Установка поршней: ᐉ Снятие и установка поршней в сборе с шатунами

Содержание

Замена поршней двигателя ВАЗ-2107

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршня для улучшения ее прирабатываемости к стенкам цилиндра покрыта тонким слоем олова

Для компенсации неравномерного теплового расширения юбка поршня имеет сложную форму.

По высоте она коническая, а в поперечном сечении овальная.

Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, и на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

По наружному диаметру поршни (так же как и цилиндры) подразделяются на пять классов: А, В, С, D и Е через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец – на три категории через 0,004 мм.

Категория указывается краской на торце (первая – синей, вторая – зеленой, третья – красной краской). Класс поршня (латинская буква) и категория (цифра) маркируются на днище поршня.

В запасные части поставляются поршни классов A, C, E, которых вполне достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

Отверстие под поршневой палец смещено от оси симметрии двигателя на 5 мм в правую сторону.

Поэтому на поршне имеется метка в виде буквы П для правильной ориентировки поршня в цилиндре. Метка должна быть обращена в сторону передней части двигателя.

С 1986 г. поршни ремонтных размеров для всех моделей двигателей ВАЗ изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.

До 1986 г. поршни ремонтных размеров для двигателей 2103 и 2106 выпускались с увеличением на 0,4; 0,7 и 1,00 мм.

Поршни двигателей 2103 и 2106 различаются только размером (диаметром).

Поршневые кольца изготовлены из чугуна.

Верхнее компрессионное кольцо с бочкообразной хромированной наружной поверхностью.

Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, фосфатированное.

Поршневые пальцы запрессовываются в верхнюю головку шатуна и свободно вращаются в бобышках поршня.

По наружному диаметру пальцы разбиты на три категории через 0,004 мм. Категория пальца маркируется на его торце соответствующим цветом: 1-я – синим, 2-я – зеленым и 3-я – красным.

Шатун стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, в ней устанавливаются шатунные вкладыши.

Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому она невзаимозаменяема с крышками других шатунов.

Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на шатуне и его крышке (сбоку) имеется клеймо номера цилиндра, в который они устанавливаются.

При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться на одной стороне.

Извлекаем поршень с шатуном из блока цилиндров (см. Замена вкладышей коленчатого вала).

В крышках шатунов установлены сталеалюминевые вкладыши.

От проворачивания их удерживают замки, входящие в прорези постелей.

Зажимаем шатун в тиски и, разжимая, снимаем верхнее компрессионное кольцо

Снимаем нижнее компрессионное кольцо.

При их последующей установке метка «ВЕРХ» или «ТОР» должна быть направлена к днищу поршня.

Надписи на кольце может и не быть, но нижнее компрессионное кольцо всегда устанавливается фаской вниз

Снимаем маслосъемное кольцо

Снимаем расширитель маслосъемного кольца

Установив поршень на деревянную оправку с отверстием или удерживая на весу, выбиваем палец.

Собираем шатунно-поршневую группу в обратной последовательности.

Подбираем новый поршень. Класс поршня обозначается буквой, а категория пальца – цифрой.

Зазор между поршнем и цилиндром у новых деталей составляет 0,05–0,07 мм.

При износе максимально допустимый зазор – 0,15 мм.

Правильно подобранный, смазанный моторным маслом палец должен входить в отверстия поршня под усилием большого пальца руки и не выпадать из поршня в вертикальном положении.

Установив кольцо в цилиндр, набором щупов проверяем зазор в его замке.

Он должен быть 0,25–0,40 мм для всех колец.

Если зазор повышенный, необходимо заменить кольца.

Зазор между кольцом и канавкой поршня проверяем также набором щупов.

Для верхнего компрессионного кольца он должен быть 0,045–0,077, нижнего – 0,025–0,057, маслосъемного – 0,020–0,052 мм.

Предельно допустимый зазор при износе – 0,15 мм.

Разогреваем верхнюю головку шатуна до 240°С, зажав его в тисках.

Палец можно предварительно охладить в морозильной камере.

Надеваем на шатун поршень и при помощи оправки быстро запрессовываем палец.

Цифры на шатуне и его крышке, указывающие номер цилиндра, должны находиться с одной стороны и совпадать.

Устанавливаем в поршневые канавки кольца, затем ориентируем их следующим образом:

замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого пальца;

замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем относительно замка верхнего кольца в противоположную сторону;

замок маслосъемного кольца ставим на 90° относительно замков других колец.

При этом стык его расширителя должен находиться с противоположной стороны замка самого кольца.

Метка «П» на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.

когда и как ее проводить?


Цилиндры, поршни, кольца и другие детали ЦПГ во время работы двигателя подвержены колоссальным нагрузкам и экстремально высоким температурам.

Поршни являются основным преобразователем энергии ДВС, при этом они постоянно контактируют с внутренними стенками цилиндра и испытывают негативные последствия трения. Степень их износа увеличивается при недостаточной смазке, слишком малых зазорах в цилиндро-поршневой паре или деформации элементов.

Если неисправности возникли впервые, ограничиваются установкой нового комплекта колец. Сами поршни могут прослужить еще несколько таких замен, однако в дальнейшем также потребуют обновления.

Рассмотрим некоторые технологические нюансы, связанные с износом и заменой поршней.


Износу подвергаются прежде всего поршневые кольца, юбка и отверстия под палец.

В результате трения о внутреннюю поверхность цилиндра кольца изнашиваются по наружному диаметру, вследствие трения о торцы канавок поршней – по высоте.

Быстрее всех изнашивается первое поршневое кольцо и первая канавка поршня, так как это сочленение работает в самых тяжелых температурных, абразивных и нагрузочных условиях, зачастую при недостаточной смазке. Кольца обычно изнашиваются быстрее канавок. Они теряют свою упругость и постепенно разрушаются.



В канавках поршня больше всего изнашивается нижний торец, так как эта поверхность почти постоянно контактирует с кольцами и подвергается усиленному давлению с их стороны.

Концы поршневого пальца работают внутри бобышек, а его средняя часть – в верхней головке шатуна. Степень износа этих элементов определяется величиной фактического зазора между ними и пальцем. Для этого измеряют их диаметр в местах сопряжения с отверстиями. Если результаты выходят за допустимые пределы, поршень и палец подлежат замене.

Отверстия в бобышках поршня изнашиваются неравномерно, поэтому со временем приобретают овальную форму. Если их размер не превышает установленную норму, форму исправляют разверткой под размер ремонтного пальца большего диаметра. Диаметр втулки верхней головки шатуна также увеличивают.


Об износе юбки свидетельствуют многочисленные задиры на ее боковых поверхностях, увеличенный зазор между нижней частью тронка и стенками цилиндра (более 0,5 % диаметра гильзы).

Величину зазора измеряют с помощью щупа или индикаторного нутромера в разных частях цилиндра – в менее изношенной нижней и более изношенной средней. Делают это, отступая на 5-10 мм от нижнего края передней или задней стороны юбки поршня.

Поршень подлежит замене, если наблюдаются следующие явления:

  • Большой зазор между поршнем и гильзой цилиндра
  • Многочисленные задиры на юбке поршня
  • Повреждения (царапины, трещины) на днище и жаровом поясе поршня, вызванные нарушением процесса сгорания топливно-воздушной смеси
  • Неравномерный износ и деформация канавок для поршневых колец (в результате кольца интенсивно вибрируют, наблюдается повышенный расход масла и прорыв картерных газов)

При подборе нового поршня обязательно проверяйте его форму – она должна быть конусной. Расширение поршня при нагреве происходит неравномерно (больше всего на днище, меньше – на юбке), поэтому под воздействием высоких температур конус превращается в правильный цилиндр.

Степень конусности зависит от теплового режима двигателей – чем он выше, тем больше разница диаметров в верхней и нижней части поршня.



На днище поршня указан его диаметр в районе поршневых колец. Однако при выборе новой детали лучше ориентироваться на другую величину – диаметр нижней части юбки. В таком случае обкатка пройдет быстрее и безопаснее.

Зазор между нижней частью юбки поршня и стенками цилиндра должен составлять от 0,05 до 0,1 мм. Точное значение зависит от объема цилиндра и указано в мануале двигателя.

Правильность зазора между поршнем и цилиндром проверить несложно: после нагрева деталей до 150 С поршень опускают в гильзу и следят за его положением. При нормальном зазоре поршень не падает и не заклинивает, а плавно опускается под тяжестью собственного веса.

Выбирая поршни, обращайте внимание на фирму и материал. Дешевые алюминиевые комплекты от неизвестных производителей – вряд ли хороший вариант. Недорогие сплавы, из которых изготавливают такие поршни, не содержат кремния, придающего им прочность, а также не имеют должного теплового расширения.

Поршни из качественных износостойких материалов обеспечат отличные рабочие характеристики двигателя и позволят существенно увеличить межсервисные интервалы.


В целях максимального увеличения ресурса поршней некоторые производители наносят на их юбки антифрикционные покрытия. Сегодня сделать это может не только предприятие, но и любой автовладелец, так как такие составы начали выпускаться в удобных аэрозольных фасовках.

Для обработки деталей двигателя существует специальное твердосмазочное покрытие – MODENGY Для деталей ДВС. Он подходит как для промышленного применения, так и для частных случаев нанесения.

Состав с высокодисперсным дисульфидом молибдена и графитом предотвращает появление задиров на юбках поршня, может использоваться как для создания нового защитного слоя, так и для восстановления изношенного заводского покрытия.

Применение MODENGY Для деталей ДВС способствует уменьшению шума при работе двигателя, повышению его КПД и снижению расхода топлива.

Аэрозольный баллон позволяет наносить состав быстро и равномерно. Покрытие высыхает при комнатной температуре, что очень удобно для гаражных условий.

Перед использование материала поверхности необходимо подготовить с помощью Специального очистителя-активатора MODENGY – он гарантирует отличную адгезию покрытия и долгий срок его службы.


Осмотр и замену поршней можно производить без снятия двигателя с автомобиля. Разборка ГБЦ осуществляется следующим образом:

  • После слива остатков масла головка демонтируется вместе с прокладкой ГБЦ
  • С верхней части цилиндра снимается нагар (в противном случае не будет возможности вытащить поршень и определить его возможные неисправности)
  • Диаметр цилиндра замеряется нутромером
  • Поддон полностью разбирается, оставшееся масло сливается
  • Дно осматривается на предмет наличия металлических обломков (колец, успокоителей цепи и пр. )
  • Масляная пленка осматривается на свету: если она не начинает искриться, значит, вкладыши изношены и их нужно заменить
  • Поршень аккуратно вытаскивается вместе с шатуном и кольцами; если на юбке имеются глубокие задиры, наблюдается прогар днища и поверхности в зоне верхнего компрессионного кольца, проводится замена поршня

Поршень, палец и бронзовая втулка верхней головки шатуна работают в тесном контакте, поэтому, как правило, подлежат замене вместе.

Чтобы отделить поршень от шатуна, нужно вынуть стопорные кольца из отверстий в бобышках, а затем с помощью пресса достать поршневой палец. При необходимости тем же прессом снимается бронзовая втулка.


Приступая к сборке комплекта «поршень-палец-шатун» необходимо убедиться, что они имеют одинаковые диаметры отверстий. Т.е. маркировка, нанесенная на один из бобышек поршня, торцы пальца и верхнюю головку шатуна, должна быть выполнена краской одного цвета.

Перед соединением поршень и шатун проверяются на параллельность осей с помощью контрольного приспособления с индикаторными головками.

Палец запрессовывается в отверстия бобышек поршня и верхней головки шатуна без использования ударной техники. Стопорные кольца вставляются в канавки бобышек. Готовые поршни с шатунами устанавливаются в гильзы цилиндров.

Возврат к списку

Установка поршней | Двигатели | Руководство Subaru

Вы здесь

Инструкции по ремонту автомобилей » Subaru » Subaru Legacy » Двигатели » Капитальный ремонт двигателя

Установка поршней Subaru Legacy

Общие сведения
Правильное расположение поршней перед установкой внутренних стопорных колец поршневого пальца


Порядок выполнения
1. Установите двигатель на верстаке в таком же положении, как он находится и в автомобиле.
2. Установите новые стопорные кольца поршневого пальца во внутренней канавке поршневого пальца каждого поршня (см. рис. Правильное расположение поршней перед установкой внутренних стопорных колец поршневого пальца).
3. Проверьте, что замки поршневых колец правильно расположены на поршне. Смажьте юбку поршня и поршневые кольца чистым моторным маслом. Используя приспособление для сжатия поршневых колец, сожмите поршневые кольца на поршне первого цилиндра.
4. Проверните коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы шатуны первого и второго цилиндров установились в нижней мертвой точке. Установите верхние головки шатунов точно по центру цилиндра.
5. Вставьте поршень с приспособлением, сжимающим кольца, в верхнюю часть первого цилиндра. При этом надпись UP или TOP должна быть направлена вверх.
6. Используя деревянный брусок или ручку молотка, вдавите поршень в цилиндр.
7. Вдвигайте поршень до тех пор, пока отверстие в поршне под поршневой палец не совместится с отверстием в верхней головке шатуна. Отверстия под поршневой палец видны через технологическое отверстие в блоке цилиндров. При необходимости, используя стержень соответствующего диаметра, выровняйте отверстия под поршневой палец.
8. Смажьте поршневой палец чистым моторным маслом и установите его через технологическое отверстие в поршень и шатун.
9. Установите внешнее стопорное кольцо поршневого пальца в поршень.
10. Аналогичным образом установите поршень второго цилиндра. Нанесите тонкий слой герметика на прокладку технологической пробки и установите прокладки и пробки в блок цилиндров.
11. Проверните коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы шатуны третьего и четвертого цилиндров установились в нижней мертвой точке.
12. Повторите операцию по установке поршней и поршневых пальцев третьего и четвертого цилиндров.

Видео про «Установка поршней» для Subaru Legacy

 


Другие материалы раздела

Капитальный ремонт двигателя
Снятие поршней
Снятие коленчатого вала с шатунами
Разделение секций блоков цилиндров
Хонингование цилиндров
Блок цилиндров двигателя
Коленчатый вал
Шатуны
Осмотр коренных и шатунных подшипников
Проверка компрессии
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Осмотр поршней
Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
Сборка секций блока цилиндров
Проверка рабочих зазоров коренных подшипников коленчатого вала
Установка поршневых колец
Запуск двигателя после капитального ремонта
Установка поршней
Установка двигателя
Технические характеристики
Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Рекомендации по снятию двигателя
Снятие двигателя
Разборка головки блока цилиндров
Последовательность разборки двигателя
Очистка и осмотр головки блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров

ДТП в России

  • 03. 23.21

    ДТП в Омске

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

Установка поршней · Технипедия · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

На что следует обратить внимание при установке поршней? При установке поршней необходимо следить за многими вещами — от обеспечения безупречной сборки поршней и шатунов и правильной установки поршней в цилиндр до проведения надлежащего пробного запуска двигателя. В нашем пошаговом руководстве показано, как выполнить некоторые из этих шагов, а также даны ценные советы и рекомендации по работе с поршнями.

Сборка поршней и шатунов

Перед установкой шатунов их необходимо проверить на деформацию и скручивание с помощью подходящего контрольно-измерительного прибора. Расположите поршень и шатун в соответствии с направлением установки. Смазанный маслом палец осторожно вставляется в отверстия для пальцев поршня и в шатунную проушину шатуна. Для поршней с жестким допуском отверстия под палец вставить палец легче, если поршень нагрет до температуры прибл. 40°С.

Для плавательных кеглей
Фиксирующие кольца поставляются для фиксации кеглей. Использованные стопорные кольца использовать больше нельзя. Во избежание устойчивых деформаций стопорные кольца не должны прижиматься друг к другу слишком сильно.

Надежно ли кольца вошли в канавки, можно проверить, слегка повернув их. Соединение крепления всегда должно быть направлено в сторону хода поршня.

Сборка шатуна с неподвижным пальцем
Отверстие в ушке шатуна должно быть запрессовано в палец. Шатун при сборке нагревают до 280 — 320 °С (не использовать открытый огонь!). Затем быстро вставьте хорошо смазанный и холодный палец в проушину шатуна. Для обеспечения правильного положения пальца в шатуне следует использовать устройство со стопорным пальцем.

Проверка поршневых колец

Проверьте, могут ли кольца свободно вращаться (вращаться) в кольцевых канавках.

Для поршневых колец с маркировкой «TOP» маркировка должна указывать на днище поршня. Это гарантирует, что предполагаемая функция работает.

Соединительные концы спирального расширителя всегда должны быть точно напротив соединительного кольца для спиральных расширительных колец. У спиральных расширителей с тефлоновой оболочкой оболочка упирается в кольцевое соединение. Кроме того, для спиральных расширительных колец с установочным крюком важно, чтобы установочный крюк был зафиксирован в масляной канавке.

Спиральное распорное кольцо с фиксирующим крючком
1 слот для масла
2 Фиксирующий крюк

Во время транспортировки концы спирали не затянуты и могут соскользнуть друг с друга. Положение может потребоваться исправить перед установкой. Обе цветные маркировки на концах спирали должны быть видны. Если их не видно, спираль перекрылась и кольцо не работает. Кольцевые соединения маслосъемного кольца, состоящего из 3 частей (две стальные направляющие и распорная пружина), перед установкой необходимо повернуть относительно друг друга на 120° каждое.

Установка поршня в гильзу цилиндра

Тщательно очистите блок цилиндров. Убедитесь, что все поверхности скольжения очищены от грязи и хорошо смазаны маслом. Сожмите поршневые кольца вместе с помощью пресса, чтобы поршень без сопротивления скользил в гильзу цилиндра. Для дизельных двигателей измерьте размер зазора или выступ поршня и всегда придерживайтесь спецификаций производителя.

Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , шатун, шатун
Группа товаров :
Поршни и компоненты

видео

Измерение выступа поршня

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это также может вас заинтересовать

Информация о продукте

Поршни KS Kolbenschmidt с трапециевидной выемкой для шатуна

Улучшенная смазка и охлаждение

Почему некоторые поршни имеют необычные углубления для шатунов? Это сознательное улучшение, а не ошибка конструкции или дизайна. Поршни с углублениями для шатунов в форме замкового камня все чаще…

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните свои настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Как установить проволочные замки

Переключить навигацию

Поиск

Проволочные замки являются одними из наиболее распространенных замков с запястьем, используемых в современных поршнях, но их правильная установка может вызвать затруднения. Здесь мы рассмотрим важные советы и приемы, которые упростят установку проволочного замка и обеспечат надежную работу.

При восстановлении двигателя есть несколько задач, которые, что бы вы ни делали, выполнять не особенно приятно. Для некоторых это может быть тщательная очистка всех деталей, в то время как для других это может быть проведение всех необходимых измерений критических компонентов. Тем не менее, основное внимание здесь уделяется уменьшению разочарования, которое испытывают многие строители при установке проволочных замков в свои поршни. Установка проволочных замков может быть не только неприятной, но и правильная их установка невероятно важна для обеспечения хорошей работы двигателя в течение длительного времени.

У вас другой стиль блокировки? У нас есть советы по установке для большего количества стилей здесь.

Установка проволочных замков может иногда вызывать разочарование, но этот важный шаг можно пройти гладко, если воспользоваться некоторыми советами и хитростями. Читать дальше.

К сожалению, для многих строителей установка проволочных замков может потерпеть неудачу в спешке. Катастрофическое повреждение двигателя может быть легко вызвано неправильно установленными проволочными замками. Эта история не такая уж редкость, и многие, вероятно, знают кого-то, у кого был подобный опыт.

Проволочные фиксаторы выполняют важную функцию и используются для удержания поршневого пальца в поршне во многих двигателях. Сами проволочные замки представляют собой просто подпружиненные куски проволоки круглой формы. Они предназначены для размещения в стопорных канавках в отверстии поршневого пальца поршня и остаются на месте за счет предварительной нагрузки пружины.

Проволочные замки представляют собой просто подпружиненные куски проволоки, предназначенные для установки в канавки замка, выточенные в отверстии штифта поршня, чтобы удерживать поршневой штифт на месте.

Отказы, вызванные блокировкой проводов

Отказы двигателя, связанные с блокировкой проводов, обычно возникают по нескольким причинам. Во-первых, сбои могут произойти из-за неправильной посадки проволочного замка в соответствующий паз. Во-вторых, сбои могут произойти из-за того, что проволочный замок был деформирован во время установки и, таким образом, потерял предварительную нагрузку, что позволило ему освободить свою канавку во время работы двигателя. Плохие или плохие усилия по установке проволочного замка также могут повредить отверстие поршневого штифта из-за повреждения поверхности отверстия, что увеличивает трение в соединении, а в тяжелых случаях может вызвать перегрев шарнирного соединения поршневого пальца, что приводит к небольшому выходу из строя конца.

Неправильная установка тросового замка может легко привести к катастрофическому отказу. В этом примере один проволочный замок был неправильно установлен в двигателе мотоцикла, что позволяло свободно перемещать штифт и малый конец.

Ориентация проволочного замка

Ориентация открытого конца проволочного замка может быть важным фактором, и ее следует тщательно учитывать перед установкой. В сочетании с физикой углубление, встроенное в поршень для облегчения удаления проволочного замка, играет ключевую роль в определении положения открытого конца. Во многих приложениях открытое положение обычно предназначено для положений на 12 или 6 часов. Когда поршень меняет направление в верхней мертвой точке (ВМТ) и инерционная нагрузка высока, проволочный замок сильнее вдавливается в канавку в положении на 12 или 6 часов. Хотя эти положения являются оптимальными с точки зрения инерционной нагрузки, во многих конструкциях двигателей также используются положения 3 и 9.часов с открытым концом ориентации, а также. Приведенные выше утверждения являются общим советом, и вам всегда следует обращаться к руководству по обслуживанию или инструкциям, предоставленным производителем вторичного рынка, для получения указаний по ориентации, характерных для вашего применения.

Открытая ориентация проволочного замка на 12 и 6 часов является обычной для многих конструкций поршней из-за инерционной нагрузки во время работы двигателя. Тем не менее, всегда обязательно следуйте конкретным инструкциям, прилагаемым к вашим поршням. Правильная ориентация открытого конца зависит от конструкции поршня, но всегда следите за тем, чтобы открытый конец НЕ находился на одной линии с отмычкой. Это облегчение предназначено просто для того, чтобы помочь в удалении проволочного замка. Запуск двигателя с концами замков, выровненными с этой разгрузкой, может привести к выходу из строя замка троса.

Напильник для проволочных замков

Проволочные замки следует устанавливать, вставляя сначала открытый конец в канавку вручную, без использования каких-либо специальных инструментов. Перед установкой легкость установки можно значительно улучшить, аккуратно закруглив концы проволочных замков небольшим алмазным напильником. Из-за используемого производственного процесса часто проволочные замки имеют небольшие заусенцы на концах, что делает их введение в канавки особенно проблематичным. Осторожное удаление этих заусенцев и закругление концов значительно улучшает скользящую способность замка и снижает вероятность появления царапин на отверстии поршневого штифта.

Перед установкой рекомендуется подпилить острые края концов проволоки. Это облегчит процесс и уменьшит вероятность повреждения стопорной канавки или отверстия штифта.

Во многих случаях возможно и желательно установить один проволочный фиксатор в поршень перед сборкой поршня с шатуном. Если в руководстве по техническому обслуживанию не указано, что проволочный замок должен быть установлен с одной или другой стороны, мы рекомендуем принять во внимание, с какой стороны двигателя будет проще всего установить оставшийся проволочный замок. Архитектура двигателя и учет доминирующей руки строителя часто являются основными факторами, определяющими, с какой стороны устанавливать замок в первую очередь.

У отдельных строителей могут быть разные движения рук и методы, когда приходит время установить первый проволочный замок в поршень. Тем не менее, есть несколько советов и приемов, которые могут облегчить работу. Во-первых, выполните установку над зоной, где неудачные попытки не оставят проволочный замок внутри двигателя или навсегда пропадут в цехе. Мы можем заверить вас, что многие часы были потрачены на поиск проволочных замков, которые сбились с курса.

Установка проволочных замков

Вставьте открытый конец проволочного замка под углом примерно 45 градусов и двумя большими пальцами вдавите проволочный замок в отверстие штифта для запястья. Обычно, делая это, можно заставить открытые концы проволочного замка войти в его канавку, а противоположный конец оставаться неподвижным в отверстии штифта для запястья. В этот момент вы можете изменить положение пальцев так, чтобы проволочный замок можно было полностью вставить в канавку, или можно использовать маленькую плоскую отвертку, чтобы протолкнуть проволочный замок до конца. Наручный штифт также можно вставить перед попыткой установить проволочный замок, чтобы он служил стопором при перемещении открытых концов в канавку. Как только замок полностью войдет в канавку, прижмите поршневой штифт к замку и слегка постучите по противоположному концу штифта, чтобы убедиться, что замок полностью встал на место.

Сначала вставьте открытый конец проволочного замка без использования каких-либо специальных инструментов. Как только этот конец окажется в канавке, вы можете использовать большой палец или осторожно использовать инструмент, чтобы протолкнуть оставшуюся часть замка в канавку.

Если вы уверены, что проволочный замок сидит в своем пазу, очень важно убедиться, что это так. Используйте маленькую отвертку и надавите от легкого до умеренного, чтобы попытаться повернуть замок в его канавке, нажимая на один из открытых концов. Любые проволочные замки, которые могут вращаться в своих канавках, повреждены и должны быть заменены. Правильно установленный проволочный замок не должен проворачиваться в канавке при умеренной нагрузке.

Убедитесь, что ваш замок не вращается легко в канавке замка, так как это может быть признаком повреждения троса замка.

Те же советы по установке можно применить к оставшемуся проволочному замку после того, как поршень будет установлен на шатун. Один совет, о котором стоит упомянуть перед установкой оставшегося тросового замка, влечет за собой рекомендации по смазке. Поскольку проволочные замки не предназначены для вращения в своих канавках, мы предпочитаем не наносить смазочное масло любого типа в канавки проволочных замков. Продумывая последовательность того, где и как сборочная смазка или моторное масло наносится на малые концевые компоненты, можно снизить вероятность попадания смазки в оставшуюся канавку тросового фиксатора. Обычно лучше всего тщательно покрыть отверстие поршневого пальца и отверстие малого конца стержня, а не поршневой палец, чтобы смазочное масло не соскабливалось с поршневого пальца и не попадало в канавку замка троса.

Перед установкой оставшегося замка с поршнем, закрепленным на шатуне, накройте картер чистой безворсовой ветошью, чтобы тросик замка не потерялся в двигателе при неудачной попытке. Не забудьте использовать штифт для запястья в качестве упора и установите открытые концы в правильной ориентации. После установки убедитесь, что проволочный замок полностью встал на место и не может вращаться.

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2022 JEPISTONS ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. JE PISTONS ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СЕМЕЙСТВА БРЕНДОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОНОК

Инструкции по установке системы охлаждения поршня

Благодарим вас, , за покупку нашего запатентованного комплекта для установки системы охлаждения поршня гаража GET’M. Перед началом установки внимательно прочтите эти инструкции.

В этот комплект должны входить:

  • Алюминиевые приспособления для сверления
  • 1 — Метчик 8-32 резьба [PCD-832]
  • 1 — заглушка крана резьба 8-32 [PCT-832]
  • 1 – 6-дюймовое [PCD-6] или 12-дюймовое [PCD-12] сверло № 28 (для двигателей LS, BBC и некоторых двигателей Mopar требуется сверло длиной 12 дюймов, чтобы очистить приподнятую направляющую масляного поддона. Все остальные используют сверло диаметром 6 дюймов.)

ПРИМЕЧАНИЕ. Форсунки охлаждения поршня продаются отдельно.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Убедитесь, что у вас есть правильное крепление задней основной буровой установки для работы с мокрым или сухим картером. Двигатели с мокрым картером будут иметь букву «W» рядом с номером детали приспособления. Пожалуйста, звоните, если у вас есть какие-либо вопросы. Благодарю вас!

Шаг 1

Найдите подходящее алюминиевое приспособление для сверления для каждого цилиндра. Расположите блок цилиндров так, чтобы отверстия коренных подшипников и направляющие масляного поддона были обращены вверх. (Основные крышки должны быть сняты.) Установите соответствующее приспособление в отверстие основного корпуса так, чтобы направляющее отверстие приспособления было обращено к правильному цилиндру. Прикрутите приспособление к блоку двигателя с помощью болтов или основных шпилек. Крутящий момент примерно до 20-25 фут-фунтов. каждый. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует так много разных мест расположения основных болтов/шпилек для каждого блока цилиндров одной марки и одного кубического дюйма, что было бы практически невозможно производить и хранить приспособления для каждого типа. Поэтому при проектировании креплений необходимо было достичь своего рода компромисса, особенно для крепления заднего коренного подшипника (обычно цилиндр № 8), поэтому монтажные отверстия удлинены и увеличены. Убедитесь, что крепления, прикрученные к блоку цилиндров, выровнены параллельно обработанным участкам для противовесов коленчатого вала. В некоторых случаях может потребоваться вырезать отверстия для крепления даже больше, чем было изготовлено. Это не вызовет проблем с выравниванием. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, чтобы располагать каждое приспособление так, чтобы просверленное отверстие располагалось как можно ближе к центральной линии отверстия корпуса, насколько это позволяют монтажные отверстия.

Этап 2

После закрепления нужного крепления дважды проверьте номер цилиндра. Используя ручную электрическую дрель с прилагаемым сверлом № 28, поместите сверло в закаленную втулку внутри алюминиевого приспособления для сверления. Продолжайте сверлить основную лямку, пока сверло не войдет в основание цилиндра. ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно извлекайте сверло из приспособления и часто очищайте канавки во время каждой операции сверления! Несоблюдение этого шага приведет к поломке сверла. Не используйте смазочно-охлаждающую жидкость при сверлении чугунных блоков цилиндров. Жидкость будет держать канавки забитыми металлом. Используйте эту же процедуру для каждого цилиндра.

Этап 3

После того, как каждый цилиндр просверлен, снимите алюминиевые крепежные блоки и слегка зачистите каждое отверстие. Не используйте зенкер для удаления заусенцев! Для удаления заусенцев, оставшихся после сверления, следует использовать острое лезвие типа X-Acto или аналогичный инструмент. Затем с помощью прилагаемого метчика 8-32 начните нарезание резьбы. Метчик в основном используется в качестве начального ориентира для нарезания резьбы в отверстии. Используйте часть сверла этого центрирующего метчика, чтобы выровнять инструмент, а затем начните нарезать каждое отверстие на глубину приблизительно 3-4 оборота. Не пытайтесь нарезать резьбу в каждом отверстии с помощью этого инструмента, так как метчики могут сломаться.

Этап 4

Входящий в комплект метчик 8-32 затем используется для окончательной нарезки резьбы. Это самая ответственная операция! Глубина дозирующей струи определяется тем, насколько глубоко заходит резьба в просверленное отверстие (обычно 6-7 оборотов). В этом процессе следует использовать определенное количество проб и ошибок, пока вы не узнаете, какая глубина должна быть установлена, чтобы каждая форсунка немного выступала в область цилиндра. Не вбивайте резьбу в область цилиндра. Концы резьбы предотвращают вращение дозирующей форсунки в цилиндр во время сборки.

Шаг 5

Обязательно удалите заусенцы с каждого конца готовых отверстий. На некоторых двигателях, в зависимости от размера отверстия, может потребоваться разгрузить основание цилиндра, чтобы поток масла очистил эту область. (Перед установкой дозирующего жиклера возьмите отрезок сварочного стержня длиной 3/32 дюйма (не входит в комплект), вставьте его в каждое отверстие и убедитесь, что нет помех. Это также покажет вам, где масляная струя соприкоснется с поршнем. и штифт на запястье.)

Шаг 6

Теперь подсоедините только что просверленные отверстия для масла к линии подачи масла. Используйте маркер типа «Шарпи», чтобы провести линию от одного отверстия к другому. Затем с помощью круглого «отрезного» круга небольшого диаметра (шириной примерно 0,040 дюйма) в прямошлифовальном станке сделайте небольшой канал, используя отмеченную линию в качестве ориентира от одного отверстия к другому. Глубины 0,040 дюйма достаточно для надлежащего объема каждой форсунки.

Шаг 7

После очистки блока цилиндров перед сборкой установите каждую дозирующую форсунку в соответствующее масляное отверстие. На резьбу каждой форсунки можно нанести небольшое количество синего Loctite или его эквивалента, но это необязательно.

Советы

  1. Проявите терпение и осторожность при обработке этих отверстий. Приспособления спроектированы таким образом, чтобы максимально облегчить работу. После модификации всего нескольких блоков двигателя эта процедура станет почти второй натурой. Не забывайте часто заменять сверла и метчики, так как чугун очень быстро ослабевает. Наши давние клиенты обычно используют новое сверло для каждого блока цилиндров и меняют метчики после каждого второго двигателя. Номера деталей указаны в начале данной инструкции.
  2. Конструкция втулки поршневого пальца зависит от разных производителей поршней. Рекомендуется немного облегчить край этой коробки, используя 45-градусный резак или шлифовальную машину. Это позволит потоку масла дольше оставаться в контакте с днищем поршня при каждом обороте коленчатого вала.

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ BIG BLOCK CHEVY: На некоторых блоках двигателей B/B при работе масляного насоса с мокрым картером необходимо использовать нашу дозирующую форсунку длиной 3/8 дюйма для цилиндра № 8, чтобы иметь зазор вокруг приводной вал масляного насоса. Перед окончательной сборкой обязательно проверьте эту область на наличие надлежащего зазора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *