Назначение поршневых колец: Поршневые кольца: виды, функции, типичные проблемы

Содержание

Поршневые кольца: виды, функции, типичные проблемы


Поршневые кольца являются неотъемлемыми элементами цилиндро-поршневой группы двигателя. Они представляют собой детали в форме незамкнутой окружности, установленные с минимальным зазором в специальные канавки на внешних поверхностях поршней.

Основная функция поршневых колец состоит в придании необходимого радиального давления для поддержания уплотнения между поршнем и цилиндром.

Рассмотрим виды, назначение и правила обслуживания колец подробнее.

Почти во всех двигателях установлены 2 типа поршневых колец: компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца


Компрессионные кольца (от трех до семи штук) вставляются в специальные пазы в верхней части поршня.


Они обеспечивают герметичность камеры сгорания, участвуют в передаче тепла от поршня к гильзе цилиндра, а также поглощают часть поршневых колебаний из-за боковой тяги.

Верхнее компрессионное кольцо имеет несколько конфигураций: оно может быть плоским, перекрученным или с L-образным участком. Верхняя и нижняя поверхности перекрученного кольца лежат в канавке под легким наклоном, контактируя с отверстием цилиндра только  краями рабочей стороны.

Изделия с L-образным участком отличаются конструкцией большого выступа, имеющего форму буквы L. Уплотнительная способность таких колец зависит от силы давления газов, которая действует на заднюю часть выступа. При высоком давлении в цилиндре – например, после сгорания топливовоздушной смеси или в такте сжатия – кольца с L-образным участком увеличивают усилие, прикладываемое к стенкам. Когда давление в цилиндре низкое, они ослабляются, тем самым снижая трение и износ.

Второе (нижнее) компрессионное кольцо дополняет работу маслосъемного и обеспечивает уплотняющую функцию. Оно препятствует попаданию газов в картер, предотвращает детонацию и проникновение излишков моторного масла в камеру сгорания.

Некоторые кольца специально сделаны скошенными – для большей эффективности в удалении масла со стенок цилиндра при движении вниз. Новыми конструкциями являются кольца без зазора. Их использование способствует скорейшей приработке двигателя и более высокой мощности ДВС.

Маслосъемное кольцо


Благодаря маслосъемному кольцу с компрессионных колец, поршня и внутренней стенки цилиндра удаляется лишнее моторное масло.

После его прохода на поверхностях остается небольшая масляная пленка (толщиной в несколько микрон). В канавке маслосъемного кольца предусмотрены прорези или радиальные отверстия, по которым излишки масла возвращаются в поддон.

Выделяют 2 вида маслосъемных колец: цельные и составные. Последние состоят из двух тонких колец, а также осевого и радиального расширителей. Такие модели дешевле в производстве, поэтому встречаются чаще, чем чугунные цельные.

В некоторых случаях на поршень устанавливается не по одному, а по два цельных или составных кольца.

Подводя итог вышесказанному, можно выделить следующие функции поршневых колец:

  • Компрессия. Уплотняющие кольца поддерживают изоляцию камеры сгорания от картерного пространства, что способствует более эффективному сжатию топлива.
  • Экономия расхода масла. Маслосъемные кольца снимают часть масла со стенок цилиндра во время работы двигателя, благодаря чему оно не попадает в камеру сгорания.
  • Теплообмен. При сгорании топливно-воздушной смеси температура внутри камеры достигает примерно +300 °С. Кольца отводят тепло к цилиндру во избежание повреждения поршня из-за перегрева.
  • Снижение горизонтальных колебаний поршня. Благодаря плотной посадке кольца не дают поршню перемещаться в горизонтальном направлении, что предотвращает износ ЦПГ.

Для производства поршневых колец используются высокопрочные виды чугуна или нержавеющая сталь. Предел прочности и теплостойкость стали выше, однако чугунные изделия дешевле, обеспечивают более легкую и быструю приработку.

Верхние компрессионные поршни из стали чаще всего обрабатываются оловом или пористым хромом (сталь становится легированной).


Увеличенным сроком службы и способностью к быстрой приработке отличаются кольца с молибденовым покрытием.

Похожие антифрикционные покрытия наносятся также на юбки поршней – в целях продления работоспособности этих важнейших элементов двигателя.

Сегодня имеется возможность использовать покрытия не только в процессе производства поршней, но и перед их установкой, заменой и в прочих незаводских условиях.

Современные антифрикционные материалы выпускаются в форме жидких средств, по консистенции напоминающих краски, или в аэрозольных баллонах. В России покрытия для деталей ДВС и узлов промышленного оборудования выпускает компания «Моделирование и инжиниринг».

Для юбок поршней, вкладышей коленчатых и распределительных валов, шлицевых соединений, дроссельных заслонок, штоков клапанов предназначено антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) MODENGY Для деталей ДВС.



Благодаря основным действующим компонентам – высокодисперсному дисульфиду молибдена высокой степени очистки и графиту – оно предотвращает появление задиров на юбках поршней, защищает их от повышенного трения и механических повреждений. В результате применения этого материала снижается шум при работе двигателя, повышается его КПД, уменьшается расход топлива.

Удобная аэрозольная упаковка позволяет наносить покрытие быстро и равномерно. Состав высыхает при комнатной температуре за 12 часов, при нагреве до +170 °C – за 20 минут.



Перед использованием материала поверхности подготавливаются с помощью Специального очистителя-активатора MODENGY, который гарантирует отличную адгезию покрытия и долгий срок его службы.


При износе поршневых колец зазор между поверхностью детали и стенками цилиндра увеличивается. В результате газы, образующиеся при сгорании топливно-воздушной смеси, проникают в масляный картер, снижая эффективность работы двигателя и ухудшая характеристики моторного масла.

Продукты разрушения масла и сгорания бензина, в свою очередь, способствуют образованию отложений в кольцевых канавках, что приводит к снижению подвижности и залеганию колец.



Последствия износа поршневых колец легко заметить без разборки двигателя.

Задуматься о смене колец следует, если обычная норма потребления масла вдруг резко возросла, а при запуске ДВС из выхлопной трубы идет синий дым (моторное мало горит).

От качества поршневых колец напрямую зависит срок их службы и возможности вашего двигателя, поэтому, выбирая новые комплекты этих деталей, обратите внимание на следующие моменты:

  • Цена. Дешевые детали долго не прослужат
  • Внешний вид и содержание упаковки. На упаковке должна содержаться полная информация об изготовителе, материалах и т.д. Внутри нее должна быть подробная инструкция по установке деталей
  • Внешний вид самих колец. Детали не должны иметь даже самых мелких дефектов, неровностей металла и пр.

Замена поршневых колец – процедура несложная. Для снятия колец разведите их края до тех пор, пока они не выйдут из канавки. Сделать это можно небольшой плоской отверткой, но лучше специальным цанговым инструментом, который пригодится вам и при установке новых колец.

Далее очистите канавки от нагара. Без этой процедуры установить поршень обратно в цилиндр будет достаточно сложно. Для удаления загрязнений воспользуйтесь подходящим инструментом или старым компрессионным кольцом, сломанным на две части. После очистки канавок проверьте их на наличие повреждений.


Перед установкой новых колец обязательно ознакомьтесь с инструкцией – в ней содержится информация о последовательности действий и правильном расположении деталей.

Все операции проводите аккуратно, помните, что прочность нижнего компрессионного и маслосъемного колец ниже, чем у верхнего компрессионного.

Первым установите нижнее кольцо. Чтобы его случайно не деформировать, контролируйте усилия. Если на кольце имеется маркировка «TOP», его нужно располагать маркированной частью в сторону днища поршня.



После установки проверьте зазоры между боковыми поверхностями колец и стенками цилиндра. Он должен составлять до 0,1 мм. Если указанная цифра больше, предстоит менять сами поршни, возможно, в расточке или перегильзовке нуждается цилиндр.

По завершению замены колец произведите обкатку ДВС в течение 3-5 тыс. км. В процессе обкатки обязательно прогревайте двигатель после запуска, не эксплуатируйте его на высоких оборотах, избегайте длительного простоя на холостых и движения на повышенных передачах с малой скоростью.

Возврат к списку

виды, функции, поломки и их устранение

Виды поршневых колец

Поршневые кольца бывают маслосъемными и компрессионными.

Первые служат для удаления излишков масла с поршня и цилиндра. После прохода этих колец на поверхностях остается тонкая масляная пленка в несколько микрон. В канавках деталей располагаются радиальные отверстия или прорези, по которым собранное моторное масло возвращается в поддон.

Существуют составные маслосъемные кольца с пружинами-расширителями и литые чугунные. Первые состоят из двух тонких колец, а также радиального и осевого расширителей. Их производство не слишком затратно, поэтому составные кольца используются чаще литых. Некоторые поршни оснащаются двумя составными или литыми кольцами. Для того чтобы стабилизировать прижим, чугунные дополняются пружинным расширителем.



Компрессионные кольца отвечают за изоляцию камеры сгорания. На поршни их устанавливается не более трех.

Выделяют верхние и нижнее компрессионные кольца. Первые ускоряют приработку, второе дополнительно герметизирует камеру после маслосъемного кольца. Оно предотвращает попадание газов в картер, препятствует проникновению излишков моторного масла в камеру сгорания, предупреждает детонацию двигателя.


Функции поршневых колец

Обобщая вышесказанное, можно выделить следующие функции поршневых колец:

  • Компрессия. Кольца изолируют камеру сгорания от картера. Предотвращая проникновение газов между поршнем и цилиндром, кольца способствуют их наиболее эффективному сжатию
  • Экономия моторного масла. Достигается за счет работы маслосъемных колец, которые убирают часть смазки с поверхностей цилиндра и направляют ее в картер
  • Теплообмен. Кольца передают тепло от поршня к стенкам цилиндра. При воспламенении топливно-воздушной смеси внутри камеры сгорания возникают температуры до +300 °C. Без отвода тепла высок риск поломки двигателя
  • Уменьшение горизонтальных колебаний поршня. Плотно посаженные кольца удерживают поршень строго в горизонтальном направлении и не дают ему «гулять». Благодаря этому предотвращается износ ЦПГ двигателя

Конструкционные материалы для поршневых колец

Поршневые кольца изготавливают из высококачественного чугуна или легированной стали. Чугунные имеют меньший вес и быстрее прирабатываются, однако стальные обладают лучшей термостойкостью и более высоким пределом прочности. Кроме того, стальные кольца требуют нанесения твердого приработочного антифрикционного покрытия.

Чаще всего верхние стальные кольца имеют оловянное или хромовое покрытие, нижние – молибденовое напыление.

Современные силовые агрегаты могут иметь большее количество поршневых колец, чем их «предшественники». Это связано с их более высокой мощностью и необходимостью в интенсивном отводе тепла от поршней.


Типичные неисправности поршневых колец

Износ поршневых колец вызывает увеличение зазора между стенками цилиндра и поршнем. Это приводит к тому, что при воспламенении топливно-воздушной смеси газы проникают в картер и снижают эффективность работы двигателя. Ухудшаются также характеристики моторного масла.

То же самое происходит при залегании колец. Раскаленные газы проникают из камеры сгорания и разрушают масло, вследствие чего в кольцевых каналах образуются отложения. Кроме того могут появляться побочные продукты сгорания топлива.


Из-за тяжелых отложений кольца в канавках залегают, в результате чего снижается подвижность поршня. Из-за образовавшегося между кольцами и стенкой цилиндра зазора происходит прорыв картерных газов, повышается расход моторного масла.

Износ поршневых колец можно определить по некоторыми внешним признакам, например, по синему дыму из выхлопной трубы. Особенно это заметно при холодном пуске двигателя.

Вместе с поршневыми кольцами изнашиваются, как правило, юбки поршней. И если поврежденные кольца нуждаются исключительно в замене, то состояние поршней можно улучшить при помощи специальных антифрикционных покрытий – к примеру, MODENGY Для деталей ДВС.

Данное покрытие обладает широким диапазоном рабочих температур (от -70 до +260 °C), способствует снижению трения и износа поршней, защищает юбки от задиров. Применение покрытия уменьшает расход топлива, повышает мощность двигателя и делает работу силового агрегата менее шумной.

Примечательно, что MODENGY Для деталей ДВС отверждается при комнатной температуре. Покрытие не требует дополнительного оборудования для нанесения, так как имеет удобную аэрозольную фасовку.

Перед нанесением покрытия рекомендуется использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только убирает разнородные загрязнения, но и образует на поверхностях пленку, улучшающую адгезию покрытия.



Замена поршневых колец

Чтобы снять поршневые кольца, нужно развести их края в области замка до тех пор, пока деталь не покинет канавку. Делается это при помощи специальных щипцов или небольшой плоской отвертки.

После снятия колец канавки очищаются от нагара при помощи специального инструмента или старого компрессионного кольца, сломанного на две части.



Перед установкой новых колец следует обратиться к инструкции, которая прилагается к комплекту. В ней описывается последовательность работы и правильное расположение деталей.

После очистки канавок необходимо проверить их на предмет повреждения радиусов и боковых поверхностей.

Установку новых колец начинают с нижнего. Процедура выполняется при помощи специального цангового устройства.

По окончании работы проверяют зазоры боковых поверхностей. Если они превышают 0,1 мм, поршни подлежат замене.

Обкатка двигателя с новыми кольцами производится в течение 3-5 тыс. км. Она включает в себя стандартные действия: прогрев двигателя, запрет длительного простоя на холостом ходу, движение на высоких оборотах, с малой скоростью при повышенных передачах и т.д. По прошествии обкатки двигатель не следует подвергать нагрузкам еще 5-10 тыс. км.

Что такое поршневое кольцо? — Функция, типы и использование

Что такое поршневое кольцо?

Поршневое кольцо представляет собой металлическое разрезное кольцо, которое крепится к наружному диаметру поршня в двигателе внутреннего сгорания или паровом двигателе.

Проще говоря, поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра, что предотвращает попадание продуктов сгорания под давлением в масляный картер. Они также регулируют расход масла, предотвращая попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания и его сгорание. Правильно функционирующие кольца жизненно важны для максимальной мощности и эффективности двигателя.

Основные функции поршневых колец в двигателях:

  • Герметизация камеры сгорания для минимизации потерь газов в картер.
  • Улучшение теплопередачи от поршня к стенке цилиндра.
  • Поддержание надлежащего количества масла между поршнем и стенкой цилиндра
  • Регулирование расхода моторного масла путем соскребания масла со стенок цилиндра обратно в поддон.

Большинство поршневых колец изготавливаются из чугуна или стали.

Значение поршневых колец

Поршневые кольца предназначены для герметизации зазора между поршнем и стенкой цилиндра. Если бы этот зазор был слишком маленьким, тепловое расширение поршня могло бы привести к заклиниванию поршня в цилиндре, что привело бы к серьезному повреждению двигателя.

С другой стороны, большой зазор может привести к недостаточному прилеганию поршневых колец к стенкам цилиндра, что приведет к чрезмерному прорыву газов (выхлопные газы попадают в картер) и меньшему давлению в цилиндре, что приведет к снижению выходной мощности двигателя. .

Скользящее движение поршневого кольца внутри стенки цилиндра приводит к потерям на трение в двигателе. Трение, вызванное поршневыми кольцами, составляет примерно 24% от общих механических потерь двигателя на трение. Таким образом, конструкция поршневых колец представляет собой компромисс между минимизацией трения при обеспечении хорошего уплотнения и приемлемого срока службы.

Смазка поршневых колец затруднена и является движущей силой улучшения качества моторного масла. Масло должно выдерживать высокие температуры и суровые условия с высокоскоростным скользящим контактом. Смазка особенно затруднена, поскольку кольца совершают колебательное движение, а не непрерывное вращение (например, в шейке подшипника).

На пределе движения поршня кольцо останавливается и меняет направление. Это нарушает нормальный эффект масляного заклинивания гидродинамического подшипника, снижая эффективность смазки.

Кольца также подпружинены для увеличения контактного усилия и обеспечения плотного прилегания. Усилие пружины обеспечивается либо жесткостью самого кольца, либо отдельной пружиной за уплотнительным кольцом.

Важно, чтобы кольца свободно плавали в своих канавках внутри поршня, чтобы оставаться в контакте с цилиндром. Заедание колец в поршне, обычно из-за скопления продуктов сгорания или разрушения смазочного масла, может привести к отказу двигателя и является частой причиной отказа дизельных двигателей.

Функция поршневого кольца

Между поршнем и цилиндром поршневое кольцо является частью, необходимой для эффективной работы двигателя. Поршневые кольца выполняют 4 основные функции.

Функция 1. Уплотнение для газов сгорания

Функция заключается в обеспечении полной герметичности внутри цилиндра между поршнем и стенкой цилиндра. Прилагаются усилия, чтобы не допустить просачивания продуктов сгорания в зазор между поршнем и цилиндром, образовавшийся во время взрыва.

В случае утечки дымовых газов полная мощность не может быть реализована, а расход топлива увеличивается, что наносит ущерб как с экономической, так и с экологической точки зрения.

Функция 2. Контроль смазочного масла (моторное масло)

Функция постоянного создания минимально необходимого слоя смазочного масла для предотвращения пригорания. Внутри цилиндра двигателя поршневое кольцо подвергается воздействию высокотемпературных газов сгорания и вместе с поршнем должно двигаться и возвращаться много тысяч раз в минуту или даже больше.

Во избежание возгорания поршневого кольца и цилиндра, а также для предотвращения попадания избыточного смазочного масла внутрь камеры сгорания слой смазочного масла на стенках цилиндра контролируется на минимально необходимом уровне.

Функция 3. Функция теплопроводности

Функция, которая передает тепло от поршня к цилиндру. Когда газ взрывается, температура внутри поршня достигает примерно 300 градусов по Цельсию.

Если это тепло остается внутри поршня, двигатель может быть поврежден, поэтому тепло должно выходить из салона. Поршневое кольцо помогает в этом.

Функция 4. Опора положения поршня

Функция, предотвращающая сильный контакт поршня со стенкой цилиндра. Если поршень находится под углом, то при движении он соприкасается с различными местами, что может привести к повреждению двигателя. Поршневое кольцо поддерживает поршень, поэтому поршень может плавно перемещаться вверх и вниз.

Типы поршневых колец

Поршневые кольца, обычно используемые на малых двигателях, включают три типа поршневых колец, как указано ниже:

  • Компрессионное поршневое кольцо,
  • Грязесъемное поршневое кольцо
  • Масляное поршневое кольцо

1.

Компрессионное кольцо

Компрессионное кольцо — это самое верхнее кольцо в поршне, прикрепленное к его наружному диаметру. Основная функция компрессионного кольца заключается в герметизации зазора между поршнем и стенками цилиндра.

Герметизация этого зазора наружным диаметром поршня и стенками цилиндра гарантирует, что топливно-воздушная смесь в двигателе внутреннего сгорания не стекает в картер двигателя и вызывает низкую компрессию и мощность.

Кроме того, это уплотнение также гарантирует, что моторное масло в картере, используемое для смазки, не поднимается в камеру сгорания и не сгорает.

Моторное масло, попавшее в камеру сгорания и сгоревшее, фактически приведет к чрезмерному расходу масла в двигателе и, как следствие, к снижению уровня моторного масла.

Таким образом, компрессионное поршневое кольцо обеспечивает разделение камеры сгорания и картера.

Топливно-воздушная смесь в камере сгорания не должна просачиваться в картер двигателя, а моторное масло не должно подниматься в камеру сгорания.

К преимуществам компрессионного кольца, герметизирующего зазор между поршнем и стенками цилиндра, относятся поддержание высокого уровня сжатия в камере сгорания, высокая мощность и ускорение автомобиля, отсутствие лишнего угара моторного масла.

2.

Грязесъемное кольцо

Грязесъемное кольцо, также называемое кольцом Нейпира или резервным компрессионным кольцом, устанавливается под компрессионным кольцом. Их основная функция заключается в очистке поверхности гильзы от избыточного масла и в качестве опорного кольца при остановке любой утечки газа вниз, вышедшей из верхнего компрессионного кольца.

Большинство грязесъемных колец имеют коническую угловую поверхность, которая направлена ​​вниз, чтобы обеспечить грязесъемное действие при движении поршня к коленчатому валу.

Если грязесъемное кольцо неправильно установлено с коническим углом, ближайшим к компрессионному кольцу, это приводит к чрезмерному расходу масла. Это вызвано тем, что грязесъемное кольцо вытирает избыток масла в сторону камеры сгорания.

3.

Масляное кольцо

Основная функция маслосъемного кольца – направлять масло, соскребающееся с внешней поверхности поршня, обратно в картер. Моторное масло смазывает поршень, а также все компоненты внутри картера.

Моторное масло необходимо для двигателя внутреннего сгорания, поскольку оно выполняет две функции: i) смазывание и ii) охлаждение компонентов.

Без моторного масла или масла при низком уровне двигатель не сможет работать, и это может оказать вредное воздействие на компоненты мотоцикла. Вот почему маслосъемное кольцо, которое помогает направлять масло вдоль поршня, а также в картер для смазки и охлаждения компонентов, само по себе является таким важным компонентом.

Теперь, , как именно помогает это маслосъемное кольцо?

Во-первых, моторное масло движется вверх по наружному диаметру поршня в результате движений поршня вверх и вниз. Маслосъемные кольца препятствуют дальнейшему восходящему движению масла и вынуждают его двигаться вниз.

А теперь самое интересное. Маслосъемное кольцо хотя и заставляет моторное масло двигаться вниз, но не обязательно вдоль поверхности поршня. На поршне прямо под маслосъемным кольцом есть масляные отверстия. Эти отверстия позволяют моторному маслу, вынужденному двигаться вниз, попадать в картер двигателя через эти отверстия.

Таким образом, моторное масло, двигавшееся по внешней поверхности поршня, вытесняется обратно в картер маслосъемным поршневым кольцом.

Вот почему это кольцо так важно для движения моторного масла внутри картера. Маслосъемное кольцо предотвращает слишком сильный нагрев или износ компонентов картера, способствуя плавному перемещению масла.

Установка колец: установка поршневых колец

Все комплекты поршневых колец содержат информацию о правильной установке колец, входящих в комплект.

Flex Vent из трех частей

Сначала поместите распорку в канавку. Затем спиралью первую направляющую вставьте в канавку под прокладкой, а затем оставшуюся рейку в канавку над прокладкой.

Цельные и двухкомпонентные маслосъемные кольца

С помощью подходящего инструмента для установки колец раскройте маслосъемное кольцо настолько, чтобы оно проходило по верхнему диаметру поршня. Сдвиньте открытое кольцо вниз от верхней части поршня к масляной канавке. Поместите кольцо прямо в канавку поршня, следя за тем, чтобы оно оставалось плоским. Ослабьте натяжение инструмента для установки колец.

При использовании двухкомпонентного масла установите выпуклую пружину в канавку и следуйте приведенным выше инструкциям.

Компрессионные кольца

Хотя во многих случаях большинство компрессионных колец кажутся похожими на механика, устанавливающего их, тем не менее, есть много тонких конструктивных изменений, которые определяют, как правильно установить кольцо.

Кольцо должно быть не только установлено правильной стороной к верхней части поршня, но также необходимо, чтобы кольцо было установлено в соответствующую канавку.

Кольца, установленные не в ту канавку или не той стороной вверх, могут привести к перекачиванию масла, чрезмерному прорыву газов, а в некоторых случаях и к полному высыханию отверстия, вызывая задиры колец и цилиндров, а также ускоренный износ. Любая из этих проблем, конечно же, является отказом при капитальном ремонте или восстановлении двигателя.

Разложите кольца группами: верхнее кольцо и второе кольцо на скамье. Проверьте наличие ТОП-меток (метки DOT или Lasor).

Смазав поршень управляющими кольцами, с помощью соответствующего инструмента для установки колец откройте второе кольцо с канавкой, отметив верхнюю отметку ровно настолько, чтобы кольцо проходило по верхнему диаметру поршня.

Вставьте открытое кольцо вниз от верхней части поршня до второй канавки, поместите кольцо под прямым углом в канавку поршня, следя за тем, чтобы оно оставалось плоским, ослабьте натяжение инструмента для установки колец (теперь кольцо установлено).

Повторите этот же процесс с кольцами верхней канавки. (Ни в коем случае нельзя накручивать компрессионные кольца на поршень.)

Заключительные шаги

После того, как поршневые кольца будут установлены на поршень, «сместите» торцевые зазоры. Важно, чтобы зазоры на концах колец не совпадали. Это предотвращает протекание масла через кольца.

Кольца, установленные не в те канавки или не той стороной вверх, могут привести к чрезмерному расходу масла, прорыву газов и возможному задиру цилиндров. Эти проблемы могут привести к отказу двигателя.

Как работают поршневые кольца?

Поршневые кольца обеспечивают компрессию газа между поршнем и стенкой цилиндра. Поршневые кольца герметизируют цилиндр, так что продукты сгорания, образующиеся в момент воспламенения, не просачиваются в отверстие между поршнем и цилиндром.

Самая верхняя канавка поршня состоит из компрессионного кольца, основной функцией которого является герметизация любых утечек внутри камеры сгорания во время процесса сгорания. При воспламенении воздушно-топливной смеси. Давление продуктов сгорания воздействует на головку поршня, прижимая поршень к коленчатому валу.

Газы под давлением проходят через зазор между стенкой цилиндра и поршнем и в канавку поршневого кольца. В процессе сгорания сила газов под высоким давлением прижимает поршневое кольцо к стенке гильзы цилиндра, что способствует формированию эффективного уплотнения. Это давление, толкающее поршневое кольцо, пропорционально давлению дымовых газов.

Следующий набор колец в поршне, которые располагаются ниже компрессионного кольца и выше маслосъемных колец, называются грязесъемными кольцами.

Они имеют конусообразную лицевую часть и используются для дополнительной герметизации камеры сгорания. Как следует из названия, они помогают очистить стенку гильзы от излишков масла и загрязнений. Если какой-либо из продуктов сгорания смог пройти мимо компрессионного кольца. Эти газы будут заблокированы грязесъемным кольцом в хорошем состоянии.

Последний комплект колец — это маслосъемные кольца, которые располагаются в нижних канавках поршня, ближайших к картеру. Основная функция маслосъемного кольца — снимать излишки масла со стенок гильзы цилиндра при движении поршня.

Большая часть протертого масла направляется в картер обратно в масляный картер. Эти маслосъемные кольца поставляются с пружиной, установленной сзади в 4-тактном двигателе, чтобы обеспечить дополнительный толчок для очистки гильзы.

Часто задаваемые вопросы.

Что такое поршневое кольцо?

Поршневое кольцо представляет собой металлическое разрезное кольцо, которое крепится к наружному диаметру поршня в двигателе внутреннего сгорания или паровом двигателе.

Кольца поршневые предназначены для уплотнения зазора между поршнем и стенкой цилиндра. Если бы этот зазор был слишком маленьким, тепловое расширение поршня могло бы привести к заклиниванию поршня в цилиндре, что привело бы к серьезному повреждению двигателя.

Какова функция поршневого кольца?

Поршневые кольца отводят тепло от горячего поршня к охлаждаемой стенке цилиндра/блоку двигателя. Тепловая энергия поступает из канавки поршня в поршневое кольцо, а затем в стенку цилиндра, где в конечном итоге передается охлаждающей жидкости двигателя.

Какие существуют типы поршневых колец?

Существует 3 типа поршневых колец: компрессионное кольцо, среднее кольцо и маслосъемное кольцо. Компрессионное кольцо — это самое верхнее кольцо в поршне, прикрепленное к его наружному диаметру. Основная функция компрессионного кольца заключается в герметизации зазора между поршнем и стенками цилиндра.

Что делает поршневое кольцо?

Поршневое кольцо поддерживает поршень, поэтому поршень может плавно перемещаться вверх и вниз.

Сколько стоит замена поршневого кольца?

Стоимость замены поршневого кольца составляет от 1000 до 5000 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Поршневые кольца стоят от 40 до 200 долларов в зависимости от количества цилиндров в вашем автомобиле. Стоимость труда составляет от 1000 до 4000 долларов.

Что такое 3 кольца на поршне?

Это верхнее компрессионное кольцо, затем промежуточное компрессионное кольцо и, наконец, маслосъемное кольцо. Эти детали относительно небольшие по размеру, но играют большую роль в главном блоке цилиндров вашего двигателя.

Сколько колец у поршня?

Большинство поршней имеют не менее двух поршневых колец на цилиндр. Автомобильные поршневые двигатели обычно имеют три кольца на цилиндр. Два верхних кольца, известные как компрессионные кольца, в первую очередь предназначены для герметизации камеры сгорания.

Может ли двигатель работать без поршневых колец?

Кольца обеспечивают уплотнение между поршнем и цилиндром, без них почти не будет компрессии, что делает маловероятным правильное всасывание топлива и воздуха в цилиндр или даже взрыв, если это произойдет, то будет относительно слабым взрыв, и большая часть давления выйдет за пределы поршня.

Стоит ли ремонтировать поршневые кольца?

В зависимости от того, как долго вы ездили с неисправным поршневым кольцом, может потребоваться механическая обработка для втулки поврежденного цилиндра. Для некоторых автомобилей проще приобрести новый (бывший в употреблении) двигатель. В противном случае его замена может оказаться целесообразной, хотя для разборки двигателя потребуется много труда.

Что вызывает поломку поршневого кольца?

Это может быть связано с детонацией и стуком топлива из негерметичной форсунки или при смешивании топлива с грязным воздухом. Плохое качество топлива или цилиндрового масла, плохой процесс сгорания, неправильное время подачи топлива, изношенная гильза и т. д. являются нормальной причиной износа поршневых колец.

Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель?

Да. Если двигатель необходимо разобрать так далеко, обычно проще сначала снять его. Если вам нужно снять поршни, то я предполагаю, что по крайней мере вы планируете заменить кольца. Во многих случаях для достижения наилучшего результата необходимо обработать отверстие цилиндра, что потребует снятия блока цилиндров с автомобиля.

Как узнать, какой размер поршневых колец мне нужен?

При снятых кольцах измерьте осевую высоту (это толщина кольца) и радиальную ширину (ширина кольца от внешнего края до внутреннего края) маслосъемного кольца в сборе с помощью набора калиброванных штангенциркулей или микрометр, в зависимости от того, к чему у вас есть легкий доступ.

Какое кольцо является грязесъемным?

Нижнее кольцо известно как маслосъемное или маслосъемное кольцо и регулирует количество смазочного масла, проходящего вверх или вниз по стенкам цилиндра.

Что такое верхняя часть двигателя?

Верхняя часть двигателя включает в себя все детали, которые крепятся к верхней части блока цилиндров. Это может включать головки цилиндров, клапаны, иногда распределительные валы и другие связанные компоненты.

Вращаются ли поршневые кольца в цилиндре?

После износа поршневых колец и стенок цилиндров двигателя они перестают быть идеально круглыми, а стенки цилиндров становятся коническими, поршневые кольца приобретают овальную форму, чтобы изнашиваться по форме цилиндра. После периода приработки поршневых колец и износа цилиндра кольца не вращаются так сильно и остаются близко к одному и тому же месту.

Каков срок службы поршневых колец?

Поршневые кольца обычно рассчитаны на срок службы двигателя. В результате поршневые кольца обычно служат от 50 000 до 250 000 миль в зависимости от их обслуживания. В среднем срок службы поршневых колец составляет около 100 000 миль.

Можно ли просто заменить поршневые кольца?

Если двигатель в хорошем состоянии, но перегрелся, а маслосъемные кольца потеряли натяжение, поэтому двигатель сжигает масло, тогда да, можно заменить кольца. Но вы должны проверить цилиндры на износ и расточить новые поршни и кольца увеличенного размера, если присутствует чрезмерный износ.

Как узнать, что мои поршневые кольца неисправны?

Вот список наиболее распространенных признаков неисправности поршневых колец:

  • Белый или серый выхлопной дым.
  • Чрезмерный расход масла.
  • Низкая мощность для разгона.
  • Полная потеря мощности или низкая производительность.

Как временно закрепить изношенные поршневые кольца?

Самый дешевый способ «временного ремонта» этого двигателя — использовать более густое масло, чем обычно. Более густое масло поможет вашим кольцам герметизировать камеру сгорания лучше, чем обычное масло. Продолжайте делать это, пока двигатель не развалится, или, по крайней мере, подождите, пока они не изнашиваются больше.

Сколько времени занимает замена поршневых колец?

После замены поршневых колец они должны собрать двигатель и установить его обратно в автомобиль. Весь процесс займет более 10 часов в среднем . Средний автомеханик берет от 100 до 200 долларов в час за замену такого масштаба.

Что произойдет, если сломается поршневое кольцо?

Поврежденные кольца имеют эрозионный материал, увеличенный зазор поршня и стенки цилиндра, а также видимый осевой и радиальный износ. Это может вызвать так называемый «стук поршня». Стук поршня — это шум, вызванный чрезмерным раскачиванием поршня. Это происходит из-за слишком большого зазора поршня и цилиндра.

Может ли вода повредить поршневые кольца?

Топливо переливается. Поршневые кольца часто повреждаются при попадании топлива. Масляная пленка на стенке цилиндра сильно страдает от переполнения топливом, из-за чего поршневые кольца начинают тереться металлом о стенку цилиндра и очень быстро теряют радиальную толщину стенки.

Читайте также

  • Двигатель внутреннего сгорания: Типы и как это работает?
  • Поршни и как это работает?
  • Чугун: типы, свойства, применение,
  • Графит: свойства, применение и различные типы графита.
  • Детали автомобильного двигателя: как это работает?

404 Не найдено | Intrade

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Airtex

отключены

  Ежегодно Airtex поставляет миллионы топливных и водяных насосов крупным производителям и дистрибьюторам автомобилей по всему миру. Группа охватывает мир применения насосов, все из которых изготовлены в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Обзор продукции Группа предлагает более 1700 различных наименований европейских, американских и японских автомобилей. Airtex Products S.A. предлагает ассортимент из более чем 1000 различных водяных насосов и более 700 электрических топливных насосов в своих европейских каталогах. Airtex Products S.A. использует оборудование с новейшими технологиями в области проектирования, производства и сборки. Система CAD использует мощное программное обеспечение для трехмерного моделирования насосов, анализа бесконечных элементов и управления ЧПУ. Водяной насос является продуктом, жизненно важным для работы двигателя. В момент воспламенения температура цилиндров достигает почти 2000ºC, что выше температуры плавления окружающих материалов. Если бы в то время не работала энергетическая система охлаждения, окружающие материалы расплавились бы. Как правило, водяной насос состоит как минимум из пяти компонентов: (ступица-шкив, корпус, подшипник, уплотнение, рабочее колесо), собранных вместе, а также уплотнительной поверхности. Airtex производит электрические и механические топливные насосы. От проектирования и проектирования до литья алюминия под давлением, штамповки, литья пластиковых деталей и производства арматуры. Электронные системы впрыска требуют такой же насос, как и оригинальный: тот же тип насоса, двигатель, размер и конструкция крыльчатки. На вторичном рынке есть насосы, которые не эквивалентны насосам оригинального оборудования. Конструкция и модель электрических насосов Airtex соответствуют тем же механическим требованиям, что и насосы оригинального оборудования. Airtex также предлагает новый мир возможностей с их новым дистрибутивом для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. С более чем 190 позиций, 4 продукта в 1: Натяжной ролик ремня ГРМ водяного насоса Натяжной ролик   Онлайн-каталог Airtex…

читать далее

Опубликовано admin 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи AMC

отключены

Корпоративный логотип Amadeo Marti Carbonell, S.A. состоит из инициалов (AMC). Мы работаем в секторе автомобильных запчастей с 1960 года и в настоящее время являемся одним из лидеров в нашей основной производственной линии, которая заключается в производстве головок цилиндров для дизельных и бензиновых двигателей. Штаб-квартира компании расположена на восточном побережье Испании, в Нулесе, городе в провинции Кастельон. Мы впервые начали разработку литья и механической обработки головок цилиндров двигателей в конце 19 века.60-х годов, в принципе ориентируя свои усилия на внутренний рынок. В начале 1970-х компания приступила к процессу международной экспансии, которая в то время была нацелена на европейские рынки. После этого процесса его сети продаж были расширены. Продукция, производимая Amadeo Marti Carbonell, S.A., продается на всех пяти континентах через свою дистрибьюторскую сеть. В настоящее время Amadeo Marti Carbonell, S.A. имеет производственные мощности площадью более 30 000 квадратных метров и считается ведущим международным производителем головок цилиндров для дизельных и бензиновых двигателей в секторе автомобильных запасных частей. Качественные параметры готовой продукции AMC вместе с техническими и технологическими возможностями, производственными мощностями и разработкой новых моделей позволили расширить каталог дистрибьюторов. Этот каталог содержит более 850 артикулов головок цилиндров для более чем 30 марок автомобилей, что позволяет ему предлагать своим клиентам исключительный уровень обслуживания. Онлайн-каталог AMC Щелкните ниже, чтобы открыть онлайн-каталог AMC: Онлайн-каталог          . ..

читать далее

Опубликовано admin Февраль 5, 2020 в Поставщики | Комментарии к записи Гастингс

отключены

В течение почти 100 лет компания Hastings Manufacturing, расположенная в Гастингсе, штат Мичиган, США, обслуживает промышленность по производству двигателей внутреннего сгорания, разрабатывая и производя высококачественные поршневые кольца, повышающие эффективность сгорания и снижающие расход масла. Компания Hastings, признанная ведущим поставщиком для двигателестроения, заслужила репутацию лидера в области технологии поршневых колец. Краткое описание продукта Масляное кольцо расширителя Flex-Vent приводится в движение двумя стальными направляющими, на которые поступает равномерное давление от расширителя, что обеспечивает положительный контроль масла. Трехкомпонентная конструкция позволяет изготавливать рельсы с небольшой площадью поперечного сечения для лучшей совместимости с отверстиями современных двигателей с низким напряжением и низким коэффициентом трения. Контакт рельсов с тонкими стенками также обеспечивает быструю приработку. Рельсы Hastings обычно хромируют для защиты от износа и увеличения срока службы двигателя. Направляющие Flex-Vent® изготовлены из прочной износостойкой стали. Расширители изготовлены из нержавеющей стали. Онлайн-каталог Hastings Скачать PDF 2019Главный каталог: hastings_catalog_master Разделы: Конструкция двигателя и типы установки колец Проверка зазоров компрессионных колец Алфавитный список поршневых колец Перекрестный справочник по поршневым кольцам Конкуренты Перекрестный справочник поршневых колец Прокладки для замков канавок      Установщик поршневых колес Гоночные поршневые кольца Гоночный каталог        Разделы: О производственной компании Hastings Hastings Tough Набор колец Guy Racing  Кольца премиум-класса из ковкой и стали в разбивке по диаметру  Гоночные приложения  Применение Harley-Davidson        Спортивные компактные приложения  File Fit End Gap & Plastigage Проставки Groove Lock  Гоночные кольца Tough Guy Настенная таблица     

подробнее

Группа OCAP специализируется на разработке, производстве и продаже широкого спектра механических деталей шасси: шарниры подвески, рычаги подвески, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, рулевые тяги и другие компоненты, относящиеся к системам рулевого управления и подвески, обычно применяемым в автомобилях, оборудованных с рулевыми колесами. Структура OCAP и рынки с годами постоянно росли, превращая первоначальную единую организацию в ведущую компанию, управляющую группой подразделений, работающих на международном уровне. Следуя подходу постоянного совершенствования, OCAP добилась отличных результатов, укрепив партнерские отношения с известными производителями автомобилей, грузовиков, землеройных машин и сельского хозяйства. Благодаря своим технологически продвинутым отделам исследований и разработок, проектирования и испытаний, конкурентные преимущества группы OCAP можно определить с ее высоким уровнем специализации, гибкостью и совместной проектной деятельностью, что означает ее способность предлагать полный спектр услуг по разработке продукта и производить компоненты, удовлетворяющие самым взыскательным требованиям заказчика. Основными целями OCAP являются мероприятия по методологическому совершенствованию и внедрению продукта/процесса для поддержания его технологического…

читать далее

Опубликовано admin Февраль 5, 2020 в Поставщики | Комментарии к записи Осват

отключены

Осват С. р.л. является одной из ведущих мировых компаний по производству широкого ассортимента клапанов, седел клапанов и клапанов для эндотермических двигателей. Осват «Компания» Благодаря более чем 50-летнему опыту и высококвалифицированному персоналу, Осват вывела на рынок философию «обслуживания, ориентированного на клиента» с известным брендом ОСВАТ, что позволяет нам предлагать клиенту продукт от дизайн и индивидуальная упаковка. Осват Качество Ассортимент продукции ОСВАТ охватывает большинство европейских, американских и японских моделей легковых и грузовых автомобилей, а также транспортных средств для сельскохозяйственной и строительной отраслей, для вторичного рынка сопоставимых с оригиналом. Интернет-каталог Осват Для получения дополнительной информации о продукции Осват, пожалуйста, свяжитесь с Intrade…

читать далее

Опубликовано admin Февраль 5, 2020 в Поставщики | Комментарии к записи Санс

отключены

  Cigüeñales SANZ была основана 22 октября 1947 года благодаря усилиям и видению ее основателя г-на Ираче Торреса. То, что начиналось как небольшая мастерская по ремонту коленчатых валов мотоциклов, превратилось в одну из крупнейших арагонских промышленных компаний в секторе запасных частей и основного оборудования для двигателей. В первые годы деятельность Cigüeñales SANZ была сосредоточена на ремонте коленчатых валов. К 50-м годам, трудному десятилетию в Испании, SANZ уже ремонтировала коленчатые валы двигателей, привезенных из США всемирно известной мотоциклетной иконы: Harley Davidson. Моторы Harley служили витриной, которую видели и восхищались первые клиенты SANZ. В послевоенный период в Испании, когда импорт был сильно ограничен, родилось поколение предпринимателей, которые с воображением, настойчивостью и энтузиазмом решили многие возникающие в стране технические проблемы. Отсюда появились производители распределительных валов, головок цилиндров, шатунов, коленчатых валов, оборудования для впрыска и т. Д. Некоторые из этих компаний в настоящее время являются международными и успешно процветают. Краткое описание продукта В производственной системе используются станки с ЧПУ, а внутренний контроль качества и стратегия постоянного совершенствования реализуются во всех процессах, что обеспечивает высокую точность и качество наших конечных продуктов. В настоящее время SANZ производит широкий ассортимент коленчатых валов длиной до 2 м. Максимальная длина и вес 500 кг. Как и всегда, мы верим в качество, чтобы расширять и укреплять присутствие нашей продукции на рынках и оставаться достойными доверия наших клиентов. С 1998 у нас есть сертификат ISO 9001:2000 на производство и обработку коленчатых валов и вспомогательных деталей для автомобильного и промышленного оборудования. Список шатунов, изготовленных для: CASE CATERPILLAR CUMMINS DAF DETROIT DIESEL FIAT IVECO ISUZU INTERNATIONAL JOHN DEERE KOMATSU LAND ROVER MAN MERCEDES BENZ NEW HOLLAND NISSAN PERKINS RENAULT SCANIA VOLVO Sanz Интернет-каталог Пожалуйста, свяжитесь с командой Intrade для получения более подробной информации…

подробнее

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Спайсер 9 отключены0007

Spicer производит полную линейку продуктов Spicer для запасных частей и компонентов трансмиссии для различных применений в сегменте внедорожной техники, включая строительство, лесное хозяйство, погрузочно-разгрузочные работы и горнодобывающую промышленность, усиленный ведущий мост, включая комплекты зубчатых колец и шестерен и передача. Запасные части мостов для тяжелых условий эксплуатации Spicer Избавьтесь от риска поломки и дополнительных расходов из-за простоя и снижения производительности — доказано, что детали мостов для грузовиков Spicer превосходят конкурентов. Вот почему мосты для грузовиков Spicer десятилетиями были мировым лидером, и именно поэтому нам можно доверять все сменные мосты для тяжелых условий эксплуатации. Являясь мировым лидером в области технологий передних управляемых мостов, мы предоставляем нашим клиентам самые универсальные, долговечные и надежные управляемые мосты и компоненты на рынке. Усовершенствованная конструкция шкворня и технология наконечника рулевой тяги с использованием герметичного чехла и запатентованного клапана для удаления смазки уменьшают количество загрязняющих веществ и увеличивают срок службы. Dana производит полную линейку продукции Spicer для ведущей оси большой мощности, включая комплекты зубчатых колец и шестерен, а также зубчатые передачи, которые превосходят продукцию конкурентов на 280 %. Вы получаете повышенную защиту от износа, исключительную устойчивость к прокручиванию и более длительный срок службы благодаря улучшенной термообработке зубчатого венца и шестерни. Можно приобрести все детали, необходимые для капитального ремонта моста, такие как комплекты подшипников, комплекты корпусов колесных дифференциалов, комплекты боковых шестерен и многое другое. Кроме того, узнайте, как вы можете получить тяжелые балки оси, не неся основных расходов. Получите максимальное время в пути с мостами для тяжелых грузовиков Spicer Когда часть моста для средних или тяжелых условий эксплуатации заменяется оригинальным продуктом Spicer, он заменяется продуктом оригинального оборудования, обеспечивая те же характеристики и надежность, которые вы привыкли ожидать. Все это дополняется деталями с более длительным сроком службы, обеспечивающим максимальное время нахождения в пути и минимальные эксплуатационные расходы. Первоначальная экономия средств от использования неоригинальных деталей минимальна по сравнению со значениями, связанными с оригинальными компонентами оси Spicer. Затраты, связанные с поломками, намного превышают минимальную экономию, которую вы получаете от неоригинальных запчастей. Запасные части трансмиссии для внедорожной техники Dana предлагает оригинальные запасные части и компоненты трансмиссии Spicer® для различных применений в сегменте внедорожной техники, включая строительство, лесное хозяйство, погрузочно-разгрузочные работы и горнодобывающую промышленность. Оригинальные внедорожные трансмиссии Spicer® изготавливаются в соответствии с теми же высокими стандартами, что и детали оригинального оборудования (OE), поскольку они являются оригинальными деталями. Это означает, что когда внедорожные трансмиссии и детали трансмиссии заменяются подлинным продуктом Spicer, он заменяется продуктом оригинального оборудования, обеспечивая те же характеристики и надежность, которые вы ожидаете. Трансмиссии: Трансмиссии Powershift Гидростатические трансмиссии Механические трансмиссии Раздаточные коробки Преобразователи крутящего момента Гидростатические коробки передач Трансмиссии и преобразователи крутящего момента Spicer удовлетворяют потребности в производительности автомобилей мощностью от 37 до 746 кВт (от 50 до 1000 лошадиных сил). Мы предлагаем трансмиссии для любых внедорожных нужд, включая раздаточные коробки, гидростатические трансмиссии, трансмиссии с переключением под нагрузкой и гидротрансформаторы. Производительность любой машины зависит от умения оператора плавно и эффективно управлять машиной. Мы предоставляем операторам необходимую им помощь с помощью электронных средств управления, которые оптимизируют производительность и простоту использования при одновременном повышении долговечности. Группа Dana Off-Highway Technologies предлагает новейшие технологии для разнообразных потребностей конечных пользователей внедорожников. Сосредоточив внимание на производительности, простоте использования, безопасности, комфорте и эффективности, мы также учитываем очень специфические потребности рабочего цикла каждого приложения. Эксперт по интернет-каталогу Spicer…

подробнее

Компания UFI, основанная в 1971 году, является мировым лидером в области технологий фильтрации. UFI охватывает 10 областей применения, включая автомобилестроение (LV/HD), промышленность, гидравлику и специальные приложения. На рынке оригинального оборудования UFI является лидером в области фильтрации. UFI находится в 16 странах мира, имеет 16 производственных предприятий и более 4000 сотрудников. Вы можете найти крупные бренды в F1, такие как Ferrari и другие ведущие команды, европейский космический корабль ExoMars, используя фильтры UFI. 120 специализированных технических специалистов в научно-исследовательских и инновационных центрах по всему миру. UFI имеет 167 международных патентов и инвестирует 5% выручки в исследования и разработки. В состав UIF входят 6 линеек фильтров: воздушных, масляных, топливных, салонных, гидравлических и охлаждающих, а также системы терморегулирования. Предложение IAM с более чем 2800 наименованиями охватывает более 96% европейского автопарка на каждую семью. Двузначные темпы роста продаж (CAGR) с 2009 по 2017 год. Широкий ассортимент гидравлических фильтров с 3885 отдельными…

читать далее

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Виктор Рейнц

отключены

Цели разработки Victor Reinz в области двигателестроения определяют требования к современным системам прокладок. Victor Reinz поставляет прокладку головки блока цилиндров для всех обычных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Обзор продукции Как производитель оригинального оборудования и поставщик запасных частей, Dana предлагает инновационные технологии уплотнений высочайшего качества под торговой маркой Victor Reinz®. Все запасные части в обширном ассортименте продукции соответствуют высоким стандартам качества OEM. Почти все известные бренды и модели производителей автомобилей по всему миру оснащены профессиональными уплотнительными решениями от Dana для двигателей и выхлопных систем. Клиенты Dana могут рассчитывать на лучший сервис. Это включает в себя не только индивидуальные консультации, но и быструю доставку нужных деталей. Высоко преданные своему делу сотрудники удовлетворяют потребности клиентов с большой инновационной силой, концентрированным опытом и, прежде всего, с постоянной страстью. Прокладки ГБЦ из многослойной стали (MLS) – инновационные решения для герметизации новых конструкций двигателей. Увеличение крутящего момента и производительности при снижении расхода топлива и выбросов. Цели развития двигателестроения определяют требования к современным системам прокладок. Являясь технологическим лидером, производитель оригинального оборудования вкладывает все свои знания, опыт и качество в производство запасных частей. Предлагая широкий ассортимент продукции, VICTOR REINZ поставляет прокладки головок цилиндров для всех обычных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Болты с цилиндрической головкой гарантируют надежное и разъемное соединение. Однако это не означает, что один и тот же болт можно использовать повторно для одного и того же применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *