Управление тс: ТРАНСПОРТ. ПДД \ КонсультантПлюс

Содержание

Алкоголь, отсутствие водительского удостоверения и управление ТС несовместимы!

Все ча­ще на до­ро­гах на­ше­го го­ро­да про­ис­хо­дят до­рож­но-трас­порт­ные про­ис­ше­ствия, ви­нов­ни­ка­ми ко­то­рых ста­но­вят­ся во­ди­те­ли, ко­то­рые са­дят­ся за руль сво­е­го транс­порт­но­го сред­ства с при­зна­ка­ми ал­ко­голь­но­го опья­не­ния. Са­мое страш­ное, что по вине этих лиц стра­да­ют са­мые не­за­щи­щен­ные – это на­ши с Ва­ми де­ти. В свя­зи с этих хо­те­лось бы еще раз об­ра­тить вни­ма­ние всех ав­то­лю­би­те­лей на эту очень важ­ную про­бле­му и на­пом­нить об от­вет­ствен­но­сти, ко­то­рая преду­смот­ре­на за со­вер­ше­ние по­доб­ных дей­ствий.
Та­кое пра­во­на­ру­ше­ние, как управ­ле­ние ав­то­мо­би­лем в со­сто­я­нии ал­ко­голь­но­го опья­не­ния, мо­жет на­ка­зы­вать­ся как по уго­лов­но­му, так и по адми­ни­стра­тив­но­му ко­дек­су.
Во­жде­ние в со­сто­я­нии опья­не­ния — со­ци­аль­но опас­ное дей­ствие. Ча­сто оно при­во­дит к вре­ду здо­ро­вью или да­же ги­бе­ли дру­гих участ­ни­ков дви­же­ния. Вот по­че­му на­ка­за­ние за пья­ное во­жде­ние — од­но из са­мых су­ро­вых для во­ди­те­лей транс­порт­ных средств. На та­кие штра­фы да­же не дей­ству­ет скид­ка 50% за быст­рую опла­ту. Го­су­дар­ство не же­ла­ет смяг­чать удар по са­мым опас­ным на­ру­ши­те­лям.
Ес­ли во­ди­тель по­пал­ся за пья­ную ез­ду впер­вые, он бу­дет на­ка­зан по ко­дек­су об адми­ни­стра­тив­ных пра­во­на­ру­ше­ни­ях:

— Ста­тья 12.8. Управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством во­ди­те­лем, на­хо­дя­щим­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния, пе­ре­да­ча управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством ли­цу, на­хо­дя­ще­му­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния:
1. Управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством во­ди­те­лем, на­хо­дя­щим­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния, —
вле­чет на­ло­же­ние адми­ни­стра­тив­но­го штра­фа в раз­ме­ре трид­ца­ти ты­сяч руб­лей с ли­ше­ни­ем пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми на срок от по­лу­то­ра до двух лет.
2. Пе­ре­да­ча управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством ли­цу, на­хо­дя­ще­му­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния, —
вле­чет на­ло­же­ние адми­ни­стра­тив­но­го штра­фа в раз­ме­ре трид­ца­ти ты­сяч руб­лей с ли­ше­ни­ем пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми на срок от по­лу­то­ра до двух лет.
3. Управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством во­ди­те­лем, на­хо­дя­щим­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния и не име­ю­щим пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми ли­бо ли­шен­ным пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми, —
вле­чет адми­ни­стра­тив­ный арест на срок от де­ся­ти до пят­на­дца­ти су­ток или на­ло­же­ние адми­ни­стра­тив­но­го штра­фа на лиц, в от­но­ше­нии ко­то­рых в со­от­вет­ствии с на­сто­я­щим Ко­дек­сом не мо­жет при­ме­нять­ся адми­ни­стра­тив­ный арест, в раз­ме­ре трид­ца­ти ты­сяч руб­лей.
Та­ким об­ра­зом, ес­ли во­ди­тель име­ет во­ди­тель­ское удо­сто­ве­ре­ние, он по­лу­чит штраф 30 000 руб­лей и ли­ше­ние прав на 1,5-2 го­да. Ес­ли же во­ди­тель­ских прав нет, ли­бо че­ло­век ра­нее был ли­шен прав не за пья­ное во­жде­ние – на­ка­за­ни­ем бу­дет адми­ни­стра­тив­ный арест на 10-15 су­ток, и толь­ко ес­ли та­кой арест по за­ко­ну при­ме­нять нель­зя – штраф 30 000 руб­лей.
По­че­му мы от­дель­но ука­зы­ва­ем, что ли­ше­ние долж­но быть не за ез­ду в со­сто­я­нии ал­ко­голь­но­го опья­не­ния? По­то­му, что за по­втор­ное во­жде­ние пья­ным преду­смот­ре­на уже уго­лов­ная от­вет­ствен­ность.
Сро­ки ли­ше­ния в та­ком слу­чае сум­ми­ру­ют­ся, а от­счет сро­ка идет с да­ты сда­чи во­ди­тель­ских прав в ГИБДД.
За от­каз от ме­ди­цин­ско­го осви­де­тель­ство­ва­ния преду­смот­ре­ны точ­но та­кие же санк­ции.
— Ста­тья 264.1. На­ру­ше­ние пра­вил до­рож­но­го дви­же­ния ли­цом, под­верг­ну­тым адми­ни­стра­тив­но­му на­ка­за­нию.
Управ­ле­ние ав­то­мо­би­лем, трам­ва­ем ли­бо дру­гим ме­ха­ни­че­ским транс­порт­ным сред­ством ли­цом, на­хо­дя­щим­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния, под­верг­ну­тым адми­ни­стра­тив­но­му на­ка­за­нию за управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством в со­сто­я­нии опья­не­ния или за не­вы­пол­не­ние за­кон­но­го тре­бо­ва­ния упол­но­мо­чен­но­го долж­ност­но­го ли­ца о про­хож­де­нии ме­ди­цин­ско­го осви­де­тель­ство­ва­ния на со­сто­я­ние опья­не­ния ли­бо име­ю­щим су­ди­мость за со­вер­ше­ние пре­ступ­ле­ния, преду­смот­рен­но­го ча­стя­ми вто­рой, чет­вер­той или ше­стой ста­тьи 264 на­сто­я­ще­го Ко­дек­са ли­бо на­сто­я­щей ста­тьей, —
на­ка­зы­ва­ет­ся штра­фом в раз­ме­ре от двух­сот ты­сяч до трех­сот ты­сяч руб­лей или в раз­ме­ре за­ра­бот­ной пла­ты или ино­го до­хо­да осуж­ден­но­го за пе­ри­од от од­но­го го­да до двух лет с ли­ше­ни­ем пра­ва за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти или за­ни­мать­ся опре­де­лен­ной де­я­тель­но­стью на срок до трех лет, ли­бо обя­за­тель­ны­ми ра­бо­та­ми на срок до че­ты­рех­сот вось­ми­де­ся­ти ча­сов с ли­ше­ни­ем пра­ва за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти или за­ни­мать­ся опре­де­лен­ной де­я­тель­но­стью на срок до трех лет, ли­бо при­ну­ди­тель­ны­ми ра­бо­та­ми на срок до двух лет с ли­ше­ни­ем пра­ва за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти или за­ни­мать­ся опре­де­лен­ной де­я­тель­но­стью на срок до трех лет, ли­бо ли­ше­ни­ем сво­бо­ды на срок до двух лет с ли­ше­ни­ем пра­ва за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти или за­ни­мать­ся опре­де­лен­ной де­я­тель­но­стью на срок до трех лет.
Как вид­но, штраф за по­втор­ное пья­ное во­жде­ние со­став­ля­ет уже 200-300 ты­сяч руб­лей. Воз­мож­ны и дру­гие спо­со­бы на­ка­за­ния: обя­за­тель­ные или при­ну­ди­тель­ные ра­бо­ты, за­прет за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти, и да­же ли­ше­ние сво­бо­ды.
Не ме­нее ост­ро в на­сто­я­щее вре­мя сто­ит во­прос, ка­са­ю­щий­ся управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми ли­ца­ми, не име­ю­щи­ми со­от­вет­ству­ю­ще­го раз­ре­ше­ния на управ­ле­ние ТС той или иной ка­те­го­рии.
Ез­да без во­ди­тель­ско­го удо­сто­ве­ре­ния на­ка­зы­ва­ет­ся по-раз­но­му. Здесь сра­зу сто­ит сде­лать раз­гра­ни­че­ния. Во-пер­вых, есть слу­чаи, ко­гда че­ло­век не име­ет пра­ва на управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством. На­при­мер, ес­ли он ни­ко­гда не по­лу­чал во­ди­тель­ское удо­сто­ве­ре­ние, ли­бо кон­чил­ся срок дей­ствия прав, то дан­ная си­ту­а­ция ре­гла­мен­ти­ру­ет­ся ч.1 ст.12.7 КоАП РФ. В этом слу­чае преду­смат­ри­ва­ет­ся от­вет­ствен­ность в ви­де штра­фа от 5 до 15 ты­сяч руб­лей.
Есть вто­рой ва­ри­ант, ко­гда че­ло­век ли­шен пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством. И там уже бо­лее же­сто­кое на­ка­за­ние — су­дья мо­жет на­зна­чить арест до 15 су­ток. По­это­му не­об­хо­ди­мо сра­зу раз­де­лять по ка­кой при­чине у во­ди­те­ля не ока­за­лось прав: их не бы­ло во­все или они про­сро­че­ны, ли­бо он их ли­шен.
Вто­рой слу­чай счи­та­ет­ся бо­лее се­рьез­ным на­ру­ше­ни­ем.
Эта си­ту­а­ция ре­гла­мен­ти­ру­ет­ся ч.2 ст. 12.7 КоАП РФ. На­ка­за­ние за та­кой про­сту­пок до­воль­но жест­кое: ли­бо штраф в раз­ме­ре 30 ты­сяч руб­лей, ли­бо за­дер­жа­ние че­ло­ве­ка сро­ком до 15 су­ток, ли­бо ис­пра­ви­тель­ные ра­бо­ты от 100 до 200 ча­сов.
По­че­му та­кое жест­кое на­ка­за­ние? По фак­ту, ли­ше­ние во­ди­тель­ских прав од­но из са­мых се­рьез­ных адми­ни­стра­тив­ных на­ка­за­ний во­ди­те­ля, даль­ше идет толь­ко уго­лов­ная от­вет­ствен­ность. И ли­ша­ют во­ди­те­ля прав за ез­ду в не­трез­вом со­сто­я­нии, пре­вы­ше­ние ско­ро­сти на 60 км/ч от уста­нов­лен­но­го огра­ни­че­ния, на­ру­ше­ние пра­вил пе­ре­се­че­ния Ж/Д пе­ре­ез­дов, остав­ле­ние ме­ста ДТП, скры­тие но­ме­ров при дви­же­нии, вы­езд на по­ло­су встреч­но­го дви­же­ния с на­ру­ше­ни­ем ПДД и про­чие на­ру­ше­ния.
Как же об­сто­ит си­ту­а­ция, ес­ли за ру­лём не­со­вер­шен­но­лет­ний?
В Рос­сии не­со­вер­шен­но­лет­ние де­лят­ся на две ка­те­го­рии и их на­до раз­де­лять. На­ру­ши­те­ли в воз­расте от 16 до 18 лет мо­гут по­лу­чать адми­ни­стра­тив­ное на­ка­за­ние в об­щем по­ряд­ке, за ис­клю­че­ни­ем про­це­ду­ры вы­не­се­ния по­ста­нов­ле­ния. В дан­ной си­ту­а­ции по­ста­нов­ле­ние вы­но­сит­ся толь­ко в при­сут­ствии про­ку­ро­ра. По­это­му не­со­вер­шен­но­лет­ний мо­жет по­лу­чить аб­со­лют­но все ви­ды штра­фов. Ис­клю­че­ние арест.
Ес­ли на­ру­ши­тель от­но­сит­ся к ма­ло­лет­ним – до 16, то от­вет­ствен­ность ав­то­ма­ти­че­ски пе­ре­но­сит­ся на его ро­ди­те­лей ли­бо офи­ци­аль­ных пред­ста­ви­те­лей ре­бен­ка. Но мы все долж­ны по­ни­мать, что со­глас­но ч.4 ст.12.7 КоАП РФ управ­лять транс­порт­ным сред­ством мо­гут ли­ца, до­стиг­шие 16 лет. В дан­ном слу­чае речь идет о ка­те­го­рии «А» — не мощ­ные мо­то­цик­лы, мо­пе­ды и ску­те­ры.
От­дел ГИБДД Ме­жму­ни­ци­паль­но­го от­де­ла Ми­ни­стер­ства внут­рен­них дел Рос­сии «Слав­го­род­ский» об­ра­ща­ет­ся ко всем во­ди­те­лям: будь­те пре­дель­но вни­ма­тель­ны на до­ро­ге, стро­го со­блю­дай­те Пра­ви­ла, не до­пус­кай­те да­же воз­мож­но­сти воз­ник­но­ве­ния си­ту­а­ции управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством с при­зна­ка­ми ал­ко­голь­но­го опья­не­ния, в том чис­ле без со­от­вет­ству­ю­ще­го раз­ре­ше­ния на пра­во управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством со­от­вет­ству­ю­щей ка­те­го­рии!

 

Ин­спек­тор по про­па­ган­де БДД ОГИБДД МО МВД Рос­сии «Слав­го­род­ский»
ка­пи­тан по­ли­ции О. А. Бо­ри­сен­ко

 

Приостановка права управления транспортным средством

  • Главная
    • ТОС
    • Совет ветеранов
    • Общеобразовательные учреждения
    • Учреждения культуры
    • Библиотеки
    • Фотогалерея
    • Справочная
    • Налоговая информирует
    • Прокуратура разъясняет
    • Полезная информация
    • Объявления
  • Муниципальное
    образование
    • Глава муниципального образования
    • Устав
    • Вопросы местного значения
    • Полномочия (102-ЗС)
    • Полномочия (314-ЗС)
    • Общественный совет
    • Историческая справка
  • Совет
    депутатов
    • Состав и закреплённые территории
    • График приема депутатами
    • Регламент Совета депутатов
    • Решения Совета депутатов
    • Постоянные депутатские комиссии
  • Местная
    администрация
    • Структура администрации
    • Кодекс этики муниципального служащего
    • Постановления
    • Распоряжения
    • Муниципальные услуги
    • Муниципальные программы
    • Публичные слушания
    • Кадровое обеспечение
    • Аттестационная комиссия
    • Результаты проверок
    • Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
    • Аренда объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности ВМО Верхнесадовский МО
  • Бюджет
    • Государственные закупки
    • Исполнение отдельных государственных полномочий
    • Отчет об исполнении
  • Обращения
    граждан
    • Интернет приемная
    • График приема граждан должностными лицами
    • Регламент рассмотрения обращений
    • Информация о рассмотрении обращений граждан
  • Противодействие
    коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Комиссия по соблюдению требования к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Методические материалы посвящённые вопросам противодействия коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфера противодействия коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Сведения о доходах и расходах
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
  • Безопасность
  • Книга памяти

Главная / Прокуратура разъясняет

 За неисполнение требований, установленных исполнительным документом, может быть приостановлено право управления транспортным средством.

 Федеральный закон № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» дополнен статьей 67.1 «Временные ограничения на пользование должником специальным правом» которая позволяет временно ограничит должника в использовании специального права, а именно: приостановление действия предоставленного должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации специального права в виде права управления транспортными средствами (автомобильными транспортными средствами, воздушными судами, судами морского, внутреннего водного транспорта, мотоциклами, мопедами и легкими квадрициклами, трициклами и квадрициклами, самоходными машинами) до исполнения требований исполнительного документа в полном объеме либо до возникновения оснований для отмены такого ограничения.

 При неисполнении должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин, содержащихся в исполнительном документе требований о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, требований неимущественного характера, связанных с воспитанием детей, а также требований о взыскании административного штрафа, назначенного за нарушение порядка пользования специальным правом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на пользование должником специальным правом.

 Также установлено, что судебный пристав-исполнитель не позднее дня, следующего за днем исполнения требований исполнительного документа или возникновения оснований для отмены временного ограничения на пользование должником специальным правом, выносит постановление о снятии данного ограничения, которое утверждается старшим судебным приставом или его заместителем. Копии указанного постановления либо судебного акта или постановления вышестоящего должностного лица об отмене постановления о временном ограничении на пользование должником специальным правом незамедлительно направляются должнику, взыскателю и в подразделение органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в соответствующей сфере деятельности.

 За нарушение должником установленного в соответствии с законодательством об исполнительном производстве временного ограничения на пользование специальным правом в виде права управления транспортным средством ведена административная ответственность, предусмотренная ст. 17.17

 КоАП России, в виде обязательных работ на срок до пятидесяти часов или лишения специального права на срок до одного года.

 Данные нормы закона введены Федеральным законом от 28.11.2015 № 340-ФЗ, вступающим в силу с 15 января 2016 года.

 Информация подготовлена прокуратурой Нахимовского района города Севастополя.

Лишение права управления транспортными средствами в судебном порядке

Вопросы предупреждения дорожно-транспортного травматизма, повышения безопасности дорожного движения требуют к себе особого внимания. Предупредить подобные явления, снизить вероятность их наступления, минимизировать возможные негативные последствия — центральные задачи органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
Статьей 24 указанного Закона закреплено право граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации, которые гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.
При выявлении у водителя медицинских противопоказаний или ограничений к управлению транспортными средствами право на управление прекращает действовать, а водительское удостоверение подлежит аннулированию.
Согласно перечню медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденного Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 № 377, к медицинским психиатрическим противопоказаниям для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности в условиях повышенной опасности отнесены алкоголизм, наркомания, токсикомания (допускаются при стойкой ремиссии).
В соответствии со ст.ст. 23, 25 Закона кандидаты в водители в обязательном порядке должны проходить медицинское освидетельствование с целью определения медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности и могут быть допущены к управлению транспортными средствами в случае отсутствия ограничений.
Статьей 28 Закона установлено, что одним из оснований прекращения права на управление транспортными средствами является выявленное в результате обязательного медицинского освидетельствования наличие медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от их категорий, назначения и конструктивных характеристик.
Медицинскими противопоказаниями к управлению транспортным средством являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством.
Порядок прекращения действия права на управление транспортными средствами при наличии медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 1604 утвержден Перечень медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством, в том числе: психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (код заболевания по МКБ-10 F10 — F16, F18, F19) до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией (выздоровления), болезни нервной системы (эпилепсия), болезни глаза и его придаточного аппарата.
Приказом Минздрава СССР от 12.09.1988 № 704 «О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями» установлено, что снятие с диспансерного учета производится по следующим причинам: стойкая ремиссия (выздоровление). Снятие с учета в связи со стойкой ремиссией (по выздоровлению) производится на основании заключения врачебно-консультативной комиссии учреждения, в котором наблюдался больной.
Диспансерному учету и динамическому наблюдению подлежат лица, которым установлены диагнозы: хронический алкоголизм, наркомания, токсикомания, а за лицами, у которых злоупотребление алкоголем, наркотическими и другими одурманивающими средствами не сопровождается клиническими проявлениями заболевания, организуется профилактическое наблюдение.
Приказом Минздрава России от 30.12.2015 № 1034н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «психиатрия-наркология» и Порядка диспансерного наблюдения за лицами с психическими расстройствами и (или) расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ», диспансерное наблюдение представляет собой динамическое наблюдение, в том числе необходимое обследование, за состоянием здоровья пациентов в целях своевременного выявления, предупреждения осложнений, обострения заболевания, иных патологических состояний, их профилактики, осуществления лечения и медицинской реабилитации указанных лиц, а также подтверждения наличия стойкой ремиссии заболевания.
Решение о прекращении диспансерного наблюдения принимает врачебная комиссия при наличии:
1) подтвержденной стойкой ремиссии не менее трех лет у пациентов с диагнозом «синдром зависимости»;
2)  не менее года подтвержденной стойкой ремиссии у больных с диагнозом «употребление с вредными последствиями».
Статья 12 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что защита гражданских прав осуществляется путем прекращения правоотношения.
В соответствии с ч. 1 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц с иском о прекращении права на управление транспортным средством лица, имеющего медицинские противопоказания.

Цены — Управление Fleetio

Начните!

14-дневная бесплатная пробная версия. Простое, масштабируемое ценообразование. Кредитная карта не требуется.

Starter

Для автопарков, которые хотят организовать инвентаризацию транспортных средств и проводить проверки

$ 3

За автомобиль, в месяц, оплачивается ежегодно
$4, оплачивается ежемесячно

Попробуйте бесплатно

или закажите демонстрацию

Самые популярные

Pro

Для автопарков, которые хотят централизовать данные о автопарке и автоматизировать внешнее техническое обслуживание

5 $

За автомобиль в месяц, оплачивается ежегодно
6 $, оплачивается ежемесячно

Попробуйте бесплатно

или закажите демонстрацию

Все в Starter, плюс:

  • Аутсорсинг технического обслуживания

    Автоматизируйте утверждение технического обслуживания и получите единый счет, включающий всех поставщиков.

  • Интеграция топливной системы и телематики

    Синхронизируйте данные о пробеге, местоположении и расходе топлива, чтобы отмечать исключения в режиме реального времени.

  • Назначение транспортных средств и планирование

    Управляйте назначениями, уведомляйте операторов и анализируйте использование транспортных средств.

  • Управление ошибками и отзывами

    Автоматически инициировать рабочие процессы обслуживания на основе ошибок DTC и отзывов NHTSA.

  • Настраиваемые роли и поля данных

    Адаптируйте разрешения пользователей и создавайте поля данных в соответствии с требованиями вашей организации.

  • Доступ к API

    Доступ к данным для чтения и записи с помощью внутренних или сторонних программных приложений.

Advanced

Для автопарков, которые выполняют техническое обслуживание собственными силами или хранят запасные части

7 $

За автомобиль в месяц, оплачивается ежегодно
8 $, оплачивается ежемесячно

Попробуйте бесплатно

2 Demo 90 a Book0 или Book0 Все в версии Pro плюс:

Сравнение полных планов

Все планы включают неограниченное количество пользователей, мобильное приложение Fleetio Go и отмеченную наградами поддержку клиентов.

Vehicle Inventory Management
Starter
Pro
Advanced
VIN Lookups*
Odometer & Fuel Записи
Группы и подгруппы транспортных средств
Vehicle Reminders
Vehicle Assignment Scheduling
Custom Fields Limit one на тип записи Без ограничений Без ограничений

* В настоящее время доступно только в Северной Америке

Maintenance
Starter
Pro
Advanced
Service Programs
Service Reminders
Записи и задачи обслуживания вручную
Work Orders
Issues
Faults
Отзыв (НАБДД)
Maintenance Shop Integration
Maintenance Shop Directory
In-house Garage Management
Проверки
Starter
Pro
Advanced
Mobile and Web Forms
Offline Inspections
Графики проверок
Maintenance Workflows Limited
FMCSA-approved Templates
Parts & Inventory Management
Starter
Pro
Advanced
Заказы на поставку
Inventory & Cost Reporting
Automatic Stock Adjustments
Low Stock Reorder Notifications
Поддержка нескольких местоположений
Reporting & Analysis
Starter
Pro
Advanced
Total Cost of Ownership
Анализ замены
Customizable Dashboards
Exception Reporting
Shared Reports
Интеграции и доступ к API
Starter
Pro
Advanced
Third-party Fuel Card Integrations
Third-party Telematics Integrations
Доступ к API
Webhooks
User & Vendor Management
Starter
Pro
Advanced
Неограниченное количество пользователей
Manage Vendors
Manage Drivers & Technicians
Custom Roles & Data Access
Напоминания о контактах
Fleetio Go App
Starter
Pro
Advanced
Android
iOS
Опора
Starter
Pro
Advanced
Onboarding Services Add-on Add-on Add-on
Phone Support
Поддержка по электронной почте и в чате
Help Center Access
Security
Starter
Pro
Advanced
Custom Password Requirements
SSO
SAML Add-on Add-on Add-on
Дополнение Дополнение Дополнение
Equipment Management Add-on

Starting at $0. 50 per piece, per месяц
Starter
Pro
Advanced
Связь с транспортным средством10120 Add-on Add-on Add-on
Issues Add-on Add-on Add-on
Documents & Photos Add-on Add- on
Штрих-коды, QR-коды и метки NFC Дополнение
Дополнение
0120 Add-on Add-on
Assignments Add-on Add-on Add-on
Custom Fields Add-on Add-on Add-on

Часто задаваемые вопросы

Основная подписка

Как работает бесплатная пробная версия?

Попробуйте Fleetio бесплатно в течение ограниченного времени без каких-либо обязательств. Для начала пробной версии кредитная карта не требуется. Вы будете иметь доступ ко всем функциям и сможете задавать нам любые вопросы по пути. Доступны бесплатные инструменты адаптации и обучающие видеоролики, которые помогут вам быстро приступить к работе. По окончании пробного периода вам нужно будет добавить платежную информацию или получить счет, чтобы продолжить использование Fleetio.

Должен ли я подписывать долгосрочный контракт?

С вашей ежемесячной подпиской не связаны долгосрочные контракты. Если вы хотите сэкономить на стоимости подписки, мы предлагаем вариант оплаты ежегодно, или вы можете подписать многолетнее соглашение, чтобы зафиксировать дополнительные скидки.

Есть что скачать или установить?

Нет, Fleetio работает через Интернет и работает в облаке. Fleetio работает во всех основных современных веб-браузерах. В частности, мы поддерживаем Internet Explorer 11 и выше, Firefox 43 и выше, Safari 5.1 и выше, Chrome 22 и выше и Microsoft Edge 40 и выше.

Есть ли мобильное приложение для Fleetio?

Fleetio Go дает вам силу Fleetio в пути. Просматривайте и обновляйте информацию о транспортном средстве, управляйте проблемами, записывайте транзакции с топливом и сервисные записи, отправляйте электронные проверки и многое другое!

Как часто вы выпускаете обновления?

Постоянно! Мы ежедневно выпускаем небольшие изменения и исправления ошибок, а крупные обновления — каждую неделю или две. Лучшая часть? Не нужно ничего устанавливать, никаких усилий с вашей стороны и никаких перерывов в работе. Мы позаботимся обо всех обновлениях, хостинге и других ИТ-задачах, чтобы вы могли сосредоточиться на управлении работой своего автопарка. Мы информируем вас о новых функциях и выпусках с помощью объявлений и вызовов в приложении, через Weekly Alignment (наш объединенный информационный бюллетень по электронной почте о продуктах) и сообщений в блогах.

Просмотреть все часто задаваемые вопросы

Дополнение для управления оборудованием

Могу ли я приобрести Управление оборудованием как отдельное решение?

Нет, Fleetio — это основной продукт, необходимый для управления оборудованием.

Как работает бесплатная пробная версия?

Попробуйте Fleetio бесплатно в течение ограниченного времени без каких-либо обязательств. Для начала пробной версии кредитная карта не требуется. Как только вы начнете использовать пробную версию Fleetio, вы также можете включить пробную версию управления оборудованием. Вы будете иметь доступ ко всем функциям и сможете задавать нам любые вопросы по пути. Доступны бесплатные инструменты адаптации и обучающие видеоролики, которые помогут вам быстро приступить к работе. По окончании пробного периода вам нужно будет добавить платежную информацию или получить счет, чтобы продолжить использование Fleetio и Fleetio Equipment Management.

Что вы подразумеваете под «Масштабируемым ценообразованием»?

Управление оборудованием оценивается в зависимости от того, сколько активов вы включаете, и вашего уровня. Оптовые скидки предлагаются для определенных уровней, что позволяет вам добавлять больше оборудования по более низкой цене за актив.

В чем разница между транспортными средствами и оборудованием/инструментами в Fleetio?

Управление оборудованием в Fleetio в первую очередь предназначено для небольшого оборудования и инструментов, которые помогают вашей команде выполнять работу и требуют менее сложного обслуживания, чем ваши транспортные средства, но столь же важны для работы вашего автопарка. Это оборудование может варьироваться от воздуходувок, триммеров и косилок до генераторов, пил и электроинструментов.

Транспортные средства в Fleetio — это активы, которые используются для перевозки людей или грузов (автомобили, грузовики, прицепы и т. д.) или механизированного оборудования (вилочные погрузчики, бульдозеры, экскаваторы и т. д.), которые требуют более сложных процессов управления техническим обслуживанием, обслуживанием, инспекции и т. д.

Fleetio позволяет эффективно отслеживать, управлять и поддерживать все ваши активы, независимо от их типа.

Готовы начать?

Присоединяйтесь к тысячам автопарков, работающих на Fleetio

Вопросы? Позвоните нам по телефону 1-800-975-5304 или напишите по электронной почте hello@fleetio. com

Начните бесплатную пробную версию

Fleet Services | Управление парком предприятий

  1. Дом
  2. Как это работает — Услуги автопарка

Каждый автопарк уникален — от размера, марки и модели до потребностей водителя и конкретных областей применения. К счастью, наш процесс оптимизации автопарков невероятно прост. Enterprise Fleet Management создаст и будет управлять индивидуальной комплексной программой управления парком, что позволит вашей команде сосредоточиться на других задачах (например, обслуживании клиентов).

 

Но мы не будем останавливаться на достигнутом. На каждом шагу мы будем оценивать производительность парка и определять возможности для постоянного улучшения и повышения эффективности. Наш дисциплинированный подход гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от ваших инвестиций в ваши автомобили — и от вашего партнерства с нами.

1

Индивидуальный план

Вместе составим план

Познакомьтесь с вашим преданным менеджером по работе с клиентами. Они обладают глубокими отраслевыми знаниями и опытом управления тысячами транспортных средств через отделения аренды Enterprise. Они также понимают, как потребности транспортных средств и цены меняются в зависимости от сезона в вашей отрасли и регионе.

Используя наши инновационные инструменты и ресурсы, они будут работать рука об руку с вами, чтобы проанализировать ваш текущий автопарк, определить немедленные возможности для экономии и разработать комплексный план на год вперед, в том числе какие марки и модели автомобилей соответствуют вашим потребностям. цель, а также лучшее время для покупки. Они также покажут вам невероятные технологии и приложения, которые вы оба будете использовать для мониторинга своего автопарка и вашего успеха.

Каждый год наш менеджер по работе с клиентами помогает нам оценить, покупаем ли мы правильные транспортные средства, правильно ли мы их обслуживаем, есть ли другие вещи, которые мы должны делать. добавленную стоимость для нас.

2

Управление и постоянное совершенствование

Всегда улучшай

Нет необходимости ждать, чтобы посмотреть, как продвигается ваш план управления автопарком. Ваш менеджер по работе с клиентами будет следить за производительностью автопарка, расходами на топливо, отраслевыми тенденциями и меняющимися потребностями бизнеса, чтобы ваша общая стоимость владения оставалась низкой, а ваши водители оставались довольными.

Наша команда также возьмет на себя техническое обслуживание, а также лицензирование, регистрацию, права собственности и помощь в управлении послепродажными дополнениями по мере замены или добавления транспортных средств. Оставьте хлопоты нам.

3

Просмотрите, пересмотрите, повторите

Давайте сохраним результаты

На своем ежегодном обзоре вы обсудите, как ваш парк работал в прошлом году. Ваш менеджер по работе с клиентами выслушает ваши потребности на год вперед и предоставит содержательные рекомендации по автопарку. Вы также получите прогнозный анализ затрат с указанием ожидаемых эксплуатационных расходов автопарка. Вы покинете встречу уверенными и готовыми к будущему вашего флота.

Чего мне ожидать?

Дополнительные решения для управления автопарком

Менеджеры по стратегии работы с местными клиентами

Мы предоставим единое постоянное контактное лицо, которому будет поручено узнать все о вашем бизнесе и вашем автопарке, чтобы максимизировать эффективность и экономию средств. Они также запомнят ваш день рождения.

Узнать больше

Упреждающее управление автопарком

Мы будем постоянно следить за производительностью вашего автопарка, чтобы вы могли покупать и продавать автомобили в нужное время, своевременно проводить техническое обслуживание и использовать возможности для экономии средств.

Узнать больше

Переговоры о ценах

От покупки и продажи автомобилей до оценки стоимости технического обслуживания — мы объединяем наш опыт ценообразования с обширными исходными данными, чтобы вы всегда платили по самым справедливым ценам.

Узнать больше

Покупка и продажа

Никакая другая компания не покупает и не продает больше автомобилей, чем Enterprise. Мы делимся с вами этим опытом и влиянием на автомобильном рынке, гарантируя, что вы получите более высокую стоимость при перепродаже и правильные цены на правильные автомобили.

Узнать больше

Прозрачное ценообразование

Мы не верим в скрытые платежи или неожиданные надбавки. Что вы видите, то и получаете. Мы делаем все возможное, чтобы у вас было четкое представление о ваших долгосрочных расходах на управление автопарком.

Узнать больше

Технология планирования автопарка и отчетность

Наш набор инструментов для планирования автопарка, клиентский веб-сайт, настраиваемые информационные панели, оповещения в режиме реального времени, мобильное приложение eFleets и возможности самообслуживания делают планирование и операции проще и понятнее.

Узнать больше

Телематика

Современное программное обеспечение телематики упрощает отслеживание транспортных средств в режиме реального времени. Собирайте данные GPS-отслеживания и следите за всем, от текущей ситуации с отправкой до долгосрочных схем вождения.

Узнать больше

Управление техническим обслуживанием

Не позволяйте внезапным ремонтам и текущим проблемам с техническим обслуживанием мешать вашему денежному потоку. Наши программы технического обслуживания автопарка поддерживают транспортные средства вашей компании в лучшем виде, быстрее возвращают их в эксплуатацию и выявляют невероятные возможности экономии средств.

Узнать больше

Управление авариями на транспортных средствах

Несчастные случаи случаются. Когда это происходит, мы работаем над тем, чтобы ваши водители и транспортные средства вернулись на дорогу, сводя к минимуму проблемы. Мы сотрудничаем с местными ремонтными и кузовными мастерскими по всей стране, чтобы ремонтировать автопарк быстро и безопасно.

Узнать больше

Управление топливом

Сокращение расходов на топливо с помощью программы управления топливом. Принято в 90 % заправочных станций в США, вы сможете устанавливать элементы управления, управлять покупками топлива, разрешать расходы и быть уверенными в том, что у ваших водителей всегда есть приемлемый способ оплаты

Подробнее

Титулы, Лицензирование, Регистрация

Чем больше ваш флот, тем сложнее могут быть процедуры лицензирования и регистрации. Мы упрощаем эту задачу благодаря нашей команде экспертов, которая берет на себя весь процесс от начала до конца — как для существующих, так и для новых автомобилей во всех 50 штатах

Узнать больше

Посмотрите, как развивается ваш флот.

Получите бесплатную оценку автопарка

Общее I — Видео/Альянс, Взгляд/Десятилетие, Практический пример/Лапша

Информация от наших экспертов по управлению автопарком.

Enterprise владеет и умело управляет парком из 2 миллионов автомобилей. В Enterprise Fleet Management мы берем этот опыт и инфраструктуру и используем их, чтобы помогать таким людям, как вы, управлять своими автопарками.

Новости Лидеры инновационной отрасли с местным колоритом

Выделиться в сложной и конкурентной отрасли непросто. Для этого требуется идеальное сочетание инноваций и опыта, а также замечательная способность предоставлять надежные решения.

Советы по автопарку — Технический документ Факторы, которые следует учитывать при поиске партнера по управлению автопарком

Многие организации могут управлять своими транспортными средствами внутри компании. По мере роста предприятия управление большим количеством транспортных средств каждый год может стать его собственной работой с полной занятостью. Что следует учитывать при поиске решения для управления автопарком?

видео Управление погрузочно-разгрузочными работами Альянса

Сотрудничая с Enterprise Fleet Management, Том больше не тратит полдня на поиск транспортных средств. Его парк новее, более регулируемый, и он уменьшил плату за обслуживание своего автомобиля на тридцать процентов.

Форма домашней страницы

Что такое управление автопарком?

Что такое управление автопарком?

Управление парком транспортных средств представляет собой ряд сложных задач, которые обеспечивают производительность транспортных средств предприятия и приносят доход. При правильном управлении парком эксплуатационные расходы снижаются, водители в безопасности, а клиенты довольны. Задачи управления автопарком требуют обширных административных и аналитических навыков, а также всесторонних знаний в автомобильной промышленности. Часто организации могут передать эти задачи на аутсорсинг опытному партнеру.

Мы поговорили с Дином Кинзером, менеджером по обслуживанию и операциям Bancsource, национального предприятия банкоматов. Он определяет «Что такое управление автопарком?» и подробно описывает свой опыт работы с Mike Albert Fleet Solutions.

Он рассказывает, как профессионалы автопарка Майка Альберта помогли облегчить его тяжелое бремя управления, оснащения, технического обслуживания и ремаркетинга 250 автомобилей компании, что дало ему и его команде больше времени и энергии для увеличения продаж.

Мы спросили декана об управлении автопарком

«Когда мне впервые вручили флот, у меня мгновенно случилась паническая атака 10-го уровня.

На менеджеров автопарка оказывается сильное давление в плане снижения совокупной стоимости владения, обеспечения соблюдения правил безопасности водителей, минимизации рисков и повышения производительности. От того, как компания обрабатывает дорожные сборы, до того, как они справляются с плановым техническим обслуживанием и даже когда нужно обменять или продать автомобиль — у менеджеров автопарка больше забот, чем они когда-либо могли бы справиться в одиночку.

В обязанности руководителей автопарков входит:

Безопасность водителя
Чтобы обеспечить безопасность водителя, менеджеры автопарка должны уметь анализировать работу водителя для предотвращения рискованного вождения и несчастных случаев на производстве; помогайте водителям избегать аварий, когда это возможно; определить распространенные типы несчастных случаев, а также рецидивистов; менять маршруты в зависимости от времени суток и конкретных мест; и предложить обучение водителей для предотвращения несчастных случаев.

Приобретение транспортных средств
Знание того, какие транспортные средства требуются, ведение переговоров с производителями и составление графика их модернизации являются ключевыми элементами поддержания работоспособного автопарка. Чтобы сократить расходы, менеджеры автопарка должны хорошо знать, как приобретать транспортные средства, подходящие для типа работы, которую они должны выполнять, веса, который они будут перевозить, и условий, в которых они будут перемещаться.

Ремаркетинг автомобилей
С другой стороны, для автопарков важно получать максимальную ценность ремаркетинга. Управление состоянием автомобиля, контроль каналов продаж и определение сроков продажи — все это ложится на плечи менеджеров автопарка.

Управление топливными программами
Топливо обычно является одной из основных статей расходов в бюджете автопарка. Когда дело доходит до этого, менеджер автопарка должен помочь контролировать эти расходы. И это происходит только от данных и доступа. Независимо от того, управляете ли вы предпочтительной топливной сетью или программой автопарка, менеджеры автопарка должны знать, что они заключили выгодную сделку с поставщиками, которые удерживают стоимость их автопарка за милю на низком уровне.

Управляемое техническое обслуживание
Профилактическое техническое обслуживание жизненно важно для здоровья автопарка и является лучшим способом, чтобы водители оставались на дороге и оставались в рабочем состоянии. Управление политиками, основанными на типе транспортного средства, работе и местоположении, сводит к минимуму износ, экономит затраты на ремонт и помогает с будущей стоимостью перепродажи.

Мониторинг данных автопарка Мониторинг данных с помощью телематики является обязательным условием для автопарков. Командиры флота могут и должны знать, где находится каждое транспортное средство в любой момент времени. Они также могут следить за тем, как с этим транспортным средством обращаются. Как правило, они измеряют производительность в таких областях, как холостой ход, расход топлива и торможение.

Управление соответствием Быть в курсе изменений законодательства и новых правил позволяет менеджерам автопарков избежать больших штрафов. Отрасли, в которых используются опасные материалы, продукты питания и напитки или тяжелые грузы, часто подпадают под действие более конкретных правил соответствия DOT.

Майк Альберт вмешался, чтобы поддержать Дина в тех областях, в которых он нуждался. Уверяя, что он не погряз в дорожных сборах, счетах за обслуживание и деталях. Сегодня у Дина есть команда экспертов в Майке Альберте, которые сосредоточены на поддержании работоспособности его автопарка.

(Сегодня) У нас есть нужное количество автомобилей с нужным пробегом. С правильным оборудованием внутри, чтобы должным образом обслуживать не только наших клиентов, но и наших внутренних и внешних заинтересованных сторон.

Так что же такое управление автопарком? Вы можете определить управление автопарком как поиск идеального партнера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *