Виды автомобильных гонок: Какие бывают гонки? Гид по пяти главным видам автоспорта

Виды автомобильных гонок

Street Racing

Стрит рэйсинг — уличные гонки.
Многие думают что стрит рэйсинг- это дрэгрэйсинг, на самом деле, это общее название нелегальных гонок, которые делятся на разные виды
Ниже Вы сможете прочитать об основных видах уличных гонок.

Большинство дисциплин проводится как легально(различные чемпионаты на высоком мировом уровне), так и нелегально-уровень дворовых гонок (безопасность оставляет желать лучшего)

Drag Racing

Дрэг рейсинг — чисто американское изобретение. Он представляет из себя гонку на максимальное ускорение по прямому участку трассы с тв?рдым покрытием на 1/2 или 1/4 мили (804 или 402 метра). В каждом заезде принимают участие только два автомобиля или мотоцикла. Для того, чтобы уравнять начальные шансы участников, установлена классификация по типам конструкции, весу и объ?му двигателя. Победитель в каждом классе определяется по олимпийской системе.


Фиксированная дистанция отличает дрэг-рейсинг от стрит-рейсинга, в котором основная задача — прийти к заранее оговоренному финишу любым маршрутом.

В отличие от последнего, дрэг-рейсинг безопасен для остальных участников дорожного движения, так как соревнования проходят на специальных трассах по ч?тко установленным правилам; поэтому за рубежом эти гонки имеют статус международных соревнований, признанных FIA.
Многие говорят, что дрэг произошел от обычных светофорных покатушек, желание уехать первым со светофора знакомо каждому, а расстояние как раз в америке между светофорами 402 метра.

Drift

Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота», англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос».

Дрифтинг – это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности в 450 лошадиных сил, когда она проходит в заносе из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч) по определенной трассе. Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но выполняется на термакадаме (мощеная трасса), оцениваются скорость, угол атаки, исполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует.

Машины для дрифтинга обычно компактные или среднего размера, заднеприводные . Целью является подать достаточно мощности на задние колеса для того, чтобы нарушить сцепление колес с дорогой и начать скольжение, или занос, при разгоне машины. Как только начинается занос, его нужно поддерживать на повороте при использовании почти полной мощности, сочетания торможения и точного противодействия уводу машины. Дрифтинг берет все захватывающие моменты традиционных видов автоспорта и соединяет их в соревновании в режиме нон-стоп.

Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Такие соревнования обычно проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто затратил на прохождение дистанции наименьшее время, продемонстрировав при этом филигранную технику вождения. Задача водителя в том, чтобы, грубо говоря, контролировать угол скольжения, задавая нужную ему траекторию, движения самой машины.

Burn Out
Берн аут или сжигание резины
Некое шоу -много дыма, свиста и запаха жженой резины
Смысл практически стоя на месте сжигать резину об асфальт, буксуя .

Streetchallenge

Стритчелендж — это новое направление городского нелегального уличного спорта- нелегальная уличная гонка преследования. В отличие от дрэгрейсинга, традиционно проходящего на закрытых трассах, стритчелендж представляет из себя гонку по проезжей части дорог общего назначения. При этом, соблюдение правил дорожного движения остается полностью на  участниках гонки.

По схеме проведения  стритчелендж близок к ралли. Участникам требуется объехать несколько различных контрольных точек.  Старт участников одновременный. Прохождение контрольной точки фиксируется получением контрольного пакета. Собравший пакеты быстрее всех и вернувшийся назад объявляется победителем. Порядок прохождения контрольных точек и маршрут между ними обычно является произвольным, что  требует от водителя или штурмана (в случае если экипах состоит из более чем 2 человек)  хорошего знания особенностей организации движения в районе проведения состязаний. Традиционно, экипаж состоит из 2 человек — пилота и штурмана.

Участие в таких соревнованиях представляет опасность как для участников так и для окружающих их участников движения. Частые нарушения скоростного режима, указаний линий разметки приводят к тяжелым авариям. В данный момент не существует способа, при помощи которого данный вид состязаний мог бы быть приведен в русло автоспорта, обеспечивающего безопасность для участников и зрителей.

Dyno challenge
Дино челлендж

Хозяева тюнинг-каров частенько преувеличивают мощность своих машин. Скажут «пятьсот сил», а под капотом всего пятьдесят. Хочешь доказать всем, что твоим словам можно верить? Или вывести соперника на чистую воду? Или сам толком не знаешь, какую мощность, развивает твой движок, но очень хочешь узнать?
На площадке развернут роликовый моноприводный мощностной стенд  и каждый участник завозит на стенд свою тачку и начинает ехать, тачка стоит на месте потому что жестко закреплена, а колеса крутятся на специальных роликах, несколько секунд и аппаратура показывает мощьность Вашего автомобиля
.

Итак, интересует мощность своей (или чужой) машины? Прямая дорога на дино челлендж

Car Cramming

Соревнование по запихиванию в автомобиль.

За данное время каждая команда должна запихать в автомобиль как можно больше человек.
По окончании времени нужно, чтобы все  двери окна и т.д. были закрыты, а автомобиль завелся и простоял заведенным 1 минуту.

Выигрывает соответственно тот, у кого больше человек влезло в автомобиль!

Stunt Riding

Стант райдинг — трюковое соревнование и шоу на мото и квадроциклах, а так же на скутерах.

Смысл соревнований -за данное время сделать как можно больше модных трюков.

Это и катание на заднем и передних колесах, запрыгивание во время движения на бензобак кручение пятаков и еще куча трюков.

Типы других автомобильных соревнований

Классифицировать виды автомобильных соревнований можно по типам трасс, на которых проводятся состязания, по особенностям гоночной техники, по особенностям спортивного регламента и т.
д. Ниже указаны (без классификации по какому-то признаку) некоторые разновидности автоспорта.Кольцевые автогонки

Кольцевые автогонки — гонки на автомобилях по определенной замкнутой трассе в течении нескольких прохождений («кругов»). Старт и финиш обычно совпадают.
Круг гонки редко имеет форму круга или эллипса. Обычно это замкнутая трасса со сложными как левыми, так и правыми поворотами. Иногда трасса бывает «восьм?ркой», то есть траектория заездов пересекается в двумерном пространстве (на самом деле трасса не пересекается при помощи мостов или туннелей).

К этому виду относятся:

Формула-1 — «вершина автоспорта», гонки на автомобилях с открытыми кол?сами и 2,6-литровым двигателем. Машины Формулы-1 ошибочно считаются самыми быстрыми гоночными автомобилями. Хотя средняя скорость на некоторых этапах превышает 250 км/ч, а максимальная — 350 км/ч, есть и более быстрые классы. Козырями этого класса являются эффективные тормоза и аэродинамика.

Из всех классов автогонок Формула-1 является самым затратным; бюджеты лидирующих команд составляют несколько сотен миллионов долларов США

DTM — немецкий чемпионат по гонкам на кузовных автомобилях.

NASCAR — гонки на кузовных автомобилях, проводящиеся в США.

ChampCar — американские гонки на автомобилях с открытыми кол?сами.

А1 Гран-при — «соревнование наций», сделанное в противовес Формуле-1. В отличие от Формулы-1, это монокласс: допускается только автомобиль одной марки. Рассчитан на меньшие финансовые затраты команд, меньшую длительность гонки и бо́льшую зрелищность, чем Формула-1.

Формула Русь — российские автогонки. Также монокласс. Объ?м двигателя 2,0 л, максимальная скорость около 200 км/ч. При проектировании автомобиля за цель ставилось создать над?жный и простой в управлении болид, на котором могут выступать даже малоопытные гонщики.

Формула 1600 — российские автогонки. Самый быстрый гоночный класс в России — максимальная скорость около 250 км/ч. Как и Формула 1 — конструкторский класс — команды сами строят и обслуживают автомобили. Большинство машин построены на базе шасси Dallara Европейской Формулы 3. Двигатель — сверхфорсированный, на базе блока цилиндров отечественного производства (ВАЗ), имеет объем 1,6 л, мощность до 180 л.с.

Ралли

Соревнования по незамкнутым трассам, часто по дорогам общего пользования или по внедорожью. К этому виду относятся, например, Чемпионат мира по классическому ралли (WRC) и разнообразные ралли- и трофи-рейды. Автомобили выпускаются по одному, победителем становится тот, кто пройд?т дистанцию за меньшее время.

К участию в ралли допускаются обычные автомобили с существенными доработками в области безопасности (каркас безопасности, система пожаротушения и т.д.). Правда, команды помимо этого значительно переделывают двигатель и ходовую часть автомобилей с целью повышения мощности и прочности подвески.

Трассы прокладываются по дорогам общего пользования, причем очень часто по грунтовым. Экипажи должны проехать трассу по заранее выдаваемой легенде, в которой точно прописаны все повороты, уклоны и многое другое.

Помимо классического ралли существуют ралли-марафоны (ралли-рейды), являющиеся самостоятельным видом соревнований. К участию в них допускаются, как правило, полноприводные легковые, грузовые и специальные автомобили, а также мотоциклы. Трассы зачастую прокладываются по заранее разведанным маршрутам по территориям нескольких регионов, стран и даже континентов. Но в отличие от классического ралли экипажи не получают подробные маршрутные документы, а должны самостоятельно искать дорогу, используя спутниковое навигационное оборудование (например, ралли «Париж — Дакар»)

Автокросс

Гонки на грунтовой кольцевой трассе. Этот вид гонок очень популярен, так как для участия достаточно модифицированного дорожного автомобиля, и эти гонки достаточно зрелищны (во-первых, видна бо́льшая часть трассы, во-вторых, гонщики соревнуются непосредственно друг с другом, а не на время). Автокросс устраивают на обычных автомобилях и на багги — небольших полноприводных автомобилях, сделанных специально для таких гонок.

Автотриал

Соревнования на преодоление почти непроходимых, очень коротких, часто специально подготовленных трасс. Особенно зрелищен Трактриал (соревнование монстров-грузовиков).

Картинг

Гонки на картах — небольших автомобилях, состоящих из рамы, мотоциклетного двигателя и сиденья. Карт стоит дешевле любого гоночного автомобиля, и сравнительно безопасен. Поэтому картинг является идеальным видом спорта для начинающих гонщиков — а также отдыхом для людей, не связанных с автогонками. Прогулочный карт имеет двигатель мощностью около 9 лошадиных сил и развивает скорость около 50 км/ч; спортивные могут развивать свыше 200 км/ч.

Похожие записи:

Двенадцать видов автоспорта — как найти свою любовь

https://rsport.ria.ru/20180316/1134147447.html

Двенадцать видов автоспорта — как найти свою любовь

Двенадцать видов автоспорта — как найти свою любовь — РИА Новости Спорт, 18. 03.2018

Двенадцать видов автоспорта — как найти свою любовь

Перефразируя известную фразу Маяковского: «Скоро мне 17, где гоняться мне тогда, чем заниматься?» Сразу одно, очень важное замечание – гоняться можно, начиная с 5 лет и до… пока глаза видят и реакция есть. Сколько в автоспорте дисциплин, чем они отличаются и как выбрать для себя самую-самую – разбираемся в блоге «Вот, новый поворот…» с Анной Завершинской.

2018-03-16T15:00

2018-03-16T15:00

2018-03-18T14:45

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/113414/61/1134146117_0:0:2048:1152_1920x0_80_0_0_c7656eadd88a3f468f8a87fd790b9323.jpg

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/113414/61/1134146117_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_d69d9403895de6bc3ad484cf1cf9ef9c.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

блог анны завершинской об автоспорте — блоги, авто, экономика, блоги, nascar

Блог Анны Завершинской об автоспорте — Блоги, Авто, Экономика, Блоги, NASCAR

Перефразируя известную фразу Маяковского: «Скоро мне 17, где гоняться мне тогда, чем заниматься?» Сразу одно, очень важное замечание – гоняться можно, начиная с 5 лет и до… пока глаза видят и реакция есть. Сколько в автоспорте дисциплин, чем они отличаются и как выбрать для себя самую-самую – разбираемся в блоге «Вот, новый поворот…» с Анной Завершинской.

 

Мое стойкое убеждение – чтобы стать фанатом автоспорта, нужно всего две вещи – любить автомобили и любить соревноваться. А дальше – вы можете выбирать! Все дисциплины абсолютно разные. 

Вы не поверите, но даже не все автоспортсмены сходу могут объяснить, чем одна дисциплина отличается от другой. Настолько они непохожие. Невозможно сказать, что лучше – хоккей или танцы на льду. Так же и в автоспорте.

Существует несколько вариантов, по которым дисциплины можно делить или объединять. Об этом в следующий раз, а пока давайте посмотрим, из чего можно выбрать. Представляю свой вариант.

Картинг – это начало начал в автоспорте и самый распространенный вид автоспорта среди любителей. В некоторых странах картодромы есть практически в каждой деревне. Начинать заниматься можно с 5 лет. Вместе с юным пилотом растет и карт, и уровень соревнований – от кубка местного картодрома до чемпионата мира по картингу.

 

Кольцевые гонки – это огромный пласт соревнований, который внутри подразделяется в зависимости от типа спортивных машин и длительности гонки. Самая известная серия в кольцевых гонках — это чемпионат мира в классе «Формула-1». Да, да! «Формула-1» – это не вид автоспорта и не весь автоспорт, а лишь один из чемпионатов мира. А ведь есть еще и другие. В кольцевых гонках три главных фактора: асфальтовая трасса, жара и грид-гёрлз. Хотя последних сейчас потихоньку убирают, как несоответствующих принципам гендерного равенства современного общества.

Когда русский становится не родным… >>>

 

Дрифт – это автомобильное «фигурное катание», в основном парное. Дисциплина появилась в Японии, где места немного, а управлять автомобилем в заносе очень хочется. Оценки выставляются судьями на основании того, насколько чисто, быстро и зрелищно выполнены все элементы. 

 

Дрэг-рейсинг – в этой дисциплине пилоты считают, что 402 метра вполне достаточно, чтобы выяснить, чья машина быстрее. Тут рай для инженеров-двигателистов, которым нужно построить «самолет» и заставить его очень быстро разогнаться. Очень часто к «самолету» специально прикрепляют парашют, чтобы также быстро суметь затормозить.

 

Кросс – очень похоже на кольцевые гонки, но без всякого намека на гламур и чистоту. Все жестче, железнее, и вместо асфальта под колёсами окажется грунт, снег, лёд или всё вперемешку. В отличие от кольцевых гонок, кросс проводится и зимой.

© Фото : RDS Russian Drift SeriesДрифт.

Дрифт.

© Фото : RDS Russian Drift Series

1 из 12

© Фото : СМП РСКГ / Григорий ГолышевКольцевые гонки.

Кольцевые гонки.

© Фото : СМП РСКГ / Григорий Голышев

2 из 12

© Фото : SMP Racing / Евгений СафроновКартинг.

Картинг.

© Фото : SMP Racing / Евгений Сафронов

3 из 12

© Фото : SMP RDRC / Тимур СабировДрэг-рейсинг.

Дрэг-рейсинг.

© Фото : SMP RDRC / Тимур Сабиров

4 из 12

© Фото : Марк ШишкинКросс.

Кросс.

© Фото : Марк Шишкин

5 из 12

© Фото : Марк ШишкинРалли-кросс.

Ралли-кросс.

© Фото : Марк Шишкин

6 из 12

© Фото : Лариса ЛащеноваТрек.

Трек.

© Фото : Лариса Лащенова

7 из 12

© Фото : Пресс-служба фестиваля «Зажигание»Ретро-ралли.

Ретро-ралли.

© Фото : Пресс-служба фестиваля «Зажигание»

8 из 12

© Фото : Евгений ГромовДжип-триал.

Джип-триал.

© Фото : Евгений Громов

9 из 12

© Фото : Николай КомаровТрофи-рейды.

Трофи-рейды.

© Фото : Николай Комаров

10 из 12

© Фото : Сергей СмышляевРоссийский пилот «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов во время ралли «Шелковый путь».

Российский пилот «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов во время ралли «Шелковый путь».

© Фото : Сергей Смышляев

11 из 12

© Фото : Архив А.ЗавершинскойРалли.

Ралли.

© Фото : Архив А.Завершинской

12 из 12

Дрифт.

© Фото : RDS Russian Drift Series

1 из 12

Кольцевые гонки.

© Фото : СМП РСКГ / Григорий Голышев

2 из 12

Картинг.

© Фото : SMP Racing / Евгений Сафронов

3 из 12

Дрэг-рейсинг.

© Фото : SMP RDRC / Тимур Сабиров

4 из 12

Кросс.

© Фото : Марк Шишкин

5 из 12

Ралли-кросс.

© Фото : Марк Шишкин

6 из 12

Трек.

© Фото : Лариса Лащенова

7 из 12

Ретро-ралли.

© Фото : Пресс-служба фестиваля «Зажигание»

8 из 12

Джип-триал.

© Фото : Евгений Громов

9 из 12

Трофи-рейды.

© Фото : Николай Комаров

10 из 12

Российский пилот «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов во время ралли «Шелковый путь».

© Фото : Сергей Смышляев

11 из 12

Ралли.

© Фото : Архив А.Завершинской

12 из 12

 

Ралли-кросс – для тех, кто не может определиться – грунт или асфальт. Организаторы часть трассы закатали в асфальт, и на основании этого потребовали переобуть все спортивные машины в асфальтовые слики. Как ехать на них по грунтовым участкам – не объяснили. Одна из самых зрелищных дисциплин.

 

Зимний трек – он же русский NASCAR (американские гонки на овальных трассах). Ипподромный овал, залитый льдом, массовый старт и раненых тут не бывает. Чисто русская дисциплина автоспорта.

Виды автоспорта, где и «один в поле воин», закончились. Все остальные дисциплины подразумевают, что и тяготы, и победы придется делить на двоих, а в некоторых случаях и на троих.

 

Ралли классических автомобилей или ретро-ралли — скучаете по великосветским балам и мечтаете о машине времени? Возьмите автомобиль 30-го года выпуска, оденьте своего штурмана в платье начала прошлого века и прокатитесь по живописнейшим местам, получая эстетическое удовольствие. Физической нагрузки никакой, но маршрут, который придумали организаторы, точно взорвет ваш мозг.

 

Джип-триал – а если в душе вы скалолаз, то в автоспорте и для вас найдутся гонки. 

 

Трофи-рейды – если вы не любите дороги, то добро пожаловать в леса и болота. Количество времени, проведенное в машине, приблизительно равно времени, проведенному рядом с ней. Но тут на помощь приходит штурман, которого можно отправить знакомиться с местной флорой и фауной. А вдруг бонусом еще и Царевну-лягушку встретите?

Почему ралли – это прекрасно? Ответ ищите в Монте-Карло >>>

 

Ралли-рейды – Если для вас твердая почва лучше болота, хочется машину побыстрее и побольше (может даже грузовик?) и ехать подольше (сразу через несколько стран!), то добро пожаловать в ралли-рейды. Приготовьтесь утром услышать от штурмана: «Едем прямо, в обед повернем налево». К вечеру приедете на бивуак к своим механикам. Самый известный в мире ралли-рейд – это «Дакар».

 

Ралли – старейшая дисциплина в автоспорте, максимально приближена к реальности. Легковые машины, дороги общего пользования, снег, грунт или асфальт — не важно. Главное – вовремя услышать от штурмана «Трамплин – полет» и боком прыгнуть в поворот. 

Надеюсь, я вас убедила, что если вы любите автомобили и любите соревноваться, то автоспорт вас примет с распростертыми объятьями. Нужно просто понять, какая дисциплина вам по сердцу. В следующих статьях продолжим разбираться, чтобы сделать правильный выбор.

Какие бывают автогонки?

Главная>Спорт>NASCAR>Узнать NASCAR

ПредыдущийСледующий

Автогонки были популярны с момента создания автомобиля. Люди всегда были очарованы скоростью, начиная с древних Олимпийских игр, пеших гонок и гонок на колесницах и заканчивая появлением скачек и созданием первых автогонок.

Существует несколько различных видов автогонок, и основные форматы включают:

  • Гонки с открытыми колесами
  • Гонки на серийных автомобилях
  • Гонки на спортивных автомобилях
  • Драг-рейсинг
  • Картинг
  • Ралли-гонки

Ниже мы описываем каждый формат гонок, включая тип автомобиля в каждой гонке, продолжительность каждой гонки, отличительные характеристики каждый вид гонок, и где вы можете найти освещение и гонки каждого формата. Давайте посмотрим поближе!

Содержание

  • Гонки с открытыми колесами
  • Гонки серийных автомобилей
  • Гонки на спортивных автомобилях
  • Дрэг-рейсинг
  • Гонки на картинге
  • Ралли
  • Часто задаваемые вопросы автогонки, в которых колеса выходят за пределы кузова автомобиля.  Для автомобилей с открытыми колесами также характерно расположение двигателей в задней части автомобиля. Двумя наиболее узнаваемыми гоночными сериями с открытыми колесами являются Formula 1 и IndyCar, которые также являются двумя самыми популярными гоночными сериями в мире.

    Гонки с открытыми колесами проходят по всему миру, а трассы неоднородны (в отличие от NASCAR, где почти каждая гоночная трасса представляет собой овал). Автомобили F1 показывают среднюю гоночную скорость 120 миль в час, хотя они могут достигать более 200 миль в час.

    Гонки на открытых колесах — это особенно напряженная форма гонок. Бюджеты команд превышают сотни миллионов долларов, гонщики являются национальными героями (как покойный Айртон Сенна), а соперничество завязывается глубоко. Формула-1 популярна в Европе и Южной Америке, а у IndyCar огромное количество поклонников в США.

    Гонки на серийных автомобилях

    Гонки на серийных автомобилях — очень популярный вид автогонок в Северной Америке, а NASCAR является знаковой и доминирующей силой в индустрии гонок на серийных автомобилях.  Гонки почти всегда проводятся на овальных гоночных трассах, таких как суперскоростные трассы Daytona или Talladega. Автогонки в Соединенных Штатах также могут быть синонимами NASCAR и биржевых гонок.

    Автомобили отличаются своим обычным (или «стандартным») внешним видом, но не заблуждайтесь, они могут двигаться очень быстро. Гоночные автомобили, используемые в гонках серийных автомобилей, на самом деле являются специально построенными гоночными автомобилями, способными двигаться со скоростью более 200 миль в час.

    Хотя NASCAR является наиболее очевидным примером гонок на бирже, небольшие любительские гонки проводятся по всей территории Соединенных Штатов.

    Гонки на спортивных автомобилях

    Гонки на спортивных автомобилях отличаются от гонок с открытыми колесами и серийных гонок, поскольку автомобили всегда являются производными от серийных автомобилей.  Существует два вида спортивных автомобилей: один называется «Гранд-туреры» (сокращенно GT) — двухместные автомобили, выпускаемые такими компаниями, как Porsche, Ford или Ferrari; и автомобили-прототипы, которые могут быть одноместными и выглядеть изящнее, чем средний GT.

    Известные гонки включают «24 часа Ле-Мана» и «24 часа Дайтоны», а самая известная серия — чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Гонки спортивных автомобилей часто бывают очень длинными (например, Ле-Ман) и в них участвуют команды из нескольких водителей на машину, которые выключаются на протяжении всей гонки.

    Дрэг-рейсинг

    Все видели видеоролики, на которых показушные гоночные автомобили отрываются от стартовой линии и проезжают менее полумили на сверхвысоких скоростях. Все видели, как парашюты выбрасывались из задней части автомобиля, когда он пересекал финишную черту, пытаясь замедлиться. Это дрэг-рейсинг.

    Автомобили могут сильно различаться по дизайну, с сотнями классификаций в спорте. У дрэг-рейсинга так много форматов, что почти любой автомобиль может попасть в дрэг-рейсинг.

    В гонках один на один автомобили стартуют рядом друг с другом и движутся по параллельным и прямым трассам длиной в четверть мили.  В крупных турнирах гонки проводятся на выбывание. В дрэг-рейсинге главное разгоняться, чтобы увидеть, кто сможет достичь максимальной скорости за наименьшее количество времени.

    Гоночный картинг

    Гонки на картинге часто являются отправной точкой для многих лучших гонщиков мира , от звезд NASCAR, таких как Джефф Гордон, до легенд Формулы-1, таких как Айртон Сенна. Гонщики ездят на небольших 100-фунтовых картах с открытыми колесами, состоящих только из небольшого трубчатого шасси и двигателя. Несмотря на свой миниатюрный вид, карты работают исключительно хорошо и поэтому являются отличным и захватывающим транспортным средством для гонок.

    Kart Racing — это, пожалуй, самый дешевый способ попасть в автогонки, что делает его важной частью роста автогонок во всем мире. WKA (Всемирная ассоциация картинга) организует гонки по всему миру и является крупнейшим организатором этого вида спорта.

    Раллийные гонки

    Раллийные гонки — это, по сути, эстафета на время, в которой команды стартуют в шахматном порядке. Гонщики стартуют с разной периодичностью по трассе, а команды «собираются» туда-сюда по трассе и по нескольким этапам, пытаясь уложиться в кратчайшее время. Это испытание на время против времени и других команд.

    Автомобили, как правило, представляют собой серийные модели автомобилей, построенные или переработанные с модификациями для улучшения гоночных характеристик. Гонки проводятся либо на трассах с закрытыми дорогами, либо на трассах для бездорожья. Ралли-гонки наиболее популярны в Европе, но их популярность растет в Соединенных Штатах и ​​других странах Америки.

    Часто задаваемые вопросы

    Какой вид гонок наиболее популярен в США и Европе?

    В то время как NASCAR доминирует на американской гоночной арене, Формула 1 наиболее популярна в Европе.  Гран-при Формулы-1 обычно собирают сотни тысяч зрителей, в среднем почти 200 000 зрителей каждые выходные. Гонки F1 в Европе (и Южной Америке) — очень популярный вид спорта, с которым на международном уровне соперничают лишь несколько видов спорта.

    В чем разница между IndyCar и Формулой 1?

    И IndyCar, и Формула-1 — это огромные гоночные трассы с открытыми колесами, на которые приходятся многочисленные поклонники и ненасытные фанаты. Однако есть некоторые ключевые отличия. Например, в то время как инновации и конкуренция брендов всегда были важной частью гонок Формулы-1 (такие команды, как McLaren и Ferrari, борются за создание еще более быстрой машины), IndyCar уделяет больше внимания мастерству пилотов, поскольку каждая машина использует одно и то же шасси. Это также означает, что команды тратят гораздо больше на гонки Формулы-1, чем на IndyCar, где бюджеты могут показаться ничтожными по сравнению с ними.

    Кроме того, IndyCar обслуживает почти исключительно американский рынок, в то время как Формула-1 широко представлена ​​в Европе, Южной Америке и некоторых частях Средиземноморья.

    Почему так много известных гонщиков начинают с Kart Racing?

    Короче говоря, многие известные автогонщики начинают с картинга, потому что это дешево и доступно.  Гонки на картинге также намного безопаснее, что делает их привлекательными для маленьких детей и любителей. Практически каждый гонщик Формулы 1 начинает с картинга. Известно, что Айртон Сенна начал участвовать в картинговых гонках в Бразилии еще маленьким ребенком. Не говоря уже о том, что гонщики NASCAR, такие как Джефф Гордон, часто начинают участвовать в гонках Quarter-Midgets, автомобилях, похожих на карты, которые движутся по коротким овалам.

    Самая известная гонка спортивных автомобилей в мире?

    «24 часа Ле-Мана» — самая узнаваемая в мире гонка спортивных автомобилей.  В Ле-Мане, Франция, команды едут без остановок в течение 24 часов, проверяя не только скорость автомобиля, но и его способность выдерживать длительные периоды вождения.

    В гонках на выносливость, таких как Ле-Ман, несколько водителей отключаются в течение дня и пытаются проехать как можно большее расстояние. В Ле-Мане это почти 5000 километров!

    ПредыдущийСледующий

    Страницы, связанные с темой Какие виды автогонок существуют?

    • Топ-5 лучших фильмов NASCAR
    • Топ-5 лучших брендов NASCAR
    • Бубба Уоллес Биография и факты
    • Дейл Эрнхардт-младший Биография и факты
    • Биографии NASCAR
    • 900 11 В каких песнях упоминается NASCAR?

    ПредыдущийСледующий

    Какие виды профессиональных автомобильных гонок самые популярные? – Go Fast Girls

    Когда речь заходит об автомобилях и гонках, существует интересная взаимосвязь, которая может быть разной для каждого человека. Мотокросс стал доминирующей силой в выходные дни. Вспыхивают страсти. Традиции передаются из поколения в поколение. Это стало навязчивой идеей.

    Почему люди так одержимы автомобильными гонками? О чем это? Что ж, многие из нас, фанатов гонок, испытывают необоснованно сильные чувства любви к нашим любимым гонщикам. Они приносят нам столько радости, когда побеждают! Для тех, кто только начинает заниматься спортом, пришло время выбрать команду, выбрать гонщика, выбрать стиль гонок, которым они будут одержимы. Кто вообще знал, что существует так много разных видов профессиональных автогонок, в которые можно инвестировать?

    Go Fast Girls (GFG) перенесет вас за кулисы. Прыгайте.

    Стандартный автомобиль

    Как можно описать гонки на серийных автомобилях — ну, одним словом — NASCAR (Национальная ассоциация автогонок на серийных автомобилях). Популярный среди американских фанатов автоспорт начался в 1948 году, но его истоки восходят к 1920-м годам. В эпоху сухого закона спринтерам-самогонщикам нужен был способ убежать от полицейских. В их автомобили были внесены модификации, чтобы перевезти самогонный аппарат, не будучи пойманным. Этот тип техники вскоре превратился в соревнование, когда водители участвовали в национальных гонках на своих модифицированных машинах, которые теперь известны как NASCAR. Гоночные автомобили создаются с нуля как настоящие гоночные звери, чтобы соревноваться круг за кругом, пока не достигнут клетчатого флага. Три серии под знаменем NASCAR:

    1. Кубок серии Sprint
    2. Национальная серия
    3. Серия грузовиков Camping World

    Некоторые из громких имен в NASCAR в эти дни Тони Стюарт, Джефф Гордон, Дейл Эрнхардт-младший и Джимми Джонсон. Посещение гонки NASCAR — это ни с чем не сравнимый опыт. Яркие огни, звуки моторов и рев вентиляторов, стойкий запах тормозной пыли. Это настоящая честь — чувствовать грохот в своем кресле.

    Открытое колесо

    В гонках с открытыми колесами, в том числе в Формуле-1 (F1) и IndyCar, участвуют автомобили с открытыми колесами (без чехлов). Хотя автомобили, участвующие в F1 и IndyCar, на первый взгляд выглядят одинаково, они управляются совершенно разными правилами и соревнуются на разных трассах.

    В профессиональных гонках на открытых колесах также присутствует картинг — популярный вид любительских гонок на открытых колесах.

    Спортивный автомобиль

    Гонки на спортивных автомобилях — второй по популярности вид профессионального автоспорта в мире. Гонки длятся от 2,5 до 24 часов, как в хорошую погоду, так и в ужасных условиях. Давние соревнования включают «24 часа Ле-Мана», «24 часа Нюрбургринга» и «24 часа Дайтоны». Гонки проверяют прочность автомобилей, мастерство водителей, изобретательность инженеров и скорость механиков.

    Большинство производителей спортивных автомобилей соревнуются на уровне GT (Grand Touring). Гонки GT делятся на GTE Pro и GTE Am.

    Туристический автомобиль

    Гонки на туристических автомобилях зависят от сильно модифицированных дорожных автомобилей, контакт между автомобилями является обычным явлением, а минимальная аэродинамика означает многочисленные позиционные сражения.

    Наиболее распространенные серии туристических автомобилей включают World Touring Car Cup (WTCC), British Touring Car Championship (BTCC), Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) и Supercars Championship (SC).

    Ралли

    Ралли проводится круглый год по снегу, льду, гравию, грязи, грязи, песку и любой комбинации этих местностей. Ралли проводятся не только по бездорожью, но асфальтированные участки каждой гонки обычно являются просто связующим звеном между внедорожными участками.

    Премьерой серии профессиональных ралли является Чемпионат мира по ралли (WRC), который состоит из 13 трехдневных соревнований в течение года.

    Дрэг

    Дрэг-рейсинг состоит из двух быстрых — почти невероятно быстрых автомобилей — сражающихся бок о бок на участке асфальта длиной в восемь или четверть мили. Стоп-сигнал или дерево указывает на начало гонки, спускаясь от красного света, через серию желтых огней и заканчивая зеленым светом. В тот момент, когда загорается зеленый свет, водители нажимают на газ и ускоряются к финишу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *