Киа Рио — Статистика угонов Москва и МО
- Информация о материале
- Категория: Kia Rio
На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Киа в Москве и МО за 2018 год.
В статистику вошли все автомобили Киа, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.
На диаграмме ниже представлена статистика угонов всех автомобилей Киа в Москве и МО за 2017 год.
Удельные веса угнанных машин Киа в Москве и МО в 2018 году
В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки KIA обладали автомобили KIA RIO. По статистике их было угнано 0,27% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей KIA RIO.
Например, по удельному весу угонов за 2018 год, в пересчете на количество стоящих на учете в Москве и МО автомобилей конкретных марок и моделей, владельцам автомобилей MAZDA CX5, LEXUS ES, TOYOTA CAMRY, TOYOTA LAND CRUISER 200, MERCEDES MAYBACH и HYUNDAI SOLARIS стоит напрячься и переживать сильнее, чем владельцам KIA RIO, которые, оказывается, рискуют на много меньше.
Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.
Статистика угонов Kia Rio в Москве и МО до 2019 года
На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Киа Рио в Москве и МО с начала 2013 года.
В статистику вошли все автомобили Киа Рио, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года.
На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей Kia Rio по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и Московская область), за 2018 и 2017 гг.
В статистику вошли все модификации автомобилей Kia Rio, угнанные в Москве и Московской области.
Какой год выпуска Киа Рио чаще угоняют?
На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Киа Рио в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2018 и 2017 года.
Кому точно повезёт?
Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов.
На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!
Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.
Угоны Kia Rio 2015-2018
Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 — это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!
- Если их всего 1000 и угнали 184 штуки — значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
- Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше — 3,68%
Это и есть реальный и объективный показатель угоняемости — отношение числа угнанных машин к общему числу зарегистрированных в городе, а вовсе не общее число угонов и «место в рейтинге».
Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2017, 2016, 2015 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.
На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть
Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.
Угоняемость Киа Рио в 2015 году
Угоняемость Киа Рио в 2016 году
Угоняемость Киа Рио в 2017 году
ВНИМАНИЕ! Статистика в таблице ниже — это данные за ПЕРВУЮ половину года (по июль 2018), поэтому итоговые цифры по 2018 году будут примерно в 2 раза выше. То есть, и количество угонов и риск угона можете просто умножить вдвое.
Угоняемость Киа Рио в 2018 году
В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.
Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.
В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать.
Модель 2010 г.в. – 1%
Модель 2011 г.в. – 1%
Модель 2012 г.в. – 4%
То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.
Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?
Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).
Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом.
Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах
Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД. В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50». Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели. Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.
Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы. Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых. Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.
Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.
Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:
- Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
- Неприятная правда о штатных системах защиты…
- Обратная сторона КАСКО
- Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
- Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
- Принципы построения надежной защиты от угона
- Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
- Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
- Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
- Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
- Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
- Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…
Защита вашего автомобиля от угона — это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой «Руководство по защите от угона», из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже
автомобилей Hyundai и Kia продолжают угонять из-за взлома, показало исследование
Некоторые автомобили и внедорожники Hyundai и Kia не имеют «ключевого» противоугонного устройства, и воры знают об этом.
Группа страховой индустрии утверждает, что эти автомобили угоняют почти в два раза чаще, чем остальную часть автомобильной промышленности, потому что в их ключах нет компьютерных чипов для систем «иммобилайзера» угона.
Кражи, очевидно, начались в районе Милуоки два года назад и распространились на несколько городов Среднего Запада, а также в Колорадо и Нью-Мексико после того, как в социальных сетях появились обучающие видеоролики.
Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях, подразделение Страхового института безопасности дорожного движения, обнаружил, что Hyundai и Kias без иммобилайзеров имеют уровень претензий по угону транспортных средств 2,18 на 1000 застрахованных автомобилей-лет. В остальной части отрасли этот показатель составил 1,21. Год застрахованного транспортного средства равен одному транспортному средству, застрахованному на один год.
Институт, опубликовавший свои выводы в четверг, сравнил автомобили с 2015 по 2019 модельные годы. Он изучил заявления о краже транспортных средств с 2021 года.
Ключи с чипом, которые начали появляться в 1990-х годах, взаимодействуют с другим чипом в замке зажигания. Если они совпадают, двигатели запускаются. Если они не совпадают, вор не сможет запустить двигатель.
Ключине имеют системы иммобилайзера в нескольких недорогих версиях автомобилей двух южнокорейских автопроизводителей, таких как Kia Rio и Sportage и Hyundai Accent, сообщили в институте.
«Наши более ранние исследования показывают, что потери от угона автомобилей резко сократились после того, как были введены иммобилайзеры», — сказал Мэтт Мур, старший вице-президент института. «К сожалению, Hyundai и Kia отстали от других автопроизводителей в том, что касается их стандартного оборудования».
По данным института, в 2015 модельном году иммобилайзеры входили в стандартную комплектацию 96% моделей других производителей. Но они были стандартными только для 26% моделей Hyundai и Kia. Автопроизводители не объяснили свое решение не включать иммобилайзеры в некоторые модели.
На видео видно, как воры отрывают крышку зажигания от автомобилей Hyundai и Kia, затем с помощью отвертки или USB-кабеля заводят их и уезжают.
По данным газеты Milwaukee Journal Sentinel, в прошлом году в Милуоки 66% из 10 476 угнанных автомобилей были Hyundai или Kias. В этом году количество краж в городе снизилось. По данным полиции Милуоки, на 12 сентября было изъято 6048 автомобилей, но 58% из них были Hyundai или Kias.
Один 17-летний подозреваемый в краже в вирусном видео о кражах Kia был арестован после того, как полиция использовала видео и анонимную информацию, чтобы выследить его, сообщает Journal Sentinel. Ему может грозить до 22 лет лишения свободы.
Hyundai и Kia признали в своих заявлениях, что воры угоняют часть их автомобилей, и заявили, что они соответствуют федеральным стандартам безопасности. «К сожалению, преступники используют социальные сети для скоординированных действий в отношении автомобилей без иммобилайзеров», — заявили в Kia.
Все автомобили Kia 2022 года получили иммобилайзеры либо в начале модельного года, либо в течение всего модельного года. Hyundai заявила, что все модели, выпущенные после 1 ноября 2021 года, имеют иммобилайзеры в качестве стандартного оборудования.
Kia заявляет, что работает над тем, чтобы власти в пострадавших районах бесплатно предоставили замки на рулевое колесо для предотвращения краж. Hyundai заявила, что также поставляет замки полиции, а в октябре начнет продавать комплект безопасности, нацеленный на воровские методы.
Мур из института сказал, что уязвимые Hyundai и Kias входят в число 20 самых популярных транспортных средств у угонщиков, что обычно присуждается мощным или дорогим автомобилям или пикапам. У Dodge Charger SRT Hellcat был самый высокий уровень заявлений о краже.
Многие уязвимые Hyundai и Kias часто покупаются людьми с низким доходом. «Это относительно недорогие автомобили при покупке новых», — сказал Мур. По его словам, владельцы некоторых моделей отказались от комплексной страховки, чтобы сэкономить деньги, и, возможно, им пришлось заменить автомобили самостоятельно.
Чтобы предотвратить кражу, владельцы должны закатать окна, запереть двери и взять с собой ключ или брелок, сообщает Национальное бюро по борьбе с преступностью. Их следует парковать в хорошо освещенных местах или в гараже. Если им приходится парковаться на открытом воздухе, владельцам следует подумать об установке светильников с датчиками движения.
Подпишитесь на рассылку Fortune Features , чтобы не пропустить наши самые важные новости, эксклюзивные интервью и расследования.
Hyundai и Kias становятся легкой мишенью на фоне бума угонов автомобилей
Кражи стали вирусными во время пандемии благодаря отсутствию электронных иммобилайзеров на многих моделях 2015-19 годов.
22 сентября 2022 г.
Когда дело доходит до угона, недорогие автомобили производства Kia и Hyundai теперь конкурируют с масл-карами и роскошными внедорожниками в качестве главных целей, как показывает анализ страховых случаев 2021 года, проведенный Институтом данных о дорожно-транспортных происшествиях.
Среди более новых моделей больше всего заявлений о краже всего транспортного средства было у Dodge Charger SRT Hellcat по сравнению с его количеством на дорогах в 2018–2022 годах. Но согласно недавнему отчету HLDI, среди автомобилей 2015-19 модельного года заявления о краже были почти в два раза чаще для автомобилей Hyundai и Kia как группы, чем для всех других производителей.
«Во время пандемии резко возросло количество угонов автомобилей, — сказал старший вице-президент HLDI Мэтт Мур. «Эти цифры говорят нам о том, что некоторые автомобили могут стать мишенью, потому что они быстрые или стоят много денег, а другие потому, что их легко украсть».
На многих автомобилях Hyundai и Kia 2015–19 годов выпуска отсутствуют электронные иммобилайзеры, которые не позволяют ворам просто взломать автомобиль и обойти зажигание. Эта функция входит в стандартную комплектацию почти всех автомобилей этого года выпуска других производителей.
«Наши более ранние исследования показывают, что после внедрения иммобилайзеров потери от угона автомобилей резко сократились, — сказал Мур. «К сожалению, Hyundai и Kia отстали от других автопроизводителей в том, что касается их стандартного оборудования».
Иммобилайзеры уже входили в стандартную комплектацию 62 процентов моделей других производителей в 2000 модельном году. Но даже в 2015 модельном году, когда иммобилайзеры входили в стандартную комплектацию 96 процентов автомобилей других производителей, они были стандартными только для 26 процентов автомобилей Hyundai и Kia. модели.
«Если у него нет иммобилайзера, его несколько легче украсть», — сказал Даррелл Рассел, бывший следователь по угону автомобилей, который сейчас является директором по операциям, транспортным средствам, в Национальном бюро по борьбе с преступностью (NICB).
В 2021 году эта сравнительная легкость стала вирусной в социальных сетях. В одном из первых пострадавших штатов, Висконсине, эта причуда привела к тому, что общие убытки от краж Hyundai-Kia — сумма, выплачиваемая по искам о краже за год застрахованного автомобиля, — увеличились более чем в 30 раз по сравнению с уровнем 2019 года. Год застрахованного транспортного средства относится к одному транспортному средству, застрахованному на один год, двум транспортным средствам, застрахованным на шесть месяцев и так далее.
«Hyundai Motor America обеспокоена недавним ростом числа угонов некоторых моделей автомобилей Hyundai», — говорится в заявлении компании. «Хотя все наши автомобили соответствуют Федеральным стандартам безопасности транспортных средств или превосходят их, к сожалению, наши автомобили стали объектами скоординированных действий в социальных сетях».
Kia также заявила, что их автомобили соответствуют федеральным стандартам. Компания добавила, что «преступники ищут автомобили, оснащенные исключительно стальным ключом и системой зажигания с поворотом», а «большинство автомобилей Kia в Соединенных Штатах оснащены брелком и системой запуска с кнопки». », что затрудняет их кражу.
Рассел сказал, что видеоролики, размещенные в социальных сетях, и метод, используемый ворами, позволяют предположить, что большинство автомобилей Hyundai и Kia угоняют только для того, чтобы позже их бросили.
«Принудительно выбивая зажигание, вы причиняете такой большой ущерб, что непросто повторно получить VIN и перепродать автомобиль на открытом рынке», — сказал Рассел, имея в виду воров, которые подменяют идентификационные номера автомобилей поддельными или поддельными. из спасенных автомобилей.
HLDI отслеживает «угон всего транспортного средства», отслеживая заявления о краже в рамках комплексного страхования, которые отражают долларовую стоимость транспортного средства, на которое распространяется полис. Он также определяет наиболее угоняемые автомобили иначе, чем NICB и правоохранительные органы, измеряя частоту угона по количеству претензий на 1000 застрахованных транспортных средств в год. Этим объясняется тот факт, что при прочих равных более распространенные автомобили будут угонять чаще. По этому показателю поздние варианты моделей Dodge Charger, Dodge Challenger и Infiniti Q50 неизменно имеют одни из самых высоких частот заявлений о краже всего транспортного средства в течение почти десятилетия. Но Hyundai Accent, Kia Rio и как полноприводная, так и полноприводная версии Kia Sportage поднялись в топ-20 в последнем отчете HLDI о краже всего автомобиля.
Судя по сообщениям новостей и сообщениям полиции, в 2022 году кражи автомобилей Hyundai и Kia неуклонно продолжались, если не участились. Полиция Гранд-Рапидс, штат Мичиган, например, сообщает, что в период с 1 мая по июль происходило почти четыре кражи или попытки кражи в день. 7 в этом городе. Начиная с июня прошлого года, владельцы Hyundai и Kia в Иллинойсе, Айове, Кентукки, Миссури и Висконсине подали коллективные иски против дочерних компаний, которые сделали иммобилайзеры стандартными для своих новейших моделей и приняли меры по устранению уязвимых автомобилей, уже находящихся в эксплуатации. дорога.
Например, оба производителя сотрудничают с местными полицейскими управлениями, чтобы сделать замки рулевого колеса доступными для пострадавших владельцев. Hyundai также заявляет, что определила комплект безопасности, который, по ее мнению, поможет.