Уаз 7 мест: Тест-Драйв 7D: УАЗ Патриот

Содержание

Официальный дилер УАЗ в Нижнем Новгороде

Патриот МКПП

от 1 104 000 ₽

Пикап МКПП

от 1 244 000 ₽

Хантер

от 1 112 000 ₽

Семейство Профи

от 1 188 000 ₽

Семейство СГР

от 1 048 000 ₽

Главное внутри

от 1 104 000 ₽

В кредит Собери свой УАЗ Патриот МКПП

Авто в наличии

Новости

Новости

Новое амплуа УАЗ «Профи»

20.04.2023

Новости

УАЗ представляет новый хлебный фургон на базе «Профи»

10.04.2023

Новости

УАЗ развивает экспорт в Боливию

16.03.2023

Все новости

Автосалон Нижегородец – официальный дилер УАЗ в Нижнем Новгороде. В нашем автосалоне вы можете купить новые модели внедорожника по низким ценам с тест-драйвом и постпродажным гарантийным обслуживанием.

Модельный ряд УАЗ

На сайте автосалона можно найти все модели УАЗ в любой из комплектаций:

  • Патриот МКПП и АКПП: Классик, Комфорт, Комфорт Автомат, Люкс, Люкс Автомат, Люкс Премиум Автомат;
  • Хантер Классик, Классик Fleet;
  • Пикап АКПП и МКПП;
  • малотоннажные грузовики Профи с двухрядной и однорядной кабиной в удлиненном варианте (коммерческий транспорт): модели с рефрижератором, а также промтоварным или изотермическим фургонами;
  • СГР Буханка: Фургон (5 мест), Комби (7 мест), Фермер, Бортовой;
  • Экспедиционные спецверсии Патриота, Хантера и СГР (Комби).

Автомобили в наличии

На сайте официального дилера вы можете собрать свой УАЗ 2022 с помощью специального конфигуратора, указав нужные опции и функции интересующего транспортного средства. Это даст возможность быстро подобрать автомобиль по обширному списку параметров, сравнить похожие модели и оценить все преимущества выбранной комплектации нового УАЗ.

Также для наших онлайн клиентов действуют специальные цены по программе «УАЗ Финанс».

Лизинг УАЗ

В салоне Нижегородец можно купить новый УАЗ по программе лизинга для юридических лиц. Наш автосалон гарантирует:

  • рассмотрение заявки за 1 день;
  • высокий процент одобрения;
  • минимальный пакет документов;
  • удаленное оформление;
  • быструю выдачу авто.

Подробные условия лизинга, по которым можно купить УАЗ в Нижнем Новгороде, необходимо уточнять индивидуально по телефону дилерского центра.

Страхование автомобиля

УАЗ Автострахование — это выгодное предложение по страхованию автомобилей в любой комплектации. Программа обеспечивает клиентов профессиональной страховой защитой во всех субъектах РФ. Подробнее об этой программе вы можете уточнить у сотрудников нашего автосалона УАЗ.

Техническое обслуживание

В составе салона работает сервисный центр УАЗ, который осуществляет полное сервисное обслуживание, комплексный ремонт и тюнинг транспортных средств. Также здесь вы можете приобрести запчасти и аксессуары на автомобиль УАЗ любой комплектации.

 

Ваш браузер устарел. Рекомендуем вам установить современный браузер:

Google Chrome

Firefox

Opera

Microsoft Edge

УАЗ Классические грузовые — цены, комплектации и характеристики, кредит

Однорядная кабина

Двухрядная кабина

Комби фургон

Бензин Механика Объем: 2. 7 л. Мощность: 128 л.с. 5 — 7 мест

[[ photos[slickIndex].title ]]

Новые Классические грузовые от 980 000

  • [[ :: feature.Title ]]

Галерея

[[ ::image. Title ]]

[[ ::video.Duration ]][[ ::video.Title ]]

Комплектации и цены

Нет фото

Нет фото

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[::(complectation.SpecialPrice ? complectation.SpecialPrice : complectation.getBasePrice()) | number:0]]

[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] / [[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]] л.с.

[[::complectation.Modification.Body.Title]]

[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] — [[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]

[[::complectation.

Modification.Transmission.Title]]

[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город, [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса

[[ :: complectation.getCount() ]] авто в наличии

Доступные опции

  • [[option.Title]]

Объем двигателя, л.

[[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]

Мощность двигателя, л.с.

[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]

Коробка передач

[[ :: storage.filterData.

Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]

Привод

[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ + storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]

В наличии

[[::group.Title]]

от [[::group.Price | number:0]]

Сравнить

В наличии

[[maxChoicedTitle]]

Fake

В наличии:

[[$index + 1]]

Нет фото

Нет фото

[[::complectation.Title]] [[::complectation. Title]]

[[::complectation.getPriceMin() | number:0]]

  • [[::feature.title]]

    [[::(feature.getter(complectation) === 0 ? ‘-‘ : feature.getter(complectation))]]

[[ :: complectation.getCount() ]]   авто

Добавьте комплектацию к сравнению

[[maxChoicedTitle]]

  • HasDiff || !showDifference»>

    [[::Option.Title]]

В наличии:

[[$index + 1]]

Нет фото

Нет фото

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[::complectation.getPriceMin() | number:0]]

  • [[::Option.Title]]

[[ complectation. getCount() ]] авто

Добавьте комплектацию к сравнению

Как купить ретро УАЗ из Европы?

Какие услуги вы предоставляете?

  • Помощь в покупке ретро фургона УАЗ в хорошем состоянии (включая его поиск онлайн и офлайн техосмотр)

  • Кастомизация фургона под свои цели: от простого техосмотра до изготовления полностью укомплектованного фургона для арктического вождения. Для всех микроавтобусов настоятельно рекомендую заменить расходники: подшипники, ремни, шланги, датчики и так далее. Это будет дешево и сэкономит ваше время.

  • Покупка запчастей в России для отправки вместе с фургоном.

  • Перегон фургона в вашу страну/доставка к вам

  • Техническая поддержка по обслуживанию УАЗ (бесплатно, если вы покупали фургон у меня)

Какова стоимость ваших услуг?

Мы только начали помогать людям в покупке УАЗов (наш основной бизнес — это туры на УАЗах, поэтому я много знаю об этих микроавтобусах…) Поэтому нам интересны люди за разумную цену, чтобы понять, что такое плюсы и минусы сами. Я не могу сказать единую цену, потому что это зависит от множества необходимых услуг.

  • Если вы хотите купить ретро-автомобиль в хорошем состоянии, я помогу вам найти нужный фургон, затем проверить и модернизировать его в Москве (намного проще и дешевле, чем в Европе), затем отправить/перегнать фургон в другую страну и сделать все документы для таможни. Я могу оценить цену около 1000 евро + расходы, если я потрачу на это около 5-7 дней, но это можно обсудить.

Как я могу оплатить?

Для вашего комфорта лучше приехать и купить фургон самостоятельно. Вы можете оплатить наши услуги позже. Счет-фактура (с подписанным контрактом), наличные или PayPal в порядке. Мы гибкие.

Что насчет доставки?

· Вы приезжаете в Россию, покупаете с моей помощью микроавтобус и привозите его обратно в свою страну. В течение одного дня мы купим фургон, зарегистрируем его в России, чтобы получить официальные транзитные номера на машину со всеми документами, чтобы вы могли ехать на ней в Европу.

· Вы НЕ приезжаете в Россию. Также возможно зарегистрировать автомобиль в России и получить номера, после чего пригнать его в вашу страну/Польшу, где я вам его официально продам. На самом деле, я думаю, что это более проблематично, но в некоторых случаях это может быть лучшим вариантом.

В каком городе лучше купить УАЗ?

Если вы хотите купить старый УАЗ, то фургон лучше искать в пределах европейской части страны. Обычно лучшими являются Московская и Санкт-Петербургская области.

Сложно ли обслуживать фургон?

Моей машине 10 лет и она требует моего внимания. Иногда я использую фургон в течение нескольких месяцев, ничего не делая. Однако обычно я трачу несколько дней/месяцев на его обслуживание и замену некоторых деталей. Хорошо, что запчасти у нас в России действительно дешевые, а фургон достаточно прост в ремонте (никакой сложной электроники и т.п.). Делать это можно где угодно, особенно если есть с собой запчасти (у каждого опытного владельца УАЗа их много…)

УАЗ больше похож на конструктор LEGO. Даже если кажется, что он отлично работает, всегда есть много вещей, которые нужно обновить, чтобы сделать его лучше! НЕ ПОКУПАЙТЕ, если не готовы проводить время со своей машиной 🙂

Слышал, что УАЗики часто ржавеют, правда ли это?

Да! Конечно, можно найти ПОЧТИ без ржавчины старый фургон, но… они все немного ржавые (даже только что выпущенные). Не критично, если климат лучше, чем в России 🙂

Как улучшить фургон?

  • Шкворень (поворотный ремень?): ссылка

  • Хорошо установить дополнительные электрические крылья, потому что этот фургон легко перегревается

  • Лебедка, если вы планируете ездить по бездорожью 900 04

  • Демпфер (амортизаторный) амортизатор) для системы рулевого управления. У меня на руле нет электропривода, поэтому он мне нужен. Для нового фургона это не так важно!

  • Второй бак 27л тоже хочу поменять на газовый.

  • Переместите седельно-сцепное устройство к задней двери (обычно оно находится под рамой сзади). Вместо пятого колеса можно установить газовый баллон. УАЗ официально не сертифицирован для установки газового баллона, поэтому мы ожидаем некоторых бюрократических проблем с этим.

  • Иногда полезно купить новый двигатель здесь, в России, и установить его на старый фургон (тип двигателя ЗМЗ-409). Это очень хороший двигатель для современных УАЗов, его легко установить на старый фургон.

  • Кабина слабовата, поэтому хорошо усилить фургон изнутри: ссылка

  • Можно также добавить звукоизоляцию

Нужен ли багажник на крышу?

Багажник на крышу фургона Трофи плохого качества Я бы рекомендовал купить другой. Что касается BF Goodrich и колесных дисков, то их тоже можно поменять самостоятельно. Я рекомендую использовать колеса большего размера (30-32 дюйма вместо стандартных 29) для лучшей проходимости по бездорожью.

Нужна ли мне защитная пластина двигателя?

Защитная пластина двигателя вообще не нужна, так как двигатель защищен осью. У нас ни одной царапины внизу двигателя за 10 лет бездорожья. Так что если вы не планируете путешествовать за полярным кругом, это не будет проблемой.

Как насчет экспедиционного переднего бампера?

Насчет экспедиционного переднего бампера не уверен, он слишком тяжелый. У нас такой же 10 кг вместо 40 кг и легко снимается с фургона. У нас в фургоне два передних бампера, один оригинальный, который вы видите на фото, а другой — стальной 5-мм бампер, который прячется под первым. Тяжелый 5-миллиметровый стальной бампер предназначен для хайджека, ударов по деревьям и так далее. Легкая оригинальная — для полицейских и для красоты 🙂 Корыто снимается быстро и крепится теми же болтами.

Как установить лебедку?

Так как у УАЗа ужасная балансировка веса (70% приходится на переднюю ось…), лебедку нужно ставить как можно ближе к центру фургона. Основание лебедки крепится к раме с помощью сварки. Он находится перед радиатором. Лебедка тоже спрятана от полицейских 🙂 (мы не такие криминальные, просто в России действуют строгие и странные правила модификации машины. Официально это сделать сложно).

Сложно ли оформить визу в Россию

Можно, только немного долго и бюрократично. Не то что яблоки в супермаркете 🙂

С регистрацией фургона внутри вашей страны помочь не можем. Может потребоваться модернизация автомобиля, чтобы следовать всем техническим правилам страны. Если вы спросите о правилах в ГИБДД, мы можем помочь вам с этим даже в России (может быть дешевле и проще).

Я все еще хочу купить уаз в россии

Славный фургон УАЗ 452… Смешная история русского военного фургона

Обработка видео…

Сделано для тайги, российского УАЗ 452 и его системы 4×4

Хотя на протяжении многих лет его основным заказчиком было Министерство обороны СССР, УАЗ 452 сумел пережить смутные 1965-е годы, чтобы продолжить производство практически без заметных изменений с момента его презентации в 4-м году. Действительно интересный случай, так как он о классической модели, но в то же время в текущем производстве, о чем свидетельствует недавнее открытие новой сборочной линии в Чили. Все это благодаря исключительной надежности модели 4х4, рожденной для тайги.

к Мигель Санчес

ЗИС-5 — грузовик советского производства, необходимый для развития промышленного автопарка в Испании.

Импортированный в больших количествах республиканским правительством, он стал ключевым элементом для перевозки материалов и войск во время Гражданской войны. Кроме того, еще Это была платформа, выбранная для изготовления бронетехники русскими техниками Военно-морского союза Леванте . Однако из-за его популярной изобретательности он был известен не по имени, а по прозвищу. Три брата-коммуниста. Отсылка к кириллице на эмблеме на капоте, которая визуально напоминала инициалы 3HC.

Несмотря на военные разрушения, тысячи этих грузовиков пережили войну. Таким образом, большая их часть была распределена между государственными учреждениями и частными компаниями, пользующимися благосклонностью нового режима в условиях реконструкции инфраструктур. Однако за эти годы Эдуардо Баррейросу удалось заполучить около двух тысяч единиц для оснащения их самодельными двигателями . Таким образом, в Испании грузовики ЗИС-5 можно было увидеть на вооружении вплоть до пятидесятых годов.

Наглядный пример надежности и простоты модели, выпускаемой с 1941 года в городе Ульяновске. Расположен на берегу Волги примерно в 900 км к востоку от Москвы. Безопасное место в Перед наступлением нацистов на советскую столицу было переведено несколько автомобильных заводов, что обеспечило в тылу металлургическое производство военной техники. Начало УАЗа. Которая продолжает производить свои легковые автомобили и внедорожники на том же заводе, созданном во время Второй мировой войны. Суровая военная история наделила такие модели, как УАЗ 452, характером.

УАЗ 452, ФУРГОН ДЛЯ ВЪЕЗДА В ТАЙГУ

Когда УАЗ появился на свет в 1941 году из-за рассредоточения заводов, расположенных на окраинах Москвы, он сделал это с временным призванием. Однако со временем он зарекомендовал себя как бренд, который, по сути, продолжает оставаться одним из эталонов на российском рынке. Таким образом, в пятидесятые годы она взяла на себя производство ГАЗ-69. Культовый легкий внедорожник, созданный на манер советского Джипа , которыми были оснащены как Красная Армия, так и множество революционных правительств, среди которых выделяется Кубинское во главе с Фиделем Кастро.

Предыдущий шаг к изготовлению собственных моделей. Факт, который пришел в 1958 году с презентацией УАЗ 450. Фургон с внедорожными способностями, основным заказчиком которого было Министерство обороны СССР. Однако из-за хороших характеристик в труднодоступной местности он также пользовался большим спросом в качестве медицинского автомобиля 9.0156 . И даже как транспорт в горнодобывающих или лесохозяйственных работах в отдаленных районах тайги. Фактически, универсальность использования сделала его настолько успешным, что в 1961 году был запущен УАЗ 451.

Улучшенная версия, в которой линии кузова были немного усовершенствованы, в сочетании с новой производственной линией для удовлетворения широкого спроса. На данный момент было задумано монтировать тягу 4×4 во все агрегаты да Идея, ради которой в 1965 году родился УАЗ 452. Самый известный и каноничный вариант в этой эпопее. По-прежнему производится почти без заметных изменений на тех же мощностях, на которых он родился в пятидесятых и шестидесятых годах. Завод, к которому недавно добавилась сборочная линия в Чили.

МЕДЛЕННО, НО БЕЗОПАСНО

Рассматривая технические характеристики УАЗ 452, они препятствуют его омологации в Европе и США из-за проблем с безопасностью и выбросами. Однако это также не те рынки, на которые УАЗ когда-либо хотел массово выйти. Далеко не так, естественной территорией этого автомобиля всегда была российская лесная среда . Поэтому УАЗ 452 не предназначен для рекреационных поездок, поскольку Volkswagen разработал T1, T2 и T3. Наоборот, судьба этой русской модели всегда была гораздо суровее и практичнее, чем тяга к досугу и потреблению немецкого среднего класса.

Таким образом, в УАЗ 452 все направлено на неторопливый марш по труднодоступной местности. И это так. Так как имеет угол атаки 27º на входе и 30º на выходе. Кроме того, несмотря на большую высоту и дорожный просвет, он способен не опрокидываться даже при сильных колебаниях на неровной местности. Бензиновый двигатель объемом 2700 см³ и мощностью 128 л.с. установлен между передними сиденьями в продольном положении, так что водительское место модели расположено чуть выше передней оси 9.0156 . Несмотря на прошедшие десятилетия, устойчивость УАЗ 452 на самой сложной местности остается замечательной.

Очень полезное качество, особенно если добавить легкость, которую оно предлагает при тонкой настройке механики. И дело в том, что этот автомобиль, предназначенный для использования в труднодоступных местах, был разработан с учетом того, что можно починить с помощью всего лишь молотка и нескольких других инструментов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *