Ремонт ТНВД Bosch дизельного двигателя в Новосибирске
Контакты
×
Двигатель внутреннего сгорания принято называть «сердцем» автомобиля, а Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД) без каких-либо преувеличений можно смело назвать сердцем двигателя.
Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля, поэтому правильная диагностика очень важна.
Его назначение – создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства.
На нашем авторизованном оборудовании BOSCH можно проверить и отрегулировать топливные насосы высокого давления (ТНВД).
Как мы работаем
youtube.com/embed/9Vy6uGxaz28?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Двигатель внутреннего сгорания принято называть «сердцем» автомобиля, а Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД) без каких-либо преувеличений можно смело назвать сердцем дизельного двигателя.
Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля, поэтому правильная диагностика очень важна.
Его назначение – создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства.
На нашем авторизованном оборудовании BOSCH можно проверить и отрегулировать топливные насосы высокого давления (ТНВД).Условия, порядок и сроки предоставления услуги:
1Получение топливных компонентов
2Диагностика и дефектовка
3Ремонт топливных компонентов
4Соотношение цены новой и ремонтной форсунки 50% Вашей экономии
При заказе ремонта
диагностика форсунок
БЕСПЛАТНО
Записаться
Когда необходимо производить ремонт ТНВД?
- Когда динамические показатели автомобиля снизились
- Подтекает топливо из ТНВД или форсунок
- Присутствуют посторонние шумы в ТНВД
- Неровная работа двигателя
- Повышенная дымность выхлопов из глушителя
- Увеличение расхода топлива
- Неправильная работа двигателя при нажатии на педаль акселератора
- Топливо не доходит от насоса до форсунки
Фотогалерея
Поделиться:
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Задать вопрос
Тяжелое топливо: как сберечь дизельный автомобиль зимой — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото avtovzglyad.
ru
Автомобилист со стажем знает, что самый печальный исход для дизельного двигателя — это исход ТНВД. Этот узел дорог, редко попадается в продаже, а покупка подержанного — лотерея. Оттого насос нуждается в особом отношении к себе со стороны водителя. Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Мало кто из современников, научившихся заливать горючее и незамерзайку и отдавших обслуживание авто на откуп специалистам, догадывается, что в машине зачастую не один, а два топливных насоса. Тот, который находится в топливном баке, является подкачным, то есть суппортирующим, а вершину иерархии занимает ТНВД — топливный насос высокого давления. Он устанавливается на бензиновые, но чаще — именно на дизельные ДВС. Ведь мотору на тяжелом топливе особенно важно точное дозирование и высокое давление в системе, которые, собственно, и обеспечиваются ТНВД.
Дизельная магистраль работает под чудовищными нагрузками, ведь в конечном итоге солярка должна попасть в цилиндры мириадами мельчайших капель.
Возможно, это исключительно за счет давления, которое и создается двумя насосами.
Более того, ТНВД еще должен точнейшим образом дозировать подачу топливо-воздушной смеси. Узел сложный, нагруженный, и оттого особо страдающий от проказ погоды и горючего. Можно поговорить и про плунжерную пару, и про кулачковый вал, и про клапана с пружинами, но нас больше всего интересуют канавки для подачи топлива.
Фото avtovzglyad.ru
Как мы знаем, при падении температуры ниже нуля, в дизельном топливе начинают кристаллизоваться парафины, которые в теплое время года просто растворены в горючем. Чем ниже температура — тем гуще топливо. Первый «удар» принимает на себя подкачной насос в топливном баке — его фильтр начинает забиваться, насос, поддерживая давление в системе, вынужден работать «на износ». Срок службы узла сокращается в геометрической прогрессии. Впрочем, ресурс у насоса действительно большой, может и переживет.
Однако стоит вспомнить и про ТНВД, который в силу компактности — ведь он размещается под капотом, где много места нет уже лет 30 — оборудован крайне узкими, словно вены, каналами.
Когда кристаллы парафина попадают туда, узел, с завода работающий на повышенных нагрузках, начинает разрушать сам себя с утроенной скоростью. А это уже дорогостоящая беда.
В крупных городах риск попасть на «летнюю» или межсезонную солярку невысок, но выехав в пригород или попав в глубинку, шанс нарваться на не подготовленное к морозам дизельное топливо или вообще «печник» существенно возрастает. Многие скоро поедут на юг, спасибо новогодним каникулам, но ведь там зимнего топлива, бывает, днем с огнем не сыскать! И как потом ехать домой, спрашивается?
Чтобы защитить ТНВД от повышенной нагрузки и предостеречь кристаллизацию парафинов в дизельном топливе, нужно заранее залить в бак специальный депрессорный состав — антигель.
Фото avtovzglyad.ru
Например, антигель от ASTROhim позволяет не только предотвратить слипание парафинов в крупные комки, которые и наносят серьезнейший урон топливной аппаратуре, но и предотвратить расслоение топлива.
Состав создан из немецкого сырья Basf и адаптирован для нашей зимы и, что наиболее важно, для нашего горючего. Добавляется прямо в бак перед очередной заправкой, перемешивается с топливом и защищает дизельный автомобиль от последствий сильного понижения температуры окружающей среды.
Кстати, в составе «Астрохимовского» антигеля также есть смазывающие компоненты, которые позволят существенно продлить срок службы топливных узлов и агрегатов, в том числе топливному насосу высокого давления. Тому самому ТНВД, от которого зависит работа топливной системы дизельного автомобиля.
- Общество
- Социум
Как могут выглядеть эксклюзивные ГРЗ
65443
- Общество
- Социум
Как могут выглядеть эксклюзивные ГРЗ
65443
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дизельное топливо, лайфхак
Пять распространенных проблем с насосом для впрыска дизельного топлива | by newman28jj
Топливные насосы высокого давления на самом деле являются основной частью двигателя вашего автомобиля.
Вот почему восстановление топливных насосов высокого давления часто является частью решения любой серьезной проблемы в двигателе. Их исправление может привести к повышению производительности и более плавной работе.
Что именно делают эти ТНВД? Также известные как дизельные форсунки, они являются ответственной частью двигателя, которая нагнетает топливо в камеры сгорания двигателя. Вот почему восстановление дизельных форсунок может оказать большую помощь вашему двигателю. С их реконструкцией двигатель будет работать намного лучше.
Однако ремонт этих ТНВД может решить некоторые проблемы. Вот пять распространенных проблем, которые потребуют от вас посещения сервисного центра для ремонта топливных насосов высокого давления.
Двигатель работает неравномерно
Одной из наиболее заметных проблем, вызванных неисправностью топливных насосов высокого давления, является неравномерная работа двигателя. Когда топливо не поступает в ваш двигатель должным образом, это влияет на производительность вашего автомобиля.
Иногда это может быть незаметно. Например, ваша машина может плавно работать на малых скоростях, но как только вы разгоняетесь, двигатель начинает кашлять.
Пропуски зажигания в двигателе
Еще одна проблема, вызванная неисправностью топливных форсунок, — это пропуски зажигания в двигателе. Это происходит, когда ваш двигатель не искрит должным образом. Хотя для этого может быть несколько причин, одна из них заключается в том, что ваши топливные форсунки не подают нужное количество топлива в двигатель. Это должно быть отремонтировано быстро, так как пропуски зажигания двигателя со временем повреждают двигатель.
Слабый двигатель
Как и пропуски зажигания, слабый двигатель может быть вызван неправильной работой топливных форсунок. Если вы заметили, что не можете разогнать свой автомобиль без необходимости доводить двигатель до предела, то, скорее всего, у вас есть эта проблема.
Дымный выхлоп
Выхлоп — это то, что остается от процесса сгорания внутри вашего двигателя.
Он вытягивается из вашего автомобиля, поэтому он не будет накапливаться внутри двигателя. Дымный выхлоп может означать широкий спектр внутренних проблем, одна из которых заключается в том, что ваши топливные насосы высокого давления загрязнены или работают неправильно.
Проблемы с запуском
Возможно, двигатель не запускается. Чтобы двигатели завелись, им нужно топливо, и проблема с вашими ТНВД является серьезной причиной, по которой ваш двигатель не получает необходимое топливо.
Все эти проблемы можно решить, доставив свой автомобиль в ближайший сервисный центр и осмотрев его. Восстановление насосов топливных форсунок на самом деле является одним из основных предлагаемых решений. Вы также можете заказать их чистку или настройку. Повторное производство рекомендуется только в том случае, если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал как новый или когда он сильно поврежден.
Однако убедитесь, что вы отдаете свою машину нужным людям. Неправильный ремонт насосов топливных форсунок может быть такой же проблемой, как и неисправность.
Наши квалифицированные специалисты DTM Diesel & Petrol Injection Specialists могут произвести там ТНВД и восстановить дизельные форсунки, чтобы ваши двигатели были в идеальном состоянии. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации!
Как избежать отказа топливного насоса
Когда вы останавливаетесь на заправочной станции, чтобы заправить автомобиль, это топливо попадает в топливный бак. Но для того, чтобы ваш автомобиль мог использовать топливо, которое вы только что залили туда, его необходимо переместить из бака в цилиндры двигателя, где воздух и топливо смешиваются и происходит внутреннее сгорание, чтобы создать мощность для движения вашего автомобиля.
Как топливо попадает из бака в цилиндр? Насос впрыска дизельного топлива или дизельный топливный насос отвечает за транспортировку топлива к вашему двигателю. Этот насос имеет решающее значение для правильной работы вашего дизельного двигателя. Из-за его неотъемлемую роль, вы должны быть уверены, чтобы распознать неисправность ТНВД в вашем собственном автомобиле и знать шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ваш ТНВД работал в лучшем виде.
Признаки отказа насоса впрыска дизельного топлива
- Разбрызгивание двигателя — Если ваш дизельный двигатель начинает брызгать во время движения, это может быть признаком неисправности насоса дизельного двигателя. Разбрызгивание может произойти, когда вы ускоряетесь с места, или это может произойти на шоссе на высокой скорости после того, как вы проехали 50 миль без происшествий. В любом случае, разбрызгивание двигателя является признаком того, что насос дизельного двигателя должен быть проверен опытным глазом.
- Всплеск мощности — Если топливный насос начал изнашиваться или даже просто стареть, он может иметь неравномерное сопротивление в двигателе. Могут возникать периоды высокого давления, которые могут привести к неожиданному рывку автомобиля вперед.
- A Потеря мощности — Транспортные средства, которые тянут или буксируют большие массы, могут вызвать нагрузку на насос топливной форсунки.
Дополнительная нагрузка может привести к преждевременному выходу из строя компонентов насоса, и этот отказ проявится в виде потери мощности, потенциально половины мощности, которую транспортное средство ранее давало вам. - Отказ от запуска — Если двигатель начинает проворачиваться, но не заводится сам по себе при отпускании ключа, скорее всего, вы ищете неисправный топливный насос форсунки.
Причины и предотвращение отказа насоса впрыска дизельного топлива
Существует несколько факторов, которые могут способствовать отказу насоса дизельного двигателя. Давайте разберем некоторые причины и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить отказ насоса в вашем собственном автомобиле.
- Причина: Неправильное топливо — Даже простая заливка бензина в дизельный двигатель может привести к повреждению.
- Как предотвратить: Старайтесь заправлять автомобиль только дизельным топливом.
Если вы поняли, что допустили ошибку и залили бензин в бак, даже не заводите дизельный двигатель. Обратитесь к профессионалу, чтобы отбуксировать автомобиль и полностью слить бензин из двигателя. - Причина: Загрязнение топлива — Точно так же, как бензин в вашем дизельном двигателе может привести к повреждению, нечистое или загрязненное топливо также может вызвать проблемы.
- Как предотвратить: Покупайте свежее дизельное топливо только у надежных поставщиков. Чем больше загружен поставщик, тем свежее (и с меньшей вероятностью загрязненное) топливо, которое вы получите. Не заполняйте двигатель топливом из неизвестных источников, таких как канистры или бочки, если вы не можете проверить его происхождение (или чистоту). Держите топливный бак закрытым, чтобы вода или другие частицы не попали в бак. Кроме того, как можно чаще держите топливный бак полным. Если бак заполнен топливом, он не оставляет места для проникновения загрязняющих веществ.
- Причина: отсутствие технического обслуживания фильтров — Если фильтры не обслуживаются или используются некачественные фильтры, фрагменты фильтров могут попасть в топливо и повредить насос.
- Как предотвратить: Корпуса топливных фильтров следует опорожнять каждый год, а картридж следует ежегодно заменять.
- Причина: Заканчивается Fue л — Некоторые дизельные насосы не могут работать полностью всухую, а затем заправляться. Использование всего бака топлива в этих автомобилях может привести к повреждению.
- Как предотвратить: Никогда не допускайте, чтобы в вашем автомобиле закончилось дизельное топливо.
- Причина: Модификации — Некоторые модификации, такие как настройка двигателя или использование присадок к топливу, повышающих цетановое число, могут негативно повлиять на износ топливного насоса.
- Как предотвратить : Проконсультируйтесь с профессиональным механиком о потенциальных проблемах, прежде чем выполнять какие-либо модификации вашего двигателя.

