Что такое гур в автомобиле расшифровка: Что такое ГУР в автомобиле?

Ремень гидроусилителя: основа надежной работы ГУР

21.03.2018 #Ремень гидроусилителя

Ремень гидроусилителя: основа надежной работы ГУР

В большинстве современных колесных транспортных средств применяются гидроусилители рулевого управления, основу которых составляет насос с ременным приводом. О том, что такое ремень гидроусилителя, каких типов бывают ремни и как они устроены, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье.


Что такое ремень гидроусилителя руля?

Ремень гидроусилителя руля (ремень ГУР, приводной ремень ГУР) — элемент системы гидроусилителя рулевого управления колесных транспортных средств; бесконечный (замкнутый) ремень, посредством которого осуществляется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала двигателя или иного навесного агрегата.

Многие современные автомобили оборудуются гидроусилителем руля (ГУР), который создает дополнительный момент на управляемых колесах для облегчения управления транспортным средством. Необходимое усилие на исполнительном механизме ГУР создается за счет давления рабочей жидкости, поступающей от специального насоса. Как правило, насос ГУР вместе с другими агрегатами устанавливается непосредственно на силовом агрегате, а его привод строится по традиционной схеме — с помощью клиноременной передачи от шкива коленчатого вала или другого навесного агрегата.

Основу клиноременной передачи составляет ремень гидроусилителя, который решает одну ключевую задачу — обеспечение бесперебойной передачи крутящего момента от шкива коленвала или иного агрегата на шкив насоса ГУР во всем диапазоне оборотов двигателя (в том числе и на переходных режимах) и в любых условиях эксплуатации. Данный ремень в зависимости от типа привода гидроусилителя играет большую или меньшую роль в обеспечении работоспособности двигателя и управляемости автомобилем, но в любом случае при износе или повреждениях он должен без лишних задержек меняться на новый. А перед покупкой нового ремня гидроусилителя следует разобраться в существующих типах этих деталей, их конструкции и особенностях.


Типы, устройство и особенности ремней ГУР

Привод насоса ГУР собственным ремнем с натяжителем

Привод насоса ГУР общим приводным ремнем

Привод насоса гидроусилителя руля может строиться по различным схемам:

  • С помощью общего ремня привода навесных агрегатов двигателя;
  • С помощью индивидуального ремня от шкива коленчатого вала двигателя;
  • С помощью индивидуального ремня от шкива другого навесного агрегата — водяной помпы или генератора.

В первом случае насос ГУР включен в единый привод навесных агрегатов с общим ремнем, в простейшем варианте ремень охватывает генератор и водяную помпу, на автобусах и грузовиках насос ГУР может иметь общий привод с воздушным компрессором; в более сложных схемах в привод включается компрессор кондиционера и другие агрегаты. Во втором случае используется отдельный короткий ремень, который передает крутящий момент непосредственно от шкива коленвала на шкив насоса ГУР. В третьем случае крутящий момент сначала подается на водяную помпу или генератор со сдвоенным шкивом, а от этих агрегатов через отдельный ремень на насос ГУР.

Для привода насоса гидроусилителя используются различные по конструкции и размерам ремни:

  • Гладкие клиновые ремни;
  • Зубчатые клиновые ремни;
  • Поликлиновые (многоручейковые) ремни.

Гладкий клиновой ремень — простейшее изделие, которое находит самое широкое применение на отечественных автомобилях и автобусах. Такой ремень имеет трапециевидное сечение, его узкая грань выполнена плоской, широкая — радиусной (выпуклой), что обеспечивает равномерное распределение усилий внутри ремня при его изгибе.

Зубчатый клиновой ремень — тот же клиновой ремень, в котором на узком основании выполнены поперечные насечки (зубья), повышающие гибкость изделия без потери прочности. Такие ремни могут использоваться на шкивах меньшего диаметра и нормально работать в широком интервале температур.

Поликлиновый ремень — плоский и широкий ремень, на рабочей поверхности которого выполнено от трех до семи продольных клиновых борозд (ручьев). Такой ремень имеет большую площадь контакта со шкивами, чем обеспечивается надежная передача крутящего момента и снижается вероятность проскальзывания.

Гладкий клиновой ремень ГУР

Клиновой зубчатый ремень ГУР

Поликлиновой ремень ГУР

Гладкие и зубчатые клиновые ремни применяются в индивидуальных приводах насоса ГУР от коленчатого вала и в приводах насоса, объединенных с приводом воздушного компрессора или иного агрегата. Приводы на основы клиновых ремней наиболее часто используются на отечественной технике, а также на автобусах и коммерческих автомобилях азиатского производства. Поликлиновые ремни с большим количеством ручьев (6-7) наиболее часто применяются в общих приводах навесных агрегатов силового агрегата, значительно реже ремни такой конструкции, но с меньшим числом ручьев (всего 2-4), встречаются в индивидуальных приводах насосов ГУР от коленвала или другого навесного агрегата.

Приводы с поликлиновыми ремнями наиболее часто используются в легковых автомобилях иностранного производства.

Разрез приводного ремня ГУР

Ремни гидроусилителя имеют несложную конструкцию. Основу ремня составляет несущий слой в виде кордшнура из синтетического волокна (полиамидного, полиэфирного или иного), вокруг которого отформирован сам ремень из вулканизированной резины различных сортов. Гладкие и зубчатые клиновые ремни обычно имеют дополнительную защиту наружной поверхности в виде оплетки из тонкой оберточной ткани в два-три слоя. Для идентификации ремня на его широком основании может наноситься маркировка и различная вспомогательная информация.

Резиновые клиновые ремни гидроусилителей для отечественной техники должны соответствовать стандарту ГОСТ 5813-2015, они могут изготавливаться в двух исполнениях по ширине (узкого и нормального сечения) и имеют стандартизированный ряд размеров. Поликлиновые ремни изготавливаются по различным международным стандартам и собственным стандартам автопроизводителей.


Вопросы выбора и замены ремня гидроусилителя

В процессе работы силового агрегата все ремни изнашиваются и со временем требуют замены, это в полной мере относится и к ремню гидроусилителя. Замену данного ремня следует выполнять в сроки, рекомендованные автопроизводителем, либо (что бывает чаще) при его износе или повреждениях. Обычно о необходимости замены ремня гидроусилителя свидетельствует ухудшение работы ГУР на всех режимах эксплуатации автомобиля. Также ремень обязательно подлежит замене при обнаружении на нем трещин, чрезмерном растяжении и, конечно же, при его обрыве.

На замену следует выбирать ремень того же типа, что был установлен на автомобиле ранее. Для новых транспортных средств это должен быть ремень определенного каталожного номера, а по истечению гарантийного срока можно использовать любые ремни с подходящими характеристиками — типом (клиновой, поликлиновый), сечением и длиной. Если ремень насоса ГУР имеет натяжной ролик, то необходимо приобрести сразу и эту деталь вместе с крепежом. Оставлять старый натяжитель не рекомендуется, так как это может привести к интенсивному износу или повреждениям нового ремня.

Замену ремня гидроусилителя следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию транспортного средства. На двигателях с индивидуальным приводом насоса ГУР и без натяжителя достаточно ослабить крепление насоса, снять старый ремень, установить новый и выполнить натяжение ремня за счет правильного крепления насоса. Если в таком приводе предусмотрен натяжной ролик, то в первую очередь демонтируется он, затем снимается ремень, на его место ставится новый, а затем монтируется новый натяжитель. В двигателях с общим приводом навесных агрегатов замена ремня производится аналогично.

В ряде случаев работа по замене ремня может осложняться необходимостью выполнения дополнительных операций. Например, на многих двигателях сначала необходимо снять ремень привода генератора, а затем выполнять замену ремня насоса ГУР. Это следует учитывать и сразу готовить соответствующий инструмент.

Важнейшее значение при замене ремня гидроусилителя имеет обеспечение его правильного натяжения. При чрезмерном натяжении ремня детали будут испытывать высокие нагрузки, а сам ремень растягивается и в короткие сроки изнашивается. При слабом натяжении ремень будет проскальзывать, что выразится в ухудшении работы ГУР. Поэтому необходимо тщательно выполнять приведенные в инструкции рекомендации, и, если тесть такая возможность, использовать специальный инструмент для обеспечения нормального натяжения.

При правильном выборе и замене ремня гидроусилитель будет обеспечивать комфортное управление автомобилем в любых дорожных условиях.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Словарь автомобильных аббревиатур и сокращений

В данной статье представлен полный словарь автомобильных аббревиатур и сокращений, а также их расшифровки. С помощью данного словаря, Вы сможете понять такие непонятные аббревиатуры как ABS, ESP и GDI, — а также понять их смысл и значение. Что означают данные расшифровки и аббревиатуры?

  • 4WD
    (4 Wheel Drive) — автомобиль с четырьмя ведущими колесами. (Обозначаются автомобили, у которых привод всех четырех колес включается вручную водителем).
  • 4WS (4 Wheel Steering) — автомобиль с четырьмя управляемыми колесами
  • ABC (Active Body Control) — активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля.
  • ABS (Antiblockier System)- Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. Сейчас применяется на большинстве современных авто. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес.
  • AIRBAG — подушка безопасности. (Надувная подушка безопасности, которая при аварии заполняется газом и предохраняет водителя или пассажира от повреждений)
  • AMT (Automated Manual Transmission) — автоматизированная механическая трансмиссия (Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с помощью гидравлических или электрических исполнительных механизмов с автоматическим управлением сцеплением)
  • ARC — активный контроль крена. (Система, уменьшающая крен кузова автомобиля на поворотах. Заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменяет жесткость пневматических или гидропневматических упругих элементов. Управление осуществляется от компьютера, получающего сигналы от датчиков поворота руля, боковых ускорений и др.)
  • AWD (All Wheel Drive) — автомобиль со всеми ведущими колесами. ( Так обозначаются полноприводные автомобили, которые имеют либо постоянный привод на все колеса, либо, подключаемый автоматически).
  • BA (Brake Assist) EBA (Electronic Brake Assist) — система помощи водителю при экстренном торможении. (Электронная система, которая реагирует на резкое нажатие тормозной педали водителем и обеспечивает более эффективное торможение в экстренных ситуациях).
  • BBW (Brake By Wire) — -«торможение по проводам». (Тормозная система, у которой нет механической связи между педалью тормоза и исполнительными механизмами. Тормозная педаль оборудована датчиками, а управляет процессом торможения компьютер).
  • Bifuel — автомобиль приспособленный для работы на двух видах топлива (Обычно газ и бензин)
  • Biturbo — турбонаддув с двумя турбонагнетателями
  • CAN bus — мультиплексная линия (Высокоскоростная линия передачи данных)
  • CBC (Cornering Brake Control) — электронная система перераспределения тормозных сил по бортам автомобиля.
  • CCB (Ceramic Composite Brake) — керамический композитный тормоз
  • CIDI (Compression Ignition Direct Injection) — дизельный двигатель с непосредственным впрыском
  • COMMON-RAIL — система питания дизеля с «общей рейкой». (Система питания дизелей, в которой насос высокого давления подает топливо в общий аккумулятор — рейку, а подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью форсунок с электронным управлением. Система работает при высоких давлениях, более 100 Мпа, и обеспечивает лучшие показатели мощности, топливной экономичности и меньщую шумность работы дизеля).
  • CTPS — контактный датчик давления в шине. (Датчик, устанавливаемый в пневматической шине, сигнал от которого, используется для информирования водителя о давлении в каждой, конкретной шине автомобиля).
  • CVT (Continuously Variable Transmission) — -бесступенчатая трансмиссия с вариатором. (В автоматических коробках передач применяются клиноременные вариаторы с раздвигающимися шкивами и тороидные).
  • DSG (Direct Shift Gearbox) — коробка передач непосредственного переключения (Автоматическая коробка передач с параллельными ведомыми валами, в которой переключение передач происходит без разрыва мощности. Разработана Audi и серийно применяется на автомобилях фирмы)
  • DOHC (Double Overhead Camshaft) — ГРМ с двумя валами в головке цилиндров. (Привод таких газораспределительных механизмов осуществляется от коленчатого вала двигателя с помощью цепной или ременной передачи).
  • DSC (Dynamic Stability Control) — система динамического контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес).
  • EAS (Electric Assist Steering) — электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления).
  • EBD (Electronic Brake Distribution) – В немецком варианте — EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung).Электронная система распределения тормозных сил. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси. Эффект особенно заметен на автомобилях с задним приводом. Основное назначение данного узла — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.
  • ECM (Electronic Control Module) — электронный контрольный модуль (Электронный блок управления двигателем, компьютер управления)
  • EDC (Electronic Damping Control) — электронный контроль демпфирования (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием)
  • ECS — Электронная система управления жёсткостью амортизаторов.
  • ECU (Electronic Control Unit) — блок электронного управления работой двигателя.
  • EDC (Electronic Damper Control) — электронная система регулирования жесткости амортизаторов. Иначе ее можно назвать системой, заботящейся о комфорте. «Электроника» сопоставляет параметры загрузки, скорости автомобиля и оценивает состояние дорожного полотна. При движении по хорошим трассам EDC «приказывает» амортизаторам стать мягче, а при поворотах на высокой скорости и проезде волнообразных участков добавляет им жесткости и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.
  • EDIS (Electronic Distributorless Ignition System) — электронная бесконтактная система зажигания (без прерывателя — распределителя).
  • EDL (Electronic Differential Lock) — cистема электронной блокировки дифференциала.
  • EGR — система рециркуляции отработавших газов. (Система с электронным управлением, в которой с целью снижения вредных выбросов в атмосферу, часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается обратно в цилиндры ДВС).
  • EHB (Electro Hydraulic Brake) — электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов).
  • EPB (Electronic Parking Brake) — Стояночный тормоз с электронным управлением
  • EON (Enhanced Other Network) — встроенная навигационная система. В СНГ пока не работает, однако в Европе преимущество EON уже оценено по достоинству. Информация о пробках на дорогах, строительных работах, маршрутах объезда со спутника поступает в бортовой компьютер вашего автомобиля. Электронный мозг машины тут же дает водителю подсказку, какой дорогой пользоваться, а с какой лучше свернуть.
  • ESP (Electronic Stability Programm) — Онаже ATTS, ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSTC, DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VDC, VSC (Vehicle Stability Control), VSA (Vehicle Stability Assist) – противозаносная система (ПЗС).
  • ETC (Electronic Throttle Control) — дроссельная заслонка с электронным контролем (Дроссельная заслонка, которая не имеет механической связи с педалью акселератора. Обычно управляется с помощью электродвигателя и имеет датчики положения)
  • ETS — электронный контроль сцепления с дорогой. (Противобуксовочная система — ПБС- с электронным управлением).
  • FCEV (Fuel Sell Electric Vehicle) — транспортное средство на топливных элементах. (Перспективные автомобили, использующие альтернативные источники энергии — топливные элементы, в которых топливо, как правило водород, преобразуются в электрический ток, который приводит в действие электрическую трансмиссию).
  • FWD (Front Wheel Drive) — привод на передние колеса (Переднеприводный автомобиль)
  • GDI (Gasoline Direct Injection) — непосредственный впрыск бензина. (Система питания ДВС, в которой бензин впрыскивается с помощью двухрежимных форсунок в цилиндры двигателя. Впервые серийный выпуск таких двигателей был осуществлен компанией Mitsubishi. Двигатель может работать на сверхбедных смесях. Имеет улучшенные показатели мощности, топливной экономичности и меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу, но чувствителен к качеству бензина).
  • GPS — глобальная навигационная система. (Используется в навигационных системах современных автомобилей).
  • HDC (Hill Descent Control) — система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске. Применяется на автомобилях повышенной проходимости.
  • HEV (Hybrid Electric Vehicle) — гибридное транспортное средство. (Автомобили, в которых кроме ДВС, используются электродвигатели. Существуют параллельные и последовательные «гибриды». В параллельных HEV колеса могут приводиться в действие, используя одновременно, как крутящий момент от ДВС, так и от электродвигателя. В последовательных, ДВС с помощью генератора, заряжает аккумулятор, а привод колес происходит от электродвигателей. Современные HEV имеют примерно в два раза лучшую экономичность, чем традиционные автомобили).
  • HID — газоразрядная лампа. (Современные газорязрядные источники света высокого напряжения, «ксеноновые фары», обеспечивающие лучшее освещение дороги и большую долговечность).
  • HPI (High Pressure Injection) — впрыск топлива при высоком давлении
  • HPU (Hybrid Power Unit) — гибридная силовая установка
  • HUD — головной дисплей
  • HVAC (Heating Ventilation Air- Conditioning) — отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. (Климатическая установка, в которой кроме отопителя салона автомобиля, используется кондиционер).
  • IC – engine (Internal Combustion engine) — двигатель внутреннего сгорания
  • LEV (Low Emission Vehicle) — транспортное средство со сниженными выбросами вредных веществ в атмосферу
  • LPG (Liquid Petroleum Gas) — -сжиженный нефтяной газ. (Газ, представляющий собой смесь пропана и бутана в определенном соотношении. Используется в качестве автомобильного топлива).
  • MPV (Multi Purpose Vehicle) — многоцелевой автомобиль (Минивэн, микроавтобус)
  • MTBE (methyl tetriary butyl ether). — добавка к бензину, снижающая вредные выбросы. (Кислородосодержащий состав, понижающий температуру горения и уменьшающий вредные составляющие в отработавших газах. В последнее время появились данные о вредности таких добавок).
  • OBD (On-Board Diagnostic) — бортовая диагностическая система. (Система электронного блока управления ЭБУ, служащая для диагностики неисправностей автомобиля. Запоминает и дает возможность считать коды неисправности двигателя, трансмиссии и др.).
  • OHV (Overhead Valve) — ГРМ с верхним расположением клапанов.
  • PCM (Power Control Module) — силовой контрольный модуль (Электронный блок управления системами двигателя и трансмиссии)
  • PDC — система контроля парковки. (Система, с использованием ультразвуковых датчиков, определяющая расстояние автомобиля до других объектов и помогающая водителю при парковке автомобиля).
  • PEM (Proton Exchange Membrane) — протонно-обменная мембрана. (Элемент, используемый в современных топливных элементах, для получения электричества из водорода и кислорода воздуха).
  • Run-Flat Tire — шина, работающаяя при проколе. (Современные «безопасные» шины, дающие возможность водителю проехать на шине, из которой вышел сжатый воздух, некоторое расстояние).
  • RV (Recreation Vehicle) — автомобиль для отдыха. (Автомобили, как правило, имеющие привод на все колеса. Могут использоваться как на дорогах с усовершенствованным покрытием, так и в условиях ограниченной проходимости).
  • RWD (Rear Wheel Drive) — автомобиль с приводом на задние колеса
  • SBW (Steering By Wire) — «управление по проводам» (Рулевое управление, в котором поворот рулевого колеса оценивается с помощью электрических датчиков, а поворот колес осуществляется с помощью компьютера).
  • SI (Spark Ignition) — искровое зажигание
  • SUV (Sport Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости.
  • SVS — система изменения степени сжатия Saab. (Разработанная Saab система позволяет плавно изменять степень сжатия ДВС путем изменения угла наклона блока цилиндров).
  • TCM (Transmission Control Module) — контрольный модуль трансмиссии (Электронный блок управления трансмиссией)
  • TCS (Traction Control System) — система контроля тяги. (Электронное управление распределением крутящего момента в трансмиссии).
  • Tiptronic — Автоматическая коробка передач с возможностью секвентального (последовательного) псевдоручного переключения передач.
  • TWI (Tread Wear Indicator) — индикатор износа шины (Выполняется в виде выступа в канавочном слое шины. Положение индикатора наносится на боковине шины в виде стрелки и надписи TWI)
  • Valvetronic — бензиновый двигатель внутреннего сгорания без дроссельной заслонки. (Двигатель разработан BMW. Изменение подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры достигается изменением степени открытия впускного клапана с помощью специального механизма).
  • VCS — радарная система контроля автомобиля. (Система активной безопасности, в которой для предупреждения столкновений используется радар).
  • VIVT — изменяемые фазы газораспределения.(Механизм для изменения времени открытия и закрытия клапанов ДВС, позволяющий улучшить характеристики ДВС на различных режимах работы).
  • ГУР (Гидроусилитель Руля) — Система, состоящая из насоса и шлангов, облегчающих поворот руля. Особенно помогает ГУР при повороте колес на неподвижном автомобиле и с низкопрофильной резиной, т.к. в этом случае «пятно контакта» резины с дорогой максимально, а качения нет. Из минусов ГУРа можно отметить то, что при быстром вращении рулевого колеса насос может не успевать перекачивать жидкость и перегреться, что приведет к сопротивлению во вращении. К счастью, на современных автомобилях это маловероятно.
  • ЭУР (Электроусилитель Руля) — То же, что и ГУР, но вместо насоса, перекачивающего жидкость, роль помощника выполняет электромотор. В случае перегрева ЭУР отключается на 3-4 секунды, затем снова включается.
  • 4 motion — Полный привод через многодисковую муфту Халдекс на Volkswagen
  • 4 matic — Постоянный полный привод на Mercedes-Benz
  • quattro — Полный привод на Audi
  • TDI — Турбированный дизель
  • SDI — Атмосферный дизель на Volkswagen
  • FSI — так обозначаются  двигатели Volkswagen с непосредственным впрыском топлива.
  • Kompressor — это технология компании Mercedes-Benz, и в переводе на русский дословно она обозначает компрессор. Это опция, устанавливаемая на ряд моделей, и представляет из себя турбину, приводимую в движение силой двигателя. Соответственно, обозначение, к примеру, C180 Kompressor оборудован турбокомпрессором.
  • V6 — Это двигатели с углом развалом между рядами более 15-ти градусов
  • VR6 — Это двигатели одновременно и V-образник и рядник, угол развала 15 градусов
  • R6 — рядный двигатель. на BMW -это удлиненная версия на седьмых моделях.

Оставить комментарий

Nissan VIN Decoder – Найдите ценную информацию об автомобиле

Японский производитель Nissan Motor Co., Ltd начал свою деятельность еще в 1914 году под названием Datsun. Название Nissan впервые было использовано в 1930-х годах и широко известно сегодня. Компания предлагает бюджетные, средние и роскошные автомобили под названиями Datsun, Nissan и Infiniti соответственно.

В 2018 году Nissan продал более 5,6 млн автомобилей по всему миру и стал крупнейшим в мире производителем электромобилей (EV) . Кроме того, в 2014 году это был крупнейший производитель автомобилей в Северной Америке. Как и другие японские производители автомобилей, Nissan также устанавливает высокие стандарты безопасности, надежности и стоимости.

Что такое Nissan VIN?

VIN Nissan — это комбинация из 17 символов, уникальная для каждого автомобиля . Хотя у вас есть личный идентификационный номер (или номер социального страхования), транспортные средства имеют идентификационный номер транспортного средства (VIN). Производители автомобилей начали использовать примитивные VIN-номера еще в 1950-х годах, а действующий стандарт был выпущен только в 1980-е годы.

Из-за всей информации, которую может предоставить Nissan VIN, настоятельно рекомендуется выполнять поиск по VIN при покупке подержанного автомобиля, получении запасных частей автомобиля Nissan, регистрации на техническое обслуживание и т. д. Покупатели автомобилей популярных марок, таких как Nissan, особенно распространены. жертвы различных мошенников, откатов пробега и других проблем.

Что содержит VIN Nissan?

Каждый VIN-номер Nissan содержит информацию о технических характеристиках автомобиля и сведения о производстве. Только небольшая часть кода генерируется случайным образом, чтобы избежать использования идентичных автомобилей Nissan с одинаковым VIN.

Все идентификационные номера автомобилей Nissan можно разделить на 3 основные группы:

Мировой идентификатор производителя (WMI) состоит из трех символов и указывает, какой производитель изготовил автомобиль. Например, VIN-номер Nissan может начинаться либо с JN1 (производится в Японии для европейского рынка), либо с 5N1 (производится в США).

Раздел дескриптора автомобиля (VDS) состоит из пяти символов и описывает оборудование и технические характеристики автомобиля. Это включает в себя тип двигателя, тип кузова, трансмиссию, цвет и многое другое. Каждая опция и отделка имеют определенные символы, представляющие их. Вы можете использовать наш декодер Nissan VIN, чтобы узнать, какой автомобиль Nissan скрывается за номером VIN.

И, наконец, раздел идентификатора транспортного средства (VIS) , который включает год выпуска модели, контрольную цифру и серийный номер.

Где найти VIN Nissan?

Производители автомобилей размещают номер VIN в нескольких местах. Эта идея помогает избежать несоответствия деталей и различных афер. Несмотря на то, что есть несколько общих областей, на которых можно проштамповать VIN-номера, каждый бренд выбирает свой фаворит. Здесь вы найдете номер VIN вашего автомобиля Nissan:

  • На приборной панели, за лобовым стеклом (вид снаружи автомобиля)
  • Стойка двери водителя
  • Брандмауэр моторного отсека
  • Регистрационные документы
  • автомобиль, обязательно найдите все эти точки, проверьте, совпадает ли VIN. Несоответствие VIN-кода или отсутствие таблички с VIN-номером, безусловно, является тревожным сигналом. Машина могла побывать в крупной аварии, ее могут угнать, а документы могут быть поддельными. Вы должны избегать проблем и даже сообщить в полицию об этом автомобиле Nissan.

    Введите VIN-код в декодер Nissan VIN, чтобы узнать больше об автомобиле.

    Какие модели Nissan работают с нашим декодером VIN?

    Декодер Nissan VIN работает практически с любым автомобилем Nissan на рынке. Он может раскрыть некоторую интересную информацию о вашем автомобиле, включая характеристики и историю. Декодеры используют специальные формулы и базы данных, чтобы определить значение каждого символа вашего VIN-номера Nissan.

    К сожалению, некоторые модели Nissan датируются серединой 20-го века – до того, как 17-значный VIN стал стандартом. Наш декодер Nissan VIN распознает только современные VIN-номера, которые получили широкое распространение в 1980-х годах. Таким образом, все модели Nissan со стандартными VIN-кодами имеют право на поиск VIN-кода в нашем декодере, в том числе:

    • Супермини Nissan Micra
    • Модели седанов, такие как Versa, Sentra, Altima, Maxima
    • Кроссоверы и внедорожники Quashquai, Juke, X-Trail, Kicks, Rogue, Murano, Pathfinder, Armada
    • Пикапы – Frontier, Titan
    • Электрические автомобили Nissan – Ariya, Leaf
    • Легкие коммерческие автомобили, такие как Townstar
    • Спортивные автомобили Nissan – 350Z, 370Z, GT-R и другие вин ниссан?

      Вы можете узнать много ценной информации, получив полный отчет об истории автомобиля. Существует множество источников важных данных, включая базы данных полиции, страховых компаний, аукционные сайты и многое другое. Просто введя свой VIN-номер Nissan, вы можете узнать о:

      • Прошлые аварии  – крупные аварии снижают жесткость шасси, что означает, что управлять автомобилем может быть небезопасно.
      • Исторические фотографии  – посмотрите, как выглядел автомобиль несколько месяцев или даже лет назад.
      • Поддельный пробег  – фальсификация одометра является одним из наиболее распространенных видов мошенничества с подержанными автомобилями, что является незаконным в большинстве стран.
      • Недавнее обслуживание  – можно узнать, когда проводилась последняя проверка.
      • Кражи  – платформа проверяет десятки стран на наличие краж.
      • Прошлые названия  – экс-полиция, такси, прокат автомобилей должны быть намного дешевле из-за чрезмерного износа.
      • Оригинальное оборудование  – посмотрите, какие опции были включены производителем, а какие в какой-то момент были модифицированы.

      Обычно автомобиль стоит на втором месте среди самых дорогих покупок в жизни людей, поэтому испортить эту покупку нельзя. Всегда берите автомобиль на осмотр перед покупкой или, по крайней мере, возьмите с собой автомеханика при проверке подержанного автомобиля Nissan. Однако, несмотря на очевидные механические проблемы, есть много других потенциальных проблем, которые можно выявить с помощью проверки истории автомобиля.

      Also try:

      • Jeep VIN decoder
      • Volkswagen VIN decoder
      • Toyota VIN decoder
      • Chevrolet VIN decoder
      • Lexus VIN decoder
      • Mercedes-Benz VIN decoder
      • Ram VIN decoder
      • Ford VIN decoder
      • Декодер VIN Dodge
      • Декодер Audi VIN

      Сегодняшний урок: Расшифровка VIN номеров

      Джереми Натт Ссылка

      VIN номера позволяют обычным людям быть детективами, а кто не хочет разгадать тайну?

      ФАКТ: В 1981 году Национальная администрация безопасности дорожного движения обязала всех производителей автомобилей стандартизировать VIN (идентификационные номера транспортных средств). С этого момента все VIN представляли собой 17-значный код, каждая цифра которого представляла важную информацию об этом автомобиле. ВРАНЬЕ!! БОГОХУЛЬСТВО!! Хорошо…. 16 из них — важные детали автомобиля, виноват Эйнштейн в семнадцатой цифре. Мы расскажем об этом позже….

      ФАКТ: I, O и Q — это буквы, которые не используются в VIN, потому что их можно спутать с 1 и 0. Буквы U и Z не используются для 10-й цифры. Сумасшедший, я знаю.

      ФАКТ: У Альберта Эйнштейна никогда не было автомобиля, поэтому он, вероятно, ничего не знал о номерах VIN или их значении. Делает ли это всех вас, ребята, умнее Эйнштейна? Да, это абсолютно так.

      Теперь давайте разберемся, стиль WMI.

      WMI = World Manufacturer Identifier, так называются первые 3 цифры VIN как группа.

      1-я цифра: Идентифицирует страну, в которой был произведен автомобиль. (1 = Северная Америка, J = Япония и т. д.)

      2-я цифра: Идентифицирует производителя автомобиля (Ford, Honda, Chrysler, GM Canada, BMW и т. д.)

      3-я цифра: Идентифицирует подразделение производителя (Buick, Oldsmobile, Saturn, GMC Truck и т. д.)

      Атрибуты автомобиля – что это такое.

      Символы с 4 по 8 = Атрибуты автомобиля. (Варианты безопасности, серия автомобиля, тип кузова и двигатель)

      4-я цифра: Обозначает параметры безопасности/торможения/подвески. (ремни безопасности, подушки безопасности, тормоза и т. д.)

      5-я цифра: Идентифицирует серию автомобиля. Вот где происходит все волшебство, ребята! (Мы говорим о C, K, R, V, W, D и обо всех этих милых, милых буквах между ними. Грузовик Chevy «C» 10, грузовик GMC «K» 1500, грузовик Dodge «D» 150…. .вы знаете, что-то в этом роде.)

      6-я и 7-я цифры: Идентифицирует тип кузова. (2-дверные, 4-дверные, купе, седан, кабриолет, хэтчбек, GT, SS и т. д.)

      8-я цифра: Идентифицирует двигатель! (Два двигателя одного размера, выпущенные в один и тот же год, на самом деле могут иметь разные детали, прикрученные к ним. Прекрасным примером является 4,3-литровый двигатель «W» и двигатель «Z». Как вы уже догадались, эти «W» и буквы «Z» будут содержать 8 цифр в номере VIN.)

      1991 Chevrolet S10 Blazer Пример VIN > 1GNCS18 Z 3M0111234

      Контрольные цифры! — Что математика может сделать для вас?

      9-я цифра: Указывает, что у вас нет поддельного VIN-номера. Он более известен как «Контрольная цифра». Интернет-легенда гласит, что Эйнштейн был настоящим сторонником контрольных цифр, потому что они узаконивали числа в последовательности с помощью сложной математики. Он просто хвастался? Эх. Вам решать. Хотите математику? Здесь.

      Десятая цифра: Год выпуска автомобиля. Это очень полезно, когда вы находитесь на свалке, продаете совершенно потрясающие автозапчасти и производите впечатление на дам. Каждая буква/цифра соответствует определенному году. Подробности см. в справочной таблице ниже. (Распечатайте эту таблицу, и вы сможете идентифицировать автомобили от 1980-2019 в одно мгновение!)

      Остальные эти сумасшедшие цифры…..

      11-я цифра: Идентифицирует сборочный «код завода» для автомобиля. (Лансинг? Боулинг-Грин? Детройт? и т. д.)

      12–17 цифры: Порядковый номер автомобиля. Они часто начинаются с 100001 в начале производства. Для автомобилей, которые каким-либо образом изменились в середине производственного цикла, важно знать этот номер. О, привет, грузовики Форд, я не видел, чтобы ты там стоял.

      Что все это значит? Давайте пример!

      Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *