Управление автомобилем: Основы управления автомобилем

Содержание

Доверенность на право управления автомобилем

+ Заполнить образец | О форме | Вопросы

Продажи, закупки, склад, финансы: онлайн-учет от 0 до 990 р./мес. Подробнее»

Место составления:

Дата составления (дд.мм.гггг):

Cрок действия (прописью):

 Информация о доверителе (владельце) 

Ф.И.О. полностью, в именительном падеже:

Адрес:

Паспорт:

Серия  № 

Кем выдан:

Дата выдачи:

 Информация о представителе 

Ф.И.О. полностью, в дательном падеже:

Адрес:

Паспорт:

Серия  № 

Кем выдан:

Дата выдачи:

 Информация об автомобиле 

Марка и модель:

гос. номер:

Идентификационный номер (VIN):

Цвет:

Год выпуска:

Двигатель №:

Шасси (рама) №:

Кузов (коляска) №:

Паспорт транспортного средства:

Серия  № 

Cвидетельство о регистрации (техпаспорт):

Серия  № 

Кем выдан:

Дата выдачи:

 Настройки вывода документа 
показать панель доставки
  Поставьте здесь галочку, чтобы созданный документ открылся с панелью доставки (для последующей отсылки по e-mail или факсу).

«Управление автомобилем — это коммуникация с миром»

На тренингах коучи и психологи говорят о необходимости присутствия в моменте. Почему это так важно и одновременно сложно?

Наш ум постоянно существует в трех измерениях — прошлом, настоящем и будущем. И прошлое с будущем ему интереснее. Ведь в настоящем вы находитесь в состоянии потока, не применяете ум: вы слышите свое тело, интуицию, творческую составляющую. А когда вас нет здесь, в моменте, вы постоянно что-то анализируете. Например, утром на человека накричал руководитель, он сел в автомобиль и продолжает находиться в той ситуации, думает, что нужно было ответить. Или мы можем переноситься в будущее. Например, когда едем на свидание и начинаем думать, что будем говорить, чем займемся после. В моменте же проще находиться, когда задач не так много. Мы последние сто лет живем похоже, до этого мы жили совсем по-другому. В большей степени на земле и в природе. Анализировать нужно было гораздо меньшее количество процессов и факторов. Условно: погода, посевная, корову подоить. Это все куда проще. А сейчас скорость жизни изменилась так, что мы просто не успеваем отсекать прошедшее. В итоге без этих постоянных отсечек от настоящего остается лишь мгновение, за которое ум перескакивает из прошлого в будущее. Но жизнь — это то, что происходит с нами в моменте, прямо сейчас. Именно поэтому важно уметь на этом фокусироваться.

Фото: Анастасия Булатова

Есть ли какие-то сигналы, заметив которые стоит обратиться к специалисту? Например, если человек начинает агрессивно себя вести «за рулем»?

Важно для начала понять, что пришло время обратиться к самому себе. Прийти к этому пониманию можно, например, если вы видите, что слишком долго отходите от какого-то конфликта. Что-то случилось утром, а вы переживаете это вечером. Или, например, если вас кто-то подрезает на дороге, вы это воспринимаете как личное оскорбление. Я даже привожу такой пример на своих тренингах: вот вы стоите на светофоре и слышите, как кто-то громко сигналит. Если вы в этот момент заведены, то вы этому сигналу придаете дополнительный смысл. Этот раздражитель может вообще не иметь к вам отношения, но вы окрашиваете его своими эмоциями. Если вы замечаете, что реагируете слишком остро или, наоборот, очень инертно на собственные переживания, то самое время заняться собственной осознанностью. Можно поработать со специалистом или для начала заняться йогой, медитацией, улучшением концентрации — практик очень много.

Раз автомобильная тема так хорошо характеризует нашу жизнь, можно тогда по виду нарушений, поведению на дороге определить, какие именно у человека проблемы?

Определить, что происходит с человеком сложно. Но раз мы видим, что он делает, то можем понять его характер. Мы ведь даже даем людям разные определения — «учитель», «шашечник». И характер как совокупность бессознательных поведенческих паттернов безусловно влияет на поведение. Характер влияет даже на выбор марки и цвета автомобиля. Глядя на большие автомобили у мужчин действительно можно понять, какие у них комплексы. Но ведь комплекс — это не заболевание. Комплекс — это совокупность поведенческих аспектов, которые формируются на основе травмы, какого-то непрожитого или прожитого опыта. И если человек делает что-то странное и не понимает этого, можно для начала сказать ему: «Остановись». А потом задать вопрос: «Что ты сделал пятнадцать секунд назад?». В этот момент и возникает осознание. Потом можно зайти дальше с вопросом: «Что ты хотел этим сказать?» Потому что поведение — это язык, которым мы общаемся с миром. Ваше настроение — это важно. Если у вас плохое настроение, спросите себя, а кто или что вас на него настраивает? И вот с эти дальше можно уже разбираться.

Как сделать процесс управления автомобилем более осознанным, не отвлекаться на раздражители?

Автомобильная тема очень подходит для медитаций и знакомства с собой, ведь в автомобиле очень удобно отсекать прошлое. Обычно, когда мы садимся «за руль», то сразу начинаем обгонять реальность: думаем, куда мы поедем, что будем там делать. А теперь представьте. Вы подходите к автомобилю, смотрите на него, садитесь, закрываете дверь. Попробуйте несколько секунд ничего не делать, несколько раз вдохните, чтобы отсечь прошлое от настоящего и остаться в этом настоящем. И вы начнете осознавать самое главное: что вы делаете, как и зачем. Если вы будете постоянно задаваться этими тремя вопросами, то научитесь плавно и осознанно двигаться в потоке. Вы будете находиться в моменте, который определен автомобилем. Вы почувствуете, что ваши границы расширятся до границ автомобиля, вы почувствуете, что стали очень большим, что весите под полторы тонны и едете со скоростью 60–80 км/ч.

Фото: Анастасия Булатова

Некоторые водители говорят, что так хорошо могут управляться с автомобилем, что просто включают в голове «автопилот» и в дороге решают свои задачи — это работает?

Чем больше у нас опыта, тем более автономным, как нам кажется, становится наше управление автомобилем. Но это не совсем так. Движение на таких скоростях, как сейчас, непривычно для нашего мозга и для наших глаз. Правильное решение нужно принимать еще до момента, как мы увидим опасность. Когда мы находимся «за рулем», то должны быть в состоянии максимальной «алертности», по-русски — «бдительности». Вы садитесь в автомобиль и автоматически включаете эту бдительность. На самом деле вы будете находиться в потоковом состоянии, когда ваше тело работает отдельно от вас. Потому что в экстренной ситуации, когда, например, надо резко затормозить, именно тело делает это за вас, ваш ум еще даже не успевает отреагировать. Но если вы не сконцентрированы, так не получится. Если вы в этот момент ругаетесь с кем-то по телефону или отвлекаетесь на соцсети, вызывающие определенную эмоциональную зависимость, вы упускаете часть своей реакции. Поэтому максимальная концентрация на одном действии — это очень важно. На самом деле состояние бдительности «за рулем» сродни медитации — это очень круто. Профессиональные водители от него кайфуют. Поэтому стоит научиться получать удовольствие именно таким образом.

То есть соцсети — это вообще отдельный триггер и раздражитель?

Да, они очень быстро переносят нас из текущего момента. Вот вы стоите в пробке и видите, что ваши знакомые отдыхают на Багамах, и вы автоматически переноситесь туда, вы уже не в моменте..

Некоторые любят повыяснять отношения «за рулем» со своими спутниками. Или просто поболтать…

Выяснениями отношений вы точно добавляете себе стресса. Вопрос только в том, сколько именно. Ведь критичный уровень кортизола, при котором мы можем принимать неверные решения, у каждого водителя разный. Вообще на дороге очень большое количество триггеров: красный светофор, другие автомобили. Поэтому я бы не добавлял себе лишнего стресса, кроме разве что приятной мелодичной музыки.

Почему не все любят соблюдать правила, в том числе ПДД? Мы все знаем, что нарушать их нельзя, но все равно это делаем.

Мы чаще всего с правилами соглашаемся, а не принимаем их. А чтобы их принять, нужно понять, для чего они нужны. Такой вопрос задаю и в своих группах: для чего нужны правила? И о чем бы мы ни говорили — о дорожном движении, об отношениях в семье, — правила нужны всего для двух вещей: для эффективного взаимодействия и повышения уровня безопасности. Все. Качество вашей жизни улучшается, как только вы принимаете правила. Когда человек поймет, что управление автомобилем — это не просто перемещение по городу, а способ коммуникации с миром, то правила придется принять. А если мы все будем просто соглашаться, это будет приводить к огромному количеству человеческих жертв, ведь мы все ответственны за происходящее. Когда я сам это понял, то перестал превышать скорость. Я с удовольствием погоняю, но теперь уже только на треке. В итоге у меня очень снизилось количество денег, которое я трачу на автомобиль: бензин, ремонт, разные покрышки и колодки, это действительно так.

Интересный момент: вы говорите, что правила нужны и на дороге, и в семье — как это работает в отношениях?

Если, создавая семью, мы договоримся о правилах нашей семьи, эти правила будут работать точно так же, как правила ПДД. В семье надо договариваться. Правила могут звучать так: «Прошу меня не трогать, когда я…» Или: «Пожалуйста, никогда не говори со мной вот так». Или: «Не произноси этих вещей», «Не проси от меня, чтобы я…» Одно дело, когда я говорю: «Ты должен это делать», и другое дело, когда я говорю: «Пожалуйста, у меня такие правила, вот я люблю так». Например, есть пара. Он любит спать с распахнутыми настежь окнами и не закрывать их занавеской, а она привыкла спать в склепе. Но можно договориться: можно спать в отдельных комнатах или она будет надевать маску для сна. Правила — это самое важное в отношениях.

Если вернуться на дорогу, то есть еще пешеходы, которые думают, что правила вообще не для них, а водителей воспринимают как врагов. Почему так получается?

Если человек проводит границу между «я — водитель», а «они — пешеходы» и наоборот, возникает то, что в социальной психологии называется приграничным синдромом. То есть, если мы деремся двор на двор, мы как-то определяем, где кончается наш двор, и начинается другой двор. Или школа на школу, класс на класс. И мы начинаем не любить «бэшников» или «ашников». Мы устанавливаем границы, и автоматически у нас возникает агрессия, которая нужна для защиты этих границ. А если мы поймем, что мы все находимся в едином потоке — потоке жизни, потоке на дороге, потоке из людей разных национальностей, вероисповеданий, мировоззрений, полов, то мы начинаем взаимодействовать друг с другом. И границ уже не существует, потому что мы взаимозависимы. Мы понимаем, что наша жизнь зависит от того, что произойдет вот с тем пешеходом. Мы можем не хотеть брать на себя эту ответственность, но она на нас уже возложена. Причем не важно, пешеход ты или водитель. Правила поведения на дороге — коллективная история.

Кстати, я заметила, что многие, даже агрессивные, водители, когда едут с пассажирами, а уж тем более детьми, резко меняются и становятся аккуратными и предупредительными.

Генетически в нас заложена защита потомства. Мы готовы на большие риски, когда мы одни, но, как только рядом с нами появляется кто-то, мы начинаем автоматически расширять зону охраны.

[[{«fid»:»351255″,»view_mode»:»default»,»fields»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:»Фото: Анастасия Булатова»,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»},»type»:»media»,»field_deltas»:{«4»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:»Фото: Анастасия Булатова»,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»}},»attributes»:{«alt»:»Фото: Анастасия Булатова»,»class»:»media-element file-default»,»data-delta»:»4″}}]]

Но при этом некоторые родители, если мы говорим о защите потомства, пренебрегают детскими креслами.

Есть два способа передачи информации: один — это гены, а второй — культура. У некоторых людей их культурный код, культурный коридор просто забит. Как правило, забит он установкой «я сам знаю». Когда мы так говорим, то уже не слышим, что нам говорит культура, в нашем случае — культура управления автомобилем. В этот момент мы оказываемся вырванными из контекста, а значит — опасными для общества. И если вы прямо противитесь такой обязанности, вам кажется, что это насилие над вашей свободой, ну почитайте, сколько экспериментов провели, какое количество детей выживает и остается здоровыми в случае ДТП, если они ехали в кресле.

А пассажиры — насколько они имеют право голоса? Некоторые, даже если им страшно, просто складывают ручки и отдают весь контроль водителю.

У пассажира всегда есть выбор. Если с водителем не получается договориться о комфортном для обоих стиле управления автомобилем, скорости, тогда не надо ездить с этим водителем. Для автомобилиста то, что с ним не хотят ездить, станет знаком. Я не позволю водителю сидеть в соцсетях, я сделаю замечание. Меня могут отказаться везти, тогда я просто выйду и пойду пешком. Не надо бояться этого конфликта. Он всего лишь показывает несоответствие двух систем. Точно так же надо уходить от алкоголика. Если человек пьет и не собирается с этим ничего делать, то вставайте и уходите.

У нас получилась очень близкая параллель между обычной жизнью и автомобильной, ПДД и отношениями в семье. Можно ли, находясь «за рулем», как на ваших тренингах, научиться каким-то приемам и стать улучшенной версией себя?

Если человек в принципе заинтересован в персональном развитии, то ему не важно, на чем тренироваться. На своих тренингах я очень часто провожу эту самую параллель между правилами, которые мы привносим в свою жизнь через свою собственную дисциплину, и правилами, которые необходимо принимать на дороге. Автомобиль и участие в дорожном движении становятся прекрасным тренажером и пространством, в котором вы можете расти над собой. Это на самом деле уже и есть настоящий тренинг по развитию личности. Наше реактивное поведение всегда определено нашими невротическими паттернами — именно они не позволяет нам расти. Поэтому, когда вы входите в состояние тренировки, то прямо при помощи контакта с пассажиром, контакта с пешеходом, контакта с другими автомобилистами вы как раз начинаете  разбирать ваши убеждения и установки, в этот момент и начинается ваш личностный рост.

За время самоизоляции водители, как я заметила, стали вести себя более спокойно, уравновешенно, вежливо. С чем это связано и как это перенести в нынешнюю реальность?

Все это время мы были на одной волне. Страх, связанный с пандемией, с коронавирусом, очень нас объединил. Это было очень здорово, потому что люди стали желать друг другу здоровья не на автомате, а по-настоящему. Единственное, что может вернуть нас в то состояние, — осознание того, что мы на одной волне. Мы все в одной лодке — весь город, вся страна, весь мир. Тогда внутри нас начинает раскрываться такое важнейшее качество, отличающее нас от животных, которое называется милосердие. А милосердными можно быть и «за рулем».

*На правах рекламы

Особенности управления автомобилем на мокрой дороге

Дождь является далеко не самым лучшим погодным явлением для вождения автомобиля. Запотевающие стекла, мокрые зеркала и скользкая дорога — все это серьезно повышает риски ДТП.


В момент, когда дождь только начался, и еще не сделал дорогу полностью мокрой, он существенно снижает сцепление покрышек с дорогой. Связано это с тем, что пыль и мелкие частицы грунта при контакте с первыми каплями скатывается в своеобразные шарики, которые превращаются в смазку, уменьшающую эффективность торможения автомобиля, и способствующую появлению заносов.

При более сильном дожде есть возможность появления эффекта аквапланирования, которое представляет собой отсутствие пятна контакта покрышки с дорогой из-за появления водяной прослойки между ними. Эффект аквапланирования свойственен при движении в дождь на скоростях от 60 км/ч и выше, так как вода не успевает выталкиваться из под покрышки. В процессе торможения в таком случае существенно увеличивается риск полной потери управляемости. Основными критериями возникновения эффекта аквапланирование, выступают сразу несколько факторов. Это и толщина водяного слоя на дороге, и используемые покрышки (их ширина, степень износа поверхности и тп), вес автомобиля и так далее. Оптимальную защиту от аквапланирования обеспечивает дождевая резина, так как только она за счет большого количества канавок в протекторе своевременно выводит из-под пятна контакта всю воду, обеспечивая тем самым наилучшее сцепление с дорогой. На сухой дороге дождевая резина по характеристикам поведения не отличается от обычных универсальных покрышек, поэтому рекомендуем всегда учитывать этот параметр при выборе обувки для своего автомобиля.

Кроме того, эффект аквапланирования появляется в случаях, когда автомобиль идет юзом, колеса прекращают вращаться и вода из-под пятна контакта практически не выводится. Особенность эффекта аквапланирования заключается не столько в заносе автомобиля, сколько в неспособности водителя повлиять на ситуацию. Водитель при появлении заноса стремится стандартными методами выправить ситуацию, но никакого эффекта подобные действия не дают, так как между автомобилем и дорожным полотном в этот момент нет никакой механической связи.

Часто на краю дороги с бордюрами образуются лужи. При наезде на них только одной стороной автомобиля, происходит удар по въехавшим в лужу колесам, энергия которого передается водителю на руль. При неожиданности удара и достаточной его силе имеется риск временной потери управляемости. Не исключено, что закончиться все может все тем же заносом. Благо современные автомобили с различными усилителями руля блокируют обратный удар и предотвращают вырывание руля из рук, но тем не менее нужно быть готовым к неожиданному рывку.

Не стоит забывать и о том, что под слоем воды в луже могут скрываться крупные выбоины или открытые канализационные люки, способные при наезде нанести ходовой части автомобиля серьезные механические повреждения. Слишком высокий уровень воды может привести к попаданию воды на основные агрегаты автомобиля и даже заглушить двигатель. Неприятнее всего в этот момент оказаться посредине огромной лужи.

При вождении в дождливую погоду рекомендуется:

  1. При первых каплях дождя уменьшить скорость движения, одновременно повысив уровень бдительности.
  2. При сильном дожде стоит дополнительно включить противотуманные фары, более эффективно обозначая свое место на дороге.
  3. При приближении к другому транспорту необходимо включать дворники, так как не исключена возможность залива лобового стекла большим потоком воды из-под колес встречного авто.
  4. Необходимо просчитывать возможность появления аквапланирования. При появлении подобных рисков стоит резко уменьшить скорость движения.
  5. Внимательно следите за впередиидущим потоком. Если впереди идущая машина начинает рыскать по курсу, необходимо преждевременно снизить скорость.
  6. В лужу лучше всего въезжать, заранее придав необходимое направление движения, чтобы уже в ней двигаться по прямой без поворотов. В случаях, если лужа находится в зоне поворота, проход осуществляется двумя перекладываниями руля, при которых непосредственно в луже рулевое колесо располагается прямо.
  7. При попадании в лужу нельзя резко нажимать на тормоза или добавлять газу. Одновременно попадание двух колес в глубокую воду автомобиль автоматически встречается с повышенным сопротивлением и снижает скорость. Руль в такой ситуации нужно держать двумя руками, будучи готовым оперативно отреагировать на изменение усилий.
  8. При потере контакта с дорогой не стоит резко вращать рулем. Стоит дождаться улучшения сцепления, после чего начинать выполнение маневра.
  9. Реагировать на все изменения в поведении автомобиля необходимо максимально быстро, но, не допуская резких изменений.
  10. При условии, что автомобиль «попался» на аквапланировании, по выезду из лужи необходимо действовать аналогично выезду с гололеда на чистую дорогу.
  11. После езды по лужам стоит просушить тормоза, коротко нажав несколько раз педаль тормоза.
  12. Если лужа не очень большая, и есть возможность проехать мимо нее, не рискуйте.
  13. Если лужа по виду глубокая, а объехать ее нет возможности, лучше немного подождать, пока по ней не проедет другой автомобиль. Подобная разведка чужими руками позволит узнать о возможных опасностях.

Подготовить свой автомобиль к эксплуатации на мокрой дороге можно в специализированных сервисных центрах. Петровский, официальный дилерский центр Renault в Москве и Санкт-Петербурге, разработал для своих клиентов специальные сервисные предложения, призванные подготовить автомобиль к слякотному и дождливому межсезонью с минимальными временными и финансовыми затратами. Подробности акций в отделах сервиса Петровского, а также по телефону, указанному на сайте.

Разъяснения особенностей наступления уголовной ответственности за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения

С 1 июля 2015 года Уголовный кодекс Российской Федерации был дополнен статьей 264.1, которая устанавливает уголовную ответственность за управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, которое ранее за аналогичное нарушение было подвергнуто административному наказанию.

Практика поддержания прокуратурой города государственного обвинения по уголовным делам о таких преступлениях показывает, что в ряде случаев у граждан отсутствует понимание особенностей применения данного нововведения в законе.

В связи с этим, прокуратура города разъясняет, что для целей статьи 264.1 УК РФ под лицами, которые ранее были подвергнуты административному наказанию, понимаются лица, совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 12.8 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения), а также статьей 12.26 КоАП РФ (невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения).

Также, статья 264.1 УК РФ предусматривает уголовную ответственность не только за повторное управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, но и за повторный отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Кроме того, следует учитывать, что согласно статья 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8 и 12.26 КоАП РФ, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Это означает, что повторным считается правонарушение, совершенное не только в период действия административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством, но и по истечении одного года после окончания срока действия административного наказания.  

Удаленное управление автомобилем с помощью GPS/ГЛОНАСС терминала

Удаленное управление автомобилем с помощью GPS/ГЛОНАСС терминала

 

Область применения терминалов, использующих GPS/ГЛОНАСС технологию, постоянно растет. В системе мониторинга появилась функция удаленного контроля и управления автотранспортом, которая уже успешно внедрена владельцами многих крупных автопарков.

 

Основанная на алгоритме Easy Logic система позволяет заказчику программировать терминал на решение конкретных задач с постановкой различных условий их выполнения. Такие тонкие настройки позволяют извлечь максимальную пользу от ее внедрения.

 

GPS/ГЛОНАСС терминал в сочетании с алгоритмом Easy Logic позволяет реализовать следующие функции:

  1. Установить место нахождения автомобиля в случае утери GPS сигнала. Иногда водители, нарушая режим работы, намеренно выводят антенну из строя или глушат сигнал с помощью металлических предметов. Если запрограммировать терминал на отправку идентификатора мобильной зоны в случае утери сигнала от GPS-треккера, можно определить приблизительные координаты местонахождения автомобиля.
  2. Фиксировать факты слива топлива. Терминал мониторинга транспорта также можно использовать с целью предупреждения фактов хищения топлива, запрограммировав его с помощью Easy Logic. Например, если заложить в основу алгоритма показания скорости работы автомобиля, во время полной остановки транспортного средства терминал будет с заданным временным периодом делать контрольный замер уровня топлива в баке и уведомлять владельца при его снижении на определенную величину.
  3. Блокировать работу двигателя. Возможность автоматического выключения двигателя позволит сократить время работы на холостом ходу, тем самым, экономя топливо. После остановки автомобиля через заданный период времени терминал отключит зажигание. При необходимости в алгоритм можно включить задачу обнуления счетчика согласно данным из CAN-шины при нажатии педали тормоза.
  4. Контролировать параметры работы автомобиля и соблюдение транспортной дисциплины. Алгоритм Easy Logic позволит отображать технические показатели работы транспортного средства, передаваемые на сервер с помощью технологии GPS/ГЛОНАСС, на водительской панели. Кроме этого, можно настроить включение звукового зуммера при нарушении скоростного режима, не включенных фарах или не использовании ремня безопасности.

 

Перечисленные функции — лишь малая часть сценариев удаленного управления автомобилем, которые можно реализовать благодаря применению алгоритма Easy Logic в системе GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Дистанционный запуск двигателя, настройка температурного режима, оперативное получение уведомлений при попытках взлома или угона транспортного средства и много других полезных задач смогут решить пользователи системы. 

Разъяснения прокуратуры. Официальный портал Администрации города Омска

Об особенностях договора аренды муниципального участка

08 февраля 2022 года, 15:48

Об уголовной ответственности за жестокое обращение с животными

26 января 2022 года, 12:01

О новом перечне доходов для удержания алиментов

18 января 2022 года, 17:15

Разъяснения в сфере нарушений трудового законодательства и норм трудового права

12 января 2022 года, 12:21

О назначении страховой пенсии по старости в автоматическом режиме

23 декабря 2021 года, 16:03

О новых правилах оплаты выходных для ухода за детьми-инвалидами

23 декабря 2021 года, 15:55

Увеличен срок лекарственного обеспечения граждан с сердечно-сосудистыми заболеваниями

23 декабря 2021 года, 15:52

О порядке получения инвалидами средств реабилитации и других мер поддержки

23 декабря 2021 года, 15:45

О новых гарантиях труда социально незащищенных категорий граждан

23 декабря 2021 года, 15:36

Об электронных больничных листах

23 декабря 2021 года, 15:26

Разъяснения об изменениях в Федеральном законе «Об оружии»

23 декабря 2021 года, 15:17

Об ответственности за фиктивную регистрацию иностранного гражданина

20 декабря 2021 года, 13:24

Об ответственности за склонение к употреблению наркотических средств

20 декабря 2021 года, 13:15

Уголовная ответственность за нарушение норм охраны труда

16 декабря 2021 года, 17:11

Об уголовной ответственности за мелкое взяточничество

14 декабря 2021 года, 13:48

О новом порядке приема на обучение по образовательным программам

14 декабря 2021 года, 12:55

Об уголовной ответственности за создание вредоносных программ

14 декабря 2021 года, 12:48

О сверхурочном труде многодетных и одиноких родителей

13 декабря 2021 года, 14:08

Семьи с детьми могут не платить НДФЛ при продаже квартиры

13 декабря 2021 года, 14:01

О защите трудовых прав граждан

08 декабря 2021 года, 14:47

Следующий

«В городе Комсомольске-на-Амуре осуждена мать троих детей за управление автомобилем в состоянии опьянения»

Приговором Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре                     33-летняя З., ранее не судимая признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ (управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения).

В ходе судебного разбирательства установлено, что в мае 2021 года осужденная управляла автомобилем, передвигаясь по улицам города Комсомольска-на-Амуре. Около двух часов ночи автомобиль под ее управлением был остановлен сотрудниками ДПС ГИБДД, которые имея достаточные основания полагать, что последняя находится в состоянии опьянения, зафиксировав у нее запах алкоголя изо рта, отстранили женщину от управления автомобиля, предложили ей пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения на месте с применением технического средства измерения, на что последняя ответила отказом. В связи с чем, сотрудниками ДПС ГИБДД ей было предложено пройти медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в медицинском учреждении, на что З. также ответила отказом.

В судебном заседании подсудимая полностью признала себя виновной.

Суд, согласившись с мнением государственного обвинителя, учитывая смягчающие наказание обстоятельства – объяснение, данное ею до возбуждения уголовного дела, как явку с повинной, полное признание вины, раскаяние в содеянном, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, наличие на иждивении троих несовершеннолетних детей, отсутствие отягчающих наказание обстоятельств назначил подсудимой наказание в виде обязательных работ сроком на 180 часов с лишением права заниматься деятельностью по управлению транспортными средствами на 1 год 8 месяцев.

Приговор вступил в законную силу.

Государственное обвинение по делу поддерживала помощник прокурора г.Комсомольска-на-Амуре Ю.Ю. Некрасова.

 

 

Владелец Volvo получил новый автомобиль после того, как проехал 1 миллион миль на седане

Автор: Майк Коломбо, Nexstar Media Wire

Опубликовано: / Обновлено:

СТ. ЛУИ (KTVI) — С 1991 года многое изменилось, но машина Джима О’Ши — нет. О’Ши из округа Сент-Луис, штат Миссури, недавно проехал на своем Volvo 740 GLE отметку в миллион миль.

«Преимущество этой машины в том, что она не доставит мне никаких неприятностей, потому что она развивает максимальную скорость 75 миль в час», — сказал О’Ши.

Тридцать лет спустя, два двигателя и две коробки передач, шведский седан по-прежнему работает, несмотря на ржавчину.

«Ни разу не был в авариях. Моя жена трижды сбила меня на подъездной дорожке», — сказал О’Ши.

Volvo отзывает тысячи старых автомобилей из-за риска взрыва

Оглядываясь назад, О’Ши вспоминает, как сильно обиделся на покупку машины.

«Брат моего отца был дилером Форда, и он сказал, что вы можете купить только Форды. Я принесла это домой, и он какое-то время со мной не разговаривал.Я сказал ему: «Я гарантирую вам, что проеду на этой машине миллион миль», и я это сделал», — сказал О’Ши.

В конце ноября по пути на работу О’Ши стал миллионером.

«Это не поразило меня, пока я не подумал о том, что сказал отцу. Поскольку его больше нет с нами, я не мог сказать ему об этом», — сказал О’Ши.

Сентиментальность в сторону, он задается вопросом, окупятся ли мили и обслуживание.

«Когда я купил машину… приехал парень с [моделью] 1961 года», — сказал О’Ши.«Я не знаю номер модели, но ему дали ключи от новой машины, потому что у него был пробег в миллион миль. У меня в голове зажглась лампочка — если он смог, то и я смогу. Итак, я сделал это!»

Так он и сделал. Спустя три десятилетия и миллион миль после того, как О’Ши уехал со стоянки, он вернулся к награде, обернутой лентой: Volvo West County и Volvo Cars USA почтили его пробег этим седаном S-60 2022 года.

Hyundai и Kia отзывают тысячи автомобилей из-за риска возгорания; скажи парк снаружи

Он принадлежит ему и предоставляется бесплатно в течение двух лет в рамках автомобильной подписки «Care by Volvo» по системе «все включено».Он покрывает техническое обслуживание, шины, колеса, защиту от чрезмерного износа и страховку.

«Мы просто рады возможности позаботиться о Джиме и пересадить его в новую машину», — сказал Стивен Линч, генеральный менеджер Volvo West County, который, хотите верьте, хотите нет, продал О’Ши свой Volvo в 1991 году.

«Он это заслужил, и мы очень рады за него», — сказал Линч.

Перед тем, как уйти со стоянки, О’Ши пошутил, что однажды вернется за своей «следующей 30-летней машиной».

«Давайте поторопимся с этим», — ответил Линч.

Отвлекшийся водитель делает все, что угодно, кроме управления автомобилем

Смотреть на дорогу — один из основных принципов вождения. К сожалению, мы все еще видим множество водителей, которые ездят на чем угодно, только не на этом. Отвлеченное вождение опасно, и некоторые из последствий включают материальный ущерб, травмы и смерть. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно более 3000 автомобилистов гибнут из-за того, что отвлеклись от вождения.

Еще более серьезным нарушением является вождение в нетрезвом виде.По данным NHTSA, около 10 000 человек ежегодно гибнут из-за пьяного водителя. К сожалению, до сих пор есть автомобилисты, которые не понимают серьезности этих действий. Один водитель в Северном Йоркшире, Англия, усвоил этот урок на собственном горьком опыте.

Полиция Северного Йоркшира недавно выпустила видео, на котором мужчина делает почти все, что нельзя делать за рулем. 27-летний Мейсон Джеймс Каугилл не только переписывался за рулем, но и пил шампанское за рулем служебного фургона.Коугилл также был замечен по видеосвязи с друзьями, часто отрывая руки от руля при этом.

Каугилл неизбежно врезался в заднюю часть другого автомобиля. К счастью, о пострадавших в аварии не сообщается. В то время как отвлеченный водитель обменивался информацией со своей жертвой, он усугубил ситуацию, покинув место происшествия до прибытия полицейских. Мало того, Каугилл сделал больше телефонных звонков и чуть не стал причиной еще одной аварии.

Позже Каугилл сообщил об аварии своему боссу и владельцу фургона.После просмотра отснятого материала его уволили с работы, а видео передали в полицию. Он признал себя виновным в опасном вождении и получил восемь месяцев тюремного заключения. Вдобавок ко всему, Каугилл не может водить машину в течение следующих 32 месяцев и должен будет пройти обширный повторный тест, если он хочет вернуться на дорогу.

PC (полицейский констебль) Бэбс Парсонс из полиции Северного Йоркшира сказал, что Каугиллу повезло, что он не убил другого человека, учитывая его действия за рулем.«Это не было мгновенной потерей концентрации, это длительный период, в течение которого Каугилл очень мало или вообще не обращал внимания на дорогу и явно не контролировал фургон, за рулем которого находился», — добавил ПК Парсонс.

Водитель в смертельной аварии во время рождественского парада в Висконсине не признает себя виновным по 77 пунктам обвинения , включая 6 обвинений в убийстве уголовного преступления, на первоначальном судебном слушании в пятницу.

Бруксу, 39 лет, грозит пожизненное заключение, если его признают виновным.

Филиал NBC News WTMJ из Милуоки сообщил, что адвокат Брукса «утверждал, что [Брукс] не мог свернуть с маршрута парада 21 ноября в центре города Вокеша, потому что боковые улицы были забаррикадированы и полны зрителей».

Джереми Перри, адвокат Брукса, запросил и получил новое назначение судьи по делу, и этот новый судья вынесет решение по ходатайству защиты о переносе судебного разбирательства или привлечении присяжных за пределами округа Вокеша.

Перри не ответила на запрос NBC News о комментариях.

«Я просто чувствую себя монстром — демонизируемым», — сказал Брукс Fox News в тюремном интервью в декабре прошлого года.

В январском уголовном иске против Брукса утверждалось, что 21 ноября Брукс избил мать своего ребенка за то, что она не освободила его под залог из-за ареста в начале месяца — за то, что сломала ей ногу, наехав ее той же машиной. , — утверждала она.

В жалобе утверждается, что сразу же после избиения матери своего сына в автомобиле Брукс проехал через парад, петляя со скоростью 25 миль в час через блоки четко обозначенного маршрута парада, заполненного сотнями горожан, даже высовываясь из окно водителя, чтобы иметь возможность видеть после того, как тело заблокировало его лобовое стекло.

Его арестовали вскоре после того, как он появился на крыльце горожанина и попросил пропустить его внутрь, чтобы вызвать Uber, сказав человеку, который загрузил видео встречи с дверным звонком, что он «бездомный».

После крушения парада прокуратура округа Милуоки попала под пристальный взгляд из-за того, что установила залог Брукса за его первый ноябрьский арест в размере 1000 долларов, который подозреваемый, по-видимому, внес через два дня после ареста, что позволило ему выйти из тюрьмы.

Окружной прокурор округа Милуоки заявил в декабре, что их собственная рекомендация об освобождении под залог по этому делу «была неуместно заниженной в свете характера недавних обвинений и текущих обвинений против г-на Уилсона».Брукс».

Брукс должен предстать перед судом 11 марта.

Тим Фицсаймонс — репортер NBC News.

Английский

Произношение[править]

Этимология 1

Из среднеанглийского dryvyng , drivede , из древнеанглийского drīfende , из протогерманского *drībandz , настоящее причастие протогерманского *drībaną («водить»), 03 («водить»), 03 +‎ -ing .Родственен сатерландскому фризскому drieuwend , западно-фризскому driuwend , голландскому drijvend , немецкому нижненемецкому drievend , немецкому treibend , шведскому drivande .

Глагол[править]

вождение

  1. настоящее причастие от привод
Прилагательное[править]

вождение ( сравнительная больше вождение , превосходная степень большинство вождение )

  1. Приводит в движение (механизм или процесс).
  2. (о ветре, дожде и т. д.): Это сильно гонит; сильный; сильный; насильственный
Производные термины[править]
Переводы[править]

Этимология 2[править]

Из среднеанглийского водить , водить , эквивалентно водить + -ing . Сравните голландский drijving , немецкий Treibung .

Существительное[править]

вождение ( исчисляемое и неисчисляемое , во множественном числе вождение )

  1. Действие глагола управлять в любом смысле.
    • 1825 , Политический регистр Коббетта (том 54, страница 789)
      […] со всеми его перегонами скота и всеми его десятинными сражениями, и всеми убийствами и увечьями, вытекающими из этих сражений, […]
  2. В частности, действия по управлению автотранспортным средством.
    • 1964 , Эрнест Хемингуэй, Передвижной праздник , с. 156:
      Утром было виски и Perrier, но по моему тогдашнему невежеству в алкоголизме я не мог себе представить, чтобы один виски навредил кому-то, кто вел в открытой машине под дождем.
    • 2013 22 июня, «Змеи и лестницы», в The Economist , том 407, номер 8841, страница 76:

      Риск повсюду. От заголовков таблоидов, утверждающих, что кофе вызывает рак (вчера, конечно, он вылечил его), до строгих правительственных предупреждений об алкоголе и вождении , мир кишит гоблинами.

Производные термины[править]

Термины, производные от вождение автомобиля (существительное)

Переводы[править]

действие глагола вести в любом смысле

действия по управлению автомобилем

видеороликов бета-версии программного обеспечения полного самостоятельного вождения Tesla раскрывают недостатки в системе экспертов, собранных The Washington Post и попросивших изучить видео.По словам экспертов, это проблемы, которые нелегко решить, когда исправление одной проблемы может привести к новым осложнениям или когда почти бесконечный набор возможных сценариев реальной жизни просто слишком велик для алгоритмов Теслы.

История продолжается под рекламой

Видеозапись включает в себя сцену, в которой водитель, кажется, борется за управление с помощью передового программного обеспечения для помощи водителю, а также клипы, показывающие, как автомобили не могут правильно интерпретировать важные дорожные знаки и знаки и обычные поведение пешехода.

The Post попросила экспертов проанализировать видеоролики о бета-версии программного обеспечения Tesla, а репортеры Фаиз Сиддики и Рид Альберготти лично проверили производительность автомобиля. (Jonathan Baran/The Washington Post)

The Post выбрала шесть видеороликов из большого массива, размещенного на YouTube, и связалась с людьми, которые их сняли, чтобы подтвердить их подлинность. Затем The Post наняла полдюжины экспертов для проведения покадрового анализа.

В число экспертов входят ученые, изучающие беспилотные транспортные средства; отраслевые руководители и технический персонал, занимающиеся анализом безопасности автономных транспортных средств; и разработчики беспилотных автомобилей.Ни один из них не работает с мощностями, которые ставят их в конкуренцию с Tesla, и некоторые заявили, что не винят Tesla за ее подход. Двое говорили на условиях анонимности, чтобы не злить Tesla, ее поклонников или будущих клиентов.

Их анализ показывает, что, по мнению нескольких экспертов, система полного самостоятельного вождения (FSD) в ее нынешнем виде может быть опасна на дорогах общего пользования. Некоторые дефекты, по-видимому, мешают нескольким версиям программного обеспечения Tesla, например, неспособность распознавать пути легкорельсового транспорта: на одном видео показано, как водитель переключается на задний ход после того, как слишком далеко проехал по рельсам.

«Видео [материал] показывает различные сценарии, в которых автоматизированная система вождения была не в состоянии обнаружить и/или справиться с соответствующими функциями своей области эксплуатационного проектирования», или условия, при которых ожидается безопасная работа системы, — сказал Никола. Кроче, руководитель технической программы Deepen AI, которая помогает компаниям внедрять системы помощи водителю и автономного вождения. Тесла не является одним из ее клиентов.

Упущения в области проектирования, сказал Кроче, «считаются несоблюдением требований безопасности.

Tesla не ответила на неоднократные запросы о комментариях. Компания распустила свой отдел по связям с общественностью в 2020 году и обычно не отвечает на запросы СМИ.

Несколько водителей, которые рассказали The Post о видеороликах, защищали технологию. Хотя они признали, что ошибки случаются, они сказали, что смогли безопасно «отключить» программное обеспечение до более серьезного инцидента.

«Я не собираюсь никого подвергать опасности. Я слежу за машинами вокруг меня», — сказал Крис, водитель из Фентона, штат Мичиган., который говорил при условии, что его будут идентифицировать только по имени из соображений конфиденциальности.

Полное самостоятельное вождение — одна из двух технологий помощи водителю, доступных на автомобилях Tesla. Другой — «Автопилот», система, в первую очередь предназначенная для использования на шоссе с внимательным водителем за рулем.

При использовании автопилота и полного самостоятельного вождения водители должны согласиться «постоянно держать руки на руле» и всегда «сохранять контроль и ответственность за свой автомобиль», согласно веб-сайту Tesla.

Компания яростно защищала показатели безопасности автопилота, а исполнительный директор Илон Маск назвал его «однозначно более безопасным», чем обычное вождение, основываясь на данных об авариях. Тем не менее, Национальная администрация безопасности дорожного движения расследует, сыграл ли автопилот роль примерно в дюжине аварий с участием припаркованных машин скорой помощи. Прошлой осенью водителю из Калифорнии было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве транспортного средства после того, как он наехал на другой автомобиль при включенном автопилоте, в результате чего погибли два человека.

Но компания поставила свои амбиции в области автономии на FSD, который обеспечивает автоматизированные возможности городских и жилых улиц. FSD доступен только в виде бета-версии программного обеспечения, своего рода пилотного проекта, который служит этапом расширенного тестирования перед окончательным широким выпуском. Tesla недавно заявила, что в настоящее время им оснащены почти 60 000 автомобилей в Соединенных Штатах.

Full Self-Driving использует набор из восьми камер объемного звучания Tesla, чтобы собрать воедино картину мира за пределами автомобиля.Изображения загружаются в программное обеспечение Tesla, которое компания намерена использовать для обучения своих автомобилей. Камеры дополнены 12 ультразвуковыми датчиками, обнаруживающими объекты вокруг автомобиля.

Tesla несколько раз отзывала полную бета-версию беспилотных автомобилей, отправляя удаленные обновления после того, как программное обеспечение вызвало озабоченность у федеральных органов регулирования безопасности автомобилей. В октябре компания отозвала программное обеспечение примерно для 12 000 автомобилей после того, как обновление привело к тому, что автомобили начали резко тормозить на высоких скоростях.Tesla удаленно выпустила исправление.

В конце января Tesla уведомила регулирующие органы, что обновит полную бета-версию автономного вождения, чтобы исключить функцию «скользящей остановки», которая позволяла автомобилям проезжать через знаки остановки без полной остановки. На прошлой неделе The Post сообщила, что жалобы владельцев на неожиданное торможение, явление, известное как «фантомное торможение», резко возросли в период после того, как Tesla отказалась от использования радара для облегчения восприятия своих автомобилей.

История продолжается под рекламой

Чтобы лучше понять, как работает технология, The Post обратилась к видео, показывающим систему в действии.В интервью большинство водителей, разместивших видео, сказали, что они сделали это, чтобы продемонстрировать передовые возможности автомобиля. Ошибки автомобиля, по их словам, служат не доказательством непреодолимых ограничений, а вместо этого служат вехами для документирования прогресса.

Некоторые водители заявили, что проводили собственные эксперименты по тестированию и улучшению программного обеспечения. Кевин Смит, который использует FSD на своей Tesla Model Y в Мерфрисборо, штат Теннеси, сказал, что он определил 13 мест рядом с его родным городом, которые поставили его машину в тупик, и создал маршрут, который охватывает их все.«С каждым разом становится немного лучше», — сказал он.

В то время как некоторые эксперты в области искусственного интеллекта критикуют решение Tesla выпустить полностью автономное вождение до того, как оно будет готово к работе, многие говорят, что ценят возможность анализировать и учиться на видео, размещенных водителями Tesla. Большинство из них показывают экран на центральной консоли автомобиля, предлагая подсказки о том, как программное обеспечение интерпретирует данные из реального мира.

«Ценность [эксперимента Теслы] для общества, я думаю, заключается в прозрачности», — сказал Мохаммад Муса, основатель Deepen AI.

«Все, что вы видите от кого-либо еще, это то, что они хотят, чтобы вы видели», — сказал он о конкурентах Tesla. «Это может на самом деле выстрелить в [Tesla] и стать пиар-кошмаром. … Хорошо это или плохо, но они рассказывают о вещах».

В ясный день в начале февраля Tesla в FSD Beta поворачивает направо через перекресток Сан-Хосе со скоростью около 15 миль в час. Велосипедная дорожка проходит по внутренней стороне дороги. Внезапно машина под острым углом приближается к набору зелено-белых защитных столбов.

Он врезается в первый столб после пешеходного перехода на скорости около 11 миль в час.

Автомобиль получил лишь незначительные царапины, но испытатели FSD и эксперты, проанализировавшие видео, говорят, что это первая опубликованная видеозапись аварии с участием программного обеспечения. И выявил недостатки.

«Проблема болларда — это и отображение, и восприятие. Как постоянные блокираторы, а не временные конусы, они должны быть на карте», — сказал Брэд Темплтон, давний разработчик беспилотных автомобилей и консультант, работавший над беспилотным автомобилем Google.Таким образом, по его словам, «машина будет знать, что через них никто никогда не проезжает».

«Что касается того, почему восприятие пропустило их слишком поздно, это проблема компьютерного зрения. Возможно, он никогда не тренировался на этих необычных формах и [цветных] тумбах», — сказал Темплтон, который владеет Tesla и назвал себя «фанатом».

Можно ожидать, что ультразвуковые датчики Tesla будут обнаруживать такие опасности, но их расположение в таких местах, как передний бампер, может быть слабым местом.«Они могут не увидеть редкие тонкие предметы, такие как столбы», — сказал Темплтон.

В пасмурный декабрьский день в Сан-Хосе на одном видео показан обычный поворот направо на зеленый свет светофора, ведущий к близкому столкновению с пешеходом. Двигаясь со скоростью около 12 миль в час, Tesla движется по путям легкорельсового транспорта, когда женщина ступает с тротуара на пешеходный переход.

Женщина резко останавливается, когда видит приближающуюся к ней Теслу. Кажется, что Tesla замедляется, но только после того, как проедет большую часть пешеходного перехода.

Проанализировав видео и другие подобные ему, группа экспертов The Post заявила, что FSD, похоже, не распознает пешеходные знаки и не ожидает, что неподвижный пешеход может выйти на улицу.

«Неясно, реагировала ли машина на присутствие [пешехода] или нет, но очевидно, что водитель потрясен», — сказал Эндрю Мейнард, профессор Аризонского государственного университета, который является директором его Лаборатории инноваций в области риска.

Водитель, подтвердивший достоверность записи, от дальнейших комментариев отказался.

Ход Финкельштейн, директор по исследованиям и разработкам AEye, компании, которая продает лидарные технологии автопроизводителям, сказал, что он не верит, что камеры сами по себе достаточно хороши, чтобы обнаруживать намерения пешеходов в любых условиях, отчасти потому, что они плохо измеряют расстояние до удаленных объектов и может быть ослеплено фарами автомобиля и солнцем. Традиционные производители автономных транспортных средств использовали комбинацию камер, лидаров, традиционных радаров и даже ультразвуковых датчиков для ближнего действия.

История продолжается под рекламой

То, что Tesla продолжает движение, увидев пешехода возле пешеходного перехода, дает представление о типе программного обеспечения, используемого Tesla, известном как «машинное обучение». Этот тип программного обеспечения способен расшифровывать большие наборы данных и формировать корреляции, которые позволяют ему, по сути, учиться самостоятельно.

Программное обеспечение Tesla использует комбинацию программного обеспечения для машинного обучения и более простых программных «правил», таких как «всегда останавливайтесь перед знаками остановки и красными сигналами светофора».Но, как заметил один исследователь, алгоритмы машинного обучения неизменно извлекают уроки, которые им не следовало бы извлекать. Вполне возможно, что если бы программному обеспечению было сказано «никогда не бить пешеходов», оно могло бы извлечь неверный урок: пешеходы будут уходить с дороги, если в них вот-вот ударят, сказал один эксперт.

Разработчики программного обеспечения могли бы создать «правило», согласно которому автомобиль должен замедляться или останавливаться для пешеходов. Но это исправление может парализовать работу программного обеспечения в городских условиях, где пешеходы повсюду.

Мейнард сказал, что авария в начале февраля с боллардом может раскрыть особенности того, как система Tesla обучается.

«[Это] показывает, что бета-версия FSD все еще обеспокоена крайними случаями, с которыми она не научилась ориентироваться, но большинство водителей-людей справятся с легкостью», — сказал он. «Один вопрос, который возникает, заключается в том, обучает ли Тесла FSD грубой силой — подвергая алгоритмы каждому мыслимому сценарию — или они учат его учиться и решать проблемы, как человек-водитель. Именно последнее делает людей такими легко адаптируемыми на дороге, и в то же время исключительно трудно подражать в машине.

В другом ролике от начала декабря , записанном тем же водителем, Tesla останавливается перед пешеходом, переходящим дорогу вне пешеходного перехода. Тесла начинает останавливаться задолго до того, как пешеход подходит к бордюру. Многие водители-люди продолжали бы водить машину.

Видео предполагает, что Tesla может быть запрограммирована на замедление для пешеходов, если они движутся в направлении дороги, считают эксперты. Но один эксперт предположил другую возможность: машина могла остановиться из-за оптической иллюзии.

Красный знак между Tesla и пешеходом ненадолго выстраивается в линию с деревом на тротуаре, на мгновение создавая изображение, в целом напоминающее знак остановки. Более позднее видео, загруженное в феврале, продемонстрировало то же явление, предполагая, что иллюзия знака «стоп» действительно обманывала машину.

Если бы программное обеспечение Tesla было сбито с толку фантомным знаком остановки, это подчеркивало бы ключевое отличие от многих его конкурентов, которые используют подробные карты, показывающие точное расположение знаков остановки и других препятствий и дорожной разметки.

В другом случае та же Tesla проезжает мимо грузовика UPS, остановившегося на узкой улице с припаркованными автомобилями по обеим сторонам. Не зная, что делать, программное обеспечение автомобиля предлагает водителю взять на себя управление. Но водитель изо всех сил пытается получить контроль над автомобилем, резко раскачивая руль из стороны в сторону.

«Я принимаю управление», — говорит водитель, когда руль крутится хаотично. — Я… я пытаюсь.

Эксперты говорят, что инцидент иллюстрирует фундаментальную проблему, связанную с решением Tesla выпустить программное обеспечение, которое требует регулярного вмешательства человека.Другие компании обошли этот этап, вместо этого выпуская автомобили, цель которых — полностью избавиться от человека-водителя.

В случае грузовика UPS и компьютерная система , и человек пытались вести машину через узкое место с очень небольшим пространством для маневра влево или вправо. В большинстве случаев водитель берет на себя управление, дергая руль в направлении, противоположном направлению, которое программа пытается повернуть. Однако это движение было невозможно при данных обстоятельствах, поэтому было неясно, кто управлял автомобилем или человеком.Борьба за контроль усугублялась отсутствием крутого поворота, из-за чего водитель не мог провернуть руль, чтобы восстановить управление с помощью программного обеспечения.

«Неясно, кто именно в данный момент контролирует ситуацию», — сказал Мейнард. «Здесь есть странный сбой, когда, кажется, происходит короткая борьба за контроль между водителем и автомобилем. Похоже, что есть сценарии, когда и водитель, и автомобиль потенциально могут потерять управление в некоторых моментах».

Мейнард назвал инцидент «важным» моментом, обнаруживающим сбой не в суждениях автомобиля, «а в способности человека-водителя обеспечивать безопасность.

Еще одно проанализированное The Post видео было опубликовано в ноябре Крисом, водителем из Фентона, штат Мичиган. На видео видно, как машина не реагирует на знак «Остановись здесь на красный», что вынуждает Криса затормозить.

Исследователь автономного вождения сказал, что такие знаки, повсеместно встречающиеся на американских дорогах, могут создавать неприятные проблемы для инженеров Tesla. Если камеры автомобиля не распознают буквы на знаке, компьютеру придется искать другие подсказки, например, стрелку или тонкую белую линию, нарисованную поперек дороги.Но это может создать проблемы в других сценариях, побуждая автомобиль ошибочно останавливаться, когда он видит линию на дороге или похожую стрелку.

История продолжается ниже рекламного объявления

Многие конкуренты Tesla используют карты высокой четкости, чтобы избавиться от догадок, где остановиться и повернуть, говорят эксперты. Но эта стратегия поднимает другие вопросы, в том числе, может ли какая-либо карта соответствовать точным условиям постоянно меняющейся сети дорог страны.

«Большинство проблем здесь решаются, если у вас есть карты», — сказал Темплтон.«Если вы используете карты, вы можете прилично ездить в зоне обслуживания», — написал он в электронном письме The Post. «Без карт можно разбиться на любой улице страны».

Проехав около года с FSD, Крис сказал, что, по его мнению, пройдет десять лет, прежде чем автомобили смогут надежно управлять собой.

Эксперты, беседовавшие с The Post, согласились с этим сроком.

«Последняя миля безопасности — это действительно самая трудная часть», — сказал Муса. «Это похоже на запуск авиации в начале 1900-х годов: они не получили первый самолет с первого раза.Они просто продолжали улучшаться каждый раз, когда случается что-то плохое».

Безопасное вождение > Школы безопасного вождения

  • Добро пожаловать в школы безопасного вождения


    Точка ввода информации

    ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ

    Требования для прохождения курса безопасного вождения:

    • Вы не посещали курс безопасного вождения в течение правомерное уведомление о дорожном движении, выданное в рамках за последние 12 месяцев . Ваше право на участие в курсах безопасного вождения основано на дата вашего текущего нарушения, а не дата, когда вы в последний раз посещали Защитную Курс вождения.
    • Ваше нарушение должно быть в списке допустимых нарушений. Щелкните здесь для просмотра списка .
    • Если имеете право, вы можете принять участие только один нарушение снято.
    • Если вы попали в аварию с серьезными травмами или несчастный случай со смертельным исходом , вы не имеете права .
    • Если у вас есть коммерческие водительские права, вы можете иметь право на участие в программе безопасного вождения. С 1 сентября 2019 года владельцы коммерческих водительских прав могут пройти курс безопасного вождения при соблюдении следующих условий:

                       o   Дата вашего занятия – 01.09.2019 или позже.

  •                    o   Лицо управляло транспортным средством, требующим прав класса D или класса M.

                       o   Транспортное средство не использовалось в коммерческих целях.

                       o   Соответствует другим требованиям к защитному вождению для владельцев некоммерческих водительских прав.

    После успешного завершения программы безопасного вождения, сертифицированной в Аризоне, суд должен направить запись решения в Аризонский автомобильный отдел, однако баллы в послужном списке водителя не начисляются.

    • Вы должны пройти курс не позднее 7 дней до даты вашего суда.
    • Вы можете посещать занятия лично или онлайн. Если вам специально заказали судьей, чтобы посетить курс лично, вы должны зарегистрироваться в классе курс.

     


    Вам нужно расширение?

    ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЕСЛИ ВЫ ВСТРЕЧАЛИ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ ЗАЩИТНОГО ВОЖДЕНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ

    Дата должна быть указана с косой чертой, т.е.мм/дд/гггг, иначе вы получите сообщение об ошибке.

    Что движет безумием автономных транспортных средств в Китае? – ТехКранч

    Большая государственная поддержка, кажется

    Китайская индустрия автономных транспортных средств начала набирать обороты примерно в 2016 году, когда благодаря достижениям в области лидаров, вычислений и машинного обучения появилось множество амбициозных стартапов. Но зарождающийся сектор все еще двигался медленно, так как люди, работающие над технологией, в основном имели опыт работы в области компьютерных наук, а с большим опытом работы в автомобильной промышленности было немного.

    В то время все хотели создавать роботакси, вспоминает Хунцюань Цзян, председатель и управляющий партнер Boyuan Capital, недавно созданного подразделения венчурного капитала Bosch в Китае. «В то время, если бы вы сказали людям, что выполняете уровень 2,5 или 3 [ожидается, что человек-водитель возьмет на себя управление], вас бы презирали. Но люди в отрасли быстро поняли, что уровень 4 [водитель может вздремнуть в большинстве случаев] все еще остается далекой мечтой», — сказал Цзян TechCrunch.

    Тем не менее, амбиции этих основателей не давали им сбиться с пути, и индустрия наконец-то переживает возрождение в Китае.В отличие от предыдущего поколения основателей, в настоящее время наблюдается приток автомобильного опыта. Это поколение также кажется более прагматичным, и вместо того, чтобы стрелять в звезды, они сосредоточены на рыночном спросе.

    Многое может произойти в Китае благодаря государственной поддержке, но не обязательно где-то еще. Хунцюань Цзян

    Этот фокус пожинает достойные плоды для стартапов. В 2021 году отрасль пережила период беспрецедентного ускорения с более чем 8 долларами.По данным Crunchbase, 5 миллиардов долларов инвестировано в стартапы роботакси, разработчиков беспилотных грузовиков, производителей лидаров, производителей интеллектуальных электромобилей и производителей микросхем, ориентированных на автоматизацию транспортных средств.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *