Управлять автомобилем: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Содержание

Мне «не дано» водить машину — такое правда бывает? — журнал За рулем

Научиться можно всему. Но это отнюдь не означает, что каждый человек получит в результате одинаковые навыки и станет профессионалом. ЗР объясняет, как бороться с главными причинами плохого вождения.

Формулировка «не дано» в полной мере применима к управлению автомобилем. Дело тут не в обретении базовых навыков. Честно сдать экзамены на водительские права (даже после всех реформ и «усложнений») в России нетрудно. А с документом в кармане закон не чинит никаких препятствий для поездок. Даже с нулевым стажем у нас можно ездить в ливень и снегопад, днем и ночью, по мегаполису и автомагистралям.

Хочу учиться

Российская автошкола помогает получить права, но не учит водить автомобиль. Пригоден ли конкретный человек для этого, становится понятно уже позднее.

Российская автошкола помогает получить права, но не учит водить автомобиль. Пригоден ли конкретный человек для этого, становится понятно уже позднее.

Материалы по теме

Совсем другой момент — реальная уверенность при езде. У некоторых она проявляется еще на стадии обучения в автошколе. Это хорошо, если не перерастет в самоуверенность. В сочетании с отсутствием опыта получится страшная смесь, чреватая печальными последствиями.

Бывает, что уверенность в себе помогает раскрыть грамотный инструктор. В автошколах, увы, такие встречаются редко. Главная задача российской системы обучения водителей — «натаскать» на сдачу экзамена. Нередко уже после обретения заветного документа начинающие автомобилисты дополнительно занимаются с инструктором. Грамотный подход: не ограниченный рамками обязательной программы наставник будет вести себя по-другому, и пользы от такого обучения окажется больше.

Но случается, что и в этом случае человек садится за руль и едет «через силу». Ничего удивительного! Как и любое другое дело, вождение требует определенного таланта, комплекса умений. Без них процесс будет раздражать и вас самих, и соседей по потоку. Учитывая, что автомобиль является источником повышенной опасности, продолжать эксплуатировать машину при подобном раскладе, наверное, не стоит. Рано или поздно это обязательно закончится аварией. Дай бог, если несерьезной.

Главное — здоровье

Некоторым не дано водить в любом возрасте. Для многих это состояние наступает с годами, когда становятся хуже реакция, зрение и здоровье в целом.

Некоторым не дано водить в любом возрасте. Для многих это состояние наступает с годами, когда становятся хуже реакция, зрение и здоровье в целом.

Помимо общей формулировки «не дано» проблемы с вождением могут возникать по другим причинам, каждая из которых тоже достаточно важна. Первым приходит на ум зрение. За рулем нужно непрерывно воспринимать массу информации. Что-то пропустите — и в лучшем случае заплатите штраф за нарушение ПДД. Не пренебрегайте очками или линзами, если чувствуете в них потребность. Бывает, что неприятные ощущения проявляются только в темноте или в дождь. Полностью исключить их сложно, но постарайтесь хотя бы минимизировать шансы попасть в некомфортные для себя условия.

Если зрение проверяют на медкомиссии, то плохой глазомер водителя никого не интересует. А зря! Полбеды, если он мешает парковаться или протискиваться в заставленных машинами дворах. Но ведь встречаются за рулем и такие люди, которые и на просторе улицы явно не чувствуют габаритов собственной машины. Тут тоже есть выход: глазомер можно натренировать. Причем необязательно делать это для всех жизненных ситуаций, достаточно освоиться со своим автомобилем.

Быстрая реакция имеет решающее значение в экстренной дорожной ситуации, однако и при штатном движении «тугодумность

Основы управления автомобилем | Теория

Движение автомобиля подчиняется не только определенным законам, но и прежде всего — воле водителя. Собственно говоря, законы движения автомобиля вступают в силу только после того или иного, правильного или неправильного, действия водителя. Водитель и конструктор должны учитывать и правильно применять законы движения автомобиля.

Органы управления автомобилем

Для управления движением автомобиля и работой его механизмов в распоряжение водителя даны:

  • рычаги
  • педали
  • рукоятки
  • кнопки

которые посредством тяг, рычажков, тросов, жидкостных, электрических или воздушных приводов связаны с соответствующими механизмами автомобиля.

В настоящее время, перед водителем может иметься только два органа управления: руль и педаль скорости. На некоторых автомобилях сейчас часть органов управления либо устранена и заменена автоматами, либо пользование ими не обязательно в обычных условиях движения. Однако типовое устройство автомобиля, в особенности устройство грузового автомобиля, такое, что для изменения данного качества движения автомобиля приходится приводить в действие несколько органов управления.

В конечном счете водитель должен изменять только три особенности движения автомобиля:

  • скорость
  • развиваемое усилие
  • направление

В изменении скорости и развиваемого усилия участвуют:

  • педаль подачи топлива (акселератор)
  • кнопки управления воздушной заслонкой (кнопка «подсоса») и дроссельной заслонкой карбюратора (кнопка «постоянного газа»)
  • педаль сцепления
  • рычаг переключения коробки передач
  • педаль тормоза
  • а также для пуска и остановки двигателя — замок зажигания, кнопка или педаль стартера

В изменении направления движения участвуют:

  • рулевое колесо
  • педаль сцепления
  • рычаг переключения коробки передач

Особую группу органов управления составляют приборы:

  • контрольные
  • освещения
  • сигнализации

Но эти приборы вспомогательные, не связанные непосредственно с движением автомобиля.

Рис. В изменении скорости движения и крутящего момента участвуют три педали, рычаг и две кнопки — вверху. В изменении направления движения участвуют рулевое колесо, одна педаль и один рычаг — внизу.

Пуск двигателя

Если источник энергии — карбюраторный двигатель, то он может начать работать только после того, как включено зажигание. Для этого ключ в замке зажигания поворачивают. О включенном зажигании свидетельствует не только положение ключа в замке, но и показания некоторых приборов на щите перед водителем или движение стрелок указателя уровня бензина, амперметра, термометра и манометра давления масла, которые до этого были неподвижными.

Чтобы двигатель заработал, в нужно нажать на кнопку стартера (ножную, ручную или объединенную с ключом зажигания). Электродвигатель передает вращение шестерне стартера, входящей в этот момент в зацепление с зубчатым венцом маховика, и маховик, а вместе с ним и вал двигателя начнут вращаться.

Когда после одного-двух (иногда нескольких) оборотов вала двигателя в цилиндрах произойдут вспышки рабочей смеси и рабочие ходы, кнопку стартера нужно отпустить. Теперь двигатель работает сам. Если двигатель холодный или продолжительное время бездействовал, приходится прогревать его на богатой рабочей смеси, пользуясь при этом кнопкой управления воздушной заслонкой. После того как двигатель прогреется и начнет устойчиво работать на малых (холостых) оборотах, кнопку вдвигают в гнездо до отказа. Кнопкой управления воздушной заслонкой иногда пользуются и во время движения автомобиля, когда хотят путем кратковременного обогащения рабочей смеси резко увеличить эффективность работы двигателя, однако это не рекомендуется, так как в результате возможен преждевременный износ двигателя и нарушение нормальной работы системы питания двигателя.

Кнопкой управления дроссельной заслонкой пользуются еще реже — только если водителю по тем или иным причинам нужно оставить рабочее место, но необходимо поддерживать сравнительно высокие числа оборотов вала двигателя (например, если неисправен стартер).

Набор скорости, переключение передач

Как известно, в системе силовой передачи имеется несколько ступеней, чаще всего пять у легковых автомобилей и больше у грузовых. После небольшого разгона автомобиль может двигаться по ровной дороге на высшей (обычно так называемой прямой) передаче с различными скоростями, от минимальной до наибольшей. Для регулирования скорости водителю достаточно изменять подачу топлива и тем самым мощность и число оборотов вала двигателя; это достигается большим или меньшим нажимом на педаль подачи топлива. Можно представить себе автомобиль с двигателем, развивающим такую большую мощность и такой большой крутящий момент, что необходимость в понижающих передачах отпадает. Примером такого автомобиля может служить германская конструкция Майбах 1928 года, имевшая двигатель с рабочим объемом около 9 л, мощностью около 150 л. с. и крутящим моментом около 100 кгм. На таком автомобиле число органов управления, участвующих в изменении скорости, сводится к двум-трем: педали подачи топлива и тормозу (с приводом от педали и от рычага).

Но размеры и вес двигателя, а следовательно всего автомобиля, резко возрастают с увеличением рабочего объема двигателя, автомобиль становится чрезмерно тяжелым, дорогостоящим. Поэтому подавляющая часть советских автомобильных двигателей рассчитана для движения автомобиля без понижающих передач только по ровной дороге и после разгона, а для разгона, движения на крутой подъем, преодоления плохих дорог приходится передаваемое от двигателя к колесам усилие увеличивать с помощью понижающих передач, что сопровождается соответственным уменьшением числа оборотов колес и снижением скорости.

Эти операции производит водитель, пользуясь рычагом переключения коробки передач. Если в конструкции отсутствуют специальные устройства для уравнивания числа оборотов (синхронизаторы), переключение передач невозможно (во всяком случае — бесшумное и безударное) без предварительного или одновременного отсоединения коробки передач от двигателя с помощью сцепления и регулирования числа оборотов ведущих шестерен посредством педали подачи топлива. Поэтому-то при переключении передач водитель вынужден не только выводить из зацепления и вводить в зацепление те или иные шестерни коробки передач, но и пользоваться при этом педалями сцепления и подачи топлива. На первый взгляд все эти действия могут показаться постороннему весьма сложными, но автомобилисты настолько освоились с ними, да и в конструкции современного автомобиля все устроено так целесообразно, что переключение передач не представляет ничего сложного, по крайней мере на легковых автомобилях и небольших грузовых. Доказательством тому служит широкое распространение среди водителей метода езды накатом, при котором без особой, казалось бы, нужды систематически в процессе движения по ровной дороге то выключают, то включают передачу. Это делается для получения некоторой экономии в расходе топлива и для снижения шума при движении. Если бы переключение передач было слишком сложным, водители не стали бы к нему прибегать ради малосущественных факторов.

Следует подчеркнуть, что переключение передач и все, что с ним связано, служит главным образом для регулирования тягового усилия в широких пределах. Изменение скорости только сопутствует изменению усилия. Регулирование скорости осуществляется в основном (кроме случаев разгона и очень медленного движения) регулированием оборотов вала двигателя различной подачей топлива.

Число оборотов при наибольшем крутящем моменте двигателя примерно вдвое меньше числа оборотов, соответствующих наибольшей мощности. Это значит, что при полном открытии дроссельной заслонки карбюратора крутящий момент наибольший при сравнительно небольших мощности двигателя и скорости движения автомобиля, а при уменьшении или увеличении числа оборотов величина момента снизится.

Пропорционально моменту изменяется и тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля. При езде с неполностью открытой дроссельной заслонкой всегда можно увеличить мощность, а следовательно момент двигателя, сильнее нажав на педаль, т. е. увеличив подачу топлива.

Рис. Наибольший крутящий момент двигатель развивает при сравнительно небольшом числе оборотов

До сих пор говорилось об увеличении скорости или о сохранении постоянной скорости.

Но бывают обстоятельства, при которых скорость автомобиля должна быть снижена. Для этого водитель может использовать разные приемы.

Снижение скорости автомобиля

Первый прием — уже упомянутый накат, т.е. движение по инерции с выключенной передачей. Если дорога ровная, автомобиль постепенно замедляет ход, пока не остановится, причем вначале скорость мало отличается от той, что была перед накатом. Накатом пользуются, помимо уже упомянутого, перед заранее предусмотренной остановкой автомобиля, при приближении к перекрестку. Попутно отметим, что накат не рекомендуется применять на скользкой дороге, так как при этом устойчивость автомобиля может нарушиться, а также на крутых, в особенности, неполностью обозреваемых спусках, так как в этих условиях автомобиль развивает иногда скорость, большую, чем первоначальная, и движение становится небезопасным.

Второй прием — торможение двигателем, т.е. движение по инерции, но с включенной передачей и малой нагрузкой двигателя (без нажатия на педаль подачи топлива). Смысл торможения двигателем сводится к тому, что накопленная энергия теперь тратится на преодоление трения в механизмах силовой передачи и особенно двигателя. Это очень надежный прием замедления движения, в особенности важный на скользкой дороге и на спусках. Наибольший эффект торможения получается, если включить понижающую передачу и уменьшить подачу топлива. Здесь переключение передач на понижающую служит не для увеличения момента, а для увеличения числа оборотов вала двигателя и потерь на трение в нем. Преимуществом торможения двигателем является еще и то, что оно может продолжаться длительное время, не нагревая тормозов и не изнашивая тормозных накладок. Кроме того, при торможении двигателем (не считая случаев перехода на низшую передачу) водителю нужно только уменьшать подачу топлива.

Рис. Повороты рулевого колеса передаются передним колесам через вал, рулевой механизм и систему тяг

Третий прием замедления хода — торможение с помощью колесных тормозов, которые приводятся в действие от педали. Торможение применяется чаще всего для кратковременного и вместе с тем достаточно резкого замедления хода — при появлении опасности, для остановки автомобиля после замедления хода иными средствами и т. д. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, неподвижные тормозные колодки прижимаются к вращающемуся тормозному барабану или диску. Между колодками и барабаном (или диском) возникает трение; колодки и барабан (или диск) от трения нагреваются. Накопленная движущимся автомобилем энергия расходуется уже не на дальнейшее движение, а в значительной мере на трение и образование тепла, и автомобиль замедляет ход.

Наконец, кроме перечисленных приемов, водитель может пользоваться рычагом ручного стояночного тормоза, привод от которого осуществляется на тормоза задних колес или на тормоз на валу силовой передачи.

Движение задним ходом

Для включения заднего хода водитель, после остановки автомобиля, с помощью рычага переключения коробки передач и педали сцепления вводит между шестернями промежуточного и вторичного валов коробки передач дополнительную шестерню и этим изменяет направление вращения ведомого вала. Тем самым изменяется и направление вращения колес.

Изменение направления движения

Изменения направления движения, т. е. поворота автомобиля, водитель достигает вращением рулевого колеса. Механизмы рулевого привода передают вращение штурвала левому и правому передним колесам, поворачивая их на некоторый угол и тем самым направляя автомобиль влево или вправо.

Управление автомобилем | AVTONAUKA.RU

, Комментариев нет

1-я статья из 9 в серии Управление автомобилем Основы управления автомобилем Начинать, наверное, следует с привычек. Привычки у человека формируются в результате многократного повторения чего-либо. Если требуется что-то запомнить – нужно многократно (или не очень)

Подробнее →

, Комментариев нет

2-я статья из 9 в серии Управление автомобилем Основы управления автомобилем Что является главным органом управления автомобилем? Сколько бы ни было ответов, правильный ответ один – рулевое колесо. Поворачивая руль на некоторый градус, мы тем

Подробнее →

, Один комментарий

3-я статья из 9 в серии Управление автомобилем Основы управления автомобилем В предыдущей статье «Управление автомобилем. Часть 1. Посадка» были рассмотрены положения ног водителя относительно педалей управления. В этой статье рассмотрим, для чего служат педали

Подробнее →

, 4 комментария

4-я статья из 9 в серии Управление автомобилем Основы управления автомобилем Правильное трогание с места обеспечивает уверенный старт автомобиля практически в любых ситуациях. Во второй и третьей частях данного раздела вы узнали, как нужно правильно

Подробнее →

, 4 комментария

5-я статья из 9 в серии Управление автомобилем Основы управления автомобилем Четвертая часть раздела «Управление автомобилем» содержит очень важную тему – как трогаться с места. Чтобы покатиться, а не заскользить (например, на скользкой дороге), нужно

Подробнее →

, Комментариев нет

6-я статья из 9 в серии Управление автомобилем Основы управления автомобилем Замедление автомобиля – процесс, с точностью до наоборот идентичный его разгону. Если при разгоне автомобиля водитель переходит на высшие передачи, то при замедлении он

Подробнее →

Посадка водителя за рулем | Основы управления автомобилем

Основы управления автомобилем

Начинать, наверное, следует с привычек. Привычки у человека формируются в результате многократного повторения чего-либо. Если требуется что-то запомнить – нужно многократно (или не очень) это повторить.

Если требуется выполнить какое-нибудь упражнение, то для результата необходимо опять же повторить его несколько раз. Так у человека вырабатывается способность к запоминанию и впоследствии многие действия происходят «на автомате». Человек это объясняет – «Я так привык!»

Для безопасного вождения водителю с самого начала его автомобильной практики необходимо формировать в себе правильные привычки. Достигается это путем каждодневного повторения правильных действий за рулем.

Другими словами посадка, хват руля, руление, переключение передач, разгон, торможение и т.д. должны выполняться правильно, всегда одним и тем же способом, потому что в критической ситуации водитель поступает обычно так, как привык. Поэтому привыкать нужно правильно. Это нужно в первую очередь для безопасного управления автомобилем.

Начнем с посадки водителя за рулем. Сидеть за рулем должно быть удобно, хотя понятие «удобно» — воспринимается людьми неоднозначно. Посадка водителя должна быть такой, чтобы без лишних телодвижений легко можно было работать рычагами управления, коими являются руль, педали, переключатель скоростей. Как убедиться в том, что вы сидите за рулем правильно?  Для этого нужно упереться в спинку сиденья и выжать педаль сцепления до пола.

Подгоните сиденье так, чтобы нога была не полностью выпрямлена, а чуть согнута в коленном суставе. При этом правая рука должна свободно дотягиваться до рычага переключения коробки передач в положении самой дальней от водителя передачи. Спина остается прижатой к спинке сиденья и ни в коем случае не должна скользить вверх! Если это происходит, значит спинка сильно наклонена. Спинка сиденья должна быть в почти вертикальном положении — наклон примерно 10 градусов.

Расстояние от груди до руля измеряется примерно так: прижмитесь лопатками к спинке сиденья, согните кисть в запястье и положите изгибом на верхнюю точку рулевого колеса. Рука при этом должна быть естественно чуть изогнута в локте. Руки на руле следует располагать параллельно горизонтальной оси, закрытым хватом, в положении «без 10 минут 2».

Чтобы лучше сориентировать положение рук на руле – есть один способ. Положите растопыренные ладони на руль, чуть выше горизонтальной оси, и слегка покрутите их в разные стороны. В какой-то момент каждая из ладоней как бы провалится в ямку. Это обод руля занял свое место в ладонях.

Теперь можно сжать кисти рук вокруг обода. Это и будет ваш правильный хват, только не нужно при этом сильно сжимать рулевое колесо. Кисти рук не должны быть напряжены. Угол между плечом и предплечьем при таком хвате и правильно отрегулированном сидении водителя составляет примерно 120 градусов.

 

Далее, выбираем положение ног. Педаль сцепления – для левой ноги, педали газа и тормоза – для правой. Пятка правой ноги располагается на полу между педалями газа и тормоза, для того чтобы можно было быстро переставить ногу с газа на тормоз. Носок правой ноги ложится на газ и коленка при этом свободно «откидывается» вправо.

Некоторые люди на стадии обучения пытаются на тормоз нажимать левой ногой. Это грубая ошибка! Водитель или ускоряет автомобиль, нажимая на газ (правой ногой) или замедляет движение, нажимая на тормоз (опять же правой ногой).

Левая нога должна находиться на упоре (маленькая площадка слева от педали сцепления) так, чтобы в любой момент можно было перенести ногу с упора на педаль. Если такого упора нет, то просто поставьте пятку на пол, а стопу облокотите на арку переднего колеса, так, чтоб вам было удобно.

Чего делать нельзя – это держать ногу на педали сцепления (многие новички норовят так сделать) и ставить ногу на пол! В первом случае нога быстро устанет и вдобавок можно «подпалить» сцепление, а во втором – ногу с пола не всегда возможно быстро поставить на педаль. Так что левая нога — только на упоре, потому что она в любой момент должна быть готова перейти с упора на педаль сцепления. Разумеется, если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то ногу с упора даже убирать не придется.

Настройка зеркал заднего вида. Зеркала бывают плоские и сферические или панорамные. Сферическое или панорамное – это слегка изогнутое зеркало и в него видно чуть больше, чем в прямое.  Которому именно отдать предпочтение это дело вкуса, можно попробовать и то и другое, но как говорят специалисты, в машине хоть одно зеркало должно быть прямым. Почему?

Дело в том, что сферические зеркала отдаляют картинку, тем самым искажая расстояние до тех, кто сзади вас. К таким зеркалам нужно будет сначала привыкнуть. Прямые зеркала более «честные», хоть обзор в них меньше. И не стоит забывать про так называемые «мертвые зоны» автомобиля. Это те зоны, которые в зеркала не видны. Поэтому в разных ситуациях все равно придется вертеть головой.

Регулировать зеркала следует таким образом:  в салонном зеркале заднее стекло должно быть видно полностью, желательно с захватом правого заднего стекла, а в боковом зеркале заднего вида должна быть видна дорога и немного заднее крыло автомобиля. Линия горизонта в отражении проходит посередине зеркала.

Ремни безопасности. Нужно просто запомнить правило: сидящие в автомобиле абсолютно все должны быть пристегнуты. Водитель – в первую очередь. И дело даже не в штрафе за не пристегнутый ремень, а в элементарной безопасности.  К тому же, когда вы привыкните ездить с ремнем, то поймете, насколько это удобнее и безопаснее.

Переходим ко второй части раздела «Управление автомобилем», где изучим правильные способы вращения рулевого колеса.

Навигация по серии статейУправление автомобилем. Часть 2. Руление >>

Безопасное управление автомобилем или Как избежать ДТП

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта Безопасное управление автомобилем.

Вашему вниманию представлен своеобразный электронный учебник по вождению автомобиля. Он далеко не совершенный и рассчитан на людей, способных воспринимать информацию, как говорят, с листа. Кому-то удобнее посмотреть видео, и материал становится понятен, а кому-то удобнее прочесть и осознать. Тем не менее, в некоторых статьях присутствуют видеоролики, позволяющие увидеть разбираемую ситуацию.

Администратор сайта АВТОНАУКА.РУ и автор всех публикаций — Сергей Довженко. Информация об авторе находится на странице О САЙТЕ. Полный перечень публикаций по всем тематическим разделам находится на странице ВСЕ СТАТЬИ. Ниже представлены основные разделы по категориям.

Основные тематические разделы

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ И РАЗМЕТКА

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ В ГИБДД

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

РАЗБОР ДОРОЖНЫХ СИТУАЦИЙ

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

Само понятие «Безопасность» довольно абстрактно, но все меры безопасности на дороге направлены, в первую очередь, для сохранения здоровья и имущества всех участников дорожного движения. Необходимое условие для этого – знание и соблюдение Правил дорожного движения. Это главное условие, но его недостаточно. Соблюдение ПДД повышает безопасность движения и дает водителям юридическую защищенность в случае ДТП, но не гарантирует возможности избежать аварии.

Поэтому безопасность управления автомобилем основывается, прежде всего, на способности анализировать дорожную обстановку и способности предупреждать необдуманные действия – как свои собственные, так и намеренные или необдуманные действия других участников дорожного движения, которые могут привести к столкновению.

С точки зрения ПДД виноват в ДТП будет кто-то один, а с точки зрения Безопасности – примерно в 80% аварий виноваты все участники происшествия – потому что один нарушил (либо проигнорировал) условия дорожной ситуации, а другой (или другие участники) не учли или не предусмотрели такого развития событий на дороге.

Другими словами, опасную ситуацию лучше предупредить, чем потом ее исправлять. А когда вы научитесь прогнозировать изменения дорожной ситуации, тогда, вам даже не придется прибегать к контраварийным мерам – вы будете к ним готовы, и у вас будет достаточно времени для маневра. Именно этой теме и посвящен сайт avtonauka.ruБезопасное управление автомобилем. Основная задача — научиться избегать ДТП.

Для кого этот сайт. Для всех, кто имеет водительское удостоверение, и водит автомобиль. Но в первую очередь, для тех, кто недавно сел за руль или только собирается это сделать. Когда обучаемый в автошколе только готовится к сдаче экзаменов в ГИБДД, рядом с ним находится опытный инструктор этой автошколы, который всегда может подсказать или исправить ошибку ученика. К тому же обучение проходит на небольшой скорости.

Получив водительское удостоверение, сев за руль собственного (или доверенного в управление) автомобиля и оказавшись один на один с дорогой, у новоиспеченных водителей, даже при отличном знании ПДД, возникает масса вопросов типа: «У кого преимущество? … Как поступить? … Кто в этой ситуации прав? … Кто не прав? … ».  И начинается учеба на собственных ошибках или, что гораздо хуже, выяснение отношений — кто прав, а кто не прав. К тому же, поехав самостоятельно, хочется сильнее нажать на «газ» — так сказать, закрепить навыки, полученные в автошколе.

Но к скорости нужно привыкать постепенно, а двигаясь в быстром потоке машин, еще нужно успевать анализировать дорожную обстановку и постоянно следить за изменением ситуации. Теперь начинается другая автошкола – самостоятельная. Опыт приходит с каждодневными тренировками в вождении автомобиля – любую поездку можно назвать своеобразной тренировкой. Теоретический материал для этих тренировок представлен в рубрике «Вождение».

Список разделов сайта находится на странице АВТОНАУКА. Для удобства восприятия материала и навигации по сайту, многие из статей объединены в серии, названия которых указываются в самом начале любой из статей в данной серии.

В рубрике «Дорога» размещен материал по разбору дорожных ситуаций. Здесь вы не найдете жестких аварий, тем более аварий со смертельным исходом. В этом разделе рассматриваются типичные дорожные ситуации, которые встречаются каждый день и в которых может оказаться любой водитель. Также разбираются ошибки водителей, которые привели к возникновению ДТП и дается разъяснение, как избегать подобных ошибок в будущем.

Материал рубрики «Читаем дорогу» является что-то вроде пояснительной записки к дорожным знакам ПДД и дорожной разметке. Рассматриваются типы знаков, их значение на дороге, функции каждого знака. Одновременно даются некоторые рекомендации в зоне действия знаков. Данный раздел еще на стадии наполнения.

В рубрике Вопрос — Ответ публикуются ответы на вопросы посетителей по Правилам дорожного движения и по различным интересующим ситуациям на дороге.

Подготовка к экзаменам в ГИБДД — раздел для будущих водителей, кто еще не получил водительское удостоверение и только готовится к экзаменам. Подготовительный раздел состоит из двух частей:

Проверить знания билетов в режиме Тест ПДД онлайн можно на странице Экзаменационный тест ПДД.

Изменения в Правилах дорожного движения (с 2010 года ПДД сильно изменились – добавились новые термины и знаки) за последние годы на страницах сайта находится по этой ссылке.

Весь перечень публикаций по тематическим разделам размещен на странице Все статьи.

Удачи за рулем, и внимательности на дорогах!

Как правильно управлять автомобилем, чтобы он прослужил долгие годы

Каждый автолюбитель испытывает трепетные чувства к своей машине и хочет, чтобы его «ласточка» прослужила ему как можно дольше. Вот только не всеми осознается тот факт, что срок службы транспортного средства часто определяется стилем вождения самого владельца. Поэтому, если не хочется расставаться с машиной раньше срока или тратиться на серьезный ремонт, нужно знать, что на автомобиле сказывается хорошо, а что плохо.

Двигатель

Двигатель — основной и очень важный «орган» во всей системе, и он очень не любит, когда его перегружают. Длительная работа на повышенных оборотах — выше 4 500 об/мин — частые интенсивные разгоны, функционирование на низких оборотах, особенно если сам транспорт перегружен — все это очень плохо сказывается на машине и приводит к быстрому изнашиванию всех деталей. Кроме этого, в обязательном порядке и на регулярной основе нужно осуществлять проверку уровня масла и не затягивать с его заменой. Если игнорировать эту мелочь, движок можно очень быстро и очень серьезно испортить.

Коробка передач

Коробка переключения передач не переносит интенсивной езды, особенно когда машина перегружена. Ей больше нравится плавная езда, верный выбор передачи и плавное включение при полностью выжатом сцеплении. Помимо этого, не нужно включать заднюю передачу до того, пока автомобиль полностью не будет остановлен. Если в автомобиле стоит АКПП, то в случае длительных остановок, например, на светофорах, стоит переключаться на «нейтрал».

Турбокомпрессор

Если движок имеет турбокомпрессор, то после поездки нужно обязательно давать двигателю остывать, оставив его буквально на несколько минут функционировать в холостом режиме. Если движок отключить сразу, то разогретая до высоких температур турбина будет испытывать масляное голодание.

Система топливного питания

Топливное питание машины нуждается в хорошем горючем. Если в топливе будут присутствовать вредные «ингредиенты» или механические примеси — это приведет к загрязнению форсунок и фильтров. И, как следствие, это станет причиной быстрого износа топливного насоса. Наравне с этим, специалисты не советуют частить с ездой на почти пустом баке — это может плохо сказаться на электробензонасосе и привести к его поломке, ведь за счет горючего происходит его охлаждение.

Шины

Как и большинство частей автомобиля, шины тоже не любят динамичной езды, резкого газа и торможения. Чем спокойнее и равномернее поездка, тем дольше прослужат покрышки. Нужно также регулярно смотреть за развалом схождения и давлением в шинах. Если поездка происходит на некачественном и «разбитом» дорожном полотне, скорость нужно обязательно снижать, иначе диски и покрышки начнут серьезно страдать.

Ходовая часть

Подвеска и подшипники ступиц в первую очередь боятся «убитых» дорог и перегрузки. Чтобы сохранить их, все ямы желательно максимально объезжать, а если нет возможности, то нужно снижать скорость до минимума. Но давить на тормоз следует только до въезда в саму яму, а после этого преодолевать препятствие в режиме наката. Такое действие позволит максимально разгрузить подвеску и преодолеть неровность дороги с минимальными последствиями для своего автомобиля.

Если же въезжая в яму продолжать давить на педаль тормоза, то сила нагрузки будет увеличена в разы, и подвеска вскоре выйдет из строя. Проезжать по «лежачим полицейским» следует строго перпендикулярно и заезжать на него сразу обоими колесами.

Электроприводы

Чтобы снизить уровень износа таких механизмов, не стоит пользоваться ими в случае возникновения помех. К примеру, в зимнее время, когда зеркала обледенели, не нужно пытаться их отрегулировать.

Лобовое стекло и стеклоочистители

Не применяйте «дворники», если на лобовом стекле имеется наледь, песок или грязь — это приведет к быстрому стиранию щеток, а также станет причиной образования потертостей на самом стекле.

Двери

Чтобы стеклоподъемники, замки и другие механизмы в дверях прослужили дольше — не усердствуйте с резкостью закрывания дверей. Установленные в дверях механизмы уязвимы перед ударами, поэтому если регулярно хлопать дверью, не стоит удивляться их скорой поломке.

Сцепление

Чтобы сцепление длительное время не выходило из строя, нужно помнить о следующих правилах:
• Не нужно долгое время держать сцепление выжатым.
• Никогда не бросайте педаль резко.
• Не трогайтесь с места на повышенных оборотах.
• Не ездите в натяг и при полуопущенной педали сцепления — это очень быстро изнашивает диски.

Аккумулятор

Нужно регулярно смотреть за уровнем заряда аккумуляторной батареи, а также за тем, чтобы та была всегда заполнена электролитом. Если уровень последнего ниже пластин, нужно влить требуемое количество дистиллированной воды. Несмотря на то, что в машине имеется система подзарядки аккумуляторной батареи, временами ее все равно нужно «питать» от бытовой сети.

Тормозная система

Чтобы на дольше сохранить тормозные колодки, нужно чаще тормозить движком. Также следует подбирать скорость, максимально подходящую под обстоятельства — например, не стоит разгоняться и резко тормозить при частых светофорах. Аккуратная и плавная езда с оптимальной скоростью позволит сохранить не только тормозную систему, но и сэкономит на расходе топлива и износе других деталей в автомобиле. Нужно быть осторожными и с лужами, если тормозные диски разогреты — резкая смена температурного режима неизбежно приведет к их деформации.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

TO DRIVE A CAR ▷ испанский перевод

TO DRIVE A CAR ▷ испанский перевод — Примеры использования для вождения автомобиля в предложении на английском языке Es como querer conducir un coche sin haber hecho prácticas antes.Вы бы хотели, чтобы водил машину без тормоза? Me gustaría conducir un coche que no tiene frenos? Нужен великий человек , чтобы водить такую ​​машину .

Если я редко за рулем, какой минимум мне следует водить машину? | Новости

CARS.COM — Если вы не являетесь постоянным водителем своего автомобиля, вы можете легко почувствовать себя оторванным от механики этого автомобиля.Вне поля зрения, из виду, верно? Не обязательно: мы рекомендуем ездить каждые две-три недели, чтобы снизить вероятность того, что у вас разряженная батарея, спустившиеся шины или другие проблемы, которые могут быть вызваны тем, что автомобиль стоит на стоянке в течение нескольких недель.

По теме: Как долго служат шины?

Мы слышали, как многие люди говорят, что они позволяют своим машинам месяцами стоять в гараже без проблем, но вам лучше ездить на нем пару раз в месяц и не менее 10 миль, со скоростью более 50 миль в час, если возможно.Вы хотите, чтобы не только ваш двигатель полностью прогрелся, но и чтобы вся машина поупражнялась.

Если дать автомобилю поработать на холостом ходу в течение 10 минут, двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, но больше ничего не даст. Поездка на автомобиле на несколько километров пробуждает трансмиссию, тормоза, подвеску, гидроусилитель руля, климатическую систему (включая кондиционер) и все жидкости, сальники и прокладки для тех компонентов, которые были в долгом режиме ожидания.

Аккумуляторы медленно разряжаются, когда они простаивают, и запуск автомобиля приведет к еще большему разряду.Это одна из причин, по которой вы хотите проехать несколько миль после этого, чтобы аккумулятор мог подзарядиться. Если автомобиль стоит на стоянке в течение месяца или более, аккумулятор может потерять настолько много энергии, что потребуется запуск от внешнего источника — или зарядка перед запуском двигателя. Чтобы ваш автомобиль всегда заводился, рассмотрите возможность тендера на аккумулятор, как описано в нашем руководстве «Как хранить машину на зиму». В отличие от аккумуляторных батарей в электронике, обычные автомобильные стартерные аккумуляторы не любят длительный цикл, поэтому их зарядка может продлить срок их службы.

Вот еще несколько причин не оставлять машину на несколько недель или дольше:

  • Шины медленно теряют воздух в любых условиях, но особенно в холодную погоду. При этом вес автомобиля продолжает давить на шины, что приводит к появлению плоских пятен на сегментах, лежащих на земле. Вождение автомобиля и добавление воздуха, если необходимо, обычно снова заставляет шины снова округляться, но если оставить автомобиль на длительное время на недостаточно накачанных шинах, это может привести к появлению постоянных плоских пятен, которые вы сможете почувствовать и услышать во время движения.
  • Грызуны могут поселиться под капотом или даже в выхлопных отверстиях. Если они проголодаются, некоторые могут жевать жгуты проводов и другие детали из сои и других органических материалов, которые используются в современных автомобилях.
  • Со временем в бензобаке (особенно если он не полный) и в масле может скапливаться влага, что может привести к коррозии.

Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com.Написать Рику

Управление автомобилем | DVSA

Перед тем, как начать управлять автомобилем, убедитесь, что вы понимаете, что означают датчики, индикаторы и сигнальные лампы на панели приборов. Если вы не уверены в каком-либо из них, обратитесь к справочнику по автомобилю.

Сигнальные лампы

Предупреждающие огни сообщают вам о неисправности вашего автомобиля. Знание, что означают эти огни и что делать, когда они горят, поможет вам защитить двигатель и другое оборудование от повреждений.

Фары могут отличаться от автомобиля к автомобилю, но это наиболее распространенные.

  • давление масла
  • зажигание
  • ABS (антиблокировочная тормозная система)
  • состояние тормозов
  • температура воды.

В некоторых автомобилях есть бортовые диагностические системы, которые сообщают вам о неисправности вашего автомобиля. Они различаются от машины к машине. Обратитесь к справочнику по вашему автомобилю, чтобы узнать больше о диагностических системах в вашем автомобиле.

Запуск двигателя

У разных автомобилей разные способы запуска двигателя. Посмотрите справочник по автомобилю, чтобы убедиться, что вы знаете, как заводится ваша машина.

Большинство современных автомобилей оснащены противоугонными устройствами, такими как замки рулевой колонки и иммобилайзеры. Обычно они отключаются, когда вы открываете автомобиль или вставляете ключ в замок зажигания.

Автомобили с бензиновыми двигателями имеют воздушную заслонку: это уменьшает количество воздуха в топливно-воздушной смеси, попадающей в двигатель, что помогает запустить двигатель в холодном состоянии.Современные автомобили обычно имеют автоматическую воздушную заслонку, но старые автомобили могут иметь ручную заслонку. Обратитесь к справочнику по автомобилю, если не знаете, как им пользоваться.

Автомобили с дизельными двигателями могут иметь устройство предварительного подогрева, помогающее запустить двигатель: если есть световой индикатор, запускать двигатель следует только тогда, когда он гаснет.

Когда вы собираетесь тронуться с места, очень важно осмотреть все вокруг, чтобы убедиться, что идти безопасно. Воспользуйтесь зеркалами и осмотритесь вокруг, чтобы увидеть, что делают другие участники дорожного движения, и проверить дорогу.

Хотя зеркала помогают вам видеть вокруг, есть слепые зоны, недоступные для ваших зеркал. Вы должны повернуться и посмотреть назад, прежде чем уходить, чтобы проверить эти места.

Зеркала — Сигнал — Маневр

Каждый раз при трогании с места используйте программу «Зеркала — сигнал — маневр» (MSM), чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения.

  • Используйте зеркала , чтобы осматриваться вокруг себя.
  • Когда вы решили, что трогаться с места безопасно, сообщит другим участникам дорожного движения о том, что вы собираетесь делать, например, включите указатели, чтобы показать, что вы собираетесь съехать.
  • Маневрируйте вашим автомобилем на дороге.

Использование шестерен и тормозов

Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, убедитесь, что вы поставили ногу на педаль тормоза, прежде чем выбрать «ехать», иначе вы заглохнете двигатель.

Включите передачу, чтобы вы могли съехать, когда это будет безопасно. Когда вы будете готовы к работе, еще раз проверьте дорогу впереди и позади вас, прежде чем двигаться медленно.

Чтобы сохранять полный контроль над автомобилем при трогании с места, вам нужно знать, где находится точка зажима сцепления: это точка, в которой машина начинает движение.Точка укуса отличается от машины к машине, поэтому, когда вы впервые водите машину, потренируйтесь находить точку укуса, прежде чем тронуться с места.

Стояночные тормоза различаются от машины к машине: убедитесь, что вы знаете, как отпустить стояночный тормоз. Если вы не уверены, обратитесь к справочнику по автомобилю.

Сухое рулевое управление

При маневрировании старайтесь не поворачивать рулевое колесо, когда автомобиль не движется: это называется «сухим» рулем и может вызвать

  • повреждение шин
  • износ рулевого механизма.

Проверка органов управления

Как можно скорее после того, как вы отправитесь в путь, проверьте правильность работы органов управления в вашем автомобиле.

  • Поверните рулевое колесо, чтобы проверить работу усилителя рулевого управления.
  • Выберите безопасное место на дороге, чтобы проверить свои тормоза.

Контролируемое замедление и остановка автомобиля жизненно важны для хорошего вождения: это снижает износ вашего автомобиля, экономит топливо и обеспечивает безопасность вас и других участников дорожного движения.

Расстояние до остановки зависит в основном от скорости вашего движения, а также от дороги и погодных условий.

  • Чем быстрее вы едете, тем дольше вы останавливаетесь.
  • Во влажных или обледенелых условиях требуется больше времени для остановки.

Тормозной путь состоит из двух частей

  • расстояние мышления — расстояние, от которого вы путешествуете, когда вы решите затормозить, до момента, когда вы начинаете тормозить
  • тормозной путь — расстояние, от которого вы начинаете тормозить до полной остановки автомобиля.

Проверьте типичный тормозной путь в Правилах дорожного движения.

Воспользуйтесь нашей игрой о тормозном пути, чтобы проверить, что вы знаете о тормозном пути.

Предвидение необходимости притормаживать поможет вам тормозить плавно и безопасно: следите за вещами вокруг вас, из-за которых вам может потребоваться тормозить, например, пешеходные переходы или выезд автомобилей из перекрестков.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает вам тормозить безопасно и эффективно, предотвращая занос, но не сокращает тормозной путь.

Парковка

Каждый раз, когда вы паркуетесь, убедитесь, что выбранное вами место —

  • безопасно — например, может ли он стать причиной аварии из-за нахождения слишком близко к перекрестку?
  • удобно — вы с большей вероятностью нанесете ущерб своей машине или чужой машине, если это неудобное место.
  • legal — см. Правила дорожного движения для получения дополнительной информации о правилах парковки.

Когда вы припарковали машину, вы должны выключить

  • фары
  • противотуманные фары (если есть)
  • двигатель.

Если вы паркуетесь ночью на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час, вы должны оставить стояночные огни включенными.

Парковка задняя

Когда вы выезжаете на парковку, ваш автомобиль становится более маневренным, но убедитесь, что вы проверяете все вокруг, когда едете задним ходом.

Часто бывает полезно сделать задний ход на парковку: это даст вам лучший обзор, когда вы уезжаете, особенно если у вас есть пассажиры в задней части автомобиля.

Иногда можно «протащить» одно парковочное место на место в следующем ряду, чтобы вы смотрели вперед и были готовы к отъезду. Если вы это сделаете, будьте осторожны и убедитесь, что другой водитель не планирует переходить на это место из следующего ряда.

Парковка на возвышенности

При парковке на холме вы можете использовать колеса и двигатель, чтобы убедиться, что автомобиль не откатится в случае отказа стояночного тормоза.

  • Слегка поверните колеса к бордюру: если автомобиль катится, он въезжает в бордюр и останавливается.
  • Оставьте машину включенной: при выходе из строя стояночного тормоза двигатель должен останавливать вращение колес. (Это относится только к автомобилям с механической коробкой передач.)

Выход из машины

Убедитесь, что вы и ваши пассажиры проверяете перед тем, как открывать двери автомобиля. Остерегайтесь других участников дорожного движения, особенно велосипедистов и мотоциклистов, открывая дверь на дорогу, и пешеходов, открывая дверь на тротуар.

Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что вы знаете, что означают сигнальные лампы на приборной панели вашего автомобиля: обратитесь к справочнику по автомобилю и просмотрите раздел панели приборов для получения дополнительной информации.

Убедитесь, что вы знаете, где найти переключатели и органы управления, которые могут вам понадобиться во время вождения, например органы управления омывателями и дворниками ветрового стекла, туманоуловителями, индикаторами и фарами. Вы должны иметь возможность использовать их, не теряя контроля над автомобилем во время движения. Загляните в руководство по эксплуатации своего автомобиля, если не знаете, где найти какие-либо элементы управления.

Фары

Использование ближнего света фар

Использовать ближний свет фар

  • ночью
  • при плохом освещении, даже днем, чтобы ваш автомобиль был более заметен для окружающих, например, в дождь, изморось или туман.

Противотуманные фары

Используйте противотуманные фары, только если видимость снижается до 100 метров (328 футов) или меньше. Вы не должны использовать противотуманные фары в другое время, потому что они могут ослепить других водителей.

Зеркала плоские и выпуклые

Большинство внутренних зеркал и некоторые наружные зеркала заднего вида сделаны из плоского стекла: плоские зеркала дают «истинное» отражение того, что происходит позади вас.

Многие наружные зеркала заднего вида имеют выпуклое стекло: это означает, что оно слегка изогнуто, что обеспечивает более широкий обзор.Однако это также затрудняет оценку скорости и положения автомобилей в зеркале. Автомобиль позади вас будет казаться меньше в выпуклом зеркале, поэтому он может быть ближе к вам, чем вы думаете.

Изменения дорожных и погодных условий

Поверхность дороги и погода могут измениться во время вождения, поэтому вам может потребоваться изменить управление автомобилем или изменить стиль вождения. Например, если начнется дождь, поверхность дороги будет более скользкой, поэтому вам придется увеличить расстояние до идущего впереди автомобиля и снизить скорость, а также включить дворники и, возможно, фары.Если погода изменится с пасмурной на очень солнечную, возможно, вам придется снять солнцезащитный козырек и / или надеть солнцезащитные очки.

Всегда старайтесь использовать акселератор плавно и стабильно. Это будет

  • снизить расход топлива
  • уменьшить износ вашего автомобиля
  • сделайте ваше вождение безопаснее
  • уменьшит ущерб, который ваш автомобиль наносит окружающей среде.

Убедитесь, что водительское сиденье отрегулировано так, чтобы вы могли легко и удобно пользоваться педалями.Если вы находитесь слишком далеко от педалей, вы не сможете нажимать педаль акселератора плавно.

Будьте осторожны, не превышайте обороты двигателя при движении (т. Е. Не нажимайте на акселератор больше, чем необходимо для движения автомобиля) или когда ваш автомобиль неподвижен, потому что это приведет к потере топлива и затруднит управление автомобилем. .

Использование круиз-контроля, если он установлен на вашем автомобиле, может помочь сэкономить топливо, поскольку он поддерживает постоянную скорость. Используйте круиз-контроль только в том случае, если вы можете двигаться с постоянной скоростью в течение длительного времени, например, по чистой автомагистрали.Обратитесь к справочнику по вашему автомобилю, чтобы узнать, как использовать круиз-контроль.

Использование шестерен

Большинство современных автомобилей имеют пять или шесть передних передач; в старых автомобилях может быть меньше передач. Скорость, с которой вы будете двигаться, когда вам нужно будет переключиться с одной передачи на другую, будет варьироваться в зависимости от количества передач в автомобиле и их конфигурации.

Расположение шестерен на рычаге переключения передач варьируется от автомобиля к автомобилю: убедитесь, что вы знаете, как расположены шестерни, в том числе как включить задний ход, прежде чем трогаться с места.

Выбор неправильной передачи банка

  • заставить автомобиль ускоряться слишком медленно или слишком быстро
  • затрудняет эффективное управление автомобилем
  • увеличивает расход топлива и износ автомобиля.

Поездка на самой высокой подходящей передаче поможет вам сэкономить топливо и снизить износ двигателя.

Вам не всегда нужно использовать все передачи при переключении вверх или вниз. Отсутствие передач — иногда называемое выборочным переключением или переключением блока — может дать вам больше времени, чтобы сосредоточиться на дороге, и позволяет дольше держать руки на рулевом колесе.

Когда вы тормозите и переключаете понижающую передачу, лучше всего тормозить до необходимой скорости, а затем переключаться на соответствующую передачу, чтобы вы могли пропустить одну или несколько передач.

Вы также можете использовать выборочное переключение при переключении на повышенную передачу, но будьте осторожны, чтобы не ускоряться слишком резко или слишком долго на более низких передачах.

Езда на холмах

Используйте шестерни, чтобы ваш автомобиль мог эффективно двигаться, когда вы едете вверх или вниз по холму, особенно если он загружен.

Когда вы едете в гору, переключитесь на более низкую передачу, чтобы двигатель не вырабатывал достаточную мощность.

При движении под уклон вы можете использовать более низкую передачу, чтобы усилить эффект торможения двигателем и снизить риск перегрева тормозов.

При парковке рекомендуется оставлять машину включенной, особенно на холме. Если стояночный тормоз выходит из строя, двигатель должен прекратить вращение колес. (Это относится только к автомобилям с механической коробкой передач.)

Рулевое управление

Правильное использование рулевого колеса необходимо для того, чтобы держать автомобиль под контролем.Держите обе руки на рулевом колесе, если вы не переключаете передачу или не работаете с другим элементом управления одной рукой, и снова положите эту руку на руль, как только сможете.

Не кладите руку на дверь, потому что это ограничивает ваше движение и, следовательно, ваше управление рулевым колесом.

Возьмитесь за колесо крепко, но не слишком сильно: колесо должно легко поворачиваться во время движения автомобиля.

Блокировка рулевого управления — это угол поворота передних колес при повороте рулевого колеса.Чем дальше колеса поворачиваются влево или вправо, тем меньше радиус поворота автомобиля. Обычно меньшие автомобили имеют меньший радиус поворота, чем большие.

Маневрирование

Возможность точного маневрирования автомобиля — важная часть вождения: вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться развернуть автомобиль, и у вас может быть ограниченное пространство для этого.

Перед тем, как начать маневрировать автомобилем, необходимо проверить его

  • сейф — например, достаточно ли места; ты видишь, куда идешь?
  • Закон
  • — существуют правила относительно того, где можно выполнять некоторые маневры, например, объезжать повороты задним ходом: подробности см. В Правилах дорожного движения.
  • удобно — другим участникам дорожного движения не нужно снижать скорость или менять курс, чтобы избежать вас.

Вам также нужно будет убедиться, что вы можете управлять своим автомобилем — например, если вы едете задним ходом под уклон, уверены ли вы, что сможете держать автомобиль под контролем?

Всегда используйте процедуру Наблюдение — Сигнал — Маневр / Положение — Скорость — Взгляд, чтобы убедиться, что вы можете маневрировать безопасно.

  • Наблюдение : используйте свои зеркала и посмотрите назад, чтобы проверить слепые зоны.
  • Сигнал : подайте сигнал, если он поможет другим участникам дорожного движения понять, что вы делаете.
  • Маневр : выполните маневр, используя Положение — Скорость — Взгляд
    • Положение : занять правильное положение на дороге вовремя, чтобы совершить маневр.
    • Скорость: отрегулируйте скорость, чтобы вы могли безопасно маневрировать.
    • Посмотрите: Смотрите вперед и вокруг себя на предмет возможных опасностей, например других участников дорожного движения или пешеходов.

Если у вас есть средства управления задним ходом, такие как системы камер или датчики приближения, вам все равно нужно будет проверять все вокруг до и во время маневра: эти средства могут дополнять, но не заменять ваши обычные проверки.

Во время маневрирования избегайте внезапного или резкого использования акселератора, тормозов и рулевого управления, так как это затруднит правильное выполнение маневра и вы можете в конечном итоге оказаться на пути других участников дорожного движения.

Маневры, которые вам следует знать:

  • выезд на проселочную дорогу слева
  • выезд на проселочную дорогу справа
  • Разворот
  • поворот в дорогу
  • Парковка задним ходом (подробнее об этом см. Выше в разделе «Остановка и парковка».

Если вы не знаете, как выполнять какие-либо из этих маневров, поговорите со своим инструктором по вождению или ознакомьтесь с официальным руководством DVSA по вождению — основным навыкам.

Никогда не разворачиваться

  • по трассе
  • по улице с односторонним движением
  • с указателем «разворот запрещен».

Управление автомобилем

Не двигайтесь дальше, чем необходимо: трудно увидеть, куда вы едете, и, хотя это делает вашу машину более маневренной, тот факт, что ваше рулевое управление оказывает большее влияние, облегчает попадание в трудности.

Избегайте выбега: это когда ваш автомобиль движется, но не приводится в движение двигателем — либо когда педаль сцепления нажата, либо рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Если ваша машина едет накатом, у вас меньше контроля над ней; это будет означать, что вы быстро наберете скорость, и тогда вам придется тормозить сильнее, чем следовало бы.

трелевка

Пробуксовка возникает из-за того, что водитель пытается ехать слишком быстро, чтобы обеспечить сцепление шин с дорогой.Заносы случаются, когда вы меняете скорость или направление, так что ваши шины внезапно перестают удерживать сцепление с дорогой.

Три фактора, вызывающие занос:

Во избежание заноса,

  • не ускоряется резко или резко
  • не тормозить резко
  • не тормозит на поворотах
  • остерегайтесь скользкого дорожного покрытия и снижайте скорость, если считаете, что дорога скользкая
  • использовать торможение двигателем, а также тормоза для замедления автомобиля
  • Поддерживайте свой автомобиль в хорошем состоянии — неисправные тормоза могут рывковать или тянуть неравномерно, что может вызвать занос.

Если ваша машина начинает заносить,

  • отпустить педаль тормоза — торможение усугубляет занос
  • поверните рулевое колесо в том же направлении, что и занос, и ослабьте педаль акселератора, чтобы вернуть колеса в исходное положение.

Если передние колеса скользят, отпустите педаль акселератора и не пытайтесь поворачивать, пока колеса снова не начнут сцепляться с дорогой.

Различные автомобили по-разному реагируют на риск заноса, в зависимости от того, передний или задний привод они имеют, а также от систем, установленных на автомобиле, таких как антиблокировочная система тормозов (ABS) или электронный контроль устойчивости / программа (ESC или ESP).Изучите руководство по транспортному средству, чтобы узнать, как это повлияет на риск заноса.

Торможение двигателем может быть полезно при движении на скользкой дороге, поскольку при торможении двигателем вероятность заноса автомобиля ниже, чем при использовании педали тормоза. Переключайтесь на пониженную передачу как можно чаще, но будьте осторожны с акселератором и сцеплением, особенно на очень скользкой дороге, потому что это тоже может вызвать занос.

Прежде чем буксировать прицеп или караван, убедитесь, что у вас есть права на это право.

Подробнее о лицензионных правилах буксировки автомобилем см. GOV.UK.

Не забудьте проверить свой страховой полис перед буксировкой: не все полисы покрывают его.

Если вам необходимо воспользоваться службой эвакуации во время буксировки, проверьте, может ли она восстановить прицеп или караван. Рекомендуется иметь при себе запасное колесо для вашего прицепа или автоприцепа и другое оборудование, чтобы при необходимости можно было произвести мелкий ремонт.

Используйте свой справочник по транспортному средству, чтобы узнать максимальный размер и вес прицепа или автоприцепа, которые может безопасно буксировать ваш автомобиль, и узнать, как прикрепить к нему прицеп или автоприцеп.Важно следовать этим рекомендациям, иначе вы можете повредить автомобиль или стать причиной аварии.

Сцепление и отцепление прицепа или автоприцепа

Позаботьтесь о том, чтобы прицепить прицеп или прицеп к вашему автомобилю правильно, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Прежде чем отправиться в путь, проверьте

  • прицеп или караван загружен правильно, правая передняя нагрузка на буксирное устройство
  • разрывной кабель или вторичная муфта подключены правильно
  • фары и индикаторы подключены и работают нормально
  • жокей колеса и сборка полностью убран и укладываться
  • тормозная система работает правильно
  • все окна и двери закрыты
  • Давление в шинах правильное, шины правильного сорта и в хорошем состоянии
  • все источники топлива, например баллоны сжиженным газом, заблокированы и отключены.

Когда вы отсоединение прицепа, опустить опорное колесо и угловые уравновешивает затем отсоедините все соединения.

Езда с прицепом или домом на колесах

Буксировка прицепа или автоприцепа создаст дополнительные слепые зоны вокруг вашего автомобиля. Убедитесь, что вы внимательно осматриваете все вокруг, прежде чем маневрировать. Возможно, вы не сможете использовать внутреннее зеркало, поэтому установите боковые зеркала с выдвинутыми рычагами, чтобы вы могли видеть мимо фургона или трейлера.

Существует более низкий национальный предел скорости для всех транспортных средств, буксирующих прицеп.

  • на проезжей части с двусторонним движением или на автомагистрали, максимальная скорость 60 миль / ч (96 км / ч)
  • по односторонней проезжей части, максимальная скорость 50 миль / ч (80 км / ч).

Если на автомагистрали три и более полос, запрещается вести автомобиль, буксирующий прицеп, по правой полосе.

Буксировка прицепа или автоприцепа изменит способ управления транспортным средством. Вам понадобится

  • дать больше времени на торможение
  • увеличьте дистанцию ​​в три раза и время для безопасного обгона
  • учитывает дополнительную длину транспортного средства, особенно при поворотах или выезде на перекрестках — вам может потребоваться другое положение на дороге, чтобы у вас было достаточно места для поворота.

Если вы слишком сильно нажимаете на тормоза, например, на спуске, ваш автомобиль может потерять тормозное усилие — потерю тормозной мощности из-за перегрева тормозов. Чтобы избежать выцветания тормозов

  • переключение на понижающую передачу
  • использовать торможение двигателем для замедления автомобиля
  • не позволяйте машине двигаться накатом.

«Вьющиеся» — это когда прицеп начинает крениться из стороны в сторону во время движения. Если это произойдет,

  • медленно отпустить акселератор
  • постепенно уменьшайте скорость, пока змейка не прекратится.

Движение задним ходом с прицепом требует особой осторожности, потому что прицеп может двигаться в направлении, отличном от ожидаемого. Вы можете получить подробные инструкции по движению задним ходом в организациях автоприцепов. По возможности попрактикуйтесь в движении задним ходом на тихой автостоянке.

Помните, что ваш караван может быть выше или шире вашего автомобиля: проверьте, есть ли ограничения по высоте или ширине на вашем маршруте.

Как наши технологии глубокого обучения научили машину водить

перейти к содержанию Лидерство в области искусственного интеллекта от NVIDIA
  • Искать:

  • ПЛАТФОРМЫ
    • АВТОНОМНЫЕ МАШИНЫ
      • ОБЗОР
      • ОТРАСЛИ
        • ДРОНЫ
        • РОБОТОТЕХНИКА
        • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИДЕО АНАЛИТИКА (IVA)
      • ТОВАРОВ
        • ОБЗОР
        • ДЖЕТСОН НАНО
        • ДЖЕТСОН XAVIER NX
        • ДЖЕТСОН AGX XAVIER
        • ДЖЕТСОН TX2
      • ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
      • МАГАЗИН JETSON
    • ОБЛАЧНЫЙ ЦЕНТР И ДАННЫХ
      • ОБЗОР
      • ТОВАРОВ
        • ОБЗОР
        • ТЕСЛА
        • T4 СЕРВЕР ПРЕДПРИЯТИЯ
        • DGX
        • DGX 2
        • СТАНЦИЯ DGX
        • HGX
        • NGC
        • ВИРТУАЛЬНЫЙ GPU
        • EGX
      • РЕШЕНИЯ
        • ОБЗОР
        • ИИ И ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ
        • ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
        • ОБЛАЧНЫЕ ИГРЫ
        • ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ на GPU
        • ВИРТУАЛИЗАЦИЯ
        • АНАЛИТИКА
      • ПРИЛОЖЕНИЯ
        • КАТАЛОГ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ GPU
        • ГОТОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
        • GPU
      • ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
      • ТЕХНОЛОГИИ
        • CUDA-X
        • МАГНУМ
        • NVIDIA VOLTA
        • NVIDIA PASCAL
        • NVLINK / NVSWITCH
        • ТЕНЗОРНЫЙ ЯДЕР
        • ПЛАГИН INDEX PARAVIEW
        • ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОГО GPU
    • ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИИ
      • ОБЗОР
      • ОТРАСЛИ
        • ОБЗОР
        • AI ИННОВАТОРЫ
        • AI ГОРОДА
        • AI НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ХОРОШО
        • ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И НАУКИ О ЖИЗНИ
        • ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
        • РОЗНИЦА
        • РОБОТОТЕХНИКА
        • АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
      • РАЗРАБОТЧИК
      • ТОВАРОВ
        • AGX СИСТЕМЫ
        • СИСТЕМЫ DGX
        • NGC
        • NVIDIA ТИТАН RTX
        • NVIDIA TESLA
        • T4 СЕРВЕР ПРЕДПРИЯТИЯ
      • РЕШЕНИЯ
        • ОБЗОР
        • НАУКА О ДАННЫХ
        • ВЫВОД
      • ОБРАЗОВАНИЕ
      • AI ЗАПУСКИ
    • ДИЗАЙН И ПРОФИЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
      • ОБЗОР
      • ОТРАСЛИ
        • АРХИТЕКТУРА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО
        • ОБРАЗОВАНИЕ
        • ПРОИЗВОДСТВО
        • СМИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
      • ТОВАРОВ
        • QUADRO
        • QUADRO VDWS
        • СЕТКА VPC / VAPPS
        • NVIDIA ТИТАН RTX
        • NVS
      • РЕШЕНИЯ
        • МУЛЬТИ-ДИСПЛЕЙ
        • ОТОБРАЖЕНИЕ
        • ВИРТУАЛИЗАЦИЯ
        • ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
        • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ HPC
        • ДЛЯ СОЗДАТЕЛЕЙ
        • ДЛЯ ДАННЫХ
      • ТЕХНОЛОГИИ
        • ЯЗЫК ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА
        • NVIDIA RTX
        • NVLINK
        • АРХИТЕКТУРА ТЮРИНГА
        • ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОГО GPU
        • ХОЛОДЕК
      • ДЛЯ СОЗДАТЕЛЕЙ
      • ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
      • МАГАЗИН КВАДРО
    • ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И НАУКИ О ЖИЗНИ
      • ОБЗОР
      • ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
        • МЕДИЦИНСКАЯ ОБРАБОТКА
        • ГЕНОМИКА
    • ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
      • ОБЗОР
      • ТОВАРОВ
        • ТЕСЛА
        • T4 СЕРВЕР ПРЕДПРИЯТИЯ
        • DGX
        • DGX-2
        • NGC
        • ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ на GPU
      • ПРИЛОЖЕНИЯ
        • КАТАЛОГ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ GPU
        • ГОТОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
        • GPU
      • ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
        • ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИИ
        • ПЛАГИН INDEX PARAVIEW
        • CUDA
    • АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
      • ОБЗОР
      • РЕШЕНИЯ
        • ПЛАТФОРМА ДИСКОВ NVIDIA
        • СИСТЕМЫ NVIDIA DGX
        • ПРИВОД NVIDIA СОЗВЕЗДИЕ
        • NVIDIA ДРАЙВ IX
        • КАРТА HD
        • РАСШИРЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
      • ПАРТНЕРЫ
      • ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
    • ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
      • GEFORCE
        • ОБЗОР
        • ГРАФИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ 20 СЕРИИ

BeamNG.диск в Steam

Об этой игре

BeamNG. drive — реалистичная игра о вождении с эффектом присутствия, предлагающая практически безграничные возможности. Наш физический движок мягкого тела моделирует каждый компонент транспортного средства в реальном времени, обеспечивая реалистичное динамическое поведение.
Ощущение от вождения подлинное и интуитивное, а аварии реалистичны и жестоки; тем не менее, физика достаточно доступна, чтобы управлять автомобилем с помощью клавиатуры или геймпада, оставаясь при этом подлинной с полным гоночным рулем с бескомпромиссным реализмом.

Среды и транспортные средства в BeamNG. drive изготавливаются вручную с большим вниманием к деталям. Благодаря многолетнему тщательному проектированию, исследованиям и опыту, мы достоверно воссоздаем ощущение и волнение от реального вождения.

Мы небольшая команда со всего мира, не имеющая никаких обязательств перед издателями или сторонних интересов. Наши пользователи и сообщество моддеров — наш главный приоритет. Помогите нам создать BeamNG. drive Получите незабываемые впечатления от вождения и узнайте, каким может быть открытый и бескомпромиссный симулятор автомобиля с мягким кузовом.

Почему BeamNG. драйв игра для вас?


BeamNG — это симулятор транспортного средства с открытым миром. drive будет охватывать широкий спектр автомобильных дисциплин — все, от миссии по доставке в грузовике с закрытым кузовом до высокоскоростной раллийной гонки или разрушительного дерби. Кастомизация и детализация транспортного средства позволят вам сделать свой автомобиль или грузовик по-своему — отремонтировать, модернизировать или снять панели кузова, чтобы уменьшить вес. Мы хотим реализовать множество различных типов игрового процесса, помимо гонок и сбоев, например, полицейские погони, испытания трюков и другие специализированные мини-игры.В конце концов, мы хотели бы иметь какой-то режим карьеры в открытом мире для одного игрока, с постоянным владением транспортными средствами и процедурно генерируемыми подержанными автомобилями для покупки и событиями, на которых они будут запущены. drive — это то, что вы хотите делать с автомобилем или грузовиком — то, что другие игры не позволяют вам делать. Вы можете покататься по бездорожью на семейном седане или бросить грузовик по гоночной трассе, и все это с красивой физикой моделирования мягкого тела. Вы можете модифицировать те же машины, чтобы они были гоночными зверями, дерби-монстрами или внедорожными бегемотами — или просто взбесить их.В конце концов, BeamNG. drive дает вам игровой процесс , который вы хотите , и не заставляет вас делать что-то, что вам не кажется забавным или интересным.

Будущее игры и наш физический движок


По мере того, как мы оптимизируем нашу игру и совершенствуем компьютерные технологии, количество транспортных средств, которые можно моделировать одновременно с плавной частотой кадров, будет увеличиваться. Прямо сейчас вы можете запускать от 4 до 6 автомобилей одновременно на высокопроизводительном четырехъядерном процессоре. Каждое транспортное средство имеет около 400 узлов и 4000 лучей, которые моделируются 2000 раз в секунду.Мы надеемся увеличить количество одновременных транспортных средств, по крайней мере, до 8 с процессором среднего уровня.

Мы также будем стремиться к созданию многопользовательской игры в будущем, но может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем создать многопользовательский режим, которого все ожидают. Мы хорошо осведомлены о спросе на многопользовательский режим и хотим его так же, как и вы, но в краткосрочной перспективе мы сосредоточимся на одиночном режиме карьеры, различных событиях вождения, исправлении ошибок и создании большего количества контента. Возможно, мы могли бы временно реализовать локальный и / или тот же компьютерный мультиплеер.

Кроме того, возможности выходят за рамки наземного транспорта. Пользователи в нашем сообществе уже создали самолеты и вертолеты, которые летают исключительно с существующей аэродинамической физикой транспортного средства, без каких-либо читов. BeamNG может имитировать летательные аппараты очень достоверно благодаря своей физике мягкого тела. Все изгибы планера реального самолета возникают естественным образом в BeamNG, а также моделируются последствия чрезмерных нагрузок. Летите слишком быстро, и ваши крылья начнут гнуться и отрываться.Потенциал физического движка BeamNG огромен.

Функции альфа-доступа

  • Все будущие обновления BeamNG. привод включен бесплатно (альфа, бета), в том числе финальная версия игры
  • Физическая песочница с мягким телом
  • 19 подробных, настраиваемых, разрушаемых транспортных средств, и многие другие еще впереди , и многое другое в будущем
  • Частые обновления, добавляющие ландшафты, транспортные средства, функции, игровой процесс и исправления ошибок
  • Полные возможности моддинга и создания контента — создание карт и транспортных средств, а также сценарий игрового процесса
  • Используйте встроенный редактор ландшафта и любое программное обеспечение для 3D-моделирования, редактирования изображений и текста
  • Онлайн-аутентификация необходима только для обновления; сама игра не требует подключения к Интернету для запуска.

Альфа-тестеры

Пользователи, которые уже прошли альфа-тестирование через наш веб-сайт, могут получить бесплатный ключ Steam.

Наши цели

Наше основное внимание уделяется тому, как вещи движутся, а не тому, как они выглядят на экране. Мы стремимся вывести наш опыт в области физики мягкого тела в реальном времени и проектирования моделей физики мягкого тела на передний план в области моделирования игровой физики, делая доступными технологии и ноу-хау как можно более широкой аудитории. Для этого мы проектируем движок и соответствующие ресурсы, чтобы они не зависели от основного игрового движка и операционной системы.

Прямо сейчас физический движок работает на многоядерной конфигурации ЦП, но мы также находимся в процессе поддержки графических процессоров через OpenCL.

Наша миссия

Повсюду иметь реалистичную, точную, разрушаемую и податливую физику. Сделать все возможное.

Дополнительные отзывы


Дополнительные отзывы можно найти здесь: http://www.beamng.com/content/119-Feedback

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами несколькими способами:

Советы по обучению вашего подростка drive

  • Личное
  • Бизнес
  • Около
Личный дом Членство Членство Становиться участником Становиться участником Членство в NRMA Blue Просмотреть все варианты членства Помощь на дороге Помощь на дороге Сравнить обложку Подросток водитель — Free2go Обочина для бизнеса Управлять моей учетной записью Управлять моей учетной записью Продлить мое членство Создайте онлайн-аккаунт Обновить мои данные мое приложение nrma Страхование Страхование Страхование автомобиля Страхование автомобиля Всеобъемлющий Комплексный плюс CTP Green Slip Сторонний пожар и кража Ущерб собственности третьих лиц Преимущества и скидки Преимущества и скидки Преимущества для участников Преимущества для участников Специальные предложения Вождение образ жизни Развлечения Транспорт .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *