Управление автомобилем: Основы управления автомобилем

Управление автомобилем без доверенности \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Управление автомобилем без доверенности

Подборка наиболее важных документов по запросу Управление автомобилем без доверенности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Автомобильный транспорт:
  • 310.29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Ещё…
  • Доверенность:
  • Агентский договор доверенность
  • Апостиль на доверенности
  • Безотзывная доверенность
  • Бланк доверенности в банк
  • Бланк доверенности в налоговую
  • Ещё…

Судебная практика: Управление автомобилем без доверенности

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Московского городского суда от 08. 09.2022 по делу N 33-34766/2022
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении реального ущерба в связи с ДТП.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого транспортному средству были причинены механические повреждения.
Решение: Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: 1) О возмещении расходов по уплате государственной пошлины — удовлетворено в части; 2) О возмещении расходов на проведение экспертизы — удовлетворено в части.Отклоняя доводы жалобы М. о том, что поскольку владельцем транспортного средства на момент ДТП являлся Л.И.СА., ответственность за ущерб должна быть возложена на него, коллегия исходит из того, что представленные в суде первой инстанции М. страховой полис «Энергогарант» N 0144001468 от 30.10.2020 без ограничения и копия доверенности на передачу права управления транспортным средством Л.И.СА. в простой письменной форме от 24.08.2021 не могут быть приняты в качестве доказательства того, что Л. И.СА. являлся законным владельцем транспортного средства, поскольку в административном материале какого-либо упоминания о доверенности не имеется. Помимо этого, на момент ДТП срок действия вышеуказанного страхового полиса истек. В качестве страхователя и собственника в полисе указан М. Сам по себе факт допуска Л.И.СА. в качестве водителя к управлению автомобилем коммерческого использования ГАЗ 322132 (специализированный микроавтобус «ГАЗ», предназначен для перевозки пассажиров и грузов), не свидетельствует о передаче права владения автомобилем в установленном законом порядке применительно к положениям абзаца 2 пункта 1 статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку использование другим лицом имущества собственника не лишает последнего права владения им, а, следовательно, не освобождает от обязанности по возмещению вреда, причиненного этим источником. При указанных обстоятельствах, районный суд пришел к верному выводу, что оснований для освобождения собственника М. от ответственности за вред, причиненный этим источником, не установлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Управление автомобилем без доверенности

Нормативные акты: Управление автомобилем без доверенности

«Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)Согласно подпункту «б» пункта 4.1 дополнительных условий страхования не являются страховыми случаями указанные в пункте 3.2 случаи, произошедшие в результате управления транспортным средством лицом, не имеющим на момент ДТП водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории, а также управляющим застрахованным транспортным средством в отсутствие законных оснований (не являющимся собственником застрахованного транспортного средства, либо не имеющим доверенности на право управления застрахованным транспортным средством или путевого листа, либо не имеющим другого законного основания).

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09. 12.2008 N 25
(ред. от 24.05.2016)
«О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения»По делам о преступлениях, связанных с нарушением правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, должны привлекаться владельцы транспортных средств, на которых в соответствии с пунктом 1 статьи 1079 ГК РФ возлагается обязанность по возмещению вреда, причиненного источником повышенной опасности. Под владельцами источника повышенной опасности следует понимать организацию или гражданина, осуществляющих его эксплуатацию в силу принадлежащего им права собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления либо по другим законным основаниям (например, по договору аренды, проката, безвозмездного пользования, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности).

«Управление автомобилем — это коммуникация с миром»

Почему осознанное поведение на дороге – это тренд, как пройти курс личностного роста «за рулем» собственного автомобиля, почему мы нарушаем правила и зачем они на самом деле нужны, рассказал эксперт по персональному развитию и программный директор проекта Forbes Ontology Сергей Насибян.

На тренингах коучи и психологи говорят о необходимости присутствия в моменте. Почему это так важно и одновременно сложно?

Наш ум постоянно существует в трех измерениях — прошлом, настоящем и будущем. И прошлое с будущем ему интереснее. Ведь в настоящем вы находитесь в состоянии потока, не применяете ум: вы слышите свое тело, интуицию, творческую составляющую. А когда вас нет здесь, в моменте, вы постоянно что-то анализируете. Например, утром на человека накричал руководитель, он сел в автомобиль и продолжает находиться в той ситуации, думает, что нужно было ответить. Или мы можем переноситься в будущее. Например, когда едем на свидание и начинаем думать, что будем говорить, чем займемся после. В моменте же проще находиться, когда задач не так много. Мы последние сто лет живем похоже, до этого мы жили совсем по-другому. В большей степени на земле и в природе. Анализировать нужно было гораздо меньшее количество процессов и факторов. Условно: погода, посевная, корову подоить. Это все куда проще. А сейчас скорость жизни изменилась так, что мы просто не успеваем отсекать прошедшее. В итоге без этих постоянных отсечек от настоящего остается лишь мгновение, за которое ум перескакивает из прошлого в будущее. Но жизнь — это то, что происходит с нами в моменте, прямо сейчас. Именно поэтому важно уметь на этом фокусироваться.

Фото: Анастасия Булатова

Есть ли какие-то сигналы, заметив которые стоит обратиться к специалисту? Например, если человек начинает агрессивно себя вести «за рулем»?

Важно для начала понять, что пришло время обратиться к самому себе. Прийти к этому пониманию можно, например, если вы видите, что слишком долго отходите от какого-то конфликта. Что-то случилось утром, а вы переживаете это вечером. Или, например, если вас кто-то подрезает на дороге, вы это воспринимаете как личное оскорбление. Я даже привожу такой пример на своих тренингах: вот вы стоите на светофоре и слышите, как кто-то громко сигналит. Если вы в этот момент заведены, то вы этому сигналу придаете дополнительный смысл. Этот раздражитель может вообще не иметь к вам отношения, но вы окрашиваете его своими эмоциями. Если вы замечаете, что реагируете слишком остро или, наоборот, очень инертно на собственные переживания, то самое время заняться собственной осознанностью. Можно поработать со специалистом или для начала заняться йогой, медитацией, улучшением концентрации — практик очень много.

Раз автомобильная тема так хорошо характеризует нашу жизнь, можно тогда по виду нарушений, поведению на дороге определить, какие именно у человека проблемы?

Определить, что происходит с человеком сложно. Но раз мы видим, что он делает, то можем понять его характер. Мы ведь даже даем людям разные определения — «учитель», «шашечник». И характер как совокупность бессознательных поведенческих паттернов безусловно влияет на поведение. Характер влияет даже на выбор марки и цвета автомобиля. Глядя на большие автомобили у мужчин действительно можно понять, какие у них комплексы. Но ведь комплекс — это не заболевание. Комплекс — это совокупность поведенческих аспектов, которые формируются на основе травмы, какого-то непрожитого или прожитого опыта. И если человек делает что-то странное и не понимает этого, можно для начала сказать ему: «Остановись». А потом задать вопрос: «Что ты сделал пятнадцать секунд назад?». В этот момент и возникает осознание. Потом можно зайти дальше с вопросом: «Что ты хотел этим сказать?» Потому что поведение — это язык, которым мы общаемся с миром. Ваше настроение — это важно. Если у вас плохое настроение, спросите себя, а кто или что вас на него настраивает? И вот с эти дальше можно уже разбираться.

Как сделать процесс управления автомобилем более осознанным, не отвлекаться на раздражители?

Автомобильная тема очень подходит для медитаций и знакомства с собой, ведь в автомобиле очень удобно отсекать прошлое. Обычно, когда мы садимся «за руль», то сразу начинаем обгонять реальность: думаем, куда мы поедем, что будем там делать. А теперь представьте. Вы подходите к автомобилю, смотрите на него, садитесь, закрываете дверь. Попробуйте несколько секунд ничего не делать, несколько раз вдохните, чтобы отсечь прошлое от настоящего и остаться в этом настоящем. И вы начнете осознавать самое главное: что вы делаете, как и зачем. Если вы будете постоянно задаваться этими тремя вопросами, то научитесь плавно и осознанно двигаться в потоке. Вы будете находиться в моменте, который определен автомобилем. Вы почувствуете, что ваши границы расширятся до границ автомобиля, вы почувствуете, что стали очень большим, что весите под полторы тонны и едете со скоростью 60–80 км/ч.

Фото: Анастасия Булатова

Некоторые водители говорят, что так хорошо могут управляться с автомобилем, что просто включают в голове «автопилот» и в дороге решают свои задачи — это работает?

Чем больше у нас опыта, тем более автономным, как нам кажется, становится наше управление автомобилем. Но это не совсем так. Движение на таких скоростях, как сейчас, непривычно для нашего мозга и для наших глаз. Правильное решение нужно принимать еще до момента, как мы увидим опасность. Когда мы находимся «за рулем», то должны быть в состоянии максимальной «алертности», по-русски — «бдительности». Вы садитесь в автомобиль и автоматически включаете эту бдительность. На самом деле вы будете находиться в потоковом состоянии, когда ваше тело работает отдельно от вас. Потому что в экстренной ситуации, когда, например, надо резко затормозить, именно тело делает это за вас, ваш ум еще даже не успевает отреагировать. Но если вы не сконцентрированы, так не получится. Если вы в этот момент ругаетесь с кем-то по телефону или отвлекаетесь на соцсети, вызывающие определенную эмоциональную зависимость, вы упускаете часть своей реакции. Поэтому максимальная концентрация на одном действии — это очень важно. На самом деле состояние бдительности «за рулем» сродни медитации — это очень круто. Профессиональные водители от него кайфуют. Поэтому стоит научиться получать удовольствие именно таким образом.

То есть соцсети — это вообще отдельный триггер и раздражитель?

Да, они очень быстро переносят нас из текущего момента. Вот вы стоите в пробке и видите, что ваши знакомые отдыхают на Багамах, и вы автоматически переноситесь туда, вы уже не в моменте..

Некоторые любят повыяснять отношения «за рулем» со своими спутниками. Или просто поболтать…

Выяснениями отношений вы точно добавляете себе стресса. Вопрос только в том, сколько именно. Ведь критичный уровень кортизола, при котором мы можем принимать неверные решения, у каждого водителя разный. Вообще на дороге очень большое количество триггеров: красный светофор, другие автомобили. Поэтому я бы не добавлял себе лишнего стресса, кроме разве что приятной мелодичной музыки.

Почему не все любят соблюдать правила, в том числе ПДД? Мы все знаем, что нарушать их нельзя, но все равно это делаем.

Мы чаще всего с правилами соглашаемся, а не принимаем их. А чтобы их принять, нужно понять, для чего они нужны. Такой вопрос задаю и в своих группах: для чего нужны правила? И о чем бы мы ни говорили — о дорожном движении, об отношениях в семье, — правила нужны всего для двух вещей: для эффективного взаимодействия и повышения уровня безопасности. Все. Качество вашей жизни улучшается, как только вы принимаете правила. Когда человек поймет, что управление автомобилем — это не просто перемещение по городу, а способ коммуникации с миром, то правила придется принять. А если мы все будем просто соглашаться, это будет приводить к огромному количеству человеческих жертв, ведь мы все ответственны за происходящее. Когда я сам это понял, то перестал превышать скорость. Я с удовольствием погоняю, но теперь уже только на треке. В итоге у меня очень снизилось количество денег, которое я трачу на автомобиль: бензин, ремонт, разные покрышки и колодки, это действительно так.

Интересный момент: вы говорите, что правила нужны и на дороге, и в семье — как это работает в отношениях?

Если, создавая семью, мы договоримся о правилах нашей семьи, эти правила будут работать точно так же, как правила ПДД. В семье надо договариваться. Правила могут звучать так: «Прошу меня не трогать, когда я…» Или: «Пожалуйста, никогда не говори со мной вот так». Или: «Не произноси этих вещей», «Не проси от меня, чтобы я…» Одно дело, когда я говорю: «Ты должен это делать», и другое дело, когда я говорю: «Пожалуйста, у меня такие правила, вот я люблю так». Например, есть пара. Он любит спать с распахнутыми настежь окнами и не закрывать их занавеской, а она привыкла спать в склепе. Но можно договориться: можно спать в отдельных комнатах или она будет надевать маску для сна. Правила — это самое важное в отношениях.

Если вернуться на дорогу, то есть еще пешеходы, которые думают, что правила вообще не для них, а водителей воспринимают как врагов. Почему так получается?

Если человек проводит границу между «я — водитель», а «они — пешеходы» и наоборот, возникает то, что в социальной психологии называется приграничным синдромом. То есть, если мы деремся двор на двор, мы как-то определяем, где кончается наш двор, и начинается другой двор. Или школа на школу, класс на класс. И мы начинаем не любить «бэшников» или «ашников». Мы устанавливаем границы, и автоматически у нас возникает агрессия, которая нужна для защиты этих границ. А если мы поймем, что мы все находимся в едином потоке — потоке жизни, потоке на дороге, потоке из людей разных национальностей, вероисповеданий, мировоззрений, полов, то мы начинаем взаимодействовать друг с другом. И границ уже не существует, потому что мы взаимозависимы. Мы понимаем, что наша жизнь зависит от того, что произойдет вот с тем пешеходом. Мы можем не хотеть брать на себя эту ответственность, но она на нас уже возложена. Причем не важно, пешеход ты или водитель. Правила поведения на дороге — коллективная история.

Кстати, я заметила, что многие, даже агрессивные, водители, когда едут с пассажирами, а уж тем более детьми, резко меняются и становятся аккуратными и предупредительными.

Генетически в нас заложена защита потомства. Мы готовы на большие риски, когда мы одни, но, как только рядом с нами появляется кто-то, мы начинаем автоматически расширять зону охраны.

[[{«fid»:»351255″,»view_mode»:»default»,»fields»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:»Фото: Анастасия Булатова»,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»},»type»:»media»,»field_deltas»:{«4»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:»Фото: Анастасия Булатова»,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»}},»attributes»:{«alt»:»Фото: Анастасия Булатова»,»class»:»media-element file-default»,»data-delta»:»4″}}]]

Но при этом некоторые родители, если мы говорим о защите потомства, пренебрегают детскими креслами.

Есть два способа передачи информации: один — это гены, а второй — культура. У некоторых людей их культурный код, культурный коридор просто забит. Как правило, забит он установкой «я сам знаю». Когда мы так говорим, то уже не слышим, что нам говорит культура, в нашем случае — культура управления автомобилем. В этот момент мы оказываемся вырванными из контекста, а значит — опасными для общества. И если вы прямо противитесь такой обязанности, вам кажется, что это насилие над вашей свободой, ну почитайте, сколько экспериментов провели, какое количество детей выживает и остается здоровыми в случае ДТП, если они ехали в кресле.

А пассажиры — насколько они имеют право голоса? Некоторые, даже если им страшно, просто складывают ручки и отдают весь контроль водителю.

У пассажира всегда есть выбор. Если с водителем не получается договориться о комфортном для обоих стиле управления автомобилем, скорости, тогда не надо ездить с этим водителем. Для автомобилиста то, что с ним не хотят ездить, станет знаком. Я не позволю водителю сидеть в соцсетях, я сделаю замечание. Меня могут отказаться везти, тогда я просто выйду и пойду пешком. Не надо бояться этого конфликта. Он всего лишь показывает несоответствие двух систем. Точно так же надо уходить от алкоголика. Если человек пьет и не собирается с этим ничего делать, то вставайте и уходите.

У нас получилась очень близкая параллель между обычной жизнью и автомобильной, ПДД и отношениями в семье. Можно ли, находясь «за рулем», как на ваших тренингах, научиться каким-то приемам и стать улучшенной версией себя?

Если человек в принципе заинтересован в персональном развитии, то ему не важно, на чем тренироваться. На своих тренингах я очень часто провожу эту самую параллель между правилами, которые мы привносим в свою жизнь через свою собственную дисциплину, и правилами, которые необходимо принимать на дороге. Автомобиль и участие в дорожном движении становятся прекрасным тренажером и пространством, в котором вы можете расти над собой. Это на самом деле уже и есть настоящий тренинг по развитию личности. Наше реактивное поведение всегда определено нашими невротическими паттернами — именно они не позволяет нам расти. Поэтому, когда вы входите в состояние тренировки, то прямо при помощи контакта с пассажиром, контакта с пешеходом, контакта с другими автомобилистами вы как раз начинаете  разбирать ваши убеждения и установки, в этот момент и начинается ваш личностный рост.

За время самоизоляции водители, как я заметила, стали вести себя более спокойно, уравновешенно, вежливо. С чем это связано и как это перенести в нынешнюю реальность?

Все это время мы были на одной волне. Страх, связанный с пандемией, с коронавирусом, очень нас объединил. Это было очень здорово, потому что люди стали желать друг другу здоровья не на автомате, а по-настоящему. Единственное, что может вернуть нас в то состояние, — осознание того, что мы на одной волне. Мы все в одной лодке — весь город, вся страна, весь мир. Тогда внутри нас начинает раскрываться такое важнейшее качество, отличающее нас от животных, которое называется милосердие. А милосердными можно быть и «за рулем».

*На правах рекламы

Чего вам не говорят о вождении электромобилей зимой

Автор John D. McMahon

Электромобили

добились невероятных успехов за время своего относительно короткого существования, но вождение зимой по-прежнему сопряжено с некоторыми трудностями.

Шаттерсток

В то время как электромобили все в моде, и, честно говоря, кто не хочет, чтобы его видели путешествующим на новейшей модели Tesla Model S или полностью электрическом внедорожнике Genesis? При этом любая технология, особенно прорывная, всегда вызывает определенные перегибы или ошибки, которые необходимо устранить в течение первого десятилетия или около того производства.

Электрические автомобили ничем не отличаются, и, честно говоря, они легко интегрировались в наши дороги и популярную культуру даже быстрее, чем мы могли себе представить. Теперь, когда они находятся в пути больше, чем когда-либо, многие пользователи электромобилей, живущие в более холодном климате, начинают ворчать по поводу батареи в ненастную погоду и о том, как производители должны учитывать это для будущих итераций.

Справедливости ради следует отметить, что большинство электромобилей значительно улучшили свой запас хода в целом, особенно в зимние месяцы. Ситуация будет улучшаться, поскольку такие производители, как Ford, продолжают отдавать приоритет производству электромобилей в 2024 году9.0003

Связанный: Вот как Ford хочет улучшить запас хода электромобилей в суровые зимы

«Радости» вождения электромобиля зимой

Shutterstock

Как часто наши родители в детстве говорили нам, что щенок нужен не только на Рождество и что о нем нужно заботиться и выгуливать даже холодными зимними утрами? Ну, поднимите руки, кто думал, что когда вы станете взрослым и станете владельцем супер-электромобиля, вам, возможно, придется заботиться о нем холодными зимними утрами?

В то время как большинство автолюбителей знают, что электромобиль не проедет зимой столько миль, сколько проедет по трассе 66 с опущенной крышей. Можно не знать, что вдобавок к уменьшенному запасу хода вам придется чаще заряжать свой электромобиль, но как ничего не подозревающий водитель узнает, насколько это повлияет на запас хода?

Некоторые производители, такие как Jaguar, предоставляют калькулятор, который оценивает уменьшенный запас хода для своих электромобилей при резком падении температуры. Водителю также крайне важно понимать, что чем больше размер батареи, тем более значительным следует ожидать падения запаса хода и производительности при понижении температуры.

Как низкие температуры влияют на производительность электромобиля?

Шаттерсток

Общеизвестно, что более холодная погода ограничивает запас хода батареи электромобиля, и ухудшение производительности может быть значительным. Автомобили, оснащенные вспомогательным тепловым насосом, как правило, работают намного лучше и обеспечивают меньшее снижение запаса хода. Это стоит вспомнить, когда вы в следующий раз посетите ближайший дилерский центр по продаже электромобилей. Если вы недавно приобрели электромобиль, он должен быть оснащен эффективной системой терморегулирования.

Предварительное кондиционирование входит в стандартную комплектацию многих новейших электромобилей, но если эта опция вам недоступна, то помогают простые приемы, такие как: разморозка стекол, запуск автомобиля и включение подогрева сидений на несколько минут. до того, как вы и ваша семья покинете дом. Все эти небольшие дополнения, похоже, не будут иметь значения, но они помогут сохранить батарею теплой, что продлит запас хода и производительность электромобиля.

Родственные : Вот как GM будет разрабатывать платформу Ultium EV для военных

Как падение температуры влияет на скорость зарядки электромобилей?

Шаттерсток

Падение температуры, конечно, повлияет на скорость зарядки, и разумно выделить дополнительное время для зарядки или, если вы используете общественную точку зарядки, планируйте прибыть немного раньше, чтобы избежать ненужных задержек времени в пути.

Также важно использовать правильный режим вождения, что еще более важно при вождении электромобиля в зимние месяцы. Большинство электромобилей будут предлагать множество режимов вождения, но большинство из них будут иметь основные режимы: нормальный, экономичный или спортивный. Выбор подходящего режима может значительно увеличить запас хода в зимние месяцы. Для этого может потребоваться немного проб и ошибок, но потраченное время определенно окупится, особенно когда температура опустится ниже нуля.

Хорошей новостью является то, что не все так безнадежно, если у вас в настоящее время есть электромобиль и у вас еще есть один или два месяца ненастной погоды. Электромобили могут обеспечить лучшую управляемость и сцепление с дорогой по сравнению с бензиновыми и дизельными моделями, потому что аккумулятор в электромобилях расположен ниже к земле, чтобы центр тяжести оставался низким.

Два других варианта: вы можете посмотреть в окно на свой безупречный электромобиль на подъездной дорожке и решить, что он просто не стоит того, чтобы ездить на работу в офис в коварных условиях.

Возможно, ваш начальник позволит вам чаще работать из дома, так как у вас есть электромобиль, а на улице минусовая температура.

Если этот вариант не подходит ни вам, ни вашему электромобилю, то вы можете подумать о переезде в более теплый климат в зимние месяцы и наслаждаться вождением своего превосходного электромобиля, наслаждаясь солнцем на спине и вашей любимой песней Beach Boys, играющей в информационно-развлекательной системе. система.

Утечка дополнительной информации о новом оборудовании Tesla для автопилота/полного самостоятельного вождения

Ожидается, что Tesla выпустит новый комплект оборудования для автопилота/полного самостоятельного вождения в ближайшее время, и теперь просочилась дополнительная информация.

С 2016 года Tesla заявляет, что все производимые ею автомобили имеют «все необходимое оборудование», чтобы стать самоуправляемыми с будущими обновлениями программного обеспечения.

Это оказалось неправдой.

Тесле уже приходилось обновлять бортовой компьютер и камеры в более ранних автомобилях, и она еще не достигла возможности самостоятельного вождения.

Его программное обеспечение для полного самостоятельного вождения (FSD) все еще находится в стадии бета-тестирования и не обеспечивает полностью автономное вождение.

Когда для реализации возможностей FSD требуется новое оборудование, Tesla заявляет, что предоставляет его бесплатно. Кроме того, ожидается, что Tesla со временем улучшит свой аппаратный пакет, продолжая выполнять свои обещания за счет обновлений программного обеспечения, работающих на старом оборудовании.

Однако отраслевые эксперты сомневаются в возможности выполнения обещаний без каких-либо серьезных изменений в наборе датчиков Tesla.

В последнее время Тесла начал указывать на грядущие серьезные изменения. Например, после знаменитого удаления радарных датчиков из комплекта оборудования в прошлом месяце мы узнали, что Tesla планирует добавить их уже в этом месяце.

Кроме того, мы также сообщали о прототипе Tesla Model 3 , который потенциально может иметь новый комплект оборудования для автопилота/полного самостоятельного вождения.

Теперь немного дополнительной информации об обновлении аппаратного обеспечения автопилота Tesla, которое некоторые называют Autopilot HW 4.0, из нормативных документов, исходящих из Китая, где Tesla часто сначала вносит производственные изменения.

Фронтальная камера Autopilot HW 4.0 будет уменьшена до двух Cz из-за значительного увеличения как плотности пикселей, так и поля зрения. pic.twitter.com/vYXVYZzSln

— Крис Чжэн (@ChrisZheng001) 13 января 2023 г.

Судя по утечке, Tesla планирует обновить концентратор фронтальной камеры двумя камерами с более высоким разрешением вместо трех с более низким разрешением. .

Новый концентратор камеры теперь также оснащен новым вентилятором или системой обогрева, чтобы камера оставалась чистой.

Также добавляется камера на центральной стойке.

Тем не менее, в новой информации не упоминается о добавлении какой-либо камеры в набор датчиков, что бросает тень на перспективу добавления камер в фарах и бамперах, которые можно увидеть на прототипе Model 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *