Алкоголь, отсутствие водительского удостоверения и управление ТС несовместимы!
Все чаще на дорогах нашего города происходят дорожно-траспортные происшествия, виновниками которых становятся водители, которые садятся за руль своего транспортного средства с признаками алкогольного опьянения. Самое страшное, что по вине этих лиц страдают самые незащищенные – это наши с Вами дети. В связи с этих хотелось бы еще раз обратить внимание всех автолюбителей на эту очень важную проблему и напомнить об ответственности, которая предусмотрена за совершение подобных действий.
Такое правонарушение, как управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, может наказываться как по уголовному, так и по административному кодексу.
Вождение в состоянии опьянения — социально опасное действие. Часто оно приводит к вреду здоровью или даже гибели других участников движения. Вот почему наказание за пьяное вождение — одно из самых суровых для водителей транспортных средств. На такие штрафы даже не действует скидка 50% за быструю оплату. Государство не желает смягчать удар по самым опасным нарушителям.
Если водитель попался за пьяную езду впервые, он будет наказан по кодексу об административных правонарушениях:
— Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения:
1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, —
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, —
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, —
влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере тридцати тысяч рублей.
Таким образом, если водитель имеет водительское удостоверение, он получит штраф 30 000 рублей и лишение прав на 1,5-2 года. Если же водительских прав нет, либо человек ранее был лишен прав не за пьяное вождение – наказанием будет административный арест на 10-15 суток, и только если такой арест по закону применять нельзя – штраф 30 000 рублей.
Почему мы отдельно указываем, что лишение должно быть не за езду в состоянии алкогольного опьянения? Потому, что за повторное вождение пьяным предусмотрена уже уголовная ответственность.
Сроки лишения в таком случае суммируются, а отсчет срока идет с даты сдачи водительских прав в ГИБДД.
За отказ от медицинского освидетельствования предусмотрены точно такие же санкции.
— Статья 264.1. Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию.
Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей, —
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Как видно, штраф за повторное пьяное вождение составляет уже 200-300 тысяч рублей. Возможны и другие способы наказания: обязательные или принудительные работы, запрет занимать определенные должности, и даже лишение свободы.
Не менее остро в настоящее время стоит вопрос, касающийся управления транспортными средствами лицами, не имеющими соответствующего разрешения на управление ТС той или иной категории.
Езда без водительского удостоверения наказывается по-разному. Здесь сразу стоит сделать разграничения. Во-первых, есть случаи, когда человек не имеет права на управление транспортным средством. Например, если он никогда не получал водительское удостоверение, либо кончился срок действия прав, то данная ситуация регламентируется ч.1 ст.12.7 КоАП РФ. В этом случае предусматривается ответственность в виде штрафа от 5 до 15 тысяч рублей.
Есть второй вариант, когда человек лишен права управления транспортным средством. И там уже более жестокое наказание — судья может назначить арест до 15 суток. Поэтому необходимо сразу разделять по какой причине у водителя не оказалось прав: их не было вовсе или они просрочены, либо он их лишен.
Второй случай считается более серьезным нарушением.
Эта ситуация регламентируется ч.2 ст. 12.7 КоАП РФ. Наказание за такой проступок довольно жесткое: либо штраф в размере 30 тысяч рублей, либо задержание человека сроком до 15 суток, либо исправительные работы от 100 до 200 часов.
Почему такое жесткое наказание? По факту, лишение водительских прав одно из самых серьезных административных наказаний водителя, дальше идет только уголовная ответственность. И лишают водителя прав за езду в нетрезвом состоянии, превышение скорости на 60 км/ч от установленного ограничения, нарушение правил пересечения Ж/Д переездов, оставление места ДТП, скрытие номеров при движении, выезд на полосу встречного движения с нарушением ПДД и прочие нарушения.
Как же обстоит ситуация, если за рулём несовершеннолетний?
В России несовершеннолетние делятся на две категории и их надо разделять. Нарушители в возрасте от 16 до 18 лет могут получать административное наказание в общем порядке, за исключением процедуры вынесения постановления. В данной ситуации постановление выносится только в присутствии прокурора. Поэтому несовершеннолетний может получить абсолютно все виды штрафов. Исключение арест.
Если нарушитель относится к малолетним – до 16, то ответственность автоматически переносится на его родителей либо официальных представителей ребенка. Но мы все должны понимать, что согласно ч.4 ст.12.7 КоАП РФ управлять транспортным средством могут лица, достигшие 16 лет. В данном случае речь идет о категории «А» — не мощные мотоциклы, мопеды и скутеры.
Отдел ГИБДД Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Славгородский» обращается ко всем водителям: будьте предельно внимательны на дороге, строго соблюдайте Правила, не допускайте даже возможности возникновения ситуации управления транспортным средством с признаками алкогольного опьянения, в том числе без соответствующего разрешения на право управления транспортным средством соответствующей категории!
Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Славгородский»
капитан полиции О. А. Борисенко
Приостановка права управления транспортным средством
- Главная
- ТОС
- Совет ветеранов
- Общеобразовательные учреждения
- Учреждения культуры
- Библиотеки
- Фотогалерея
- Справочная
- Налоговая информирует
- Прокуратура разъясняет
- Полезная информация
- Объявления
- Муниципальное
образование- Глава муниципального образования
- Устав
- Вопросы местного значения
- Полномочия (102-ЗС)
- Полномочия (314-ЗС)
- Общественный совет
- Историческая справка
- Совет
депутатов- Состав и закреплённые территории
- График приема депутатами
- Регламент Совета депутатов
- Решения Совета депутатов
- Постоянные депутатские комиссии
- Местная
администрация- Структура администрации
- Кодекс этики муниципального служащего
- Постановления
- Распоряжения
- Муниципальные услуги
- Муниципальные программы
- Публичные слушания
- Кадровое обеспечение
- Аттестационная комиссия
- Результаты проверок
- Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
- Аренда объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности ВМО Верхнесадовский МО
- Бюджет
- Государственные закупки
- Исполнение отдельных государственных полномочий
- Отчет об исполнении
- Обращения
граждан- Интернет приемная
- График приема граждан должностными лицами
- Регламент рассмотрения обращений
- Информация о рассмотрении обращений граждан
- Противодействие
коррупции- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению требования к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы посвящённые вопросам противодействия коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфера противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах и расходах
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Безопасность
- Книга памяти
Главная / Прокуратура разъясняет
За неисполнение требований, установленных исполнительным документом, может быть приостановлено право управления транспортным средством.
Федеральный закон № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» дополнен статьей 67.1 «Временные ограничения на пользование должником специальным правом» которая позволяет временно ограничит должника в использовании специального права, а именно: приостановление действия предоставленного должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации специального права в виде права управления транспортными средствами (автомобильными транспортными средствами, воздушными судами, судами морского, внутреннего водного транспорта, мотоциклами, мопедами и легкими квадрициклами, трициклами и квадрициклами, самоходными машинами) до исполнения требований исполнительного документа в полном объеме либо до возникновения оснований для отмены такого ограничения.
При неисполнении должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин, содержащихся в исполнительном документе требований о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, требований неимущественного характера, связанных с воспитанием детей, а также требований о взыскании административного штрафа, назначенного за нарушение порядка пользования специальным правом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на пользование должником специальным правом.
Также установлено, что судебный пристав-исполнитель не позднее дня, следующего за днем исполнения требований исполнительного документа или возникновения оснований для отмены временного ограничения на пользование должником специальным правом, выносит постановление о снятии данного ограничения, которое утверждается старшим судебным приставом или его заместителем. Копии указанного постановления либо судебного акта или постановления вышестоящего должностного лица об отмене постановления о временном ограничении на пользование должником специальным правом незамедлительно направляются должнику, взыскателю и в подразделение органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в соответствующей сфере деятельности.
За нарушение должником установленного в соответствии с законодательством об исполнительном производстве временного ограничения на пользование специальным правом в виде права управления транспортным средством ведена административная ответственность, предусмотренная ст. 17.17
КоАП России, в виде обязательных работ на срок до пятидесяти часов или лишения специального права на срок до одного года.
Данные нормы закона введены Федеральным законом от 28.11.2015 № 340-ФЗ, вступающим в силу с 15 января 2016 года.
Информация подготовлена прокуратурой Нахимовского района города Севастополя.
Лишение права управления транспортными средствами в судебном порядке
Вопросы предупреждения дорожно-транспортного травматизма, повышения безопасности дорожного движения требуют к себе особого внимания. Предупредить подобные явления, снизить вероятность их наступления, минимизировать возможные негативные последствия — центральные задачи органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
Статьей 24 указанного Закона закреплено право граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации, которые гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.
При выявлении у водителя медицинских противопоказаний или ограничений к управлению транспортными средствами право на управление прекращает действовать, а водительское удостоверение подлежит аннулированию.
Согласно перечню медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденного Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 № 377, к медицинским психиатрическим противопоказаниям для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности в условиях повышенной опасности отнесены алкоголизм, наркомания, токсикомания (допускаются при стойкой ремиссии).
В соответствии со ст.ст. 23, 25 Закона кандидаты в водители в обязательном порядке должны проходить медицинское освидетельствование с целью определения медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности и могут быть допущены к управлению транспортными средствами в случае отсутствия ограничений.
Статьей 28 Закона установлено, что одним из оснований прекращения права на управление транспортными средствами является выявленное в результате обязательного медицинского освидетельствования наличие медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от их категорий, назначения и конструктивных характеристик.
Медицинскими противопоказаниями к управлению транспортным средством являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством.
Порядок прекращения действия права на управление транспортными средствами при наличии медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 1604 утвержден Перечень медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством, в том числе: психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (код заболевания по МКБ-10 F10 — F16, F18, F19) до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией (выздоровления), болезни нервной системы (эпилепсия), болезни глаза и его придаточного аппарата.
Приказом Минздрава СССР от 12.09.1988 № 704 «О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями» установлено, что снятие с диспансерного учета производится по следующим причинам: стойкая ремиссия (выздоровление). Снятие с учета в связи со стойкой ремиссией (по выздоровлению) производится на основании заключения врачебно-консультативной комиссии учреждения, в котором наблюдался больной.
Диспансерному учету и динамическому наблюдению подлежат лица, которым установлены диагнозы: хронический алкоголизм, наркомания, токсикомания, а за лицами, у которых злоупотребление алкоголем, наркотическими и другими одурманивающими средствами не сопровождается клиническими проявлениями заболевания, организуется профилактическое наблюдение.
Приказом Минздрава России от 30.12.2015 № 1034н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «психиатрия-наркология» и Порядка диспансерного наблюдения за лицами с психическими расстройствами и (или) расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ», диспансерное наблюдение представляет собой динамическое наблюдение, в том числе необходимое обследование, за состоянием здоровья пациентов в целях своевременного выявления, предупреждения осложнений, обострения заболевания, иных патологических состояний, их профилактики, осуществления лечения и медицинской реабилитации указанных лиц, а также подтверждения наличия стойкой ремиссии заболевания.
Решение о прекращении диспансерного наблюдения принимает врачебная комиссия при наличии:
1) подтвержденной стойкой ремиссии не менее трех лет у пациентов с диагнозом «синдром зависимости»;
2) не менее года подтвержденной стойкой ремиссии у больных с диагнозом «употребление с вредными последствиями».
Статья 12 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что защита гражданских прав осуществляется путем прекращения правоотношения.
В соответствии с ч. 1 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц с иском о прекращении права на управление транспортным средством лица, имеющего медицинские противопоказания.
Цены — Управление Fleetio
Начните!
14-дневная бесплатная пробная версия. Простое, масштабируемое ценообразование. Кредитная карта не требуется.
Starter
Для автопарков, которые хотят организовать инвентаризацию транспортных средств и проводить проверки
$ 3
За автомобиль, в месяц, оплачивается ежегодно
$4, оплачивается ежемесячно
Попробуйте бесплатно
или закажите демонстрацию
Самые популярные
Pro
Для автопарков, которые хотят централизовать данные о автопарке и автоматизировать внешнее техническое обслуживание
5 $
За автомобиль в месяц, оплачивается ежегодно
6 $, оплачивается ежемесячно
Попробуйте бесплатно
или закажите демонстрацию
Все в Starter, плюс:
Аутсорсинг технического обслуживания
Автоматизируйте утверждение технического обслуживания и получите единый счет, включающий всех поставщиков.
Интеграция топливной системы и телематики
Синхронизируйте данные о пробеге, местоположении и расходе топлива, чтобы отмечать исключения в режиме реального времени.
Назначение транспортных средств и планирование
Управляйте назначениями, уведомляйте операторов и анализируйте использование транспортных средств.
Управление ошибками и отзывами
Автоматически инициировать рабочие процессы обслуживания на основе ошибок DTC и отзывов NHTSA.
Настраиваемые роли и поля данных
Адаптируйте разрешения пользователей и создавайте поля данных в соответствии с требованиями вашей организации.
Доступ к API
Доступ к данным для чтения и записи с помощью внутренних или сторонних программных приложений.
Advanced
Для автопарков, которые выполняют техническое обслуживание собственными силами или хранят запасные части
7 $
За автомобиль в месяц, оплачивается ежегодно
8 $, оплачивается ежемесячно
Попробуйте бесплатно
2 Demo 90 a Book0 или Book0 Все в версии Pro плюс:Сравнение полных планов
Все планы включают неограниченное количество пользователей, мобильное приложение Fleetio Go и отмеченную наградами поддержку клиентов.
Vehicle Inventory Management | Starter | Pro | Advanced |
---|---|---|---|
VIN Lookups* | |||
Odometer & Fuel Записи | |||
Группы и подгруппы транспортных средств | |||
Vehicle Reminders | |||
Vehicle Assignment Scheduling | |||
Custom Fields | Limit one на тип записи | Без ограничений | Без ограничений |
* В настоящее время доступно только в Северной Америке
Maintenance | Starter | Pro | Advanced |
---|---|---|---|
Service Programs | |||
Service Reminders | |||
Записи и задачи обслуживания вручную | |||
Work Orders | |||
Issues | |||
Faults | |||
Отзыв (НАБДД) | |||
Maintenance Shop Integration | |||
Maintenance Shop Directory | |||
In-house Garage Management |
Проверки | Starter | Pro | Advanced |
---|---|---|---|
Mobile and Web Forms | |||
Offline Inspections | |||
Графики проверок | |||
Maintenance Workflows | Limited | ||
FMCSA-approved Templates |
Parts & Inventory Management | Starter | Pro | Advanced |
---|---|---|---|
Заказы на поставку | |||
Inventory & Cost Reporting | |||
Automatic Stock Adjustments | |||
Low Stock Reorder Notifications | |||
Поддержка нескольких местоположений |
Reporting & Analysis | Starter | Pro | Advanced |
---|---|---|---|
Total Cost of Ownership | |||
Анализ замены | |||
Customizable Dashboards | |||
Exception Reporting | |||
Shared Reports |
Интеграции и доступ к API | Starter | Pro | Advanced |
---|---|---|---|
Third-party Fuel Card Integrations | |||
Third-party Telematics Integrations | |||
Доступ к API | |||
Webhooks |
User & Vendor Management | Starter | Pro | Advanced |
---|---|---|---|
Неограниченное количество пользователей | |||
Manage Vendors | |||
Manage Drivers & Technicians | |||
Custom Roles & Data Access | |||
Напоминания о контактах |
Fleetio Go App | Starter | Pro | Advanced |
---|---|---|---|
Android | |||
iOS |
Опора | Starter | Pro | Advanced |
---|---|---|---|
Onboarding Services | Add-on | Add-on | Add-on |
Phone Support | |||
Поддержка по электронной почте и в чате | |||
Help Center Access |
Security | Starter | Pro | Advanced |
---|---|---|---|
Custom Password Requirements | |||
SSO | |||
SAML | Add-on | Add-on | Add-on |
Equipment Management Add-onStarting at $0. 50 per piece, per месяц | Starter | Pro | Advanced |
---|---|---|---|
Связь с транспортным средством1 | 0120 Add-on | Add-on | Add-on |
Issues | Add-on | Add-on | Add-on |
Documents & Photos | Add-on | Add- on | Дополнение|
Штрих-коды, QR-коды и метки NFC | Дополнение ДополнениеДополнение | ||
Дополнение | |||
0120 Add-on | Add-on | ||
Assignments | Add-on | Add-on | Add-on |
Custom Fields | Add-on | Add-on | Add-on |
Часто задаваемые вопросы
Основная подписка
Как работает бесплатная пробная версия?
Попробуйте Fleetio бесплатно в течение ограниченного времени без каких-либо обязательств. Для начала пробной версии кредитная карта не требуется. Вы будете иметь доступ ко всем функциям и сможете задавать нам любые вопросы по пути. Доступны бесплатные инструменты адаптации и обучающие видеоролики, которые помогут вам быстро приступить к работе. По окончании пробного периода вам нужно будет добавить платежную информацию или получить счет, чтобы продолжить использование Fleetio.
Должен ли я подписывать долгосрочный контракт?
С вашей ежемесячной подпиской не связаны долгосрочные контракты. Если вы хотите сэкономить на стоимости подписки, мы предлагаем вариант оплаты ежегодно, или вы можете подписать многолетнее соглашение, чтобы зафиксировать дополнительные скидки.
Есть что скачать или установить?
Нет, Fleetio работает через Интернет и работает в облаке. Fleetio работает во всех основных современных веб-браузерах. В частности, мы поддерживаем Internet Explorer 11 и выше, Firefox 43 и выше, Safari 5.1 и выше, Chrome 22 и выше и Microsoft Edge 40 и выше.
Есть ли мобильное приложение для Fleetio?
Fleetio Go дает вам силу Fleetio в пути. Просматривайте и обновляйте информацию о транспортном средстве, управляйте проблемами, записывайте транзакции с топливом и сервисные записи, отправляйте электронные проверки и многое другое!
Как часто вы выпускаете обновления?
Постоянно! Мы ежедневно выпускаем небольшие изменения и исправления ошибок, а крупные обновления — каждую неделю или две. Лучшая часть? Не нужно ничего устанавливать, никаких усилий с вашей стороны и никаких перерывов в работе. Мы позаботимся обо всех обновлениях, хостинге и других ИТ-задачах, чтобы вы могли сосредоточиться на управлении работой своего автопарка. Мы информируем вас о новых функциях и выпусках с помощью объявлений и вызовов в приложении, через Weekly Alignment (наш объединенный информационный бюллетень по электронной почте о продуктах) и сообщений в блогах.
Просмотреть все часто задаваемые вопросы
Дополнение для управления оборудованием
Могу ли я приобрести Управление оборудованием как отдельное решение?
Нет, Fleetio — это основной продукт, необходимый для управления оборудованием.
Как работает бесплатная пробная версия?
Попробуйте Fleetio бесплатно в течение ограниченного времени без каких-либо обязательств. Для начала пробной версии кредитная карта не требуется. Как только вы начнете использовать пробную версию Fleetio, вы также можете включить пробную версию управления оборудованием. Вы будете иметь доступ ко всем функциям и сможете задавать нам любые вопросы по пути. Доступны бесплатные инструменты адаптации и обучающие видеоролики, которые помогут вам быстро приступить к работе. По окончании пробного периода вам нужно будет добавить платежную информацию или получить счет, чтобы продолжить использование Fleetio и Fleetio Equipment Management.
Что вы подразумеваете под «Масштабируемым ценообразованием»?
Управление оборудованием оценивается в зависимости от того, сколько активов вы включаете, и вашего уровня. Оптовые скидки предлагаются для определенных уровней, что позволяет вам добавлять больше оборудования по более низкой цене за актив.
В чем разница между транспортными средствами и оборудованием/инструментами в Fleetio?
Управление оборудованием в Fleetio в первую очередь предназначено для небольшого оборудования и инструментов, которые помогают вашей команде выполнять работу и требуют менее сложного обслуживания, чем ваши транспортные средства, но столь же важны для работы вашего автопарка. Это оборудование может варьироваться от воздуходувок, триммеров и косилок до генераторов, пил и электроинструментов.
Транспортные средства в Fleetio — это активы, которые используются для перевозки людей или грузов (автомобили, грузовики, прицепы и т. д.) или механизированного оборудования (вилочные погрузчики, бульдозеры, экскаваторы и т. д.), которые требуют более сложных процессов управления техническим обслуживанием, обслуживанием, инспекции и т. д.
Fleetio позволяет эффективно отслеживать, управлять и поддерживать все ваши активы, независимо от их типа.
Готовы начать?
Присоединяйтесь к тысячам автопарков, работающих на Fleetio
Вопросы? Позвоните нам по телефону 1-800-975-5304 или напишите по электронной почте hello@fleetio. com
Начните бесплатную пробную версию
Fleet Services | Управление парком предприятий
- Дом
- Как это работает — Услуги автопарка
Каждый автопарк уникален — от размера, марки и модели до потребностей водителя и конкретных областей применения. К счастью, наш процесс оптимизации автопарков невероятно прост. Enterprise Fleet Management создаст и будет управлять индивидуальной комплексной программой управления парком, что позволит вашей команде сосредоточиться на других задачах (например, обслуживании клиентов).
Но мы не будем останавливаться на достигнутом. На каждом шагу мы будем оценивать производительность парка и определять возможности для постоянного улучшения и повышения эффективности. Наш дисциплинированный подход гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от ваших инвестиций в ваши автомобили — и от вашего партнерства с нами.
1
Индивидуальный план
Вместе составим план
Познакомьтесь с вашим преданным менеджером по работе с клиентами. Они обладают глубокими отраслевыми знаниями и опытом управления тысячами транспортных средств через отделения аренды Enterprise. Они также понимают, как потребности транспортных средств и цены меняются в зависимости от сезона в вашей отрасли и регионе.
Используя наши инновационные инструменты и ресурсы, они будут работать рука об руку с вами, чтобы проанализировать ваш текущий автопарк, определить немедленные возможности для экономии и разработать комплексный план на год вперед, в том числе какие марки и модели автомобилей соответствуют вашим потребностям. цель, а также лучшее время для покупки. Они также покажут вам невероятные технологии и приложения, которые вы оба будете использовать для мониторинга своего автопарка и вашего успеха.
Каждый год наш менеджер по работе с клиентами помогает нам оценить, покупаем ли мы правильные транспортные средства, правильно ли мы их обслуживаем, есть ли другие вещи, которые мы должны делать. добавленную стоимость для нас.
2
Управление и постоянное совершенствование
Всегда улучшай
Нет необходимости ждать, чтобы посмотреть, как продвигается ваш план управления автопарком. Ваш менеджер по работе с клиентами будет следить за производительностью автопарка, расходами на топливо, отраслевыми тенденциями и меняющимися потребностями бизнеса, чтобы ваша общая стоимость владения оставалась низкой, а ваши водители оставались довольными.
Наша команда также возьмет на себя техническое обслуживание, а также лицензирование, регистрацию, права собственности и помощь в управлении послепродажными дополнениями по мере замены или добавления транспортных средств. Оставьте хлопоты нам.
3
Просмотрите, пересмотрите, повторите
Давайте сохраним результаты
На своем ежегодном обзоре вы обсудите, как ваш парк работал в прошлом году. Ваш менеджер по работе с клиентами выслушает ваши потребности на год вперед и предоставит содержательные рекомендации по автопарку. Вы также получите прогнозный анализ затрат с указанием ожидаемых эксплуатационных расходов автопарка. Вы покинете встречу уверенными и готовыми к будущему вашего флота.
Чего мне ожидать?
Дополнительные решения для управления автопарком
Менеджеры по стратегии работы с местными клиентами
Мы предоставим единое постоянное контактное лицо, которому будет поручено узнать все о вашем бизнесе и вашем автопарке, чтобы максимизировать эффективность и экономию средств. Они также запомнят ваш день рождения.
Узнать больше
Упреждающее управление автопарком
Мы будем постоянно следить за производительностью вашего автопарка, чтобы вы могли покупать и продавать автомобили в нужное время, своевременно проводить техническое обслуживание и использовать возможности для экономии средств.
Узнать больше
Переговоры о ценах
От покупки и продажи автомобилей до оценки стоимости технического обслуживания — мы объединяем наш опыт ценообразования с обширными исходными данными, чтобы вы всегда платили по самым справедливым ценам.
Узнать больше
Покупка и продажа
Никакая другая компания не покупает и не продает больше автомобилей, чем Enterprise. Мы делимся с вами этим опытом и влиянием на автомобильном рынке, гарантируя, что вы получите более высокую стоимость при перепродаже и правильные цены на правильные автомобили.
Узнать больше
Прозрачное ценообразование
Мы не верим в скрытые платежи или неожиданные надбавки. Что вы видите, то и получаете. Мы делаем все возможное, чтобы у вас было четкое представление о ваших долгосрочных расходах на управление автопарком.
Узнать больше
Технология планирования автопарка и отчетность
Наш набор инструментов для планирования автопарка, клиентский веб-сайт, настраиваемые информационные панели, оповещения в режиме реального времени, мобильное приложение eFleets и возможности самообслуживания делают планирование и операции проще и понятнее.
Узнать больше
Телематика
Современное программное обеспечение телематики упрощает отслеживание транспортных средств в режиме реального времени. Собирайте данные GPS-отслеживания и следите за всем, от текущей ситуации с отправкой до долгосрочных схем вождения.
Узнать больше
Управление техническим обслуживанием
Не позволяйте внезапным ремонтам и текущим проблемам с техническим обслуживанием мешать вашему денежному потоку. Наши программы технического обслуживания автопарка поддерживают транспортные средства вашей компании в лучшем виде, быстрее возвращают их в эксплуатацию и выявляют невероятные возможности экономии средств.
Узнать больше
Управление авариями на транспортных средствах
Несчастные случаи случаются. Когда это происходит, мы работаем над тем, чтобы ваши водители и транспортные средства вернулись на дорогу, сводя к минимуму проблемы. Мы сотрудничаем с местными ремонтными и кузовными мастерскими по всей стране, чтобы ремонтировать автопарк быстро и безопасно.
Узнать больше
Управление топливом
Сокращение расходов на топливо с помощью программы управления топливом. Принято в 90 % заправочных станций в США, вы сможете устанавливать элементы управления, управлять покупками топлива, разрешать расходы и быть уверенными в том, что у ваших водителей всегда есть приемлемый способ оплаты
Подробнее
Титулы, Лицензирование, Регистрация
Чем больше ваш флот, тем сложнее могут быть процедуры лицензирования и регистрации. Мы упрощаем эту задачу благодаря нашей команде экспертов, которая берет на себя весь процесс от начала до конца — как для существующих, так и для новых автомобилей во всех 50 штатах
Узнать больше
Посмотрите, как развивается ваш флот.
Получите бесплатную оценку автопарка
Общее I — Видео/Альянс, Взгляд/Десятилетие, Практический пример/Лапша
Информация от наших экспертов по управлению автопарком.
Enterprise владеет и умело управляет парком из 2 миллионов автомобилей. В Enterprise Fleet Management мы берем этот опыт и инфраструктуру и используем их, чтобы помогать таким людям, как вы, управлять своими автопарками.
Новости Лидеры инновационной отрасли с местным колоритом
Выделиться в сложной и конкурентной отрасли непросто. Для этого требуется идеальное сочетание инноваций и опыта, а также замечательная способность предоставлять надежные решения.
Советы по автопарку — Технический документ Факторы, которые следует учитывать при поиске партнера по управлению автопарком
Многие организации могут управлять своими транспортными средствами внутри компании. По мере роста предприятия управление большим количеством транспортных средств каждый год может стать его собственной работой с полной занятостью. Что следует учитывать при поиске решения для управления автопарком?
видео Управление погрузочно-разгрузочными работами Альянса
Сотрудничая с Enterprise Fleet Management, Том больше не тратит полдня на поиск транспортных средств. Его парк новее, более регулируемый, и он уменьшил плату за обслуживание своего автомобиля на тридцать процентов.
Форма домашней страницы
Что такое управление автопарком?
Что такое управление автопарком?
Управление парком транспортных средств представляет собой ряд сложных задач, которые обеспечивают производительность транспортных средств предприятия и приносят доход. При правильном управлении парком эксплуатационные расходы снижаются, водители в безопасности, а клиенты довольны. Задачи управления автопарком требуют обширных административных и аналитических навыков, а также всесторонних знаний в автомобильной промышленности. Часто организации могут передать эти задачи на аутсорсинг опытному партнеру.
Мы поговорили с Дином Кинзером, менеджером по обслуживанию и операциям Bancsource, национального предприятия банкоматов. Он определяет «Что такое управление автопарком?» и подробно описывает свой опыт работы с Mike Albert Fleet Solutions.
Он рассказывает, как профессионалы автопарка Майка Альберта помогли облегчить его тяжелое бремя управления, оснащения, технического обслуживания и ремаркетинга 250 автомобилей компании, что дало ему и его команде больше времени и энергии для увеличения продаж.
Мы спросили декана об управлении автопарком
«Когда мне впервые вручили флот, у меня мгновенно случилась паническая атака 10-го уровня.
На менеджеров автопарка оказывается сильное давление в плане снижения совокупной стоимости владения, обеспечения соблюдения правил безопасности водителей, минимизации рисков и повышения производительности. От того, как компания обрабатывает дорожные сборы, до того, как они справляются с плановым техническим обслуживанием и даже когда нужно обменять или продать автомобиль — у менеджеров автопарка больше забот, чем они когда-либо могли бы справиться в одиночку.
В обязанности руководителей автопарков входит:
Безопасность водителя
Чтобы обеспечить безопасность водителя, менеджеры автопарка должны уметь анализировать работу водителя для предотвращения рискованного вождения и несчастных случаев на производстве; помогайте водителям избегать аварий, когда это возможно; определить распространенные типы несчастных случаев, а также рецидивистов; менять маршруты в зависимости от времени суток и конкретных мест; и предложить обучение водителей для предотвращения несчастных случаев.
Приобретение транспортных средств
Знание того, какие транспортные средства требуются, ведение переговоров с производителями и составление графика их модернизации являются ключевыми элементами поддержания работоспособного автопарка. Чтобы сократить расходы, менеджеры автопарка должны хорошо знать, как приобретать транспортные средства, подходящие для типа работы, которую они должны выполнять, веса, который они будут перевозить, и условий, в которых они будут перемещаться.
Ремаркетинг автомобилей
С другой стороны, для автопарков важно получать максимальную ценность ремаркетинга. Управление состоянием автомобиля, контроль каналов продаж и определение сроков продажи — все это ложится на плечи менеджеров автопарка.
Управление топливными программами
Топливо обычно является одной из основных статей расходов в бюджете автопарка. Когда дело доходит до этого, менеджер автопарка должен помочь контролировать эти расходы. И это происходит только от данных и доступа. Независимо от того, управляете ли вы предпочтительной топливной сетью или программой автопарка, менеджеры автопарка должны знать, что они заключили выгодную сделку с поставщиками, которые удерживают стоимость их автопарка за милю на низком уровне.
Управляемое техническое обслуживание
Профилактическое техническое обслуживание жизненно важно для здоровья автопарка и является лучшим способом, чтобы водители оставались на дороге и оставались в рабочем состоянии. Управление политиками, основанными на типе транспортного средства, работе и местоположении, сводит к минимуму износ, экономит затраты на ремонт и помогает с будущей стоимостью перепродажи.
Мониторинг данных автопарка Мониторинг данных с помощью телематики является обязательным условием для автопарков. Командиры флота могут и должны знать, где находится каждое транспортное средство в любой момент времени. Они также могут следить за тем, как с этим транспортным средством обращаются. Как правило, они измеряют производительность в таких областях, как холостой ход, расход топлива и торможение.
Управление соответствием Быть в курсе изменений законодательства и новых правил позволяет менеджерам автопарков избежать больших штрафов. Отрасли, в которых используются опасные материалы, продукты питания и напитки или тяжелые грузы, часто подпадают под действие более конкретных правил соответствия DOT.
Майк Альберт вмешался, чтобы поддержать Дина в тех областях, в которых он нуждался. Уверяя, что он не погряз в дорожных сборах, счетах за обслуживание и деталях. Сегодня у Дина есть команда экспертов в Майке Альберте, которые сосредоточены на поддержании работоспособности его автопарка.
(Сегодня) У нас есть нужное количество автомобилей с нужным пробегом. С правильным оборудованием внутри, чтобы должным образом обслуживать не только наших клиентов, но и наших внутренних и внешних заинтересованных сторон.
Так что же такое управление автопарком? Вы можете определить управление автопарком как поиск идеального партнера.