Удельный вес зимнего дизельного топлива: Удельный вес дизельного топлива. Вес дизельного топлива в 1 литре

Содержание

Как перевести литры бензина в тонну. Формула перехода.

Нормативы плотности дизельного топлива. Сколько литров в тонне, сколько тонн в кубе?

Содержание

Формула и порядок вычисления

Причиной необходимости вести взаиморасчеты с поставщиком с единицами измерениях в тоннах выступают физические свойства дизеля. Как жидкость он способен менять свой объем под влиянием температуры. Для перевода из одних единиц измерения в другие не требуется знать много разных параметров. Нужна только плотность. Ее нормативные показатели приведены в ГОСТ 305-2013. Она различается для разных марок топлива, которое может быть летним, межсезонным, зимним и арктическим. При расчетах используются следующие значения:

  • 863,4 кг/м3 – для марок летнего и межсезонного дизеля;
  • 843,4 кг/м3 – для зимних марок;
  • 833,5 кг/м3 – для арктических.

Читайте также: «Что добавить в дизельное топливо зимой: рейтинг лучших антигелей»

Литры – это единица объема V. С плотностью p ее связывает следующая формула m = p · V, где m – это масса. Отсюда объем равен V = m/p. В рассматриваемом вопросе масса составляет 1 т (1000 кг). Отсюда получается следующее (на примере летней марки):

V = 1000/863,4 = 1,158 м3.

Теперь остается выполнить перевод м3 в литры. Здесь предстоит воспользоваться соотношением 1 л = 0,001 м3. Выходит, что 1,158 м3 = 1158 л (1,158 · 1000 = 1158).

Общая формула для вычислений

Исходя из приведенных вычислений, легко вывести инструкцию, как перевести килограммы в литры дизельного топлива:

  • Количество тонн или килограмм необходимо разделить на плотность в сооветствующих единицах: т/м3 или кг/м3 соответственно. Получится объем в м3.
  • Умножить полученное число (в м3) на 1000. Это и будут литры, переведенные из массовых единиц (килограмм или тонн).

Формула перевода из килограммов в литры будет такая: m · 1000/p. Используя ее, легко перевести 1 кг дизтоплива в литры: 1 · 1000/863,4 = 1,16 л (для летней марки). Тот же принцип работает и для других видов горючего.

Читайте также: «Работа дизельного двигателя зимой»


Плотность может указываться в разных единицах, в том числе в кг/л. Чтобы определить объем 1 кг, нужно разделить 1 на указанную для горючего плотность: 1/0,850 = 1,176 л

Плотность разных видов солярки

Все дизельное топливо делится на разные виды и не является стандартным. Как минимум существуют три вида: летнее, зимнее, арктическое топливо. Плотность при этом отличается, и чтобы посчитать, сколько литров дизельного топлива в 1 тонне, нам необходимо узнать данное значение.

Итак, летнее дизтопливо имеет плотность 860 кг/м3. Эта солярка отличается своим температурным диапазоном работы. При 10 градусах выше нуля данное топливо может начать застывать. Температура, при которой возможна вспышка, – 45 градусов выше нуля. Обычно оно продается в жарких странах.

Зимняя солярка имеет плотность 840 кг/м3. Она не застывает при температуре не ниже -35 градусов. Следовательно, данное топливо эффективно зимой. Воспламенение возможно при 40 градусах по Цельсию.

Есть также арктическое дизтопливо, которое редко встречается на заправочных станциях в городе. Его плотность – 830 кг/м3 . Воспламенение его возможно при 35 градусах по Цельсию.

Если данный продукт продают большими объемами, расчет производится в тоннах, а не в литрах. Это объясняется тем, что жидкость может сжиматься или расширяться при низких и высоких температурах соответственно. Следовательно, объем будет расти или уменьшаться, однако масса при этом будет постоянной. Конечно, можно его покупать и в литрах, но тогда может быть высокая погрешность в лучшую или худшую сторону для покупателя или продавца.

Нормативы плотности дизтоплива кг/л

Плотность дизельного топлива обозначает его массу, которая помещается в одном кубометре. Она регламентируется ГОСТ 305-82 и ГОСТ Р 52368-2005.

Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизельное топливо, сертифицирующееся соответствующими органами по всем характеристикам. Если плотность не соответствует показателю, прописанному в государственном стандарте, дизельное топливо не получает паспорт качества и не допускается на рынок к реализации.

Плотность дизтоплива, в зависимости от марки, стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего – 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Повышенная плотность дизельного топлива свидетельствует о наличии в его составе тяжелых фракций, значительно утяжеляющих работу двигателя внутреннего сгорания. В результате использования топлива с повышенной плотностью на стенках камеры сгорания образуется нагар.

Плотность ДТ указывает и на количество энергии, выделяемой в результате его сгорания. Более плотное топливо выделяет большее количество энергии, что повышает коэффициент полезного действия силового агрегата. Летнее дизельное топливо, из-за большей плотности экономичнее, чем зимнее, с сравнительно низкой плотностью.

Чтобы рассчитать объем дизельного топлива в литрах нужно его массу разделить на плотность. В 1 тонне зимнего топлива будет 1163 литра ДТ, в тонне летнего – 1190. Объем дизтоплива постоянно изменяется и зависит от определенных факторов.

Доставка дизельного топлива без обмана:

  • Доставка дизельного топлива в Екатеринбург.
  • Доставка дизельного топлива в Тюмень.
  • Доставка дизельного топлива в Челябинск.
  • Доставка дизельного топлива в Оренбург.
  • Доставка дизельного топлива в Уфу.
  • Доставка дизельного топлива в Новый Уренгой.
  • Доставка дизельного топлива в Сургут.
  • Доставка дизельного топлива в Курган.

От чего зависит текущая плотность топлива

Текущая плотность дизельного топлива зависит от его марки и температуры. Узнать его плотность при температуре 15 или 20 градусов по Цельсию можно в паспорте качества.

Чем выше температура нефтепродукта – тем меньше будет весить 1 литр, а объем килограмма топлива будет повышаться.

Для проверки соответствия плотности дизельного топлива прописанным в паспорте качества данным нужно взять литр ДТ, взвесить его и поместить в температурную среду, в которой производителем проводились испытания на плотность: +150С или +200С. Точный вес топлива необходимо разделить на его объем. Получаем текущую плотность и сравниваем ее с паспортными данными.

Удельный вес дизельного топлива. Вес дизельного топлива в 1 литре

«Дизель», ДТ или «солярка» – обиходные названия топлива, используемого в дизельных двигателях внутреннего сгорания. Этот продукт нефтепергонки используется уже не первое десятилетие в основном как топливо для сельскохозяйственной и военной техники, железнодорожного транспорта, для дизельных электрогенераторов и котельных, а также при обработке металлов и кож.

Характеристики дизельного топлива, температурные параметры использования, химические и физические свойства прописаны в ГОСТах. Стандарты качества, разработанные еще в Советском Союзе 1666-42 и 1666-51, определяют качества солярового низкооборотного масла, непригодного для современных высокооборотистых двигателей.

Классификация ДТ

Сегодня в каждой стране действуют свои стандарты качества на дизельное топливо, но есть основные категории классификации, общие для любого вида солярки прописанные в межгосударственных ГОСТах 32511-2013(EN 590:2009), 305-2013 и 2517-2012.

Выделяют топливо с низкой вязкостью (дистиллятное), применяемое для высокооборотисных двигателей и остаточное, с низкой вязкостью. В отличие от гидроочищенных керосино-газойлевых фракций дисцилятного топлива, остаточное состоит из смеси мазутов и керосино-газойлевых фракций.

Главный принцип классификации – сезонность.

Его можно использовать только при плюсовых температурах. Удельный вес летнего дизеля – 860 кг/м3 (определяется теоретическая плотность любого вида ДТ при +20ºС). С повышением температуры удельный вес уменьшается ориентировочно на 0,0007 г/см3, а при понижении температуры, соответственно, увеличивается.

При температуре –5ºС парафины летнего ДТ густеют и забивают систему. Использование присадок помогает отсрочить загустевание, но повышенную при минусовых температурах плотность летнего топлива они не изменяют. Температура вспышки 62ºС.

Рекомендованная температура эксплуатации от –20ºС до –35ºС. Удельный вес зимней солярки 840 кг/м3. При –35 градусах Цельсия застывает. Вспышка происходит при +40 ºС.

Рекомендуется использовать в диапазоне отрицательных температур 45–50ºС. Плотность дизеля 830 кг/м3, а температура вспышки +35 градусов Цельсия. Получают ДТ А путем депарафинизации летнего ДТ либо добавлением в чистый керосин повышающие цетановое число присадок и моторного масла для повышения смазывающих свойств.

Вес дизельного топлива в 1л составляет примерно 850 г или 0.85 кг

Таблица веса дизельного топлива

Вид ДТТемпературный диапазон (ºС)Плотность (кг/м3)Удельный вес (г/см3)
Летнее+0 …8600,86
Зимнее–35… –208400,84
Арктическое–50…–458300,83

Основные характеристики

Цетан – углеводород, содержащийся в дизельном топливе, характеризуется быстрым воспламенением под действием горячего сжатого воздуха, образующегося в камере сгорания дизельного ДВС. Цетановое число определяет качество воспламенения дизеля, оно не должно быть ниже 45 – 50. Можно сделать вывод, что чем выше цетановое число, тем быстрее воспламениться топливо. Качественная солярка имеет высокое содержание парафинов и высокое цетановое число.

Нефть содержит в своем составе серу. В дизельном топливе содержание сернистых соединений строго регламентировано. В рамках борьбы за экологичность топлива, а также уменьшения износа элементов ДВС содержание серы должно сводиться к минимуму. Однако с уменьшением процентного соотношения смазывающие качества дизеля ухудшаются, поэтому необходимо использовать специальные присадки. Наилучшим по показателям считаются марки ДТ ЕВРО-4 и ЕВРО-5 с содержанием серы до 0,05%.

Топливо от производителей

  • Газпром-Нефть
  • НЗНП
  • Танеко
  • ЯНПЗ им. Мендеелева
  • Первый Завод

Зачем литры переводить в тонны?

В зависимости от плотности объем нефтепродуктов может меняться, поэтому в качестве основной единицы измерения при заправке по топливным картам и за наличный расчет используется тонна – мера массы. В зависимости от температуры нефтепродукты расширяются или сжимаются, поэтому количество литров в пунктах отправления и назначения может оказаться разным, а вес останется неизменным. В то же время, для точного отпуска материалов и заполнения емкостей необходимо знать объем, что особенно важно в холодном или наоборот, очень жарком климате.

Что такое бензин?

Человеческий разум постоянно находится в поиске чего-то нового. Вслед за появлением паровозов и железной дороги пришло время изобретения и двигателя внутреннего сгорания.

Первый нефтеперерабатывающий завод был построен в 1745 году, но в процессе элементарной дистилляции нефти получали только керосин, который использовался для ламп освещения. Уже в 1825 году великобританский физик Майкл Фарадей впервые получил в результате многочисленных химических опытов первый образец настоящего бензина. Точнее, первый образец углеводородной смеси с минимальными условиями возгорания. Позднее бензином будет считаться смесь легких углеводородов, имеющих разнообразный диапазон температур кипения (от +33 до +205ºС).

Специфический запах вещества и страна, из которой Фарадей получал сырье для опытов, натолкнули физика на ассоциацию с арабским словом, означающим «благовоние». Так бензин получил свое название.

Создание бензинового двигателя и первого автомобиля шло тернистым путем. Многие изобретатели приложили руку к тому, чем сегодня каждый из нас пользуется практически ежедневно.

Удельный вес гсм таблица | Assa59.ru

Удельный вес гсм таблица

Оптовые поставки дизтоплива (дизельного топлива), бензина, керосина от 2000 литров.

Наш телефон: 8-499-340-18-53, Е-mail: [email protected]

НЕФТЕПРОДУКТЫ

ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20* С, г/см3

Топливо для реактивных двигателей

Точный расчет плотности нефтепродукта

Для того чтобы определить при помощи этой таблицы плотность нефтепродукта при данной температуре, необходимо:

таблица средних температурных поправок плотности нефтепродуктов.

Плотность при 20 o С

Температурная поправка на 1 o С

Плотность при 20 o С

Температурная поправка на 1 o С

а) найти по паспорту плотность нефтепродукта при +20 o С;

б) измерить среднюю температуру груза в цистерне;

в) определить разность между +20 o С и средней температурой груза;

г) по графе температурной поправки найти поправку на 1 o С, соответствующую плотность данного продукта при +20 o С;

д) умножить температурную поправку плотности на разность температур;

е) полученное в п. “д” произведение вычесть из значения плотности при +20 o С, если средняя температура нефтепродукта в цистерне выше +20 o С, или прибавить это произведение, если температура продукта ниже +20 o С.

Плотность нефтепродукта при +20 o С, по данным паспорта 0,8240. Температура нефтепродукта в цистерне +23 o С. Определить по таблице плотность нефтепродукта при

а) разность температур 23 o – 20 o =3 o ;

б) температурную поправку на 1 o С по таблице для плотности 0,8240, состовляющую 0,000738;

в) температурную поправку на 3 o :

0,000738*3=0,002214, или округленно 0,0022;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре +23 o С (поправку нужно вычесть, так как температура груза в цистерне выше +20 o С), равную 0,8240-0,0022=0,8218, или округленно 0,8220.

2. Плотность нефтепродукта при +20 o С, по данным паспорта, 0,7520. Температура груза в цистерне -12 o С. Определить плотность нефтепродукта при этой температуре.

а) разность температур +20 o С – (-12 o С)=32 o С;

б) температурную поправку на 1 o С по таблице для плотности 0,7520, составляющую 0,000831;

в) температурную поправку на 32 o , равную 0,000831*32=0,026592, или округленно 0,0266;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре -12 o С (поправку нужно прибавить, так как температура груза в цистерне ниже +20 o С), равную 0,7520+0,0266=0,7786, или округленно 0,7785.

Если Ваше предприятие не имеет собственной АЗС или емкостей для хранения топлива, то предлагаем Вам получать дизтопливо (дизельное топливо, ДТ), бензин (А-80, Аи-92, Аи-95) на АЗС находящейся в непосредственной близости от вашего предприятия по талонам на бензин или топливным картам.
При этом цена топлива для Вашей компании будет ниже розничной. Мы сотрудничаем с крупнейшими сетями АЗС в Москве и Московской обл. которые поддерживают высокое качество топлива на своих станциях такими как Лукойл, Газпромнефть, ТНК, Роснефть
Талоны имеют литровый номинал, что позволит Вам застраховаться от возможного повышения цены.
Топливные карты обеспечивают многообразие схем работы и персональный подход к клиенту.

Автомобильные бензины в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ТУ 38.001165-97, ТУ 38.401-58-122-95, ТУ 38.401-58-127-95, ТУ 38.401-58-171-96, ТУ 38.301-25-41-97 и др.

В зависимости от октанового числа ГОСТ 2084-77 предусматривает пять марок автомобильных бензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-93 и АИ-95. Для первых двух марок цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу, для последних – по исследовательскому (о чем свидетельствует буква “И” в маркеровке бензина.

Плотность нефтепродуктов

Плотность топлива – это его удельный вес, а именно количество массы в единице объема.

Плотность топлива во многом зависит от плотности нефти из которой оно получено. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 плотность топлива при температуре +15 °С должна быть в пределах 0,820-0,845 г/см3, а по ГОСТ 305-82 не должна превышать 0,860 (при 20°С)

Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность топлива снижается и наоборот – при снижении температуры плотность топлива увеличивается. Существуют специальные таблицы для пересчета плотности топлива в зависимости от температуры. Для дизельного топлива температурная поправка изменения плотности составляет, в среднем 0,0007 г/см3 на 1°С.

НЕФТЕПРОДУКТЫПЛОТНОСТЬ ПРИ 20* С, г/см3
Авиационный бензин0,73-0,75
Автомобильный бензин0,71-0,76
Топливо для реактивных двигателей0,76-0,84
Дизельное топливо0,80-0,85
Моторное масло
0,88-0,94
Мазут0,92-0,99
Нефть0,74-0,97

Точный расчет плотности нефтепродукта

Для того чтобы определить при помощи этой таблицы плотность нефтепродукта при данной температуре, необходимо:

таблица средних температурных поправок плотности нефтепродуктов.

Плотность при 20 o СТемпературная поправка на 1 o СПлотность при 20 o СТемпературная поправка на 1 o С
0,650-0,6590,0009620,8300-0,83990,000725
0,660-0,6690,0009490,8400-0,84990,000712
0,670-0,6790,0009360,8500-0,85990,000699
0,680-0,6890,0009250,8600-0,86990,000686
0,6900-0,69990,0009100,8700-0,87990,000673
0,7000-0,70990,0008970,8800-0,88990,000660
0,7100-0,71990,0008840,8900-0,89990,000647
0,7200-0,72990,0008700,9000-0,90990,000633
0,7300-0,73990,0008570,9100-0,91990,000620
0,7400-0,74990,0008440,9200-0,92990,000607
0,7500-0,75990,0008310,9300-0,93990,000594
0,7600-0,76990,0008180,9400-0,94990,000581
0,7700-0,77990,0008050,9500-0,95990,000567
0,7800-0,78990,0007920,9600-0,96990,000554
0,7900-0,79990,000778 0,9700-0,97990,000541
0,8000-0,80990,0007650,9800-0,98990,000528
0,8100-0,81990,0007520,9900-1,0000,000515
0,8200-0,82990,000738

а) найти по паспорту плотность нефтепродукта при +20 o С;

б) измерить среднюю температуру груза в цистерне;

в) определить разность между +20 o С и средней температурой груза;

г) по графе температурной поправки найти поправку на 1 o С, соответствующую плотность данного продукта при +20 o С;

д) умножить температурную поправку плотности на разность температур;

е) полученное в п. «д» произведение вычесть из значения плотности при +20 o С, если средняя температура нефтепродукта в цистерне выше +20 o С, или прибавить это произведение, если температура продукта ниже +20 o С.

Примеры.

Плотность нефтепродукта при +20 o С, по данным паспорта 0,8240. Температура нефтепродукта в цистерне +23 o С. Определить по таблице плотность нефтепродукта при

а) разность температур 23 o — 20 o =3 o ;

б) температурную поправку на 1 o С по таблице для плотности 0,8240, состовляющую 0,000738;

в) температурную поправку на 3 o :

0,000738*3=0,002214, или округленно 0,0022;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре +23 o С (поправку нужно вычесть, так как температура груза в цистерне выше +20 o С), равную 0,8240-0,0022=0,8218, или округленно 0,8220.

2. Плотность нефтепродукта при +20 o С, по данным паспорта, 0,7520. Температура груза в цистерне -12 o С. Определить плотность нефтепродукта при этой температуре.

а) разность температур +20 o С — (-12 o С)=32 o С;

б) температурную поправку на 1 o С по таблице для плотности 0,7520, составляющую 0,000831;

в) температурную поправку на 32 o , равную 0,000831*32=0,026592, или округленно 0,0266;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре -12 o С (поправку нужно прибавить, так как температура груза в цистерне ниже +20 o С), равную 0,7520+0,0266=0,7786, или округленно 0,7785.

Плотность топлива: значимость показателя

Плотность топлива – это показатель, характеризующий число массы в единице объема. Другими словами – это удельный вес топлива.

Плотность топлива напрямую зависит от плотности сырья, из которого оно изготовлено. Она регламентируется ГОСТами: Р 52368-2005 и ГОСТ 305-82.

От чего зависит плотность

На плотность топлива влияет температура: с ее понижением плотность увеличивается, и, наоборот, с ростом температуры снижается плотность. Для расчета зависимости плотности топлива от температуры используются специальные таблицы.

Для дизельного топлива существует поправка изменения плотности по температуре: примерно 0,0007 г/см3 на 1°С.

Какие сложности могут возникнуть при изменении плотности

Плотность топлива – очень неоднозначный показатель, который становится частой причиной конфликтов между получателем и поставщиком. Это происходит потому, что на нефтеперерабатывающих заводах и базах учет топлива ведется по показателю массы, то есть в тоннах. А автотранспорту по топливным карточкам отпускается продукция уже в литрах.

Получается, что при неизменном показателе массы литраж топлива может варьироваться в зависимости от температуры.

Наглядный пример недоразумений, связанных с подсчетом

В теплый день с температурой воздуха 200С бензовоз перелил в подземную емкость автозаправочной станции 10 тонн дизельного топлива. Фактическая плотность продукта составляла 0,84 г/см3, а объем – 11950 литров.

Спустя несколько часов нахождения топлива в указанной емкости, его температура упала до 40С. Это привело к изменению плотности горючего: она увеличилась на 0,0112 г/см3. Поэтому изначальный объем с 11950 литров уменьшился до 11750 литров. То есть на 200 литров.

Поэтому на практике происходит расчет усадки топлива по упрощенной формуле «1литр х 1 тонну х 1 градус». Это позволит примерно подсчитать, насколько изменится объем горючего при изменении его температуры, а значит и плотности.

Информация о начале перехода на межсезонное и зимнее дизельное топливо

Информация о начале перехода на межсезонное и зимнее дизельное топливо.

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы:

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы:

Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Псковская, Мурманская, Тверская область, Республика Карелия.

ПАО НК «Роснефть» запустила в промышленное производство yникальный катализатор гидроочистки ДТ

Компания объявила об успешном испытании первой партии катализаторов собственного производства, предназначенных для гидроочистки дизтоплива.

Экипаж команды ROSNEFT завоевал титул чемпиона России в шоссейно-кольцевых автогонках

На автодроме Moscow Raceway успешно для команды LADA Sport ROSNEFT завершился 6 этап Российской серии кольцевых гонок (РСКГ).

«Башнефть» приступила к промышленному производству «сотого»

АНК «Башнефть» – одно из подразделений ПАО НК «Роснефть» – заявило о начале производства бензина с октановым числом 100 в промышленных объемах.

2007-2019 © Компания “РусПетрол”

Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца

Плотности (удельные веса) бензина, дизельного топлива и других нефтепродуктов

Значения плотностей (удельных весов) бензина, дизельного топлива и других нефтепродуктов в современном мире используются повсеместно и прежде всего в транспорте.

Наиболее употребляемыми из нефтепродуктов являются бензин и дизельное топливо (солярка- еще одно название), а также мазут.

В частности бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C, плотность около 0,75 г/см³, теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр), температура замерзания ниже -60 °C. Средние значения плотности (удельного веса) бензина, дизтоплива и других нефтепродуктов, включая бензин АИ-92 (А92) приведены в таблице.

В соответствии с требованиями ГОСТ 32513-2013 все распространенные бензины в России (АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98) должны иметь плотность в диапазоне 720-780 кг/м. куб. при температуре 15 гр. Цельсия.

Тем не менее, характеристики зарубежного автомобильного топлива могут и отличаться от отечественного топлива.

Там же динамика средних цен на нефтепродукты в России в отдельные годы.

Примечание. За последнее время, многое поменялось- в РФ появились не этилированные бензины, как «Нормаль-80», «Регуляр-92» взамен АИ-93, для ввозимых иномарок- «Премиум-95» и «Супер-98». Они обеспечивают требования по экологии выбросов вредных веществ класса Евро-2. Дальнейшим шагом стало разработка бензинов для еще более жестких требований Евро-3 (хотя в ЕС действуют с 2005 года и более жесткие требования Евро-4, Евро-5) к выбросам: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро- 98», Экстра-98 и др. (названия чаще всего не содержат слово»Евро»).

Продолжая тему иномарок, полезно знать, что в США, например существуют три класса дизельного топлива: 1D, 2D и 4D. Разница между этими классами зависит от диапазона вязкости и температуры кипения. 4D дизтоплива, как правило, используются в низкоскоростных двигателях. 2D- топлива используются в более теплую погоду и иногда смешиваются с 1D- топливом для создания квалифицированного зимнего топлива. 1D дизтопливо предпочтительнее для холодной погоды, поскольку оно имеет более низкую вязкость. Так разброс плотностей для зарубежного дизельного топлива классов 1D, 2D и 4D, учитывающих их вязкость, при температурах 20-60 градусов Цельсия лежит в диапазоне 820-960 кг/куб. м. Обычно учитывают в усредненных расчетах такие величины плотности дизтоплива, как 0,832 кг/л или 6,93 фунта на галлон.

Основным отличием летнего и зимнего дизельного топлива, солярки является предельная температура фильтрования, температура помутнения и температура охлаждения, которые приводятся в стандартах для этого топлива. Производство зимнего топлива дороже, но использовать летнее топливо без предварительного нагрева в холодный период года нельзя без его подогрева. Еще одна проблема в высоком содержании воды в дизельном топливе. Вода отслаивается в хранилище дизтоплива и собирается в нижней части, так как плотность дизельного топлива составляет менее 1 кг / л. Пробка в сети полностью блокирует работу двигателя. Для дизтоплива в стандартах и характеристиках устанавливается кинематический коэффициент вязкости.

Температура вспышки по цетановому числу для дизельного топлива, должна составлять не более 70 ° C. Температура дистилляции для дизельного топлива, должна составлять не менее 200 и более 350 ° C.

В системе СИ американский бензин имеет плотность 0,749 г на кубический сантиметр. Но у американцев в ходу еще такой термин, как унция. В ходу в США размерность плотности бензина, как 0,433 унции на один дюйм, где 1 унция равна весу 28,3495 грамм (существует между странами и унция авердюпуа, равная 28,3495231 г). У американцев еще есть такие меры объема, как пинта (345,46 г. ), кварт (708,72 г.) и, конечно, галлон США (2834,89 г.). Плотности топлива (бензина и дизельного) не являются величиной фиксированной, их вязкость зависит от температуры. Существуют поправочные коэффициенты удельного веса топлива для каждого градуса, отличающегося от нормируемого значения.

(Откуда название «солярка»? Буквально, это русский вариант слов «солнечное масло» от немецкого «Solaröl» (солнцезащитное масло) — более тяжелая фракция, произведенная в процессе переработки нефти, была названа так в 1857 году, и названа так из-за ее желтого цвета).

Для высокоскоростных двигателей используется дистиллятное маловязкое топливо и высоковязкое остаточное топливо, используемое для малоскоростных (тракторных, морских, стационарных) двигателей. Зарубежное дистиллятное масло для высокоскоростных двигателей выполнено из фракций гидроочищенного керосина и газойля прямой дистилляции и до 1/5 каталитического крекинга и коксового газа. Вязкое топливо для двигателей с медленным движением представляет собой смесь фракций мазута и керосина и газойля. Теплота сгорания дизельного топлива (солярки) составляет в среднем 42624 кДж / кг (10180 ккал / кг).

Приведем примеры характеристик отечественного дизельного топлива (солярки) для стран ЕАЭС. Летнее: Плотность: не более 860 кг / м³. Точка воспламенения: 55 ° C. Температура охлаждения: -5 ° C. Следует знать, что повышение температуры окончания кипения приводит к интенсивному коксованию сопел горелки и дымности.

Зимнее: Плотность: до 840 кг / м³. Точка воспламенения: 55 ° C. t охл: -35 ° C. Оно производится путем смешивания фракций прямого и гидроочищенного и вторичного углеводородов с конечной точкой кипения 180-340 ° C. Кроме того, зимнее топливо производится из летнего дизельного топлива, добавляя депрессант для определения точки застывания, что снижает температуру охлаждения топлива, обеспечивая при этом низкое изменение максимальной температуры фильтрации. Для устаревшей техники, к летнему дизельному топливу добавляют 20% керосина.

И, наконец, арктическое дизтопливо: Плотность: не более 830 кг / м³. Температура вспышки: 25 ° C. Температура охлаждения: -50 ° C.

Интересен и практичен вопрос, а как самому измерить плотность топлива , допустим, которое у вас сейчас в топливном или бензобаке?

Вспомнив, что плотность любого вещества это есть частное от деления массы на объем, мы сможем с успехом оценить плотность любого жидкого и твердого продукта. Находим пустую чистую мерную емкость с нанесенными делениями, взвешиваем её, вливаем небольшое количество топлива (50-100 г) по рискам и снова их взвешиваем. Из полученного результата вычитаем вес пустой емкости. Искомая плотность будет результат деления веса топлива на налитый объем при данной температуре.

Аккуратно вылейте топливо и промойте мерную емкость. Соблюдайте осторожность технику безопасности. Выполнить такие измерения сейчас очень просто. в продаже полно точных весов по очень низкой цене с шагом измерений по 1 г. Для пущей точности, проверьте и откалибруйте правильность показаний в местной поверочной лаборатории.

Скорее всего, вам будут также интересны записи ниже:
Температуры возгорания, самовозгорания и тления некоторых материалов,
а также пригодится подписка на новые материалы сайта (через оранжевую кнопку в боковой колонке страницы).

Внимание! АВТОРСТВО ВСЕХ СТАТЕЙ ЗАЩИЩЕНО. Копирование и публикация на других сайтах статьи или ее фрагментов без согласия автора или без активной гиперссылки ЗАПРЕЩЕНЫ .

Расчет плотности нефтепродуктов

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Калькулятор перевода литров дизельного топлива в килограммы (кг)

Сколько килограмм в литре дизельного топлива

Масса — это характеристика тела, являющаяся мерой гравитационного взаимодействия с другими телами.

Объем — это количественная характеристика пространства, занимаемого телом, конструкцией или веществом.

Плотность — это физическая величина, определяемая как отношение массы тела к объему тела.

Взаимосвязь литров и килограмм дизельного топлива определяется простой математической формулой:

V — объем;
m — масса;
p — плотность.

В расчете принята плотность дизельного топлива = 840 кг/м3.

Плотность дизельного топлива может изменяться в зависимости от температуры и давления. Точное значение плотности дизельного топлива Вы можете найти в справочниках.

Смотрите также универсальную программу перевода литров в кг для любого вещества в зависимости от его плотности.

Если необходимо перевести м3 в тонны, то смотрите программу перевода тонн в м3.

Если необходимо перевести кг в м3, то смотрите программу перевода кг в м3.

Вопрос: Сколько кг в литре дизельного топлива?

Ответ: 1 кг дизельного топлива равен 1.19 литра.

Вопрос: Сколько литров в килограмме дизельного топлива?

Ответ: 1 литр дизельного топлива равен 0. 84 килограмм (кг).

Быстро решить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлена самая простая программа для перевода килограммов дизельного топлива в литры. С помощью этого онлайн калькулятора вы в один клик сможете перевести литры дизельного топлива в кг и обратно.

Для начала хотелось бы уточнить, что понимается под удельным весом (далее УВ) в физике и химии, а уже потом перейти к удельному весу дизельного топлива или как его еще называют – удельный вес солярки.

Пробежимся по теории.

Удельный вес топлива

Удельный вес это отношение веса [ P ] какого-либо рассматриваемого вещества к его объему [ V ], именно веса, а не массы как многие думают. Впрочем, разницы тут особой для нас нет, это только с научной точки зрения понятия различимые и путать их никак нельзя. В быту уж так прижилось, что вес это масса.

Удельный вес вещества [ y ] можно также выразить через его плотность [ p ] : y=p*g

где g — ускорение свободного падения в конкретной точке пространства, обычно считают его равным 9,81 м/с*с.

Единицей измерения УВ является величина 1 Н/м3 (Ньютон, деленный на метр кубический).

Плотность топлива

Плотность топлива – это количество его массы в килограммах, которое помещается в одном кубическом метре. Данная величина не постоянная и зависит от температуры дизельного топлива, что плохо сказывается на работе двигателя автомобиля, если солярка по плотности плохого качества. Чем выше температура жидкости, тем меньше ее плотность и наоборот. Так же известен тот факт, что чем выше плотность автомобильного топлива, тем тяжелее его фракционный состав. Это приводит к тому, что у бензина или солярки существенно ухудшаются процессы распыления и испарения, поэтому в камерах сгорания двигателя и в топливной системе более интенсивно происходят различного рода отложения, что со временем все сильнее затрудняет передвижение топлива по системе. Так же это способствует образованию нагара на клапанах двигателя.

Удельный вес солярки

Плотность топлива и, следовательно, его удельный вес измеряют специальным прибором, который называется ареометр.

По действующему ГОСТу для удельного веса солярки приняты следующие значения (для температуры ДТ +20С):

удельный вес летнего дизельного топлива должен быть в пределах 8440 Н/м3
удельный вес зимнего дизельного топлива — 8240 Н/м3

или в плотности:

плотность летнего дизельного топлива – 860 кг/м3
плотность зимнего дизельного топлива – 840 кг/м3
плотность арктического дизельного топлива – 830 кг/м3

На практике, если брать в расчет только качественное ДТ, получается, что при изменении температуры солярки на один градус по Цельсию, ее плотность изменяется на 0,00075. Данный коэффициент можно использовать для перерасчета величины плотности ДТ в различных температурных условиях. Но стоит помнить, что на большинстве автозаправочных станций качество продукта оставляет желать лучшего, и какие примеси в нем присутствуют никому не известно. Если плотность чистого топлива и поддается перерасчету по такому коэффициенту, то плотность примесей в нем далеко не всегда.

Вес 1 литра дизельного топлива (солярки)

Исходя из приведенных выше значений плотности солярки, легко вычислить вес 1 литра дизельного топлива. Варьироваться он будет в пределах от 830 грамм до 860 грамм, то есть чем выше температура солярки, тем легче будет весить 1 ее литр.

Советуем к прочтению интересные статьи:

  • Прибор для измерения плотности
  • Как пользоваться ареометром

Плотность топлива – это его удельный вес, а именно количество массы в единице объема.

Плотность топлива во многом зависит от плотности нефти из которой оно получено. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 плотность топлива при температуре +15 °С должна быть в пределах 0,820-0,845 г/см3, а по ГОСТ 305-82 не должна превышать 0,860 (при 20°С)

Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность топлива снижается и наоборот – при снижении температуры плотность топлива увеличивается. Существуют специальные таблицы для пересчета плотности топлива в зависимости от температуры. Для дизельного топлива температурная поправка изменения плотности составляет, в среднем 0,0007 г/см3 на 1°С.

НЕФТЕПРОДУКТЫПЛОТНОСТЬ ПРИ 20* С, г/см3
Авиационный бензин0,73-0,75
Автомобильный бензин0,71-0,76
Топливо для реактивных двигателей0,76-0,84
Дизельное топливо0,80-0,85
Моторное масло0,88-0,94
Мазут0,92-0,99
Нефть0,74-0,97

Точный расчет плотности нефтепродукта

Для того чтобы определить при помощи этой таблицы плотность нефтепродукта при данной температуре, необходимо:

таблица средних температурных поправок плотности нефтепродуктов.

Плотность при 20 o СТемпературная поправка на 1 o СПлотность при 20 o СТемпературная поправка на 1 o С
0,650-0,6590,0009620,8300-0,83990,000725
0,660-0,6690,0009490,8400-0,84990,000712
0,670-0,6790,0009360,8500-0,85990,000699
0,680-0,6890,0009250,8600-0,86990,000686
0,6900-0,69990,0009100,8700-0,87990,000673
0,7000-0,70990,0008970,8800-0,88990,000660
0,7100-0,71990,0008840,8900-0,89990,000647
0,7200-0,72990,0008700,9000-0,90990,000633
0,7300-0,73990,0008570,9100-0,91990,000620
0,7400-0,74990,0008440,9200-0,92990,000607
0,7500-0,75990,0008310,9300-0,93990,000594
0,7600-0,76990,0008180,9400-0,94990,000581
0,7700-0,77990,0008050,9500-0,95990,000567
0,7800-0,78990,0007920,9600-0,96990,000554
0,7900-0,79990,0007780,9700-0,97990,000541
0,8000-0,80990,0007650,9800-0,98990,000528
0,8100-0,81990,0007520,9900-1,0000,000515
0,8200-0,82990,000738

а) найти по паспорту плотность нефтепродукта при +20 o С;

б) измерить среднюю температуру груза в цистерне;

в) определить разность между +20 o С и средней температурой груза;

г) по графе температурной поправки найти поправку на 1 o С, соответствующую плотность данного продукта при +20 o С;

д) умножить температурную поправку плотности на разность температур;

е) полученное в п. «д» произведение вычесть из значения плотности при +20 o С, если средняя температура нефтепродукта в цистерне выше +20 o С, или прибавить это произведение, если температура продукта ниже +20 o С.

Примеры.

Плотность нефтепродукта при +20 o С, по данным паспорта 0,8240. Температура нефтепродукта в цистерне +23 o С. Определить по таблице плотность нефтепродукта при

а) разность температур 23 o — 20 o =3 o ;

б) температурную поправку на 1 o С по таблице для плотности 0,8240, состовляющую 0,000738;

в) температурную поправку на 3 o :

0,000738*3=0,002214, или округленно 0,0022;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре +23 o С (поправку нужно вычесть, так как температура груза в цистерне выше +20 o С), равную 0,8240-0,0022=0,8218, или округленно 0,8220.

2. Плотность нефтепродукта при +20 o С, по данным паспорта, 0,7520. Температура груза в цистерне -12 o С. Определить плотность нефтепродукта при этой температуре.

а) разность температур +20 o С — (-12 o С)=32 o С;

б) температурную поправку на 1 o С по таблице для плотности 0,7520, составляющую 0,000831;

в) температурную поправку на 32 o , равную 0,000831*32=0,026592, или округленно 0,0266;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре -12 o С (поправку нужно прибавить, так как температура груза в цистерне ниже +20 o С), равную 0,7520+0,0266=0,7786, или округленно 0,7785.

У всех на слуху такой термин, как солярка, то есть дизельное топливо, как его еще называют сокращенно, дизтопливо. Считается, что автомобили с дизельными двигателями намного экономичнее, то есть меньше уходит денег на заправку. Но современные машины, работающие на солярке, имеют высокие требования к качеству топлива. Для старых авто с дизельными ДВС проще, купил солярку у тракториста или дальнобойщика по дешевке и ездишь. А новые дорогие автомобили опасно заправлять дизтопливом, которым заправляют, например, трактора Беларус. Эффективную работу ДВС определяют характеристики топлива. Наличие примесей, плохая фильтрация будут приводить к мелким текущим ремонтам, а потом и к капремонту. Помимо чистого топлива, плотность солярки должна быть соответствующей.

Плотность — это количество массы в граммах или килограммах, которое находится в одном кубическом сантиметре или одном кубометре объема (грамм/см3 или кг/м3).

Плотность дизельного топлива зависит от температуры, то есть она не постоянная.

Вопрос: когда плотность уменьшается, а когда повышается? При нагревании солярки, плотность ее снижается, а чем холоднее, плотность увеличивается.

Плотность жидкости (удельный вес дизтоплива, в данном случае) измеряют ареометром. Масса ареометра делится на объем, который находится в этой жидкости — это и показывает плотность. Для измерения плотности дизельного топлива нужен ареометр для нефтепродуктов типа АН, АНТ1 или АНТ2. По виду ареометр похож на градусник для измерения температуры, но имеет две шкалы.

Что говорит плотность о качестве солярки?

Если ареометр показал высокую плотность дизтоплива, то это означает, что в топливе больше содержатся тяжелых фракций. Если тяжелых фракций много, то ухудшается испаряемость и распыление в камере сгорания цилиндров, а это ведет к потере мощности дизельного агрегата.

Государственный стандарт (ГОСТ)

Существует ГОСТ, согласно которому плотность дизельного топлива должна быть:

  • 860 кг/м3 — плотность летнего дизтоплива;
  • 840 кг/м3 — плотность зимнего дизельного топлива;
  • 830 кг/м3 — плотность актической солярки.

Эти нормы плотности должны соответствовать при температуре +20С. Зимнее топливо для дизельных моторов имеет меньшую плотность, а значит и большую текучесть, и способность не замерзать в мороз. Поэтому у многих водителей дизельных авто плохо заводится, когда не успевают вовремя залить соответствующее топливо.

Нормы удельного веса дизельного топлива:
  • 8440 Н/м3 (Ньютон на метр кубический) — это для летнего дизтоплива;
  • 8240 Н/м3 — это для зимней соляры.
Что это означает?

Удельный вес говорит, что 1 литр дизтоплива будет весить 830 до 860 грамм, в зависимости от температуры и классификации топлива по сезонности.

Почему зимой расход дизтоплива больше

Фактически, плотность дизельного топлива показывает, сколько энергии выделит это топливо. Чем больше плотность, тем больше энергии оно выделит. Коэффициент полезного действия (КПД) будет выше, если плотность топлива выше.

В холодных климатических районах приходится заливать зимнюю солярку. Плотность у нее меньше, чтобы не застывала и обладала хорошим распылением.

Некоторые дальнобойщики советуют, если замерзла солярка, добавить в нее керосин. Не знаю, как это отразится на работе силового агрегата, но, думаю, лучше заранее заливать дизельное топливо по сезонности. Существуют еще специальные присадки, антигели для дизельного топлива.

Если заливать летнее дизтопливо, то оно забивает в мороз топливный фильтр. Потом придется разбирать и чистить.

Видео

Как пользоваться ареометром.

Что такое удельный вес дизельного топлива?

2.3. Нефтяное дизельное топливо имеет плотность около 0,85 кг/л, что примерно на 15–20% больше, чем у бензина, плотность которого составляет около 0,70–0,75 кг/л.

Какова плотность топлива?

Топливо может иметь широкий диапазон качеств. Октан, кислород, содержание свинца и то, что называется удельным весом, который оценивает плотность вещества по сравнению со стандартом, являются важными факторами. Вода является эталоном, когда вещество является жидкостью. Поскольку бензин легче воды, удельный вес большинства смесей составляет от 0,7 до 0,8. Даже если вы не выбираете топливо по его удельному весу, это значение может многое вам сказать.

Какой удельный вес дизельного топлива №2?

Плотность дизельного топлива № 2 по API составляет от 30 до 42 при 60 градусах Фаренгейта (15,6 градуса Цельсия). При 60/60F удельный вес составляет 0,88, а плотность 0,82 при 15,6C.

Сколько весит литр дизельного топлива?

При сгорании одного литра бензина образуется приблизительно 2,31 кг углекислого газа. Литр дизельного топлива, который весит примерно 840 г, выделяет дополнительно 2,68 кг CO2. CO2 — это сильный парниковый газ, который образуется в процессе сгорания в вашем двигателе.

Экономия топлива зависит от количества CO2, выбрасываемого вами при вождении. Чем больше топлива вы потребляете на километр, тем больше углекислого газа вы производите на километр, и производители автомобилей часто предоставляют эту статистику. Например, Ford Ranger с комбинированным расходом топлива 8,3-8,8 литров на 100 км производит от 218 до 230 г/км.

Чтобы понять, почему весь образующийся углекислый газ тяжелее начального литра топлива, нам нужно взглянуть на химию: хотя дизельное топливо и бензин содержат много углерода, углерод довольно легкий. Когда топливо сгорает, углерод соединяется с двумя молекулами кислорода (обе тяжелее углерода) с образованием углекислого газа. Каждая молекула кислорода примерно на 25% тяжелее молекулы углерода, а их две!

Говоря численно, одна молекула углерода весит 12 грамм, а две молекулы кислорода весят 32 кг!

Но какой процент дизеля и бензина составляет углерод? Около 720 г из 840 г, которые весит один литр топлива, составляет углерод. Около 640 г из 740 г, которые весит один литр бензина, составляет углерод.

Что такое удельный вес воды?

Удельный вес, сокращенно sp gr, представляет собой отношение плотности твердого вещества или жидкости к плотности воды при 4 градусах Цельсия. Это слово также может относиться к отношению плотности газа к плотности сухого воздуха при стандартной температуре и давлении, однако это менее распространенная спецификация. Удельный вес является безразмерной величиной, то есть не имеет единицы измерения.

Вы должны знать плотность твердого тела или жидкости в килограммах на кубический метр (кг/м3) или в граммах на кубический сантиметр (г/см3), чтобы рассчитать уд. гр. Затем в тех же единицах разделить эту плотность на плотность чистой воды. Разделите на 1000, если вы используете кг/м3. Разделите на 1, если вы используете г/см3 (то есть оставьте число в покое). Очень важно, чтобы в числителе и знаменателе использовались одни и те же единицы измерения.

Удельный вес воды равен единице. Материалы с удельным весом меньше единицы имеют меньшую плотность, чем вода, и будут плавать; вещества с удельным весом больше единицы имеют большую плотность, чем вода, и будут тонуть. Имея удельный вес 0,085, объект с плотностью 85 кг/м3 будет плавать высоко на поверхности водоема. При удельном весе 85 объект плотностью 85 г/см3 быстро утонет.

Чтобы определить удельный вес газа, вы должны сначала определить его плотность в килограммах на кубический метр (кг/м3). Затем плотность сухого воздуха при стандартной температуре и давлении делится на эту плотность. Этот показатель составляет примерно 1,29 кг/м3. Газы с удельным весом меньше единицы будут подниматься в атмосферу на уровень моря, а газы с удельным весом больше единицы будут опускаться и искать пониженные участки на поверхности земли.

См. также килограмм, метр, килограмм на кубический метр, СИ (Международная система единиц) и стандарты температуры и давления.

Какой из следующих видов топлива имеет самый высокий удельный вес?

Чем выше отношение C/H, тем тяжелее (более высокий удельный вес) сырая нефть. Наибольшая теплота сгорания составляет 5,4 МДж/кг для парафинов, а наименьшая – 5,4 МДж/кг для ароматических соединений. Пропан имеет более высокую теплоту сгорания 42,4 МДж/кг, чем бензол, с разницей 0,8 кДж/кг (табл. 2).

Правда ли, что дизель плавает на воде?

Любой, кто работает с дизельным топливом, от строителей и ландшафтных дизайнеров до транспортных компаний и автосалонов, знает, что проблемы с водой вызывают постоянную озабоченность. Сохраняете ли вы его в течение длительного времени или нет, ситуация такова. У вас большие проблемы, если вода попадет в вашу дизельную топливную систему. Загрязнение воды наносит ущерб этой силовой установке. Давайте рассмотрим основные причины, по которым вода и дизельное топливо не смешиваются.

Все мы знаем, что вода замерзает. Однако знаете ли вы, что он замерзает быстрее бензина? Вот пример сравнения:

  • Температура воды 32 градуса по Фаренгейту.
  • -20 градусов по Фаренгейту для топлива

Когда вода попадает в ваш бензин, она замерзает, что приводит к таким проблемам, как потеря мощности, засорение фильтров, коррозия топливных деталей и повреждение форсунок. Вот почему, если есть вода, зимой вы заметите большие проблемы.

Газ более очищен, чем дизель, поэтому, хотя вода в бензобаке — это плохо, с дизельным топливом еще хуже, потому что он держит больше воды. В дополнение к перечисленным выше проблемам срок службы вашего двигателя может сократиться, а ремонт может оказаться дорогостоящим. Если вам нужно отремонтировать топливную форсунку, например, из-за того, что она взорвалась, это будет дорого.

Дизельное топливо и вода, как масло и вода, не смешиваются; они отделяются. В результате, если в вашем аквариуме есть вода, она осядет на дно. Ваш аквариум будет ржаветь, а водоросли будут цвести из-за этой воды. Ржавчина плавает в ваших топливных фильтрах, забивая и разрушая их. Бактерии создают отходы и продолжают разъедать двигатель и его компоненты.

Нередко образуется конденсат, который затем рассеивается при изменении температуры снаружи. Проблема не в этом. Возникает при избыточной концентрации воды. Когда это происходит, возникают такие проблемы, как потеря мощности двигателя. Посмотрите на топливо; если он чистый, это хороший знак. Есть проблема, если это не так, например, если облачно. Вот почему регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение.

Существует большая вероятность того, что у вас проблемы с водой, если вы заметите, что ваш автомобиль или оборудование не работают должным образом, особенно если обороты холостого хода непостоянны. Если двигатель глохнет во время разгона, есть два альтернативных способа сообщить об этом.

Микробы быстро размножаются в аквариуме, производят отходы, и их трудно уничтожить. Это особенно верно, если основная проблема с водой не решена, поскольку бактериям и грибкам для выживания требуется вода.

Присадка к бензину может сработать, если в баке мало воды. В противном случае бак придется сливать. Если у вас есть надземный резервуар, это лучший и самый полный вариант. После этого очистите внутреннюю часть и удалите ржавчину или коррозию. Если вы не делали этого в течение длительного времени, возможно, ваш резервуар необходимо починить или заменить. Ricochet Fuel может помочь вам.

Позвоните в Ricochet Fuel по телефону 833-724-2789, чтобы узнать больше о наших услугах по тестированию и техническому обслуживанию резервуаров.

В дополнение к стационарным резервуарам мы предлагаем переносные бензобаки. Мы здесь, чтобы помочь вам сэкономить время и деньги, а также ответить на любые ваши вопросы.

Что означает вязкость дизельного топлива?

2 При 40°С дизельное топливо имеет вязкость 2,53,2 сСт, а биодизельное топливо, изготовленное из метиловых эфиров соевого масла, имеет вязкость 4,24,6 сСт (1,36).

Как узнать, хороший ли дизель?

В нашей стране дизельное топливо используется в большинстве большегрузных коммерческих автомобилей. Каждый месяц владельцы автопарков тратят тысячи рупий на топливо премиум-класса, чтобы их автобусы и грузовики работали бесперебойно. Вы можете провести простой тест, чтобы убедиться, что дизель в вашем автомобиле хорошего качества. Для выполнения этой проверки вам понадобится 500-миллилитровая стеклянная банка, термометр, ареометр и таблица преобразования ASTM (Американское общество испытаний материалов).

Ареометр этого эксперимента используется для определения плотности любой жидкости (в данном случае дизельного топлива). Вы можете получить это устройство на заправочных станциях, если вы попросите его. Заполните банку на 3/4 дизельным топливом. Поместите термометр и ареометр в масло и измерьте температуру. Полученное в оборудовании значение необходимо затем сравнить с ожидаемым значением. Если разница больше +/-3,0, вы можете подать жалобу в соответствующий вышестоящий орган.

Если вы не можете найти ареометр или термометр, у нас есть еще один простой тест для определения чистоты топлива. Самое приятное в этом эксперименте то, что он занимает всего около двадцати минут. Этот тест основан на том факте, что дизельное топливо окисляется после пребывания в баке более месяца. Требуются только тестовая пробирка, пипетка для проб и катализатор окисления. Во флакон пипеткой наберите 10 миллилитров дизельного топлива и добавьте катализатор окисления. Через двадцать минут потемнеет, если топливо старое. Стоит отметить, что окисленное дизельное топливо вызывает образование шлама в баках и засорение фильтров.

Вы можете проверить качество бензина так же, как вы можете проверить качество дизельного топлива. Этот анализ просто требует использования фильтровальной бумаги. Во-первых, правильно очистите сопло вашего автомобиля, чтобы убедиться, что на нем нет остатков грязи. Нанесите каплю бензина на фильтровальную бумагу с помощью носика. В идеале бензин должен испариться за две минуты, не оставив пятен на бумаге. Темный пигмент на фильтровальной бумаге указывает на то, что бензин был подделан. Для дальнейших действий с бензоколонкой, на которой вы приобрели топливо, обратитесь в отдел защиты прав потребителей.

По какой формуле рассчитывается плотность дизельного топлива?

Если вы налили в цилиндр, например, 16 мл жидкости, вы будете использовать 16 мл. Вычисление будет 16 г / 16 мл, если общий вес жидкости составляет 16 граммов. Если вы сделаете это, вы получите плотность 1 г/мл. Аккуратно и правильно утилизируйте топливо из цилиндра.

Сколько весит галлон дизельного топлива?

Как водителю грузовика, вам нужно дизельное топливо, чтобы доставить свой груз из пункта А в пункт Б. Вы будете заправляться на регулярной основе, чтобы колеса крутились, а доход продолжал расти каждый день.

Вы вряд ли даже подумаете о весе топлива, пока не встанете на весы и ваш грузовик с грузом не превысит установленный законом предел. Это означает потерянное время и ненужные расходы.

К настоящему времени вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько весит галлон дизельного топлива и как рассчитать вес дизельного топлива на галлон. Читайте дальше и узнайте.

Топливная карта без комиссии – принимают везде!

Избранное

БЕЗ ежемесячной платы за обслуживание, БЕЗ кредитного рейтинга или SSN, универсальных скидок и удобной для водителя приборной панели!

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить максимальную отдачу от вашего топливного доллара!

Сколько весит дизельное топливо?

Общепринятым правилом для водителей грузовиков является то, что галлон дизельного топлива весит около семи фунтов. Хотя топливные баки бывают разных размеров, большинство дизельных баков грузовиков вмещают от 125 до 300 галлонов топлива.

По обеим сторонам прицепа расположены топливные баки. Дизель распределяется между баками, чтобы обеспечить равномерное распределение веса по осям. В зависимости от размера баков только что заправленный грузовик может перевозить от 875 до 2100 фунтов топлива.

Почему это важно знать?

Для грузовых автомобилей действуют ограничения по весу. Весовые станции гарантируют, что водители соблюдают законы. Чрезмерно загруженные грузовики могут нанести ущерб общественной инфраструктуре, поэтому власти установили ограничения.

Стандарты размеров и веса грузовиков устанавливаются как федеральными законами, так и законами штатов. Федеральные законы ограничивают общий вес грузовика и груза до 80 000 фунтов. Предел составляет 20 000 фунтов на одну ось и 34 000 фунтов на тандемную ось.

Эти средства контроля используются для перевозки грузов по межштатной системе. Любые коммерческие грузовики весом 10 000 фунтов и более должны останавливаться для проверки веса.

При заправке вес автомобиля увеличивается, что влияет на расход топлива. Кроме того, если вы перевозите груз, вес которого близок к разрешенному, вы можете нарушить закон.

Если вас поймают за перевозкой транспортного средства, вес которого превышает допустимые нормы, вы не только заплатите штраф, но и потеряете время, поскольку будете разгружать груз и договариваться об альтернативном транспорте, чтобы доставить товар в конечный пункт назначения. .

Расположение топливных баков

В грузовиках с дизельным двигателем баки расположены с обеих сторон грузовика. Топливный насос качает из обоих баков, чтобы обеспечить балансировку веса. Полуприцепы часто имеют два бака по обе стороны от прицепа.

Вес дизельного топлива в основном приходится на управляемую ось или приводы. Буровые установки с опускающимся носом обычно несут свои баки под дверями кабины на раме. Баки грузовиков с длинным капотом обычно располагаются под койкой.

Какие существуют типы дизельного топлива?

В грузовиках с дизельным двигателем в США используются два стандартных типа дизельного топлива.   

  • Дизельное топливо 1D: Это дизельное топливо с наименьшей вязкостью. В основном используется в холодных климатических условиях.
  • Дизель 2D: Этот тип дизельного топлива используется чаще всего, поскольку он подходит для нормального и более теплого климата. Более высокая вязкость обеспечивает лучшую смазку движущихся частей двигателя. Иногда 1D смешивают с 2D для зимней дизельной смеси.
  • Дизель 4D: Предназначен для двигателей с низкой и средней скоростью вращения, где нагрузка и скорость являются постоянными. Он имеет самую высокую плотность среди всех дизельных топлив и используется в железнодорожных тележках и генераторах.
  • EN 590 Дизель: Это тип дизельного топлива, который чаще всего продается в европейских странах.

Сколько стоит галлон дизельного топлива?

Текущая средняя стоимость дизельного топлива составляет 5,614 долларов США за галлон топлива. Средняя стоимость дизельного топлива быстро растет, составив в среднем $5,11 в апреле. То, что вы платите за дизельное топливо, будет зависеть от того, где вы заправляетесь, поскольку стоимость дизельного топлива отличается от одного штата к другому.

Что влияет на вес дизельного топлива?

Измерить вес дизельного топлива не так просто, как можно было ожидать. Есть несколько факторов, влияющих на соотношение веса и объема.

Температура

Хотя разница очень мала, вес дизельного топлива будет колебаться при разных температурах окружающей среды. При понижении температуры вязкость топлива будет меняться. При 5 ° F дизель может стать настолько густым, что забьет ваши фильтры. Также становится тяжелее.

При температуре около 110°F один галлон дизельного топлива будет весить около 6,8 фунтов.

Марка топлива

Различная вязкость различных марок дизельного топлива приводит к разнице в весе. Вязкость влияет на температуру кипения, температуру застывания и цетановое число. Средний вес следующего:

  • Дизель 1D: 7,3 фунта на галлон США
  • Дизель 2D: 7,09 фунтов на галлун США
  • .136.
  • EN 590 Дизель: 6,96 фунта на галлон США

Измерения и API

Плотность Американского института нефти, также известная как плотность API, измеряет удельную плотность или вес бензина или дизельного топлива. Это обратная мера веса нефтепродуктов по отношению к воде.

Легкая нефть с удельным весом более десяти будет плавать на воде. Топливо с удельным весом менее десяти относится к категории тяжелого топлива, так как оно будет тонуть ниже поверхности воды. Чем ниже API, тем выше уровень энергии.

Существует три различных размера галлонов. То, как вы конвертируете галлоны в вес, может привести к расхождению. Имперский галлон является самым тяжелым, но галлон США является международной мерой.

  • Сухой галлон: 7,93 до 9,32 фунта
  • Имперский галлон: 8,19 до 9,61 фунтов
  • Галлон США: 6.82 до 8 фунтов
Gallon: . Если вы водитель дизельного грузовика, важно знать, как рассчитать вес дизельного топлива в баках. Если вы этого не сделаете, вы можете нарушить закон при взвешивании. Рассчитать вес не так уж сложно.

В качестве простого подсчета начните с умножения количества галлонов в вашем баке на 7. При этом вы получите довольно приблизительное количество дизельного топлива в ваших баках.

Испытанное топливо

Испытанное топливо

Бензин

Бензин представляет собой сложную смесь относительно летучих углеводородов, которые сильно различаются по своим физическим и химическим свойствам. Программа качества топлива проверяет и тестирует все сорта автомобильного бензина, смеси бензина и этанола, этанол Е-85, авиационный бензин и топливо для гоночных автомобилей. Свойства топлива должны быть сбалансированы, чтобы обеспечить удовлетворительную работу двигателя в чрезвычайно широком диапазоне условий эксплуатации. Действующие стандарты на топливо представляют собой компромисс между многочисленными требованиями к качеству, экологичности и производительности. Антидетонационные (октановые) характеристики, характеристики перегонки, давление паров, содержание серы, устойчивость к окислению, защита от коррозии и другие свойства сбалансированы для обеспечения удовлетворительных характеристик автомобиля. Добавки часто используются для обеспечения или улучшения определенных характеристик производительности.

Дистиллятное топливо

Топлива дистиллятные охватывают широкий класс моторных топлив, в том числе: дизельное топливо № 1-Д и № 2-Д; мазут №1 и №2; керосины №1-К и №2-К; Авиационное топливо Jet A, Jet A-1 и Jet B.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Программу качества топлива.

Лабораторные тесты выполнены…

Алкоголь

Спирт в бензин обычно добавляют для повышения его октанового числа. Существует много видов спиртов, но в настоящее время в бензин добавляют только этанол.

Плотность API

Производители нефтепродуктов разработали этот тест, чтобы удельный вес жидкостей можно было выражать целыми числами. Плотность в градусах API используется вместе с температурами перегонки для расчета цетанового индекса дизельного топлива.

Цетановый индекс

Цетановый индекс выводится из формулы для оценки цетанового числа дизельного топлива.

Цетановое число

Цетановое число является мерой важной характеристики сгорания топлива в двигателе с воспламенением от сжатия (дизельном). Длительная задержка воспламенения (низкое цетановое число) в дизельном двигателе приведет к быстрому росту давления, что может вызвать нежелательный слышимый стук, высокие напряжения и сильную вибрацию двигателя. Кроме того, из-за слишком низкого цетанового числа часто возникают проблемы с запуском в холодную погоду, пропуски зажигания и чрезмерное количество белого дыма. Официальное цетановое число определяется в специальном двигателе в соответствии со стандартом ASTM D 613, Стандартным методом определения цетанового числа дизельного топлива.

Точка помутнения

Температура помутнения и температура застывания являются мерами характеристик поведения дистиллятных топлив при зимних температурах. Температура помутнения – это температура, при которой в топливе впервые образуется парафин. Температура застывания указывает на самую низкую температуру, при которой топливо может перекачиваться.

На практике точка помутнения помогает определить температуру, при которой кристаллы парафина начинают блокировать топливные фильтры и трубопроводы и вызывать проблемы с запуском и остановкой дизельных двигателей.

Для наземных видов топлива, таких как дизельное топливо № 1-D и дизельное топливо № 2-D, температура точки помутнения определяется как температура в десятом процентиле минимальной месячной температуры для данного района. Минимальная температура 10-го процентиля означает, что существует только 10-процентная вероятность того, что минимальная дневная температура будет ниже минимальной температуры десятого процентиля. Минимальные месячные температуры в десятом процентиле для Миссури составляют: 90 003.

Температура помутнения
Октябрь 34 °F январь 3°F
ноябрь 19 °F февраль 9 °F
Декабрь 7 °F март 18 °F

Спецификации температуры застывания дизельного топлива отсутствуют; однако наиболее распространены температуры застывания от 8 ° F до 15 ° F ниже температуры помутнения топлива. На практике иногда встречаются виды топлива, которые соответствуют этим минимальным спецификациям и вызывают проблемы с работой в очень холодную погоду. По этой причине многие продавцы «готовят к зиме» свое дизельное топливо № 2-D, смешивая керосин или дизельное топливо № 1-D, которое обычно имеет гораздо более низкую температуру помутнения, чем № 2. Некоторые продавцы могут также добавлять антигелеобразующие присадки, которые снизит температуру застывания и засорение фильтра при низких температурах. Добавки обычно не снижают температуру помутнения. Метод низкотемпературных испытаний на текучесть предназначен для прогнозирования свойств поведения на холоде топлив с химическими добавками.

Коррозия меди

Стандарт коррозии меди гарантирует, что топливо не вызовет чрезмерной коррозии в топливной системе автомобиля.

Перегонка

Стандарт «перегонки» является одним из нескольких тестов, используемых для определения характеристик испарения бензина. Бензин дозируется в жидком виде через топливные форсунки (или карбюратор), смешивается с воздухом и распыляется перед поступлением в цилиндры. Поэтому очень важно, чтобы склонность топлива к испарению контролировалась в соответствии с определенными стандартами. Способность топлива испаряться или переходить из жидкого состояния в парообразное называется его летучестью. В бензине характеристики перегонки, наряду с давлением паров, определяют и контролируют запуск, прогрев, ускорение, паровую пробку, разжижение картерного масла и, частично, экономию топлива и обледенение карбюратора.

Склонность топлива к испарению также характеризуется определением ряда температур, при которых различные проценты топлива испаряются (температуры кипения), как описано в ASTM D86, Метод испытаний для перегонки нефтепродуктов. Температуры, при которых происходит 10-, 50- и 90-процентное испарение, часто используются для характеристики летучести бензина.

На температуру испарения 10% непосредственно влияет сезонное смешивание бензина. Эта температура должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить легкий холодный пуск, но достаточно высокой, чтобы свести к минимуму проблемы, связанные с паровыми пробками и управляемостью в жаркую погоду. Большинство проблем с управляемостью в холодную погоду возникают из-за использования летнего бензина в зимние месяцы. Это особенно верно для сортов высшего качества, которые обычно имеют высокую температуру испарения, составляющую 10 процентов.

50-процентная температура испарения должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить хороший прогрев и способность управлять автомобилем в холодную погоду, но не настолько низкой, чтобы способствовать ухудшению управляемости автомобиля в горячем состоянии и проблемам блокировки паров. Эта порция бензина сильно влияет на экономию топлива при коротких поездках.

90-процентная и конечная температуры испарения должны быть достаточно низкими, чтобы свести к минимуму образование отложений в картере и камере сгорания, а также загрязнение свечей зажигания и разжижение моторного масла.

Если конечная температура превышает максимальное требование ASTM, это обычно происходит из-за присутствия дистиллятного топлива, такого как дизельное топливо № 2. Это загрязнение может быть напрямую связано с доставкой дизельного топлива до подачи бензина. Этой проблемы можно избежать, если соблюдать осторожность при обращении с продуктом.

Температура вспышки

Температура вспышки определяется как температура, до которой топливо должно быть нагрето для образования воспламеняющейся паровоздушной смеси над жидким топливом при воздействии открытого пламени.

Температура вспышки важна прежде всего с точки зрения обращения с топливом. Слишком низкая температура воспламенения сделает топливо пожароопасным, подверженным воспламенению и возможному продолжительному воспламенению и взрыву. Кроме того, низкая температура вспышки может указывать на загрязнение более летучими и взрывоопасными видами топлива, такими как бензин.

Очень важной причиной для поддержания как можно более высокой температуры вспышки является электростатическая опасность при перекачке дистиллятного топлива. Никогда не заливайте керосин или дизельное топливо в бак или контейнер, в котором ранее находился бензин или другой легковоспламеняющийся материал.

Высокочастотная поршневая установка (HFRR)

Этот метод испытаний охватывает оценку смазывающей способности дизельного топлива с использованием высокочастотной поршневой установки (HFRR). Оборудование для впрыска дизельного топлива в некоторой степени зависит от смазывающих свойств дизельного топлива. Сокращение срока службы компонентов двигателя, таких как насосы для впрыска дизельного топлива и форсунки, иногда связывают с отсутствием смазывающей способности дизельного топлива.

Свинец

Поправки к Федеральному закону о чистом воздухе запрещают продажу этилированного бензина после 31 декабря 19 года.95, за исключением некоторых авиационных, морских, внедорожных и гоночных приложений.

Октан

Бензины чаще всего оцениваются на основе их антидетонационного индекса (AKI), меры октанового числа. Октановое число является мерой способности бензина сопротивляться детонации или самовозгоранию. Топливно-воздушная смесь в цилиндре двигателя с искровым зажиганием при определенных условиях самовоспламеняется. Это предварительное срабатывание может вызвать слышимый «звон» или стук, а также может привести к тому, что двигатель продолжит работать после выключения. Потеря мощности и повреждение двигателя могут произойти, если детонация является сильной и продолжительной.

AKI моторного топлива представляет собой среднее значение октанового числа по исследовательскому методу (RON) и октанового числа по моторному топливу (MON) или (R+M)/2. Это же число отображается на черно-желтой табличке с октановым числом, прикрепленной к бензонасосу. Оптимальные рабочие характеристики и топливная экономичность достигаются, когда показатель AKI соответствует двигателю, в котором он сгорает. Нет никаких преимуществ в использовании бензина с более высоким AKI, чем требуется двигателю для работы без детонации.

Подразделение строго следит за соблюдением Правил рейтинга топлива Федеральной торговой комиссии (Правила рейтинга автомобильного топлива, сертификации и публикации).

Устойчивость к окислению

Стандарты стабильности контролируют склонность топлива к образованию отложений в системе впуска и засорению фильтров, а также определяют срок хранения топлива.

Цвет Сейболта

Цвет по Сейболту является физической мерой чистоты топлива и используется как показатель общей чистоты керосина. Это полезный параметр для обеспечения отсутствия следов загрязнения более тяжелыми продуктами, которые могут сделать продукт непригодным для определенных критических применений. Такие применения включают использование в домашнем отоплении, где соблюдение минимальных спецификаций имеет важное значение для обеспечения надлежащего сжигания топлива и надлежащего запаса прочности для потребителя продукта.

Цвет по Сейболту полезен не только для определения более тяжелых загрязнителей, но и для определения деградации продукта при более длительном хранении. Поскольку керосин имеет тенденцию разлагаться быстрее, чем большинство других коммерчески доступных нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо, желательна более высокая оборачиваемость запасов керосина.

Одними из наиболее частых проблем, связанных с цветом сейболта, являются неправильное хранение, небрежное обращение и неподходящие шланги дозатора. Часто керосин хранится в течение летних месяцев и снова выставляется на продажу следующей осенью. Как правило, это приводит к обесцвечиванию продукта низкого качества. В идеале запасы должны быть максимально сокращены в начале весны, а затем пополнены свежим керосином осенью до возобновления продажи продукта.

Из-за высокой степени очистки керосина и его использования в обогревателях без вентиляции крайне важно, чтобы бензин или дизельное топливо не загрязняли его при неправильном обращении. Этого можно избежать, приняв меры предосторожности, чтобы гарантировать, что линии или резервуары, через которые перекачиваются или хранятся другие продукты, тщательно осушены или промыты надлежащим образом. Кроме того, имеются раздаточные шланги, изготовленные специально для керосина, и их следует использовать постоянно.

Серебряная коррозия

Испытание на коррозию серебра гарантирует, что топливо не вызовет чрезмерной коррозии серебра в топливной системе автомобиля.

Сера

Сера – это элемент, который обычно содержится в различных количествах во всех нефтепродуктах. В результате сгорания образуются соединения серы кислотного или коррозионного характера, которые способствуют образованию отложений в камере сгорания и клапанах, чрезмерному износу двигателя и повышенному загрязнению атмосферы. В соответствии с недавними правилами EPA предел содержания серы в автомобильном дизельном топливе был снижен с 0,50 до 0,05 процента по весу. Топливо с высоким содержанием серы все еще доступно. Однако они не предназначены для использования на шоссе и должны быть окрашены в красный цвет. Кроме того, Служба внутренних доходов требует, чтобы определенные виды топлива были окрашены для целей налогообложения. Поэтому дорожное дизельное топливо не должно содержать красителей.

Общий кислород

Общий кислород — это, как правило, новая концепция для дистрибьюторов нефти, розничных продавцов и потребителей. Тем не менее, с ростом количества видов топлива с измененным составом в будущем это может стать еще более серьезной проблемой. Кислородсодержащие соединения обычно не присутствуют в бензинах, но преднамеренно вводятся в виде спиртов или эфиров для повышения октанового числа или уменьшения загрязняющего воздействия при сгорании. Общее содержание кислорода в топливе определяется как массовый процент химически связанного кислорода в спиртах и ​​эфирах.

В зернопроизводящих штатах Среднего Запада широко распространено топливо на основе этанола. Многие базовые виды топлива, доступные для смесителей, могут также содержать оксигенаты, добавляемые к топливу в виде эфира на уровне нефтеперерабатывающего завода. Без надлежащей осторожности этанол может быть добавлен к базовому топливу, уже содержащему оксигенат. Добавление этанола может изменить баланс до такой степени, что результаты производительности/выбросов будут неблагоприятными и превысят указанные пределы для оксигенатов.

Топливный этанол, смешанный до 10 процентов по объему, соответствует спецификации по содержанию кислорода в 3,7 процента для моторных топлив, а в некоторых случаях Агентство по охране окружающей среды разрешает использовать дополнительно до 2,0 процентов по объему метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) при 4,1 процента общего содержания кислорода. Общее содержание кислорода, превышающее этот предел, приведет к быстро прогрессирующему ухудшению характеристик и может привести к небольшому увеличению выбросов в результате испарения для обычных транспортных средств. Оксигенаты, которые не смешаны в надлежащей пропорции с топливом, могут сделать это топливо некачественным по октановому числу. Продавцы топлива на основе этанола из штата Миссури обучены смешиванию с соответствующим базовым бензином. Поэтому максимальное общее содержание кислорода редко превышается.

Давление паров

Давление паров является физической мерой летучести бензина. Высокое давление паров и низкая температура перегонки при 10-процентном испарении способствуют холодному пуску. В условиях высокой температуры высокое давление паров также способствует образованию паровых пробок и увеличивает парообразование в топливных баках и карбюраторах. Количество паров, образующихся в топливных баках и карбюраторах, которые должны удерживаться системой контроля потерь на испарение, связаны с давлением пара и температурой перегонки. Чтобы уменьшить перегрузку систем управления автомобиля, Агентство по охране окружающей среды установило максимальные ограничения на давление паров бензина в сезон озона (1 мая — 15 сентября). Кроме того, Департамент природных ресурсов штата Миссури установил еще более низкие требования к давлению паров для районов Сент-Луиса и Канзас-Сити, где уровень озона не достигает предела в период с 1 июня по 15 сентября. Выбросы углеводородов являются предшественниками образования озона (смога). .

Чтобы гарантировать, что топливо имеет надлежащие характеристики летучести, нефтеперерабатывающие заводы корректируют бензин в зависимости от сезона. В холодные зимние месяцы топливо будет более летучим. Это способствует хорошему «холодному» запуску и прогреву. В жаркие летние месяцы топливо имеет тенденцию быть менее летучим. Это поможет свести к минимуму возникновение паровых пробок и проблем с управляемостью в горячем состоянии.

Поскольку существует шесть сезонных классов бензина, потребителю/пользователю следует продавать только достаточное количество топлива, которое можно израсходовать за короткий промежуток времени.

Вязкость

Вязкость – важная характеристика дизельного топлива. Использование топлива за пределами требуемого диапазона может привести к потере мощности или неправильному распылению топлива в дизельном двигателе.

Вода и отложения

Вода и осадок в топливе — самые частые жалобы потребителей нашей программы. Как известно, вода является очень нежелательным топливом, а осадок имеет тенденцию засорять фильтры, карбюраторы и форсунки. ASTM требует, чтобы бензин визуально не содержал нерастворенной воды, осадка и взвешенных веществ: он должен быть прозрачным и ярким при температуре окружающей среды или 70 ° F, в зависимости от того, что выше.

Обычно самый крупный источник загрязнения находится на станции технического обслуживания. Ниже приведен список часто встречающихся проблем, которые способствуют попаданию воды в топливо:

  • заливные пробки изношены или установлены неправильно;
  • наливные трубы, вентиляционные линии и другие соединения ослабли на баке;
  • Механизмы выпуска дренажа
  • используются для слива стоячей воды из защитной оболочки перелива в резервуар для хранения;
  • насосы или всасывающие линии расположены слишком близко к днищу резервуара;
  • В баке допускается скопление воды
  • ; и
  • Неплотные соединения или утечки возникают в трубопроводах насосной системы всасывающего типа.

Водостойкость

Термин водостойкость используется для обозначения способности смеси бензина и спирта растворять воду без разделения фаз. При смешивании бензина с этанолом при нормальных условиях растворяется лишь очень небольшое количество воды, прежде чем произойдет разделение фаз. Когда смеси подвергаются воздействию большего количества воды, чем они могут растворить, или резкого понижения температуры, они разделяются на богатую спиртом водную фазу и углеводородную фазу с низким содержанием спирта. Поскольку водная фаза может сильно коррозировать многие металлы и двигатель на ней не может работать, такое разделение очень нежелательно. Проблем фазового разделения обычно можно избежать, если топливо изначально достаточно обезвожено, а во время распределения соблюдать осторожность, чтобы предотвратить контакт с водой.

Если произойдет разделение, бензин с низким содержанием спирта останется с пониженным октановым числом. Это разделение воды/спирта и топлива может происходить при хранении или в баке автомобиля потребителя с соответствующими проблемами.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Программу качества топлива.

Меры и весы

  • Проверка устройств и товаров
    • Яйца
    • Молоко
    • Медицинская марихуана
    • Сканирующие устройства
    • Весы
    • Упаковка и маркировка
    • Таксометры
  • Качество топлива
    • Закон о стандарте возобновляемого топлива
    • Маркировка диспенсера
    • Моторные масла и смазочные материалы
    • Предупреждение о защите прав потребителей — топливо
    • Тестирование
  • Землеустройство
    • Информация о переписи населения
    • Контакт
    • Полевые исследования
    • Геодезические изыскания
    • Географическая справочная система
    • Раздел хранилища
  • Метрологическая лаборатория/Влагомер
  • Нефть/Пропан/Безвод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *