Услуги и цены » Установка ГБО газового оборудования на автомобили в Иркутске.
Услуги и цены
Гарантия 24 месяца
Установка оборудования в рассрочку, установка в кредит без первоначального взноса
Всегда в наличии большой ассортимент комплектующих для установки и ремонта
Возможна оплата по банковским картам, по безналичному расчету
Для автопарков гибкая система скидок
Цены
Предварительная стоимость установки ГБО на автомобиль*:
Объем газового баллона/модель автомобиля | Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа) | |||
DIGITRONIC | ALPHA | LOVATO |
ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем
50-65 л, цилиндрический | 35 000руб | 35 000руб | 39 000руб |
80-100 л, цилиндрический | 37 300руб | 37 300руб | 41 300руб |
42-53 л, тороидальный | 37 500руб | 37 500руб | 41 500руб |
75-95 л, тороидальный | 41 500руб | 41 500руб | 45 500руб |
ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем
50-65 л, цилиндрический | 49 200руб | 49 200руб | 55 700руб |
80-100 л, цилиндрический | 51 300руб | 51 300руб | 57 300руб |
42-53 л, тороидальный | 51 500руб | 51 500руб | 57 500руб |
75-95 л, тороидальный | 56 000руб | 56 000руб | 61 900руб |
ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем
50-65 л, цилиндрический | 55 200руб | 55 200руб | 68 200руб |
80-100 л, цилиндрический | 57 600руб | 57 600руб | 70 600руб |
42-53 л, тороидальный | 57 500руб | 57 500руб | 70 900руб |
75-95 л, тороидальный | 63 000руб | 63 000руб | 76 000руб |
Отдельно обговариваются:
- Установка заправочного устройства в люк бензобака;
- Установка ЕВРО-мультиклапана;
- Дополнительного баллона;
- Дополнительного редуктора;
- Системы смазки клапанов.
Установка системы непосредственного впрыска типа FSI | |
4 цилиндра | Временно отсутствует |
6 цилиндра | Временно отсутствует |
8 цилиндра | Временно отсутствует |
* — цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.
Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами.
Цены предварительные и могут меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.
Заказать обратный звонок
Цены
Работы по установке, ремонту и техническому обслуживанию ГБО общие | Стоимость, руб | |
Демонтаж газового баллона (цена может меняться от стоимости работ) | 1000 | 1000 |
Демонтаж штатного бензобака (цена может меняться от сложности работ) | 1000 | 1000 |
Дефектовка (выявление неисправностей) | 400 | 400 |
Замена вентиля мультиклапана | 600 | 600 |
Замена ВЗУ | 800 | 800 |
Замена заправочной магистрали 8мм | 800 | 800 |
Замена расходной магистрали 6/8 мм | 1500 | 1500 |
Замена мультиклапана (без демонтажа/монтажа баллона) | 1000 | 1000 |
Изготовления крепления баллона ГАЗЕЛЬ, ГАЗ, ЗИЛ (включая материал) | 3000 | 3000 |
Снятие/установка впусконого коллектора | 2000 | 2000 |
Монтаж газового баллона (цена может меняться от сложности работ) | 1500 | 1500 |
Оппресовка системы ГБО | 600 | 600 |
Перенос ВЗУ | 1000 | 1000 |
Перенос маслянного бака для самосвалов | 1500 | 1500 |
Ремонт мультиклапана (при снятом мультиклапане) | 600 | 600 |
Установка электронного датчика уровня газа | 2000 | 2000 |
установка ВЗУ в лючок бензобака | 1000 | 1000 |
Чистка баллона со снятием/установкой мультиклапана (при снятом баллоне) | 1000 | 1000 |
Чистка мультиклапана (при снятом мультиклапане) | 600 | 600 |
Прайс-лист на услуги ГБО II поколения | Стоимость, руб | |
Врезка антихлопа | 400 | 400 |
Демонтаж ГБО II поколения с баллоном | 3500 | 3500 |
Диагностика ГБО II поколения | 600 | 600 |
Замена бензинового клапана | 500 | 500 |
Замена газового клапана | 500 | 500 |
Замена коммутатора ГАЗ-БЕНЗИН | 600 | 600 |
Замена редуктора с настройкой | 1300 | 1300 |
Замена реле | 150 | 150 |
Замена ремкомплекта редуктора II поколения (с чисткой редуктора) | 2000 | 2000 |
Замена фильтра газового клапана | 350 | 250 |
Монтаж ГБО II поколения (без стоимости оборудования) | 9000 | 9000 |
Настройка ГБО II поколения | 500 | 500 |
Замена трубки от клапана до редуктора | 300 | 300 |
Замена вакуумного рукава | 400 | 400 |
Замена газового рукава | 300 | 300 |
Замена рукава охлаждающей жидкости (к редуктору) | 500 | 500 |
Слив конденсата | 300 | 300 |
Установка/замена эмулятора | 600 | 600 |
Установка испарителя | 1500 | 1500 |
Установка смесителя | 600 | 600 |
Чистка бензинового клапана (при снятом клапане) | 400 | 400 |
Чистка газового клапана (при снятом клапане) | 400 | 400 |
Чистка редуктора II поколения с демонтажем/монтажем и настройкой | 2000 | 2000 |
Установка переключателя карб/инжектор с проводкой | 1000 | 1000 |
Установка эмулятора форсунок с проводкой | 950 | 950 |
Установка газового клапана | 780 | 780 |
Установка смесителя газа | 520 | 520 |
Снятие/установка карбюратора | 980 | 980 |
Ремонт карбюратора со снятием | 2100 | 2100 |
Установка жиклеров подачи газа в карбюратор (без снятия) | 700 | 700 |
Системы IV поколения | Стоимость, руб | |
Демонтаж ГБО IV поколения 4 цилиндра с баллоном | 4000 | 4000 |
Демонтаж ГБО IV поколения 6-8 цилиндров с баллоном | 6000 | 6000 |
Замена датчика температуры редуктора | 300 | 300 |
Замена катушки газовой рейки | 250 | 250 |
Замена жгута электропроводки ГБО IV поколения | 2000 | 2000 |
Замена МАР-датчика | 300 | 300 |
Замена редуктора | 1300 | 1300 |
Замена газовой рейки | 1000 | 1000 |
Замена ремкомплекта газовой рейки (за одну форсунку) | 350 | 350 |
Замена ремкомплекта редуктора IV поколения (с чисткой редуктора) | 2000 | 2000 |
Замена фильтра газового редуктора IV поколения | 350 | 350 |
Замена фильтра тонкой очистки (паровая фаза) | 250 | 250 |
Замена Электронного Блока Управления (ЭБУ-ECU) ГБО IV поколения | 600 | 600 |
Замена вакуумного рукава | 300 | 300 |
Замена газового рукава | 300 | 300 |
Замена рукава системы охлаждения (к редуктору) | 500 | 500 |
Замена газового/вакуумного штуцера | 150 | 150 |
Компьютерная диагностика/настройка ГБО IV поколения | 600 | 600 |
Монтаж ГБО IV поколения 4 цилиндра (без стоимости оборудования) | 11000 | 11000 |
Монтаж ГБО IV поколения 6-8 цилиндров (без стоимости оборудования) | 15000 | 15000 |
Ремонт электропроводки ГБО IV поколения | 400 | 400 |
Ремонт Электронного Блока Управления (ЭБУ-ECU) ГБО IV поколения | 4000 | 4000 |
Ремонт МАР-сенсора (замена датчика давления) | 1800 | 1800 |
Установка испарителя | 1000 | 1000 |
Чистка редуктора ГБО IV поколения с демонтажем и монтажем | 2000 | 2000 |
Другие работы | Стоимость, руб | |
Техническое освидетельствование ГБО с выдачей акта | 1000 | 1000 |
Снятие/установка впускного коллектора | 2000 | 2000 |
Комплексная компьютерная диагностика электронных систем TOYOTA (c 2000 года) | 1000 | 1000 |
Компьютерная диагностика ДВС без измерения компрессии | 600 | 600 |
Компьютерная диагностика ДВС расширенная с применением ОСЦИЛЛОГРАФА | 1200 | 1200 |
Измерение компрессии ДВС 4 цилиндра | 600 | 600 |
Измерение компрессии ДВС 6 цилиндров | 900 | 900 |
Измерение компрессии ДВС 8 цилиндров | 1200 | 1200 |
Чистка бензиновых форсунок ультразвуком со снятием/установкой | 2000 | 2000 |
Замена свечей зажигания за 1 шт.![]() | 150 | 150 |
Замена катушки зажигания за 1 шт. (без снятия коллектора) | 100 | 100 |
Калькулятор
Выберите в таблице слева нужные услуги
Уточнить стоимость услуг
Установка ГБО в России. Федеральная сеть СТО по установке и настройке ГБО
Установка ГБО в России. Федеральная сеть СТО по установке и настройке ГБОФедеральная сеть авторизованных СТО по установке газобаллонного оборудования на авто.
Надежные и проверенные СТО по установке ГБО в твоем городе. Только сертифицированное и безопасное газобалонное оборудование.
Обратившись в любое из наших СТО Вы получите
Квалифицированная консультация
Наши специалисты подберут самое правильное оборудование именно для Вашего автомобиля. Это обеспечит высокий уровень экономии, бесперебойную работу авто на газе, исправность всех элементов автомобиля и новой газовой системы.
Экономия денег
Возможность экономить более, чем в 2 раза на топливе для авто — главный мотиватор установки ГБО. После монтажа оборудования наши специалисты настроят работу газовой системы максимально эффективно. Правильная настройка позволит снизить расход газа без потери мощности и динамики автомобиля.
Удобное бронирование времени установки
Мы ценим Ваше время. После консультации и подбора правильного оборудования, менеджеры СТО согласуют дату и время установки ГБО удобное для Вас. Вы также будете понимать длительность работ по установке, что позволит эффективно планировать свой день.
Гарантия
Гарантия предоставляется как на работу по установке, так и на установленное оборудование. В случае возникновения любых вопросов связанных с исправностью системы ГБО в ту же минуту можно получить консультацию по телефону или приехать на СТО для гарантийного ремонта.
Сертифицированное оборудование
Все устанавливаемое оборудования имеет необходимые сертификаты соответствия нормам безопасности и законодательсву Российской Федерации. Оборудование установленное имеет все необходимые документы, что облегчит регистрацию газовой системы в ГИБДД.
Лучшие специалисты по установке ГБО в России
Каждое СТО — участник Федеральной сети ответственно подходит к уровню своих сотрудников. Все установщики проходят регулярное обучение повышающее квалификацию. Обладают самым современным оборудованием и навыками для работы с любыми типами автомобилей.
Мы собрали всю информацию об установке ГБО проанализировав сотни вопросов автовладельцев.
Установка ГБО — самый эффективный шаг на пути к снижению расходов на топливо. Никакое одно другое действие не способно так существенно снизить Ваши расходы при минимальных начальных вложениях. Все вложения сводятся к установке газовой системы на автомобиль. С этого момента вы начинаете экономить на каждом километре пути, который Вы проехали на газе: метан или пропан-бутан.
Конкретные цифры: литр пропан-бутановой смеси примерно вдвое дешевле бензина, а куб природного газа, метана обойдется в три раза дешевле, чем бензин. Теперь возьмите свои ежемесячные расходы на топливо и разделите на три. Оцените уровень экономии, 2/3 стоимости бензина будет оставаться у вас. Эти деньги можно будет потратить на что-то более приятное и полезное. Конечно? такой подсчет достаточно груб, тем не менее он отражает реальную ситуацию, которая произойдет, если перейти с бензина на природный газ.
Получить консультациюДалее →
Что входит в установку ГБО?
Некоторые автовладельцы откладывают установку ГБО, так как это вносит изменения в конструкцию автомобиля. Опасения понятны, люди переживают будет ли авто работать также корректно, не пропадет ли динамика, приемистость и другие показатели комфортной езды после перехода на новый вид топлива. Далее мы ответим на вопрос, что такое установка ГБО и что изменится в автомобиле после нее?
Установка ГБО – процесс дооборудования автомобиля для замещения бензинового топлива на газовое. В багажник или под днище авто устанавливается баллон, размер которого подбирает мастер на профильном СТО. Тип и размер баллона подбирается исходя из 2х показателей: он должен занимать минимум полезного места и вмещать достаточное количество топлива, чтобы авто могло проехать максимальное расстояние на одной заправке. Под днищем прокладывается газовая магистраль таким образом, чтобы максимально повторять бензиновую. Под капотом устанавливается редуктор, газовые форсунки, фильтр и блок управления с небольшим жгутом проводов. Качественная установка обычного 4 цилиндрового автомобиля, у 2х мастеров, занимает около 4х часов + настройка.
Получить консультацию
Как формируется цена на установку ГБО?
Стоимость установки газа на авто формируется из 2х составляющих: цена оборудования + работа специалистов по установке. Величина этих показателей зависит от технических характеристик автомобиля, пожеланий и целей владельца. Какие основные технические показатели влияют на цену:
- тип двигателя
- количество цилиндров
- система подачи топлива
Из пожеланий хозяина авто основным будет выбор топлива: пропан-бутан или метан. Цена оборудования метановой системы выше — весомый процент в стоимость вносят метановые баллон и редуктор, которые стоят дороже, чем их пропановые аналоги. Метановый баллон дороже, так как должен выдерживать давление газа почти в 10 раз больше пропанового. Редуктора метановых систем сложнее в производстве, что отражается и на их цене.
Несмотря на то, что цена ГБО на природном газе (CNG) выше, чем пропановой ГБО системы (LPG), сам метан стоит дешевле пропана. Этот фактор уравновешивает ценовые показатели.
Точная цена установки ГБО будет понятна после консультации специалиста СТО Федеральной сети в Вашем городе. Мастер задаст Вам несколько вопросов, подберет наиболее подходящее оборудование с учетом Ваших пожеланий и озвучит цену. Оставляйте заявку на консультацию.
Получить консультацию
Что такое поколение ГБО?
Выше мы ни слова не сказали о «Поколениях ГБО» дабы не вносить лишнюю путанницу. Однако, Вы наверняка слышали такой термин. Ниже рассмотрим вопросы поколений.
Развитие и изменение типов двигателей внутреннего сгорания (ДВС) не стоит на месте. Новые системы требуют новых технических решений и для газового оборудования. В автомобилестроении различают карбюраторные, инжекторные и системы подачи топлива с непосредственным впрыском. А ГБО делят на «поколения».
- 1е поколение ГБО — самое старое и простое решение успевшее стать историей. Сегодня не имеет практического применения и не устанавливается на автомобили. Не имеет электронного блока управления, все настройки осуществляются вручную, механически.
- 2е поколение ГБО — имеет широкое применение на карбюраторных и моноинжекторных двигателях.
Имеет примитивный электронный блок управления. Цена газобалонного оборудования 2 поколения ниже, чем последующих.
- 3е поколение ГБО — не имеет широкого распространения и в отличие от второго практически не выпускается. Стало промежуточным этапом развития газовых систем, имеет существенные сходства со вторым. Не устанавливается на СТО Федеральной сети из-за своего несовершенства.
- 4е поколение ГБО — самое распространенное и технически совершенное поколение газобалонного оборудования на сегодняшний день. Разработано специально для инжекторных двигателей. В основе технологии лежит бензиновый алгоритм подачи топлива. Газ подается в каждый цилиндр двигателя отдельно с помощью газовых форсунок. 4я генерация ГБО устанавливается на большинство современных автомобилей. В том числе, на автомобили с прямым впрыском (TSI, GDI, FSI) в связи с этим можно еще встретить термин: поколение 4+ (четыре плюс). Оно доступно по цене, ремонтопригодно, не составит труда приобрести запчасти или найти специалиста для обслуживания.
- 5е поколение ГБО — важным отличием этого поколения является подача жидкого газа в цилиндры. Оборудование этого поколения стоит существенно дороже предыдущих (от 1500$ за комплект). Цена технического обслуживания также будет выше. В силу технических особенностей такое оборудование должно работать только на максимально чистом газе, высокого качества, который не всегда можно встретить на отечественных АЗС. В России пятое поколение газовой системы устанавливают редко. Чаще в экспериментальных целях, чем массово.
- 6е поколение ГБО и выше. Шестым поколением часто называют доработанное пятое заточенное под двигатели с прямым впрыском (TSI, FSI, GDI). Стоимость такого оборудования еще выше, чем классического 5го поколения и подходит оно исключительно для непосредственного впрыска, не для всех автомобилей. Вы можете встретить и 7е, 8е и тд поколения, это граница где заканчивается технология и начинается маркетинг.
Специалисты Федеральной Сети Даждь-ГАЗ честны с клиентами, мы называем вещи своими именами.
Получить консультацию
Как понять какое поколение на мое авто?
Выбрать поколение на свой автомобиль не так сложно как кажется. Самый простой и правильный путь — оставить заявку на консультацию у специалиста Федеральной Сети СТО. Это позволит не только определить поколение, а и подобрать лучшее оборудование для конкретного автомобиля. Ниже приводим алгоритм самостоятельного определения поколения газобалонной системы.
- Для двигателей оборудованных карбюратором или моноинжектором устанавливается только первое или второе поколение, где газ подается через врезку или смеситель в коллектор ДВС. Есть мастера предлагающие четвертое поколение на карбюратор или моноинжектор, но это не целесообразно.
- На инжекторные автомобили можно установить второе поколение (категорически не рекомендуется с пластиковым впускным коллектором или электронной педалью газа), при этом не всегда есть возможность достичь оптимальных соотношений мощности и расхода топлива.
Рекомендуется устанавливать четвертое поколение ГБО, которое было создано специально для инжекторных двигателей. При правильной настройке расход газа не будет превышать 15 % в сравнении с расходом бензина.
Записаться
Что такое пропан и метан?
- Метан — это природный газ на 98% состоящий из простого углеводорода. На газовые заправки поступает либо магистрально и сжимается на месте, либо на специальных газовозах под давлением 200-250 атм.
- Пропан-бутан – это смесь паров получаемых при переработке нефти, её хранят и перевозят в жидком состоянии. Газовая смесь не имеет запаха. Из-за этого в нее добавляют «одорант» — этилмеркоптал, который создаёт запах.
Получить консультацию
Пропан и метан в чем разница?
Выше мы уже писали о разнице в цене метана и пропана, пришло время поговорить о технических отличиях. Современное газобаллонное оборудование способно работать на двух видах топлива пропан-бутановой смеси или метане. При заправке, пропан в баллон попадает в сжатом жидком виде под давлением около 16 атмосфер. Метан в газообразном состоянии под давлением около 200 атм. Из-за этих характеристик пустой метановый баллон весит порядка 50-70 кг, так как сделан из толстого металла или композитного материала. В характеристиках горения, выигрывает метан. Его октановое число равно 120 единицам, пропан-бутан 105, а бензин 92 — 95. При установке метановой системы рекомендуется поставить вариатор зажигания чтобы скорректировать угол поджигания смеси в цилиндре. При установке метана в подкапотном пространстве используется другой тип редуктора, а форсунки и блок управления подходят для любого вида топлива.
Получить консультацию
После установки
Все прошло отлично! Газобалонная система установлена на Ваш автомобиль. Какие преимущества теперь у Вас есть? Теперь вы будете, как минимум вдвое меньше тратить на заправку авто.
Почти вдвое увеличивается запас хода автомобиля. Даже если газ полностью израсходован, а до ближайшей заправки ещё надо ехать. Можно просто переключиться на бензин и продолжить движение.
Снижение вредных выбросов в атмосферу. Если для Вас важно будущее планеты, то устанавливая ГБО — Вы вносите в него свой вклад.
После установки ГБО на автомобиль сразу слышно, что двигатель начинает работать «мягче» — это обусловлено более высоким октановым числом газа. При правильной эксплуатации, работая на газе двигатель будет меньше изнашиваться. Правильная настройка обеспечивает расход топлива не превышающий литраж работы на бензине. Установка верно подобранного оборудования — работу на всех режимах нагрузки без потери мощности и динамики ДВС.
Записаться
Техническое обслуживание
Плановое техническое обслуживание газовой системы автомобиля включает в себя:
- замена фильтров грубой очистки 2s»>замена фильтров парообразной фазы газа
- проверка креплений и соединений
- корректировка настроек расхода топлива
- регламентная замена шлангов (каждые 50 тыс км пробега).
Профессиональная установка борудования, своевременное ТО и наличие качественного газа на АЗС — ключевые факторы долговечной работы ГБО.
Стоимость плановых технических корректировок системы ГБО значительно ниже сервисных работ по обслуживанию бензинового двигателя.
Получить консультацию
Федеральная сеть
Авторизованные точки продаж
`
Москва
Подробнее
Санкт-Петербург
Подробнее
Нижний Новгород
Подробнее
Белгород
Подробнее
Чебоксары
Подробнее
Оренбург
Подробнее
Саратов
Подробнее
Тюмень
Подробнее
Старый Оскол
Подробнее
Контакты
1s»/>Позвонить или написать
Телефон: +7 (958) 7569819Email:
Приехать и познакомиться
Российская Федерация, г. Белгород,ул. Корочанская, дом 85Б
Переоборудовать автомобиль с бензиновым двигателем на газ
где заправиться альтернативным топливом
- Дом
- Новости
- Переоборудовать автомобиль на СНГ
Переоборудование автомобиля на сжиженный газ
Хотя это обычно называют «переводом автомобиля на сжиженный газ», установка на транспортное средство осуществляется путем сохранения бензиновой топливной системы с добавлением газовой системы сжиженного нефтяного газа, чтобы всегда можно было работать попеременно с тем или иным топливом (бензин и LPG, которые еще называют «Bi-Fuel»)
Установка всей системы, необходимой для использования СНГ в качестве топлива в нашем автомобиле, проста, так как количество компонентов, установленных в автомобиле, невелико, поэтому шансы отказа или неисправности редки.
- Установки для заправки сжиженным нефтяным газом существовали десятилетиями и начинались с карбюраторных двигателей, в которых объем сжиженного нефтяного газа, поступающего в камеру сгорания, был аналогичен объему бензина, который он заменял, поэтому более низкая теплотворная способность сжиженного нефтяного газа привела к тому, что эти автомобили развивают меньшую мощность. на сжиженном газе, чем на бензине
- С внедрением в автомобили электронных систем впрыска, как непрямого впрыска, так и самого современного прямого впрыска, эта проблема была исправлена за счет увеличения объема LPG, который вводился в камеру сгорания, по сравнению с эквивалентным бензином
- Таким образом, один и тот же двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, будет потреблять немного больший объем, примерно на 10 %, чем объем бензина, который может потребляться для развития той же мощности. В любом случае, при разнице в цене и выбросах между одним топливом и другим, использование СУГ весьма выгодно как с экономической, так и с экологической точек зрения.
Оборудование может различаться в зависимости от требуемой установки, но, как правило, они имеют следующие общие элементы для всех типов:
- 1.- Впускное отверстие для сжиженного нефтяного газа: Впускное отверстие для сжиженного нефтяного газа является единственной частью установки, к которой можно получить доступ снаружи. и это позволяет удобно и безопасно заправлять топливный бак сжиженным газом.
- 2.- Резервуар: Тороидальный или цилиндрический резервуар хранит СНГ в жидком состоянии под давлением от 3 до 8 бар. Он имеет предохранительный клапан, который позволяет подавать сжиженный газ под давлением 20 бар. В подобных испытаниях известно, что они выдерживают давление более 120 бар.
- 3.- Мультиклапан: Мультиклапан , расположенный в баке, обеспечивает прохождение сжиженного нефтяного газа в обоих направлениях и предоставляет нам уровень заполнения самого бака.
- 4.- Газовый фильтр: фильтр очищает сжиженный газ, необходимый для оптимальной работы, и защищает форсунки от топливных примесей.
- 5.- Испаритель: Испаритель для сжиженного нефтяного газа выполняет двойную функцию: обеспечивает полное испарение жидкого сжиженного нефтяного газа и снижает давление газа до уровня использования в двигателе автомобиля.
- 6.- Форсунки: Форсунки для сжиженного нефтяного газа подают в двигатель нужное количество сжиженного нефтяного газа, контролируемое распределительным щитом. Существует много типов установки, но в большинстве случаев вы предпочитаете устанавливать специальные форсунки для сжиженного нефтяного газа, а не использовать их с бензином.
- 7.- Электронный распределительный щит: распределительный щит управляет впрыском сжиженного нефтяного газа в камеру сгорания на основе предварительно загруженных в него карт двигателя.
- 8.- Переключатель: Переключатель позволяет легко менять используемое топливо по желанию, а также показывает уровень LPG в баке.
На установки LPG обычно распространяется 2-летняя, в некоторых случаях 3-летняя гарантия, в зависимости от дистрибьютора.
Эта гарантия предоставляется производителем и обычно распространяется на возможные затронутые детали, т. е. камеру сгорания, клапаны, цилиндры и т. д., которые будут единственными вещами, которые могут соприкасаться с LPG Autogas 9.0005
Автомобиль на газе имеет двойную автономию потому что он работает на газе и всегда имеет возможность использовать автомобиль в бензиновом режиме по желанию
Facebook Twitter
Что такое газопровод? Вот что вам нужно знать — Forbes Home
Особенно в холодные зимние месяцы поддержание тепла в вашем доме имеет решающее значение для защиты всего и всех внутри. Природный газ является одним из наиболее эффективных способов заправки вашей печи или котла, но домовладельцы не должны просто установить его и забыть. Природный газ может быть чрезвычайно опасен, если его не контролировать. Утечки могут привести к ухудшению качества воздуха, пожарам и даже взрывам. Важно понимать, как работает ваша система газового отопления, чтобы предотвратить возникновение подобных проблем.
Реклама
ЭТО РЕКЛАМА, А НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.
Сравните предложения от лучших специалистов по установке и ремонту газопроводов
Бесплатно, оценки без обязательств
Найти установщика
Что такое газопровод?
Газопровод — это система трубопроводов в вашем доме, используемая для подачи природного газа из источника непосредственно в вашу систему отопления. Система состоит из ответвлений, которые идут к отдельным приборам по всему дому. Ответвления ведут к отводным линиям, которые представляют собой вертикальные трубы, спускающиеся к устройству.
Как работают газопроводные системы?
Газопроводные системы используют давление для подачи природного газа. Газ течет от более высокого давления к более низкому. После того, как природный газ извлечен, он проходит по системе труб, похожей на шоссе, и попадает в распределительные системы, которые доставляют газ в ваш дом.
Газ проходит от распределительной линии, также известной как магистраль, в дом или другое здание на линии обслуживания, за обслуживание которой отвечает коммунальное предприятие по добыче природного газа. Заказчики несут ответственность за все оборудование и линии газоснабжения ниже по потоку от этой сервисной линии.
Газ проходит через регулятор давления, чтобы снизить его давление, прежде чем он попадет в ваш дом. Когда вы включаете газовую печь или плиту, давление газа становится немного выше, чем давление воздуха, поэтому газ вытекает из горелки в нагревательный элемент, чтобы воспламенить его.
Стоимость газопровода
Средняя стоимость газопровода по стране составляет 550 долларов , при этом типичные цены варьируются от 265 долларов до 850 долларов или около 20 долларов за погонный фут . Это включает в себя работу, материалы, трубопроводы и разрешения.
Стоимость газопровода зависит от сложности установки. Чрезвычайно сложные установки могут стоить более 1000 долларов США . Примером этого является, когда трубы должны быть установлены под существующей проезжей частью или сооружением. Простые работы, требующие прокладки труб по прямой линии непосредственно от магистрального газопровода, могут стоить всего 200 долларов .
Вам потребуются новые или удлиненные трубопроводы, если вы добавите новый прибор, такой как водонагреватель или печь, или если вы переведете свою систему с электричества на природный газ или пропан. Общая стоимость вашего газопровода будет зависеть от того, есть ли у вас существующие газовые линии или вам нужно установить совершенно новые линии.
Типы газовых труб
Наиболее распространенными материалами, используемыми для изготовления газовых труб, являются сталь, черное железо, поливинилхлорид (ПВХ), полиэтилен высокой плотности (ПЭВП) и медь. Некоторые утилиты запрещают использование некоторых из этих материалов, поэтому перед установкой обязательно проконсультируйтесь с местной коммунальной службой, чтобы определить, что разрешено в вашем регионе. Если вы наймете профессионала для выполнения этой работы, он будет знать местные требования.
Гибкая гофрированная трубка из нержавеющей стали
Гибкая и простая в установке гофрированная трубка из нержавеющей стали хорошо работает в труднодоступных местах и в местах с высоким риском стихийных бедствий. Гибкость гибких трубок из нержавеющей стали может свести к минимуму повреждения, но со временем они могут треснуть. Лучше всего использовать этот материал только для внутренних газопроводов.
Оцинкованная сталь
Газовые трубы из оцинкованной стали энергоэффективны и долговечны. Оцинкованные стальные трубы, используемые как для внутренних, так и для наружных газопроводов, идеально подходят для водопроводных сетей. Этот материал часто встречается в старых домах и сегодня не используется в новых конструкциях, потому что он трудоемкий по сравнению с другими материалами.
Черное железо
Черное железо — наиболее распространенный материал, используемый для изготовления газовых труб как внутри, так и снаружи. Материал прочный, термостойкий и может соединяться вместе, образуя герметичное уплотнение. Однако со временем черное железо может подвергнуться коррозии, а его герметик может испортиться. Если ваши газовые трубы сделаны из черного железа, подумайте о том, чтобы нанять профессионала для планового обслуживания.
ПВХ
Газовые трубы из ПВХ хорошо подходят для подземных наружных газопроводов, поскольку они прочны и устойчивы к коррозии. Трубы из ПВХ — это недорогое решение, но в некоторых местах их нельзя использовать, так как они могут сломаться в процессе установки.
HDPE
Как и ПВХ, трубы HDPE идеально подходят для подземных наружных трубопроводов. Эти пластиковые трубы гибкие и относительно недорогие, но они могут быть повреждены подземным мусором, таким как камни и корни деревьев.
Медь
Медные газопроводы имеют ограниченное применение, поскольку некоторые муниципалитеты не разрешают это. Ожидаемый срок службы меди составляет 20 лет, поэтому к медным трубам предъявляются строгие требования, которые ограничивают их использование.
Проблемы с газопроводом
Проблемы с газопроводом могут привести к ухудшению качества воздуха, пожарам и даже взрывам. Прежде чем включать отопительную систему на сезон, подумайте о том, чтобы нанять профессионала для ее осмотра и выполнения необходимого ремонта, чтобы предотвратить проблемы.
Общие признаки неисправности газопровода:
- Утечки
- Неправильные соединения
- Ржавчина
- Шипящие звуки
- Запах тухлых яиц
- Высокие счета за электроэнергию
- Проблемы с газовыми приборами
Лучшие производители газовых труб
При установке или ремонте газовых труб найм профессионала является самым безопасным вариантом. Газ легко воспламеняется и потенциально смертелен, и профессионал знает, как с ним обращаться. Большинство профессионалов приобретут газовые трубы самостоятельно, поскольку у них есть свои предпочтительные бренды, но некоторые позволяют вам покупать материалы самостоятельно. Есть несколько известных брендов на выбор, в том числе:
- Саутленд
- ДОМАШНИЙ ФЛЕКС
- ЛДР
- СТЗ
Реклама
ЭТО РЕКЛАМА, А НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.
Сравните предложения от лучших специалистов по установке и ремонту газопроводов
Бесплатная смета без обязательств
Найти установщика
Ваш дом.