Установка газового оборудования на машину: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Новые правила установки и регистрации ГБО на авто по Техническому регламенту №18

Как правильно установить ГБО на автомобиль

Газовое оборудование в автомобиле — система безопасная и экономичная. Она обладает внушительным рядом преимуществ и привлекает автомобилистов уже не первый год. Однако, и безопасность, и другие плюсы использования системы напрямую зависят от качества установки оборудования.

Новые правила установки ГБО призваны бороться с некачественной установкой газа на авто и увеличивать безопасность его использования.

По принятым правилам, подробно описанным в Техническом регламенте Таможенного союза № 18, каждый автовладелец, пожелавший установить ГБО на свой автомобиль, обязан пройти процедуру предварительной экспертизы и последующей регистрации внесенных изменений в ГИБДД.


Этапы установки и регистрации ГБО

Прохождение процедуры установки ГБО по новым правилам включает в себя 4 этапа — предварительную экспертизу, осмотр в ГИБДД, установку ГБО с выдачей необходимых документов и прохождением ТО, и получение Сертификата соответствия.

Для регистрации уже установленного оборудования необходимо пройти только три этапа — осмотр в ГИБДД, получение документов у установщика ГБО и получение Сертификата соответствия. Далее расскажем подробнее о каждом этапе.

Проведение предварительной технической экспертизы

Предварительная экспертиза проводится в установочных центрах, имеющих официальный сертификат, разрешающий установку ГБО на автомобили. Большинство таких центров являются официальными представителями лабораторий, аккредитованных на проведение предварительной технической экспертизы, и имеют право проводить экспертизы и выдавать соответствующие заключения.

В таком центре ваш автомобиль осмотрят специалисты и выдадут предварительное заключение о возможности (или невозможности) установки газового оборудования на ваш автомобиль, а также заявления для ГИБДД необходимых форм.

Что нужно предоставить:

  • Паспорт ТС
  • Паспорт собственника ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

Подписание заявления в ГИБДД

После получения заключения предварительной экспертизы, нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации ТС для получения разрешения на установку ГБО на ваш автомобиль. В ГИБДД инспектор проверяет возможность внесения изменений в конструкцию с юридической точки зрения: авто проверяется на угон, неоплаченные штрафы, различные обременения и т.д. Если оснований для отказа не обнаружено, инспектор подписывает заявление, подтверждая тем самым законность установки газового оборудования на ваш автомобиль.

Что нужно предоставить:

  • Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства
  • Паспорт ТС
  • Свидетельство о регистрации ТC

После того как заявление подписано, вы можете устанавливать оборудование на автомобиль. Вас не имеют права штрафовать с установленным оборудованием, так как процедура регистрации уже запущена.

Установка ГБО

В соответствии с новыми правилами, установка ГБО возможна только в сертифицированных установочных центрах. После установки газового оборудования на авто, обязательно нужно пройти техосмотр автомобиля с внесенными изменениями и получить диагностическую карту ТС.

После установки газового оборудования в установочном центре вам обязательно должны выдать следующие документы:

  • Заявление-декларация, где указаны внесенные изменения в конструкцию ТС и изменения в технических характеристиках
  • Копии сертификатов соответствия организации, а также газового оборудования и газового баллона
  • Паспорт газового баллона (не выдается владельцам авто, на котором ранее уже было установлено ГБО, так как этот паспорт уже находится у них на руках
  • Протокол технической экспертизы — выдается только после предоставления диагностической карты — документ испытательной лаборатории, в котором прописаны: вид внесенного изменения в конструкцию автомобиля, проверено выполнение требований организацией, производившей монтаж, проверено выполнение требований о соответствии элементов газобаллонной системы и газового баллона, сделано заключение о соответствии технического состояния ТС требованиям безопасности, согласно Техрегламенту № 18.

Как уже говорили выше, установку ГБО можно проводить только в сертифицированных установочных центрах. Иначе невозможно получить копии сертификатов установщика и оборудования, которые необходимы для регистрации ГБО в ГИБДД.

Получение свидетельства о соответствии

После установки ГБО на автомобиль, необходимо снова обратиться в ГИБДД для сверки номерных агрегатов и сдачи документов на получение свидетельства о соответствии требованиям безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобиля. После проверки выполнения требований Техрегламента №18 и рассмотрения предоставленных документов, инспектор ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает автовладельцу Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.

При получении Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности вносятся изменения в ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства. После получения Свидетельства техосмотр обязательно нужно проходить только с этим документом.

Что нужно предоставить:

  • Подписанное в ГИБДД заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС
  • Все документы, выданные при установке ГБО (перечислены в 3 пункте)
  • Сведения об уплате государственной пошлины
  • Паспорт собственника ТС
  • Паспорт ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

О компании

ЦЕХ СТО ГБО по ул. РОДИНА на территории АЗС 216 Татнефтепродукт

Наш центр по переводу автотранспорта на газ (сжиженный нефтяной пропан бутан) вид топлива работает на рынке ГБО с 2006 года

Все специалисты прошли полный курс обучения по установке газового оборудования на автомобиль в компании DIGITRONIC, OMVL, BRS и являются высококлассными специалистами по ремонту и установке ГБО.

Мы не просто продаем и устанавливаем газовое оборудование на автомобили , осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание ГБО, но также стараемся создать наиболее благоприятные условия для своих клиентов.

Центр газотопливных систем — установка газобаллонного оборудования на автомобили, ремонт и диагностика газовых систем, продажа комплектующих.

Установка газового оборудования — это всегда обдуманное и взвешенное решение любого автовладельца, желающего экономить деньги на топливе.

Мы устанавливаем гбо на автомобили, осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание ГБО. Проводим диагностику инжекторов, промывку форсунок

Наша компания предлагает комплекс услуг по установке и настройке газового оборудования.

Оборудование может устанавливаться как на отечественные автомобили, так и на иномарки. Продукция под этими марками обладают отличными техническими параметрами и подходят для 4-х,5-и, 6-и, и 8 цилиндровые машины. Срок выполнения работ зависит от типа АТС.

В среднем процесс установки занимает от 2-3 часа и до 1 рабочего дня.

Компания Татавтогаз устанавливает ГБО, которое отвечает всем пребованиям потребителей и сохраняет при этом оптимальную стоимость. Процесс установки ГБО — это сложный технологический процесс, который требует специализированного оборудования и знаний, поэтому лучше доверить установку газобалонного оборудования команде профессионалов.

Важно!

Газовое оборудование требует квалифицированной установки и грамотного обслуживания! Высокая степень контроля над качеством продукции гарантирует надежность систем DIGITRONIC и OMVL.

Основное направление деятельности  компании «Татавтогаз» — установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан-бутан) первого, второго, четвертого, поколения  (распределенный впрыск газа) на инжекторные  автомобили с бензиновым ДВС.

В случае с корпоративными клиентами (такси, автобазы, автокомбинаты, транспортные компании) возможен выезд к клиенту для монтажа и обслуживания оборудования как на территории КАЗАНИ, так и в пригородах , по Татарстану

Приглашаем к сотрудничеству!

Устанавливаем газ на авто в Воскресенске

В период постоянного роста цен на топливо каждый автомобилист задумывается о снижении ежедневных трат на передвижение в автомобиле, а выход только один – установка ГБО. Компания «ВосАвтоГаз» предлагает всем желающим экономить установить автомобильное газовое оборудование в Воскресенске. Опыт работы компании на поприще установки и обслуживания ГБО, а также использование в монтаже газовых систем только оборудование от известных европейских брендов позволяет гарантировать клиентам качество всех работ и надёжность эксплуатации автомобиля на газе.

Установить газ на авто в Воскресенске могут себе позволить и автовладельцы из соседних городов – Раменское, Коломна, Егорьевск и др. Вне зависимости от марки авто и от его системы питания (карбюратор или инжектор), Вы можете быть уверены, что наши специалисты подберут лучший комплект ГБО, установив его без конструктивных изменений машины. Уже через 3-4 часа после начала монтажных работ по интеграции газовой установки в Ваш автомобиль, Вы сможете убедиться в правильности выбора и отправиться в путь, экономя на топливе 40-50% в денежном эквиваленте.

Как правильно ездить на авто с ГБО

Перевод машины на газовое топливо не подразумевает переквалификацию водителя, но некоторые особенности эксплуатации такого авто знать всё-таки необходимо. При низких атмосферных температурах (до +5 градусов) запуск силового агрегата лучше производить на бензине. Хотя многие современные системы могут позволить стабильный «газовый» запуск двигателя при более низких температурах (до – 10 градусов), но лучше от этого воздерживаться, чтобы продлить срок службы ГБО. Кроме того, длительная эксплуатация автомобиля только на газе может привести к пересыханию резиновых деталей карбюратора, которые придут в негодность.

Не следует забывать, что газовое оборудование очень чувствительно к засорению воздушного фильтра, поэтому его необходимо менять в 1,5 раза чаще, чем обычно. Если Вы постоянно проезжаете по сельской местности с пыльными дорогами, то дополнительный контроль за воздушным фильтром не будет лишним. В народе бытует мнение, что эксплуатация авто на газе требует установки специальных свечей зажигания. Это не так. Обычные свечи вполне справятся со своей задачей, если они исправные. Главное, чтобы свечи не давали пропусков, потому что у ГБО 3-го поколения, например, в таком случае возможен «обратный хлопок», что не сулит ничего хорошего силовому агрегату.

ГБО от ВосАвтоГаз – гарантия качества и надёжности эксплуатации

Установив автомобильное газовое оборудование в Воскресенске и поставив свою машину на техобслуживание в компании «ВосАвтоГаз», Вы можете быть уверены в надёжности и стабильности работы ГБО, а также в безупречности работы всего автомобиля. Наши высококвалифицированные специалисты знают все тонкости использования автотранспорта с газобаллонным оборудованием, поэтому от Вас нужно только желание установить газовую систему в своё авто, а всё остальное сделаем мы.

Индивидуальный подход к пожеланиям каждого клиента, европейская надёжность используемого в монтаже ГБО, высокое качество всех выполняемых нами работ – всё это привлекает к нам всё новых и новых клиентов. Установите газ на авто в Воскресенске и начните экономить свои деньги на каждом километре пути.

По вопросам приобретения, установки и обслуживания ГБО обращайтесь к нам по адресу: МО, г. Воскресенск, ул. Заводская, 2. Также Вы можете позвонить нашим менеджерам и получить ответы на все интересующие вопросы.

Наш телефон: (905) 710-66-66

Как переоборудовать свой автомобиль на природный газ

Майкл Немет

Природный газ используется в наших домах на протяжении нескольких поколений. Американцы используют его для запуска водонагревателей, домашних печей, печей, сушилок для одежды и других приборов. В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего энергопотребления по всей стране, причем все, кроме 1 процента, используется в жилых домах. И, как мы сообщали прошлой осенью («Drilling Down», сентябрь 2011 г.), новые методы гидроразрыва пласта позволяют выявлять внутренние запасы, которые ранее были экономически невыгодными.По прогнозам, огромных мировых запасов хватит и в следующем столетии, даже если природный газ полностью заменит бензин. Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Его стоимость составляет от половины до одной трети нынешней стоимости бензина в энергетическом эквиваленте. В правильно настроенном двигателе сгорание природного газа обеспечивает снижение выбросов углерода на 20 процентов и снижение выбросов парниковых газов примерно на 25 процентов по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитических нейтрализаторов.Итак, прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не кладем эти вещи в наши машины?

Как оказалось, существует очень мало технологических барьеров, которые необходимо преодолеть. На самом деле, переоборудование существующих автомобилей для сжигания природного газа не представляет особой сложности. К сожалению, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушите правила Закона о чистом воздухе в отношении модификации топливных систем — нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день, когда вы управляете переоборудованным автомобилем.Поэтому, если вы хотите озеленить свои колеса сегодня, единственный способ сделать это — нанять сертифицированного установщика сжатого природного газа (СПГ) для выполнения этой работы. Чтобы разобраться с запасными системами СПГ, я посетил компанию NatGasCar в Кливленде. Это стартап-магазин, который дополняет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную топливную систему на природном газе. Они показали мне свое последнее творение — двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропортах. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.

NatGasCar — самый важный и дорогой компонент — это топливный бак для сжатого природного газа, расположенный за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый современный. Он снижает вес за счет пластикового композитного сердечника, обернутого углеродным волокном, и рассчитан на устойчивость к сильным ударам и проколам.

Между баком и двигателем находится регулятор подачи топлива, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до используемых 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемых на двигатель.Регулятор топлива нагревается, чтобы предотвратить его замерзание из-за расширения газа. Газ под более низким давлением поступает в двигатель Pentastar V-6 от Chrysler, работающий на гибком топливе. Двигатель, работающий на гибком топливе, важен, поскольку он имеет затвердевшие клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на СПГ. Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к умному адаптеру, предназначенному для размещения как бензиновых форсунок, так и форсунок КПГ на одном и том же отверстии для впрыска. Природный газ работает с идеальным соотношением воздух-топливо около 16.8: 1, тогда как бензин прекрасно работает при 14,6: 1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от выбранного топлива, включает бензиновые форсунки или форсунки CNG. Сигналы для бензиновых форсунок модифицируются для подачи необходимого количества топлива в форсунки природного газа. Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и блок управления двигателем автомобиля выполняет большую часть работы.

Разжигание бед

Итак, новый топливный бак и немного повозок с топливными форсунками , и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что казалось бы идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью для автомобилей, работающих на природном газе. Домашний природный газ подается при давлении около 0,5 фунта на квадратный дюйм, но в транспортных средствах давление природного газа должно составлять 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать КПГ в автомобиле, вам понадобится компрессор.Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже необходимо подключить к топливному баку автомобиля, наполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки топливом достигает 22 часов (даже больше, чем эквивалентное время зарядки электромобилей в домашних условиях). Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой Phill (4500 долларов), единственным коммерчески доступным продуктом такого рода. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему с возможностью дозаправки за 8 часов; текущая целевая цена — 3500 долларов.Некоторые штаты стимулировали установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет от 4 до 5 минут, что очень похоже на бензин. Но эти системы стоят 750 000 долларов за установку, а низкий спрос означает, что по всей стране разбросана всего 941 заправочная станция высокого давления, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.

Экономика

Хорошо, хорошо, заправлять автомобили на КПГ — это боль, но стоит ли это того? По стране цена на природный газ колеблется от 79 центов до 1 доллара.50 для бензин-галлонного эквивалента топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно с учетом того, что автомобили, работающие на КПГ, имеют такую ​​же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы показали отсутствие снижения производительности и вполне приемлемый запас хода около 250 миль. Но есть довольно необычные начальные затраты на установку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости.Если вам нужен домашний топливный компрессор, купите еще минимум 3500 долларов. Даже в самом низком ценовом диапазоне вы планируете потратить достаточно средств на переоборудование, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.

Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на КПГ. Исторически высокие цены на бензин вызывали бурные инвестиции в более дешевое и чистое топливо, за которыми следовало падение спроса, когда цены на газ падали. На данный момент СПГ имеет высокую стоимость входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем эффект масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобилей. И если бензин остается выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.

Майкл Немет

Химический класс

Как следует из названия, , природный газ является природным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти. В сыром виде природный газ может быть извлечен либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, диоксида углерода, водяного пара и других соединений.Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все из смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан — самый простой из углеродных газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое горение, при сгорании образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, а выбросы парниковых газов ниже, чем у любого другого топлива, кроме водорода.

Под капотом: преобразование КПГ

Все цистерны для сжатого природного газа должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные цистерны под автомобилем, при этом значительно превышая требования к прочности.Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I — это цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II — это более тонкий металлический бак, обернутый по центру стекловолокном или углеродным композитом. Тип III — более тонкий металлический резервуар, полностью обернутый композитом. Тип IV — это пластиковый бак, полностью обернутый композитом из углеродного волокна — очень легкий, но за изрядную цену.

Что вам понадобится для конверсии природного газа

Не нужно ничего, кроме нового топливного бака, чтобы преобразовать бензиновый двигатель в двигатель, работающий также на природном газе.К топливному баку [1] прикреплен регулятор [2], , который снижает давление в баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до 125 фунтов на квадратный дюйм. Затем топливо подается в параллельную топливную рампу [3] и новые вторичные форсунки, подключенные к адаптеру [4] . Жгут проводов [5] подключается к заводскому блоку управления двигателем и перехватывает информацию о дроссельной заслонке, отправляя ее на новый заправочный компьютер [6], , который немного изменяет данные и передает их инжекторам КПГ [7] через параллельный жгут проводов [8] .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива

: основы модернизации транспортных средств

Ford Transit Connect, переоборудованный для работы на сжатом природном газе.

Переделанный автомобиль или двигатель — это автомобиль, модифицированный для использования другого топлива или источника энергии, чем тот, для которого он был первоначально разработан. Это включает в себя переоборудование автомобиля с бензиновым двигателем для работы на пропане, природном газе или смесях этанола и бензина, содержащих до 83% этанола.

Специальные, двухтопливные и двухтопливные конверсии

Транспортные средства и двигатели могут быть преобразованы в «специализированные» конфигурации, в которых они работают исключительно на одном альтернативном топливе. Их также можно преобразовать в «двухтопливные» конфигурации, в которых они работают на любом из двух видов топлива, каждый из которых имеет отдельные баки и топливные системы — один для обычного топлива, а другой — для альтернативного топлива.В этом случае доступ к любому топливу можно получить, просто щелкнув переключателем. Хотя правила Агентства по охране окружающей среды США относят двухтопливные конфигурации к «двухтопливным», этот термин обычно относится к третьему типу конфигурации, в которой два топлива используются вместе. Например, большегрузный автомобиль, работающий на природном газе, который использует небольшое количество дизельного топлива для помощи при зажигании, представляет собой двухтопливную систему.

Монтаж систем преобразования

Когда вы покупаете малотоннажный автомобиль на альтернативном топливе через дилерское представительство, система переоборудования устанавливается производителем системы или квалифицированным специалистом по модернизации системы (QSR), который соответствует требованиям Национальной администрации безопасности дорожного движения и / или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, поскольку а также код 58 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) (для пропана) и код 52 (для природного газа) NFPA для преобразования автомобилей производителей оригинального оборудования.При переоборудовании находящегося в эксплуатации транспортного средства работа всегда должна выполняться техником, связанным с QSR, также называемым установщиком или установщиком, который связан с производителем и имеет все соответствующие сертификаты, связанные с выбросами, исключения взлома и разрешения. Программа Ford Qualified Vehicle Modifier является примером QSR.

Переоборудование, дооснащение или переоборудование автомобиля может привести к долгосрочному окупаемости инвестиций, помогая менеджерам автопарка достичь целей в области устойчивого развития.Чтобы узнать о вариантах технологий и соображениях для автопарков, занимающихся переоборудованием транспортных средств, а также о передовых методах выбора и работы с партнерами по проекту, поставщиками услуг и уважаемыми поставщиками, см. Отчет «Что нужно знать автопаркам о переоборудовании и модернизации транспортных средств на альтернативном топливе», и Репауэрс.

Газ

на авто: плюсы и минусы

Несмотря на то, что за последние годы цена на нефть на мировом рынке упала более чем в два раза, российским автомобилистам теперь приходится платить за бензин меньше и больше, чем раньше.Не стоит недоумевать: в цене на бензин стоимость нефти составляет не более 15%, а остальное — переработка, транспортировка, наценки на АЗС и, самое главное, налоги и акцизы, которые составляют до 60% стоимости. Никто не собирается снижать эти ставки, и вполне возможно, что они даже вырастут, поэтому проблема роста цен на бензин, безусловно, будет оставаться актуальной еще долгое время.

Поэтому многие автовладельцы задумываются о переводе автомобилей на более дешевое газовое топливо: пропан-бутан или сжиженный природный газ.Для этого нужно потратиться на покупку и профессиональную установку соответствующего оборудования, и тогда машину можно будет заправлять как бензином, так и газом. Казалось бы, все просто, но пока не так много владельцев личных легковых автомобилей решаются установить газ на автомобиль. О плюсах и минусах такого перехода мы поговорим ниже.

История установки газа на авто

В нашей стране идея перевести на газ если не весь парк автомобилей, то хотя бы его часть возникла еще в начале 80-х годов прошлого века.Часть эксплуатируемых грузовиков и автобусов было решено оборудовать газовым оборудованием. Выдали соответствующее распоряжение, начали переоборудование автомобилей, но вскоре в Минтранс СССР стало поступать много жалоб на проблемы, массовые поломки из-за перевода на газ, пожары и т. Д. В итоге процесс, как говорится, , было остановлено, грузовики и автобусы по-прежнему стали заправляться исключительно бензином и дизельным топливом.

На самом деле перевод государственных автомобилей на газ не сопровождался особыми техническими проблемами или проблемами безопасности.Просто на госпредприятиях и водители, и начальство с переводом техники на газ лишились возможности банально воровать государственный бензин. В то время в стране была серьезная нехватка этого топлива, и оно очень ценилось. Таким образом, идея перевода отечественной техники (или хотя бы ее части) на газ стала жертвой самого настоящего саботажа.

О том, что можно заправлять автомобили не только бензином, но и газом, вспомнили, когда страна перешла на рыночные отношения, и поэтому люди стали подсчитывать, что выгоднее.Выяснилось, что газовое топливо имеет ряд преимуществ.

Преимущества перевода машины на газ

Газовый баллон в багажнике автомобиля.

Основными преимуществами перевода автомобилей на газ являются:

  • Значительная экономия топлива;
  • Безопасность для двигателя;
  • Экологичность газового топлива;
  • Удобство эксплуатации газового оборудования.

Главное преимущество установки газа на автомобиль — экономия топлива. И практически каждый, кто решает переключить свой автомобиль на газ, руководствуется, прежде всего, экономическими соображениями.Дело в том, что газ стоит вдвое дешевле бензина, а его расход больше всего на 20%. Таким образом, «чистая» экономия очевидна, однако, производя такие расчеты, необходимо также учитывать стоимость самого оборудования и его обслуживания, а также то, что машина несколько активно используется. Например, если автомобиль используется мало, то приобретение и установка оборудования LPG окупятся надолго.

Еще один плюс газа — увеличение ресурса двигателя.Было обнаружено, что двигатели, использующие газ в качестве топлива, работают значительно дольше, чем их аналоги, использующие обычное топливо. Это связано с рядом факторов. Один из важнейших из них — октановое число газа около 110, благодаря чему силовой агрегат работает плавнее и мягче, а при его работе значительно снижается уровень вибрации и шума. В двигателях, работающих на газе, система зажигания работает намного эффективнее. К тому же газ в цилиндрах горит более равномерно, что значительно снижает нагрузку на поршневую группу.Кроме того, после сгорания газовоздушной смеси на стенках цилиндров не образуются отложения.

Еще одно существенное преимущество газового топлива состоит в том, что при его сгорании в атмосферу выбрасывается гораздо меньше вредных веществ, чем при сгорании бензина (эксперты говорят, что как минимум трижды). Дело в том, что в нем отсутствуют различные добавки и сера. К тому же газ в баллонах почти полностью выгорает.

Современное газовое оборудование имеет значительно более сложную конструкцию, чем то, что ранее использовалось для установки на карбюраторных двигателях.А комплекты ведущих производителей не доставляют водителям практически никаких проблем в эксплуатации и обслуживании. Кстати, все они обеспечивают легкое переключение питания с газа на бензин прямо из салона.

Некоторые водители опасаются, что перевод автомобиля на газовое топливо поставит под угрозу безопасность. Другими словами, они опасаются, что газ может вызвать пожары и взрывы. На самом деле, в этом отношении газ намного безопаснее бензина: вероятность его возгорания или взрыва значительно ниже, чем у паров бензина.Кроме того, независимые испытания показывают, что правильно установленное качественное газовое оборудование даже в случае аварии значительно безопаснее стандартного бензобака.

Недостатки перевода машины на газ

Комплект для установки бензина на авто.

Кроме плюсов перевода авто на газ, есть еще несколько минусов. К основным из них можно отнести следующие:

  • Стоимость газового оборудования;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Увеличить вес автомобиля и уменьшить объем багажника;
  • Проблемы с заправкой.

Главный минус — это стоимость установки оборудования. Современное газовое оборудование, включая установку, стоит около 500 долларов. Это, конечно, не заоблачно, но для «среднего» российского автомобилиста все же достаточно серьезно. Как было сказано выше, срок окупаемости этих затрат, то есть период времени, по истечении которого установка LPG начнет давать реальную экономию топлива, зависит, прежде всего, от того, насколько интенсивно используется автомобиль.

Снижение номинальных характеристик — еще один недостаток.Тем, кто собирается переводить свой автомобиль на газ, стоит учесть, что придется смириться с некоторым падением мощности двигателя (примерно на 15%). Правда, машина будет более плавно набирать скорость, исчезнут «рывки» и «провалы» на переходных режимах движения. Это связано со спецификой сгорания газа в цилиндрах. К тому же за счет самого оборудования и баллонов вес автомобиля увеличится, а емкость с газом, к тому же, неизбежно займет часть объема багажника.

Наконец, в современных российских условиях у владельцев газовых автомобилей часто возникают трудности с заправкой (причем, не только у тех, кто живет в «глубинке», но даже у москвичей). Возможно, со временем этот минус станет менее актуальным, но сегодня заправить машину бензином не на каждой заправке.

Видео по теме

.

Подойдет ли природный газ для вашего автомобиля?

Устройство для заправки дома Phill производства компании FuelMaker Corporation доступно для аренды у официальных дилеров Honda CNG в Калифорнии на условиях ограниченной розничной продажи.Устройство для заправки природным газом позволяет водителям Honda Civic GX, работающим на природном газе, заправлять свои автомобили дома, используя существующий источник природного газа.

Истинно верующие (такие как магнат Т. Бун Пикенс) утверждают, что обилие недорогого природного газа из сланца приведет к первому серьезному сдвигу в транспорте с тех пор, как дизельное топливо заменило бензин более полувека назад.

Владельцы большого парка большегрузных автомобилей, безусловно, видят преимущество перехода на чистый природный газ, который стоит около одной трети стоимости бензина или дизельного топлива в эквиваленте энергии.

На дорогах Канады и Соединенных Штатов уже находится 250 000 автомобилей, работающих на природном газе (NGV), что составляет менее 0,1 процента от общего числа транспортных средств. В основном это городские автобусы, мусоровозы и автофургоны.

Но если вы можете получить природный газ из трубы у себя дома и закачать его в машину при стоимости бензинового эквивалента 33 цента за литр, не упустите ли вы этот шанс?

Один увлеченный продавец компрессоров природного газа, которые позволяют вам делать именно это, сказал мне: «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это правда.»

Что ж, давайте посмотрим поближе. Переоборудовать бензиновый двигатель на двигатель, работающий на КПГ (компримированном природном газе), возможно. Вам нужно найти специализированный магазин, чтобы это сделать, поскольку практически нет автомобилей, которые можно было бы купить. непосредственно от производителя с двигателем, готовым к работе на КПГ.

После того, как вы разобрали двигатель, топливные системы и элементы управления, возникает фундаментальная проблема плотности энергии природного газа. Чтобы обеспечить такое же количество энергии на борту , вам понадобится баллон для СПГ в 3-1 / 2 раза больше, чем бензобак, который он заменит.Итак, багажник или заднее сиденье.

Сторонники КПГ решили, что правильный путь — это двухтопливные автомобили. Они установят резервуар для сжатого природного газа разумного размера, который обеспечит дальность действия 50 или 60 км, потому что это все, что большинство людей ездят за день. Кроме того, будет бензобак и автоматическое управление, которое переключает двигатель на бензин для более длительной работы, когда заканчивается СПГ.

Но чаще всего вы добираетесь до дома на СПГ и прикрепляете свой маленький компрессор природного газа для дозаправки на ночь.Вся ваша повседневная беготня будет происходить так, как если бы вы тратили 33 цента за литр на бензин вместо 30 долларов или любой другой сегодняшней цены.

Но правильно установленная переоборудование вашего автомобиля на КПГ будет стоить от 7 500 до 10 000 долларов, а затем вам придется покупать домашний топливный компрессор, который будет стоить как минимум еще 10 000 долларов. Итак, вы потратили 20 000 долларов, чтобы получить 33 цента за литр «бензина» для коротких поездок. Чтобы окупиться, вам потребуются годы коротких поездок.

Honda — единственный производитель, продающий автомобили, работающие на сжатом природном газе, готовые к продаже потребителям, и на самом деле в качестве эксперимента продает лишь несколько из них. Это «специализированный» Honda Civic, работающий на природном газе. Это означает, что это только КПГ, а не двухтопливный автомобиль. Наличие одного баллона — только для СПГ — означает, что он может быть больше и обеспечивать большую дальность действия.

«Топливный бак седана Civic Natural Gas также занимает более половины багажника, и после заполнения он вмещает энергию всего лишь восьми галлонов бензина. Honda оценивает запас хода автомобиля от 220 до 250 миль», — сообщает Consumer Reports.

АГНКС настолько мало — семь в Онтарио — это действительно означает, что вам нужно иметь собственное оборудование дома. Природный газ — единственное топливо, разрешенное для заправки в домашних условиях. Enbridge использует устройства для заправки автомобилей, которые необходимо устанавливать на открытом воздухе с помощью шланга для заправки вашего автомобиля в гараже.

Это позволяет дозаправляться на ночь или когда автомобиль не используется, полностью без присмотра. После подключения все происходит автоматически, включая отключение системы при заполнении баллона СПГ автомобиля.

Я хотел бы быть первым ребенком в моем квартале с автомобилем, работающим на СПГ, потому что мне нравится идея 33 цента за литр «бензина». но это не имеет смысла.

Это отличное топливо по отличной цене, но пока оно должно понравиться владельцам автопарков. Возможно, владельцы небольшого автопарка. Если бы я был подрядчиком с тремя или четырьмя бегающими грузовиками, я бы участвовал в этом, по крайней мере, до тех пор, пока налоговый департамент не найдет способ удвоить или утроить цену на бензин, чтобы взимать дорожный налог.

Присылайте свои вопросы об автомобилях на globedrive @ globalandmail.com

Перевод автомобилей на природный газ или биогаз

Переоборудование автомобиля в натуральное Газ или биогаз



Версия PDF — 1,58 МБ

В рамках предоставления доступной в службу поддержки клиентов, пожалуйста, напишите контактному лицу по сельскохозяйственной информации Центр ([email protected]) если вам требуется коммуникационная поддержка или альтернативные форматы данной публикации.

Содержание

  1. Введение
  2. Природный газ
  3. Формы природного газа и биометана
  4. Мировая торговая площадка NGV
  5. Преобразование автомобиля
  6. Заправка
  7. Выводы
  8. Ресурсы
  9. Список литературы

Введение

Этот информационный бюллетень предоставляет информацию о возможностях и ограничениях связанные с использованием природного газа, биогаза или биометана в качестве автомобильного топлива.В нем обсуждаются различные типы и формы топлива, процесс преобразования автомобиль и варианты заправки в Онтарио.

Заправка транспортного средства природным газом или биогазом

Использование этого типа топлива в автомобиле имеет несколько преимуществ перед использованием обычное топливо:

  • более низкие выбросы
  • снижение затрат на топливо
  • использование топлива собственного производства

Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), производят меньше выбросов, связанных с дымом, и сокращают выбросы парниковых газов по сравнению с обычными автомобилями.Несколько компаний владельцы, перешедшие на газомоторный транспорт, в среднем сэкономили 40% –60% по сравнению с ценой на бензин. Для хозяйств с натуральным газовая скважина или биогазовая система, заправка может происходить от топлива, произведенного на ферма. На рисунке 1 показан трактор, предназначенный для работы на смеси биогаз / дизельное топливо.

Рисунок 1. Этот трактор Valtra может работать на биогазе в течение 3-4 часов между заправки.Фото любезно предоставлено AGCO Valtra.

Природный газ

Природный газ (ПГ) — это газообразное топливо, состоящее более чем на 95% из метана (CH 4 ). Природный газ чаще всего используется в Онтарио в сельском хозяйстве и промышленности. приложения для технологического отопления и отопления помещений, например, для отопления дома или приготовления пищи топливо, и как топливо для производства электроэнергии.

Биогаз и биометан

Биогаз образуется в результате разложения органических материалов, таких как навоз, пищевые отходы или сточные воды в анаэробном варочном котле в отсутствие кислорода.В неочищенном состоянии биогаз состоит из 50-60% метана (CH 4 ), 40% –50% углекислого газа (CO 2 ) и некоторые следовые количества примеси. Биогаз, который был очищен или «модернизирован» до более высокого CH 4 уровней и более низкие уровни CO 2 называется биометаном. или возобновляемый природный газ. Как только биогаз очищен и превращен в биометан, он (химически) практически такой же, как NG.Газ, собранный из запечатанных свалки также являются формой биогаза и могут иметь аналогичные характеристики в сельскохозяйственный или канализационный биогаз.

Поскольку биогаз имеет более низкую плотность энергии, чем природный газ, из-за высокого содержания CO 2 содержание, при некоторых обстоятельствах, изменений в системе впрыска топлива газомоторного автомобиля необходимы для эффективного использования биогаза. Перед непосредственной загрузкой биогаза в транспортном средстве, убедитесь, что он предназначен для использования биогаза.

GHGenius, модель выбросов жизненного цикла от Natural Resources Canada, может использоваться для сравнения выбросов парниковых газов природного газа / биогаза с обычное жидкое топливо для автомобилей.

Формы природного газа и биометана

Сжатый природный газ

Сжатый природный газ (КПГ) — это природный газ, который хранится при высоких давление. Обычно КПГ хранится в резервуарах высокого давления при 21-25 ° С. кПа (3000–3 600 фунтов на кв. дюйм).СПГ — это наиболее распространенный вид природного газа. используется в транспортных средствах. Если из газа удаляется влага, биогаз сохраняется. в том же диапазоне давления.

Сжиженный природный газ

Сжиженный природный газ (СПГ) хранится в резервуарах малого объема путем очистки NG и превращение его в жидкость путем охлаждения до температуры ниже -162 ° C. В нормальных условиях СПГ занимает 1/600 объема природного газа. Это должно хранить при очень низких температурах, чтобы оставаться в жидкой форме, поэтому обычно хранится в герметичном баке с двойными стенками и вакуумной изоляцией.Из-за трудности хранения и обращения с СПГ, он используется только как средство передвижения топливо в тяжелых транспортных средствах с высокими требованиями к топливу, таких как грузовики для шоссе и строительное оборудование.

В данном информационном бюллетене основное внимание уделяется топливу с давлением до уровня КПГ, поскольку КПГ является наиболее распространенная форма газа, используемая для автомобилей.

Мировая торговая площадка NGV

NGV на мировой арене

Согласно недавнему отраслевому исследованию, население Канады на газомоторном топливе в настоящее время 12000 автомобилей.В 1980-х и 1990-х годах использование газомоторного топлива было выше, но спрос для газомоторных автомобилей в Канаде снизился по ряду причин, в том числе снизился выбор транспортных средств на рынке и устранение федеральных и провинциальных инвестиционные стимулы для транспортных средств и станций.

Пакистан в настоящее время является ведущей страной в мире по использованию газомоторного топлива, с 52% автомобилей (2 400 000 автомобилей) используют КПГ. На втором месте Аргентина с 1 800 000 автомобилей, третье место занимает Бразилия с 1 600 000 автомобилей.

Покупка NGV

Все основные автопроизводители планируют ввести заводскую сборку Газомоторные автомобили на рынок Северной Америки. Посетить NGV Онтарио для текущей доступности. На данный момент более 50 моделей можно приобрести серийные грузовики средней и большой грузоподъемности и автобусы. как новые автомобили с топливной системой, работающей на природном газе.

Преобразование автомобиля

Переход с бензина на NG

Многие автомобили можно переоборудовать для работы как на обычных жидкостях. топливо и природный газ.Это включает перевод с бензина на природный работа на газе / бензине и с дизельного топлива на работу на природном газе / дизельном топливе. Газомоторный двигатель, который может работать на бензине или природном газе (либо дизельном топливе, либо природном газе), является называется двухтопливным газомоторным топливом. Газомоторное топливо, работающее только на газе, называется выделенным. NGV.

Чтобы перевести автомобиль с бензинового на двухтопливный режим, установите топливный баллоны для хранения на транспортном средстве — обычно под транспортным средством или в багажнике.Другие необходимые компоненты включают топливо из нержавеющей стали. магистралей, регулятором понижения давления и специальным топливовоздушным смесителем.

Преобразование для использования биогаза такое же, как и для использования природного газа, хотя из-за более низкой плотности энергии потребители могут захотеть установить дополнительные топливные цилиндры для увеличения дальности действия. Лицензированные компании по конверсии природного газа может предоставлять услуги по конвертации. Список конверсионных компаний находится в конце этого информационного бюллетеня.

При двухтопливном преобразовании переключатель, установленный на приборной панели, позволяет водитель, чтобы легко переключиться с природного газа / биогаза обратно на бензин или дизель в любое время, в том числе во время движения, на холостом ходу или в парке. В основном, двухтопливные автомобили автоматически переключаются на резервный бак обычного топливо при пустом баллоне природного газа.

Стоимость преобразования

Стоимость двухтопливной конверсии варьируется примерно от 6 000 до 12 000 долларов.Разница в цене зависит от модели автомобиля, типа двигателя, двигателя. размер, вид переоборудования и количество топливных баллонов.

Например, преобразование бензинового Ford F150 5,4 л на двухтопливный стоимость операции составляет примерно 6600 долларов. Установка включает топливную рампу, кронштейны и два 70-литровых баллона. Годовая экономия топлива, оцененная Enbridge Gas Distribution, примерно 3500 долларов (из расчета 1 доллар.30 / л газа и 0,75 долл. США / л сжатого природного газа).

Биотоплив против выделенного NG

Заправлять двухтопливный транспорт проще, чем заправлять специальный газомоторный двигатель, поскольку В Онтарио имеется лишь ограниченное количество общественных заправочных станций природного газа. Двухтопливный автомобиль всегда можно использовать на более доступном топливе (бензин). или дизель) до тех пор, пока не станет удобно заправляться на АЗС.

Двухтопливное преобразование также позволяет запускать двигатель на бензине или дизельного топлива, а затем переключитесь на работу на природном газе, как только двигатель достигнет определенного температура.Дополнительным преимуществом двухтопливного газомоторного двигателя является наличие резервного топливный бак на случай, если бак NG пуст.

Конверсия двухтопливной смеси биогаза / дизельного топлива

Можно управлять дизельным транспортным средством на смеси биогаз / дизельное топливо (например, 90% биогаза, 10% дизельного топлива) с использованием модифицированного дизельного двигателя. Двигатель работает впрыскивая биогаз в двигатель на такте впуска воздуха (так как метан не воспламеняется при сжатии).Дизель впрыскивается и воспламеняется, который затем воспламеняет биогаз, эффективно действуя как искра затыкать. Модификации, необходимые для работы на двух видах топлива, включают два топливных системы впрыска (для биогаза и дизеля), второй топливопровод и резервуар для биогаза.

В двухтопливной конфигурации двигатель запускается на 100% дизельном топливе, а технология впрыска топлива увеличивает соотношение биогаза до уровня привода цикл позволит (максимум до 90%).Эта технология имеет ряд преимуществ. над искровым зажиганием, так как он поддерживает общую эффективность, обнаруженную с воспламенение от сжатия, и когда заканчивается биогаз, двигатель продолжает работать чисто на дизеле.

Двухтопливная модель дизель / биогаз была продемонстрирована на ферме. биогазовые системы с системами, работающими на смеси 95% / 5% биогаза / дизельного топлива. В В таких случаях биогаз все еще содержит 40% углекислого газа и не подвергался повышен до качества НГ.На рис. 2 изображена модель Valtra от AGCO. трактор, биогазовый / дизельный двухтопливный трактор.

Испытания, проведенные в Великобритании в июле 2010 г., продемонстрировали двухтопливный мусор. грузовик, работающий со смесью 90% / 10% модернизированного биометана / дизельного топлива от свалка.

Рисунок 2. Двухтопливный трактор, работающий на дизельном топливе или биогазе. Фото любезно предоставлено компании AGCO Valtra.

Дозаправка

Без дополнительных резервуаров для хранения газа типичный газомоторный автомобиль может проехать примерно 175 км на одном баке НГ (примерно 400 км на одном баке). обычная машина).Это значение было рассчитано исходя из объема хранения топлива. равняется нормальному бензобаку. В большинстве случаев резервуары большего объема или несколько цистерны устанавливаются на газомоторных автомобилях, чтобы обеспечить большее расстояние между дозаправками.

Из-за необходимого места для хранения преобразование в газомоторное топливо может больше смысла для грузовика, фургона или трактора, где доступно дополнительное пространство для дополнительных топливных баков. Если автомобиль работает на необработанном биогазе (т. Е. все еще содержит 40% CO 2 по объему), диапазон еще больше сокращается из-за более низкой плотности энергии топлива.

Университет Кеттеринга обнаружил, что их бензин / КПГ Chevrolet 2500 HD 2009 г. двухтопливный грузовик имел запас хода около 1175 км (730 шоссе миль) — 385 км (240 миль) по биометану и 790 км (490 миль) на бензине.

Город Гвельф, биогаз, биотопливо 2007 Dodge Ram 5,7 L Hemi грузовик имеет дальность действия примерно 200 км при заполнении обоих 70-литровых биогазовых резервуаров, и 500 км на бензине. Полная заправка занимает 5-8 часов и обычно происходит. с ночевкой.Сырой биогаз содержит 60% метана и 40% углекислого газа. Guelph повышает качество газа до 86% метана за счет добавления природного газа в соответствовать нормативным требованиям безопасности в отношении наличия одоранта в газе. К Для сравнения: чистый природный газ содержит около 95% метана. Гвельф делает не удаляйте углекислый газ из биогаза.

Заправка

АЗС

Общественные заправочные станции — это системы быстрой заправки, с помощью которых большинство транспортных средств заправляются всего за 2-3 минуты.В Онтарио есть ряд общественных газозаправочных станций, эксплуатируемых Enbridge Gas Distribution, Shell Canada, Pioneer, Sunoco и Canadian Tire. Для текущего списка АЗС в вашем районе, посетите Natural Газовые автомобили Онтарио. Чтобы узнать о станциях по всей Канаде, посетите канадский Веб-сайт Альянса транспортных средств, работающих на природном газе (CNGVA).

Заправка дома или на ферме с помощью автомобильной заправки

Устройство для заправки автомобиля (VRA) позволяет операторам заправлять автомобиль дома или на ферме, как показано на рисунках 3 и 4.VRA сжимает газ и закачивает его в топливный бак автомобиля. А VRA настроен для работы на природном газе или биогазе. Хотя правила усложняют иметь коммерческую заправочную станцию ​​где угодно, кроме АЗС, АЗС имеют меньше ограничений.

Рисунок 3. Коммерческий фургон заправляется природным газом. Фото любезно предоставлено M.O.T. Строительство.

VRA разного размера предлагают разную скорость заполнения. В 2011 г. стоимость небольшого VRA, способного заправлять 3-5 м3 в час, составляло примерно 7500 долларов. Этот тип медленной заправки предназначен для заправки автомобиля в ночное время. Система также может быть оснащена приспособлением для быстрой заправки через накопительный бак. VRA медленно заполняет резервуар, и автомобиль быстро заполняется. из накопительного бака. Крупногабаритные ВРА с расходом до 17 м3 / час так же доступно.Enbridge Gas арендует системы VRA примерно от 90 долларов. месяц.

Рисунок 4. A Установка VRA заполняет пикап City of Guelph смесью биогаза и природного газа. газ.

Фермы, у которых есть скважина с природным газом или биогазовая система, могут нуждаться в очистке. и охлаждают / осушают газ перед подачей его через VRA. Устранение влага и коррозионные элементы, такие как сероводород, являются первыми шаг.В зависимости от конструкции автомобиля, повышение качества биогаза путем исключения Также может потребоваться CO 2 .

Энергетическая ценность топлива

Топливо имеет ряд значений энергии. Операторы, использующие более дешевое топливо можно либо чаще заправляться, либо установить топливный бак большего размера (Таблица 1).

Таблица 1. Приблизительный диапазон значений энергии для различные виды топлива
Топливо Приблизительное значение энергии МДж / ед. (БТЕ / ед.)
Бензин1 32.6–34,6 МДж / л (30 900–32 900 БТЕ / л)
№ 2 дизель1 36,0–38 МДж / л (34 000–36 000 БТЕ / л)
Пропан (СНГ) 1, 2 23,4–26,9 МДж / л (22 200–25 000 БТЕ / л)
Природный газ или биометан2 35,3–40,6 МДж / м3 (33 500–38 500 БТЕ / м3)
СПГ (при 3600 фунт / кв. Дюйм) 1 10.6–12,2 ГДж / м3 (10 040 000–11 600 000 БТЕ / м3)
СПГ1 20,4–23,6 МДж / л (19 400–22 400 БТЕ / л)
Биогаз2, 3 22–27 МДж / м3 (20 800–26 000 БТЕ / м3)

Примечание: 1 м3 = 1000 л
1 БТЕ = 1,055055853 кДж
1 МДж = 1000 кДж = 0,001 ГДж

1 ед.С. Департамент энергетики

2 OMAFRA личная переписка с Union Gas; OMAFRA Информационный бюллетень Burning Shelled Кукуруза в качестве топлива для отопления, № для заказа 11-021

3 Bio-Motion Тур


Выводы

Существуют знания и технологии для заправки транспортных средств природным газом или биогаз. Экономика выглядит довольно привлекательной. Открытие заново такой подход к заправке транспортных средств может сэкономить фермерам и позволить им производить собственное топливо на месте.

Ресурсы

Следующие ресурсы доступны для поддержки переоборудования транспортных средств. на использование природного газа или биогаза. Этот список не является исчерпывающим.

Гаражи Онтарио
Комплекты для переоборудования автомобилей
АЗС
На главную / Коммерческие заправочные системы
Осушители NG и установки для обогащения биогаза
Министерство природных ресурсов Канады
NG Двигатели
Дополнительные ресурсы

Список литературы

  • Ахман, Макс (сентябрь 2009 г.).Биометан в транспортном секторе — Оценка забытого варианта. Elsevier Energy Policy Journal. Doi: 10.1016 / j.enpol.2009.09.007.
  • BioMotion Tour 09
  • CADDET Энергоэффективность МЭА / ОЭСР. Системы природного газа для сельскохозяйственных машин (Октябрь 1993 г.). CA92.010 / 4X.C01.
  • Krich, Ken, et al. (Июль 2005 г.). Биометан из молочных отходов: Справочник по производству и использованию возобновляемых источников энергии. природный газ в Калифорнии.Сила коровы.
  • Лемке, Бренда, Макканн, Нолан и Пурмовахед, Ахмад (апрель 2011 г.). Производительность и эффективность двухтопливного транспортного средства, работающего на биометане / бензине. Машиностроительный факультет Университета Кеттеринга.
  • Милнер, Алисия (12 марта 2009 г.). Биогаз для транспортировки — канадская перспектива. Растущая маржа Конференция.
  • Круглый стол «Использование природного газа на транспорте» (декабрь 2010 г.).Естественный использование газа в канадском транспортном секторе.
  • Шольфилд, Доминик и Кэрролл, Стив (2010). Испытание на биометане мусоровоз в Лидсе. Центр передового опыта по низкоуглеродному и технологии топливных элементов.
  • Spieser, H. Burning Shelled Кукуруза в качестве топочного топлива, OMAFRA Информационный бюллетень Заказ № 11-021.
  • США Отделэнергии

Плюсы и минусы монтажа газовой установки в автомобиле — AG Centrum

Автор: admin in Без рубрики

Установки

LPG в Польше больше не являются чем-то новым. Хотя в прошлом у них были противники, их становятся все более популярными сейчас . И неудивительно, почему: газовые установки в последние годы эволюционировали, теперь они полностью безопасны и адаптированы к потребностям новых моделей автомобилей. Стоит ли устанавливать систему LPG в вашем автомобиле? Давайте посмотрим!

Минусы СУГ

Конечно, установка газовой системы в автомобиле имеет и недостатки.Один из них — необходимость выработать какие-то привычки. Важно не забыть запустить двигатель на бензине, особенно зимой , чтобы испаритель обогревался охлаждающей жидкостью. Также следует иметь в виду, что газовая система требует регулярных монтажных и сервисных осмотров , что является дополнительными эксплуатационными расходами. Автомобиль также нужно заправлять бензином время от времени , чтобы не сломался бензонасос. Недостатком может быть также ограниченное место в багажнике автомобиля при установке цилиндрического или тороидального внутреннего бензобака.

Плюсы СУГ

Однако эти незначительные недостатки кажутся совершенно не беспокоящими, если мы посмотрим на преимущества установки для сжиженного нефтяного газа. Основная причина, по которой так много водителей «переходят» с бензина на газ, — это, конечно, более дешевая эксплуатация автомобиля. Газ примерно на 40% дешевле бензина , поэтому им охотно пользуются не только частные лица, но и транспортные компании или корпорации такси. Заправка приносит огромную экономию в год. Вторая причина — экологическая ценность этого решения.Автомобили с газовыми установками выделяют гораздо меньше парниковых газов. Водители также хвалят лучшие характеристики машины — бензобак мало весит, что немаловажно для машины. Современные установки монтируются достаточно просто, и они полностью безопасны. Нет опасности взрыва газа . В настоящее время используются металлические впускные коллекторы и системы, предотвращающие повреждение корпуса фильтра. Установка сжиженного нефтяного газа — это экономичное и экологичное решение.

Insight: американцы следят за дешевыми домашними заправками для автомобилей на природном газе

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Когда Конни Джонс возвращается домой с работы менеджером по информационным технологиям в Чендлере, штат Аризона, она припарковывает свою машину в гараже и наполняет его топливом. природный газ.Это удобство, которым могут наслаждаться относительно немногие американцы.

Конни Джонс с ее Honda Civic 2003 года, работающей на природном газе, и домашней заправочной станцией на природном газе, расположенной на стене гаража ее дома в Чандлере, Аризона, 3 октября 2013 года. REUTERS / Ralph D. Freso

«Мы подключили это, включите его, и он заполнится в одночасье », — сказал муж Конни Трэвис, который в январе 2012 года купил бытовую заправку, работающую на природном газе. 1200 миль в месяц, что примерно на 130 долларов меньше, чем средний бензиновый автомобиль, проезжающий такое же расстояние.

Бытовые заправочные станции, которые подключаются к газовой магистрали дома и сжимают топливо, чтобы его можно было заправить в бак автомобиля за ночь, доступны уже много лет.

Но даже при том, что топливо дешевое и агрегаты должны соответствовать стандартам безопасности, как и другие бытовые приборы, заправка домов в США — редкость, сдерживаемая авансовыми расходами на покупку и установку новых агрегатов, а также отсутствием автомобилей, работающих на природном газе. . Сами автомобили обычно стоят примерно на 10 000 долларов больше, чем аналогичные обычные автомобили.

«Доступная заправка в домашних условиях — это недостающее звено к массовому внедрению автомобилей на природном газе», — сказал Кертис Мартин, программный директор финансируемой правительством Коалиции чистых городов в Антилоповой долине, Калифорния.

Это может скоро измениться. Поскольку бум бурения на природный газ в США увеличивает добычу до рекордных значений и обещает стабильно низкие цены, General Electric Co, Whirlpool Corp, Eaton Corp и другие разрабатывают более доступные системы заправки для дома. Приблизительно за десятую часть стоимости текущих моделей, плюс установку, они стремятся продать новые блоки миллионам домов по всей Америке, уже подключенных к источникам природного газа.

В то же время поставщики энергии в Джорджии, Калифорнии и Юте ведут переговоры о распределении новых заправочных станций, когда они станут доступны в ближайшие два года, согласно интервью с руководителями отрасли, с целью стимулирования спроса на природный газ. Компания Honda Motor Co Ltd, которая производит одни из немногих легковых автомобилей на природном газе, продаваемых в Соединенных Штатах, также выразила интерес к новой технологии.

В настоящее время итальянская компания BRC Fuelmaker является единственным крупным производителем таких агрегатов, которые стоят около 4500 долларов и могут быть установлены примерно за 1500 долларов, в зависимости от необходимых работ.Его самый маленький, называемый Phill, размером с пылесос, подходит для установки на стене гаража.

Для семьи Джонсов, которые в прошлом году заплатили 6000 долларов за покупку и установку своей домашней заправочной станции, по мнению экспертов, потребуется около четырех лет, чтобы окупить первоначальные затраты.

Тем не менее, по словам Франческо Доналисио, директора по продажам в Северной Америке, BRC продала всего около 13 000 домашних устройств через 25 дистрибьюторов по всей стране. Продажи BRC не росли за последние пять лет.

«Высокие начальные инвестиции не позволяют людям переходить на сжатый природный газ», — сказал Доналисио, выразив сомнение в том, что новые технологии существенно снизят стоимость.

AGL Resources, поставщик природного газа в Атланте, в 2012 году начала программу по сдаче в аренду клиентам модели Phill за 60 долларов в месяц. Пока что предприятие разочаровало, установив менее десяти единиц.

«Объем заправок в домашних условиях не вырос настолько, насколько люди ожидали, потому что машин не так много, — сказал Кевин МакКрэкин, вице-президент по развитию бизнеса AGL Resources в Атланте.

НЕСКОЛЬКО МЕСТ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

Новые агрегаты, в случае успеха, могут сделать природный газ более жизнеспособной альтернативой бензину, что приведет к увеличению продаж автомобилей.

По данным Министерства энергетики США, в настоящее время на дорогах США находится всего около 66000 легковых автомобилей, работающих на природном газе, которые отслеживают автомобили, работающие на альтернативных видах топлива. По данным Министерства транспорта, это небольшая часть из почти 200 миллионов легковых автомобилей на дорогах США.

Одной из причин, по которой это число так мало, является неразвитая инфраструктура для заправки обычных водителей.Водители могут заправляться только на 605 общественных станциях компримированного природного газа (КПГ) в Соединенных Штатах по сравнению с более чем 120 000 заправочных станций.

В то время как немногие эксперты ожидают быстрого изменения общего парка автомобилей в США, автомобили, работающие на природном газе, вскоре могут дополнить электромобили, уменьшив зависимость США от бензина, если их будет легче заправлять.

Хотя количество небольших автомобилей, потребляющих природный газ, на дорогах намного меньше, чем электромобилей, их запас хода в 200 миль (322 км) вдвое больше, чем у большинства электромобилей, и они заполняются быстрее.

При сильной поддержке таких людей, как миллиардер Т. Бун Пикенс, до сих пор основное внимание уделялось переводу транспортных средств на природный газ. Автобусы, мусоровозы и другие автомобили большой грузоподъемности могут заправляться в центре города по цене от 1 до 1,40 доллара за галлон, что на 2 доллара дешевле, чем галлон бензина.

Продажи электромобилей значительно выросли в последние годы, отчасти из-за возможности заправки дома.

Более 90 процентов из 150 000 владельцев электромобилей в США используют подключаемые модули для дома, которые продаются в розницу примерно за 1000 долларов, не считая различных затрат на установку.Некоторым электромобилям требуется новая электрическая система на 220 вольт, которая может стоить несколько сотен долларов.

«Вероятно, на рынке достаточно места для обоих типов транспортных средств», — сказал Джей Фридланд, директор по законодательным вопросам Plug In America, группы по защите интересов электромобилей. «Я думаю, что они оба вытесняют бензиновые автомобили».

СНИЖИТЕ ЦЕНУ

На небольшом складе в Норт-Солт-Лейк-Сити, штат Юта, малоизвестная компания Go Natural CNG собирается выпустить новую систему заправки для дома после более чем двух лет исследований.

Система, поддерживаемая технологическим гигантом Parker Hannifin Corp, будет заполняться быстрее, чем некоторые модели — около одного галлона в час — и прослужит до 20 лет, по словам генерального директора Go Natural CNG Лукаса Кьяра. По его словам, установка, которая ожидается к концу года, будет использовать гидравлическую технологию для сжатия газа для использования в транспортных средствах. Он не сказал, сколько будет стоить эта единица.

Но у Go Natural может быть много конкурентов. General Electric, Whirlpool и Eaton работают над технологиями домашней заправки, которые, как ожидается, будут запущены в ближайшие пару лет.Их работа вызывает интерес у коммунальных предприятий с миллионами клиентов, включая Questar Corp в Юте и AGL Resources Inc в Джорджии.

GE, получившая государственный грант в размере 1,8 миллиона долларов на разработку своей системы, планирует выпустить установку, которая будет охлаждать природный газ до минус 50 градусов Цельсия для извлечения воды и других загрязняющих веществ перед заправкой. В нем говорится, что этот процесс устранит необходимость в сжатии газа или обслуживании агрегата. GE стремится продавать устройство по розничной цене 500 долларов, что составляет примерно десятую часть стоимости текущих моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *