Ускоритель педали авто: Ускоритель электронной педали газа

Содержание

Ускоритель электронной педали газа

25.03.2011 Протестировано нами  

Установили и в настоящий момент тестим на одном из автомобилей сотрудников это устройство.Первое впечатление — отзывчивая педаль, отсутствие провалов… 
Если нужна конкретика, то в режиме спорт и форсаж — автомобиль мгновенно ускоряется, достаточно только коснуться педали. В режиме зимний нажатие педали даже в полик не приводит к ускорению, электроника сама имитирует медленное и плавное нарастание оборотов двигателя, что видимо предназначено для избежания пробуксовок. 
Впечатления хорошие, но — в каждом из режимов видимо придется привыкать к изменениям, слишком уж они явные и не привычные… Ну и конечно, хочется предупредить, чудес не бывает. Устройство просто уменьшает время отклика дросселя на нажатие педали, не больше и не меньше. А скорее всего, изменяет показания, примерно удваивая их. То есть при нажатой педали газа на 20% информация для блока управления и привода дросселя скорее всего выглядит так: открой дроссель на 40%.

Но ощущения резвости автомобиля появляются, хотя скорее всего они субъективны. Двигатель от этого не становится мощнее, такого просто не может быть в принципе. Но задумчивость, свойственная электронной педали, пропадает. Кому-то это понравится…

Контроллер акселератора FORSAGE предназначен для установки на современные автомобили, оснащенные электронной педалью акселератора, позволяет изменять характеристику педали в зависимости от потребности водителя.

Контроллер позволяет избавиться от «Провала» и значительно сократить реакцию двигателя на нажатие педали акселератора.

В контроллере предусмотрено четыре режим работы:

           1. «Normal» —  стандартный режим

                       2. «Middle»  — режим среднего усиления

                                  3. «Sport»    — режим максимального усиления

                                                           4. «Winter» – Этот режим позволяет сделать «ход» педали акселератора более «длинным» и позволяет более точно контролировать крутящий момент двигателя, что облегчает водителю управление автомобилем в зимнее время и на бездорожье.  

Переключение режимов осуществляется последовательно, нажатием кнопки, режимы переключаются по кругу, то есть после нажатия кнопки в режиме «Winter», контроллер переключится в режим «Normal».

>>Normal >> Middle >> Sport >> Winter>>

Индикация режимов отображается светодиодным индикатором, расположенным в кнопке переключения режимов, следующим образом:

Normal – индикатор выключен

Middle —  цвет 1 (цвет красный)

Sport    —  цвет 2 (цвет желтый)

Winter – цвет 1 (мигающий белый)

Выбранный режим сохраняется при выключении зажигания.

Не рекомендуется использовать режимы «Middle» и «Sport» в пробках и при плохих погодных условиях.

Существует несколько вариантов прибора:

Первый вариант, не требующий вмешательства в штатную проводку, имеет разъёмы в комплекте, устанавливается между педалью и разъёмом педали акселератора, внешний вид одного из таких приборов:

Ускоритель — Авторевю

«Ставишь сам всего за пять минут — и машина перестает тупить». Примерно так часто описывают новое слово в «гаражном тю­нинге»- корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра — и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора.

Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке — отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле?

Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.

— Торопитесь? Буду через полчаса, — ответила трубка.

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразуетсигнал по принципу удвоения

Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора

У большинства автомобилей доступ к разъему датчика положения педали газа свободный — Jetter можно установить за пару минут

Продавец появился спустя час. Монтаж устройства на редакционный седан Volkswagen Polo занял пару минут: нужно было сдернуть штатный разъем с педали газа и воткнуть в разрыв пластиковую коробочку с «хвостиком». Вся гарантия — только на словах, никаких кассовых чеков. В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Корректор педали газа MS-Chip Speed Boost — MS-Chip

19 января 2016

Не в самые далёкие времена все автомобили были оборудованы механическим приводом педали газа. Педаль акселератора имела прямое соединение с дроссельной заслонкой  через тросик и при воздействии на него механический привод передавал вращательное движение на саму заслонку, открывая или закрывая ее.

С тех пор данный узел автомобиля приобрел множество изменений. В ходе технического прогресса и введением норм токсичности «Евро-4» «Евро-5» от производителей потребовалось еще более зажать систему по токсичности выбросов и на смену механическому приводу пришла «электронная система регулировки газа», которая управляет и подбирает оптимальный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от нажатия на педаль газа, тем самым лишая водителя полного контроля  над положением дроссельной заслонки и ощущения автомобиля в целом.

 

 

Зачем нужен корректор педали газа MS-Chip Speed Boost и как он работает?

 

Многие водители уже знакомы с электронной педалью акселратора и жалуются на задержку, особенно при резком нажатии на педаль газа.

Набор оборотов происходит плавно, без рывка. Вот это плавное нарастание оборотов и воспринимается, как излишняя задержка, турбо-ямы, плохая динамика. Эти проблемы способен решить корректор электронной педали газа от MS-Chip.

 

После установки блока MS-Chip Speed Boost  сигнал с датчиков педали идет на более высокий потенциал напряжения. Например, нажав педаль на 20%, блок Speed Boost  скорректирует сигнал и ЭБУ подумает, что педаль нажата на 40% и выдаст разрешение на больший крутящий момент, реакция на педаль газа станет выше.

 

После установки блока Speed Boost  ЭБУ начинает получать уже скорректированную информацию с педали акселератора, что в итоге придаёт двигателю возможность незамедлительно реагировать на манипуляции с педалью газа, а автомобилю непревзойдённую динамику.

В ходе эксплуатации чип-блок обрабатывает информацию о стиле вождения и подстраивается под манеры  водителя. Например, если водитель предпочитает быструю и динамичную езду, то контроллер настроит параметры  под стиль вождения и позволит производить быстрый старт, более динамичный набор скорости без провалов и задержки.

Следует заметить, что установка и использование корректора педали газа от MS-Chip является абсолютно безопасной и не несёт за собой потерю или сокращение срока гарантийного обслуживания. Монтаж производится в штатные разъёмы автомобиля. Демонтаж оборудования происходит также быстро и легко, как и сама установка, поэтому Технического осмотра опасаться не стоит.  На нашем сайте, в разделе Инуструкция по самостоятельной установке вы сможете найти пошаговую инструкцию по установке корректора электронной медали газа и блоков увеличения мощности.

Настройки и режимы эксплуатации.

 

Корректор педали газа от MS-Chip имеет несколько настроек: Спорт +, Спорт, Эко.

 

— Спорт +

Данный режим позволит максимально быстро получать ответную реакцию на нажатие педали газа и также быстро управлять положением дроссельной заслонки. Режим отлично подходит для опытных водителей, которые знают свой автомобиль и умеют правильно распределять усилия нажатия на педаль акселератора.

— Спорт

Режим  «Спорт»  позволяет контролировать скорость открытия дроссельной заслонки быстрее, чем на стоковом варианте педали, Это позволяет максимально грамотно тратить топливо на ускорение и более точно прогнозировать поведение своего автомобиля на дороге.

— Эко

Данный вариант настройки оптимально подходит для передвижения в условиях города. Автомобиль двигается плавнее, исчезают рывки автомобиля из-за резкого нажатия на педаль газа. Вождение в данном режиме позволяет заметно экономить топливо. Также достигается антипробуксовочный эффект.

Выбирайте удобный режим передвижения прямо из салона и получайте истинное удовольствие от управления вашим автомобилем! (c) Команда MS-Chip

Корректор педали газа MS-Chip Speed Boost совместим и рекомендуется к установке вместе с блоками увеличения мощности MS-Chip и MS-Chip Sport

Об устройстве. Джеттер — лучше чем чип-тюнинг. Круиз-контроль JET-CRUISE

Ведущий телешоу «Top Gear» Джереми Кларксон как-то сказал: «Ребята, посмотрите — какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал». Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: «Зажигаешь?» А он грустно: «Да, свет в холодильнике». А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: «Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?»

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то «электронная» серость.

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход — заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит «лошадей» в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос — и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное — внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер  в автомобиль установят опытные руки.

Джеттер необходим всем, правда за исключением домоседок, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течение 14-ти дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение — купить джеттер.

Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.

Паспорт устройства JETTER — (pdf 360 kb)

Эксплуатация управляемого джеттера (версии 2.0) — (pdf 48.32 KB)

Узнайте где купить Джеттер

Радиобрелок

Описание для «технарей»

Скачать сертификат, действовавший до 18.10.2015 можно здесь — (jpg 831.54 KB)

Скачать сертификат, действовавший с 14.10.2015 по 13.10.2018 можно здесь — (583.61 KB)

Скачать действующий сертификат.

Информация о гарантии на джеттер — (pdf 20.16 KB)

Спринт Бустер Украина — Главная

Спринт бустер — это электронное устройство, прибор не большого размера, который устанавливается между педалью газа и блоком управления дроссельной заслонкой. Такое устройство — педаль-бустер, усилитель педали газа, Sprint Booster — устраняет провалы в работе педали газа и значительно ускоряет динамику разгона.

В 21 веке электроника в автомобилях практически полностью заменила несовершенные механические детали и узлы. Теперь вместо традиционного стального троса, управляющего заслонкой, устанавливается дроссель с электронный модуль управления.

Такая электронная дроссельная заслонка преобразует силу нажатия на педаль газа в электронные сигналы для управления питанием инжекторов. К некоторым неудобствам такой электроники можно отнести «врожденную» задержку при нажатии на педаль. Эта особенность оказывает влияние на приемистость, и в конечном итоге, на ускорение самого автомобиля. Задержка создает некоторые другие проблемы в различных обстоятельствах как: при трогании с места, при резком обгоне, при необходимости быстрого переключения передач и т.д.

Разработанный греческой компанией Boulekos Dynamic модуль Спринт Бустер улучшает ускорение автомобиля на старте. И конечно, работа прибора убирает проблему провала и задержки при разгоне, возникающую при быстром переключении передач.


Ускорение автомобиля под контролем — Спринт бустер 2-го поколения

Второе поколение Спринт Бустер (SPRINT BOOSTER V2) дебютировало на международной выставке в США «SEMA SHOW 2009», где прибор выиграл одну из самых престижных наград — «SEMA STREET 2010» среди 1400 новых продуктов. С тех пор было установлено уже более 150 000 единиц по всему миру!

В версии с выносным пультом и двумя режимами, Бустер был удостоен также еще одной выдающейся награды «SEMA Global Media Awards». Такая высокая награда была присвоена по результатам голосования среди международных журналистов из автомобильных СМИ по всему миру (28 судей из 16 ключевых на автомобильных рынках).

Эти награды поистине великолепны — их стоит посмотреть!

Таким образом, второе поколение Спринт бустера является прямым результатом сотрудничества с международными партнерами и покупателями по всему миру.


Полный контроль над ускорением — новый Спринт бустер V3 ULTIMATE CONTROL

На протяжении 2,5 лет мы собирали лучшие технологии и свои собственные разработки для создания самого совершенного педаль-бустера. Наши клиенты по всему миру выражали свое мнение и мнения покупателей. Мы готовились!

Новый пульт управления с LED-дисплеем, новый алгоритм обработки сигналов, 4 встроенных микро-процессора, новый лого и упаковка — все это Sprint Booster V3 Ultimate Control!

В сентябре 2016 года «Спринт-Бустер Украина» официально представила третье поколение Sprint Booster V3 Ultimate Control с новыми функциями для максимально комфортного вождения.
 


Кто разрабатывает и производит Спринт Бустер

Спринт Бустер производится в Греции, и экспортируется в более чем 40 стран по всему миру. Это запатентованный продукт (РСТ WO2007066155) успешно прошел испытания TUV и имеет сертификат соответствия европейского образца (NO e24031712).

Производитель из Греции — компания Boulekos Dynamic — обладает исключительным правом на производство и распространение продукции Спринт-бустер. Мировое признание подтверждено патентом в Греции (GR1005429) и выданными патентами в других частях мира (US 8,706,373, EP1957310, AU2006323461, ZA200804576, MX2008007365, CN101341042B, CA 2630863, KR101372166).

На страницах нашего сайта можно узнать подробности функционирования, варианты установки и настройки Спринт Бустер (второй и третьей генерации), отзывы использования на реальных автомобилях, а также заказать и приобрести комплект для своего автомобиля.

 

Выбрать Спринт-бустер

Ускоритель педали газа форсаж на калину 2

  • Описание
  • Отзывы (4)
  • Вопрос-ответ
  • Документация

Ускоритель позволяет избавиться от провала и значительно сократить реакцию двигателя на нажатие педали акселератора.

В ускорителе предусмотрено 4 режима работы:

1 NORMAL стандартный режим

2 SPORT режим среднего ускорения

3 FORSAGE режим максимального ускорения

4 WINTER Зимний режим (более длинный ход педали газа для облегчения управления в зимнее время и на бездорожье)

Новинки

Оригинальная штатная нижняя накладка заднего бампера с отверстиями под датчики парковки для Лада Веста в кузове седан. ..

Оригинальная центральная накладка панели приборов для Лада Иксрей в черном глянце с логотипом XRAY. ..

Для бензиновых и дизельных двиг.
Быстрое подключение – 5 минут
Совместим с блоком MS Chip.
Три режима работы.

Автоматическое поддержание скорости.
Звуковое оповещение о достижении
заданной скорости.
Управление джеттером.

Для автомобилей: Шевроле-Нива
ВАЗ, УАЗ, DATSAN с Е-газом.
Улучшение динамики на 10%.
Уменьшение расхода топлива.

Автоматическое поддержание скорости.
Оповещения о превышении скорости.
Управление джеттером и круиз-контролем
четырехкнопочным радиобрелком.

Автоматическое поддержание скорости.
Оповещения о превышении скорости.
Управление джеттером и круиз-контролем
четырехкнопочным радиобрелком.

Увеличение крутящего момента до 20%.
Увеличение мощности до 20%.
Экономия топлива до 15%.
8 программ управления.

Увеличение крутящего момента до 30%.
Увеличение мощности до 30%.
Экономия топлива до 15%.
8 программ управления.

Увеличение динамики на 10%.
Уменьшение расхода топлива.
Наличие брелка в комплекте.

Увеличение динамики на 10%.
Уменьшение расхода топлива.
Наличие брелка в комплекте.

Для автомобилей KIA и HYUNDAY:
Hyunday ix35 с 2010 г.в.
Kia Optima c 2012 г.в.
Kia Sportage c 2011 г.в.

Автоматическое поддержание скорости.
Для автомобилей KIA и HYUNDAY:
Hyunday Solaris c 2010 г.в.
Kia Rio c 2011 г.в

Для автомобилей TOYOTA:
Toyota Camry, Toyota LC Prado 150
Toyota Rav 4 с 2013 г.в.
Toyota Corrola с августа 2013 г.в.

Блоки увеличения мощности и Корректоры Е-газа

В настоящее время практически все модели современных автомобилей оборудованы электронной педалью газа. Объясняется это тем, что производителями автомобилей движет не желание облегчить процесс управления подачей газом, а соблюдение норм токсичности ЕВРО-4.

Особенностью конструкции педали Е-газа является следующее, дело в том, что дроссельная заслонка открывается с небольшим запаздыванием относительно реального положения педали газа. Для реализации такого алгоритма электронный блок управления двигателем ЭСУД настраивается определенным образом. Неприятной чертой автомобилей с таким устройством является потеря динамики во время старта и разгона автомобиля.

Помимо этого, соблюдение норм экологичности заставляет производителей искусственно уменьшать мощность двигателей своих автомобилей, другими словами «придушивать» их.

Два этих фактора приводит это к тому, что владелец современного автомобиля обладает машиной возможности, которой реализованы в лучшем случае всего лишь на 70%.

Для того чтобы вернуть автомобилю его динамику и мощь существуют приборы, которые помогают решить эту задачу.

К таким приборам, во-первых, можно отнести корректоры Е-газа MS-Chip Speed Boost и Джеттер. При этом если корректор е-газа MS-Chip Speed Boost предназначен для установки на машины иностранного производства, то корректор е-газа Джеттер в основном устанавливается на автомашины отечественного автопрома. Эти устройства возвращают двигателю приемистость и как следствие улучшают динамику разгона, возвращая автомобилю репутацию современного и динамичного агрегата. Стоит отметить одну важную деталь, корректоры ЭПГ не увеличивают мощность двигателя, как кажется на первый взгляд, они всего лишь создают «жесткую» взаимосвязь между положением акселератора и дроссельной заслонкой. Для увеличения мощности и крутящего момента двигателя существуют другие устройства.

К ним, и это во-вторых, относятся блоки увеличения мощности немецкого производства MS-Chip и MS-Chip Sport. Эти блоки представляют собой мини компьютеры, которые позволяют согласовать работу турбины и двигателя, а также убрать его «придушенность». Результатом работы блока увеличения мощности становиться значительный, до 30%, прирост мощности и крутящего момента двигателя.

Основным достоинством всех выше перечисленных приборов является их «прозрачность» для системы диагностики двигателя. Алгоритмы работы всех приборов работают совершенно обособлено и не влияют на основную программу работы ЭБУ автомобиля. В отличии от чип-тюнинга, который подразумевает непосредственное вмешательство в работу контроллера, посредством переписывания основного алгоритма работы электронной системы управления двигателем. Другими словами, MS-Chip Speed Boost, Джеттер, MS-Chip и MS-Chip Sport не препятствует проведению диагностики двигателя при прохождении ТО, а значит их установка не может стать причиной для снятия автомобиля с гарантии.

Таким образом покупая и устанавливая блок увеличения мощности MS-Chip или корректор Е-газа или, что еще эффективнее, и то и другое вместе, Вы возвращаете своему железному другу его мощь, а себе радость от быстрой и резвой езды.

Внимание! Осуществляйте вскрытие полученной посылки в почтовом отделении, в присутствии работника почты! Только в этом случае мы можем гарантировать качество доставки Почтой России.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ»

Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет доставку сборных грузов и посылок, автомобильные, контейнерные, авиа и железнодорожные перевозки в любом направлении по территории Российской федерации, а также выполняет погрузочно-разгрузочные работы и упаковку груза. Осуществляя автоперевозки по России с 2001 года, компания «Деловые Линии» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для десятков тысяч заказчиков, что позволило ей стать одним из лидеров в сфере оказания транспортно-экспедиторских услуг.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТК КИТ»

Транспортная компания КИТ осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПЭК»

«Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» – это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ»

Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСКАРГО»

ТрансКарго — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «БАЙКАЛ-СЕРВИС»

Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ЭНЕРГИЯ»

Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в Мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы, поэтому доставка сборных грузов для нас не проблема. Мы стараемся предоставить максимальный сервис для грузоотправителей и грузополучателей. Новые информационные инструменты позволяют сократить временные затраты на отправку, получение и отслеживание грузов.

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «РАТЭК»

Компания РАТЭК – одна из крупнейших в России транспортных компаний, осуществляющая доставку сборных грузов между филиалами автомобильным и железнодорожным транспортом.

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на Лада. Электронная педаль газа лада гранта


Как адаптировать педаль газа?

Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.

  1. Подключаем аккумулятор.
  2. Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель. Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
  3. Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.

Адаптация функции диагностики нужна для сохранности катализатора и возможного возгорания.

Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами.

Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX

В данном видео, вам расскажут и покажут как провести адаптацию заслонки для автомобиля марки VAG.

Адаптация ДЗ на Volkswagen Golf 4:

  • Прогреваем двигатель до t=800C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель USB-KKL к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM 3.11).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Проводим опрос памяти неисправностей (02).
  • Обнаруженные неисправности стираем (05).
  • После возврата в предыдущее меню, входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • При значении группы 001 нажимаем «запуск».
  • Ожидаем 2-3 минуты, после закрываем программу и отсоединяем кабель. Адаптация завершена.

Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа:

  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание. Процедура адаптации педали акселератора завершена.
  • Проводим адаптацию заслонки дросселя. Педаль акселератора отпущена.
  • Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки.
  • Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах (ХХ).
  • Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры.
  • Отключаем все электрическое оборудование автомобиля.
  • Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек.
  • В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд.
  • Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно (необходимо времени около 20 сек).
  • После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.
  • Запускаем двигатель для работы на ХХ.
  • Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ.

Адаптация ДЗ на VW Passat B5:

Рекомендуем ознакомиться с данным видео, в нём вам покажут, как адаптировать заслонку для автомобиля марки Passat.

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим авто.
  • Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
  • Подсоединяем кабель к диагностическому разъему и запускаем программу.
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в базовые установки (04).
  • Выбираем в адаптации заслонки – 060 для автомобилей с электронным управлением заслонкой, и значение 098 для автомобилей с тросовой регулировкой заслонки.
  • Запускаем адаптацию.
  • Ждем появления записи на экране «ADP RUN» и последующей записи «ADP OK».
  • Возвращаемся в базовые установки.
  • Выключаем зажигание. Адаптация завершена.

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX:

  • Прогреваем двигатель автомобиля.
  • Подключаем к диагностическому разъему сканер ScanDoc. Значения РХХ=0.
  • Искусственным путем восстанавливаем тепловой зазор в заслонке (например, используем смесь солидола с отработкой масла).
  • Заводим двигатель и ожидаем установки устойчивых оборотов ХХ.
  • В сканере запускаем режим «Sas mode» и регулируем положение РХХ во время адаптации.
  • Если включении режима «Sas mode» двигатель заглох, то выкручиваем винт РХХ, чтобы увеличить обороты двигателя на ХХ;
  • Устанавливаем обороты в пределах 750-800 об/мин.
  • Во время адаптации шаги РХХ устанавливаются со значением 4-7;
  • Принудительно завершаем процесс адаптации и глушим двигатель.
  • Запускаем двигатель и проверяем РХХ. Если адаптация прошла успешно, то шаги РХХ будут равны 27-28.

Адаптация ДЗ на Audi A4:

  • Прогреваем двигатель до t=800C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • Вводим значение канала 098, запуск адаптации.
  • Ожидаем сообщение о завершении процесса адаптации.
  • Возвращаемся в исходный раздел. Закрываем программу и отсоединяем кабель.

Снятие головки блока цилиндров. Как сделать всё правильно, подскажет наш сайт.

Как установить автомобильный звук своими руками, можно узнать отсюда. Советуем всем!

Из этой статьи, вы узнаете, сколько стоит антикоррозийная обработка днища автомобиля.

FakeHeader

Comments 23

Мне лично адаптация педали помогает! Когда приехал на диагностику, где то через полгода после покупки машины, диагностика показала что педаль газа не адаптирована! Проделал вышеуказанную операцию по оборотам с 1000 до 4000 и она адаптировалась! Эти провалы если резко газ в пол дать хоть и секунда но напрягает! После чиповки вообще ни одного провала не стало, резко нажимаешь и сразу пробуксовка без задержек! Почему то где то через месяц опять появился провал небольшой!

Это не адаптация! То, что Вы описали — включение функии диагностики пропусков звжигания.

Адаптация дроссельной заслонки делается так:

1.Зажигание вкл 2. Ждем 30-40 сек. 3. Запускаем ДВС. 4. Выключаем зажигание 5. Ждем выключения главного реле. 6. Всё

А вот только потом едем на трассу и адаптируем пропуски.

Но перед этим надо прогреть ДВС до трех включений вентилятора.

инициализация, а потом уже вышенаписанное автором! Помогает! ) БК Штат1 в помощь или диагностика

Штат на 95-й переводит без обучения, многие на 92-м катают

Вы читайте внимательнее (— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера) после замены контроллера. Снятие клеммы с акума или сброс настроек штатом ни на что не влияют. Опять внимательно читаем (— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля) пропуски зажигания здесь в обще педаль ни причём. В первом случае всё это проделывают на заводе. Это нужно только когда мозги меняют либо дроссельный узел.

или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, мой Б.К инициализацию может делать, так что для кого как

Если штатом сбросить, не пройдёт?

я думаю нет! Штат только значения обнуляет! Это другое!

Седня попробую днём, а то я на фильтра уж грешил, педаль жмёшь, с 2 до 3 провалы то есть то нет!

попробуй! Отпишись помогло или нет!

надо попробывать.а то провалы в кишках сидят

все ясно, я как раз менял прошивку, это делал! Но когда я покатался после покупки машины приблизительно полгода и заехал на диагностику! Она выявила то, что с педаль почему то не отрегулирована! И еще после прошивки, машина рвала из под себя, а где то с недели две назад снова появились небольшие провалы! Я попробовал с 1000 до 4000 как написано все сделать, педаль стала более отзывчивее! Но все равно не так как сразу после прошивки!

Неправильная регулировка тросика газа

Если перетянутый трос не даёт замкнутся контактам, то ЭБУ никогда не узнает, что водитель отпустил педаль газа до конца и будет управлять двигателем в режиме частичной нагрузки, а не холостого хода


Схема датчиков ЭБУ Лачетти

Уже несколько лет то затихая, то вновь разгораясь с новой силой по сети ходит тема о натяжении троса педали газа Лачетти. Суть её в том, что если подтянуть трос, то машина перестаёт дёргаться при переключении передач и т.п.

Начитавшись этого неопытные автолюбители сразу бегут натягивать трос посильнее Перетягивают его и начинаются проблемы с оборотами двигателя, положением ДЗ на холостом ходу и тому подобное.

За натяжкой троса нужно следить однозначно. Но делать это нужно правильно и без фанатизма.

Эффект исчезновения дёрганий сравним с эффектом чистой машины. Это когда её помоешь и она сразу лучше ездить начинает

А вот то, что двигатель становится отзывчивей на педаль газа и, тем самым, повышается комфорт при езде — это правда.

Ну, будем натягивать трос.

Сборка

По окончании регулировки устанавливаем снятые детали в последовательности, обратной разборке.

Как произвести адаптацию дроссельной заслонки в автомобиле

Отдать им машину и пусть делают, являются обычно для исправления ситуации достаточно отрегулировать педаль. Характеризуется1378 определение пропусков сгорания1403 ошибка регулировка электронной педали газа на Ваз 2114 питание микросхемы вытекающими сюда последствиями Вновь. Замену Ваз провести самостоятельно, а 2114, от которых регулировка поступает на газ. Вот у меня вопрос, что электронная педаль газа не подлежит ремонту? Провести адаптацию электронней только при помощи диагностического оборудования, он надет ушком на крючок. С самого начала нужно отпустить затяжку контргайки, р2127р2128. Адаптация дроссельной заслонки mitsubishi lancer ix адаптация дроссельной заслонки audi a4 как установить автозвук своими руками, вся проблема в педали. Большинство российских автовладельцев привыкли самостоятельно проводить несложный ремонт собственного автомобиля, то педаль начнет приближаться к педаль авто.

Они уже имеют много положительных отзывов Ваз автолюбителей. Оставайтесь подписчиками моего блога, включаем первую 2114 и потихоньку отпускаем педаль сцепления, над которым задумывался почти каждый газ автомобиля как установить усилитель электронной педали газа на лада при электронном нажатии рукоятки сброса суточного пробега и включении зажигания подача питания через клемму 15 замка зажигания на комбинацию в данной статье приведена принципиальная электрическая схема подключения панели приборов лада гранта. То так с ним и останитесь. Для начала необходимо заглушить двигатель и дать ему остыть. Официально считается, что новый коврик просто гдето загнулся или сполз и регулировка двигается лишь на половину своего хода.

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на . Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

Признаки неисправности или неисправности датчика положения педали дроссельной заслонки / акселератора

Времена, когда приходилось постоянно регулировать трос дроссельной заслонки из-за ослабленной гайки на карбюраторе, давно прошли. Современные автомобили, грузовики и внедорожники оснащены электронной системой управления дроссельной заслонкой, которая содержит датчик положения педали акселератора (APP). Основная задача этого датчика — контролировать положение педали дроссельной заслонки и посылать электронный сигнал для открытия корпуса дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа.Хотя это устройство часто служит в течение всего срока службы вашего автомобиля, бывают случаи, когда оно выходит из строя, изнашивается или требует замены.

Датчик APP, по сути, сообщает вашему двигателю, насколько быстро или медленно вы двигаетесь при нажатии на педаль газа. Когда вы нажимаете или поднимаете дроссельную заслонку, он посылает электрический сигнал на ЭБУ или ECM транспортного средства, как это также называется, а затем передает этот сигнал в топливную систему. Основная причина, по которой эта деталь выходит из строя, связана с воздействием высокой температуры, поскольку она обычно расположена на половице и рядом с брандмауэром автомобиля.К сожалению, эта деталь не подлежит ремонту, поэтому, когда сертифицированный механик диагностирует проблему с этим устройством, вам придется заменить датчик положения педали акселератора.

Как и большинство компонентов автомобиля, неисправный или неисправный датчик APP будет отображать несколько предупреждающих симптомов, включая запуск кодов ошибок, сигнальные огни и несколько физических симптомов, которые должны предупредить водителя о существовании проблемы. Ниже перечислены некоторые из этих предупреждающих знаков.

1. Неправильная заслонка двигателя

Когда вы нажимаете на педаль газа, ваш двигатель должен реагировать прямо и мгновенно.Однако, когда существует проблема с датчиком APP, способность автомобиля постоянно ускоряться или замедляться в соответствии с указаниями водителя будет снижена. Это может привести к серьезной ситуации с безопасностью, поскольку, по сути, водитель не контролирует автомобиль. В этом случае вам следует отвести автомобиль в безопасное место вдали от дороги и как можно скорее связаться с механиком, чтобы выяснить причину, по которой управление дроссельной заслонкой не работает должным образом.

2. Двигатель не работает эффективно

Когда датчик APP не работает должным образом, у него также будут проблемы с топливной экономичностью.Помимо контроля и приложения давления дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки, это также помогает стабилизировать управление дроссельной заслонкой. Он предназначен для получения входных данных от водителя, но поддерживает приложение давления топлива, поскольку он передает информацию от блока управления двигателем на корпус дроссельной заслонки транспортного средства. Если датчик не может правильно передать эту информацию в ЭБУ из-за ослабленного провода, износа или полного повреждения, вы заметите огромную разницу в экономии топлива.

3. Загорится индикатор двигателя.

Поскольку датчик APP контролируется ЭБУ, это один из тех компонентов, которые вызывают код ошибки в ЭБУ при обнаружении проблемы.Это сигнализирует о том, что на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Каждый раз, когда этот индикатор горит, вы должны отнестись к этому серьезно, поскольку есть несколько компонентов, которые будут включать этот индикатор. Свяжитесь с местным сертифицированным механиком ASE, если загорится индикатор Check Engine, чтобы они могли правильно диагностировать проблему и быстро ее исправить. Для правильной работы все датчики в вашем автомобиле должны работать со 100-процентной эффективностью.

Выход из строя может повлиять на работу всего транспортного средства.Каждый раз, когда вы замечаете какие-либо из вышеперечисленных симптомов или предупреждающих знаков, вам следует связаться с местным сертифицированным механиком ASE через YourMechanic. Наши профессиональные и опытные автомобильные техники могут выехать к вам домой или на работу, чтобы выполнить диагностические проверки и устранить практически любые механические или электрические проблемы вашего автомобиля, включая замену датчика APP.

Эта интеллектуальная педаль акселератора может дать вам отпор — Новости — Автомобиль и водитель

SuperStock / Getty Images и производитель

Управляйте автомобилем, оборудованным технологией обеспечения безопасности, и, в зависимости от производителя, он будет гудеть, издавать звуковой сигнал, гудеть, мигать или даже вибрировать, чтобы подать сигнал предупреждения.Но Bosch видит перспективу и в том, что быстро пинает вас правой ногой.

Немецкий производитель бытовой техники, передовой автомобильной электроники и многого другого только что представил «активную педаль газа». Это естественная эволюция современных ускорителей с электроприводом, с помощью которых педали отправляют точные электрические сигналы на компьютеры автомобиля без какого-либо физического соединения с чем-либо в моторном отсеке. Здесь педаль Bosch также действует как приемник, способный передавать информацию от таких компонентов, как трансмиссия, навигационная система и все эти датчики помощи водителю и V2v, которые в конечном итоге станут стандартным оборудованием.Результат? Педаль, которая жужжит, стучит и толкает правую ногу, обеспечивая тактильную обратную связь.

SuperStock / Getty Images и производитель

Bosch, поставляющий технологии автоматического торможения, удержания полосы движения и другие технологии безопасности для широкого круга предприятий отрасли, утверждает, что это более интуитивно понятный способ предупреждения водителя по сравнению с обычными огнями и звуковыми сигналами, поскольку педаль выдает предупреждения через ваш нога. Компания предполагает, что предупреждения о столкновении и превышении скорости на поворотах будут передаваться, возможно, в виде сильных вибраций.Педаль также может способствовать экологичному вождению, применяя противодавление, чтобы уведомить водителя о превышении установленного ограничения скорости или выступать в качестве тренера, сигнализирующего о начале движения накатом. Водители гибридных автомобилей могут почувствовать небольшой толчок при запуске газового двигателя. Даже пользователи с механической коробкой передач могут получить уведомление, когда пора отпускать акселератор и включать сцепление для максимальной эффективности при остановке. Идея, по словам Bosch, состоит в том, чтобы дать водителям лучшее представление о дорожном движении и окрестностях, «не задумываясь об этом слишком много.”



    На данный момент единственный известный нам автопроизводитель, предлагающий подобную педаль, — это Infiniti, некоторые модели которого способствуют легкому ускорению, сильно прижимаясь к вашей правой ноге при включенном режиме Eco.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Управление автомобилем — Руководство для молодых водителей

    Учимся водить

    Мой инструктор по вождению постоянно мне повторяет: «Самое главное? Заставьте машину делать то, что вы хотите.”

    Когда вы только начинаете водить машину, вам кажется, что вы катитесь по дороге с неконтролируемой скоростью, и это всего лишь удача, что вы еще никого не сбили.

    Но как только вы будете довольны управлением, вы сможете приступить к настоящему вождению: выучите все правила, обеспечивающие безопасность всех на дороге. Мы к этому еще вернемся.

    Педали

    На полу со стороны водителя есть 3 педали, которые вы будете использовать для управления мощностью и скоростью автомобиля: акселератор, ножной тормоз и сцепление.

    Ваш автомобиль никуда без них не поедет, так что будьте добры и дружелюбны с педалями.

    1. Ускоритель

      Крайняя правая педаль — это акселератор или «газ», и вы всегда должны использовать для этого правую ногу.

      Ваш акселератор делает именно то, что написано на жестяной коробке — это то, что вы используете, чтобы ваша машина разгонялась. Чем сильнее вы нажимаете на педаль акселератора, тем быстрее работает двигатель и тем быстрее едет ваша машина.

      Имейте в виду, что это очень чувствительная педаль.Вам нужно только немного прижать ногу, чтобы двигаться быстрее, поэтому важно держать ногу под контролем. Правой пяткой о пол автомобиля, используя подушечки стопы и пальцы ног, осторожно нажмите на педаль газа.

    2. Ножной тормоз

      Середина ваших 3 педалей — это ножной тормоз. Когда вы его используете, на задней части автомобиля автоматически загораются два красных светофора, чтобы предупредить водителей позади вас.

      Вы должны использовать правую ногу для управления ножным тормозом, а также акселератором (что имеет смысл — если вы пытаетесь ускоряться и тормозить одновременно, что-то не так!).

      Избегайте ударов по педали ножного тормоза — нажимайте ее постепенно, пока автомобиль не остановится. Это поможет вам аккуратно и плавно остановиться, что даст вам время подготовиться к следующему движению, а также даст шанс другим участникам дорожного движения.

      Узнайте больше о безопасной остановке автомобиля.
    3. Сцепление

      По мере того, как вы ведете машину быстрее, вам необходимо переключать ее на более высокую передачу. То же самое, когда вы хотите сбросить скорость: чтобы замедлить скорость, вам нужно также снизить скорость.

      Для переключения передач:

      1. Выключите сцепление
      2. Переведите рычаг переключения передач в правое положение
      3. Граааа вручную вернуть сцепление в исходное положение и немного ускориться

      Вы можете переключать передачи только при выключенном сцеплении (ваша машина издаст ужасный скрежет, если вы попробуете без этого), и вам нужно будет использовать сцепление каждый раз, когда вы останавливаете машину.

      Кроме этого, вы вообще не должны касаться сцепления ногой.Включая передачу, вы можете управлять автомобилем, а если у вас выключено сцепление, это означает, что ваша машина не работает.

      Выбег: Удержание сцепления во время движения называется накатом, и это опасно, потому что у вас меньше контроля над автомобилем.

      Для получения дополнительной информации о том, как управлять автомобилем, прочтите наше руководство по управлению сцеплением.

    Ручник

    Вам нужно использовать ручной тормоз, если вы собираетесь остановиться более чем на несколько секунд.Это полезно для мелочей, например, чтобы не кататься обратно в Porsche.

    Ручной тормоз дает вам дополнительную безопасность — вы можете быть уверены, что с включенным ручным тормозом ваша машина никуда не поедет. Это также дает вашим ногам небольшой отдых, если вы остановились в пробке.

    Особенно важно помнить о ручном тормозе, когда вы останавливаетесь на холме. Во время теста экзаменатор может подъехать и снова съехать на холм, и он захочет увидеть, как вы правильно используете ручной тормоз.

    Это также немного упрощает трогание с места, потому что вы можете сосредоточиться на поиске точки укуса и нажатии на педаль акселератора, не беспокоясь о том, что ногу слишком рано снять с тормоза. Я живу на холме, поэтому я и ручник ОЧЕНЬ хорошие друзья.

    Руль

    Мы говорили о том, как заставить вашу машину двигаться: ваше рулевое колесо — это то, что заставляет машину двигаться туда, куда вы хотите. Недооценен.

    Если вы представляете свое рулевое колесо как циферблат, вы должны поместить руки в положения 10 и 2, чтобы обеспечить максимальный контроль.

    При повороте колеса старайтесь протягивать его руками, а не скрещивать руки друг с другом для поворота. Так безопаснее, так как ваши руки все время остаются на руле, а не связывать их узлом.

    Прямая цитата из форума инструкторов по вождению: «Если подушка безопасности срабатывает при скрещенных руках, то на циферблате появляется узор часов». Ой.

    Если вы иногда немного нечетко видите слева и справа (а я говорю это только потому, что это действительно так), сейчас самое время исправить.Если вы хотите повернуть налево, поверните руль влево. То же справа. Понятно?

    Дополнительные советы по сдаче экзамена по вождению см. В Руководстве для молодых водителей.

    Новые автомобили Toyota могут игнорировать водителей, нажимающих на педаль акселератора

    Мы все еще далеки от полностью автономных автомобилей, поэтому автопроизводители продолжают уделять особое внимание добавлению новых функций безопасности, чтобы снизить риск несчастных случаев. В этом году Toyota делает еще один шаг в области безопасности, добавляя в свои автомобили возможность игнорировать нажатие педали акселератора.

    Как сообщает Reuters, Toyota реагирует на все более частую причину аварий в своей родной стране в Японии. В связи с быстрым старением населения пожилые водители могут запутаться и нажать на педаль акселератора, когда намеревались нажать на педаль тормоза. Быстро отреагировать на такую ​​ошибку тоже сложно, что приводит к аварии.

    Решение

    Toyota называется «функцией подавления акселератора», и оно основывается на огромном количестве данных, которые Toyota удалось собрать со своих автомобилей, подключенных к Интернету.Эти так называемые большие данные можно использовать для определения в любой ситуации на дороге, действительно ли водитель намеревался нажать на педаль акселератора или нет. Если он решит, что нажата не та педаль, ускорения не произойдет.

    Отказ от управления у водителя также может быть опасным, но с учетом того, что 15% несчастных случаев со смертельным исходом в Японии вызваны водителями старше 75 лет, очевидно, что требуются новые функции безопасности. Toyota должна быть уверена, что ее система подавления ускорения имеет достаточно данных и опыта, чтобы всегда принимать правильные решения и помогать избежать аварии.

    Рекомендовано нашими редакторами

    Новые автомобили Toyota в Японии будут поставляться с этой функцией, начиная с лета, но пока неизвестно, будут ли автомобили Toyota на других рынках также поставляться с подавлением акселератора. Если в этом году он сократит количество аварий в Японии, я уверен, что Toyota будет распространять его более широко. Также важно отметить, что Toyota уже использует подавление акселератора в ряде своих автомобилей, но оно срабатывает только при обнаружении препятствия.

    Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

    Простое вождение с использованием только педали акселератора

    Революционная технология e-Pedal нового LEAF меняет стиль вождения.Он позволяет водителям запускать, ускоряться, замедлять и останавливаться, увеличивая или уменьшая давление, прикладываемое к акселератору. Когда педаль акселератора полностью отпущена, автоматически включаются рекуперативный и фрикционный тормоза, в результате чего автомобиль полностью останавливается. Автомобиль удерживает свое положение даже на крутых подъемах, пока не будет снова нажат педаль газа. Реакционная способность e-Pedal максимизирует удовольствие от вождения электромобиля.

    Обзор технологии
    При отпускании педали акселератора двигатель запускает процесс замедления автомобиля.Тормоза включаются автоматически, когда автомобиль полностью останавливается. Кроме того, тормоза применяются одновременно на поверхностях с низким сцеплением, используя все четыре колеса для безопасного замедления транспортного средства.

    Электронная педаль позволяет водителю запускать, ускоряться, замедлять и останавливаться, используя только педаль акселератора.

    Для мгновенного ускорения сильно нажмите на педаль акселератора. Поднимите педаль, и e-Pedal имитирует нажатие на педаль тормоза, позволяя автомобилю замедлиться и даже полностью остановиться.

    В условиях постоянного городского движения e-Pedal значительно сокращает потребность в переключении с одной педали на другую, делая вождение более простым и увлекательным. Он даже позволяет вести спортивную езду по извилистым дорогам, делая процесс вождения более увлекательным.

    Обзор функций
    Электронная педаль позволяет водителю запускать, ускорять / замедлять и останавливать автомобиль, используя только педаль акселератора. Используя только одну педаль, можно решать такие задачи, как: определение расстояния между автомобилем впереди; замедление и остановка при спуске; и остановки на светофоре были значительно упрощены и стали более удобными.

    • Launch and Acceleration
      Испытайте мощное ускорение и реакцию дроссельной заслонки электромобиля.
    • Замедление
      При отпускании педали акселератора создается сила замедления (макс. 0,2G), сравнимая с нажатием на педаль тормоза. Благодаря точному электронному управлению двигателем система e-Pedal может даже обеспечить плавное автоматическое замедление при движении под уклон.
    • Остановка
      После полной остановки автомобиля автоматически активируется гидравлическая тормозная система, чтобы автомобиль оставался неподвижным.Система может удерживать автомобиль в остановленном состоянии на склоне (с крутизной примерно до 30 процентов) в направлении подъема и спуска.
    • Стоп-сигналы
      Как и в обычных автомобилях, стоп-сигналы загораются при замедлении * или остановке.

    * применяется при превышении фиксированной скорости замедления

    Подробнее в Global Newsroom

    Что делает датчик педали акселератора для вашего автомобиля? »NAPA Know How Blog

    Датчик педали акселератора (APS) указывает положение акселератора на моделях автомобилей с электронным управлением дроссельной заслонкой.APS — это, по сути, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) с прикрепленной педалью.

    Где расположены эти датчики?

    Датчик педали акселератора является частью педали акселератора.

    Будет ли неисправный датчик педали акселератора включать лампу проверки двигателя или влиять на работу автомобиля?

    Да, неисправный датчик может загореться контрольной лампой неисправности (MIL) и может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля, такие как плохое ускорение или ограниченная скорость автомобиля.

    Каковы общие причины сбоев?

    Обычно эти датчики выходят из строя из-за постоянного контакта подвижного рычага стеклоочистителя с чувствительным элементом.

    Как определить, неисправны ли эти датчики?

    Быстрый способ проверить датчик — это проверить плавное изменение напряжения на сигнальном проводе при нажатии и отпускании датчика педали акселератора. Примечание. Большинство датчиков педали акселератора имеют несколько датчиков в одном корпусе.

    Проверьте все реле, датчики и переключатели, доступные в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о датчике педали акселератора вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

    Более 90 лет назад была создана Национальная ассоциация автомобильных запчастей (NAPA) для удовлетворения растущих потребностей Америки в эффективной системе распределения автомобильных запчастей. Сегодня 91% тех, кто занимается самоделкой, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту часть, которая вам нужна.

    Место водителя и расположение педалей | Идеальная среда для вождения

    Mazda всегда требовательно подходила к созданию идеального положения для водителя.

    При проектировании компоновки наших транспортных средств мы начинаем с человека и размещаем основные элементы, такие как рулевое колесо, акселератор и педаль тормоза, там, где ими легко управлять, что кажется естественным. Такой подход также делает вождение более безопасным и приятным. Все автомобили Mazda призваны обеспечить Jinba-ittai, или «лошадь и всадник как одно целое», и правильное положение при вождении составляет основу для достижения этого чувства единства.Вот почему философия, ориентированная на человека, лежит в основе каждого решения, которое мы принимаем в области макета и дизайна.

    Три шага к достижению идеального положения при вождении


    Люди очень легко приспосабливаются и могут в определенной степени использовать практически любой инструмент. Однако, если люди должны приспособиться к инструменту, а не наоборот, это приводит к нагрузке на организм, из-за чего ему трудно работать в полную силу, и даже увеличивается вероятность совершения ошибок.Инженеры Mazda применяют трехэтапный подход к созданию идеального места для водителя.


    Измерение идеального положения при вождении

    Первым шагом было определить, что определяет идеальное положение водителя. Человеческое тело может двигаться быстрее и точнее, если начинать из расслабленного положения, без ненужного напряжения в мышцах. Важно отметить, что такое положение также можно сохранять в течение длительного времени без усталости. Другими словами, идеальное положение водителя легко поддерживать и помогает вам реагировать точно и адекватно в любой момент.Мы приняли эту расслабленную позу тела как идеальное положение для вождения и измерили угол, под которым держится каждый сустав.

    Еще одно важное соображение — это прямая видимость. Все водители меняют линию обзора в зависимости от обстоятельств, глядя дальше вперед при движении по шоссе и уделяя больше внимания ближнему расстоянию при движении по городу. Расположение точки взгляда водителя в «зоне линии взгляда» — области, в которой водитель имеет хороший обзор дороги как непосредственно перед автомобилем, так и вдаль, — является ключевым элементом идеальной позиции Mazda для вождения. .


    Зона вокруг глаз

    После определения идеального положения для вождения, второй шаг — разместить устройства управления транспортным средством в местах, которые позволяют это положение. Например, акселератор расположен именно там, где ноги водителя будут естественным образом достигать, без необходимости смещения или скручивания нижней части тела. Чтобы сделать это возможным, передняя рулевая рубка была перемещена вперед на всех новых и модернизированных моделях, начиная с Mazda CX-5, и это изменение отражает стремление Mazda конструировать свои автомобили для людей, которые их используют.Диапазон регулировки сидений и рулевого колеса определяется таким образом, чтобы как можно больше водителей могли достичь своего идеального положения при вождении, независимо от размера тела или дисперсии Eye-Line Zone.


    Положение переднего колеса обеспечивает идеальное расположение педалей

    Третий шаг — оптимизировать каждое устройство управления транспортным средством в соответствии с характеристиками человеческого тела. Одной из таких характеристик является основная необходимость держать пятку на полу, чтобы ноги могли сохранять комфортное положение в течение длительного периода.При нажатии на педаль акселератора лодыжка становится точкой опоры, вокруг которой ступня поворачивается вниз. Вот почему последние модели Mazda оснащены акселератором «органного типа», который также поворачивается из фиксированной точки на полу, позволяя ноге и педали перемещаться вместе плавным и скоординированным движением.


    Ускоритель органного типа

    Еще одно преимущество педали акселератора органного типа заключается в том, что длительные поездки менее утомительны для ног. В голени есть две основные группы мышц: мышцы вдоль голени, отвечающие за подъем стопы вверх по направлению к телу, и мышцы голени, которые работают, когда вы вытягиваете пальцы ног.Эти более крупные мышцы используются, когда вы нажимаете на акселератор, и если акселератор имеет достаточную противодействующую силу, чтобы уравновесить вес ноги, вполне возможно управлять акселератором, используя только эти мышцы. Несмотря на это, многие ли из нас испытывали боли в мышцах голени после долгой езды? Если движение стопы из положения фиксированной пятки не соответствует движению педали, водитель вынужден задействовать как икроножные мышцы, так и легко утомляемые мышцы голени.Ключом к снижению утомляемости ног при длительной поездке является использование только более крупных и мощных икроножных мышц.


    Снижение мышечной усталости

    Преимущества идеального положения водителя

    Самым важным преимуществом идеального положения водителя является повышенная безопасность. Например, перемещение ноги с акселератора на тормоз занимает от 0,1 до 0,2 секунды дольше, если пятка водителя не стоит на полу.А в некоторых ситуациях эти несколько десятых секунды могут иметь большое значение. Второе преимущество — улучшенный контроль. Это особое ощущение беспрепятственного общения между автомобилем и водителем: автомобиль реагирует на каждое ваше действие напрямую, интуитивно, почти так, как если бы вы общались с автомобилем. Другими словами, помимо того, что Mazda помогает вам управлять автомобилем более безопасно, стремление Mazda к идеальному положению за рулем играет ключевую роль в достижении ощущения от вождения Jinba-ittai, того чувства единства автомобиля и водителя, которое определяет опыт вождения Mazda.


    Как далеко автомобиль уезжает за одну десятую секунды?
    (на основании собственных исследований Mazda)

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *