Условия поставки fob: Условия поставки FOB (Free On Board) Инкотермс 2010 (актуально на 2017)

Содержание

Статьи

Главная

» Статьи

Специалисты логистической компании «Квазар» разработали пакет документов, который обеспечивает грамотный и прозрачный подход к защите стоимости товаров, указанных в таможенной декларации на товар.

Порт Корпус-Кристи (Port of Corpus Christi)

Порт Корпус-Кристи, штат Техас, занимает пятое место в Соединенных Штатах по общему тоннажу обработанных…

Таможенное оформление грузов из Китая в Россию

Китай — «мировая фабрика». Обувь, текстиль, мобильные телефоны, игрушки, оборудование — ассортимент…

Крупнейший в мире портовый оператор APM Terminals

APM Terminals – крупнейший в мире портовый оператор, по состоянию на начало 2018 года, управляющий…

Международная торговля по правилам CIF: застрахованная морская перевозка

Содержание статьи: Что означает CIF: расшифровка Базис и условия поставки CIF Обязанности.

..

Условия CFR по Инкотермс 2010: незастрахованный фрахт до порта назначения

Содержание статьи: Что означает CFR: расшифровка Базис и условия поставки CFR Обязанности…

Международная поставка FAS: фрахт в зоне ответственности покупателя

Содержание статьи: Что означает FAS: расшифровка Базис и условия поставки FAS Обязанности…

Термин Инкотермс FOB: когда выгодно погрузить товар на корабль заказчика

Содержание статьи: Что означает FOB: расшифровка Базис и условия поставки FOB Отличие…

Условия DDP по Инкотермс 2010: минимальный риск для покупателей

Содержание статьи: Что означает DDP: расшифровка Базис и условия поставки DDP Отличие…

Условия DAP по Инкотермс 2010: удобно для импорта

Содержание статьи: Что означает DAP: расшифровка Базис и условия поставки DAP Отличие. ..

Британский порт Филикстоу делает ставку на крупнейшие контейнеровозы мира

Успешно продолжается программа по модернизации британского порта Филикстоу. Тенденция увеличения грузоподъемности…

Условия DAT по Инкотермс 2010: поставка груза на терминале

Содержание статьи: Что означает DAT: расшифровка Базис и условия поставки DAT Обязанности…

Условия CIP по Инкотермс 2010: перевозка и минимальное страхование в зоне ответственности продавца

Содержание статьи: Что означает CIP: расшифровка Базис и условия поставки CIP Стоит ли…

Условия CPT по Инкотермс 2010: перевозка за счет продавца

Содержание статьи: Что означает CPT: расшифровка Базис и условия поставки CPT Обязанности…

Морской порт Циндао

Порт Циндао расположен на южном побережье полуострова Шаньдун, занимает центральное. ..

Условия FCA по Инкотермс 2010: основная ответственность на покупателе

Содержание статьи: Что означает FCA: расшифровка Дополнительная терминология для FCA Базис…

Доставка и таможенное оформление грузов из Германии и Австрии через порты Европы морем во Владивосток как никогда актуальна.

Германия является одним из важнейших торговых партнеров России. Значение Австрии здесь в разы меньше,…

×

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.


2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.


3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Статьи

Главная

» Статьи

Специалисты логистической компании «Квазар» разработали пакет документов, который обеспечивает грамотный и прозрачный подход к защите стоимости товаров, указанных в таможенной декларации на товар.

Порт Корпус-Кристи (Port of Corpus Christi)

Порт Корпус-Кристи, штат Техас, занимает пятое место в Соединенных Штатах по общему тоннажу обработанных…

Таможенное оформление грузов из Китая в Россию

Китай — «мировая фабрика». Обувь, текстиль, мобильные телефоны, игрушки, оборудование — ассортимент…

Крупнейший в мире портовый оператор APM Terminals

APM Terminals – крупнейший в мире портовый оператор, по состоянию на начало 2018 года, управляющий. ..

Международная торговля по правилам CIF: застрахованная морская перевозка

Содержание статьи: Что означает CIF: расшифровка Базис и условия поставки CIF Обязанности…

Условия CFR по Инкотермс 2010: незастрахованный фрахт до порта назначения

Содержание статьи: Что означает CFR: расшифровка Базис и условия поставки CFR Обязанности…

Международная поставка FAS: фрахт в зоне ответственности покупателя

Содержание статьи: Что означает FAS: расшифровка Базис и условия поставки FAS Обязанности…

Термин Инкотермс FOB: когда выгодно погрузить товар на корабль заказчика

Содержание статьи: Что означает FOB: расшифровка Базис и условия поставки FOB Отличие…

Условия DDP по Инкотермс 2010: минимальный риск для покупателей

Содержание статьи: Что означает DDP: расшифровка Базис и условия поставки DDP Отличие. ..

Условия DAP по Инкотермс 2010: удобно для импорта

Содержание статьи: Что означает DAP: расшифровка Базис и условия поставки DAP Отличие…

Британский порт Филикстоу делает ставку на крупнейшие контейнеровозы мира

Успешно продолжается программа по модернизации британского порта Филикстоу. Тенденция увеличения грузоподъемности…

Условия DAT по Инкотермс 2010: поставка груза на терминале

Содержание статьи: Что означает DAT: расшифровка Базис и условия поставки DAT Обязанности…

Условия CIP по Инкотермс 2010: перевозка и минимальное страхование в зоне ответственности продавца

Содержание статьи: Что означает CIP: расшифровка Базис и условия поставки CIP Стоит ли…

Условия CPT по Инкотермс 2010: перевозка за счет продавца

Содержание статьи: Что означает CPT: расшифровка Базис и условия поставки CPT Обязанности.

..

Морской порт Циндао

Порт Циндао расположен на южном побережье полуострова Шаньдун, занимает центральное…

Условия FCA по Инкотермс 2010: основная ответственность на покупателе

Содержание статьи: Что означает FCA: расшифровка Дополнительная терминология для FCA Базис…

Доставка и таможенное оформление грузов из Германии и Австрии через порты Европы морем во Владивосток как никогда актуальна.

Германия является одним из важнейших торговых партнеров России. Значение Австрии здесь в разы меньше,…

×

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.

2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

FOB Инкотермс 2010 условия поставки «Свободно на борту»

Содержание
  • Что означает поставка FOB, как расшифровывается?
  • Распределение рисков и ответственности по условию FOB
  • Обязанности по базисным условиям поставки FOB (ФОБ)
  • Цена FOB, условия оплаты и переход права собственности
  • Пример термина FOB в договоре поставки
  • Отличия условий поставок FOB и CIF
  • Актуальность использования базиса FOB
  • Что означает поставка FOB, как расшифровывается?

    Условия поставки FOB Инкотермс 2010 — расшифровка «Free On Board» named port of shipment переводится «Свободно на борту» указанный порт отгрузки означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел на борт судна в указанном порту отгрузки.
    Термин FOB может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом.

    Новые условия поставки FOB Инкотермс 2020 вступили в силу с 1 января 2020 года.

    Распределение рисков и ответственности по условию FOB

    Риск утраты или повреждения товара по условию FOB переходит от продавца, когда товар находится полностью на борту судна, с этого момента покупатель несет все расходы. Основная ответственность продавца – в транспортировке груза в указанный порт и погрузкой его на зафрахтованное покупателем судно.

    Обязанности по базисным условиям поставки FOB (ФОБ)

    Базис поставки FOB Инкотермс 2010 возлагает на продавца обязанность по выполнению экспортных таможенных процедур для вывоза товара с оплатой экспортных пошлин и иных сборов в стране отправления, однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза товара, уплачивать импортные таможенные пошлины или выполнять иные импортные таможенные процедуры при ввозе.

    Покупатель обязан оплатить фрахт судна, разгрузить в порту прибытия, выполнить импортное таможенное оформление с оплатой импортных таможенных пошлин и сборов, и доставить товар до места назначения. При намерении сторон возложить на покупателя обязанности по погрузке товара на борт судна целесообразно использовать правило FAS Инкотермс 2010.

    Условия поставки FOB актуальны для грузов, перевозимых навалом или в таре. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA Инкотермс 2010.

    Цена FOB, условия оплаты и переход права собственности

    Цена FOB (FOB price) означает, что контрактная (инвойсовая или таможенная) цена за товар включает в себя сумму стоимости самого товара, экспортного таможенного оформления этого товара с оплатой экспортных пошлин и иных сборов, а также стоимости доставки в порт отгрузки и загрузки груза на борт судна без стоимости перевозки (фрахта) в порт назначения.

    Условия поставки FOB Инкотермс не указывают цену за товар и способ оплаты, не регламентируют переход права собственности на товар или последствия нарушения договора. Цена и переход права собственности должны быть определены в условиях договора купли-продажи. Торговый термин FOB указывает, какая из сторон договора купли-продажи должна осуществить необходимые для перевозки и таможенного оформления действия, когда и где продавец передает товар покупателю, а также какие расходы несет каждая из сторон.

    Пример термина FOB в договоре поставки

    Общая стоимость Товара, поставляемого по настоящему договору, составляет 100 000 долларов США на условиях поставки FOB морской порт Гуанчжоу (Китай) Инкотермс 2010.
    По настоящему договору Продавец производит отгрузку Товара на условиях поставки FOB морской порт Гуанчжоу (Китай) Инкотермс 2010.
    Право собственности на поставляемый Товар переходит от Продавца к Покупателю после подписания акта приема-передачи представителями сторон.

    Отличия условий поставок FOB и CIF

    Разница между условиями поставки FOB и CIF — в обязанности перевозки товара на судне до порта назначения и страхования.
    Простыми словами по условиям поставки FOB: товар, за счет продавца, прошедший экспортное таможенное оформление, перевозится в порт отгрузки и загружается на борт судна зафрахтованного покупателем.
    По базису поставки CIF Инкотермс 2010: товар, за счет продавца, прошедший экспортное таможенное оформление, перевозится до порта назначения, а также должен быть застрахован в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки до порта разгрузки.
    Отличия условия поставки FOB от других терминов представлены в таблице отличий Инкотермс 2010.

    Актуальность использования базиса FOB

    На сегодняшний день условия поставки FOB Инкотермс в редакции 2010 года считаются устаревшими, т.к. с 1 января 2020 года вступили в силу новые правила Инкотермс 2020. Однако Международная торговая палата лишь рекомендует, но не обязывает использовать условиях поставки FOB Инкотермс 2020, поэтому в договорах поставки можно ссылаться на базис поставки FOB Инкотермс 2010.

    >

    Обязанности продавца по условиям FOB (ФОБ)

    Обязанности покупателя по условиям FOB (ФОБ)

    А.1. ПОСТАВКА ТОВАРА В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРОМ
    Продавец обязан в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-фактуру или эквивалентное ему электронное сообщение, а также любые другие доказательства соответствия, которые могут потребоваться по условиям договора купли-продажи.
    B.1. ОПЛАТА ЦЕНЫ
    Покупатель обязан уплатить предусмотренную договором купли-продажи цену товара.
    А.2. ЛИЦЕНЗИИ, СВИДЕТЕЛЬСТВА И ФОРМАЛЬНОСТИ
    Продавец обязан за свой счет и на свой риск получить любую экспортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется, все таможенные формальности, необходимые для экспорта товара.
    B.2. ЛИЦЕНЗИИ, СВИДЕТЕЛЬСТВА И ФОРМАЛЬНОСТИ
    Покупатель обязан за свой счет и на свой риск получить любую импортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется, все таможенные формальности, необходимые для импорта товара, а также, при необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны.
    А.3. ДОГОВОРЫ ПЕРЕВОЗКИ И СТРАХОВАНИЯ
    а) Договор перевозки — нет обязательств.
    б) Договор страхования — нет обязательств.
    B.3. ДОГОВОРЫ ПЕРЕВОЗКИ И СТРАХОВАНИЯ
    а) Договор перевозки. Покупатель обязан за свой счет заключить договор перевозки товара от названного порта отгрузки.
    б) Договор страхования -нет обязательств.
    А.4. ПОСТАВКА ТОВАРА
    Продавец обязан погрузить товар на борт судна, указанного покупателем, в согласованную дату или в пределах оговоренного срока в названном порту отгрузки в соответствии с обычаями порта.
    B.4. ПРИНЯТИЕ ПОСТАВКИ
    Покупатель обязан принять поставку товара, когда она осуществлена в соответствии со статьей А. 4.
    А.5. ПЕРЕХОД РИСКОВ
    Продавец обязан с учетом оговорок статьи B.5. нести все риски потери или повреждения товара до момента перехода товара через поручни судна в названном порту отгрузки.
    B.5. ПЕРЕХОД РИСКОВ
    Покупатель обязан нести все риски потери или повреждения товара с момента перехода товара через поручни судна в указанном порту отгрузки, и с согласованной даты или с истечения согласованного срока для поставки, которые возникают либо при невыполнении им обязанности дать извещение в соответствии со статьей B.7., либо в случае, если назначенное им судно не смогло прибыть своевременно, или не было в состоянии принять товар вовремя или прекратило принятие груза до наступления установленного в соответствии со статьей B.7. времени. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору. Это значит, что товар должен быть надлежащим образом идентифицирован, то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом данного договора.
    А.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ
    Продавец обязан с учетом оговорок статьи B.6.: нести все расходы, связанные с товаром, до момента перехода товара через поручни судна в назначенном порту отгрузки в соответствии со статьей А.4. и оплатить, если это потребуется, все расходы, связанные с выполнением таможенных формальностей для экспорта, как и другие пошлины, налоги и прочие сборы, подлежащие оплате при экспорте товара.
    B.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ
    Покупатель обязан нести все расходы, связанные с товаром, с момента перехода товара через поручни судна в названном порту отгрузки и нести все дополнительные расходы, возникшие либо вследствие того, что указанное им судно не смогло прибыть своевременно, либо не было в состоянии принять товар вовремя, либо прекратило принятие груза до наступления установленной в соответствии со статьей B.7. даты, или же вследствие невыполнения им обязанности дать надлежащее извещение в соответствии со статьей B.7. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору. Это значит, что товар должен быть надлежащим образом идентифицирован, то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом данного договора, и оплатить, если это потребуется, все пошлины, налоги и другие сборы, а также расходы на выполнение таможенных формальностей, подлежащих оплате при импорте товара, и, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны.
    А.7. УВЕДОМЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЮ
    Продавец обязан известить покупателя достаточным образом о том, что товар поставлен в соответствии со статьей А.4.
    B.7. УВЕДОМЛЕНИЕ ПРОДАВЦУ
    Покупатель обязан известить продавца достаточным образом о названии судна, месте погрузки и времени отгрузки.
    А.8. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОСТАВКИ, ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
    Продавец обязан предоставить покупателю за свой счет в качестве доказательства поставки товара обычные транспортные документы в соответствии со статьей А.4. В случае, если такое доказательство, упомянутое выше, не является транспортным документом, продавец обязан оказать покупателю по его просьбе, за его счет и на его риск всевозможное содействие в получении транспортного документа для заключения договора перевозки (например, оборотного коносамента, необоротной морской накладной, доказательства о перевозке внутренним водным транспортом, или накладной смешанной перевозки). В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI).
    B.8. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОСТАВКИ, ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
    Покупатель обязан принять доказательства поставки в соответствии со статьей А.8.
    А.9. ПРОВЕРКА — УПАКОВКА — МАРКИРОВКА
    Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А. 4. Продавец обязан за свой счет оплатить расходы, связанные с упаковкой, необходимой для перевозки товара (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли принято обычно отправлять обусловленные контрактом товар без упаковки). Последнее осуществляется в той мере, в какой обстоятельства, относящиеся к транспортировке (например, способы перевозки, место назначения), были известны продавцу до заключения договора купли-продажи. Упаковка должна быть маркирована надлежащим образом.
    B.9. ИНСПЕКЦИЯ ТОВАРА
    Покупатель обязан нести расходы, связанные с любым предпогрузочным осмотром товара, за исключением случаев, когда такой осмотр требуется властями страны экспорта.
    А.10. ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
    Продавец обязан по просьбе покупателя оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении любых документов или эквивалентных им электронных сообщений (помимо названных в статье А.8.), выдаваемых или используемых в стране отправки и/или в стране происхождения товара, которые могут потребоваться покупателю для импорта товара или, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны. Продавец обязан обеспечить покупателя по его требованию всей информацией, необходимой для осуществления страхования.
    B.10. ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
    Покупатель обязан нести все расходы и оплачивать сборы, связанные с получением документов или эквивалентных им электронных сообщений, как это предусмотрено в статье А.10., а также возместить расходы продавца, понесенные последним вследствие оказания им помощи покупателю

    Условия поставки FOB Инкотермс 2010

    Что такое FOB Инкотермс 2010?  Как расшифровывается FOB Инкотермс 2010? На какие условия FOB Инкотермс 2010 следует обратить особое внимание при перевозке? Какие обязанности на каждую из сторон устанавливаются условиями FOB Инкотермс 2010?



    Как расшифровывается FOB Инкотермс

    FOB — английская аббревиатура от «Free On Board», дословно переводится как «Свободно на борту», но в обиходе используется как «Франко борт». При этом следует учесть, что формулировка не очень понятна. Поэтому проведем определенный анализ:

    — «борт» — предполагается борт судна.

    — «свободно» — с позиции поставщика, он свободен от обязательств после пересечения грузом поручней судна, следовательно, при попадании на его порт.

    Последний момент заслуживает большего внимания, учитывая дороговизну услуги погрузки контейнера на борт – в среднем за 40-футовый контейнер обходится порядка 400 долларов. Если в контракте поставщиком указана цена FOB, на него возлагается обязанность произвести погрузку товара на борт за свой счет. На продавца также будут возложены издержки в рамках экспортной таможенной очистки перевозимого груза.

    Поставки Инкотермс 2010, подобно любому базису, не ограничиваются лишь 3-буквенной аббревиатурой, поскольку также указывается и конкретное место поставки. По условиям поставки FOB, это место всегда представляет собой портовый терминал. Недопустимо будет указание населенного пункта – ведь для данного случая предусмотрено использование термина FCA.

    Итак, поставщик оформляет требующиеся экспортные формальности, производит погрузку на борт судна, далее ответственность передается покупателю. Все дальнейшие затраты при доставке товара к конечному назначению тоже представляют собой обязанность покупателя.

    Кто отвечает за груз после его погрузки на борт судна

    На практике, помимо затрат на погрузку на борт и брокерских платежей по экспортной очистке (если продавец не самодекларируется), на поставщика возлагаются также затраты по доставке груза в порт. Агент Покупателя обычно связывается с агентом Продавца, согласуя дату загрузки. Затем пустой контейнер, забуксированной Покупателем контейнерной линии, подается для загрузки на склад Поставщика. Контейнер привозит агент Продавца.
    Вторая по популярности схема – поставка товара транспортом Продавца на консолидационный склад/терминал агента, в который в дальнейшем будет подаваться контейнер под загрузку. Продавец в таком случае производит оплату также услуги стаффировки контейнера – погрузки товара в контейнер силами и оборудованием агента Продавца.

    Расходы, которые составляют морскую контейнерную перевозку, не углубляясь в термине, могут быть разделены на следующие статьи:

    Доставка груза в порт экспорта (оплата производится Продавцом)
    Портовое экспедирование и погрузка в порту экспорта (оплата Продавцом)
    Морской фрахт (оплата Покупателем)
    Выгрузка и портовое экспедирование в порту импорта (оплата Покупателем)
    Доставка и экспедирование до места таможенной очистки и последующей выгрузки (оплата Покупателем)

    Указана классическая схема распределения расходов, однако в мировом океане существуют некоторые порты, в которых согласно условиям FOB предполагается погрузка товара на борт за счет Покупателя. В частности, работа абсолютно всех американских морских портовых терминалов основана лишь на данной схеме.

     Возможно, данные исключительные условия будут отдельно отображены в следующей редакции условий поставки Incoterms, пока же лучше лишний раз поинтересоваться у шиппингового агента, за чей счет выполняется погрузка.

    • Работа экспедиторов при международной перевозке

    Какие обязанности возникают у сторон по условиям FOB Инкотермс 2010

    Общие обязанности.Если Вы продавец, то на Вас возлагается обязанность вовремя предоставить товар Покупателю с необходимой коммерческой и сопроводительной документацией.

    Если Вы покупатель – требуется своевременная оплата приобретаемого товара.

    Разрешительные документы. Если Вы продавец, то должны предоставить экспортное оформление товара за свой счет, а также в период, который предусмотрен по сроку поставки товара. Вся необходимая документация и другие возможные формальности, которые необходимы при экспортном оформлении груза, возлагаются лишь на Вас. Если ими занимается третье лицо, то данные отношения не будут каким-либо образом влиять на ваши обязательства перед Покупателем.

    Если вы покупатель, то несете расходы и ответственность, которые связаны с процессом таможенного оформления груза в стране импорта, а также в стране транзита, если они подразумеваются согласно маршруту международной мультимодальной перевозки.

    Договоры перевозки и страхования. Если Вы продавец, то не несете ответственность перед Покупателем по выбору шиппингового агента, не страхуете груз. Продавец на практике часто использует услуги того же агента, у которого Покупателем производится заказ морской перевозки. У подобной схемы есть право на существование, если размер агентских вознаграждений и платежей устраивает всех участников сделки. В противном случае Вы можете обратиться к другому агенту.

    Если Вы покупатель, то вам требуется заключение договора с оплатой услуг дальнейшей перевозки груза. У Вас нет обязательств перед Продавцом с выбором судоходной линии либо агента. На Вас не возлагается обязательство о дополнительном страховании груза. При таможенном оформлении груза в стране импорта Вы обязаны показать таможенным органам документ, который подтверждает стоимость транспортировки к таможенной границе страны импорта.

    Обычно таким документом выступает контракт с шиппинговым агентом и справка-счёт. Условия поставки FOB и выгрузки на таможенной территории РФ предполагают – достаточно показать лишь оплату фрахта. Портовое экспедирование, выгрузка и другие манипуляции с грузом в порту импорта не относятся к таможенной стоимости, не представляют собой основу начисления таможенных платежей.

    Поставка товаров (для продавца), принятие поставки (для покупателя). Если Вы продавец, то должны произвести поставку товара на борт судна в установленное время – следовательно, передать груз в распоряжение Покупателя. В этой ситуации Перевозчиком является или непосредственно судоходная линия, или шиппинговый агент/логистическая компания, которая выкупает у линии и далее перепродает данные услуги для конечных потребителей.
    Если Вы покупатель, то должны принять поставку. Принятие товара носит номинальный характер. Как правило, агенты осуществляют обмен документов.

    • Риски экспорта и импорта. Как ими управлять?

    Это важно!

    Не стоит считать, что буксировка контейнера непосредственно у судоходной линии будет дешевле по сравнению с агентом. Судоходные компании для агентов предоставляют оптовые скидки, на что не удается рассчитывать единичным заказчикам контейнерных перевозок. Тем более, судоходные линии себя не утруждают услугами, дальнейшим экспедированием груза, агент же может предоставить всю доставку от контейнера на борт судна до конечного пункта назначения.

    Покупателю важно получить документ коносамента, который нужен, чтобы забрать груз в порту назначения. Данные, которые должны отображаться в коносаменте, согласовываются с Покупателем, о чем следует упоминать в рамках международного договора.

    Коносамент может быть и телекс (EDI), и оригинальным. Обычно коносамент издается агентом и передается Продавцу после оплаты им всех затрат для доставки и погрузки. Затем Продавец отправляет коносаменты Продавцу с оригиналами коммерческих документов. При затягивании процедуры по срокам, Покупатель и Продавец отдают распоряжение о телекс-релизе, экономя размер курьерских расходов и время.

    Распределение расходов и рисков

    Ранее мы отмечали как происходит распределение таможенных и транспортных расходов по условиям поставки FOB, то же самое относится и к распределению рисков – ответственность до перехода товара через поручни борта судна лежит на Продавце, а затем на Покупателе. Теоретически, если что-то случилось в портовой части при погрузке товара/контейнера, то у судна есть право не принимать данный контейнер на борт. Тогда ответственность за порчу груза будет нести Продавец. Если товар на борт был принят, ответственность за порчу будет нести шиппинговый агент перед Покупателем.

    Извещения продавцу и покупателю. Если Вы продавец, то должны уведомить Покупателя про передачу груза в форме, указанной в контракте. Если каких-либо отметок в этом отношении нет, у Продавца есть право извещения Покупателя в любой удобной для него форме.

    Если Вы покупатель, то Вы либо Ваш агент, должны обеспечить своевременное извещение Продавца о намерении отгрузки определенным судном, чтобы Продавец, ознакомившись с графиков судовыходов, мог заблаговременно произвести подготовку товара, с его экспортной очисткой.

    Документы поставки (для продавца), доказательства поставки (для покупателя). Если Вы продавец, то обязаны предоставить Покупателю транспортные документы, которые нужны при получении груза в порту прибытия, таможенной очистки в стране импорта. Это традиционно коносамент (B/L — BillofLading). Нужно указывать условия и способ передачи коносамента международным контрактом.

    Если Вы покупатель, то должны от Продавца принять документы, которые подтверждают поставку, и выполнить действия, которые следуют за получением данного подтверждения. Частые условия балансовых платежей за товар в рамках международной практики – предоставление Продавцом коносамента, как документ, который подтверждает поставку. У Вас есть право не принимать коносамент при несоответствии указанных в нем данных коммерческим документам, которые стать для Вас прецедентом при таможенной очистке. Поэтому стоит заранее просить своего поставщика согласовывать с Вами данные, приведенные Коносаментом.

    Упаковка, маркировка, проверка, инспектирование товара. Если Вы продавец, то для Вас действует обязательство об упаковке товара таким образом, чтобы была обеспечена его целостность при транспортировке. Представителю транспортной компании необходимо проследить, чтобы товар был как следует закреплен. Если потребуются дополнительные средства на закрепление товара, Вы должны их предоставить.

    Если Вы покупатель, то имеете право просить у Покупателя предъявления товара для инспекции до момента погрузки в контейнер, а также опломбирования, что должно быть дополнительно прописано контрактом. Если приводится другое положение, то все затраты, которые связаны с инспекцией на производственных площадях Продавца либо на складе консолидации, возлагаются на Покупателя.

    Предоставление информации и связанные с ней расходы. Если Вы продавец, то должны содействовать Покупателю с получением дополнительной информации и документов. Все затраты, связанные с этим, возлагаются на Покупателя. Это не относится к документам, которые требуются при экспортной очистке в стране Продавца.

    Если Вы покупатель, то должны представить в распоряжение Продавца документы и информацию, которые не представляют из себя государственную либо коммерческую тайну. Правило хорошего тона – предоставить Продавцу его варианта контракта, спецификации и других документов, которые предполагают их наличие у обеих сторон.

    Ставя печать и подпись под контрактом поставки FOB Инкотермс 2010, необходимо убедиться, что вы во всем разобрались, всё четко и понятно. Важно, чтобы заключаемый договор был понятным и простым. Не стремитесь к усложнению трактовок, запутывая партнера, не позволяйте ему проделывать то же самое и в вашем случае. Прозрачность отношений в рамках поставки становится залогом успеха и стабильности в рамках любой сделки.

    • CIP Инкотермс 2010 – самый сложный базис поставки

    Договор поставки на условиях FOB \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

    • Главная
    • Правовые ресурсы
    • Подборки материалов
    • Договор поставки на условиях FOB

    Подборка наиболее важных документов по запросу Договор поставки на условиях FOB (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

    • Инкотермс:
    • Cfr условия поставки
    • CIP договор
    • Базис поставки
    • Договор CFR
    • Договор CIF
    • Ещё. ..

    Формы документов: Договор поставки на условиях FOB

    Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Договор поставки на условиях FOB

    Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
    Статья: Транспортные расходы в структуре таможенной стоимости: практика начислений и вычетов из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары
    (Мокров Г.Г.)
    («Таможенное дело», 2021, N 4)Первая ситуация: сторонами договора международной купли-продажи товаров выбраны такие условия поставки (EXW, FCA, FAC или FOB), которые предполагают перевозку груза в пункт поставки, расположенный на территории экспортирующего государства, а расходы по его транспортировке несет компания-экспортер, и такие расходы должны быть включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за ввозимые товары. Расходы на транспортировку товаров от пункта поставки до места назначения несет компания-импортер, и такие расходы не включены в полном объеме в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за ввозимые товары. Если учитывать тот факт, что пункт поставки товаров и место прибытия товаров в данном случае не совпадают, то расходы по доставке товаров в место прибытия товаров на таможенной территории ЕАЭС добавляются к таможенной стоимости товаров. Расходы же на транспортировку товаров по таможенной территории ЕАЭС от места их прибытия на евразийскую таможенную территорию до места назначения не должны включаться в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за оцениваемые товары. Соответственно, в декларации таможенной стоимости, составленной по форме ДТС-1 (графа 17 «Страна назначения»), должна быть указана не только сумма расходов на перевозку товаров от пункта поставки до места их прибытия на таможенную территорию ЕАЭС, но и место прибытия товаров на евразийскую таможенную территорию, расходы на транспортировку до которого добавляются к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате. Причем графа 22 «Валюта и общая сумма по счету» декларации таможенной стоимости (форма ДТС-1) не заполняется.

    Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
    Статья: Практические аспекты представления в финансовой отчетности информации о прибылях и убытках и прочем совокупном доходе: сравнительная характеристика
    (Куликова Л.И., Иликова Л.Ф.)
    («Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», 2022, N 1)Рассмотрим, как формируется учетная политика в отношении признания выручки в исследуемых нами организациях. Основным аспектом учетной политики ПАО «НК «Роснефть» при признании выручки является переход к покупателю продукции права собственности при условии, что цена контрактов фиксирована или существует возможность надежно ее определить, а получение суммы возмещения является реальным [11]. ПАО «Газпром» в своей учетной политике определило, что момент передачи контроля варьируется в зависимости от условий договора с покупателем. Выручка от продажи газа, сырой нефти и газового конденсата и т. п. признается в момент их поставки покупателям и перехода права собственности. Выручка от продаж услуг по транспортировке газа отражается после предоставления услуг, подтверждением чего является доставка газа в соответствии с договором [12]. Учетной политикой ПАО «Лукойл» определено, что выручка признается в момент, когда покупатель получает контроль над товарами и услугами в момент перехода права собственности, при условии что риски и выгоды владения принимаются покупателем и у покупателя возникла обязанность произвести оплату [13]. ПАО «Сургутнефтегаз» в учетной политике указывает, что момент перехода контроля изменяется в зависимости от конкретных условий каждого договора купли-продажи. На внутреннем рынке нефть и газ, а также продукты их переработки и прочие материалы считаются реализованными в момент перехода права собственности. Реализация сырой нефти на экспорт (переход права собственности и рисков случайной гибели) осуществляется на условиях FOB (продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в названном порту), DAF (доставка до границы) или DAP (поставка в названном пункте). Право собственности переходит в момент пересечения товаром приемных шлангов танкера в порту отгрузки, пересечения товаром границы Российской Федерации или когда продавец передает товар в распоряжение покупателя в поименованном месте на транспортном средстве, готовом для разгрузки, в зависимости от условий поставки. Нефтепродукты реализуются на условиях FOB (продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в названном порту), CPT (перевозка оплачена до пункта, указанного в договоре, а переход риска происходит в момент передачи товара первому перевозчику) и FCA (доставка указанному покупателем перевозчику в установленном месте). Группа несет расходы по транспортировке по таким продажам до указанного в контракте пункта. В большинстве контрактов контроль переходит в момент доставки покупателю (грузополучателю), транспортировка не является отдельным обязательством к исполнению [14]. В учетной политике ПАО «Татнефть» прописывается, что выручка признается в определенный момент времени, при передаче контроля над продуктами покупателю, что означает способность определять использование и получать практически все оставшиеся выгоды от продуктов. Передача происходит, когда продукты были доставлены в конкретное место, риски устаревания и потери были переданы клиенту и либо клиент принял продукты в соответствии с договором купли-продажи, либо Группа имеет объективные доказательства того, что все критерии для принятия были удовлетворены [15]. Учетной политикой Saudi Arabian Oil Company определено, что контроль над продуктами определяется для передачи клиенту, когда право собственности на сырую нефть и сопутствующие продукты переходит к клиенту, что обычно происходит, когда продукт физически переносится в емкость, трубу или другой механизм доставки [16]. British Petroleum в учетной политике раскрывает, что выручка по договорам с клиентами признается по мере выполнения группой обязательств по исполнению путем передачи контроля над обещанным товаром или услугой клиенту. Передача контроля над нефтью, природным газом, сжиженным природным газом, СПГ, нефтепродуктами и химическими продуктами и другими товарами обычно совпадает с передачей права собственности клиенту и вступлением клиента в физическое владение. Группа в основном выполняет свои обязательства по исполнению в определенный момент времени; суммы признанной выручки, относящиеся к обязательствам по исполнению, выполненным с течением времени, незначительны. [17]. Total в своей учетной политике прописывает, что выручка от продажи сырой нефти и природного газа отражается при передаче права собственности в соответствии с условиями договоров купли-продажи. Доходы от добычи сырой нефти и природного газа, в которых Группа заинтересована совместно с другими производителями, признаются на основе фактических объемов реализации права собственности за отчетный период [18]. Учетной политикой Petroleo Brasileiro Sa определено, что выручка от продаж признается в момент передачи контроля клиенту, что происходит при доставке в согласованное договором место или при предоставлении услуги. [19].

    Условия поставки FOB | Инкотермс 2010

    Новости Все новости

    16.05.2019

    Получите Евро кредит под 3% на 30 лет

    Наша компания предлагает получить кредит Европейского банка 3% годовых на 30 лет

    16. 05.2019

    Взять в Лизинг SBLC/BG ТОП банка Европы всего за 7% от…

    Получения SBLC/BG в Лизинг без предоплаты всего за 7% от номинала.

    16.05.2019

    Купить BG ТОП банка Европы за 40% от номинала

    Купить BG ТОП банков Европы без предоплаты всего за 40% от номинала.


      

    ГлавнаяСловарь терминов Условия поставки FOB

    Поставка FOB — Франка-борт.

    Означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешёл через поручни судна в названом порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям поставки FOB на продавца возлагается обязанности по таможенной очистки товара для экспорта.

    Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин «FCA».


    Схема работы согласно условиям поставки FOB

    Сопровождение международных сделок

    Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

    Условия поставки EXW

    Поставка EXW — Франко-завод

    Означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своём предприятии или в другом названном месте (например: на заводе, фабрики, складе ит. д.).

    Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а так же за таможенную очистку товара для экспорта. Данный термин возлагает, таким образом, минимальные обязанности на продавца, покупатель же должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия продавца к месту назначения.


    Видео курс условиям поставки EXW


    Сопровождение международных сделок

    Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

    Свернуть

    Условия поставки FCA

    Поставка FCA — Франка перевозчик.

    Означает, что продавец поставил прошедший таможенную очистку товара указанному покупателем перевозчику до названного места. Следует отметить, что выбор места доставки повлияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара на данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца, то продавец несёт ответственность за отгрузку.

    Если же поставка осуществляется в другое место, продавец за отгрузку товара ответственности не несёт. Данный термин может быть использован при перевозки любим видом транспорта, включает смешанные перевозки. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется осуществить или обеспечить перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

    Если покупатель доверяет другому лицу, не являющемуся перевозчиком, принять товар, то продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке товара с момента передаче его данному лицу.


    Схема работы согласно условий поставки FCA

     

    Сопровождение международных сделок

    Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

    Свернуть

    Условия поставки FAS

    Поставка FAS — Франка — вдоль борта судна.

    Означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещён вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям поставки FAS на продавца возлагается обязанности по таможенной очистки товара для экспорта.

    Однако, если стороны желают, чтобы покупатель взял на себя обязанности по таможенной очистки товара для экспорта, то это должно быть чётко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли продажи. Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом.


    Схема работы согласно условиям поставки FAS


    Сопровождение международных сделок

    Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

    Свернуть

    Условия поставки CFR

    Поставка CFR — Стоимость и фрахт.

    Означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешёл через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для поставки товара в названный порт назначения, однако риск потери или повреждение товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. обязанность по таможенной очистки товара для экспорта.

    Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин «CPT».


    Схема работы согласно условиям поставки CFR


    Сопровождение международных сделок

    Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

    Свернуть

    Условия поставки CIF

    Поставка CIF — Стоимость, страхование и фрахт.

    Означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешёл через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, но риски потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

    По условиям поставки CIF на продавца возлагается также обязанности приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки. Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям поставки «CIF» от продавца требуется обеспечения страхования лишь с минимальным покрытием.

    В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. По условиям поставки CIF на продавца возлагается обязанности по таможенной очистки товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин «CIP».


    Схема работы согласно условиям поставки CIF


    Сопровождение международных сделок

    Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

    Свернуть

    Условия поставки CPT

    Поставка CPT — Фрахт/ перевозка оплачены до.

    Означает, что продавец поставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берёт на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику.

    Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется осуществить или обеспечить перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

    В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара на попечение первого из них. По условиям термина CPT на продавца возлагается обязанности по таможенной очистки товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки.


    Схема работы согласно условиям поставки CPT


    Сопровождение международных сделок

    Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

    Свернуть

    Условия поставки CIP

    Поставка CIP — Фрахт/перевозка и страхование оплачены до.

    Означает, что продавец поставил товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берёт на себя все риски и любые дополнительные расходы по доставки таким образом товара.

    Однако по условиям поставки CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям поставки CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.

    В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Под словом перевозчик понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется осуществить или обеспечить перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

    В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара на попечение первого перевозчика. По условиям поставки CIP на продавца возлагается обязанности по таможенной очистки товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки.


    Схема работы согласно условиям поставки CIP


    Сопровождение международных сделок

    Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

    Свернуть

    Условия поставки DAP

    Поставка DAP — Поставка до границы.

    Означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил не разгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но ещё не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до проставления товара на таможенную границу сопредельной стороны.

    Под термином граница понимается любая граница, включая границу страны экспорта. Поэтому весьма важно точное определения границы путём указания на конкретный пункт или место. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по разгрузки товара с прибывшего транспортного средства и нёс все риски и расходы за такую разгрузку, то это должно быть чётко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли продажи.

    Данный термин может применяться только при перевозке товара любым видом транспорта, когда товар поставляется до сухопутной границе. Если поставка будет иметь место в порту назначения, на борту судна либо на пристани, то следует применять термин «DES» или «DEQ».


    Схема работы согласно условиям поставки DAP


    Сопровождение международных сделок

    Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

    Свернуть

    Условия поставки DES

    Поставка DES — Поставка с судна.

    Означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил не прошедший таможенную очистку для импорта товар в распоряжение покупателя на борту судна в названном порту назначения.

    Продавец должен нести все расходы и риски по поставке товара в назначенный порт назначения до места его разгрузки. Если стороны желают, чтобы продавец взял на себя расходы и риски по выгрузке товара, должен применяться термин «DEQ». Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом или в смешанных перевозках, когда товар прибывает в порт назначения на судне.


    Схема работы согласно условиям поставки DES


    Сопровождение международных сделок

    Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

    Свернуть

    Условия поставки DEQ

    Поставка DEQ — Поставка с пристани.

    Означает, что продавец выполнил поставку, когда товар, не прошедший таможенную очистку для импорта, предоставлен в распоряжение покупателя на пристани в названном порту на значения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой и выгрузкой товара на пристань.

    Условия поставки DEQ возлагает на покупателя обязанность таможенной очистки для импорта товара, так же как и уплату налогов, пошлин и других сборов при импорте. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя все или часть расходов по импорту товара, то это должно быть чётко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли продажи.

    Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом или в смешанных перевозках, когда товар выгружается с судна на пристань в порту назначения. Однако, если стороны желают включить в обязанности продавца риски и расходы, связанные с перемещением товара с пристани в другое место (склад, терминал и т. д.) в порту либо за приделами порта, должны быть использованы термины «DDU» и «DDP».


    Схема работы согласно условиям поставки DEQ


    Сопровождение международных сделок

    Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

    Свернуть

    Условия поставки DDU

    Поставка DDU — Поставка без оплаты пошлины.

    Означает, что продавец предоставит не прошедший таможенную очистку и не разгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения.

    Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара до этого места, за исключением (если это потребуется) любых сборов, собираемых для импорта в стране назначения (под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведения таможенной очистки, а так же за оплату таможенных пошлин, налогов и других сборов).

    Ответственность за такие сборы должен нести покупатель, так же как и за другие расходы и риски, возникшие в связи с тем, что он не смог вовремя пройти таможенную очистку для импорта. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя риски и расходы по таможенной очистке., так же как и часть расходов по импорту товара, то должно быть чётко оговорено в соответствующем дополнении в договоре купли-продажи.

    Ответственность, риска и расходы за выгрузку и перегрузку товара зависит от того, под чьим контролем находится выбранное место поставки. Данный термин может применяться независимо от вида транспорта, но когда поставка осуществляется на борту судна или на пристани в порту назначения, то следует применять термины «DES» или «DEQ».


    Схема работы согласно условиям поставки DDU


    Сопровождение международных сделок

    Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

    Свернуть

    Условия поставки DDP

    Поставка DDP — Поставка с оплатой пошлины.

    Означает, что продавец предоставит прошедший таможенную очистку и не разгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения.

    Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая, где это потребуется, любые сборы для импорта в страну назначения (под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов).

    В то время как термин «EXW» возлагает на продавца минимальные обязанности продавца. Если стороны согласились об исключении из обязательств продавца некоторых из расходов, подлежащих оплате при импорте (таких как налог на добавленную стоимость — НДС), это должно быть чётко оговорено в соответствующем дополнении у договору купли-продажи. Если стороны желают, чтобы продавец взял на себя расходы и риски по выгрузке товара, должен применяться термин «DDU».

    Данный термин может применяться независимо от вида транспорта, но когда поставка осуществляется на борту судна или на пристани в порту назначения, то следует применять термины «DES» или «DEQ».


    Видео курс условия поставки DDP


    Сопровождение международных сделок

    Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

    Свернуть

    Доверьте работу профессионалам международного уровня и получите комфорт и спокойствие вашего состояния и получайте удовольствия от развития вашего бизнеса.

    Бесплатно на борту (FOB)

    Что бесплатно на борту (FOB)?

    Free on Board (FOB) — это термин отгрузки, который определяет точку в цепочке поставок, когда покупатель или продавец несут ответственность за перевозимые товары. Заказы на покупку между покупателями и продавцами определяют условия FOB и помогают определить право собственности, риски и транспортные расходы.

    «FOB Origin» или FOB Point Shipping означает, что покупатель принимает право собственности на товар в пункте отгрузки и принимает на себя все риски после того, как продавец отправит товар. Покупатель несет ответственность за повреждение или утерю товара во время транспортировки.

    «Пункт назначения на условиях FOB» означает, что продавец сохраняет за собой право собственности на товары и всю ответственность во время транспортировки до тех пор, пока товары не будут доставлены покупателю.

    Key Takeaways

    • Free on Board (FOB) — это термин, используемый для обозначения перехода права собственности на товары от покупателя к продавцу и того, кто несет ответственность за товары, поврежденные или уничтоженные во время транспортировки.
    • «FOB Origin» означает, что покупатель принимает на себя все риски после того, как продавец отправит товар.
    • «Пункт назначения на условиях FOB» означает, что продавец сохраняет за собой риск потери до тех пор, пока товар не будет доставлен покупателю.
    • Условия FOB могут повлиять на стоимость запасов, доставки и страхования.
    Бесплатно на борту

    Понимание Бесплатно на борту (FOB)

    FOB — это общий термин, используемый для всех видов перевозок, как внутренних, так и международных. Транспортные заказы и контракты часто описывают время и место доставки, оплаты, когда риск потери переходит от продавца к покупателю, и какая сторона оплачивает расходы на фрахт и страхование.

    Транзакция поставщик-клиент определяет условия FOB в заказе на покупку. Статус FOB не определяет право собственности, которое определяется в купчей или договоре между покупателем и продавцом, но определяет, какая сторона берет на себя ответственность за отгрузку, будь то в пункте отправления, где отгрузка начинается, или в пункте назначения, где отгрузка заканчивается.

    Каждая сторона должна иметь четкое представление о франшизе на борту (FOB), чтобы обеспечить беспрепятственную передачу товаров от поставщика к клиенту. Независимо от того, происходит ли эта передача на внутреннем или международном уровне, условия FOB могут повлиять на стоимость запасов, доставки и страхования.

    FOB пункт отправления и FOB пункт назначения

    Пункт отправления FOB или пункт отгрузки означает, что покупатель получит право собственности на приобретенный товар в момент начала отгрузки. Ответственность продавца заканчивается, когда товар передается перевозчику, и покупатель должен обеспечить своевременную и неповрежденную доставку своего товара в конечный пункт назначения.

    Для пункта назначения FOB продавец сохраняет за собой право собственности на товары и несет ответственность за замену поврежденных или утерянных предметов до момента, когда товары достигнут своего конечного пункта назначения.

    Для международных поставок, особенно для компаний, заказывающих большие запасы для глобальных перевозок на судах и контейнерах, международные контракты устанавливают и излагают положения, включая время и место доставки, условия оплаты и обозначение FOB, чтобы определить, когда риск потери переходит от продавца. покупателю и какая сторона оплачивает фрахт и страховку.

    Наиболее распространенными условиями международной торговли являются Инкотермс, которые публикует Международная торговая палата (ICC), но фирмы, поставляющие товары в США, должны соблюдать Единый торговый кодекс (UCC).

    Поскольку существует более одного набора правил, а юридические определения FOB могут различаться в разных странах, стороны контракта должны указать, какие регулирующие законы используются для перевозки.

    FOB и бухгалтерский учет компании

    Для происхождения FOB после того, как товары переданы перевозчику для транспортировки, компания регистрирует увеличение своих запасов, а продавец одновременно регистрирует продажу.

    Для пункта назначения FOB продавец завершает продажу в своих записях, как только товары прибывают в пункт назначения, а покупатель регистрирует увеличение своих запасов на этот момент.

    Другие условия доставки

    Хотя FOB Origin и Destination являются наиболее известными условиями доставки, другие условия включают:

    • FAS или Free Alongside: Продавец должен доставить товар на судно, которое подъезжает к борту судна и достаточно близко, чтобы судно могло использовать свои подъемные устройства для подъема товара на борт.

    • FCA или Free Carrier: Продавец обязан доставить товар в аэропорт, порт отгрузки или железнодорожный терминал, где покупатель имеет установленное место работы и принимает доставку там.

    • EXW или Ex Works: Продавец подготавливает товары к отправке в своем местоположении, но покупатель несет ответственность за получение товаров и организацию доставки.

    • DES или доставка на условиях самовывоза: продавец доставляет товары в указанный порт отгрузки, где покупатель принимает их по прибытии.

    Что такое цена FOB?

    Расходы, связанные с FOB , могут включать транспортировку товаров в порт отгрузки, погрузку товаров на судно, грузовые перевозки, страхование, а также разгрузку и транспортировку товаров из порта прибытия в конечный пункт назначения.

    Кто оплачивает фрахт на условиях FOB?

    Если условия включают фразу «FOB отправление, сбор груза», покупатель несет ответственность за транспортные расходы. Если условия включают «FOB происхождение, фрахт предоплачен», покупатель берет на себя ответственность за товары в пункте происхождения, но продавец оплачивает стоимость доставки.

    В чем разница между FOB и CIF?

    CIF (стоимость, страхование и фрахт) и FOB (франко-борт) — два широко используемых соглашения INCOTERM. Хотя определение обоих терминов может различаться в разных странах и в конечном итоге определяется каждым контрактом между продавцом и клиентом, исторически сложилось, что FOB передает ответственность от продавца к покупателю, когда груз достигает порта или другого объекта, указанного в качестве пункта отправления. По соглашению CIF продавец оплачивает расходы и берет на себя ответственность до тех пор, пока товар не достигнет порта назначения, выбранного покупателем.

    Итог

    Free on Board (FOB) — это термин отгрузки, который определяет точку в цепочке поставок, когда покупатель или продавец берет на себя ответственность за перевозимые товары. Термины FOB, такие как FOB Origin и FOB Destination, помогают определить право собственности, риски и транспортные расходы как для покупателей, так и для продавцов.

    Что означает FOB (бесплатно на борту) при доставке?

    Если вы когда-либо отправляли что-либо, вы, вероятно, видели аббревиатуру FOB в своих отгрузочных документах. Хотя, многие ли знают, что это значит? Оказывается, не так уж и много. Даже те, кто работает в судоходной отрасли со знанием терминологии грузовых перевозок, часто не понимают истинного значения.

    Чтобы помочь грузоотправителям лучше понять FOB, мы разбили его ниже:

     

    Что означает FOB при доставке?

    FOB означает «бесплатно на борту» или «фрахт на борту» и представляет собой обозначение, которое используется для обозначения перехода ответственности и права собственности на товары от продавца к покупателю.

    Бесплатно на борту:

    Бесплатно на борту указывает, несет ли продавец или покупатель ответственность за товары, поврежденные или уничтоженные во время транспортировки. При использовании с идентифицированным физическим местоположением обозначение определяет, какая сторона несет ответственность за оплату фрахтовых расходов и в какой момент право собственности на отгрузку переходит от продавца к покупателю.

    В международных перевозках, например, «FOB [название порта отправления]» означает, что продавец (грузоотправитель) несет ответственность за транспортировку товара в порт отгрузки и расходы по погрузке. Покупатель (грузополучатель) оплачивает расходы по морскому фрахту, страхованию, разгрузке и транспортировке от порта прибытия до конечного пункта назначения. Продавец передает риск покупателю, когда товар отгружается в порту отправления.

    Груз на борту:

    Фрахт на борту — еще один термин, который часто используется вместо термина «бесплатно на борту». Однако стоит отметить, что это не официальный термин.

     

    Как «FOB» используется в отгрузочных документах?

    Термин «FOB» используется четырьмя различными способами, когда речь идет о грузовых перевозках. К ним относятся:

    1. FOB [место отправления], Freight Collect
    2. FOB [место происхождения], Предоплаченный фрахт
    3. FOB [место назначения], Freight Collect
    4. FOB [место назначения], Предоплаченный фрахт

    Чтобы понять каждое обозначение, мы должны сначала понять разницу между местом отправления и местом назначения, а также оплатой фрахта и оплатой фрахта. Первая часть обозначения определяет, где покупатель принимает право собственности на товар и риск повреждения от продавца (либо в момент, когда перевозчик забирает товар для доставки, либо в момент фактической доставки). Вторая часть указывает на ответственность за транспортные расходы. «Предоплата» означает, что продавец оплатил фрахт; «собрать» означает, что покупатель несет ответственность за оплату.

    Место отправления и место назначения:

    Место происхождения означает, что покупатель становится владельцем груза в тот момент, когда перевозчик забирает и подписывает коносамент, а место назначения означает, что продавец сохраняет за собой право собственности и контроль над грузом. товары, пока они не будут доставлены. Обозначая, кто «владеет» грузом, нет никакой двусмысленности в отношении ответственности за груз.

    Фрахт с оплатой по сравнению с фрахтом с предоплатой:

    Фрахт с оплатой означает, что лицо, получающее груз, несет ответственность за все расходы по фрахту. Они также берут на себя все риски и несут ответственность за подачу претензий в случае утери или повреждения.

    Предоплаченный фрахт — это наоборот. Грузоотправитель принимает на себя ответственность за все транспортные расходы и риски.

     

    Какое значение имеет FOB?

    FOB важен по ряду причин, но, что наиболее важно, грузоотправители и перевозчики должны понимать обозначения FOB в ситуациях повреждения. Некоторые принимающие доки откажут в доставке явно поврежденных товаров, а не примут с отметкой о повреждении для будущих претензий к перевозчику. Однако отправление, обозначенное как FOB Origin, технически принадлежит покупателю/грузополучателю на момент его отправки. Таким образом, грузополучатель будет отказываться от доставки товаров, которыми он на законных основаниях владеет и несет риск. Продавец не имеет законных оснований принимать эти товары обратно, и обратная отправка может привести к дополнительным убыткам.

     

    Давайте поможем.

    Если все это кажется слишком запутанным для понимания, посмотрите, как Freightquote by C.H. Робинсон может помочь с размещением вашего груза для транспортировки. Юридические вопросы, возникающие в связи с обозначением FOB, не являются чем-то новым для нас в Freightquote. Используя наши простые в использовании инструменты самообслуживания, вы можете эффективно управлять своей стратегией доставки в случае возникновения каких-либо проблем.

     

    Получите бесплатные цитаты


    Похожие сообщения:
    • Транспортная терминология может быть сложной
    • В чем разница между LTL и FTL?
    • В какие штаты отправляется больше всего исходящих грузов?

     

    Изображение предоставлено: iStock

    Темы:
    • Грузовые перевозки
    • Транспортная отрасль
    *Примечание. Пользователи Chrome должны загрузить программу чтения RSS-каналов для правильного просмотра канала.

    Получите расчет стоимости доставки

    Выбрать место

    Тип пункта выдачи

    Бизнес
    Жилой

    Что означает FOB? Как условия FOB могут повлиять на вашу компанию?

    Артикул

    DrageSupply Chain Consulting

    4 мая 2021 г.

    Что означает FOB?

    Во время визита известного грузоотправителя высокопоставленный закупщик назвал это фобом (рифмуется со словом «боб»). Это подчеркивает необходимость понять, как определяется этот часто неправильно используемый термин.

    Прежде всего, FOB – или F.O.B. – расшифровывается как Free On Board. Это точка в цепочке поставок, где продавец отказывается от права собственности, а покупатель принимает право собственности на продукты, приобретенные в рамках конкретной сделки. Для каждых отношений между поставщиком и клиентом должны быть условия FOB, указанные в их условиях покупки PO (то есть заказа на поставку).

    Наряду с условиями покупки условия доставки не менее важны для передовой практики управления логистическими перевозчиками. Идентификация обоих терминов определит право собственности, риск и стоимость логистики.

    Вот более подробная информация о FOB, начиная с общих условий транспортировки, с которыми вы можете столкнуться. Мы также рассмотрим шаги, которые вы можете предпринять для решения проблем FOB в вашем бизнесе.

    Термины FOB, которые необходимо знать и понимать

    Убедившись, что условия FOB соответствуют потребностям вашей компании, вы сможете получить конкурентное преимущество в повседневной работе при отгрузке и приемке товаров.

    Термины FOB: FOB Origin, Freight Collect

    «FOB Origin» относится к юридическому факту, что покупатель принимает право собственности на товары в тот момент, когда грузовой перевозчик забирает и подписывает коносамент (BOL) в пункте отправления выбрать место.

    «Сбор груза» относится к юридическому факту, что покупатель несет ответственность за все расходы по доставке. Покупатель также берет на себя все риски по транспортировке. Это означает, что они несут ответственность за подачу претензий в случае потери или повреждения.

    Условия FOB: FOB Origin, фрахт с предоплатой

    «Происхождение» относится к юридическому факту, что покупатель становится владельцем в момент получения перевозчиком.

    «Предоплата фрахта» относится к юридическому факту, согласно которому продавец принимает на себя ответственность за все расходы по фрахту и возмещение претензий по фрахту.

    Термины FOB: FOB Destination, Freight Collect

    «FOB Destination» относится к юридическому факту, что продавец сохраняет право собственности и контроль над товарами до их доставки. Продавец выбирает перевозчика и несет ответственность за риск перевозки и предъявления претензий в случае утери или повреждения.

    «Взимание фрахта» относится к юридическому факту, что покупатель несет ответственность за оплату фрахта.

    FOB Условия: FOB пункт назначения, фрахт с предоплатой

    «Место назначения» относится к юридическому факту, что продавец сохраняет право собственности до тех пор, пока не будет затронута доставка без претензий.

    «Предоплата фрахта» относится к юридическому факту, что продавец несет ответственность за все расходы по фрахту.

    Как условия FOB могут повлиять на вашу компанию?

    Неспособность должным образом управлять рисками и оценивать их в отношении условий покупки и транспортировки может повлиять на итоговую прибыль любой компании.

    Один дистрибьютор ежедневно получает множество поставок от разных поставщиков. Политика на доке этой компании заключается в том, что персонал отказывается от любого заказа, имеющего малейшие признаки повреждения. Проблемы, связанные с подачей претензии или заказом запасных частей для возмещения потенциального ущерба, мотивируют эту общую политику отказа от этих поставок.

    Когда вы думаете о юридической ответственности, вам нужно знать ваши условия FOB с поставщиками. В этом случае поставщик с наибольшим количеством отклоненных поставок установил «F.O.B. Происхождение, Предоплаченный фрахт». Это означало, что, хотя продавец оплачивал транспортные расходы, дистрибьютор владел фрахтом с момента передачи груза перевозчику. Это возлагает ответственность за потерю или повреждение на получателя. Отказываясь от этих поставок, дистрибьютор возвращал то, что ему действительно принадлежало.

    К счастью для этого дистрибьютора, продавец согласился принять товар обратно в запасы,  даже несмотря на то, что у него не было никаких юридических обязательств.

    Узнав об этом, дистрибьютор решил проблему, изменив условия покупки для будущих заказов.

    Наличие адвоката, который просматривает ваши соглашения и объясняет ваши повседневные бизнес-процедуры каждому из ваших поставщиков, обеспечивает понимание и ясность для всех участников. Каждый отдел может не знать, чем занимается другой в вашей организации, но ваш поставщик логистических услуг может обеспечить наилучший переход товаров для вашей компании.

    Как вы решаете вопросы FOB?

    Несвоевременная отправка, поломка, неправильно заполненная транспортная накладная — что бы это ни было — могут возникнуть обстоятельства, которые могут поставить под сомнение наилучшую рабочую динамику в логистике.

    Когда при отгрузке и получении товаров происходит какой-либо инцидент, это обычно приводит к некоторому нарушению работы. Имея это в виду, очень важно иметь надлежащую документацию, особенно в отношении условий FOB.

    Если вы грузоотправитель, убедитесь, что условия FOB четко определены, поняты и установлены, чтобы должным образом отражать потребности деловых отношений. Вы можете захотеть, чтобы ваш клиент был на условиях FOB Origin, чтобы он владел товаром, когда покидает вашу дверь. С другой стороны, вы можете хотеть владеть товарами до тех пор, пока они не будут доставлены в целости и сохранности. На самом деле, это отличный аргумент в пользу обслуживания клиентов. То же самое относится и к компаниям, которые получают много товаров.

    Знания — это сила, и хорошие деловые отношения с вашими поставщиками помогут преодолеть множество барьеров. Личные отношения обеспечат гибкость в трудных ситуациях.

    Что означает FOB во всем мире?

    В соответствии со стандартными торговыми определениями Международной торговой палаты (ICC), известными как Incoterms, FOB означает «бесплатно на борту». В 2010 году ICC изменила определение, указав, что продавец должен погрузить товар на борт судна, указанного покупателем.

    Стоимость и риск делятся, когда товары фактически находятся на борту судна (это новое правило!). Продавец несет ответственность за таможенную очистку товаров для экспорта. Этот термин применим только к морским и внутренним водным перевозкам, но НЕ к мультимодальным морским перевозкам в контейнерах.

    Покупатель должен сообщить продавцу сведения о судне и порту, в котором должны быть отгружены товары, и не упоминается или не предусматривается использование перевозчика или экспедитора. «Бесплатно на борту» — это термин, который за последние три десятилетия широко использовался неправильно, начиная с Инкотермс 19.80 объяснено, что FCA следует использовать для контейнерных перевозок.

    При разработке любого делового соглашения, во избежание спора, покупатель должен стремиться указать в договоре купли-продажи, какие расходы несет продавец, а какие ложатся на покупателя.

    В соответствии с правилами, установленными МТП, если покупатель указал место погрузки, но впоследствии желает изменить эти указания, продавец не обязан покрывать расходы по доставке товара на новый пункт погрузки при условии, что продавец действовал в соответствии с первыми инструкциями покупателя, а новое уведомление покупателя было получено слишком поздно, чтобы продавец мог выполнить его без дополнительных затрат. В договоре важно четко указать, когда право собственности переходит от продавца к покупателю.

    Ниже приведены четыре различных способа доставки F.O.B. внутренние термины и международный эквивалент используются в соглашении о покупке.

    Каждая ситуация различается в зависимости от места, сторон, отрасли, применимых законов и соответствующих обычаев и обычаев. Нельзя ожидать, что общее руководство определит исход спора.

    Наличие надежного партнера с опытом международной торговли может облегчить головную боль и дать представление о будущем росте.

    Поделиться:





      Плата за документы Это плата за создание отгрузочной документации и расходы по 50–80 долл. США
      Перевалка в порту Обычно около 10–15 долл. США за кубометр 9
      Таможенное оформление origin
      Плата за экспортную лицензию Возможно, у вашего поставщика уже есть такая лицензия, но если нет, то в зависимости от продуктов экспортная лицензия может стоить от 50 долларов США
      Плата за получение Зависит от размера груза и места получения, но обычно составляет от 100 до 250 долларов США
      Плата за выпуск телекса Электронная передача официального отгрузочного документа (коносамента) вам для передачи контроля над товаров, это стоит около 35 долларов США

      Плата за документы Как и в случае с LCL, это будет около 80 долларов США за комплект.
      ENS примерно 25 долларов США.
      Плата за печать Контейнеры должны быть опломбированы для перевозки, и как единственный «арендатор» вы несете ответственность за все расходы… включая эти. Ожидайте около 10 долларов.
      Плата за обработку 50 долларов США включены в стоимость полного контейнера для обработки. Это плата зарубежного агента за подготовку
      Разрешение телексом Плата за разглашение телекса фиксирована и составляет около 35 долларов США.
      Плата за вывоз Очевидно, что таскание большого контейнера требует больше затрат, чем вывоз LCL. Это около 400–750 долларов США /20’DC
      Плата за перегрузку порта Ожидайте около 15 долларов США за доставку в виде платы за перегрузку порта. Эта надбавка с линий покрывает убытки от перегруженности контейнеров.