Установка предпускового подогревателя двигателя 220в своими руками: Установка подогревателя двигателя 220В своими руками

Установка обогревателя гаража | Руководство «Сделай сам»


В последнее время в моем магазине было довольно холодно, поэтому на этой неделе я покажу вам, как я планирую обогреть магазин, установив электрический обогреватель для гаража! Для этого требуется установка цепи 220 В, поэтому я покажу вам все шаги по установке специальной цепи 220 В для работы этого нагревателя. Посмотрите видео с пошаговыми инструкциями и не забудьте получить код скидки 20 % на покупку электрического обогревателя для гаража в New Air. Обратите внимание, что работа с напряжением 220 В может быть опасной. Если в какой-либо момент вы не на 100% уверены в установке этого нагревателя или не можете безопасно выполнить шаги, обратитесь к электрику, чтобы он подключил для вас необходимый источник питания.

Подпишитесь на рассылку со всеми инструментами и материалами, которые вам понадобятся для реализации этого проекта. (партнеры) http://bit.ly/InstallingAGarageHeater

Уведомление: Этот пост содержит бесплатную интеграцию продукта New Air. Все взгляды и мнения здесь являются моими собственными.

1. Отключите питание на выключателе

В первую очередь при работе с электричеством всегда следует отключать питание на панели выключателя в зоне, где вы работаете. В данном случае я работаю в главном щите, поэтому отключаю электричество в доме. Вам также необходимо убедиться, что на панели есть место для установки нового двухполюсного выключателя на 220 В.

2. Прокладка трубопровода к панели

В моем случае я смог просверлить отверстие в стене от панели до мастерской, так как они разделяли стену. В зависимости от расположения панели и вашего доступа к ней, вам может потребоваться открыть участок стены вокруг панели или подключить кабелепровод снаружи здания. Каждый дом уникален, поэтому понимание вашего дома важно для определения того, как вы можете запустить трубопровод. Если вы работаете внутри стены, вы можете использовать кабели Romex вместо кабелепровода, но любые электрические кабели, которые проходят снаружи стены, должны быть заключены в кабелепровод какого-либо типа.

Я использую кабелепровод EMT 1/2″ вместе с комбинацией фитингов, колен и соединений, которые вы можете найти в отделе электрооборудования хозяйственного магазина. Используйте труборез, чтобы отрезать трубу до нужной длины. Вам нужно будет найти место в вашем гараже, чтобы повесить обогреватель, который находится в стороне от дверей гаража или нависающих препятствий. Вы также должны убедиться, что обогреватель не выходит прямо на стену или поверхность, восприимчивую к теплу, чтобы свести к минимуму риск возгорания.

В моем случае я протягиваю трубу по стене и потолку, чтобы повесить обогреватель рядом с центром моей мастерской, но подальше от ворот гаража. Я использую 4-дюймовые распределительные коробки, чтобы обеспечить легкодоступные места, где я могу получить доступ к проводке, если мне нужно будет внести какие-либо изменения или регулировки в будущем.

3. Прокладка проводки

Для этого проекта я использую многожильный провод 10 калибра красного, черного и зеленого цветов. Красный и черный провода будут чередующимися фазами «горячих» проводов, а зеленый провод — проводом заземления. Поскольку это цепь 220 В, белый нейтральный провод не требуется.

Чтобы подключить проводку к панели выключателя, я пропускаю 3 провода через кабелепровод в панель, а затем подключаю зеленый провод заземления к шине заземления на панели, а красный и черный провода к клеммным винтам на выключателе. . Это выключатель на 30 ампер, потому что средний ток нагревателя составляет 21 ампер.

С помощью рыбьей ленты я протягиваю ее от потолочной распределительной коробки к нижней распределительной коробке, а затем прикрепляю проводку, сгибая ее вокруг рыбьей ленты и закрепляя изолентой. Использование дополнительного куска кабелепровода для крепления катушек с проводом позволяет катушкам свободно наматываться, когда вы протягиваете провода обратно через кабелепровод с помощью рыболовной ленты. В дополнение к соединению заземляющих проводов друг с другом и проводке к шине заземления выключателя, к каждой распределительной коробке должен быть прикреплен заземляющий пигтейл для заземления распределительной коробки.

 

4. Подвешивание обогревателя

Установка обогревателя на место — относительно простая задача по сравнению с остальными частями проекта. Выберите расположение кронштейна и прикрепите его к потолку или стене по мере необходимости. В моем случае я нашел шпильку в потолке и установил кронштейн, предварительно просверлив отверстия и закрепив его парой болтов. После того, как кронштейн установлен, установка нагревателя заключается в использовании прилагаемого болта с квадратным подголовком и прокладки, чтобы подвесить нагреватель к кронштейну, а затем закрепить его на месте с помощью прилагаемой гайки.

5. Подсоединение проводки

Для подсоединения проводки от обогревателя к распределительной коробке в потолке я использую гибкий штырь, который купил в местном хозяйственном магазине. Пропустите провод через шланг, а затем подключите его к распределительной коробке и обогревателю с помощью прилагаемых насадок. Проводка самого нагревателя не соответствует цветовой гамме проводки, которую я прокладываю, но белый и черный провода — это горячие провода, а желтый провод с зеленой полосой — это провод массы. Подсоедините проводку с помощью нескольких гаек, а затем закройте нагреватель. Наконец, подключите всю проводку в распределительных коробках, соединив проводку одинакового цвета с помощью проволочных гаек и надев крышки на распределительные коробки.

6. Включение питания и проверка нагревателя

Наконец, снова включите питание на выключателе и включите нагреватель. Примерно через 2 минуты после того, как обогреватель был в моем магазине, он существенно нагрелся. У него есть регулируемая ручка контроля температуры, так что вы можете включить его на минимум, если вам нужно немного тепла, или вы можете включить его на максимум и действительно откачивать много тепла.

Обогреватель в моем магазине — это не то, чем я буду пользоваться все время, но это будет очень приятно, когда он мне понадобится. Я надеюсь, что это видео и пост помогли вам показать, что нужно для запуска собственного электрического обогревателя в гараже.

Если вы хотите приобрести собственный электрический гаражный обогреватель New Air, вы можете использовать код скидки «MRFIXIT» здесь и получить скидку 20% на свой заказ.

Если вам понравился этот проект, ознакомьтесь с некоторыми из моих других проектов мастерской:

Тележка для ванны своими руками из орехового дерева

Доска для нарезки сыра своими руками

Большое спасибо за просмотр и удачи!

Engine Beat

Вот все, что вам нужно знать о предварительном прогреве прогретого двигателя. Если вы этого не сделаете, ваш двигатель не сделает TBO. Это легкая часть. Более сложной частью является определение того, когда начинать предварительный нагрев, как долго его поддерживать и какую систему предварительного нагрева использовать.

Итак, когда начинать разогрев? Lycoming рекомендует использовать предварительный подогрев (и внешний аккумулятор или источник питания) всякий раз, когда температура ниже 10 F, если только двигатель не относится к серии O-320-H или O/LO-360-E. Начните с предварительного прогрева при 20 F. Фред Поттс, автор книги FE Potts Guide to Bush Flying, указывает, что, как только температура упадет до 15 F (-9 C), двигатели должны быть предварительно прогреты для удовлетворительного испарения топлива.

Двигатель вашего самолета оснащен турбокомпрессором? Не обращайте внимания на рекомендации в последнем абзаце. Несмотря на то, что центральные подшипники турбокомпрессора могут выдерживать длительное воздействие очень высоких температур выхлопных газов, они не продержатся и 30 секунд без обильного потока масла. Предварительно прогрейте прогретые двигатели с турбонаддувом, когда температура наружного воздуха опустится до 30 F.

Поттс кое-что знает о работе в сложных условиях, и он в значительной степени игнорирует то, что производители двигателей говорят о температурах предварительного прогрева — с консервативной стороны — предварительный прогрев всех своих двигателей до 30 F. Причина? Мне нравится получать полный TBO, пишет он.

Пилоты, не прошедшие предварительный прогрев, рискуют повредить двигатель, в том числе отколоть кулачки распределительного вала и толкатели, а также поцарапать юбки поршня. Стальные цилиндры не так термореактивны, как алюминиевые поршни, поэтому нормальный зазор между поршнем и стенкой цилиндра от 0,002 до 0,004 дюйма уменьшается сразу после запуска, когда поршни нагреваются и быстро начинают расширяться.

Спонсор освещения авиашоу:

Масло густое и медленно циркулирует в холодном состоянии, но всесезонное масло снижает нагрузку на стартер, что облегчает запуск двигателя. Когда температура падает, авиационный газ плохо испаряется, что может усугубить трудности с запуском. Это приводит к износу стартера и чрезмерной заливке, которая смывает защитный масляный слой с верхних стенок цилиндров, что приводит к ускоренному износу.

Другие меры безопасности в холодную погоду включают установку зимних фасадов, частичное закрытие масляного радиатора для поддержания температуры масла (оптимально 180 F) и изоляцию (изоляцию) трубок вентиляции картера на крупногабаритных Continental для предотвращения замерзания влаги в трубке.

.

Так что ты делаешь?

Пролистывая страницы недавнего выпуска Trade-A-Plane, мы обнаружили четыре компании, рекламирующие системы предварительного нагрева. В алфавитном порядке это E-Z Heat, McFarlane (Safe-Heet), Reiff и Tanis. Поиск в Интернете нашел еще четыре: Aerotherm Heaters, Crystal Airways (SureStart), FA Dodge (Northern Companion) и Flame Engineering.

Обогреватели можно разделить на четыре категории: те, которым требуется питание 110 В для выработки тепла и вентилятор для его распределения; 110-вольтовые устройства, состоящие из различных нагревателей сопротивления, которые могут включать нагревательные ленты, грелки, болты, шпильки и ввинчиваемые нагреватели; комбинированные агрегаты, производящие тепло из баллонного газа (сжиженного нефтяного газа или пропана) и требующие электричества (110 или 220 В переменного тока, 12 или 24 В постоянного тока) для привода распределительного вентилятора; и топливные горелки, не требующие дополнительной мощности.

Эта последняя категория является фаворитом среди пилотов Аляски.

Идеи с лампочками

Самый простой и дешевый предварительный нагреватель — это аварийная лампочка и лампа накаливания мощностью 60 или 100 Вт. Закрепите клетку аварийной фары под двигателем и под капотом, включите свет, накройте верх капота одеялом или старым спальным мешком и идите завтракать. Если на улице не слишком холодно, двигатель будет готов к запуску через три-четыре часа.

В одном шаге от индикатора неисправности находится небольшая термопрокладка, прикрепленная к масляному поддону двигателя. Почти все компании продают их. E-Z Heat, производитель, который утверждает, что является создателем гибких систем для подогревания тепла, продает свою 300-ваттную грелку с термостатическим управлением по цене от 170 до 200 долларов. Он доступен в версиях на 110 и 220 вольт. Подушка для O-360 имеет размеры 4 × 5,5 дюйма.

Грелки также являются сердцем 300-ваттной системы McFarlanes Safe-Heet. Цены со скидкой варьируются от 186 долларов за нагреватель до 244 долларов за нагреватель и термостат. Термостат (72 доллара США) и устройство защиты от перенапряжений/защиты от замыкания на землю (30 долларов США) можно приобрести отдельно.

В системах Reiff и Tanis также используются грелки в сочетании с различными небольшими 110-вольтовыми нагревательными элементами, полустационарно установленными в критических точках вокруг каждого двигателя.

Угол Таниса

Компания Tanis производит прочные и надежные системы предварительного подогрева двигателей с 1970-х годов и на протяжении многих лет является признанным лидером отрасли. Не так давно единственным решением было позвонить Танису. Эти системы состоят из грелок, прикрепленных к масляному поддону и корпусу двигателя, с отдельными небольшими нагревателями, прикрепленными к каждой головке блока цилиндров или ввинченными в нее.

В течение многих лет нагреватели головки блока цилиндров Tanis устанавливались в колодце для измерения температуры головки блока цилиндров (CHT) каждого цилиндра. Это прекрасно работало до повсеместной установки мониторов двигателя, когда датчики CHT заменили датчики Tanis. Были опробованы устройства Piggyback нагреватель/ТГТ, и сегодня компания Tanis предлагает различные решения для обогрева головок, в том числе фланцевые болты нагреваемой индукционной трубы и другие небольшие нагреватели, которые не конкурируют с контрольными ТГТ-зондами для скважины зонда. Стоимость систем Tanis для четырехцилиндровых двигателей варьируется от 420 до 560 долларов США за стандартную систему и 720 долларов США за систему премиум-класса. Tanis также поставляет системы предварительного подогрева для двигателей Rotax и Jabiru.

Ленты Reiffs нагревают основания цилиндров.

Диаграмма Reiff

Пока компания Tanis боролась с дилеммой «зонд-колодец», Боб Рейфф из Reiff PreHeat представил свою систему компонентов HotBand и HotStrip в версиях Standard, XP и Turbo XP. Основой систем Reiff являются небольшие нагреватели HotBands, прикрепленные к лентам из нержавеющей стали, которые крепятся к каждому цилиндру под ребрами охлаждения.

Вместо того, чтобы нагревать каждую головку, Райфф решил, что нагревание стальных стволов также будет нагревать головки. Он рекламирует свою систему как неинвазивную по сравнению с системой Tanis и претендует на лучшую в отрасли безотказную пятилетнюю гарантию. Стоимость систем Reiff начинается от 435 долларов за стандартную систему — с HotBands и установленной на поддоне HotPad — для четырехцилиндрового двигателя. Версия Turbo XP, которая выделяет дополнительное тепло и имеет контроль температуры на колодке для того же двигателя, будет стоить 69 долларов.5. Цены на системы двигателей Rotax варьируются от 279 долларов США за стандартную систему до 479 долларов США за модель для сверхнизких температур. Reiff — единственная компания, рекламирующая обогреватель с масляным радиатором, который продается по цене 98 долларов.

Aerotherm Deuce.

Aerotherm Solutions

Aerotherm является относительным новичком в области предварительного подогрева двигателя. Система Aerotherm Deuce обеспечивает циркуляцию большого количества сухого горячего воздуха в моторном отсеке. Он состоит из небольшой коробки, в которой находятся два нагревательных элемента по 800 Вт, высококачественный вентилятор со сроком службы 40 000 часов, термостат и шланги.

С одной стороны коробки крепится шланг подачи тепла, а с противоположной стороны – шланг рекуперации тепла. Вставьте напорный шланг в одну сторону кожуха, а шланг рекуперации тепла в другую, и система начнет перекачивать 6500 БТЕ из

210 F тепла в минутах. Ручка управления термостатом выступает из передней части коробки. Aerotherm рекомендует установить термостат на 70 F и оставить его там. После того, как температура стабилизируется, энергопотребление вполне разумно. Deuce в комплекте с аксессуарами и сумкой для переноски продается за 500 долларов.

Система SureStarts подает в двигатель от 300 до 350 л воздуха и весит всего 17 фунтов.

Уверенная ставка

Crystal Airways продает электронагреватель SureStart, мощность которого заявлена ​​как 20 000 БТЕ. Устройство состоит из элемента электрического сопротивления и нагнетательного вентилятора, установленных в 16-дюймовом металлическом инструментальном ящике. Шланг длиной 5 футов также помещается в 17-фунтовую коробку.

Поместите шланг внутрь кожуха и нажмите переключатель. Этот автономный обогреватель на 110 вольт продается за 49 долларов.9 через Sportys Pilot Shop.

Следи за хвостом

Обогреватели Red Dragon существуют уже давно. Эти автономные устройства аккуратно помещаются в коробку с крышкой весом от 16 до 20 фунтов. Вентилятор с электрическим приводом, приводимый в действие либо 12 вольтами от автомобильной или самолетной батареи, либо 110 вольтами, направляет тепло, выделяемое в горелке, через гибкие трубки в моторный отсек. Операция проста. Включите вентилятор, подсоедините шланг жидкого или парообразного сжиженного нефтяного газа к баллону горелки, поверните газовый клапан и нажмите кнопку запуска. Свист. Газ сгорает, выделяя тепловую энергию, а вентилятор толкает его вперед. Цены начинаются от 500 долларов, а модель датчика с высоким пределом нагрева стоит около 600 долларов.

Варианты для путешествий

Во время моих полетов на Аляске большинство местных пилотов самолетов использовали каталитические нагреватели Coleman для предварительного нагрева. Примерно в 1990 году производство этих прекрасных маленьких обогревателей в США было запрещено. Их продолжали строить в Канаде.

Они были популярны, потому что не создавали открытого пламени, горели часами на одной заправке белым газом, были достаточно компактными, чтобы их можно было запихнуть внутрь большинства капотов, и при использовании с изолированным кожухом двигателя отлично сохраняли тепло. двигатель подрумяненный, а масло теплое по ночам в кустах. Как и многие обычные печи, они также выполняли резервные функции в качестве инструмента выживания, если самолет сломается во время полета. Эти устройства время от времени появляются на eBay.

Помимо газовой паяльной лампы, разработанной Фредом Поттсом, другим вариантом для автономных летчиков является подогреватель Northern Companion, который состоит из небольшой многотопливной походной печи, установленной внутри прочной трубы из нержавеющей стали. Откидные ножки стабилизируют трубу. Один конец гибкого шланга крепится к верхней части трубы, а другой крепится к нижней части двигателя или нижней части капота. Большим преимуществом является его многотопливная способность. Печь будет работать на белом газе, этилированном или неэтилированном автомобильном газе, керосине, дизельном топливе, Jet A и авиационном газе, и вырабатывает около 20 000 БТЕ. Его также можно использовать для приготовления пищи или таяния снега. Он легкий — от 6 до 7 фунтов — не имеет движущихся частей и абсолютно надежен. Конвекция перемещает нагретый воздух, поэтому она не разогревает пропитанный холодом двигатель до рабочей температуры так же быстро, как другие агрегаты, но это компенсируется простотой. Северный компаньон продается по цене от 450 до 550 долларов.

Решение проблемы управления

Было много споров о целесообразности включения подогревателей и оставления их включенными. Теперь считается, что если двигатель не собирается летать, лучше не прогревать его. В противном случае возрастает вероятность появления ржавчины в двигателе, потому что нагреватели не нагреваются настолько, чтобы испарить влагу внутри двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *