новости, обзоры, тест-драйвы, авторынок, автокаталог / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь
>>
29 Декабрь 2022 | Авторынок, тест-драйв, Hyundai
Механика или автомат для Hyundai Elantra N
27 Декабрь 2022 | премьера, спорткар, Kia, электрокар
Kia EV6 «худеет» на 136кг
23 Декабрь 2022 | авторынок, Chevrolet, Bolt, кроссовер
Chevrolet Bolt EUV 2023 года снижает цены
21 Декабрь 2022 | Россия, авторынок, Автоваз
Поворот российского авторынка на Восток
20 Декабрь 2022 | премьера, электрокар, Audi, E-Tron
Audi улучшает свой новаторский внедорожник
16 Декабрь 2022 | Европа, авторынок, тест-драйв, Prius
Опять в тренде Prius
23 Декабрь 2022 | авторынок, Chevrolet, Bolt, кроссовер
Chevrolet Bolt EUV 2023 года снижает цены
Снижение цены на EUV превращает и без того хороший автомобиль в невероятную выгоду.
15 Декабрь 2022 | премьера, Opel, Mokka, кроссовер, электрокар
Opel Mokka Electric c запасом хода 406 км
Mokka-e станет Mokka Electric с увеличенным запасом хода 406 км и новым аккумулятором емкостью 54 кВтч.
06 Декабрь 2022 | авторынок, VW, Cupra, электрокар
VW выводит на европейский рынок китайский Tavascan
VW присоединится к Tesla и BMW в продаже электромобилей китайского производства в Европе.
06 Декабрь 2022 | авторынок, Toyota, гибрид, кроссовер
Toyota C-HR кроссовер с подключаемым гибридом
Добавление подключаемого гибрида C-HR даст Toyota три модели подключаемых модулей, включая RAV4 и новый Prius.
30 Ноябрь 2022 | Тайвань, кроссовер, премьера, Luxgen, URX,
Доработали экстерьер и перечень оснащения
Трехрядный кроссовер Luxgen URX, поступивший в продажу в 2019 году, пережил рестайлинг.
29 Ноябрь 2022 | Китай, премьера, автодом, Maxus, Everest,
Двухэтажная жилая зона и откидная терраса
Китайская марка Maxus показала новый автодом, получивший название Everest.
Концепты и премьеры
20 Декабрь 2022 | премьера, электрокар, Audi, E-Tron
Audi улучшает свой новаторский внедорожник
Audi Q8 E-Tron стал Q8 55 E-Tron, а E-Tron S теперь известен как SQ8 E-Tron.
12 Декабрь 2022 | премьера, электрокар, Ford, Mustang
Ждем Ford Mustang Mach-E Coupe?
Участники форума Mach-E Club сообщают , что электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E возможно появится в кузове дерзкого купе.
Nissan GT-R и фигурка Брайана О’Коннера в Lego
Минифигурка Пола Уокера и культовый Nissan GT-R из…
Дизайнерский экземпляр вездехода Opel Rocks-e
Вездеход, полностью электрический забавный автомобиль…
Все материалы →
Авторынок
29 Декабрь 2022 | Авторынок, тест-драйв, Hyundai
Механика или автомат для Hyundai Elantra N
Хорошая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с точки зрения производительности лучше механической коробки передач практически во всех отношениях.
21 Декабрь 2022 | Россия, авторынок, Автоваз
Поворот российского авторынка на Восток
Продажи автомобилей в России начали расти с помощью Китая.
Опять в тренде Prius
Toyota модернизирует Prius в 2023 году, чтобы выделиться…
Полноприводный гибрид Chevy Corvette E-Ray
В сети появился конфигуратор, показывающий гибридный…
Все материалы →
Спорткары и Тюнинг
27 Декабрь 2022 | премьера, спорткар, Kia, электрокар
Kia EV6 «худеет» на 136кг
Одномоторный EV6 снижает мощность, но увеличивает запас хода на электродвигателе.
14 Декабрь 2022 | премьера, спорткар, Honda, CTR
Honda CTR готовится к новым гонкам
Honda Performance Development и JAS Motorsport готовят новую Honda Civic Type R поколения FL5 к сезону МАИС Michelin Pilot Challenge 2023 года.
Это не фантастика,а новая Mazda MX-5 Miata
Следующая MX-5 Miata увидит свет в 2026 году и, вероятно,…
DS E-TENSE FE23 на тестах формулы Е
DS PENSKE представляет свой автомобиль на официальных…
Все материалы →
13 Декабрь 2022 | Mercedes G, электро, 4×4, тест-драйв
Тест-драйв Mercedes-Benz EQG 2025 года
Mercedes G-класса разрабатывает самый мощный электрический внедорожник в мире.
07 Декабрь 2022 | премьера, Jeep, Gladiator, 4×4
Jeep в новом цвете Эрл «графский»
Jeep расширил палитру цветов окраски кузова богатым цветом Эрл в Jeep Gladiator.
Полностью новый салон
В Стране восходящего солнца представили минивэн Nissan…
Отличный коэффициент аэродинамического сопротивления
В Китае стартовал серийный выпуск нового электрического…
Все материалы →
Как проверить тормозную систему? — Автокомплекс Двойка :: Ремонт, обслуживание, техосмотр автомобилей в Бийске
Тормозной стенд «Маха» позволяет быстро и точно проверить эффективность работы тормозной системы автомобиля
Как работает тормозной стенд?
Тормозной стенд определяет усилия тормозной системы и их эффективность, а также разницу усилий тормозной системы между правым и левым колесом.
Основу конструкции тормозного стенда составляют специальные ролики. Ролики имеют специальное покрытие, которое максимально точно имитирует сцепление колеса автомобиля с дорожным полотном.
Ролики стенда соединяются с датчиками, которые и производят измерения. В дальнейшем, все результаты измерения обрабатываются компьютером, сопоставляются с нормативными значениями
, выводятся в виде графической информации на мониторе и в печатном виде.Что показывает стенд, в каких единицах, откуда берутся нормативные значения?
Стенд рассчитывает удельную тормозную силу автомобиля в соответствии с государственным стандартом РФ (ГОСТ Р 51709—2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки), которая, согласно ГОСТу, должна быть не менее 0,59:
Таблица — Нормативы эффективности торможения АТС рабочей тормозной системой при проверках на стендах. |
|||
АТС |
Категория АТС |
Усилие на органе управления РП , Н, не более |
Удельная тормозная сила γТ, не менее |
Пассажирские и грузопассажирские |
Ml |
490 |
0,59 |
М2, МЗ |
686 |
0,51 |
|
Грузовые автомобили |
N1, N2, N3 |
686 |
0,51 |
Как рассчитывается удельная тормозная сила автомобиля?
Удельная тормозная сила (гамма т) определяется по формуле: как сумма тормозных сил всех колес автомобиля (Рт) в ньютонах, деленное на произведение массы автомобиля (М) на ускорение свободного падения (g).
Гамма т – удельная тормозная сила
Сумма Pт — сумма максимальных тормозных сил на колесах автотранспортного средства, H;
M — полная масса автотранспортного средства, кг;
g — ускорение свободного падения, м/с2.
Итак, рассмотрим изложенное выше на конкретном примере:
В Автокомплесе «Двойка» после проверки тормозных усилий на стенде вы получаете распечатку с результатами измерений, в которых указаны значения:
Контроль тормозов |
Тормозная сила слева |
Тормозная сила справа |
Разность |
Передняя ось |
2,29 кН |
|
36% |
Задняя ось |
1,05 кН |
1,00 кН |
14% |
Вычисляем значения по указанной выше формуле:
Получаем значение удельной тормозной силы – 0,46. Согласно государственному стандарту РФ (ГОСТ Р 51709-2001 п. 4.1) – Удельная тормозная сила автомобиля должна быть не менее 0,59, следовательно, тормозная система данного автомобиля неисправна.
Каковы допустимые значения разности тормозных сил?
При разности тормозных сил на колесах неизбежно отклонение автомобиля от прямолинейного движения при торможении.
Согласно «Правилам проведения технического осмотра транспортных средств, №1008 от 05.12.2011: «При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей транспортного средства с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%»
Таким образом, разность тормозных сил передней оси автомобиля составляет 36% вместо 20%, что так же свидетельствует о неисправности.
Итак, на стенде мы получили данные о состоянии тормозной системы автомобиля. Приступаем к поиску неисправностей.
Разность тормозных сил на передней оси. Смотрим возможные причины:
- Износ, повреждение или загрязнение тормозных колодок с одной стороны;
- Деформация, задиры на поверхности тормозного диска;
- Ослабление крепления, деформация суппорта;
- Заедание поршня рабочего цилиндра;
- Утечка тормозной жидкости в рабочем цилиндре;
- Повреждение тормозного шланга, тормозных трубок;
Большое усилие на педаль при торможении задней оси (850 Ньютонов, вместо максимально положенных 490). Смотрим возможные причины:
- Неисправности вакуумного усилителя тормозов;
- Износ или загрязнение тормозных колодок;
- Заедание поршня рабочего цилиндра
Кроме того, тормозной стенд измеряет сопротивление вращения колес передней и задней оси. Если сопротивление велико, смотрим возможные причины:
- Заедание (заклинивание) поршня рабочего цилиндра;
- Деформация суппорта
- Износ ступичных подшипников колес
Также диагностируем ход педали тормоза. Большой ход педали свидетельствует о подсосе воздуха, износе тормозных колодок. Снижение усилия на педали (медленный провал педали) при торможении говорит о возможном повреждении шлангов, трубопроводов или о неисправности главного тормозного цилиндра.
Так или иначе, даже если стенд показал, что тормозная система автомобиля исправна, то независимо от этого проводим тщательный ее осмотр в рамах комплексной диагностики. Лучше перепроверить.
Эффективные санкции? Дело Беларуси – DW – 18.06.2021
Александра Лукашенко многие считают «последним диктатором» Европы Фото: Валерий Шарифулин/ИТАР-ТАСС/imago images
ПолитикаБеларусь
Сандра Петерсманн | Мишель Пенке
18 июня 2021
Самодержавный правитель Беларуси Александр Лукашенко все еще находится у власти, несмотря на многолетние санкции против него и его страны. Этот анализ данных DW объясняет, как работают санкции.
https://p.dw.com/p/3v4j7
Реклама
Диктаторы любят побеждать на выборах. За последние 27 лет Александр Лукашенко шесть раз баллотировался на выборах и каждый раз побеждал. Или предположительно победившего, то есть на выборах, которые многие считают сфальсифицированными. Санкции против него действовали на протяжении большей части его правления, и в ближайшие дни должны вступить в силу более строгие карательные меры.
Однако Кристиан фон Зоест из гамбургского Немецкого института глобальных и региональных исследований (GIGA) не ожидает ужесточения санкций, просто так поставивших на колени 66-летнего Лукашенко. «Такое отношение перегружает этот сложный инструмент слишком высокими ожиданиями», — сказал он.
Долгая история санкций против Минска
Анализ дела Беларуси, проведенный DW, показывает, насколько сложным инструментом являются санкции. В 1994 году, когда впервые был избран Лукашенко, временное открытие бывшей советской республики подошло к концу. Беларусь начала превращаться в самодержавие.
Лидер белорусской оппозиции Светлана Тихановская заявляет, что необходимы «жесткие» санкции # 13.06.2021
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео HTML5
Политические оппоненты бесследно исчезли; СМИ и гражданское общество подвергались преследованиям; гражданский протест был подавлен. Соединенные Штаты и Европейский союз, самые активные в мире санкционеры, ответили введением ограничительных мер в отношении режима Лукашенко. Они действуют почти непрерывно с начала 2000-х годов.
В 2004 году Соединенные Штаты приняли Закон о демократии в Беларуси, федеральный закон, который действует до сих пор. Это позволяет продвигать гражданское общество и наказывать правящую элиту. В 2006 году действующий президент США Джордж Буш-младший издал распоряжение о замораживании всех принадлежащих США активов и счетов, принадлежащих Лукашенко и его ближайшим соратникам. В том же году, после заморозки европейских счетов и активов, ЕС ввел запрет на въезд Лукашенко и некоторых его союзников. Затем в 2011 году было введено эмбарго на поставки оружия9.0005
Дипломатическая оттепель на фоне аннексии Крыма
Однако в 2014 году, когда Россия аннексировала украинский Крымский полуостров и поддержала сепаратистов на востоке страны, Европейский Союз возобновил взаимодействие с Лукашенко в интересах собственной безопасности. Белорусская столица Минск стал важным центром дипломатических усилий по урегулированию кризиса. В 2016 году ЕС снял санкции с Беларуси: осталось в силе только эмбарго на поставки оружия.
Этот период разрядки завершился в августе 2020 года тем, что оппозиция назвала фальсификацией президентских выборов и насильственным подавлением мирных массовых протестов. В три этапа Европейский Союз снова ввел запреты на въезд и заморозил счета и иностранные активы. В настоящее время в черном списке находятся 88 физических лиц и семь компаний. Скоро добавятся еще десятки.
Арест Пратасевича провоцирует дальнейшие санкции
Лукашенко не пускают в ЕС с 6 ноября 2020 года. Тем не менее, 23 мая этого года его режим вынудил самолет Ryanair приземлиться в Минске, чтобы он мог арестовать изгнанного белорусского журналиста и блогер Роман Пратасевич, который был на борту. С тех пор европейское воздушное пространство было закрыто для самолетов из Беларуси — мера, затрагивающая всех белорусов.
До конца июня могут быть введены дополнительные экономические санкции против важных отраслей промышленности Беларуси, таких как производство удобрений. Соединенные Штаты также объявили о гораздо более жестких карательных мерах.
Однако, по словам исследователя санкций фон Зоста, каждое ужесточение санкций является «обоюдоострым мечом». «Если будут введены дополнительные экономические санкции, это коснется и населения», — сказал он.
Неудачные санкции: население Ирака опустошено
Именно это произошло в Ираке в 1990-х, когда Совет Безопасности ООН ввел экономическое эмбарго. Диктатор Саддам Хусейн цеплялся за власть до 2003 года, а тем временем миллионы иракцев страдали от нищеты, голода и таких эпидемий, как брюшной тиф и холера.
В результате международное сообщество признало, что санкции должны касаться только лиц, принимающих решения, или конкретных секторов экономики страны.
Сегодня самые обычные адресные санкции включают запрет на въезд и заморозку счетов и активов за границей, как в случае с режимом Лукашенко. Исключением являются комплексные, менее целенаправленные экономические и финансовые санкции, затрагивающие целые экономики, такие как исключение из международной платежной системы SWIFT. Также обсуждается исключение SWIFT для Беларуси.
Не все санкции одинаковы
Анализ данных DW о санкциях по всему миру с 1995 года показывает, что 36 % запретов на поездки были успешными, а это означает, что в одной трети случаев государство, на которое были наложены санкции, пошло на некоторые уступки нарушителю.
За тот же период финансовые санкции, адресные и неадресные, были успешными в 41% случаев.
Более широкие санкции имели еще больший успех. Особенно это касалось отмены или приостановки военного сотрудничества (46%).
Наивысший показатель успешности — 55 % — был достигнут при относительно редко применяемых санкциях, таких как запрет на полеты, закрытие морских портов, разрыв дипломатических отношений или исключение из международных организаций. Они включены в графу «Другое».
Эти шансы на успех рассчитываются на основе анализа DW базы данных глобальных санкций. База данных является совместным проектом Кильского института мировой экономики, Констанцского университета прикладных наук и Университета Дрекселя в Филадельфии. Исследовательская группа документирует более 1100 санкций и анализирует их результаты на основе сообщений СМИ.
Санкции против режима апартеида образцовые
Конкретное изменение поведения, такое как освобождение заключенных, прекращение огня или начало переговоров, является явным показателем успеха. Санкции против бывшего режима апартеида в Южной Африке считаются выдающимся примером.
Однако Клара Портела из Института исследований безопасности Европейского Союза подчеркивает, что: «Идея о том, что вы накладываете санкции на цель, чтобы добиться изменения поведения, не всегда верна. И идея о том, что санкции действительно приводят к этому изменение поведения также неверно».
После протестов прошлым летом режим Лукашенко железной рукой навел порядок в стране Изображение: Reuters В случае Беларуси, например, европейцы и американцы открыто не призывают к смене режима. Но разве не этого добиваются западные союзники? «Прежде чем оценивать, работают или не работают санкции, первое, что необходимо уточнить: что они должны делать? Каковы цели санкций? И здесь информация, которую мы получаем от отправителей, минимальна, если не отсутствует. — сказал Портела.
Для Кристиана фон Зоста из Института GIGA нельзя оспаривать, «что санкции посылают важный сигнал о международных нормах». В конкретном случае с Беларусью они клеймят Лукашенко как правонарушителя и служат предупреждением другим автократам. Они также посылают сигнал поддержки подавляемой оппозиции. И они подтверждают международные нормы, такие как защита прав человека. «На самом деле международные нормы не поддерживаются ничем, кроме самоотверженности государств», — сказал Портела.
Катрин Камин из Кильского института мировой экономики также подчеркивает, что «трудно полностью оценить и наблюдать» последствия санкций — и, соответственно, их трудно измерить. «Вопрос, однако, заключается в том, какие были бы альтернативы санкциям и насколько они были бы эффективны? Учитывая это, «показатели успеха» более 30% кажутся довольно эффективными», — сказала она.
Санкции могут оказаться эффективными против автократий
В случае Беларуси освобождение политических заключенных было бы важным первым шагом. Используя Глобальную базу данных санкций, DW провел анализ, чтобы выяснить, какие формы правления были более устойчивыми к санкциям за последние 70 лет.
Он показал, что санкции против умеренных автократий действительно эффективны. Согласно данным, каждая вторая из этих санкций была успешной, и только 16% не сработали. Матрица демократии Вюрцбургского университета рассматривает такие страны, как Россия или Турция, как умеренные автократии, в то время как Беларусь находится на пути к тому, чтобы стать жесткой автократией.
При жесткой автократии риск неудачи вырос до 29 %, а вероятность успеха – в среднем 40 % для других форм правления – упала до 26 %. «Мы можем увидеть этот эффект, например, в Иране и Северной Корее», — сказал Камин. «Давление не всегда приводит к демократизации».
Блокада должна продемонстрировать единство в работе
Все опрошенные эксперты по санкциям подчеркивают, что единство является решающим фактором успеха. Чем больше крупных наций или конфедераций государств поддерживают ограничительные меры, тем сложнее странам, находящимся под санкциями, смягчать последствия сокращения их пространства для маневра. Однако если хотя бы одна страна прорвет блокаду, этого достаточно, чтобы ослабить давление, создаваемое санкциями.
Александр Лукашенко имеет сильного союзника и покровителя в России. «Российский президент, пожалуй, единственный человек, который гарантирует его личную безопасность», — сказала Ольга Дрындова из Исследовательского центра восточноевропейских исследований Бременского университета. Она комментирует, что Лукашенко, чтобы спасти свой режим, поставил себя в положение «полной зависимости».
Следовательно, скорее всего, судьбу Лукашенко будут решать не европейские и американские санкции, а политический расчет президента России Владимира Путина.
Путин (справа) встретился с Лукашенко в Сочи 29 мая, всего через несколько дней после вынужденной посадки самолета Ryanair. подробнееПодробнее
Показать больше историй
Пропустить следующий раздел Похожие темыПохожие темы
Александр ЛукашенкоБеларусьВладимир ПутинДмитрий МедведевЕвропейский союз (ЕС)Пропустить следующий раздел Главные новости DWСтраница 1 из 3
Перейти к следующему разделу Больше новостей от DWПерейти на домашнюю страницу
Мигающие стоп-сигналы, BMW BFD
Вы могли заметить, что стоп-сигналы некоторых автомобилей мигают, когда автомобиль сильно тормозит. Это технология, впервые представленная BMW, направленная на то, чтобы показать другим водителям, что автомобиль сильно тормозит. В то время как BFD обычно считается шагом вперед в области безопасности и фактически может быть закодирован в ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем), даже если он не установлен производителем в стандартной комплектации. Однако это может принимать различные формы, и полезно знать, законны ли мигающие стоп-сигналы. Например, то, что может быть законным для автомобиля, разработанного и изготовленного для рынка ЕС и Великобритании, может быть незаконным для использования в США.
Какие существуют типы BFD?
Мигающие стоп-сигналы
При установке на автомобили для рынка ЕС стоп-сигналы будут мигать при определенных условиях. Поскольку система предназначена для предупреждения других водителей, особенно тех, кто следует за ними, о резком торможении, мигающие стоп-сигналы призваны привлечь дополнительное внимание к тому факту, что автомобиль впереди сильно тормозит, пытаясь остановиться как можно быстрее. Вместо того, чтобы просто немного снизить скорость, мигающий стоп-сигнал BFD предназначен для предупреждения других водителей о ситуации экстренного торможения, чтобы они могли отреагировать соответствующим образом. При определенных условиях стоп-сигналы будут мигать
Сверхяркие стоп-сигналы
На разные модели устанавливаются различные типы BFD, обычно в зависимости от рынка сбыта. В США (и на других рынках, которые имеют общие спецификации США) сами стоп-сигналы разделены на разные секции. При нормальном торможении загорается только основная часть стоп-сигнала, однако при резком торможении загорается весь стоп-сигнал, включая противотуманный фонарь задней панели. Эта дополнительная секция оснащена лампами с более высокой выходной мощностью, чтобы еще больше увеличить интенсивность стоп-сигнала, еще больше убеждая других, что автомобиль ломается в экстренной ситуации.
Законны ли мигающие стоп-сигналы в Великобритании?
Да. В британских правилах освещения транспортных средств нет специального закона, который бы предполагал обратное. Аналогичным образом, широко принятый регламент ЕС «Единообразные положения, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» устанавливает требования к аварийному освещению, определяя его как;
‘ Сигнал аварийной остановки ’ означает сигнал, указывающий другим участникам дорожного движения, находящимся сзади транспортного средства, на то, что к транспортному средству была приложена высокая сила замедления по сравнению с преобладающими дорожными условиями.
В то время как опции, если они установлены, должны соответствовать следующим правилам
Сигнал аварийной остановки должен подаваться при одновременном включении всех стоп-сигналов или указателей поворота, как описано ниже;
- Все лампы аварийной остановки должны мигать синфазно с частотой 4,0 ± 1,0 Гц.
- Однако, если какой-либо из фонарей сигнала аварийной остановки в задней части транспортного средства использует источники света накаливания, частота должна составлять 4,0 +0,0/-1,0 Гц.
- Сигнал аварийной остановки должен работать независимо от других ламп.
- Сигнал аварийной остановки должен включаться и отключаться автоматически.
- Сигнал аварийной остановки должен включаться только тогда, когда скорость транспортного средства превышает 50 км/ч и тормозная система выдает логический сигнал экстренного торможения, определенный в Правилах № 13 и 13-Н.
- Сигнал аварийной остановки должен автоматически отключаться, если логический сигнал аварийного торможения, определенный в Правилах № 13 и 13-Н, более не подается или если включается сигнал предупреждения об опасности.
Законны ли мигающие стоп-сигналы в США?
Интересно, что правила Министерства транспорта США не разрешают мигать стоп-сигналами для предупреждения о резком торможении транспортного средства / предупреждении об аварийной остановке. Скорее, они позволяют увеличить яркость стоп-сигналов, чтобы предупредить других водителей о резком торможении автомобиля.
Мигающие аварийные огни при торможении?
Аналогичной функцией и гораздо более широко используемой технологией является использование мигающих аварийных световых сигналов при резком торможении. Основное различие между BFD и аварийной сигнализацией, мигающей при торможении, заключается в том, что не только при резком торможении могут автоматически мигать предупреждающие огни автомобиля. Вы, вероятно, заметите мигание аварийных световых сигналов автомобиля, если сработала АБС или, в некоторых случаях, если была активирована система контроля тяги.
Езда по снегу и льду, особенно если вы к этому не привыкли, скорее всего, заставит автомобильную АБС (антиблокировочную тормозную систему) работать, поскольку система автоматически отпускает и снова включает тормоза автомобиля, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и минимальный тормозной путь . Тем не менее, не всегда система срабатывает при резком торможении, хотя в нормальных условиях вождения это является вероятной причиной.