Уаз патриот или паджеро 2: УАЗ Патриот или Mitsubishi Pajero? — Авторевю

Содержание

Обзор Mitsubishi Pajero Sport I

Описание видео Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение

Группа в ВК «Свободный Continent»:
http://vk.com/continent_free

При съёмках видео были использованы камеры КАРКАМ Excam One:
http://www.carcam.ru

Всё музыкальное оформление взято с сайта:
http://www.audiomicro.com
Использованные треки можно найти в моей группе ВК:
http://vk.com/academeg_reviews?w=wall-64876876_4886

Вконтакт:
http://vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
http://vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH

Машины в обзоре

  • Mitsubishi Pajero Sport I (2004-2008)
  • Opel Frontera B (2001-2004)
  • Renault Duster I (2011-2015)
  • УАЗ Patriot I (2005-2013)

Еще похожие обзоры для Mitsubishi Pajero Sport I

2006 Митсубиси Паджеро Спорт.
Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi Pajero Sport I (2004-2008)

2015 Mitsubishi Pajero Sport. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi Pajero Sport II (2013-2015)

Haval H9 и Pajero Sport — Offroad тест

Mitsubishi Pajero Sport II (2013-2015)

Последний из честных внедорожников. Тест Mitsubishi Pajero Sport 2015 Про.Движение

Mitsubishi Pajero Sport II (2013-2015)

Pajero Sport — тест-экспедиция на Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport II (2013-2015)

2011 Митсубиси Паджеро Спорт.
Обзор.

Mitsubishi Pajero Sport II (2008-2013)

Mitsubishi Pajero Sport 2014 2.5. 178 л/с. 350 н/м. на 5ст.АКПП

Mitsubishi Pajero Sport II (2013-2015)

Mitsubishi Pajero Sport. «Первый тест» (HD). (УКР)

Mitsubishi Pajero Sport II (2008-2013)

Еще обзоры в кузове Внедорожник

Infiniti QX80. «2 Лошадиные силы»

Infiniti QX80 I (2015-2016)

Обзор Land Rover Defender 90.

Land Rover Defender

Volvo XC90 VS Mercedes GLE.
«2 Лошадиные силы».

Mercedes-Benz GLE-Class

2016 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz G-Class W463 (2013-2016)

Большой Щирокий. Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee. 2016 про.Движение

Jeep Grand Cherokee WK2 (2013-2016)

Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010) АвтоВести 245

Porsche Cayenne 957 (2007-2010)

Тест-драйв Lexus GX 2016 // АвтоВести 245

Lexus GX II (2013-2016)

2016 Ford Explorer Limited.
Тест-Драйв.

Ford Explorer V (2015-2016)

Об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport I (Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение)

Компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году и еще в начале прошлого века превратилась в крупнейшую фирму. Сначала деятельность кампании Mitsubishi концентрировалась на строительстве и ремонте судов, а также на авиационной промышленности, которая была центральным направлением деятельности компании до окончания Второй мировой войны.

Первый автомобиль Mitsubishi увидел свет в 1917 году, но в целом в автопромышленности кампания изначально специализировалась на выпуске автобусов, первый из которых был дизельным. После 1947 года Mitsubishi начала устанавливать на своих автобусах электродвигатели. Выпуск авто был возобновлен начиная с 1950-х годов, когда был начат и экспорт авто в Европу.

Уже с 1960 года с конвейера сошла первая модель Mitsubishi 500. В 1970 году был начат выпуск знаменитых и по сей день моделей Mitsubishi Galant и Mitsubishi Lancer. В 1983 году инженеры компании разработали электронную систему подвески автомобиля. Примерно в это же время был начат выпуск знаменитых моделей Mitsubishi Lancer Fiore (более известная, как третья версия), основанная на Mitsubishi Mirage. В Австралии данная модель получила название Mitsubishi Colt Sedan. Так в этот период Mitsubishi обладала двумя моделями одного класса, которые еще и конкурировали в одном сегменте рынка. В 1983 году модели Lancer и Mirage были доработаны до третьего поколения. Были созданы модификации с турбонаддувом и инжектором. В 1985 года была создана модификация кузова универсал, что впоследствии превратилось в полноприводную модель.

В 1996 году учеными и инженерами компании была разработана система непосредственного впрыска топлива для двигателей не бензине. С 1998 года компания еще более расширила свой модельный ряд, в который вошли помимо легковых автомобилей пикапы и внедорожники.

В настоящее время компания расширяет свою деятельность и ей принадлежат 5 автосборочных предприятий и 8 предприятий по выпуску комплектующих. В самой Японии заводы Mitsubishi Motors находятся в префектурах Айти, Гифу (производит модель Pajero), Окаяма (производит модели Lancer, Outlander XL).

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «УАЗ Патриот, Duster, Pajero Sport, Frontera на бездорожье.», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 11 уникальных видео с Mitsubishi Pajero Sport из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport I 2004-2008 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Mitsubishi Pajero Sport как б/у, так новых моделей.

Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Необычный Pajero на базе УАЗ Patriot и ГАЗ 66 — 4КОЛЕСА — 8 июля — 43741355759

Mitsubishi Pajero второго поколения, наверное, один из самых гармоничных и популярных внедорожников своего времени, особенно в люксовом исполнении. А уж его система полного привода Super sеlесt прославила машину на века. Но не всегда внедорожные качества заводского исполнения кого-то могли устраивать, особенно для экстремальных выездов. Не беда — в этом случае как практичный и эстетичный вариант от Pajero можно взять только кузов, при помощи УАЗа Патриота сделать из него пикап и посадить на шасси, мягко говоря, совсем другого класса. Но к такому решению, как говорится, надо было еще придти. 

 

 

Первым делом надо было определиться с новым обликом. В качестве нормального для поставленных целей и по-своему стильного «обитаемого модуля» и был выбран кузов пятидверного люксового Mitsubishi Pajero-II. То есть взят именно «верх», без двигателя и ходовой части. Но несмотря на длиннобазный вариант японского внедорожника, по колесным аркам он не садился на стандартную базу ГАЗ-66 — она больше. Отсюда пришла идея удлинить базу Pajero с одновременным превращением его в более подходящий для планируемых поездок пикап.

 

 

В этом деле помог аварийный пикап UAZ Patriot, с которого и взяли грузовой отсек. Но просто так его не приделаешь, взята только основа и совершенно по-новому скомбинирована с кузовом Pajero, который, в свою очередь, претерпел свою стадию адаптации с полным «переодеванием» и установкой на раму ГАЗ-66 через профтрубы. Задние крылья сделаны самостоятельно, а задняя дверца выполнена открывающейся вбок. С учетом такой высоты кормы это даже предпочтительнее, чем традиционная для пикапов откидная, в уровень с полом, створка. Такое решение, кстати, пришло с задней дверью Pajero. Когда его кузов универсал укоротили за счет багажника, дверь осталась задействованной — ее верхняя, то есть остекленная часть, пошла в качестве задней стенки пассажирского отсека, а нижняя теперь использована в качестве «калитки» в грузовом отсеке. В дальнейшем багажник планируется усовершенствовать в сторону кемпера: установить выдвижные скамейки и сделать возможность установки палатки для ночлега.

 

Постепенно от прежней машины, в сущности, остались только рама, мосты и раздаточная коробка ГАЗ-66. А также колеса от сельхозтехники (трактор Т-150, комбайны), да и то пришлось дорабатывать крепление дисков и менять изношенную резину на новый комплект (КАМА ФД-14А, 21.3 R24).

Особых возможностей по бюджету на тот момент не было, поэтому при замене силовой части Александр остановился на компромиссном варианте: дизель Д245, но с заменой родной турбины на камазовскую — она более производительная. Это потребовало и доработки камер сгорания.

 

 

В дальнейшем планируется поставить интеркулер или поменять двигатель целиком на новый, более мощный. Коробка передач — от ЗИЛ-131, плюс установка коробки отбора мощности на механическую лебедку ГАЗ-66, которую пришлось покупать отдельно. В качестве направляющих валиков пробовали ставить китайские, но в реальных условиях они разламывались, потом уже сами сделали валики из БТР-овских торсионов.

 

 

В подвеске убрали часть листов, но добавили пружины. То есть подвеска стала комбинированная: небольшие нагрузки принимают на себя пружины, а потом уже действуют и рессоры. Крепления амортизаторов остались штатные, но их угол установки немного изменился, сами амортизаторы пока подобраны из «жизни»: передние от ЗИЛ-131, а задние и вовсе от Mercedes Gelandewagen. Результатом всей этой схемы стало увеличение артикуляции и явное улучшение плавности хода, машина на «кочкаре» перестала скакать и болтаться. В дальнейшем планируется установка пневмоподушек.

 

 

Два аккумулятора размещены сзади под кузовом, также ближе к заднему мосту под задней частью салона установлен самодельный бак на 210 литров. С учетом расхода топлива в среднем 17 литров, такого запаса вполне достаточно. Вот только заливная горловина находится высоко, поэтому на АЗС помощи от заправщиков обычно ждать не приходится, они не могут сориентироваться с местом соединения шланга, а держать пистолет необходимо, забираясь на широкую площадку-подножку.

 

 

Тормозная система была дополнена вакуумником Pajero с его же главным цилиндром, после чего эффективность торможения, с учетом невысоких скоростей, стала на уровне легковых автомобилей. Еще планируется стояночный барабанный тормоз ГАЗ-66 заменить на дисковый. Рулевой механизм остался ГАЗ-66, но полностью переработанный, рулевые карданы, соединяющие с колонкой Pajero, изготовлены самостоятельно.

 

 

Радиатор для двигателя взят от японского грузовика, но одно дело «врезать» его в систему охлаждения, и совсем другое — как-то его оформить подходящим образом. В качестве элемента интеграции в облицовку Pajero была выбрана радиаторная решетка от грузовика ГАЗ-3307. Подрезали там и там, подогнали, и вроде бы получилась вполне гармоничная комбинация.

 

То, что привычно называть обвесом, здесь выполнено без излишеств, но «сурово». Сам кузов покрыт «антигравием», кроме того, уже по личному опыту и по естественной необходимости внешнюю структуру должен был завершать надежный каркас безопасности. Варился он из трубы диаметром 76 мм, а сам кенгурин— из трубы 110 мм.

 

 

Свой особый шарм придало и дополнительное освещение в настоящем стиле милитари — все навесные фары установлены танковые. Ну и последний внешний антураж — наружный выхлоп, позаимствованный от супер-МАЗа и с самодельным кожухом. Не хромированный, но для реалий эксплуатации это было бы лишним. В итоге при ширине (с учетом колес) 2,5 метра вес «Раптор» набрал до 3,1 тонны.

 

 

В салоне обстановка в целом осталась такой, какой и была у Pajero. Постарались, чтобы все штатное оборудование функционировало, поэтому здесь задействована «родная» система отопления, работают все приборы и указатели, включая датчик забортной температуры, и весь электропакет, в том числе люк. Передние и задние сиденья остались на своих местах (их кожаную обивку планируется обновить), ко всему сохранилась способность к трансформации. А вот задняя стенка устроена не как в обычных пикапах (с окошком), здесь она «глухая» и изначально делалась под инсталляцию мощной аудиосистемы.

 

 

Но главное несоответствие с оригинальным интерьером находится впереди на тоннеле. Вместо изящных контроллера АКП и рукоятки super sеlесt — брутальные рычаги управления трансмиссией ГАЗ-66 (КПП, включение переднего моста, понижающая передача). Единственное напоминание о паджеровских органах управления трансмиссией — набалдашник super sеlесt на четвертом рычажке, который управляет лебедкой. Сделан он с фиксирующим положением (от случайного включения).

 

 

Центральную консоль панели венчает фамильный штрих Pajero — блок дополнительных маршрутных приборов. Все осталось как есть, но с небольшой поправкой — на месте правого «окошка», как родной, вписан круглый указатель давления масла в двигателе.

 

 

В дальнейшем планируется облагородить всю напольную переднюю часть салона, с усилением звуко-виброзащиты. И это актуально, поскольку сейчас шум от двигателя почти не находит препятствия, и с этим приходится мириться, притом Д245 отнюдь не мягкий в работе дизель.

 

 

По дорогам общего пользования оптимальная скорость движения — 70 км/ч. В этом случае машина еще держится ровно, соскочить с курса не стремится, катапультирующих эффектов не проявляет. Ради эксперимента пробовали разгоняться и до 120 км/ч, но это «страшные» по ощущениям скорости, и смысла в них никакого нет.

Человеку «с улицы» сложно сразу привыкнуть к кренам — при такой высоте кажется, что переворот очень близко. Но с учетом ширины своих «лап» этот «динозавр» опирается на землю надежно. Сказать, что машина, несмотря на доработку шасси в сторону плавности хода, по дороге буквально стелется, нельзя. То есть какие-то мелкие одиночные канавки пролетают незамеченными, но разбитые поверхности и череда буераков на скорости все же сказываются и толчками в кузов, и отдачей на руль. Зато тихое преодоление разного рода крупных препятствий, таких как валуны, пни или поваленные деревья, никаких последствий не вызывает.

 

 

Габариты и вес машины, конечно, ограничивают ее применение в «зажатых» условиях леса, болота и гор, но на более-менее открытых ландшафтах, кажется, никаких трудностей с передвижением нет. Понижающая передача позволяет проходить сложные участки, но, по мнению самого Александра, есть смысл работать в сторону увеличения энергоотдачи. Впрочем, весь этот проект хоть уже и выглядит вполне цельным и законченным, на деле таков, что всегда оставляет место для доработок и усовершенствований.

 

 

ФОТОСЕТ 

 

 

еще 

 

Еще 

 

Еще 

 

 

Еще 

 

 

Еще 

 

 

Еще 

 

Еще 

 

 

Еще 

 

 

Начинка 

 

Владелец 

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Mitsubishi Pajeroсвоими рукамиГАЗ 66Палаткиперелка автомобиляУАЗ Patriot

Напишите мнение, будьте первым

2 часть 09,03,2020 Nissan Patrol, Niva, Uaz Patriot, Pajero Sport VS Hyundai Santa Fe

Видео Terbaru pilih hyundai santa fe atau pajero sport

Tag Populer

pajak hyundai santa fe 2021 разница между hyundai santa sefeundai hyundai santa fe 2017 hyundai santa fe sport отзыв tpms hyundai santa fe подержанный 2009 hyundai santa fe подержанный hyundai santa fe sport в атланте hyundai santa fe 2017 рядом со мной hyundai santa fe dachträger hyundai santa plug in hybrid hyundai santa fe hyundai santa fe hyundai santa fe sport hyundai santa fe 2013 hyundai santa fe sport hyundai santa fe 2017 olx hyundai santa fe hyundai santa fe 7 plazas hyundai santa fe sport hyundai santa fe 2017 hyundai santa fe 2017 hyundai santa fe 2017 hyundai santa fe sport обзор

Lihat Lebih

Berita Terkait Hyundai Santa Fe

Gambar Populer Hyundai

Perbandingan Hyundai Santa Fe

  • Hyundai Santa Fe

    569,00 рупий Juta

    VS

    Hyundai Palisade

    842,00 рупий Juta

    Santa Fe vs Palisade

  • Hyundai Santa Fe

    Rp 569,00 Juta

    VS

    Mitsubishi Pajero Sport

    Rp 502,80 Juta

    Santa Fe vs Pajero Sport

  • Hyundai Santa Fe

    Rp 569,00 Juta

    против

    Nissan Terra

    RP 478,90 Juta

    Santa Fe против Terra

  • Hyundai Santa FE

    RP 569,00 Juta

    VS

    Toyot Fortuner

    666666666666666666666666666666666666666644444444444444444444444444444444444444н. 0007

    Santa Fe vs Fortuner

  • Hyundai Santa Fe

    Rp 569,00 Juta

    VS

    Volkswagen Tiguan Allspace

    Rp 648,00 Juta

    Santa Fe vs Tiguan Allspace

  • Hyundai Santa Fe

    Rp 569,00 Juta

    VS

    Volkswagen Tiguan

    Rp 625,00 Juta

    Santa Fe vs Tiguan

Kamu Juga Suka

Harga Hyundai Santa Fe

Gambar Hyundai Santa Fe

Review Hyundai Santa Fe

Spesifikasi Hyundai Santa Fe

Konsumsi BBM Hyundai Santa Fe

Warna Hyundai Santa Fe

Harga Mobil Hyundai

Harga Mobil

Perbandingan Mobil

Merek Mobil Populer

Toyota

Daihatsu

Honda

Chery

Mitsubishi

Suzuki

Nissan

Wuling

Volkswagen

Lihat Lebih

BerandaVideo Mobilpilih hyundai santa fe atau pajero sport2 часть 09,03,2020 Nissan Patrol, Niva, Uaz Patriot, Pajero Sport VS Hyundai Santa Fe

Описание «Mitsubishi Pajero Mini»

1 90″ Митсубиси Паджеро Мини» уноберека японского камбани Митсубиси кубва 1994г. Мини акатасьва памусоро удлинённая Мицубиси Миника папуратифому. Кубвира 2008 г., уноберека Mitsubishi Nissan Kix — OEM-куфанана кусияна Pajero Mini.

Субкомпакт Pajero Mini дебютировал в 1994 году. Vakazongofunga kuti vakawanda vokuJapan анода «полноприводники», kunyange havagoni kutenga renguva saizi кроссовер Mitsubishi. Zvakakunakirai kuti chikamu ichi vatyairi uye akagadzirirwa Pajero Mini.

«Митсубиси Паджеро Мини» — хайси дики мбири кана купетура Паджеро. Ичи — звачосэ йепакутанга Бхайбхери.

колесная база 220 см. Мучина якаишва немарудзи мавири Турбо учишандиса укоши 659кубическая масендимита. Двигатели — мана хумбурумбира, ндейя якаита симба 52 уе 64 намабхиза. Vokutanga mana vharafu injini OHC, uye wechipiri 5-vharafu DOHC. Unogona zvinosanganisira zvose-nemavhiri. Мотокари анево чинорамба немотокари кунэ вешуре мавхири.

Mubasa waivako Pajero Mini haasi Muduku pomuchindwe zvakakomba джипы. Иво ванозвирумбидза ане звионера памбери читубу кутурика, 4-гвара азбука, симба гозво, махвиндо симба, мусимботи нокукия, мхепо хомбодо, йо инопа шофа кученгетека, йепамусоро макд уе звакаванда.

Муна Январь 1996 года, RWD kushanduka Pajero Mini yakagadzirirwa. Мотокари инозивиканва вакасияна сайзи. Аси ийе зваказара аноченгета пакагумира, рунако уйе мверо вамиририри куре-мугвагва муцеце.

«Мицубиси Паджеро Мини» вакагадзирира памве нейнгано мувири симби куитика мунху пепуранга уйе фурему Жесткость.

Муна 1998, митэмо итсва дики-миша мотокари. Panyaya iyi, nyanzvi zvachose muenzaniso. Мир chizvarwa chechipiri Pajero Mini yakapiwa. Внешний mazuvaano nzira vasiri pachena.

Муцва «Мицубиси Паджеро Мини» ири памукова Б-шонгве якаведзера масендимита 10. Уезде, акаведзера ноупамхи 8см. Мусуо укомба ваканогара паси рестайлинговую кушандука звачосэ кучинья. Инджини курамба чете.

Невероятный уванду ватьяири вачишамисва «Мицубиси Паджеро Мини»! Мутенго мотокари ийи звикуру звиногамучирика — чете 380 000 руб. Чоквади, модернизированный muenzaniso sezvo yapfuura mumwe, unopa muridzi kunzwa wakachengeteka. Пано вакаведзера колесная база, уе наивозво, дзомуньика нзвимбо квазова вместительная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *