Установка катушки зажигания: Как поменять катушку зажигания самостоятельно?

Как поменять катушку зажигания самостоятельно?

Катушка зажигания являет собой неотъемлемый элемент, отвечающий за подачу напряжения на свечи в каждой автомобильной системе зажигания. Если в автомобиле случаются проблемы с пропуском зажигания, или он не запускается, тогда это может быть причиной выхода из строя катушек зажигания. К счастью автовладельцев, продиагностировать исправность данных элементов автомобильной системы достаточно просто и не займёт много времени. Вы очень быстро поймёте, нуждается ли ваша машина в новых катушках или проблема заключается в чём-то другом.

  • Проверка катушки зажигания
  • Замена катушки зажигания

Проверка катушки зажигания

Как правило, существует два наиболее достоверных метода проверки катушки зажигания на работоспособность. Давайте детально рассмотрим оба. Первый метод – это протестировать искрой катушку зажигания:

1. Заглушите двигатель и откройте капот. Найдите катушку зажигания. Как и большинство манипуляций с силовым агрегатом автомобиля, проверка катушки зажигания проводится только на автомобиле в полностью отключенном состоянии. Расположение катушки зажигания, как и их количество, изменяется от автомобиля к автомобилю. Они могут располагаться: возле крыла, рядом со стартером или рядом с распределителем зажигания.

На двигателях, которые не имеют распределителя зажигания, свечи подключаются непосредственно к катушкам зажигания. Пожалуй, самым верным способом нахождения дислокации катушек зажигания будет следование по проводам, идущим от распределителя зажигания в противоположную от свечей сторону. Возьмите защитные очки и инструмент с обязательно изолированными ручками. В случае игнорирования техники безопасности вы подвергаете себя поражению электрическим током.

2. Отсоедините от свечи один из высоковольтных проводов. Как правило, каждой свече соответствует определённый кабель.

Во избежание травм всегда используйте защитные приспособления и только заизолированные инструменты при работе с электрическими системами вашего автомобиля.

3. Если вы заглушили мотор относительно недавно, вполне вероятно, он ещё очень горячий. Подождите ещё минут двадцать, дав остыть ему, а затем приступайте к работе.

4. При помощи специального съёмника отсоедините свечу зажигания. После отсоединения высоковольтного провода можно снимать свечу зажигания. Это проще всего сделать специальной торцевой насадкой для свечей. На данном этапе очень важно, чтобы мусор не попал в отверстие, в котором располагается свеча зажигания. Если же такое случится, то есть большой риск того, что повредится силовой агрегат, а изъятие мусора из цилиндра – задача очень сложная. Вывод: очень серьёзно отнеситесь к превентивным мерам.

5. Аккуратно присоедините высоковольтный кабель обратно к свече. Она должна быть только подсоединена к распределителю зажигания, но пока не вкручена в мотор. Свечу возьмите заизолированными плоскогубцами, дабы вас не поразило током.

6. Дотроньтесь до голого металла местом свечи, которое с резьбой с подключенным к ней проводом. Это любой неокрашенный участок, в том числе и сам силовой агрегат. Не забывайте об индивидуальной защите! Следующие этапы слишком опасны в плане поражения электрическим разрядом. Ни в коем случае не игнорируйте меры безопасности во избежание травм.

7. На данном этапе обратитесь за помощью к другу. Попросите своего помощника сесть в автомобиль и включить зажигание. Тогда включатся все электрические системы транспортного средства. Если катушка находится в исправном состоянии, свеча окажется под напряжением. В таком случае должны появиться голубые искры. Они будут отлично заметны даже при хорошем освещении. Если же вы не наблюдаете таковых, значит, катушка (или катушки) требует замены ввиду своей неисправности.

Плохим знаком будет оранжевая искра. Это означает одно – свеча не получает достаточного количества напряжения. Это может вызываться слабым током, плохими контактами или механическим повреждением самой катушки. Может быть и такое, что искра не появилась вовсе. Это, в первую очередь, означает, что катушка «покинула этот мир». Хотя имеют место быть и не такие безутешные варианты: где-то плохое соединение, или вы попросту допустили ошибку, тестируя катушку зажигания.

8. Отсоедините высоковольтный кабель, осторожно установите на место свечу и присоедините к ней провод обратно.

Наши поздравления! Теперь вы научились проводить тест катушки зажигания, используя стартер.

Второй метод тестирования катушки зажигания – измерение напряжения. Данный тест – это наиболее точный метод проверки катушки зажигания на её полную исправность.

1. Демонтируйте катушку зажигания со своего автомобиля. Если у вас в наличии есть омметр, измеряющий электрическое сопротивление, вы точно измерите параметры самой катушки и количественно определите её функциональные характеристики. Данный метод более точный, обширный и качественный, в отличие от первого. Но катушку зажигания придётся снимать с автомобиля, чтобы проще было добраться до электрических контактов.

2. Чтобы проще было снять катушку зажигания, посмотрите в инструкции, как это сделать. Нужно будет отсоединить провода, которые идут к распределителю зажигания, а после этого при помощи гаечного ключа открутить её от крепления. Удостоверьтесь в том, что зажигание отключено.

3. Поищите характеристики катушки зажигания вашей модели автомобиля. На каждое транспортное средство устанавливается катушка зажигания с присущими ей характеристиками, определяющимися сопротивлением катушки. Если значение сопротивления, которое вы измеряли, не совпадает с заводским, это означает, что катушка получила повреждения. Часто оптимальное значение сопротивления катушки зажигания написано в мануале автомобиля.

Но если вы не смогли там его найти, тогда есть всемирная паутина, поищите там или обратитесь в авторизированную мастерскую. В основном, большинство катушек зажигания для легковых автомобилей обладают следующим сопротивлением: 0,7 – 1,7 Ом на первичной обмотке и 7,500 — 10,500 Ом на вторичной обмотке.

4.

Включите омметр. Дотроньтесь щупами инструмента к контактам первичной обмотки катушки. Со стороны распределителя на ней расположены три контакта: один посредине и два по бокам. Они могут быть и внутренними, и внешними – особого значения это не имеет. Запишите значения внешних контактов – это и будет сопротивлением первичной обмотки.

Запомните, что не все модели катушек зажигания построены по классическому принципу, и контакты на них могут отличаться своим расположением. Если у вашего автомобиля именно такой случай, значит, снова обратитесь к инструкции, чтобы понять, какие контакты относятся к первичной обмотке.

5. Далее переходите к замеру сопротивления на вторичной катушке. Для этого один щуп омметра прижмите посредине к одному из боковых контактов, второй – к центральному, к нему подходит провод от распределителя зажигания. Запишите полученное значение. Оно и будет являться сопротивлением на вторичной обмотке.

6. Сравните оба полученных значения с заводскими параметрами. Катушки зажигания очень чувствительны. Если значения сопротивления на обмотках хоть как-то отличаются от указанных в инструкции, нужно будет производить замену катушки из-за того, что она повреждена и функционирует некорректно.

Замена катушки зажигания

Практика показывает, что если отсутствует искра, тогда ремонт попросту нецелесообразен. Здесь нужна только замена катушки зажигания. А посему следует отправиться в магазин и приобрести новый элемент, полностью готовый к работе. Обращаться в автосервис не стоит. Вся процедура займёт у вас максимум полчаса. Итак, действовать необходимо в следующей последовательности.

1. Возьмите новую катушку зажигания и несколько ключей, как правило на 8 и 10. Также может понадобиться и выручающая жидкость WD-40.

2. Обязательно отсоедините отрицательный контакт от аккумуляторной батареи.

3. От неисправной катушки зажигания отсоедините провод, идущий к центру трамблёрной крышки.

4. Открутите две гайки, которые прижимают провода на верхушке катушки. Если от времени они сильно заржавели, обработайте WD-40 и подождите несколько минут.

5. Обязательно обозначьте провода, которые сняли, и нарисуйте, как они были расположены на крышке (или сфотографируйте перед снятием), чтобы не ошибиться, когда будете монтировать новый элемент.

6. Катушка зажигания крепится к автомобильному кузову при помощи нескольких гаек. Немного ослабьте каждую из них, но не полностью.

7. Сместите катушку в сторону и снимите с привычного места.

8. Новый элемент подключите исключительно в обратном порядке. Всё, работа сделана

Итог: при самостоятельной замене катушки зажигания вы потратитесь только на её покупку, а это в пределах 100-200 гривен. Всё зависит от модели и производителя вашего автомобиля. Нет никакой необходимости обращаться в автосервис, ведь это занимает немного времени, да и сам процесс вполне прост. Здесь главное диагностировать проблему вовремя, приобрести качественный элемент и монтировать его. А как это правильно сделать, вы уже знаете.

Замена модуля катушки зажигания — цена от 550 рублей в Москве в автосервисе «Наколесах.ру»

Ориентировочное время выполнения

1 ч  

Катушка зажигания – один из важнейших элементов системы зажигания. Она преобразует низкое напряжение в высокое и подает его на свечи. При возникновении неполадок в работе двигателя следует проверить в том числе и данное устройство. Возможно, потребуется его замена.

Неисправная катушка может привести к серьезным повреждениям двигателя. Отсутствие искры не позволяет топливо-воздушной смеси воспламениться, и возникают пропуски зажигания. Если мотор авто оснащен индивидуальными катушками, которые устанавливаются прямо на свечи, то при их смене следует заменить также и свечи. Доступная цена замены катушки зажигания и простота манипуляции делают ее рутинной процедурой, которая обязательно осуществляется время от времени с любой машиной. Вы всегда можете выполнить ее по доступной стоимости в сети сервисных центров «На Колесах.RU» в Москве и регионах России.

Признаки неисправной работы:

  • «Провалы» в работе двигателя, он периодически троит, особенно в дождливую и холодную погоду.
  • Резкое нажатие на педаль акселератора вызывает падение оборотов мотора.
  • На панели приборов загорается индикатор Сheck Еngine, сигнализирующий о проблемах в работе системы зажигания.

Причины неполадок

  • Плохое качество свечей зажигания. Устройства непроверенных производителей или подделки могут привести к значительному ущербу технического состояния машины. Обратные газы могут вызвать повреждения резинового наконечника свечи, поэтому не стоит экономить на качестве этих «расходников».
  • Перегрев катушки. Производители гарантируют работу этого устройства при любой температуре двигателя, но если мотор горячее, чем положено, катушки изнашиваются значительно быстрее. К перегреву может привести бедная топливная смесь, проблемы в работе системы охлаждения и т.п. Цена самого устройства не имеет большого значения. Дело в том, что для каждого устройства имеется резерв циклов нагревания и остывания, и при их выработке электроника и резиновые наконечники выходят из строя. В этом случае мастера рекомендуют выполнить замену.

Почему важна своевременная замена катушки зажигания

Эксплуатация автомобиля с неработающей катушкой может вызывать ряд серьезных проблем:

  1. Повышенный износ подушек крепления двигателя, который со временем произойдет из-за особенно сильных вибраций.
  2. Оплавление каталитического нейтрализатора.
  3. Повышение расхода горючего в связи с уменьшением мощности и КПД мотора.

Сеть сервисных центров «На Колесах. RU» в Москве и других городах РФ осуществляет ремонт катушки зажигания с помощью мотор-тестеров, которые точно анализируют состояние элементов электронной системы автомобиля. Существуют различные методы определения неисправностей, и наши специалисты в совершенстве владеют самыми точными из них. Воспользуйтесь электронной формой записи в сервис в Москве или любом другом городе РФ, чтобы по доступной цене получить помощь профессионалов.

При обнаружении неисправностей разумнее всего заменить катушку зажигания. Все импортные модели имеют неразборную конструкцию и залиты защитным составом, предупреждающим попадание влаги внутрь устройства. Ремонт можно выполнить, только разобрав устройство, а при этом внутрь обязательно попадет кислород. В некоторых случаях имеет смысл выполнить частичный ремонт, например, заменить резиновый наконечник, если такая возможность предусмотрена маркой авто. Но такая полумера не может гарантировать, что электронная часть устройства не пострадает при работе с повышенной нагрузкой и в дальнейшем будет функционировать безупречно.

Замена катушки зажигания | Гаечный ключ

Получить бесплатное предложение

Главная > Услуги > Замена катушки зажигания

Мобильная замена катушки зажигания дома или в офисе

Ничто не может быть более неприятным, чем проблемы с катушкой зажигания, но с ключом вы можете получить зажигание Замена катушки на дому или в офисе. Вы получите смету замены катушки зажигания на авторемонт заранее успеете и сможете записаться на прием к выездному механику по замене катушек зажигания. Это особенно удобно, когда ваш автомобиль полностью неработоспособен.

Что такое замена катушки зажигания?

Катушка зажигания влияет на работу двигателя вашего автомобиля, поэтому важно, чтобы она работала правильно. Плохая катушка не только затруднит запуск вашего автомобиля, но и будет очень плохо работать из-за плохого топлива. горение. Ваш автомобиль может вообще не работать, и ваш индикатор «проверьте двигатель», скорее всего, загорится. Когда катушка неисправна, важно, чтобы она была проверена и заменена новой катушкой зажигания как можно скорее.

Как производится замена катушки зажигания?

Большинство современных автомобилей имеют более одной катушки зажигания, обычно по одной на каждые два цилиндра. После определения, какой катушка или катушки вышли из строя, механик отключит аккумулятор, отметит и удалит штепсельные провода, и удалить плохие катушки. В некоторых случаях может потребоваться снятие впускного коллектора для облегчения доступа. Замена сделана в обратном порядке, убедившись, что правильные провода подключены к правильным портам. Если у вас старая машина, тогда у вас может быть только одна катушка и распределитель. В этом случае остается только один провод, который нужно удалить и прикрепить.

Какие симптомы указывают на необходимость замены катушки зажигания?

Поначалу симптомы неисправности катушки зажигания могут быть незаметны. Вы могли испытать некоторые рывки при разгоне и неровный холостой ход. В этот момент также может загореться индикатор «проверьте двигатель». Как проблема ухудшается, эти симптомы становятся более выраженными. В некоторых случаях ваш автомобиль будет работать в течение короткого периода времени. а потом стой. Вы также заметите, что ваш автомобиль трудно завести. Мотор может завестись, но двигатель не заведется перевернуть и начать.

Можно ли ездить без замены катушки зажигания?

На самом деле, если вы отпустите эту проблему слишком надолго, вы вообще не сможете водить машину. Ваша машина в конечном итоге не заводится или будет работать так плохо, что вы не сможете разогнаться до любой скорости на дороге. Даже если бы вы могли управлять автомобиль, вы подвергаете свой каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом, риску повреждения из-за плохой сгорание от отсутствия искры. Плохая катушка также может повлиять на другие части зажигания и привести к их повреждению. система.

Не позволяйте проблемам с катушкой зажигания поставить вас в затруднительное положение или стоить вам больше денег. Свяжитесь с ключом, чтобы получить зажигание замена катушки опытным выездным механиком, который приедет к вам. Таким образом, вы можете вернуться на дорогу и езжайте с уверенностью, что ваша машина вас не подведет.

Получить бесплатное предложение0033

Замена генератора

Замена аккумулятора

Замена тормозного суппорта

Замена тормозной накладки

Диагностическая служба

Ремонт выбросов. Замена свечей зажигания

Замена стартера

Замена термостата

Замена ремня ГРМ

Замена трансмиссионной жидкости

Замена водяного насоса

Посмотреть все услуги, которые мы предоставляем

Chrysler PF1 (2013-2016 Dodge Dart) Установка катушки зажигания
Автомобиль должен быть чистым и прохладным. Перед установкой не должно быть неизвестных проблем с соответствующими компонентами. Всегда диагностируйте проблемы, прежде чем делать поспешные выводы.

Перво-наперво — провести инвентаризацию. Убедитесь, что у вас есть все инструменты и компоненты который пришел с товаром, который вы приобрели.

Напоследок — если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в установке, не стесняйтесь обращаться к нам через наш веб-сайт или через электронная почта, по адресу [email protected] Полностью объясните, что вы делаете, и ваш вопрос, включая фотографии, если это возможно.
Эти инструкции доступны с изображениями в высоком разрешении по адресу www.deyemeracing.com/Project_Speedy/PF1IgnCoil_install.htm.

Контрольный список деталей


Катушка зажигания

Необходимые инструменты и расходные материалы (не входят в комплект)


Трещотка и головки (особенно 10 мм)
Диэлектрическая (силиконовая) смазка
Токопроводящая противозадирная смазка

Подготовка


1) Проведите инвентаризацию и соберите необходимые инструменты и расходные материалы.
2) Поднимите и поддержите капот.
3) Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Удаление старой катушки зажигания


1) Снимите вентиляционные шланги с крышки впускного коллектора и головки блока цилиндров (обведены кружком) для доступа к цилиндру. №1.
2) Разблокируйте электрический разъем, оттянув желтый зажим от катушки, а затем нажав на черный язычок. Держа вниз по язычку, потяните электрический разъем от катушки, чтобы отсоединить его.
3) Отверните винт крепления катушки зажигания.
4) Вытащите катушку зажигания из крышки головки блока цилиндров, слегка вращая ее, чтобы сломать вакуумное уплотнение.

примечание: в это время рекомендуется менять свечи зажигания, так как большая часть работы уже сделана. Когда закончите со свечой зажигания в текущем цилиндре, перейдите к шагам «Установка новой катушки зажигания».


 

Установите новую катушку зажигания

1) При необходимости используйте сжатый воздух, чтобы выдуть грязь или загрязнения вокруг верхней части свечи зажигания.
2) Нанесите диэлектрическую (изоляционную) смазку на силиконовой основе на торцы внутренних стенок чехла (1) и на уплотнение катушки зажигания (2).
3) Вставьте новую катушку в свечное отверстие. Поворачивающим движением наденьте катушку зажигания на свечу зажигания.
4) Установите крепежный винт катушки и затяните его с моментом 9 Нм (80 фунт-дюймов).
5) Подсоедините и зафиксируйте электрический разъем на катушке зажигания.

Повторите шаги по снятию и установке для оставшихся катушек, а также при необходимости замените свечи зажигания.

Очистка

1) Снова подсоедините концы вентиляционных шлангов, которые были сняты для доступа к цилиндру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *