Уровень алкоголя в крови таблица гибдд: Сколько промилле алкоголя допустимо в 2023 году

Сколько надо выпить для разговора с ГИБДД :: Autonews

Непонятно, как принимаются такие законы, если половина чиновников в итоге оказывается против? Так, не успели принять поправки о минимально допустимой дозе алкоголя в крови, как главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко высказался, что принятие такого закона – это преступление. Вот и замначальника ДОБДД МВД Владимир Кузин тоже поспешил сообщить, что вообще-то алкоголь перед тем, как сесть за руль, принимать нельзя.

Напомним, с 1 июля вступила в силу норма Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) о допустимом содержании алкоголя в крови водителя на уровне не более 0,3 промилле либо 0,15 мг на литр выдыхаемого воздуха. В ГАИ подчеркнули, что новые нормы установлены с поправкой на эндокринный алкоголь, то есть на то количество спирта, которое постоянно содержится в организме человека. По словам экспертов-наркологов, прописанную норму в 0,3 промилле условно можно приравнять к одной конфете с коньяком, кружке старого кваса или пива не крепче 3-4%, фужеру шампанского или сухого вина, чашке кумыса, кефира или другого кисломолочного продукта – в общем, всего того, что бродит.

Как констатируют эксперты, закон был принят чиновниками с оглядкой на европейский опыт, не учитывая реальной социальной обстановки на всей территории России. “Конечно, московская элита уже давно причисляет себя к европейскому сообществу, – комментирует член исполкома Международной лиги трезвости и здоровья, психиатр-нарколог, автор нескольких книг по проблемам алкогольной и табачной зависимостей человека Олег Новиков. – Но это очень незначительный процент. Основная масса – это наши россияне, которые живут в алкогольной среде. Но ведь об этом никто не говорит”.

Очевидно, что российский менталитет, социальные, исторические и климатические особенности нельзя было не учитывать при введении нового закона. Даже г-н Онищенко, словно очнувшись от гипноза, заявил, что подобный закон в России можно было бы ввести не раньше, чем лет через десять, и ссылаться на Европу сейчас – преждевременно.

Разрешение “употреблять” за рулем может привести к катастрофическим результатам на дорогах. Уже сейчас россияне уяснили мысль о том, что “с запахом можно”, но сколько можно и чего именно – никто не в курсе. ВЦИОМ успел провести социологическое исследование на эту тему и выяснил, что более 40% опрошенных россиян не знают, какое количество пива можно выпить перед поездкой. Согласно опросу, 25% респондентов думают, что перед тем, как сесть за руль, можно употребить 100-300 граммов пива, 16% уверены, что водитель может уложиться в норму, выпив литр пенного напитка. 59% предполагают, что 0,3 промилле соответствуют 0,5 литра пива. Страшно подумать, к каким результатам может привести реальное употребление алкоголя водителями.

Между тем, по мнению О. Новикова, большого вредительства закон в новом его виде не несет: на мотивацию автовладельцев, которые принимают решение о том, садиться за руль “выпимши” или нет, новый закон не повлияет, считает эксперт. Во-первых, доза алкоголя, прописанная в законе, слишком мала и никак не сказывается на реакциях водителя. “Это не опасная доза для водителя нормального, а для ненормального водителя – хоть пьяный, хоть трезвый, все равно”, – констатирует эксперт. Во-вторых, если уж человек напился, повышенный риск от него исходит не в момент принятия спиртного как таковой, а “назавтра”, то есть когда он переживает похмелье.

По большому счету, прописанные нормы минимально допустимой дозы алкоголя в крови даже полезны, считает О. Новиков, поскольку это поможет взять под контроль действия обнаглевших гаишников. Пьян водитель или не пьян, теперь будет решать только экспертиза, даже если от водителя несет трехдневным перегаром. Автовладельцы будут более защищенными с точки зрения теории закона, но как на практике это все будет разворачиваться, нужно будет смотреть по итогам года. Если аварийность вырастет, значит, Россия к такому либерализму все-таки пока не готова.

К тому же остается вопрос аппаратуры: японская и немецкая техника, которая есть на каждом посту в Москве, сейчас даже и не снится регионам. Поэтому, если региональные гаишники начнут измерять промилле своими допотопными трубками, это только прибавит всем проблем.

Елена Костякова

Как правильно пользоваться алкотестером самому, в организациях, при проверке ГИБДД

Современные алкотестеры точные и надежные устройства, однако требуют правильного использования для корректной работы.

Нарушение правил эксплуатации ведет к целому ряду последствий, которые ощутимо снижают эффективность приборов.

Чтобы этого не происходило, стоит изучить, как правильно пользоваться алкотестерами.


Последствия неправильной эксплуатации алкотестеров

Некорректное использование алкотестеров, как правило, приводит к уменьшению точности их работы и выдаче ложных результатов проверки.
Наиболее часто содержание алкоголя завышается, но может и занижаться.

Прочие последствия:

  • Снижение ресурса датчика определения алкоголя.
  • Быстрый износ аккумуляторных батарей.
  • Выход из строя датчика.
  • Неполадки с электроникой и программным обеспечением.

К счастью, избежать данных последствий очень просто.
Изучив материал до конца, вы поймете, как правильно использовать алкотестер, чтобы он всегда показывал точное содержание алкоголя и не ломался.

Требования к тестированию на алкоголь

Для удобства восприятия мы добавили основные требования к проверке алкотестером на содержание алкоголя таблицу.

Требование

Пояснение

После употребления алкоголя должно пройти минимум 30 минут.

Алкотестеры рассчитаны на анализ воздуха из легких.
А сразу после выпивки в легких воздух еще не насыщен алкоголем, а во рту наоборот перенасыщен.
Поэтому результат будет неправильным в ту или иную сторону.

Нужно подождать 5-10 минут после выкуренной сигареты.

Попадание табачного дыма и никотина на датчик сбивает его чувствительность и не позволяет правильно определить уровень алкоголя.

При жевании резинки, нужно ее убрать и прополоскать рот водой.

В жевательных резинках бывают крайне агрессивные вещества, влияющие на датчик определения алкоголя.

После употребления спиртосодержащих продуктов нужно прополоскать рот и подождать 10-15 минут.

Лекарства на спирту, кефир, квас и подобные продукты остаются во рту и попадают на сенсор, давая положительный результат на алкоголь.

Выдох осуществляется со средней скоростью всего содержания легких.

Если вдох слишком сильный, датчик может не успеть проанализировать воздух (обычно идет завышение).
Если слабый, то не хватает материала для анализа (чаще идет занижение).

Запрещается проверка при наличии в воздухе табачного дыма, токсичных испарений, большого количества пыли.

Пыль может забить датчик, что потребует его съема и очистки.
Испарения дают непредсказуемую реакцию (занижение / завышение) и необходимость очистки датчика (алкотестер сделает очистку сам, но нужно будет подождать минут 10).

Не допускается нарушение температурного режима.

На морозе происходит обледенение датчика от влаги в выдыхаемом воздухе.
При жаре более 40-50 градусов происходит слишком быстрое испарение спирта, что влияет на работу сенсора.

Как видите, ничего сложного в соблюдении правил тестированию на алкоголь нет.
Достаточно не нарушать данные требования и хороший профессиональный алкотестер всегда будет показывать верные результаты.

Частые причины преждевременной поломки алкотестера

Профессиональные алкотестеры имеют внушительный срок эксплуатации, как самого прибора, так и используемого датчика определения алкоголя.
Например, алкотестеры Drager из Германии, по отзывам покупателей не редко служат по 8-10 лет без поломок и требуют замены датчика не чаще раза в 4-4,5 года.

Однако ресурс алкотестера можно сильно снизить, если неправильно с ним обращаться.
В том числе, можно спровоцировать выход из строя датчика или поломку.
Чтобы избежать необходимости покупать новое устройство или ремонтировать старое, важно не повторять чужих ошибок при эксплуатации.

Использование в мороз

Теплый воздух из легких создает конденсат, который способен испортить не только датчик, но и другие элементы прибора (они-то холодные).
Поэтому алкотестеры нельзя использовать при температуре ниже 0 градусов.

Есть, правда, несколько редких исключений, но это устройства, специально адаптированные для работы при минусовой температуре (например, Drager Alcotest 7510, ACS SAF’IR Evolution).
Эксплуатация же неприспособленных моделей по морозу рано или поздно приведет к поломке.

Хранение при повышенной влажности

Алкотестеры, как и любая другая электроника (смартфоны, ноутбуки, смарт-часы) не любят повышенной влажности и критично относятся к попаданию воды.
Конечно, степень влагозащиты у них выше, но полностью стойкими к данному фактору они не являются.

Поэтому нужно избегать попадания воды (в том числе, дождя) и хранить в сухом месте, желательно в специальном кейсе или хотя бы коробке.
Иначе можно дождаться окисления плат и выхода прибора из строя.

Оставление на солнце

Нельзя оставлять алкотестер в летнее время под прямыми солнечными лучами.
А особенно на передней или задней панели, где температура может превышать все мыслимые пределы.

При всем запасе прочности алкотестеров, при температуре +70-90 градусов под прямыми лучами солнца, усиленными стеклом, прибор может выйти из строя.

Как правильно пользоваться алкотестером при проверке ГИБДД

Чтобы во время проверки сотрудником ГИБДД алкотестер показал правильное содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе необходимо соблюдать два вида правил: правильная эксплуатация и устранение коррупции.

 

Правильная эксплуатация

Соблюдайте правила, указанные в таблице выше.
Если вы жевали резинку, только что покурили или съели что-то спиртосодержащее (кефир, квас и т.д.), то сообщите об этом сотруднику ГИБДД и попросите пройти тест через 15 минут.
То же самое необходимо сделать, если принимались спиртосодержащие лекарства (корвалол и иные на спиртовой основе).

Защита от коррупции

Что нужно сделать:

  • Убедитесь, что для вас достают новый не распакованный мундштук.
  • Не соглашайтесь на проверку в автомобиле, если там накурено, пахнет алкоголем, бензином, газом или есть иные сильные ароматы.  

Данных двух пунктов достаточно, чтобы избежать 99% схем обмана водителей сотрудниками ГИБДД и ошибочных результатов по незнанию автоинспекторами всех правил эксплуатации алкотестеров.

Если вы не пили, а алкотестер все равно показывает наличие алкоголя – требуйте лабораторного анализа крови.

Калибровка

Любой алкотестер со временем начинает неправильно показывать содержание алкоголя.
Обычно примерно через 6 месяцев для полупроводниковых датчиков и 18 месяцев для электрохимических.

Поэтому производители указывают, что заблаговременно необходимо калибровать прибор, перенастраивая сенсор определения алкоголя.
Калибровка необходима каждые 3-4 месяца для полупроводниковых датчиков и каждые 12 месяцев для электрохимических.

Проводить калибровку алкотестеров можно в специальных организациях, а также самостоятельно, если купить калибратор.

Шерифы штата Вашингтон и начальники полиции поддерживают законопроект, который может снизить предел содержания алкоголя в крови для водителей

«Цель снижения BAC состоит в том, чтобы заставить людей дважды подумать о вождении, когда они вообще пьют», — сержант. Вес Расмуссен сказал

Кейт Смит
Yakima Herald-Republic

YAKIMA VALLEY, Вашингтон. Законопроект, предложенный в Законодательное собрание, снизит предел концентрации алкоголя в крови для вождения до 0,05% в Вашингтоне.

У законодателей Якима-Вэлли есть оговорки по поводу законопроекта Сената 5002, согласно которому Вашингтон может стать вторым штатом, ограничившим разрешенный лимит для водителей до этого уровня.

Предел содержания алкоголя в крови для большинства водителей по всей стране и в Вашингтоне – 0,08%. Юта — единственный штат, который еще больше ограничил лимит, снизив его до 0,05 % в 2018 году. ДТП со смертельным исходом в Вашингтоне.

По данным Государственной комиссии по безопасности дорожного движения, в Юте количество аварий со смертельным исходом сократилось почти на 20 % за год после внесения изменений. Количество аварий с серьезными травмами и общее количество аварий в Юте за этот период также уменьшились.

Сенатор Джон Ловик, штат Милл-Крик, главный спонсор законопроекта от Вашингтона, видит в нем способ снизить смертность на дорогах в Вашингтоне.

На публичных слушаниях в Транспортном комитете Сената в январе Ловик показал, что в 2022 году на дорогах погибло 745 человек. По его словам, около половины из них были связаны с вождением в нетрезвом виде. Это обозначение включает водителей, находящихся под воздействием наркотиков, алкоголя или того и другого.

«Совершенно очевидно, что вождение в нетрезвом виде влияет на безопасность наших сообществ», — сказал Ловик, бывший полицейский штата и шериф округа. «Я думаю, пришло время что-то предпринять. Вождение в нетрезвом виде — это выбор. Столкновения за рулем в нетрезвом виде можно предотвратить».

Законопроект получил поддержку Вашингтонской ассоциации шерифов и начальников полиции и Вашингтонской ассоциации прокуроров. Представители Вашингтонской ассоциации гостеприимства и Вашингтонского института вина выступили против законопроекта на публичных слушаниях в январе.

Законопроект вышел из сенатского комитета по законодательству и правосудию и теперь рассматривается сенатским комитетом по транспорту. Если закон будет принят, новый лимит вступит в силу в декабре.

Реакция местных жителей

Сенатор округа 14 Кертис Кинг, Р. Якима, который входит в комитет по транспорту, сказал, что понимает намерение SB 5002, но не считает, что это лучший способ уменьшить количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.

«Я просто не уверен, что он сможет достичь того, о чем все думают», — сказал он.

У него есть сомнения по поводу использования данных из Юты — штата, который, по его словам, не известен пьянством, — для обоснования изменений здесь, в Вашингтоне. По словам Кинга, данные, предоставленные Комитету по транспорту, не показывают долгосрочного эффекта в результате изменения 0,05.

«Я думаю, что это скорее аномалия, чем штат, на который можно положиться в отношении данных, относящихся к штату Вашингтон», — сказал он.

Он сказал, что его также беспокоит влияние законопроекта на людей, которые могут насладиться одним бокалом вина и подумать, что они могут ехать домой.

«Мы слышали, что всего одна рюмка начинает наносить вред человеку, который пьет. Я все это понимаю. Но мы уже много-много лет находимся ниже 0,08 (предела). Кажется, это работает», — сказал он.

Остается решить проблему большого числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в штате, что является серьезной проблемой, сказал Кинг.

«Я думаю, что причина, по которой мы наблюдаем такое увеличение числа смертей на дорогах, в гораздо большей степени связана с отсутствием правоприменения и ощущением, что людей не поймают, превышают ли они скорость или едут под влияние или что-то в этом роде», — сказал он. «Должен быть акцент на вождении в нетрезвом виде, но у вас должна быть полиция, чтобы обеспечить его соблюдение».

Он сказал, что подбор персонала для местных правоохранительных органов должен быть приоритетом.

Сенатор Никки Торрес, республиканец Паско, из округа 15 проголосовала против законопроекта, поскольку в январе он был вынесен из сенатского комитета по законодательству и правосудию. В интервью она сказала, что обеспокоена влиянием законопроекта на индустрию гостеприимства и тем, как люди в этой отрасли обучены замечать признаки ухудшения состояния.

Она сказала, что спрашивала о разнице с 0,08% до 0,05% на публичных слушаниях по законопроекту и получила ответ: Это зависит.

«Какая разница? Один бокал вина или два?… Очень трудно сказать, потому что все или каждый человек индивидуален», — сказала она.

Она сказала, что поддерживает предыдущую поправку о снижении предела до 0,06, заявив, что это было бы хорошей промежуточной точкой для индустрии гостеприимства, но она хотела бы увидеть дополнительные данные по конкретным алкогольным нарушениям до того, как предложение о 0,05% будет принято. проголосовать в Сенате.

Полиция и прокуратура

Управление шерифа округа Якима, сержант дорожного движения. Вес Расмуссен сказал, что поддерживает усилия по сокращению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий и надеется, что более низкий предел послужит стимулом для людей искать другие способы вернуться домой после употребления алкоголя.

Расмуссен сказал, что в 2022 году в округе Якима было около 130 случаев вождения в нетрезвом виде. Это число, вероятно, меньше, чем фактическое количество водителей с ограниченными возможностями на дорогах, сказал он.

«Отчасти это происходит только из-за нехватки ресурсов и невозможности действовать так активно, как хотелось бы, хотя в настоящее время мы предпринимаем шаги, чтобы исправить это», — сказал он.

«Что касается воздействия, на самом деле цель снижения BAC состоит в том, чтобы заставить людей дважды подумать о вождении, когда они вообще пьют», — продолжил он.

По его словам, сотрудники правоохранительных органов обратят внимание на те же показатели и тесты на вождение в нетрезвом виде, если лимит будет снижен.

Прокурор округа Якима Джо Брусик заявил, что поддерживает закон как способ борьбы с серьезными авариями со смертельным исходом и автомобильными убийствами.

По состоянию на понедельник его офис расследовал 18 дел об автомобильных убийствах с 2021 по 2022 год. По его словам, почти все они были связаны с употреблением психоактивных веществ.

«На данный момент я готов попробовать что угодно, потому что уровень употребления наркотиков и алкоголя, а затем количество людей, садящихся за руль, действительно является чем-то, чего мы не видели здесь уже много-много лет», — сказал он. «Даже если это спасет одну жизнь, оно того стоит».

Одной из проблем, обсуждавшихся в законодательном комитете, было влияние, которое изменение может оказать на количество дел. Брусич сказал, что число арестов не увеличилось после изменений в Юте, хотя одно исследование действительно указывало на изменение поведения.

«Это действительно истинный элемент здесь, что это повлияет на некоторых людей, которые считают, что они могут пить больше», сказал он. «Некоторые люди, не все, но некоторые люди соответствующим образом корректируют (свое поведение)».

Hospitality

Что касается того, как законопроект может повлиять на местную индустрию гостеприимства, Эмили Фергестром из Вашингтонского института вина и Fortuity Cellars в Вапато заявила, что есть опасения, что снижение установленного законом ограничения нанесет ущерб таким предприятиям, как винодельни, по всей долине.

В электронном письме она сказала, что поддерживает обучение ответственному обслуживанию и обеспечению соблюдения текущего ограничения, но «серьезно обеспокоена тем, что снижение правового порога нанесет ущерб малым предприятиям, таким как винодельни Вашингтона, которые создают возможности для ответственной, законной дегустации вин, а также отвлечение ресурсов, которые следует использовать для борьбы с рецидивистами и водителями с высоким содержанием алкоголя в крови. твердо верим в ответственное обслуживание и в то, чтобы сотрудники были обучены и понимали, как не переусердствовать с клиентами».

Президент по туризму долины Якима Джон Купер сказал, что это изменение поможет тем, кто посещает местные заведения, лучше осознавать, сколько они выпили.

«Винодельни, пивоварни и рестораны являются ключевыми достопримечательностями и важны для нашего города и штата (экономики)», — сказал он в электронном заявлении. «Мы призываем наших посетителей ответственно пользоваться нашими производителями крафтовых напитков. Этот закон может сделать их более осведомленными о своем потреблении и потребности в назначенном водителе, трансфере, услугах гида или возможности совместного использования».

По словам Расмуссена, с такими сервисами, как Uber, доступными одним прикосновением к смартфону, нет оправдания тому, кто садится за руль после пьянки.

«Надеюсь, это послужит стимулом для людей найти другие способы добраться домой, не связанные с вождением автомобиля», — сказал он.

___

(c)2023 Yakima Herald-Republic (Якима, Вашингтон)
Посетите Yakima Herald-Republic (Якима, Вашингтон) на сайте www. yakima-herald.com
. Распространяется компанией Tribune Content Agency, LLC.

Служба новостей McClatchy-Tribune

Вероятность задержания во время вождения в состоянии алкогольного опьянения

Текст статьи

Меню статьи

  • Статья
    Текст
  • Артикул
    информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    метрика
  • Оповещения

PDF

ТРАВМА КЛАССИЧЕСКАЯ

Вероятность задержания при вождении в нетрезвом виде

Бесплатно

  1. George A Beitel,
  2. Michael C Sharp,
  3. William D Glauz
  1. Midwest Research Institute, Kansas City, MO 64110

    http://dx.doi.org/10.1136/ ip.6.2.158

    Статистика с сайта Altmetric.

    com

    Запрос разрешений

    Если вы хотите повторно использовать часть или всю эту статью, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, которая приведет вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.

    • вождение в нетрезвом виде
    • арест

    Резюме

    Вероятность ареста за рулем при содержании алкоголя в крови более 0,10% составила 0,0058 (около 1 из 200).

    Значительный интерес представляет определение взаимосвязи между вероятностью ареста за вождение в нетрезвом виде (DUI) и концентрацией алкоголя в крови (BAC)*. Такая информация, если она известна точно, может быть использована для различных целей, включая общественную информацию, информацию об управлении полицейским патрулированием, оценку патрулей в состоянии алкогольного опьянения и оценку количества пьяных водителей на дороге.

    В ходе опросов, связанных с Проектами действий по безопасности алкоголя (ASAP), были опрошены тысячи людей, которым были заданы, среди прочих вопросов, каковы, по их мнению, шансы быть остановленными полицией после того, как они слишком много выпили. Целью такого вопроса является измерение уровня осведомленности общественности о применении законов о вождении в нетрезвом виде. Однако даже те, кто ставит вопрос, не знают ответа; и на такой вопрос нет однозначного ответа, если не указан уровень опьянения или BAC. Подробных исследований для установления таких вероятностей не проводилось. Предыдущие оценки показывают, что вероятность быть арестованным во время 10-мильной поездки с BAC выше 0,10% составляет около 0,0015†. 1 Точное знание вероятности быть арестованным за вождение в нетрезвом виде необходимо для того, чтобы общественная просветительская кампания против вождения в нетрезвом виде была направлена ​​на сохранение доверия общественности.

    Такого рода знания также могут оказаться ценным инструментом управления полицейским патрулем. У офицера, отвечающего за патрулирование в нетрезвом виде, будет стандарт, по которому будет измеряться эффективность его подразделения.

    Кроме того, если вероятность ареста за вождение в нетрезвом виде в определенных условиях патрулирования может быть установлена ​​с уверенностью, должна быть возможность — путем патрулирования определенного района и получения данных о дорожном движении — сделать вывод о процентной доле водителей, у которых будет заданный уровень алкоголя в крови. диапазон. Такой способ оценки количества пьяных водителей будет легче адаптировать к сообществам, не имеющим ASAP, чем дорогостоящее добровольное обследование на дорогах.

    В этом отчете описывается метод определения вероятности ареста за вождение в нетрезвом виде и применяется к водителю с данным BAC, который находится под наблюдением полицейского, имеющего опыт выявления пьяных водителей. Чтобы вычислить вероятность ареста как функцию ВАС, необходимо знать безусловную вероятность ареста. Был разработан и проведен эксперимент по полицейскому патрулированию, в результате которого была получена необходимая информация. Распределение BAC среди водителей, не арестованных, взято по результатам случайного опроса 2 автомобилистов-добровольцев, проведенных в районе патрулирования за два месяца до начала патрульного эксперимента. Распределение ВАС арестованных водителей было получено из полицейских протоколов.

    Метод

    let P (B J ) БЕСПЛАТНАЯ вероятность того, что водитель имеет BAC в диапазоне B J , где, например, B J , где, к примеру, B J , например, B J , например, B J , например, B J . Б 2 = 0,01–0,04%, Б 3 = 0,05–0,09% и т. д. Условная вероятность того, что у водителя, не арестованного за вождение в нетрезвом виде, содержание алкоголя в крови находится в диапазоне B j , равна P(B j |A 0 ) . Эти вероятности, полученные в результате придорожного опроса добровольцев, представлены в таблице 1.

    Таблица 1

    Распределение водителей в зависимости от уровня алкоголя в крови между 22:30 и 01:30*, а также вероятность наличия определенного уровня алкоголя в крови если арестован за вождение в нетрезвом виде

    Вероятность того, что уровень алкоголя в крови арестованного водителя находится в диапазоне B j , P(B j |A 1 ) записи о предыдущем задержании могут быть получены с высокой точностью .

    На рис. 1 представлено распределение BAC водителей, арестованных за вождение в нетрезвом виде во время опроса добровольцев в 1972 г., проведенного теми же сотрудниками ASAP, которые проводили патрульный эксперимент, описанный в этой статье. Значения P(B j |A 1 ) можно легко получить из этих данных, которые также приведены в таблице 1. На рис. 1 также показано распределение ВАС при задержаниях регулярным патрулированием. Сходство между двумя распределениями предполагает, что результаты, представленные в этой статье, не обязательно должны ограничиваться избранной группой полицейских.

    Рисунок 1

    Выдача ВАС водителям, задержанным за вождение в нетрезвом виде, но не в ДТП, сотрудниками ASAP и штатными патрульными.

    Теорема Байеса позволяет вычислить условную вероятность P(A 1 |B j ) того, что водитель будет арестован, если предполагается, что его BAC находится в диапазоне B j , из уравнения:

    где P(A 1 ) – безусловная вероятность ареста за вождение в нетрезвом виде при наблюдении квалифицированным сотрудником, а P(A

    7 0 8 ) = 1− П(А 1 ) . Хотя мы не знаем P(A 1 ) априори, мы можем оценить его следующим образом. Из предыдущих показателей работы подразделения ASAP в Канзас-Сити при обычном патрулировании мы знаем, что офицер производит примерно один арест каждые пять часов запланированного патрулирования (это время включает обработку арестов, обед, перерывы на кофе и другие действия, не связанные с патрулированием). Офицеры обычно дежурят в то время и в местах, где транспортный поток находится в диапазоне от 100 до 1000 автомобилей в час в двух направлениях. Таким образом, мы можем разумно оценить P(A 1 ) , то есть 0,0002 < P(A 1 ) < 0,002.

    Эксперимент с патрулированием, описанный в этой статье, был разработан для получения более надежного значения для P(A 1 ) с использованием четко определенных значений объема трафика и определенного набора условий патрулирования. Зная значение P(A 1 ) , мы сможем вычислить P(A 1 |B j ) .

    ЭКСПЕРИМЕНТ

    Указанный маршрут в течение двух часов патрулировали полицейские из подразделения ASAP Департамента полиции Канзас-Сити, штат Миссури. Время и место каждого задержания, а также содержание алкоголя в крови водителя и количество проверок транспортных средств ‡ фиксировались. Каждую ночь производился подсчет объема трафика.

    Два участка улицы, примерно параллельные, разделенные одним кварталом на одном конце и четырьмя кварталами на другом, патрулировались равномерно. Обе улицы являются основными четырехполосными, двухполосными улицами с высокой интенсивностью движения. Весь круг составил восемь миль. В анализ включаются только те водители, которые были замечены в этом районе или въезжали в него и впоследствии были арестованы. В этом эксперименте перекрестки, соединяющие две патрульные улицы, были только подъездными путями, а не патрулируемыми зонами.

    В патрулировании участвовали шесть патрульных и один сержант, каждый из которых провел в патрулировании примерно одинаковое количество времени. Использовались патрули из одного человека, и обычная стратегия патрулирования каждого офицера была приемлемой. Все они имели опыт и навыки патрулирования лиц, подозреваемых в вождении в нетрезвом виде. В зоне патрулирования одновременно находился только один из семи офицеров**. Резервный офицер обычно находился поблизости и продолжал экспериментальное патрулирование, когда первый офицер был занят арестом.

    Патруль работал в течение выбранного двухчасового периода каждую ночь между 22:30 и 01:30 со вторника по субботу, насколько позволяла доступная рабочая сила. Выбор дней соответствовал выборке в опросе добровольцев. 2 Этот период времени был выбран из-за равномерно высокого транспортного потока и относительно высокого процента пьяных водителей, как ранее было установлено опросом добровольцев. Патрулирование было прекращено в 01:30, чтобы уменьшить влияние закрытия бара и значительно уменьшить количество непьющих водителей. Патрулирование могло быть прервано и даже прекращено в случае экстренного вызова или просьбы о помощи со стороны других офицеров.

    Каждую ночь во время патрулирования производились два подсчета интенсивности движения в заранее определенных (но выбранных случайным образом) местах и ​​в определенное время. Все автомобили, движущиеся в обоих направлениях, учитывались в течение 2 мин. Если подсчет был прерван действиями полиции, требуемый подсчет был произведен, как только позволяло время.

    Предыдущий опрос добровольцев 2 включал два участка на улицах, используемых в зоне патрулирования, и охватывал период времени с 17:00 до 03:00. Результаты опроса не показали существенных различий в процентах пьяных водителей от места к месту и очень незначительные ежедневные колебания. Процент пьяных водителей очень сильно зависел от времени, увеличиваясь с течением времени. Мы оценили распределение BAC среди водителей по средним значениям, полученным при выборке водителей между 22:30 и 01:30 (таблица 1).

    Результаты

    В общей сложности 119 часов было потрачено на патрулирование в течение 66 дней с января по май 1973 г. , что привело к 22 арестам в нетрезвом виде и 116 проверкам транспортных средств. В среднем на каждые 5,4 часа патрулирования приходилось задержание, а каждый час проверка автомобиля. Аресты были довольно равномерно распределены в течение недели: шесть в среду, пять в четверг, пять в пятницу, четыре в субботу и только два во вторник.

    Четырнадцать из 22 задержаний произошли на улице с интенсивным движением (577 против 423 машины в час). Средняя интенсивность движения составила 497 автомобилей в час. Аресты происходили довольно равномерно в течение всего времени патрулирования, хотя был небольшой пик в 23:00, когда время патрулирования, как правило, было сосредоточено.

    Средний уровень алкоголя в крови 20 водителей, согласившихся на проверку дыхания, составил 0,171%, что близко к среднему показателю 0,173% у водителей, задержанных теми же полицейскими во время их обычного патрулирования.

    Использование P(B j |A 0 ) and P(A 1 |B j ) from table 1, and P(A 1 ) = 22/ 59 108 = 0,000374, теперь мы можем вычислить вероятность того, что водитель с BAC в диапазоне B j будет арестован за вождение в нетрезвом виде. В таблице 2 показано количество арестованных водителей и соответствующие BAC, а также вычисленные P(A 1 |B j ).

    Таблица 2

    Наблюдаемые аресты за вождение в нетрезвом состоянии и расчетная вероятность ареста

    Наивысшая наблюдаемая вероятность ареста составляла около 0,02 (один из 50) при BAC 0,20–0,24%. Общая вероятность ареста в состоянии алкогольного опьянения (УАК ≥0,10%) составила 0,0058 (один из 200). Вероятность быть арестованным за вождение в нетрезвом виде, если водитель «выпил только один раз, офицер» (BAC <0,04%), составляет примерно один к 100 000. угроза задержания вообще на самом деле намного меньше.

    Не все участвовавшие офицеры одинаково успешно производили аресты. На самом деле четверо полицейских за чуть более половины времени патрулирования произвели 21 из 22 арестов (таблица 3). Эти различия отражают ежедневные изменения, погодные условия и другие случайные элементы, включая личное отношение к участию в «эксперименте». Размер выборки недостаточен, чтобы судить об относительной квалификации офицеров.

    Таблица 3

    Количество задержаний, по офицерам

    Однако даже при «наилучших» условиях, то есть с учетом только четырех полицейских, которые произвели 21 арест за 60,5 часов, вероятность ареста лишь немногим более чем в два раза выше, чем показано в таблице 3, а вероятность быть задержанных за вождение в нетрезвом виде (уровень алкоголя алкоголя крови ≥0,10%) по-прежнему составляет только один из 100.

    Наконец, в дополнение к 22 арестам за вождение в нетрезвом виде, полицейские провели 116 проверок транспортных средств на наличие подозреваемых в нетрезвом состоянии водителей (почти один раз в час). Таким образом, 19% транспортных средств, демонстрирующих неустойчивое поведение, управлялись пьяным водителем, тогда как, по нашим оценкам, только 6% наблюдаемых водителей имели уровень алкоголя в крови 0,10% или выше. Таким образом, можно сделать вывод, что пьяный водитель примерно в три раза чаще проявляет неустойчивое поведение за рулем, чем трезвый водитель (или, по крайней мере, водитель, который впоследствии не был арестован за вождение в нетрезвом виде).

    Обсуждение

    Вычисленная вероятность ареста за вождение в нетрезвом виде настолько мала, что отчасти потому, что мы включили все транспортные средства, которые мог наблюдать офицер. Таким образом, мы правильно рассчитали вероятность того, что это будет воспринято пьющей публикой. Однако патрульный офицер, конечно же, не может и не уделяет каждому наблюдаемому транспортному средству равное количество внимания.

    Рассмотрим общую стратегию патрулирования. Если офицер едет со средней скоростью движения одну милю в группе из шести автомобилей, например, у него есть возможность наблюдать за поведением этих шести автомобилей, возможно, на 12 перекрестках в течение 3–5 минут. При этом в обратном направлении проедет от 30 до 50 автомобилей. Он может наблюдать за поведением любого из этих встречных транспортных средств только на одном перекрестке или 1/10 мили и примерно в течение 5–10 секунд. Таким образом, несколько транспортных средств, движущихся в направлении патрульной машины и рядом с ней, подвергаются воздействию на порядок больше, чем многие транспортные средства, приближающиеся к патрульной машине. Два фактора (повышенное воздействие на небольшую часть) объединяются и, по-видимому, повышают вероятность ареста пьяного водителя, за которым следует высококвалифицированный и мотивированный офицер, почти до единицы, если его уровень алкоголя в крови выше 0,15%.

    Благодарности

    Мы благодарим сержанта Джона Уэддла и его подразделение за работу в этом эксперименте.

    Экспериментальная часть этого исследования была проведена участниками Проекта действий по безопасности алкоголя в Канзас-Сити в связи с контрактом № DOT-HS-077-1-100 с Национальным управлением безопасности дорожного движения. Мнения, выводы и заключения, изложенные в этой публикации, принадлежат авторам и не обязательно принадлежат городу Канзас-Сити или Национальной администрации безопасности дорожного движения.

    Ссылки

    1. Дом ВБ. Проект действий по безопасности алкоголя в Канзас-Сити, опрос выздоравливающих алкоголиков. Заключительный отчет. Канзас-Сити, Миссури, 1972 г.

      .
    2. Glauz WD, Beitel GA, Sharp MC. Проект действий по безопасности алкоголя в Канзас-Сити — придорожное обследование 1972 года. (Специальный представитель Среднезападного научно-исследовательского института № 5, проект № 3560-E.) Канзас-Сити, Миссури, 1973 г.

    Сноски

    • ↵* BAC определяется как процентное содержание этилового спирта по весу в крови и является единственной наилучшей мерой уровня алкогольного опьянения.

    • ↵† Субъектами этого отчета были 836 алкоголиков, которые заявили, что они совершали в среднем 120 10-мильных поездок каждый год после употребления алкоголя, в результате чего в среднем было 0,18 арестов за вождение в нетрезвом состоянии на человека. Мы также можем обоснованно предположить, что их BAC после употребления алкоголя был выше 0,10%.

    • ↵‡ Проверка транспортного средства включает в себя остановку и допрос автомобилиста без обязательного обвинения его в вождении в нетрезвом виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *