Углы развал схождения: на что влияют развал,схождение,плечо обкатки

развал | Центр технического обслуживания «НИКОЛЬСКИЙ»

Высококомфортный и легкий в управлении транспорт — вот, чего ждут от современного авто. От его устойчивости и предсказуемости поведения во время движения во многом зависит общая безопасность на дороге. Важную роль в этом играют правильно заданные углы установки колес, или правильный сход-развал. Основные углы, характеризующие положение колес автомобиля, которые следует своевременно проверять и регулировать — это кастер, развал и схождение. 

  • Развал – угол наклона колес относительно плоскости дороги.
  • Схождение – угол между направлением движения и плоскостью вращения колес. Если вы слышите визг покрышек в повороте даже при небольшой скорости, значит неправильно отрегулировано схождение. При неправильной установке покрышка может стереться и стать непригодной для дальнейшего использования уже через пару тысяч километров.
  • Угол продольного наклона шкворня, или
    Кастор
    . Его значение – стабилизация управляемых колес во время движения. Его неправильные значения затрудняют движения руля и снижают общую управляемость авто на поворотах.
  • Как часто рекомендуется делать сход-развал? После сезонной смены покрышек. Это как раз будет соответствовать и рекомендациям производителей, которые рекомендуют проводить эту процедуру каждые 10-15 тыс. км. (примерно 2 раза в год). Может возникать и внеочередная необходимость в регулировке углов установки колес. Об этом свидетельствуют ряд признаков:

    • Плохая управляемость и увод автомобиля в сторону; 
    • Повышенный износ покрышек, либо неравномерный износ протектора шин;
    • Автомобиль запаздывает в управлении;
    • Руль перестал возвращаться при выходе из поворота; 
    • После ряда ремонтных работ, таких как замена шаровых опор и наконечников, рулевых тяг и рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков; 
    • После изменения высоты посадки автомобиля; 
    • После каждой смены резины;
    • После неудачных наездов на ямы и препятствий; 
    • Не все знают, что сход–развал стоит делать и на новом автомобиле. Дело в том, что изготовитель, в надежде на то, что именно продавец (дилер) пред продажей сделает необходимую доводку, выставляет среднее значение. Но, как показывает практика, дилеры не сильно в этом заинтересованы, и порой схождение даже в допуски не попадает. Покупатель уезжает на неотрегулированной подвески, что влечет за собой неприятности во время езды. Именно поэтому, купив авто, не откладывайте поездку в автосервис.

    Объяснять подробно, что такое сход-развал мы не будем. В интернете на эту тему достаточно информации. Если сказать проще: колеса наклонены друг к другу («-» развал) или напротив, значительно отклонены друг от друга («+» развал) – и тот и другой вариант нужно исключить, поскольку это может привести к поломке всей ходовой части авто.

    Регулировка развал-схождения колес на современных СТО выполняется при помощи специальных стендов: компьютерного и оптического. Преимуществом компьютерного стенда является учет положения задних колес в процессе регулировки развал-схождения. Но и на оптическом стенде можно выставить практически идеальные углы установки колес. Многие долго штурмуют интернет, изучают имеющиеся в его районе станции техобслуживания, прежде чем обращаться за услугой развал-схождение. Скажем одно, делать сход–развал можно как на оптическом, так и на компьютерном стенде. На наш взгляд, результат здесь больше зависит от рук и мастерства «развальщика» и от подготовленности самого стенда.

    Интересно: опытный мастер во время регулировки сход-развала может определить историю авто: был ли автомобиль в ДТП. Дело в том, что нарушение взаимного расположения лонжеронов, искривления геометрии кузова, не заметные на первый взгляд, хорошо отражаются на углах колес.

    Процедура сход–развала:

    Прежде чем делать развал-схождение, необходимо проверить состояние сайлен-блоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. Дальше «развальщик» выставляет правильное давление на всех шинах. После этого необходимо «разгрузить» подвеску, правильно установить датчики на колеса и обязательно произвести компенсацию биения колес. Необходимо также освободить багажник от лишнего груза. Если этого не сделать, на правильность измерения углов рассчитывать не приходится. Если после оценки замеров выясняется, что параметры сильно не в допуске, а развал и кастор не регулируется, тогда необходима консультация кузовного мастера и сварщика.

    Многие автолюбители регулируют сход-развал самостоятельно в гараже с ямой или на эстакаде. При этом все расстояния замеряют с помощью линейки или рулетки и отвеса. Однако стоит заметить, поскольку от этих параметров и их регулировки зависит безопасность на дороге, то лучше, чтобы эти работы проводились специалистами в специализированной мастерской.

    Развал-схождение.Основные углы в конструкции подвески автомобиля и ньюансы их измерения

    Каждый обладатель четырехколесного друга слышал, что время от времени этому другу нужно делать так называемый «развал-схождение». Кто-то задумывался над этой проблемой довольно серьезно, иные не придавали ей особого значения: загнали утром автомобиль на ТО, вечером уплатили денежку и забрали свое транспортное средство. Тем не менее, сам автомобиль, независимо от «задумчивости» своего владельца, требует регулярного вмешательства в свою ходовую часть специалистов по «развал-схождению» – примерно один раз на пять тысяч километров пробега.

    Что же это за такие таинственные углы, которые так часто и тщательно нужно регулировать и выставлять? Вспомните свое далекое велосипедное детство. Родители вам приобрели или взяли напрокат трехколесный велосипед. Вы восторженно усаживаетесь в седло и начинаете лихорадочно вращать педали: раз-два! Раз-два! Мама-папа умиляются: ребенок сам едет на велосипеде!! Но вот прямая траектория заканчивается и вам нужно сменить направление движения. Вы вращаете руль вправо (или влево) и… Ребенок упал! Ай-яй-яй! Какой неуклюжий ребенок! Ребенку срочно нужно научиться аккуратнее поворачивать! Следующие дни мама-папа учат вас поворачивать, но вы все равно падаете и падаете, испытывая комплекс неполноценности. Вот ведь большие дяди ездят на двухколесных велосипедах, поворачивают и не падают при этом. А вы! Эх, вы!

    Мы хотим вас обрадовать: в ваших падениях с трехколесного велосипеда вы не виноваты. Любой человек бы упал, даже большой дядя, умело катающийся на двухколесном велосипеде. Потому что вилка рулевого колеса в трехколесном велосипеде установлена перпендикулярно поверхности проезжей части. И при повороте неизбежно возникает опрокидывающая сила. Вот и вся арифметика, или, точнее сказать, физика. А в двухколесных «взрослых» велосипедах вилка руля установлена под наклоном, поэтому при повороте опрокидывающей силы не возникает. Вот этот угол и называется «углом продольного наклона оси поворота». Применяется он не только в велосипедах, но и в любой другой транспортной колесной технике.

    Итак, запоминаем: «угол продольного наклона (кастер) – угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку (рис. 1)». Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения».

    Рис. 1

    Значение угла кастера для разных автомобилей составляет 5-7 градусов, плюс-минус один градус. Это в конструкции ходовой автомобиля самый главный угол, от которого «пляшут» все остальные. От кастера зависит устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и способность «выходить из поворота». Начиная регулировку углов, необходимо начинать именно с кастера. Измерения «кастера» обычно требуют поворота передних колес влево-вправо, на угол от 20 до 40 градусов. Сразу доводим до вашего сведения, что иногда, в целях экономии времени, нерадивые мастера могут регулировать только развал и схождение, не трогая при этом кастер. Это неправильно. Без регулировки кастера все дальнейшие операции бессмысленны и являются просто акцией по выдаиванию из вас денежных знаков.

    Итак, после регулировки кастера следующим пунктом вам должны отрегулировать угол «развала». Что такое «развал» – понять очень просто. Угол «развала» – это угол наклона плоскости колеса к перпендикуляру, установленному к плоскости дороги. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала положительный, а если внутрь – то угол развала отрицательный. Угол развала в автомобиле необходим для облегчения управляемости передними колесами при условии наличия угла продольного наклона оси поворота (кастера). Если бы кастер был равен нулю, т.е. как в детском трехколесном велике, то и в развале не было бы необходимости. Угол развала у большинства автомобилей лежит в пределах от нуля до одного градуса, плюс-минус двадцать-тридцать минут.

    Но не все так просто. Во-первых, угол развала (из-за наличия кастера) зависит от угла поворота переднего колеса. То есть, угол развала – величина непостоянная. Поэтому при регулировке мастера пользуются таблицами, в которых угол развала на тот или иной автомобиль указан для положения передних колес при движении «прямо». Отсюда возникает необходимость определять такое положение передних колес при измерении и регулировке развала, и зачастую это делается так называемым методом «привязки к задней оси».

    Во-вторых, угол развала зависит от пригруженности автомобиля. Для большинства автомобилей в таблицах приводятся данные для пригруженного автомобиля. При этом существует несколько схем загрузки. Наиболее универсальная схема загрузки – это установка на каждом пассажирском месте (а также в багажнике) по 70 кг груза (например, мешочки с песком или со свинцовой дробью), при этом бензобак должен быть заправлен полностью.

    Здесь также вас могут подстерегать опасности получения некачественной услуги. Если вам при регулировке развала не нагружали автомобиль – у вас скорее всего будет неправильно выставлен угол развала. У автора этих строк неоднократно бывали случаи, когда на вопрос «почему не пригружаете автомобиль?» ответом был отказ от дальнейшего обслуживания: горе-мастера «слишком умного клиента» боятся как огня. Хотя есть некоторые марки автомобилей, для которых углы развала в справочниках приводятся для ненагруженного автомобиля.

    Само собой разумеется, что при измерении и регулировке углов элементы ходовой автомобиля (сайлент-блоки, наконечники, шаровые опоры и т.п.) должны быть в целости и сохранности, ходовая не должна иметь люфтов, зазоры должны быть в норме, равно как и давление во всех шинах. Колеса должны иметь одинаковый износ, не допускается вариантов, например, когда три колеса нормальные и новые, а одно – «лысая» запаска.

    И, наконец, последний регулируемый угол – это угол схождения колес. Схождение может измеряться как в линейных единицах (миллиметрах), так и в угловых (минутах и секундах). Схождение регулируется в последнюю очередь. Согласно определению, схождение – это угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса, проходящей через центр шины управляемого колеса (рис. 3). Схождение считается положительным, если плоскости колес пересекаются перед автомобилем, и отрицательным, если они пересекаются сзади. Если схождение измеряется в угловых единицах, то величина схождения не зависит от диаметра колеса. Напротив, если схождение измеряют в миллиметрах, то нужно учитывать размеры дисков. При одном и том же угловом значении схождения у колеса с диаметром 17 дюймов линейное схождение будет больше, чем у колеса с диаметром 13 дюймов. Компьютерные стенды делают коррекцию автоматически, но оптические и лазерные устройства требуют пересчета миллиметров с учетом диаметра колеса. Если же измерение осуществляется в угловых единицах, то, повторимся, пересчетов не требуется.

    В США схождение измеряется в частях дюйма и обычно устанавливается близко к нулю, что означает, что колеса параллельны друг другу. Термин «схождение» подразумевает, что передние части шин ближе друг к другу, чем задние. Термин «расхождение» (или «отрицательное схождение») означает обратное: задние части шин ближе друг к другу, чем передние. Неправильное схождение влечет за собой быстрый одинаковый износ шин.

    Кроме регулируемых углов, ходовая часть имеет еще один нерегулируемый угол – угол поперечного наклона оси поворота колеса (KPI). Предназначение этого угла – также стабилизация прямолинейного движения и «выход из поворота» под действием силы тяжести автомобиля. Этот угол некоторые лазерные стенды просто «не видят». Однако бывают случаи, когда после регулировки углов кастера, развала, схождения автомобиль все равно плохо держит дорогу. Тогда нужно смотреть угол поперечного наклона, возможно все дело в нем. Повторимся, этот угол не регулируется, но он конструктивно выполняется на заводе-изготовителе. Если при измерениях видно, что угол поперечного наклона существенно отличается от заводского значения, значит, произошел сильный износ конструкции ходовой части, или вообще автомобиль был сильно поврежден при ДТП.

    Таким образом, для «развальщиков» вырисовывается еще один прибыльный бизнес: измеряя все углы, а не только «развал-схождение», становится возможным давать экспертную оценку состоянию автомобиля: побывал он в ДТП или нет. Ведь если у автомобиля серьезно (и несимметрично) нарушены углы продольного и поперечного углов наклона оси поворота (кастер и КПИ соответственно), то вполне вероятно, что автомобиль «ударен». А если еще и проконтролировать такие параметры, как «смещение мостов» и «перекос оси», то экспертную оценку можно сделать почти со 100%-й точностью. А это особенно важно для «глубинки», куда могут сплавлять битые автомобили нечистые на руку «бизнесмены».

    И, в заключение, о еще одном виде углов, подлежащим измерению на автомобиле, особенно в свете прохождения транспортными средствами государственного техосмотра. Это максимальный угол поворота колеса, а также соотношение углов поворота передних колес. При повороте автомобиля внутреннее колесо должно поворачиваться по дуге меньшего диаметра, чем внешнее. С этой целью в конструкцию транспортного средства вводятся такие элементы, как рулевая трапеция, дифференциалы и т.п. Однако нам нужно просто, не вдаваясь в подробности, понять, что и как измерять. Для измерений углов поворота передних колес служат поворотно-сдвижные круги с угловыми шкалами. При повороте, например, влево, левое (внутреннее) колесо поворачивается на величину 20°, при этом правое (внешнее) колесо должно поворачиваться (в зависимости от вида автомобиля) на величину 18-18,5°. Несоблюдение этого правила влечет за собой пробуксовку колес и плохой «вход в поворот».

    Итак, мы рассмотрели основные углы в конструкции подвески автомобиля и ньюансы их измерения. Часто спрашивают: какой стенд лучше использовать на СТО – лазерный или компьютерный? Если бы эти стенды стоили одинаково, то мы бы рекомендовали отдавать предпочтение компьютерным – вследствие их большей производительности. Но коль скоро зачастую стоимость отличается более, чем на порядок, то вам нужно определиться, для чего вам нужен стенд развал-схождения: для имиджа или для работы? Всегда нужно помнить золотое правило: клиент «идет» не на стенд, а на хорошего мастера. Иногда быстродействие компьютерного стенда нивелируется и сводится на нет неумелым его использованием. Поэтому все зависит от ваших финансовых возможностей, поставленных целей и вашего умения. Удачи вам в жизни и бизнесе!

    Константин Павляк

    Что такое угол развала в подвеске автомобиля?

    В основном это угол, который колеса транспортного средства образуют с вертикальной осью, если смотреть спереди транспортного средства. Угол развала мог быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от конструкции шасси и системы подвески. Угол между колесами автомобиля и вертикальной осью называется развалом. Развал положительный (+), когда верхняя часть колеса наклонена наружу (от автомобиля), и отрицательный (-), когда он наклоняется внутрь (к машине) в верхней части.

    На независимой подвеске На жесткой подвеске

    Кроме того, передние колеса не абсолютно параллельны друг другу, а немного наклонены наружу вверху (положительный развал). Обычно такой угол можно найти почти в каждой машине. Основная цель развала — предотвратить слишком большой наклон верхней части колес внутрь из-за нагрузки или люфта в шаровых шарнирах подвески и ступичном подшипнике.

    Влияние развала:

    Кроме того, положительный развал влияет на маневренность автомобиля на поворотах. Это также влияет на способность автомобиля проходить повороты. Термин «изгиб» также применяется к дорожному покрытию, которое известно как «дорожный изгиб». Неблагоприятный развал на склоне может сбить автомобиль с направления на повороте. Угол развала колес автомобиля зависит от вариаций конструкции подвески. Производители проектируют системы подвески таким образом, чтобы получить лучшую маневренность. Обычно в автомобилях с задним приводом (RWD) используется положительный развал.

    Положительный угол

    В некоторых современных автомобилях используется слегка отрицательный развал для улучшения сцепления на поворотах и ​​лучшей маневренности. Обычно он используется, особенно в переднеприводных автомобилях. За счет отрицательного угла колеса автомобиля располагаются под лучшим углом к ​​поверхности дороги и передают силы сопротивления через вертикальную плоскость колеса. Резиновые шины автомобиля имеют тенденцию скатываться на поворотах. Регулировка колес и системы подвески на слегка отрицательный развал может помочь избежать раскачивания шин и улучшить сцепление с дорожным покрытием.

    Отрицательный угол

    Оказывает невероятное влияние на сцепление шин автомобиля. Колеса автомобиля обеспечивают максимальное сцепление, когда они находятся на близком расстоянии. вертикальная ось против дороги или немного внутрь. Некоторые современные автомобили имеют слегка отрицательный развал и выравнивание с независимой подвеской.

    Регулировка:

    Неравный развал колес заставляет автомобиль катиться в сторону колеса, имеющего большее значение. Это также влияет на курсовую устойчивость автомобиля и приводит к неравномерному износу шины противоположной стороны. Чрезмерный развал приводит к тому, что шины имеют неправильный контакт с дорогой.

    Это приводит к их боковому износу непосредственно под нагрузкой. В современных автомобилях производители предусматривают либо эксцентриковый кулачок на оси поперечного рычага, либо прокладки для регулировки развала. Следовательно, важно регулярно проводить сход-развал, который включает в себя регулировку развала в соответствии со спецификациями производителя.

    Наклон шкворня:

    Кроме того, производители устанавливают шкворни (жесткая передняя подвеска) и шаровые шарниры (независимая передняя подвеска). Они наклонены внутрь, если смотреть спереди автомобиля. Центральная линия шкворня или шаровых шарниров образует угол с вертикальной осью. Он известен как наклон шкворня или наклон оси рулевого управления. Шкворень/шаровые шарниры (вместе с роликом) обеспечивают курсовую устойчивость автомобиля. Потому что шкворень или шаровые шарниры образуют стержень, вокруг которого вращаются поворотные кулаки, когда вы поворачиваете колеса. Они наклонены внутрь и увеличивают вес автомобиля, когда колеса находятся в любом положении, кроме прямолинейного.

    Развал в жесткой подвеске

    Таким образом, вес автомобиля помогает удерживать передние колеса направленными вперед. Он также оказывает силу, которая автоматически выпрямляет колеса после поворота рулевого колеса. У современных автомобилей угол наклона рулевой оси составляет от 4 до 8 градусов. По-видимому, если этот угол больше с одной стороны, чем с другой, транспортное средство будет стремиться тянуть в сторону с большим углом. Кроме того, если углы слишком большие, рулевое управление станет чрезвычайно трудным. Комбинированный угол развала и наклона шкворня известен как «угол прилегания».

    Посмотрите Camber в действии здесь:

    Подробнее: Что такое управление торможением на поворотах в автомобилях?>>

    сообщите об этом объявлении

    О команде CarBikeTech

    CarBikeTech — это технический блог. Члены команды CarBikeTech имеют более чем 20-летний опыт работы в автомобильной сфере. Команда CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи об автомобильных технологиях.

    Что такое развал автомобиля? (Положительные и отрицательные эффекты)

    Одной из наиболее неправильно понимаемых автомобильных концепций является выравнивание передней части. Термин выравнивание передней части относится к ориентации передних колес транспортного средства по отношению к дороге впереди, а также к остальной части самого транспортного средства. Выравнивание передних шин автомобиля напрямую определяет направление движения передней части и влияет на износ шин в целом

    Хотя большинство знакомы с концепцией схождения передних колес, гораздо меньше людей могут различать другие формы регулировки, связанные с выравниванием . Помимо «схождения», большинство автомобилей также имеют регулируемые настройки кастера и развала. Из этих двух оставшихся регулировок развал является наиболее важным для общего износа шин.

    Развал автомобиля обычно анализируется во время выравнивания передней части и корректируется по мере необходимости. Чрезвычайно положительный развал, а также крайне отрицательный развал могут очень быстро изнашивать шины автомобиля, а также негативно влиять на управляемость автомобиля.

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о важности развала передних колес, а также о процессе центровки передних колес в целом.

    Связанные – Сколько стоит выравнивание?

    Содержание

    Что такое развал?

    Термин «развал» относится к различию между вертикальной осью шины/колеса транспортного средства и истинной вертикальной осью шасси транспортного средства непосредственно вперед или назад. Эта разница измеряется как угол в градусах и записывается для обеих передних шин автомобиля во время одной процедуры развал-схождения.

    Проще говоря, развал связан с ориентацией внутрь/наружу верхней половины колеса/шины транспортного средства в сборе. Отрицательный развал относится к наклону верхнего сегмента шины внутрь, в то время как положительный развал относится к наклону верхнего сегмента шины наружу.

    В идеале большинство современных автомобилей имеют слегка отрицательный угол развала 0,5-1 градус. Это обеспечивает оптимальный баланс и сцепление на поворотах, а также предотвращает чрезмерный износ протектора. Отрицательный развал, превышающий эту отметку, может оказаться вредным и даже привести к быстрому износу протектора.

    Читайте также – Что такое Toe? (на автомобиле)

    Развал и кастер

    Термин «кастер» относится к наклону вперед или назад компонентов рулевого управления/подвески автомобиля относительно их точки пересечения со ступицей каждого колеса. Это отличается от настроек развала автомобиля, которые определяют внутренний/наружный угол верхнего квадранта шины по отношению к шасси автомобиля.

    По общему правилу регулировка кастера автомобиля практически не влияет на износ шин. Тем не менее, настройки кастера транспортного средства связаны с прямолинейными характеристиками или их отсутствием.

    Правильно отрегулированный кастер приводит к естественному центрированию колес автомобиля после того, как с рулевого колеса снимается всякое усилие. Это значительно снижает количество действий, которые требуется от водителя, чтобы предотвратить ненужное блуждание.

    См. также – Отрицательные и положительные эффекты кастера

    У всех ли автомобилей есть развал?

    Все автомобили имеют некоторую степень развала, даже если такие углы не регулируются независимо. Развал играет ключевую роль в управлении автомобилем, а также в том, как изнашиваются шины автомобиля. Без определенного угла развала автомобиль будет страдать от ряда в значительной степени вредных последствий.

    Несмотря на то, что некоторые автомобили имеют 0-градусную или статическую регулировку развала, большинство из них имеет слегка отрицательный развал с завода. Это положительно влияет на способность автомобиля проходить повороты и улучшает контакт протектора с дорожным покрытием в различных условиях.

    Однако некоторые автомобили также выпускаются с завода с определенной степенью положительного развала.

    Читайте также – 11 типов дорожных покрытий

    Эффекты отрицательного развала

    Чрезвычайно отрицательный развал

    Подавляющее большинство современных транспортных средств в той или иной степени имеют отрицательный развал. Это, конечно, неспроста, ведь такая геометрия передней части обеспечивает лучшую управляемость и повышенные возможности прохождения поворотов. В свою очередь, это предотвращает недостаточную поворачиваемость при попытке преодолеть умеренно крутые повороты на скорости.

    Однако чрезмерно отрицательный развал также может иметь свой набор нежелательных эффектов. Если он выходит за пределы спецификации, отрицательный развал может вызвать определенную степень избыточной поворачиваемости, а также привести к тому, что автомобиль будет двигаться вдоль неровностей дорожного покрытия. Кроме того, развал такого типа может привести к чрезвычайно быстрому износу внутреннего плеча шины.

    См. также – Стоимость балансировки шин (сравнение 11 сервисных центров)

    Положительный эффект развала

    Хотя положительный развал можно найти на ограниченном количестве дорожных транспортных средств, такие регулировки развала обычно предназначены для внедорожной техники, такой как тракторы.

    Регулировка развала такого типа значительно снижает усилие на рулевом колесе, значительно облегчая маневрирование в сложных условиях. Хотя положительный развал идеален при определенных обстоятельствах, он может оказаться менее практичным в автомобильных приложениях.

    Слишком большой развал в положительном градусе может привести к тому, что транспортное средство будет блуждать, и его будет трудно удержать в пределах полосы движения.

    Развал такого типа также может привести к чрезвычайно быстрому износу внешних краев передних шин автомобиля. Это может оказаться проблематичным, поскольку чрезмерный износ плечевой зоны может резко сократить срок службы шины.

    Как регулируется развал?

    Настройки развала автомобиля регулируются с помощью специального подъемника, известного как выравнивающая стойка. В этой стойке используется компьютерный интерфейс для выполнения ряда измерений, все из которых учитываются, чтобы предоставить техническому специалисту ценную информацию для правильной настройки.

    Прежде чем приступить к самому процессу регулировки, следует проверить все компоненты рулевого управления и подвески на наличие чрезмерного износа, чтобы предотвратить непреднамеренное смещение.

    Способ регулировки развала колес зависит от общей конструкции передней части автомобиля. Однако сам процесс выравнивания обычно включает в себя манипулирование одним или несколькими типами регуляторов для получения желаемых результатов.

    К наиболее распространенным из всех устройств регулировки развала относятся болты с эксцентриковыми шайбами, кулачковые болты и шарнирные соединения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *