Уаз патриот под капотом фото: Еще одно доказательство халатности УАЗ назвали в Сети

Содержание

Еще одно доказательство халатности УАЗ назвали в Сети

«Рудимент» не раз становился причиной «головной боли» автовладельцев, но производитель не реагирует на жалобы.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Производителя «народных» внедорожников УАЗ «Патриот» на портале Drive2 в очередной раз уличили в халатном отношении к сборке и покупателям. Еще одно доказательство тому — «рудиментарная» металлическая трубка под капотом.

Одна деталь — источник ряда проблем

Подобно аппендиксу в человеческом организме, ненужная деталь может доставлять проблемы. Жалобы поступали не раз, но УАЗ не реагирует, хотя изменить ситуацию так просто — достаточно удалить лишнее.

Владельцы внедорожника отмечают, что эта трубка для «обратки» от печки к помпе давно уже не нужна. Ранее ее функцией был подогрев дросселя. Теперь же она «портит жизнь уазоводам». Они рассказывают:

«Ее конец находится в труднодоступном месте, замена патрубка печки и затяжка хомута сравнимы с самоистязанием».

«Трубка либо патрубок любят перетираться о рядом расположенные болты. Отзывов хватает. Сам тоже попал прошлой зимой на бабки».

«При наборе оборотов жуткое металлическое дребезжание, как раз из района этой трубки! Там же коллектор выпускной рядом, боюсь чтоб не загорелось. Если это трубка дребезжит, то скоро может и потечь».

А ведь все, что нужно, дабы избежать проблем — это замена «рудимента» на гибкий силиконовый шланг. Для производителя организовать это на конвейере — сущие мелочи. Однако автомобилисты вновь вынуждены «дорабатывать» свои УАЗы самостоятельно.

Инструкция по удалению «аппендикса» проста и состоит из 5 шагов:

  • Нужно снять патрубок между помпой и трубкой, после чего выкрутить три болта из экрана выпускного коллектора, сняв экран.
  • Со стороны помпы трубку нужно отодвинуть к моторному щиту и зафиксировать. Это можно сделать доской.
  • Далее необходимо перепилить край трубки со стороны помпы. Орудовать ножовкой по металлу в стесненных условиях не получится, но можно взять только ее полотно, обернув один край в плотное сукно или х/б перчатку.
    Металл достаточно мягкий, и за 5-10 минут вполне можно справиться.
Фото: «Аппендэктомия» под капотом УАЗ «Патриот», источник: Drive2
  • Теперь «аппендикс» можно аккуратно достать, потянув за перепиленный край.
  • Подготовленным силиконовым шлангом с диаметром 18 или 20 мм «пробрасывается» магистраль по верху помпы. При этом важно около помпы поставить 90-градусные углы, исключив соприкосновение шлангов с коллектором.

Через 3 года станет не нужен: Новый дизельный УАЗ «Патриот» не оставит шансов «Дастеру» — расследование

Как «француза» не наряжай, по сравнению с российским рамником он морально устарел.

Силикон после процедуры проходит под коллектором в безопасности. «Патриоту» и его владельцу не грозят

Не видим горожанина во внедорожнике UAZ Patriot — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Вывод сапунов под капот — проверенный вариант

1-УАЗ Патриот «Апофеоз романтики»

Вывод сапунов под капот — проверенный вариант

Вывод сапунов под капот можно признать одним из самых необходимых элементов тюнинга для внедорожников в целом, и для УАЗиков в частности.

Эта операция совсем не добавляет проходимости, но позволяет в большинстве случаев предотвратить образование эмульсии после штурма бродов. Мост при резком охлаждении не подсасывает воду, а машина, как следствие, не так сильно высасывает деньги на трансмиссионку.

Самый популярный способ вывода сапунов — алюминиевыми или бронзовыми уголками. Так я выводил сапуны на первом Патриоте и хапнул горя.

Горе связано с тем, что выхлопная труба на больших кочках достаёт до моста и нормально так лупит по штатному сапуну или по уголку со шлангом, которым его заменяют. Рано или поздно этот уголок обламывается. Прозевали этот момент — получили воду в мост.

Кто помнит, в путешествии по Южному Уралу со мной так и произошло, вывод сапуна из заднего моста я потерял ещё до подъезда к горам, а спасаться от воды пришлось самодельным бандажом. Хорошо, что вовремя заметил!

Для второго Патриота меня такой способ категорически не устраивал, нужно было придумать что-то другое. Планировалась поездка в Монголию, а там хоть и сухо, но пара бродов за поездку случается.

Взял с собой штатный сапун и пошёл в магазин с броской вывеской «Запчасти для КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, Howo«. В этом царстве грузового коммерческого транспорта стопудово найдётся что-нибудь ударостойкое.

Положил на прилавок сапун, сформулировал, что нужна полая хреновина с такой же резьбой, но не уголок.

Оказалось, что в топливной системе КамАЗа такого добра навалом. Есть специальные штуцеры, похожие на болт, но с дыркой внутри. По такому можно лупить не только выхлопной трубой, а хоть и кувалдой. Он никуда не отломится.

Вот они на фото. В красном квадрате — штатный сапун. В зеленом круге — любимый всеми уголок. Справа — ударопрочный штуцер. Рекомендую взять горсть медных колец для уплотнения, пригодятся.

Кстати! Прогресс не стоит на месте. В 2019 году технология стала ещё надёжнее, а вывод сапунов ещё совершеннее.

Интересуетесь — тыкайте на сюда и ознакомьтесь.

Дальнейший вывод сапунов вообще не представляет трудностей, все его сто раз делали.

Буквально в двух словах расскажу…

Вкручиваем хитрый КамАЗовский штуцер в мост. Присоединяем шланг.

Делаем запас шланга, нужный для хода подвески. Сомневаетесь, не знаете, а сколько надо оставить запасу? Я всегда смотрю по тормозным шлангам.

Дальше ведем шланг вдоль рамы (у меня он идёт параллельно газовой магистрали), выводим под капот. На конец насаживаем топливный фильтр, чтобы не летела пыль.

Некоторые соединяют все сапуны в одну магистраль — каждому своё. Я так не делаю, задний мост выводу всегда по правой стороне рамы, а передний — сразу пускаю вверх под капот.

Вот такая примитивная, но нужная операция — этот вывод сапунов. Конечно, если вы совсем не дружите с техникой, можете купить и готовый комплект, такие тоже бывают. Но обычно в эти комплекты значительно дороже и основаны на уголках. Будет дешевле и надёжнее всё сделать своими руками, ничего сложного нет.

Не ленитесь сделать что-нибудь для своей машинки самостоятельно. Как говорят, лучший подарок… своими руками…

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)

Первое, что нужно сделать с UAZ Patriot — Журнал «4х4 Club»

Как известно, нет более благодатной почвы для тюнинга, чем  «УАЗ». И наш Patriot – не исключение. Итак, перед вами отчет за прошедшие полгода. Сезон для «патрика» начался удачно – он получил силовой бампер, шноркель и выведенные под капот сапуны мостов и трансмиссии.


Не прошло и месяца с установки всей этой красоты, как я умудрился вывернуть силовик на испытаниях рывковых тросов. Предстояло выяснить, что было погнуто – кронштейны крепления, сам бампер или рама автомобиля. Назначенный осмотр удачно совпал с появлением в гамме продукции «Оранжевого Джипа» модернизированного бампера для UAZ Patriot с усиленной площадкой под лебедку и рядом других улучшений. Недолго думая, мы решили наш бампер поменять на новый, а заодно установить и электрическую лебедку. Оперативные маркетинговые исследования показали, что владельцы ульяновских внедорожников мечтают о Warn 8274, но покупают чаще всего T-MAX. Вот мы и заказали наиболее подходящий, на наш взгляд, вариант –T-Max 9500 серии Outback с разъемами нового образца, так называемыми армейскими, и блоком радиоуправления.

Шланги сапунов забраны в гофрированные оболочки и…


выведены под капот латунными трубками


ДИАГНОЗ, АНАЛИЗ, ПРОГНОЗ
Вы все еще жаждете узнать, что случилось с нашим бампером? Скажу кратко – ничего. Просто выбрались зазоры в крепежных отверстиях кронштейнов и рамы. Тех трех четвертей миллиметра, на которые в результате двух десятков рывков сместился бампер относительно рамы в местах крепления, хватило, чтобы длинные концы отошли от панели крыла на испугавшие окружающих несколько миллиметров. Когда мы установили новый бампер, подобрав болты большего диаметра, он встал вровень. Я сразу после установки поднял машину хай-джеком на весь ход 120-сантиметровой рейки домкрата, и силовик не сдвинулся ни на миллиметр. А вот чтобы поставить лебедку, пришлось немного подрезать фальш-решетку радиатора. Думаю, надо ее заменить на простую металлическую сетку, но это в будущем, пока нас ждут дела поинтереснее.

ДЫШАТЬ И НЕ ЗАХЛЕБНУТЬСЯ
Говорят, можно ездить под водой на почти любой глубине, если питать двигатель воздухом из баллона по типу акваланга… Так глубоко мы забираться не планируем, но шноркель и выведенные сапуны позволят нам погружаться существенно глубже разрешенных в заводской инструкции 500 мм. Отвечая на многочисленные вопросы, как был сделан вывод сапунов и куда присоединен шноркель, мы решили опубликовать фото, поскольку все настолько понятно и очевидно, что рассказывать тут не о чем, проще показать.

С радиоуправлением в проводах не запутаешься!


БОЛЬШЕ ТЯГИ – МЕНЬШЕ ЯМ
 Существуют две версии, почему на автомобили с бензиновыми моторами ставят главные пары с передаточным числом 4. 11. Одна гласит, что это сделано для пущей экономичности, вторая – что только так удалось уложиться в нормы шумности… В любом случае для бензинового Patriot с колесами в 32 дюйма такие передаточные числа не идут. В дальней дороге бензин, конечно, экономится, но натужный разгон, отвратительная тяга на бездорожье и громкое недовольство раздатки порядком мне надоели, так что на предложение наших постоянных партнеров компании «Галагрин» – поменять пары на более уместные 4.625 я с восторгом согласился. Сразу замечу, что подобную процедуру в домашних условиях все же лучше не производить: неправильная настройка редуктора может привести к его полному выходу из строя в первые пару сотен километров! А так, те же пару сотен, да что там сотен, первые километры, даже сотни метров заставили нас убедиться, что заводчане не правы!
Что мы получили, установив новые главные пары с большим передаточным числом? Автомобиль стал ощутимо динамичнее, практически исчезло раздражающее ворчание раздаточной коробки, переключение передач происходит быстрее и мягче при тех же скоростях. Вообще появилось ощущение, что передаточные числа КПП не так уж и отвратительно подобраны… Ну и на бездорожье – полный триумф. Увеличение тяги просто ошеломляющее. Вот, оказывается, что надо делать с UAZ Patriot в первую очередь.

Как изменился УАЗ «Патриот» за 15 лет — Российская газета

В текущем году УАЗ «Патриот» отмечает 15-летие. Для консервативного рамного внедорожника — это большой срок. Всё это время автомобиль принципиально не менялся. Впереди модель ждёт долгожданный глубокий рестайлинг. «Российская газета» рассказывает обо всех основных изменениях, которые «Патриот» претерпел за 15 лет.

Серийное производство УАЗа «Патриот» (УАЗ-3163) началось в августе 2005 года. Модель, по сути, является сильно модернизированным УАЗ-3162 «Симбир». Преемник был разработан на платформе «Симбира» с мостами типа «Спайсер», но с расширенной до 1600 мм колеёй.

УАЗ-3163 обладал прежней боковой частью кузова, при этом обзавёлся новой светотехникой, бамперной группой, решёткой радиатора, капотом, крыльями и пятой дверью иной формы. Салон стал комфортабельнее за счёт оригинальной передней панели. Под капотом машины располагался 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с., который агрегатировался пятиступенчатой механической КП.

С каждым годом уазовцы устраняли «детские болячки» «Патриота», дорабатывали его техническую часть, конструкцию кузова, интерьер, а также внедряли новые опции и версии.

В 2008 году в моторной гамме появился дизельный мотор Iveco F1A от Fiat Ducato. Впервые для автомобиля в список оснащения вошёл кондиционер фирмы Delphi. В тот же год завод выпустил модель под название «Пикап» со сдвоенной кабиной и удлинённой до 3 метров колесной базой.

В 2009 году бампера внедорожника начали окрашивать в цвет кузова, интерьер мог похвастать кожаной отделкой.

Спустя год УАЗ вывел на рынок «Патриот» с приставкой «Спорт». Модификация отличалась укороченной на 360 мм колёсной базой, уменьшенной на 300 мм длиной, сниженной на 50 кг массой. Спрос на укороченный вариант оказался слабым. В 2011 году «Патриот Спорт» сняли с конвейера.

В 2012 году «Патриоту» вмонтировали полностью новый салон с мягкой двухцветной передней панелью и климатической установкой немецкой компании Sanden. Помимо этого, стали доступны атермальные стёкла, 2DIN магнитола, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом. Итальянский дизель был заменён на дизель ЗМЗ-51432, унифицированный с агрегатами семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409.

В 2013 году на машину начали ставить раздаточную коробку Dymos с электронным управлением, «легковой» стояночный тормоз.

В начале 2014 года на внедорожнике появились новые сиденья, изменённый щиток приборов, мультимедийная система, предпусковой подогреватель, антиблокировочная система (ABS) Bosch девятого поколения, гидроусилитель ZF с усиленными шлангами. Осенью на заводе провели очередное обновление модели. Внешний вид «Патриота» стал отличаться фарами со встроенными светодиодными ДХО, увеличенными фонарями, оригинальными бамперами, решёткой радиатора, вклеенными стёклами, кожухом запасного колеса, другими расширителями арок с подножками, иными наружными зеркалами.

В 2016 году в рамках крупной модернизации «Патриот» примерил ячеистую решётку радиатора с эмблемой увеличенного размера, единый топливный бак, систему стабилизации ESP, блокировку заднего дифференциала Eaton, а также новую переднюю панель с кожаным рулевым колесом, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, при этом машина лишилась дизельной версии.

Осенью 2018 года российская марка запустила обновлённое семейство «Патриот». Модель оснастили 150-сильным «атмосферником» ЗМЗ-Про объёмом 2,7 литра. Важными изменениями стали передний мост с поворотными кулаками открытого типа, более жёсткая рулевая трапеция, рулевой демпфер, амортизаторы с улучшенными характеристиками, двухлистовые задние рессоры, задний стабилизатор меньшего диаметра, диск сцепления немецкой фирмы LUK, рычаг коробки передач с интегрированным демпфером. Другие новшества: поручни на стойках кузова, передние и задние ворсовые локеры, дополнительная шумоизоляция.

В 2019 году дебютировал двухпедальный УАЗ «Патриот» с шестиступенчатой автоматической коробкой передач французского производства Punch Powerglide.

Наконец, в прошлом году руководитель Sollers (в концерн входит УАЗ) Вадим Швецов озвучил планы по выпуску следующей генерации ульяновского флагмана. Тогда он заявил, что внедорожник будет изготавливаться на платформе, которая по надёжности не должна уступать Toyota Land Cruiser Prado. На перспективной платформе «Патриота» планируется создать также модели с кузовами пикап и фургончик. Ожидается, что выпуск нового «Патриота» наладят на мощностях завода Ford Sollers в Елабуге. По предварительным данным, преемник увидит свет в конце 2021 года или в начале 2022 года.

Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

Лицевая часть кузова глубоко рестайлингового «Патриота» получит линзованную головную оптику, оригинальный передний бампер, шестигранную решётку радиатора, капот и крылья иной формы. Корма обзаведётся светодиодными фонарями, новым задним бампером, другими крыльями и боковыми задними стёклами. Пятая дверь и крыша останутся прежними.

Внутреннее убранство внедорожника преобразится за счёт передней панели с современной архитектурой и горизонтальным сенсорным экраном, переработанной центральной консоли с тоннелем, новых поручней и накладки селектора «автомата. Также поменяются дверные карты, рулевое колесо и комбинация приборов.

Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

На консоли будут доступны функции подогрева передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, предпусковой подогреватель, передний парктроник, ESP, система помощи при спуске, off-road, кнопка управления режимами полноприводной трансмиссии. Машину оснастят активным круиз-контролем, беспроводной зарядкой, штатным видеорегистратором, электронным ручником и функцией Auto Hold.

Главное — «Патриот» проектируется на полностью новой раме с зоной программируемой деформации, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Интересно, что для автомобиля создаётся развитая нижняя стальная защита узлов и агрегатов подкапотного пространства, одновременно выполняющая роль акустического экрана.

В линейку двигателей войдут бензиновый турбомотор объёмом 2,3 литра (150 и 170 л.с.), 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 145 л.с. и турбодизель объёмом 2,2 литра от Ford Transit. Силовые агрегаты будут работать с шестиступенчатой МКП и с шестиступенчатой АКП.

УАЗ Патриот прибывает в США почти на Jeep Cherokee Money

Когда в 2018 году наша команда тестировала УАЗ Патриот, у нас сложилось впечатление очень прочного и доступного внедорожника. Наконец, этот автомобиль официально поступает на рынок США в соответствии с новым соглашением с компанией Bremach, которая будет импортером УАЗ в стране. Кроме того, российский внедорожник будет переименован в Bremach Taos и будет продаваться в Америке как модель 2022 года.

Да, Taos — это имя, которое Volkswagen дал одному из своих небольших кроссоверов, и очень интересно, как эта новая модель получила одобрение.Тем не менее, Bremach заявляет, что получил все необходимые омологации и сертификаты и, очевидно, начнет продавать внедорожник со следующего года.

5 Фото

При цене от 26 405 долларов США, UAZ Patriot «разработан, чтобы сразу дать покупателям огромную выгоду» благодаря своим «премиальным функциям, которые обычно предлагаются только в качестве дорогостоящих обновлений на большинстве внедорожников», — поясняет Бремах. Импортер обещает, что прочный внедорожник сочетает в себе полезность и безопасность внедорожника, такого как Lexus LX, с проверенными возможностями и передовой трансмиссией Land Rover. Для быстрого сравнения, Jeep Cherokee имеет стартовую цену в 26 555 долларов.

Это довольно смелое заявление для внедорожника, оснащенного 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил (112 киловатт). Тем не менее, конструкция кузова на раме, стандартная раздаточная коробка с электронным управлением и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — хороший рецепт для хорошего внедорожника.Кроме того, Bremach предложит ряд внедорожных аксессуаров, в том числе трубку, подъемные комплекты, тросовые лебедки и многое другое.

Патриот — не единственная модель УАЗ, которая выходит на рынок США, поскольку Bremach также предложит грузовик Brio размером примерно с Ford Ranger. Эта модель еще не доступна для заказа, так как она все еще проходит окончательные испытания на омологацию, но ходят слухи, что ее рекомендованная розничная цена составит 27 882 доллара.

163 Фото

Это не дедушкин советский джип: новый УАЗ Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками

Люди за пределами России, вероятно, имеют укоренившееся неправильное представление о российских внедорожных автомобилях, представляя себе шаткие 40-летние джипы, которые не обращают внимания на водителя или комфорт пассажира.Не заблуждайтесь — они тоже есть, но УАЗ Патриот, среднеразмерный внедорожник Ульяновского автозавода, точно не входит в их число.

Патриот, производство которого началось в 2005 году, стал не чем иным, как революцией для российской автомобильной промышленности, когда впервые сошел с конвейера. В отличие от остальной отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и мгновенно узнаваемым.

Patriot отличался большой грузоподъемностью, хорошими внедорожными качествами, дешевыми запчастями и имел доступную цену для использования как сельскими жителями, так и любителями городских внедорожников.Автомобиль был на несколько миль впереди своих предшественников — военных джипов советской разработки, получивших признание во всем мире среди военных энтузиастов. С момента своего создания «Патриот» также был модифицирован для использования в военных целях, в последнее время — для операций в Сирии.

В 2014 году внедорожник среднего размера претерпел значительные изменения, включая новые передние и задние фонари, решетку радиатора, бамперы, 18-дюймовые колеса, безрамные щетки стеклоочистителя, новую пневматическую систему подъема капота и усовершенствования шасси. Внутри Патриот получил двухцветные сиденья, улучшенную аудиосистему и опциональную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктроником.

На прошлой неделе УАЗ представил краткий обзор своего нового Патриота 2017 модельного года, и, по словам представителей «Автовести», новая модель разочаровала. Фактически, Патриот уже вошел в пятерку лучших внедорожников, проданных в России в прошлом году, теперь стремится конкурировать с иностранными производителями внедорожников с точки зрения качества и доли рынка, оставаясь доступным (с ценами, которые, как ожидается, будут варьироваться от 13 000–16 500 долларов США на внутреннем рынке). Фактически, маркетинг УАЗа рекламирует его как «внедорожник по цене седана».«

© Фото: УАЗ

Вид сзади нового УАЗ Патриот

Для начала ожидается, что новый УАЗ получит два новых двигателя ЗМЗ объемом 2 и 2,5 литра, которые не уступают по мощности и крутящему моменту существующему бензиновому двигателю мощностью 2,7 134 лошадиных силы или превосходят его. Кроме того, у компании есть планы по внедрению автоматической коробки передач, к чему давно призывали городские водители, но которую УАЗ отложил в пользу надежности и сохранения внедорожных характеристик автомобиля.

Экстерьер включает несколько косметических изменений, в том числе новую решетку радиатора с увеличенным логотипом и более крупные датчики на переднем бампере для дополнительной системы парктроника. Конструкция с двумя топливными баками предыдущих моделей была заменена современным 70-литровым баком с полимерной, фольгированной и / или стальной изоляцией, предназначенным для работы в диапазоне температур от -45 до +45 градусов Цельсия. Рама Patriot была усилена, а топливопроводы перемещены так, чтобы они не перекрывали выхлоп.

Компания рассчитывает заполнить кресла новыми покупателями как в России, так и за рубежом.В целях безопасности Patriot был оснащен двумя передними подушками безопасности японской фирмы Takata, а также новыми ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. В кузов, раму и рулевую колонку были внесены серьезные изменения для улучшения динамики столкновения в случае аварии; улучшенные опоры корпуса и рамы также помогли снизить вибрацию.

© Фото: УАЗ

Панель приборов обновленного УАЗ Патриот.

Что касается внутренней электроники, новый Patriot будет оснащен электронной системой стабилизации Bosch, системой контроля тяги, гидравлическим тормозом, системой ABS для бездорожья и системой помощи при трогании с холма. Систему стабилизации можно включать и выключать на скорости ниже 70 км / ч, при этом электроника автомобиля имитирует блокировку поперечного моста для помощи на обледенелой дороге.

Интерьер отличается обновленной приборной панелью, новым охлаждаемым перчаточным ящиком, новыми рычагами трансмиссии и стояночного тормоза с кожаной отделкой, а также перфорированными сиденьями с двойной прострочкой и кожзаменителем для верхней отделки.Все уровни отделки салона теперь имеют наклон и телескопическое рулевое управление. Более высокие уровни включают новое рулевое колесо с подогревом от Takata с радио и круиз-контролем на кончиках пальцев водителя. Транспортное средство также имеет новые элементы управления освещением и лепестки для удобства пользователя.

Были представлены новые системы воздуховодов, предназначенные для ускорения оттаивания и уменьшения запотевания. Камера заднего вида для дополнительной системы парктроника теперь также включает динамическую маркировку.

Новые датчики, рулевое колесо и модернизированная мультимедийная система нового УАЗ Патриот.

Другие стандартные и дополнительные функции включают подогрев зеркал и светодиодные ходовые огни, подогрев передних и задних сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары, мультимедийную систему с сенсорной навигацией, рейлинги на крыше, задний подлокотник, обогрев лобового стекла и регулировку поясницы водителя. .

У компании амбициозные планы не только в России и странах бывшего Советского Союза, но и на рынках всего мира. По словам главы УАЗа Вадима Шевцова, он стремится закрепиться в Латинской Америке, Вьетнаме, Африке, на Ближнем Востоке и в Китае.Ожидается, что из 100 000 произведенных УАЗ Патриотов две трети найдут иностранных покупателей.

Другими словами, русские могут и дальше ездить по бескрайним просторам России, от центральных российских степей до Кавказских гор и диких земель Сибири и арктических тундр, но теперь они могут делать это с комфортом и стилем.

Модернизированный внедорожник UAZ Patriot прошел экстремальный тест-драйв по российской Арктике (ФОТО)

Россия

Получить короткий URL

Популярный российский внедорожник среднего размера претерпел еще одну модернизацию, и компания хвастается, что модель 2019 года является самой удобной, мощной, безопасной и надежной на сегодняшний день.

Ульяновский автомобильный завод познакомил автомобильных журналистов с обновленным Патриотом на экстремальном автопробеге на Кольском полуострове на северо-западе России, идеальном полигоне Полярного круга с километрами и милями грунтовых дорог (а зачастую и вовсе без дорог).

Испытания показали, что автомобили выдержали сотни километров езды по бездорожью, бамперы и оси Патриотов получили удары, а шины выскочили из-под зазубренных камней, прежде чем их заменили и продолжили. После завершения путешествия Патриоты были в синяках, покрыты солью, грязью и даже водорослями, но, как считается, прошли испытание.

  • УАЗ Патриоты во время экстремального тест-драйва по Кольскому полуострову.

    © УАЗ

  • УАЗ Патриот.

    © УАЗ

  • УАЗ Патриоты во время тест-драйва по Кольскому полуострову.

    © УАЗ

  • img.sputniknews.com/img/106868/20/1068682009_0:0:966:644_966x644_80_0_0_d576e5fb35c0689d5b5b4493a666f683.jpg» data-sub-html=»UAZ Patriot being repaired after suffering a flat.. © UAZ»>

    УАЗ Патриот на ремонте после перенесенной квартиры.

    © УАЗ

  • Салон УАЗ Патриот.

    © УАЗ

  • Ходовая часть УАЗ Патриот.

    © УАЗ

1/6

© УАЗ

УАЗ Патриоты во время экстремального тест-драйва по Кольскому полуострову России.

За последние несколько лет УАЗ много работал, в том числе со сторонними тюнинговыми компаниями, над устранением вибрации сцепления на холостом ходу, избавлением от внутреннего шума за счет дополнительной изоляции и внесением других мелких и крупных улучшений.

Модель 2019 года имеет новую, более жесткую рулевую тягу, изменения в амортизаторе колебаний рулевого управления в передней подвеске, призванные обеспечить плавность движения внедорожника по дороге, улучшенный радиус поворота для езды по городу и немного менее жесткую заднюю подвеску.

Обновленный Патриот оснащен новым 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-Про, соответствующим стандартам Евро-4, мощностью 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента, а также улучшенным преобразованием оборотов в мощность для снижения шума двигателя. Были установлены улучшенные выпускные клапаны, позволяющие работать при высоких температурах. У Patriot 2019 года шестиступенчатая механическая коробка передач, но в следующем году обещана автоматическая коробка передач. У внедорожника 18-дюймовые легкосплавные диски K&K с шинами Continental.

«Классический» Патриот стоит 746 500 рублей (около 11 200 долларов США), а версии «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» стоят эквивалентно 13 000, 14 700 и 15 750 долларов США соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *