Панель приборов для ваз 2114: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Как самостоятельно снять панель приборов на ВАЗ-2114

Панель приборов – это не только десятки всевозможных измерительных приборов и переключателей, но и важнейший декоративный элемент. Поврежденный щиток может серьезно испортить весь внешний вид салона. Но иногда владельцам ВАЗ-2114 все-таки приходится производить разборку с целью устранения каких-либо проблем: замены лампочек, проводки, демонтажа радиатора печки и т. д.

Важно знать, что ВАЗ устанавливает очень хрупкие крепления на своих автомобилях. Поэтому их очень легко сломать, а значит, отсоединяя от них щиток, нужно быть вдвойне аккуратным. Сегодня поговорим о том, как снять и разобрать панель приборов на ВАЗ -2114, и что следует учесть в ходе работ.

С чего начать

Перед началом работы мы рекомендуем тщательно изучить устройство приборной панели. Если вы будете понимать, что и как, тогда вам окажется значительно проще снимать торпеду. Если вы уже ознакомились со строением щитка, можно приступать к работам. Начинать следует с демонтажа экранов. Делается это следующим образом.

  1. Берем плюсовую отвертку и аккуратно демонтируем три самореза, фиксирующих левый экран. Если у вас есть инструмент с коротким жалом – лучше воспользоваться им, так будет удобнее.
  2. Выводим нижнюю часть накладки из крепления на кузове.
  3. Аналогичным образом поступаем и с экраном с правой стороны. Единственная разница, что он фиксируется на 5 саморезов. В ходе работы следует аккуратно придерживать накладку рукой.

Читайте также: Как снять вентилятор печки на ВАЗ-2114

Теперь, когда весь крепеж устранен, можно снять экран. Но будьте осторожны, чтобы он не зацепился за провода, которые под ним находятся. Иначе вы можете просто порвать кабели.

Далее следует отключить массу от АКБ. Это делается с помощью разъединения колодок. Если в машине установлена магнитола – ее нужно отключить от проводки. Если же у вас не установлены никакие звуковые устройства, можно просто извлечь провода (они закрываются с помощью заглушки). Затем отключается прикуриватель и патрон, обеспечивающий подсветку пепельницы.

Итак, первый этап работ выполнен. Можно переходить к следующим шагам.

Что дальше

После того как все приборы будут отключены от автомобиля, нужно демонтировать ручки с переключателей печки. Сделать это может быть непросто, ведь они фиксируются довольно крепко. Для монтажа ручек используются специальные защелки, которые установлены внутри. На каждой ручке имеется маленький выступ, который поможет нам их снять. Нужно лишь попасть в это отверстие жалом минусовой отвертки, после чего подцепить защелку и поднять ее вверх.

Дальнейший порядок действий имеет следующий вид:

  • снимается рукоять моторчика печки. Достаточно лишь слегка потянуть ее на себя;
  • торпеда скреплена с блоком приборов при помощи нескольких саморезов. Они снимаются с помощью «плюсовой» отвертки;
  • далее необходимо демонтировать заглушку. Она зафиксирована при помощи единственного самореза, который нужно устранить;
  • накладка удерживается двумя крепежными элементами. И снова нам на помощь приходит отвертка;
  • переходим к кабелям, которые соединены с выключателями. Их необходимо аккуратно снять, предварительно отметив каждый из них;
  • далее демонтируем болты кронштейна рулевого крепления;
  • снимаем крепеж с нижней части кронштейна. Здесь нам поможет ключ на 8;
  • убираем световод;
  • следующий на очереди – блок управления системой отопления. Откручиваем крепеж и извлекаем патроны;
  • перед нами находится декоративная вставка. Она также нам не нужна, поэтому временно избавляемся от нее;
  • снимаем гидрокорректор;
  • последний шаг – демонтаж верхнего и нижнего крепления.

Читайте также: Как улучшить свет фар на ВАЗ-2114

На этом, собственно, все. Теперь торпеда аккуратно снимается, и вы можете произвести с ней любые необходимые действия. Сборка производится в обратном порядке. Процедура довольно сложная и хлопотная, наполненная различными мелочами, поэтому запаситесь временем и терпением. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, вы можете просмотреть видео на нашем сайте.

 

 

Как вам статья?

Carane mbongkar ing приборная панель Ваз-2114?

Приборная панель Ваз-2114 — салах сиджи багеан пой палинг пент инг мобил, букти-букти кан уга гумантунг ора мунг кондиси техник сака мобил, нангинг мунгкин урип (йен маос салах спидометр). Swara wektu, part sembarang bisa gagal, malah kuwi dipercaya minangka панель приборов Ваз-2114. Mulane, saben pemilik saka model patbelas migunani kanggo ngerti carane демонтируйте панель Papan.

Где сампеян пингвин?

Kawruh ngumpul / разборка saka Приборная панель bisa migunani ora mung ing maos salah saka спидометр, тахометр, датчик utawa tingkat bahan bakar, lan Звукоизоляция lan kamar sawijining. Лан йен сампеян пенгин нялук ленгкап эфек сака брэбег лан нампак бису Ваз-2114, панель приборов лан торпедо нгареп куду минерал. Уга разборка дипродхукси налика тюнинг салон. Dadi, ayo kang ndeleng fase sak aman saka piranti.

Пиранти апа петь перлу кангго ики?

Kanggo mbusak nyisakke iki karo mobil, sampeyan ora perlu duwe pribadi larang, suffices kanggo nggunakake pesawat saka отвертки lan pilihan — ручной.

Нджабут панели приборов 2114? Langkah определение инструкции

Sadurunge ngeculake kabeh perkakas lan болты, mbukak капот lan mbusak plug saka baterei supaya turun-energize sistem elektronik lan komputer melu minangka wutuh. Lan Mung Sawise петь bisa mbongkar Приборная панель.

Kanggo mbusak bagean nyisakke iki, весла, mbusak kabeh адаптер lan ngalih. Sabanjure, mbusak kabeh isine plastik hiasan sing ndhelikake ing ngarsane ngawut-awut. Уга ора лали баб компор контрол — падха, бангет, куду дибусак.

Saiki kita njaluk menyang панель приборной панели. Кене ику perlu kanggo mbukak tengah tutup kolom setir, lan banjur temokake lan mbusak meneng didhelikake петь обеспечивает setir kanggo batang. Савайз Вонг Эдан раскрутился, Родха Ики Ваг Сетхитик. Ики минангка тандха поет аман биса нйопот.

Kaya kang kita mangerteni, kabeh mobil modern Vaz, модель kalebu 14-aku, duwe imbuhan horisontal rodha. Дади, супая разобрать приборную панель Ваз-2114, сампеян куду ньелехакэ ику мудхун окехе. Iki wis Ramung supaya mbusak loro ngawut-awut, kang didhelikake ing celah ing. Ику падха поет панельный инструмент терус (местхи ора кабе). Sawise sampeyan открутил вонг, sampeyan kudu golek болты sisih sing umpetaken ing piring hiasan lan uga kanggo разобрать вонг.

татаран кола

савис кабех нгавут-авут пой открутил, сампеян бакал аран панель приборов Ваз-2114 с запинками дотрагиваний малейших. Йен mangkono, iku tegese sampeyan kabeh bener. Сампеян куду алон-алон нарик панель дэве. Penting sanget kanggo mirsani tumindak bener. Yen sisih kasebut wis macet nang endi wae, nanging sampeyan sing lagi unscrewed, ora nyoba kanggo mbusak iku karusakan kuwat, minangka iki bisa mimpin kanggo jalaran ranyono, kalebu kanggo tuku приборная панель anyar. Elinga иен запасных tresna ndhuwur kabeh пунктуальность.

Дади, комплект с дикенали кабех фазе разборки панели приборов Ваз-2114.

Yadda za a kwance komitin kayan aiki ВАЗ-2114?

Приборная панель Ваз-2114 — ши не дайа дага цикин мафи мухимман сасса а цикин мота, а кан шайда дага ванда зай ия догара ба кавай а кан фасаха янаин мота, амма ватакила твоя райува (идан ба дайдай ба карату на инджин гвада саури) . Баян локачи, дук вани даки-даки зай ия каса, хар ма да абин догара га бангарэн каян айки акан ВАЗ-2114. Sabili да haka, kowane mai samfurin na goma sha huɗu yana da amfani don sanin yadda za’a rarraba kwamitin.

А ина аке булата?

Илими на таро / разборка на габан мота на ия зама да амфани ба каваи ба дайдай ба карату на инджин гвада саури, тахометр, ко да ман фетур матакин хаска, кума звукоизоляция да м даки. Kuma idan kana so ka sami cikakkiyar tasirin muryar motsa jiki kuma ka hau ВАЗ-2114 ba tare da daɗaɗɗa ba, dole ne a tabbatar da kullun приборная панель da gaba ɗaya. Har ila yau an yi watsi da ƙarancin lokacin da aka gyara gidan. Сабода хака, бари муйи матакан айватар да ванан матсала.

Ваче каян айки аке буката дон вакан?

Дон чире ванан саши дага мотар, ба ку бутар самун каян айки май цада, я иса я йи амфани да сайти на масу шаука кума, идан ан со, вани мануал.

Ana cire da kayan aiki panel 2114? Ширин матаки на габа

Кафин ка квансе дук кваойи да кума кусоши, буде кахо да кума чире тоше дага батурин домин докар та-карфафа лантарки царин да кума цикин джиргин квамфута матсайин дукан. Kuma kawai bayan haka zaka iya kwance приборная панель.

Домин чире ваннан саши, чире дук масу адава да фарин чики да сауява. Kusa, cire duk kayan ado na kayan ado na filastik wanda ke boye da kai. Har ila yau, када ка манта игра да масу кула да kwakwalwa — суна bukatar чире су.

Приборная панель Yanzu muna zuwa. Нан я зама доле дон buɗe баббан шафи на такаддамар шафи, саан нан кума ганова кума cire maɓallin ɓoyayyen да ке daɗaɗa мотар мотар zuwa таркон.

Баян да квая ба ши да куллун, дабаран мотар за та фара дан кадан. Wannan alama ce da za ku iya cire shi cikin aminci.

Камар ядда мука сани, дук мотоцикли на замани ВАЗ, цики хар да самфурин 14, суна дайдайита фашин мотар. Дон хака, дон кавар да комитин каян айки на ВАЗ-2114, кана булатар эддамар да ши хар ка иу. Anyiwanan don cire matakai biyu aka boye awann shun. Приборная панель Suna Riƙe (ба шакка ба дук) ба. Баян ка кайядэ ши, кана булатар самун кусоши на гефен да ке ойе а арашин мурфин каян адо кума я раба су.

Ƙаршен матаки

Баян дук куллун ба су да кария, за ку джи сева кундин каян айкин ВАЗ-2114 яна фарава карамин таава. Idan haka ne, to, ka yi duk abin da ke daidai. Баян хака, кана булатар аука а ханкали кан канка. Яна да матукар muhimmanci а лура да adadin ayyukan. Idanwanan ɓangaren ya makale wani wuri, amma kuna tunanin cewa ba a gane shi ba, kada ku yi ƙoƙarin cire shi da karfi, don wonan zai iya haifar da sakamakon da ba za a iya yiwuwa ba, har zuwa sayan sabon приборная панель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *