Установка парковочной линзы френеля: Парковочная уменьшающая линза Френеля на заднее стекло автомобиля как альтернатива парктронику

Линза Френеля — помощник при парковке и движении задним ходом / AliExpress

Страница товара в магазине / Купоны AliExpress
Цена: $4.13

Те кто имеют относительно крупный автомобиль типа «паркетника» или микроавтобуса (хотя это справедливо и к автомобилям поменьше) понимают неудобства парковки задним ходом при отсутствии камер. Существует простое приспособление для БЫСТРОГО и ЛЕГКОГО решения вопроса, не требующее специфический знаний и умений для установки

Сложности парковки создает «мертвая зона», создаваемая относительно высоко расположенным задним стеклом авто. Как правило не видно область бампера на расстоянии от нескольких метров и больше (зависит от высоты, длины авто и пр. факторов). Рассматриваемое «приспособление облегчающее жизнь» рекомендуется в первую очередь автомобилям имеющим «обрезанный зад» — это всякого рода минивэны, хэтчбэки и прочие с вертикально расположенным задним стеклом. Чем больший угол имеет наклон заднего стекла, тем получается меньший эффект от использования этого девайса!

— я так думал ДО установки и проведения замеров, оказалось не все так однозначно.

Производитель предполагает так же использовать его для установки на большегрузах на боковом стекле пассажира, для уменьшения «мертвой зоны» справа внизу. Т.е. для предотвращения наиболее распространенных ДТП с большегрузами, когда они «притирают» правой стороной маленькие автомобили, незаметные в боковое окно.

Некоторые автомобили (имеющие проблемные зоны обзора) имеют с завода «лопухи» (большие зеркала на задней двери). Остальным пользователям приходиться решать свои «проблемы» самостоятельно установкой доп. зеркал, парктроников и камер.

Электронного типа устройства имеют заметную стоимость, не все пользователи имеют достаточную квалификацию для самостоятельной установки что добавляет конечную стоимость устройства + нередки случаи необходимости доработок в конструкции автомобиля (что не всегда допустимо).

У самого долгое время валялось большое зеркало, которое так и не добрался установить из-за некоторых сложностей крепежа + напрягали габариты этого зеркала. Обходился небольшими зеркалами с широким углом на присосках, которые крепил на заднюю дверь изнутри. Но размер зеркал и ограниченное пространство установки значительно уменьшали целесообразность их использования. Хотя и они помогали, не без того.
«1» и «2» варианты подобных зеркал (второе разбито и прикреплено для сравнения в обзоре)

Однажды встретил на Али линзу для авто (до этого пару раз встречал подобные на автомобилях, но на тот момент не интересовался местом их приобретения 🙂
Цена оказалась приемлемой, решил купить «на попробовать» и заодно поделиться опытом использования 🙂

линза Френеля (а именно так называется это оптическое устройство):
Это сложная составная линза. Образована совокупностью отдельных концентрических колец относительно небольшой толщины, примыкающих друг к другу. Сечение каждого из колец имеет форму треугольника, одна из сторон которого криволинейна и это сечение представляет собой элемент сечения сплошной сферической линзы.



Эта конструкция обеспечивает малую толщину (а следовательно, и вес) линзе Френеля даже при большой угловой апертуре. Сечения колец у линзы строятся таким образом, что сферическая аберрация линзы Френеля невелика, лучи от точечного источника, помещённого в фокусе линзы, после преломления в кольцах выходят практически параллельным пучком

Линза приехала в простом конверте, без всякого рода защит. Только папиросная бумага вокруг 🙂

Особых дефектов впрочем не было, так… слегка примятости… Хотя и были опасения, что держаться будет на стекле хуже из-за этого. Посмотрим в процессе… 🙂

Сама линза из мягкого силикона PVC

Одна сторона имеет насечку (по сути сама линза) с обозначениями верха и «тыльной стороны», другая гладкая

Инструкция по установке (в принципе все пункты подписал):





Если необходимо переклеить — «отдираем» линзу от стекла, промываем (я в тазике замачивал) и клеим снова

Для нормального приклеивания (я предполагаю) необходимо линзу в теплой воде замачивать, чтобы она размягчилась, ну и стекло не должно быть слишком холодным вероятно. Я клеил для экспериментов при температуре близкой к нулю + у меня восстановленые нити нагрева заднего стекла, и они имеют заметные «бугорки» — надо их убрать по хорошему :), поэтому оставались пузыри и приклеилось на этом автомобиле некрасиво. Хотя я и не слишком старался их «выгонять», необходимо было произвести замеры — клеить аккуратно будем потом 🙂


Вид с улицы

и с места водителя

Заявленные производителем ТТХ линзы:
Фокусное расстояние: 330 мм
Угол: вверх: 13 °
Вниз: 27 °
в стороны: 25 °
Не особо представляю, как лучше это можно измерить инструментально… поэтому пойду «своим путем».
1-й автомобиль. Угол наклона стекла 8 градусов. Высота от земли до нижнего края линзы 120 см.

Зеленым отмечены примерные зоны обзора с использованием линзы, красным БЕЗ линзы

Получается БЕЗ линзы уровень земли начинаю видеть аж от 6.6 метра. Даже неожиданно честно говоря, автомобиль стоит ровно.

С линзой видно уровень земли через 1.4 метра. Выигрыш очевиден-5 метров (по уровню земли)!
Примерный гол обзора вниз относительно горизонта, если я правильно посчитал, у меня получился с линзой 41, без линзы 11 градусов.

Выигрыш в 30 градусов.
На фото кот лежит (их у меня несколько), когда выезжаешь задом (с другой стоянки) частенько чертыхаешься где они бегают сзади… вот первый плюс этой линзы — видно стало ЗНАЧИТЕЛЬНО больше сзади!
Правда это уровень земли, автомобиль имеет некоторую высоту, и его видно заметно ближе. Для примера положил несколько колес, для получения примерной высоты капота.

2-й автомобиль. Угол наклона стекла 28 градусов. Высота до земли (как ни странно, авто маленькое) 110 см.

вид с водительского места


На фото видно сквозь линзу хуже чем в реальности, однако и так можно рассмотреть разницу. Причем чем темнее небо, тем лучше видно.В сумерках и вечером совсем отлично видно становится 🙂


Без линзы вижу с расстояния 4. 6 м, с линзой с 1 метра.

Выигрыш по уровню земли 3.6 метра.
Угол без линзы — 14 градусов. С линзой 48 градусов. Выигрыш по углу 34 градуса.

Результат несколько удивил, т.к. при разнице в наклоне стекла в 20 градусов практически не изменился выигрыш по углу. Вероятно это связано с оптикой линз, хотя по идее должен терять в качестве изображения, но это трудно разглядеть, т.к. расстояние от водителя до заднего стекла в двух автомобилях отличаются значительно (не замерял их).

Сделал еще один замер, при использовании линзы установленной вверх ногами (чтобы уменьшить засветку внизу линзу).
На картинке ниже с линзой в нормальном положении видимость начинается от 1 м, от 1.3м уже видно без засветки (засветка ниже остается), от 2.1м при использовании линзы перевернутой вверх ногами ну и без линзы 4.6м — естественно это на конкретном авто с углом заднего стекла 28градусов, на меньшем угле стекла засветки меньше.


и две фотки (видно конечно посредственно) — разница изображения при установке линзы в нормальном положении и перевернутой вверх ногами


Видно, что смысла переворачивать нет, засветка уходит вверх, а угол теряешь сильно

Плюсы: Очень несложная установка, можно легко снять и переставить снова. РЕАЛЬНО очень сильно увеличивается угол обзора. Не мешает обзору в заднее стекло.

Минусы: Видно все таки хуже в линзу, чем просто через стекло + имеется некоторая засветка в нижней части линзы (от неба и солнца) что еще несколько ухудшает четкость изображения. Линзу клеить лучше в теплую погоду, легче и лучше приклеится.

ИМХО хоть и недолго использовал до «дописания обзора», однако могу сказать что польза от нее есть и если ее не было бы, купил ее снова.
Конечно не все прямо так «радужно» как предполагалось… однако!

Ну и фото одного из помощников попавшего в кадр при замерах 🙂

Линза Френеля для авто! И зачем мне теперь парктроник?


Доброго времени суток!

Сегодня я подготовил обзор на очень интересную и не дорогую штуку, которая практически полностью заменила мне парктроник на автомобиле. Речь идет о широкоугольной линзе для заднего стекла.
Тем, кому интересно — прошу последовать под cut.

Немного пред истории. Как то в интернете на авто форумах зашла речь о плюсах и минусах парктроника. Сейчас это самый распространенный девайс для того, чтоб обезопасить себя от повреждений, аварий и прочего нехорошего что может случится не видя преграды сзади и по бокам. Я и сам поставил себе его только после того, как незаметно сзади подкралось дерево и задний бампер был треснут.

Данная линза крепится на заднее стекло машины по центру.
Установка линзы занимает не более 5 минут =) Что для этого нужно:

1. Линза
2. Немного воды
3. Тряпочка которую следует смочить водой.
Протираем смоченной тряпочкой заднее стекло изнутри, протираем линзу той же тряпочкой с гладкой стороны — теперь просто прикладываем к стеклу и разглаживаем от пузырьков — готово.
Это и все манипуляции которые я с ней проводил. =)

Доставка заняла чуть больше двух недель, обычной CN Post.

Упаковка:
Линза в оригинальной упаковке была в обычном сером пакете.

Описание:
♦ Размеры: 8″ х 10″ (20.5см x 25.5см)
♦ Материал: PVC (материал который внешне напоминает резину и мягкий на ощупь)
♦ Фокусное расстояние: -330мм
♦ Угол обзора: 13 градусов; вниз 27 градусов; по бокам 25 градусов
♦ Вес: 46 грамм
♦ Толщина: 1мм

Картонная упаковка.







Текстура линзы мне напомнила виниловую пласинку, даже звуки похожие выдает =)

Фото установленной линзы:
Вид снаружи машины.

Вид изнутри.


Вид с заднего сидения.

Вид с водительского сидения.

Фото с интернета:

Открыть


Вывод который я сделал для себя по истечению нескольких недель использования — как я раньше без нее ездил?? =)
Реально видно куда ты сдаешь задним ходом, видно даже то, что находится почти под машиной.

P.s. Клеить нужно ниже от верхнего края стекла, что бы при езде по трассе было видно приближающиеся машины в свободной от линзы части.

Товар предоставлен на обзор бесплатно.

Всех благодарю за внимание! Если возникнут вопросы касающиеся данного товара — пишите!

Планирую купить +195 Добавить в избранное Обзор понравился

+107 +257

Маяк Харбор-Таун добавляет новую историческую главу с установкой линзы Френеля Знаковый маяк Харбор-Таун на курорте Си-Пайнс на острове Хилтон-Хед добавил захватывающую главу в свою легендарную историю, установив подлинную линзу Френеля, чтобы усилить силу света, который расцветает сверху.

Маяк в красно-белую полоску, которому чуть более пятидесяти лет, — фигурировавший в репортаже CBS в прошлом месяце о турнире по гольфу RBC Heritage PGA Tour — служит не только маяком для многих кораблей, находящихся в Яхтенном бассейне, но и как ориентир, символизирующий регион и курорт.

Разработанные в 1820-х годах для использования на маяках, линзы Френеля (произносится как «фрай-НЭЛ») представляют собой не только потрясающие произведения искусства, но и благодаря своей функциональности их называют «изобретением, спасшим миллион кораблей». Для посетителей Маяка 114-шаговая поездка на смотровую площадку теперь предлагает дополнительную выгоду.

«Линза Френеля так же красива днем, как и ночью, — сказал Роб Бендер, директор по отдыху и морским операциям курорта Sea Pines Resort. «С этим Маяком связана большая история, и это дало прекрасную возможность что-то добавить к нему».

Бендер добавил, что установка линзы Френеля является высшим достижением для The Sea Pines Resort и смотрителей маяка, управляющего недвижимостью Марка Кинга и смотрителя Нади Вагнер. «Это отличное партнерство; потребовалось много терпения, но оно того стоило», — сказал Бендер.

Разговоры о применении линзы Френеля начались почти десять лет назад, но свою роль в задержке сыграли ураган Мэтью и другие факторы. Требовалось даже окончательное одобрение береговой охраны США, и этот процесс занял всего четыре месяца.

Новая линза Lighthouse является точной копией оригинальной линзы Френеля четвертого порядка, созданной и разработанной Дэном Спинеллой, художником и инженером из Флориды, который начал свои исследования и реставрационные работы над линзами 30 лет назад. На сегодняшний день Спинелла сказал, что 46 репродукций линз Френеля были изготовлены и установлены на маяках США как в качестве средств навигации, так и в качестве экспонатов в маячных музеях, таких как Харбор-Таун.

Во время разработки французским физиком Огюстеном Френелем линза была провозглашена научным чудом и произвела революцию в том, как маяки освещают водные пути мира. Благодаря сложной конструкции из сотен призм, расположенных в форме пчелиного улья, линзы Френеля представляют собой не только чудо инженерной мысли, но и невероятные произведения искусства с футуристическим видом, несмотря на то, что они были созданы более 200 лет назад.

Маяк Харбор-Таун, который открыт с 10:00 до заката для ежедневных экскурсий, содержит множество исторических экспонатов, а также сувенирный магазин. Входная плата составляет 5,75 долларов США на человека; дети до 5 лет бесплатно.

###

О курорте Sea Pines
Расположенный на самой южной оконечности острова Хилтон-Хед, легендарный курорт Lowcountry предлагает пять миль нетронутых пляжей, 20 теннисных кортов с грунтовым покрытием, 14 миль велосипедных и пешеходных маршрутов, верховую езду. верховая езда, экологические приключения, водные виды спорта и лесной заповедник Sea Pines площадью 605 акров, наполненный полевыми цветами, водно-болотными угодьями и более чем 130 видами птиц. Как первое эко-направление в США, курорт Sea Pines стал образцом для многочисленных пляжных застроек по всей стране. Гости могут выбрать из множества вариантов размещения, в том числе 300 вилл, 100 арендованных домов и роскошный отель Inn & Club на 60 номеров в Харбор-Тауне, четырехзвездочный бутик-отель Forbes и член Preferred Hotel Group. Лучшая в своем классе коллекция полей для гольфа, удобств, конференц-залов и жилых помещений на курорте делает Sea Pines одним из самых популярных мест отдыха и групп в Америке.

Контакты для СМИ
Карен Мораган
Отдел по связям с общественностью Hunter
[email protected]
908/963-6013


Метки

Новости отраслиSea Pines Resort

27

07

7 LinkedIn

  • Твиттер
  • Эл. адрес
  • Показать больше параметров обмена
  • Линзы Френеля — Тяжелые транспортные средства — Безопасность

    Слушать

    Благодаря своей форме и размеру у грузовых автомобилей мертвые зоны больше, чем у других транспортных средств.

    Линза Френеля представляет собой тонкую пластиковую линзу, прикрепленную к окну со стороны пассажира тяжелого автомобиля. Он обеспечивает водителю широкий угол обзора, когда он смотрит через объектив. С первого взгляда водитель может видеть в своей слепой зоне и замечать других участников дорожного движения, которые в противном случае могли бы быть скрыты.

    Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о линзе Френаля.

     

    Испытание линзы Френеля

    Компания Transport for NSW проверила эффективность линзы Френеля в минимизации слепых зон со стороны пассажира в тяжелых транспортных средствах и отношение водителей большегрузных автомобилей к использованию линзы.

    Испытание показало, что 61% участников сообщили, что линза Френеля сделала вождение хотя бы немного безопаснее, а 15% указали, что линза Френеля помогла им избежать потенциальной аварии один или несколько раз во время оценки.

    Дополнительную информацию об этом исследовании можно найти в исследовании по испытанию линзы Френеля — Сводный отчет в формате PDF, 389 КБ).

    Получите свое сегодня — закажите бесплатную линзу Френеля

    Ограниченное количество линз Френеля доступно операторам тяжелых транспортных средств штата Новый Южный Уэльс для установки и испытания на своих автомобилях.

    Право на участие

    Объективы доступны только операторам из Нового Южного Уэльса. Чтобы заказать бесплатную линзу, ваш грузовик должен иметь полную массу более 12 тонн и модель 2015 года или старше.

    На одного оператора можно заказать не более двух объективов. Объективы будут предоставляться в порядке живой очереди.

    Как заказать

    Посетите наш онлайн-каталог, введите код 45097620 в строку поиска и выберите линзы Френеля из выпадающего списка.

    Установка линзы Френеля

    При установке линзы Френеля важно следовать инструкциям производителя, чтобы обеспечить правильную и безопасную установку линзы. Просмотрите или загрузите инструкции по установке линз Френеля (PDF, 381 КБ).

    Свяжитесь с нами

    Если у вас есть какие-либо вопросы о линзе Френеля или о том, как заказать линзу, свяжитесь с нами по адресу:wardszero@transport. nsw.gov.au

    Отказ от ответственности

    Компания Transport for NSW приложила все усилия для предоставления линз Френеля, но не гарантирует и не заявляет, что их использование снизит риски для безопасности или что они не имеют каких-либо дефектов. Линзы Френеля предоставляются при том понимании, что компания Transport for NSW не несет ответственности (включая, помимо прочего, ответственность по причине небрежности) перед пользователями линз Френеля за любые убытки, ущерб, затраты или расходы, прямые или косвенные, понесенные , или возникшие по причине любого лица, использующего линзу Френеля. Пользователи линз Френеля несут ответственность за правильную установку в соответствии с инструкциями, выпущенными Fresnel как производителем продукта, использование и оценку любых рисков, связанных с использованием продукта. Транспорт для Нового Южного Уэльса отказывается, насколько это разрешено законом, от всех гарантий, заявлений или одобрений, явных или подразумеваемых, в отношении линз Френеля, включая, помимо прочего, все подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели или не- нарушение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *