Угол поворота руля: При повороте руля колеса поворачиваются на разный угол – почему?

Содержание

При повороте руля колеса поворачиваются на разный угол – почему?

Для чего колеса машины поворачиваются под разным углом?

Ответ прост. Представьте ситуацию – машина едет по кругу слева направо (по часовой стрелке), то ее правое переднее колесо будет двигаться по окружности, которая меньше за ту, которую будет описывать левое. Таким образом, при постоянной скорости машины колеса, которые находятся на одной оси будут крутиться с разной скоростью. В случае, когда бы колеса были повернуты под одним углом, то колесо, расположенное внутри, при стремлении двигаться, как и наружное, всегда проскальзывало бы и причиняло проскальзывание внешнего – в повороте управляемость машиной была бы непредсказуемой, а изнашивание шин – просто катастрофическим. Воочию это можно наблюдать на многоосных тележках прицепов и грузовиков: в повороте колеса движутся не поворачиваясь, с проскальзыванием, и в результате – неравномерный быстрый износ шин. Чтобы разрешить эти проблемы и обеспечить правильное вращение управляемых колес, они и вращаются под разными углами.

Каков расчет геометрии движения колес?

Задолго до массовой популяризации машин, возник вопрос о проскальзывании в повороте внутреннего колеса, поскольку такая же проблема наблюдалась и у конных повозок. Собственно говоря, рулевое управление такой повозкой, решающее эту проблему, в 1817 г. и дебютировало. Его придумал Г. Ланкеншпергер, а его агент Р. Аккерман в 1918 г. в Англии запатентовал. С тех времен принцип поворачивания колес на разные углы получил название «принцип Аккермана».

Чтобы гарантировать нужные углы вращения колес, геометрия рулевой трапеции вычисляется по одинаковой схеме. Согласно которой поперечная тяга руля короче оси управления и за нее смещена, а поворотные рычаги руля расположены на линии, которая находится между поворотной осью передних колес и центром задней оси машины.

Колеса, в соответствии с такой схемой, при повороте оказываются развернутыми под разными углами – наружное меньше, чем внутренне. Центры окружностей, по которым вращаются колеса, при этом совпадают, а вот радиус окружности для колеса, находящегося спереди – это по факту радиус разворота машины «от бордюра до бордюра» с коррективом на ширину автошины.

В автоспорте такой подход может не совпадать: на некоторых гоночных машинах, например, ситуация с поворачиванием колес может даже быть противоположной для компенсирования в скоростных поворотах бокового увода колеса, а в дрифте колеса, находящиеся спереди, даже в поворотах пытаются сделать параллельными. Это необходимо для снижения износа передних автопокрышек, при их постоянном вращении в управляемом заносе. Такое решение – крайность и для обычных серийных авто не актуально.

Ремонт датчиков SAS и блоков ЭУР

Ремонт датчика угла поворота руля Audi после программной блокировки. Удаление ошибки 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса G85. Ремонт датчиков 8K0953568F 8K0953568Q 8K0953568G 8K0953568H 8K0953568M 4H0953568B 4H0953568E 4H0953568G 4H0953568J 4H0953568H 8R0953568S 8R0953568Q. Подробнее…►

Ремонт датчика положения рулевого колеса 8651A084, 8651A006 Citroen. Удаление ошибок Ситроен ASC OFF, С1219 — неверная калибровка датчика и С2205 — внутренняя датчика. Подробнее…►

Прошивка датчика положения руля Lexus после ремонта рулевой рейки или замены шлейфа Airbag. Удаление ошибок C1433 C1231 — неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Ремонт датчика угла поворота Лексус занимает 1 час. Подробнее…►

Ремонт датчика угла поворота руля 8651A006 8651A084 8651A085 8651A086 8651A174 8651A134 EP17005XC1 Мицубиси. Восстанавливаем датчики Mitsubishi Delica Galant L200 Lancer Outlander Pajero. Удаление ошибок С1219 С2205 и ASC OFF.

Подробнее…►

Ремонт датчика положения рулевого колеса 8651A084, 8651A006 Peugeot. Удаление ошибок Пежо ASC OFF, С1219 — неверная калибровка датчика и С2205 — внутренняя датчика. Подробнее…►

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Порше Кайен / Макан. Удаление ошибки 00778 датчика угла поворота G85. Ремонт датчиков 7PP953568BK 7PP953568BL 7P5953507AP 7P5953507BN 7P5953507HG 95B953568 95B953568B Porsche Cayenne / MACAN. Подробнее…►

Ремонт блока управления рулевой рейкой 6C1909144AG 6C1909144AJ 6C1909144AK 6C1909144M Skoda Rapid. Удаление данных о столкновении из блока ЭУР. Удаление ошибок P1609 P160900 — сработала система отключения при ударе.

Подробнее…►

Ремонт датчика положения руля Subaru Forester Impreza Legacy Outback. Удаление ошибки C0071, прошивка датчиков 27542AG001 27546AG000 27546AG010 27549AG010 27582AJ000 27546AL000 27582AJ000 83196AG070. Подробнее…►

Ремонт и калибровка датчика положения рулевого колеса Suzuki Swift, SX4 после замены рулевой рейки или шлейфа SRS Airbag. Удаление ошибок ESP, прошивка датчика положения руля 3744068L00 / 37440-68L00. Подробнее…►

Прошивка датчика положения руля Toyota после ремонта рулевой рейки или замены шлейфа Airbag. Удаление ошибок C1433 C1231 — неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Ремонт датчика угла поворота Тойота занимает 1 час.

Подробнее…►

Ремонт блока управления рулевой рейкой 1S1909144P VW Polo. Удаление данных об аварии из блока EPS 1S1 909 144 P. Удаление ошибок P1609 / P160900 (сработала система отключения при ударе). Ремонт блока занимает 20 минут. Подробнее…►

Ремонт датчика угла поворота руля VW Touareg после программной блокировки. Удаление ошибки 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса G85. Ремонт сенсоров G85 Volkswagen 4H0953568A 4H0953568B 4H0953568H 4H0953568HZ01. Подробнее…►

Ремонт датчика угла поворота руля Вольво. Номера сенсоров по каталогу: 31313083 31313084 31264468 31264469 30669744 30798577 30798167. Восстанавливаем датчики Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Подробнее…►

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70.

Удаление ошибки на бортовом компьютере «противоскольжение выкл». Оригинальные номера сенсора по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B. Подробнее…►

Ремонт датчиков SAS и блоков ЭУР осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Инструкция для начинающих и опытных водителей

Повороты являются одним из самых сложных элементов вождения. Если сухое дорожное покрытие еще может простить водителю какие-то ошибки, то мокрая дорога после дождя или скользкая от гололеда отправит незадачливого водителя в ближайший кювет. Чаще всего такое бывает, когда водитель замечает поворот в самый последний момент.

Одного резкого поворота руля в такой ситуации может оказаться достаточно, для того, чтобы автомобиль начало «плужить». В такой ситуации машина с вывернутыми колесами идет прямо, наружу поворота. Малоопытные водители в такой ситуации еще могут и руль довернуть в не ту сторону, что усугубит ситуацию…

Может сложиться все и по-другому. Например, машина сначала будет долго скользить, руль будет вывернут, и в какой-то момент скольжение прекратиться. Однако сразу после этого, произойдет непредвиденное – колеса восстановят сцепление с дорогой слишком быстро и произойдет то же самое, что и при резком торможении. В конце может случиться занос задней оси и резкий разворот автомобиля.

Поворот

Для быстрого прохождения поворота следует передние колеса прижать к поверхности для обеспечения максимального сцепления. Особенно важно это для машин с полным или передним приводом. Для этого нужно управлять не только рулем, но и педалями. В первую очередь следует делать так зимой. Секрет в том, что когда происходит догрузка той или иной оси, появляется дополнительное давление в пятне контакта колес. Как следствие машина лучше управляется.

При входе в порот не забываем сбрасывать газ. Также не следует забывать и о том, что чем более скользкое покрытие, тем плавне должен быть маневр. Лучше всего использовать прием «скупого руления», без перехвата руля руками. Перекручивание руля чревато потерей оптимального угла поворота колес и разрывом сцепления.

Выход из поворота

Профессионалы думают не о быстром входе в поворот, а о быстром выходе из него. Для того, чтобы добиться оптимального результата, следует поделить поворот на две части — крутую и пологую. Основная часть поворота должна совершаться на первом из обозначенных участков. К середине поворота, автомобиль уже должен быть правильно сориентирован и нацелен на прямую. Глаза водителя должны смотреть в этот момент туда, куда он хочет попасть.

Кроме всего перечисленного, не стоит забывать, что при сбросе газа машина всегда идет по меньшему радиусу и рисует тем самым более круглую полосу поворота. Если добавить газа, то машина напротив, начнет распрямлять траекторию движения. Также не стоит забывать о необходимости держать дистанцию с впереди идущим транспортом.

Эволюция угла поворота

Максимальный угол атаки

Большая часть шума, который мы слышим вокруг Formula Drift и профессионального дрифта в целом, связана с мощностью, и насколько больше у дрифт-каров в наши дни по сравнению с буксирами или космическими шаттлами. Но мы не стали обсуждать, как изменился угол поворота рулевого колеса при заносе за эти годы.

Хотя дрифтинг в целом является относительно новым автоспортом, за последние несколько лет инженерия и сумасшедшие машины, которые команды строят в наши дни, эволюционировали семимильными шагами — некоторые говорят, что к худшему.В 4-м раунде чемпионата Formula Drift Pro на Уолл-Спидвей в Нью-Джерси я побеседовал с несколькими гонщиками, а также со Стефаном Пападакисом об угле поворота рулевого колеса, а затем соединил комментарии с некоторыми из моих любимых фотографий с этого мероприятия и мои архивы.

Фредрик Аасбо : «Угол поворота рулевого колеса при дрифте — это то, что заставило меня рискнуть всем ради участия в Formula Drift в первую очередь. Когда в 2006 году я начал заниматься дрифтом в Европе, я подумал про себя: главное, что вам нужно в дрифте, — это угол поворота.”

«Невозможно бросить вызов физике рулевого колеса, направленного в нужном направлении. Конечно, вы можете пойти задом под углом 40 градусов, если у вас хорошее сцепление с дорогой, и это будет тянуть вас назад, но чтобы выполнить поворот с большим углом, вам нужно иметь угол поворота «x» ».

«Я внимательно следил за Formula Drift на протяжении первых лет дрифта в Европе, и я заметил одну вещь: при всем профессионализме, сумасшедших постройках и всей силе и деньгах, многие ребята все еще этого не делали. есть большой угол поворота руля.”

«Было такое ощущение, что скорость всегда была приоритетом номер один, но по какой-то причине она еще не использовалась. Находясь в Европе, первое, на что мы потратили время с Toyota Supra, спонсором которой я был в 2007 году, была разработка большого угла поворота рулевого колеса. Этот автомобиль оказался отличной платформой для увеличения угла поворота рулевого колеса с очень небольшими изменениями ».

«Я увидел это и подумал:« Ну, мы не можем сравниться с этими парнями по мощности, потому что у нас нет денег, но, возможно, мы сможем приехать с большим углом поворота руля и проехать курс под большим углом и при этом вас заметят.

«И вот что мы сделали».

«Вот как я добился большого успеха в Лонг-Бич в 2010 году. Мы не выиграли мероприятие, но я бы сказал со всей скромностью, мы были моральными победителями».

LC: Итак, правда всплывает спустя столько лет.

FA: «Ха-ха, я могу сказать это сейчас, потому что у всех безумный угол зрения».

Крис Форсберг: «Самое забавное в эволюции угла поворота рулевого колеса заключается в том, что существует конечная точка, тогда как с мощностью вы можете продолжать движение бесконечно.Я почти уверен, что мы уже достигли максимального угла поворота. Слишком много машин имеют слишком большой угол наклона, и это может выглядеть хорошо в течение одной или двух секунд определенной части трассы, но как только это изменяет инерцию машины, это становится слишком большим ».

«Вот чем сейчас занимаются многие люди — у них так много, что они просто заводят его, и машина просто останавливается.

То, что он не вращался, не означает, что вы не ошиблись ».

LC: Было время на соревнованиях, когда дело не доходило до этого предела.Как вы думаете, это произошло? Что побудило вас измениться, чтобы иметь больший угол обзора? Когда вы это поняли?

CF: «Люди делали 50 или 60 градусов еще в 2005 и 2006 годах, но они все еще развивались с мощностью от 300 до 400 лошадиных сил почти до 2010 года. Так что я думаю, что угол сначала взлетел, поскольку люди поняли, что им нужно больше угол, чтобы лучше дрейфовать, прежде чем они осознали, что им нужно больше мощности, чтобы лучше дрейфовать ».

«Таким образом, угол — это своего рода первый охотник в первые годы FD — люди, увеличивающие угол.В течение многих лет все замедлялись примерно на 60 градусов, а затем внезапно наступил момент, когда нужно было вытащить колеса и сделать все, что нужно, чтобы увеличить угол »

«Как я уже сказал, я думаю, что здесь все доходит до того, что теряет плавность бега и выглядит не очень хорошо. Я не говорю каждый раз, но большую часть времени ».

LC: Но лучше иметь больший угол, чем меньший?

CF: «Лучше иметь угол и не вращаться, но не тогда, когда люди злоупотребляют этим, а судьи не кричат ​​им об этом.Но они начинают сейчас.

«Раньше они просто кричали« Уууаааа »- это было большим вау-фактором, но теперь это похоже на« О нет, он заглох, поэтому с него вычитаются баллы ». спина. Если он съезжает до остановки и выезжает из нее, а гонщик остается в подвешенном состоянии, это вызывает пробку, так что это ошибка ведущего водителя ».

Кен Гуши: «Сначала я никогда твердо не верил в угол поворота рулевого колеса. Я думал, что это нужно для того, чтобы убедиться, что машина имеет хорошую настройку и баланс, а меньший угол поворота означает большую скорость.По крайней мере, так я думал, пока Дайго не появился на сцене и просто поразил всех своим безумным углом поворота, войдя задом наперед, как Кавабата.

Я уверен, что все видели , это видео. Тогда я понял: «Черт возьми, может, угол поворота руля важен». Я также понял, что у всех ребят с углом поворота руля все так хорошо, они намного быстрее заходят в поворот и бросаются на меня. Я действительно этого хотел ».

«Итак, мы попытались продублировать это с помощью наших собственных исследований и разработок, но я так и не смог найти нужного ощущения, пока мы не установили комплект Wisefab.Это просто поразило меня ».

«Это было именно то чувство, которое я искал. Речь идет не только об угле поворота, но и об угле поворота и управляемости. Я считаю, что для дрифта вам нужны только три вещи: большая мощность, хорошее сцепление с дорогой и угол поворота ».

LC: Итак, что вы делаете по-другому в этом году с точки зрения настройки автомобиля?

KG: «Что касается настройки автомобиля, мы видим пределы всему, поэтому сейчас мы делаем упор на надежность и мощность.Вы можете увеличивать мощность сколько угодно, но тогда вы начинаете терять надежность. А если у вас будет слишком много лошадиных сил, вы потеряете срок службы шин ».

«Мы видели в Орландо, что все эти сильные парни прошли только один круг, и шины были готовы. В Орландо нам пришлось пойти на некоторые жертвы, сосредоточившись на важных частях трассы, но при этом пожертвовав дымом ».

«Трудно увидеть увеличение мощности при сохранении срока службы и надежности шин.Что касается ближайшего будущего стилей вождения, я хочу сказать, что мы увидим более близкие тандемы. Не близко, как в одной части курса, а как магнит от начала до конца ».

LC: Мне это очень нравится, тандем, как магниты. Так вы связываете свой недавний успех с разработкой набора Wisefab?

KG: «Конечно, я говорю всем, что угол поворота рулевого колеса был послан богом, и я не боюсь сказать это. И большое спасибо моей команде за приверженность изменению Wisefab.Это безумие — это перевернуло нашу жизнь с ног на голову ».

Тайлер МакКуарри: «Я думаю, что эволюция угла поворота рулевого колеса так сильно изменилась с прошлого дня, потому что сейчас этому уделяется огромное внимание. Вы видите, как ребята работают с углом поворота 70 градусов, и я думаю, что, как и в случае с лошадиными силами, наличие чего-то в заднем кармане, которое можно использовать, является огромным преимуществом ».

«Имея угол поворота, не всегда им пользуешься. Вы не всегда хотите использовать его, потому что он медленнее, но я думаю, что иметь возможность иметь его, чтобы отловить и исправить ошибку, стоит.”

«То же самое и с мощностью. Вам не нужны 1200 лошадиных сил, но когда вы едете на такие трассы, как Ирвиндейл и Сиэтл, ваша машина становится немного тесноватой, и вы преследуете кого-то, факт, что вы можете просто запрыгнуть на нее и использовать эту дополнительную небольшую мощность, чтобы предотвратить машина от затягивания великолепна ».

LC: Так был ли когда-нибудь момент во время вождения, когда вы говорили себе, что вам нужен больший угол поворота?

TMQ: «Совершенно верно.Когда я ехал на Falken Z, у машины был очень маленький угол поворота руля, и я был в ситуации, когда я сидел бы там, на фиксированном упоре, с небольшим углом, думая: « Я не должен крутиться прямо сейчас — у меня должен быть еще 10 градусов угла поворота, чтобы вытащить меня из этого момента ».

«Так что бывали времена, когда мне хотелось большего. Даже с Camaro у нас есть большой угол поворота рулевого колеса, что значительно упрощает управление, но бывают случаи, когда мне нужно немного больше.Как водитель, я думаю, вы всегда будете в ситуации, когда вам нужно что-то, что поможет вам избежать ошибки ».

LC: Так как насчет того факта, что этому есть предел? Вы больше не можете иметь физически. Что происходит, когда вы попадаете в нее?

TMQ: «Я думаю, что сейчас дело обстоит именно так — угол поворота рулевого колеса составляет 70 градусов. Больше тебе не нужно. Даже с этими обратными записями, чтобы выйти из этого, вам не нужно больше.70 градусов — это много — это как угол поворота погрузчика ».

Чарльз Нг: «Я больше привык водить машину с углом наклона, близким к стандартному, потому что он фактически сохраняет инерцию автомобиля. У меня нет большого опыта работы с сумасшедшим углом, поэтому для меня естественнее ездить традиционно с проставками и модифицированной стойкой, немного увеличивая угол ».

«Вождение автомобиля под углом 60 или 70 градусов требует другой техники вождения, поэтому лично я больше привык к старому стилю.Я действительно понимаю, почему происходит эволюция, потому что судьи хотят, чтобы мы ездили по стенам и с постоянным углом высоко на берегу ».

LC: Означает ли это, что вы на самом деле ведете машину под меньшим углом по сравнению со многими другими парнями.

CN: «По сравнению с парнями из Wisefab, да, конечно. Я бы не сказал много меньшего ».

Кайл Мохан: «Это довольно впечатляюще. Всего пару лет назад наличие модифицированных поворотных кулаков и стойки — то, что команды делали собственными силами — было действительно стандартом для Formula Drift.Высокий угол в 50 или низкий 60 градусов был вполне приемлемым, и это ставило вас на первое место. Я помню, это было всего два года назад, когда вышел Wisefab, и внезапно тут появилась пара парней с температурой 70 градусов. Он изменил дрейф в мгновение ока ».

«Это была комбинация Дайго Сайто, приносящего лошадиные силы, и Wisefab, приносящего угол. В 2015 году, если вы выйдете и не сможете сопоставить углы поворота и лошадиных сил по дыму от шин, вы, вероятно, даже не попадете в квалификацию.”

«Для нас, в KMR и Mazdatrix, никто не делал агрессивных компонентов рулевого управления для RX-8, и это подвеска с двойными А-образными рычагами, которая является своего рода уникальной. Мы сделали все, что могли, и изучили то, что сделали другие компании, а затем, по сути, взялись за верстак, разобрали сварочные аппараты и шлифовальные машины и начали делать собственные кулаки, стойки, а также верхние и нижние рычаги управления. На данный момент у нас есть то, что мы считаем очень конкурентоспособным — угол поворота более 70 градусов — и очень управляемая установка.”

«Кажется, это направление дрейфа изменилось за последний год. Мы всегда говорим: «Если вы думаете, что у вас есть следующая великая вещь, кто-то другой уже работает над следующей, , следующей вещью». Таким образом, для нас нет остановки эволюции, хотя мы, как и другие конкуренты, смогли создать угол наклона автомобиля, для которого, когда мы начинали, ничего не было доступно. Мы действительно счастливы, но смотрим на это, поскольку мы находимся на одном уровне с другими конкурентами, генерируя более 70 градусов.Поэтому нам нужно вернуться в магазин, как только этот раунд закончится, и мы собираемся сосредоточиться на геометрии задней подвески и угле поворота рулевого колеса и постараемся увеличить и то, и другое ».

Стефан Пакадакис: «Судя по тому, что я видел на протяжении многих лет во время судейства, все изменилось. Раньше, когда Сэмюэл Хубинетт, Рис Миллен и Таннер Фуст дрейфовали, вам не нужно было иметь целый набор углов ».

«Вам просто нужно было быть близко к ведущей машине, и если вы будете достаточно быстры, чтобы догнать вас, то вы, вероятно, одержите победу.Таким образом, эти трое парней одержали множество побед, используя такую ​​технику и такое вождение ».

«За последние пару лет произошли изменения, и судьи стали больше ориентироваться на азарт и стиль. Большой угол обзора — ключ к успеху, и именно здесь Фредрик действительно выделяется своим стилем и углом зрения ».

«Но когда он выступал против Таннера и этих парней в 2010 году, его постоянно били по раундам, потому что он не мог угнаться за ними. Он ехал под слишком большим углом.”

«Я думаю, что Фредрик — один из немногих парней, которые пришли в дрифт с большим углом поворота руля и действительно агрессивным стилем. Это не обязательно привело к результатам, но теперь это так. Я думаю, что теперь мы стали немного более сообразительными, чтобы понять угол и скорость. Судьи смотрят на гонщиков, у которых нет угла, а скорость «.

LC: Одна из вещей, о которых упоминал Фредрик, заключалась в том, что еще в 2010 году, когда он впервые начал бегать с ребятами из FD, у него был больший угол, и для его глаз это было большим преимуществом, и поэтому он выигрывал битвы, которые он сделал.

SP: «У некоторых ребят это было. Я думаю, что у Вона Гиттина-младшего и некоторых из ребят из Toyota Corolla был огромный угол зрения ».

«Они не всегда будут водить с этим, но это всегда поможет с допустимой погрешностью в целях безопасности. Если бы у них был слишком большой угол, они всегда могли бы больше повернуть колесо и спасти машину от пробуксовки ».

«Я думаю, что если вы посмотрите на машины, которые выиграли чемпионаты на протяжении многих лет, это не машины с большим углом наклона. Я имею в виду, что у Дайджиро Йошихара с его S13 никогда не было большого угла наклона, как и у других автомобилей Таннера.Dodge Viper определенно этого не сделал, как и Крис Форсберг до недавнего времени ».

LC: Многие из водителей, с которыми я разговаривал, упомянули Дайго Сайто, который пришел с большим углом и изменил правила игры. Он не только изменил игру в лошадиных силах, о которой мы говорили давно, но он пришел и изменил игру с углами.

SP: «Он обязательно выходил, имел большой угол и шел быстро. Думаю, в этом-то и разница — именно он первым бросил здесь крутой мяч.Все говорили: «Уоу, уоу, уоу — что происходит?» Потребовался сезон, чтобы понять это, пока он всех курил, и мы начали догонять ».

«Как я смотрю на это — что приводит к лучшим результатам в случае тандемных выбываний и выигрышей в раундах?»

«Некоторые дрифтеры смотрят на то, что является самым крутым там, где они хотят, чтобы дрифтинг был. Я ценю это, но не знаю — мне нравится побеждать. Мы хотим быть настолько конкурентоспособными, насколько это возможно, и я думаю, что опередить кривую иногда так же плохо, как отставать от нее.Так что мы хотим быть здесь с правильным углом и скоростью, чтобы и дальше выигрывать раунды ».

LC: Итак, очевидно, что вы не можете использовать какие-либо стандартные вещи, в то время как многие другие команды могут, потому что они используют шасси, которое позволяет им запускать эти части. Как вы думаете, дает ли вам преимущество в том, что вы создаете свои собственные детали с нуля для автомобиля, который в основном является непроверенным шасси?

SP: «Я думаю, что это палка о двух концах. С одной стороны, это плохо, потому что это делаем только мы, и нам нужно время, чтобы понять, что хорошо подходит для этой машины и как спроектировать компоненты для этой машины.”

«Самое приятное в том, что нам действительно пришлось разобраться в геометрии, понять рулевое управление и понять, как это работает с ощущениями водителя, — а затем действительно понять, как спроектировать хорошую систему рулевого управления для автомобиля. На это потребовались годы, но я думаю, что сейчас мы хорошо с этим справились. Так что мы ничего не можем купить, мы прошли через множество версий и создали множество нестандартных деталей, но в любом случае мы этим и занимаемся. Наш двигатель, рулевое управление, шасси — все это уникально.”

LC: Это действительно интересно посмотреть со стороны, потому что, например, у вас есть такие парни, как Кайл Мохан, который ездит на очень нетрадиционном шасси для дрифта, но есть другие люди в мире, которые используют его, и они используют его детали, изготовленные на заказ. Кроме того, есть такие парни, как Дэнни Джордж, который мастерит себе костяшки пальцев, а другие люди используют его для дрифта Miatas. Но вы по-прежнему управляете единственным в мире дрифтом Scion tC.

SP: «Верно — мы единственный tC.Есть и другие автомобили, похожие по передней подвеске, так что они не так уж и далеки от других автомобилей. Но мы не занимаемся продажей запчастей, поэтому мы просто создаем вещи для собственных гоночных автомобилей и используем их ».

LC: Когда Таннер был за рулем, насколько новый автомобиль отличался от старого с точки зрения угла поворота?

SP : «Итак, каждый сезон мы придумывали новую геометрию рулевого управления для каждой из машин. Nissan 350Z, на котором ездил Таннер, имел три типа геометрии рулевого управления.TC1, которым управлял Таннер, имел два разных типа рулевого управления. Этот tC2, которым управляет Фредрик, имеет три различных типа рулевого управления. Сейчас мы как седьмая версия, и каждый раз угол поворота увеличивался. Теперь угол наклона составляет примерно 65 градусов, но с хорошей обратной связью для водителя и сохранением хорошего сцепления с дорогой ».

«Это равновесие, потому что есть компромисс. Мы научились не идти на такие большие компромиссы и можем иметь рулевое управление в автомобиле с отличной обратной связью для Фредрика, а также большим углом наклона и хорошим сцеплением передней части.Так что мы довольно уверены в наших текущих настройках, но не только мы ».

«Похоже, что есть несколько автомобилей с такой отличной настройкой, и я думаю, что ребята из Wisefab хорошо поработали над пониманием того, как сделать подвеску и геометрию, а затем продвинулись вперед и сделали детали, чтобы люди могли их купить. . Так что для спорта это действительно хорошо. Не у всех есть такая роскошь, как цех изготовления и компьютерные программы, которые мы используем для сборки машины Фредрика, да и в этом не должно быть необходимости. Однако позвольте мне отметить — если бы кто-то сделал хорошую настройку рулевого управления и подвески, которую мы могли бы купить и поставить на tC, я бы с удовольствием это сделал. Дело в том, что никто этого не делает, поэтому мы должны создавать свои собственные. Но в этом и сильная сторона нашей команды — брать эти малоизвестные машины и делать их конкурентоспособными. Вам не нужна такая команда, как мы, для создания Nissan 240SX, потому что вы можете купить большинство запчастей с полки, в том числе, вероятно, комплект для трансплантации 2JZ или какой-то комплект для трансплантации LS — что хорошо, потому что нам нужна куча автомобилей здесь, которые конкурентоспособны.Но я думаю, что также приятно иметь такие малоизвестные машины, как Scion. Вот где мы и вступаем ».

Оди Бакчис: «Я думаю, что это интересный предмет, на который большинство людей начинают обращать внимание. Я думаю, что примерно в 2013 году он начал ударить по США. Дело не только в массивном угле, потому что раньше был большой угол — это то, как геометрия работает с этим массивным углом, так что вы можете вести машину под большим углом ».

«Wisefab определенно является лидером в этой теории о том, как заставить геометрию работать.Я помню, как впервые запустил его в Ирвиндейле в 2013 году, и это изменило мой способ вождения машины. Я уверен, что это происходит от команды к команде, потому что мы все это видим ».

LC: Интересно, что вы упомянули об этом, потому что многие люди сказали, что они тоже помнят, когда вы впервые появились с этим. Ну и что дальше?

OB: «Угол поворота рулевого колеса ограничен, но, как я упоминал ранее, автомобили и раньше получали такой большой угол, но они не управлялись таким образом, чтобы демонстрировать этот угол.Теперь есть небольшая поправка в способе поворота рулевого управления, изменение геометрии передней части, и внезапно люди могут ездить под этим углом все время ».

«Я пытаюсь понять, что мы, вероятно, не в конце пути к тому, что происходит с геометрией переднего рулевого управления. Этот вид спорта настолько новый, что вы не знаете, что произойдет через пару лет ».

Вон Гиттин-младший: «У меня, наверное, наименьший угол поворота рулевого колеса во всем поле.Я хочу больше. Когда я оказываюсь позади Кенни Моэна, и он крутится — и я отчетливо это помню в Лонг-Бич и Атланте — я говорю: «О нет, у него 90 градусов блокировки, и он в полном порядке!» Я включаю радио со своей командой шеф, и я такой: «Эй, Ян, ты это видишь? Мне это нужно! »

«Так что да, у нас всего около 55 градусов. Я думаю, что причина того, что у нас большой угол наклона, заключается в том, что я езжу под большим углом, и в основном потому, что я могу выдерживать импульс и сохранять угол.”

LC: Один из парней упомянул битву, которую вы провели с Конрадом в Палм-Бич, и вы подали под углом, чтобы не попасть в него. Все думали, что ты собираешься развернуться или врезаться в него, но тебе это удалось. Он был настолько революционным, что люди до сих пор помнят то самое сражение.

VGJ: «Это был не угол поворота руля, а сцепление с дорогой. Въехав позади него, я подбросил машину и фактически перевернул, но нажал на дроссельную заслонку как раз в нужный момент. Я не говорю, что это было запланировано, но все получилось.Я поднял дроссель как раз в тот момент, когда машина двигалась вперед, а импульс — назад. Вот почему тот особый пас назад в стиле входа, который я сделал с Конрадом, когда он сорвался с пути, сработал ».

LC: Значит, вы говорите, что у вас определенно наименьший угол поворота?

VGJ: «Я бы на 100 процентов сказал, что из любого 240SX или S15 — чего угодно здесь — нет вопросов. Я не знаю, что есть у всех остальных, но я знаю, что у нас 55 градусов, и я с нетерпением жду большего в ближайшем будущем.”

LC: Это забавно, потому что все говорят, что температура максимальная и не выше 75 градусов.

VGJ: «75 — это много. У меня только 55, так что еще 20 градусов «.

LC: Я также слышал, что это слишком много, и что ребятам даже не нужно так много использовать. Необязательно доходить до этой точки, но хорошо, что она есть.

VGJ: «Конечно. Вам определенно не нужен такой большой угол, но в этой ситуации разница между вращением и отсутствием вращения.”

«Бывают случаи, когда вы задыхаетесь, и приятно иметь возможность повернуть немного больше угла, потому что вы не можете поддерживать этот импульс, чтобы предотвратить чрезмерное вращение автомобиля».

Форрест Ван: «Были ребята, которые раньше много бегали под углом, но мне очень нравилось использовать его в каждом забеге. Я не использую его, когда ошибаюсь — я хочу использовать его каждый раз, потому что это более захватывающий стиль. Я думаю, что визуально это выглядит действительно хорошо, когда вы снимаете большой угол туда, где это выглядит опасно, и вы вот-вот вылетите.За этим труднее следить и труднее читать, потому что вы находитесь на грани, по сравнению с тем, когда вы проводите более мелкую линию и более консервативны. Вы бросаете его, чтобы заблокировать, вы на грани того, чтобы раскрутиться, и один маленький беспорядок, и вы вылетаете.

LC: Так что же тогда для вас блокировка?

FW: «Около 70 градусов. Когда все сделано правильно, похоже, вы вот-вот вылетите. Когда вы делаете это правильно, это выглядит действительно захватывающе. По сути, вы используете все это, в то время как многие люди — даже если у них в стойке такой угол наклона — могут не использовать.”

«Они используют его больше как средство защиты от сбоев, где, если они немного напутают, это спасает их от раскручивания. Потому что никогда не захочется раскручиваться. Даже когда у меня не было такого большого угла, я все время толкал машину, чтобы заблокировать ее, и использовал как можно больше этого угла поворота. Теперь, когда у меня есть большой угол наклона, на самом деле сложно заставить его заблокироваться под таким углом, потому что вам действительно нужно сильно крутить машину и бросать, чтобы получить такой угол. И, как я уже сказал, когда вы действительно подойдете к этому углу, вы окажетесь на тонкой грани: слишком сильно ехать и разворачиваться. Это весело. Мне это нравится.»

LC: Дайте мне знать, что вы думаете об эволюции угла поворота рулевого колеса, в разделе комментариев ниже.

Ларри Чен
Instagram: larry_chen_foto
[email protected]

Больше историй о Formula Drift на Speedhunters

Пол в монтажной

Как откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса (SAS)

Определение датчика угла поворота рулевого колеса

SAS, датчик угла поворота рулевого колеса является важным элементом системы ESC, которая контролирует угол поворота рулевого колеса и скорость поворота.Чтобы упростить задачу, рулевое управление в автомобиле или другом транспортном средстве — это его механические части, которые позволяют управлять им. SAS расположен в кластере датчиков в рулевой колонке. Кластер обычно совместим с более чем одним датчиком положения рулевого колеса для подтверждения данных. Модуль ESC должен получить два сигнала для подтверждения положения рулевого колеса. Эти сигналы часто не совпадают по фазе друг с другом.

Значение датчика угла поворота рулевого колеса

Если SAS не откалибрована, большинство транспортных средств может определить, едут ли они по прямой, но если угол слишком велик, ESC может стать недоступным.

Категория датчика угла поворота рулевого колеса

1) Аналоговые датчики рулевого управления
2) Цифровой датчик положения рулевого управления
3) Датчики угла поворота рулевого колеса модуля CAN-Bus
4) Тестирование датчиков CAN SAS прямого типа

Как откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса

1) Самокалибровка:
Некоторые новые автомобили могут выполнять автоматическую калибровку, поворачивая колесо от упора до упора, а затем центрируя и нажимая ключ.

Шаг 1 Поверните рулевое колесо сначала до упора против часовой стрелки, а затем до упора по часовой стрелке
Шаг 2 Выключите двигатель и выньте ключ из замка зажигания
Шаг 3 Снимите колесо со стороны водителя, остановитесь и упакуйте автомобиль
Шаг 4 Выключите зажигание, выньте ключ, подождите 10 секунд
Шаг 5 Запустите двигатель, подтвердите нормальную работу активного рулевого управления

2) Сканирующий прибор Сброс датчика угла поворота
У инструментов OBD2 есть много опций для сброса SAS. Некоторые инструменты могут даже настроить размер шин. Но большинство инструментов рекомендуют выполнять калибровку на ровной поверхности. Multidiag Access J2534 может сбрасывать датчик угла поворота рулевого колеса для автомобилей разных марок. Есть также некоторые специальные опции для конкретных марок автомобилей, например, WiTech VCI отлично подходит для автомобилей Chrysler, а диагностическая система BMW INPA K + CAN отлично подходит для автомобилей BMW.

Сброс датчика угла поворота рулевого колеса — Скачать PDF бесплатно

Краткий курс по регулировке углов установки колес

Краткий курс регулировки углов установки колес В своей основной форме регулировка углов установки колес заключается в регулировке углов установки колес таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу. Цель

Дополнительная информация

ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕС

Неправильные условия установки колес влияют на износ шин и могут вызвать занос и / или тягу во время круиза, ускорения и торможения, а также плохой контроль направления. Для клиентов, ориентированных на производительность, модель

Дополнительная информация

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЙ ОБЗОР

ПОДВЕСКА ПОДВЕСКА И ОБЗОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ S40 / V50 имеет широкую колею и длинную колесную базу для своего относительного размера и веса.Это придает автомобилю стабильные и предсказуемые ходовые качества. Это также

Дополнительная информация

OPTO-PLUS 204. Тип DSX2

1 OPTO-PLUS 204, ОПТО-ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ УСТРОЙСТВО DSX2, тип DSX2, Руководство по эксплуатации 2 Руководство по эксплуатации устройства для выравнивания колес OPTO-PLUS, модель 204, тип DSX2 (двойной датчик, двойной лазер) ИНДЕКС Аксессуары и технические характеристики

Дополнительная информация

Продольная и поперечная динамика

Продольная и поперечная динамика Лектор д-р. Арунас Тауткус Каунасский технологический университет Обеспечивая будущее с нулевыми выбросами и двигателями людей Terrassa 2011 1 Содержание лекции Basic

Дополнительная информация

СОДЕРЖАНИЕ. Страница 1

СОДЕРЖАНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ: Простое руководство для техника … 2 Лазерные датчики для пальцев ног … 4 Аппаратные соединения … 5 Подключение принтера … 6 Функции накопителя данных … 7 Батарейки — считывание &

Дополнительная информация

Руководство по настройке шасси Tonykart

Руководство по настройке шасси Tonykart Настройка спринта Глава 1: Распределение веса 1.1 Введение 1.2 Размещение / регулировка сиденья 1.3 Факторы, которые необходимо проверить во время анализа распределения веса 1.4 Регулировка веса карт

Дополнительная информация

Системы контроля устойчивости SmartTrac

Инновации, обеспечивающие безопасность систем контроля устойчивости SmartTrac SmartTrac обеспечивает стабильность вашим автомобилям и вашу прибыль. Meritor WABCO — признанный пионер в обеспечении повышенной стабильности

Дополнительная информация

Что такое камбер, кастор и носок?

Что такое камбер, кастор и носок? Развал, вероятно, самый знакомый для владельцев термин подвески.Это угол наклона колес относительно поверхности дороги, если смотреть на машину спереди или сзади.

Дополнительная информация

Бюллетень технического обслуживания

Тема ВЫРАВНИВАНИЕ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС — РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ УГЛА КАМЕРЫ EZ CAM TM XR Дата Модель [X] МЕНЕДЖЕР ЗАПЧАСТЕЙ ЯНВАРЬ, 2008 2003-2008 ТЕХНИК TIBURON [X] ОБРАЩАЕТСЯ К: [] ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ [X] СОВЕТНИКУ ПО СЕРВИСУ

Дополнительная информация

Действующие устройства управления транспортными средствами

Модуль 2 Тема 3 Эксплуатация устройств управления транспортным средством 1. Найдите органы управления автомобилем на рисунках ниже: 1. 2. 3. 4. 7. 7. 5. 6. 1. акселератор 2. стояночный тормоз 3. ножной тормоз 4. рычаг переключения передач _ 5.

Дополнительная информация

КАРТЫ СЛАЙНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ SLACK PERFORMANCE KARTS Благодарим вас за покупку шасси Slack Axiom 2013 года. Performance Mfg. Стремится предоставить вам самые лучшие шасси и компоненты на рынке сегодня. Ваше удовлетворение

Дополнительная информация

ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ КОЛЕСА

ИЗМЕРЕНИЕ ЦЕНТРОВКИ КОЛЕС 2003-04 Спецификации и процедуры центровки колес — Hummer — h3 Жалобы на рулевое управление и вибрацию не всегда являются результатом неправильной центровки.Одна из возможных причин — колесо

. Дополнительная информация

2. Регулировка углов установки колес S202116

Регулировка углов установки колес передней подвески 2. Регулировка углов установки колес S202116 A: ПРОВЕРКА S202116A10 Проверьте, отрегулируйте и / или измерьте регулировку углов установки колес в соответствии с процедурами, указанными на рисунке: B4M1088A КОЛЕСО FS-6

Дополнительная информация

УСТАНОВКА КОЛЕС 4WD SA 6

SA6 ВЫВОД КОЛЕС 4WD 1.ПРОВЕРЬТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОВЕРКИ И УСТРАНИТЕ ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ (a) Проверьте шины на износ и надлежащую накачку. Давление в холодной шине: см. Стр. A25 (b) Проверьте биение колеса. Боковой

Дополнительная информация

БЕЛАЯ БУМАГА. Зимнее вождение

БЕЛАЯ БУМАГА Вождение в зимнее время БЕЛАЯ БУМАГА Введение По данным Национальной службы погоды, 70% дорожно-транспортных происшествий в США происходят из-за ледовых условий. В Канаде, если говорить о зимнем вождении,

Дополнительная информация

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

РАЗДЕЛ 2А ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ СОДЕРЖАНИЕ Диагностика. .. 2A-2 Общая диагностика … 2A-2 Ступица и подшипник … 2A-7 2A-2 ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ ДИАГНОСТИКА ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА Проблемы в рулевом управлении,

Дополнительная информация

Основы регулировки углов установки колес

Специализированные продукты Компания Основные принципы регулировки углов установки колес Технология регулировки углов установки колес постоянно совершенствуется с появлением новых марок и моделей автомобилей, двигателей, трансмиссий / коробок передач с главной передачей в сборе,

Дополнительная информация

КОНЕЦ ЛИНИИ СИСТЕМЫ TRUCKCAM FACTORY

СИСТЕМА КОНЕЦ ЛИНИИ TRUCKCAM FACTORY ВНЕДРЕНИЕ: СИСТЕМА КОНЕЦ ЛИНИИ Система КОНЕЦ ЛИНИИ TRUCKCAM основана на принципе измерения средней линии.Мероприятия проводятся с помощью запатентованной камеры

. Дополнительная информация

Полный привод Tiguan Haldex

Обучение обслуживанию Программа самообучения 861803 Полноприводной Tiguan Haldex Volkswagen of America, Inc. Volkswagen Academy Напечатано в США. Напечатано 3/2008 Номер курса 861803 2008 Volkswagen of America,

Дополнительная информация

S&W Race Cars and Components, Inc.

S&W Race Cars and Components, Inc. 11 Mennonite Church Road Spring City, PA 19475 ТЕХНИКА И ИНФОРМАЦИЯ: 610-948-7303 ЗАКАЗЫ: 1-800-523-3353 ОФИСНЫЙ ФАКС: 610-948-7342 EZ INFO FAX 610-792- 1234 ВНИМАНИЕ !!! —

Дополнительная информация

Компоненты переднего моста, обзор

просто тест. Компоненты переднего моста, обзор 40-1 Общая информация Несущие элементы и детали подвески нельзя сваривать или выпрямлять.Транспортные средства без ведущего моста нельзя перемещать,

Дополнительная информация

Урок 2 — Сила, трение

Урок 2 — Сила, трение Общие сведения Учащиеся узнают о двух типах трения, статическом и кинетическом, и уравнении, которое ими управляет. Они также измеряют коэффициент статического трения и коэффициент

. Дополнительная информация

Практический экзамен три решения

МАССАЧУСЕТСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Департамент физики Физика 8.01T Осенний семестр 2004 Практический экзамен Три решения Задача 1a) (5 баллов) Столкновения и центр масс Справочная система в лабораторной части кадра,

Дополнительная информация

AUDI A3 Sportback e-tron

AUDI A3 Sportback e-tron AUDI A3 Sportback e-tron 1.4 TFSI + электронный двигатель ‘Ambition’, правый руль 82% 78% 66% 68% ДЕТАЛИ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСПЫТАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Проверенная модель AUDI A3 Sportback e-tron 1.4 TFSI + электронный двигатель «Амбиции»,

Дополнительная информация

ЗИМНИЕ ШИНЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ШИН

ЗИМНИЕ ШИНЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ШИН Представлено: Филом Мэлони, менеджером по работе с корпоративными клиентами № 2, 43850 Progress Way Chilliwack, BC V2R 0C3 c: 604-809-2150 phil_maloney @ kaltire. com KalTire.com ПРОГРАММА Использование зимних шин

Дополнительная информация

Глава 4 ЗАЩИТНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Глава 4 ЗАЩИТНОЕ ВОЖДЕНИЕ Глава 4 Содержание Глава 4 ЗАЩИТНОЕ ВОЖДЕНИЕ … 4-1 ЗАЩИТНОЕ ВОЖДЕНИЕ … 4-3 Размещение автобуса … 4-3 При повороте на перекрестке … 4-3 Выполнение поворота идеальный

Дополнительная информация

ВВЕДЕНИЕ ЗАМЕНА ШПИЛЬКИ

ЗАМЕНА KINGPIN Автор: Рэнди Бауманн. Вся информация, иллюстрации и спецификации основаны на самой достоверной информации, доступной на момент публикации.Автор не может гарантировать точность

Дополнительная информация

»Продукт» Предупреждение о безопасности

Инструкции по установке C1200 2007-2016 Chevy / GM 1500 2 / 4wd 2 «Подъем с проставкой стойки» Перед установкой продукта и эксплуатацией автомобиля прочтите и поймите все инструкции и предупреждения. Zone Offroad

Дополнительная информация

Kia Rio: Датчик угла поворота рулевого колеса (кроме MDPS) Описание — Система электронного контроля устойчивости (ESC) — Тормозная система

Датчик скорости угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота рулевого колеса. в том, в каком направлении выбирает пользователь.Датчик снят с Mutil-Function Переключатель (МПС) под рулем.

Принцип измерения

Разделение датчика угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота рулевого колеса. рулевое колесо с помощью импульса включения / выключения, вызванного включением светодиодных фонарей через отверстие шпагата, вращаясь при вращении руля. Там три светодиода, два (ST1, ST2) для определения направления рулевого управления, а другой для нейтрального положения.HECU рассчитывает угол поворота по импульсу от датчика угла поворота рулевого колеса.

Спецификация

Описание
Спецификация
Рабочее напряжение
9 ~ 16 В
Рабочая температура
-30 ~ 75 ° C
Потребление тока
Макс. 100 мА
Угловая скорость поворота
Макс. 1500 / сек
Напряжение (высокое)
3,0 В ~ 4,1 В
Напряжение (низкое)
1,3 В ~ 2,0 В
Импульсный режим
40 ~ 60%

Принципиальная схема (датчик угла поворота рулевого колеса)

Калибровка (установка нулевого угла)

Датчик угла поворота рулевого колеса абсолютного угла (типа CAN) измеряет угол по стандарту установленного нулевого угла.

Калибровку необходимо выполнять в следующих случаях.

Замена датчика угла поворота рулевого колеса

Замена или ремонт Рулевой колонки

Обнаружение кодов DTC (C1260, C1261)

Замена датчика рысканья и ускорения

Процедура калибровки

Выполните регулировку колес и поставьте рулевое колесо в линию в пределах 5 ошибка.


1.

Подключите GDS. (Линия CAN или разъем OBD)

2.

Включите зажигание.

3.

Нажмите кнопку калибровки датчика угла поворота рулевого колеса.

4.

Выполняется процедура калибровки HECU.

(Калибровочные записи, стирание кодов DTC)


5.

После калибровки выключите зажигание.

6.

Подтвердите успех или неудачу калибровки.

A.

Контрольная лампа не должна гореть во время экзамена по вождению (поворот Лево и право).

Б.

ESC загорается контрольной лампой ESC OFF при возникновении ошибки в сравнение со значениями других датчиков.

Датчик угла поворота рулевого колеса (только MDPS) Описание
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (Motor Driven Power Рулевое управление), и он отправляет сообщения в HECU по линии связи CAN.SAS используется для определения направления поворота …
См. Также:

Фотодатчик (только FATC) Замена
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите фотодатчик (A) с помощью отвертки с плоским шлицем. центр разморозки нет …

Удаление
1. Выключите зажигание и отсоедините минус аккумулятора. (-) кабель.2. Отсоедините разъем (A), а затем снимите датчик …

Удаление
1. Снимите заднее колесо и шину. Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов) …

Типы датчиков угла поворота рулевого колеса, калибровка и диагностика

Последнее обновление 16 января 2019 г.

Электронная система контроля скорости зависит от датчика угла поворота рулевого колеса для расчета угла положения рулевого колеса, а также скорости его поворота.Чтобы получить эту информацию в градусах, вы можете использовать инструмент сканирования. Внутри рулевой колонки находится блок датчиков, в котором находится датчик угла поворота рулевого колеса. Этот блок датчиков содержит несколько датчиков угла поворота рулевого колеса, чтобы гарантировать правильность информации. Для проверки положения рулевого колеса на электронный модуль управления скоростью необходимо отправить два сигнала.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Типы датчиков угла поворота

Датчики угла поворота рулевого колеса бывают двух типов; цифровые датчики и аналоговые датчики.Цифровые датчики используют небольшой светодиодный индикатор для расчета данных о скорости поворота и угловом положении. Аналоговые датчики определяют разницу в напряжении и рассчитывают ее. Когда цифровые датчики обнаруживают данные, относящиеся к скорости поворота, углу поворота колеса, направлению поворота и другую важную информацию, он передает все это в главный компьютер транспортного средства. Если датчик угла поворота рулевого колеса замечает несоответствие между положением рулевого колеса и направлением, в котором движется автомобиль, он выполняет действие по стабилизации, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем.Если ваш автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость, задний тормоз внутри автомобиля будет использоваться для автоматического устранения этой проблемы. Теперь, если транспортное средство испытывает состояние избыточной поворачиваемости, заднее колесо снаружи будет тормозиться системой стабилизации, так что транспортное средство будет двигаться в правильном направлении. Если датчик когда-либо выйдет из строя или перестанет работать, вы должны увидеть, что на приборной панели загорится предупреждающий свет. Как только это происходит, ваша система стабилизации работает неправильно.

Калибровка и диагностика

Если в некоторых моделях автомобилей Toyota положение рулевого управления не отцентрировано, замена или отключение автомобильного аккумулятора приведет к появлению симптомов желания автомобиля вести себя. Вы также можете заметить, что мощность двигателя падает в определенное время. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, вы должны использовать свои инструменты сканирования, чтобы вы могли узнать о неисправностях. Просто помните, что не все сканирующие системы обнаруживают все виды неисправностей.Если сканирование не выдает никаких кодов двигателя, представляющих причину потери мощности, вы все равно можете заметить, что SAS отображает значение -560º, поскольку рулевое управление остается по центру. Почему это могло быть?

После замены аккумулятора колеса автомобиля могли быть полностью повернуты влево, а не оставаться в центральном положении. Причина этого заключалась в том, что колеса находились в тесной парковке, а это означало, что их нужно было вытолкнуть, чтобы добраться до батареи.После того, как транспортное средство вернуло свою мощность и аккумулятор был вставлен обратно и подключен к транспортному средству, колеса продолжали поворачиваться влево, в то время как датчик угла поворота рулевого колеса обнаружил нулевое показание.

В автомобилях Toyota есть процесс сброса, известный как калибровка нулевой точки. В начале процесса вы отсоединяете аккумулятор от автомобиля. В этом случае калибровка не будет потеряна модулем контроля устойчивости автомобиля. Однако в системе будет произведена повторная калибровка для новейшего положения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *