Запрещающие знаки гибдд: Запрещающие знаки дорожного движения с комментариями и пояснениями

Дорожные знаки и их обозначения в России

Без знаков ПДД нынешние дороги уже трудно представить. И если 100 лет назад их было не более десятка, то теперь только их групп имеется 8, каждой из которых присвоено числовое значение. Поэтому знать знаки дорожного движения и их обозначения обязаны не только водители, но и пешеходы, мотоциклисты, велосипедисты. Правда, автолюбителям в этом плане сложнее, поскольку в билетах ГИБДД масса вопросов по данной тематике.                   

Виды по ГОСТ: термины, определения

Во-первых, дорожные таблички ранжируются по принципу их важности:

 основные;
 дублирующие;
 повторные;
 предварительные.

Основными знаками являются только те, которые так названы по дорожным условиям и требованиям ГОСТ. Например, «Уступите дорогу»  устанавливают перед перекрестком, он однозначно является основным.

Во-вторых, главное назначение дублирующих элементов – улучшение надежности восприятия водителями информации. Поэтому их монтируют в том же сечении дороги, что и основные знаки: обычно справа, на обочине дороги или разделительной полосе. Однако, если во встречном направлении есть не более 2 полос, такие таблички могут быть смонтированы с левой стороны.

Повторный знак устанавливают за основным и подтверждает его информацию. Пример – «Уступи дорогу детям» , который в ПДД пришел на смену «Внимание, дети!». Повторный элемент часто оборудован табличкой, уточняющей зону действия основного – 200 м, 300 м и т. д.

Последнее определение – предварительные таблички, которые устанавливаются на некотором расстоянии от основных. Они предупреждают водителей о том, какое изменение режима движения либо объекты ожидаются впереди, т. е. заранее информируют о наличии по ходу движения основных знаков. Например, «Уступи дорогу» с табличкой «300 м»  – это предварительный элемент.

Деление по группам

Предупреждающие.

Они начинаются с цифры «1», почти все имеют треугольную форму, информируют о приближении к какому-либо объекту, сложному или опасному участку. То есть такие дорожные знаки и их обозначения ничего не запрещают или ограничивают, а только предупреждают. Соответственно, треугольники с белым фоном и красной обводкой устанавливаются заранее: вне населенных пунктов на дистанции 150-300 м от опасного участка, в населенных пунктах – за 50-100 м от них.

Временные предупреждающие. Всего их 10, только фон не белый, а желтый. У них ограниченная зона установки – только в местах дорожных работ. Однако при этом они обладают приоритетностью перед стационарными. То есть, когда временные и постоянные таблички противоречат друг другу, водители должны руководствоваться именно временными.

«Участок перекрестка». Данный элемент квадратной формы с темным фоном и двумя пересекающимися диагональными полосами появился в ПДД в 2018 году. Он устанавливается либо на границе перекрестка, либо не далее 30 м от нее. Как остальные предупреждающие знаки, он ничего не предписывает, а просто предупреждает о наличии на перекрестке «вафельной» разметки. Кстати, она тоже появилась относительно недавно, и описывается в статье «Дорожная разметка».

Приоритета.

Самая малочисленная группа (13 шт.) с цифрой «2». Более половины из них похожи на предупреждающие – треугольная форма с красной каймой. Это своеобразные «гибриды», так как предупреждают о ближайших перекрестках, их конфигурации и возможной опасностью проезда, одновременно регламентируя правила пересечения дорог. Например, «Уступите дорогу», «Пересечение с второстепенной дорогой». В эту же подгруппу входит табличка приоритета, дающая преимущество перед встречным движением (квадратный) или напротив, определяющий преимущество встречного движения. Наконец, имеются ромбовидные знаки «Главная дорога», «Конец главной дороги», а также гексагональной формы «STOP», запрещающий движение без остановки.

Запрещающие под номером «3».

В данной группе насчитывается свыше 40 элементов. Почти все они круглой формы с красной окантовкой, исключение составляют лишь 3, которые снимают ограничение скорости, отменяют запрет обгона или любые ограничения. При этом запрещающие знаки делятся на две подгруппы.

Прерывающие движение. Исходя из названия, они прерывают движение, причем предписывают водителям это делать сразу же – ехать дальше нельзя, и точка! Однако есть и такие, которые действуют избирательно.

Пример «тотального» запрета – «кирпич», «Въезд запрещен». Его наличие означает, что въезжать в установленную зону запрещено любому транспортному средству – машине, автобусу, мотоциклисту или велосипедисту. Однако неправильно было бы полагать, что движение на конкретном участке запрещено, нужно просто поискать иной въезд. Совсем другое дело «Движение запрещено», который в категоричной форме запрещает езду даже на велосипеде. То есть двигаться можно только пешком, а велосипед катить.

Избирательный характер имеют знаки, запрещающие проезд грузовому транспорту, любому механическому (т. е. движимому не за счет мускульной силы животного или человека), машин с прицепом или пр. В противовес им, такие, казалось бы, безобидные таблички, как «Контроль», «Таможня», не говоря уж об «Опасность», запрещают проезд без остановки всем транспортным средствам.

Не прерывающие движение.  Обозначения дорожных знаков России бывает порой трудно понять, но в данном случае все просто: они имеют определенную зону действия, так как не запрещают движение, а просто его ограничивают. В основном действие элементов, не прерывающих движение, начинается с места их установки и отменяется на ближайшем перекрестке. Например, в случае «Остановка запрещена» или «Стоянка запрещена». Но так бывает не всегда! Ведь перед мостами через водоемы «Ограничение минимальной дистанции» устанавливается с целью регулировки нагрузки на сооружения, и в помощь водителям он обычно снабжается табличкой зоны действия «100 м», «200 м» или др. То есть, установленная ПДД дистанция между транспортными средствами фактически должна соблюдаться до окончания объекта.

Предписывающие.

Начинаются с цифры «4», имеют круглую форму с синим фоном без каймы, исключение составляют 3 прямоугольные таблички, относящиеся к транспорту, перевозящему опасные грузы. Такие знаки информируют водителей об обязательных направлениях проезда, вводят некоторые ограничения или отдельным категориям транспортных средств предоставляют право движения по проезжей части. Например, к знакам с 4.1.1 по 4.1.6 можно приставить «только» – только направо, налево, только направо и налево (проезд прямо запрещен). Причем если разрешено движение налево, то можно совершать разворот, хотя в предписывающих дорожных знаках и их обозначениях такой информации нет. Однако самое главное, что нужно знать – то, что они остаются в силе исключительно до перекрещивания проезжих частей.

Особых предписаний под номером «5» нужны для того, чтобы регламентировать определенный режим движения, но не только по полосам.

Все эти таблички либо квадратной, либо прямоугольной формы, основной цвет фона – синий. Наличие диагональной красной полосы означает, что знак отменяет другой, свой «двойник» без полосы. Например, «Дорога для автомобилей» – «Конец дороги для автомобилей», «Начало населенного пункта» – «Конец населенного пункта».

К отдельной категории относятся таблички, обозначающие начало или конец населенного пункта. Все заселенные территории в России поделены на «серьезные» и «не очень», что определяет скоростной режим движения при их проезде. Так, если знак имеет белый фон и черные символы, в т. ч. графические (они обозначают отдельно стоящие предприятия, дачные кооперативы, строящиеся объекты), то скоростной режим ограничивается 60 км/ч. То есть это «серьезный» населенный пункт. Напротив, наличие на въезде знака с синим фоном и белыми буквами относит территорию к «несерьезной», что позволяет сохранять «крейсерскую» скорость до 90 км/ч.

Информационные (цифра «6») обычно имеют вид синих прямоугольников, они информируют как об рекомендуемых либо установленных режимах проезда, так и расположении населенных пунктов, а также иных объектов.

Например, после пересечения на автомобиле границы с РФ всегда устанавливается табличка «Общие ограничения максимальной скорости», по которой гости страны могут узнать разрешенную скорость передвижения в городе, за городом, на автомагистралях. Самые габаритные по размерам дорожные знаки с пояснениями и обозначениями – это предварительные указатели направлений. На них схематично показаны развилки дорог, расстояния до них, в какой населенный пункт, по какой трассе можно добраться на автомобиле.                                

Знаки сервиса с цифрой «7» все без исключения имеют чисто информативный характер, то есть ничего не предписывают или запрещают.

Более того, они даже не предупреждают об изменении дорожной обстановки, а просто подсказывают, где находится полицейский участок, отель, заправка, кемпинг, пункт медпомощи и пр. Обычно они устанавливаются непосредственно перед такими объектами, однако дублируются и на дороге, чтобы их «не проскочить». Соответственно, в городе дистанция от знаков сервиса до объектов составляет 100-150 м, а вне населенного пункта – от 400 до 800 м.

В последние годы появились весьма специфические знаки «Зона радиосвязи с аварийными службами», «Телефон экстренной связи». Они были введены для того, чтобы по радиоканалу или проводному телефону каждый человек мог вызвать «аварийку», полицию, ГИБДД или пр. Увы, на российских дорогах их встретишь нечасто. Впрочем, как и сине-белый прямоугольник с огнетушителем, который, по замыслу законодателей, позволит им воспользоваться, если загорелся автомобиль.

Дополнительной информации нумеруются восьмеркой.

Все они представляют собой таблички, которые отдельно от других не используются. Логично, что такие элементы ПДД лишь дополняют значение других. Например, информируют о том, какое расстояние остается до опасного участка дороги, какова зона и направление действия основного дорожного знака, каково временное ограничение стоянки. Геометрия данных табличек разнообразная, за исключением «Препятствие» и «Класс опасного груза» – все они представляют собой «рамку» с черной обводкой, белым фоном и черными обозначениями.

Дополнение

 В Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе до конца 2020 года проводится эксперимент, который предусматривает «пилотное» использование почти 80 (!) новых дорожных знаков, которых нет в ПДД. Перечислять их нет смысла, так как они имеют спорный характер уже хотя бы потому, что дублируют уже имеющиеся. Вряд ли многие «приживутся» на наших дорогах… Однако все-таки рекомендуем следить за новостями на нашем сайте!

Почему не закрывается дверь в машине и что делать12.10.2022г. Иногда водители сталкиваются с проблемой, когда не закрывается дверь в машине, и нужно что-то делать с этим. Дверца перестает закрываться и с язычка… Подробнее

Ограничения вождения автомобиля: список возрастных и медицинских противопоказаний25.04.2022г. Чтобы быть допущенным к сдаче экзаменов на водительские права, каждый будущий автомобилист должен пройти медицинскую комиссию. И чтобы не терять времени,… Подробнее

Дорожные знаки с пояснениями и обозначениями25.04.2022г. Без знаков ПДД нынешние дороги уже трудно представить. И если 100 лет назад их было не более десятка, то теперь только их групп имеется 8, каждой из… Подробнее

В помощь водителю: дорожная разметка25. 04.2022г. Дорожная разметка ПДД помогает всем участникам движения лучше ориентироваться в ситуации на дороге. Причем нарушение водителями предписаний стрел и… Подробнее

Как правильно мыть двигатель автомобиля?25.04.2022г. Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем… Подробнее

Где и как можно оплатить госпошлину за получение или замену прав25.04.2022г. При получении удостоверения водителя – причем неважно, новый это «пластик» или подлежащий замене из-за истечения срока годности – требуется оплата государственной… Подробнее

Получить, заменить водительское удостоверение в Москве25.04.2022г. В законодательстве любой страны всегда происходят изменения, за которыми рядовым гражданам уследить почти нереально. Это касается и прав на управление… Подробнее

Как определяется безопасная дистанция?25. 04.2022г. Каждого новичка в автошколе учат соблюдать безопасную дистанцию – расстояние до ближайшего транспортного средства, которое позволяет в случае резкого… Подробнее

Как правильная эксплуатация автомобиля влияет на его состояние25.04.2022г. Экономически «подкованные» автовладельцы изначально подсчитывают, во сколько обойдется использование машины. И это не только горючее, но и сезонный… Подробнее

Как правильно выбрать бензин для автомобиля?25.04.2022г. Сейчас практически все производители автомобилей рекомендуют заправляться бензином АИ-95, так как его сгорание дает меньше всего отравляющих веществ,… Подробнее

Как правильно прокачать тормоза18.04.2022г. Большинство водителей не знают, в какой последовательности прокачивать тормоза, и для чего это нужно делать. Однако эти знания рано или поздно понадобятся… Подробнее

Датчик температуры всасываемого воздуха18.

03.2022г. В автомобиле есть множество разных датчиков, в том числе датчик температуры всасываемого воздуха. Неисправность элемента серьезно влияет на функционирование… Подробнее

Проверка датчиков АБС16.03.2022г. Функционирование тормозной системы сопряжено с работой датчиков АБС. Именно они позволяют эффективно затормаживать и обеспечивать слаженную работу.… Подробнее

Прямая и обратная полярность аккумулятора22.02.2022г. Любая батарея обладает выводами, располагающимися на корпусе. АКБ с помощью клемм подсоединяется к бортовой сети для питания стартера и иных устройств.… Подробнее

Как почистить дроссельную заслонку09.02.2022г. Основная функция дроссельной заслонки — это контроль над количеством воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. После нескольких лет регулярной… Подробнее

Через сколько метров начинают действовать запрещающие знаки? | ГИБДД | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

70143

Категория:  ПДД и ГИБДД

На некоторых участках дорог можно встретить запрещающие знаки, установленные не по ГОСТУ, издалека их не видно. Бывает, что их перекрывает листва и ветви деревьев, а также иные объекты, такие, как припаркованные грузовики или автобусы. Водители замечают их лишь за несколько метров и начинают тормозить непосредственно перед ними. Таким образом, скорость снижается до разрешенных значений через 15-20 метров внутри зоны ограничения, а на загородной трассе — и вовсе через 40-50 м. И как раз в таких проблемных местах оказываются переносные камеры на треножнике. Водители после проезда перед объективом камеры задаются вопросом: придет ли штраф? Некоторые успокаивают себя тем, что зона действия знака начинается не сразу, а лишь после небольшой дистанции, и надеются, что камера учитывает этот интервал.

И действительно, иногда штрафы за проезд перед камерой с очевидно большей скоростью не приходят, что подстегивает водителей к повторению подобного маневра.

Насколько приемлемы такие действия, помогает разобраться автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

Отсрочки нет

Миф о том, что запрещающие знаки начинают действовать не сразу, а через пару десятков метров, родился давно. В далекие советские годы, когда камер не существовало, это было нормой ПДД. Однако сейчас Приложение 1 к ПДД под названием «Дорожные знаки» однозначно говорит, что зона действия знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» распространяется от места установки знака и до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.

То есть въезжать под знак с максимально разрешенной на трассе скоростью и оттормаживаться уже внутри зоны неправильно. Службы организации дорожного движения совместно с ГИБДД вправе поставить камеру «на 60» хоть через пару сантиметров после знака и будут правы, если начнут выписывать штрафы.

При этом зона действия знака 3.24 не прерывается в местах расположения выездов с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения главной дороги с полевыми съездами, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета.

Бывает, что знак ограничения скорости выставляется на прямых и ровных участках дорог, которые просматриваются на многие сотни метров вперед. Иногда такой знак является временным. В отличие от постоянного главное поле у него желтого цвета, а не белого. Такие знаки по функционалу равны обычным и тоже запрещают быстрое движение.

Если нет перекрестка, то для отмены зоны действия подобного знака (а также знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26) используется знак 3.31 с черными косыми чертами на белом фоне, который отменяет все предыдущие ограничения.

Дать отсрочку

Бывают случаи, когда зону действия запрещающих знаков необходимо отсрочить. К примеру, для обеспечения безопасности надо, чтобы ограничение скорости «60» наступало не сразу, а только через 50-100 метров, вблизи опасного поворота. В этом случае под знаком выставляют белые таблички 8.1.1 с обозначением длины нейтральной зоны. Другими словами, когда на табличке написано «200», то у водителя в запасе еще 200 метров, чтобы сбросить скорость до предписываемых 60 км/ч и пройти поворот безопасно.

Обычно такие отсроченные зоны ограничения скорости помечаются еще раз дополнительными знаками в месте их введения, чтобы водитель не позабыл о них и въехал в зону ограничения без нарушения.

Информационные таблички могут использоваться, чтобы отсрочить любой запрещающий знак. К примеру, если сопроводить знак 3.1 «Въезд запрещен» («кирпич») табличкой с надписью «50» или «100», то можно отсрочить его действие на 50-100 метров вглубь улицы. Непосредственно под знак въезжать можно, а вот дальше обозначенной на табличке дистанции проезжать нельзя. Аналогичным образом отодвигается и зона запрета остановки или стоянки.

Смотрите также:

  • Можно ли обгонять под знаком 3.20, если дорога широка, а разметка исчезла? →
  • Какие штрафы грозят за пересечение линий разметки на попутной дороге? →
  • Сколько грузовиков можно обгонять за один раз? →

ПДДштрафы ГИБДДограничение скорости

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

дорожных знаков | Знак полиции D9-14

 

Размер Материал Кол-во Цена за единицу Итого 1 — 3 4 — 6 7 — 15 16 — 49 50 — больше
18 «х 18» Инженерный класс (отражающий) $34,15 0,00 $ $34,15 $32,78 $31,43 30,05 $ 28,69 $
18 «х 18» Высокая интенсивность (очень отражающая) $36,15 0,00 $ $36,15 $34,71 $33,27 $31,82 $30,37
18 «х 18» Алмазный класс (сверхотражающий) 47,15 долларов США 0,00 $
47,15 $
45,26 $ $43,38 41,49 $ $39,61
24» х 24» Инженерный класс (отражающий) 44,25 доллара США 0,00 $ $44,25 $42,48 $40,71 $38,94 $37,17
24» х 24» Высокая интенсивность (очень отражающая) $52,35 0,00 $ $52,35 $50,26 48,16 $ 46,07 $ $43,97
24» х 24» Алмазный класс (сверхотражающий) $73,35 0,00 $ $73,35 $70,42 67,48 $ $64,55 61,61 $
30″ х 30″ Инженерный класс (отражающий)
$61,55 0,00 $ 61,55 $ 59,09 $ $56,63 54,16 $ 51,70 $
30″ х 30″ Высокая интенсивность (очень отражающая) 69,55 долларов США 0,00 $ $69,55 66,78 $ 63,99 $ 61,20 $ $58,42
30″ х 30″ Алмазный класс (сверхотражающий) 99,55 долларов США 0,00 $ $99,55 $95,57 91,59 $ $87,60 $83,63
36 «х 36» Инженерный класс (отражающий) 79,85 долларов США 0,00 $ $79,85 $76,66 $73,46 $70,27 67,07 $
36 «х 36» Высокая интенсивность (очень отражающая) $85,85 0,00 $ $85,85 $82,43 $78,98 $75,55 $72,11
36 «х 36» Алмазный класс (сверхотражающий) 135,95 долларов США 0,00 $ $135,95 $130,51 $125,07 $119,64 $114,20
* Цвет

— Пожалуйста, выберите — Синий коричневый

* Обязательные поля

Кодекс штата Вирджиния — Статья 3.

Дорожные знаки, огни и разметка

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

16.12.2022

§ 46.2-830. Единые устройства регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах; водители подчиняться устройствам управления движением; исполнение раздела.

Уполномоченный по автомобильным дорогам может классифицировать, обозначать и маркировать государственные автомагистрали и обеспечивать единую систему устройств управления движением для таких автомагистралей, находящихся под юрисдикцией Содружества. Такая система устройств управления дорожным движением должна соответствовать и, насколько это возможно, соответствовать системе, принятой в других государствах.

Все водители транспортных средств должны подчиняться законно установленным устройствам управления дорожным движением.

Никакое положение настоящего раздела, касающееся запрета неподчинения устройствам управления дорожным движением или нарушения местных устройств управления дорожным движением, не может быть применено к предполагаемому нарушителю, если во время и в месте предполагаемого нарушения любое такое устройство управления дорожным движением не находится в надлежащем состоянии. положение и достаточно разборчивы, чтобы их мог увидеть обычный наблюдательный человек.

Кодекс 1950 г., § 46-184; 1958, с. 541, § 46.1-173; 1970, с. 163; 1976, с. 184; 1979, с. 604; 1981, с. 585; 1989, с. 727; 1994, с. 280; 1997, с. 881; 2013, cc. 128, 400, 585, 646.

§ 46.2-830.1. Несоблюдение дорожного знака, на котором водитель спит или отдыхает.

Ни один водитель транспортного средства не должен парковать или останавливать свое транспортное средство на обочине или другом участке шоссе, обычно не используемом для движения транспортных средств, в нарушение дорожного знака, чтобы водитель мог поспать или отдохнуть. Никакие штрафные баллы не начисляются в соответствии с Единой системой штрафных баллов за нарушение в соответствии с настоящим разделом. Однако положения этого раздела не применяются, если такое транспортное средство припарковано или остановлено таким образом, что создает препятствия или делает опасными обочину или другой участок шоссе.

1992 г., гр. 856; 2017, с. 504.

§ 46.2-830.2. пешеходы с ограниченными возможностями; дорожные знаки.

A. По запросу любого глухого, слепого или слепоглухого человека, любого лица с аутизмом или умственной отсталостью или нарушением развития, как это определено в § 37.2-100, или агента любого такого лица, Департамент транспорта должны вывешивать и поддерживать знаки, информирующие водителей о том, что на проезжей части или вблизи нее может находиться инвалид.

B. Департамент транспорта должен установить правила, соответствующие данному разделу. Такие правила должны предусматривать, что любой знак, размещенный и поддерживаемый в соответствии с настоящим разделом, должен быть сопоставим по размеру и конструкции с другими знаками, обычно используемыми для управления дорожным движением.

2018 г., гр. 432.

§ 46.2-831. Неофициальные устройства управления дорожным движением запрещены; штрафы.

Ни одно неуполномоченное лицо не должно устанавливать или поддерживать на какой-либо автомагистрали какой-либо предупредительный или указательный знак, сигнал или световой сигнал, имитирующий любое официальное устройство управления дорожным движением, установленное в соответствии с законом. Ни одно лицо не должно устанавливать или обслуживать на какой-либо автомагистрали какое-либо устройство управления дорожным движением, на котором размещена какая-либо коммерческая реклама.

Ничто в этом разделе не запрещает установку или техническое обслуживание знаков или сигналов с названием организации, уполномоченной на их установку Транспортным советом Содружества, Департаментом транспорта или местными властями округов, городов и поселков, как это предусмотрено закон. Этот раздел также не должен толковаться как запрещающий установку подрядчиками или коммунальными предприятиями временных знаков, одобренных Департаментом транспорта Вирджинии, предупреждающих автомобилистов о том, что на шоссе или рядом с ним ведутся работы.

Любое нарушение этого раздела считается правонарушением 4 класса.

Кодекс 1950 г., § 46-187; 1958, с. 541, § 46.1-174; 1982, с. 681; 1989, с. 727; 2013, cc. 128, 400, 585, 646.

§ 46.2-832. Повреждение или удаление устройств управления дорожным движением или адресных знаков.

Любое лицо, которое преднамеренно портит, повреждает, сбивает или без разрешения препятствует эффективному функционированию или удаляет любое устройство управления дорожным движением или указатель с уличным адресом, размещенные для облегчения идентификации адреса в связи с усиленными 9Служба -1-1, как определено в § 56-484.12, виновна в правонарушении класса 1.

Кодекс 1950 г., § 46-188; 1958, с. 541, § 46.1-175; 1989, с. 727; 2003, с. 134; 2004, с. 291; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-833. Светофор; штраф.

A. Сигналы светофора должны быть следующими:

Постоянный красный цвет указывает на то, что движение транспорта должно остановиться и оставаться остановленным до тех пор, пока горит красный сигнал, за исключением направления, указанного постоянной зеленой стрелкой.

Зеленый цвет указывает на то, что транспорт должен двигаться в направлении сигнала и оставаться в движении до тех пор, пока подается зеленый сигнал, за исключением того, что такой транспорт должен уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на перекрестке в соответствии с законом.

Немигающий желтый цвет означает, что скоро произойдет изменение направления движения транспорта. При включении желтого сигнала движение, которое еще не въехало на перекресток, включая пешеходные переходы, должно остановиться, если его дальнейшее движение небезопасно, но движение, которое уже въехало на перекресток, должно продолжать движение до тех пор, пока перекресток не будет освобожден.

Мигающий красный круг указывает на то, что движение должно быть остановлено перед въездом на перекресток. Такое движение должно уступать право проезда пешеходам и транспортным средствам в пределах перекрестка.

Мигающая красная стрелка указывает на то, что движение должно быть остановлено перед въездом на перекресток. После остановки транспорт может осторожно выехать на перекресток, чтобы повернуть в направлении сигнала. Такое движение должно уступать право проезда пешеходам и транспортным средствам в пределах перекрестка.

Круговое мигание желтым светом указывает на то, что в данных обстоятельствах движение транспорта может проходить через перекресток или мимо такого светофора с разумной осторожностью. Такое движение должно уступать право проезда пешеходам и транспортным средствам в пределах перекрестка.

Мигающая желтая стрелка указывает на то, что транспорт может поворачивать в направлении такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать право проезда пешеходам и транспортным средствам в пределах перекрестка.

B. Невзирая на любые другие положения закона, если водитель мотоцикла, мопеда или велосипедист приближается к перекрестку, контролируемому светофором, водитель или велосипедист может проехать перекресток на постоянно горящий красный свет только в том случае, если водитель или пассажир (i) полностью останавливается на перекрестке в течение двух полных циклов светофора или двух минут, в зависимости от того, что короче, (ii) проявляет должную осторожность, как это предусмотрено законом, (iii) иным образом относится к устройство управления дорожным движением в качестве знака остановки, (iv) определяет, что движение безопасно, и (v) уступает право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по такому другому шоссе с любого направления.

C. Если светофор, контролирующий перекресток, не работает из-за отключения электроэнергии или другого события, препятствующего подаче сигналов светофора, водители транспортных средств, приближающихся к такому перекрестку, должны действовать так, как если бы этот перекресток был контролируемым. знаком стоп на всех подходах. Положения настоящего подраздела не применяются к: перекресткам, контролируемым переносными знаками остановки, перекресткам, на которых находятся сотрудники правоохранительных органов или иных уполномоченных лиц, регулирующих движение, или перекресткам, контролируемым светофорами с мигающими красными или желтыми огнями, как указано в подразделе А.

D. Водитель любого автомобиля может быть задержан или арестован за нарушение данного раздела, если задержанный сотрудник правоохранительных органов одет в военную форму, демонстрирует свой знак власти и (i) наблюдал за нарушением или (ii) получил сообщение по радио или иному беспроводному телекоммуникационному устройству от другого сотрудника правоохранительных органов, зафиксировавшего нарушение. В случае задержания или ареста лица на основании радиосообщения сообщение должно быть отправлено немедленно после обнаружения нарушения, и наблюдающий сотрудник должен сообщить номер лицензии или другой точный идентификационный номер транспортного средства задержанному сотруднику.

Нарушение любого положения данного раздела является нарушением правил дорожного движения, наказуемым штрафом в размере не более 350 долларов США.

Кодекс 1950 г., § 46-203; 1952, с. 671; 1954, гр. 381; 1958, с. 541, § 46.1-184; 1964, с. 613; 1966, с. 607; 1970, куб.см. 515, 736; 1972, куб.см. 4, 234, 454; 1974, с. 347; 1976, куб.см. 30, 31; 1977, с. 9; 1978, с. 300; 1981, с. 163; 1989, с. 727; 2000, с. 834; 2004, cc. 252, 743; 2006, с. 928; 2011, с. 471; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-833.01. Истекший.

Просрочено.

§ 46.2-833.1. Обход устройств управления дорожным движением.

Водителю любого автомобиля запрещается выезжать с проезжей части на любую государственную или частную собственность или пересекать ее с целью уклонения от любого знака «стоп», «уступи дорогу», светофора или другого устройства управления дорожным движением.

1993 г., с. 117.

§ 46.2-834. Сигналы сотрудников правоохранительных органов, регулировщиков и сигнальщиков.

A. Сотрудники правоохранительных органов могут взять на себя управление движением на любом перекрестке, независимо от того, контролируется ли этот перекресток светофорами, другими устройствами управления движением или не контролируется. Всякий раз, когда какой-либо сотрудник правоохранительных органов берет на себя управление движением, все водители транспортных средств должны подчиняться его сигналам.

B. Сотрудники правоохранительных органов и школьные охранники в форме могут взять на себя управление движением, которое в противном случае регулируется световыми сигналами, и в таком случае сигналы таких сотрудников и регулировщиков в форме имеют приоритет над такими устройствами управления движением.

C. Одетые в школьную форму охранники на переходе могут контролировать движение на любом отмеченном школьном переходе, независимо от того, находится ли этот переход на перекрестке или в другом месте. Одетые в школьную форму охранники на переходе, которым их местное школьное отделение предоставило переносные знаки остановки, должны использовать такие знаки всякий раз, когда регулируют движение, как это разрешено в этом подразделе.

D. Всякий раз, когда уполномоченный сигнальщик берет на себя управление движением транспортных средств во временную зону управления дорожным движением или через нее, используя ручные сигнальные устройства или автоматизированное устройство помощи сигнальщику, все водители транспортных средств должны подчиняться его сигналам.

Кодекс 1950 г., § 46-203; 1952, с. 671; 1954, гр. 381; 1958, с. 541, § 46.1-184; 1964, с. 613; 1966, с. 607; 1970, куб.см. 515, 736; 1972, куб.см. 4, 234, 454; 1974, с. 347; 1976, куб.см. 30, 31; 1977, с. 9; 1978, с. 300; 1981, с. 163; 1989, с. 727; 1994, с. 469; 2001, сс. 56, 71; 2004, с. 575; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-835. Правый поворот на постоянный красный свет после остановки.

Несмотря на положения § 46. 2-833, за исключением случаев, когда установлено устройство управления дорожным движением, запрещающее повороты на постоянный красный свет, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным круговым сигналом, после полной остановки могут осторожно выехать на перекресток и повернуть направо повернуть.

Несмотря на положения § 46.2-833, за исключением случаев, когда установлено устройство управления дорожным движением, разрешающее повороты на непрерывный красный свет, транспортные средства, движущиеся в направлении непрерывной красной стрелки, после полной остановки должны оставаться на месте до тех пор, пока не поступит сигнал о продолжении движения. показано.

Такой поворот должен уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, использующим перекресток.

Кодекс 1950 г., § 46-203; 1952, с. 671; 1954, гр. 381; 1958, с. 541, § 46.1-184; 1964, с. 613; 1966, с. 607; 1970, куб.см. 515, 736; 1972, куб.см. 4, 234, 454; 1974, с. 347; 1976, куб.см. 30, 31; 1977, с. 9; 1978, с. 300; 1981, с. 163; 1989, с. 727; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-836. Левый поворот горит постоянно красным после остановки.

Несмотря на положения § 46.2-833, за исключением случаев, когда установлено устройство управления дорожным движением, запрещающее повороты на постоянный красный свет, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным круговым сигналом на шоссе с односторонним движением, после полной остановки могут осторожно въезжать перекрестке и поверните налево на другую дорогу с односторонним движением.

Несмотря на положения § 46.2-833, за исключением случаев, когда установлено устройство управления дорожным движением, разрешающее повороты на постоянный красный свет, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным сигналом со стрелкой, после полной остановки должны оставаться на месте до сигнала движения Показано.

Такой поворот должен уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, использующим перекресток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *