Маркировка автомобильных шин и дисков – расшифровка кода + Видео » АвтоНоватор
Каждый автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо подобрать новую резину, а чтобы не ошибиться, мы должны понимать, что такое маркировка автомобильных шин и, конечно же, уметь расшифровать ее. Попробуем провести небольшой ликбез для тех, кто делает это впервые.
Содержание
1 Как различить типы покрышек?
2 С чего начинается процесс расшифровки шин?
3 Что еще можно узнать из маркировки?
4 Расшифровка информации с поверхности дисков
Как различить типы покрышек?
Автомобильная резина делится на летнюю, зимнюю и всесезонную. Все они имеют различный тип рисунка протектора. На зимних покрышках он грубее, а борозды более глубокие и четко выражены. Кроме того, встречаются и шипованные образцы, которые отлично зарекомендовали себя при передвижении по обледеневшему покрытию.
Однако, это не единственные отличия. Разнится еще и материал. Ведь температура окружающей среды значительно изменяется. Летом она может быть более +30 °С, а вот в зимний сезон в некоторых регионах достигает -30 °С. И, понятное дело, что одна и та же резина не сможет сохранить свои свойства на протяжении года. Поэтому зимние покрышки производятся из более мягкого материала, который не будет затвердевать во время морозов. Как же они поведут себя, когда за окном плюсовая температура? Правильно, станут еще более мягкими и износятся в разы быстрее, что приведет к дополнительным расходам.
Материал летних шин, напротив, при минусовой температуре затвердеет, ухудшится сцепление с дорогой, а это может послужить причиной аварии. Считается, что всесезонные покрышки можно использовать круглогодично, но подобное мнение весьма спорно. Ведь оптимальный температурный режим для их эксплуатации – от -5 до +10 °С, что встречается далеко не во всех регионах. Так что разумнее отдавать предпочтение сезонной продукции.
youtube.com/embed/JxbRshrHAAU?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>С чего начинается процесс расшифровки шин?
Пришло время остановиться на практической части – рассмотрим все на конкретном примере. Уже упоминалось, что на боковой части находится специальный код, возьмем, к примеру «180/75 R13 85S». Первое значение показывает ширину профиля шины, в этом случае она равна 180 мм. Следующее число после дроби характеризует отношение высоты и ширины, измеряемое в процентах. Следует отметить, что чем меньше это значение, тем шина шире, а следовательно, транспортное средство будет более «приземистым».
Авто с низкой посадкой хорошо ведут себя на ровных и сухих покрытиях. Поэтому если в вашем регионе часто выпадают осадки, или же дороги далеки от идеала, то лучше не гнаться за модой. Приобретать резину шире, чем предусмотрено заводом-изготовителем, нежелательно еще и потому, что возможный угол выворота колес у вас станет куда меньше, ведь вы начнете цеплять арки.
Далее, производя расшифровку маркировки шин, можно узнать информацию о типе каркаса и посадочном диаметре. Так, R – радиальный, B (bias belt) – диагонально-опоясанный, если обозначение отсутствует либо нанесена буква D, то каркас диагонального типа. Конструкции последних двух видов схожи, только на bias belt имеется брекер (подушечный слой). Монтажный размер обода – 13 дюймов, если необходимо перевести в сантиметры, то это значение умножают на 2,54.
Затем идут индексы нагрузки и скорости. Число показывает максимально допустимый вес, который может воздействовать на одно колесо, выраженный в килограммах, а последняя буква – предельную скорость. В интернете можно найти специальные таблицы и с их помощью перевести индекс в реальное значение. Например, в нашем случае число «85» свидетельствует, что на одно колесо не должна воздействовать масса более 515 кг. При этом стоит отметить, что разбег этих значений невероятно велик, первому в таблице ИН «71» соответствует 345 кг, а последнему «191» – 10900 кг. В маркировке шин грузовых автомобилей разбег ИН составляет от 50 (190 кг) до 169 (5800 кг).
С индексом скорости все намного проще, поэтому остановимся на его обозначениях более подробно. Каждому буквенному символу соответствует значение максимальной скорости, которое может развивать транспортное средство: L – 120, M – 130, N – 140, P – 150, Q – 160, R – 170, S – 180, T – 190, U – 200, H – 210, V – 240, W – 270, Y – 300, Z – свыше 240 км/ч. Этот параметр имеет огромное значение в обеспечении нашей безопасности, и превышать указанную скорость категорически запрещается, ведь неизвестно, как могут повести себя шины в подобной ситуации, и вполне возможно, что поплатиться придется своей жизнью.
Не рекомендуется ездить на предельных значениях – чтобы передвижение было безопасным для водителя, пассажиров и иных участников, следует снизить скорость хотя бы на 10 %.
Что еще можно узнать из маркировки?
Кроме выше описанного кода, указывается еще и дополнительная информация – она включает в себя фирму-производителя, дату изготовления, назначение и т. д. Например, расшифровка латинских букв «TL» показывает, что автомобильная шина бескамерная, а «FR» свидетельствует о наличии защиты обода дисков. Если вы нуждаетесь в усиленных покрышках, отличающихся повышенной грузоподъемностью, то на их поверхности должны быть нанесены «RF» или «XL».
А вот буква Е внутри окружности свидетельствует о надежности товара, так как он выполнен в соответствии с европейскими стандартами безопасности. Если речь идет об американских стандартах, то увидите следующую символику – «DOT». Также есть отличия в маркировке летних шин, зимних и всесезонных. Зимняя универсальная резина обозначается символом «M+S», что в переводе «грязь + снег». А вот всесезонные имеют аббревиатуру «AW» либо «AS», что переводится как «любая погода» и «все сезоны» соответственно. Некоторые фирмы вместо буквенной символики отдают предпочтение символам-рисункам – снежинка, солнышко или же дождь. В этом случае несложно разобраться, что чему соответствует.
С особым вниманием относитесь к установке дождевых покрышек. На их поверхности нанесена стрелка, указывающая необходимое направление движения колеса. Если же его установить неправильно, то поток воды будет попадать под шину, а не удаляться из-под нее. Абсолютно на всей резине ставят дату изготовления, ведь она имеет свойство стареть, поэтому нам необходимо знать, в каком году был выпущен товар.
Итак, дата обозначается трехзначным или четырехзначным числом. Первые цифры показывают неделю, а последние – год выпуска. Например, номер 349 говорит о том, что продукт выпущен на 34 неделе в 2009 году. Маркировка грузовых шин осуществляется аналогично, но есть некоторые особенности. Первую позицию могут занимать числа, разделенные точкой, например, «11.00». 11 – ширина профиля в дюймах, а 00 говорит о том, что покрышка полнопрофильная и предназначена для грузовых машин. Индекс скорости дополняется следующими обозначениями: E – 70, F – 80, G – 90, J – 100, K – 110 км/ч.
Расшифровка информации с поверхности дисков
Но резина является не единственной составляющей колеса, также есть и диски, роль которых недооценивать нельзя. Так как они являются залогом безопасной езды и правильной работы подвески, необходимо следить, чтобы все характеристики соответствовали нормам. Кроме того, даже малейшее и, казалось бы, незначительное отклонение хоть одного параметра дисков может спровоцировать аварию. Так что обязательно выполняйте все рекомендации производителя авто.
Итак, возьмем код «7.0 JJx16h3 5x100ET45d49.1». Значение, стоящее первым «7.0» указывает ширину обода (расстояние между его внутренними краями) в дюймах. Следует отметить, что должно соблюдаться соответствие в маркировках шин и дисков, в противном случае с установкой возникнут проблемы. Далее идут буквы, характеризующие тип обода, а точнее, его конструкционные особенности. Так, «J» свидетельствует о наличии одного буртика, «JJ» означает, что такие диски используются для полноприводных автомобилей. Символ «х» указывается в маркировке неразъемных конструкций для легковых автомобилей. Для грузовых же, напротив, нашли свое применение разъемные элементы, и тогда наносится знак «-».
Затем следует диаметр, в нашем случае речь идет о 16-дюймовых дисках. Вообще, этот диапазон колеблется в пределах от 12 до 32, но чаще встречаются 14–16 дюймов.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Расшифровка маркировки дисков автомобиля
При покупке дисков многие водители в основном ориентируются на диаметр дисков или их ширину. При этом следует учитывать и другие параметры, которые будут гарантировать совместимость колес с автомобилем. И это стоит сделать перед тем, как ставить шины на диски, так как вернуть их в дальнейшем может быть проблематично.
Как читать маркировку автомобильных дисков?
Хотя сначала обозначения кажутся сложными, каждый параметр четко обозначен. Последовательность цифр и букв сообщает не только о диаметре или ширине обода, но и о его профиле, назначении и расположении точек крепления. Типичное обозначение, например, 8Jx17h3 ET20. Как читать такую маркировку колесных дисков?
Ширина диска
Первая цифра в маркировке указывает ширину обода. Он выражается в дюймах, поэтому, чтобы получить ширину в миллиметрах, умножьте его на 25,4. Это нужно сделать, например, чтобы определить ось симметрии обода и сравнить ее с другим значением, например, ET, указанным в миллиметрах.
Ширина обода увеличивается на 0,5 дюйма, поэтому вы можете найти их 7,5 или 8,5 дюйма. При выборе ширины следует учитывать как рекомендации производителя автомобиля (размер колесной арки), так и ширину ваших шин. Допускаются небольшие вариации ширины, но не переусердствуйте. Обычно допускается максимальный допуск 1-2 дюйма в зависимости от ширины шины. Слишком большая разница может отрицательно сказаться на комфорте вождения и управляемости.
Профиль фланца
Буква ставится сразу после номера ширины обода. Указывает тип профиля фланца, то есть точку контакта между шиной и ободом. В легковых автомобилях это обычно буква J или JJ (внедорожники). Старые автомобили также имеют фланцевые профили B, P и K.
Маркировка профиля фланца:
- A, D — велосипеды, мопеды, мотоциклы, фургоны, грузовики, вилочные погрузчики
- B, P, K — диски старого типа, используемые в старых автомобилях
- E, F, G, H — фургоны, грузовики, полуприцепы
- J — легковые автомобили
- JJ — внедорожники 4х4
- S, T, V — коммерческие автомобили с плоскими колесными дисками
- W — сельскохозяйственные тракторы
Диаметр диска
Диаметр указан в дюймах. Это наименее проблемное значение, потому что для водителей большое значение имеет размер дисков. Выбирая диски другого диаметра, следует иметь в виду, что может потребоваться выбрать другой ET. Интересно, что у некоторых старых автомобилей были метрические диски.
Кольцевые подкаты
Поперечное сечение обода во многом влияет на его прочность. Это часть диска, покрытая шиной. Производители используют разное сечение в зависимости от области применения, места установки и стиля диска. Обозначение профиля поперечного сечения может состоять из букв и цифр или только букв, но всегда содержать букву H. Типичные профили для легковых автомобилей: H, h3, FH, Fh3, CH, Eh3 и Eh3 +.
Вылет
ET, также известное как вылет, — это обозначение седла диска. Определяет расстояние точек крепления колеса (контакта ступицы) от центра симметрии колеса. ET, производное от немецкого термина einpress tiefe, может быть как положительным, так и отрицательным. Положительное значение ET означает, что диск будет больше прятаться в колесной арке, а отрицательное значение ET означает, что он будет больше выступать. На ободе ЕТ0 точка крепления находится точно посередине ширины диска.
Диски ET можно использовать для корректировки колеи, например, после перехода на диски большего размера. Однако производители автомобилей не рекомендуют увеличивать ширину колеи более чем на 2%. ET также влияет на то, войдет ли тормозной диск со ступицей в обод и сможет ли само колесо свободно работать в колесной арке.
Расстояние между крепежными болтами
Еще одна чрезвычайно важная информация — это количество крепежных болтов и расстояние между ними. Вы не найдете его в вышеприведенной маркировке, и это значение должно быть указано в другом месте колесного диска. Они представлены в виде двух чисел, например, 5×115. Первый — это количество крепежных болтов (шпилек), а второй — диаметр круга, на котором они расположены.
Что делать, если у купленных автомобильных дисков другое расстояние между крепежными винтами? Если вы не можете вернуть их и хотите, чтобы они были установлены, вы можете использовать адаптер. Это шайба, устанавливаемая на ступицу, которая позволит вам адаптировать точки крепления. Однако помните, что большое расстояние расширит гусеницу и может выдвинуть колеса слишком далеко. По закону, колеса не должны выступать за контур колесной арки.
Какие колесные диски выбрать?
Независимо от того, планируете ли вы покупать алюминиевые или стальные диски, маркировка будет одинаковой. Диски какого размера подойдут к вашей модели автомобиля, среди прочего вы найдете в руководстве по автомобилю. Подбирать слишком большие диски — дело рискованное, потому что простая установка колес еще ничего не значит. Также важно, как ведет себя колесо на полном повороте или на максимальной скорости. Также следует учитывать, что плохо подобранные диски могут испортить геометрию подвески, ускорить ее износ и снизить комфорт вождения.
Подробную информацию о совместимости дисков можно найти в таблицах производителя. Там точно указаны модели автомобилей, на которые можно безопасно установить колесные диски.
Маркировка дисков расшифровка для легковых автомобилей, обозначение дисков
Содержание:
- Как определить разболтовку
- Показатели сверловки и разболтовки диска
- Общее описание дисков легковых автомобилей
- Расшифровка маркировки автомобильных дисков
- Как правильно выбрать
- Как выбрать нужную ширину обода
- Вылет диска ET
- Как расшифровать информацию на диске
- Резюме файла PCD
- Маркировка дисков
- Ширина обода (Rim Width)
- Тип кромки обода (Flange)
- Разъемность (неразъемность) обода
- Диаметр обода (Rim Diameter)
- Кольцевые выступы или подкаты (Hump)
- Расположение крепежных отверстий (Pitch Circle Diameter)
- Вылет диска (ET, Einpress Tief)
- Диаметр посадочного отверстия (Hub Diameter, DIA)
- Ширина и радиальность диска
- Что в итоге
Как определить разболтовку
Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.
Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.
У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.
Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.
Показатели сверловки и разболтовки диска
Otvinta Блог Вылет диска. Параметры дисков. ET, J, h, d
Все перечисленные выше показатели в узких диапазонах могут быть заменены аналогами, так как отклонение в -2 см особо не влияет ни на скоростные качества транспортного средства, ни на непроектные нагрузки на посадочный узел, и автомобиль может эксплуатироваться с шириной колеса 6J даже если производитель советует 5,5J.
Наиболее важной размерностью здесь является диаметр посадочного отверстия, или сверловка.
Так, в зависимости от класса автомобиля, производителя, модели, класса и прочих параметров, это отверстие может иметь абсолютно разный диаметр, и наиболее популярные из них приведены в таблице. В ней также имеются сведениями о разболтовке, которая обозначается как 4х98, 5х110 и т. д., где первая цифра означает количество шпилек на ступице, соответственно, 4, 5 шт., а вторая – длину в миллиметрах каждой из них.
Таким образом, показатели сверловки и разболтовки на наиболее популярные марки авто приведены ниже.
№ пп | Модель и модификация авто | Сверловка, d, мм | Разболтовка, кол-во х мм |
1 | Audi A4 | 57,1 | 5 х 112 |
2 | Audi A6 | 66,5 | 5 х 112 |
3 | Audi Q7 | 66,5 | 5 х 112 |
4 | BMW 3 | 72,6 | 5 х 120 |
5 | BMW 5 | 66,6 | 5 х 112 |
6 | BMW X5 | 74,1 | 5 х 120 |
7 | Citroen Evasion | 58,1 | 4 х 108 |
8 | Citroen Xantia | 65,1 | 5 х 98 |
9 | Daewoo Nexia | 56,6 | 4 х 100 |
10 | Daewoo Matiz | 56,6 | 4 х 100 |
11 | Dodge Caliber | 67,1 | 5 х 114,3 |
12 | Fiat Bravo | 58,1 | 4 х 98 |
13 | Ford Focus | 63,4 | 5 х 108 |
14 | Ford Mondeo | 63,4 | 5 х 108 |
15 | Ford Explorer | 70,6 | 5 х 114,3 |
16 | Honda Civic | 64,1 | 5 х 114,3 |
17 | Honda Jazz | 64,1 | 5 х 114,3 |
18 | Honda CRV | 64,1 | 5 х 114,3 |
19 | Hyundai Accent | 54,1 | 4 х 100 |
20 | Hyundai Sonata | 66,1 | 5 х 114,3 |
21 | Kia Ceed | 67,1 | 5 х 114,3 |
22 | Kia Sportage | 67,1 | 5 х 114,3 |
23 | MercedesBenz A-Klasse | 66,6 | 5 х 112 |
24 | MercedesBenz E-Klasse | 66,6 | 5 х 112 |
25 | MercedesBenz ML-Klasse | 66,6 | 5 х 112 |
26 | Mitsubishi Lancer | 67,1 | 5 х 114,3 |
27 | Mitsubishi Pajero | 67,1 | 6 х 139,7 |
28 | Nissan Almera | 66,1 | 4 х 114,3 |
29 | Nissan Maxima | 66,1 | 5 х 114,3 |
30 | Nissan Patrol | 78,1 | 6 х 139,7 |
31 | Toyota Corolla | 60,1 | 5 х 114,3 |
32 | Toyota Camry | 60,1 | 5 х 114,3 |
33 | Toyota Land Cruiser 200 | 110 | 5 х 150 |
34 | Volkswagen Golf | 57,1 | 5 х 112 |
35 | Volkswagen Tiguan | 66,5 | 5 х 112 |
Важно!
Использование этой таблицы, как правило, помогает водителю не ошибиться в данных показателях. Сразу следует сказать, что отличия в сверловке или разболтовке относительно требуемых заводом показателей приводит к тому, что транспортное средство нельзя эксплуатировать без риска его поломки, что также представляет собой опасность для жизни и здоровья водителя.. Все приведённые выше показатели складываются в единую маркировку изделия, которая может быть записана как 5,5J x 14 ET45 5×100 d58,1 или 7J x 17 ET22 5×114,3 d66,1, и каждый буквенный либо цифровой показатель здесь приведён в описании выше
Все приведённые выше показатели складываются в единую маркировку изделия, которая может быть записана как 5,5J x 14 ET45 5×100 d58,1 или 7J x 17 ET22 5×114,3 d66,1, и каждый буквенный либо цифровой показатель здесь приведён в описании выше.
Таким образом, сложные и никому непонятные обозначения не расшифровываются без участия профессионалов, однако, как показывает практика, при наличии таблиц и обозначения каждого численно-буквенного кода данная процедура очень проста и под силу каждому автолюбителю. Кроме того, опытные водители, сменившие на своём веку уже не одно транспортное средство, знают все эти шифры наизусть, потому что типоразмеров для конкретной марки авто не так уж и много, как это может показаться на первый взгляд.
Отрицательный вылет
Общее описание дисков легковых автомобилей
Важные размеры колесных дисков
Самой ответственной деталью автомобиля считается диск, связывающий автомобиль с покрытием дороги через покрышки. Во время замены покрышек легковых автомобилей необходимо быть осведомлённым в данных колёс. Маркировка автомобильных дисков и её расшифровка значительно облегчит задачу и поможет правильно выбрать параметры дисков по марке именно вашего автомобиля. Параметры автомобильных дисков, об которых рассказывает маркировка диска, оказывают сильное влияние на длительность функционирования подвески без откатов, а также на безопасность передвижения автомобиля.
Ни в коем случае нельзя игнорировать параметры дисков, так как это может привести к разрушению покрышки в определенных экстремальных ситуациях, таких как частое передвижение на высоких скоростях, резкие торможения, крутые виражи и многое другое.
В случае остановки автомобиля из-за нарушения нормального функционирования двигателя, можно вызвать специалиста, попросить помощи у попутных водителей или вызвать эвакуатор. Такая ситуация наверняка не сможет спровоцировать серьёзную аварийную ситуацию, а вот взрыв покрышки или отрыв колеса от ступицы при развитии высоких скоростей сможет. Поэтому все колёса обязаны находиться в нормальном состоянии и регулярно проверяться водителем автомобиля. Для этого каждый водитель должен знать основные параметры и элементы автомобильного диска.
Основные параметры и элементы автомобильного диска:
- Вылет;
- Полка;
- Плоскость крепежа;
- Посадочный диаметр;
- Диаметр центрального отверстия;
- Хампы, так называемые выступы кольца;
- Ширина ободка;
- Диаметр окружности размещения болтиков крепежа;
- Закраина ободка.
На сегодняшний момент существует четыре вида колёсных и вот основные из них:
- Простые (классические) стальные диски. Этот вид автомобильных колёс считается менее затратным и самым распространённым. В большинстве случаев они изготавливаются из стальных листов, которые хорошо себя зарекомендовали не только в легковых автомобилях, но и других видах транспорта;
- Кованые диски. Представленный вид колёс изготавливается по методу достаточно энергоёмкой горячей штамповки. После чего колесо в обязательном порядке проходит термическую обработку, которая включает в себя процесс закалки и старения. Окончательный вид колесо приобретает только после покраски и механической обработки. Естественно такой сложный процесс изготовления не может стоить дёшево, поэтому этот тип считается самым дорогим;
- Литые диски. Данный вид колёс изготавливается методом отливания по формочкам. Чаще всего применяют магниевые, алюминиевые и не так часто титановые сплавы. Отлитая деталь проходит термическую и механическую обработки, а также покраску. Этот тип также считается одним из самых дорогих;
- Комбинированные диски. Чаще всего такой тип состоит из нескольких частей, а они в свою очередь изготовляются по различным технологиям.
Виды автомобильных дисков
Расшифровка маркировки автомобильных дисков
Большинство российских автомобилей изначально оснащается простыми штампованными дисками, но многие водители мечтают их заменить на литые, так как они имеют множество преимуществ. К преимуществам литых дисков относятся не только красота и прекрасный внешний вид, а еще и меньшая масса и облегчение управления автомобилем. Маркировка на представленных видах дисков имеет одинаковые обозначения. Маркировка автомобильных дисков содержит в себе такие характеристики:
- Ширина ободка. Первая цифра в маркировке указывает на расстояние между внутренними краями ободка в дюймах;
- Вид кромки ободка. Последующая после цифр буква указывает на форму краёв ободка. Чаще всего используются такие буквы: K, J, JJ, JK, B, P, D. Каждая из букв обозначает определённые характеристики.
- Разъём ободка. Следующий знак означает разъём ободка. В случае размещения знака х – ободок неразъёмный, если указан знак -, то ободок разборной и состоит из нескольких деталей;
- Диаметр монтажа. Данный показатель должен совпадать с монтажным размером диска, стандартное значение для легковых автомобилей находится в диапазоне от 10 до 19;
- Подкаты и выступы колец;
- Размещение крепежей отверстий. Первая цифра обозначает количество отверстий на колёсном диске, а вторая диаметр окружности крепежных отверстий;
- Вылет диска. Данный показатель обязательно должен соответствовать рекомендациям производителя автомобиля;
- Диаметр отверстия посадки. Этот показатель находится в диапазоне от 50 до 70 и должен соответствовать посадочному поясу ступицы автомобиля.
Как правильно выбрать
Разболтовка колесных дисков на лада ларгус
При выборе дисков нужно смотреть не только на их внешний вид, но и заботиться о том, чтобы они подходили вашему автомобилю по техническим характеристикам
Существует 4 главных параметра, на которые нужно обращать внимание при выборе дисков
PCD – pitch circle diameter – это диаметр воображаемого круга проведенного через центры всех крепежных отверстий диска. Также этим термином обозначают и количество болтов или гаек, которыми диск крепится на автомобиле.
Также применяется название разболтовка. PCD диска должен точно совпадать этому параметру у вашего автомобиля. Он измеряется в миллиметрах. Например, 100/4 означает, что диаметр круга равен 100 миллиметрам, а диск имеет 4 крепежных отверстия.
Вылет диска – это расстояние от центра диска до привалочной плоскости. Если провести воображаемую черту посередине ширины диска, то это и будет центр диска. Привалочная плоскость это площадка, которой диск прижимается к ступице автомобиля.
Вылет может быть отрицательным и положительным. Если привалочная плоскость смещена за центр в сторону внутренней части диска это отрицательный вылет. Если привалочная плоскость выступает ближе к внешней стороне диска это положительный вылет.
Очень важно при выборе дисков не отступать в этом параметре далеко от заводских дисков. Если установить диски с неправильным вылетом, это может привести к тому, что колеса при движении будут задевать за кузов автомобиля, детали подвески или колесные арки
Кроме того неправильный вылет может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. Вылет обозначается буквами ET и выглядит как ET35 или ET30.
Центральное отверстие или DIA — это диаметр центрального отверстия в диске. В некоторых автомобилях центральное отверстие используется для правильной центровки диска на автомобиле. Поэтому диаметр этого отверстия должен совпадать с диаметром выступа на ступице. Это отверстие на диске может быть больше, но не меньше диаметра выступа ступицы.
Если центральное отверстие больше чем необходимо, то для центровки диска можно использовать специальные центровочные кольца. Неправильная центровка колеса приведет к вибрации в движении, а это послужит причиной быстрого выхода из строя подвески и приведет к быстрому износу протектора шин. Если же на автомобиле центровка колеса осуществляется болтами, то можно не использоваться центровочные кольца.
Диаметр диска — это диаметр обода диска, на который одевается покрышка. Диаметр измеряется в дюймах. При изменении диаметра диска нужно также менять и высотку протектора шин, чтобы общая высота колеса оставалась неизменной.
Если высота колеса будет меньше или больше чем рекомендовано заводом производителем, это приведет неправильной работе АБС, противопробукосвочной системы, систем стабилизации, а также к неправильным показаниям спидометра.
Ширина диска — это расстояние от передней до задней плоскости диска. Это размер измеряется в миллиметрах. Этот параметр также должен соответствовать предусмотренному заводом. Как правило, на автомобиль можно установить диски, немного отличающиеся по ширине без серьезных переделок.
Установка же слишком широких дисков приведет к тому, что шины будут задевать за внутреннюю часть кузова, детали подвески и колесные арки.
Это основные параметры дисков, которые нужно учитывать в любом случае при подборе новых дисков на автомобиль. Есть еще и другие параметры, которые не всегда учитываются и многие о них не знают и не задумываются.
Вот пара не менее важных.
Свободное пространство для тормозной системы также называемое как x-factor. Это свободное пространство внутри диска. Этот параметр особенно важен для спортивных автомобилей имеющих большие тормозные диски и тормозные суппорта. Если внутри диска не будет достаточно пространства, то он может задевать за тормозную систему, особенно при движениях по неровной дороге. Также это отрицательно скажется на охлаждении тормозов.
Грузоподъемность дисков – это вес, который диски могут нести на себе. Этот параметр зависит от материала, из которого изготовлен диск, исполнения диска, количества спиц диска, количества крепежных отверстий и расстояния между ними.
Диски, которые используются для задней оси автомобиля, должны выдерживать больший вес, чем диски на передней оси. Также это касается дисков на прицепах
Особое внимание нужно уделять этому параметру при выборе дисков для внедорожника, универсала, минивена или пикапа
Как выбрать нужную ширину обода
Есть правило: ширина обода диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины.
Предположим, Вы ищете диск под шину 195/70R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма — обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.
Внимание!
Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость.
Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше брать диск точно под шину
Вылет диска ET
Вылет колеса, также как и разболтовка колесных дисков, весомый фактор, который необходимо учитывать при установке. При отрицательном его значении, большая часть диска, выступая наружу, может упираться в колесную арку на повороте. При положительном вылете диск в большей степени внутри. Поэтому, если вы подобрали диск без соответствия с вылетом, вы просто не сумеете его установить, поскольку детали подвески не допустят этого.
Видео — почему при покупке дисков следует проверять как разболтовку колесных дисков, так и их вылет ET (вынос / смещение):
Видео — для коррекции вылета колесных дисков могут быть использованы колесные проставки:
Как расшифровать информацию на диске
Как правило, маркировка автомобильных дисков (литых или нет — неважно) выглядит приблизительно так:
Маркировка колесных дисков
На первый взгляд, эта формула выглядит непонятно. Однако разобраться в ней довольно легко, особенно если рядом есть таблица значений всех параметров. Расшифровка не займет много времени, если знать соответствующие обозначения (для литых и обычных дисков они одинаковы). Итак, маркировка содержит следующие обозначения:
показатель посадочной ширины обода автодисков (в вышеприведенной формуле обозначен числом 7,5). Обозначение дано в дюймах, так что для быстрого преобразования в миллиметры число нужно умножить на 25,4. Следует отметить, что этот параметр непосредственно связан с шириной самой покрышки. Она может быть успешно монтирована, если ширина детали находится в определенном диапазоне. Лучше всего, если ширина шины находится примерно в середине данного промежутка. Выяснить предельно допустимую ширину автодисков для нужной покрышки можно в том случае, когда под рукой есть соответствующая таблица. Тогда нужно просто найти в ней соответствующее типоразмерное значение.
https://youtube.com/watch?v=dTVPAYWyfvg
Определение размера диска для автомобиля
характеристики подсоединения автодиска к ступице — в вышеприведенной формуле обозначены числами 5/115;
в формуле обозначено числом 5 — число отверстий, в которые вставляются монтажные болтовые крепления во время установки диска;
диаметр окружности, по которой расположены отверстия, описанные в предыдущем пункте (в вышеприведенной формуле обозначено числом 115). Стоит также учитывать, что периодически эта информация наносится на диск обособленно
При выборе деталей очень важно не прогадать в этом параметре (тут вам поможет соответствующая таблица), ведь стандартов размещения креплений существует множество, и некоторые — практически не отличаются между собой. К примеру, радиусы дисков для легковых автомобилей «Ягуар» и БМВ отличаются десятыми долями миллиметра.
Однако это вовсе не значит, что диски одного автомобиля можно установить на другой
Дело в том, что, помимо существенных отличий в радиусе самих крепежных гнезд, производители транспортных средств всегда уделяют особое внимание принципу посадки колеса на ступицу транспортного средства
Расшифровка маркировки колесных дисков
Если диаметр размещения отверстий для креплений не соответствует тому, который выдает таблица, затянуть нормально крепежные болты (а значит, правильно центрировать обод относительно ступицы) не получится. Это может спровоцировать открепление колеса во время езды;
информацию о структурных особенностях поверхности обода автодиска, а также углублений в нем (в вышеприведенной формуле обозначена буквой Н). Выступы и углубления на ободах автодиска предназначены для тех шин, которые не имеют камеры и обеспечивают нормальную установку покрышки на диск.
Также существуют такие категории шин, которые требуют нестандартных параметров автодиска, однако их выявить довольно просто, если под рукой есть таблица параметров (если ее нет — лучше узнать об этом непосредственно у реализатора). Во всех остальных случаях вникать в этот показатель слишком уж сильно не стоит;
вылет диска (в вышеприведенной формуле обозначен показателем ЕТ45). Данный параметр характеризует расположение плоскости соприкосновения автодиска и ступицы, а также ее отдаление от центра детали. При выборе запчастей необходимо в обязательном порядке сверить их, поэтому показатель с теми, которые требует производитель (для этого есть специальная таблица).
Это обусловлено тем, что именно на этот параметр ориентируются изготовители при конструировании подвески, ее установке, а также планировании всей системы управления транспортным средством.
Определение вылета диска
диаметр центрального крепежного отверстия в автодиске (в вышеприведенной формуле обозначен показателем d57.1) Главное, чтоб этот параметр с точностью до миллиметра соответствовал диаметру автодиска для посадки, соединенного со ступицей. Также крепежный цилиндр выполняет еще одну не менее важную задачу — берет на себя определенную часть нагрузки, которая распространяется между крепежными болтами.
Резюме файла PCD
Согласно нашим записям, существуют три тип(ы) файлов, связанных с расширением PCD, самый популярный из которых отформатирован в качестве Pokémon Wonder Card File. Самое распространенное связанное приложение — Pokesav, выпущенное PokéCheats. Кроме того, три различные программы позволяют вам просматривать эти файлы.
Хотя, как правило, файлы PCD откносятся к Game Files, они также могут относиться кData Files или Raster Image Files.
Просматривать файлы PCD можно с помощью операционных систем Windows, Mac и Android. Они обычно находятся на настольных компьютерах (и ряде мобильных устройств) и позволяют просматривать и иногда редактировать эти файлы.
Рейтинг популярности данных файлов составляет «Низкий» и они обычно не используются.
Маркировка дисков
Цифровое обозначение автомобильных дисков имеет следующий вид: 8,5 J х 15 Н2 4х100 ЕТ40 d54.1 При этом каждая цифра и буква является важным параметром, который следует учесть при выборе дисков на авто, а также подбирая резину.
Ширина обода (Rim Width)
Цифра 8,5 обозначает посадочную ширину шины. В европейской маркировке она всегда в дюймах и определяет расстояние между его внутренними краями. Ее необходимо учитывать при выборе покрышек. Оптимально, когда параметр находится в среднем диапазоне размера шины.
Тип кромки обода (Flange)
Для обозначения конфигурации закраины обода принята одна или две латинские буквы: P, D, B, K, JK, JJ, J, E, F, G, H. Она характеризует определенные параметры, например:
- величину высоты кромки;
- градус наклона;
- форму полки пр.
Однако для водителя это ни о чем не говорит
Важно знать, что к спорткару подходит обод с обозначением К, для легкового авто – J, для внедорожника следует выбрать обод с маркировкой JJ
Разъемность (неразъемность) обода
Символ «х» говорит о том, что обод выполнен по неразъемной конструкции. Однако если встречается знак «-«, то это значит, что обод предназначен для установки специальных пневматических (эластичных) шин. Последние отличаются от неразъемных такими побочными эффектами, как большой вес, плохая герметизация и более низкая прочность.
Диаметр обода (Rim Diameter)
15 – один из наиболее важных параметров, на которые обращают внимание при выборе шин в первую очередь. Он обозначает монтажный диаметр колесного диска
Для всех транспортных средств этот показатель может варьировать, ограничиваясь высотой покрышки и размером передней (задней) арки автомобиля.
Кольцевые выступы или подкаты (Hump)
Форма подкатов препятствует прохождению воздуха при установке бескамерных шин. Н2 обозначает, что на данном диске есть два хампа. Они находятся на внутренней части обода. Если нанесен только индекс Н, то обод оборудован только одним выступом. Можно встретить также следующие индексы FH (плоская форма подката), AH (асимметричный подкат).
Расположение крепежных отверстий (Pitch Circle Diameter)
Цифры 4х100 обозначают сразу два параметра. Первое число указывает количество отверстий под крепеж диска к ступице, а 100 – расстояние в миллиметрах между расположенными с противоположных сторон осями болтов.
Если определить количество отверстий можно визуально, то расстояние между ними необходимо измерять. Разница иногда может составлять всего 2 мм.
Вылет диска (ET, Einpress Tief)
Вылет диска – это расстояние от плоскости ступицы до наружной части диска, проходящее через его середину. Или, другими словами то, насколько колесо будет выходить наружу за плоскость арки. Эта величина измеряется в миллиметрах. Следует учесть, что показатель может быть также и отрицательным, например, ЕТ-32.
Этот параметр следует подбирать, исходя из рекомендаций производителя. В экстренной ситуации неправильно подобранный диск может быть подвержен значительным нагрузкам и механической деформации.
Диаметр посадочного отверстия (Hub Diameter, DIA)
D60 – эта величина указывает, что диаметр посадочного отверстия обода равно 60 мм. Он должен соответствовать диаметру посадочного отверстия на авто. Каждый производитель старается стандартизировать эту величину, однако диаметр зависит от класса авто.
Правильный подбор диска может улучшить проходимость и устойчивость авто. Такое случается если, например, увеличивают ширину диска. Но есть и обратный эффект от модернизации. Она может привести к более длинному тормозному пути (в случае установки диска, имеющего вес больше стандартного) или уменьшению диапазона угла поворота колес (при установке обода, имеющего больший радиус). Поэтому при замене стандартного диска на иной, лучше следовать рекомендациям производителя.
Ширина и радиальность диска
Маркировка литых дисков, как правило, представляет собой приведённые ниже показатели.
Главный параметр, на который обращают внимание все автолюбители, – это ширина и радиальность изделия, фиксируемые в виде цифрового и буквенного кода, например, 6J x 15, что означает следующие размерные показатели:
- Первая цифра – 6 – это ширина обода колеса в дюймах. Именно по этому параметру подбирается размерность покрышки. В соответствии с таблицей об отклонениях размеров резина может быть больше или меньше данного параметра, но не более чем на 10 мм.
- Буква J – показатель формы кромки обода колеса, в соответствии с которым определяется посадочная зона для резины, а также тип её кромок. Данная характеристика называется формой закраины и, за исключением J, может также быть JJ, JK, B, K и т. д., однако для современных легковых авто первый пример наиболее популярен.
- Строчная буква «х» – это единое обозначение дисков, а именно всех цельнолитых или штампованных изделий, то есть она характеризует их неразборность. Так, во многих случаях, когда невозможно произвести демонтаж покрышки из-за слишком массивного материала, особенно на грузовиках, то диск производится в разборном варианте. Если колесо состоит из нескольких частей, символ «х» заменяется на «-».
- Последний показатель, в случае примера – число «15», обозначает диаметр изделия в дюймах, либо его радиальность, которая должна быть идентична такому же показателю на шине. Многие автолюбители неверно называют эту величину радиусом, однако это совсем не так. Наиболее ходовые параметры радиальности диска – от 12 до 21 дюйма, этот размер принимается без учёта закраин диска.
Расшифровка размерности диска
Важно!
Выбирая колёсный диск, автолюбитель всегда может ознакомиться в каталоге или в интернете со всеми допустимыми показателями ширины и радиальности на своё авто.
Что в итоге
Как видно, подбор дисков и покрышек является достаточно сложной задачей для неопытного потребителя. Однако, как оказывает практика, лучше изучить вопрос самостоятельно, чем полагаться на продавцов, которые часто бывают не совсем компетентны или пытаются продать только то, что есть в наличии, а не то, что оптимально подходит по параметрам. В случае с дисками автомобиля (с учетом того, что размеры дисков могут меняться), это утверждение особенно справедливо.
Следует помнить, что строгие требования автопроизводителей применительно к дискам выдвигаются не зря. Если имеют место отклонения даже по одному из параметров от штатных значений колесного диска, это приведет, как минимум, к увеличению износа покрышки. В более серьезных случаях значительно увеличивается нагрузка на подвеску, изменяется управляемость и устойчивость автомобиля и т.д.
По этой причине, чтобы на высокой скорости не произошел разрыв шины или колесо не отвалилось от ступицы, лучшим решением будет использование дисков и шин, которые в точности соответствуют заводским параметрам (размер дисков, ширина обода и т. д.)
При этом также важно следить за давлением в шинах, правильно выбирать шины по сезону, учитывать срок службы шин и т.д
Что означают цифры на диске для диск-гольфа? – DiscgolfNOW.com
Все мы видели эти надоедливые цифры на дисках для диск-гольфа. Эти четыре однозначных числа, которые, кажется, представляют что-то, что делает людей лучше в диск-гольфе. Они представляют собой нечто загадочное, и поначалу их может быть трудно понять. Но сегодня мы собираемся разбить все на простое руководство для начинающих и показать вам, что именно означают цифры на диске для диск-гольфа.
Так что же означают цифры на диске для диск-гольфа?Четыре числа на диске для диск-гольфа представляют собой систему оценки полета, которая представляет истинные характеристики диска для диск-гольфа, когда он летит по воздуху, включая скорость, скольжение, поворот и исчезновение диска. В общем, как диск должен летать.
Скорость: насколько сильно надо бросать диск.
Скольжение: как долго диск может оставаться в воздухе.
Поворот: насколько диск поворачивается вправо при первом броске (правосторонний метатель).
Затухание: насколько диск поворачивается влево в конце своего полета (правосторонний метатель).
Чтобы узнать больше о каждом из этих рейтингов и некоторых из лучших дисков для скорости, скольжения, поворота и затухания, обязательно читайте дальше. Но если вы просто ищете лучшие диски, у меня есть отличный ресурс для вас на моем сайте прямо здесь.
Кто создал систему оценки полетов?Система рейтингов полетов представляет собой серию из четырех чисел, созданную компанией, занимающейся диск-гольфом Диски Innova. Innova внедрила систему в 2009 году на своих дисках, хотя в неформальной форме система существует уже некоторое время. Хотя большинство точно не знает, когда и как долго он использовался неофициально, компания начала штамповать диски примерно в 2009 году или около того.
Из-за некоторой путаницы компания ввела эту систему оценки полетов, чтобы помочь с парой вещей. Во-первых, согласно Innova, четырехзначная система характеристик была «предназначена для описания предполагаемого полета диска… эти характеристики можно использовать для оценки различных аспектов полета каждого диска. Каждый диск имеет свою «индивидуальность»; траектория полета, которая делает этот диск уникальным».
Эта система не только помогает описать каждый диск, но и помогает сравнивать отдельные модели друг с другом. Таким образом, поскольку каждый диск уникален, вы можете посмотреть на каждый отдельный номер в схеме полета диска, чтобы увидеть, где он отличается или остается неизменным. Это в целом облегчает выбор дисков для диск-гольфистов. Кроме того, это помогает новичкам понять, как летает каждый диск. В целом, я бы сказал, что это довольно влиятельная система в мире диск-гольфа.
Узнайте больше, чем просто цифры. Научитесь играть правильно. Полное руководство для начинающих.
Посмотрите здесь.
5 причин, по которым вам нужно знать рейтинги полетов
Всего существует пять огромных причин, по которым вам нужно знать эти рейтинги полетов. Все эти причины диктуют игру и делают диск-гольф тем, чем он является. Итак, прочитайте следующие пять абзацев и попытайтесь понять, что это значит в отношении вашей карьеры в диск-гольфе.
1. Физика дисков: когда дело доходит до игры в диск-гольф, есть причина, по которой диски так трудно освоить. Физика полета диска точно определяет, как диск будет летать. У Австралийской ассоциации летающих дисков есть хорошая статья под названием «Физика полета диска», в которой объясняется, как летают вращающиеся диски. Эта общая информация может помочь вам стать лучшим игроком в диск-гольф.
2. Сравнение дисков: Как и в случае с определением Innova, понимание полетных рейтингов поможет вам сравнивать диски друг с другом. Если вы посмотрите на два диска и увидите, что один из них имеет скорость 12, а другой — 13, очевидно, что между двумя дисками есть разница. Но если вы не знаете, как работают рейтинги, вы не сможете понять, почему эти два числа различны или в чем заключается эта разница.
3. Выбор дисков для вашего стиля: понимание и знание полетных рейтингов может помочь вам начать выбирать диски, соответствующие вашему стилю игры. Вы бросаете немного медленнее? Возьмите диск с более низкой скоростью. Вы не бросаете далеко? Вам нужно больше скольжения, чтобы получить больше расстояния. Знание того, что измеряет каждый отдельный полетный рейтинг, может помочь в таких простых вещах, как выбор дисков специально для вашей игры.
4. Выбор дисков для вашего арсенала: продолжая эту тенденцию выбора правильных дисков, знание этих рейтингов поможет вам выбрать диски, которые помогут создать ваш «арсенал диск-гольфа», или диски вашей сумки, которые используются в каждом отдельном сценарии на курсе. Иногда нужен диск, который чуть больше поворачивается вправо. Или может понадобиться диск, который в конце обрывается левее. Рейтинги полетов помогут вам узнать, какие диски можно использовать, когда и где на поле для диск-гольфа.
5. Многие люди их не знают: к тому времени, когда вы играете с действительно хорошими или профессиональными игроками, большинство людей уже знают, как использовать рейтинги полетов и адаптируют их к своей игре. Но многие менее опытные игроки не знают точно, что означают эти рейтинги. И вы можете использовать это в своих интересах, обучаясь заранее и используя рейтинги, которые помогут вам в любительских играх и турнирах. Если вы знаете летные рейтинги немного лучше, чем у следующего парня, вы можете победить его (вам также нужно какой-то навык).
СкоростьЧто это?
Мы уже знаем, что скорость диска — это то, насколько сильно надо кинуть диск, чтобы он работал правильно. Диск имеет определенный рейтинг, представленный цифрами от 1 до 15. Высокоскоростной диск находится наверху, скажем, около 12, 13, 14 и 15. Чем ниже вы опускаетесь по этой шкале, тем ниже требуемое значение. количество скоростей меньше. Диск с 1 скоростью требует очень мало усилий и скорости, чтобы работать должным образом после того, как он был брошен.
Высокоскоростные диски обычно являются драйверами. Те, у кого средние рейтинги скорости, обычно являются дисками среднего класса. А низкоскоростные диски часто клюют и приближаются к дискам.
Почему скорость важнее всего?Во-первых, некоторые люди (такие как я не так давно) просто думают, что если диск бросить достаточно быстро, он «сработает». Вау, волшебство, да?! Бросьте его достаточно быстро, и он полетит прямо! Это общее мнение. Но скорость диска на самом деле является определяющим фактором того, будет ли диск летать правильно. Скорость определяет, будет ли диск скользить, поворачиваться и исчезать в соответствии с параметрами, указанными на диске. Если у диска много скольжения и он должен оставаться в воздухе, диск должен быть брошен со скоростью, указанной на этом диске, чтобы диск скользил так, как должен. То же самое и с другими рейтингами полетов.
Скорость также является наиболее важным фактором, потому что это единственный рейтинг полета, который вы определяете физически. Что касается других факторов полета, вы можете изменить их, только заменив диски или установив правильную скорость. Но вы не можете улучшить скольжение диска, больше поворачивать или соответствующим образом затухать, если не меняете скорость, которую бросаете. Следовательно, единственный другой способ — купить диск с другим рейтингом скольжения, поворота или затухания.
Как только вы немного лучше поймете скорость, вы должны работать над тем, как быстро вы можете бросать диск, и довести его до скорости. И если вы этого не сделаете, вы никогда не сможете использовать в своей игре более качественные, быстрые диски с более высоким рейтингом. Не поймите меня неправильно, потому что вы можете быть отличным игроком с дисками от начального до среднего, но в конечном итоге вам придется играть с продвинутыми дисками, если вы хотите стать продвинутым или элитным игроком.
3 больших диска для скоростиInnova Champion Boss
Innova Champion Boss — действующий мировой рекордсмен по дальности с абсолютно нелепым броском слева на 1108,9 футов. Но хотя попутный ветер и вес были главными факторами в этой записи, скорость, с которой этот диск был брошен, была огромной. Взгляните на бросок мирового рекорда Дэвида Уиггинса-младшего с Боссом в видео ниже. Вы можете получить своего собственного босса Innova Champion от Infinite Discs, нажав здесь.
Я люблю Boss за его универсальность и способность работать на расстоянии. Мне не очень нравится, как Босс чувствует себя при броске, но он абсолютно точно задавит диск с очень небольшим усилием. Когда мой приятель Хантер дал мне этот диск, я впервые попробовал его и метнул на 300 футов с очень небольшим усилием и скоростью. Я не отдал всего себя, и это все равно зашло далеко.
Innova KatanaKatana — это высокоскоростной дальнобойщик. Он рассекает воздух (каламбур), как катана. Этот диск также известен необычным начальным поворотом и конечным затуханием. Если вы правильно бросите этот диск, он оправдает свое прозвище: «сайдвиндер на стероидах». Возьмите Katana от Infinite Discs для вашей сумки.
Dynamic Discs SheriffЯ люблю своего шерифа, если вы еще этого не поняли. Шериф — дальнобойщик со скромными летными рейтингами в трех других категориях. Эта штука предназначена для того, чтобы лететь очень далеко, если ее правильно бросить. Возьмите себе один из этих дисков и посмотрите, как он раздавит ваши диски. Вам определенно нужен шериф для вашей сумки. Зайдите на InfiniteDiscs.com и выберите один из них.
7 вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить скорость1. Купите низкоскоростные диски, чтобы увеличить скорость: Innova Leopard или Latitude 64 River для тренировок. Как только вы освоитесь и сможете бросать эти диски с указанной скоростью, переходите к более скоростным дискам, таким как дальномер Innova Dragon. Продолжайте делать это, пока не достигнете дисков с максимальной скоростью.
2. Просто тренироваться: если вы можете просто выйти на трассу и потренироваться в метании, вы делаете успехи в улучшении своей скорости. Со временем ваше тело станет сильнее, ваши навыки улучшатся, а ваша скорость станет фантастической. Но это требует практики и времени. Вы не станете лучшим всего за пару месяцев.
3. Диск вниз и используйте средние диски или клюшки, чтобы стать лучше: Диски вниз до среднего диапазона или клюшки могут значительно помочь вам улучшить точность и силу рук. Им также не требуется такой большой скорости, как водителям. Продолжайте играть таким образом целые раунды, и вы станете лучше.
4. Полевая практика: Полевая практика сильно отличается от курсовой. В курсовой практике задействованы стратегия и техника. Во время полевых тренировок, когда вы буквально тренируетесь в открытом поле, вы меньше думаете о стратегии и больше думаете о технике и правильном метании диска. Кроме того, вы можете просто перекинуть диск и работать на скорости. Однако будьте осторожны, чтобы при этом не развить плохие привычки.
5. Изучите профи и посмотрите их механику: смотрите ли вы на YouTube или в прямом эфире, не смотрите просто пассивно. Стремитесь наблюдать за механикой игроков и следите за каждым движением, когда они бросают свои диски. Он всегда выглядит таким гладким и плавным. Но это потому, что они тратят огромное количество времени и усилий на правильный бросок.
6. Сосредоточьтесь на своей технике… помните о профессиональной механике: как только вы освоите правильную технику, вы постепенно начнете видеть, как ваша скорость продолжает улучшаться. Правильная техника очень важно. На изменение вредных привычек может уйти много времени. Научитесь избегать плохой техники из моей статьи под названием «7 шагов к лучшей технике и идеальному броску».
СкольжениеЧто это?
Скольжение — это способность диска сохранять высоту во время полета. По сути, это то, как долго диск может оставаться в воздухе. Скольжение измеряется от 1 до 7, где 7 соответствует максимальному скольжению, а 1 — наименьшему.
Почему это важноСкольжение важно, потому что оно дольше удерживает диск в воздухе! Игроки, стремящиеся увеличить расстояние при броске, должны сосредоточиться на диске с большим скольжением. Этот же совет часто дают и новым игрокам. Диск с высокой скоростью и высоким рейтингом планирования может пролететь дальше всех по курсу.
3 отличных диска для скольженияInnova Dragon
У Dragon всегда очень хорошее скольжение на трассе, и вам не нужно прилагать особых усилий, чтобы разогнать его . И самое приятное, что он плавает на воде! Найдите его здесь, на InfiniteDiscs.com.
Latitude 64 RiverУ Latitude 64 River одно из лучших скольжений на рынке. Скольжение варьируется от 1 до 7, при этом Река имеет рейтинг скольжения 7. Это отличный начинающий водитель. Возьмите реку здесь, на веб-сайте Infinite Discs.
Innova Wombat (или Wombat3)Wombat имеет рейтинг скольжения 6 и в целом является отличным диском для скольжения. И это потрясающий диск в том смысле, что он хорош для начинающих и прекрасно точен для более опытных игроков. Проверьте текущую цену Wombat в Infinite Discs, нажав здесь.
3 способа улучшить скольжение1. Купите диски с высоким рейтингом скольжения: Если вы хотите улучшить скольжение, просто купите диск с превосходным скольжением, например, Latitude 64 River, Innova Dragon или Иннова Вомбат.
2. Используйте диски на своем уровне мастерства: Я знаю, что слишком злоупотреблял этим советом, но убедитесь, что вы бросаете диски, которые соответствуют вашему уровню мастерства и уровню скорости.
3. Улучшите скорость: улучшенная скорость на этом курсе означает большую скорость и, вполне возможно, более дальний заброс.
ПоворотЧто это?
Высокоскоростной поворот диска — это его способность поворачиваться вправо после первого броска диска (правосторонний метатель), обычно с достаточной скоростью позади диска. Поворот представлен числами от 1 до -5. Диски с оценкой ближе к -5 будут иметь больше оборотов.
Почему это важноПоворот и стабильность диска идут рука об руку. Диск с большим поворотом, скорее всего, будет неустойчивым (диск поворачивается вправо при правостороннем метателе). Нестабильность хороша для начинающих. Низкая скорость, высокое скольжение и высокий поворот диска идеально подходят для начинающих. Поворот также хорош для тех, кто хочет выполнить хитрые выстрелы анхайзера или роликовые выстрелы.
Пара хороших дисков для поворотаInnova Valkyrie
Innova Valkyrie — отличный стартовый диск с достаточным количеством поворотов. Забавный диск и действительно аккуратный кусок пластика для более продвинутых игроков. Вы можете получить Valkyrie для своей сумки здесь, на InfiniteDiscs.com.
Innova DX LeopardПожалуй, лучший стартовый диск, если я выберу один из линейки Innova. Leopard настолько точен, когда вы становитесь лучше, и вам действительно не нужно придавать ему большую скорость, чтобы по-настоящему сокрушить драйв. Вы можете получить один из них на InfiniteDiscs.com.
FadeЧто это?
Низкоскоростное затухание диска — это его способность хукнуть влево в конце броска. Как только диск проходит большую часть своего полета и начинает замедляться, обычно наступает затухание, и диск поворачивается влево (правосторонний метатель). Fade варьируется от 0 до 5, и чем выше число, тем сильнее будет исчезать диск.
Почему это важноОбычно сверхстабильные диски с высоким коэффициентом выцветания важны по нескольким причинам. Во-первых, их можно использовать для дистанционного управления. Во-вторых, они отлично подходят для флексшотов. В-третьих, они могут быть хороши при встречном ветре и могут помочь вам разбить ветреный раунд.
Действительно отличный диск для фейдаProdigy F1
Прежде всего, Prodigy F1 — отличный диск для фейда и очень сверхстабильный. Это один из очень немногих дисков, которые я бы порекомендовал новичкам, но только как диск со стратегией. У него низкая скорость, поэтому его не нужно бросать сильно, и если его бросить под углом примерно 45 градусов, он должен обернуться вокруг и остановиться у корзины. Возьмите Prodigy F1 с InfiniteDiscs.com здесь.
Если вы сделаете эти три вещи, вы сможете улучшить свою игру в диск-гольф уже сегодня.1. Купите правильные диски: хотите совершенствоваться и становиться лучше в диск-гольфе. Нет ничего хуже, чем быть новичком и бросать диски, которые слишком властны для вашей дрянной техники. Поверьте мне, я был там, и я не хочу, чтобы вам или кому-либо из ваших знакомых пришлось пройти через это. Поэтому обязательно проверяйте диски, которые вы бросаете, и убедитесь, что они предназначены для начинающих.
2. Сначала сосредоточьтесь на технике: после того, как вы выбрали диски, подходящие для вашего уровня мастерства, вы должны начать изучать технику и максимально расширять свои знания. Новичок с правильными дисками может так много сделать только с плохой техникой. Поэтому сосредоточьтесь на изучении и укреплении хорошего и постарайтесь устранить плохое. Если кто-то наблюдает за вами или снимает ваши броски, это хороший способ улучшить свои навыки в диск-гольфе.
3. Увеличьте скорость рук: Если вы можете увеличить скорость рук, что несложно, если вы делаете все шесть вещей, которые я перечислил недавно, вы быстро начнете доминировать на поле для диск-гольфа. Помните, что я сказал ранее: правильная скорость диска определяет три других рейтинга полета на этом диске.
В конце концов, дело не только в цифрахДа, цифры летного рейтинга важны… до некоторой степени. Все, что перечислено выше, правда, и я обещаю, что не стану обманывать вас в последних нескольких абзацах этого поста. Но подумайте о том, что я собираюсь сказать в следующих нескольких абзацах.
Цифры еще не все. Один из самых важных моментов, когда дело доходит до метания диска, заключается в том, приятно ли вам бросать диск. Я несколько раз рассказывал о своем Innova Boss в последних двух постах на сайте. Мне нравится, как далеко он заходит, и обычно я хорошо его бросаю, но я просто ненавижу ощущения от диска. Из-за этого много не бросаю.
В общем, цифры тоже мало что значат, когда речь идет о том, как вы себя чувствуете на поле и насколько хорошо проходит ваш раунд. Если вы просто полный отстой, номера рейсов вам не помогут. Цифры также не означают приседания, если вы не используете хорошую технику. Я имею в виду, что если вы бросаете из-за того, что говорят некоторые из этих цифр, и не используете хорошую технику, у вас ничего не получится. Практика тоже важна. Номера рейсов вообще нельзя использовать, если вы не практикуетесь. И если вы не выучите сами числа, они ничего для вас не значат, и вы не сможете добиться хороших результатов на трассе.
Убедитесь, что вы:
• Выучите числа
• Практикуйтесь
• Используйте хорошую технику
• Сохраняйте спокойствие, хладнокровие и собранность на трассе. Не слишком расстраивайтесь из-за своей игры.
• Наконец, играйте с правильными дисками. Диски, которые вам нравятся, приятны для вас, бросаются еще лучше и имеют рейтинг полета где-то на уровне вашего уровня мастерства.
Если вы будете делать все, что я только что перечислил, и продолжать в том же духе, вы будете абсолютно доминировать в своих раундах на поле для диск-гольфа. Для получения дополнительной информации см. соответствующий контент ниже. Ладно, диск-гольфисты. Иди туда и бросай!
Сопутствующее содержимоеЧто, если мой диск для гольфа приземлится на верхнюю часть корзины?
Сколько (фактически) стоит играть в гольф?
Что делать, если мой диск для диск-гольфа упадет в воду?
Что делать, если мой диск для диск-гольфа выходит за пределы поля?
Диск-гольф 101: пошаговое руководство для начинающих
15 лучших дисков для диск-гольфа всех времен
Не забудьте прочитать книгу!Прежде чем отправиться в путь, не забудьте ознакомиться с лучшей книгой для новичков в диск-гольфе на планете «Руководство игрока в диск-гольф». Эта электронная книга содержит более 200 страниц лучших советов, приемов и советов для новых игроков. Я говорю вам, эта книга эпична. Если вы хотите серьезно улучшить свои навыки в диск-гольфе, вам нужна эта книга. Так что не пропустите!
Емкость керамического диска | TTI, Inc.
Онлайн-сервисы TTI доступны только членам,
пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ!
Извиняюсь! У вас нет доступа к этой онлайн-службе в учетной записи: {{appAccount.accountNumber}}
Аккаунты не найдены
Пожалуйста, выберите одну из следующих учетных записей, у которых есть доступ.
{{account.accountDisplayData}}
Ни один аккаунт не имеет доступа.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о статусе заказа.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ezReview.
accountNumber != ‘na'»> Извиняюсь! У вас нет доступа к этой онлайн-службе в учетной записи: {{selectedAccount.accountNumber}}Аккаунты не найдены
Приложение {{serviceName}} в настоящее время недоступно.
Пожалуйста, выберите одну из следующих учетных записей, у которых есть доступ.
{{account.accountDisplayData}}
Нет доступа к учетным записям. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше о ezBuy.
Нет доступа к учетным записям. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше о ezBuy.
Доступ к вашей услуге {{serviceName}} в настоящее время недоступен, так как ваша корзина «привязана» к учетной записи TTI. которого нет в вашем профиле {{serviceName}}. Вероятно, это произошло из-за того, что ваша корзина содержит одну или несколько деталей. со сниженными ценами.
Чтобы восстановить доступ к ezBuy, очистите корзину, разместив заказ или удалив детали со скидкой. Цены.
Если у вас есть другие вопросы, позвоните своему торговому представителю TTI.
Корзина заблокирована для:
{{selectedAccount.accountNumber}}
{{selectedAccount.billingAddress.name}}
{{selectedAccount.billingAddress.streetAddress}}
{{selectedAccount.billingAddress.city}}, {{selectedAccount.billingAddress.state.stateShortName}}
{{selectedAccount.billingAddress.zip}}
{{selectedAccount.billingAddress.country.countryShortName}}
- {{supportModalInfo.firstName}} {{supportModalInfo.lastName}}
- {{supportModalInfo.title}}
- {{supportModalInfo.branch}}
- {{supportModalInfo.phone}}
- {{supportModalInfo.email}}
- {{supportModalInfoTwo.firstName}} {{supportModalInfoTwo.lastName}}
- {{supportModalInfoTwo.title}}
- {{supportModalInfoTwo.branch}}
- {{supportModalInfoTwo.phone}}
- {{supportModalInfoTwo.email}}
Электронная почта: {{supportModalInfo. email}}
Отправить быстрое сообщение
Предмет:
Сообщение:
Сообщение успешно отправлено!
Не удалось отправить письмо!
Введите не менее трех символов в поле поиска детали.
请在“零件搜索”字段至少输入三个字符
- Дом
- Технические ресурсы
- Блог TTI
- Инфографика электроники
- Емкость керамического диска
Расшифровка керамических дисковых конденсаторов
Керамические дисковые конденсаторы имеют этикетки и маркировку, определяющие их характеристики.
Рабочая температура : Черная верхняя часть указывает на промышленный температурный рабочий диапазон (от -25°C/-13°F до 85°C/185°F). Промышленный диапазон температур составляет от -25°C/-13°F до +85°C/185°F, а нормальный диапазон составляет от 10°C/50°F до 65°C/149.°F.
Емкость : Чтобы считать емкость, необходимо расшифровать код центрального значения, который представляет собой набор из четырех буквенно-цифровых символов: три цифры и одна буква. Первый и второй символы, обе цифры, символизируют фактическое значение. Третий символ — это цифра, обозначающая множитель, где 10 возведено в степень этой цифры. Четвертый символ — это буква, обозначающая код допуска. Емкость измеряется в пикофарадах (пФ).
Напряжение : Подчеркивание означает 50–100 В, отсутствие подчеркивания означает 500 В.
Capacitor Tolerance Codes
C = ±0.25 pF
D = ±0.5 pF
E = ±1 pF
G = ±2%
J = ± 5%
K = ± 10%
L = ± 15%
M = ± 20%
N = ± 30%
Z n = ± 30%
Z n = ± 30%
Z n = ± 30%
Z n = ± 30%
Z = ± 30%
= 20%.
Ищете дисковые керамические конденсаторы? Поиск Инвентарь TTI
Система рейтингов полетов — Innova Disc Golf
- Домашняя страница
- Часто задаваемые вопросы по диск-гольфу
- Система рейтингов полетов
СКОРОСТЬ ОТ 1 ДО 14
Скорость — это скорость, с которой диск может перемещаться по воздуху. Драйверы Speed 14 Distance являются самыми быстрыми, имея максимальную разрешенную ширину крыла PDGA. Более быстрые диски режут ветер с меньшими усилиями и лучше всего подходят для подбрасывания ветра. Более медленным дискам требуется больше энергии, чтобы бросить их против ветра, но их легче бросать более точно, и они могут на самом деле лететь дальше по ветру. Высокоскоростные диски не рекомендуются для начинающих, так как они требуют большей мощности для правильного полета.ПЛАНКИ 1-7
Скольжение описывает способность дисков сохранять высоту во время полета. Диски с большим скольжением лучше всего подходят для новых игроков и для достижения максимального расстояния. Новичкам, которым нужно большее расстояние, следует выбирать диски с большим скольжением. Диски с меньшим скольжением более точны в условиях сильного ветра.ПОВОРОТ +1 НА -5
High Speed Turn – это склонность диска к переворачиванию или крену вправо (для бросков RHBH ) в начальной части полета. Диск с рейтингом +1 наиболее устойчив к переворачиванию, а с рейтингом -5 будет наиболее устойчивым к переворачиванию. Диски с рейтингом от -3 до -5 подходят для роликовых дисков. Диски с меньшим поворотом более точны на ветру. Диски с большим оборотом легче бросать новичкам.МЕНЬШЕ ОТ 0 ДО 5
Low Speed Fade — это склонность дисков к зацепу влево (для бросков RHBH ) в конце полета. Fade оценивается от 0 до 5. Диск с рейтингом 0 будет самым прямым, а диск с рейтингом 5 сильно зацепится в конце полета. Диски с высоким фейдом обычно используются для выстрелов Spike и Skip.
Пластмассы влияют на полет
Различные пластмассы могут влиять на полетные характеристики наших дисков, особенно драйверов с большим радиусом действия. Как правило, Champion и Glow Champion производят диски с меньшей скоростью поворота, чем другие наши пластмассы премиум-класса, такие как Star, GStar и Driver Pro.
- Все наши премиальные пластмассы, такие как Star, GStar, Champion и Driver Pro, сохранят свои первоначальные летные характеристики в течение длительного периода времени.
- Пластмасса DX, XT, KC Pro и R-Pro изменяет полетные характеристики с течением времени быстрее, чем наши премиальные пластмассы. Это желательная черта для некоторых людей, которые будут носить одну и ту же модель на нескольких стадиях износа, чтобы получить разные полеты для разных ситуаций, создавая одну и ту же форму.
Для получения дополнительной информации о типах пластика см. Обзор типов пластика.
Краткое описание терминов
- Устойчивость — это описание траектории полета диска.
- Understable означает полет, который поворачивает направо ( RHBH бросок).
- Стабильный — это полет, который не поворачивается.
- Overstable относится к полету, который поворачивает налево ( RHBH бросок).
- Spike/Spike Hyzer — выстрел, который попадает почти вертикально и не пролетает.
- Skip — снаряд, предназначенный для полета после удара о землю.
Нестабильные диски гораздо более чувствительны к скорости, чем стабильные или сверхстабильные диски. Нестабильный диск часто летит от стабильного до сверхстабильного на низкой скорости. Новички, как правило, бросают диски на более низких скоростях. Для получения дополнительной информации об этих и других терминах см. наш Глоссарий терминов.
Рейтинги полета Innova не предназначены для точного описания полета какой-либо модели диска.