FOR/FOT: что это, определение термина
FOR (Free on Rail, «Свободно в вагоне/на железной дороге») — условия поставки Инкотермс, которые были введены в действие в 1953 году, означают, что ответственность за товар от продавца к покупателю переходит после погрузки товара в железнодорожный транспорт, до этого момента все расходы на перевозку и перегрузку товара берёт на себя продавец, покупатель оплачивает перевозку на железнодорожном транспорте и все последующие расходы.
FOT (Free on Truck, «Свободно на грузовике») — условия поставки Инкотермс, которые были введены в действие в 1953 году, означают, что ответственность за товар от продавца к покупателю переходит в момент его погрузки в автомобиль/грузовик. Продавец берёт на себя все расходы до этого момента, саму перевозку и все последующие расходы оплачивает покупатель.
Оформление экспорта и оплата необходимых пошлин при вывозе товара из страны — в обоих случаях на продавце.
Использование базисов поставки FOR/FOT в настоящее время
При международных поставках продукции покупатель и продавец могут взаимодействовать по той схеме, которая им наиболее удобна и приемлема.
Международная торговая палата (ICC), которая разрабатывает и актуализирует международные условия поставки Инкотермс, не запрещает использовать старые версии правил: 2000, 1990 или какие-либо другие.
Однако, согласно Приказу ФТС РФ № 1003 от 2007 г. (в актуальной редакции 2018 г.), в Приложении 19 приводятся только условия поставки, обозначенные в версии правил Инкотермс-2000.
Аналогичная ситуация с заполнением декларации. На территории РФ действует Решение Комиссии Таможенного союза № 257 (от 2010 г., в редакции от 2019). В Классификаторе условий поставки к этому Решению приводятся более актуальные базисы — Incoterms 2010.
И если ни один из приведённых базисов не соответствует условиям, обозначенным в контракте, при оформлении декларации стороны могут указать и описать свои условия как «иные условия поставки».
Следует учитывать, что условия FOT/FOR легко могут быть заменены на FCA. Они более универсальны.
Сравнение FOT/FOR и FCA
FCA (Free CArrier, «свободно — перевозчик») или франко-перевозчик — базис поставки, который появился в редакции правил Инкотермс-1990 для замены устаревших условий FOT, FOR и FOA.
В отличие от старых условий поставки, FCA потенциально охватывает больше категорий различного транспорта, так как здесь нет прямого указания на порт, аэропорт, борт судна, вагон и т.п.
Согласно условиям FCA ответственность продавца за товар снимается после передачи товара в обозначенном месте выбранному перевозчику. Соответственно, до этого момента расходы на погрузку и/или доставку до условленного места берёт на себя продавец. FCA могут быть использованы в том числе для мультимодальных перевозок.
Поэтому в настоящее время вместо условий «FOT-пункт назначения» или «FOR-пункт назначения» логичнее использовать более универсальные и актуальные на текущий момент условия «FCA-пункт назначения».
Инкотермс \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Инкотермс
Данный ресурс содержит подборки наиболее важных и актуальных документов по различным тематикам.
Здесь вы найдете нормативные акты, статьи и консультации экспертов, формы документов по интересующим вас темам:
Cfr условия поставки
CIP договор
Cip инкотермс 2010 переход права собственности
EX works/»Франко завод»
Fca инкотермс 2010 переход права собственности
Fob 2010
Базис dap
Базис FCA
Базис поставки
Базис поставки склад поставщика
Базис поставки спецификация
Договор CFR
Договор CIF
Договор DAT
Договор поставки на условиях DDP
Договор поставки на условиях FOB
Изменение условий поставки
Импортный товара на условиях FSA
Инкотермс 1990
Инкотермс 2000
Инкотермс 2000 cpt
Инкотермс 2000 и 2010
Инкотермс 2010
Инкотермс 2010 CFR
Инкотермс 2010 daf
Инкотермс 2010 переход права собственности
Инкотермс 2010 таблица
Инкотермс 2017
Инкотермс 2018
Инкотермс 2020
Инкотермс 2020 cif
Инкотермс 2020 cip
Инкотермс 2020 FOB
Инкотермс 2020 изменения
Инкотермс fas
Инкотермс контракт
Код условия поставки
Контракт CPT
Контракт DAP
Контракт exw
Контракт поставки FCA
Оснащение АСФ
Отличие DAP от DDP
Паспорт асф
Переход права собственности на товар инкотермс
Поставка CIP
Поставка dap
Поставка EXW
Поставка fob
Поставка на условиях коммерческого кредита
Поставка на условиях самовывоза
Поставка на условиях франко склада
Поставка товара на условиях FCA
Сиф инкотермс
Условия exw
Условия отгрузки FCA
Условия поставки
Условия поставки cfr
Условия поставки cif
Условия поставки cip
Условия поставки cpt
Условия поставки DAF
Условия поставки DAT
Условия поставки ddp
Условия поставки ddu
Условия поставки fas
Условия поставки fca право собственности
Условия поставки fob
Условия поставки экспорт
Франко
Франко-Автомобиль
Франко-вагон станция назначения
Франко-Вагон станция отправления
Экспорт на условиях FCA
- «Горячие» документы
- Кодексы и наиболее востребованные законы
- Обзоры законодательства
- Федеральное законодательство
- Региональное законодательство
- Проекты правовых актов и законодательная деятельность
- Другие обзоры
- Справочная информация, календари, формы
- Календари
- Формы документов
- Полезные советы
- Финансовые консультации
- Журналы издательства «Главная книга»
- Интернет-интервью
- Классика российского права
- Полезные ссылки и онлайн-сервисы
- Подписаться на рассылки
- Новостной информер КонсультантПлюс
- Новостные RSS-ленты
- Экспорт материалов
- Документы
- Подборки материалов
Определение Инкотермс | UPS Supply Chain Solutions
из
- Предупреждение об обслуживании в связи с ситуацией в Украине.
..Подробнее
Перейти к основному содержанию
Что такое Инкотермс?
Сокращенные от «Международные коммерческие условия», правила Инкотермс ® представляют собой набор из 11 всемирно признанных стандартных торговых условий, созданных Международной торговой палатой (ICC) для облегчения внутренних и международных продаж товаров B2B.
Семь правил — EXW, FCA, CPT, CIP, DAP, DPU и DDP — могут использоваться с любым видом транспорта или с комбинацией различных видов транспорта. Остальные 4 правила — FAS, FOB, CFR и CIF — могут использоваться только для морских или внутренних водных перевозок.
Правила Инкотермс ® определяют определенные ключевые обязанности покупателей и продавцов при поставке товаров по договорам купли-продажи B2B, включая переход риска от продавца к покупателю, оформление экспортных и импортных товаров, ответственность за организацию транспортировки и распределение затрат.
Два правила Incoterms® — CIP и CIF — также касаются страхования.
Обратите внимание, что, хотя правила Инкотермс ® определяют, когда риск в отношении товаров переходит от продавца к покупателю, они не указывают, когда юридическое право собственности на товары переходит к покупателю.
Когда правило Инкотермс ® включается в договор купли-продажи, оно создает юридические обязательства для покупателя и продавца, которые могут иметь дорогостоящие последствия. Поэтому важно, чтобы трейдеры внимательно прочитали и поняли точную формулировку правил Инкотермс ® и тщательно выбирали правило для включения в свой договор купли-продажи. Для получения дополнительной информации и ресурсов по правилам Инкотермс ® 2020, а также для приобретения текста правил посетите веб-сайт ICC.
Приведенные ниже описания правил Инкотермс ® 2020 дают только общий обзор, и читателям настоятельно рекомендуется ознакомиться с полным текстом самих правил.
Связанные термины
Грузополучатель Грузоотправитель Стоимость и фрахт (CFR) Стоимость, страхование и фрахт (CIF) Перевозка оплачена до (CPT) Перевозка и страховка оплачена до (CIP) Доставлено на место (DAP) Доставлено на место без груза (DPU) ) Поставка с оплатой пошлины (DDP) Самовывоз с завода (EXW) Свободный перевозчик (FCA) Бесплатно вдоль борта судна (FAS) Бесплатно на борту (FOB)
Часто задаваемые вопросы по теме
Зачем нужны правила Инкотермс?
Сколько существует правил Инкотермс?
На что распространяются правила Инкотермс?
На что не распространяются правила Инкотермс?
Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы помочь моему бизнесу с правилами Инкотермс?
Как правила Инкотермс влияют на мой груз?
Как я могу защитить себя от риска, используя правила Инкотермс?
Являются ли правила Инкотермс полным договором купли-продажи?
Родственный контент
Инкотермс
Узнайте больше об одиннадцати существующих правилах Инкотермс ® и о том, что они означают для вашего судоходного бизнеса.

Узнать больше
-
Служба грузоперевозок
Независимо от того, являетесь ли вы опытным экспертом по цепочке поставок или только начинаете свою деятельность впервые, мы здесь, чтобы помочь.
Узнать больше
Морские перевозки
Каждый день мы перевозим морские перевозки по более чем 2300 маршрутам. Так что, если вы нервничаете перед океаном, не переживайте.
Узнать больше
Условия INCO | Мэйнфрэйт Америкас
- Дом
- Услуги
- Воздух и океан
- Инкотермс
Что такое Инкотермс?
Инкотермс – также известные как Торговые условия, являются ключевыми элементами международных договоров купли-продажи.
Они сообщают сторонам, что делать в отношении перевозки товаров от покупателя к продавцу, а также оформления экспорта и импорта. Они также объясняют разделение затрат и рисков между сторонами.ICC выпустила
Инкотермс 2020 , которые вступают в силу с 1 января 2020 года. Инкотермс 2020 не содержит серьезных изменений, но дает больше ясности в отношении того, как использовать Инкотермс. Самое важное отличие заключается в том, что в Инкотермс 2020 новый Инкотермс DPU (доставка на место без загрузки) заменяет Инкотермс DAT (доставка на терминал). Местом назначения может быть любое место и не обязательно терминал.Что все это значит?
Вот простое объяснение всех терминов:
EXW — Ex Works (…название места доставки)
Единственная ответственность Продавца состоит в том, чтобы сделать товары доступными на территории Продавца.
Покупатель несет все расходы и риски по погрузке и перемещению товара оттуда до места назначения, включая организацию экспортной очистки. Не рекомендуется для международных переездов.
FCA — Free Carrier (…название места доставки)
Доставка осуществляется либо при (1) погрузке товара на транспортное средство, предоставленное покупателем, в указанном продавцом месте; или (2) при предоставлении в распоряжение перевозчика покупателя, прошедшем таможенную очистку для экспорта продавцом. Из любого пункта доставки Покупатель несет расходы и риски, связанные с перемещением товара до места назначения. При использовании FCA требуется указанное место/адрес.
CPT — Перевозка оплачена до (…название места назначения)
Продавец осуществляет доставку и передает риск утраты или повреждения путем передачи товара выбранному продавцом перевозчику, прошедшему таможенную очистку для экспорта, который оплачивает перемещение товара до указанного места назначения.
С момента передачи товара первому перевозчику риск утраты или повреждения несет Покупатель.
CIP — Перевозка и страховка оплачены до (…название места назначения)
Продавец осуществляет доставку и передает риск утраты или повреждения путем передачи товара выбранному продавцом перевозчику, прошедшему таможенную очистку для экспорта, который оплачивает перемещение товара до указанного места назначения. С момента передачи товара первому перевозчику риск утраты или повреждения несет Покупатель. Продавец, однако, приобретает страхование груза до указанного места назначения.
DPU — Доставлено в указанное место, разгружено (названный адрес/место назначения)
Продавец осуществляет поставку, когда товар после разгрузки с прибывающего транспортного средства предоставляется в распоряжение Покупателя в месте назначения.
Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара и его разгрузкой на терминале в названном порту или месте назначения. DPU — это единственная Инкотермс, согласно которой Продавец должен оплатить разгрузку в пункте назначения. Поскольку продавец несет ответственность за разгрузку товара в пункте назначения, настоятельно рекомендуется указать как можно более конкретный адрес/место назначения, поскольку все расходы, связанные с разгрузкой, ложатся на продавца.
DAP — Доставлено на место (…названный адрес/место назначения)
Продавец осуществляет поставку, когда товары предоставляются в распоряжение Покупателя на прибывающем транспортном средстве, готовом к разгрузке в названном месте назначения или в согласованном пункте в пределах этого места, если такой пункт согласован. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в указанное место. Доставка и прибытие в пункт назначения одинаковы.
Продавец доставляет товар покупателю, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя, прошедший таможенную очистку для импорта, на прибывшем транспортном средстве, готовый к разгрузке, в названном месте назначения. Продавец несет все расходы и риски по перемещению товара до места назначения, включая уплату таможенных пошлин и налогов. Существуют ограничения для DDP, поскольку таможенные формальности в стране-импортере могут не позволять продавцу быть зарегистрированным законным импортером; В таких случаях в качестве терминов Инкотермс предлагаются DAP или DPU.
FAS — Свободное судно (… названный причал / морской порт)
Продавец доставляет товар покупателю, когда товар проходит таможенную очистку для экспорта, а затем размещается рядом с судном, указанным покупателем, в названном порту отгрузки.
FOB — Free On Board (…название пристани/морского порта отгрузки)
Продавец доставляет товар покупателю на борту номинированного покупателем судна, прошедшего таможенную очистку для экспорта, в указанном причале/морском порту отгрузки. С этого момента Покупатель несет все расходы и риски утраты или повреждения.
CFR — Стоимость и фрахт (…название пристани/морского порта назначения)
Продавец доставляет товар покупателю на борту судна, прошедшего таможенную очистку для экспорта, в указанный порт назначения. Покупатель несет все риски утраты или повреждения на борту. В тех случаях, когда необходимо использовать более одного вида транспорта, например, когда товары передаются перевозчику на контейнерном терминале, вместо этого настоятельно рекомендуется использовать CPT.
CIF — Страхование затрат и фрахт (…название пристани/морского порта назначения)
Продавец доставляет товар покупателю на борту судна, прошедшего таможенную очистку для экспорта, в указанный порт назначения. Покупатель несет все риски утраты или повреждения на борту. Продавец, однако, приобретает страховку груза до указанной пристани/морского порта назначения. В тех случаях, когда необходимо использовать более одного вида транспорта, например, когда товары передаются перевозчику на контейнерном терминале, вместо этого настоятельно рекомендуется использовать CPT.
Скачать
размер : 162 КБ
Краткое справочное руководство по Incoterms 2020 от Mainfreight
Свяжитесь с нами онлайн
Если у вас есть вопрос или вы хотите узнать больше о наших услугах, спросите нас сегодня.

..Подробнее