Условия эксплуатации парка техники учитываются при обслуживании: Вопрос 7.Условия эксплуатации парка техники учитываются при обслуживании:

Содержание

Тестирования для аттестации по профессии

Меню  Войти

Аттестация в УГАДН механики

Вопрос 1


Вопрос 1. Обязанность по поддержанию ТС в технически исправном состоянии возлагается (выберите правильный ответ):

1. На лиц, осуществляющих контроль технического состояния транспортных средств.

Вы ответили верно
2. На владельцев транспортных средств, либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.

3. На лиц, управляющих транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей.

Вопрос 2


Вопрос 2. В соответствии с федеральным законом РФ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения (статья 20)» Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

Вы ответили верно
1. Проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.

2. Разрабатывать мероприятия по улучшению технологических процессов перевозки пассажиров с целью увеличения объёма выполняемой транспортной работы.

3. Всё перечисленное.

Вопрос 3


Вопрос 3. В соответствии с федеральным законом РФ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения (статья 19)» Запрещается эксплуатация транспортных средств :

1. При наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

2. Когда владельцами транспортных средств не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.

3. Лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

4. Когда водителем транспортного средства не пройдено повышение квалификации.

5. Всё выше перечисленное.

Вы ответили верно
6.Перечисленное в п.п. 1).,2)., 3).

Вопрос 4


Вопрос 4. В соответствии с федеральным законом РФ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения (статья 19)» Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются :

Вы ответили верно
1. Правительством Российской Федерации.

2. Министерством транспорта РФ.

3. ГИБДД.

Вопрос 5


Вопрос 5. В соответствии федеральным с законом №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения (статья 20)» Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

1. Разрабатывать мероприятия по улучшению технологических процессов перевозки пассажиров с целью уменьшения себестоимости перевозки.

Вы ответили верно
2. Обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств .

3. Всё перечисленное.

Вопрос 6


Вопрос 6. Техническое обслуживание в РФ проводится:

1.Принудительно в плановом порядке.

2. По потребности после выявления неисправности машины.

Вы ответили верно
3. В плановом порядке и по потребности в зависимости от особенностей эксплуатации.

4.По распоряжению руководства.

Вопрос 7


Вопрос 7.Условия эксплуатации парка техники учитываются при обслуживании:

Правильный ответ
1. Корректировкой нормативов ТО и Р.

2. Изменением объемов финансирования на ТО.

3. Изменением количества ремонтов.

Ваш ответ
4.Документацией предприятия.

Вопрос 8


Вопрос 8. Назначением технического обслуживания автомобилей является:

Вы ответили верно
1.Поддержание работоспособности транспортных средств.

2. Выявление дефектов кузовов автомобилей.

3. Выявление неисправности рулевого и тормозного управления.

Вопрос 9


Вопрос 9. Какие виды работ включает в себя техническое обслуживание автомобилей:

1. Уборочно- моечные и контрольно-диагностические.

2. Крепежные и смазочно-заправочные.

3. Регулировочные и электротехнические.

Вы ответили верно
4. Все выше перечисленные.

Вопрос 10


Вопрос 10. Периодичность выполнения отдельных видов технического обслуживания зависит от:

1. Квалификации водителя.

Вы ответили верно
2. Категории условий эксплуатации.

3. Характера перевозимого груза.

Вопрос 11


Вопрос 11. Регламентированное техническое обслуживание – это:

1. Утвержденный руководством предприятия срок проведения ТО.

2. Срок проведения ТО, предусмотренный по финансово-экономическим показателям.

Вы ответили верно
3. Техническое обслуживание, предусмотренное в нормативно-технической или эксплуатационной документации и выполняемое с периодичностью и в объеме, установленными в ней, независимо от технического состояния подвижного состава в момент начала технического обслуживания.

Вопрос 12


Вопрос 12. Какие виды работ включает в себя ежедневное обслуживание:

1. Сварочно-наплавочные.

2. Диагностические.

Вы ответили верно
3. Контрольно-осмотровые, заправочные и уборочно-моечные.

Вопрос 13


Вопрос 13. На государственном уровне система технического обслуживания и ремонта установлена:

1. ГОСТ25044-81 «Техническая диагностика. Диагностирование автомобилей, тракторов сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин».

Вы ответили верно
2. ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий».

3. ГОСТ 33997-2016 » Колёсные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».

Вопрос 14


Вопрос 14. Объем операций, которые должны выполняться при каждом виде технического обслуживания, определяется:

1. Водителем по результатам осмотра автомобиля.

2. Механиком в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Вы ответили верно
3. Нормативным перечнем.

4. Характером выявленных неисправностей.

Вопрос 15


Вопрос 15. Техническое обслуживание выполняется в соответствии с :

Вы ответили верно
1. Планом-графиком.

2. Письменным заявлением водителя.

3. Приказом директора АТП.

4. Требованиями ГИБДД.

Вопрос 16


16. На каких нормативно-правовых документах базируется Вопрос планово- предупредительная система технического обслуживания автомобилей в Российской Федерации:

Вы ответили верно
1. На положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники».

2. На правилах проведения технического осмотра транспортных средств.

3. ГОСТ 33997-2016 » Колёсные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».

Вопрос 17


Вопрос 17. Виды и порядок чередования (режимы) ремонтно-обслуживающих воздействий устанавливаются:

1. Распоряжениями руководства предприятия.

2. Особенностями технологических процессов.

Вы ответили верно
3. Нормативно-технической документацией.

4. Зависит от наличия технологического оборудования.

Вопрос 18


Вопрос 18. В какие периоды проводится сезонное техническое обслуживание транспортных средств:

Вы ответили верно
1. Весной и осенью.

2. Зимой, весной, летом, осенью.

3. Зимой, весной, осенью.

4. Летом, зимой.

Вопрос 19


Вопрос 19. При выявлении нарушений нормативно правовых актов эксплуатация транспортных средств должна:

1. Прекратиться в течение 10-ти суток.

2. Прекратиться в течение 20-ти суток.

Вы ответили верно
3. Немедленно запрещаться.

Вопрос 20


Вопрос 20. Периодичность осмотра, регулировок и технического обслуживания механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатации автобуса для перевозки детей должна быть :

1. Такой же как у автобуса, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.

Ваш ответ
2. Уменьшена в 1, 5 раза по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.

Правильный ответ
3. Уменьшена в 2 раза по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.

  • Закрыть
  • Все темы
  • Тестирование по билетам
  • Режим экзамена
  • Статистика
  • Статистика по экзамену
  • Билеты с ответами
  • Отобрать темы

Аттестация в УГАДН механики Билеты с ответами Сервис он-лайн тестирования

  • Вопрос 1. Обязанность по поддержанию ТС в технически исправном состоянии возлагается (выберите правильный ответ):
  • 1

  • 1. На лиц, осуществляющих контроль технического состояния транспортных средств.
  • 2

  • 2. На владельцев транспортных средств, либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.
  • 3

  • 3. На лиц, управляющих транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей.
  • Комментарии

  •  ФЗ N 196 Статья 16. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств 

    п. 2. Обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.

  • Вопрос 2. В соответствии с федеральным законом РФ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения (статья 20)» Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
  • 1

  • 1. Проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
  • 2

  • 2. Разрабатывать мероприятия по улучшению технологических процессов перевозки пассажиров с целью увеличения объёма выполняемой транспортной работы.
  • 3

  • 3. Всё перечисленное.
  • Комментарии

  •  ФЗ N 196 Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных 

    4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

     соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

    назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

    обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено федеральным законом; 

    организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

  • Вопрос 3. В соответствии с федеральным законом РФ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения (статья 19)» Запрещается эксплуатация транспортных средств :
  • 1

  • 1. При наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
  • 2

  • 2. Когда владельцами транспортных средств не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.
  • 3

  • 3. Лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
  • 4

  • 4. Когда водителем транспортного средства не пройдено повышение квалификации.
  • 5

  • 5. Всё выше перечисленное.
  • 6

  • 6.Перечисленное в п.п. 1).,2)., 3).
  • Комментарии

  •  ФЗ N 196 Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств 

    1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

    Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.

    2. Запрещается эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.

    (п. 2 введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)

    2.1. Запрещается эксплуатация транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

    (п. 2.1 введен Федеральным законом от 23.07.2010 N 169-ФЗ)

    3. Запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется уполномоченными на то должностными лицами.

  • Вопрос 4. В соответствии с федеральным законом РФ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения (статья 19)» Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются :
  • 1

  • 1. Правительством Российской Федерации.
  • 2

  • 2. Министерством транспорта РФ.
  • 3

  • 3. ГИБДД.
  • Комментарии

  •  ФЗ N 196 Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств 

    Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.

  • Вопрос 5. В соответствии федеральным с законом №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения (статья 20)» Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
  • 1

  • 1. Разрабатывать мероприятия по улучшению технологических процессов перевозки пассажиров с целью уменьшения себестоимости перевозки.
  • 2

  • 2. Обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств .
  • 3

  • 3. Всё перечисленное.
  • Комментарии

  •  ФЗ N 196 Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств 

    4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны: обеспечивать наличие парковки (парковочного места) для стоянки всех принадлежащих им транспортных средств, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт этих транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке этих транспортных средств, об их техническом обслуживании и о ремонте;

  • Вопрос 6. Техническое обслуживание в РФ проводится:
  • 1

  • 1.Принудительно в плановом порядке.
  • 2

  • 2. По потребности после выявления неисправности машины.
  • 3

  • 3. В плановом порядке и по потребности в зависимости от особенностей эксплуатации.
  • 4

  • 4.По распоряжению руководства.
  • Комментарии

  •  ФЗ N 196 Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств

    1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

    2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.  

    Приказ N 7 п. 27. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить организацию технического обслуживания и ремонта используемых транспортных средств в соответствии с предписаниями изготовителя. 

    Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.2.1. Системой технического обслуживания и ремонта предусматриваются две составные части операций: контрольная и исполнительская.

    Планово-предупредительный характер системы технического обслуживания и ремонта определяется плановым и принудительным (через установленные пробеги или промежутки времени работы подвижного состава) выполнением контрольной части операций, предусмотренных настоящим Положением, с последующим выполнением по потребности исполнительской части.

  • Вопрос 7.Условия эксплуатации парка техники учитываются при обслуживании:
  • 1

  • 1. Корректировкой нормативов ТО и Р.
  • 2

  • 2. Изменением объемов финансирования на ТО.
  • 3

  • 3. Изменением количества ремонтов.
  • 4

  • 4.Документацией предприятия.
  • Комментарии

  •  Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 1.8. Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается производственно-технической службой, которая несет ответственность за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных нормативов, эффективную организацию труда ремонтно-обслуживающего персонала, соблюдение нормативно-технической документации по техническому обслуживанию и ремонту. 

    2.23. При работе подвижного состава в условиях, отличающихся от указанных в п. 2.3, производится корректирование нормативов с учетом конкретных условий эксплуатации:

    ресурсное (на общесоюзном, отраслевом и внутриотраслевом уровнях) — для создания автотранспортным предприятиям сопоставимых условий работы;

    оперативное (на внутриотраслевом и хозяйственном уровнях) — для обеспечения эффективного использования на АТП трудовых и материальных ресурсов.

    2.23.1. Корректирование производится путем изменения:

    количественного значения нормативов технического обслуживания ремонта;

    перечня операций технического обслуживания;

    соотношения между объемами работ технического обслуживания и текущего ремонта за счет включения в техническое обслуживание характерных, часто повторяющихся операций текущего ремонта.

  • Вопрос 8. Назначением технического обслуживания автомобилей является:
  • 1

  • 1.Поддержание работоспособности транспортных средств.
  • 2

  • 2. Выявление дефектов кузовов автомобилей.
  • 3

  • 3. Выявление неисправности рулевого и тормозного управления.
  • Комментарии

  •  Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 

    2.1.Основой технической политики, определяемой настоящим Положением, является планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической документации и исполнителей, необходимых для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава.

    2.26. Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:

    нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;

    специализации, концентрации и кооперирования производства технического обслуживания и ремонта, его подготовки и материально-технического обеспечения в регионе 

  • Вопрос 9. Какие виды работ включает в себя техническое обслуживание автомобилей:
  • 1

  • 1. Уборочно- моечные и контрольно-диагностические.
  • 2

  • 2. Крепежные и смазочно-заправочные.
  • 3

  • 3. Регулировочные и электротехнические.
  • 4

  • 4. Все выше перечисленные.
  • Комментарии

  •  Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.6. ТО-1 и ТО-2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.

  • Вопрос 10. Периодичность выполнения отдельных видов технического обслуживания зависит от:
  • 1

  • 1. Квалификации водителя.
  • 2

  • 2. Категории условий эксплуатации.
  • 3

  • 3. Характера перевозимого груза.
  • Комментарии

  •  Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.3. Нормативы технического обслуживания и ремонта, приведенные в настоящем Положении (табл. 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.6), рассчитаны на полное или частичное сочетание следующих условий: I категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; на автотранспортном предприятии выполняется техническое обслуживание и ремонт 200 — 300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы; пробег с начала эксплуатации составляет 50 — 75% от пробега до капитального ремонта; подвижной состав работает в умеренном климатическом районе; оснащение АТП средствами механизации — согласно Табелю технологического оборудования.

  • Вопрос 11. Регламентированное техническое обслуживание – это:
  • 1

  • 1. Утвержденный руководством предприятия срок проведения ТО.
  • 2

  • 2. Срок проведения ТО, предусмотренный по финансово-экономическим показателям.
  • 3

  • 3. Техническое обслуживание, предусмотренное в нормативно-технической или эксплуатационной документации и выполняемое с периодичностью и в объеме, установленными в ней, независимо от технического состояния подвижного состава в момент начала технического обслуживания.
  • Комментарии

  •  ГОСТ 18322-2016 п. 2.2.12 регламентированное техническое обслуживание Плановое техническое обслуживание, выполняемое с установленной в документации периодичностью независимо от состояния объекта на момент начала технического обслуживания.

  • Вопрос 12. Какие виды работ включает в себя ежедневное обслуживание:
  • 1

  • 1. Сварочно-наплавочные.
  • 2

  • 2. Диагностические.
  • 3

  • 3. Контрольно-осмотровые, заправочные и уборочно-моечные.
  • Комментарии

  •  Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.5. ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава — санитарную обработку кузова.

    ЕО выполняется на автотранспортном предприятии после работы подвижного состава на линии. Контроль технического состояния автомобилей перед выездом на линию, а также при смене водителей на линии осуществляется ими за счет подготовительно-заключительного времени.

  • Вопрос 13. На государственном уровне система технического обслуживания и ремонта установлена:
  • 1

  • 1. ГОСТ25044-81 «Техническая диагностика. Диагностирование автомобилей, тракторов сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин».
  • 2

  • 2. ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий».
  • 3

  • 3. ГОСТ 33997-2016 » Колёсные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
  • Комментарии

  •  ГОСТ 21624-81 Настоящий стандарт устанавливает требования к изделиям по обеспечению заданного уровня эксплуатационной технологичности (ЭТ) и ремонтопригодности (РП), а также значения показателей ЭТ и РП, предусмотренных ГОСТ 20334-81, для изделий автомобильной техники — полноприводных и неполноприводных автомобилей (грузовых, легковых и автобусов), прицепов и полуприцепов (далее — изделий).

  • Вопрос 14. Объем операций, которые должны выполняться при каждом виде технического обслуживания, определяется:
  • 1

  • 1. Водителем по результатам осмотра автомобиля.
  • 2

  • 2. Механиком в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
  • 3

  • 3. Нормативным перечнем.
  • 4

  • 4. Характером выявленных неисправностей.
  • Комментарии

  •  Положение о техническом обслуживании и ремонте п 2.14. КР подвижного состава, агрегатов и узлов производится на специализированных ремонтных предприятиях, как правило, обезличенным методом, предусматривающим полную разборку объекта ремонта, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание.

    2.15. Техническое состояние подвижного состава, агрегатов или узлов, сдаваемых в КР, и качество его выполнения должны соответствовать требованиям государственных стандартов и другой нормативно-технической документации на КР.

  • Вопрос 15. Техническое обслуживание выполняется в соответствии с :
  • 1

  • 1. Планом-графиком.
  • 2

  • 2. Письменным заявлением водителя.
  • 3

  • 3. Приказом директора АТП.
  • 4

  • 4. Требованиями ГИБДД.
  • Комментарии

  •  Комментарий: 5.1. Техническое обслуживание и ремонт машин производится по годовому плану и месячным планам-графикам.

  • 16. На каких нормативно-правовых документах базируется Вопрос планово- предупредительная система технического обслуживания автомобилей в Российской Федерации:
  • 1

  • 1. На положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники».
  • 2

  • 2. На правилах проведения технического осмотра транспортных средств.
  • 3

  • 3. ГОСТ 33997-2016 » Колёсные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
  • Комментарии

  •  ГОСТ  21624-81 Настоящий стандарт устанавливает требования к изделиям по обеспечению заданного уровня эксплуатационной технологичности (ЭТ) и ремонтопригодности (РП), а также значения показателей ЭТ и РП, предусмотренных ГОСТ 20334-81, для изделий автомобильной техники — полноприводных и неполноприводных автомобилей (грузовых, легковых и автобусов), прицепов и полуприцепов (далее — изделий).

  • Вопрос 17. Виды и порядок чередования (режимы) ремонтно-обслуживающих воздействий устанавливаются:
  • 1

  • 1. Распоряжениями руководства предприятия.
  • 2

  • 2. Особенностями технологических процессов.
  • 3

  • 3. Нормативно-технической документацией.
  • 4

  • 4. Зависит от наличия технологического оборудования.
  • Комментарии

  •  Комментарий: 2. 4.2 Режимы видов технического обслуживания и их корректирование

    Каждый из видов технического обслуживания подвижного состава характеризуется режимом, то есть периодичностью и трудоёмкостью обязательно выполняемых работ. Режим технического обслуживания зависит от категории условий эксплуатации (технической характеристики дорог, типа и состояния покрытий, а также – интенсивности движения), модификации подвижного состава и организации его работы, природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, размеров автотранспортного предприятия 

  • Вопрос 18. В какие периоды проводится сезонное техническое обслуживание транспортных средств:
  • 1

  • 1. Весной и осенью.
  • 2

  • 2. Зимой, весной, летом, осенью.
  • 3

  • 3. Зимой, весной, осенью.
  • 4

  • 4. Летом, зимой.
  • Комментарии

  •  Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.8. Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.

  • Вопрос 19. При выявлении нарушений нормативно правовых актов эксплуатация транспортных средств должна:
  • 1

  • 1. Прекратиться в течение 10-ти суток.
  • 2

  • 2. Прекратиться в течение 20-ти суток.
  • 3

  • 3. Немедленно запрещаться.
  • Комментарии

  •  Приказ МВД России от 14 ноября 2016 г. № 727 п. 112. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является определение соответствия осуществляемых должностными лицами административных процедур в рамках исполнения государственной функции требованиям законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Административного регламента, в том числе своевременность и полнота внесения информации в единый реестр проверок.

  • Вопрос 20. Периодичность осмотра, регулировок и технического обслуживания механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатации автобуса для перевозки детей должна быть :
  • 1

  • 1. Такой же как у автобуса, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.
  • 2

  • 2. Уменьшена в 1, 5 раза по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.
  • 3

  • 3. Уменьшена в 2 раза по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.
  • Комментарии

  •    ТР ТС 018/2011 п. 1.16.1.8. Изготовителем автобуса должна быть предусмотрена периодичность осмотра, регулировок и технического обслуживания механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатации автобуса (рулевое управление, тормозная система, шины, огнетушители, механизмы управления аварийными выходами и др.), уменьшенная вдвое по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей. Соответствующее указание должно быть сделано в эксплуатационной документации на автобус.

  • Что такое техническое обслуживание автопарка и что оно включает?

    Безопасный и надежный автопарк неразрывно связан практически со всеми аспектами бизнеса по управлению транспортными средствами. То есть от обеспечения безопасности персонала до правовых соображений и соблюдения законов и правил, от удовлетворенности клиентов до итоговой прибыли бизнеса. Это все часть одной картины. И, конечно же, сокращение и оптимизация затрат могут иметь значение для жизнеспособного и процветающего автопарка или стагнации. Кроме того, продление срока службы транспортных средств из автопарка, отсрочка замены автопарка, но при этом получение высокой стоимости при перепродаже, когда придет время, значительно снижает накладные расходы.

    Техническое обслуживание автопарка для обеспечения безопасности

    Хотя техническое обслуживание автопарка носит технический характер, за ним относительно легко следить. Особенно, когда на сцену выходит программное обеспечение для обслуживания автопарка. И хотя обслуживание автопарка описывает весь процесс обслуживания автопарка во всех подробностях, почти 80 % работы можно выполнить, выполнив 20 % требуемых действий. Краткий список систем, которые оператор автопарка должен держать под контролем, включает:

    • Тормоза
    • Устройства сцепления
    • Рулевое управление и подвеска
    • Полезы безопасности
    • Шины

    Существует также несколько факторов, которые сильно влияют на безопасность флота:

    • Ускорение
    • Установка водителя

    В понимании все эти системы и рассматриваются водители водителя

    . важны, достаточно сказать, что, согласно последнему исследованию, 43,3% аварий в США были вызваны неисправными шинами или дисками. Затем еще 25% были вызваны неисправными тормозами. А те, что были вызваны отказом рулевого управления, подвески или двигателя, достигали 10,5%.

    (Источник: Национальное исследование причин дорожно-транспортных происшествий NHTSA).

    Поддержание надежности флота

    Надежный парк может иметь решающее значение для бизнеса или бизнеса, который хромает в течение всего срока службы. Легко понять причины его важности, просто приняв во внимание некоторые его практические аспекты:

    • Упущенная выгода из-за выхода из строя одного транспортного средства
    • Стоимость буксировки и ремонта указанного транспортного средства
    • Потеря производительности и человеко-часов во время простоя
    • Поврежденные товары или оборудование.

    Проведение надлежащего технического обслуживания парка машин — лучший способ уменьшить или даже устранить механические проблемы. Например, для поддержания надежности автопарка упреждающее техническое обслуживание может сделать большую часть тяжелой работы. И это то, что операторы автопарка должны учитывать в своих повседневных операциях. Наиболее важным является тот факт, что некоторый базовый график технического обслуживания флота, наряду с минимальными затратами на его выполнение, может творить чудеса в поддержании флота в исправном состоянии. Фактически, все, что нужно сделать менеджеру автопарка, — это использовать руководство пользователя и соответствующее программное обеспечение.

    Помогает, если большинство или все транспортные средства одной марки и модели, так как это ускоряет процесс и минимизирует требования. Конечно, в небольших автопарках сложнее, чтобы все автомобили были одной марки и модели. Но стоит попытаться заключить сделку с продавцом автомобилей; в частности, посмотрите, могут ли они предоставить вам автомобили той же марки и модели, если не того же года.

    Продление срока службы ваших активов

    Профилактическое обслуживание является ключом к продлению срока службы транспортных средств парка. Доказано, что в зависимости от использования он продлевает срок службы автомобиля до 80%. И хотя это число различается в зависимости от того, как используется транспортное средство, если оно используется уважительно и в соответствии со спецификациями производителя, все равно впечатляет, насколько низкозатратное профилактическое обслуживание может продлить срок службы вашего автопарка. Чтобы справиться с человеческим фактором, менеджер автопарка должен держать своих водителей в курсе событий. Например, возможно, обучая их и развивая культуру для достижения общей цели.

    Держите водителей в курсе — или используйте программное обеспечение

    Часто автопарк проводит свою жизнь с незначительными или более серьезными механическими проблемами, которые решаются намного позже положенного времени — если вообще решаются. Обучение водителей основным техническим проблемам и разработка ежедневного распорядка, помогающего решать их, как только они возникают, исключительно важны для продления срока службы транспортных средств. Несмотря на то, что этот метод включает техническое обслуживание парка после возникновения механической неисправности, он все же предотвращает возникновение более серьезных проблем.

    Программное обеспечение для управления автопарком обычно решает проблему слежения за состоянием автопарка, уведомляя менеджера автопарка — и, возможно, также водителя — о возникновении механической неисправности. Возможно, это предупреждение, а может быть и серьезная поломка. Прежде всего, в любом случае менеджер автопарка может знать точную природу проблемы и быстро работать над ее решением.

    Профилактическое техническое обслуживание

    Профилактическое техническое обслуживание автопарка основано на упреждающих действиях. Производители транспортных средств обычно включают рекомендации о том, как часто каждое транспортное средство будет нуждаться в техническом обслуживании, в руководстве по эксплуатации. Но, в зависимости от конкретных потребностей каждого автопарка, транспортные средства могут нуждаться в техническом обслуживании чаще, чем рекомендуемый интервал, установленный производителем. Справиться с этим можно, используя базовое расписание технического обслуживания автопарка. Но его также можно оптимизировать и настроить в соответствии с потребностями автопарка с помощью программного обеспечения для управления транспортными средствами.

    Системы управления автопарком помогают менеджерам автопарка быть в курсе технического обслуживания, предоставляя важную информацию о состоянии автопарка:

    • Часы работы
    • Пробег
    • Расход топлива и холостой ход
    • Поведение водителя
    • Уведомления о неисправностях (с использованием кодов DTC)

    Эти индикаторы отлично справляются со своей задачей, давая им то, что им нужно для оптимизации графика технического обслуживания, оптимизации бюджета и предотвращения простоев. Не менее важен тот факт, что они могут даже помочь в найме нового персонала более разумно. Все это способствует более прибыльному бизнесу. В конце концов, автопарк, который может оставаться в отличном рабочем состоянии и находиться в пути на 80 % дольше, почти в два раза увеличивает окупаемость транспортных средств и оборудования.

    Эффективное техническое обслуживание автопарка также порадует водителей, поскольку они будут управлять транспортными средствами, которые безопасны и не имеют механических проблем. Интересно, что это также будет способствовать улучшению удержания водителей. Проблема, серьезность которой за последние несколько лет значительно возросла.

    Сокращение затрат на ремонт, топливо и эксплуатацию, а также непредвиденных простоев

    Как уже упоминалось, плановое техническое обслуживание может помочь руководителям автопарков обнаружить любые проблемы до того, как они станут серьезными. Таким образом, они могут исправить их за небольшую часть стоимости. Подняв это на новый уровень, стоимость замены тормозов, шин и моторных жидкостей в автомобиле несколько раз обходится гораздо дешевле, чем однократная замена всего двигателя.

    Это включает в себя время простоя и связанные с ним расходы, необходимые для выполнения планового технического обслуживания, по сравнению с тем, чтобы транспортное средство находилось в мастерской в ​​течение нескольких дней. Капитальный ремонт почти всегда связан с незапланированными простоями, увеличением затрат на ремонт, потерей заработной платы и задержками в обслуживании клиентов. Что, в свою очередь, влияет на конечный результат бизнеса.

    Расходы на топливо в не меньшей степени связаны с увеличением эксплуатационных расходов. Было подсчитано, что плохо обслуживаемый двигатель может сжигать до 50% больше топлива. И качество топлива не всегда может быть причиной. Точно так же недостаточно накачанные шины также могут уменьшить пробег, усугубляя проблему. Отслеживание ритма технического обслуживания и расхода топлива может стать решением вековой проблемы. И теперь это вполне возможно, используя программное обеспечение для управления транспортными средствами.

    Более высокая стоимость транспортных средств при перепродаже

    Одной из проблем, с которыми приходится сталкиваться оператору автопарка, является время от времени замена парка. Сокращение их потерь в стоимости перепродажи не является приемлемым решением. Конечно, есть способ сохранить стоимость при перепродаже; путем регулярного профилактического технического обслуживания автопарка. Записи о техническом обслуживании автопарка помогают доказать, что все транспортные средства находятся в хорошем состоянии и находятся в хорошем состоянии.

    Поведение при вождении также может помочь сохранить стоимость автопарка при перепродаже. По крайней мере, когда это доказывает, что транспортное средство использовалось с осторожностью.

    С другой стороны, обслуживание автопарка также помогает получить более выгодные условия договора аренды автопарка. Даже если транспортные средства не предназначены для перепродажи, оптимизация затрат на лизинг — это всегда хороший выход.

    Программное обеспечение для управления автопарком может помочь во всех этих случаях. Ведение журнала пробега вместе с записями о техническом обслуживании и отчетами о поведении водителей поможет заинтересованным покупателям понять, как использовался автопарк и как он обслуживался. И, конечно же, что нужно сделать, чтобы привести его в нормальное состояние, прежде чем он будет использован новым владельцем.

    Техническое обслуживание флота для проверки соответствия требованиям и нормам охраны окружающей среды

    Техническое обслуживание флота — отличная практика, описанная в любой книге. Он обеспечивает топливную экономичность и оптимизацию затрат, предотвращая серьезные неисправности и дорогостоящие поломки. Транспортные средства, которые безопасно и эффективно обслуживаются, обходятся гораздо дешевле в эксплуатации. Не говоря уже о том, что они с меньшей вероятностью вызовут длительные простои или сбои.

    Существует также человеческое уравнение в отношении экологических норм. Хорошей практикой также является попытка — или достижение — соблюдения этих правил.

    Проверки автопарка: как соблюдать требования

    Соблюдение правил инспекции отличается от штата к штату или от страны к стране. Все операторы автопарка обязаны соблюдать местные законы и правила в соответствии с рекомендациями, установленными местными властями. На самом деле, несоблюдение правил может привести к штрафам и остановке транспортных средств или даже к аннулированию лицензии. Все это в значительной степени нанесет ущерб автопарку; безвозвратно даже.

    Кроме того, в случае аварии и с точки зрения ответственности, основные проблемы с транспортным средством или оборудованием, обнаруженные постфактум, могут привести к тому, что компания будет привлечена к ответственности за халатность. И это тоже очень вредно для бизнеса. Клиенты и, что более важно, партнеры, скорее всего, будут оценивать и судить о компании по тому, что они знают. А плохие новости имеют тенденцию распространяться быстрее.

    Экологические нормы и здоровые сотрудники

    Доказано, что выбросы транспортных средств вызывают респираторные и неврологические проблемы со здоровьем. Это еще одна причина планировать и проводить техническое обслуживание автопарка через регулярные промежутки времени, следя за тем, чтобы каждое транспортное средство находилось в наилучшем состоянии и сводя выбросы к абсолютному минимуму.

    Проявление уважения к сотрудникам, клиентам и всем остальным в дороге свидетельствует о честности и духе компании. Экологически сознательная компания, которая достаточно заботится о том, чтобы действовать и, возможно, гордиться своими достижениями.

    Техническое обслуживание транспортных средств: 6 важных элементов + способы улучшения

    Связаться с нами Получить предложение

    Хотите знать, как сохранить свой парк в пути, максимизировать прибыль и избежать непредвиденных расходов?

    Вам необходимо заняться профилактическим обслуживанием автопарка.

    Но что включает в себя техническое обслуживание транспортных средств ?  

    В этой статье мы узнаем, что такое техническое обслуживание автопарка, 6 элементов, которые необходимо включить в управление автопарком, как можно улучшить техническое обслуживание автопарка, а также о том, что необходимо внести в журнал технического обслуживания автопарка.

    Эта статья содержит :
    • Что такое техническое обслуживание парка?
    • 6 обязательных элементов технического обслуживания транспортных средств
    • Как улучшить техническое обслуживание транспортных средств
    • 5 вещей, которые следует записывать в журнал обслуживания транспортных средств

    Приступим.

    Что такое Техническое обслуживание флота ?

    Техническое обслуживание транспортных средств — это техническое обслуживание транспортных средств вашей организации, чтобы поддерживать их в оптимальном рабочем состоянии. Цель — улучшит работу автопарка, сократит эксплуатационные расходы и предотвратит непредвиденные поломки транспортных средств.

    Почему это важно?
    Надлежащее техническое обслуживание автопарка сохраняет краткосрочную работоспособность транспортных средств и экономит тысячи долларов на эксплуатационных расходах. Это снижает затраты на техническое обслуживание и время ремонта, предотвращая дорогостоящие простои и даже экономя топливо.

    Далее давайте рассмотрим, какие элементы следует включить в управление парком транспортных средств, чтобы помочь вам стать профессионалом в области технического обслуживания автопарка.

    6 Must-Have Автопарк Элементы технического обслуживания

    Хорошо продуманная система управления парком транспортных средств поможет вам сэкономить деньги на расходах на техническое обслуживание, предотвратить неожиданные поломки транспортных средств и снизить расход топлива.

    Чтобы оптимизировать работу автопарка, предупредите возможные проблемы, задав себе следующие вопросы:

    1. Есть ли у вас инспектор автопарка?

    Наймите опытного поставщика услуг по техническому обслуживанию транспортных средств в качестве экономически эффективного решения по техническому обслуживанию автопарка, чтобы позаботиться о техническом обслуживании автопарка. Таким образом, у вас будет время сосредоточиться на ведении своего бизнеса и других элементах управления автопарком, поскольку они занимаются составлением графика технического обслуживания.

    Инспектор автопарка позаботится о том, чтобы операции автопарка проходили гладко, а вы поддерживали исправность автопарка , следуя четко определенному графику проверок. Они обеспечат регулярное профилактическое обслуживание (очистка масла, шин и двигателя).

    Совет: Чтобы упростить управление автопарком, вы можете вручную вставлять и получать оповещения о техобслуживании из своего календаря или использовать программное обеспечение для техобслуживания автопарка. Это упрощает соблюдение графика технического обслуживания.

    2. Регулярно ли ваши водители отчитываются?

    Вам нужно будет постоянно общаться с вашими водителями и планировать профилактические осмотры, так как они проводят большую часть времени с транспортными средствами. Крайне важно внедрить чередующиеся работы по профилактическому обслуживанию; и не только делать их в установленные даты.

    Это помогает водителю осваивать передовой опыт , проверяя давление масла и шин во время движения, а затем сообщая вам об этом. Эти отчеты можно отправлять вручную или в цифровом виде с помощью программного обеспечения для технического обслуживания парка техники по вашему выбору.

    3. Подходит ли ваша техника для выполнения своих задач?

    Вы бы не приехали на гонку F1 на минивэне, не так ли?

    Вот почему вы всегда должны оснащать автомобили своего автопарка для выполнения их задач. Использование транспортных средств, не подходящих для этой задачи, может привести к более быстрому износу, а использование транспортных средств, которые слишком продвинуты для этой работы, может привести к ненужным затратам.

    При покупке автомобиля и назначении задач вам необходимо определить свой автомобиль 9Условия эксплуатации 0146 и грузоподъемность. Так вы оптимизируете производительность автомобиля и внедрите правильное решение по техническому обслуживанию автопарка.

    4. Ваши шины в хорошем состоянии?

    Знаете ли вы, что давление в шинах влияет на расход топлива и общий износ вашего автомобиля?

    Следует также отметить, что износ шин будет неравномерным для всего парка , так как многие факторы влияют на износ шин. Погодные условия, дорожное покрытие и навыки водителей могут влиять на состояние шин.

    Совет: Если вы планируете длительные поездки, проверяйте давление в шинах до и после каждой поездки. Кроме того, попросите водителя следить за общим состоянием шин.

    5. Содержится ли ваш транспорт в чистоте?

    Всегда мойте и полируйте свои автомобили в соответствии с проектом и поддерживайте хороший деловой имидж. Аккуратные автомобили также помогают водителям получать больше удовольствия от работы во время работы.

    Вы бы не стали работать в грязной среде, верно? Так почему же ваши водители?

    Чистый внешний вид поможет обнаружить ржавчину и износ до того, как они станут более заметными и дорогостоящими проблемами.

    6. Знают ли ваши водители, как обслуживать свои автомобили?

    Обучение водителей методам простого профилактического обслуживания является жизненно важным для поддержания оптимальной производительности автомобиля . Водитель вашего автомобиля не должен ждать помощи на дороге для простого ремонта.

    Ваши водители должны знать, как обслуживать свои автомобили и эффективно управлять автомобилем, выполняя плановые задачи технического обслуживания, такие как проверка давления в шинах и износ протектора, а также умение менять шины.

    Тщательно объясните важность профилактического обслуживания и безопасности водителя, чтобы ваши водители могли избежать дорожно-транспортных происшествий. Повышение безопасности водителя поможет предотвратить создание опасности для окружающих и дорогостоящий ремонт в случае аварии.

    Теперь давайте выясним, как вы можете улучшить существующую систему технического обслуживания транспортных средств.

    Как улучшить Техническое обслуживание автопарка  

    Плановое техническое обслуживание должно быть стандартной практикой вашего бизнеса, а профилактическое обслуживание всегда является лучшим направлением действий.

    Вот несколько способов улучшить техническое обслуживание вашего автопарка: 

    A. Сбор и хранение данных

    Собирайте и храните важную информацию о транспортных средствах в одном месте. Хранение данных может сэкономить время ваших водителей и менеджера автопарка и предотвратить недопонимание .

    Вы можете использовать облачные вычисления для записи, управления и доступа к данным из любого места, что очень удобно. Хранение данных помогает создать четкое представление о потребностях вашего автопарка перед составлением программы технического обслуживания автопарка.

    B. Составление плана технического обслуживания автопарка

    Используйте собранные данные и работайте с менеджерами автопарка, чтобы разработать стратегию технического обслуживания и план превентивного техобслуживания автопарка. Эта стратегия технического обслуживания сведет к минимуму время простоя транспортных средств и избавит руководителей автопарков от отсутствия жизненно важных компонентов.

    Пока вы составляете график технического обслуживания вместе с вашим менеджером автопарка, составьте протокол осмотра водителем транспортного средства (DVIR), который ваши водители должны соблюдать ежедневно.

    Может включать: 

    • Историю ремонта и профилактического обслуживания
    • Текущий пробег на одометре
    • Расход топлива и уровень топлива
    • Историю замены масла

    составить график профилактического обслуживания, которому необходимо регулярно следовать.


    Попробуйте включить в свой регулярный цикл технического обслуживания различные элементы, такие как:

    • Тип транспортного средства
    • Частота использования
    • Условия эксплуатации и т. д. 

    Некоторые типы программного обеспечения для управления автопарком могут автоматизировать повторяющиеся задачи технического обслуживания, например составление графика технического обслуживания, и значительно повысить эффективность . Профилактическое обслуживание может сократить затраты на техническое обслуживание и время планирования , одновременно увеличивая время безотказной работы транспортного средства за счет предотвращения поломки транспортного средства.

    D. Наличие контрольного списка технического обслуживания для водителей

    Контрольный список технического обслуживания транспортных средств поможет водителям поддерживать время безотказной работы , обнаруживая проблемы с техническим обслуживанием до того, как произойдет поломка автомобиля. Работайте с вашими водителями, чтобы настроить программу обслуживания и включить необходимые пункты в контрольный список.

    Программное обеспечение для обслуживания автопарка позволяет создавать контрольные списки для DVIR, которые напоминают водителям о необходимости регулярно проверять аспекты своего автомобиля, например:

    • Внешний вид автомобиля
    • Уровень топлива
    • Состояние двигателя

    Примечание: Хотя каждый автомобиль — даже одна и та же модель — уникален, некоторые функции обслуживания будут стандартными для всех моделей. Поэтому ремонт автомобиля во время простоя может быть довольно стандартным.

    E. Инвестируйте в программное обеспечение для технического обслуживания транспортных средств

    Эффективная программа управления техническим обслуживанием транспортных средств может быть полезна для устойчивости и финансового благополучия вашей компании.

    Программы управления техническим обслуживанием автопарка могут автоматически отправлять уведомления о небезопасном вождении, выдавать предупреждения водителям и даже иметь параметры отслеживания автопарка с помощью GPS. Водители, корректирующие свое поведение, сэкономят вам деньги, которые вы потратили бы на ремонт автомобиля (в худшем случае), и предотвратят простои.

    Программное обеспечение для обслуживания автопарка может генерировать отчеты быстрее, чем если бы это делалось вручную. Таким образом, использование программного обеспечения для управления автопарком упрощает отчетность, отправку отчетов, отслеживание автопарка и общую работу автопарка.

    Программное обеспечение для управления автопарком также обеспечивает автоматизированный сбор данных , снижает вероятность человеческой ошибки, повышая эффективность и точность в целом.

    Теперь, когда вы предприняли шаги по улучшению обслуживания вашего автопарка, давайте посмотрим, что вам нужно будет записывать в журнал обслуживания вашего автопарка.

    5 вещей, которые следует записывать в свой Техническое обслуживание автопарка Журнал

    В журнале технического обслуживания автопарка указывается, какое техническое обслуживание проходит ваш автомобиль. Эта информация не только поможет вам принимать важные решения в отношении вашего бизнеса, но также будет полезна для поддержания вашего бизнеса в соответствии с правилами и обеспечения надежных транспортных средств.

    Вот данные, которые вы должны иметь:

    1. Дата и пробег

    Во время обслуживания автопарка отмечайте пробег автомобиля, чтобы отслеживать замены масла и фильтров. Это гарантирует, что ваши детали прослужат весь срок их службы и отслеживают, сколько путешествует ваш парк.

    Отслеживание флота может помочь точно записать эти данные.

    2. Ваш поставщик услуг

    Очень важно знать человека или компанию, обслуживающую ваш автомобиль. Всегда отмечайте, кто занимается вашим ремонтом каждый раз, за ​​исключением и , даже если у вас есть постоянный механик, выполняющий надлежащее техническое обслуживание автопарка.

    Запишите себя в качестве поставщика услуг автопарка для любых мелких исправлений, которые вы выполняете. Так что если во время регулярного технического обслуживания возникнут вопросы, вы точно знаете, где искать ответы.

    3. Подробное описание услуги

    Содержит наиболее подробную информацию в журнале технического обслуживания вашего автомобиля. Как специалист по обслуживанию автопарка, включите все проверки, проведенные вашим поставщиком услуг, замененные детали и всю другую соответствующую информацию.

    Даже если вашему водителю пришлось вызвать помощь на дороге во время работы.

    Почему бы не использовать маркеры в этом разделе?  
    Это облегчит чтение и понимание.

    4. Состояние вашего автомобиля

    Отслеживайте будущие потребности вашего автопарка, отмечая их состояние до и после обслуживания. Обратите внимание на цвет моторного масла или трансмиссионной жидкости. Эта информация может рассказать вам, с какими проблемами вы, возможно, столкнетесь .

    Имея эти данные, вы сможете подготовиться к затратам, которые вы можете понести, и создать запасной план для поддержания производительности вашего автопарка.

    5. Стоимость услуг

    Учет стоимости оказанных услуг имеет решающее значение для целей бухгалтерского учета.

    Следите за тем, сколько вы тратите на каждую часть вашего автомобиля, чтобы знать, когда пора что-то заменить. Даже если вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, запишите, сколько денег вы тратите на материалы, чтобы увидеть, когда автомобиль превысит свою ценность.

    Подведение итогов 

    Техническое обслуживание транспортных средств — неотъемлемая часть вашего бизнеса, которую необходимо постоянно учитывать, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и простоев транспортных средств. Всегда помните, что правильная подготовка предотвращает плохую работу.

    С помощью надежных мобильных механиков, таких как RepairSmith, вы можете вызвать наших техников на свою станцию ​​и провести техническое обслуживание вашего автопарка прямо на месте.

    В RepairSmith мы доступны по номеру семь дней в неделю, , поэтому забронируйте онлайн сегодня, и мы будем готовы помочь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *