Уловитель масла картерных газов: Фильтр картерных газов своими руками (маслоуловитель)

Установка маслоуловителя на двигатель R18A — 2 — Honda Civic 5D

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic 5D
  • Установка маслоуловителя на двигатель R18A

  1. 30.07.2017, 22:00 #11

    OdinokijKot,
    В данный момент шлаг №4 без изменений.

    Целью проводимого дополнения — минимальные изменения заводской конструкции вентиляции картера плюс идеально сухой коллектор. Результат — положительный.

    Размышления на листе: при установки фильтра создастся дополнительное сопротивление потоку воздуха, следовательно изменяться холостые обороты двигателя, при избыточных картерных газах возможно изменений направления циркуляции.

    На предыдущем двигателе имеющим расход масла в пределах 200 мл в интервале замены масла, установил уловитель Cusco в разрез шланга №2, но обратный клапан №1 заклинило в открытом положении и картерные газы направились через шлаг №4.

    Прочистил клапан №1 и установил дополнительный шариковый клапан между трубкой №3 и воздушным патрубком. Результат — масло скапливалось в уловителе, коллектор и заслонка чистые.

    Обратный клапан с пружинным исполнением работает в любом положении, а шариковый обратный клапан работает только в вертикальном положении.

    Миниатюры  
    Последний раз редактировалось desperad0; 30.07.2017 в 22:28.

    Ответить с цитированием



  2. 30.07.2017, 23:05 #12

    И что?

    Ответить с цитированием


  3. 31. 07.2017, 07:49 #13

    weer,
    Нет слов, только стрелки на прикрепленном файле.
    Миниатюры  

    Ответить с цитированием


  4. 31.07.2017, 11:36 #14

    Это масло ты в картер не возвращаешь, чистый коллектор? Смотри как работает i-vtec, обратный выброс никто не отменял….Седла клапанов тоже нуждаются в смазке…хоть какой нибудь

    Ответить с цитированием


  5. 19. 02.2018, 20:58 #15

    Даа,хондовские инженеры что то проглядели)

    Ответить с цитированием


  6. 19.02.2018, 22:20 #16

    Араик,
    Инженеры не догадывались о нашей способности на АЗС заправлять левый бензин и в сервисах заливать регенерированное масло.

    Для владельцев имеющих повышенный расход масла, рекомендую маслоуловитель со встроенным клапаном и сливом масла через тройник в трубку щупа уровня масла.

    Ответить с цитированием


  7. 19. 02.2018, 22:38 #17

    Ну мне пока это не грозит,мне бы фонарь задний левый внешний)
    В этом возможно толк есть,если все возможные побочные эффекты учтены

    Ответить с цитированием


  8. 21.02.2018, 10:17 #18

    weer,
    У медали две стороны — аналогично в сообщениях.
    Мой взгляд обращен на чистоту впускного коллектора.
    Смазывают седла при использовании Газа.
    С работай системы знаком.
    Миниатюры  

    Ответить с цитированием


« Помогите найти проблему с электрикой | Замена моторчика печки на моторчик от ваз 2108 »

Похожие темы
  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 30. 12.2013, 02:19

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 21.01.2012, 17:07

Ваши права

Приборы и механизмы смазочных систем и вентиляция картера

Приборы и механизмы смазочных систем и вентиляция картера

Масляный радиатор. При нормальном тепловом режиме работы двигателя температура масла должна быть в пределах 65—85 °С. На грузовых автомобилях при повышенной температуре окружающего воздуха, а также при длительной работе двигателя на больших нагрузках необходимая интенсивность охлаждения масла достигается обдувом поддона картера воздухом и подачей масла в масляный радиатор. На большинстве легковых автомобилей охлаждение масла происходит в результате естественной теплоотдачи поверхности поддона картера, обдуваемого встречным потоком воздуха.

На грузовых автомобилях устанавливаются масляные радиаторы водяного маслотеплообменники или воздушного охлаждения. На двигателе ЗИЛ-130 трубчатый масляный радиатор воздушного охлаждения расположен впереди радиатора системы охлаждения и постоянно включен в смазочную систему посредством маслопроводов, по которым масло поступает соответственно в радиатор и отводится из него. Отключают радиатор только во время пуска холодного двигателя при температуре воздуха ниже 0 °С. Для этого служит кран.

В дизелях автомобилей семейства КамАЗ масляный радиатор рубчато-пластинчатого типа воздушного охлаждения установлен на радиаторе системы охлаждения. Его отключение происходит при помощи крана, установленного на корпусе цеь?рифуги, при температуре окружающего воздуха ниже 0 °С.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В двигателе ЗИЛ-375Я7 (автобуса ЛиАЗ-677М) установлен масло-теплообменник, обеспечивающий поддержание постоянной температуры масла за счет теплообмена с охлаждающей жидкостью. Излишне нагретое масло отдает тепло охлаждающей жидкости, а холодное нагревается. К теплообменнику жидкость подается из нижнего бачка радиатора системы охлаждения и, пройдя теплообменник, поступает к жидкостному насосу, а от него снова возвращается в радиатор.

Смазочный насос. Для нагнетания масла в магистральные каналы и подачи его под давлением к трущимся деталям узлу в и механизмов двигателя служит смазочный насос. В автомобильных двигателях применяют смазочные насосы с внешним и внутренним (у ВАЗ-2108) зацеплением зубчатых колес. По числу секций они могут быть одно- и двухсекционными. Каждая пара зубчатых колес двухсекционного насоса размещается в корпусе верхней и корпусе нижней секций насоса, разделенных между собой промежуточной крышкой. Ведущие шестерни соответственно верхней и нижней секций с помощью шпонок крепятся на валу насоса, который приводится в действие от распределительного вала. В корпусе каждой секции на осях свободно установлены ведомые зубчатые колеса, которые в паре с ведущими шестернями вращаются в своих корпусах с минимальными радиальными и торцовыми зазорами.

При работе насоса масло из картера двигателя подается во всасывающие полости верхней и нижней секций, заполняет впадины между зубьями зубчатых колес и далее переносится вдоль стенок корпусов в полости нагнетания, из которых оно поступает к масляным фильтрам и радиатору (направление цотока масла в каждой секции показано сплошными стрелками).

Необходимое давление масла, создаваемое верхней секцией насоса, на входе в главную смазочную магистраль поддерживается редукционным клапаном, отрегулированным на определенное давление и состоящим из плунжера и пружины, закрытых пробкой. При увеличении давления перепускной клапан открывается и масло из полости нагнетания перепускается во всасывающую полость насоса (направление потока масла показано штриховыми стрелками).

У дизеля КамАЗ-740, кроме клапана, ограничивающего давление в главной магистрали секции насоса, имеются предохранительные клапаны, которые перепускают масло при повышении давления в полости нагнетания до 0,8—0,85 МПа.

У двигателя ЗИЛ-130 редукционный клапан, расположенный в промежуточной крышке, открывается при давлении свыше 0,32 МПа. Нижняя секция смазочного насоса подает масло в масляный радиатор. Давление масла, нагнетаемого в радиатор, поддерживается шариковым перепускным клапаном, отрегулированным на давление 0,12—0,15 МПа. При увеличении давления масло из нагнетательной полости перепускается ,во всасывающую полость нижней секции, что предохраняет сердцевину радиатора от разрушения (направление потока масла при перепуске показано контурными стрелками).

Рис. 1. Двухсекционный смазочный насос:
а — продольный разрез; б — схема работы; в — общий вид

В дизелях семейства КамАЗ при повышении давления в радиаторе свыше 0,12 МПа масло, поступающее к нему из центрифуги через клапан, сливается в поддон, минуя радиатор.

В двигателях автомобилей ГАЗ-53-12 и ГАЗ-24-10 «Волга» и др. радиатор подключен к выходу главной смазочной магистрали через предохранительный клапан, отрегулированный на давление 0,1 МПа. Этот клапан предотвращает опасное понижение давления (ниже указанного значения) в смазочной системе при больших расходах масла (через радиатор, подшипники коленчатого вала и т. п.) ограничением количества масла, проходящего через радиатор, или его отключением.

Масляные фильтры. Чтобы очистить масло от механических примесей, которые появляются из-за изнашивания трущихся деталей, попадания пыли из воздуха, образования нагара и отложения смолистых веществ, применяют фильтры. В смазочных системах используют масляные фильтры грубой и тонкой очистки. В современных двигателях широкое распространение получили фильтры тонкой очистки, которые делят на фильтры со сменным фильтрующим элементом и фильтры центробежной очистки масла (центрифуги). Последние периодически очищают от грязи без замены каких-либо частей. Если в смазочной системе через фильтры тонкой очистки проходит только часть масла, то они называются неполнопоточными, а в том случае, если через них проходит все масло, они называются полнопоточными.

Полнопоточный фильтр центробежной очистки двигателя ЗИЛ-130 состоит из корпуса, кожуха и центрифуги с гидрореактивным приводом. Масло от насоса по каналу подается под вставку центрифуги, откуда небольшая часть масла, пройдя сетчатый фильтр, поступает к двум жиклерам, отверстия которых направлены в противоположные стороны. Масло, выбрасываемое из жиклеров (показано стрелками) в двух противоположных направлениях, создает крутящий момент, приводящий ротор, установленный на упорном подшипнике, во вращение с частой 5000—6000 об/мин. При этом основная часть масла, поступающая в полость колпака ротора, подвергается центробежной очистке. Продукты изнашивания, нагара и смолистые отложения, находящиеся в масле, отбрасываются под действием центробежной силы к внутренней поверхности колпака и равномерно распределяются по ней в виде осадка, крторый удаляют при чистке центрифуги (одновременно со сменой масла в двигателе).

Очищенное масло через радиальные отверстия оси ротора, трубку и канал поступает в распределительную камеру масляной магистрали. Канал соединен с перепускным клапаном, который при изнашивании подшипников коленчатого вала или загустении масла (при пуске холодного двигателя) перепускает часть неочищенного масла в магистраль, помимо центрифуги (показано штриховыми стрелками).

В дизельных двигателях ЯМЗ-236, КамАЗ-740 и др. работа фильтров центробежной очистки масла основана на том же принципе, однако они являются неполнопоточными, и масло, очищенное в них, направляется не в магистраль, а стекает в поддон картера.

На двигателях легковых автомобилей семейства ВАЗ, «Москвич», ГАЗ и др. устанавливаются только одни полнопоточные фильтры тонкой очистки масла со сменными фильтрующими элементами, изготовленными из бумажной ленты, картона или других материалов. Фильтрация масла осуществляется при просачивании его под давлением через эти элементы.

Очистка масла в фильтре тонкой очистки масла с бумажным фильтрующим элементом, установленном на двигателе автомобиля «Москвич-2140», происходит следующим образом. От насоса масло по подводящему каналу в крышке подается в корпус фильтра, проходит через фильтрующий элемент, затем уже очищенное масло через отверстие в выпускной трубке по отводящему каналу в крышке корпуса поступает в главную магистраль. Фильтрующий элемент в сборе центрируется болтом и прижимается к крышке пружиной. С торцов он уплотняется двумя опорными шайбами с установленными на них резиновыми кольцами.

Рис. 2. Центробежный фильтр тонкой очистки масла двигателя ЗИЛ-130

Перепускной шариковый клапан открывается при засорении фильтрующего элемента и перепускает неочищенное масло в смазочную магистраль, минуя фильтрующий элемент. Корпус фильтра крепится к крышке через прокладку. Для выпуска отстоя из фильтра на дне его корпуса имеется отверстие с резьбовой пробкой.

На дизелях автомобилей КамАЗ-5320, «Урал-4310» и др. в смазочной системе устанавливается также полнопоточный фильтр тонкой очистки с двумя сменными фильтрующими элементами, состоящими из древесной муки, пропитанной связующим веществом, или пакета специальной бумаги (дизель ЗИЛ-645).

Рис. 3. Фильтр тонкой очистки масла с бумажным фильтрующим элементом

Вентиляция картера. Для очистки картера двигателя от картерных газов, образующихся вследствие прорыва продуктов сгорания через неплотности поршневых колец и их смешивания с парами масла в картере, необходима вентиляция картера. Удаление картерных газов позволяет поддерживать в поддоне картера атмосферное давление, что предотвращает старение масла, утечку его через уплотнения, а также исключает возможность попадания картерных газов в кабину грузового или кузов легкового автомобиля.

Вентиляция картера может быть открытой — естественной и закрытой — принудительной. При открытой вентиляции картерные газы отводятся в атмосферу, а при закрытой — во впускной трубопровод. Открытые системы вентиляции картера применяются на автомобилях КамАЭ-5320, MA3-5335, ГАЗ-53-12, ГАЗ-24-10 «Волга» и др.

На дизелях ЯМЗ и КамАЗ открытая вентиляция картера осуществляется через сапун. В дизелях КамАЗ-740 сапун лабиринтного типа. Он установлен в гнезде картера маховика со стороны полости правого ряда блока цилиндров. Основными частями сапуна являются верхний, средний и внутренний стаканы, а также газоотводящая трубка.

Выход отработавших газов и паров топлива из картера двигателя в атмосферу происходит в результате разряжения, возникающего у газоотводящей трубки при движении автомобиля. Сапун лабиринтного типа препятствует уносу масла через газо-отводящую трубку, так как, проходя через каналы лабиринта, он резко меняет направление своего движения (показано штриховыми стрелками), в результате чего частицы масла отделяются и стекают в поддон.

Вентиляцию картера устраивают для охлаждения масла, освобождения картера от проникающих туда отработавших газов, паров топлива и воды, предотвращения попадания газов из картера в кабину водителя или кузов автомобиля.

В двигателе 3M3-53 вентиляция картера открытая. Нижний конец отсасывающей трубки имеет косой срез, направленный назад. При движении автомобиля у среза создается разрежение, отсасывающее газы из картера. Разрежение из картера передается в маслоналивную горловину и туда поступает воздух, очищенный в фильтре с набивкой из капронового волокна. Маслоотражатель препятствует выбрасыванию брызг масла из картера двигателя.

Вентиляция картера двигателя ЗИЛ-130 принудительная, т. е. картер двигателя соединен с впускным трубопроводом. Свежий воздух поступает в картер через воздушный фильтр, установленный на маслоналивной горловине. В систему вентиляции картера включен клапан, установленный на впускном трубопроводе. Перед клапаном расположен маслоуловитель, отделяющий частицы масла от газов, отсасываемых из картера.

Когда дроссельные заслонки карбюратора прикрыты, под действием большого разрежения во впускном трубопроводе клапан, поднимаясь вверх, входит верхним ступенчатым концом в отверстие штуцера, уменьшая проходное сечение канала. При полном открытии дроссельных заслонок, когда разрежение во впускном трубопроводе снижается, клапан под действием собственной тяжести опускается и полностью открывает проходное отверстие.

У двигателя ЯМЗ-740 вентиляция картера открытая. Картерные газы проходят через сапун-уловитель, отделяющий частицы масла. Из полости под сапуном масло сливается в поддон картера.

Рис. 4. Вентиляция картера двигателей: а — 3M3-53, 6 — ЗИЛ-130; 1 — воздушный фильтр, 2 — маслоналивной патрубок, 3 — маслоотражатель, 4-сасывающая трубка, 5 — маслоуловитель, 6 — клапан, 7— корпус, 8— штуцер

Вольво 740 Маслоуловитель. Картер, Вентиляция — 1306398

Выберите год:

  • 1992 г.
  • 1991 г.
  • 1990 г.
  • 1989 г.
  • 1988 г.
  • 1987 г.
  • 1986 г.
  • 1985 г.
  • 1984 г.

    «},»vehicleDescription»:null},»интерпретировать»:{«exampleSearch»:»1306398″,»searchSummary»:»»,»уточнить поиск»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5772,»ukeyModel»:89415,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»1306398\». для вашего Volvo 740″,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo 740, такие как \»Маслоуловитель\»,»ukeyModelRange»:0},»cart «:false,»производительность»:true,»аксессуар»:true,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null ,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Рейтинг дилера: 4,9/5

    54 Отзывы

    См. отзывы

    Твоя цена $ 44,51

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобильном сервисе, запасных частях и жидкостях. Для получения дополнительной информации перейдите к разделу «Рак и репродуктивный вред». www.P65Warnings.ca.gov

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»1306398″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5772 ,»ukeyModel»:89415,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение»: «Найдено точное совпадение с кодом акции \»1306398\».для вашего Volvo 740″,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo 740, такие как \»Маслоуловитель\»»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,»performance»:false,»accessory «:false,»isRelated»:true,»id»:»AlsoBoughtComponent»,»title»:»AlsoBoughtComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true ,»сообщение»:null,»localizedResources»:{}} };

    Volvo Cars Куинс

    207-22 Северный бульвар, Бэйсайд, Нью-Йорк, 11361

    Маслоуловители Volvo следует заменять каждые 100 тыс.

    Маслоуловитель Volvo часто упускают из виду, и большинство людей никогда о нем не слышали, но если его не заменять каждые 100 000 миль, это может нанести ущерб вашей чековой книжке.

    Вы можете спросить себя, что такое маслоуловитель? Где он находится? Почему мне нужно заменить его?

    Что это? Те из нас, кто старше определенного возраста, помнят старые автомобили с клапаном PCV (положительная вентиляция картера). Маслоуловитель Volvo выполняет ту же функцию, что и клапан PCV, позволяя двигателю дышать. Возможно, вы этого не знаете, но двигателю внутреннего сгорания необходимо, чтобы воздух входил и, следовательно, выходил. Когда воздух не может выйти, он создает давление в двигателе и (обратите внимание, что это может стоить вам больших денег) он ищет другие места для выпуска воздуха, что означает потерю воздуха и масла через выхлопную трубу, что не очень хорошо, или он найдет самое слабое и часто труднее всего добраться до сальника и вызвать течь. Утечка сальников, особенно тех, которые находятся в очень труднодоступных местах, таких как заднее главное уплотнение, которое требует отсоединения трансмиссии от двигателя, может стоить вам тысячи долларов на ремонт.

    Общие признаки засорения маслоуловителя:

    Утечки масла, которые можно увидеть под двигателем или наверху клапанной крышки, также являются обычным явлением. Посмотрите на крышку маслозаливной горловины в верхней части двигателя и найдите остатки масла. Также посмотрите на масляный щуп вашего двигателя на наличие утечек.

    Щуп для измерения уровня моторного масла выскакивает из трубы и продолжает делать это каждый раз, когда вы запускаете двигатель. Это очень распространенный признак, так как воздух поднимает масляный щуп, который удерживается на месте двумя уплотнительными кольцами. Если двигатель создаст достаточное внутреннее давление, он поднимет масляный щуп, чтобы выпустить воздух.

    Утечка масла через поршневые кольца, что приведет к выходу дыма из выхлопных труб, и если это состояние не исчезнет, ​​уровень масла упадет, что может привести к включению сигнальной лампы моторного масла

    Плохой расход бензина. Весь этот воздух, скапливающийся в двигателе, препятствует нормальной работе вращения коленчатого вала, накачиванию поршней и открытию клапанов, что может стоить вам больших денег на бензонасосе.

    Двигатель плохо работает на холостом ходу. К сожалению, к тому времени, когда вы достигнете этой стадии, проблемы с маслоуловителем, вероятно, приведут к серьезным повреждениям внутренних деталей двигателя и сальников. Я не говорю, что его нельзя улучшить, заменив маслоуловитель, промыв масляную систему и добавив полностью синтетическое масло, но, поверьте мне, срок службы вашего двигателя сократился на несколько миль.

    Где он находится? Это довольно легко объяснить, поскольку почти на каждой модели Volvo маслоуловитель расположен сбоку от блока цилиндров под впускным коллектором. Несколько исключений составляют случаи, когда маслоуловитель фактически встроен в корпус масляного фильтра на моделях Volvo C30, C70 2006-Up, S40 2004.5-Up и V50.

    Возможно, вы хотите знать, как заменить его и какие детали потребуются? In немного различается, но чаще всего вам нужен маслоуловитель, прокладка на впуске, маслоуловитель к шлангу клапанной крышки, маслоуловитель к уплотнению блока и любой шланг, который при осмотре выглядит треснутым, ломким или имеет отверстия, уже вызванные горячим горящим маслом и пробой воздуха. Сбежать. В большинстве случаев вам нужно будет снять впускной коллектор только для того, чтобы добраться до маслоуловителя, а затем фактическое снятие маслоуловителя и его частей очень просто и требует только храповика и гнезда для удаления 4-5 винтов и отвертки для шланговые хомуты.

    Почему мне нужно заменять его каждые 100 тысяч? Мало того, что Volvo рекомендует вам заменять его каждые 100 000 миль, но часто мы видим, что клиенты звонят нам с просьбой о помощи и описывают симптомы, которые я описал выше. Это та часть, которую вы не выдумываете и не откладываете еще на 5-10 тысяч миль, иначе вы можете пожалеть об этом. Хорошо, причина, по которой его необходимо заменить, заключается в том, что масло и остатки масла (официальный термин — грязь) начинают накапливаться в маслоуловителе и, в конечном итоге, в шлангах маслоуловителя и создают закупорку, которая останавливает двигатель, так что он не может дышать. . В старые, старые времена у двигателей была крышка сапуна, расположенная на крышке клапана, и воздушно-масляная смесь просто выходила из крышки, и вы вытирали остатки масла с крышки клапана. Система PCV появилась в 60-х годах, что позволяло двигателю выдыхать через большой вакуумный шланг, а клапан PCV открывался в нужное время и позволял воздуху возвращаться в двигатель, рециркулируя воздух, но позволяя двигателю дышать. Ради глобальной защиты окружающей среды Volvo создала улучшенную систему, которая будет собирать весь мусор в коробку, предотвращая ее попадание в атмосферу, и вы просто меняете коробку, как и другие фильтры, во время планового технического обслуживания. Проблема в том, что (как я это вижу) потребители не так информированы об этом, как о масляном и воздушном фильтрах, и поэтому дорогостоящий ремонт, которого можно было бы избежать, застает их врасплох.

    PCV Valve

    Part Number: 8692211

    MSRP $58.37

    $49.70

    MSRP $58.37

    $49.70

    PCV Valve

    Part Number: 9497454

    MSRP $58. 37

    $49.70

    MSRP $58,37

    $49,70

    Клапан PCV

    Номер детали: 30720100

    MSRP $90,01

    70604 $
      0002 MSRP $90.01

      $76.64

      PCV Valve

      Part Number: 31430866

      MSRP $51.18

      $43.57

      MSRP $51.18

      $43.57

      PCV Valve

      Part Number: 30757883

      MSRP $ 51,18

      $ 43,57

      MSRP $ 51,18

      $ 43,57

      PCV Valve

      Номер детали: 30677524

      MSRP $ 51,18 9001 30677524

      MSRP $ 51,18 9001 30677524

      MSRP $ 51,18 9001 9677524

      MSRP $ 51,18 9001 9677524

      MSRP $ 51,18 9001 3061177524

      MSRP $ 51,18 9001 3061775240003

      $43. 57

      MSRP $51.18

      $43.57

      Valve Cover

      Part Number: 31319643

      MSRP $248.23

      $209.74

      MSRP $248.23

      $209.74

      Hose

      Part Number: 31437139

      MSRP $ 49,46

      $ 42,11

      MSRP $ 49,46

      $ 42.11

      Шланг

      Номер детали: 322221292

      : 3222212 2

      0003

      MSRP $58.37

      $49.70

      MSRP $58.37

      $49.70

      PCV Valve Hose

      Part Number: 8653327

      MSRP $221.68

      $203.29

      MSRP $221.68

      $203.29

      Valve Cover

      Номер детали: 31319642

      Рекомендованная производителем розничная цена 248,23 долларов США

      209,74 долларов США

      Рекомендованная производителем розничная цена 248,23 долларов США

      209,74 долларов США

      Клапанная крышка 0061

      Part Number: 32140004

      MSRP $201. 81

      $170.52

      MSRP $201.81

      $170.52

      Oil Trap

      Part Number: 1271650

      MSRP $38.15

      $35.26

      MSRP $38.15

      35,26 $

      Маслоуловитель

      Номер детали: 6842718

      MSRP $39,58

      $33,70

      2 MSRP 9 $39,580003

      Oil Trap

      Part Number: 9135643

      MSRP $58.37

      $49.70

      MSRP $58.37

      $49.70

      Oil Trap

      Part Number: 3501160

      MSRP $58.37

      $49.70

      MSRP $58,37

      $49,70

      Маслоуловитель

      Номер детали: 31319991

      MSRP $128,60 3 900,9 $

      109003 90

      002 MSRP $128. 60

      $109.49

      Oil Trap

      Part Number: 31338023

      MSRP $90.01

      $76.64

      MSRP $90.01

      $76.64

      Oil Trap

      Part Number: 31338024

      MSRP $ 90,01

      $ 76,64

      MSRP $ 90,01

      $ 76,64

      Нефтяная ловушка

      Номер детали: 32298714

      MSRP $ 201,81 9001 32298714

      MSRP $ 201.81 9001 32298714

      MSRP $ 201.0003

      $170.52

      MSRP $201.81

      $170.52

      Oil Trap

      Part Number: 9146756

      MSRP $58.37

      $49.70

      MSRP $58.37

      $49.70

      Oil Trap

      Part Number: 1306398

      MSRP $ 49,46

      $ 42. 11

      MSRP $ 49,46

      $ 42,11

      Нефтяной ловушки

      Номер детали: 86703069

      .0003

      MSRP $128.60

      $109.49

      MSRP $128.60

      $109.49

      Oil Trap

      Part Number: 30622235

      MSRP $128.60

      $109.49

      MSRP $128.60

      $109.49

      Oil Trap

      Номер детали: 1271652

      Рекомендованная розничная цена 39,08 долларов США

      36,12 долларов США

      Рекомендованная производителем розничная цена 39,08 долларов США

      36,12 долларов США

      Маслоуловитель1

      Part Number: 1271988

      MSRP $58.37

      $49.70

      MSRP $58.37

      $49.70

      Oil Trap

      Part Number: 31480754

      MSRP $201.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *