Подшипник передней стойки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Опорные подшипники: конструкция и эксплуатация

Опорный или, как принято называть, упорный подшипник представляет собой особый тип подшипников качения и скольжения, воспринимающих исключительно осевую нагрузку. Также существуют и виды в большей или меньшей степени воспринимающие радиальные усилия — радиально-упорные и упорно-радиальные подшипники.

Навигация по статье

Конструкция опорных подшипников

Назначение опорных подшипников

Виды и особенности опорных подшипников

Особенности обслуживания опорных подшипников

Конструкция опорных подшипников

В обычном варианте опорный подшипник состоит из двух колец с выточенными в них канавками, в которых расположены тела качения сферической или цилиндрической формы. Тела, как правило, крепятся в сепараторе. Посадочная поверхность свободного и наружного кольца может иметь сферическую или плоскую форму.

Подшипник опорный может быть открытым или закрытым, иметь одно или два кольца (например, рассчитан на установку в корпус машины). Также он может не иметь сепаратора, быть одинарным или двойным.

Дорожки опорного подшипника воспринимают только ограниченное центробежное усилие при движении тел качения, что значительно ограничивает его частоту вращения. Поэтому при высоком количестве оборотов рекомендуется использовать упорно-радиальные подшипники.

Назначение опорных подшипников

Опорные подшипники широко используются в различных машинах и механизмах где действуют серьёзные осевые усилия:

  • Тихоходные редуктора.
  • Шпиндели и вращающиеся центры станочного оборудования.
  • Поворотные устройства.
  • Задвижки.
  • Вертикальные валы различных механизмов.
  • Металлорежущие станки.
  • Прокатное и другое металлургическое оборудование.
  • Ходовая часть автомобилей — опорный подшипник передней стойки и т.
    д.
  • Домкраты и другие устройства и оборудование на транспорте, в энергетической горной, металлургической и других сферах промышленной деятельности.

Виды и особенности опорных подшипников

Во многих механизмах используется опорный подшипник скольжения, но всё же наиболее массовое применение получили подшипники качения. На них и остановим наше внимание. В первую очередь опорный подшипник можно классифицировать по распределению нагрузки:

  • Упорные подшипники — предназначены для восприятия преимущественно осевой нагрузки. Допустима лишь предельно малые радиальные усилия.
  • Упорно-радиальные — воспринимают преимущественно осевую и небольшую радиальную нагрузку.
  • Радиально-упорные подшипники — воспринимают комбинированную осевую и радиальную нагрузку.

По количеству рядов тел качения опорные подшипники подразделяются на:

  • Однорядные.
  • Двухрядные.
  • Многорядные.

В зависимости от способности компенсации перекосов валов подшипники подразделяются на:

  • Несамоустанавливающиеся. Взаимный перекос колец может достигать 8°.
  • Самоустанавливающиеся. Возможен перекос колец до 4°.

Возможность восприятия того или иного типа нагрузки во многом определяется формой тел качения подшипника. Существует два основных типа — шариковые и роликовые опорные подшипники. Шариковый опорный подшипник воспринимает исключительно осевые нагрузки и является несамоустанавливающимся. При однорядном исполнении может воспринимать односторонние усилия. Двухрядный шариковый опорный подшипник воспринимает двустороннюю нагрузку.

Опорный роликовый подшипник применяется при высоких осевых нагрузках. В зависимости от формы тела качения они подразделяются на:

  • Конические опорные роликовые подшипники — рассчитаны на работу при очень высоких нагрузках, при механических ударах и высоких скоростях вращения.
  • Опорные подшипники с цилиндрическими роликами. Данный тип оптимально подходит для работы на сравнительно небольших скоростях, но при высоких нагрузках.
  • Подшипники опорные со сфероконическими роликами. Характеризуются стойкостью к высоким осевым и радиальным нагрузкам. Важной особенностью является способность к самоустанавливаемости.

Важной особенностью опорных подшипников является конструкция его сепаратора. Существует два основных типа:

  • Цельный полностью закрытый, где в каждом гнезде находится тело качения.
  • Штампованный без отдельных гнезд для каждого ролика или шарика.

Устройство с цельным сепаратором дороже в производстве и выпускаются ведущими мировыми производителями. Открытые сепараторы удешевляют подшипник, то их применение при высоких скоростях вращения крайне не рекомендуется. Причина в том, что перемычки могут просто не выдержать создаваемых при быстром вращении усилий, и тела качения сгруппируются и будут свободно перемещаться по дорожке. Результатом будет не только выход из строя и, соответственно, преждевременная замена опорного подшипника, но и вероятная поломка дорогостоящего оборудования. Поэтому рекомендуется приобретать и устанавливать высококачественные опорные подшипники от известных мировых брендов с литым сепаратором, стойкие к высокой нагрузке.

Особенности обслуживания опорных подшипников

В процессе эксплуатации оборудования, при проведении периодического обслуживания, рабочих осмотров или замены смежных деталей, необходима обязательная диагностика опорных подшипников для принятия решения об их дальнейшей работе.

Порядок осмотра:

  • Взятие пробы пластичной смазки для анализа на примеси и соответствие требованиям эксплуатации.
  • Оценка количества пластичной смазки в подшипниковом узле.
  • Удаление смазки для тщательного осмотра.
  • Проверка наличия повреждений и дефектов сепаратора.
  • Контроль состояния видимых частей тел качения и дорожки качения.

При принятии решения по дальнейшей эксплуатации или замене опорного подшипника необходимо принять во внимание следующие факторы:

  • Наличие дефектов, их характер и степень повреждений.
  • Режим эксплуатации оборудования.
  • Производительность оборудования.
  • Периодичность осмотров.

При выявлении повреждений необходимо установить причину и провести профилактические мероприятия, которые включают:

  • Анализ и улучшение технологии монтажа подшипника или узлов оборудования.
  • Применение более качественных уплотнений.
  • Защита от коррозии при простоях.
  • Усовершенствование способа подачи смазки, использование смазочных материалов с требуемыми свойствами.
  • Проверка точности обработки посадочных мест.
  • Проверка внутренних зазоров подшипника, а также другие работы в зависимости от особенностей конструкции оборудования.

Другие статьи

Предохранительные муфты

Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей –  компании  FLENDER.

Привод для конвейера

В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.

Типы редукторов для химической промышленности

Разберемся, чем должны отличаться редукторы для химической промышленности и что следует учесть при выборе устройств.

Опорный подшипник — Автофор: подшипники, сальники, резинотехнические изделия

Подшипники для авто >> Опорный подшипник

Общая характеристика опорного подшипника

Стойка автомобиля является важнейшим элементом опоры переднего амортизатора. При этом опорный подшипник стойки играет одну из ключевых функций механизма, позволяя стойке свободно вращаться по оси и обеспечивая возможность автомобилю совершать повороты.

Передние опоры в автомобиле являются неотъемлемой частью при конструировании подвески. Фактически они представляют собой узел, собранный из металлических и резиновых элементов. Главная задача стойки состоит в своевременном реагировании на появляющиеся нагрузки или внезапные удары и их амортизация. Также при помощи подшипника передней стойки

снижается шумовой эффект во время движения автомобиля и предотвращается переход на кузов различных вибраций. Исправная передняя стойка способствует плавному управлению автомобилем и позволяет сохранять его курсовую устойчивость при движении.

Важнейшей деталью данного механизма является опорный подшипник стойки, обеспечивающий:

• упор передней стойки;
• возможность свободного вращения стойки вокруг оси.

Производители автомашин применяют в качестве опорного подшипника стойки и подшипники скольжения, и подшипники качения. На конструктивную особенность данного вида подшипников непосредственное влияние оказывают нагрузки, возникающие вдоль оси. Именно по этой причине большинство автопроизводителей применяет функционально более подходящие подшипники качения.

Основные типы опорных подшипников

Опорный подшипник стойки производится четырех типов:

• со встроенным внутренним кольцом;
• со снимаемым внутренним кольцом;
• со снимаемым наружным кольцом;
• с одиночным разделением.

Поскольку опорный подшипник стойки испытывает колоссальные нагрузки, особенно при движении автомобиля по плохим дорогам, он постепенно подвергается износу. Раньше установленного производителем срока подшипник может перестать функционировать при попадании в него влаги или грязи, а также применения некачественной смазки. Экстремальная езда при постоянных нагрузках на подшипник также потребует более ранней замены данной детали.

Появление характерного стука во время поворачивания руля или при наезде на какое-нибудь препятствие является первой причиной прихода в негодность данного подшипника. Игнорировать необходимость замены опорного подшипника стойки не стоит, поскольку ухудшаются возможности управления автомобилем, и нарушается развал колес, приводящий к ускоренному износу шин. Все это может вылиться во внезапную потерю контроля над машиной и неприятному ДТП.

Обращайтесь в магазин «Автофор» и приобретите в нем оригинальныйопорный подшипник стойки по приемлемой цене. Качество предлагаемых деталей гарантируется их непосредственными производителями.

Заполните заявку и уточните о цене
и наличии товара у нашего менеджера!

Ваше имя:*

Ваш телефон:*

Ваш E-mail:

Ваш город:*

УфаКазаньМоскваДругой

Подшипник для:
(описание подшипника)

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете свое согласие на обработку своих персональных данных

Mk2 / Early Mk3 VR6 Верхний подшипник передней стойки для тяжелых условий эксплуатации Комплект для переоборудования

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения последней ETA.

Детали

Цена за полный комплект, опорный подшипник оригинального качества в сочетании с усиленной втулкой Meyle для верхней опоры стойки и гайкой OEM VW.

Этот комплект необходим для преобразования вашего Mk2, Corrado G60 или Mk3 до 6.1996 года в подшипник стойки типа VR6 или для обновления вашей более поздней модели Mk3. Идеально подходит для использования в тяжелых условиях автоспорта / трекового дня, ежедневных гонок или любых других приложений, где требуется больший контроль и производительность.

Обратите внимание, что этот комплект будет работать как есть с подвеской с койловерами, но вам потребуется приобрести комплект верхних пружинных шапок VR6, если вы используете их со стандартными пружинами с большим верхом. Они перечислены отдельно в Интернете на NGP. Электронная почта [email protected] с любыми вопросами!

Mk2 / Early Mk3 VR6 Комплект для переоборудования верхнего подшипника передней стойки подходит для следующих автомобилей:

  • Модели Golf и GTI с 1985 по 1992 год, включая 16v
  • Модели Jetta и GLI с 1985 по 1992 год, включая 16v
  • Модели Corrado G60 с 1989 по 1992 год
  • Модели Golf / Jetta 8v с 1993 по 6. 1996

Верхние подшипники передних стоек являются неотъемлемой частью вашей системы подвески, поэтому чрезвычайно важно поддерживать их свежими, особенно в условиях динамичного вождения. Изношенные подшипники стоек могут увеличить шум и нечеткое ощущение в передней части, в дополнение к плохим или изменяющимся характеристикам выравнивания. Каждый раз, когда вы переходите на новую деталь подвески или каждые 30 тысяч миль или около того, в зависимости от того, что наступит раньше, мы рекомендуем новые подшипники / опоры стойки.

Информация о шляпке пружины

При использовании этого комплекта для перехода на новую конструкцию втулки/подшипника необходимо также заменить шляпку пружины, чтобы правильно подогнать меньшие втулки к большим верхним пружинам. Вы можете добавить обновленную весеннюю шапку к вашему заказу в вариантах выше. Пожалуйста, посмотрите на сравнительные изображения для получения дополнительной информации.

Цена за пару.

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Марка Собран NGP
Тип склада н/д

отзывов

Напишите свой отзыв

Вы пишете отзыв: Mk2 / Early Mk3 VR6 Комплект для переоборудования верхнего подшипника передней стойки для тяжелых условий эксплуатации
Ваша оценка

Оценка

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Псевдоним

Резюме

Обзор

Форд OEM верхний подшипник распорки ПЕРЕДНИЙ Фокус ST 2013-2017

MSRP: $30,91

ЦЕНА ПРОДАЖИ: $ 29,36

(сохранено 1,55 доллара США )

Отзывов пока нет Написать обзор

Ford OEM
Ford OEM верхний подшипник стойки ПЕРЕДНИЙ Фокус ST 2013-2018
Ford
  • bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/7723/22172/DV6Z-18198-C_1__53057.1465339741.JPG?c=2?imbypass=on»>
  • Описание продукта
  • Технические характеристики
  • Информация о гарантии

Оригинальная деталь Ford OEM. Это верхний подшипник передней подвески Focus ST. При замене стоек чем-либо, что не заменяет верхнее крепление, это обычная замена из-за износа с течением времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *