Тюнинг тойота селика: Тюнинг Toyota Celica

Содержание

Тюнинг Toyota Celica

Автомобиль Toyota Celica - описание, отзывы, рекомендации, тюнинг

Машина имеет большую историю, и начинает свое повествование с далекого 1973 года, когда на свет появился этот замечательный автомобиль. Своеобразная форма кузова в тот момент воспринималась покупателями как нечто суперсовременное и очень спортивное. Не даром дизайнеры Toyota поставили во главу угла, модные тренды того времени: "слепую оптику", смелые формы кузова, формат кузова "купе" и что самое главное активную систему контроля подвески, ставшую поистине легендой в автоспорте, особенно в версии GT-Four.
  

Мы начнем свое повествование с кузова T18

В этом кузове Celica перенесла 5 трансформаций и к переходному году, стала излюбленной машиной профессиональных раллистов и с большим успехом участвовала в крупных спортивных событиях тех лет. Версии ST 182, ST 183, ST 185 - все эти модификации были любимы публикой и приносили море удовольствия своим владельцам. Учитывая целевую аудиторию покупателей автомобиля Toyota Celica компания производитель в точности угадала пожелания молодых людей, желающих обладать автомобилем среднего класса с претензией на спорт и чем-то отдаленно напоминающей суперкар. Фактически кузов T18 положил начало целой эпохе красивых и интересных авто, а так же появлению целых направлений в тюнинге Celica.

 

 

 

Основоположниками нового тренда стали спортсмены, улучшавшие свои болиды Celica путем расширения колесной базы машины, форсировки двигателей и установкой новых аэродинамических обвесов. Будет нечестным, отметить появление в арсенале вооружений флагманские моторы концерна Toyota такие как 3S-GTE мощностью 225 л.с. и полный привод 4WD в комплекте с механической коробкой передач. Примечательно, что по сей день данный мотор продолжает считаться одним из лучших двигателей компании и имеет огромный потенциал по тюнингу и увеличению мощности. 
 


Кузов T20 

"Новая эпоха в истории Celica и новые достижения".

1993 переходной год и выход новой Celica на рынки США, Японии и Европы. Феерический успех и сумасшедшие продажи обновленного авто. За период выпуска серии ST202, ST205 машины пользовались бешеной популярностью среди молодежи. В угоду последним к концу выпуска появился, ставший в последствии иконой, кузов SS-III с уникальным обвесом и аэродинамическими свойствами.

 

 

 

Не стоит забывать, что в каталоге Top-Tuning продолжают находится тюнинг комплекты из тех времен, такие как проставки под штатный спойлер SS-III и другие популярные элементы стайлинга для Toyota Celica. Версия Gt-Four в новом кузове получила массу новшеств, в том числе обновленную переднюю часть. Новый передний бампер с воздухозаборником в верхней части и огромную прорезь в капоте для усиления потока холодного воздуха в систему впуска. Новая версия системы газораспределения добавила легендарному мотору 3S-GTE еще 30 л.с. и он выдал огромные по тем временам 255 лошадиных сил, что было абсолютным фурором среди покупателей и явным преимуществом для концерна перед конкурентами. Умело проведя необходимый тюнинг с Celica ST 205 автогонщики получили машину для побед и много лет команды Toyota лидировали и побеждали в самых  престижных ралли мира.

 

   

 

Сегодня, владельцы Celica в кузове T20 продолжают начатое и не покладая рук модернизируют уже не молодые машины, приводя их в оригинальное состояние или наоборот добиваются необычайных результатов в тюнинге обвесов или систем подвески, выхлопа или двигателя. За последние 20 лет рынок обвесов на Celica вырос и предлагает своим покупателям отличный ассортимент модернизированных бамперов или порогов, накладок на заводские бампера и новые спойлеры. Спрос рождает предложение и множество тюнинг наборов, как это не странно появились в последние 10 лет, что еще раз показывает превосходные показатели автомобиля.

 

 

  

На фоне потрясающего успеха автопроизводитель отваживается на столь рискованный шаг, как выпуск Celica в версии кабриолет и опять не промахивается, эти редкие в наше время машины продолжают стоить заоблачных при текущей цене на подержанные иномарки деньги и считаются ценным экземпляром в коллекции. 
Из недостатков машины пожалуй можно отметить, довольно слабую поперечную прочность автомобиля и недостаточную жесткость передней части кузова. Данные нюансы приводят к крупным нарушениям геометрии кузова и порой добавляют автовладельцам немало трудностей при установке новых обвесов или кузовных деталей.  

 

Кузов T23 

"Финальный аккорд эпопеи Celica и вероятно последний". 

Новенькая Селика одна из нескольких моделей удивительно успешно понравилась двум противоборствующим лагерям покупателей - молодым, активным мужчинам и прекрасным девушками. Харизматичная, ультра-спортивная с отличной управляемостью, переднеприводная машина стала фаворитом в продажах средне-размерных купе.

 

 

 

Калифорнийский дизайн кузова Celica Т23 был выполнен настолько восхитительным, что по сей день Celica ST230 на дороге выглядит очень современно и динамично. Запуск производства в далеком 1999 году и успешное производства Целики по 2006 год, позволило Toyota завоевать сердца миллионов авто фанатов по всему миру и получить немалые прибыли при продаже этого уникального автомобиля. Прямо сейчас вы сможете увидеть массу действительно красивых Селик в наших разделах каталога на этот автомобиль и убедиться насколько она может быть многогранна и необычна. Раздел спойлеры - наполнен диковинными антикрыльями и накладками на багажник. Капоты и крылья в производстве топ-тюнинг полностью удовлетворяют своим исполнением самых придирчивых покупателей. 

 

 

Даже внутри корпорации было трудно найти конкурента Целике и этот момент явно положительно отразился на продажах. Тюнинг индустрия с восторгом приняла новый автомобиль в свои теплые объятья. По всему миру тюнинг-ателье считали прямой обязанностью предложить на этот авто свой собственный аэродинамический обвес или спойлер. Огромное число работ выполненных top-tuning.ru по производству обвесов на Toyota Celica привело к пожалуй самому большому ассортименту на сегодняшний день в России и пожалуй в мире, если не считать сборные каталоги американских магазинов.

  

 

 

Не даром придворное ателье Toyota Racing Development (TRD) предлагало покупателям массу навороченных элементов. По сей день, спустя уже больше 10-ти лет эти комплекты пользуются большим спросом и считаются актуальными. Помимо заводских тюнеров, автомобилем интересовались не столь известные в то время компании VeilSide, C-One, Varis, APR и другие стайлинг центры. Celica стала тюнинг иконой и приобрела новую внешность и сегодня глядя каталог обвесов в нашей коллекции можно сказать - этот автомобиль стал и "бриллиантовым" в хит параде мирового тюнинга автомобилей.

 

 

 

Сегодня, машина стала настолько популярна во всем мире, что большая часть людей в возрасте от 18-ти лет отлично знают и любят Toyota Celica. Удачные моторы 1,8 VVTL-i, отличные автоматы и тем более надежная механическая коробка, в меру жесткая подвеска и аэродинамические свойства кузова версии Т23 послужили основой для мировой экспансии этого фантастического автомобиля. 

Печально, что в 2006 году выпуск этих машин был прекращен. 

 

 

 

Последние Celica выходили с конвейера в топовой комплектации, с датчиками света и дождя, в обвесе ТРД, на дорогих легкосплавных колесах и дорогим интерьером. Электроприводы и современные системы управления автомобилем стали разгонным плацдармом для новых машин и современных Toyota выпускающихся сейчас. Добро пожаловать в нашу коллекцию!

 

  

Celica T18

  • Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93

    Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93.  Устанвивается в стандарные места креплений, не требует доработок. Подходит для установки рулей: Nardi, Sparco, Momo, NRG, Indy, Raid, Italvolanti, Abarth, и друхих производителей. 

  • Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93 Boss Kit

    Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93 Boss Kit.  Устанвивается в стандарные места креплений, не требует доработок. Подходит для установки рулей: Nardi, Sparco, Momo, NRG, Indy, Raid, Italvolanti, Abarth, и друхих производителей. Кнопка звукогого сигнала в комлектке.

  • Бампер передний Toyota Celica T18# 89-91 Б/У

    Бампер передний Toyota Celica T18# 89-91 БУ* в сборе 

    *фото в каталоге для примера дизайна и определения модели, реальные фото и комплектность по запросу.

  • Фары хром для Toyota Celica T18# 89-93, MR2 86-95 LED

    Комплект LED диодной передней хром оптики.

    В комплект поставки входит левая и правая фара с хрустальной подложкой LED Chrome style. Устанавливаются в замен штатных фар. Подключаются в разъем штатной проводки.

  • Фары led DLR для Toyota Celica T18# 89-93, MR2 86-95

    НОВИНКА !!!

    Комплект led DLR диодной передней оптики.

    В комплект поставки входит левая и правая фара led DLR Power:120W/pcs (High beam : 55W Low beam 55W Angel Eye: 10W). Устанавливаются в замен штатных фар. Подключаются в разъем штатной проводки. Цветовая температура Led диодов: 6000K-6500K

Тюнинг и стайлинг Тойота Селика. Недорогой тюнинг, своими руками

Сегодня Toyota Celica это авто, пользующееся устойчиво высоким спросом среди автолюбителей нашей страны. Частично этот спрос обусловлен невысокой стоимостью. Конечно, Тойоту данной модификации никак нельзя назвать статусным автомобилем. Но, тем не менее, она оснащена сравнительно мощным двигателем и имеет довольно своеобразный, привлекательный внешний вид. Хотя, нужно сказать, что в нашей стране силуэт этого авто уже несколько приелся многим автолюбителям.

Но это транспортное средство покупали, покупают и скорее всего – будут покупать еще очень и очень долго. Тюнинг Toyota Celica это процесс, в результате которого можно исправить некоторые недостатки вышеуказанного железного коня, не затратив при этом слишком много денег. О том, как сделать это привычное для нашей страны авто более броским и необычным – далее в статье.

Тюнинг салона Toyota Celica

Салон можно сделать более эстетичным и привлекательным, если обтянуть его черной кожей. Вставки красного цвета добавят новому дизайну необычности и динамики. В передних дверях сделайте подиумы. Для этой цели можно использовать стеклопластик. Приборные шкалы ProSport, а также, приборы Pivot, отличающиеся высококлассным дизайном отлично дополнят общую картину.

Тюнинг подвески Toyota Celica

Без усовершенствования подвески и технической части в целом в этом случае никуда не деется. Самым разумным вариантом станет замена мотора на агрегат от Toyota Levin. Благодаря столь кардинальному шагу мощность авто возрастет на полсотни лошадок. Но стоит учесть, что совершив эту замену, вам придется заменять также и тормоза. В частности задние тормоза стоит заменить дисковыми.

После этого рекомендуется произвести также замену ручника. В результате тюнинга он уступит место гидравлическому. Далее нужно будет изменить впускную систему. Коллектор впуска дополняется трубой, имеющей большое сечение и тюнинговую банку ProSport – на конце. Систему выпуска также заменяем на более новую, можно от отечественного производителя.

Тюнинг кузова Toyota Celica

Для тюнинга кузова можно использовать пластиковые накладки Erebuni Celica Style №667. Передний бампер из такого комплекта оснащен 2-мя противотуманными фарами и датчиком парковки – необычное и очень удобное дополнение. Головная оптика также подлежит практически полной замене. Вместо привычных оптических элементов установите новые, выполненные из стеклопластика. Также можно установить системы ксенонового света. Боковые поворотники оснастите «ресничками» - это позволит зрительно уменьшить профиль установленных фонарей. Под днище можно вмонтировать неоновые лампы, а в передней оптике – стробоскопические. Такая переделка позволит создать иллюминацию в авто. Возможно это не слишком необходимое дополнение, но зато – стильное и довольно нестандартное.

Если вы все сделаете правильно, скорее всего, полученный в итоге результат превзойдет все ваши ожидания относительно как внешнего вида, так и технических характеристик обновленного железного друга.

Тюнинг Тойота Селика

Тюнинг Toyota Celica T23: безопасная бритва

 Сегодня мы расскажем об автомобиле, который доказывает: чтобы выглядеть стильно, достаточно лишь нескольких простых штрихов.

Вам наверняка знакомо, как сильно меняется автомобиль при переходе от разработки дизайна к серийному производству. На эскизах мы видим прижатый к земле кузов, крупные диски, слитые в одно целое с колёсными арками, ярко выраженные аэродинамические элементы. К сожалению, серийный образец утрачивает все прелести и обрастает прагматизмом: шинами высокого профиля, крупным дорожным просветом и более простыми бамперами, которые дешевле производить. Причина проста: первоначальный образец не нужен никому. Почти никому. А для всех остальных существует стиль тюнинга, именуемый «стенс».

Одна из единственных в своем роде

Не стала исключением и Celica последней, седьмой, генерации, в стоковом состоянии представляющая весьма унылое зрелище. Казалось бы, проблемы нет, ведь тюнинга на неё производится больше, чем на все прежние модели вместе взятые. Но давайте начистоту: когда и где в последний раз вы видели красивую «двадцать третью» Селику? Принцип «не навреди», заложенный Гиппократом во врачебную клятву, словно чужд владельцам этих машин. Взгляните на продаваемые экземпляры – вам в лучшем случае удастся отыскать околозаводской вариант. Все остальные же безжалостно «заколхожены» виниловыми наклейками, нелепыми обвесами и пребывают в состоянии «пристрелите меня». Благо из этой тенденции есть как минимум одно исключение – красная «американка» с московской пропиской. В этой Селике, напоминающей бритву, первоначальная задумка дизайнера обретает своё лучшее проявление. В чём её секрет?


Красота – в простоте

Как говорил лапшичник, персонаж мультипликационной саги «Кунг-фу панда», «никакого секретного ингредиента нет!». Настоящий проверенный рецепт стенса: колёса, занижение, аксессуары. Роль первых выполняют трёхсоставные диски Work Meister S1 шириной 10,25 дюйма спереди и 10,75 – сзади. Шины в лучших традициях жанра – «не по размеру»: 225/35 R18 на передних дисках и 235/35 R18 на задних. Пять широких спиц золотистого цвета в сочетании с широкой полированной полкой – беспроигрышная формула колёсной классики. Чтобы получить столь впечатляющий внешний вид, японские диски были полностью разобраны и педантично восстановлены. Внешние полки обрели зеркальный блеск благодаря многоступенчатой полировке, а центры заискрились золотистым металликом после порошковой покраски. Гармонию кузова и колёс обеспечивает винтовая подвеска DGR. Она «выкручена» в самый низ, а помимо этого задние пружины «доработаны» болгаркой – в противном случае между дисками и крыльями зияла бы чёрная дыра, недопустимая для автомобилей в стиле стенс. Пружины в процессе эксплуатации были заменены на более жёсткие – это вынужденная мера, призванная уберечь колёса от контакта с арками на неровностях дорог.



Финальный экстерьерный штрих – аэродинамический обвес Tsunami. Но не шерстите тюнинг-каталоги – его Селика получила ещё на заводе Toyota, так как была в числе редких версий, покинувших конвеер. Именно по этой причине он отличается в лучшую сторону от всего «афтермаркета» как по качеству, так и по внешнему виду. Комплект состоит из пяти элементов: иного переднего бампера, накладок на задний бампер и пороги и антикрыла на крышке багажника. Модификация Tsunami Edition также отличается задней оптикой, однако владельцу больше по душе штатные «дорестайлинговые» фонари. Celica выкрашена в ярко-красный колер, который заставляет дилетантов путать Тойоту с Феррари, а всех остальных – оборачиваться вслед. Несмотря на внешние преобразования, «23-я» Селика идентифицируется в этом автомобиле без проблем, чего, например, нельзя сказать о Toyota MR-S , получившей боди-кит в стиле Porsche Carrera GT.



Если вы не любите это поколение Селики, мы не будем вас переубеждать. Ведь с прошлым, «двадцатым», «четырёхглазым» кузовом ушла эпоха, когда за вменяемые деньги можно было купить настоящий спорткар с турбонаддувом и чистокровным раллийным прошлым. Позже моторы обновлённой «японки» стали атмосферными, привод – передним, а дизайн – вульгарным. Но стенс способен прийти на помощь, пусть только и внешне, любой машине, и алая «бритва» – яркий тому пример. А если не хватает мощности, то можно слегка взбодрить имеющийся мотор 1ZZ-FE либо безжалостно «надеть» этот кузов на «тележку» старого доброго «джи-ти фора», благо такие прецеденты в истории тюнинга известны. А о такую «бритву» и порезаться недолго…



Нет предела совершенству

В межсезонье Селику ждёт отпуск в гараже, но не в пассивном режиме ожидания тепла, а в стадии бурной подготовки. Владелец не стремится удивить кого-либо своим проектом, тем более что сделать это на избалованных улицах столицы практически невозможно. Им составлен список изменений для удовлетворения собственных амбиций. Так, своего часа уже ждёт турбина, которая посетит подкапотное пространство наряду с набирающим популярность «шейвингом». Кроме этого, в планах числится покраска кузова для придания проекту ещё более совершенного вида, а также доработка поперечных рычагов подвески в угоду увеличению развала колёс. Возросший технический потенциал предстоит сдерживать тормозным механизмам от всё той же «глазастой» Celica GT-Four. Всё это означает, что Москва в следующем году увидит комплексно доработанную Селику T23, а у нас появился ещё один повод считать дни до предстоящего сезона.



Список доработок:

  • винтовая подвеска DGR;
  • обвес Tsunami;
  • резиновый сплиттер переднего бампера;
  • диски Work Meister S1 18x10,25 спереди и 18х10,75 сзади;
  • шины Nankang NS-2 225/35 R18 спереди и Hankook Ventus V12 Evo 2 235/35 R18 сзади;
  • прямоточная выхлопная система на компонентах MG-Race и FOX;
  • система холодного впуска AEM с воздушным фильтром Apexi;
  • руль OMP;
  • передняя и задняя распорки стоек.


Читайте также:


Тюнинг Toyota Celica: Кинозвезда на покое — журнал За рулем

ПЛАМЕННЫЙ ЛЕДЕНЕЦ

«Бабуля, бабуля, посмотри какая»масынка!«, — радостно завопил карапуз лет 5 от роду на всю улицу. Затем мальчик приступил к активным действиям: подтянул за руку бабушку поближе к объекту вожделения и стал восхищенно разглядывать сверкающую на солнце „Селику“. Впрочем, осмотром дело не ограничилось. Малыш подошел к арке переднего колеса, из которой вырываются длинные зеленые языки, нанесенные аэрографом, зажмурил глаза от удовольствия и попытался украдкой лизнуть это чудесное нарисованное пламя. И впрямь, окрас автомобиля вызывает ассоциации с гигантским леденцом. Вот она, истинная сила искусства — в данном случае изобразительного!

Ну а если серьезно, то, по словам нынешнего владельца «Тойоты», все концептуальные доработки автомобиля были сделаны в Калифорнии. Именно там кузов окрасили в ярко-голубой цвет и дополнили рисунком в виде зеленых языков пламени. В Америке «Селика» получила и аэродинамический обвес VeilSide, соответствующий имиджу стремительного болида, а также антикрыло на крышке багажника той же фирмы. Параллельно, в процессе работы над кузовом упразднили ручки дверей, а сами двери стали открываться дистанционно по команде с брелока сигнализации. Чтобы наружный «прикид» смотрелся на все сто и «Тойота» отлично управлялась на высоких скоростях, подобрали достойную обувку. «Селика» щеголяет кованными составными колесами Parotech Sirene с покрышками Kumho Ecsta SPT 235/45 R18.

Сразу же отмечу — в этом автомобиле доработан только интерьер, экстерьер и «музыка». Двигатель, автоматическая трансмиссия и ходовая часть осталась стандартными, так как этот экземпляр не «затачивали» под дрэг-рейсинг, дрифтинг или другие состязания.

Он предназначен для иных целей. Во-первых — не просто выделяться из толпы, а прямо таки бросаться в глаза. Во-вторых — привлекать всеобщее внимание интерьером, который должен быть под стать экстерьеру. В-третьих — иметь качественную и, что немаловажно, громкую аудиосистему. То есть как раз тот набор, что и позволил пройти кастинг. Стандартной механической начинки для массовки в кино вполне хватило, поскольку гонки и трюки удел заряженных совсем иначе автомобилей-каскадеров.

АЛЮМИНЕВЫЙ ФОРСАЖ

Да, да, в салоне настоящее царство серебристого металла, потому что весь кокпит «Селики», включая консоль, пороги, двери, панель приборов, руль и даже напольные коврики, сверкает холодным блеском алюминия. И только спортивные сиденья Spacro Torino 2, гоночные 4-точечные ремни безопасности, велюровые вставки дверных обивок, черная кожа на руле и рычаге ручного тормоза, а такая же черная панель DVD-ресивера JVC KD-AVX1 гармонично оттеняют собой «металлическое» великолепие.

В панели приборов на места дефлекторов вентиляции предусмотрительно установлены дополнительные датчики давления наддува и давления закиси азота, которые обязательно понадобятся при возможной серьезной доводке двигателя в будущем и оказались совсем не лишним кинематографическим реквизитом в прошлом.

Под крышкой багажного отделения, зашитые в ярко-голубой винил в цвета кузова и подсвечиваемые ночью синим неоном, расположились основные ударные силы аудиофронта. Это сдвоенные сабвуферы JL Audio, а также упрятанные под стекла усилители SoundStreem XTA 360–2 и U.S. Amps. И завершает все это мощное музыкальное вооружение расположенная под декоративной панелью между усилителями здоровая «банка» конденсатора с говорящим названием Stinger. А для того, чтобы аудиохозяйство звучало не только громко, но и музыкально, уже в России сделан ряд доработок. Специалисты калининградской фирмы «Эхо Стайл» провели полный комплекс работ по шумоизоляции кузова и салона, установили компонентную переднюю и заднюю акустику SoundStreem 280, заменили все аудиокабели. И, наконец, завершающий штрих: привлекать внимание окружающих даже ночью, призвана установленная под днищем «Тойоты» 7-цветная неоновая подсветка MULTICOLOR.

Говорят, машина лишь мелькнула в кадрах фильма «Форсаж 2». Буквально — пару секунд. После чего ее жизнь превратилась в существование отставной звезды кинематографической массовки. Она удивляет любопытных, особенно молодое поколение, незаурядными внешними данными, тщательно скрывая, что внутри — заурядная серийная начинка. Впрочем, доработки экстерьера и интерьера тоже тюнинг. Особенно если подчинены толковой идее, сделаны качественно и не нарушают гармонию базовой модели.

Тюнинг запчасти и аксессуары | TOYOTA CELICA 230

Альтернативная оптика TOYOTA CELICA 230 устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары TOYOTA CELICA 230 может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика TOYOTA CELICA 230 может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая оптика TOYOTA CELICA 230 как и передняя тюнинговая оптика TOYOTA CELICA 230 так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля TOYOTA CELICA 230, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера. Задние тюнинговые фонари TOYOTA CELICA 230 могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари TOYOTA CELICA 230). Вся поставляемая тюнинговая оптика TOYOTA CELICA 230 разрешена для эксплуатации в Украине и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом "TUV").

Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес TOYOTA CELICA 230 или отдельные его элементы такие как накладки порогов TOYOTA CELICA 230, бампер передний или задний TOYOTA CELICA 230, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него TOYOTA CELICA 230, тюнинговую решетку радиатора TOYOTA CELICA 230, реснички TOYOTA CELICA 230. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно (fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») - каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг TOYOTA CELICA 230 который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.

Спортивная подвеска TOYOTA CELICA 230, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине, сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску TOYOTA CELICA 230 которая позволяет менять клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески TOYOTA CELICA 230 дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин TOYOTA CELICA 230 с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины TOYOTA CELICA 230 изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.

Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари TOYOTA CELICA 230 купить альтернативную оптику TOYOTA CELICA 230 в магазине тюнинга - TuningZone.com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску TOYOTA CELICA 230, элементы обвеса TOYOTA CELICA 230 такие как: накладки порогов TOYOTA CELICA 230, бампера TOYOTA CELICA 230, спойлера TOYOTA CELICA 230 и другие элементы.

Обвесы для Toyota Celica - собственное производство. - Кузовщина и Интерьер

ТЮНИНГ ОБВЕСЫ ДЛЯ TOYOTA CELICA - СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО (Т18, Т20, Т23)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ (обновленная) УРА! МЫ С ВАМИ УЖЕ 7 ЛЕТ!
В ЧЕСТЬ НАШЕГО ЮБИЛЕЯ - ПОДАРКИ - СКИДКИ БОЛЬШЕ 60% !
ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! НАСЛАЖДАЕМСЯ УНИКАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ НАШЕГО ТОПА!

Мы предлагаем тюнинг обвесы для Toyota Celica собственного производства с ГАРАНТИЕЙ УСТАНОВКИ.
Обвесы изготавливаются из качественного СТЕКЛОПЛАСТИКА - не боящимся холодов, жары и других превратностей погоды.
Элементы обвесов можно приобретать отдельно.
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
Так-же производим поставку комплектов на селики других производителей из США, Японии, Китая.
Есть доставка в пределах МКАД - выбранного и оплаченного Вами обвеса
.
ДА! У НАС ЕСТЬ ДОСТАВКА ПО РОССИИ. Стоимость доставки - по согласованию.

На обвесы даётся ГАРАНТИЯ 3 месяца - при условии установки у производителя.
Так же рады предложить следующие виды работ:

  • Разработка и создание эксклюзивных аэродинамических обвесов на любой автомобиль.
  • Ремонт- восстановление обвесов ЛЮБОЙ сложности.
  • Покраска автомобиля - экзотические краски, эксклюзивные цвета, кристаллы, хром, хамелеоны.
  • Оклейка автомобилей пленкой. Карбоны, матовые, хром, фотопечать.
Актуальные цены, полный ассортимент и наличие на сайте!

Описания, другие фото всех обвесов для Toyota Celica и не только -
на нашем сайте TOP-TUNING.RU
Консультации и заказ по телефону, или в личку, или приехать в гости - будем ждать

Мы ВКонтакте - TOP-TUNING RUS
FACEBOOK

+7 (967) 1-222-ООО, +7 (926) 7-555-ООО // ПОЧТА - info~собака~top-tuning.ru / Skype - top-tuning.ru

Сообщение отредактировал Броневитек: 17 Май 2014 - 16:02

»Тюнинг Toyota Celica

«Celica - это надежная проектная автомобильная база, над которой нужно работать».

Модель Celica впервые появилась в 1970 году, поэтому она пользуется большим успехом.

С тех пор, как Toyota отказалась от Supra, Celica 5-го поколения была единственным спортивным 4-местным автомобилем, который они производили.

У него были выдвижные фары и двигатели на выбор: от 1.6 4AFE с недостаточной мощностью до двигателя 2.2 5SFE.

Двигатель 3SGTE был оснащен турбонаддувом, что сделало его предпочтительным для проекта Celica Tuning.

Турбомотор производил 225 л.с. и выпускался ограниченным тиражом. Полный привод / управляемость делают автомобиль управляемым и живым. GT Four Rally представляет большинство вариантов тюнинга Celica и имеет множество компонентов гоночных спецификаций.

Celicas до недавнего времени были забавным семейным спортивным купе от Toyota. 5-е и 6-е поколение лучше всего подходят для тюнинга с прекрасным турбомотором.

Более позднее шестое поколение имело круглые фары и тонкий стиль. Двигатель 3SGTE по-прежнему оставался опцией, а последняя версия GT Four ST205 имела легкую алюминиевую крышу и турбокомпрессор CT20B, увеличивающий мощность до 230 л.с., готовый соответствовать правилам омологации WRC.

К 2000 году Toyota сочла, что Celica нуждается в обновлении, и была представлена ​​модель 7-го поколения с характерными треугольными фарами.

Было всего 2 варианта двигателя, оба использовали версии VVT (регулируемые фазы газораспределения) и прекрасный высокооборотистый двигатель 2ZZ-GE мощностью 180 л.с.

Остерегайтесь, так как в некоторых странах пределы оборотов были снижены с 8400 об / мин до 7800, когда полная мощность начинает проявляться очень сильно.

В то время это показалось плохим ходом, уменьшая мощность и надеясь, что высокие продажи продолжатся.

Toyota объявила, что Celica больше не будет продаваться в США из-за снижения продаж.

Celica Тюнинг модификации.

Следующие модификации обычно выполняются нашими владельцами Celica, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации стадии 3 (соревнования) просто не работают в дороге.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, облегченный маховик

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, модернизацию топливной форсунки и топливного насоса,

Типичные модификации 3-го этапа : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

Нет недостатка в запчастях для Celica, особенно для автомобилей 5-го и 6-го поколений. Замена двигателя популярна среди владельцев, желающих приобрести двигатель 2.0 Turbo. Модернизация подвески во многом улучшит управляемость и качество езды. После того, как вы модифицируете автомобиль, посмотрите на полную ремап, используя новый ЭБУ, такой как от Apexi, под видом мощного FC, который высвободит еще несколько лошадиных сил. Блоки управления Toyota заблокированы, и очень немногие могут их переназначить, поэтому выход на вторичный рынок - это ответ.Не забудьте выбрать неоригинальный ЭБУ с датчиком детонации.

Обеспечьте правильное дыхание с помощью спортивного коллектора и индукционного набора с подачей холодного воздуха. Контроллер наддува сгладит подачу мощности. Придерживайтесь уровня повышения до 15 фунтов на квадратный дюйм. Быстрая шоссейная камера и усиленный турбонаддув позволят развивать мощность примерно до 340 л.с.

Если вы усилите двигатель, вам не нужно останавливаться на достигнутом, прирост мощности феноменален при больших турбоконверсиях, но вы, вероятно, получите изрядное количество турбо-лага.Сцепление является проблемой для моделей с 2 ​​приводом, поэтому ограниченные серии с полным приводом являются отличными проектными автомобилями и могут серьезно снизить мощность.

Муфта может проскальзывать, когда через трансмиссию передается большой прирост мощности. Если это так или ваше сцепление стареет, пора заменить его на трехдисковое сцепление из материала с высоким коэффициентом трения.

Более легкий маховик помогает двигателю чувствовать себя более ревностно, и он очень удобен для использования на треке, когда двигатель в основном используется в верхнем диапазоне диапазона оборотов.Обновления заправки должны помочь соответствовать расходу воздуха на впуске, и в некоторых случаях вам понадобятся форсунки с форсунками с форсунками, больший топливный насос и широкополосная лямбда.

Понижение автомобиля на 30-40 мм поможет улучшить управляемость и прохождение поворотов. Большие колеса 18 или 19 дюймов будут склонны к образованию технологической колеи, и их следует избегать, если вы серьезно относитесь к производительности.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме и встречайтесь с другими владельцами Celica, где вы можете поболтать и обмениваться идеями тюнинга для вашего автомобиля. Также прочитайте наши статьи о тюнинге, чтобы узнать, какие плюсы и минусы многих вариантов тюнинга, доступных вам.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Тойоту.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Amazon.com: Fits Fits Toyota Celica - высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

- Повышает мощность до 35%
- Добавлен крутящий момент до 25%
- Улучшен отклик дроссельной заслонки
- Улучшено ускорение 0-60
- Более плавное включение и более четкое переключение
- Устранение задержки двигателя и турбо
- Быстрая установка за 60 секунд
- Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
- Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
- Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или сбоев.

TRC-Tuning Corporation Германия e.K. (Разработки тюнинга TOYOTA / LEXUS / MAZDA / TESLA) (TRC-PERFORMANCE)


Auf unserem YouTube-Channel findet Ihr JEDEN DONNERSTAG ein NEUES Video.
Abonniert unseren Kanal und aktiviert die Glocke, dann verpasst Ihr nichts! 🙂


Unser Unternehmen beschäftigt sich seit nunmehr gut 20 Jahren mit Toyota und Lexus Fahrzeugen.Leistungssteigerungen und Optimierungen Aller Art sind unser täglicher Schwerpunkt. Мы реализуем индивидуальные проекты и активны в Motorsport verwurzelt. Durch unsere langjährige Erfahrung, sind wir ein zuverlässiger Ansprechpartner, wenn es um Restaurationen und Ersatzteilbeschaffung älterer Fahrzeuge geht. Wir helfen Euch Euere Toyota Joungtimer und Oldtimer mobil zu halten. От Toyota 1.5l Hybrid-System до Lexus 5.0l V8-Hybrid, bieten wir interessante Lösungen zur Verbesserung des Ansprechverhaltens und der Fahrdynamik.Technik die uns ein lebenlang begeistert! Wir freuen uns nicht nur über Neufahrzeugkunden, sondern allen Toyota und Lexus Fahrzeugen die zu uns kommen. Unser Onlineshop bietet eine große Auswahl an Zubehör und Ersatzteilen, von Eigenentwicklungen bis zu Produkten unserer qualitativ hochwertigsten Partnern. Qualität und Zuverlässigkeit auf die Ihr vertrauen könnt. Wir liefern weltweit zu günstigen Konditionen.

Danke, dass Ihr unseren Internetauftritt besucht.
Habt Ihr Fragen, oder Anliegen? Dann nehmt Kontakt zu uns auf.Unser Team steht Euch gerne zur Seite.

Wichtiger Hinweis zu allen WeatherTech Produkten!

Die Firma WeatherTech hat vor einiger Zeit den Hauptvertriebssitz für Europa в Italien geschlossen. Wir als deutscher Ansprechpartner für WeatherTech Produkte, haben mit der Hauptniederlassung в США, einen Direktvertrag geschlossen, dadurch sind wir weiterhin in der Lage Euch all WeatherTech Produkte weiterhin anbieten zu können. Da Euere Bestellungen direkt aus USA bei uns bezogen werden, verlängern sich die Lieferzeiten für nicht lagernde Artikel, um 3-4 Wochen! Auf Grund der weltweiten COVID19 Ситуация в Zolleinfuhr im Moment signifikanten Einfluss auf die Lieferdauer.Wir importieren in regelmäßigen konstanten Abständen und versuchen für Euch die Lieferzeiten so gut es geht, so kurz wie möglich zu halten. Bitte plant jedoch die aktuelle Lieferzeitverlängerung bei Eueren Bestellungen mit ein!

Toyota Celica ECU Tuning

Toyota Celica ECU Tuning

Поднимите свою Celica на новый уровень с высокопроизводительными компонентами двигателя VividRacing, такими как поршни, стержни и подшипники, а также воздухозаборник холодного воздуха, подвеска, такая как пружины, стержни и койловеры, колеса, шины и все остальное, что вы можете использовать для настройки вашей Celica на следующий уровень.VividRacing позаботится о повышении производительности вашего Celica - мы являемся источником №1 в Интернете по запасным частям и обновлениям для гоночных автомобилей Celica, а наше стремление быть номером один в обслуживании клиентов и доставке позволяет нашим клиентам возвращаться к нам в течение года. через год. Если вы не видите нужную деталь в первый раз, просто позвоните нашим гоночным техническим специалистам Celica, и мы сделаем все возможное, чтобы найти именно ту деталь, которую вы хотите.


Посмотреть всю продукцию Celica ECU Tuning
Имя Посмотреть еще
ApexI Power FC Toyota Celica GTS 2ZZ-GE 00-02

Номер модели: 414AT007 Посмотреть цену

ApexI Power FC Toyota Celica GTS (без привода по проводам) 2ZZ-GE 00-02 Power FC с гордостью выступает в качестве ответа APEXis на ограничения и ограничения, связанные с большинством контроллеров подачи топлива в комбинированном стиле.Power FC - это полноценная автономная система полного управления двигателем, способная справиться практически со всем, что встречается на ее пути. От многоточечного управления подачей топлива и зажигания до включения VTEC (приложения Honda) и настроек наддува Power FC способен удовлетворить даже самые требовательные ...

2001 Toyota Celica GT-S - журнал импортных тюнеров

Фото 1/1 | 2001 Toyota Celica GT-S - Power Enterprise Camcon и контроллер воздушного потока

Смотреть фотогалерею (1) Фото

Может показаться, что Camcon получил свое название из футуристического научно-фантастического фильма, но этот продукт не имеет ничего общего с враждебными планетами или эпическими битвами.Так что же он тогда делает? Это первый доступный автономный блок управления для систем изменения фаз газораспределения Toyota и Honda. Он работает как с системами VVTi, так и с системами VTEC, позволяя пользователям легко регулировать время, соотношение воздух / топливо и точки пересечения кулачков. И вы думали, что лагеря Toyota и Honda не могут примирить свои разногласия.

Наш испытательный стенд - это костяк (за исключением системы впуска Power Enterprise Air Impulse II) 2001 года Toyota Celica GT-S, работающая на бензине с октановым числом 91.Привязанный к динамометру XS Engineering Dynojet и оснащенный настоятельно рекомендуемым широкополосным измерителем соотношения воздух / топливо, таким как устройство от NTK, GT-S обеспечил базовую мощность 143,6 л.с. и 107,2 фунт-фут крутящего момента. Наш тестер работал на удивление богатым, с соотношением воздух / топливо около 10,8: 1.

Компактный блок Camcon имеет простую трехкнопочную раскладку с цифровым дисплеем. Примерно такой же большой, как средний турботаймер, он может поместиться в любом количестве мест на приборной панели. Camcon дает вам возможность регулировать фазу кулачка на +/- 20 градусов с шагом 500 об / мин или точки кроссовера VTEC с шагом 100 об / мин.Воздушный поток можно уменьшить на 10% и обогатить на 20% с шагом 500 об / мин.

Важно понимать, как работает каждая система фаз газораспределения. VTEC (электронное управление изменением фаз газораспределения и подъемом) использует распределительные валы с двумя наборами кулачков. В указанной точке перехода соленоид VTEC переключает кулачок с первичного низкорасположенного (насколько открывается клапан) кратковременного (как долго открывается клапан) лепестка на вторичный длительный лепесток высокого подъема. В то время как VTEC имеет два профиля кулачка, VVTi поддерживает тот же профиль кулачка и изменяется только при открытии и закрытии клапанов в зависимости от момента зажигания.Также вместо механической системы VVTi использует гидравлику.

Имейте в виду, что в стандартном компьютере Toyota уже есть программа фазирования кулачка, которая изначально не установлена ​​на ноль градусов; мы просто вносим изменения в складскую программу. После базового прогона мы изменили синхронизацию кулачка на -15 градусов во всем диапазоне мощности, зная, что потеряем мощность, но доказали свою точку зрения. С 3000 до 5200 об / мин потеряно целых 7 л.с.; небольшой прирост был замечен в диапазоне от 5300 до 6300 об / мин, но чудовищные 20 л.с. были потеряны к красной линии.Мы последовательно тестировали фазировку кулачка на -10, -5, +5, +10 и +15 градусов, отмечая, где мощность была увеличена и потеряна.

Затем мы начали тестировать различные комбинации фаз газораспределения в разных диапазонах оборотов. Если есть большое или радикальное изменение фазы кулачка между любыми заданными оборотами, Camcon сделает этот переход плавным, а не внезапным. Например, когда вы устанавливаете фазу кулачка на изменение от -5 до +8 градусов в определенном диапазоне оборотов, она будет меняться постепенно, так что вы не получите нерегулярных всплесков или неровностей.

При нашей первой попытке отрегулировать настройку воздушного потока Camcon вместе с синхронизацией кулачка, мы изменили настройки на +3 градуса синхронизации кулачка с нуля до 4500 об / мин, -8 градусов по времени и -1 процент воздушного потока с 5000 до 6000 об / мин, + 5 градусов по времени и +1 процент воздушного потока от 6500 до 7500 об / мин, и -5 градусов по времени и -5 процентов воздушного потока от 8000 до красной линии. До 5000 об / мин кривая мощности почти соответствовала базовой линии; от 5000 до 6300 об / мин было получено до 5 л.с., в то время как прирост от 2 до 3 л.с. наблюдался с 6300 об / мин с скачком на 17 л.с. на красной линии.Мы увидели прирост максимальной мощности на 8,8 л.с. и 1,4 фунт-фут крутящего момента.

После 16 стендов проб и ошибок мы были готовы к окончательной настройке. Мы наблюдали прирост как минимум на 9 л.с., с дополнительным приростом 5 л.с. и 12 фунт-фут крутящего момента от 3000 до 4600 об / мин, 10 л.с. и 10 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 4600 до 6300 об / мин и 16 л.с. и 13 л.с. Нм крутящего момента от 6300 об / мин до красной линии.

Каковы были наши настройки для окончательного выигрыша? Не волнуйтесь, мы не оставим вас в темноте. Мы сохранили все предыдущие настройки, за исключением настроек воздушного потока, которые мы изменили на -5 процентов с 5000 об / мин на красную линию.По сравнению с нашей базовой мощностью 143,6 л.с. и 107,2 фунт-фут крутящего момента, мы получили 157,7 л.с. и 116,3 фунт-фут крутящего момента, что на 14,1 л.с. и 9,1 фунт-фут крутящего момента.

Camcon отвечает на зов тюнеров Toyota, не забывая при этом о верности Honda. Прирост мощности в нашем тесте был весьма значительным, и когда вы начинаете добавлять больше деталей в поисках лошадиных сил, Camcon становится еще более ценным инструментом настройки. За рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену в размере 419 долларов вы можете избавиться от бабушек, чтобы получить новейшие и лучшие разработки Power Enterprises.

Самые крутые модификации для вашей Toyota Celica

Давний шильдик JDM, первая Toyota Celica покинула завод в 1970 году. Семь поколений и тридцать шесть лет спустя последний автомобиль сошел с конвейера в 2006 году. Популярность на протяжении всего этого длительного производственного цикла означала, что сегодня автомобили являются довольно распространенной классикой JDM, а более поздние модели на данный момент дешевы. Это, а также их высокое качество сборки делают их отличной базой для модификации.Благодаря их разнообразной истории, при создании модификаций Celica можно выбирать из огромного выбора вдохновения.

СВЯЗАННЫЙ: Мы не можем перестать смотреть на эти модифицированные японские спортивные автомобили

Они были популярны в первые дни уличного тюнинга JDM, а старые модели все еще сохраняют вневременной шарм.В 90-х годах Toyota доминировала в чемпионате мира по ралли со своим автомобилем Celica WRC, так что любой, кто хотел построить внедорожника, мог начать с него. В 2000-е годы Celicas были дешевой и простой базой для постройки, поэтому были популярны автомобили, в которые добавляли дикие обвесы и заменяли двигатели. Справедливо сказать, что эта модель является одним из самых универсальных автомобилей JDM, поэтому неудивительно, что эти крутые модификации так популярны.

10 Заднее крыло

Via New Celica Org

Одной из наиболее распространенных форм модификации автомобилей JDM является добавление нового заднего антикрыла.Некоторые Celicas поставляются с крылом, поэтому владелец решает, изменить ли он существующий или добавить что-то совершенно новое.

Через Pinterest

Часто следует мантра: «Чем больше, тем лучше». Celicas, как правило, являются хорошей моделью для дополнения большого спойлера, так как некоторые автомобили могут выглядеть глупо с ним.Этот риск по-прежнему существует даже с Celica, но клиновидная форма более поздних моделей хорошо вписывается в эту тенденцию.

9 Роликовый каркас

Через Rebel Custom Works

Для любого серьезного энтузиаста производительности каркас безопасности просто необходим.При правильной сборке Celica - очень способный автомобиль, поэтому естественно, что любой гоночный проект должен рассматривать клетку как одну из самых ранних модификаций.

Через настройку NLP

Помимо защиты в случае аварии, клетка также увеличивает жесткость автомобиля, что улучшает управляемость на трассе.Добавление этого мода - большая работа, поэтому стоит убедиться, что он сделан правильно с первого раза. По этой причине определенно лучше приобрести профессиональный магазин, чтобы он соответствовал ему, а не пытаться построить его дома.

8 Углеродное волокно

Через Reddit

Карбоновые вставки присутствуют во всех современных суперкарах, но они могут отлично смотреться и в модифицированных автомобилях JDM.Существует множество способов, которыми можно использовать этот материал, от отдельных компонентов, таких как рулевое колесо, до комплектов кузова.

Через углеродные микросистемы

Углеродное волокно не только великолепно выглядит, но и намного легче металла, что помогает снизить общий вес автомобиля.Это еще один отличный способ улучшить управляемость автомобиля, но в зависимости от того, сколько углерода требуется, это может быть дорогой вариант.

7 улучшений ралли

Via Hagerty

Пожалуй, самая известная версия Celica для автоспорта - это автомобиль WRC, который доминировал в ралли 90-х годов.Эта самодельная сборка была вдохновлена ​​этими автомобилями, превратив гоночную модель Celica за 400 долларов в монстра для бездорожья.

СВЯЗАННЫЙ: Дешевые японские автомобили, которые можно модифицировать, чтобы стать монстрами

Via Hagerty

Автомобиль был тщательно модернизирован, чтобы он отлично справлялся с грязью, включая все, от установки подъемного комплекта до новых трубчатых бамперов.Все это вместе делает автомобиль, который выглядит совершенно потрясающе, и является отличным источником вдохновения для всех, кто хочет создавать свои собственные внедорожные сборки.

6 расширителей крыльев

Через Amazon

Классический элемент JDM, расширители крыльев существуют уже несколько десятилетий, и Celica удается отлично смотреться с ними даже у представителей разных поколений.Независимо от того, есть ли у владельца Celica 80-х или модель 00-х, это верный способ добавить немного индивидуальности.

Via Martin Aspragli Aus

Они также выполняют практическую функцию, позволяя установить более широкие колеса, что может улучшить управляемость автомобиля и общее сцепление с дорогой.Это довольно недорогой мод, так что это хорошее дополнение для тех, у кого нет тысяч, которые можно потратить на капитальный ремонт своей машины.

5 Замена двигателя

Через Pinterest

Как фаворит тюнеров, некоторые строители неизбежно заменят более мощные двигатели на свои Celicas.Некоторые выбирают традиционный путь замены более мощного двигателя Toyota, например, 1UZ V8 выше от Lexus GS400.

Через Reddit

Строители, ищущие более неоднозначный обмен, могут последовать примеру Edelbrock Celica на SEMA 2019 и обменять свои машины LS.Классика JDM с американским сердцем наверняка вызовет недоумение, но это один из лучших способов получить серьезную власть, не разбивая банк.

4 Регулировка стойки

Через Reddit

Это распространенный выбор, но он все еще вызывает споры среди поклонников олдскульных автомобилей.Стоять на машине может выглядеть потрясающе, если все сделано правильно, и Celica не исключение. Это еще один мод, который подходит для всех поколений модели, хотя стоит подумать, как именно лучше всего добиться этого вида.

Через Stancenation

Некоторые автомобили выбирают подвеску с мешковиной, которая является универсальным, но дорогим вариантом.Некоторые используют вторичные пружины, которые сидят ниже стандартных, что является хорошим балансом между стилем и практичностью. Однако они все равно будут зацепляться за выбоины. Худший вариант - обрезать штатные пружины автомобиля, что лениво даже для самой дешевой сборки.

3 обвеса

Через Speedhunters

Поскольку автомобиль JDM пользуется большим спросом, неудивительно, что для каждого поколения Celica существует широкий спектр тюнеров, предлагающих обвесы.Этот конкретный пример установлен на Celica XX или Supra Celica, как они были известны на их родной территории.

СВЯЗАННЫЙ: Эти дешевые автомобили выглядят безумно с обвесами

Через Speedhunters

Это довольно дерзкая сборка с заметными вспышками и краями комплекта, которые не совсем совпадают с стандартным бампером.Любите это или ненавидите, это один из лучших способов выделить Celica.

2 Принудительная индукция

Через депо замены двигателей

Одна из основных претензий к серийной Celica заключалась в том, что она была не самой мощной из машин.Один простой способ решить эту проблему - добавить комплект принудительной индукции, то есть нагнетатель или турбокомпрессор.

Через Defrags World

Какой из них выбрать, будет зависеть от точной кривой мощности, необходимой строителю, и их бюджета. Турбины - немного более популярный вариант, но они часто страдают очень заметным лагом.Однако сделайте это правильно, и владельцы могут ожидать серьезного увеличения мощности.

1 Редкие ретро колеса

Через Wikimedia Commons

Имея так много вариантов колес, легко выбрать самый яркий и самый большой набор, который появляется в Instagram.Иногда это может выглядеть неплохо, но это не лучший способ заслужить уважение хардкорных энтузиастов Celica. Вместо этого стоит попытаться найти пару дисков JDM с правильным периодом, чем реже, тем лучше.

Через JDMEuro

Набор, подобный командам Hayashi на оранжевой машине выше, не только будет отлично выглядеть, но и покажет настоящие редукторы JDM, к которым нужно относиться серьезно.Будь то раллийная или уличная сборка, редкие колеса - одно из лучших вложений в модификацию Celica.

СЛЕДУЮЩИЙ: Эти автомобили JDM выглядят круче, чем любой маслкар

Следующий Испорчены: эти 10 автомобилей стали уродливее после косметической подтяжки лица

Об авторе Марк Коули (Опубликовано 167 статей)

Mark охватывает множество тем для HotCars, от новейших пикапов до малоизвестных японских седанов.Регулярное мероприятие на автомобильных выставках в Великобритании и Европе, если есть странная модель или неизвестный производитель, Марк, вероятно, знает об этом. Ранее он работал радиоведущим, поэтому кое-что знает о списках Топ-10 и любит их не только представлять, но и писать. Он окончил факультет английского языка Шеффилдского университета и в настоящее время живет в Бирмингеме, Великобритания.

Ещё от Mark Cowley

Моды для тюнинга Celica

Руководство по настройке Toyota Celica

Toyota Celica была спортивным автомобилем и лучшим, что могла предложить Toyota после потрясающей супры.

Лучшая модель с точки зрения настройки - это, без сомнения, версия 2.0 Turbo Carlos Saints с системой полного привода. У него большая мощность и отличная управляемость.

Все Celicas довольно шустры и хорошо управляются, но вы можете многое сделать, чтобы их улучшить.

Советы по настройке Celica.

Переназначить очень сложно из-за того, как Toyota блокирует свои ECU. Наилучший вариант - установить послепродажный ЭБУ для управления топливом и синхронизацией, и это позволит эффективно обойтись без стандартного ЭБУ автомобиля.Прирост мощности от одного этого не является феноменальным, если у вас нет турбо-модели. На движке NASP переназначение может дать вам примерно на 10-20% больше мощности.

Популярные модификации Celica включают индукционные комплекты, панельные фильтры и спортивные выхлопы. Советы по настройке автомобилей рекомендуют установить спортивный катализатор, чтобы высвободить немного больше мощности от двигателя, и мы предпочли бы видеть установщика панельного фильтра, чем индукционный комплект, если вы действительно не хотите индукционного грохота.

Когда дело доходит до модификаций двигателя, вам действительно нужно углубиться, чтобы что-то изменить.Получите портированную голову, отполированную и подачу газа. Быстрый шоссейный кулачок заметно увеличит мощность и даст гораздо более динамичный верх.

Модификации подвески значительно улучшат управляемость. Опустите машину на 20-30 мм и установите койловеры приличного качества. Когда дело доходит до подвески, вы обязательно получите то, за что платите, и советы по настройке автомобиля рекомендуют вам купить полностью регулируемый комплект подвески, поскольку это позволяет настроить управление автомобилем в соответствии с вашим стилем вождения.

Когда вы заставляете Celica работать быстрее, вы не должны игнорировать необходимость останавливать ее быстрее. Советы по тюнингу автомобилей рекомендуют увеличить мощность тормозов. Купите диски с вентиляцией и канавками большего размера, больший набор суппортов и большие тормозные колодки.

Мы бы очень хотели, чтобы двигатель Supra был установлен на Celica, но этого, похоже, еще не произошло. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы его видели.

Однако мы видели несколько впечатляющих нагнетателей и турбоконверсий, сделанных на Celica.Нагнетатель легче установить, чем турбо, если вы готовы пожертвовать насосом кондиционера.

Если у вас Celica с меньшим двигателем или более старая модель, вы можете заменить двигатель на одну из более новых моделей и получить значительный прирост мощности.

Если вы серьезно относитесь к увеличению мощности на вашей Celica, тогда вам следует рассмотреть другие модификации, такие как быстрые шоссейные кулачки, модификации воздухозаборника и спортивная выхлопная система и соответствие портов.

Для некоторых у вас никогда не может быть слишком много мощности, поэтому вы можете рассмотреть другой вариант - добавить комплекты для впрыска азота, которые сами по себе могут добавить на 50 л.с. мощности вашему двигателю.

Какие еще модификации?
Обновления тормозов должны быть в верхней части вашего списка. Большой тормозной диск и суппорта с шестью цилиндрами с быстрыми дорожными накладками значительно улучшат ваше торможение и будут менее склонны к потере тормозов, чем при стандартной настройке.

Модификации управления

также заслуживают внимания для вашей Celica, мы рекомендуем вам приобрести комплекты полностью регулируемой подвески (койловеры - хороший выбор), чтобы вы могли настроить их в соответствии со своим стилем вождения. Если вы опускаете автомобиль, придерживайтесь 20-35 мм перепада, так как Celica уже относительно низкая.Вы обнаружите, что на моделях GTfour уже есть перепад на 15 мм по сравнению со стандартной моделью.

Дополнительная литература.
Если вам нужна дополнительная информация о настройке и модификациях Celica, вам также следует обратиться к следующим источникам. У TorqueCars есть обширная статья о настройке Celica, а также очень активный, дружелюбный и полезный форум Toyota.

Если у вас есть какие-либо советы, пожалуйста, используйте поле для комментариев ниже, и мы обновим эту статью, в конце концов, мы все здесь, чтобы делиться знаниями.Пожалуйста, также сообщите нам, если мы пропустили двигатель или мод производительности, который, по вашему мнению, должен быть включен здесь.

Эта запись была размещена в разделе "Марки и модели". Теги: celica, toyota
Вы можете оставить отзыв или откликнуться с вашего собственного сайта.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *