Установка гбо на: Мы снизили цену на установку газового оборудования 4-го поколения — на 15%!

Содержание

Мы снизили цену на установку газового оборудования 4-го поколения — на 15%!

Бензин дорожает, а  КАН АВТО снижает стоимость на установку ГБО! Успейте воспользоваться нашим предложением!

Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо.

Как и любое другое переоборудование транспортного средства, установка ГБО  имеет очевидные преимущества:

  • Экономичность — снижаются расходы на топливо
  • Безопасность и простота производства
  • Простота установки
  • Экологичность — уменьшаются количество выбросов токсичных веществ в атмосферу
  • Увеличивается моторесурс ДВС
  • Масляная пленка не смывается со стенок цилиндров при холодном пуске
  • Двигатель работает тише, так как топливный газ более равномерно смешивается с воздухом
  • Качество топлива — снижается нагрузка на свечи зажигания и катализатор, так как газ чище бензина

Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и в нашей стране.

ЧТО ТАКОГО ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО и ГБО?

К газообразным автомобильным топливам относятся:

  • Метан, природный простейший ГАЗ, не имеет цвета, запаха. Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того, что бы приспособить для машин, его сжимают в специальных баллонах, до 200-270 атмосфер, поэтому баллоны для Метана более прочны, чем для Пропана.
  • Пропан, это такой же углеродный Газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти. Не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человек.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО В КАН АВТО:

  • Сертифицированный сервисный центр ГБО КАН АВТО занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО)  на автомобиль с гарантийным и постгарантийным обслуживанием с 2016 года .

  • Самые высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт работы с ГБО любых поколений и производителей. 

  • Установка ГБО производится на отечественные автомобили и иномарки

  • Доступные цены — зависят от мощности двигателя, количества цилиндров, а также типа и объема баллона.

  • Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8-10 часов.

  • Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова.

  • использование качественного сертифицированного оборудования, деталей и запчастей

  • Гарантия 1 год или 60тыс. км пробега

  • Подготовка и оформление документов для регистраций изменений в ГИБДД

  • Рассрочка на установку ГБО от банков партнеров.

  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Газ на автомобиле, как альтернатива бензину: попробуйте  топливо будущего — ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!

Ждем Вас в нашем сервисном центре ГБО: 
г. Казань, ул.Сибирский тракт, 48 
каждый день с 7.00 — 22.00, без выходных.

Оставьте нам заявку или узнайте подробности по телефону  230-20-20

Почему могут отказать в установке ГБО — Российская газета

Все изменения в составе транспортного средства нужно будет согласовывать с испытательными лабораториями только начиная с июля 2020 года. Под эту статью закона попадает и установка ГБО.

Несомненно, что одна из причин любого нововведения — забота о жизни и здоровье потребителя. И в вопросах установки газобаллонного оборудования, это не шутка.

Стоит признать, что рост цен на традиционное топливо все больше толкает автолюбителей к установке газового оборудования. А рост цен на пропан, пусть и не такой катастрофический, все чаще склоняет чашу весов в сторону метана.

Исполнительный директор ГК «АТС» (серийно выпускает Lada Vesta и Lada Largus CNG) Игорь Меркулов так прокомментировал ситуацию с установкой ГБО на автомобили вторичного рынка:

«За последний год количество установок в нашей сети, и не думаю, что у партнеров все выглядит иначе, выросло в несколько раз. Клиентам даже приходится ждать несколько дней. Радует то, что за последние годы интереса к метану стало тоже в разы больше. Причина ясна — это демократичная цена по сравнению с традиционным бензином, дизелем и даже пропаном. Играют роль и программы поддержки».

Оказывается, что отличий в установке оборудования в зависимости от применяемого газа особо и нет. Но есть несколько моментов, с которыми каждый автолюбитель, желающий сэкономить на топливе, должен быть знаком.

Большая часть вопросов при установке оборудования может возникнуть к автомобилям вторичного рынка. Именно на этом мы сфокусировали внимание в данном материале. Вопросов к автомобилям, выпущенным серийно, как правило не возникает.

Двигатель

Если вы решили установить ГБО в сильно подержанные дедушкины «Жигули», то принципиальной причины отказать вам в сервисном центре не найдут. Возраст автомобиля — это не основной фактор. Важен пробег. И если он в районе 300 000 км (такую цифру называют в большинстве установочных центров), то это станет причиной замера компрессии.

И дело тут не в безопасности, а в корректной работе двигателя во время использования газовой смеси. Машина попросту может не ехать. С износом деталей ДВС падает мощность, а с газом это будет заметнее в разы. В итоге, по сравнению с бензином, этот показатель может упасть в 1,5 раза. Учитывая высокое октановое число газовой смеси и степень сжатия должна быть достаточной.

Что до объемов и количества цилиндров, то тут нет никаких ограничений. Специалисты говорят, что моторы большого объема более восприимчивы к потреблению газа. Им это на пользу. И действительно, группе журналистов «Российской газеты» удалось проверить это на тест-драйве битопливного Kamaz 5490 Neo, который руководство завода организовало для нас в рамках мероприятия по старту нового завода кабин. Сравнительный тест новой модели 54901 с бензиновым мотором и метанового тягача выявил преимущество второго.

Сохраняют мощность и демонстрируют малый расход автомобили с турбированными моторами. Тут все опять зависит от степени сжатия.

Кузов

Крепление баллона зачастую подразумевает под собой крепление к кузову или другим элементам рамы, каркаса. А если кузов подвергся коррозии? Это сулит проблемы при установке и эксплуатации. К примеру, некоторые баллоны имеют не малую массу. Как поведет он себя на трассе, будучи прикрученным к ржавому металлу? А во время ДТП? Одним словом, коррозия кузова — это одна из причин отказать вам в установке.

И тут многие могли вспомнить ряды баллонов на крышах автобусов, тракторов и прочей специальной техники. Не возбраняется и такое. Но крепление обязательно должно осуществляться к раме или каркасу. Другими словами, закрепить несколько баллонов с метаном на крышу вашего седана, каким бы представительским он не был, не получится.

Заправочный штуцер

Заправочный штуцер — один из элементов отличающих установку пропана и метана. Если это пропан, то рекомендуемые места установки: люк бензобака, бампер или нижняя часть кузова под бампером. Нельзя устанавливать под капотом, и в багажнике.

Метан — все то же самое. Добавляется возможность установки под капотом, но в противоположной от АКБ стороне. Риск установки на открытом пространстве, в бампере, к примеру, связан с воздействием окружающей среды. Заправочный штуцер быстрее придет в негодность. Но в любом случае, это лучше размещения в закрытом объеме, где при возможной утечке газ будет скапливаться.

После установки

Если говорить в общем, то пропановое и метановое оборудование отличаются собственно самим оборудованием. Это иные редукторы, трубки и баллоны. Ввиду большого рабочего давления метана, форма баллонов почти всегда цилиндрическая, толщина стенок более высокая, а вес больше.

Любое ГБО, устанавливаемое в наши дни, имеет экологический класс не ниже Евро 4. Специалисты говорят, что тонкими настройками способны поднять класс автомобиля, использующего газ, с четвертого до шестого.

Нюансы установки, о которых нужно знать, это не все. Остаются вопросы обслуживания ГБО, которыми некоторые автолюбители пренебрегают. А зря. Техобслуживание рекомендуется проводить каждые 15 000 километров или один раз в год. Включает оно в себя проверку на герметичность, внешний осмотр конструктивных элементов, аппаратуры и самого баллона. Очень часто механическому воздействию подвергаются элементы крепления, когда баллон размещен под днищем машины. Происходит это при прохождении «лежачих полицейских» или спрыгивании с бордюра.

Любые сосуды, работающие под давлением, проходят испытание через пять лет после начала эксплуатации. Делают это в компаниях, имеющих разрешение на такой вид испытаний. Сосуд демонтируется и проверяется давлением, кратно превышающим рабочее.

Пренебрегать этим не стоит не только исходя из вопросов безопасности. Вам могут отказать в заправке на АГНКС, если не окажется нужных документов.

Установка ГБО на авто |

DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.

ОСОБЕННОСТИ: В основе системы — новый высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями. Ядром блока управления является мощный 32-битный процессор, с производительностью в 4 раза выше, чем в предыдущем поколении блоков Digitronic. Все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редуктором Tomasetto Nordic (мощностью до 170 л.с.). Простота конструкции редуктора, обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок. Редуктор справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий;

итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)

 

DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.

ОСОБЕННОСТИ: Основой газовой инжекторной системы Digitronic является Электронный Блок Управления в герметичном корпусе с разъемом. Блок ударопрочный, т.к. выполнен из металла, и абсолютно водонепроницаем, что позволяет избежать воздействия факторов окружающей среды, и значительно увеличивает срок его службы.

Начинка системы — высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями, все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редукторами Tomasetto, KME Silver (мощностью до 250 л.с.). Благодаря своей надежности и простоте конструкции они обеспечивают долгую и бесперебойную производительность системы газа, на самом высоком уровне.  

итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, 

Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)

DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.

ОСОБЕННОСТИ: Основой газовой инжекторной системы Digitronic является Электронный Блок Управления с герметичный корпусом и разъемом. Блок ударопрочный, т.к. выполнен из металла, и абсолютно водонепроницаем, что позволяет избежать воздействия факторов окружающей среды, и значительно увеличивает срок его службы.
Начинка системы — высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями, все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редукторами KME Silver, Zavoli Zeta (мощностью до 340 л.с.). Благодаря своей надежности и простоте конструкции они обеспечивают долгую и бесперебойную производительность системы газа, на самом высоком уровне. 

итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)

Установка ГБО на авто в Самаре по низким ценам ✔ Рассрочка

Фото установленного ГБО

После установки ГБО на автомобили мы делаем фотографии газового оборудования для Вас

Со всеми фотографиями установки газобаллонного оборудования на авто Вы можете ознакомиться в разделе Фото

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль — оптимальный способ сократить расходы на бензин или дизтопливо почти на 40% и снизить вредное воздействие на окружающую среду.

Особенно это актуально для автолюбителей, ежедневно преодолевающих не один десяток километров, владельцев коммерческого транспорта или тех, кого беспокоят вопросы сохранения природных ресурсов.

Переводят транспортное средство на газ и по другим причинам:

  • Увеличение запаса хода автомобиля: штатная топливная система позволяет переключиться на бензин, когда газ в баке закончится.
  • Продление срока эксплуатации двигателя: детали почти не испытывают детонации при воспламенении газа, внутри ДВС не остается сажи и копоти.

Затраты на установку ГБО окупятся примерно через год, если за месяц автомобиль проезжает не менее 1500 км.

Установка ГБО в Самаре

Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.

Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю.

Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.

Компания Profi-GAZ устанавливает итальянское газовое оборудование на автомобиль. Опытные мастера бесплатно проконсультируют по всем вопросам и выполнят монтаж ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения с гарантией на 2 года вне зависимости от пробега авто.

Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт. У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.

Переход на газ со скидкой

Еще не начав использовать новое оборудование на авто, вы уже можете сэкономить. У нас действуют различные акции как на монтажные работы, так и на техническое обслуживание.

Если вы не готовы оплатить полную стоимость ГБО, мы предлагаем кредит с сохранением возможности участия в акциях.

Также вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.

Выбрать и заказать ГБО

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль занимает всего один день. Чуть больше времени потребуется для оформления ГБО в ГИБДД.

Отправьте нам сообщение в чат, позвоните или напишите. Наши специалисты окажут консультационную поддержку на каждом этапе: от выбора оборудования до заполнения заявления-декларации.

Записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте!

Наше оборудование

Вы получите газовое оборудование от ведущих мировых производителей ГБО.

  • Lovato ГБО 4 ловато

Наши сертификаты

Поставить ГБО может любой. Но будет ли это безопасно?
Доверяйте установку газобаллонного оборудования на автомобиль только сертифицированным специалистам.

С полным списком сертификатов можно ознакомиться по ссылке или в разделе «Наши сертификаты».

Приезжайте на бесплатную оценку

Мы ждем Вас по адресу:

г. Самара, Кировский р-н, ул. Транзитная, д. 110

Или просто позвоните нам

Наши специалисты бесплатно ответят на все вопросы о установке газового оборудования на авто в Самаре

+7 (937) 989-09-80

+7 (937) 989-00-26

Установка ГБО в Москве | Установка газового оборудования на автомобиль

Установка газового оборудования на автомобиль

Установка ГБО на автомобиль заключается в использовании современных и качественных комплектующих таких брендов, как DIGITRONIC, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB, тесное сотрудничество с производителями данного оборудования позволяет предложить доступные цены на монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования на авто, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей.

Установка современного ГБО на автомобиль происходит с использованием безопасной технологии, все работы проводятся оперативно и позволяют в короткий срок переоборудовать автомобиль для езды на газе – экологичном и более экономичном топливе.

Установка газобаллонного оборудования производится квалифицированными специалистами, на новое оборудование распространяется, как гарантия производителя, так и наша. Все производимые работы по переоборудованию автомобиля производятся с соблюдением требований по безопасности и качеству работ. После установки газобаллонного оборудования владельцы авто могут воспользоваться гарантией, заказать дополнительные работы по ремонту и обслуживанию газового оборудования для безопасной и комфортной эксплуатации авто.

Преимущества установки ГБО

Газобаллонное оборудование позволяет владельцу транспортного средства расходовать меньше средств на топливо. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет добиться экологичности – количество выбросов в атмосферу от работы двигателя на природном газе или пропан-бутане сводится к минимуму.

Решение установить газовое оборудование на автомобиль – это возможность снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы. Наши специалисты готовы рассказать о преимуществах переоборудования автомобиля, ориентируясь на конкретные характеристики вашего авто. Важное преимущество нашей компании заключается в гибкой ценовой политике и отличном качестве предоставляемых услуг. Устанавливается газовое оборудование, как на отечественные, так и на импортные автомобили.

Газобаллонное оборудование автомобилей

Установка газа на автомобиль в нашей компании производится после выбора конкретной марки газобаллонного оборудования, согласования всех сроков монтажа и стоимости работ. Заказчику предоставляется возможность выбора конкретной марки ГБО на основе технических параметров автомобиля и консультаций наших специалистов. После выбора газового оборудования согласовывается поэтапность и сроки работ. Как правило, переоборудование занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля и прочих параметров.

Тесное сотрудничество с производителями газобаллонного оборудования позволяет нам в короткие сроки проводить ремонт, а налаженная схема поставок оборудования и расходных материалов позволяет нам предложить выгодные условия его обслуживания квалифицированными специалистами. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования. Использование безопасных технологий, современного оборудования для монтажа на авто позволяет нам гарантировать качество и безопасность работ по монтажу современного ГБО.

После установки газового оборудования на автомобиль вы сможете оценить преимущества использования экологичного и современного оборудования, снизить траты на ремонт и обслуживание топливной системы, а также оценить преимущества использования экологичного вида топлива. При использовании газового оборудования вы сможете добиться экономии за счет стоимости природного газа или пропан-бутана для заправки вашего автомобиля. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и предложить индивидуальные решения для вашего автомобиля.

НТВ «Главная дорога» — О газе без проплаты

Установка газобалонного оборудования на авто в Калининграде

Компания «Гефест» устанавливает и настраивает газобаллонное оборудование в Калининграде. Занимаемся переоборудованием грузового, пассажирского, легкового транспорта и сельхозтехники. Наш юридический отдел поможет вам правильно оформить документы о внесении изменений в конструкцию автомобиля после установки ГБО. Помимо прочего, готовы произвести ремонт газобаллонного оборудования автомобиля и плановое техническое обслуживание.

Установка газобаллонного оборудования на авто

Установка газового оборудования на авто в нашей компании занимает от нескольких часов до 2-х рабочих дней в зависимости от сложности.

Система ГБО на авто включает в себя следующие компоненты:

  • блок управления
  • редуктор
  • форсунки
  • газовые баллоны

На все наше газовое оборудование на авто в Калининграде имеются российские, евразийские и европейские сертификаты.

Зачем переводить машину на газ?

Газовое оборудование в Калининграде от компании «Гефест» пригодится грузовым и пассажирским перевозчикам, а также обычным водителям. Задуматься об установке ГБО в Калининграде имеет смысл по нескольким причинам.

  • Газ дешевле бензина. При частых и продолжительных поездках расходы на установку системы ГБО окупаются за несколько месяцев. Заправлять машину бензином после этого почти не нужно.

После перехода на ГБО выгодно ездить и в Европу, поскольку там тоже газ стоит значительно ниже другого топлива.

Вопреки стереотипам система ГБО

  • Безопасна. Единичные аварии происходят, когда автовладелец доверяет монтаж неквалифицированным специалистам и пренебрегает обслуживанием системы. «Гефест» строго соблюдает технологию работы. Мы используем только сертифицированное и проверенное временем оборудование.
  • Система газобаллонного оборудования снижает износ двигателя. По сравнению с бензином газ содержит меньше примесей, из-за чего на внутренних стенках мотора почти не образуется нагар. У газа октановое число достигает 100, что исключает детонацию. Наконец, при взаимодействии с этим видом топлива масло дольше сохраняет свои свойства.

Почему работу стоит доверить именно нам?

Специалисты компании «Гефест» подберут под ваш автомобиль оптимальное оборудование для системы ГБО 4 поколения, цена на него благодаря индивидуальным условиям сотрудничества может быть снижена. Мы являемся аккредитованным партнером ООО «Газпром газомоторное топливо», поэтому пользуемся программами поддержки, которые могут заинтересовать как частное лицо, так и корпоративных клиентов.

На все работы и оборудование предоставляется гарантия. Если в период гарантийного срока какие-то компоненты системы выйдут из строя, мы проведем ремонт газового оборудования бесплатно. Мы также выполняем ремонт ГБО автомобиля, установленного сторонними компаниями.

Уточнить, в какую стоимость обойдется установка ГБО 4 и цену на сервисное обслуживание оборудования, можно по телефону +7 (4012) 33-67-68.

ГБО в Перми, установка газового оборудования на авто

Сегодня все чаще можно встретить автовладельцев, отдавших свое предпочтение газовому оборудованию.

Представляя собой газ-дозирующую автомобильную систему, ГБО 4 поколения увеличивает показатели мощности и эффективности авто. Поскольку вместо бензина становится возможным использовать сжиженный нефтяной или природный газ, вы экономите на топливе. Встраиваемое поверх бензинного оборудовани ГБО на авто можно применять опционально, благодаря переключателю, позволяющему в любое время перевести авто на газ или бензин.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа, установка, обслуживание газового оборудования на авто. Именно у нас вы можете приобрести ГБО 4 и 3 поколения, отличающееся способом распределенного впрыска газа, для установки на авто с бензиновой топливной системой. 

Как работает газобаллонное оборудование?

Применение газа на авто значительно повышает эффективность работы транспорта.

Пропан или бутан проходит по мультиклапану, поступая в газовую магистраль, отличающуюся высоким давлением, в редуктор. В нем жидкая фракция преобразуется в газообразную, при этом происходит подогрев и ли охлаждение газа до оптимальной температуры. После этого газ проходит по трубопроводу с низким давлением в газовые форсунки и затем поступает во впускной коллектор авто.Сегодня мы готовы предложить своим клиентам газовое оборудование 4 поколения, которое отличается схожестью работы ДВС на бензине. 

Преимущества которое вы получаете если используете газовое оборудование 4 поколения для автомобилей

В основном газобаллонное оборудование для автомобилей пользуется большой популярностью за счет значительной экономии на топливе.

  1. Сравните, 1 л смеси из пропан-бутана почти в два раза дешевле 1 л бензина.
  2. Масло остается чистым более продолжительное время из-за отсутствия копоти и нагара при сгорании газа.
  3. С ГБО 4 поколения автомобиль превращается в битовливный, а потому водитель может выбирать топливо в зависимости от ситуации. Благодаря мобильности газобаллонной системы, вы значительно  увеличиваете время работы авто.
  4. Кроме того, можно привести ряд причин, по которым следует использовать газ: легкое смешивание с воздухом, исключение вредных примесей в составе, низкое содержание вредных веществ в выхлопах и т.д.
  5. Все это значительно увеличивает ресурс вашего транспортного средства и позволяет наслаждаться ездой в течение длительного времени используя газовое оборудование 4 поколения.

в  2013 году премьер министр России Д. А. Медведев  подписал указ о переводе 50% общественного транспорта на ГБО. В связи с этим смело можно утверждать что газовое оборудования для автомобилей становится все более популярным и высоко оценивается на различных уровнях.

Компания АвтоМастерГаз в Перми поможет вам перейти на газ. 

Переоборудование и установка сжиженного нефтяного газа — авторизованная служба REPCO

Хотите получить больше прибыли? Сэкономьте на расходах на топливо с переоборудованием и установкой СУГ.

Переоборудование вашего автомобиля на сжиженный газ сэкономит вам деньги. Сжиженный нефтяной газ обычно как минимум на 50 процентов дешевле, чем другие виды топлива, что позволяет окупить стоимость установки сжиженного нефтяного газа за относительно короткое время.

Например, если бы сжиженный нефтяной газ в среднем стоил 65 центов за литр, а неэтилированный бензин в среднем стоил 1,25 доллара за литр, средний Commodore или Falcon, проезжающий 15 000 километров в год, сэкономил бы около 24 долларов в неделю на топливе.Это составляет примерно 1250 долларов в год.

Обычный простой переход на сжиженный газ может стоить от 1500 до 4500 долларов в зависимости от типа транспортного средства. У каждого автомобиля будут разные требования, поэтому обратитесь в местный авторизованный сервисный центр Repco для получения индивидуального предложения.

Когда вы приносите свой автомобиль для переоборудования и установки сжиженного нефтяного газа, мало что нужно изменить в существующей конструкции автомобиля, но следующее будет добавлено;

  • Баллон для сжиженного нефтяного газа будет установлен либо в багажнике, либо под автомобилем, если есть достаточный зазор.
  • Будет установлен конвертер для преобразования сжиженного газа в пар.
  • Будет установлен смеситель воздуха / топлива или инжектор LGP, чтобы обеспечить правильное смешивание воздуха и сжиженного нефтяного газа для питания автомобиля.
  • Блокировка подачи топлива будет установлена ​​для прекращения подачи топлива в двигатель после его выключения.

Если вы заинтересованы в переоборудовании и установке сжиженного нефтяного газа, позвоните в ближайший авторизованный сервисный центр Repco сегодня.

Общенациональная гарантия

Нет лучшего места для конверсии и установки вашего сжиженного нефтяного газа, потому что в авторизованном сервисном центре Repco мы поддерживаем всю нашу работу общенациональной гарантией.У нас более 450 мастерских по всей стране, поэтому вам никогда не придется далеко ходить, чтобы найти авторизованный сервисный центр Repco, если у вас возникнут какие-либо проблемы, когда вы находитесь далеко от дома.

Установка и переоборудование сжиженного нефтяного газа — все, что вам нужно знать и не только

LPG — сжиженный углеводородный газ. СУГ — это углеводородное топливо, основными компонентами которого являются пропан и бутан. Сжиженный нефтяной газ сжижается из газообразного состояния при умеренной температуре, но когда он снова превращается в газ, он расширяется до 270 раз своего объема в жидкости.

СНГ — это побочный продукт природного происхождения, получаемый при добыче и очистке природного газа и нефти.

LPG, также называемый автогазом, представляет собой настоящую альтернативу бензину, который намного дешевле и с меньшими выбросами, а также лучше для окружающей среды.

В авторизованном сервисном центре Repco мы также можем позаботиться обо всех ваших потребностях по обслуживанию сжиженного нефтяного газа.

Установка

Автогаз — шаг за шагом

Установка газовой системы в автомобиль имеет много преимуществ.Именно поэтому это решение вызывает постоянный интерес. Установка LPG или CNG — это экономия, которая в конечном итоге даст вам возможность гораздо дешевле путешествовать. Стоимость установки и сборки компонентов варьируется в разных странах, но составляет примерно 500 долларов. Уже через полгода (время зависит от того, сколько мы водим) наши вложения окупятся. Как установить эту экологичную и экономичную автомобильную систему?

Пошаговая настройка автогазовой системы

Любой, кто имеет дело с автомеханиками, проконсультирует нас по поводу любой установки системы LPG или CNG для детальной диагностики и технического осмотра всего автомобиля.Эта проверка относится, в частности, к приводному устройству и выхлопной системе. Любые дефекты можно смело устранять перед тем, как приступить к установке газовой системы. Если этого не сделать, очень вероятно, что газовая система будет работать хаотично и даже будет повреждена. Стоит добавить, что перед тем, как выбрать конкретную систему, мы должны проконсультироваться с авторизованной службой установки LPG или CNG. Мы можем избежать путаницы и потери времени.

Поколение

Первый шаг — выбрать подходящее поколение установки.Это в основном зависит от типа самого автомобиля. В следующих статьях мы рассмотрим и расскажем обо всех типах поколений систем, доступных на рынке.

Электроника

Основная часть установки — электроника — это мозг газовой системы. Этот элемент выбирается в зависимости от сложности и типа силового агрегата. Наиболее важная информация, которую нам нужно знать для выбора наиболее подходящего блока управления двигателем, — это тип впрыска (прямой или многоточечный) и количество цилиндров в нашем двигателе.

Autogas Electronics доступна в Digitronic Autogas

Редуктор

Следующим элементом является редуктор. Его основная задача, как следует из названия, заключается в снижении давления, исходящего из резервуара, и переводе его в летучую фазу. Выбор редуктора зависит от мощности приводного агрегата. Что нам нужно знать, так это сколько лошадиных сил имеет наш двигатель и на основе этого выбрать соответствующий элемент.

Автогазовые редукторы доступны в Digitronic Autogas

Инжектор

Еще один важный элемент газовой установки — инжектор.Он отвечает за правильную дозировку газа в двигатель, что необходимо для правильной работы двигателя. Это также влияет на общую эффективность установки и использование самого СНГ или КПГ. Выбор наиболее подходящего типа форсунки зависит от количества цилиндров в двигателе, а также от эффективности конкретного компонента.

Форсунки Autogas доступны в Digitronic Autogas

Принадлежности

Предположим, мы уже выбрали совместимые компоненты переднего комплекта системы LPG или CNG.Теперь нам нужно также помнить, что нам нужны другие элементы общей установки. К ним, в основном, относятся: бензобак, переключатель топлива, клапан (для КПГ) или многоклапанный (для сжиженного нефтяного газа), фильтр летучей фазы и дистанционное заправочное устройство. Их выбор зависит от типа переднего комплекта, а также от типа самого автомобиля.

Сборка

Выбрав все устройства, можно переходить к самой сборке. Как упоминалось в предыдущей статье «Как выбрать подходящую мастерскую для установки газовой системы», всегда рекомендуется отдавать установку на аутсорсинг профессионалам.В основном потому, что каждый водитель и его пассажиры всегда должны ездить в максимально безопасной обстановке. Тем не менее, полезно знать несколько важных аспектов сборки, чтобы контролировать нашего субподрядчика. Например, все элементы должны быть установлены для облегчения доступа к ним в дальнейшем во время обслуживания. Также редуктор должен располагаться под расширительным бачком охлаждающей жидкости. Кроме того, редуктор должен быть закреплен на неподвижных и устойчивых компонентах в моторном отсеке.

Установленную автогазовую систему необходимо отрегулировать в конце.Это делается путем калибровки контроллера. Тест должен быть точным. Проводится как на малой скорости, так и в тест-драйве. Без тестирования в работе редуктора и контроллера может оказаться, что в будущем у нас возникнут проблемы с работой системы LPG. Наша дотошность окупится.

Технический справочник строительных стандартов 2017: бытовые здания

Это руководство касается небытовых систем снабжения, где сжиженный нефтяной газ (СНГ) хранится под давлением при температуре окружающей среды в стационарных емкостях вместимостью более 75 кг.

Также даны инструкции по хранению сжиженного нефтяного газа в сгруппированных баллонах при подключении к системе подачи.

Цель руководства к этому стандарту — минимизировать как риск распространения огня на резервуар, так и того, что содержимое резервуара образует взрывоопасные газовые карманы вблизи любого контейнера для хранения сжиженного нефтяного газа.

Все лица, связанные с хранением и использованием сжиженного нефтяного газа, должны знать о следующих характеристиках и потенциальных опасностях:

  • две формы сжиженных углеводородных газов, которые обычно доступны в Великобритании, это технический бутан и товарный пропан

  • СНГ хранится как жидкость под давлением.Он бесцветен, и его вес как жидкости примерно вдвое меньше эквивалентного объема воды

  • Пары сжиженного нефтяного газа плотнее воздуха, коммерческий бутан примерно в два раза тяжелее воздуха. Поэтому пар может течь по земле в канализацию, опускаясь на самый нижний уровень окружающей среды и, следовательно, может воспламениться на значительном расстоянии от источника утечки. В неподвижном воздухе пар будет медленно рассеиваться

  • при смешивании с воздухом сжиженный нефтяной газ может образовывать легковоспламеняющиеся смеси

  • Утечка небольших количеств сжиженного газа может привести к образованию больших объемов паровоздушной смеси и, таким образом, создать значительную опасность

  • Из-за быстрого испарения и последующего снижения температуры сжиженный нефтяной газ, особенно в жидкой форме, может вызвать сильные обморожения при попадании на кожу

  • контейнер, в котором находился сжиженный нефтяной газ и который «пустой», может все еще содержать сжиженный нефтяной газ в форме пара и, следовательно, потенциально опасен.

Переоборудование — в случае переоборудования, как указано в правиле 4, переоборудованное здание должно соответствовать требованиям настоящего стандарта (правило 12, приложение 6).

4.11.1 Сооружения для хранения сжиженного нефтяного газа

Тип, размер и расположение установки для хранения сжиженного нефтяного газа будут определять факторы, которые следует учитывать при строительстве объекта, чтобы соответствовать требованиям охраны здоровья и безопасности.

UKLPG разрабатывает и поддерживает Свод правил, которые дают руководство по достижению уровней риска, соответствующих соблюдению законодательства в области здравоохранения и безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации установок для сжиженного нефтяного газа. Эти Коды были разработаны после консультаций с Управлением по охране труда и технике безопасности (HSE). http://www.hse.gov.uk/

Эксплуатация объектов, где хранится или используется сжиженный нефтяной газ, регулируется законодательством, применяемым как HSE, так и местными властями.

4.11.2 Хранение сжиженного нефтяного газа — стационарные резервуары

Резервуар для хранения сжиженного нефтяного газа вместе с любыми связанными с ним трубопроводами, соединяющими систему с устройством для сжигания, обеспечивающим пространство, нагрев воды или оборудование для приготовления пищи, должен быть спроектирован, построен и установлен в соответствии с требованиями, изложенными в Кодексе практики UKLPG. 1: «Хранение сжиженного нефтяного газа на стационарных установках».

Надземные резервуары должны соответствовать Части 1 — «Проектирование, установка и эксплуатация надземных судов» с поправками.

Подземные резервуары должны соответствовать Части 4 «Заглубленные / заглубленные резервуары для хранения сжиженного нефтяного газа» с поправками.

Для пропановых установок, надземных или подземных, общей емкостью не более 2 тонн (4500 литров), можно сделать ссылку на упрощенное руководство, данное в Практическом кодексе 1 UKLPG: «Хранение сжиженного нефтяного газа наливом на стационарных установках»: Часть 2 — «Малые установки наливного пропана для бытовых и аналогичных целей» с поправками.

Рекомендации, приведенные в этом разделе, применимы ко всем резервуарам, хотя особые критерии указаны для резервуаров вместимостью менее 4 тонн (9000 литров) сжиженного нефтяного газа.Резервуары для хранения сжиженного нефтяного газа, превышающие емкость 4 тонн сжиженного нефтяного газа, редко используются в домашних условиях. Рекомендации для более крупных установок содержатся в соответствующей части Свода правил.

Каждый резервуар должен быть отделен от здания, границы или стационарного источника воспламенения, чтобы:

  1. в случае пожара уменьшить риск распространения огня на резервуар и

  2. обеспечивает безопасное диспергирование в случае вентиляции или утечек.

Цистерны следует размещать на открытом воздухе, в месте, не допускающем скопления паров на уровне земли. Наземные элементы, такие как открытые водостоки, люки, овраги и люки в погребах, в пределах разделительных расстояний, указанных в столбце (A) таблицы ниже, должны быть герметизированы или загерметизированы для предотвращения прохождения паров сжиженного нефтяного газа.

Цистерны должны быть отделены от зданий, границ или стационарных источников возгорания в соответствии со следующей таблицей:

Таблица 4.9. Расстояния разделения резервуаров для хранения сжиженного углеводородного газа

Максимальная грузоподъемность (в тоннах) Минимальное разделительное расстояние для надземных резервуаров (в метрах)
любой отдельной цистерны любой группы танков От здания, пограничного или стационарного источника воспламенения до резервуара между танками
A — нет противопожарной перегородки [1] B — с противопожарной перегородкой [1]
0.25 0,8 2,5 0,3 [2] 1,0
1,1 3,5 3,0 1,5 [2] 1,0
4,0 12,5 7,5 4,0 1,0

Дополнительная информация:

  1. Противопожарная стена означает стену или экран, отвечающие требованиям для внешней стены с кратковременной огнестойкостью (Раздел 2, Пожар) в пределах 1 м от границы и расположенные между 1 м и 1.5 м от резервуара и выдвигается:

    1. в продольном направлении: так, чтобы расстояние, указанное выше без противопожарной стены, сохранялось при измерении вокруг концов противопожарной стены, и

    2. по вертикали: 2 м или высота до верха клапана сброса давления, в зависимости от того, что больше.

  2. Для сосудов грузоподъемностью до 1,1 т противопожарная перегородка должна быть не выше верхней части клапана сброса давления и может составлять часть границы площадки.Для судов грузоподъемностью до 1,1 т, расположенных ближе к зданию, чем разделительное расстояние, указанное в столбце (A) вышеприведенной таблицы, противопожарная перегородка должна составлять часть стены здания в соответствии со схемой ниже. Если часть здания используется для жилых помещений (или в качестве жилого помещения), такая противопожарная стена должна соответствовать требованиям для наружной стены с огнестойкостью средней продолжительности (Раздел 2, Пожар).

Если группа резервуаров расположена вместе, количество резервуаров в группе не должно превышать 6, а общая вместимость группы не должна быть больше, чем указанная для любой группы резервуаров в приведенной выше таблице.

Рисунок 4.13. Отделение или экранирование баллона сжиженного нефтяного газа от здания, границы или стационарного источника воспламенения


Рисунок 4.14. Малый резервуар для сжиженного нефтяного газа рядом со зданием

Автотранспортные средства, находящиеся под управлением владельца площадки, должны быть припаркованы на расстоянии не менее 6 м от резервуаров для сжиженного нефтяного газа или расстояния разделения, указанного в столбце (A) таблицы к этому пункту, в зависимости от того, какое из значений меньше. Это не относится к погрузке / разгрузке транспортных средств.Автомобили, не находящиеся под контролем объекта (например, принадлежащие представителям общественности), следует парковать не ближе, чем расстояние разделения в столбце (A) таблицы к этому пункту.

4.11.3 Хранение сжиженного газа — баллоны

Если установка для хранения сжиженного нефтяного газа состоит из набора баллонов, установка должна соответствовать Практическому кодексу 24 UKLPG: «Использование баллонов для сжиженного нефтяного газа»: Часть 1 — «Использование пропана в баллонах в жилых помещениях».

Использование цилиндров в бытовых установках обычно осуществляется в виде двух комплектов спаренных цилиндров, подключенных к коллектору, с питанием от одной пары цилиндров в любой момент времени. Это позволяет поддерживать непрерывную подачу при замене пустых баллонов.

Любая установка должна позволять цилиндрам стоять вертикально, закрепленными ремнями или цепями, у стены за пределами здания.

Цилиндры следует размещать на твердом, ровном основании, например, на бетоне толщиной не менее 50 мм или тротуарной плитке, уложенной на растворе, и располагать их в хорошо вентилируемом месте на уровне земли, чтобы клапаны баллонов были:

  1. Не менее 1 м по горизонтали и 300 мм по вертикали от отверстий в зданиях или от источников тепла, таких как дымоходы или вентиляционные отверстия сушильной машины

  2. не менее 2 м по горизонтали от неуплотненных стоков, незапечатанных оврагов или люков подвала, если нет промежуточной стены высотой не менее 250 мм.

Баллоны должны быть легко доступны, в разумной степени защищены от физического повреждения и располагаться там, где они не загораживают пути эвакуации из здания.

Плюсы и минусы монтажа газовой установки в автомобиле — AG Centrum

Автор: admin in Без рубрики

Установки

LPG в Польше больше не являются чем-то новым. Хотя в прошлом у них были противники, они становятся все более популярными сейчас .И неудивительно, почему: газовые установки в последние годы эволюционировали, теперь они полностью безопасны и адаптированы к потребностям новых моделей автомобилей. Стоит ли устанавливать систему LPG в вашем автомобиле? Посмотрим!

Минусы сжиженного газа

Конечно, установка газовой системы в автомобиле имеет и недостатки. Один из них — необходимость выработать какие-то привычки. Важно не забыть запустить двигатель на бензине, особенно зимой , чтобы испаритель обогревался охлаждающей жидкостью.Также следует иметь в виду, что газовая система требует регулярной установки и технического осмотра , что является дополнительными эксплуатационными расходами. Автомобиль также нужно заправлять бензином время от времени , чтобы не сломался бензонасос. Недостатком может быть также ограниченное пространство в багажнике автомобиля при установке цилиндрического или тороидального внутреннего бензобака.

Плюсы СУГ

Однако эти незначительные недостатки кажутся совершенно не беспокоящими, если мы посмотрим на преимущества установки для сжиженного нефтяного газа.Основная причина, по которой многие водители «переходят» с бензина на газ, — это, конечно, более дешевая эксплуатация автомобиля. Газ примерно на 40% дешевле бензина , поэтому им охотно пользуются не только частные лица, но и транспортные компании или корпорации такси. Заправка приносит огромную экономию в год. Вторая причина — это экологическая ценность этого решения. Автомобили с газовыми установками выделяют гораздо меньше парниковых газов. Водители также хвалят лучшие характеристики автомобиля — бензобак мало весит, что немаловажно для машины.Современные установки монтируются достаточно просто, и они полностью безопасны. Нет опасности взрыва газа . В настоящее время используются металлические впускные коллекторы и системы, предотвращающие повреждение корпуса фильтра. Установка сжиженного нефтяного газа — это экономичное и экологичное решение.

Разрешение на установку сжиженного нефтяного газа

Все стационарные объекты для коммерческого использования должны быть разрешены. Документы, необходимые для получения разрешения, основаны на вместимости хранилища.

Планы должны быть представлены ДО установки контейнеров на объектах с общим объемом воды 10 000 галлонов или больше. Строительство установки не может начаться до тех пор, пока планы не будут рассмотрены и одобрены отделом безопасности альтернативных видов топлива (AFS). Уведомление владельцев недвижимости необходимо в рамках процесса подачи заявки. Требования к представлению плана можно найти в §9.101 (c) Правил безопасности сжиженного нефтяного газа. Планы подаются вместе с Формой 500 LPG.Для уведомления владельцев собственности необходимо использовать форму 500A для сжиженного нефтяного газа. Сборы за подачу оригинала и повторной подачи требуются. Контрольный список подачи формы 500 может быть использован для оказания помощи заявителю в определении того, что все элементы представлены правильно.

На объектах с совокупной емкостью воды менее 10 000 галлонов лицензиаты должны представить отчет о завершении, форму 501 для сжиженного нефтяного газа, в течение 30 дней с момента заполнения. установка стеллажа для хранения контейнеров или баллонов. Отчет подтверждает, что установка соответствует применимым нормам безопасности.Форма отправляется с регистрационным сбором за каждый контейнер или стеллаж, указанный в отчете о завершении. Если форма должна быть отправлена ​​повторно из-за неправильной или отсутствующей информации, требуется плата за повторную отправку; плата взимается за каждый возвращенный бланк, а НЕ за контейнер / стойку.


Планы / отчеты о завершении :

Комиссия:

Форма 500

50 долларов США.00

Повторная подача формы 500

30,00

Форма 501

10,00 долларов США за контейнер / стойку

Повторная подача формы 501

$ 20,00

4 преимущества установки сжиженного нефтяного газа для отопления дома

Сжиженный нефтяной газ (LPG) стал очень полезен для отопления домов.Домовладельцы, не имеющие доступа к газовым сетям или желающие сэкономить на высокой электроэнергии, используют СНГ в качестве источника тепла. Разработанный как безопасная альтернатива масляным и электрическим печам, сжиженный нефтяной газ хранится в резервуарах или баллонах, чтобы обеспечить безопасное отопление дома в холодные месяцы.

Откройте для себя другие примечательные преимущества использования центрального отопления на сжиженном газе для вашего дома этой зимой. Продолжайте читать ниже.

Альтернатива высоких энергий

Сжиженный углеводородный газ имеет более высокое октановое число по сравнению с бензином или другими традиционными видами топлива.В то время как тепловые насосы с электроприводом доставляют низкий процент теплого воздуха для обогрева, сжиженный нефтяной газ может обеспечивать постоянную подачу нагретого воздуха до температуры около 155 градусов, обеспечивая постоянное тепло в помещении в холодные месяцы. Обратите внимание, что электричеству потребуется час, чтобы разогреть воду внутри вашего резервуара, а сжиженному нефтяному газу потребуется всего 20 минут для выполнения этой работы.

Недорогое решение для отопления дома

Сжиженный углеводородный газ — экономичная альтернатива электронагревательным приборам.Нагрев воды с использованием сжиженного нефтяного газа вместо электричества может сэкономить почти 30% энергии в год. Ваш водонагреватель без бака также может достичь максимальной эффективности до 94%, используя сжиженный газ. Поэтому сэкономить при таком выборе не невозможно.

Простота установки

LPG прост в установке и требует минимального обслуживания в течение многих лет. Это удобный вариант, если вы хотите максимально использовать газовое отопление, независимо от того, используете ли вы печь, водонагреватель или газовую плиту.Обязательно позвоните в местную компанию HVAC, чтобы выполнить процесс установки.

Безопасно для окружающей среды

В отличие от масляного отопления, газовое отопление намного безопаснее для окружающей среды из-за низкого тепловыделения. Фактически, пропан в сжиженном нефтяном газе указан как чистое топливо в Законе о чистом воздухе от 1990 года и в Законе об энергетической политике 1992 года. Это означает, что сжиженный нефтяной газ горит чище по сравнению с другими ископаемыми видами топлива. Итак, если вы заинтересованы в поддержании экологичного дома без ущерба для вашего комфорта, то центральное отопление на сжиженном нефтяном газе — лучший способ.

Если вы подумываете об установке газовой системы отопления или если у вас возникли проблемы с вашей системой отопления, работающей на сжиженном нефтяном газе, наши специалисты в Infinite Mechanical могут помочь. Этой зимой мы готовы помочь вам в установке, ремонте и техническом обслуживании систем отопления в режиме 24/7.

Назначьте встречу с нами сегодня!

Контрольный список для проверки установки сжиженного нефтяного газа

Предварительный просмотр шаблона

1. Поставщик

1.1 Вывески поставщика, включая
a) Контактные данные
b) Предупреждения о запрете курения
c) Предупреждения об отсутствии открытого огня

1.2 Табличка с техническими данными резервуара отображает
a) Дата производителя
b) Соответствующий производственный стандарт
c) Испытательное давление

2. Резервуар

2.1 Там, где цистерна доступна для общего пользования / движения транспортных средств, цистерна имеет соответствующую защиту
a) Болларды, где необходимо

2.2 Правильное составное ограждение:
a) Ограждение завершено и находится в хорошем состоянии
b) Высота не менее 1,8 метра

2.3 Правильные ворота для доступа:
a) Ворота предусмотрены как для доступа, так и для аварийного выхода на территорию

2.4 Уполномоченный персонал имеет доступ к составным ключам

3. Установка резервуара

3.1 Разделение резервуаров правильное:
a) Расстояние от зданий, границ и других резервуаров.
б) Расстояние от открытых водостоков.
c) Расстояние от открытых источников возгорания
d) Расстояние от горючих материалов
e) Не устанавливается непосредственно под воздушными силовыми кабелями

3.2 Достаточная вентиляция резервуара
a) расстояние от сеток для растений
b) Растительность находится под контролемq

3.3 Танк стоит на устойчивом основании

3.4 Электростатическая защита / защита от заземления в хорошем состоянии

4. Органы управления

Первичный / вторичный регуляторы
a) В хорошем состоянии
b) Установлен на резервуаре

Клапан UPSO / OPSO
a) Установлен и исправен

5. Трубопровод

5.1 Трубопроводы и фитинги из подходящих материалов

5.2 Надземные трубопроводы надлежащим образом защищены

5.3 Подземный служебный трубопровод
a) Металлический трубопровод имеет стратегию замены / осмотра
b) райзеры из полиэтилена с правильной муфтой / муфты в хорошем состоянии

5.4 аварийных регулирующих клапана
a) Правильно размещены
b) Обозначены как Emergency Control
c) Видны инструкции в случае утечки газа

Обратите внимание, что этот контрольный список является гипотетическим примером и предоставляет только основную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *