Условия поставки дап инкотермс 2019: все условия в подробной таблице (актуальна на 2020)

Заполнение графы 20 ДТ. Инструкция по заполнению таможенной декларации

Таможенная декларация

Графа 1 Графа 2 Графа 3 Графа 4 Графа 5 Графа 6 Графа 7 Графа 8 Графа 9 Графа 10 Графа 11 Графа 12 Графа 13 Графа 14 Графа 15 Графа 15A Графа 16 Графа 17 Графа 17А Графа 18 Графа 19 Графа 20 Графа 21 Графа 22 Графа 23 Графа 24 Графа 25 Графа 26 Графа 29 Графа 30 Графа 31 Графа 32 Графа 33 Графа 34 Графа 35 Графа 36 Графа 37 Графа 38 Графа 39 Графа 40 Графа 41 Графа 42 Графа 43 Графа 44 Графа 45 Графа 46 Графа 47 Графа 48 Графа 54 Графа B

Примеры заполнения

y Новости по теме

  • Внешнеэкономические новости
    02. 02.2023
    О внесении изменений в классификатор видов документов и сведений, используемых при таможенном декларировании товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности
  • Новости ЕАЭС
    26.01.2023
    В ЕЭК обсудили упрощение правил указания сведений при применении особенностей декларирования товаров
  • Новости законодательства
    29.12.2022
    Изменения в Порядок заполнения ДТ

Все новости по заполнению ДТ »

Пособие по заполнению таможенной декларации на товары разработано на основе программы «Альта-ГТД» в Ростовском филиале Российской таможенной академии в 2015 году и обновлено в 2018 году экспертами по ВЭД компании «Альта-Софт» с учетом изменений таможенного законодательства.

Пособие рекомендовано УМО РТА к использованию в обучении студентов по специальности 38.05.02 «Таможенное дело».

В графе 20 ДТ указываются сведения об условиях поставки в соответствии с классификатором условий поставки.


В графе указываются сведения об условиях поставки, если декларируемые товары ввезены (ввозятся) на таможенную территорию в счет исполнения обязательств по договору (контракту), заключенному при совершении внешнеэкономической сделки. Во втором подразделе графы указываются код условий поставки в соответствии с классификатором условий поставки и название географического пункта.

Если условия (базисы) поставки, относящиеся к товарам, декларируемым в ДТ различны, либо если условие (базис) поставки относится ко всем декларируемым в ДТ товарам, но при этом поставка осуществляется в различные географические пункты, во втором подразделе графы производится запись: «РАЗНЫЕ».


Вебинар «Инкотермс 2020». Мероприятия.Центр поддержки экспорта Смоленской области

Как разобраться в содержании терминов Инкотермс, как их запомнить и, главное – как научиться применять на практике? Эти и другие вопросы будут рассмотрены на бесплатном онлайн-вебинаре «Инкотермс 2020».

Несмотря на рекомендательный характер, справочник торговых терминов Инкотермс нашел широчайшее применение в современном документообороте ВЭД, а также практике согласования и реализации внешнеторговых сделок. Знание и умение корректно применять термин Инкотермс позволяет, с одной стороны, защитить коммерческие интересы своей компании и договориться о наиболее выгодных условиях поставки, особенно в условиях беспрецедентных санкций в отношении РФ, а, с другой стороны, что не менее важно – не допустить ошибок в отчетности перед госрегуляторами отрасли

ВЭД. Например, отражение в тексте внешнеторгового контракта ответственности Покупателя по оплате допрасходов за простои транспортного средства в ходе импортного таможенного оформления в сделке на термине поставки DAP способно эффективно защитить Поставщика – российского экспортера – от непрогнозируемых и неуправляемых коммерческих рисков уплаты простоев.

В вебинаре будет представлена авторская методика изучения содержания терминов Инкотермс, актуальные примеры международной арбитражной практики разрешения споров, связанных с Инкотермс и особенности применения терминов для каждого вида транспорта, участвующего в международных грузоперевозках.

Описание результатов обучения:

  • узнаете историю и область применения Инкотермс 2020
    ;
  • рассмотрите отличия актуальной редакции Инкотермс 2020 года;
  • научитесь безошибочно определять категорию и группу термина;
  • сможете выбирать корректный термин для внешнеторговой сделки с минимальными коммерческими рисками;
  • узнаете, как согласовать в контракте с иностранным контрагентом выходящие за рамки стандартной редакции термина условия сделки;
  • разберетесь на практикуме, как термины Инкотермс соотносятся с особенностями выбранного для совершения сделки вида транспорта;
  • повысите свой профессиональный кругозор;
  • перестанете бояться этого сложного документа из области частного торгового права.

Курс предназначен для:

  • Руководителя компании-экспортера;
  • Юристов;
  • Специалистов ВЭД;
  • Специалистов транспортно-экспедиторского отдела компании.

Спикером выступит Марина Вакуленко, эксперт и бизнес-консультант ВЭД; владелец и генеральный директор ООО «Экспортдинст» — консалтинг и сопровождение ВЭД; сертифицированный Германским национальным комитетом Международной Торговой Палаты тренер Incoterms 2020; преподаватель авторских курсов по дисциплинам ВЭД Русской Школы Управления, Московской Школы Бизнеса, юридического института М-Логос; Член Национальной ассоциации логистов Германии.

Где и когда: 12.05.2022 г., на площадке ZOOM, начало в 10-00 по МСК.

Продолжительность: 2,5 академических часа, включая блоки «Тестирование» и «Вопросы-ответы».

Для участия в вебинаре необходимо направить скан-копию заполненной и подписанной заявки на электронную почту специалисту по работе с экспортёрами Центра поддержки экспорта Смоленской области Евгению Ситькову, [email protected], +7 (910) 110-44-76

Заявка на вебинар

Ссылка на вебинар будет разослана после получения заявки.  

Определения Инкотермс, Часть 3: DAT, DAP, DDP

Определения Инкотермс DAT, DAP, DDP — Universal Shipping News


Смотреть это видео на YouTube

Слишком Улица Сезам? Тогда давайте приступим к заключительной части серии блогов с пояснениями к Инкотермс.

Если вы пропустили последние несколько блогов, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с определениями Инкотермс Группы C, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Инкотермс Группы E и Группы F, или щелкните здесь, чтобы ознакомиться с введением в Инкотермс.

Мне может не хватить писать об этих маленьких тиграх.

Вот здесь и проявляется упрощение 2010 года. Группа D описывает различные способы доставки товаров и представляет собой договоренности с максимальной степенью ответственности (как по затратам, так и по рискам) продавца, а не покупателя. Раньше в группе D было 5 аббревиатур. Сейчас их всего 3.

Раньше для обозначения места доставки товара использовалось 3 термина: DAF, «Доставлено на границе»; DES, «Поставка с корабля»; DEQ, «Доставлено на набережной». Теперь эти 3 термина были упрощены.

Место доставки теперь обозначается просто как DAT или DAP – «Доставлено на терминал» или «Доставлено на место». Причина в том, что увеличение прямых продаж и контейнеризации сделало другие термины устаревшими.

Наконец, термин DDUP — «Неоплачиваемая пошлина за доставку» — был полностью исключен.[2] Я полагаю, что от уплаты пошлины никуда не деться, что оставляет термин DDP — «Поставка с оплатой пошлины».

Остерегайтесь, потому что многие веб-сайты все еще используют старые термины и, по-видимому, все еще борются с двусмысленностью, вызванной старыми терминами. Вы хотите быть осторожным, потому что эти неясности могут запутать ваше международное соглашение о доставке и стоить вам больше, чем вы рассчитали!

Теперь окончательные Инкотермс и их определения.

  1. DAT — доставлено на терминал

Определение : Этот термин означает, что продавец покрывает все транспортные расходы (экспортные сборы, перевозка, страхование и портовые сборы) и принимает на себя все риски до тех пор, пока товар не будет выгружен на терминале. [3] «Терминал» включает любое место, крытое или нет, например, причал, склад, контейнерную площадку или автомобильный, железнодорожный или воздушный грузовой терминал.[4] Покупатель покрывает расходы по транспортировке товара от терминала или порта до конечного пункта назначения и оплачивает импортные пошлины/налоги/таможенные расходы.

Примечание : В этом случае продавец берет на себя большую часть рисков и транспортных расходов. Этот термин применим к любому виду транспорта.

  1. DAP – Доставка на место

Определение : Этот термин означает, что продавец оплачивает все транспортные расходы (экспортные сборы, перевозка, страхование и портовые сборы) вплоть до доставки товара в конечный пункт назначения включительно. Покупатель несет ответственность за оплату только импортных пошлин/налогов/таможенных расходов. Покупатель также несет ответственность за выгрузку товара из транспортного средства в конечном пункте назначения. [5]

Примечание . Большая разница между DAP и DAT заключается в том, что при использовании DAP продавец отвечает за последний этап пути, а покупатель отвечает за окончательную разгрузку товара. Этот термин применим к любому виду транспорта.

  1. DDP – Поставка с оплатой пошлины

Определение : Этот термин означает, что продавец берет на себя все риски и транспортные расходы (экспортные сборы, перевозка, страхование и портовые сборы, доставка до конечного пункта назначения) и оплачивает любые ввозные таможенные пошлины.[6] Покупатель должен только разгрузить товар в конечном пункте назначения[7].

Примечание : AKA, не относящаяся к Инкотермс «Free In Store» (FIS), DDP берет на себя максимальную ответственность как за расходы, так и за принятие риска от начала до конца для продавца. Эта схема представляет собой противоположный конец спектра по сравнению с ExWorks (EXW), где большая часть расходов и рисков ложится на плечи покупателя. [8] Этот термин применим к любому виду транспорта.

Вот и все, ребята!

Боже мой, я перешел от Улицы Сезам к Looney Tunes.

В любом случае, ваше подробное руководство по новейшим Инкотермс 2010 завершено.

Не забывайте, что наше краткое справочное руководство по Инкотермс всегда здесь для вас и должно быть гораздо полезнее теперь, когда вы знакомы со значением Инкотермс!

По вопросам коммерческого экспедирования грузов обращайтесь в Universal Cargo Management по телефону

Если вы все еще немного не уверены в некоторых из этих условий и когда они вступают в игру, не волнуйтесь — именно для этого существует Universal Cargo! Мы являемся вашим коммерческим экспедитором с полным спектром услуг, что означает, что мы берем на себя все меры по доставке для вас, включая поиск лучших вариантов автомобильных, воздушных или морских перевозок, занимаемся всеми документами и помогаем убедиться, что вы оплачиваете все необходимые пошлины и сборы. .

Если вы хотите избавить себя от хлопот, связанных с транспортной логистикой, за умеренную плату, свяжитесь с Universal Cargo Management прямо сейчас!

[1] http://kluwerconstructionblog.com/2010/11/11/incoterms-2010-–-key-changes-to-put-on-your-radar/

[2] http:// www.3plwire.com/2006/09/30/incoterms-ddu-delivery-duty-unpaid/

[3] http://en.wikipedia.org/wiki/Incoterms

[4] http://www2 .miq.com/cms/resource_library/files/7f52c8f0b02d4aff/incoterms_2010.pdf

[5] http://www2.miq.com/cms/resource_library/files/7f52c8f0b02d4aff/incoterms_2010.pdf

[6] http://www.kalgin.net.nz/incoterms.html

[7 ] http://en.wikipedia.org/wiki/Инкотермс

[8] http://en.wikipedia.org/wiki/Инкотермс

Инкотермс 2020® в судоходстве: полное руководство для начинающих

28 октября 2022 г. Архив руководств для начинающих

Что такое Инкотермс?

Инкотермс – это аббревиатура, обозначающая  международных коммерческих терминов 9. 0031 . Инкотермс — это торговые условия, определяющие разделение затрат и рисков между покупателем и продавцом при международных перевозках. Они часто обсуждаются, когда затраты обсуждаются в процессе продажи. Убедитесь, что вы знаете свои инкотермс, чтобы избежать каких-либо скрытых платежей в процессе доставки.

«Инкотермс®» является товарным знаком Международной торговой палаты, зарегистрированным в нескольких странах.

Последняя версия Инкотермс®, которая называется Инкотермс® 2020, была выпущена в 2019 году.. Каждые десять лет они пересматриваются ICC.

Почему они так важны?

В отличие от национальной торговой политики, правила Инкотермс являются универсальными, обеспечивая ясность и предсказуемость для предприятий по всему миру. Требование к каждому коммерческому счету, они значительно снижают риск потенциально дорогостоящих недоразумений.

Какие существуют типы Инкотермс?

Стремясь упростить составление контрактов и более четко определить обязанности покупателей и продавцов, Инкотермс были разделены на две основные категории.

В редакции 2020 года имеется 11 типов Инкотермс®, из них 7 терминов для любых видов транспорта (воздушный, морской внутренний) и 4 термина исключительно для морского и внутреннего водного транспорта.

Инкотермс, применимые к любому виду транспорта:
  • EXW Ex Works
  • Бесплатный перевозчик FCA
  • CPT Перевозка оплачена до
  • Перевозка CIP и страховка оплачены до
  • DPU доставлено на место без выгрузки (ранее DAT доставлено на терминал)
  • DAP доставлен в место
  • DDP с оплатой пошлины

Инкотермс, применимые только к морскому и внутреннему водному транспорту:
  • FAS Free вдоль борта судна
  • FOB Бесплатно на борту
  • CFR Стоимость и фрахт
  • CIF Стоимость, страхование и фрахт

Инкотермс Значение

Инкотермс Ex Works налагает на продавца наименьшие обязательства в отношении транспортных расходов и обязательств. Продавец делает товар доступным в выбранном помещении, а покупатель должен организовать все элементы доставки. Это включает сбор в пункте отправления, фрахт, доставку, пошлины и налог на товары и услуги. Риск переходит к покупателю, когда он забирает товар из указанного помещения. Покупатель берет на себя все расходы до окончательной доставки.

Кто отвечает за условия самовывоза?

Если вы являетесь покупателем в рамках этого условия, вы несете ответственность за убытки и ущерб в рамках так называемого «основного вагона» путешествия. Для этого фрахт покрывается страховым полисом. Однако многие полисы морского страхования не покрывают автоматически время, когда товары находятся на территории продавца или после погрузки и ожидают транзита (даже если ответственность несут покупатели).

Важно проверить свой страховой полис, чтобы убедиться, что вы застрахованы на всех этапах путешествия, и спросить ICE, требуется ли вам морская страховка для вашего груза.

При поставках на условиях FCA продавец предоставляет товар перевозчику, указанному покупателем. Покупатель также должен согласовать экспортную очистку. Отсюда риски и расходы переходят к покупателю. Сюда входят терминальные и погрузочные сборы в порту отправления. Покупатель также будет нести ответственность за все расходы от перевозки до конечной доставки и таможенных сборов в конечном пункте назначения.

Для отгрузок FAS продавец предоставляет товары вдоль борта судна в указанном порту отгрузки и координирует экспортную очистку. Продавец берет на себя все сборы за отправку, включая терминальные сборы, но покупатель оплачивает погрузку на судно и все последующие расходы.

При отгрузке на условиях FOB продавец несет ответственность за все расходы по происхождению. Это включает погрузку на указанное судно. Затем риски и расходы переходят к покупателю. Покупатель затем несет ответственность за фрахт, любую необходимую страховку и все расходы до конечного пункта назначения.

При отгрузке на условиях CPT продавец несет ответственность за обеспечение доступности товара в указанном месте назначения. С этими условиями покупатель несет ответственность за любые дополнительные перевозки, пошлины и налоги. Покупатель также несет ответственность за любую страховку, необходимую во время транспортировки.

Инкотермс CFR означает, что все расходы, включая фрахт до предполагаемого порта назначения, несет продавец. Однако, как покупатель будьте осторожны. Риск покупателя берет на себя, когда товары погружены на судно, поэтому, даже если вы не платите за фрахт, вы можете застраховать свой груз. Все оставшиеся расходы в пункте назначения затем оплачиваются покупателем.

Аналогично условиям CPT продавец несет ответственность за обеспечение доступности товаров в указанном месте назначения. Продавец также должен застраховать товар во время перевозки в указанное место назначения. Покупатель несет ответственность только за любые дополнительные перевозки, а также пошлины и налоги по прибытии.

Этот термин такой же, как CFR, только продавец несет ответственность за товары и любую страховку до тех пор, пока товары не прибудут в предполагаемый порт назначения. Как только товар прибудет, покупатель берет на себя все риски и окончательные связанные с этим расходы.

DAT (доставка на терминал)  – больше не используется в версии 2020 

На условиях DAT продавец обеспечивает доставку товара на терминал назначения. Продавец также несет ответственность за все расходы и страхование до этого момента. Затем покупатель берет на себя ответственность за любые расходы по оформлению и окончательной доставке.

Термин DAT, содержащийся в Инкотермс 2010, был изменен на DPU в редакции Инкотермс® 2020.

Доставка на место без выгрузки (DPU) требует от продавца предоставить товар в распоряжение покупателя после того, как он был выгружен из прибывающего транспортного средства. Это единственное правило Инкотермс, требующее от продавца выгрузки товара в месте назначения, и оно может применяться к любому (и более чем одному) виду транспорта.

DAP означает, что груз доставлен в выбранное место в пункте назначения. Продавец несет ответственность за все расходы до момента доставки товара в конечный пункт. Покупатель несет ответственность за разгрузку этих товаров и любые применимые пошлины и налоги.

Условия DDP представляют наименьшие затраты и риск для покупателя. Продавец несет ответственность за доставку товара в конечный пункт назначения без импортной очистки. Это означает, что продавец берет на себя все расходы и ответственность за всю партию. Покупатель несет ответственность только за разгрузку товара по прибытии.

Последний совет

Знание ваших Инкотермс и обсуждение их с вашим покупателем или продавцом до организации доставки позволит избежать любых неожиданностей в процессе доставки. Поговорите со своим экспедитором, прежде чем соглашаться на ваши условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *