Уаз патриот характеристики расход топлива: реальный расход топлива. УАЗ «Патриот»: характеристики, отзывы :: SYL.ru

Содержание

реальный расход топлива. УАЗ «Патриот»: характеристики, отзывы :: SYL.ru

Ульяновский автомобильный завод производит в основном транспортные средства для специальных служб и различных экстремальных ситуаций. Несмотря на это, произведенный на его мощностях УАЗ «Патриот» кардинально отличается: внедорожник получился более «одомашненным» и адаптированным к повседневной жизни.

Характеристика УАЗ «Патриот»: расход топлива, мощность, скорость

После нескольких модификаций основные узлы и агрегаты автомобиля не претерпели никаких изменений, оставшись на прежнем уровне: внедорожник комплектуется четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 128 лошадиных сил, объемом 2,7 литра. Топливо подается по инжекторному типу, вся система основана на впрыске горючего непосредственно в цилиндры и соответствует стандартам Евро-2.

Также выпускаются модели с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью в 113 лошадиных сил и объемом в 2,23 литра, система впрыска топлива инжекторная. Несколько ранее на УАЗ устанавливались моторы не только отечественного производства, но и итальянского, которые обладали 116 лошадиными силами и 2,3 литрами объема. Однако на «Патриоты» 2015 и более поздних годов выпуска такие двигатели не монтировались.

Трансмиссия у автомобиля стандартная – механическая пятиступенчатая коробка передач. Полный привод, причем передний подключается самостоятельно водителем вручную.

Расход топлива

Счастливые обладатели новенького кроссовера отечественного производства практически сразу же после его приобретения сталкиваются с не самой приятной проблемой, которая ставит под вопрос целесообразность и рациональность данной покупки в целом. Речь идет о том, что расход топлива УАЗ «Патриот» при полном баке превышает все мыслимые значения и не соответствует заявленному производителем, при этом указатель уровня горючего может спустя сотню-другую километров показать практически полное отсутствие бензина.

Несложные расчеты, произведенные владельцем автомобиля, говорят в таком случае о том, что потребление превышает 20 литров на 100 километров, после чего вступает в игру бережливость, из-за чего остается только сожалеть, что не была взята модель с дизельным двигателем. На самом деле все не так плачевно, как кажется на первый взгляд. Если высчитывать общее количество горючего, потраченное на несколько тысяч километров пробега, то реальный расход топлива УАЗ «Патриот» составит порядка 11-13 литров.

Причины несоответствия

Столь явная разница в показателях связана напрямую с конструкционными особенностями автомобиля. Расход топлива УАЗ «Патриот» зависит во многом от того, что у него имеются два бака для горючего: основной используется для заправки, а вспомогательный наполняется из первого при помощи струйного встроенного насоса. Работает он весьма медленно, поэтому процесс заполнения обеих емкостей занимает как минимум минут 15-30. Во время начала движения бензин из вспомогательного бака поступает в основной, при остановке все происходит в обратном порядке.

Показания датчиков приборной панели

Расход топлива УАЗ «Патриот» может быть неверным из-за еще одной причины. Датчики, установленные в баках, показывают нелинейное изменение горючего, поскольку сами емкости у автомобиля прямые. Сами приборы ВАЗовские, они создавались специально под «Ладу», баки которой несколько иной формы и сужаются кверху, расширяясь книзу. Соответственно, в верхней части уровень бензина в них изменяется в несколько раз медленнее.

В УАЗе, наоборот, уровень бензина падает линейно, и происходит это в несколько раз быстрее. Соответственно, датчики не будут показывать реальный расход топлива на УАЗ «Патриот». Бензин, даже если он будет быстро растрачиваться в самом начале пути, на самом деле будет сохраняться.

Искажение данных бортовым компьютером

Причина этого кроется в том, что изначально само устройство не подвергается никакой калибровке. Время открытия форсунок поступает в ЭБУ, и по данной информации он высчитывает расход топлива. Собственно, в этом и кроется причина: в зависимости от модели системы впрыска меняется и производительность форсунок. Чтобы компьютер выдавал реальную информацию, необходимо провести его калибровку. Наиболее точной она будет на полных баках, однако, можно ее осуществить и на холостом ходу.

Расход топлива УАЗ «Патриот» в таком случае регламентируется как 1,5 литра/час, при этом компьютер выдает цифру в 2,2 литра. Средний показатель получается верным. Желательно перед началом измерений подключить откалиброванный БК аналогичной модели автомобиля, при этом изменив калибровку пробега.

Давление в шинах автомобиля

Расход топлива во многом зависит от уровня накачки колес, особенно задних. Желательно регулярно проверять давление в шинах: в передних должно быть несколько меньше. Помимо этого, расход может увеличиваться из-за работающих хабов переднего моста. Редуктор переднего моста при отрицательных температурах окружающей среды обдувается потоком холодного воздуха и вращается без особой нагрузки, что приведет к созданию дополнительного сопротивления между ненагретым и неразжиженным маслом. Чтобы избежать такой проблемы, желательно использовать только высококачественный синтетический смазочный материал, вязкость которого не будет изменяться при низких температурах.

Помимо этого, сэкономить топливо при регулярном использовании автомобиля можно, если ездить на высоких передачах, постоянно контролируя количество оборотов. Нужно следить за тем, чтобы они не падали ниже минимальной отметки в 1500 оборотов в минуту.

Какой расход топлива УАЗ «Патриот» в действительности

Учитывая все вышеописанное, можно сделать вывод о том, что не все так печально, как кажется на первый взгляд. Для УАЗ «Патриот» расход топлива (отзывы многочисленных владельцев данного автомобиля это подтверждают) составляет порядка 13,5 л на сто километров в городской черте. Большинство водителей отмечает, что при движении по шоссе расход составляет порядка 10 л на сотню километров. При увеличении скорости движения он может увеличиться максимум до 11,5 л.

Для дизельной версии «Патриота» при движении по загородной трассе расход составит около 9,5 л. В городской черте он изменяется до 12-13 литров. Турбодизельный двигатель по бездорожью будет потреблять около 15 л. Расход может увеличиваться, соответственно, при использовании кондиционера, полного привода, печки либо при спущенных колесах.

Несмотря на все преимущества именно дизельного «Патриота», приобретают его, согласно статистике, всего в 5% случаев. Основными отпугивающими факторами становится высокая стоимость, невозможность перевода автомобиля на газ и сложное обслуживание мотора. Кроме того, отталкивает еще и высокий уровень шума и практически полное отсутствие звукоизоляции.

Расход топлива УАЗ патриот на 100 км.

В современной экономической ситуации, когда цены на топливо неуклонно растут и каждая заправка больно бьет по карману, при выборе автомобиля особое внимание уделяется его экономичности. А поскольку отечественные машины стоят меньше, чем зарубежные конкуренты, их все чаще выбирают в качестве основного транспортного средства. Расход топлива на внедорожнике УАЗ Патриот — это то, о чем нужно подумать заранее и выяснить, сколько он расходует топлива и можно ли сделать авто менее “прожорливым”.

Факторы, влияющие на расход топлива

Потребление горючего зависит от конкретного автомобиля и условий, в которых он эксплуатируется. Определив нюансы, влияющие на количество используемого топлива, можно выработать стратегию, позволяющую сэкономить на бензине или дизтопливе. Расход топлива на УАЗ Патриот, который использует бензин, зависит от:

  • технического состояния как двигателя, так и всего автомобиля — некорректная работа или выход из строя узлов и агрегатов может привести к тому, что реальный расход топлива внедорожником УАЗ Патриот будет увеличиваться;
  • срока эксплуатации — как правило, новые машины используют больше горючего. Дело в обкатке, ведь системы нового авто по мере использования привыкают к нагрузкам и выходят на нормальный рабочий режим. После первых тысяч километров топлива будет требоваться меньше, пока детали не износятся — тогда расход снова увеличится;
  • стиля вождения — водители знают, что чем агрессивнее их манера вождения, тем больше бензина придется заправить. Резкие и постоянные ускорения, езда на высоких скоростях — все это требует работы мотора на износ и приводит к уменьшению его ресурса;
  • времени года — зимой потребление топлива увеличивается по причине прогревания двигателя и работы отопления. Летом мотор перегревается, а также имеет дополнительную нагрузку в виде кондиционера;
  • загруженности авто — чем выше вес, перевозимый машиной, тем больше бензина или дизеля она потребует;
  • технических характеристик — выбирая большой объем мотора и всевозможные дополнительные опции, водитель должен быть готов к тратам на топливо;
  • колес — желая повысить проходимость, автомобилисты ставят колеса большего диаметра. Это увеличивает нагрузку на двигатель, поскольку для прокрутки колеса требуется большей нагрузки мотора.

Все эти факторы непосредственно влияют на расход топлива на 100 км, который демонстрирует УАЗ Патриот. При этом паспортные данные об использовании бензина и дизеля, полученные в результате лабораторных исследований, отличаются от реальных, так как на них не влияют сторонние нюансы.

Общее описание транспортного средства

Расход бензина, наблюдаемый в УАЗ Патриот, во многом объясняется тем, что это полноприводный автомобиль, созданный для езды в условиях плохой проходимости. У него цельнометаллический кузов, устойчивый к нагрузкам и повреждениям. Главным предназначением является езда по сложным дорогам с некачественным или вовсе отсутствующим покрытием.

Впервые Патриот сошел с конвейера в 2005 году и, пережив два рестайлинга, один из которых был глобальным — производится на данный момент. Популярен автомобиль благодаря простоте конструкции и ее надежности. Таким образом, машина получила современные характеристики, но при этом не имеет сложных узлов, это является большим плюсом для ремонтопригодности.

В конструкции Патриота использованы современные колесные пары, модернизированная подвеска, а в салоне могут разместиться 5 или 9 пассажиров, в зависимости от комплектующих. При сборке используются как отечественные комплектующие, так и зарубежного производства. К примеру, применяется бензиновый двигатель ЗМЗ, при этом дизельные варианты уже оснащены агрегатом IVECO (позже начали применяться моторы ЗМЗ).

Расход топлива УАЗ Патриот в зависимости от мотора

УАЗ Патриот 2018 — это версия, которая производится с 2016 года и представляет собой третье обновление, касающееся силовых установок (с точки зрения внешних изменений рестайлинг стал четвертым). На данный момент применяются две силовые установки: с объемом 2.7 литра, при этом предыдущие версии также имеют моторы с объемом 2.2, 2.3 литра.

Разница состоит в мощности агрегатов и потребляемом топливе. Норма расхода современных Патриотов увеличена, так как лошадиных сил в двигателе также стало больше. Стоит рассмотреть все типы бензиновых двигателей, чтобы определить, какой из них наиболее экономичен.

Двигатель 2.2

Патриот 2019 года выпуска такой силовой установки не имеет, но она есть в первом поколении авто (2005 года), а также рестайлинговой версии 2014 года. Двигатели объема 2.2 литра бывают только дизельными, бензинового варианта не предусмотрено. Расход топлива не зависит от поколения авто и одинаков в обоих версиях.

В моторе такого объема удалось разместить только 113 лошадиных сил, что позволило добиться цифры потребления дизтоплива на уровне 9.5 литров на 100 км. Отзывы реальных владельцев свидетельствуют о среднем расходе около 13-14 литров при спокойном режиме езды. Благодаря удачному сочетанию экономичности и крутящего момента, двигатель устанавливался на Патриоты 11 лет, пока его мощность не была признана недостаточной.

Двигатель 2.3

Данный дизельный агрегат устанавливался только на первую версию Патриота от 2005 года, в рестайлинговых выпусках его уже не найти. Как и его собрат с объемом 2.2 литра, мотор потребляет 9.5 литра топлива по паспорту. Из реальных отзывов известно, что реальный расход практически не отличается, находясь на уровне 12-14 литров.

Одинакового расхода у 2.3-литрового двигателя в сравнении с 2.

2 литрами удалось добиться с помощью конструкторских разработок. При этом прирост мощности невелик, ведь составляет всего 3 лошадиные силы и в итоге установка выдает 116 л.с.

Двигатель 2.7

Такие моторы в линейке УАЗа самые мощные, и в них единственных как топливо применяется бензин. В каждой версии Патриота есть агрегат с подобным объемом, но в зависимости от поколения и количества лошадиных сил расход также отличается. Цифры следующие:

  • двигатели из 1 поколения 2005 года и рестайлинга 2014-го (128 л.с.) — 11,5 л./100 км;
  • ЗМЗ-40906 (современная версия, 135 л.с.) — в смешанном цикле потребляется 11 литров, на трассе расход примерно такой же, но в городе даже по паспорту вырастает до 14-ти;
  • ЗМЗ-40905 (выпускается в новом рестайлинге, 150 л.с.) — поскольку мощность этого мотора на 15 лошадиных сил выше, чем у предыдущего варианта, топлива он потребляет также больше. В смешанном цикле цифра составляет 13.2 литра на каждые 100 км, наиболее экономичной машина будет в городе, используя всего 11,6 литра, а на трассе расход подбирается к показателю 15-ти литров.

Следует учесть, что подключая полный привод для поездок по пересеченной местности или бездорожью, крутящий момент передается на четыре колеса вместо двух. Траты мощности вырастают и требуют усиленной работы мотора, что проявляется в увеличенном потреблении бензина.

Расход топлива УАЗ Патриот дизель

Как правило, дизельные двигатели считаются наиболее экономичными, что объясняется особенностями конструкции и эффективностью топлива. В случае с Патриотами сравнить сложно, ведь в современных версиях дизельных агрегатов нет, а в предыдущих бензиновые силовые установки были гораздо мощнее, чем дизельные.

Практика показывает, что Patriot использует столько же солярки, сколько и бензина, хотя по паспорту машины, работающие на ДТ, представляются как более экономичные. Двигатели отличаются только тяговитостью, которой дизель имеет больше. Бензиновые варианты менее “резвые” и подходят для спокойной езды.

Способы снижения расхода топлива

Чтобы привести расходы топлива к нормальным показателям, близким к паспортным, можно воспользоваться рядом советов. Они проверены действующими владельцами Патриотов за многие годы эксплуатации. В перечне рекомендаций:

  • двигайтесь спокойно — плавный набор скорости позволяет двигателю работать без надрывов. Он не будет забирать много горючего, пытаясь выдать максимальные обороты, это особенно важно во время обкатки, когда двигатель еще не привык к нагрузкам;
  • не перегружайте авто — несмотря на мощную конструкцию УАЗа, лучше не превышать вес, указанный в паспорте как максимальный. Тогда двигателю потребуется больше топлива, чтобы сдвинуть транспорт с места;
  • установите газ — это актуальный способ экономии, но не за счет уменьшения расхода. Плюс заключается в дешевизне газа, его стоимость ниже, чем дизеля и бензина примерно в два раза;
  • содержите машину в исправном состоянии — некорректная работа даже одного узла или агрегата может повлиять на экономичность авто. Механизмы, пребывающие без смазки, засоренные фильтры, ускоряют износ механизмов. Сила трения, которая появляется в итоге, требует большего количество энергии для движения, ее мотор берет из топлива;
  • используйте подогреватель пуска — этот совет эффективен для зимнего времени. Двигатель работает нормально только в разогретом состоянии, для которого требуются время и топливо. Специальные устройства, нагревающие мотор до его активации, позволяют снизить до минимума потери энергии;
  • используйте качественное топливо — при выборе бензина и дизеля важно не заправляться в местах, где горючее могут разбавить или добавить присадок. Кроме того, стоит выбирать только рекомендованную марку топлива, ведь его сгорание дает максимальный результат.

Грязный автомобильный воздушный фильтр

УАЗ Патриот является внедорожником, который в зависимости от установленного двигателя потребляет от 9,5 литров на 100 км пути до 15-ти литров. Чтобы минимизировать расход, не нужно допускать агрессивного вождения, перегрузки авто и работы в экстремальных условиях, тогда мотор будет работать стабильно и потребление горючего останется в разумных пределах.

Расход топлива на УАЗ Патриот

Желая подобрать подходящий автомобиль, покупатели устремляют свое внимание на целый ряд его технических показателей. Среди них особое место занимает расход топлива. УАЗ Патриот довольно интенсивно расходует горючее, однако благодаря его преимуществам пользуется устойчивым спросом со стороны автолюбителей.

Характеристики УАЗ Патриот

Прежде чем изучить реальный расход бензина данного автомобиля, целесообразно более подробно рассмотреть его технические характеристики. Именно благодаря им модель стала невероятно популярной. Реальные технические характеристики могут варьироваться в зависимости от модификации авто, типа установленного двигателя и прочих факторов.

Подобный автомобиль обладает следующими параметрами:

  • снаряженная масса — 2,1 т;
  • габариты (ДхШхВ) — 4,7х2,1х1,9м;
  • мощность двигателя от 114 до 135 л.с., зависит от типа установленного двигателя;
  • объем двигателя от 2,2 до 2,7 л;
  • тип трансмиссии — МКПП.
Расход топлива — важный параметр при выборе автомобиля

Автомобиль имеет 5 дверей и рассчитан на возможность перевозки 5-ых человек. Модель несколько раз была обновлена производителем. Это позволило ему скорректировать некоторые технические параметры, а также изменить дизайн авто для большего соответствия современным тенденциям.

Особенности двигателя

Выясняя, какой расход топлива у УАЗ Патриот, необходимо изучить модификации двигателей, которыми комплектовался данный автомобиль. В продаже представлены версии как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым. Для первого более характерна высокая проходимость, в то время, как бензиновый аналог демонстрирует большую скорость на дороге.

Бензиновый агрегат имеет идентификационный номер ЗМЗ-40906, оснащен системой распределения впрыска, а также может быть оснащен дополнительным газобаллонным оборудованием. С 2005 по 2014 год подобные автомобили комплектовались также дизельными силовыми агрегатами с турбонаддувом производства Iveco. На данный момент вместо них используется ЗМЗ-51432.

Максимальная скорость, которую способно развивать подобное транспортное средство, варьируется от модификации авто и может достигать значений 135-150км/ч. Максимальный крутящий момент может достигать 3900 об/мин, что делает автомобиль идеальным вариантом для бездорожья.

Трансмиссия и бак

Как было сказано ранее, автомобиль оснащен исключительно механической коробкой передач, вне зависимости от комплектации. Авто способно переключаться в режим полного привода с подключением передних колес. Это позволяет без особого труда преодолевать даже внушительные препятствия и уверенно двигаться в условиях плохого дорожного покрытия.

Общий объем топливного бака для большинства модификаций составляет 72 литра. Однако после рестайлинга в 2016 году конструкция модели была переработана. Объем топливного бака сокращен до 68 литров.

Бак Патриота является сдвоенным и состоит из 2-х блоков по 36 литров у большинства модификаций.

Расход топлива

Автомобиль может использовать в качестве топлива 92-ой бензин или дизель, при этом расход на 100 км будет варьироваться от используемой модификации силового агрегата. Для моторов ЗМЗ-40906, расход составит порядка 11,5 литров на сотню километров. Модификация 2,7, выпускаемая с 2016 года по настоящий момент, обладает повышенным уровнем потребления топлива, достигающим 11,8 литров на 100 км и выше.

Расход зависит от комплектации автомобиля

Дизельный агрегат представляется заметно более экономичным, что обусловлено не только ценами на данный вид топлива, но и сниженными объемами его потребления. Расход дизеля составляет 9,5 литров на 100 км. Все вышеуказанные значения сообщаются производителем, ввиду чего, следует помнить об их возможном отличии от реальных показателей.

Среди характерных особенностей автомобиля стоит упомянуть увеличение показателей расхода топлива по мере эксплуатации транспортного средства. Уже после прохождения первых 10 тыс. км реальные затраты топлива возрастут на 1-2 литра, что следует учитывать.

Рестайлинг 2012 года

Модель данного автомобиля впервые была обновлена в 2012 году, однако изменения, по большей части, были лишь косметическими. Производитель переработал оснащение салона авто, а также дизайн кузова. В то время, как технические характеристики машины остались неизменными.

Рестайлинг 2014 года

Повторным изменениям модель подверглась в 2014 году. Помимо измененного кузова и салона потребители смогли оценить новую версию бензинового силового агрегата. Она отличалась повышенной мощностью. При этом автолюбители также могли приобрести и старую версию, что позволило каждому подобрать оптимальный вариант.

Рестайлинг 2016 года

Последняя версия модели была представлена автоконцерном в 2017 году, когда Патриот вновь был переработан. Подобный рестайлинг получился наиболее капитальным, так как среди доступных модификаций представлен исключительно силовой агрегат бензинового типа.

Дизельные модели не представлены на данный момент. Мощность бензинового аналога сократилась до 135 лошадиных сил. При этом несколько возрос расход топлива, который достигает 12,2 литра на сто километров.

От чего зависит расход топлива

Показатели расхода топлива у данного автомобиля напрямую зависят от используемой комплектации, а также от режима езды. При движении в городских условиях показатели могут возрастать до 20 литров на сотню и выше. Это делает эксплуатацию автомобиля довольно дорогой.

Наименьшие показатели наблюдаются при равномерном движении по трассе со скоростью 90 км/ч. Тогда Патриот будет потреблять всего 10,4 литра. В летний период, показатели расхода заметно снижаются. Однако зимой, у подержанных транспортных средств, могут возрастать до 25 литров на 100 км.

Большое влияние оказывает на подобного рода показатели давление в шинах. При его снижении на 0,1 атм, расход незамедлительно возрастет на 0,5 литра. В связи с этим стоит проверять уровень давления перед каждой поездкой.

Расход может увеличиваться от сезонности

Как снизить потребление топлива

Существует целый ряд рекомендаций, которые позволят владельцам УАЗ Патриот существенно сократить затраты на эксплуатацию автомобиля. Максимальных показателей экономии можно достичь, установив на авто газобаллонное оборудование. Подобное топливо самое экономичное.

Снизить затраты на эксплуатацию можно:

  • используя дизельную версию Патриота, которая отличается сниженным уровнем потребления горючего;
  • поддерживая оптимальное давление в шинах;
  • заправляя автомобиль качественным топливом. В противном случае, мотор может прийти в негодность, что будет проявляться в увеличенном уровне топливопотребления;
  • использовать дополнительные элементы, например, багажник, только при наличии реальной необходимости. Ведь увеличение массы авто увеличивает затраты горючего.

Важно помнить, что при езде по бездорожью, а также по дорожному полотну низкого качества, горючее будет расходоваться быстрее. Аналогичная ситуация будет наблюдаться при включении полного привода. Ввиду чего, его следует активировать исключительно при необходимости.

Заключение

УАЗ Патриот представляется одной из самых популярных моделей данного автоконцерна, которая может похвастаться прекрасной проходимостью и достойными техническими характеристиками. При этом расход топлива является одним из слабых мест подобного авто. Благодаря наличию сразу нескольких модификаций, каждый автолюбитель может подобрать подходящий для себя вариант.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7 расход топлива на 100 км

В 2005 году Ульяновским автозаводом началось производство автомобиля высокой проходимости УАЗ Патриот. Конструктивно модель является глубокой модернизацией ранее выпускаемого УАЗ-3162 «Симбир». Производитель значительно повысил уровень комфортабельности авто, но при этом сохранил принципиальные технические решения и кузов предыдущей модификации. Автомобиль собирается в России, однако его поставки налажены и в страны ближнего зарубежья. С первого дня производства Патриот сумел завоевать любовь и доверие отечественных водителей. Армия поклонников постепенно растет благодаря постоянным совершенствованиям и рестайлингам, проводимых Ульяновским автозаводом.

В 2008 году Патриот получил систему кондиционирования салона, улучшенную систему отопления и вентиляции, также были доведены нормы экологичности двигателя до стандартов Евро-3. Спустя 4 года дизайнерами и инженерами УАЗ было полностью обновлено внутреннее пространство машины: установлен новый руль Takata-Petri AG, магнитола с USB-портом. Уже через год Патриота оснастили раздаточной коробкой корейского производства Dymos и укороченным карданным валом без промежуточной опоры. Автомобиль стал еще более надежным и проходимым. Конечно, потенциальных владельцев внедорожника интересует в первую очередь реальный расход топлива УАЗ Патриот на 100 км, о чем подробно расскажем в данной статье.

Какими моторами оснащают внедорожник?

Первое поколение изначально комплектовали дизельным 2.2-литровым силовым агрегатом с маркировкой ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива Common Rail и турбиной. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 2800 об/мин, а пиковая мощность равняется 113 силам. Установка соответствует нормам Евро-4 и в целом отличается надежностью. Хотя изредка автовладельцы сетуют на слабость клапанного механизма перед низкокачественной соляркой. Кроме 514-го дизеля доступен другой мотор уже с рабочим объёмом на 2.3 литра – IVECO F1A. Впервые Патриот оснастили данным силовым агрегатом в 2008 году. Это коммерческая разработка, предназначенная транспортировщикам грузов небольших размеров. Самый яркий представитель автопрома с этим мотором – Fiat Ducato.

Однако наибольшей ценой среди автолюбителей котируется бензиновый движок ЗМЗ-409 на 128 «лошадок». Конструктивно ЗМЗ-409 представляет собой рядную «четверку» с цепным приводом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Чугунный блок цилиндров отличается устойчивостью и большим ресурсом. Двигатель особых нареканий не вызывает и славится большим ресурсом. Уже в 2019 году ожидается выпуск второго поколения Патриота с включенной в качестве опции гидромеханической коробкой от Punch Powerglide, которая будет доступна для версии авто УАЗ Профи с двигателем ЗМЗ-409051.10.

Заверенная производителем норма потребления горючего

Расход топлива УАЗ Патриот на 100 км зависит от объёма и типа установленного под капотом двигателя. Однако повышенный «аппетит» автомобиля может быть вызван наличием серьёзных технических неисправностей в его системе. Кроме того, стиль вождения вносит свою лепту в количество расходуемого мотором топлива. Закономерность следующая: чем выше скорость – тем больше расход. Также стоит учитывать сезонные особенности условия эксплуатации внедорожника: зимой всегда возрастает «прожорливость» мотора из-за прогревов, простоев в пробках. Но, когда показатель достигает совсем больших отметок, необходимо комплексная диагностика всех систем транспортного средства. Ведь причина недуга может скрываться абсолютно в любом узле авто, способном спровоцировать повышенный расход.

Производитель утвердил следующую норму расхода топлива для моторов УАЗ Патриот:

  • 9.5 литров дизеля на 100 км для 2.2-литровой установки в паре с механической коробкой;
  • 10 литров солярки на 100 км дороги для 2.3-литрового двигателя IVECO F1A агрегируемого механикой;
  • 14 литров топлива на 100 км пути для 2.7-литрового мотора ЗМЗ-409 с механической КПП.

При выборе нужной модификации внедорожника следует определиться с целями и задачами, которые будут стоять перед автомобилем. Бензиновый ЗМЗ-409 наделяет машину большей динамикой – максимальная скорость составляет 150 км/ч. Дизельные силовые агрегаты нацелены преимущественно на обеспечение автомобиля высокой степенью проходимости, тяги на малых оборотах, экономию топлива. Во время приобретение машины важно учитывать эти факторы. Исходя из заверенных производителем нормам расхода, можно подвести итог: даже в идеальных условиях внедорожник не потребляет меньше 10 литров на сотню. Как показывает практика, в большинстве случаев разница между реальными и заверенными данными составляет 2-3 литра в лучшем случае.

Отзывы владельцев о расходе топлива УАЗ Патриот

Топливная система внедорожника включает два бака, расположенных по бокам кузова. Правый является основным, а левый – дополнительным. Разбег в показателях расхода может происходить и по той причине, что водители, как правило, заливают бензин только в основной бак, не дожидаясь, пока заполнится резервная емкость. Залив под отказ основной резервуар, автовладелец продолжает движение. Но в это время происходит неконтролируемый перелив части топлива в другой бак. В этот момент стрелка датчика может упасть сразу на несколько значений. С этой особенностью топливной системы определить средние затраты горючего в городском цикле не так просто. С целью получения точных данных калибруется бортовой компьютер и устанавливается норма расхода в 1.5 л/ч. Но подобная практика применима только для дизельных модификаций. О том, каков на самом деле расход топлива УАЗ Патриот, детально расскажут отзывы автовладельцев.

Двигатель 2.2

  1. Юрий, Москва. У меня УАЗ Патриот 2005 года выпуска с дизельным 2.2-литровым мотором. Во время поездок по трассе бортовой компьютер показывает расход в 8 литров, но на практике выходит около 9-9.5 л на сотню при скорости 120 км/ч. В городе аналогичная ситуация, компьютер показывает несколько заниженные данные. Не знаю, почему так происходит и что с этим делать. Поэтому замеры произвожу самостоятельно путем заливания топлива в бак под отказ и отмеряю километраж. В городском режиме «аппетит» внедорожника где-то на уровне 10-11 л, показатель зависит от многих факторов: стиль вождения, погодные условия, загруженность дороги и прочее.
  2. Курск, Сергей. Уровень расхода на таком автомобиле как Патриот в первую очередь зависит от манеры вождения водителя. На этой машине сильно не разгонишься, но, если пытаться давить педаль в полик, то можно получить в итоге удивительные и кошмарные для автовладельца цифры. Лично у меня UAZ Patriot 2016 года на 2.2 литра. Сейчас пробег составляет 70 000 км. На бездорожье «аппетит» машины по понятным причинам возрастает, и здесь цифры могут быть самые смелые – 18 и даже больше литров. Если же спокойно эксплуатировать авто по городу, то можно рассчитывать на 10 литров, что всё равно немного больше заявленной нормы. Ни разу не добивался расхода меньше десятки на сотню.
  3. Валентин, Чита. С учетом прогревов и простоев в зимнее время на моем Патриоте 2.2 литра в городском режиме выходит 13-14 л, в летнее время цифры более скромные – 10-11 л. Машина меня во многом устраивает, в первую очередь, в плане проходимости, но заправляться приходится очень часто. Если желаете покорять бездорожье, то будьте готовы расставлять карман шире, ибо эта машина любит «кушать». При этом таких показателей мне удается добиваться при медленном и плавном разгоне, спокойном вождении. Даже страшно представить, какой расход будет, если ездить за рулем Патриота по-другому.
  4. Геннадий, Санкт-Петербург. Долгое время ездил за рулем Шевроле Нивы, после чего решил пересесть за руль Патриота. У Шевроле далеко не самый скромный показатель расхода – где-то в районе 15 литров на 100 км в городе, а вот на УАЗ в таких же условиях и с такой же манерой вождения уже 17-18 литров, что не может радовать. За пределами города похожая история – 8 л против 9.5 л. Но, чем мне нравится Patriot, так это своими габаритами и просторным салоном. Свободного места реально много, что только на руку любителям путешествий и дальних выездов на рыбалку или охоту. Всем советую этот автомобиль, но будьте готовы его постоянно «подкармливать».
  5. Александр, Екатеринбург. Сложно говорить о такой единице, как расход топлива на внедорожнике. Автомобиль не маленький, и его «аппетит» во многом зависит от совокупности целого ряда факторов. Приведу банальный пример: с некорректным давлением в шинах вы уже гарантировано не получите тот уровень расхода, который заверил производитель. Если это машина массой в две тонны с 2.2-литровым движком под капотом – всё может быть намного серьезнее. Добиться заверенных 9.5 литров в реальных условиях эксплуатация фактически невозможно. Реальный уровень расхода топлива на УАЗ Патриот 2.2 это 12 литров в городе и 9-10 по трассе.

Согласно отзывам автовладельцев внедорожника с 2.2-литровым дизельным мотором ЗМЗ-51432.10 реальный уровень расхода существенно отличается от установленной заводом нормы. Причины завышенного «аппетита» зачастую обоснованы: проблемы в системах автомобиля, засоренный дроссельный узел, использование низкокачественного топлива, неспокойная езда. Реальный расход этой модификацией внедорожника составляет от 11 до 13 литров в городе.

Двигатель 2.3

  1. Георгий, Москва. За рулем УАЗ-3163 с 2017 года, модификация с дизелем 2.3 литра. В начале эксплуатации автомобиля расход составлял 12-13 литров, что объясняется моей адаптацией к новому автомобилю. Расход примерно на 90% зависит от ваших способностей управлять двухтонной махиной. В моей автомобильной жизни это первый внедорожник, поэтому пришлось затратить немного времени на понятие тонкостей и нюансов управления Патриотом. Что дальше? Системы авто должны быть в полном порядке и исправны. Если залили в раздаточную коробку гудрон, чтобы не шумело, что нужно быть готовым к повышенному «аппетиту». На холостом ходу часто цифра увеличивается на 10-20%, что обусловлено особенностями работы дизельного мотора в таком режиме. На трассе в среднем мне удается добиться 8-9 литров, в городе после прохождения периода обкатки стабильно 10 литров. Рекомендую в первое время заливать в бак по 15 л и кататься по городу, так удастся замерить, насколько этого объема топлива хватит.
  2. Вячеслав, Сочи. Средний расход по бортовому компьютеру моего автомобиля составляет 14 литров. Несколько раз экспериментировал, чтобы выявить наиболее оптимальные условия для экономии топлива. Итак, к чему я пришел? Во время движения по автостраде не нужно превышать 90 км/ч. В таких условиях наименьший показатель «жора» – 9.5 литров. Стоит немного превысить скорость, сразу же показатель стремительно растет к отметке 12 литров. В городе в летнее и зимнее время цифры разные. Обусловлено это различными условиями эксплуатации. В морозное время, естественно, часть топлива уходит на прогрев двигателя. Поэтому 13.5-14 литров при низких температурах – норма. В теплое время года где-то 11-12 л/100 км.
  3. Кирилл, Севастополь. Машина с дизельным двигателем IVECO F1A, по трассе на гладком асфальте со средней скоростью 100 км/ч «кушает» до 9 литров в любое время года. Одометр откалибровал и выставил по меткам столбика. Хороший показатель и экономичностью я доволен. Вот только знакомый на СТО сказал, что так будет недолго. Мол, после замены форсунок вся экономия улетит в трубу и тогда придется действительно тратиться на покупку топлива. Но, когда это произойдет, никто не знает. Быть может, к тому времени уже будет целесообразно приобрести новый автомобиль. По городу без гонок и с умеренной плотностью автомобильного потока 10 литров.
  4. Павел, Калининград. Этот автомобиль чувствителен к стилю вождения. Возможно, особенность свойственна всем тяжеловесным автомобилям. Я убеждался не раз, что на легковых машинах всё несколько иначе и там фактор адекватного вождения играет меньшую роль. Сам я дошел практически до совершенства управления Патриотом, я знаю, как нужно вести себя за рулем двухтонной махины. Поэтому могу похвастаться неплохими показателями экономичности – 9.5 литров в городе в любое время года. Конечно, так будет далеко не у всех, но, с соблюдением регламента прохождения ТО и в случае спокойной езды гарантировано придете к такому же показателю.
  5. Максим, Казань. Часто мои друзья, которые также загорелись обзавестись Патриотом после совместных поездок со мной, спрашивают: «Какой будет расход у моего автомобиля?». Ответить на этот вопрос однозначно мне еще не удавалось. Думаю, что никто не в силах сказать, сколько будет расходовать двигатель машины в чьих-либо руках. Могу сказать, что нужно ориентироваться как минимум на 12-13 литров в городе. Меньше вряд ли будет. Хотя, если вы невероятно осторожный и аккуратный водитель, который к тому же нашел еще качественного поставщика дизтоплива, возможно, удастся держать планку на уровне заводской. Но, еще раз повторюсь, что вероятность этого крайне мала. Во время движения по трассе не стоит превышать отметку в 90 км/ч. По бездорожью может по-всякому себя двигатель повести, с включенным полным приводом стоит накидывать сверху еще 2-3 литра, а с пониженной передачей и того больше.

Расход топлива дизельного внедорожника на 2.3 литра также не вписывается в установленные производителем рамки. В среднем отклонения от нормы достигают значения в 2-3 литра. Как показывает практика и опыт вождения УАЗ Патриот, стоит ориентироваться на 12-13 литров в городе – это и есть реальный расход топлива автомобилем с 2.3-литровым IVECO F1A.

Двигатель 2.7

  1. Даниил, Краснодар. Неоднократно выезжал на автомобиле в путешествия. Ездил в Абхазию, расход проверен большими пробегами. В летнее время по трассе «кушает» по 10.5-11 л/100 км, зимой до 12 л. В городе несколько иная ситуация: может и 15, а может и 20 литров выстрелить. Слишком много факторов влияет на такую тонкую составляющую, как расход топлива. Однажды ездил по бездорожью, так вышло 25 л/100 км, больше покорять непроходимые места не решаюсь. В общем, машина с бензиновым 2.7-литровым двигателем «кушает» реально много. Для многих такой аппарат окажется просто не по карману. Поэтому взвесьте все «за» и «против» прежде чем приобретать UAZ Patriot 2.7.
  2. Матвей, Москва. Бензиновый Патриот с мотором 2.7 2016 года производства. Всегда привлекали меня большие автомобили, но приобрести детище отечественного автопрома я решился совсем недавно. В целом, остался доволен приобретением. Модель однозначно стоит своих денег. Эта машина способна подарить владельцу всю гамму эмоций от вождения. Теперь касательно расхода. В июне/июле месяце по Москве от 15 до 17 литров на каждую сотню, а в декабре/январе от 18 и выше. С учетом столичного трафика, а также моей специфики вождения – это нормальные показатели. Газ не ставил, хотя многие мои знакомые говорят, что установка ГБО на внедорожник – оправданное решение. Честно говоря, не знаю, боюсь, что может динамика пострадать, она и так у Патриота не самая выдающаяся.
  3. Федор, Иркутск. С момента приобретение УАЗ Патриот прошло немало времени. Долгое время эксплуатировал автомобиль на бензине, однако завышенные показатели расхода, существенно отличающиеся от заводской нормы, вынудили меня искать способы достижения экономии. Решился на установку ГБО 4 поколения. Расход газа заметно возрос – 22 литра. Но «фишка» в том, что «голубое» топливо обходится в разы дешевле, нежели бензин. Причем 22 л держатся постоянно, что я только не пробовал изменить и поменять. И зимой, и летом одна цифра. Странно это, конечно, но может и к лучшему. Некоторые мои знакомые говорят, что у них расход газа под 30 литров.
  4. Андрей, Москва. У меня внедорожник с 2014 года. Первые отклонения от нормы расхода заметил с прохождением 30 тысяч километров. До этого момента в городе стабильно расходовал по 14 литров, что считается нормой. Но после стрелка стала всё чаще переваливать за 15 литров и в какой-то момент достигла своего пикового значения – 20 литров. Стал искать способы решения проблемы. Поехал в первую очередь на СТО, там сказали, что нужно чистить дроссельную заслонку и регулировать фазы ГРМ. Но и после этой проделанной работы «аппетит» автомобиля не умерился. В итоге поставил газобаллонное оборудование и считаю это решение оправданным и самым разумным особенно тем, кто просто ездит по городу на работу или за покупками. Сейчас расход газа составляет 24 л/100 км.
  5. Игорь, Пермь. Расход в городском цикле с включенным климат-контролем составляет 16-18 литров, без кондиционера 14-15 л, что можно считать неплохим показателем. Зимой, конечно, с этим намного тяжелее. Если ездить «рвано», то получить на выходе можно и 20 л, хотя бортовой будет показывать 13-14 л. Я компьютерным данным не доверяю, поэтому замеры осуществляю собственноручно. По трассе экономия ощущается только со скоростью 100 км/ч, если перевалить за «сотню», то сразу же получишь 12 литров вместо 10. Еще заметил, что от качества бензина зависит «аппетит» машины. Я заправляюсь АИ-92, но после заправки на разных автозаправочных станциях получаю разные цифры. Очень важно подобрать для себя наиболее подходящего поставщика и стараться только там приобретать топливо. Остановил свой выбор на «Лукойл».

Реальный расход топлива УАЗ Патриот 2.7 на 100 пройденных километров варьируется в пределах от 15 до 20 литров, что выше указанной производителем нормы. Показатель расхода, как и в случае с дизельными модификациями, зависит от технического состояния автомобильного транспорта, манеры вождения и качества бензина. Стоит понимать, что даже отклонение давления в шинах от нормы приведет к повышенному расходу. Многие автовладельцы бензиновой версии внедорожника в целях экономии приобретают и устанавливают ГБО. В случае использования альтернативного топлива стоит быть готовым к тому, что придется заправлять по 22-25 л газа на 100 км.

Патриот »- отзывы владельцев о новом модельном ряду внедорожников

.

На данный момент детище Ульяновского автомобильного завода под названием «УАЗ-Патриот» успело зарекомендовать себя как современный надежный внедорожник с высокой проходимостью, способный не только передвигаться по пересеченной местности, но и комфортно передвигаться по бездорожью. асфальтовое покрытие. В городе эта машина тоже не теряет своих достоинств, а цена на нее вполне приемлема по сравнению с зарубежными конкурентами.Недавно ульяновский автопроизводитель разработал и запустил в серийное производство модельный ряд легендарных внедорожников УАЗ-Патриот 2013 года. Отзывы владельцев о новинке, а также ее технических характеристиках и цене вы найдете в нашей статье. Сегодняшний обзор будет посвящен модельному ряду ульяновских джипов 2013 года.

«УАЗ-Патриот» — фото и обзор внешнего вида

Дизайн нового внедорожника практически не изменился. Существенные изменения коснулись только блока фар, которые теперь имеют светодиодные фонари дневного света, а также колесных дисков, которые теперь литые.В остальном внешний вид оставался консервативным и даже немного агрессивным. Кстати, производитель не стал добиваться огромных зазоров между кузовом и бампером, и они до сих пор «украшают» дизайн российского внедорожника. В целом экстерьер автомобиля хоть и получился вполне приличным, но от его взгляда у автомобилистов не возникает чувства восторга.

«УАЗ-Патриот» — отзывы владельцев о интерьере

Если внешность автомобиля трансформируется лишь немного, то внутри изменений произведено очень и очень много.В первую очередь коснулись руля (он стал 4-спицевым), а также приборной панели, которая теперь, по мнению специалистов компании, сделана из мягкого пластика.

Также стоит отметить, что в новом джипе «УАЗ-Патриот» значительно снижен уровень шума. В комментариях владельцев указывается на отсутствие металлической ручки, которая ранее располагалась в передней части салона. По заявлению производителя, благодаря уменьшению количества «лишних» деталей на 30 процентов салон новинки стал более бесшумным, теперь скрипы и вибрации при движении автомобиля в салоне больше не возникают.

Технические характеристики джипа «УАЗ-Патриот»

Отзывы владельцев говорят, что в машине не изменилась линейка силовых агрегатов. Автомобиль по-прежнему оснащается двумя двигателями на выбор. Первый агрегат ЗМЗ-409 работает на бензине и при рабочем объеме 2700 кубических сантиметров развивает мощность в 128 лошадиных сил. Также есть дизельный агрегат, развивающий максимальную мощность 114 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 2200 кубических сантиметров. Оба двигателя работают в паре с механической коробкой корейского производства «Даймос» на 5 скоростей.

Стоимость

Цена на «УАЗ-Патриот» в новом кузове начинается с отметки в 500 тысяч рублей. Самая дорогая техника, оснащенная различными электронными системами безопасности, такими как ABS, EBD и др., Обойдется любителям бездорожья в 755 тысяч рублей, но это далеко не бюджетная стоимость.

p >>

УАЗ «Патриот»: габаритные размеры. УАЗ «Патриот»: описание, технические характеристики

.

На любом автопарке отечественный внедорожник «Патриот» выглядит величественно и грозно, возвышаясь над скромными малолитражками.Конечно, если рядом окажется какой-нибудь Range Rover, впечатление испортится, но тем не менее. Сегодня мы познакомимся с последней версией автомобиля. Мы узнаем, что кроется за самой угрозой, и какие преимущества дает автомобиль своим габаритным размерам. УАЗ «Патриот» последнего поколения сильно отличается от своих «старших собратьев». Чтобы понять насколько, немного окунемся в историю модели.

Экскурсия в историю

Многие думают, что история этого автомобиля началась в 2005 году, когда завод объявил о замене модели «Симбир» на модель «Патриот», но этого не произошло.И даже 2000 год, когда появился «Симбир», не стал началом истории «Патриота».

А началось все в 1993 году, когда на ульяновском заводе случился глубокий кризис. Армия и правоохранительные органы, которые были основными покупателями техники УАЗ, практически перестали покупать. Необходимо было создать новую машину, так называемый внедорожник для частника. И тогда у предприятия было два варианта. Первое — довести до конца разработку УАЗ-3170. Этот автомобиль был ориентирован на армию, но имел гражданскую версию, внешне напоминающую третью-четвертую модификацию «Nissan Patrol».Все бы хорошо, но в этот проект требовалось слишком много вложений. Был и второй вариант, более выгодный, который нашли на заводе. Звучит просто — возьмите трехдесятилетнее шасси «УАЗ-469» и установите на него удобный кузов. Этот вариант был одобрен в надежде, что россияне поспешат покупать собственную машину вместо всех иностранных внедорожников.

Дизайн нового кузова заказал ВАЗ Centerstyle, представители которого не стали особо изощренными. Просто взяли кузов модели 2111 и «растянули» его под габариты «Патриота».Вопрос с пятой дверью решился очень просто — они были сделаны как у популярной в то время модели «Митсубиси Паджеро». Дверь багажника навешивалась на петли, расположенные с правой стороны, прямо как у японцев. Никто не думал, что такая дверь закроет доступ к багажнику с тротуара. В Японии потому что движение левостороннее.

В итоге машина получилась странной на вид, и довольно неустойчивой на дороге. Разочарованные сотрудники УАЗа взяли на себя работу над ошибками.Его результатом стало появление модели «Симбир», а затем и рождение настоящего «Патриота». В каждом новом поколении автомобиль существенно менялся, но даже по сей день нельзя сказать, что работа над ошибками близка к завершению. Тем не менее прогресс есть, и сегодня мы познакомимся с его последней стадией — «Патриотом» 2016 модельного года.

Внешний вид

Передняя часть, в очередной раз получившая новый дизайн, выглядит довольно удачно. Облицовка радиатора похожа на улыбку, но брутальному внешнему виду это не мешает.Обновили и бампер, теперь они крепятся не к раме, а к кузову. Но самое главное нововведение в передней части — современная светотехника, облаченная в обычный прозрачный колпак с полосой навигационных огней. Противотуманные фары стали больше. На огромных складывающихся зеркалах заднего вида расположены повторители поворотников. Сзади — чехол для запаски и дефлектор с повторителем «стоп».

Колеса, внешний диаметр которых составляет 29 дюймов, откровенно маленькие, учитывая габариты «Патриота».С колесами 31 и даже лучше 33 дюйма автомобиль выглядел бы более пропорционально.

Внутреннее убранство

Салон тоже существенно изменился. Пластик на удивление мягкий и приятный. Есть бортовой компьютер. Эргономика салона заслуживает похвалы. Кое-где встречаются детали из жесткого пластика, но их очень мало. Переключение режимов трансмиссии осуществляется удобным круглым переключателем на три положения.

Ну а главная достопримечательность салона — информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном, диагональю семь дюймов.Здесь все в порядке. Есть навигация с очень приличным интерфейсом. Очень быстро и легко вы можете подключить свой смартфон, чтобы слушать с него музыку или разговаривать по телефону.

Конечно, без гудрона в нашем автопроме пока нет. Здесь он представлен простым черным пластиковым рулем. Жесткий, неприятный на ощупь, он переносит водителя на несколько десятилетий назад. Инженеры ульяновского завода обещают в будущем вывести на руль кнопки регулировки громкости и кнопку ответа на телефонный звонок.Однако точных дат пока нет.

Пространство

Простор внутри машины обуславливает ее габаритные размеры. У УАЗа «Патриот» много места в салоне, что, безусловно, является его достоинством. В заднем ряду так много мест, что маленькие дети могут даже поиграть в игры. Туннель трансмиссии в машине отсутствует, и это замечательно. Кроме того, у задних пассажиров теперь есть какое-то управление отопителем и подставками.

Но без ложки дегтя и не было.Ровный пол в заднем ряду — это здорово, но сейчас он поднят на такую ​​высоту, что старикам и детям попасть в машину довольно сложно. А высокая посадка, как известно, не гарантирует высокий клиренс.

Багажник

Объем багажника нового «Патриота» составляет целых 1150 литров, что, конечно же, является достоинством машины. Что ж, если сложить задний диван, получится настоящий грузовик. Было время, когда для этой процедуры требовался гаечный ключ. Теперь просто потяните за тканевую петлю и опустите спинку.В этом случае образуется небольшая ступенька. Конечно, это неудобно, но простительно, учитывая габаритные размеры. УАЗ «Патриот» с огромным багажником легко переносит большой груз, и ступенька ему не помеха.

Качество

Здесь, как и прежде, настоящая лотерея. Например, нет гарантии, что можно будет подключить USB-адаптер хотя бы к одному из разъемов прикуривателя. Совсем не факт, что спинки заднего ряда будут сложены, как положено.Не исключено, что защелка одного из них надолго заклинит. Ну и так далее.

Технические характеристики

Со времени последнего поколения многое изменилось, но габариты остались прежние. УАЗ «Патриот» -2016 имеет такие параметры: 4750/2120/2005 мм. Клиренс автомобиля составляет 210 мм.

Автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами ЗМЗ. Первый — бензиновый, объемом 2,7 л. Его максимальная мощность составляет 128 лошадиных сил, а крутящий момент — 210 Нм. По заявлению производителя, этого достаточно, чтобы разогнать машину до 150 км / ч.Расход топлива при движении по трассе составляет 11,5 л на 100 км пути.

Второй двигатель дизельный, объемом 2,3 л. Его мощность равна 114 лошадиным силам, а крутящий момент — 270 Нм. Автомобиль с этим двигателем может разгоняться до 135 км / ч. При этом его аппетит составляет 9,5 л / 100 км.

Оба двигателя работают в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач.

На дороге

Пора поговорить о том, как машина ведет себя по дороге.Начнем с самого начала. Брелок-брелок, безусловно, удобен и современен, вот только взять его в руки и не нажать на одну из кнопок очень сложно.

Машина заведена, можно ехать. Переводы включаются достаточно четко и легко. И сцепление работает очень информативно. По ровной дороге можно смело съезжать со второй передачи. При грамотной работе с КПП «Патриот» это разгон

2005 UAZ Patriot (3163) 2.3D (116 Hp)

UAZ Patriot (3163) 2.3D (116 л.с.) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка УАЗ
Модель Patriot
Поколение Patriot (3163)
Модификация (двигатель) 2.3D (116 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — городской 12.5 л / 100 км 18,82 миль на галлон США
22,6 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,5 л / 100 км 24,76 миль на галлон США
29,73 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Максимальная скорость 135 км / ч 83,89 миль / ч
Отношение массы к мощности 18,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 116 л.с. при 3900 об / мин.
Крутящий момент 270 Нм @ 2200 об. / Мин. 199,14 фунт-фут. @ 2200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя Iveco F1A
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Дизель — Стандартный дизельный впрыск (SDI)
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2170 кг 4784.03 фунта.
Макс. вес 2770 кг 6106,8 фунтов.
Максимальная нагрузка 600 кг 1322,77 фунтов.
Емкость топливного бака 87 л 22,98 галлона США | 19,14 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4647 мм 182,95 дюйма
Ширина 2080 мм 81.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *