Указания регулировщика с пояснениями в картинках: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Nice Man

Автор:

Nice Man

17 февраля 2021 09:55

Метки: Жесты регулировщика   видео   жесты   интересно   регулировщик   факты   фото   

4427

8

1

На современных городских дорогах редко встретишь инспектора ГАИ. В основном регулировка движения производится сигналами светофора. Именно поэтому пункт 7 правил дорожного движения довольно быстро забывается и при встрече с инспектором многих водителей охватывает легкая паника, чреватая неприятными последствиями в виде ДТП. В этой статье будут представлены сигналы регулировщика в картинках с пояснениями.

При переезде перекрестка, который регулируется инспектором, следует обращать внимание на положение корпуса, рук и дополнительные жесты жезлом, запрещающие или разрешающие движение в определенном направлении.

Знаки регулировщиком могут подаваться как классическим полосатым жезлом или диском со светоотражателем, так и просто руками. В качестве дополнительного привлечения внимания используется звуковой сигнал свистком.

Важно! Регулировщик имеет приоритет перед всеми другими сигналами координирования – светофором, знаками и т.п.

Запрещающие жесты

Существует соответствие сигналов светофора жестам, которые подает регулировщик, пдд в картинках и с пояснениями будут указаны наиболее распространенные.

Если регулировщик обращен к водителю лицом или спиной, а руки его опущены, разведены в стороны или правая рука с жезлом поднята перед грудью, а левая опущена вниз, то движение по перекрестку в любую сторону запрещено.

Запрещающий движение сигнал регулировщика с комментарием, в картинке положение означающее красный сигнал светофора

Источник:

Регулировщик расположен к автомобилю боком, правым боком. Движение запрещено, несмотря на возможные указания жезлом.

Запрещающий сигнал регулировщика, в картинке инспектор развернут к водителю правой стороной

Источник:

Полностью запрещено движение со стороны спины, несмотря на позицию жезла вперед по ходу движения автомобиля.

Запрет движения, соответствует красному сигналу светофора в ПДД, регулировщик в картинке повернут к водителю спиной

Источник:

Интересно! Водителям будет полезно изречение, помогающее запомнить основные запрещающие положения «Грудь и спина – это стена».

Движение запрещено независимо от жестов регулировщика

Источник:

Предупреждающие жесты

Главный предупреждающий сигнал по тому, как стоит регулировщик, в картинках с комментариями видно, что положение корпуса может быть любым, как спиной или лицом к участнику движения, так и боком. В данном случае главным является движение жезла, он поднят над головой, вторая рука опущена. Сигнал означает, что сейчас поступит другая команда изменяющая направление движения на перекрестке. В этом случае все водители, которые уже начали движение и выехали на перекресток, должны завершить маневр, а остальные, не зависимо от расположения относительно регулировщика, должны остановиться.

Предупреждающий сигнал регулировщика с пояснениями, в картинке три разных положения корпуса, соответствует желтому сигналу светофора

Источник:

Разрешающие жесты

Разрешающие жесты регулировщика в картинках с пояснениями:

Инспектор стоит левой или правой стороной к водителю, руки либо опущены вниз, либо правая прижата к груди, а левая опущена. Допускается движение в сторону спины.

Разрешающие жесты регулировщика, с пояснениями в картинках ограничение движения только вперед и вправо

Источник:

Регулировщик развернут к водителю левым боком с вытянутой вперед правой рукой с жезлом. Такой сигнал разрешает движение в любом направлении.

Источник:

Возможно, начинающим водителям пригодится короткая шпаргалка-напоминание с жестами регулировщика, ПДД с пояснениями в картинках.

Источник:

Более подробно и наглядно о регулировании перекрестка инспектором можно увидеть в видео:

Источник:

Источник:

АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

Ссылки по теме:

  • 10 интересных фактов из биографии Фёдора Тютчева – талантливого российского поэта
  • Что на самом деле значит фраза «Я этого в химках видал. Деревянными торгует!»
  • 10 интересных фактов о планете Нептун
  • 10 самых интересных фактов о грибах
  • Правление Бориса Годунова

Метки: Жесты регулировщика   видео   жесты   интересно   регулировщик   факты   фото   

Новости партнёров

реклама

Российские киберспортсмены выиграли главный турнир по Counter-Strike

Чемодан, вокзал, Молдова или добро пожаловать в Москву? Защита блогера Некоглая обжалует решение…

О работе военных медиков из первых уст

Как создать новогоднее настроение. 4 способа для всей семьи + 1 персонально для папы

Показать ещё
Удиви меня!

‘+ ‘

‘+ place. title+ ‘

‘+ »+ ‘

Жесты регулировщика с пояснениями и картинками чтобы легко запомнить каждый его сигнал

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Не так часто на дорогах встретишь инспектора ГИБДД, который не сидит в кустах с радаром, а стоит на перекрестке и регулирует движение автомобилей. Поэтому многие подзабыли, что значит его махание руками с палкой и свит в свисток.

Давайте сегодня освежим свою память, как понимать жесты регулировщика и легко запомнить. Пояснения дам с картинками и видео, одно из них будет нудным, но «разжеваны» все сигналы до мельчайших нюансов.

Кто главнее на перекрестке

Сейчас определимся, кто имеет приоритет на дороге, регулировщик, светофор или дорожные знаки.

По правилам ПДД, если на перекрестке движением автотранспорта занимается регулировщик, то его сигналы имеет высший приоритет над светофором, дорожными знаками.

После инспектора на дороге главнее сигналы светофора. Они отменяют указания знаков. В силу дорожные знаки и указатели вступают в случае, если светофор сломан или отключен, на нем мигает желтый свет.

Виды сигналов регулировщика – за чем нужно следить водителю

Если движение на перекрестке регулирует инспектор ГИБДД, то в первую очередь нужно следить за положением его рук и тела. Для привлечения внимания водителей может быть использован свисток. Жесты он обязан подавать руками, если нет возможности воспользоваться другим предметом, «полосатым» жезлом, либо светоотражающим кругом на палке.

Все сигналы можно разделить на три группы:

  1. Запрещающие. Проезд в определенном направлении запрещен
  2. Разрешающие. Позволяют двигаться транспортным средствам и пешеходам в указанном направлении
  3. Предупреждающие. Это обычно звуковой сигнал свистком – привлекает внимание водителя и предупреждает его об изменении жеста

Так повелось, что регулировщиков не так часто встречаешь на перекрестках городов, поэтому значение его сигналов стирается из памяти водителей.

Но их нужно знать, чтобы не попасть в ДТП или на штраф. Сейчас рассмотрим, что нам говорят правила дорожного движения.

Жесты регулировщика по правилам пункта 6.10

Давайте заглянем в умную книгу, я уверен, вы давно этого не делали, посмотрим, что говорится в этом пункте правил.

Руки опущены или вытянуты в стороны

Трамвай, не рельсовый транспорт имеет право двигаться прямо или поворачивать направо. Пешеходы переходят проезжую часть за спиной и перед грудью инспектора.

Движение со стороны спины и груди запрещено всем участникам дорожного движения

Рука поднята вверх

Всем транспортным средствам и пешеходом запрещено пересекать перекресток, всем стоять, приготовится к другому жесту. Равносильно желтому свету светофора. В случае если автомобиль не может остановиться по требованию сигналов регулировщика, не применив экстренного торможения, или он находится на перекрестке – он имеет право закончить манёвр, проехать перекресток.

Важно! Останавливаться по такому сигналу водитель обязан на СТОП-линии, как и при включенном светофоре или другом дорожном знаке.

Рука вытянута вперед

  • Запрещен проезд всем транспортным средствам с правой стороны инспектора и его спины
  • Разрешено движение трамваям на право со стороны его левого бока и автомобилям во всех направлениях
  • Со стороны груди разрешено ехать машинам только направо.
  • Пешеходам разрешено пересекать проезжую часть за спиной полицейского

Важно! Поворот направо осуществляется только с крайней правой полосы.

Согласитесь, сухая трактовка пункта 6.10 Правил дорожного движения не всем ясна для понимания. Давайте разберем сигналы человеческим языком.

Жесты регулировщика с пояснениями как легко запомнить

Рука поднята вверх

Это своего рода предупреждающий и одновременно запрещающий сигнал. Сообщает водителям, что сейчас будет показан другой жест, нужно остановиться и внимательно следить за ним.

Логика проста – если он поднял правую руку вверх, значит, будет другой сигнал. Пока его нет, нужно остановиться и дождаться его демонстрации, все стоят, ждут. Если автомобиль в этот момент оказался на перекрестке, то, как и с мигающим желтым светом светофора, он должен закончить манёвр, не останавливаться на пересечении направлений дорог.

Руки разведены в стороны или обе опущены вниз

С левой и правой стороны инспектора могут ехать прямо или направо. Движение разрешено «из рукава в рукав» регулировщика, параллельно его туловищу.

Логика такая – полицейский как водопроводный кран, если он повернулся к вам боком с вытянутыми в сторону руками, то он «открывает» поток движения машин вдоль спины и груди или поворачивать вправо. Если повернете влево, то упретесь в его руку – в этом направлении поворачивать нельзя.

Если вы стоите со стороны спины или груди, то этим сигналом, регулировщик, как бы перегораживает вам движение в любом направлении, не пускает вперед. Со спины – он вас не видит, значит, движение запрещено.

Пешеходам разрешается проходить проезжую часть вдоль туловище или направления рук регулировщика – за его спиной или перед грудью.

Важно! При совершении правого поворота водитель должен уступить дорогу пешеходу или заплатить штраф.

Правая рука вытянута вперед

Иногда инспектор протягивает левую руку в сторону, а может быть опущена вниз. Эти два жеста одинаковые.

Запрещается движение в спину регулировщику. Логика – он вас не видит, значит ехать нельзя.

Со стороны правой руки двигаться запрещено. Логика – рука с жезлом, как бы препятствует проехать, словно шлагбаум. Стоим на СТОП-линии.

С левого бока – разрешено движение в любом направлении и разворот на перекрестке, не наехав на полицейского. Левая рука вытянута в сторону или опущена, как открытый кран, разрешает движение вдоль направления левой руки и корпуса – прямо и направо. Правая рука вытянута вперед, значит можно совершить поворот налево или развернутся. При таком маневре, поворачивая влево, вы не упретесь в правую руку регулировщика, как при вытянутой в сторону, значит проезжать можно.

Автомобилям, смотрящим в грудь инспектора, разрешается ехать только направо. Налево поворот запрещен, будет препятствовать вытянутая вперед правая рука, как шлагбаум, и прямо, левая рука перегораживает проезд прямо.

Видео: сигналы и регулировщик – как запомнить легко, сложное простыми словами:

Народный фольклор для простого запоминания жестов регулировщика в картинках

– Если палка смотрит в рот – делай правый поворот,

– Если палка смотрит влево – двигайся как королева,

– Если палка смотрит вверх – стой на месте крепче всех,

– Если палка смотри вправо – двигаться не имеешь право,

– Если мент к тебе спиной – двигаться не смеешь, стой,
– Если он к тебе лицом – не дави его, постой.

Заключение

Такими не хитрыми способами можно легко запомнить все жесты регулировщика и не «теряться» при встрече с ним на перекрестке. Кроме выше описанных движений рук полицейского, могут применяться не стандартные указания жезлом, показывая направления движения, свистком или руками. Бывают такие ситуации, когда вас могут направить под запрещающие знаки, если это требует дорожная ситуация. В таких случаях, чтобы не «тупить», можно остановиться возле полицейского и уточнить, что он хотел передать своими жестами.

Для лучшего понимания, что он хочет от вас, предлагаю, обещанное, нудное видео. В нем «разжеваны» все сигналы инспектора дорожного движения, с применением логического мышления, ассоциаций, для просто запоминания требований сигналов полицейского.

 

Чудо в воздухе: авиадиспетчеры направляют пассажира к безопасной посадке самолета | Федерального авиационного управления | Разрешен взлет

По часовой стрелке сверху слева: Фото 1: Диспетчер Роберт Морган (слева) с пассажиром, который помог благополучно посадить одномоторную Cessna после необычной аварийной ситуации в полете. Фото 2: Диспетчер воздушного движения Райан Уоррен (слева) и Морган (в центре) показывают пассажиру распечатки кабины экипажа Cessna 208, которые они использовали, чтобы помочь ему безопасно приземлиться в аэропорту Палм-Бич. Фото 3: Cessna благополучно стоит на взлетно-посадочной полосе. Фото 4: Траектория полета Cessna 208. Фото 5: Крупный план распечатки органов управления кабины экипажа Cessna 208. 900:02 В полдень по восточноевропейскому летнему времени во вторник, 10 мая, пилот Cessna 208, летевший во Флориду с Багамских островов, сказал двум своим пассажирам, что плохо себя чувствует. Он упал на органы управления, в результате чего самолет резко пикировал и развернулся.

Пассажиры не имели опыта полетов, и то, что развернулось после этого, было поистине замечательным благодаря команде авиадиспетчеров.

В этот момент один из пассажиров начал действовать. Он вытащил самолет из пике и позвонил в башню Форт-Пирс в международном аэропорту Трежер-Кост в Форт-Пирсе, штат Флорида, чтобы сообщить им, что пилот выведен из строя и что у него нет опыта полетов.

«У меня здесь серьезная ситуация… пилот невнятный… и я понятия не имею, как управлять самолетом». — звук радиовызова

Контроллер Кристофер «Чип» Флорес в башне Форт-Пирс принял радиовызов и спросил пассажира о местонахождении самолета. Пассажир не знал, где находится самолет. С помощью оперативного руководителя Джастина Бойля Флорес спокойно проинструктировал человека лететь прямо и начать постепенный спуск, что дало время для управления воздушным движением, чтобы определить местонахождение самолета. Джошуа Сомерс, руководитель службы управления воздушным движением в Палм-Бич, поспешил оказать помощь в его отслеживании. Было установлено, что самолет находился примерно в 20 милях от аэропорта Бока-Ратон над Атлантическим океаном.

Флорес посоветовал пассажиру изменить свою радиочастоту на авиадиспетчерскую службу Палм-Бич, но пассажир не знал, как изменить частоту. Итак, для разговора с пассажиром использовались обычные аварийные радиостанции. Флорес заверил пассажира, что ему поможет диспетчер аэродрома в Палм-Бич.

«Этот парень проделал большую работу, чтобы направить его в нужное русло. Я уверен, что другие люди в башне тоже помогали». — Роберт Морган о Чипе Флоресе и Джастине Бойле.

Грегори Баттани, ведущий авиадиспетчер аэродрома Палм-Бич, быстро позвонил этому диспетчеру, Роберту Моргану, сертифицированному летному инструктору с опытом пилотирования самолетов Cessna, чтобы провести пилота в аэропорт Палм-Бич. Морган дал четкие и короткие инструкции о том, как лететь, и подтвердил, что пассажир понял каждую инструкцию.

Вся команда авиадиспетчеров Палм-Бич-Тауэр пришла на помощь. Марк Сивилья, операционный менеджер, остановил вылеты в аэропорту Палм-Бич. Диспетчеры связались с соседними пунктами управления, чтобы перевести самолеты в режим ожидания и ожидать задержек из-за продолжающейся чрезвычайной ситуации. Диспетчеры вышки отправили аварийно-спасательных служб и отодвинули транспортные средства и самолеты от взлетно-посадочной полосы, чтобы подготовиться к попытке пассажира приземлиться. Диспетчер воздушного движения Райан Уоррен напечатал фотографию кабины Cessna 208 для справки Моргана.

«У нас никогда не было ничего подобного… Я чувствовал себя как в кино», — сказал Морган. «Все хотели участвовать и выходили из офисов, чтобы оказать любую помощь».

Пассажир сначала хотел приземлиться в Бока-Ратон, но Морган вместо этого направил его в международный аэропорт Палм-Бич, потому что у него была более длинная взлетно-посадочная полоса, он был менее загружен и имел адекватное радиопокрытие. Морган проводил пассажира через повороты, выбирая настройки закрылков, необходимые для создания достаточной подъемной силы на более низких скоростях и дифферента (чтобы уменьшить давление на поверхности управления во время выпуска закрылков), и объясняя, как приземляться. Затем он убедился, что пассажир находится в поле зрения взлетно-посадочной полосы Палм-Бич.

Морган вел пассажира через длинный и стабильный заход на посадку. Он описал, как будет выглядеть взлетно-посадочная полоса, когда самолет будет снижаться. Как только самолет пролетал над взлетно-посадочной полосой, Морган объяснил пассажиру, как держать нос почти над землей до приземления основного шасси. Пассажир не знал, как остановить самолет, поэтому диспетчер проинструктировал пилота, как тормозить и регулировать рычаги.

Самолет успешно приземлился в 12:27. местное время. Первые ответчики были там, чтобы помочь с первоначальным пилотом. Ни один из пассажиров не пострадал.

«В конце дня мне кажется, что я просто выполнял свою работу, — сказал Морган, — но это было на более высоком уровне, чем вы думали, что вам придется это делать».

Фото 1 (слева): Диспетчер Роберт Морган (слева) и пассажир возле диспетчерского пункта Палм-Бич. Морган помог пассажиру, не имевшему опыта полетов, благополучно посадить одномоторную Cessna после необычной аварийной ситуации в полете. Фото 2 (справа): диспетчер воздушного движения Райан Уоррен (слева) и диспетчер Роберт Морган (в центре) показывают пассажиру (крайний справа) распечатки кабины экипажа Cessna 208, которые они использовали, чтобы помочь ему благополучно приземлиться в аэропорту Палм-Бич после авиакатастрофы. рейс аварийный 10 мая

Примечание. Данная информация является предварительной и может быть изменена.

ENR 1.1 Общие правила и процедуры

TBL ENR 1.1-5
Действия в непредвиденных обстоятельствах: столкновения с погодными условиями и отказы бортовых систем после входа в воздушное пространство с RVSM

Первоначальные действия пилота в нештатных ситуациях

Первоначальные действия пилота, когда он не может поддерживать эшелон полета (FL) или не уверен в способности самолета выдерживать высоту:

• Уведомить УВД и запросить помощь, как описано ниже.

• Поддерживайте разрешенный эшелон полета, насколько это возможно, при оценке ситуации.

• Следите за конфликтным движением как визуально, так и с помощью TCAS, если она установлена ​​ .

• Предупредите близлежащий самолет, включив внешние огни (в соответствии с ограничениями самолета).

Индуцированная сильная турбулентность и/или активность горных волн (MWA)
Отклонение высоты примерно на 200 футов

Пилот:

Контроллер:

• При сильной турбулентности и/или отклонении высоты, вызванном MWA, примерно на 200 футов или более, пилот свяжется с УВД и сообщит «Невозможно выполнить RVSM (указать причину)» (например, турбулентность, горная волна)

• Если это не выдано диспетчером, запросить вектор освобождения от движения на соседних эшелонах полета

• При желании запросить изменение эшелона полета или изменение маршрута

• Сообщить о местоположении и величине турбулентности или MWA в УВД

•Векторное воздушное судно, чтобы избежать слияния цели с движением на соседних эшелонах полета, если движение разрешено

•Сообщить пилоту о конфликтном движении

•Выдать изменение эшелона полета или изменить маршрут, если движение разрешено

•Выдать PIREP другому воздушному судну

Подробное руководство см. в параграфе 38.6 «Указания по сильной турбулентности и активности горных волн» (MWA).

Параграф 38.6 объясняет «разрешение на движение».

Столкновения с горными волнами (MWA) — общие сведения

Действия пилота:

Действия контроллера:

• Свяжитесь с УВД и сообщите о возникновении MWA

• При желании пилот может запросить изменение эшелона полета или изменить маршрут

• Сообщить о местоположении и величине MWA в УВД

• Сообщить пилоту о конфликтном движении на соседнем эшелоне полета

• По запросу пилота направить воздушное судно, чтобы избежать слияния цели с движением на соседних эшелонах полета с RVSM, если разрешено движение

• Выдать изменение эшелона или изменить маршрут, если движение разрешено

• Выдать PIREP на другие воздушные суда

См. параграф 38.6 для руководства по MWA.

Параграф 38.6 объясняет «разрешение на движение».

ПРИМЕЧАНИЕ-
Столкновения с MWA не обязательно приводят к отклонениям высоты порядка 200 футов. Приведенное ниже руководство предназначено для менее значимых столкновений с MWA.

Столкновения с турбулентностью в следе

Пилот должен:

Контроллер должен:

• Свяжитесь с УВД и запросите вектор, изменение эшелона полета или, если возможно, боковое смещение

• Вектор выдачи, разрешение на изменение FL или боковое смещение, разрешение движения

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *