По какому кольцу нельзя проехать полный круг: правила проезда в 2023 году перекрестков с круговым движением

Законы о кольцевых развязках и безопасность в Техасе

Адвокаты по травмам Андерсона | 6 ноября 2018 г. | Травмы

Водители в Северном Техасе стали свидетелями увеличения количества изменений дорог, новых дополнений и скоростных автомагистралей с тех пор, как несколько лет назад началось строительство.

Эти новые функции на дорогах Техаса способствовали повышению эффективности вождения, безопасности и сокращению времени в пути из пункта А в пункт Б. Одной из таких добавленных функций является кольцевая развязка.

Круговая развязка на перекрестке представляет собой круговую дорожную зону, предназначенную для проезда транспортных средств через перекресток или поворота без полной остановки.

В связи с тем, что на перекрестках с круговым движением нет светофоров, водители сами должны знать, когда ехать, замедляться или останавливаться.

Круговые перекрестки стали более распространенными из-за их способности перемещать трафик без общих задержек.

Хотя кольцевые развязки имеют большие преимущества, автомобильные аварии могут произойти, если не быть осторожным. Аварии сзади, аварии с Т-образными костями и даже аварии с лобовым столкновением могут произойти, если все водители неправильно едут по кольцевой развязке, и то, что должно было быть просто проездом через перекресток, может обернуться поездкой в ​​​​больницу.

В Anderson Injury Lawyers мы видели, как безответственные водители превращают обычную во всех отношениях процедуру вождения в болезненную автомобильную аварию.

Законы о кольцевых развязках в Техасе

К кольцевым развязкам, как и к любому другому уникальному дорожному объекту, следует подходить с большой осторожностью. Чтобы избежать несчастных случаев на кольцевой развязке, многие полицейские и пожарные службы предлагают водителям соблюдать правила объезда с круговым движением.
Эти важные правила техники безопасности и меры предосторожности включают:0026 . Если ограничение скорости на кольцевой развязке составляет 5 миль в час, а вы едете со скоростью 35 миль в час, замедление не вариант, а необходимость. Это позволит вам не столкнуться с транспортным средством на кольцевой развязке и избежать заноса вашего автомобиля.

  • Уступайте дорогу движению внутри кольцевой развязки . Транспортные средства, которые уже находятся внутри кольцевой развязки, имеют преимущественное право проезда. Это означает, что транспортные средства, приближающиеся к кольцевой развязке, не могут ускориться и «подрезать» перед транспортным средством, которое уже выполняет круговой поворот.
  • Включите поворотники . Сигналы поворота важны на обоих этапах кольцевой развязки (въезд и выезд). Когда вы замедляетесь перед въездом на кольцевую развязку, обязательно включите сигнал. Собираясь съехать, вовремя включите сигнал поворота — не ждите до последней минуты, чтобы у транспортных средств, следующих за вами, было достаточно времени, чтобы замедлиться.
  • Избегайте смены полосы движения . Когда вы уже находитесь внутри кольцевой развязки, следует избегать перестроения, чтобы избежать путаницы и аварии. Из-за короткого расстояния внутри кольцевой развязки лучше оставаться на своей полосе до выхода.
  • Часы для пешеходов . Возле кольцевой развязки могут быть пешеходы. Соблюдение надлежащих пешеходных знаков и дорожной разметки может обеспечить безопасность всех людей на перекрестке с круговым движением, независимо от того, находятся ли они в транспортном средстве или идут пешком.
  • Круговые перекрестки требуют от всех водителей правильного поведения при вождении, чтобы обеспечить безопасность каждого.

    Проезд по кольцевой развязке — очень простой процесс, но водители, которые не сосредоточены или отвлекаются, могут легко стать причиной аварии, что приводит к следующему моменту.

    Безопасное вождение на кольцевой развязке

    Есть несколько советов и рекомендаций, которым могут следовать водители, чтобы их поездка на кольцевой развязке прошла гладко и без проблем. Эти советы включают:

    • Обратите внимание . Хотя водители уже должны быть внимательны, важно, чтобы водители не сидели в своих телефонах и полностью сосредоточились на предстоящей задаче.
    • Не торопитесь . Как упоминалось ранее, важно медленно и безопасно приближаться к кольцевой развязке. Вы не хотите, чтобы другой водитель въехал сзади, и вы не хотели бы, чтобы другой водитель врезался в вас, поэтому совет для всех вовлеченных сторон; замедлять.
    • Ключ к уступке . Убедившись, что вы правильно уступаете дорогу, важно соблюдать процедуру кругового движения. Если на кольцевой уже есть машина, вы должны уступить им дорогу. Если есть две полосы, которые ведут к кольцевой развязке, транспортное средство на левой полосе имеет право проезда. Уступайте дорогу пешеходам, находящимся возле кольцевой развязки.

    Есть и другие советы, которым могут следовать водители, чтобы убедиться, что они и все другие водители имеют безопасную поездку с круговым движением. Круговые развязки предназначены для повышения эффективности и безопасности, а не для аварий.

    Аварии с круговым движением, хотя и кажутся незначительными, на самом деле могут привести к болезненным травмам. Эти травмы могут варьироваться от болей в спине до множественных переломов костей. Для всех водителей очень важно поддерживать безопасное вождение перед въездом на кольцевую развязку, внутри кольцевой развязки и выездом с кольцевой развязки.

    Вежливость по отношению к другим водителям помогает убедиться, что никто не получит болезненных травм в результате ненужной аварии.

    Из-за отсутствия светофоров бремя безопасности ложится на всех водителей, находящихся внутри кольцевой развязки. Даже если вы куда-то опаздываете или спешите, решение снизить скорость и следовать надлежащему круговому порядку может гарантировать, что вы доберетесь до места назначения без

    Пострадал в аварии на кольцевой развязке?

    Если вы получили травму на кольцевой развязке из-за халатности другого водителя, у вас есть права. Вы можете иметь право на компенсацию расходов, связанных с несчастным случаем, таких как медицинские счета, потеря заработной платы, боль и страдания. Не позволяйте другому водителю врезаться в вашу машину и причинить вам болезненные травмы.

    Свяжитесь с юристами по автомобильным авариям в Форт-Уэрте в Anderson Injury Lawyers сегодня.

    Как упоминалось ранее, безопасность проезда через кольцевую развязку без аварий и травм зависит от всех водителей, находящихся внутри кольцевой развязки. Когда водитель считает, что он не обязан соблюдать те же правила безопасности, что и другие водители, может произойти авария.

    Безопасное вождение является обязанностью всех водителей, чтобы обеспечить безопасность кольцевой развязки (и любого другого дорожного объекта). Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия, пожалуйста, позвоните нам сегодня, чтобы обсудить ваши варианты действий в качестве пострадавшей жертвы автомобильной аварии.

    Если вы пострадали в результате несчастного случая в Форт-Уэрте или Далласе и вам нужна юридическая помощь, свяжитесь с нашими юристами по автомобильным авариям в Anderson Injury Lawyers, чтобы назначить бесплатную консультацию.

    Офис в Форт-Уэрте
    1310 W El Paso St, Fort Worth, TX 76102, США
    (817) 294-1900

    Офис в Далласе
    408 W Eighth St Suite 202, Dallas, TX 75208, США 914021 (91402) 327-8000

    Круговые развязки на полном круге | FHWA

    Проверка хода разработки современных проектов показывает, что сейчас их число исчисляется тысячами по всей территории Соединенных Штатов. Может быть, они подходят для вашего следующего преобразования перекрестка?

     

    На момент, когда в 2017 году был сделан этот аэрофотоснимок, показанная здесь кольцевая развязка (крайняя справа) строилась в национальном парке Арчес в штате Юта.

     

    В этом году событие прошло незамеченным — большинство людей не знали — и, вероятно, десятки громких историй о финансировании инфраструктуры и автономных транспортных средствах в любом случае затмили бы это событие. Однако, несмотря на отсутствие фанфар, кольцевые развязки в Соединенных Штатах недавно более или менее отпраздновали двадцатую годовщину.

    Хотя точной даты для определения нет, национальные усилия по созданию современных кольцевых развязок в качестве общепринятого дизайна перекрестков можно проследить примерно на 20 лет назад. Как указано в Национальной совместной программе исследований автомобильных дорог (NCHRP) Synthesis 488 

    Практика кольцевых развязок , в течение последних двух или более десятилетий количество кольцевых развязок выросло с нескольких, разбросанных по Соединенным Штатам, до нескольких тысяч — по крайней мере, по одной в каждом штате, а в некоторых — сотни.

    По оценкам специалистов в этой области, в настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается почти 4500 современных кольцевых развязок, что означает, что их число почти удвоилось за последние 10 лет. По сравнению с такими странами, как Франция или Великобритания, Соединенные Штаты все еще отстают по показателю окольных путей к численности населения.

    Тем не менее, несколько недавно достигнутых вех служат хорошим предзнаменованием для сокращения разрыва с международными коллегами страны.

    В 2016 году Кармель, штат Индиана, построил 100-ю кольцевую развязку города. Департамент транспорта Висконсина завершил строительство первой пары кольцевых развязок с тремя полосами движения на развязке US 41 и WIS 29 в Грин-Бей, а также 40 кольцевых развязок вдоль коридора US 41 в северо-восточном регионе штата. А в 2017 году Йосемитский национальный парк в Калифорнии и Национальный парк Арчес в Юте строят соответственно третью и четвертую кольцевые развязки в рамках дорожной сети Службы национальных парков.

     

    Поворачивая на одной из 40 кольцевых развязок вдоль шоссе US 41 в Висконсине, этот грузовик с полуприцепом движется по внутренней полосе, а его задние колеса пересекают приподнятый фартук грузовика.

     

    «Не менее примечательно то, что кольцевые развязки в настоящее время широко признаны не только как решение для обеспечения безопасности дорожного движения, но и как проверенное решение для уменьшения пробок и управления ими», — говорит Роб Риттер, исполняющий обязанности директора по проектированию безопасности для Федеральное управление автомобильных дорог.

    «Они также признаны краеугольным камнем усилий сообщества по ходьбе и езде на велосипеде, а также катализатором для установления политики выбора типов перекрестков, основанных на показателях и результатах, основанных на производительности».

    Долгосрочный прогресс был медленным, но неуклонным. Теперь он показывает признаки ускорения благодаря настойчивости и настойчивости практикующих на передовой.

    Это их истории.

    Истории с мест

    Если государственное или местное учреждение впервые вводит кольцевые развязки, независимо от мотивации, почти наверняка возникнут разногласия. В конце концов, даже если кольцевые развязки знакомы проектировщику перекрестков или инженеру по дорожному движению, они все равно могут быть новыми для данного сообщества. То, что они круглые, а не ортогональные (под прямым углом), и полагаются на уступчивость, а не на бинарные сигналы светофора или знаки остановки, поначалу заставляет людей чувствовать себя неловко. Еще одна частая проблема, которую люди выражают при обсуждении кольцевых развязок, — как выбрать правильный съезд, чтобы добраться до пункта назначения.

     

    Изделия с круговым движением на дорогах общего пользования

    На протяжении многих лет компания Public Roads отслеживала внедрение кольцевых развязок в Соединенных Штатах. Первая тематическая статья в 1995 году установила ранний контекст и предшествовала Информационному руководству по кольцевым развязкам (FHWA-RD-00-068), опубликованному в 2000 году, в то время как последующие статьи были сосредоточены на уроках, извлеченных в процессе, включая адаптацию кольцевых развязок к различным контекстам. например, на развязках, перекрестках с дорожками для отдыха, решениях для проезжих коридоров и уменьшенных версиях, известных как мини-кольцевые развязки.

     

     

    Caltrans, District 6

    На этом аэрофотоснимке показана сельская кольцевая развязка на State Route 145 во Фресно, Калифорния. На кольцевой развязке, соединяющей SR-145 и Дженсен-авеню, есть высокоскоростные подходы.

     

    Агентство, впервые предлагающее кольцевые развязки в сообществе, должно быть готово решить эти опасения и другие проблемы. Доступен ряд стратегий, помимо типичной информационной встречи по проекту. FHWA задокументировала несколько подходов в серии тематических исследований, известных как «Набор инструментов для информационно-просветительской работы с круговыми перекрестками». Главный урок из этих тематических исследований заключается в том, что упреждающий и настойчивый подход часто бывает успешным, как показано в примерах ниже.

    Калифорния.  Пример из округа Фресно, штат Калифорния, иллюстрирует классический случай кольцевой развязки, предложенной в качестве меры по повышению безопасности. За 3 года на пересечении State Route 145 и Jensen Avenue недалеко от города Керман произошло 10 бортовых аварий. Инциденты произошли, несмотря на то, что SR-145 была лишь умеренно загруженной магистралью, на перекресток в будние дни в часы пик въезжало около 700 автомобилей.

    Чтобы уменьшить количество аварий, приводящих к травмам водителей и пассажиров, Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) решил преобразовать этот перекресток из перекрестка с регулируемой остановкой в ​​однополосную кольцевую развязку. Анализ, проведенный Caltrans District 6, ясно показал, что кольцевая развязка была оптимальным решением для этого перекрестка, способным значительно повысить безопасность, а также удовлетворить цели по мобильности и эффективности.

    Этот участок SR-145, однако, находится в сельскохозяйственном районе штата, а это означает, что близлежащие фермеры регулярно проезжают через перекресток крупную технику и грузовики. Чтобы помочь решить проблемы заинтересованных сторон в сельском хозяйстве, Caltrans District 6 организовал то, что агентство и другие юрисдикции называют «карусельным родео». Район провел мероприятие на стоянке, где публика могла проехать по имитационной кольцевой развязке, воспроизводящей предложенный дизайн кольцевой развязки диаметром примерно 150 футов (46 метров).

    (Видео см. на странице www.youtube.com/watch?v=2h4CirwT9.хк).

     

    DOT штата Джорджия

    На этом аэрофотоснимке показана ромбовидная транспортная развязка в округе Фултон, штат Джорджия, с кольцевыми развязками в форме слезы на терминалах съезда на I–285 на Риверсайд-драйв в Сэнди-Спрингс.

     

    Эта экспериментальная демонстрация сняла большую часть проблем, связанных с сельским хозяйством и автотранспортными предприятиями, помогла проекту продвинуться вперед и заложила основу для будущих совместных усилий с отраслевыми партнерами в масштабе штата. Впоследствии Caltrans провела консультации с Калифорнийской федерацией фермерских бюро и Калифорнийской ассоциацией грузоперевозок, чтобы получить отзывы, которые будут учтены в будущих проектах кольцевых развязок по всему штату. Этот проект не только стал катализатором сотрудничества между Caltrans и ключевыми заинтересованными сторонами, но и в конечном итоге оказался успешным в плане повышения безопасности.

    Наблюдая за работой кольцевой развязки с момента завершения строительства в 2014 году, Caltrans обнаружила, что кольцевая развязка устранила аварии с боковым ударом и травмы, имевшие место на первоначальном перекрестке.

    Грузия . На противоположном берегу страны, вдоль одного из самых загруженных коридоров в стране, Департамент транспорта Джорджии (GDOT) построил свою первую транспортную развязку с круговыми развязками в 2016 году в рамках контракта на проектирование и строительство. Агентство преобразовало конечные перекрестки с обычными сигнальными пандусами в однополосные кольцевые развязки на ромбовидной развязке I–285 с Риверсайд Драйв в Сэнди-Спрингс. Компания GDOT построила кольцевые развязки, используя инновационный метод проектирования и строительства для ускорения доставки.

     

    Google Earth

    Дорожная комиссия округа Ваштено в Мичигане построила эти две мини-кольцевые развязки рядом друг с другом на Текстайл-роуд в городке Ипсиланти.

     

    Выбор кольцевых развязок был двояким и тесно связанным между собой. На этом рубеже I–285 в округе Фултон перевозит около 219 000 автомобилей в день, а Риверсайд Драйв — чуть более 4 000 автомобилей в день. На обычных перекрестках с сигнализацией на развязке возникли проблемы как с эксплуатацией, так и с безопасностью, которые необходимо было решить.

    В большинстве будних дней в часы пик после обеда очереди на съезде достигали главной магистрали, что создавало проблемы с безопасностью. После того, как GDOT преобразовал два существующих сигнальных терминала съезда в кольцевые развязки с одной полосой движения, задержки в пиковые часы после полудня значительно сократились. Исследование, проведенное до начала проекта, показало, что задержки выросли с 234 секунд на транспортное средство (сигнал) до 23 секунд на транспортное средство (кольцевой перекресток) на перекрестке съезда в восточном направлении и со 111 секунд на транспортное средство (сигнал) до 12 секунд на транспортное средство (кольцевой перекресток) на пересечение рампы в западном направлении.

    Уменьшение хронической загруженности перекрестков помогло решить проблему очередей на съездах.

    Опыт работы на развязке I-285/Riverside Drive — это последний успех Джорджии, связанный с кольцевыми развязками. Скотт Ценграфф, помощник государственного инженера по дорожному движению в GDOT, продолжает искать возможности, где можно реализовать кольцевые развязки для повышения безопасности перекрестков и уменьшения заторов. Он сообщает, что GDOT установила свою первую кольцевую развязку на государственной системе автомагистралей в 2004 году, добавила еще одну в 2007 году, а к 2012 году их число увеличилось до пяти. Именно тогда темпы действительно ускорились: с 2013 года было построено еще 17 кольцевых развязок, а 16 находятся в стадии строительства. в 2016–2017 гг.

    Как объясняет Зенграфф: «Нам потребовалось некоторое время, чтобы начать работу, но теперь, когда мы четко знаем преимущества кольцевых развязок, мы в полной мере используем их продемонстрированные преимущества в плане безопасности и эксплуатации. В прошлом нам приходилось много работать, чтобы убедить местные органы власти в том, что круговой перекресток является наиболее подходящим решением для конкретного перекрестка; однако теперь мы видим, что юрисдикции по всему штату берут на себя инициативу в поиске обходных путей для решения проблем безопасности и эксплуатации в своих сообществах».

    Мичиган . Дорожная комиссия округа Ваштено (WCRC) в Мичигане занимается строительством кольцевых развязок в течение нескольких лет и недавно добавила в свое портфолио мини-круговые развязки. Сейчас в округе всего два десятка кольцевых развязок разного размера и конфигурации, и ожидается, что тенденция к строительству кольцевых развязок сохранится, даже несмотря на то, что этот подход эволюционировал.

    Марк МакКаллох, старший менеджер проекта в WCRC, говорит: «Мы добились огромного успеха с кольцевыми развязками с точки зрения сокращения серьезных аварий и устранения заторов, но мы всегда ищем способы сэкономить деньги и время при реализации наших проектов. Мини-кольцевые развязки, или, как мы называем их в нашем районе, городские компактные кольцевые развязки, имеют гораздо меньшую площадь, поэтому они стоят дешевле и меньше влияют на полосу отчуждения, а это означает, что мы можем быстрее построить их больше, предоставляя нашим сообществам безопасность и эксплуатационные преимущества раньше».

    Многократный успех мини-кольцевых развязок в округе Ваштено — безопаснее, дешевле, быстрее — побудил WCRC уделять особое внимание кольцевым развязкам «правильного размера» в будущем. Цель состоит в том, чтобы сбалансировать неотложную потребность в повышении безопасности и транспортных потоков с будущими потребностями в пропускной способности.

    Хотя в целом опыт работы с кольцевыми развязками в округе Ваштено был весьма успешным, на этом пути не обошлось без нескольких ухабов. В некоторых случаях количество несерьезных аварий увеличилось после того, как были построены кольцевые развязки. Изучив основные причины и поняв, что это произошло в основном из-за незнания водителя, Маккалок нанял Кэти Пэрриш, координатора по связям с общественностью WCRC, и они вдвоем приступили к решению проблем, связанных с обучением водителей. Они провели онлайн-опрос, использовали социальные сети для распространения информации о кольцевых развязках и организовали конкурс социальной рекламы (PSA) с участием местной средней школы.

    В онлайн-опросе приняли участие более 4300 респондентов, и он дал ценную информацию о том, как местные жители, включая правоохранительные органы, воспринимают принцип работы кольцевых развязок. Это понимание помогло WCRC создавать целевые сообщения, когда его представители выступали на публичных собраниях или отвечали на вопросы сообщества.

    Продуктом социальных сетей является запоминающийся слоган «Yield Is Your Shield», который теперь является хэштегом Twitter ( #yieldisyourshield ), используемым для распространения образовательных сообщений о вождении с круговым движением.

    МакКаллох и Пэрриш особенно гордятся конкурсом PSA, проведенным в партнерстве со средней школой Saline High School, в результате которого на YouTube было создано видео  , которое было просмотрено более 10 000 раз.

     

    Недавнее исследование кольцевых развязок FHWA

    По мере того, как кольцевые развязки становились все более распространенными в различных условиях дорожного движения и в различных регионах, возникали различные вопросы о том, как адаптировать определенные аспекты их конструкции для лучшего удовлетворения потребностей растущего числа и разнообразия заинтересованные стороны. FHWA спонсировала всестороннюю оценку тем, включая показатели безопасности, эффективность работы, воздействие на окружающую среду, движение грузов и грузовиков, а также использование и доступность для пешеходов. Семь томов отчетов, опубликованных под названием  Ускорение внедрения кольцевых развязок в Соединенных Штатах  представляет собой заметный прогресс в практике кольцевых развязок.

     

    По словам Пэрриша, «мы разработали многогранную программу, чтобы помочь обучить население тому, как правильно ориентироваться на перекрестке с круговым движением. Наша цель — обучить водителей, чтобы мы также могли исключить нетравматические, неприятные аварии, возникающие из-за путаницы водителей. Круговые развязки — слишком ценный инструмент в нашем наборе инструментов, чтобы рисковать получить плохую репутацию из-за предотвратимых столкновений с крыльями».

    Вашингтон . Штат Вашингтон является лидером в области кольцевых развязок уже более 15 лет, однако многие проекты кольцевых развязок по-прежнему не даются легко. Даже при наличии культуры безопасности и нестандартного мышления Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) считает, что постоянное развитие инноваций и стремление к всесторонней работе по-прежнему важны.

    С 2012 по 2016 год перед WSDOT стояла задача заменить наплавной мост Эвергрин-Пойнт на SR-520, который соединяет Сиэтл с его восточными пригородами. Мост подошел к концу своего срока службы, и вместе с его заменой пришли предыдущие обязательства перед сообществами, которые будут непосредственно затронуты. Эти обязательства включали улучшение двух близлежащих частичных развязок и обеспечение связи для всех видов транспорта, включая региональную велосипедную дорожку, транзитный объект в Ярроу-Пойнт, а также повышение безопасности и мобильности по всем направлениям.

    Команда проекта SR-520 концептуально рассматривала обходные альтернативы, но им нужно было тщательно учитывать ожидания различных заинтересованных сторон. Поэтому команда действовала с осторожностью, взаимодействуя с окружающими сообществами, пока идея не набрала достаточную поддержку. Жители этих населенных пунктов имели разную степень понимания того, как работают кольцевые развязки, особенно те объекты, которые будут иметь большое количество пешеходов и велосипедистов.

     

    WSDOT Группа визуальных инженеров

    Здесь показана кольцевая развязка, перестроенная WSDOT на 84-й авеню и SR-520 на «крышке» над автострадой. На кольцевой развязке, похожей на мост, также есть пешеходные и велосипедные дорожки, соединяющие соседние пригороды Сиэтла.

     

     

    5-я Международная конференция по кольцевым развязкам

    В мае 2017 года эксперты по кольцевым развязкам со всего мира собрались в Грин-Бей, штат Висконсин, поскольку Совет по исследованиям в области транспорта (TRB) провел 5-ю Международную конференцию по кольцевым развязкам. Грин-Бей расположен в северо-восточном регионе Министерства транспорта Висконсина (WisDOT), где находятся десятки кольцевых развязок — крупнейшая региональная концентрация в штате, известная несколькими из первых современных кольцевых развязок Висконсина в округе Браун.

    Сотрудники

    TRB и волонтеры из комитета по кольцевым развязкам ANB75 сотрудничали с членами местного комитета по планированию мероприятий из WisDOT и Лаборатории дорожного движения и безопасности Университета Висконсина, чтобы провести стимулирующую программу презентаций на подиуме, постерных презентаций и многочисленных полевых ручных – о возможностях обучения и экскурсиях по близлежащим кольцевым развязкам.

    Международная конференция по кольцевым развязкам проводится каждые 3 года и неизменно является одной из самых популярных и успешных повторяющихся программ TRB в середине года, каждый раз привлекая более 300 исследователей и практиков из США и десятков других стран. В партнерстве с TRB FHWA профинансировала запись и публикацию материалов круговых конференций на http://teachamerica.com/RAB.html , чтобы способствовать дальнейшему внедрению технологий теми, кто не может лично приехать на мероприятия.

     

    участников конференции, в том числе велосипедист, показанный здесь, участвовали в одном из полевых мероприятий встречи — езде на велосипедах по кольцевой развязке вдоль Лайнвилл-роуд на развязке US 41. Организаторы конференции организовали доставку группы от конференц-центра до кольцевой развязки, где около двух десятков участников взяли напрокат велосипеды, шлемы и жилеты, что дало им непосредственный опыт обучения.

     

     

    По мере реализации проекта SR-520 появилась альтернатива, включающая кольцевые развязки, построенные на конструкции моста (которую местные жители называют «крышкой») над автострадой, что дало возможность проектной группе использовать внутренние окольные ресурсы и опыт в WSDOT.

    Брайан Уолш, инженер по проектированию движения WSDOT и сопредседатель Комитета по кольцевым развязкам Совета по транспортным исследованиям (TRB), так говорит о проекте: дивиденды в будущем для пешеходного и велосипедного сообщения в сообществах на этих очень загруженных развязках. Прогулка по этим развязкам доставляет удовольствие, а кольцевые развязки помогают создавать положительные впечатления».

    Решение на основе кольцевых развязок оправдало ожидания местных заинтересованных сторон. Сегодня они представляют собой эстетически привлекательные транспортные развязки с обширной сетью общих рекреационных дорожек и открытых зеленых насаждений.

    Что ждет кольцевые развязки?

    На 5-й Международной конференции по кольцевым развязкам одной из горячих тем стала политика и процедуры оценки контроля пересечения (ICE). ICE не является новым инженерным процессом как таковым; скорее, он включает в себя создание основанной на характеристиках структуры и показателей для оценки типов перекрестков и альтернатив управления.

    Во время конференции только пять штатов — Калифорния, Индиана, Миннесота, Вашингтон и Висконсин — установили политику ICE, но больше штатов сообщили об активных усилиях по внедрению или исследованию ICE для себя. Флорида, Джорджия, Невада и Пенсильвания сообщили, что их политика ICE, как ожидается, будет завершена к началу 2018 года.

    Привлекательность ICE очевидна. Государства признали, что ICE может дополнять инициативы практического проектирования, основанные на характеристиках, и предоставлять прекрасную возможность привнести явные характеристики безопасности на ранних этапах принятия решений о пересечении. Подход ICE, основанный на производительности, идет рука об руку с тем, что предлагают кольцевые развязки, в том числе обеспечивает объективную количественную основу для принятия обоснованных решений.

    Директор Caltrans Малкольм Догерти отмечает: «Нашей главной задачей всегда является принятие инвестиционных решений, оптимизирующих безопасность, здоровье и мобильность всех путешественников. Выводы, полученные в ходе наших исследований ICE, подтверждают использование кольцевых развязок в качестве устойчивого и экономичного варианта улучшения качества воздуха и транспортных потоков. Круговые перекрестки снижают скорость транспортных средств и значительно сокращают задержки движения, воздействие на окружающую среду и риск столкновений по сравнению с остановками на боковых улицах или сигнальными перекрестками».

    Теперь, когда в Соединенных Штатах действуют тысячи успешных кольцевых развязок, скептиков, безусловно, стало немного.


    Хиллари Айсбрандс, доктор философии, PE, , инженер по технике безопасности в Ресурсном центре FHWA, группа технической службы безопасности и проектирования. У нее есть степень бакалавра, магистра и доктора философии. в гражданском строительстве Университета штата Айова.

    Джеффри Шоу, PE,  – руководитель программы перекрестков в Управлении безопасности FHWA. У него есть B.S. в гражданском строительстве Иллинойсского технологического института.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *