Условия поставки склад покупателя инкотермс 2019: все условия в подробной таблице (актуальна на 2020)

Содержание

Условия поставки Инкотермс 2010. О сложном простыми словами

В этом материале Вы узнаете: Что собой представляет Инкотермс 2010? Почему необходимы подобные международные правила? Что значат термины Инкотермс 2010? Как оформляется договор поставки на условиях Инкотермс 2010? Могут ли меняться международные условия поставки Инкотермс 2010?

В этом материале Вы узнаете: Что собой представляет Инкотермс 2010? Почему необходимы подобные международные правила? Что значат термины Инкотермс 2010? Как оформляется договор поставки на условиях Инкотермс 2010? Могут ли меняться международные условия поставки Инкотермс 2010?

Что из себя представляют правила Инкотермс 2010

Сам термин Инкотермс впервые введен в обращение в 1936-м году. Тогда был сформирован свод правил Международной Торговой Палаты, которые были направлены для обеспечения взаимоотношений покупателей и продавцов. Составлен в это же время был и словарь, и сегодня однозначно толкующий все торговые термины Инкотермс 2010, которые действуют во внешней торговле.

Основное внимание уделяется франко. Данный термин обозначает переход – момент передачи ответственности за товар от продавца покупателю.

За счет применения Инкотермс 2010 компании из разных стран получают возможность значительно облегчить процедуры договоров купли-продажи. Без подобных правил обойтись просто невозможно, ведь у каждого государства действует свое торговое право, оно может значительно отличаться в сравнении с правом другого государства. Посредством принятия положений Инкотермс 2010  правительством государства для компаний (включая потребителей и продавцов) предоставляется возможность избежать ряда серьезных сложностей.

Действуют правила Инкотермс на международном уровне, приняты юридическими компаниями, коммерческими предприятиями и правительствами всего мира. Они значат толкование терминов, наиболее применимых в положениях международной торговли.

Ключевой – свод Инкотермс 2000, но в 2010-м году был внесен ряд изменений в данные правила.

Условия Инкотермс 2000 были приняты с участием множества стран, которые используют данную систему. Последняя редакция называется Инкотермс 2010, начавшая действовать с 1-го января 2011-го года.

Классифицируются эти международные правила на 4 категории –  E, F, C, D. Принято обозначение терминов Инкотермс 2010 тремя буквами. Первой буквой обозначается самое важное, точка обязательства по товару от продавца к покупателю.

— E – место отправки,
— F – терминалы отправления основной перевозки, еще не оплачена основная перевозка,
— C – терминалы прибытия основной перевозки, уже произведена оплата основной перевозки;
— D – покупатель, подразумевается полноценная доставка.

Условия Инкотермс 2010 регламентируют следующие положения:

— Распределение транспортных затрат при доставке товаров – от продавца к покупателю. Следовательно, определяется, до какого момента предстоит платить продавцу, а когда данное обязательство переходит покупателю.

— Момент перехода рисков от продавца к покупателю, которые связаны с продавцом. В том числе риск повреждений, утраты, случайной гибели груза.

— Дата поставки товара. Устанавливается момент, когда происходит фактическая передача товара от продавца покупателю, либо его представителю.

Правила перехода права собственности, последствия при невыполнении обязательств по договору со стороны участников, включая основания по освобождению сторон ответственности, положениями поставки Инкотермс не регламентируются. Подчиняются данные положения нормам применимого права определенного государства либо Венской конвенции.

  • Что такое Инкотермс: как и где используется

Как расшифровываются понятия, используемые в Инкотермс 2010

«Грузоотправитель» (SHIPPER) – и человек, который передает товар для перевозки, и человек, заключающий договор с перевозчиком. Но это могут быть разные люди.

«Поставка»— применяется в Инкотермс в 2 разных смыслах:

— Применяется данный термин с целью определения момента выполнения продавцом обязательств по поставке.

— Применяется данный термин по отношению к обязанности продавца о получении либо принятии поставки товара. Слово «поставка» в данном случае предполагает – продавец выполняет обязанности отгрузки товаров, покупатель должен товар принять.

Последняя обязанность имеет важное значение, чтобы избежать ненужных платежей за хранение товара до момента, когда покупатель товар заберет. Если данное обязательство не соблюдается покупателем, может быть возложена обязанность о возмещении убытков для продавца либо оплата простоя, чтобы перевозчик ему выдал товар.

«Обычный» — появляется в нескольких терминах:

— Относительно документов, которые требуются от продавца.

— Относительно времени доставки.

— Относительно договора перевозки, который должен быть обеспечен продавцом.

Оценивается слово «обычный» с позиции мировой практики.

«Сборы», подлежащие оплате, — относятся к сборам, представляющим собой обязательное следствие импорта как такового, подлежащие оплате по действующим правилам импорта. Сборы за сохранение, которые не связаны с обязанностью по очистке товаров, в положения данных сборов не включаются. Но содержаться в этих сборах могут определенные расходы экспедиторов грузов и таможенных брокеров, если несущая данные обязательства сторона данную работу сама не выполняет.

«Порты», «Места», «Пункты» и «Помещения» — места, в которые требуется доставка товаров.  В терминах, которые предназначаются для применения лишь при морских перевозках, в числе которых FAS, FOB, CFR, CIF, DES и DEQ, применяются выражения «Порт назначения» и «Порт отгрузки». Для всех прочих случаев применяется слово «Место». Требуется в определенных случаях указание «Пункт» внутри места либо порта. Там, где «Место» продавца выступает пунктом доставки, применяется выражение «Помещение продавца».

«Судно» и «Корабль» — применяются в терминах, которые предназначены для использования в морских перевозках, применяются выражения «Корабль» и «Судно» в качестве синонимов.

«Осмотр» и» Проверка». Применяется слово «Проверка» по отношению к обязательствам продавца осуществить доставку. Слово «Осмотр» применяется к конкретному случаю, когда производится осмотр перед отгрузкой – чтобы убедиться в соответствии товара положениям договора, либо официальным условиям, перед отгрузкой товара.

1. EXW (EX Works ( … named place)).Франко завод ( …название места).

Термином «Франко Завод» отмечается – считается, что продавец выполнил обязанности по поставке после предоставления товара покупателю в распоряжение на своем предприятии либо в другом указанном месте. При этом продавец не отвечает за погрузку на транспортное средство, таможенную очистку для экспорта товара.

  • Условия поставки EXW Инкотермс 2010

2. FCA (Free Carrier (…named place)). Франко перевозчик (…название места).

Термином «Франко перевозчик» обозначается – продавцом будет осуществлена доставка перевозчику до названного места товара, который прошел таможенную очистку. Нужно учитывать, что  от выбора места поставки будут зависеть обязательства погрузки-разгрузки на этом  месте.

При проведении поставки в помещении продавца, то ответственность за отгрузку возлагается на продавца. При проведении поставки в другое место, ответственность за отгрузку на продавца не возлагается. Возможно применение этого термина при перевозке транспортом любого вида, в том числе посредством смешанных перевозок.

3. FAS (Free Alongside Ship (… named port of shipment)).

Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки).

Термином «Франко вдоль борта судна» обозначается — поставка  будет считаться выполненной продавцом, когда размещен товар вдоль борта судна на причале либо на лихтерах в указанном порту. Предполагается, что соответствующие риски повреждения либо потери товара и расходы будут обязанностью покупателя.

Термином FASпредполагается, что возлагается на продавца обязанность произвести таможенную очистку товара для экспорта. Но в ситуации, когда стороны желают, чтобы обязанности таможенной очистки на себя брал покупатель, необходимо четко указать данное положение в соответствующем дополнении к оформленному договору купли-продажи. Применяться этот термин может исключительно в отношении перевозки груза с помощью внутреннего водного либо морского транспорта.

  • Условия поставки FAS Инкотермс 2010

4. FOB (Free On Board (. .. named port of shipment)). Франко борт (… название порта отгрузки).

Термином «Франко борт» отмечается, что выполненной продавцом поставка будет считаться, когда перевозимый груз перешел через поручни судна в указанном порту отгрузки. Следовательно, риски потери либо повреждения товара, соответствующие расходы с данного момента возлагаются на покупателя. Условия термина FOBустанавливают, что продавец обязан проводить таможенную очистку товара для экспорта. Возможно применение этого термина лишь по отношению к перевозке товаров на внутреннем водном либо морском транспорте.  Если стороны не планируют поставить товар через поручни судна, должен применяться термин FCA.

5. CFR (Cost and Freight (… named port of destination)). Стоимость и фрахт (… название порта назначения).

Термин «Стоимость и фрахт» значит – поставка будет считаться осуществленной продавцом, когда передан товар через поручни судна в порту отгрузки.

На продавца возлагается обязанность оплаты расходов и фрахта, которые требуются с целью доставки товара в указанный порт назначения. Но риск повреждения либо потери товара, любые дополнительные затраты после отгрузки товара, возлагаются на покупателя. В соответствии с условиями термина CFR, продавец обязан провести таможенную очистку товара для экспорта.

Возможно применение этого термина лишь при перевозке товара на внутреннем водном либо морском транспорте. Если стороны не планируют поставку товара через поручни судна, следует применять термин CPT.

6. CIF (Cost, Insurance and Freight (… named port of destination)). Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения).

При термине «Стоимость, страхование и фрахт» предполагается – поставка будет считаться выполненной продавцом, когда произошел переход товара через поручни судна в порту отгрузки.

На продавца возлагается обязательство по оплате расходов и фрахта, которые необходимы, чтобы доставить товар в указанный порт, однако риск повреждения либо потери товара, подобно любым дополнительным расходам, возникающим уже после отгрузки, будут возложены на покупателя.

Но согласно условиямтермина CIF, на продавца возлагается обязанность приобрести морское страхование в пользу покупателя против риска повреждения и потери товара в период перевозки. Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы.

Покупателю необходимо учесть, что в соответствии с условиями термина CIF, продавец должен обеспечить страхование лишь с минимальным покрытием. Если покупатель заинтересован в большем покрытии при страховании об этом нужно специально договориться с продавцом либо самостоятельно обеспечить дополнительное страхование.

Этот термин применим лишь для перевозки товаров внутренним водным либо морским транспортом. Если стороны не планируют поставлять товар через поручни судна, требуется использование термина CIP.

7. CIP (Carriage and Insurance Paid Тo (… named place of destination)). Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…название места назначения).

Термин «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» предполагает – продавец обеспечит доставку товара по названному им перевозчику. Также на продавца возлагаются обязательства по оплате расходов, которые связаны с процессом перевозки к указанному пункту назначения. Это значит, что на покупателя возлагаются все риски и   любые дополнительные расходы до такой доставки товара.

Согласно условиям CIP, возлагается на продавца обязанность обеспечить страхование от рисков повреждения и потери товаров в период перевозки в пользу покупателя. Соответственно, продавцом оформляется договор страхования, с оплатой страховых взносов. Покупателю необходимо учесть, что в соответствии с условиями термина CIF, продавец должен обеспечить страхование лишь с минимальным покрытием. Если покупатель заинтересован в большем покрытии при страховании об этом нужно специально договориться с продавцом либо самостоятельно обеспечить дополнительное страхование.

Данный термин применим для перевозок любым видом транспорта, в том числе смешанных.

  • CIP Инкотермс 2010 – самый сложный базис поставки

8. CPT (Carriage Paid To (… named place of destination)). Фрахт/перевозка оплачены до (…название места назначения)

Значит данный термин, что товар будет доставлен продавцом названному им перевозчику. Также на продавца возлагается обязательство по оплате расходов, которые связаны с перевозкой товара к названному пункту назначения. Следовательно, риски повреждения либо потери товара возлагаются на покупателя.

Термин СРТ устанавливает, что таможенная очистка товара для экспорта должна обеспечиваться продавцом.

Данный термин применим для перевозок любым видом транспорта, в том числе смешанных.

9. DAF (Delivered At Frontier (… named place)). Поставка до границы (… название места поставки)

Данный термин значит – выполненной поставка продавцом будет считаться, когда им был предоставлен неразгруженный товар, который прошел соответствующую таможенную очистку для экспорта, однако еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в месте на границе либо в названном месте  до поступления товара на таможенную границу сопредельной страны.

Очень важно точно определить границу, указав конкретный пункт либо место. Но в ситуации, если стороны желают, чтобы на продавца были возложена обязанность разгружать товар с прибывшего транспортного средства, с несением всех расходов и рисков при такой разгрузке, необходимо четко регулировать данное положение дополнением к договору купли-продажи.

Применим этот термин для перевозки любым транспортом, когда производится поставка товара до сухопутной границы. Если поставка будет производиться в порту назначения, на пристани или борту судна, применимы термины DES или DEQ.

10. DESDelivered Ex Ship(… named port of destination). Поставка с судна(… название порта назначения)

Данный термин значит, что поставка будет считаться выполненной продавцом, когда предоставлен товар, не прошедший таможенную очистку для импорта, в распоряжение покупателя в названном порту назначения либо на борту судна. На продавца возлагаются все риски и расходы для доставки товара в названный порт до момента отгрузки. Если стороны пожелают, чтобы расходы и риски по выгрузке товара были возложены на продавца, требуется использование термина DEQ.

11. DEQ (Delivered Ex Quay (… named port of destination)). Поставка с пристани (… название порта назначения)

Данный термин обозначает, что поставка выполнена продавцом, если предоставлен товар,  не прошедший таможенную очистку для импорта, в распоряжение покупателя на пристани в названном порту. На продавца возлагаются все соответствующие риски и расходы. Согласно данному термину,  покупатель обязан обеспечить таможенную очистку для импорта товара, также уплачивать пошлины, налоги и прочие сборы при импорте. Если стороны желают, чтобы часть либо все расходы по импорту на себя взял продавец, это нужно четко регламентировать условиями соответствующего дополнения к договору купли-продажи.

Этот термин применим лишь для перевозки товаров внутренним водным либо морским транспортом или в смешанных перевозках, когда производится выгрузка товара с судна на пристань в порту назначения. Если стороны планируют включить расходы и риски при перемещении товара с пристани в другое место в обязанности продавца, необходимо применение терминов DDU и DDP.

12. DDU (Delivered Duty Unpaid (… named place of destination)). Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения)

Данный терминобозначает, что продавцом предоставлен товар, не прошедший таможенную очистку и не разгружен  с прибывшего транспортного средства. На продавца возлагаются все соответствующие риски и расходы, которые связаны с транспортировкой товара к этому месту, кроме любых сборов при импорте в стране назначения.

Ответственным за подобные сборы является покупатель, аналогично другим рискам и расходам, которые возникли из-за того, что не смог пройти таможенную очистку для импорта.

Если стороны желают, чтобы расходы и риски по таможенной очистке были возложены на продавца, необходимо четко указать данное положение соответствующим дополнением к договору купли-продажи.

Ответственность, расходы и риски за перегрузку и выгрузку зависят от того, кто контролирует выбранное место поставки.

Возможно применение этого термина для любого вида транспорта. Но при поставке на борту судна либо на пристани в порт назначения, необходимо использование терминов DES либо DEQ.

13. DDP (Delivered Duty Paid (… named place of destination)). Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения)

Данным термином обозначается, что продавец предоставит товар, прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства в названном месте назначения. Все риски и расходы возлагаются на продавца, включая (при необходимости) любые сборы для импорта в страну назначения.

Термином EXW на продавца возлагаются минимальные обязанности. Предполагаются термином DDP максимальные обязанности продавца. Невозможно применение этого термина, если продавец косвенно, либо прямо не может обеспечить получение импортной лицензии. Если сторонами было согласовано исключение из обязательств продавца определенных расходов, которые подлежат оплате при импорте, необходимо это четко регламентировать контрактом купли-продажи. Если стороны планируют, что на себя все риски и расходы по импорту берет покупатель,  необходимо использование термина DDU.

Возможно применение этого термина для любого вида транспорта. Но при поставке на борту судна либо на пристани в порт назначения, необходимо использование терминов DES либо DEQ.

  • Термины Инкотермс: таблица, толкование и применение

Можно ли менять условия поставки в Инкотермс 2010

Положения Инкотермс не ориентированы на полную замену условий внешнего торгового договора. Ими лишь поясняется и указывается, на какую сторону договора возлагается обязанность по осуществлению, например, требующихся при перевозке действий, какие расходы несет каждая сторона, когда товар переходит от продавца к покупателю. Инкотермс в основном выступает как шпаргалка, на которую стороны могут ссылаться при оформлении договора сделки.

Что важнее: условия контракта или правила Инкотермс 2010

Инкотермс нашел достаточно широкое распространение для договоров международной купли-продажи. Такое распространение обусловлено тем фактом, что положениями договоров фиксируются важные юридические и коммерческие вопросы фактического исполнения внешнеторгового контракта купли-сделки. В том числе момент и место исполнения обязанностей, переход рисков и пр.

Чтобы выявить и толковать базисные условия поставки, нужно обратиться к положениям соответствующей редакции Инкотермс, на которую в контракте сделана ссылка. Следовательно, действовать правила Инкотермс будут при наличии соответствующей оговорки в договоре. Если условия Инкотермс и контракта не совпадают, приоритет отводится последнему.

Чем редакция Инкотермс 2000 отличается от Инкотермс 2010

Новая редакция Инкотермс отличается от 2000 следующими положениями:

  1. Инкотермс содержит 11 терминов, а не 13. Но сформированы 2 новых положения – DAP (поставка до пункта) и DAT (поставка до терминала). Возможно применение данных положений как мультимодальные.
  2. Отмена 4 терминов, использовавшихся реже всего (DAF, DES, DEQ, и DDU).
  3. Использование термина DAT (поставка до терминала) вместо термина DEQ: товар поступает в распоряжение покупателя в неразгруженном виде с прибывшего транспорта.
  4. Использование термина DAP (поставка до пункта) в качестве замены сразу 3 терминам: DAF, DES и DDU.
  5. По-новому установлены затраты и риски в условиях поставки FOB (франко-борт), CIF (стоимость, страхование и фрахт) и CFR (стоимость и фрахт). Риск, согласно Инкотермс 2010, во всех случаях переходил после поставки до борта корабля. Инкотермс 2010 устанавливает переход рисков лишь после  отгрузки на борт. 

Получите трактовку всех терминов Инкотермс 2010 на нашем сайте ICC Books Russia

    Инкотермс 2020 — условия поставки товаров

    • На главную
    • Информация
    • Инкотермс 2020

    Инкотермс 2020 – это свод международных правил, применяемых в международной торговле, которые определяют права и обязанности сторон по договору купли-продажи, в части доставки товара от продавца к покупателю (условия поставки товаров).

    Правила Incoterms (Инкотермс) представляют сокращенные по первым трем буквам торговые термины, отражающие предпринимательскую практику в международной поставке товаров. Incoterms ® (англ. International commerce terms) является товарным знаком Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce, ICC). Правила Инкотермс ICC предназначены для использования торговых терминов в национальной и международной торговле.

    10 сентября 2019 года был опубликован новейший девятый выпуск правил Incoterms 2020, который вступил в силу с 1 января 2020 года (издание ICC № 723). Новые правила Инкотермс 2020 представляют собой обновленную версию правил Incoterms 2010, которые были разработаны в Международной торговой палате (МТП) комитетом экспертов — Редакционной группой.

    ПРАВИЛА ИНКОТЕРМС ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ТРАНСПОРТА ПРАВИЛА ИНКОТЕРМС ДЛЯ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
    EXW — «Ex Works / Франко завод»/td> FAS — «Free Alongside Ship / Свободно
    FCA — «Free Carrier / Франко перевозчик» FOB — «Free on Board / Свободно на борту»
    СРТ — «Carriage Paid to / Перевозка оплачена до» CFR — «Cost and Freight / Стоимость и фрахт»
    CIP — «Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до» CIF — «Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт»
    DPU — «Delivered Named Place Unloaded / Поставка на место выгрузки»
    DAP — «Delivered at Place / Поставка в месте назначения»
    DDP — «Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлин»

    В Инкотермс 2020 можно выделить четыре группы правил базисных условий поставок товара (E, F, C и D). В основу этой классификации положены два принципа: определение обязанностей сторон по отношению к перевозке поставляемого товара и увеличение обязанностей продавца от минимальных к максимальным. Группа «E» — условие поставки EXW, согласно которому продавец только предоставляет товар в распоряжение покупателя в своих помещениях; далее идет группа «F» — условия поставки FCA, FAS и FOB, в соответствии с которой продавец обязан передать товар указанному покупателем перевозчику; затем группа «C» — условия поставки CFR, CIF, CPT и CIP, в соответствии с которыми продавец обязан заключить договор перевозки, но не принимая на себя риск утраты или повреждения товара или дополнительные затраты вследствие событий, произошедших после отгрузки и отправки; и, наконец, группа «D» – условия поставки DAP, DPU и DDP, при которых продавец должен нести все расходы и риски, необходимые для доставки товара до пункта назначения.

    Расшифровка и перевод правил Инкотермс 2020

    Группа Е (Отгрузка)

    Условия поставки EXW расшифровывается «Ex Works» named place, переводится «Франко завод» указанное название места.
    Продавец обязан: предоставить готовый к отгрузке товар.
    Покупатель обязан: выполнить экспортное, импортное таможенное оформление и доставить товар.
    Риски переходят в момент передачи товара на складе продавца.
    Основное отличие — базис поставки EXW возлагает на продавца минимальные обязанности.

    Группа F (Основная перевозка оплачена покупателем)

    Условия поставки FCA — расшифровывается «Free Carrier» named place переводится «Франко перевозчик» указанное название места.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и отгрузить товар перевозчику назначенному покупателем.
    Покупатель обязан: доставить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят в момент передачи продавцом товара перевозчику.

    Условия поставки FAS — расшифровывается «Free Alongside Ship» named port of shipment переводится «Свободно вдоль борта судна» указанный порт отгрузки.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки вдоль борта судна указанного покупателем.
    Покупатель обязан: погрузить товар на судно и доставить в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят в порту в момент размещения товара вдоль борта судна.

    Условия поставки FOB — расшифровывается «Free On Board» named port of shipment переводится «Свободно на борту» указанный порт отгрузки.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар в порт отгрузки и погрузить на борт судна указанного покупателем.
    Покупатель обязан: доставить товар в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят на борту судна с момента полной погрузки.

    Группа C (Основная перевозка оплачена продавцом)

    Условия поставки CFR — расшифровывается «Cost and Freight» named port of destination переводится «Стоимость и фрахт» указанный порт назначения.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, погрузить товар на борт судна и доставить в порт разгрузки.
    Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят на борту судна с момента полной погрузки.

    Условия поставки CIF — расшифровывается «Cost, Insurance and Freight» named port of destination переводится «Стоимость, страхование и фрахт» указанный порт назначения.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать, погрузить товар на борта судна и доставить в порт разгрузки.
    Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят на борту судна с момента полной погрузки.

    Условия поставки CIP — расшифровывается «Carriage and Insurance Paid to» named place of destination переводится «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» указанное название места назначения.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать и доставить товар в согласованное место назначения.
    Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят в момент передачи продавцом товара перевозчику.

    Условия поставки CPT — расшифровывается «Carriage Paid To» named place of destination переводится «Фрахт/перевозка оплачены до» указанное название места назначения.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить товар в согласованное место назначения.
    Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят в момент передачи продавцом товара перевозчику.

    Группа D (Доставка)

    Условия поставки DAP — расшифровывается «Delivered At Point» named point of destination переводится «Поставка в пункте» указанное название места назначения.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить товар до согласованного пункта назначения.
    Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят в пункте назначения.

    Условия поставки DPU — расшифровывается «Delivered Named Place Unloaded» named place of destination переводится «Поставка на место выгрузки» указанное название места назначения.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар до места назначения и выгрузить его.
    Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят в месте назначения после полной выгрузки.

    Условия поставки DDP — расшифровывается «Delivered Duty Paid» named place of destination переводится «Поставка с оплатой пошлины» указанное название места назначения.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар до согласованного места назначения и выполнить импортное таможенное оформление с уплатой пошлин.
    Покупатель обязан: разгрузить и принять товар.
    Риски переходят в месте назначения.
    Основное отличие — базис поставки DDP возлагает на продавца максимальные обязанности.

    Определение, объяснение и полный список всех терминов Инкотермс

    Отрасль международного судоходства очень сложна. Перевозка грузов на большие расстояния и через международные границы означает, что грузоотправители часто сталкиваются с проблемами правил, положений, лицензий и документов. Каждая страна реализует политику и процедуры, которые грузоотправители должны быть в курсе, чтобы пройти таможенную очистку и избежать штрафов и задержек.

    Международная торговая палата (ICC) установила набор глобальных условий для облегчения торговых соглашений и обеспечения бесперебойной международной торговли. Эти условия помогают проверить обязательства и ответственность покупателей и продавцов во время международной торговли. ICC ввела их, чтобы свести к минимуму недоразумения и ошибки во внутренних и международных переговорах.

    Узнайте больше об Инкотермс, в том числе о том, что они из себя представляют, что они означают, и ознакомьтесь с полным списком Инкотермс на 2022 год.

    Что такое Инкотермс?

    Слово «Инкотермс» является аббревиатурой, полученной из фразы «международные коммерческие термины». ICC зарегистрировала Инкотермс в качестве товарного знака в нескольких регионах.

    Инкотермс относится к набору стандартизированной терминологии, применимой к международным корпорациям. Эти правила четко определяют роли и обязанности покупателей и продавцов в любой международной сделке купли-продажи товаров. Детали включают в себя ключевые данные, такие как затраты, риск потери и необходимые задачи, выполняемые любой из сторон.

    Важность Инкотермс

    Инкотермс также помогают прояснить более мелкие детали, связанные с импортом, экспортом и транспортировкой. От импортных пошлин до таможенного оформления в стране назначения Инкотермс обеспечивают полную прозрачность своих обязательств для обеих сторон. Они необходимы для того, чтобы избежать путаницы и недопонимания между продавцом и покупателем.

    Инкотермс часто используются аналогично стенографии, что способствует краткости и точности договоренностей. Большинство терминов применимы ко всем видам транспорта. Однако некоторые из них предназначены для международной торговли через океан.

    Любой бизнес, участвующий в международной торговле, должен быть знаком с Инкотермс, чтобы успешно ориентироваться на зарубежных рынках. Глубокое знание этих терминов позволяет компаниям собирать точную разбивку транспортных расходов, корректировать цены на продукцию и решать таможенные формальности.

    Несоблюдение Инкотермс может вызвать потенциальные проблемы, такие как осложнения со страховкой или ответственность на борту в случае аварии.

    Список Инкотермс 2022

    С момента введения в 1936, ICC обновляет условия каждые десять лет, гарантируя, что они отражают любые существенные изменения в отрасли. Последний список Инкотермс был выпущен в 2019 году, но официально вступил в силу только в январе 2020 года. Хотя Инкотермс 2010 года остаются в силе, покупатели и продавцы могут использовать их только с согласия обеих сторон.

    Сколько Инкотермс будет в 2022 году?

    В 2022 году существует два типа Инкотермс с 11 правилами. Первые 7 относятся ко всем видам транспорта, а следующие 4 относятся только к морскому и внутреннему водному транспорту:

    EWX — Ex-Works

    Ex-works описывает обязанности продавца и покупателя по транспортировке и продаже товаров. В этом Инкотермс говорится, что продавец должен доставить товар в согласованное место, но покупатель несет ответственность за все расходы по доставке. В соответствии с EWX покупатель также должен нести ответственность за возможные риски, такие как погрузка и передача груза и прохождение таможенных правил.
    Покупатель берет на себя ответственность за получение этих товаров и транспортировку груза из пункта отправления в порт назначения. Покупатель также берет на себя расходы по доставке и риск потери до тех пор, пока инвентарь не достигнет порта назначения.

    EXW указывает, что покупатель должен организовать все аспекты транспортировки, включая выбор вида транспорта, погрузку товара и процесс таможенного оформления.

    Этот Инкотермс является соглашением, удобным для продавца, поскольку максимальный риск и дополнительные расходы ложатся на покупателя. Продавцы несут полную ответственность за экспортную упаковку, маркировку и обеспечение готовности товаров к вывозу в согласованном месте.

    FCA: Free Carrier

    Free Carrier более выгоден для покупателя в отношении транспортных обязательств и риска потери. В нем говорится, что продавец несет ответственность за всю партию до тех пор, пока она не достигнет согласованного места или порта назначения, например, морского дока, грузового авиационного терминала, склада или другого указанного объекта.

    На условиях FCA продавец предоставляет предложение, покрывающее стоимость полного обслуживания, включая сборы за экспортную очистку, лицензирование и дополнительные расходы на цепочку поставок. Однако, как только груз прибывает в указанное место, покупатель берет на себя ответственность за груз, включая организацию и покрытие расходов на разгрузку товара.

    CPT – Перевозка оплачена До

    CPT аналогичен FCA, но продавец несет ответственность за весь процесс доставки, от пункта отправления до входной двери конечного покупателя. Они берут на себя все расходы, риски и возможные потери, пока товар не окажется во владении клиента.

    Настоящий Инкотермс применяется ко всем видам транспорта. Если необходима интермодальная перевозка, передача риска остается за продавцом на каждом этапе пути. Продавец должен взять на себя все расходы и процедуры таможенного оформления. Однако они могут включить эти услуги и сборы в свои расценки.

    CIP: Страхование перевозки оплачено до

    CIP указывает, что продавец должен оплатить транспортные расходы и страхование груза, чтобы обеспечить безопасную и надежную доставку товара в место, указанное в договоре. Ответственность и риск товара переходят, когда груз доставляется покупателю или назначенной третьей стороне, такой как 3PL.

    При использовании Инкотермс CIP полное страховое покрытие является обязательным. Продавец должен застраховать товар на 110% от его договорной стоимости. Покупатель и продавец также могут договориться о дополнительном покрытии.

    DAP: Доставка на место

    Инкотермс DAP возлагает большую часть рисков и расходов на продавца. Они должны оплатить полную стоимость доставки, экспортные формальности, расходы на погрузку и окончательную стоимость доставки. Они также несут ответственность за ущерб или убытки во время перевозки товаров.

    Покупатель оплачивает расходы на разгрузку, местные налоги и налоги на импорт, когда товар прибывает в оговоренное место. Покупатель также берет на себя ответственность за оформление импорта. В случае DAP Инкотермс должен включать название конечного пункта назначения.

    DPU: доставлено на место без груза

    ICC представила DPU с выпуском Инкотермс 2020. Однако это просто изменение названия предыдущего правила, называемого «Доставка на терминале» или DAT (Инкотермс 2010). DAT — единственная Инкотермс, которая возлагает на продавца ответственность за разгрузку товарно-материальных запасов в порту прибытия.

    В соответствии с DAT продавец также несет ответственность за оплаченную перевозку и доставку товара. Ответственность переходит к покупателю после разгрузки товара. Покупатель оплачивает ввозные пошлины и местные налоги, а также занимается оформлением импорта.

    DDP: Поставка с оплатой пошлины

    DDP Инкотермс — одно из наиболее удобных для покупателя соглашений. Продавец берет на себя все риски и покрывает все транспортные расходы от пункта отправления до пункта назначения. Эти риски включают в себя экспортные и импортные пошлины, страхование и дополнительные расходы, которые могут возникнуть во время перевозки в согласованное место. Если посылка задерживается или повреждена, ответственность несет продавец.

    ФАС: бесплатно вдоль борта судна

    Согласно ФАС, продавец несет ответственность за организацию доставки до тех пор, пока она не прибудет в определенный порт отгрузки. В рамках соглашения продавец должен пришвартоваться к указанному судну, на которое должен быть перевезен груз. Продавец занимается оформлением экспорта, а покупатель должен оплатить расходы на разгрузку и морскую перевозку, а также страхование груза.

    FOB: Бесплатно на борту

    Инкотермс FOB устанавливает, что продавец несет ответственность за товары только до тех пор, пока они не будут погружены на указанное судно в назначенном порту погрузки. Покупатель управляет процессом оформления экспорта. Когда товар благополучно находится на борту, ответственность переходит к покупателю.

    Продавец несет единоличную ответственность за транспортировку товара от пункта отправления до порта погрузки, принимая на себя ответственность за любые потери в этот период. Это означает, что покупатель берет на себя наибольшую ответственность, принимая на себя ответственность за любой ущерб после погрузки товара на судно. Покупатель оплачивает морской фрахт и заботится об импортных формальностях.

    CFR: стоимость и фрахт

    В соответствии с торговыми условиями CFR продавец должен организовать морскую перевозку товаров морским транспортом, оплатить транспортные расходы и выполнить все обязательства по оформлению документов. Однако продавец не обязан получать морскую страховку для покрытия возможных убытков во время перевозки товара. Покупатель имеет возможность застраховать товар от повреждений, понесенных на океанском лайнере.

    CIF: Стоимость, страхование и фрахт

    Как и в случае с CFR, продавец несет ответственность за все аспекты поставки с момента, когда она покидает склад и до прибытия в порт назначения.

    Однако продавец должен оплатить минимальную морскую страховку от возможных убытков или повреждений. Страховое покрытие согласовывается между покупателем и продавцом и указывается в договоре купли-продажи.

    Передача риска происходит, когда инвентарь удаляется из сосуда. На этом этапе покупатель берет на себя ответственность за товар и должен оплатить дополнительные расходы, такие как проверка товара, таможенные пошлины, лицензионные сборы, налоги и дополнительные транспортные расходы.

    Обеспечьте бесперебойную и эффективную транспортировку с Asiana USA

    Знание определений этих Инкотермс полезно для облегчения международной торговли. Они делают процесс более плавным и быстрым как для покупателей, так и для продавцов.

    Asiana USA — судоходная компания мирового класса, предоставляющая широкий спектр транспортных и логистических услуг для местных, региональных и международных компаний. Наши специалисты в области логистики всегда в курсе последних правил и норм судоходной отрасли и имеют опыт использования Инкотермс, чтобы предоставить вам самые выгодные сделки по доставке.

    Имея офисы в нескольких странах и обширную глобальную партнерскую сеть, мы предлагаем комплексные услуги клиентам по всему миру. Загрузите нашу брошюру или свяжитесь с нами по телефону (855) 500-1808, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах или запросить расценки.

    Инкотермс 2020 – Новые правила Инкотермс – Транспорт

    Инкотермс – это набор правил, определяющих условия продажи. Кроме того, люди используют его во всем мире. Кроме того, эти правила разделяют расходы и ответственность между покупателем и продавцом. Они используются при транспортировке товаров от продавца к покупателю. Инкотермс относятся прежде всего к Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров. Последняя выпущенная версия – Инкотермс 2010 – действует с 1 января 2010 г. Правила меняются каждые 10 лет, поэтому в ближайшее время можно ожидать новых правил – Инкотермс 2020.

    Изменения в 2020

    Предложения по изменению Инкотермс 2020 уже представлены. Официальное объявление о модификации будет выпущено в конце 2019 года, более того, новые правила начнут действовать с 1 января 2020 года.

    Международная торговая палата (ICC) устанавливает правила Инкотермс. В этом году представители Китая и Австралии также впервые участвовали в работе комитета экспортеров по подготовке новых правил Инкотермс.

    Раздел Инкотермс

    Инкотермс 2020 подразделяются на четыре группы (C, D, E, F). Правила классифицируются в зависимости от сборов, риска, ответственности за формальности, а также вопросов, связанных с импортом и экспортом.

    Группа C

    В группе C (Основная перевозка оплачена) продавец заключает договор перевозки с экспедитором и берет на себя расходы. В этом случае продавец несет ответственность за проведение экспортной очистки. Риск переходит в момент отправки товара покупателю. Все вопросы, возникающие после погрузки, расходы, связанные с транспортировкой и другими событиями, являются обязанностью покупателя. Группа C включает следующие правила Инкотермс: CFR, CIF, CPT и CIP.

    Группа D

    Группа D (Прибытие) предполагает, что продавец обязан доставить товар в конкретное место или порт назначения. В эту группу входят такие Инкотермс как DAP, DPU и DDP.

    Е Группа

    В группа E (Отправление), продавец предоставляет товар покупателю в пункт доставки, указанный продавцом. Продавец также не обязан таможенное или экспортное оформление и не несет рисков и расходов по погрузке. В группа Е, есть только Инкотермс EXW.

    F Группа

    Группа F (Основная перевозка не оплачена) обязывает продавца выполнять экспортную таможню. клиренс. Продавец не оплачивает транспортные и страховые расходы. FCA, ФАС и FOB относятся к этой группе.

    Инкотермс 2020 – что изменится?

    Один из основных изменений — удаление правила DAT и замена его ДПУ.

    В Сначала также рассматривался вопрос об отмене правила EXW, но, в конце концов, он остался в Инкотермс 2020. Правило EXW дает больше всего прав импортер, с наименьшим участием продавца.

    Другой важное предложение об изменении касается правила FCA. Инкотермс 2020 предусматривает потребности рынка в путевых листах (BL), отмеченных на борту при применении FCA (Free Перевозчик) правило.

    Правила FCA

    FCA является наиболее распространенным правилом Инкотермс (около 40% международные коммерческие операции). Это очень универсальное правило, которое позволяет доставка товаров в различные места (например, адрес, терминал, порт, аэропорт, д.), которые в основном находятся в стране покупателя.

    Комитет решил, что правило FCA будет предусматривать два возможных места Доставка.

    А первый вариант — место, принадлежащее продавцу (например, его склад, фабрика, площадка). Доставка считается завершенной, когда товар физически передается (после погрузки) на попечение курьера или другого назначенного лица покупателем.

    Однако, второй вариант относится к месту, указанному в договоре, что не не принадлежат продавцу (например, морской порт, терминал). В этой ситуации поставка считается осуществленной после передачи товара перевозчику на транспортном средстве, отправленном продавцом. Так должно быть отметил, что выгрузка товаров из транспортных средств не является ответственность продавца.

    Инкотермс – CIF и CIP

    Инкотермс 2020 объединяет различные уровни страхового покрытия в страховании затрат и Фрахт (правила CIF) и оплата перевозки и страхования (CIP).

    Перевозка собственным транспортом – FCA, DAP, DPU, DDP

    Инкотермс 2020 включает организацию перевозки собственным транспортом в г. FCA, доставка на место (DAP), доставка на место без груза (DPU) и доставка Пошлина оплачена (DDP).

    Инкотермс 2020 – обсуждения

    Это может показаться, что изменений в существующих Инкотермс немного, но Инкотермс 2020 может быть проще для понимания, чем Инкотермс 2010. Комиссия хотела избежать ситуации, когда Инкотермс неверно истолковываются и используются не по назначению, что часто связано с дорогостоящими последствиями.

    существенные различия между Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020 включают прежде всего:

    • Коносамент в правиле Инкотермс FCA;
    • Вопрос о разделении затрат;
    • Организация перевозки транспортными средствами продавца или покупателя с применением правил FCA, DAP, DPU или DDP;
    • Изменение Инкотермс DAT на Инкотермс DPU;
    • Включение требований безопасности в обязательство и транспортных расходов;
    • Добавление пояснений для пользователей Инкотермс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *