Указания регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
Указания регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
Содержание
что означают и как запомнить
Сигналы регулировщика традиционно считаются самой сложной темой в российских ПДД. Оправдана ли такая оценка? Представляется, нет! Это обычная тема, которую изучают в автошколах наравне со всеми другими вопросами.
Хотя рациональное зерно здесь, безусловно, присутствует. И вот почему.
Во-первых, при изучении данной тематики в отечественных автошколах инструктор по теоретическому обучению выдает информацию со скоростью пулеметной очереди, оставляя все на домашнее – самостоятельное изучение. И эта формула «Сами разберетесь!» основательно бьет по знаниям будущих водителей.
Во-вторых, в реальной практике дорожного регулирования регулировщики ГИБДД крайне редко используют стандартные сигналы. Они все более оперируют всеми понятными жестами: «Эй! Ты – сюда! Чего смотришь, тебе говорю! А ты куда? А, ну-ка, стоять! Куда прёшь?».
Эти два фактора и обусловливают крайнюю степень непопулярности стандартных сигналов регулировщика в практике реального дорожного регулирования.
И получается типичный порочный круг: водители тему не знают, а инспекторы ДПС не применяют такие сигналы (в силу их неэффективности). Но, уж если появится на дороге регулировщик-правдолюбец, решивший в одиночку исправить этот бардак и показать всем «Кузькину мать», то, как правило, несчастный перекресток встает и замирает жутчайшей пробке. А горе-оптимист снова переходит на всем понятные «эйтысюдашные» сигналы.
Давайте попробуем со своей стороны ликвидировать пробелы в знаниях и разобраться в стандартных сигналах регулировщика. Ведь это не так уж и сложно.
Нестандартные жесты регулировщика
Мы уже отметили, что сигналы регулировщика можно разделить на стандартные (строго регламентированные разделом 6 ПДД РФ) и нестандартные жесты (понятные всем участникам движения). Рассмотрим последние, дабы отмести в сторону все то, что каждый из нас знает.
«Налево? Направо? У нас в России – куда показывают, туда и надо ехать!». Вот она знаменитая формула действия нестандартных (или как прописано в ПДД, — «других») жестов регулировщика. Все очень просто и наглядно!
К такому типу сигналов относится и требование регулировщика об остановке транспортного средства. Он может подаваться жезлом, который направлен на авто. Часто это делается с помощью громкоговорящей связи. Однако содержание речи инспектора, останавливающего транспорт, Правилами не регламентировано. Можно проявлять некую вольность в выборе слов и словосочетаний «великого и могучего».
Не является четко прописанным и сигнал свистком, подаваемым для привлечения внимания. Обиженный отсутствием должного к себе внимания регулировщик свистит в свисток, обращает на себя подобострастные взоры водителей и показывает какой-то очередной жест.
Значения основных сигналов регулировщика
Безусловно, стандартные сигналы регулировщика (жестко регламентированные ПДД) немного сложнее. Но не настолько, чтобы бить тревогу по этому пустячному поводу. Итак…
Всего таких основных сигналов три и все они передаются руками. И уже становится легче на душе… Всего ТРИ и запомнить их не так уж и сложно.
Первый сигнал : правая рука с жезлом поднята вверх над головой регулировщика.
Второй: правая рука с жезлом располагается параллельно земле и направлена вперед.
Третий сигнал: руки регулировщика разведены в обе стороны параллельно туловищу. Как вариант сигнала (для уставшего регулировщика) – руки опущены вдоль туловища.
И здесь нас поджидает еще один сюрприз. Первый сигнал – рука поднята вверх – обозначается элементарно: всем водителям со всех направлений категорически запрещается движение (сродни красному сигналу светофора).
Правда, есть небольшое «но». Если водитель уже находится на перекрестке или, въезжая на него, не может остановиться без применения экстренного торможения, то движение под такой сигнал разрешено.
Остаются всего два сигнала. Всего ДВА! Ну, чего здесь запоминать-то?
К тому же, мы предоставим универсальную методику «расшифровывания» этих самых двух сигналов регулировщика.
Вы скажете, мол, методик таких масса. Однако все они грешат условностями. Знаменитые формулы (скороговорки, поговорки) – «Грудь и спина – стена!» и пр. – справедливы только для своего сигнала. А вот мы попытаемся найти универсальное правило. Пусть и не такое звучное и зарифмованное.
Откуда и куда едем, или магия рук инспектора ДПС
Два главных вопроса, возникающие при виде регулировщика:
1) откуда едем?
и
2) куда едем?
Ответив на два эти вопроса, мы окончательно уясним механизм действия и значения сигналов регулировщика. А для этого введем общую для обоих основных сигналов условность – руки регулировщика должны быть подняты (или ДОподняты нами чисто теоретически) до уровня плеч параллельно проезжей части. Вот так, как на рисунке…
Для чего нам это надо? А магия рук инспектора ДПС, указывающих в две стороны, позволит нам ответить на три вопроса.
1. Откуда, с каких направлений можно въезжать на перекресток.
Вытянутые (поднятые или ДОподнятые) руки сами покажут на те направления, откуда водителям можно ехать.
2. Куда, в каких направлениях водителям можно проследовать по перекрестку.
а) руки регулировщика вытянуты в стороны (параллельно проезжей части) или опущены вдоль тела (тогда мы из ДОподнимаем).
Таким сигналом регулировщика как бы говорит: «Я своим телом создаю сплошную линию, и меня пересекать нельзя!».
Это означает, что водители со стороны рук могут ехать только прямо и направо. Только в этом случае они не пересекут линию, создаваемую инспектором.
б) правая рука вытянута вперед, а левая опущена вдоль тела (и мы ее ДОподнимаем).
В этом случае со стороны правой руки регулировщик создает некий ограничительный угол, в котором и следует оставаться водителю. Более того, указывая на водителя правой рукой и обратив к нему взор, регулировщик как бы говорит: «Я вас контролирую!». Именно поэтому водителям и следует оставаться в углу, то есть поворачивать направо. Без иных вариантов.
А вот со стороны левой руки, которую регулировщик уже не контролирует, водители могут ехать в любом направлении. Без ограничений!
3. Откуда и куда могут ехать трамваи!
Поднятые (или ДОподнятые) руки регулировщика позволяют ответить и еще на один злободневный вопрос – о направлениях движения трамваев. Трамвай двигается из руки в руку (как вариант – из рукава в рукав)!
Таким образом, путем несложной манипуляции (образного ДОподнимания руки) водитель сможет ответить на три главных вопроса, связанных со стандартными сигналами:
откуда ехать на перекресток;
куда ехать на перекрестке;
откуда и куда двигаться трамваю.
Приоритет регулировщика
Регулировщик – это временный механизм организации дорожного движения. Чаще всего регулирующие функции на проблемных – заторных – перекрестках выполняет светофор. Ну, а самый популярный способ – это знаки приоритета.
А как быть, если при движении по перекрестку водитель наблюдает и регулировщика, и светофор, и знаки приоритета (или в любом их сочетании)?
А никакой дилеммы нет, ибо правила четко регламентируют такую ситуацию. Запомните: самыми приоритетными (главными) являются сигналы регулировщика. Затем идут сигналы светофора, а уж самыми последними по приоритетности знаки приоритета. Иными словами, регулировщик отменяет и светофор, и знаки приоритета.
В ситуации, обозначенной на рисунке водитель должен воздержаться от движения.
А вот здесь оба водителя имеют законное право продолжить движение.
Вместо заключения
Подведем общий итог.
Сигналы регулировщика позволяют очень динамично организовывать и управлять дорожным движением. Мобильность и логика в смене сигналов – вот что отличает регулировщика от светофоров и, уж тем более, от знаков приоритета.
Для понимания принципов работы регулировщика мы применили тактику поднятых (или ДОподнятых) рук, позволяющих «зацепиться» за единый принцип действий в любой регулировочной ситуации.
Сигналы регулировщика: пояснения, ориентирование.
В статье постараемся разобраться, что означают те или иные жесты регулировщика, а также рассмотрим их в более подобной форме.
Необходимость или пережитки прошлого
В нынешний век высоких технологий машина все чаще заменяет человека. Даже дорожный трафик сейчас подчинен автоматизированным системам (светофоры, радары и прочее) и соответствует ПДД, в то время как люди постепенно отстраняются от прямого воздействия. Одним из ярких примеров можно считать почти полное отсутствие на дорогах регулировщиков – это те люди, которые посредством телесных жестов, регламентируемыми ПДД, распределяют транспортный поток по разным направлениям. А если даже таковые и встречаются, то большинство участников (особенно молодого возраста) дорожного движения не способны расшифровать смысл этих посланий. Ниже поговорим о том, как распознавать сигналы регулировщика.
Предназначение регулировщика
Безусловно, такое понятие как регулировщик, впрочем как и он сам, сейчас встречается все реже, однако это не означает его полное отстранения от своих должностных полномочий, регламентированных правилами. Во всяком случае, форс-мажорные ситуации, которые время от времени возникают на дороге не способны решаться при помощи одних лишь автоматизированных систем. Вот здесь то и приходится взывать к помощи человеческую смекалку. Как правило, в роли регулировщика движения выступает сотрудник автоинспекции с опытом работы (эталонное знание ПДД) в данном направлении. С помощью жезла сотрудник посылает знаки рядовым участникам автомобильного трафика. К счастью, на дороге внештатные ситуации встречаются нечасто, а посему и люди с жезлом посреди перекрестка – редкое явление. Хорошо это или плохо? Сложно ответить, но то, что большинство шоферов не имеют понятия о том, что означают жесты регулировщика, предписанные ПДД – факт. Хотя, сигналы регулировщика преподаются в автошколах в обязательном порядке.
Как выглядит регулировщик
На вид типичный регулирующий ПДД – человек, облеченный в форму и у которого есть жезл в руке, хотя может быть и светоотражающий диск (с красным сигнализатором). Впрочем, наличие диска либо жезла вовсе не обязательно. Данные элементы предназначены для улучшения видимости жестов, но это еще не означает, что шофер может проигнорировать знаки регулировщика без данных предметов, то есть руками.
Важность
Человек, регулирующий трафик дорожного движения, имеет преимущество перед автоматизированными системами (светофоры) и отменяет их предназначение.
Проще говоря, светофоры теряют свои полномочия, когда в дело вступает регулировщик – так гласят правила. Еще одним важным моментом является умение расшифровывать сигналы регулировщика не только водителями, но и иными участниками дорожного движения: скутеристам, пешеходам, велосипедистам и так далее. Так предписывают правила, и их незнание от ответственности не освобождает. Поэтому изучением ПДД должны заниматься не только водители транспортных средств.
Жесты
1. Рука, поднятая вверх – имитация красного сигнала светофора В случае поднятия регулирующим своей руки вверх нужно знать, что правила запрещают движение для всех участников дорожного движения: пешеходов, транспорта. Причем ограничение работает на любое направление. Данный жест призван убрать с перекрестка всех, кто участвует в дорожном трафике. Пример применения: спецтранспорт, который должен пересечь перекресток без каких бы то ни было препятствий. 2. Руки, которые разведены или опущены. В данной ситуации важнейшим значением является то, в каком положении находится корпус регулировщика. В случае, если к шоферу выставлена грудь либо спина – это запрет движения. При расположении регулирующего по отношению к вам боком – вам разрешено двигаться в прямом направлении либо повернуть направо (либо и то, и другое). При этом, управляющий трамваем лишен права на поворотный маневр, и согласно ПДД способен продолжить движение лишь в случае пересечения перекрестка в прямом направлении. Еще данный жест регулировщика дает право в пересечении проезжей части пешеходами. 3. Правая рука регулировщика вытянута вперед. В случае поворота регулировщика по отношению к вам своей грудью, а также вытягивания в вашем направлении жезла разрешено продолжить движения направо. При этом, перемещение по иным траекториям запрещено. Те же участники трафика, по отношению к которым регулирующий встал спиной, а также с правой стороны должны прекратить движение и ждать дальнейших указаний. Между тем, водители, расположенные от регулировщика по левую сторону вправе двигаться по желаемым траекториям. Вожатые трамваев должны знать, что в данном случае туннели рукавов разрешают движение только в левом направлении. Пешеходам дозволено пересекать проезжую часть за спиной человека, отвечающего за дорожное регулирование.
Примечание
В случае изменения регулировщиком положения корпуса, а также рук, вам дозволяется закончить маневр, не опасаясь за нарушение ПДД.
Резюмируем
Настал момент формулировки общих правил, которые будут понятны в отношении того, как производятся сигналы регулировщика:
человек, регулирующий поток дорожного движения дозволяет перемещение только с двух направлений пересечения путей;
когда руки вытянуты – это всегда означает, что перемещение разрешено в направлениях, на которые указывают руки;
если регулирующий стоит к вам спиной – это имитация красного сигнала светофора;
вожатым трамваев разрешено продолжить движение исключительно вдоль рук регулирующего, тогда как автомобильный транспорт может перемещаться еще и по правой траектории.
Будьте внимательными
Жесты регулировщика на перекрестке
Добрый день, уважаемый читатель.
В четвертой статье серии «Правила проезда перекрестков» речь пойдет о регулируемых перекрестках, на которых работает регулировщик.
Наличие регулировщика — это самый простой признак, который позволяет определить тип перекрестка.
На всякий случай хочу напомнить, что любой перекресток при наличии регулировщика является регулируемым. Это правило действует даже в том случае, если на перекрестке работают светофоры или, напротив, перекресток является пересечением полевых или лесных дорог.
Алгоритм проезда перекрестка
В предшествующих статьях серии не упоминался план или алгоритм, которым следует руководствоваться при проезде перекрестков. Самое время его рассмотреть:
Выберите правильное положение на проезжей части дороги перед перекрестком.
Определите вид перекрестка.
При подъезде к перекрестку выясните, разрешено ли в данный момент движение в требуемом направлении.
Выберите траекторию проезда перекрестка.
Покиньте перекресток.
Жесты регулировщика на перекрестке
Сигналам регулировщика посвящен единственный пункт правил дорожного движения:
6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
Жесты регулировщика достаточно просты, но не всегда понятны, поэтому ниже приведены пояснения в картинках.
Примечание. Довольно часто можно встретить на дороге водителей, которые не понимают сигналов регулировщика. Это связано с тем, что появление регулировщика все же нестандартная ситуация и сталкиваться с ней приходится довольно редко.
На какой жест регулировщика можно ехать?
В большинстве случаев при объяснении жестов регулировщика, водителю стараются втолковать сразу обо всех разрешенных направлениях движения с помощью разнообразных правил.
Например, одно из таких правил состоит в том, что запрещается ехать со стороны спины регулировщика.
Однако водителю нужно проехать в строго определенном направлении, то есть ему подходят всего несколько сигналов полицейского и нужно просто дождаться подходящего жеста. При этом необязательно думать о том, разрешено ли движение другим участниках дорожного движения.
Жесты, разрешающие поворот налево и разворот
Повернуть налево или развернуться можно только в одном случае:
правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает в нужную Вам сторону. Т.е. регулировщик стоит к Вам левым боком и правая его рука вытянута вперед.
Во всех остальных случаях поворот налево и разворот запрещены.
Сигналы для движения прямо
Проехать через перекресток прямо можно в двух случаях:
обе руки регулировщика вытянуты в разные стороны, причем одна из них показывает на то направление движения, с которого Вы приехали, а другая — на то направление, куда Вы планируете уехать. Т.е. регулировщик стоит к Вам правым или левым боком и руки его вытянуты в разные стороны.
правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает налево относительно Вас. Т.е. регулировщик стоит к левым боком к водителю и правая его рука вытянута вперед.
Во всех остальных случаях движение прямо запрещено.
Жесты, разрешающие поворот направо
Поворот направо разрешается в трех случаях:
обе руки регулировщика вытянуты в разные стороны, причем одна из них показывает на то направление движения, с которого Вы приехали, а другая — в противоположную сторону. Т.е. регулировщик стоит к Вам правым или левым боком и руки его вытянуты в разные стороны.
правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает налево относительно Вас. Т.е. регулировщик стоит к Вам левым боком, и правая его рука вытянута вперед.
правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает на то направление движения, с которого Вы приехали. Т.е. регулировщик стоит к Вам лицом, и его правая рука вытянута вперед.
Во всех остальных случаях поворот направо запрещен.
Если при подъезде к перекрестку Вы видите, что регулировщик разрешает движение в нужном направлении, то можете проехать через перекресток. Если же жест не относится к перечисленным выше, то следует остановиться и подождать, пока появится нужный сигнал.
Особенности разворота на перекрестке с регулировщиком
Если перекресток регулируется регулировщиком, то траектории автомобилей, едущих с разных направлений, могут пересекаться только в одном случае: если один из автомобилей выполняет разворот:
Белый автомобиль, водитель которого выполняет разворот, должен пропустить оранжевый автомобиль, который едет с левой дороги и поворачивают направо. Такой вывод можно сделать на основании пункта 8.9:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Кроме того на перекрестке с регулировщиком могут пересекаться траектории автомобиля и трамвая. При этом трамвай имеет преимущество и ему нужно уступить дорогу.
Ну а в следующей статье речь пойдет про перекрестки со светофорами.
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) — Новостная лента MUTCD
Подключиться к MUTCD
MUTCD Home
Сначала посмотрите здесь! Новостная лента MUTCD содержит самую свежую информацию о новинках, таких как временные разрешения, официальные разъяснения, заявления о политике, уведомления Федерального реестра — все, что вам нужно, чтобы максимально использовать возможности вашего MUTCD и держать участников дорожного движения в движении!
5 августа 2022 г. Выпущена редакция 3 MUTCD 2009 г., эта редакция включает новые положения по поддержанию минимальных уровней световозвращающей способности дорожной разметки.
2 марта 2022 г. Статус нормотворчества для одиннадцатого издания MUTCD Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для выпуска новой редакции MUTCD было опубликовано 14 декабря 2020 г., Federal Register 9.0031 для общественного обсуждения. Более 17 000 записей , отправленных в публичный список, включают более 35 000 отдельных комментариев , и эти комментарии будут использованы при разработке правил и 11-м издании MUTCD. Кроме того, Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах предписывает Министерству сельского хозяйства США обновить MUTCD не позднее 15 мая 2023 года и не реже одного раза в 4 года после этого способствовать безопасности, инклюзивности и мобильности всех участников дорожного движения .
FHWA стремится реализовать пункт 11135 Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах — «Двухпартийный закон об инфраструктуре», — который требует от FHWA обновления MUTCD для обеспечения защиты уязвимых участников дорожного движения и поддержки безопасного тестирования автоматизированных транспортных средств. технологии, среди прочих соображений. FHWA рассматривает все полученные комментарии, а также положения нового закона, готовя то, что, как мы уверены, приведет к новому и лучшему MUTCD с 11-м изданием.
Узнайте больше об 11-м издании MUTCD… и не только.
Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные разрешения и другие проведенные исследования. как самостоятельно, так и за счет объединенного фонда Консорциума устройств управления дорожным движением.
NPA закрыт для общественного обсуждения в Федеральный реестр от 14 мая 2021 г.
FHWA провела четыре информационных вебинара , чтобы познакомить вас с Уведомлением о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD и процессом пересмотра. Записи всех вебинаров доступны здесь.
23 апреля 2021 г. MUTCD Записи вебинаров NPA FHWA недавно провел четыре информационные веб-семинары для ознакомления вас с Уведомлением о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD и процессами пересмотра и комментариев . Каждый веб-семинар включает справочную информацию о навигации по процессу комментирования. Записи всех вебинаров теперь доступны ниже:
Обзор и ретроспектива (22 апреля 2021 г.) Предоставляет обзор MUTCD, процесса пересмотра и освещает некоторые из предлагаемых изменений, представляющих интерес для местных юрисдикций, городов и сообществ. Доступна запись — Нажмите здесь
Управление городским дорожным движением (1 апреля 2021 г.) Основные предлагаемые изменения, связанные с устройствами управления дорожным движением в городских центрах и урбанизированных сообществах. Доступна запись — нажмите здесь
Пешеходы, велосипеды и общественный транспорт (25 марта 2021 г.) Основные предлагаемые изменения, связанные с устройствами управления движением для пешеходов, велосипедистов и транспортных средств. Доступна запись — нажмите здесь
Введение и обзор (18 марта 2021 г.) Обзор процесса пересмотра MUTCD, основные предлагаемые изменения и то, как вы можете участвовать в предоставлении комментариев. Доступна запись — нажмите здесь
2 февраля 2021 г. Продление периода комментариев – Уведомление о предлагаемых поправках – 11-е издание MUTCD Период комментариев для Уведомления о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD был продлен до 14 мая 2021 года в Федеральном реестре . Расширение предоставляет заинтересованным сторонам и другим заинтересованным сторонам дополнительное время для обсуждения, оценки и представления ответов на предлагаемые изменения. Публичные комментарии должны быть представлены в публичный список не позднее 14 мая 2021 года. Все дополнительные документы, включая предложенный текст, рисунки и таблицы, доступны для ознакомления в реестре, а также в форме для подачи комментариев.
См. пресс-релиз.
4 января 2021 г. Официальная интерпретация 2(09)-174 (I) – Использование и нестандартный синтаксис изменяемых знаков сообщений 4 января 2021 года FHWA выпустило Официальную интерпретацию 2(09)-174 (I), чтобы дать разъяснения относительно обмена сообщениями и использования изменяемых знаков сообщений (CMS).
17 декабря 2020 г. ИСПРАВЛЕНИЕ к подтверждающим документам для уведомления о предлагаемых поправках — 11-е издание MUTCD В подтверждающих документах, представленных в информационных целях в открытом доступе, непреднамеренно удалена действующая обязательная фраза «не должен», , которая необходима для выполнения Стандартного положения в предлагаемом Разделе 9A.01. Существенное изменение не предлагается в Преамбуле, опубликованной в Федеральном регистре . Это непреднамеренное удаление произошло с редакционным изменением, и не предназначен для существенного изменения значения существующего Стандарта .
Исправленные файлы для предлагаемого текста MUTCD будут доступны в открытом доступе.
14 декабря 2020 г. Уведомление о предлагаемых поправках — 11-е издание MUTCD Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD теперь доступно для общественного обсуждения в 9-м0030 Федеральный регистр . NPA представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные разрешения и другие исследования, проведенные как независимо, так и объединенным фондом Консорциума устройств управления дорожным движением. Публичные комментарии могут быть отправлены в публичный список. Все дополнительные документы, включая предложенный текст, рисунки и таблицы, доступны для ознакомления в реестре, а также в форме для представления комментариев. Комментарии можно подавать до 15 марта 2021 г.
См. пресс-релиз FHWA.
11 декабря 2020 г. Уведомление о предлагаемых поправках — 11-е издание MUTCD Преамбула к Уведомлению о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD теперь доступна для просмотра в Федеральном реестре . NPA представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные одобрения и другие исследования, проведенные как независимо, так и объединенным фондом Консорциума устройств управления дорожным движением. Публичные комментарии можно будет подавать в реестр с понедельника, 14 декабря 2020 г. Все дополнительные документы, включая предлагаемый текст, рисунки и таблицы, будут доступны для ознакомления в реестре, а также в форме подачи комментариев.
См. пресс-релиз FHWA.
03.08.2020 Официальная интерпретация 3(09)-61 (I) – устройства управления движением на межквартальных пешеходных переходах в сочетании с внутриуличными знаками пешеходных переходов (серия Р1-6) 3 августа 2020 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 3(09)-61(I), чтобы разъяснить гибкие возможности, доступные для использования направляющих устройств на пешеходных переходах в середине квартала в сочетании с пешеходным переходом на улице (R1- 6 ряд) Знаки.
4 декабря 2019 г. Временное разрешение 22 – Красное покрытие для транзитных полос 4 декабря 2019 г. FHWA выдало Временное разрешение 22 , разрешающее необязательное использование красного тротуара на транспортных полосах. Юрисдикции, желающие использовать тротуар красного цвета на транзитных полосах в соответствии с настоящим Временным разрешением, должны подать письменный запрос в FHWA.
15 октября 2019 г. Нормотворчество в отношении патентованной продукции при строительстве и обслуживании автомобильных дорог 27 сентября 2019 г. FHWA издало Окончательное правило «Строительство и техническое обслуживание — содействие инновациям в использовании запатентованных и патентованных продуктов» (идентификатор протокола: FHWA-2018-0036). Прямая ссылка на реестр: https://www.regulations.gov/document?D=FHWA-2018-0036-0112. Дополнительную информацию об этом нормотворчестве можно получить в Управлении инфраструктуры.
Как подчеркивается в Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве, это действие применяется к 23 CFR 635 и , а не влияет на 23 CFR 655 или положения MUTCD, касающиеся устройств управления трафиком и общественного достояния : «[n]любое предложение изменит любые требования в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением, содержащемся в 23 CFR, часть 655, подраздел F».
Дополнительная информация по этой теме доступна в части 1 страницы часто задаваемых вопросов (FAQ).
3 мая 2019 г. В FAQ добавлена новая информация о конструкции пешеходных переходов 3 мая 2019 г. FHWA добавило обсуждение «трехмерной» разметки пешеходного перехода в части 3 страницы часто задаваемых вопросов (FAQ), пояснив, что эта концепция больше не рассматривается из-за продемонстрированных проблем безопасности.
26 марта 2019 г. Официальная интерпретация 4(09)-70 (I) – Сигнальная индикация использования полосы движения для активного управления дорожным движением на автострадах 26 марта 2019 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 4 (09) -70 , чтобы разъяснить требуемые индикаторы сигналов управления использованием полосы движения, используемые на автострадах. Сигналы управления использованием полосы движения — это устройства управления движением, необходимые для реализации стратегии динамического управления использованием полосы в системах активного управления трафиком (ATM).
19 ноября 2018 г. Доклад Конгрессу: «Шрифты дорожного указателя» 11 октября 2018 г. FHWA представило Конгрессу отчет (PDF, 3,3 МБ) под названием «Шрифты дорожного указателя». Цель отчета состояла в том, чтобы провести всесторонний обзор исследования альтернативного шрифта Clearview, задокументировать безопасность и финансовые последствия решения о прекращении утверждения шрифта Clearview, а также полностью рассмотреть комментарии, представленные в ответ на последующий запрос FHWA на Информация по этому вопросу. В отчете также рассматриваются сложности внедрения и поддержки альтернативных стилей букв в дополнение к стандартным алфавитам FHWA, которые теперь требуются для использования в приложениях для устройств управления дорожным движением.
2 ноября 2018 г. ОБНОВЛЕНО 5 ноября 2018 г.: Срок объявления вакансии продлен до 15 ноября. Сейчас открыто объявление о вакансии специалиста по транспорту в команде MUTCD в операционном управлении FHWA. Пожалуйста, не стесняйтесь распространять в вашей организации и среди заинтересованных лиц по мере необходимости. Объявление закрывается 12 ноября. Для получения дополнительной информации см. полное объявление о вакансиях на USA Jobs: https://www.usajobs.gov/GetJob/ViewDetails/515828500 .
25 октября 2018 г. Обновление MUTCD, объявленное осенью Повестка дня в области регулирования 17 октября 2018 г. Административно-бюджетное управление опубликовало Единую повестку дня на осень 2018 г. по регламентирующим и дерегулирующим действиям. План FHWA по обновлению MUTCD включен в RIN 2125-AF85 . Unified Agenda информирует общественность о действиях регулирующих органов, которые запланированы на следующие 12 месяцев или более длительный срок. График, приоритет и другие сведения, указанные в реферативном идентификационном номере (RIN) являются предварительными и могут быть изменены на различных этапах нормотворческого процесса. Будущие выпуски Unified Agenda , публикуемые каждую весну и осень, будут обновлять эту информацию, чтобы отражать любые изменения в статусе и расписании, как сообщалось ранее.
5 октября 2018 г. FHWA объявляет о планах обновления MUTCD 5 октября 2018 г. FHWA объявила о планах обновить MUTCD. В целом предлагаемое обновление обеспечит большую гибкость и инновации для улучшения проезда для водителей, пешеходов и велосипедистов. Ожидается, что предварительный график нормотворчества будет опубликован в конце осени. Пожалуйста, смотрите Пресс-релиз FHWA для более подробной информации.
13 апреля 2018 г. Восстановление временного утверждения 5 — Использование шрифта Clearview для контрастных надписей на указателях (IA-5). 28 марта 2018 г. FHWA выпустило меморандум о восстановлении действия ранее прекращенного Временного утверждения 5 , разрешающего необязательное использование стиля букв Clearview для надписей с положительным контрастом на указателях. Юрисдикции, которые ранее имели разрешение на использование IA-5 до прекращения действия 25 января 2016 г., могут немедленно начать повторное использование Clearview в соответствии с положениями настоящего Временного одобрения и ранее выпущенного Политика разработки и использования Clearview Alphabet . Государства и юрисдикции, которые не имели предварительного разрешения на использование Clearview, должны подать письменный запрос в FHWA и получить одобрение от FHWA в соответствии с разделом 1A.10 MUTCD, прежде чем использовать Clearview. Доступны ответы на часто задаваемых вопросов , связанных с восстановлением и использованием Временного утверждения 5.
20 марта 2018 г. Временное одобрение 21 – Прямоугольные проблесковые маяки на пешеходных переходах 20 марта 2018 г. FHWA выдало Временное разрешение 21 , разрешающее опциональное использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маячков, приводимых в действие пешеходами, на нерегулируемых пешеходных переходах с разметкой. Юрисдикции, желающие использовать прямоугольные быстромигающие маяки в соответствии с настоящим Временным разрешением 21, должны подать письменный запрос в FHWA, включая те юрисдикции, которые ранее запросили и получили разрешение FHWA в соответствии с прекращенным Временным разрешением 11. Ответы на 9Доступны 0019 часто задаваемые вопросы , связанные с новым временным разрешением 21.
23 февраля 2018 г. Официальная интерпретация частоты вспышек сигналов управления дорожным движением и маяков 23 февраля 2018 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 4(09)-64 , разъясняющую, что частота вспышек для сигналов управления дорожным движением и маяков представляет собой одиночную повторяющуюся частоту вспышек приблизительно один раз в секунду, и что комбинация более быстрых и более низкая частота вспышек, приводящая к 50–60 вспышкам в минуту, не соответствует параграфу 1 раздела 4D.28 или пункту 3 раздела 4L.01.
29 января 2018 г. Часто задаваемые вопросы о прекращении действия временного утверждения 11 29 января 2018 г. FHWA опубликовала обновленный набор ответов на часто задаваемых вопросов , связанных с прекращением действия Временного утверждения 11. Среди этих вопросов (см. Вопрос 3) — как поступать в ситуациях с участием агентств, которые до 21 декабря , дата окончания 2017 г. либо уже были закуплены прямоугольные быстродействующие проблесковые маячки (БРРБ), либо они уже были включены в контракт, но к этой дате они еще не были установлены в полевых условиях.
21 декабря 2017 г. Прекращение действия временного утверждения 11 21 декабря 2017 г. FHWA прекратил действие Временного утверждения 11 , которое разрешало дополнительное использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маячков. Всем дорожным агентствам, в том числе тем агентствам, которые ранее получили разрешение FHWA на использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маячков в соответствии с Временным одобрением 11, запрещено устанавливать какие-либо новые прямоугольные быстродействующие проблесковые маячки. Однако любые существующие прямоугольные быстродействующие проблесковые маяки, которые уже установлены, могут оставаться на месте до тех пор, пока не истечет срок их полезного использования.
Информационная справка: Правила обращения с нерегулируемыми пешеходными переходами с разметкой Информационная справка теперь доступна, чтобы помочь практикующим врачам выбрать подходящие меры для неконтролируемых пешеходных переходов с разметкой.
13 июля 2017 г. Временное одобрение 20 – Двухступенчатые поворотные устройства для велосипедов 13 июля 2017 г. FHWA выпустило .Временное разрешение 20 , разрешающее дополнительное использование двухступенчатых поворотных коробок для велосипедов. Юрисдикции, желающие использовать двухступенчатые поворотные коробки для велосипедов в соответствии с настоящим Временным разрешением, должны подать письменный запрос в FHWA.
5 января 2017 г. Разъяснение существующих стандартов и руководств по инновационным устройствам управления дорожным движением 5 января 2017 г. FHWA выпустило меморандум , разъясняющий статус нескольких устройств управления дорожным движением 9.0020, включая расширение велосипедных дорожек и разметку пешеходных переходов. В этом меморандуме также содержится обновленная информация об оценке нескольких устройств, находящихся на рассмотрении для получения временного утверждения, включая двухступенчатые поворотные боксы для велосипедов и дорожное покрытие красного цвета для транзитных полос.
4 января 2017 г. Дополнительное уведомление о предлагаемой поправке к световозвращающей маркировке дорожного покрытия 4 января 2017 г. FHWA опубликовало в Федеральном реестре Дополнительное уведомление о предлагаемой поправке с подробным описанием предлагаемых стандартов, рекомендаций и методологии световозвращающей способности дорожной разметки. Дополнительную информацию можно получить в Управлении безопасности.
8 декабря 2016 г. Официальная интерпретация 3(09)-41 (I) – Маркировка между двойными линиями 8 декабря 2016 г. FHWA выпустило Официальное разъяснение 3 (09) -41 , разъясняющее, что запрещается устанавливать какую-либо разметку или окраску дорожного покрытия между линиями стандартной двойной желтой центральной линии, а также что синяя разметка дорожного покрытия предназначены исключительно для дополнения белой разметки парковочных мест для людей с ограниченными возможностями.
12 октября 2016 г. Временное утверждение 18 – Велосипедные боксы на перекрестке 12 октября 2016 г. FHWA выдало Временное разрешение 18 , разрешающее дополнительное использование велосипедных коробок Intersection. Юрисдикции, желающие использовать велосипедные боксы Intersection в соответствии с настоящим Временным разрешением, должны подать письменный запрос в FHWA.
25 января 2016 г. Прекращение действия временного утверждения 5 25 января 2016 г. FHWA опубликовало уведомление в Федеральном реестре , отменяющее действие Временного утверждения 5, которое разрешало необязательное использование стиля букв Clearview в надписях на дорожных указателях с положительным контрастом. Все дорожные агентства, в том числе те агентства, которые получили одобрение FHWA на использование Clearview в соответствии с Временным одобрением 5, должны использовать стандартные алфавиты FHWA для всех новых и замененных знаков. Однако любой существующий знак с надписью Clearview может оставаться на месте до истечения срока его полезного использования. 9Страница 0019 Interim Approvals содержит дополнительную информацию о реализации.
22 декабря 2015 г. Запрос комментариев – будущее руководство MUTCD 22 декабря 2015 г. FHWA опубликовало в Федеральном реестре запрос на комментарии (идентификатор досье: FHWA-2015-0028) с просьбой предоставить информацию о будущем направлении MUTCD. Тематические области включали целевую аудиторию и предполагаемого пользователя, содержание и организацию, а также частоту выпусков MUTCD. Список закрыт 18 февраля 2016 г. Прямая ссылка на список: http://www.regulations.gov/#!documentDetail;D=FHWA_FRDOC_0001-1260.
28 мая 2015 г. Официальная интерпретация 2(09)-111- Международный символ доступности 28 мая 2015 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 2(09)-111 «Международный символ доступности», чтобы уточнить, что в приложениях для устройств управления дорожным движением не разрешается заменять альтернативные версии Международного символа доступности официальным символом, изображенным в MUTCD и подробно описаны в Стандартных дорожных знаках.
7 апреля 2014 г. Политика подтверждения спонсорства и соглашений в рамках полосы отвода 7 апреля 2014 г. FHWA издало директиву «Политика подтверждения спонсорства и соглашений в рамках полосы отчуждения автомагистралей», в которой излагаются условия, при которых знак подтверждения может быть установлен для спонсорства различных дорожных услуг. Эта директива является обновлением политики, выпущенной 13 марта 2012 г. Директиву можно просмотреть в области Заявления о политике.
1 марта 2012 г. Стандартные дорожные знаки и разметка Доступны макеты знаков MUTCD 2009 года. Федеральное управление автомобильных дорог разработало детали дизайна новых знаков, добавленных в издание MUTCD 2009 года, и знаков, дизайн которых был изменен в MUTCD 2009 года. Новый и измененный дизайн представлен в виде Дополнения 2012 года к Стандартным дорожным знакам издания 2004 года.
PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®
404 Страница не найдена — Департамент инфраструктуры и транспорта
Перейти к основному содержанию
О нас
Новости
Карьера
Свяжитесь с нами
Управление активами
Через механизмы управления государственными учреждениями (AGFMA)
Опасные материалы
Имущество
Жилье для государственных служащих
Приобретение земли
Офисное помещение
Свойство
Общественный транспорт
Метро Аделаиды: автобусы, поезда и трамваи
Паромы
Такси
Обзор автомобилей такси и водителей
Изменения в отрасли двухточечной связи
Сохранение защиты от COVID сообщества «точка-точка»
Проекты
Инфраструктура дома
Дорожные проекты
Морские и мостовые проекты
Крупные инфраструктурные проекты
Общественный транспорт и железнодорожные проекты
Уход за рельсами
Завершенных проектов
Строительные проекты
Строительные тендеры и контракты
Предварительная квалификация
Велоспорт и ходьба
Велоспорт
Велоспорт и общественный транспорт
Велосипедные и пешеходные карты
Велосипедные гранты
Планировщик поездок вместо цикла
Правила дорожного движения и безопасность для велосипедистов
Велосипедное образование для детей Way2Go
Лицензирование и регистрация
Уполномоченные экзаменаторы
Регистрация лодки
Регистрация автомобиля
ЭзиРег
Получение лицензии на лодку
Получение автомобильных прав
Получение прав на мотоцикл
Тяжелые автомобили
Номерные знаки
Статистика регистрации и лицензирования
Продление и замена водительских прав
Автомобильный, железнодорожный и морской транспорт
Лодочные средства
Паромы
Безопасность на море
Извещения мореплавателям
Новости лодочного спорта
Доступ к железнодорожной сети
Условия для бездорожья
Ответ на восстановление после переполнения
Безопасность дорожного движения
Дорожные проекты
Дорожные работы и транспортная сеть
Трафик СА
Безопасность
Строительные правила и безопасность
Велосипедная безопасность
Безопасность тяжелых транспортных средств
Безопасность на море
Железнодорожная безопасность: железнодорожные переезды
Железнодорожная безопасность: оставайтесь включенным
Безопасность дорожного движения
Безопасность в строительстве
Камеры контроля скорости
Безопасность для плавательных бассейнов
Веб-камеры
Карьера
Информация для подрядчиков
Публикации и уведомления
План доступа и интеграции инвалидов на 2020-22
Полезные ссылки
Метро Аделаиды
Расположение лодочных рамп
Новости яхтинга
Безопасность на лодке
Карьера
Изменить@SA
Цикл вместо планировщика поездок
Приложения для разработки
EzyPlates
Информация и документы для подрядчиков
Право собственности на землю и информация о собственности
Министры
Офис местного самоуправления
Портал открытых данных
Предупреждения о бездорожье
Браузер местоположения недвижимости
Доступ к железнодорожной сети
Картографическая система RAVnet для тяжелых транспортных средств
Дорожные работы, происшествия и события в режиме реального времени
Продлить водительские права
Продлить регистрацию автомобиля
Продлить регистрацию лодки
Сообщить о дорожно-транспортном происшествии
Правила дорожного движения
План SA
Технические стандарты и руководства
Веб-камеры
Чем занимается регулировщик: должностная инструкция, обязанности и ответственность
Основная роль регулировщика – управлять движением машин и транспортных средств на дорогах и любых других рабочих площадках. Контроллеры дорожного движения координируют, настраивают, управляют и отключают управление дорожным движением. Они направляют движение в зонах сбоев, таких как аварии, плановое техническое обслуживание, строительные площадки и дорожные работы. Они должны направлять пешеходов для обеспечения безопасности вокруг дорожных условий и измененных транспортных средств. Они должны быть заинтересованы в управлении транспортным потоком.
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме диспетчера трафика.
Обязанности регулировщика дорожного движения
Вот примеры обязанностей из реальных резюме регулировщика дорожного движения, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.
Управляйте ежедневной установкой, обслуживанием и демонтажем рабочих зон, выполняя или превосходя ожидания государства и компании.
Управление непредвиденными событиями и чрезвычайными ситуациями.
Полные планы в AutoCad с измерениями, полученными в полевых условиях.
Непосредственное обучение персонала и квалификация FAA персонала предприятия.
Используется AutoCAD для создания схем сигналов и в качестве встроенных проектов для перекрестков.
Техническое обслуживание, ремонт, устранение неисправностей и замена светофоров и компонентов сигналов.
Безопасное управление воздушным движением в зоне действия в соответствии с правилами FAA.
Удостоверить обработчика в надлежащей упаковке, хранении, маркировке и перемещении материалов Hazmat для очистки.
Предоставление услуг УВД в делегированном воздушном пространстве в соответствии с FAA, ICAO и местными правилами.
Служить первой линией реагирования в случае чрезвычайной ситуации, будь то химическая или экологическая травма или травма.
Закрепить знания об организации рабочей зоны и профессиональных обязанностях.
Эффективно общаться по телефону, интеркому, компьютеру или другим устройствам связи.
Поддерживать эффективную связь с поставщиками для обеспечения своевременной доставки заказов на поставку.
Обучайте и нанимайте транспортный персонал, обеспечивая соответствие многочисленным транспортным нормам и правилам Министерства обороны США.
Унтер-офицер, ответственный за выдачу разрешений и услуги окончательного радиолокационного контроля воздушным судам, прибывающим и вылетающим из международного аэропорта Юма.
Вакансии регулировщика дорожного движения, которые могут вам понравиться
Высокооплачиваемая работа регулировщика дорожного движения — $63K и выше
Поисковые задания вблизи в США
Работа от контроллера дорожного движения начального уровня
Не требуется опыт работы
Неполный рабочий день. Вакансии, добавленные за последние 7 дней
Вакансии регулировщика без диплома
Поиск вакансий без диплома
Нужно идеальное резюме регулировщика?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
регулировщик дорожного движения Описание работы
Когда дело доходит до понимания того, чем занимается регулировщик, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я стать регулировщиком?» Данные, включенные в этот раздел, могут помочь вам принять решение. По данным Бюро статистики труда, по сравнению с другими рабочими местами, темпы роста регулировщиков движения описываются как «незначительные изменения или отсутствуют» на уровне 1% в период с 2018 по 2028 год. На самом деле, к 2028 году ожидается открытие 300 вакансий для регулировщиков дорожного движения9.0008
Средняя годовая зарплата регулировщика составляет 39 099 долларов, что составляет 18,8 долларов в час. Однако регулировщики могут зарабатывать от 24 000 до 63 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые регулировщики зарабатывают на 67 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.
Стать регулировщиком — тяжелая работа, но даже самые преданные сотрудники время от времени задумываются о смене профессии. Независимо от того, заинтересованы ли вы в более сложной должности или просто ищете новый старт, мы собрали обширную информацию о том, как стать специалистом по обслуживанию полетов, флагманом, офицером по связям с общественностью и авиадиспетчером.
Вакансии регулировщика, которые могут вам понравиться
Создайте резюме профессионального регулировщика за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме регулировщика дорожного движения.
Зарегистрированный сигнальщик Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения и обучен оказанию первой помощи.
Установите безопасные, соответствующие требованиям рабочие зоны, которые облегчат движение автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.
Прямое движение в рабочих зонах. Сертифицированный флаггер
Прямое движение с помощью манипулятора Stop/Slow.
Установка дорожно-строительных знаков и конусов, прямое движение вокруг строительных площадок
Контролируемое и координируемое движение транспортного потока с использованием ручных сигналов и средств управления дорожным движением для связи с автомобилистами.
Оператор управления дорожным движением
2010–2011
AWPKent, OH
Обучайте новых сотрудников, чтобы они были компетентны в политике и процедурах компании.
Соблюдайте все политики, процедуры и требования безопасности AWP.
Доски объявлений и конусы безопасности для контроля дорожного движения.
Безопасное вождение автомобиля компании на рабочие места и обратно.
Crew Trainer
2009–2010
Dunkin’ Donuts Northeast Distribution CenterNew York, NY
Обеспечивайте обслуживание клиентов с позитивным настроем и улыбкой и пополняйте запасы товаров.
Обработка платежей в кассовую систему на кассах.
Исключительное обслуживание клиентов
Приготовленная и поданная еда
Уборка и инвентаризация вестибюля магазина
Очистите оборудование для приготовления пищи, рабочие зоны и прилавки или столы.
Понимать и применять методы безопасного управления дорожным движением, иногда в стрессовых или чрезвычайных ситуациях.
Настройка оборудования для обеспечения безопасности рабочей зоны.
Направляйте движение безопасным образом Защитите коллег и общественность с помощью управления движением
Инспектор дорожного движения2016–2017
AWP•Cheswick, PA
Размещение временных рабочих зон; использование предупреждающих знаков, дорожных конусов, бочек и т. д.
Установка зон для строительных площадок, установка флагов
Регистратор, зарегистрированный Американской ассоциацией служб безопасности дорожного движения.
Зарегистрированный флагман Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения и обученный оказанию первой помощи.
Stock Receiver2006 — 2016
Family Dollar•New York, NY
Аккуратно и профессионально складские полки.
Обеспечение идеального обслуживания клиентов
— Подъем, складирование и организация товаров
Перевозка грузов в торговые залы.
навыки
Компания Автомобильная загрузка TruckSafety Процедура используя этот шаблон.
Навыки и личностные качества регулировщика
Мы подсчитали, что 20 % регулировщиков владеют Правилами безопасности, Строительными площадками и DOT. Они также известны своими мягкими навыками, такими как математические навыки, организационные навыки и навыки решения проблем.
Мы разбили процент регулировщиков движения, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
Правила безопасности, 20%
Создали схему загрузки материалов на платформы для обеспечения безопасности при максимальной нагрузке.
Строительные площадки, 9%
Информировать водителей об объездных маршрутах через строительные площадки и приближающихся препятствиях * Установите баррикады в разных местах по всему штату.
DOT, 8%
Получение сертификата диспетчера управления дорожным движением от Florida dot.
Рабочая площадка, 6%
Обеспечение общественной безопасности и безопасности сотрудников Стратегическое маневрирование движения вокруг рабочей площадки Эффективно работал с партнером
Процедуры безопасности, 6%
Прямой трафик, 5%
Создание площадок для прямого трафика с соблюдением правил техники безопасности
«правила безопасности», «строительные площадки» и «точка» — не единственные навыки, которые мы нашли в списке регулировщиков в их резюме. На самом деле, мы нашли целый список обязанностей регулировщика, в том числе:
Наиболее важными навыками для регулировщика на этой должности являются математические способности. В этом отрывке, который мы собрали из резюме регулировщика, вы поймете, почему: «контролеры должны уметь точно и быстро выполнять арифметические действия». специальные инструкции управления воздушным движением, вели учет и статистику и обрабатывали входящую и исходящую информацию полетных данных».
Другим часто встречающимся навыком, позволяющим выполнять обязанности регулировщика, являются следующие: организационные навыки. Согласно резюме авиадиспетчера, «диспетчеры должны иметь возможность координировать действия нескольких рейсов». Взгляните на этот пример того, как диспетчеры используют организационные навыки: «контролировали и управляли средствами управления воздушным движением в соответствии с организационными политиками и процедурами». выполнение своих обязанностей. Пример того, почему этот навык важен, демонстрирует этот фрагмент, который мы нашли в резюме авиадиспетчера: «диспетчеры должны быть в состоянии понять сложные ситуации, такие как влияние изменения погодных условий на траекторию полета самолета». Мы также нашли это пример резюме, в котором подробно описывается, как этот навык подвергается проверке: «разрешил большие пробки, направляя машины скорой помощи через рабочие зоны и направляя движение во время специальных мероприятий».
Для выполнения определенных обязанностей регулировщика требуется навык «коммуникативные навыки». Согласно резюме авиадиспетчера, «авиадиспетчеры должны уметь давать четкие и краткие инструкции, внимательно выслушивать запросы пилотов и четко отвечать на английском языке». В качестве примера, этот фрагмент был взят непосредственно из резюме о том, как применяется этот навык: «поддерживать тесную связь с диспетчерским персоналом, используя рации или мобильные телефоны».0022
Посмотреть полный список навыков регулировщика.
Обнаружив самые полезные навыки, мы перешли к вопросу о том, какое образование может быть полезным для того, чтобы стать регулировщиком. Мы обнаружили, что 21,0% регулировщиков имеют диплом бакалавра, а 2,4% лиц, занимающих эту должность, имеют степень магистра. Хотя у некоторых регулировщиков дорожного движения есть высшее образование, вы также можете обнаружить, что, как правило, добиться успеха в этой карьере можно, имея только высшее образование. Фактически, наше исследование показывает, что каждый второй регулировщик не имел высшего образования.
Те регулировщики, которые учатся в колледже, обычно имеют дипломы в области бизнеса или уголовного правосудия. Менее распространенные степени для регулировщиков движения включают степени общего образования или степени электротехники.
Когда вы будете готовы стать регулировщиком, вам может быть интересно, какие компании нанимают регулировщиков. Согласно нашему исследованию с помощью резюме регулировщиков, регулировщиков в основном нанимают Oldcastle Infrastructure, All American Financial Corp и LaborMAX Staffing. Сейчас самое время подать заявку, так как в Oldcastle Infrastructure есть 5 вакансий регулировщиков дорожного движения, 3 в All American Financial Corp и 3 в LaborMAX Staffing.
Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, регулировщики дорожного движения, как правило, получают самые большие зарплаты в Siemens, Novant Health и Centene. Возьмем, к примеру, Сименс. Средняя зарплата регулировщика составляет 62 057 долларов. В Novant Health регулировщики зарабатывают в среднем 48 013 долларов, а в Centene — 43 916 долларов. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.
Подробнее о зарплатах регулировщиков в США.
Три компании, которые нанимают самых престижных регулировщиков:
Вакансии регулировщика, которые могут вам понравиться
Высокооплачиваемая работа регулировщика — от 63 тысяч долларов и выше
Поиск вакансий рядом с США Вакансии регулировщика дорожного движения
Практически не требуется опыта
Вакансии регулировщика на неполный рабочий день
Вакансии на неполный рабочий день Нанимаем сейчас
Активно нанимаем
Вакансии регулировщика дорожного движения, добавленные за последние 7 дней
Вакансии регулировщика без диплома
Поиск вакансий без диплома
Создайте идеальное резюме
выдающееся резюме архитектора.
Чем занимаются специалисты по обслуживанию полетов
Мы изучили среднюю годовую зарплату диспетчера и сравнили ее со средней зарплатой специалиста по обслуживанию полетов. Вообще говоря, специалисты по обслуживанию полетов получают 9 долларов.,125 выше зарплаты, чем у регулировщиков в год.
Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, у диспетчеров и специалистов по обслуживанию полетов есть одна общая черта — некоторые навыки, необходимые в каждом ремесле. В обеих карьерах сотрудники развивают такие навыки, как погодные условия, управление дорожным движением и чрезвычайные ситуации.
Что касается сходства, то на этом оно заканчивается, потому что обязанности регулировщика требуют таких навыков, как «правила безопасности», «строительные площадки», «точка» и «рабочая площадка». В то время как специалист по обслуживанию полетов имеет навыки «летной эксплуатации», «ИКАО», «дод» и «баш». Так что, если вы ищете, что действительно разделяет эти две профессии, вы это нашли.
Уровень образования, который получают специалисты по обслуживанию полетов, немного отличается от уровня образования авиадиспетчеров. В частности, специалисты по обслуживанию полетов имеют на 3,7% больше шансов получить степень магистра, чем авиадиспетчеры. Кроме того, у них на 0,0% меньше шансов получить докторскую степень.
Каковы обязанности флагмана?
Флагман — это сотрудник, нанимаемый государственными учреждениями или строительными компаниями для контроля за движением транспорта вокруг дорожных строительных площадок. Чтобы контролировать поток транспорта, сигнальщики должны установить предупреждающие знаки и установить дорожные конусы и баррикады, чтобы направлять водителей в потоке транспорта. Они несут ответственность за информирование строительной бригады о любых проблемах, которые могут повлиять на их безопасность. Также контролеры обязаны фиксировать номерные знаки автомобилистов, не соблюдающих дорожные знаки и указания.
Теперь мы рассмотрим профессию флагмана. В среднем сигнальщики зарабатывают на 9 615 долларов меньше, чем регулировщики в год.
Сходство между двумя карьерами регулировщика и сигнальщика заключается в некоторых навыках, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что обе используют такие навыки, как «правила безопасности», «строительные площадки» и «прямой трафик». Например, несколько резюме показали нам, что обязанности регулировщика требуют таких навыков, как «точка», «рабочая площадка», «процедуры безопасности» и «tma». Но сигнальщик может использовать такие навыки, как «рабочая обувь», «рабочие функции», «атса» и «контрольные точки».
Сигнальщики могут получать меньшую зарплату, чем регулировщики, но сигнальщики зарабатывают больше всего в строительной отрасли со средней зарплатой 30 808 долларов. С другой стороны, регулировщики получают более высокую зарплату в некоммерческой сфере, где они зарабатывают в среднем 58 262 доллара.
В общем, регулировщики учатся на том же уровне образования, что и регулировщики. У них на 2,0% меньше шансов получить степень магистра, но на 0,0% больше шансов получить докторскую степень.
Чем офицер по связям с общественностью сравнивается с
Третья профессия, на которую мы обращаем внимание, — это офицер по связи. В среднем эти работники получают более высокую заработную плату, чем регулировщики. Фактически, они зарабатывают на 17 396 долларов больше в год.
Между этими двумя карьерами есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. Например, авиадиспетчер, скорее всего, разбирается в «правилах безопасности», «строительных площадках», «точках» и «рабочих площадках», в то время как типичный офицер связи полетов имеет навыки в «эскадрилье», «логистике, «Полетные операции» и «графики полетов».
Что касается образования, то офицеры связи обычно имеют более высокий уровень образования, чем авиадиспетчеры. На самом деле, у них на 10,1% больше шансов получить степень магистра и на 0,0% больше шансов получить докторскую степень.
Описание авиадиспетчера
Диспетчеры самолетов, как правило, получают более высокую заработную плату, чем авиадиспетчеры, примерно на 5 428 долларов в год.
Хотя и авиадиспетчеры, и авиадиспетчеры выполняют повседневные задачи, используя схожие навыки, такие как правила безопасности, погодные условия и управление движением, эти две профессии также различаются по другим навыкам.
Несмотря на то, что несколько наборов навыков пересекаются, есть некоторые различия, которые важно отметить. Во-первых, регулировщик может больше использовать такие навыки, как «строительные площадки», «точка», «рабочая площадка» и «процедуры безопасности». Между тем, некоторые авиадиспетчеры могут включать в свое резюме такие навыки, как «выполнение полетов», «обучение на рабочем месте», «контроль технического обслуживания» и «необходимая информация».
В целом авиадиспетчеры достигают такого же уровня образования, как и резюме авиадиспетчеров.