как заменить в домашних условиях
Содержание
- Разборка
- Основные виды масляных фильтров
- По особенностям конструкции
- По методу фильтрования масла
- По объему проходящего масла
- Конструктивные особенности
- Правила замены
Двигатель любого авто состоит из различных металлических деталей, которые соприкасаются друг с другом, вызывая трение. Оно способствует нагреву мотора и может вывести его из строя. Для решения этой проблемы применяют масло в качестве смазки, заливая его в двигатель, посредством чего трение автодеталей становится значительно меньше.
Но с течением времени металлочастички и грязь портят и засоряют смазочное вещество, а значит, засоряется и сам мотор. Чтобы продлить «жизнь» смазочного материала и не прибегать к регулярной его замене, необходим масляный фильтр.
Схема масляного фильтра:
- Корпусная коробка.
- Отверстия. Сквозь них масло впускается внутрь и выпускается из фильтра.
- Противодренажный клапан. Имеет резиновую крышку, должен перекрывать резьбовое отверстие большого размера, чтобы масло не сливалось назад в фильтр, когда двигатель выключен.
- Пружина, функционирующая совместно с противодренажным клапаном. Надавливает на клапан для исключения возможности вытекания масла, когда не работает мотор. Сегодня многие фирмы-производители делают не классическую пружину, а пластинчатую – занимающую меньшее место.
- Фильтрующий элемент. Обычно он сделан из синтетических материалов, а также микроскопических целлюлозных волокон, имеет большое количество пор мелкого диаметра. Во многих моделях применяются полиэфир и стекло, повышающие срок службы и эффективность фильтрации. Если материал насыщен смолой, это способствует дополнительной его жесткости и прочности.
Почти во всех фильтрах имеют складки для увеличения общей площади поверхности материала фильтрации.
- Центральная трубка из стали. Это остов всей детали, ответственный за процесс возврата в двигатель масла, уже прошедшего фильтрацию.
- Предохранительный клапан. Располагается напротив резьбового отверстия, с противоположной стороны фильтра. Если давление внутри чрезмерно повышается, это может повредить элементы фильтра (его внутренней части). Чтобы этого не случалось, предохранительный клапан открывается и происходит стабилизация давления.
- Крышка фильтра, оснащенная уплотнительным кольцом. Герметизирует конструкцию и обеспечивает ее законченность.
По этому принципу устроена схема масляного фильтра ВАЗ и большинства других марок современных автомобилей.
Разборка
Чтобы постараться увеличить жизнь двигателя своего авто, надо регулярно осуществлять замену масляного фильтра (2 раза в год – рекомендуемая регулярность замены). Для этого потребуется:
- Слить использованное масло (делать это лучше при теплом двигателе, можно сразу после поездки): поднять капот, открутить масляный колпачок, который находится в верхней части двигателя (потом в него надо будет заливать новое автомасло) – это ускорит стекание старого смазочного материала.
- Найти масляный поддон — картер (устроен под авто, близко к двигателю) и открутить болт на нем. Под заглушкой разместить емкость для сбора масла. Минуты через три-четыре масло стечет, после чего закрутить ключом болт обратно.
- Найти масляный фильтр (он может располагаться спереди, сбоку от двигателя или сзади). Искать надо 10-15-сантиметровый цилиндр, обычно белого, синего или черного цвета,
- Снять фильтр. Использовать перчатки (так как фильтр скользкий), а также целлофановый пакет, чтобы обернуть фильтр (из него может разлиться много масла).
- Убедиться, что с фильтром удалили и прокладку из резины (если она останется, новый установленный фильтр будет работать не так, как положено).
- Установить новый фильтр.Перед этим уплотнительное кольцо смазать новым маслом.
- В завершение – залить новое масло, закрутить масляный колпачок, запустить двигатель и дождаться, пока не стабилизируется давление в фильтре.
- Провести проверку на утечку масла, если она есть, это значит, что установка фильтра выполнена неправильно.
Основные виды масляных фильтров
Все типы масляных фильтров можно разделить по нескольким основным критериям:
- По конструкции;
- по методу фильтрования;
- по объему.
По особенностям конструкции
Разборные масляные фильтры обладают целым рядом преимуществ – доступной ценой, высоким качеством фильтрации, возможностью замены только фильтрующего элемента.
Неразборные — являются одноразовыми и требуют обязательной замены вместе с заливкой нового масла.
Модульные – сочетают в себе качества двух описанных выше фильтров. Особенность такого фильтра – возможность частичной разборки. Главный минус – высокая цена.
По методу фильтрования масла
Механические масляные фильтры — наиболее популярный тип устройства. Очистка производится за счет специального материала (фильтрующего элемента) – войлока и бумаги. В таких устройствах, как правило, есть две стадии очистки – грубая и тонкая.
Магнитные изделия отличаются наличием специальных магнитов. Последние осуществляют захват мелких металлических частичек и пропускают уже чистое масло.
Гравитационные фильтры используют в основе принцип гравитации, когда загрязняющие вещества просто оседают в устройстве под действием силы тяжести.
Центробежные устройства производят очистку за счет действия центробежной силы.
По объему проходящего масла
Полнопоточный масляный фильтр «врезается» в систему последовательно. Через него проходит весь поток масла, находящегося в двигателе. Преимущество такого устройства – отличная эффективность и высокая скорость очистки масла. Минус лишь в том, что такой фильтр быстрее забивается и требует замены.
Основным элементом такого устройства является перепускной клапан. Как только фильтрующий элемент забивается, давление возрастает, и клапан вынужден пропустить масло.
Такое конструктивное решение можно рассматривать с двух позиций. С одной стороны, масло возвращается к элементам силового узла неочищенным, а с другой стороны – исключается вероятность перегрева двигателя из-за острой нехватки смазывающего состава.
Частичнопоточный МФ работает по другому принципу – он подключается параллельно системе смазки. Главное отличие такого устройства – пропускание лишь части масла.
Таким образом, скорость очистки смазывающего состава становится ниже, но зато качество фильтрации возрастает. Если говорить в общих чертах, то эффективность обоих видов фильтров (как полнопоточного, так и частичногопоточного) схожа. Единственная разница – наличие перепускного клапана в первом типе.
Комбинированный МФ совмещает в себе качества обоих типов устройств, которые рассмотрены выше. Смысл прост. Около 90% масла проходит через полнопоточный фильтрующий элемент, а оставшиеся 10% — через частичнопоточный.
Благодаря такой особенности, с одной стороны эффективнее очищается масло, а с другой — повышается ресурс работы МФ.
Конструктивные особенности
Вне зависимости от типа устройство масляного фильтра почти всегда одинаково. Корпус фильтрующего элемента имеет цилиндрическую форму. В нем находится два вида клапанов (обратный и перепускной), фильтр и пружина.
Также в масляном фильтре предусмотрено несколько отверстий в корпусе. Большая группа отверстий расположена по периметру, а еще одно отверстие с резьбой есть на выходе устройства (оно предназначено для подключения МФ к системе). С наружной части есть специальный уплотнитель, предназначенный для защиты от утечки масла.
Фильтрующий элемент может иметь различную конструкцию. Как правило, для целей очистки масла используется обычный картон, пропитанный специальной жидкостью, сложенный в виде гармошки и закрученный по периметру.
Такая конструкция увеличивает общую площадь действия и продолжительность жизни фильтра, а также повышает качество очистки масла.
Как мы уже упоминали, одним из основных элементов МФ является перепускной клапан. Он предназначен для прямого пропуска масла в двигатель без очистки (это актуально в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента).
В противном случае силовой узел мог бы остаться без смазки, что чревато перегревом, клином, а далее и капитальным ремонтом.
Что касается обратного клапана, то его задача – закрыть доступ маслу в картер на заглушенном моторе. При отсутствии такого устройства в момент запуска трущиеся элементы двигателя остались бы без смазки. Итог – существенное снижение ресурса двигателя.
Об эффективности работы обратного клапана можно судить по индикатору давления масла на панели авто. Как правило, такая лампа должна гаснуть уже через 5-7 секунд после завода двигателя. Если же этого не произошло, то клапан либо не работает вовсе, либо перестал держать масло.
В общем, конструкция масляного фильтра выполнена таким образом, чтобы устройство давало максимальную эффективность при очистке масла и имело минимальную себестоимость.
Правила замены
Большинство автолюбителей не знают, когда менять масляный фильтр. Как правило, это делается в случае замены масла в двигателе. Но такой вариант не всегда проходит.
Учтите, что сроки замены может устанавливать и сам производитель (обращайте на это внимание). При этом многое зависит от ряда факторов – климата, условий эксплуатации, вида двигателя и так далее.
Так, если вы эксплуатируете авто в условиях бездорожья, высоких температур, большой запыленности и так далее, то замена масляного фильтра должна производиться раньше.
Срок службы фильтра во многом зависит и от стиля вождения. Любителям активной езды также лучше менять МФ немного чаще. Оптимальный срок для замены фильтра – 5-8 тысяч километров. Но километраж не должен быть единственным признаком.
Время от времени проверяйте уровень масла и обращайте внимание на состояние смазывающей жидкости. При появлении грязи в составе, различной «стружковых» примесей и прочего «мусора» стоит произвести замену.
Это явный признак того, что фильтр уже не справляется со своими обязанностями. Так же не забудьте прочитать откуда берется белая эмульсия на щупе и что делать если она появилась.
Еще один вопрос касается замены фильтра без заливки нового масла. Возможно ли это? Как утверждает большинство опытных автолюбителей, в этом нет ничего страшного.
Можно смело выкручивать фильтр, вкручивать новый и не переживать, что из двигателя хлынет поток масла. Все, что вы потеряете – это небольшая часть смазки, которая находится непосредственно в самом устройства (250-300 мл). После замены МФ обязательно проверьте уровень масла. Если он снизился, обязательно произведите доливку.
Будьте внимательны к своему авто. Если есть подозрение, что фильтр недостаточно очищает масло, а в составе смазки появились различные примеси, то лучше не дожидаться смены масла и установить новый фильтр.
При этом старайтесь покупать только качественные устройства от проверенных временем производителей. Удачной дороги и конечно же без поломок.
Масляный фильтр, принцип работы и замена
Двигатель внутреннего сгорания имеет большое количество трущихся деталей. К ним, тем или иным способом, подводится смазка для уменьшения силы трения и удаления продуктов износа, непременно образующихся во время работы. Чтобы удаленная грязь не попадала снова на детали, масло необходимо очищать, для чего применяется специальный фильтр. Устройство масляного фильтра может быть различным, однако его предназначение неизменно – постоянная очистка смазочного материала.
Фильтр по мере эксплуатации автомобиля постепенно забивается, и его время от времени необходимо менять. Как правило, замена производится одновременно с заменой масла. Автопроизводители сами определяют периодичность замен, в зависимости от устройства двигателя и условий эксплуатации. Для современных бензиновых моторов интервал обычно составляет около 15000 км, для дизелей – вдвое меньше.
Содержание
- Конструкция масляного фильтра
- Типы масляных фильтров
- Что такое масляная центрифуга
- Как часто нужно менять масляный фильтр
Конструкция масляного фильтра
Масляные фильтры, применяемые на легковых автомобилях, имеют схожее устройство. Внутри корпуса, имеющего форму стакана, размещен фильтрующий элемент, пружина, перепускной и обратный клапаны. Он имеет несколько входных отверстий, расположенных по периметру верхней части, и одно выходное. На выходном отверстии имеется резьба для монтажа масляного фильтра. Снаружи также располагается резиновое уплотнительное кольцо, единственная задача которого – не допустить утечки масла через соединение.
Фильтрующий элемент обычно изготавливается из специального картона с пропиткой, который сложен гармошкой и закручен в рулон. Делается это для того, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности, ведь чем она больше, тем качественнее очищается масло, и дольше прослужит фильтр.
О наличии перепускного клапана в фильтре многие даже не подозревают, однако он является необходимым элементом. Он нужен для того, чтобы в определенных условиях напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки. Например, при запуске мотора в сильный мороз, когда оно загустевает и не может пройти через фильтрующий элемент (в противном случае поток густого масла разрушит фильтр). Благодаря этому двигатель, во время работы, не останется без смазки.
Задача обратного клапана – не допустить стекания смазывающего материала из масляной магистрали в картер заглушенного двигателя. В противном случае при следующем запуске мотор окажется без смазки, что не продлит ему жизнь. О том, как хорошо работает обратный клапан, можно судить по продолжительности горения индикатора давления масла на приборной панели, после запуска двигателя (изображение масленки). В идеале он должен гаснуть сразу же, но нормой считается время до семи секунд.
Типы масляных фильтров
Существует три типа масляных фильтров:
- полнопоточный;
- частичнопоточный;
- комбинированный.
Они отличаются между собой способом фильтрации.
- Полнопоточный масляный фильтр подключается к системе смазки последовательно, и пропускает через себя весь объем масла, какой закачивает масляный насос. Его конструкция наиболее проста. Главное преимущество – высокая скорость очистки масла, а недостаток в том, что он быстро забивается. Наибольшее внимание в таком фильтре уделяется перепускному клапану. Когда фильтр сильно засоряется, давление в нем возрастает, и клапан открывается. Таким образом, масло перестает очищаться, однако исключается перегрев мотора в результате масляного голодания.
- Частичнопоточный фильтр подключается к смазочной системе параллельно. Через него, в отличие от полнопоточного, проходит только часть масла. Таким образом, скорость очистки значительно уменьшается, но фильтрация проходит лучше. В целом, степень защиты силового агрегата от продуктов износа, у частичнопоточного масляного фильтра и полнопоточного одинакова. Правда, первый снижает риск резкого перепада давления вследствие критического загрязнения.
- Для масляного фильтра комбинированного типа характерно наличие в системе смазки и полно- и частичнопоточного фильтров. Принцип его работы следующий: через полнопоточный фильтр проходит 90 % смазки, а через частичнопоточный – оставшиеся 10 %. Такое решение позволяет добиться практически полной очистки масла, увеличения его ресурса и более надежной защиты двигателя. Применяется данный тип фильтров, как правило, на дизельных моторах грузовиков и строительной техники.
Что такое масляная центрифуга
Центробежный масляный фильтр, или центрифуга – это фильтр, в котором очистка масла от примесей происходит под действием центробежных сил. Его основные составляющие – ротор и ось, ввернутая в корпус фильтра нижней частью.
Принцип его работы выглядит следующим образом. Масляный насос нагнетает масло внутрь ротора, через продольное и радиальное отверстия в оси. Далее оно, через трубки поступает в жиклеры, проходит через них с большой скоростью и бьют в крышку фильтра; реактивные силы вызывают вращение ротора. В результате примеси, содержащиеся в смазочном материале, оседают на крышке, а очищенное масло стекает в масляную магистраль.
Применяется центробежный масляный фильтр в двигателях грузовых автомобилей и тракторов. Ранее его устанавливали и на легковые автомобили, однако впоследствии от такой практики отказались, ввиду возрастающих требований к качеству очистки моторного масла, а также из-за необходимости не реже одного раза в 2000 км удалять отложения со стенок масляного фильтра.
Как часто нужно менять масляный фильтр
Как упоминалось в начале статьи, то, насколько часто автомобилю требуется замена масляного фильтра и масла, устанавливают производители. При этом учитываются особенности моторов, условия эксплуатации и климат той страны, в которой используется машина. Разумеется, чем более напряженные условия работы мотора (гористая местность, сильная запыленность дорог, высокие температуры, движение по пробкам в крупных городах), тем чаще следует менять фильтр. Производители рекомендуют в таких ситуациях сокращать периодичность техобслуживания на 30 – 50%. То, как часто нужно обслуживать машину, зависит и от стиля езды – если он агрессивный, лучше менять расходные материалы с меньшими интервалами.
Некоторые автомобилисты предпочитают их менять еще чаще, в среднем раз в 5 – 7 тысяч км, ориентируясь по цвету масла. Однако это как раз та ситуация, когда чаще – не значит лучше, потому что моторное масло к этому моменту обладает полным набором эксплуатационных свойств. То, что оно быстро темнеет, говорит не о том, что его пора менять, а лишь о хороших моющих свойствах.
Многих автовладельцев волнует вопрос, можно ли менять фильтр без замены масла. Ответ прост: можно. Так как почти вся смазка в неработающем двигателе находится в картере, и его уровень находится ниже патрубка, на который накручивается масляный фильтр, при выполнении такой операции теряется только то, что находится в снятом фильтре (у легковых автомобилей примерно 200 мл). Если уровень масла в норме, то после замены даже не придется доливать его в мотор.
Данную процедуру можно провести, например, если есть сомнения в качестве фильтра. Если же через 2-3 тысячи предстоит менять и масло, то лучше сделать все сразу.
Замена масляного фильтра: инструкция по выполнению работы
Двигатель автомобиля – это сложный механизм, в состав которого включено значительное количество металлических элементов, взаимодействующих между собой. Это взаимодействие неизбежно приводит к трению, провоцирующему нагрев отдельных элементов. Перегрев двигателя чреват не только нарушением его работы, но и становится причиной быстрого износа отдельных деталей. Своевременная замена масляного фильтра может исключить риск такого исхода. Машинное масло позволяет замедлить процесс износа деталей, а также препятствует перегреву двигателя.
Своевременная замена фильтра – это гарантия стабильной работы всего двигателя. Все дело в том, что в масло, которое обеспечивает защитную функцию для деталей силового агрегата, неизбежно попадают мельчайшие частички грязи в сочетании с кусочками металла. Всё это приводит к тому, что со временем смазочная жидкость сильно загрязняется. Далеко не все автолюбители знают, как заменить масляный фильтр, но на самом деле это не так уж сложно.
Устройство и особенности масляных фильтров
Все фильтры для масла имеют примерно одинаковое строение и набор составных элементов, вне зависимости от того, для какой марки автомобиля они предназначены. Большинство фильтрующих элементов имеет следующие компоненты, которые выполняют определенные функции в процессе очистки.
- Корпус. Этот элемент не принимает непосредственного участия в процессе очистки машинного масла, а служит защитой от механических повреждений деталей, расположенных внутри него.
- Отверстия для залива и отвода масла. Как правило, отверстия, расположенные по краям, предназначены для свободного попадания масла для очистки.
Центральное резьбовое отверстие служит для отведения очищенной смазки в двигатель. С помощью болта осуществляется крепление цилиндра фильтра к двигателю.
- Противодренажный клапан. Этот элемент крайне важен, так как препятствует сливу масла обратно в фильтр, ведь, как правило, этот очищающий элемент располагается в срединной или нижней части двигателя. Все дело в том, что после остановки автомобиля стремительно падает давление, и смазка под действием силы тяжести может перетекать вниз, но противодренажный клапан препятствует этому.
- Материал для фильтрации масла. В фильтрах от разных производителей в качестве такого материала используются микроволокна из синтетического материала или целлюлозы, а в некоторых случаях их комбинации. Для придания жесткости фильтрационному материалу нередко применяются специальные смолы. Такой материал сложен в «гармошку», что позволяет существенно увеличить его площадь, очищающие качества и долговечность.
- Центральная труба.
В большинстве случаев она изготавливается из стали, так как именно через этот элемент проводится отвод очищенного масла в двигатель. Однако в некоторых дешевых вариантах центральная трубка изготавливается из пластика, и это не очень хорошо, так как в процессе движения автомобиля она может лопнуть в месте крепления.
Устройство масляного фильтра
- Предохранительный клапан. Этот элемент служит для снижения повышенного уровня давления, если таковое имеется. При определенных условиях давление внутри блока может существенно повышаться, что способно не только привести к разрушению отдельных элементов, находящихся в нем, но и стать причиной разгерметизации устройства.
- Крышка фильтра. Она снабжена особым уплотнительным кольцом, которое обеспечивает герметичность всей конструкции.
Принцип работы масляного очистительного блока довольно прост. Загрязненное масло загоняется в фильтр специальным масляным насосом, где оно проходит через фильтрационный материал, а затем выдавливается через центральную трубку в двигатель.
В новом масляном фильтре улавливаются все загрязнения, размер которых составляет 5 и выше микрон, но при длительном использовании фильтрационного устройства наблюдается сильное снижение очистительной способности.
Подготовительный этап
Своевременная замена масла и масляного фильтра является единственным верным способом продлить жизнь двигателя, поэтому многие автомобилисты проводят замену этих элементов планово. Так как поменять масляный фильтр совсем не сложно, вполне можно выделить 30 мин. на проведение этой операции самостоятельно, тем самым сэкономив средства на посещение автомастерской. Перед тем как менять фильтрующий элемент, стоит переодеться в удобную одежду, которую не жалко испачкать, а также подготовить инструменты, поскольку снять масляный фильтр без ключа и установить новый достаточно затруднительно. Если планируется замена масла и фильтра одновременно, лучше всего предварительно поставить машину над смотровой ямой, так как открутить масляный фильтр в этом случае будет проще.
Многие думают, что снять фильтр без слива масла невозможно, но это не так. В выключенном двигателе почти вся смазка содержится в картере ниже патрубка, поэтому, когда откручивается блок, потеря масла составит не более 200 мл. Чтобы восполнить потерю, после замены старого блока можно долить необходимое количество оксоли.
Перед тем как снять масляный фильтр, нужно поставить машину на ручной тормоз, поднять капот и отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора. Кроме того, необходимо приготовить следующие инструменты:
- ключ для масляного фильтра;
- разводной ключ;
- емкость для сбора масла;
- перчатки;
- ветошь;
- лейка.
Перед тем как открутить масляный фильтр и приступить к его замене, следует дождаться остывания двигателя. Если машина недавно использовалась, все детали, и масло в том числе, будут сильно разогреты, что в процессе замены может привести к ожогам. Лучше, если с момента остановки двигателя пройдет не менее 30-45 мин., тогда остаточное масло будет еще теплое, что значительно облегчит замену всего очистительного блока.
Если работа будет проводиться в гараже, обязательно нужно установить фонарь под машину, чтобы получить лучший обзор. Под автомобиль следует подставить таз или емкость, чтобы стекающее масло не пачкало пол.
Инструкция по выполнению замены фильтра
После завершения всех подготовительных работ нужно с помощью специального ключа открутить старый блок. Если резьбу заело, что бывает часто, можно демонтировать фильтрующий элемент с помощью разводного ключа, но в этом случае корпус блока наверняка деформируется. Сняв старый фильтр и дождавшись, пока из двигателя выйдет остаточное масло, можно начинать менять блок.
Область вокруг резьбы на двигателе нужно тщательно протереть ветошью, а в новый фильтр следует залить новое машинное масло, так как это позволит значительно улучшить результат замены очистительного элемента и быстрее заполнить каналы. Кольцо уплотнителя на крышке фильтра также необходимо смазать. Далее нужно аккуратно вкрутить новый фильтр, как правило, на ¾ оборота.
Вкручивать новый фильтр лучше руками, причем не слишком плотно, так как в дальнейшем его будет трудно удалить, когда потребуется замена. Новый блок, установленный на место, нужно тщательно обтереть ветошью, чтобы не было подтеков. Далее нужно запустить мотор примерно на 2-5 мин., после чего – проверить, нет ли подтеков в области фильтра. Если с новым блоком все в порядке, следует проверить уровень масла и при необходимости долить часть нового.
Чтобы поддержать работу двигателя, необходимо знать не только, как заменить фильтрационный блок, но и как часто это нужно делать. В зависимости от индивидуальных характеристик, масло подлежит замене после каждых 10-20 тыс. км пробега. По возможности масляный фильтр рекомендуется заменять через каждые 5-7 тыс.
км. Как показывает практика, в старых автомобилях масло и фильтрующий элемент нужно менять чаще.
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
Масляный фильтр: определение, функции, детали, типы, работа
Масляный фильтр обеспечивает идеальную циркуляцию масла в двигателях и предотвращает попадание загрязняющих веществ из моторного масла, не прерывая процесс смазки. Масляные фильтры применяются в различных типах гидравлических машин.
Прибор применяется в двигателях внутреннего сгорания как дорожных, так и внедорожных автомобилей. Большое значение имеют масляные фильтры в современных двигателях внутреннего сгорания, которые обеспечивают первоклассную смазку для бесперебойной работы.
Качественный масляный фильтр играет важную роль в двигателе, поскольку он предотвращает повреждения, вызванные частицами грязи, сажей или несгоревшим топливом в масле. Сегодня вы познакомитесь с определением, функциями, деталями, типами, принципом работы, схемой и симптомами плохого масляного фильтра.
Прочтите: Общие сведения о системе смазки двигателя
Содержание
- 1 Определение масляного фильтра:
- 2 Функции масляных фильтров
- 3 Основные части масляных фильтров
- 3.1. Пластина:
- 3.2 Клапан с антидрейнбером
- 3,3 Фильтр Среда:
- 3.4 Складки:
- 3,5 Центральная стальная труба:
- 3.6. 4 типа масляных фильтров
- 4.1 Полнопоточный масляный фильтр:
- 4.2 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
- 4.3 Картриджный масляный фильтр:
- 4.4 Навинчиваемый масляный фильтр:
- 4.5 Вторичный или перепускной масляный фильтр:
- 4.6 Спиннер масляный фильтр:
- 4.7 Магнитный масляный фильтр:
- 5 Принцип работы масляного фильтра
- 6 Симптомы плохого и нефтяного масляного фильтра
- 6.
1 Производительность двигателя:
- 6.2.
- 6.1. Звуки:
- 6.4 Давление падения:
- 6.5 Грязный выхлоп:
- 6.6 Пожалуйста, поделитесь!
Масляный фильтр представляет собой механическое устройство, удаляющее загрязняющие вещества, грязь и несгоревшее топливо из циркулирующей жидкости. Компонент обеспечивает циркуляцию свежего масла в двигателе и удерживает грязь. Вот почему масляный фильтр необходимо лечить или менять в течение определенного периода времени.
Масляный фильтр устанавливается на другие гидравлические системы транспортных средств, такие как автоматические коробки передач и гидроусилители руля. Газотурбинные двигатели, например реактивные, также используют масляный фильтр. Короче говоря, фильтр используется в автомобиле, грузовике, мотоцикле, лодке, самолете, тракторе и т. д. Все они используют компонент для очистки масла и удаления грязи из масла перед циркуляцией.
Функции масляных фильтровНиже перечислены функции масляных фильтров:
- Как упоминалось ранее, двигатели выделяют частицы грязи и продукты сгорания, такие как пыль, металлический мусор, масляный углерод и т. д. Масляные фильтры собирают эти частицы из масло перед попаданием в двигатель. Масляный фильтр очищает моторное масло, так как постоянная работа двигателя зависит от чистоты масла.
- Сажа попадает в масло, грунт и загущает его. Масляные фильтры состоят из нескольких утончающих отверстий, которые предотвращают попадание густого масла из насоса в двигатель.
- Все движущиеся части, такие как шатуны, распределительный вал и клапанный механизм, защищены от износа и повреждений, если фильтр работает хорошо.
Ниже приведены компоненты внутри масляного фильтра:
Отводная пластина:Отводная пластина представляет собой точку входа и выхода на масляном фильтре.
Противодренажный клапанОн имеет небольшие отверстия по краям, которые позволяют маслу свободно поступать в контейнер фильтра. Резьбовое отверстие в центре — это место, где масло вытекает и обращено к двигателю.
Деталь масляного фильтра представляет собой резиновый клапан с заслонкой, которая удерживает масло от обратного потока в фильтр, когда двигатель не работает. Фильтр требовал этого, потому что он расположен между серединой или нижней частью двигателя.
Фильтрующий материал:Пористый фильтрующий материал содержит микроскопические волокна целлюлозы и синтетические волокна, такие как полиэстер и стекло. это помогает повысить долговечность и эффективность фильтрации. Он также пропитан смолой, чтобы обеспечить жесткость и прочность. высокопроизводительные фильтры разработаны с использованием большего количества синтетических волокон. 9№ 0003
Складки:Сложенный фильтрующий материал увеличивает общую площадь поверхности.
Центральная стальная трубка:Что ж, количество складок будет определяться толщиной материала.
Эта часть масляного фильтра обеспечивает структуру фильтра и позволяет отфильтрованному маслу возвращаться в двигатель. Количество, размер и положение отверстий обеспечат эффективность потока масла и отсутствие ограничений.
Предохранительный клапан:Поскольку масло может быть слишком густым, чтобы его можно было фильтровать при холодном пуске, необходимо предотвратить голодание двигателя. Масляный фильтр оснащен предохранительным клапаном, который открывается, когда создается давление, достаточное для того, чтобы заставить калиброванную пружину опуститься. Это позволяет нефильтрованному маслу попадать в центральную трубу через верхнюю часть.
Торцевой диск:Концевой диск, сделанный из волокна или металла, используется для предотвращения просачивания нефильтрованного масла в центральную трубу.
Фиксатор:Этот концевой диск соединен с каждым концом фильтрующего материала.
Фиксатор представляет собой кусок металла, действующий как листовая пружина. Он удерживает фильтрующий материал и торцевой диск плотно прижатыми к отводной пластине.
Ниже приведена полная схема масляного фильтра:
Читать Что нужно знать о шатуне
Типы масляных фильтровНиже приведены основные типы масляных фильтров, используемых в автомобилях: 3 Полнопоточный масляный фильтр:
Полнопоточный масляный фильтр является наиболее распространенным типом, используемым в автомобилях, которые также известны как первичный масляный фильтр. Он предназначен для очистки и удаления примесей из всего масла, используемого двигателем. Полнопоточные фильтры специально разработаны для работы при более низких температурах, в холодную погоду моторное масло загустевает, а при холодном пуске масло становится густым.
Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню
Фильтры этих типов позволяют маслу проходить через двигатель более свободно, чем фильтры других типов. Если фильтр слишком ограничивающий, двигатель может испытывать масляное голодание, что может привести к повреждению его части. Вот почему полнопоточный фильтр лучше, поскольку он обеспечивает достаточное количество масла, необходимого для эффективной работы двигателя.
Картриджный масляный фильтр:Картридж представляет собой тип полнопоточного масляного фильтра, менее сложный и простой в использовании. Он установлен вертикально, что делает его легко доступным для осмотра без необходимости удаления масла. Эти типы фильтров доступны как из металла, так и из волокна, но в большинстве случаев из волокна, что облегчает их переработку.
Навинчиваемый масляный фильтр:Навинчиваемый фильтр — это еще один тип полнопоточного масляного фильтра, который содержит стальной корпус с бумажным элементом.
Вторичный или перепускной масляный фильтр:Владельцы автомобилей могут легко исправить это самостоятельно, так как установка проста и требует минимум инструментов.
В некоторых автомобилях вторичные масляные фильтры используются для поддержки автомобилей с полнопоточными фильтрами. Он предназначен для очистки менее 10% моторного масла. Загрязнения, которые не были удалены полнопоточным фильтром, затем удаляются вторичным масляным фильтром. Эти типы фильтров продлевают срок службы моторного масла и обеспечивают дополнительную защиту двигателя.
Масляный фильтр для центрифуг:Масляный фильтр для центробежных фильтров — это тип вторичного масляного фильтра, который использует центробежную силу для улавливания загрязняющих веществ из моторного масла. Некоторые из фильтров могут генерировать более 2000 сил, что больше силы тяжести. Эти типы фильтров позволяют удалять из моторного масла мельчайшие загрязнения.
Магнитный масляный фильтр:Так же, как и масляный фильтр Spinner, магнитный масляный фильтр также является типом вторичного фильтра, поддерживающего полнопоточную версию.
Он предназначен для эффективного удаления металлических примесей из моторного масла, но не для очистки от пыли и грязи.
Магнитные масляные фильтры не требуют замены, как другие типы. Все, что ему нужно, это регулярная чистка, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
Принцип работы масляного фильтраДвигатели раннего выпуска не использовали масляные фильтры и даже устанавливались с некачественным маслом, что приводило к частой замене масла. Когда было разработано изобретение первой полнопоточной системы фильтрации масла, проблема была решена. Обычно масло проходит через фильтр, прежде чем достигнет движущихся компонентов внутри двигателя.
Работа масляных фильтров проста и понятна, так как масло поступает в устройство через ряд небольших отверстий на внешнем крае базового фланца. Масло проходит через фильтр для очистки, а затем возвращается в двигатель через большее центральное отверстие.
Большинство современных фильтров оснащены обратным клапаном, чаще всего в виде резиновой мембраны.
Эта деталь часто располагается по периметру отверстий в базовом фланце. Мембрана открывается, когда масло попадает в корпус фильтра под давлением. Когда двигатель не работает, эта мембрана закрывает отверстия. Системные клапаны удерживают масло внутри фильтра и предотвращают образование сухих звездочек двигателя, что необходимо для запуска двигателя без масла.
Прочтите: Общие сведения об автомобильном клапанном механизме
Современные двигатели внутреннего сгорания оснащены перепускным фильтром, известным как вторичные масляные фильтры. Они защищают двигатель от голодания в определенных ситуациях, например, в очень холодную погоду, когда масло становится густым, перепускной масляный фильтр позволяет такому маслу легко проходить через него. Масло также может проходить мимо фильтра, когда фильтр засорен. Это связано с тем, что масло иногда не фильтруется, даже если в двигателе имеется полнопоточный фильтр.
Посмотрите видео, чтобы лучше понять, как работает масляный фильтр:
Симптомы плохого и неисправного масляного фильтра Плохая работа двигателя:находится в хорошем состоянии, уровень производительности двигателя резко упадет. Можно заметить, что двигатель с трудом набирает обороты, как положено в нормальных условиях. Ускоритель будет действовать так, как будто он не работает должным образом. При возникновении любого из этих симптомов следует проявлять серьезную осторожность, иначе может быть повреждена основная часть автомобиля.
Разбрызгивание:Разбрызгивание в автомобиле связано с засорением масляного фильтра. это происходит, когда масляный фильтр не может выпускать масло должным образом, что приводит к тому, что автомобиль не поспевает за той скоростью, которую вы заслуживаете.
Металлические звуки:Легкое распыление может привести к большей проблеме.
Неисправный масляный фильтр может вызвать масляное голодание двигателя, и когда это произойдет, металлы будут тереться друг о друга. Появление металлических звуков при работе двигателя является признаком того, что что-то не так с потоком масла. Пользователи, которые слышат такой звук, должны устранить его как можно скорее, прежде чем транспортному средству будет нанесен еще больший ущерб.
Падение давления:По показаниям манометра на приборной панели автомобиля можно убедиться, что давление не падает. Обнаружение резкого падения давления масла является проблемой, которую необходимо изучить. Естественно, давление масла в двигателе не будет падать более чем на доли процента во время движения. Итак, резкое изменение давления является признаком ошибки в расходе масла.
Грязный выхлоп:Забитый масляный фильтр приводит к тому, что выхлопные газы вашего автомобиля становятся черными или грязными.
Пользователи часто чувствуют запах горящего масла, когда оно попадает в выхлопную трубу. Это признак плохого фильтра, который необходимо заменить как можно скорее, прежде чем будет нанесен еще больший ущерб.
Читать Что нужно знать о масляном поддоне/поддоне двигателя
В заключение мы увидели большое значение масляного фильтра в двигателе, одним из которых является очистка масла. Мы также упустили из виду больше функций, а также детали и типы, где мы объяснили полнопоточные и перепускные масляные фильтры. Мы также рассмотрели симптомы плохих и неисправных масляных фильтров.
Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!
Как масляные фильтры очищают масло
ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
Масло выполняет ряд важных функций в двигателе. Он помогает охлаждать двигатель, передавая тепло; уплотняет зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндров; впитывает загрязнения; и взвешивает частицы сажи, которые являются остатком сгорания.
Загрязнения могут быть органическими, такими как грибки и бактерии из воздуха. Неорганические частицы могут представлять собой множество вещей, в том числе пыль, которая всасывается в двигатель во время работы.
Если оставить масло в покое на очень долгое время, оно пропитается побочными продуктами сгорания. Он будет нести мельчайшие твердые частицы, которые будут изнашивать механически обработанные компоненты масляного насоса, а также поверхности подшипников в двигателе. Так было всегда, но в ранних двигателях масло меняли так часто (из-за угара и плохого качества масла), что фильтрация не требовалась. Позже некоторые производители устанавливали сетчатые фильтры на масляном канале для захвата более крупных частиц, но это было не очень эффективно.
Первые масляные фильтры были представлены в начале 1920-х годов (Эрнест Свитлэнд изобрел их и назвал их Purolator, что означает «чистое масло позже»). t начали появляться в качестве стандартного оборудования до 1950-х годов. Эти устройства решили проблему загрязнения и позволили [относительно] продлить срок службы при каждой замене масла.
К середине 1960-х годов химия масла и технология фильтрации были достаточно развиты, чтобы интервал замены масла составлял более 4000 миль. Оригинальный масляный фильтр канистрового типа был быстро заменен навинчиваемыми фильтрами, за исключением ряда британских спортивных автомобилей, которые страдали от отсутствия финансирования на разработку. Навинчиваемый фильтр сегодня используется повсеместно.
Современные двигатели работают настолько чисто, что интервал замены масла в 10 000 миль считается нормальным, но работа фильтра не изменилась. Он должен хорошо выполнять свою работу, иначе двигатель может получить серьезные повреждения. Вот как это работает:
Снаружи фильтр представляет собой металлическую банку с уплотнительной прокладкой, которая позволяет плотно прижимать фильтр к сопрягаемой поверхности двигателя. Основание банки удерживает прокладку и перфорировано отверстиями вокруг области непосредственно внутри прокладки. Центральное отверстие имеет резьбу для сопряжения с узлом масляного фильтра на блоке цилиндров.
Внутри банки находится фильтрующий материал, чаще всего из синтетического волокна. Масляный насос двигателя подает масло непосредственно к фильтру, куда оно поступает через отверстия по периметру опорной плиты.
Схема масляного фильтра
Грязное масло проходит (проталкивается под давлением) через фильтрующий материал и обратно через центральное отверстие, откуда оно снова поступает в двигатель. Как правило, фильтры имеют два типа носителя: первичный и вторичный. Первичная среда может задерживать частицы размером от 25 до 30 микрон (размер человеческого волоса составляет 65-70 микрон), а вторичная среда может задерживать частицы размером от 5 до 10 микрон. «Полнопоточные» фильтры используют только первичную среду.
Вторичная среда ограничивает поток, поэтому ее использование и размещение в фильтрах строго ограничены. Вторичная среда, включенная в фильтр, работает в частичном потоке. Внутри фильтра небольшая часть (1-10%) масла направляется через вторичный фильтр, а остальная часть проходит через первичный.
Чем дольше фильтр стоит на автомобиле, тем больше частиц задерживается в нем, пока не будет достигнута точка, при которой масло не сможет проходить через него. Перепускной клапан встроен в сборку фильтра двигателя, чтобы справиться с этой ситуацией, но как только масло проходит мимо фильтра, никаких действий по очистке не происходит.
Остерегайтесь магнитов
Некоторые производители фильтров превозносят достоинства размещения магнитов в фильтрах для улавливания металлических частиц. Они утверждают, что магнитные силы стабилизируют молекулы масла; что чем дольше действует магнитное поле, тем больше польза; что расход топлива увеличивается; расход масла и выбросы снижаются; и мощность двигателя увеличивается. Ни одно из этих утверждений не соответствует действительности, а некоторые из них невозможны.
Магниты действительно удаляют некоторые частицы железа субмикронного размера, которые используются в качестве катализаторов для облегчения сгорания, а также притягивают мелкие частицы черного металла, которые могут находиться внутри масляных каналов двигателя, но ни один из них не дает большого эффекта в реальном мире.
Большая часть металлических частиц, плавающих в двигателе, состоит из материалов подшипников, и они не являются железными. Магниты их не «видят».
Вы получаете то, за что платите
Ценовой диапазон фильтров достаточно широк. Они продаются в магазинах автозапчастей по цене от 2 до 15 долларов, а цены в дилерских центрах могут быть намного выше. Может ли конструкция фильтров быть настолько разной, чтобы такие цены были оправданы? Разве дешевый фильтр не будет работать так же хорошо, как и дорогой? Разве не все фильтры гарантированы от поломки?
Ответ положительный на все эти вопросы, но есть оговорки. Вообще говоря, чем больше денег вы тратите, тем лучше фильтр. Однако, как и в случае с украшениями и одеждой, часть ваших денег тратится на имя.
Мы не рекомендуем вам покупать масляные фильтры «собственных брендов» и других неизвестных марок, даже если они могут выглядеть идентично известным брендам. Производитель таких фильтров, возможно, пошел по пути упрощения производства продукта.
Тонкий металл, незакрепленный (или измельченный) фильтрующий материал и прокладки низкого качества могут привести к преждевременному выходу из строя, и заставить одного из этих поставщиков покрыть повреждение двигателя было бы бесполезным занятием.
Самая важная деталь фильтра, если подумать, это прокладка. Ему приходится герметизировать масло в системе на тысячи миль, в атмосфере тепла и вибрации. Качество прокладки очень важно, и производители недорогих фильтров, как правило, используют прокладки, которые становятся твердыми и ломкими уже через несколько тысяч миль. Утечки — и что еще хуже — могут привести.
Так что же делать? Что ж, мы считаем, что фильтры известных брендов, которые стоят от 6 до 10 долларов в магазинах автозапчастей, очень хорошо вам подойдут. Не стесняйтесь тратить больше на «двухступенчатые» фильтры, но помните, что вторичный фильтрующий материал внутри не фильтрует все масло все время.
data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>
Условия использования | Кто мы | Свяжитесь с нами | Карта сайта | Политика конфиденциальности
© 2022 Second Chance Garage, LLC.
Все права защищены. Воспроизведение любого материала на этом сайте без разрешения запрещено.
Центробежный масляный фильтр — запчасти и оборудование для сепараторов
Что такое центрифужный масляный фильтр?Центробежный масляный фильтр (также называемый центробежным масляным фильтром ) работает в байпасном режиме, перерабатывая около 10% всего потока масла. Грязное смазочное масло циркулирует из вашей машины в масляный фильтр центрифуги. Внутри масляного фильтра центрифуги чаша центрифуги с масляным приводом (приводимая в действие давлением) вращается с высокой скоростью от 5000 до 8000 об/мин в зависимости от давления масляного насоса на входе. Возникающая в результате гравитационная сила притягивает любые частицы наружу к стенке чаши центрифуги, в то время как очищенное масло проходит обратно в ваше оборудование. Сажа и другие загрязнения постоянно удаляются при штатной работе двигателя за счет центробежной силы.
При периодической очистке масляного фильтра центрифуги загрязнения, скопившиеся внутри барабана центрифуги, удаляются вручную.
Центрифужный масляный фильтр не является фильтрующим устройством барьерного типа; следовательно, он не зависит от фильтрующего материала (фильтрующего материала) для удаления загрязняющих частиц гидравлического или смазочного масла. В отличие от байпасного фильтра с барьерным материалом, который удаляет только частицы загрязнения, размер которых превышает размер пор материала, центробежная сила центрифужного масляного фильтра удаляет частицы в зависимости от их относительной плотности. Чтобы частица могла быть удалена центрифужным масляным фильтром, она должна быть плотнее протекающего масла. Центробежная сила обеспечивает средство для захвата загрязняющих веществ меньшего размера от 1 до 10 микрон, которые вызывают износ двигателя, и обеспечивает повышенную надежность двигателя. Центробежные фильтры оказались полезными для продления срока службы основного фильтра.
Масляные фильтры центрифуги должны принимать давление моторного масла из задней части двигателя и возвращать его в переднюю часть двигателя, чтобы чистое моторное масло находилось как можно ближе к всасыванию масляного насоса двигателя.
Принцип работы центрифуг для очистки маслаIOW Group | Принцип работы масляной центрифуги
Грязное смазочное масло подается в масляный фильтр центрифуги через чашу центрифуги с давлением масла двигателя через отверстия, просверленные в вертикальном шпинделе, и через каналы ускорителя в распределителе подшипников. Загрязненное грязное моторное масло подается в центр барабана центрифуги, разделяясь центробежной силой.
Центробежный масляный фильтр действует как осветлитель (центробежное отделение твердых частиц от жидкости), удаляя углерод, грязь, шлам, сажу, отложения и твердые частицы износа из переработанного масла. Затем чаша центрифуги заполняется, и масло перетекает в верхнюю турбину, откуда выходит из чаши через каналы четырехскоростной турбины, а затем выходит через сопла.
Это, в свою очередь, приводит во вращение чашу центрифуги, создавая центробежную силу, необходимую для удаления загрязняющих веществ из масла, создавая процесс разделения.
Твердые частицы (тяжелая фаза) оседают на периферии барабана центрифуги. Загрязняющие вещества мигрируют к внешней стороне чаши, где они оседают на съемной маслостойкой бумажной вставке. Чистое масло мигрирует к центру чаши центрифуги, где оно выбрасывается через сопла верхней турбины, таким образом, цикл повторяется. Накопившийся углерод, грязь, шлам, сажа, отложения и твердые частицы износа удаляются из барабана масляной центрифуги вручную.
IOW Group потратила более пяти лет на полную переработку принципа работы традиционного центробежного масляного фильтра, чтобы создать совершенно новую линейку центробежных маслоотделителей. IOW Group разработала, запатентовала и изготовила самый высокоэффективный и единственный в мире сепаратор байпасного типа с фильтрацией масла с самоконтролем. Итак, что же делает центрифугу для очистки масла MP от IOW Group такой отличной и лучшей?
– Дисковая чаша – Повышение эффективности за счет удаления еще большего количества загрязнений.
– Удаленный мониторинг – Предоставляет операторам и системам ценную информацию об их требованиях к скорости, очистке и обслуживанию.
– Полностью герметичный блок – Снижение риска перекрестного загрязнения очищенного и грязного масла.
– Рабочее колесо распределителя – Устраняет противодавление за счет всасывания загрязненного масла.С появлением новых строгих требований к двигателям с низким уровнем выбросов удаление сажи из моторного масла стало важным приоритетом. Чтобы узнать больше, посетите нашу веб-страницу Центрифужного масляного фильтра IOW.
Схема центробежного фильтраIOW Group | Схема масляного фильтра центрифуги
В отличие от обычных центробежных центрифуг для очистки масла, в центрифуге для очистки масла IOW Group используются тарельчатые диски для повышения эффективности сепарации, что значительно сокращает время пребывания загрязняющих веществ в масле.
Сочетание более высоких оборотов центрифуги благодаря обновленной конструкции центрифуги IOW с технологией чашеобразных дисков ускоряет процесс разделения за счет более быстрого и достаточного отделения твердых веществ от жидкостей.
IOW Group улучшила уплотнение между впускным отверстием для грязного масла и выпускным отверстием для очищенного масла. Это гарантирует минимальное перекрестное загрязнение между ними.
Центробежные масляные фильтры IOW Group имеют технологию контроля загрязнения/шлама , которая информирует оператора о необходимости очистки центробежного сепаратора, экономя драгоценное время персонала на ненужной очистке. Системы совместимы с Modbus или Bluetooth и могут быть легко подключены к вашим существующим системам сигнализации.
Сочетание защиты, производительности, удаленного контроля и возможности увеличения интервалов замены масла заставляет многих обращаться к IOW Group как к поставщику центробежных фильтров.
Улучшенная технология:– Технология дисковых чаш
Загрязнение на борту-Центробежный масляный фильтр.
– Дистанционный мониторинг Modbus или удаленный мониторинг Bluetooth
– Полностью герметичная чаша центрифуги
– Устранение обратного давления центробежный масляный фильтр
-Увеличение центробежной силы
-уменьшить износ двигателя
-Уменьшите техническое обслуживание
-снижение затратзнать, что загрязняющие вещества в смазочном масле могут повредить ваш двигатель и его компоненты. Микрочастицы часто уже присутствуют даже в новом моторном масле, неправильные методы хранения усугубляют загрязнение, а факторы окружающей среды приводят к тому, что частицы попадают в двигатель и в систему смазки. Эти частицы могут иметь катастрофические последствия для срока службы вашего двигателя. Вопрос в том, как мы можем защитить наши двигатели от этих убийц?
Центробежные масляные фильтры долгое время использовались в морской промышленности для фильтрации минеральных масел. Центробежные масляные фильтры считаются наиболее эффективным способом удаления загрязнений. Центробежные маслоотделители собирают частицы сажи на бумажной вставке внутри барабана. Бумага легко удаляется во время чистки и является единственным расходным материалом. С центрифужным фильтром вам не нужно покупать дорогие сменные фильтры, что делает его экономичным.
Морские суда используют большое количество смазочного масла, и очистка этого масла имеет первостепенное значение для бесперебойной работы этих поршневых двигателей.
Когда как никогда остро ощущается необходимость быть более эффективными, надежными, производительными, экологически безопасными и использовать меньше ресурсов, многие организации пересматривают свои программы смазки, чтобы обеспечить экономию на техническом обслуживании и сократить потребление масла.
В отличие от традиционных центробежных масляных фильтров, центробежные масляные фильтры IOW Group — центрифуга новой конструкции с новыми функциями, защищенными патентом. Улучшения:
– Технология дискового барабана : Создает большую площадь поверхности для более эффективного разделения
– Полностью герметичный барабан центрифуги : Улучшено, чтобы избежать смешивания чистого и грязного масла
– Технология мониторинга грязи/шлама : Единственный в своем роде продукт, предлагающий выбор блоков удаленного мониторинга (SCU), что дает множество преимуществ для организации и команды инженеров на борту.Центрифуги для очистки масла IOW предназначены для модернизации существующих трубопроводов, что делает модернизацию простой и быстрой. В данном конкретном примере клиент ранее использовал конкурентоспособную марку старой технологии центробежного маслоотделителя. Они стремились модернизировать новую технологию центрифужных фильтров IOW. Они были рады видеть, как центробежный масляный фильтр IOW может принести пользу одному из их контейнеровозов. Это судно имеет систему смазки емкостью 1100 литров (290 галлонов). На их двигателе MAN 9L21/31 мы заменили центрифугу очистки масла Mann Hummel FM600 на центробежный масляный фильтр IOW MP600 и блок дистанционного контроля CentriClean SCU.
Результаты:Старая технология по сравнению с технологией центробежного масляного фильтра IOW
Используя центробежный масляный фильтр IOW MP600, заказчику удалось увеличить количество удаляемого шлама. От 2,5 кг (5,5 фунтов) с центробежным масляным фильтром Mann Hummel FM600 до невероятных 6 кг (13,2 фунтов) с недавно установленным центробежным масляным фильтром IOW Group всего за 136 часов работы!
Более высокие обороты центробежного сепаратора = лучшая сепарацияРезультаты центробежного масляного фильтра IOW после 136 часов работы
При повышенном уровне сбора сажи центробежным масляным фильтром IOW MP600 возник вопрос, что именно удалялось центрифугой ? Были взяты пробы нефти, и расследование начало выяснять, что же было в собранном дополнительном шламовом кеке.
Было установлено, что благодаря эффективной фильтрации смазочное масло пригодно для дальнейшего использования, а уровень твердых частиц был низким благодаря центробежному масляному фильтру IOW. Частицы сажи, которые удаляла центрифуга IOW, могли быть чрезвычайно вредными и дорогостоящими в долгосрочной перспективе. Анализ смазочного масла и тестирование шламовой лепешки центрифуги IOW показали, что в их системе присутствует высокий уровень асфальтенов.
Асфальтены встречаются в природе в сырой нефти; они представляют собой большие, сложные и тяжелые молекулы углерода и являются одним из наиболее распространенных загрязнителей в промышленности. Это сложные смеси, содержащие сотни или даже тысячи химических соединений, и они нерастворимы. Асфальтены особенно проблематичны в отношении коррозии и загрязнения двигателя. Чтобы избежать осаждения этих частиц в оборудовании, их необходимо эффективно удалять. Их отложения снижают эффективность технологического процесса, быстро изнашивают оборудование и, как следствие, увеличивают затраты на техническое обслуживание и потери в уровне производства.
Вывод:Технология чашеобразных дисков
Центробежный масляный фильтр IOW MP600 успешно выделил и задержал вредные загрязнения, избежав дальнейшего повреждения. В ходе расследования инженеры смогли правильно диагностировать и определить источник проблемы. Без этого вмешательства огромное количество твердых частиц привело бы к увеличению износа двигателя, затрат на техническое обслуживание и капитальный ремонт в будущем.
Лучшая технология = лучшие результатыIOW Group была рада помочь в решении проблемы проникновения асфальтенов и помогла оптимизировать надежность, производительность и эффективность на борту этого судна. Отказавшись от старой технологии центрифуг и выбрав центробежный масляный фильтр IOW, этот клиент продлил срок службы своего двигателя и смазочного масла.
Надежность позволяет компаниям выдерживать изменчивые условия цепочки поставок, поддерживая работу оборудования и поддерживая прибыльность.
Когда запасные части становятся дефицитными, лучшая инвестиция, которую может сделать компания, — обеспечить, чтобы существующее оборудование работало как можно дольше, прежде чем оно сломается. Инвестиции в надежность — разумная цель для компаний, двигающихся вперед. Снизьте общую стоимость владения вашими двигателями, установив центрифугу для очистки масла IOW.
Вы заинтересованы в модернизации вашей системы смазки с использованием новейших и наиболее эффективных технологий? Заполните контактную форму, и один из наших знающих и опытных членов команды скоро свяжется с вами!
Чтобы узнать больше, посетите нашу веб-страницу IOW Group, посвященную центробежным масляным фильтрам, и/или вы можете посетить наш канал YouTube, чтобы посмотреть видео о том, как работает центробежный масляный фильтр IOW?
Mann+Hummel FM600 и центрифужный масляный фильтр IOW MP600
Лучшая технология = улучшенный процесс сепарации = лучшие результатыЦентробежные масляные фильтры нового поколения, центробежные сепараторы IOW Group очищают масло с помощью центробежной силы, в 2000 раз превышающей силу тяжести.
- 6.