Учимся ездить на механике. 10 уроков для новичка.
СОДЕРЖАНИЕ
Возможности МКПП Урок 1. Первое знакомство с механикой Урок 2. Запуск двигателя на автомобиле с механикой Урок 3. Трогание с места и остановка Урок 4. Переключение на следующую повышающую передачу Урок 5. Переключение на более низкую передачу Урок 6. «Перескакивание» передач Урок 7. Езда задним ходом Урок 8. Учимся переключаться на механике без рывков Урок 9. Учимся ездить на механике экономично Урок 10. Резкое ускорение
Научиться ездить на механике из пункта А в пункт Б можно всего за один день. А вот оттачивать своё мастерство в этом деле можно бесконечно. У кого-то долго не получается трогаться без рывков. Другому не даётся плавное переключение на ходу, чтобы пассажиры «не клевали». Ещё механика позволяет экономить топливо и ресурс двигателя, чему тоже надо учиться. Задача этого материала — дать 10 базовых уроков начинающему водителю автомобиля с механической коробкой переключения передач (МКПП).
Возможности МКПП?
Механическая коробка передач — это механизм, с помощью которого водитель автомобиля управляет передачей скорости и крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам. Можно «передать больше скорости», и тогда машина поедет быстрее. Если надо заехать на затяжную крутую горку, необходимо передать на колёса побольше крутящего момента. Ещё механика позволяет быстрее ускориться (например, при обгоне), и даже остановить автомобиль без помощи тормозов (например, если они «пропали»).
В целом, механика даёт возможность водителю:
- ехать с подходящей ситуации скоростью;
- резко ускориться;
- сбросить скорость без применения тормозной системы;
- безопасно ездить зимой в гололёд;
- безопасно спускаться с затяжной горы;
- экономить топливо;
- использовать весь потенциал двигателя;
- эффективно преодолевать пересечённую местность и бездорожье;
- участвовать в управлении автомобилем на 100% и получать от этого особое удовольствие.
Автоматическая трансмиссия может делать всё то же самое (за исключением последнего пункта), но водителю для этого нужно управляться только с одной педалью «газа». В распоряжении же водителя машины на механике есть ещё два органа управления — педаль сцепления и рычаг переключения передач.
Урок 1. Первое знакомство с механикой
Управлять механической коробкой переключения передач невозможно (почти) без механизма сцепления. Это устройство, которое служит для временного отсоединения двигателя от КПП и ведущих колёс, а также для плавного их соединения. Для управления сцеплением предусмотрена педаль, которая самая левая (у леворульных авто).
У педали сцепления есть три рабочих положения:
- Педаль отжата — двигатель соединён с коробкой переключения передач.
- Педаль полностью нажата — двигатель полностью отсоединён от КПП.
- Педаль нажата на 30% или отжата на 70% — положение служит для плавного соединения двигателя с трансмиссией.
С первыми двумя положениями вы можете познакомиться сразу, как только сядете в автомобиль. Непременно сделайте это несколько раз, чтобы привыкнуть к ходу педали и подстроить под длину своей ноги сидение. Оно настроено правильно, если при выжиме сцепления вам не пришлось ёрзать на нём, а ваша левая нога разогнута в колене не полностью.
С третьим положением педали сцепления будем знакомиться в третьем уроке. А пока остановимся на рычаге переключения передач. В любой МКПП есть несколько передач вперёд, и одна назад. Стоя на месте, с незапущенным двигателем, выжмете полностью сцепление, и включайте по очереди все доступные передачи. Прежде, чем запускать двигатель, вы должны научиться включать нужную передачу, не глядя на рычаг.
В первую очередь, надо освоить «слепое» переключение:
- С нейтральной на I.
- С I на нейтральную.
- С I на II.
- С нейтральной на заднюю.
Важно! На начальном этапе обучения нужно привыкать НЕ смотреть на рычаг переключения передач! Иначе это войдет в привычку. При каждом взгляде на «ручку» вы НЕ будете контролировать дорогу впереди. Любой «правильный» водитель переключает передачи на ощупь не бросая взгляда на положение ручки МКПП. Учитесь сразу заложить правильный фундамент вождение автомобиля.
Остальные передачи на первых порах обучения тренировать необязательно. Лучше потратьте больше времени на указанные четыре переключения.
Учитесь переключать передачи правильно! Уже на этом этапе обучения выработайте у себя привычку правильно переключать передачи с одной на другую, минуя нейтраль. При переключении с одной передачи сразу на другую задерживайте рычаг хоть немного в нейтральном положении. Недолго. Остановка должна быть максимально короткой. Но должна быть.
Урок 2. Запуск двигателя на автомобиле с механикой
Перед первым запуском двигателя убедитесь, что:
- Включена нейтральная передача.
- Автомобиль поставлен на ручной тормоз.
- Вы пристёгнуты ремнём безопасности.
Важно! Осваивать езду на механике без инструктора или опытного водителя — нельзя. На первых порах не следует быть слишком самоуверенным. Не исключены ситуации, когда вы замешкаетесь, запаникуете, впадёте в ступор, включите или нажмёте не то, и наделаете в результате беды. Механика не читает ваши мысли и не срабатывает от силы молитвы — машина будет продолжать ехать, пока во что-нибудь не упрётся.
Чтобы запустить двигатель, одной рукой (левой) держите руль, выжмите педаль сцепления, и поверните ключ зажигания. Сцепление рекомендуется выжимать всегда, даже если вы точно уверены, что рычаг переключения находится на нейтрали.
Урок 3. Трогание с места и остановка
Чтобы поехать на механике, надо:
- Выжать сцепление до упора.
- Включить I передачу.
- Повысить обороты двигателя до 1200 об/мин.
- Снять машину с ручного тормоза.
- Убедиться, что впереди нет препятствий.
- Плавно отпускать педаль сцепления до тех пор, пока машина не стронется с места.
- Проехать метров 5 и, опять же, плавно, отпустить педаль сцепления полностью.
В трогании с места на механике новичку обычно сложнее всего освоить пункты 6-7. Чтобы научиться трогаться плавно, без рывков, и чтобы мотор не глох — надо тренироваться. Для этого нужно много раз тронуться, проехать немного на первой передаче, и остановить автомобиль.
Чтобы остановить его, нужно:
- Отпустить полностью педаль «газа» (плавно).
- Выжать полностью педаль сцепления.
- Дать автомобилю остановиться (при необходимости помогите ему педалью тормоза).
- Переключить рычаг с I передачи на нейтральную.
- Отпустить педаль сцепления.
Чаще всего у новичков возникают проблемы на пунктах 4-5. Они их путают местами, из-за чего автомобиль резко дёргается вперёд и глохнет. Это в лучшем случае. Если же учащийся пропускает пункт 1, продолжая давить на газ, автомобиль рывком срывается с места и, как правило, останавливается только после того, как во что-нибудь упрётся.
Настоятельная рекомендация! Чтобы обезопасить себя и окружающих, обучайтесь езде на механике если не на обширной площадке без препятствий, то хотя бы на полностью пустой дороге. Например, за городом, возле поля. Но не в лесу, где по обеим сторонам деревья.
Урок 4. Переключение на следующую повышающую передачу
Освоить трогание и остановку на механике — это половина успеха. Следующим шагом будет обучение переключению на более высокие передачи, чтобы «заставить» автомобиль ехать побыстрее.
Правило №1. Переключаться на более высокую передачу можно только на следующую. Например, с I на II, с III на IV и т. д.
Правило №2. Для переключения на следующую повышенную передачу автомобиль должен быть разогнан до надлежащей скорости.
Итак, вы тронулись на первой передаче и едете вперёд уверенно, но медленно. Чтобы ускориться, необходимо переключиться на вторую передачу, для чего надо сделать следующее:
- Ориентируясь на спидометр и/или тахометр, добавляйте газу до тех пор, пока не будет скорость 20-30 км/ч или обороты 3000 об/мин.
- Одновременно отпустите педаль газа и полностью выжмите педаль сцепления.
- Переключите КПП с I передачи на II (помните о задержке на нейтрали).
- Плавно отпустите педаль сцепления, одновременно добавляя немного газа.
Чтобы автомобиль не дёргался при переключении на повышенную передачу, нужно обратить внимание на следующие моменты:
- Начинать выжимать сцепление надо после того, как двигатель «успел отреагировать» на вашу работу педалью газа. Если же он раскрутился не полностью, а вы уже выжимаете сцепление, происходит «кивок» из-за того, что автомобиль ускорялся, а теперь замедляется.
- Отпускать педаль газа и выжимать сцепление надо синхронно и плавно.
- После переключения передачи отпускайте педаль сцепления плавно, на миг задерживаясь в той самой точке, в которой автомобиль трогается с места.
- Тренируйтесь переключаться как можно быстрее, чтобы обороты двигателя не успевали падать до холостых (этот процесс можно корректировать педалью газа).
Считать освоенным урок переключения на повышенную передачу можно тогда, когда при очередном переключении машина не дёргается и не «кивает». С годами можно отточить своё мастерство до такого уровня, когда сидящий рядом с вами пассажир не будет кивать при каждом вашем переключении.
Урок 5. Переключение на более низкую передачу
Переключение на более низкую передачу на механике используется для того, чтобы продолжить ехать помедленнее. Если надо переключиться, например, с III передачи на II или с IV на III, проблем обычно не возникает даже у начинающих водителей. Сложности начинаются при «перескакивании» передач, которые рассмотрены в следующем уроке.
Чтобы переключиться на более низкую, но следующую передачу, надо:
- Отпустить педаль газа полностью.
- Дать автомобилю замедлиться.
- Плавно выжать педаль сцепления.
- Переключиться на более низкую передачу.
- Плавно отпустить педаль сцепления, задерживаясь в той самой точке, что и при трогании с места.
Если автомобиль при переключении на более низкую передачу «кивнул», значит вы пропустили или неправильно выполнили какой-либо из пунктов.
При переключении что на повышенные, что на пониженные передачи, поначалу необходимо ориентироваться на тахометр и/или спидометр. С тахометром принцип такой — на повышенную передачу переключаемся при оборотах 3000-3500 об/мин, а на пониженную при 1500-2000 об/мин. Со спидометром многое зависит от марки и модели автомобиля, но в большинстве случаев подходит такое распределение — 0-20 км/час
Урок 6. «Перескакивание» передач
«Перескакивание» на механике — это переключение с одной передачи на другую через одну и более. То есть, с первой на третью, с пятой на вторую и так далее. Такое на механике тоже можно, причём, иногда даже полезно.
С более низкой на более высокую передачу, пропуская одну или несколько, не рекомендуется никогда. Да и необходимости в этом обычно не возникает. В порядке исключения можно «перескочить», если вы едите с затяжной горки, и двигателю будет не тяжело на более высокой передаче.
Что касается понижения передач с «перескакиванием», то этот приём используется водителями автомобилей постоянно. Например, если вам надо сбросить скорость с 90 км/час (V передача) сразу до 50 км/час (IIIпередача), вовсе необязательно сначала переключаться с пятой на четвёртую, и только потом на третью. На неё можно перейти сразу, но соблюдая особый алгоритм:
- Отпустите газ.
- Одновременно выжмите сцепление.
- Дайте автомобилю замедлится до скорости, соответствующей диапазону III передачи.
- Переключите передачу.
- Добавьте немного газу.
- Плавно отпустите педаль сцепления.
При таком переключении очень важно «поймать» нужный момент между 5-м и 6-м шагами. В момент отпускания педали сцепления обороты двигателя должны быть максимально соответствующими текущей скорости движения автомобиля. Если машина сильно «кивает» в этот момент, значит обороты вами были подобраны недостаточно высокие, либо скорость была слишком высокая.
Чтобы отработать этот приём, рекомендуется делать следующее. После переключения на пониженную передачу педаль сцепления отпускайте тогда, когда скорость будет минимальной для этой передачи. В таких условиях педаль газа можно вообще не трогать, и только «ловить» соответствующую скорость. Когда начнёт получаться, усложните задачу, переключаясь с перескакиванием, но при других скоростях движения.
Урок 7. Езда задним ходом
Движение на задней передаче на механике отличается тремя особенностями, которые необходимо освоить на начальном этапе обучения.
Первая особенность — до тех пор, пока включена задняя передача, не снимайте ногу с педали сцепления. Это позволит быстрее реагировать на возникающие препятствия или ошибки при работе с рулевым колесом.
Вторая особенность — небольшие участки проезжайте на задней передаче с не полностью отжатой педалью сцепления. То есть, лишь бы катилась машина, и всё.
Третья особенность — при движении на задней передаче крайне аккуратно работайте педалью газа. Лучше всего ещё при выжатом сцеплении установить небольшие обороты (1100-1200 об/мин), проехать до нужного места на не полностью отпущенном сцеплении, выжать его, не меняя при этом положения педали газа. Если участок для манёвра ровный, а машина исправна, то на задней передаче можно проехать и вовсе без педали газа, на холостых. Если это возможно, то освободившуюся правую ногу лучше держать над педалью тормоза.
Ну и, конечно же, самая распространённая ошибка новичка — после остановки сцепление бросается, а задняя передача остаётся включённой. Это происходит потому, что начинающий водитель, у которого получилось подъехать задом ровно (или хоть примерно) в намеченное место, преждевременно радуется успеху, забывая о рычаге КПП. Поэтому — включили нейтраль, и только потом радуемся.
Урок 8. Учимся переключаться на механике без рывков
Чтобы научиться ездить на механике плавно, без рывков и кивков, надо усвоить и освоить хотя бы три следующих принципа:
- Педаль сцепления выжимается быстро, но плавно, а отпускается всегда с задержкой в «точке контакта».
- При переключении на более высокую передачу необходимо дождаться, когда двигатель «догонит» ваше нажатие на педаль газа, а автомобиль перестанет ускоряться.
- При переключении на более низкие передачи в момент отпускания педали сцепления обороты двигателя должны соответствовать текущей скорости автомобиля.
Несмотря на то, что эти три принципа базовые, на их оттачивание может потребоваться не один год за рулём.
Урок 9.
Учимся ездить на механике экономичноОдним из преимуществ механики перед автоматами является доступная водителю возможность экономить топливо. Чтобы воспользоваться этой возможностью, следуйте таким правилам:
- Выбирайте передачу и скорость движения так, чтобы обороты двигателя были минимальными (но не ниже 1500-2000 об/мин).
- Если надо ехать быстрее, отдайте предпочтение более высокой передаче, чем высоким оборотам.
- При движении в горку поддерживайте обороты в диапазоне 2500-3000 об/мин и выбирайте более низкие передачи.
- При движении с горки не переключайтесь на нейтральную передачу, а просто отпустите педаль газа полностью.
- На ровной, пустой и не скользкой дороге (должны соблюдаться все три условия), когда надо остановиться, можно заранее переключиться на нейтраль, и катится накатом.
Урок 10. Резкое ускорение
Во многих ситуациях на дороге избежать ДТП помогает не торможение, а ускорение. Самый простой случай — обгон. Чтобы выжить, этот манёвр надо проделывать как можно быстрее, либо не браться за него вовсе. Чтобы заставить автомобиль максимально быстро ускоряться, иногда мало сильнее нажать на педаль газа.
Гораздо эффективнее в таких ситуациях срабатывает переключение на более низкую передачу с последующей добавкой газа. Чтобы машина не «кивала», газ надо добавить до того, как будет отпущена педаль сцепления. Переключаться лучше до того, как вы начнёте совершать манёвр. В других случаях от него лучше отказаться до более удобной и безопасной возможности.
Заключение
Все эти 10 уроков можно «пройти за один подход». Однако по-настоящему научиться ездить на механике за один раз невозможно. Поэтому — тренируйтесь. Анализируйте, почему не получается то или иное действие. Если какой-либо приём никак не даётся, обратитесь за помощью к тому, у кого получается, и, что немаловажно, умеет научить. Не пытайтесь научится всему за один урок, разделяйте обучение на этапы, например, сегодня тренировались трогаться с места и останавливаться, через несколько занятий можете добавить переключение передач и т. д.
Автомобиль с механической трансмиссией — учимся управлять правильно
Механическая коробка передач (МКП) считается более надёжной, но требует особого подхода и навыков управления. У новичков часто возникают трудности, связанные с синхронизацией педалей газа и сцепления, наблюдается путаница с расположением тормоза. Быстрее освоить вождение для начинающих на механике поможет знание принципов работы трансмиссии и основ управления автомобилем такого типа.
Базовые принципы управления
В автомобилях с ручным переключением отсутствует электроника, автоматически выравнивающая скорость. Педаль сцепления кратковременно отсоединяет двигатель от трансмиссии, водитель меняет положение рычага. Комфортное вождение зависит от автоматизма выработанных навыков. Из-за неумелого обращения со сцеплением возникают резкие рывки, машина глохнет. Основные рекомендации опытных инструкторов:
- Левой ногой управлять только сцеплением, правой – газом и тормозом.
- Если на пониженных оборотах машина не разгоняется при увеличении газа, нужно снизить передачу.
- Прислушиваться к оборотам двигателя, своевременно переключаться. При наличии прибора, измеряющего частоту оборотов, можно ориентироваться на показатели. Повышать передачу можно при значениях свыше 3000 в минуту.
- Новая передача задействуется при повышении скорости на 20 км/ч. При наличии мощного двигателя переключение может происходить через каждые 30 км/ч.
При управлении механикой, важно помнить расположение передач и педалей даже с закрытыми глазами. Такие навыки нарабатываются регулярной практикой. Равномерное переключение скоростей при разгоне с соблюдением оборотов в равном диапазоне на каждом этапе обеспечит правильную работу двигателя и экономию топлива.
Выбор автоинструктора
Существуют уроки вождения для начинающих, где опытные инструкторы помогают отточить навыки до автоматизма, доходчиво преподносят информацию, учат правильно реагировать на дорожную обстановку. Планируя управлять автомобилем с трансмиссией механического типа, рекомендуется проходить обучение с нуля на соответствующем транспортном средстве. Это поможет быстрее привыкнуть к особенностям механизма. Сложнее освоить управление МКП женщинам, это связано с отсутствием технических знаний. Увереннее чувствовать себя за рулем поможет изучение принципов работы транспортного средства, обучение с персональным инструктором. Обучение проходит в спокойной атмосфере с учетом постепенного усложнения заданий. Сегодня не составляет труда найти поблизости опытного профессионала (например, автоинструктор в Бутово), который научит справляться с собственным страхом и получать удовольствие от вождения.
Автор статьи:
Ада Круг
Привет! 🙂 Как Вам моя статья?
Оцените:
Рейтинг:
3
2 оценки
Поделиться:
Как стартовать в гору – наше полное руководство для ручного и автоматического управления
Для некоторых водителей старт в гору воспринимается как неизбежное зло. Это сложный, но часто неизбежный маневр на холмистой местности Великобритании.
Независимо от того, являетесь ли вы начинающим водителем или опытным водителем, который все еще боится старта в гору, наше важное руководство по троганию с места на склоне поможет вам каждый раз безопасно справляться с этим.
Содержание руководства:
- Что такое старт в гору?
- Почему я должен учиться стартовать в гору?
- Как стартовать в гору?
- Что такое система помощи при старте в гору?
- Как начать спускаться с холма?
- Как стартовать в гору на автомате?
- Как стартовать в гору без остановки?
- Нужно ли мне начинать с горки на экзамене по вождению?
- Смогу ли я провалить экзамен по вождению, если не смогу трогаться с места?
- Что означают знаки уклона дороги?
- Какие дороги самые крутые в Великобритании?
Старт в гору — это именно то, на что это похоже — трогание с места или запуск автомобиля, когда вы находитесь на холме или на любом другом уклоне, который не является ровной дорогой.
Поначалу старт с холма может быть пугающим. Мало того, что они включают в себя взвешенное управление сцеплением, но и с гравитацией, работающей против вас, ваш автомобиль может откатиться назад, если запуск не будет выполнен правильно.
Несмотря на то, что все большее число автомобилей оснащается системой помощи при трогании на подъеме, о которой мы поговорим позже, для всех автомобилистов по-прежнему важно уметь пользоваться ею с уверенностью.
Великобритания не является плоской местностью, поэтому, если вы не планируете ограничивать себя только вождением по ровным дорогам, вам в конечном итоге придется стартовать в гору — это общепринятая часть повседневного вождения.
Старт в гору также включен в практический экзамен по вождению. Экзаменатор попросит вас съехать на обочину и снова съехать с места, включая обычные остановки на обочине, выезд из-за припаркованного автомобиля и старт в гору. Возможно, вам также придется выполнить аварийную остановку.
Когда вы трогаетесь с места в пробке или просто трогаетесь с места на стоянке, вы всегда должны начинать движение с надежно затянутым ручным тормозом, чтобы автомобиль не откатился назад.
Сначала выжмите сцепление до пола и выберите первую передачу. Затем осторожно нажмите на педаль акселератора, одновременно поднимая сцепление до упора — вы будете знать, что попали в точку, потому что звук двигателя слегка изменится, и ваша машина почувствует, что хочет двигаться.
Убедившись, что движение безопасно, отпустите ручник и еще немного дайте выжать сцепление, пока автомобиль не начнет медленно катиться вперед. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, медленно поднимая сцепление, и машина начнет двигаться в гору.
Когда вы едете вперед, вы можете переключаться между передачами, но помните, что при движении вверх по склону вам потребуется оставаться на более низкой передаче, чтобы у вас было достаточно мощности, чтобы добраться до вершины.
Вкратце о том, как стартовать в гору:
- Начните движение с надежно затянутым ручным тормозом
- Вдавите сцепление в пол и включите первую передачу
- Осторожно нажмите на педаль акселератора, медленно поднимая сцепление до упора
- Убедитесь, что движение безопасно, затем отпустите стояночный тормоз, позволяя сцеплению прижать немного больше, пока автомобиль не начнет двигаться вперед
- Постепенно нажимайте на педаль акселератора и медленно поднимайте сцепление, и вы будете двигаться в гору заводится легче.
Если ваш автомобиль оснащен системой помощи при трогании на подъеме, все, что вам нужно сделать, это снять ногу с педали тормоза, и ваш автомобиль будет оставаться неподвижным на склоне около трех секунд, пока вы не найдете точку заедания сцепления.
Если вам потребуется больше трех секунд, чтобы найти точку заедания сцепления, ваш автомобиль начнет откатываться назад, а это означает, что вам придется повторно задействовать ручной тормоз.
ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ: Страхование автомобилей RAC для молодых и новых водителей
ТАКЖЕ: Страхование водителя-ученика — от 1 дня до 5 месяцев
Одной из наиболее распространенных проблем при трогании на подъеме является заглохание, вызванное двумя причинами: недостаточное нажатие на педаль газа и слишком быстрое выжимание сцепления (т.
Чтобы избежать этого, убедитесь, что вы постепенно выжимаете сцепление до упора, одновременно нажимая на педаль акселератора, чтобы автомобиль всегда двигался вперед.
Страхование автомобилей Black Box
Помогает молодым и начинающим водителям экономить деньги, поощряя безопасное вождение.
Узнать цену
Иногда вам придется отъехать лицом вниз. Это проще, чем стандартный старт в гору, потому что сила тяжести на вашей стороне, но вам все равно нужно убедиться, что ваш автомобиль не слетает с холма на высокой скорости.
Как и при обычном старте на подъеме, после выполнения всех необходимых проверок включите первую передачу (или вторую, если подъем довольно крутой) и, выжав педаль сцепления, медленно нажмите на педаль тормоза.
После очередной быстрой проверки безопасности отпустите ручной тормоз и найдите точку заедания сцепления. Когда автомобиль начнет двигаться, перенесите правую ногу с педали тормоза на педаль акселератора и медленно нажмите на педаль газа.
Оттуда вы можете медленно начать повышать передачу. Но помните, если вы едете под гору, вам следует переключиться на более низкую передачу, чтобы обеспечить максимальный контроль над автомобилем.
Старт в гору с автоматической коробкой передач проще, чем с механической коробкой передач, потому что не нужно беспокоиться о сцеплении, но все равно потребуется некоторая практика, особенно если вам предстоит испытание.
С включенным ручным тормозом и переключением коробки передач на D (движение), плавно нажимайте на педаль акселератора, пока не почувствуете, что автомобиль тянется к ручному тормозу. Когда вы это почувствуете, отпустите ручник, и машина должна начать двигаться вперед.
Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач будут оснащены системой помощи при трогании на подъеме, которая будет удерживать вас на подъеме, когда ваш ручной тормоз отпущен, но если вы чувствуете, что машина движется назад, слегка нажмите на педаль газа, и ваша машина поедет вперед.
- 15 советов по вождению, которые помогут сдать экзамен с первого раза
- Как сдать экзамен по вождению — полное руководство от новичка до профессионала
- Что произойдет после того, как я сдам экзамен по вождению?
Да. В рамках теста, который проверяет ваши общие навыки вождения, вас попросят несколько раз съехать на обочину и тронуться с места. Один из таких случаев будет проходить на холме, поэтому крайне важно, чтобы вы попрактиковались в старте с холма перед тестом, чтобы вам было комфортно с ним.
Экзаменатор будет оценивать вашу способность сохранять контроль над автомобилем в любое время, особенно во время старта в гору.
Маловероятно, что вы потерпите неудачу, если откатитесь на пару сантиметров назад во время старта в гору, но если автомобиль значительно откатится назад или, что еще хуже, вы при этом столкнетесь с пешеходом или другим участником дорожного движения, это приведет к потерпеть поражение.
Лучший способ убедиться, что вы не потерпите неудачу при старте в гору, — это практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться, пока не почувствуете себя комфортно.
Вы должны быть предупреждены о приближающемся холме с помощью красных треугольных знаков, содержащих изображение склона, сопровождаемое процентным значением, указывающим, насколько крутым будет уклон в его максимальной степени.
Возможно, вы также слышали, что градиенты называются «1 к 3» или «1 к 5» и т. д., что соответствует 33 % или 20 %. Эти проценты являются эквивалентным способом объяснения того, что на каждые 3 или 5 футов, которые вы проезжаете по дороге, она поднимается (или опускается) на 1 фут.
Переход от соотношений к процентам по этим знакам был произведен в 1970-х годов, и хотя некоторым может показаться, что процент немного сложнее понять, сразу становится очевидным, что 33% явно больше, чем 20%.
Если вы хотите испытать свои новые навыки, почему бы не отправиться на поиски самых крутых дорог Великобритании для идеального старта в гору?
Вот некоторые из самых крутых дорог Великобритании:
- Ffordd Penlech, Harlech : Самая крутая дорога Великобритании находится в Северном Уэльсе с максимальным уклоном 40%
- Vale Street, Bristol : Самая крутая жилая дорога Великобритании кажется почти вертикальной в местах с максимальным уклоном 33%
- Дженкин Роуд, Шеффилд : Жилая дорога с максимальным уклоном 33%, которая была частью Тур де Франс 2014
- Rosedale Chimney, North York Moors : Эта живописная дорога Национального парка является еще одним маршрутом с уклоном 33%, чтобы проверить свои навыки на
- Porlock Hill, Porlock : Эта сельская дорога ведет из Порлока в Линтон в Сомерсете, эта сельская дорога имеет уклон 25%.
Вейл-стрит, Бристоль. Источник: Sam SaundersПолучите 30 советов по вождению, которые сэкономят вам деньги
Управление автомобилем недешево, но есть несколько простых способов сократить расходы. Получайте эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик прямо сейчас.
Подпишитесь на меня
† Месячное покрытие классифицируется как 28 дней, поэтому 5-месячный полис действует в общей сложности 140 дней.
† Одномесячное покрытие классифицируется как 28 дней, поэтому 5-месячный полис действует в общей сложности 140 дней.
Узнайте, как протестировать автомобиль как механик за 10 минут или меньше — блог Apple Ford Shakopee
« Мы купим вашу машину
Бывший ветеран США бесплатно получает Ford Escape Hybrid 2021 года »
27 августа 2021 г.
Получите полную уверенность на тест-драйвах автомобилей. Здесь есть все, что нужно посмотреть, послушать и понюхать (на самом деле). ПЛЮС: бесплатный контрольный список, который можно взять с собой
При покупке автомобиля тест-драйв — это момент истины.
Тест-драйв — обычно последнее, что происходит перед тем, как клиент пойдет покупать машину. На самом деле, по данным Cox Automotive, более половины всех покупателей покупают самый первый автомобиль, который они тестируют.
Это не всегда хорошая идея.
Дилеры знают, что если вы достигли точки, когда вы готовы испытать автомобиль, вы, вероятно, сделали это после нескольких часов исследований. Вы просмотрели много разных моделей и цен. Вы не идете на тест-драйв вслепую.
За исключением того, что вы идете на это вслепую.
Огромные перемены, происходящие во время тест-драйва автомобиля
Возможно, вы не понимаете, что вся игра при покупке автомобиля меняется, когда вы приезжаете в автосалон.
Когда вы просматривали варианты в Интернете, вы оценивали автомобильный рынок в целом. Возможно, вы смотрели на рейтинги надежности, обзоры и стоимость перепродажи. Все это имеет значение. Но когда вы тестируете машину, возникает реальный вопрос:
Каково точное состояние автомобиля, на который вы смотрите?
Вы когда-нибудь видели комплект одежды, который отлично смотрелся на вешалке, но совсем не подходил вам, когда вы его примеряли?
Или вы когда-нибудь покупали два комплекта одних и тех же джинсов и обнаруживали, что каждый из них сидит немного по-разному?
То же самое может случиться и с автомобилями. С новыми автомобилями такой проблемы нет. Производители тщательно проверяют каждую машину, сходящую с конвейера. Точно так же любой автомобиль, получивший этикетку «сертифицированный подержанный» от автопроизводителя, такого как Ford или GM, должен пройти для этого проверку более чем в 150 точках.
Для всех других подержанных автомобилей условия могут отличаться. А это значит, что вам решать, что хорошо, а что плохо.
Что вам не скажут в большинстве дилерских центров
Мы в Apple Autos считаем, что вы имеете право точно знать, во что вы ввязываетесь, покупая подержанный автомобиль. Вот почему мы маркируем каждый подержанный автомобиль на нашем участке, а не только сертифицированные подержанные модели.
Наши механики присваивают каждому автомобилю рейтинг качества. Затем мы наносим этот рейтинг прямо на лобовое стекло, чтобы любой покупатель мог его четко видеть.
Мы делаем это, потому что вся наша бизнес-модель отличается. Мы не работаем с комиссионной моделью, основанной на прибыли, которую вы найдете в большинстве дилерских центров. Нашим продавцам платят одинаково, независимо от того, какую машину вы покупаете. Это означает, что у них нет стимула направлять вас в каком-либо направлении, кроме как к идеальной машине для вас.
На самом деле, мы настроили нашу систему таким образом, что если ошибемся, то будем наказаны. Мы поддерживаем каждый подержанный автомобиль, который мы продаем, с 30-дневной политикой обмена, без вопросов. Это означает, что если вы по какой-либо причине передумаете, вы можете обменять автомобиль и использовать то, что вы потратили, на любой другой автомобиль на нашем участке.
Желаем, чтобы каждый автосалон предлагал вам такую уверенность и прозрачность. К сожалению, большинство этого не делает. Но поскольку вы заслуживаете самого лучшего, мы попросили наших механиков и автоэкспертов составить список самых важных вещей, которые они проверяют при осмотре автомобиля. Что они ищут и слушают? Каковы самые большие предупреждающие знаки, которые они пытаются обнаружить?
Мы поместили всю эту информацию в это руководство. А чтобы еще больше упростить задачу, мы создали загружаемый контрольный список, который поможет вам запомнить все это, когда вы в следующий раз отправитесь на тест-драйв автомобиля.
Это самое близкое, что мы могли бы сделать, чтобы один из наших механиков ехал вместе с вами. Но не волнуйтесь. Они заверили нас, что этот список дает вам все, что вам нужно, чтобы сделать правильный «большой палец вверх» или «большой палец вниз» во время вашего следующего тест-драйва.
Тест-драйв: что нужно проверить перед тем, как сесть в машину
Хороший тест-драйв — это не только поездка. На самом деле, как бы скучно это ни звучало, процесс начинается за столом продавца.
- Попросите показать документы на ремонт. Это список вещей, которые дилер сделал с автомобилем после его покупки. Почему это имеет значение? Во-первых, потому что он дает вам список вещей, на которые нужно обращать внимание, когда вы едете. Новая подвеска кажется мягкой? Тормоза слишком цепкие? Еще более тревожно, если у дилера вообще нет записей об обслуживании. Как минимум должна была быть базовая замена масла с заменой смазки и фильтра. «Некоторые дилеры просто не осматривают свои автомобили, — говорит Райан Хаффман, генеральный менеджер Apple Ford Shakopee. «Они буквально берут товар в счет оплаты нового, прогоняют его через автомойку и выставляют на продажу». Это не трейд-ин, который вы хотите купить.
- Запросить отчет об истории автомобиля. Такие инструменты, как AutoCheck или CarFax, обязательны к просмотру перед покупкой. «Это скажет вам, была ли машина в каких-либо авариях», — говорит Хаффман. «Незначительные изгибы крыльев могут не иметь большого значения, но если это что-то большое, требующее эвакуатора, вы можете пересмотреть свое решение».
Как визуально осмотреть автомобиль перед тест-драйвом
После того, как вы удовлетворитесь документами, пришло время лично осмотреть автомобиль.
Вам следует провести тщательный визуальный осмотр автомобиля, даже если вы уже потратили время на его осмотр на стоянке. Не торопитесь и сделайте следующее:
- Проверьте шины. Люди часто не обращают внимания на протектор шин подержанных автомобилей. Это огромная ошибка. Если вам нужно заменить шины через несколько тысяч миль, это все равно, что добавить 700 долларов или больше к цене автомобиля. Вам не нужно быть экспертом, чтобы проверить износ шин. Используйте тест на пенни, когда вы кладете монету в один цент в канавки протектора шины. Если вы можете видеть большую часть или всю голову Эйба Линкольна, значит, у шин не осталось тонны жизни.
- Осмотрите окна. Убедитесь, что нет трещин.
- Также проверьте панели кузова. Ищите следы ржавчины, царапины и вмятины или места, где была нанесена подкрашивающая краска. Чем меньше, тем лучше.
- Открывайте и закрывайте все двери. Несколько причин почему. Во-первых, это безопасность. если двери не открываются и не закрываются плавно, это может указывать на повреждение рамы в тот или иной момент. (Это должно было появиться в CarFax, но отчеты не всегда на 100% точны.) Во-вторых, вы захотите заметить, насколько легко было бы садиться и выходить из автомобиля со всех сторон. Не смотрите только на то, каково это садиться и вставать с водительского места. Вы захотите увидеть, каково это быть пассажиром, которым будут ваши друзья (или дети).
- Вытащите измерительную ленту. Многие современные автомобили, грузовики и внедорожники больше, чем когда-либо. Эти размеры могут быть несовместимы с вашим гаражом.
Что еще нужно проверить перед тест-драйвом
Осмотрев автомобиль снаружи, вы почти готовы отправиться в путь. Вы можете войти в транспортное средство. Первое, что вы хотите заметить? Запах. Если предыдущий владелец был заядлым курильщиком, вы могли бы сказать. Это сведет тебя с ума? Что еще более важно: пахнет сыростью? Если это так, это может указывать на то, что транспортное средство было затоплено, а вы этого не хотите. Предполагая, что автомобиль прошел тест на запах, но прежде чем нажать на педаль газа, проверьте следующее.
- Загрузка любого специального груза. Если есть что-то особенное, что вы планируете оставить в машине, возьмите это с собой в автосалон, чтобы вы могли протестировать это. «Может быть, у вас большая семья и вам нужно три автокресла», — говорит Хаффман. «Многие машины им не подходят. Вы должны вставить их, чтобы посмотреть, есть ли место». Точно так же, возможно, вы планируете перевозить инструменты, велосипед или клюшки для гольфа. Теперь у вас есть шанс увидеть, как легко все упаковывается и распаковывается.
- Проверьте свет и механические функции. Прежде чем отправиться в путь, опустите и поднимите окна. Если это пикап, опустите и опустите ворота. Если это кабриолет, опустите и поднимите верх. Откройте и закройте люк в крыше, пристегните и отстегните ремни безопасности, отрегулируйте боковые зеркала и зеркала заднего вида. Затем включите фары, задние фонари и поворотники. Проверьте купольный свет. Убедитесь, что все движется и включается плавно. Если что-то сломалось, спросите, можно ли это починить.
- Проверьте кондиционер и отопление. Даже если вы отправляетесь за покупками в самое жаркое время лета или в самое холодное время зимы, вам захочется включить отопление и кондиционер. Посмотрите, сколько времени требуется, чтобы желаемое вышло из регистров. Длительная задержка может указывать на проблему.
- Запросите технологический тур. Если вы новичок на рынке покупки автомобилей спустя несколько лет, даже подержанные автомобили могут иметь новые функции, которые вы не узнаете. Такие технологии, как датчики дождя, автоматический круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут сбивать с толку при первом использовании. Попросите продавца-консультанта показать вам, как все работает. Если есть загадочная кнопка на приборной панели, спросите о ней. Если вы планируете подключить телефон к Bluetooth, Android Auto или Apple CarPlay, убедитесь, что они проведут вас через весь процесс.
- Заведите машину и сделайте это. Прежде чем отправиться в путь, попросите продавца включить машину. Затем откройте капот и прислушайтесь к любому грохоту, тиканью или чему-то еще, что просто звучит «отключено». Вам не обязательно знать, что означает каждый шум. Вы просто должны это заметить. Объяснить вам это — работа продавца автомобилей. Затем, если они говорят, что это не имеет большого значения, вы используете свой BS-детектор, чтобы определить, говорят ли они вам это прямо.
Как провести тест-драйв автомобиля
Вот кое-что, на что не все обращают внимание: вы можете начать тест-драйв на пассажирском сиденье. Почему? «Таким образом, вы можете продолжать играть с кнопками и функциями, почувствовав, как машина едет», — говорит Хаффман. «Вы можете познакомиться с автомобилем, не сосредотачиваясь на реальном вождении». Это время поездки — еще один шанс для вас проверить кондиционер, обогреватель, навигационную систему и аудиосистему.
Затем через пять или десять минут попросите консультанта остановиться. Вот что нужно делать, когда вы сядете за руль своего тест-драйва:
- Оцените сиденье водителя. Обратите внимание на само сиденье. Тебе удобно? Вы можете проводить там много времени, так что это очень важно.
- Проверьте свой вид внутри и снаружи . Обратите внимание на датчики автомобиля. Легко ли их увидеть и прочитать? Также обратите внимание на любые слепые зоны. Являются ли они значительными? Если да, то есть ли камеры, которые охватывают территорию?
- Ехать с разной скоростью в разных ситуациях . Не ограничивайте свою поездку городским движением с частыми остановками. Возьмите его на шоссе, чтобы увидеть, как он едет со скоростью 60 или 70 миль в час, а затем отправляйтесь на гравийные или другие ухабистые дороги, чтобы почувствовать подвеску. Если вы из этого района, придерживайтесь знакомых дорог, говорит Хаффман, чтобы у вас была некоторая база для сравнения. Если нет, планируйте поездку заранее, чтобы продавец-консультант не удерживал вас на ровном асфальте.
- Проверить тормоза. Обязательно предупредите продавца, едущего с вами, прежде чем сделать это. И не делайте этого в любой ситуации, которая может быть рискованной. Но вы захотите увидеть, насколько хорошо машина замедляется. Автомобиль должен плавно тормозить. Если автомобиль вибрирует или вы слышите визг, это может указывать на то, что тормоза нуждаются в замене или заменены некачественными деталями.
Что делать после тест-драйва
Как мы говорили в начале этой статьи, тест-драйв — это момент истины для покупателей автомобилей. Дилеры и их продавцы знают это. Это означает, что если ваша поездка прошла гладко, они будут ожидать перехода к делу.
Не надо, особенно если это первая машина, которую вы тестируете. Наглядное сравнение с двумя или тремя автомобилями может помочь вам заметить нюансы в управлении, которые вы, скорее всего, пропустите, совершив всего одну поездку. «Продавец-консультант может попросить вас покататься на нем, а затем купить его, но это не так просто», — говорит Хаффман. «Вы хотите иметь хотя бы пару вещей для сравнения».
Если ты абсолютно уверен, что хочешь эту машину, не играй. В то время как некоторые дилерские центры (такие как наше) предлагают беспроблемные цены, которые заранее устанавливают нашу лучшую цену, дилерские центры, которые ведут переговоры, отличаются. Часто они повышают наценку на свои автомобили, но затем в конце месяца снижают цены, чтобы достичь квоты или бонусного уровня. Чтобы получить эти скидки, ваша самая сильная точка опоры — это ваши ноги.
Вот еще несколько вещей, о которых вы должны помнить после тест-драйва:
- Спросите о бензине. Некоторые автомобили требуют топлива с более высоким октановым числом, чем другие. Если вы не хотите переплачивать за насос, вам нужно это знать.
- Узнайте также: Каковы условия гарантии? Быстрый способ перейти к сути дела — просто спросить: «Чего это не касается», — говорит финансовый менеджер Apple Ford Lincoln Тоби Хьюитт. «Если гарантия распространяется на все, кроме износа и базового обслуживания, отлично. У вас отличная гарантия». Если дилерский центр предлагает вам расширенный контракт на обслуживание, вот как оценить, является ли это хорошей идеей.
- Попросите передать автомобиль своему механику. Да, в этой статье вы найдете многое из того, что вам нужно для того, чтобы провести тест-драйв как профессионал, всегда нужно узнать второе мнение. И если продавец по какой-то причине говорит «нет», это явный красный флаг. Время двигаться дальше.
- Посмотрим, сможешь ли ты провести ночь с машиной. Покупка автомобиля — это большие инвестиции, поэтому мы предлагаем расширенные тест-драйвы. «Клиенты могут забрать автомобиль домой на день или на выходные бесплатно», — говорит Хаффман. «Они могут набирать мили, выполнять поручения, отвозить детей в гости — все, что им нужно, чтобы чувствовать себя уверенно в своем решении». Посмотрите, даст ли дилерский центр возможность по-настоящему познакомиться с автомобилем.
Опубликовано в Советы по покупкам | 5 комментариев »
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.