Удельная масса бензина: Сколько весит литр бензина АИ 92, АИ 95 в килограммах

404. К сожалению, данная страница не найдена.


Разделы
  Оборудование для производства пенопласта
  Несъемная опалубка
  Оборудование для производства рубероида
  Оборудование для фигурной резки пенопласта
  Станки для резки пенопласта
  Оборудование для производства СИП панелей
  СИП панели — цена. Купить СИП панели
  Вибропресс для шлакоблоков
  Оборудование для производства полистиролбетона (пенобетона)
  Оборудование для производства сэндвич панелей
 
Оборудование для производства поролона
  Конвекторы Аккорд М
Оборудование для производства ЖБИ
  Бетоносмеситель (бетономешалка) принудительного действия
  Формы для ФБС
  Фундаментные блоки. Блоки ФБС (цена).
  Формы для колодезных колец
  Бетонные кольца для колодца (цена)
  Формы для ступеней из бетона ЛС
  Формы для перемычек
  Формы для бордюров
  Формы для дорожных плит
  Виброплита
  Вибростол
  Виброплощадка
Малый бизнес
  Шинные мини пилорамы
  Оборудование для производства пива
 

Оборудование для производства краски

  Рецепты красок (технологии красок)
  Пеноизол
  Бадья для бетона
  Тара для раствора
  Карта сайта (направления развития бизнеса)
  Контакты
  Главная


К сожалению, данная страница не найдена.

Вы можете воспользоваться поиском по сайту или выбрать раздел в меню.


Телефон: +7 473 256-46-33, +7 920 407-62-26, e-mail: [email protected]

Формы для ФБС
Формы для дорожных плит
Формы для ступеней из бетона
Формы для перемычек
Формы для колодезных колец
Виброплощадка

Плотность бензина кг/м3.

аи-92, аи-95, аи-100

Главная / Топливо / Чему равна плотность бензина?

Александр 15.03.2019 Топливо Комментировать 24,626 Просмотров

Плотность бензина в кг/м3 (иногда встречается и внесистемное обозначение – г/см3) представляет собой физическую величину, по которой можно установить массовое количество действующего вещества – горючего углеводородного компонента – в единице объёма топлива, кг/л. Плотность косвенно служит мерой качества многих жидких рабочих сред.

Условия, при которых определяют плотность бензина

Прямой зависимости между качеством бензина (это распространяется также и на плотность солярки или плотность керосина) нет, поскольку все измерения должны происходить при определённой температуре. Ныне действующий ГОСТ Р 32513-2013 устанавливает такую температуру 15ºС, в то время как прежний стандарт – ГОСТ 305-82 – считал такой температурой 20ºС. Поэтому, приобретая бензин, не лишне поинтересоваться, согласно какому стандарту производилось определение плотности. Результаты, как и для всех углеводородов, будут заметно отличаться. Удельный вес бензина равен значению его плотности, когда последняя измеряется в кг/л.

Плотность бензина в кг/м3 часто служит камнем преткновения во взаимоотношениях между производителем и оптовым потребителем горючего. Проблема заключается в том, что с уменьшением плотности масса бензина в партии уменьшается, в то время как его объём сохраняется на прежнем уровне. Разница может достигать сотен и тысяч литров, однако при покупке бензина в розницу это не особо критично.

По плотности можно устанавливать также вид нефти, их которой производился бензин. Для тяжёлых нефтепродуктов, в которых содержится больше серы, плотность выше, хотя на большинство эксплуатационных показателей бензина состав исходной нефти мало влияет, просто используется соответствующая технология перегонки.

Чем измеряется плотность бензина?

Любой бензин представляет собой жидкую смесь углеводородов, полученную в результате фракционной перегонки нефти. Эти углеводороды могут быть классифицированы на ароматические соединения, которые имеют кольца атомов углерода, и алифатические соединения, которые состоят только из прямых углеродных цепей. Следовательно, бензин — это класс соединений, а не конкретная смесь, поэтому его состав может варьироваться в широких пределах.

Самый простой способ определения плотности в домашних условиях следующий:

  1. Выбирается любая градуированная ёмкость, которая взвешивается.
  2. Результат записывается.
  3. Ёмкость заполняется 100 мл бензина и также взвешивается.
  4. Масса пустой ёмкости вычитается из массы заполненной.
  5. Результат делится на объём бензина, который находился в ёмкости. Это и будет плотность горючего.

При наличии ареометра можно выполнить измерение альтернативным способом. Ареометр — устройство, которое реализует принцип Архимеда для измерения удельного веса. Этот принцип гласит, что объект, плавающий в жидкости, вытеснит количество воды, равное весу объекта. По показаниям шкалы ареометра устанавливают искомый параметр.

Последовательность измерений такова:

  1. Заполнить прозрачную ёмкость и аккуратно поместите ареометр в бензин.
  2. Вращать ареометр, чтобы вытеснить все пузырьки воздуха и позволить стабилизировать положение прибора на поверхности бензина. Важно удалить пузырьки воздуха, потому что они увеличат плавучесть ареометра.
  3. Установить ареометр так, чтобы поверхность бензина была на уровне глаз.
  4. Записать значение шкалы, соответствующей уровню поверхности бензина. Одновременно записывают и температуру, при которой происходило измерение.

Обычно бензин имеет плотность в пределах 700… 780 кг/м3, в зависимости от его точного состава. Ароматические соединения менее плотные, чем алифатические, поэтому измеренный показатель может указывать на относительную долю этих соединений в бензине.

Значительно реже для определения плотности бензинов используют пикнометры (см. ГОСТ 3900-85), поскольку данные приборы для летучих и маловязких жидкостей не отличаются стабильностью своих показаний.

Плотность бензина АИ-92

Стандарт устанавливает, что плотность бензина марки АИ-92 неэтилированного должна находиться в пределах 760±10 кг/м3. Замеры должны быть произведены при температуре 15ºС.

Плотность бензина АИ-95

Стандартное значение плотности бензина марки АИ-95, которая была измерена при температуре 15ºС, равно 750±5 кг/м3.

Плотность бензина АИ-100

Торговая марка этого бензина – Лукойл Экто 100 – устанавливает нормативный показатель плотности, кг/м3, в пределах 725…750 (также при 15ºС).

Похожие статьи

Предыдущий Запах антифриза в салоне. Причины и способы устранения

След. Обрабатываем автомобиль антикором «Супра-Щит»

топливных советов: что такое удельный вес? | Артикул

Дэвид С. Уолленс
28 декабря 2020 г. | Суноко, Топливные советы | Опубликовано в Новости и заметки | Никогда не пропустите статью

Топливо может различаться по множеству различных свойств. Важнейшими факторами являются октановое число, содержание кислорода, содержание свинца и нечто, называемое удельным весом, которое измеряет отношение плотности вещества к эталону. Когда это вещество является жидкостью, эталоном является вода. Бензин весит меньше, чем вода, и большинство смесей имеют удельный вес где-то между 0,7 и 0,8.

Вы можете не выбирать топливо по его удельному весу, но это число может многое рассказать.

Консистенция топлива:

Гоночное топливо можно назвать бутик-продуктом, поскольку оно производится в небольших количествах по очень жесткой рецептуре. «С насосным газом существует огромное разнообразие от партии к партии и от рафинера к рафинеру», — отмечает Закари Сантнер, технический специалист Sunoco Race Fuels. «С нашим топливом мы никогда не меняем рецепт».

Паспорт безопасности материала подтвердит этот факт. Удельный вес 260 GT Sunoco Race Fuels, например, составляет 0,734. Для насосного топлива часто предоставляется только диапазон, например, от 0,7 до 0,8.

Скорость горения:

При прочих равных условиях — такое же октановое число, содержание свинца и кислорода — более легкое топливо сгорает быстрее. Возьмите топливо Sunoco Standard и Supreme. Оба топлива представляют собой этилированные, бескислородные гоночные топлива с одинаковыми октановыми числами: 110 и 112 соответственно. Однако Supreme весит меньше, поэтому теоретически он должен гореть немного быстрее.

Дозирование топлива:

Удельный вес может повлиять на уровень поплавка и, следовательно, на настройку карбюратора. «Современные инжекторные двигатели достаточно умны, чтобы приспосабливаться самостоятельно», — объясняет Сантнер. «Компьютеру нужно будет приспособиться к топливу с другим удельным весом, но водитель никогда этого не узнает».

Идентификатор топлива:

Удельный вес образца топлива также может помочь в его идентификации; Summit Racing рекламирует комплект ареометра топлива примерно за 250 долларов. Добавьте к этому тот факт, что многие виды гоночного топлива подкрашиваются на нефтеперерабатывающем заводе. Например, если у вас есть зеленое топливо с удельным весом 0,762, велика вероятность, что это Sunoco 260 GTX.

Здоровье топлива:

Топливо становится тяжелее с возрастом. Виной всему испарение. Ареометр можно использовать для контроля свежести бочки с топливом.

Еще нравится
Комментарии

Просмотр комментариев на форумах GRM

Дэвид С. Уолленс Редакционный директор
29.04.19 10:44

Надеюсь, вам понравился весь этот разговор о топливных технологиях. Кроме того, во время написания этого у меня в голове постоянно крутилось это:

https://youtube.com/watch?v=Urg-EqR-pHc%3Frel%3D0

 

тэ72 Читатель
29.04.19 20:26

Всегда приятно узнавать что-то новое об этом хобби!

 

Тогда вопрос. Если более легкое топливо сгорает быстрее, возрастает ли риск детонации? Я знаю, что с более высоким октановым числом это, вероятно, меньше беспокоит, но это заставляет меня задуматься. Я думаю, что если он загорится быстрее, он, вероятно, сгорит более полно и произведет больше энергии, при прочих равных условиях.

15ф80
30.04.19 16:54

Изооктан имеет плотность 0,692 г/мл, температуру вспышки 10 °F и октановое число 100.
Октан (C8h28) имеет плотность 0,703 г/мл, температуру вспышки 55,4 °F и октановое число -17.

Плотность топлива напрямую не связана с его октановым числом, но вы можете увидеть некоторую корреляцию между различными сортами топлива одной марки. Чистый h3 имеет октановое число более 130, но его плотность энергии низка как по весу, так и по объему. Энергия сгорания бензина примерно вдвое больше, чем у метанола, поэтому расход топлива выше, если вы добавляете метанол для повышения октанового числа. Раньше у летнего бензина пробег был немного лучше. Я лично не проверял, так как на большинстве АЗС разрешалось использовать до 10% этанола (более высокое содержание энергии, чем у метанола, но намного ниже, чем у бензина).

тэ72 Читатель
30. 04.19 21:43

Интересная информация, если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что вы инженер-химик?

 

Возможно, мне следует упростить свой вопрос. Будет ли топливо, которое воспламеняется быстрее, лучше сгорать?

15ф80 Новый читатель
01.05.19 00:06

Это сложно. Как вы определяете «быстрее гаснет свет»? Это что-то, что: легко испаряется (низкая теплота испарения), имеет низкую температуру вспышки (более высокая доля легких компонентов, которые кипят при низких температурах), или что требует искры более низкого напряжения для начала воспламенения и/или имеет низкую температуру самовоспламенения ? То же самое и с «более тщательным сжиганием», это: низкий уровень выбросов углеводородов/твердых частиц или уменьшение нагара на ваших поршнях и клапанах?

Этанол добавляется в бензин в попытке уменьшить выбросы выхлопных газов HC, CO и обычно повышает октановое число. Это было связано с увеличением содержания озона в приземном слое и увеличением содержания твердых частиц, NOx, Nh4 и летучих органических соединений вокруг предприятий по производству этанола. Опыт работы составляет одиннадцать лет на нефтеперерабатывающем заводе и типичных занятиях по химии для бакалавриата.

тэ72 Читатель
01.05.1921:13

Я понимаю, что вы имеете в виду, до некоторой степени. Казалось бы, нет простого ответа, учитывая возможные переменные и цели. В любом случае, это был в основном любопытный вопрос, я езжу на своих забавных машинах на бензине, так как его легко найти, ну, почти везде. Конечно, я потенциально оставлю некоторую производительность на столе, но в отделе питания у него достаточно запасных частей, поэтому я не слишком беспокоюсь об этом.

 

Похоже, у вас гораздо более увлекательная работа, чем у меня. Я по сути бухгалтер, который действительно хорош в Tetris, поэтому я работаю в отделе доставки.

французский Участник GRM+и UberDork
02.05.19 12:19

 

Я тоже работаю на газовом насосе, так как у меня ограниченный бюджет. Я предпочитаю E85, поскольку он и дешевле, и производит больше энергии.

Однако класс насоса E 85 чрезвычайно разнообразен. Сколько этанола и что является базовым топливом? Этанол хорошая штука. Октановое число 114, и оба автомобиля NASCAR и INDY используют его. Но 15-40% топлива может составлять базовый бензин с октановым числом 87. Или хуже!

Некоторые нефтеперерабатывающие заводы меняют смеси от бака к баку, что никого не беспокоит, если у вас либо гибкий датчик топлива, либо ваш автомобиль запрограммирован считывать и корректировать на лету.

Если, с другой стороны, вы употребляете углеводы, вы установили более консервативное время и фактически оставляете некоторую власть на столе.

верность101 Ультрадорк
03.05.198:30 утра

простите за невежество, но для чего эти две башни и расширительный бачок как часть системы топливных элементов в багажнике на фото здесь?

французский Участник GRM+и UberDork
03.05.19 11:02

В ответ на fidelity101 : Я считаю, что эти «Башни» — это станции быстрой заправки либо для левой, либо для правой стороны. Или, возможно, один для заполнения, а другой для пара и для улавливания перелива.

Расширительный бак предназначен для охлаждения и возврата перепущенного топлива в бак.

 

Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение. Авторизоваться

Больше похоже на это

Что означает «удельный вес» для топлива?

Содержание

  • Как измеряется плотность бензина?
  • Почему полезно знать удельный вес?
  • Учитывать консистенцию газа насоса

Как измеряется плотность бензина?

Удельный вес — это разница плотности одного вещества и плотности другого вещества, используемая в качестве эталона. Вода является эталоном для жидкостей и твердых тел, а водород или «воздух» — для газов.

Чтобы найти удельный вес жидкости, мы разделим плотность (вес) жидкости на плотность воды. Таким образом, вес одного галлона топлива будет разделен на вес одного галлона воды (8,325 фунта)

Возьмем стандартный насосный газ, который весит (примерно) 6 фунтов на галлон.

Итак, мы делим шесть на 8,325, что дает нам удельный вес 0,7207 (6 ÷ 8,325 = 0,7207).

Итак, когда вы сравниваете плотность бензина между двумя видами топлива, одним из которых является 0,720, а другим — 0,730, топливо с меньшим номером легче.

Почему полезно знать удельный вес?

Плотность бензина влияет на дозирование топлива, в первую очередь для карбюраторных двигателей. Тяжелое топливо означает плотное топливо. В результате использования густого топлива без регулировки поплавок карбюратора сядет выше, чем положено. Если поплавок карбюратора находится слишком высоко, поплавковая игла закроется слишком рано, и уровень топлива будет слишком низким. Поэтому, если вы меняете топливо, соответствующим образом отрегулируйте карбюратор. (Не только поплавки, а все целиком).

Удельный вес является хорошим индикатором содержимого

Для большинства видов гоночного топлива более низкий удельный вес (более легкое) топливо означает высокую скорость горения. А с другой стороны, более тяжелое топливо будет гореть медленнее. Хотя это происходит не каждый раз, это хорошее эмпирическое правило, учитывая, что легкие углеводороды сгорают быстрее, чем более тяжелые.

Знание того, с какой скоростью сгорает ваше топливо, определит, какое опережение зажигания требуется для достижения пиковой мощности.

Итак, когда вы настраиваете карбюратор на использование удельный вес топлива, вам нужно будет изменить время, чтобы соответствовать этой плотности бензина , чтобы получить максимальную отдачу от вашей сборки.

Связанный: Алкоголь летуч, но увеличивает ли он октановое число? Нет… Это не…

Учитывайте консистенцию нагнетаемого газа

При использовании нагнетаемого газа также необходимо учитывать факторы карбюратора и синхронизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *