Установка предпусковых подогревателей: Страница не найдена — С автомобилем каждый день

Содержание

Установка предпусковых подогревателей

В условиях холодной и продолжительной зимы среди наших автомобилистов все более востребованными становятся предпусковые подогреватели для автомобиля.

Предпусковой подогреватель двигателя позволяет отогреть части автомобиля без его запуска. Благодаря такому подогревателю в автомобиле заранее будут отогреты двигатель и салон, а также оттаяно лобовое стекло.

Установив предпусковой подогреватель, автовладельцы навсегда забывают о такой проблеме, как не запускающийся в морозы двигатель и буквально «ледяной» салон, в котором невозможно находиться.

Кроме того, установка предпускового подогревателя имеет очевидные плюсы для самого автомобиля: снижается износ двигателя при холодном старте, а также излишняя разрядка аккумулятора.

Принцип действия

Жидкостный предпусковой подогреватель устанавливается непосредственно в моторном отсеке для обеспечения полной автономности работы и независимой подачи топлива (бензина, газа, дизельного топлива).

Его подключение происходит напрямую к системам охлаждения с использованием штатного питания.

Когда автомобилист активирует предпусковой подогреватель, происходит отдача тепла в теплообменник и прогрев охлаждающих контуров. Таким образом, двигатель уже прогрет и легко запускается при первом обращении.

Простота управления

Управлять предпусковыми подогревателями можно несколькими способами:

• Устанавливая таймер

• Используя специализированные устройства, входящие в комплектацию

• Обращаясь через брелки и системы управления автосигнализаций

Автовладельцу довольно просто запустить прогрев своего авто буквально одним нажатием кнопки незадолго до планируемой поездки.

Чтобы обеспечить для своих клиентов хороший выбор предпусковых подогревателей, мы предлагаем установку моделей четырех марок: Hydronic и Webasto (Германия), Бинар и 220V (Россия).

Каждая из них отвечает всем требованиям качества, комфортного и безопасного обогрева транспортных средств.

Если вы сомневаетесь в том, какая марка предпускового подогревателя наиболее подходит для вашего автомобиля, обратитесь к нам за консультацией специалиста. Мы подберем оптимальный вариант и установим его в необходимые сроки.


Кроме того, рекомендуем вам совместить установку предпускового подогревателя с установкой автосигнализации, чтобы оснастить свой автомобиль современным многофункциональным комплексом и сэкономить на технических работах.

Побеспокойтесь о теплой оснастке вашего автомобиля заранее, приезжайте на обслуживание в «Ламарк-Центр».

Установка предпусковых подогревателей двигателя | Термолайф

Предпусковые подогреватели двигателей (а заодно и салона автомобиля) позволяют не только экономить на топливе, затрачиваемом на прогрев автомобиля в зимнее время, но и значительно увеличить ресурс самого двигателя – как дизельного, так и бензинового. Особую актуальность подогреватели получили в холодное время года, а также для большегрузного транспорта, увеличивая мощность двигателя.

Установка подогревателя двигателя — гарантированный запуск двигателя

Сложный процесс, который лучше всего доверить специалистам, имеющим опыт и соответствующую квалификацию, т. к. неграмотная установка может не только вывести из строя сам прибор, но и повредить установленному бортовому оборудованию. Это и есть правильная установка предпускового подогревателя двигателя. Выделяют два типа подогревателя – жидкостные и воздушные.

Жидкостные приборы отличает компактность и способность достаточно быстро прогреть как сам двигатель, так и салон авто.

Они интегрируются в систему охлаждения, и начинает функционировать после получения команды с управляющего устройства.

Воздушные подогреватели «греют» автомобиль горячим воздухом, поступающим как в салон, так и в камеру сгорания и топливный насос, обеспечивая гарантированный запуск двигателя вне зависимости от «забортной» температуры.

Установка подогревателя двигателя — это легкая возможность контроля

Управление установленным подогревателем может осуществляться как по команде таймера, включающего систему согласно заданным водителем временным параметрам, так и по команде с брелока или смартфона (если имеется GSM-модуль). Системы контроля могут работать и полностью автономно, самостоятельно контролируя температуру салона и двигателя.

Установка предпускового подогревателя способна полностью избавить водителя от утомительной очистки лобового стекла ото льда, обязанности «вставать пораньше», чтобы успеть подготовить автомобиль к поездке.

Значительно повышается комфорт тем водителям, которые вынуждены ночевать в авто, к примеру, «дальнобойщикам» — полностью отсутствует необходимость ручного контроля над температурой. к дополнительным преимуществам относится и снижение расхода топлива, которое ранее тратилось на прогрев двигателя традиционным методом. Профессиональная установка гбо в Перми (цены не будут кусаться).

Предпусковые подогреватели на автомобиль в Хабаровске

Продажа и установка подогревателей Webasto, Германия. Подключение к сигнализации.


Кое-что о подогревателях:

Каждую зиму российские автомобилисты сталкиваются с одной и той же проблемой — автомобиль отказывается заводиться сразу, приходится ждать, пока он прогреется, в это время замерзая в салоне или отскребая лед с лобового стекла. Чтобы избежать подобных ситуаций и сохранить свободное время и комфорт поездки автовладельцев были созданы предпусковые подогреватели Webasto. В Хабаровске один из них вы можете выбрать в нашем центре.

Предпусковые подогреватели обеспечивают прогрев охлаждающих (тосольных) контуров за счет отдачи тепла в теплообменник. Таким образом, предпусковые подогреватели подключаются напрямую к системам охлаждения, используя штатное питание и независимую подачу топлива. Когда вы решите запустить двигатель, он уже будет достаточно прогрет.
Управление подобным подогревателем возможно с использованием таймеров,автосигнализаций, а также дополнительных устройств. При этом происходит последовательный запуск авто через интернет либо посредством GSM (телефона).Запуск двигателя происходит после подогрева котлом охлаждающей жидкости, а значит износ двигателя при холодном старте и неприятности с зарядкой аккумулятора просто исключены.

Установка предпускового подогревателя. Почему у нас?

Сочетая установку предпускового подогревателя в хабаровском авторизованном центре Pro Service с установкой автосигнализаций, вы сможете управлять системой без сложных манипуляций и дополнительных затрат. Среди наших заказчиков распространен вариант подключения, при котором система изначально включает предпусковой подогреватель, тем самым прогревая двигатель, а затем производит его непосредственный запуск.

Установка предпусковых подогревателей в Москве

Зима, снег и обледеневшая машина – ситуация, знакомая многим. Вы садитесь в холодное авто, заводите промерзший мотор и выходите на улицу очищать стекла ото льда и снега. Мотор неохотно набирает температуру и медленно прогревает салон. Что же делать?

Установите предпусковой подогреватель – независимое климатическое оборудование, предназначенное для предварительного обогрева двигателя и салона авто в холодную погоду.

Преимущества установки предпускового подогревателя:

  • легкий запуск двигателя при минусовой температуре;
  • теплый салон автомобиля;
  • экономия топлива на прогреве мотора;
  • чистые стекла и зеркала без снега и льда;
  • увеличение ресурса двигателя.

В установочном центре Alarm-Studio Вы можете заказать установку подогревателей известных производителей Webasto и Eberspacher. Мы имеем большой опыт монтажа подогревателей различных модификаций. Установим оборудование качественно и за разумное время.

Почему стоит обратиться в наш установочный центр?

Наши специалисты занимаются установкой предпусковых подогревателей в Москве много лет и имеют опыт работы с разными моделями автомобилей. Обратившись к нам, Вы получите:

  • оригинальные комплектующие;
  • полный пакет услуг по установке подогревателя;
  • быструю установку;
  • доступные цены на услуги.

Грамотный монтаж подогревателя – это условие его правильной работы. Самое надежное оборудование при неправильной установке может выйти из строя. Стоит помнить, что при ошибках в установке может произойти воспламенение топлива. Поэтому мы не рекомендуем устанавливать подогреватель своими силами. Экономия на установке не будет оправдана.

Стоимость монтажа зависит от выбранной модификации подогревателя и от модели авто. Чтобы рассчитать стоимость монтажа подогревателя на Ваш автомобиль, позвоните нам – наши специалисты подробно Вас проконсультируют.

Как заказать установку подогревателя?

Позвоните нам по телефонам, указанным в разделе Контакты. Мы ответим на все Ваши вопросы по установке оборудования и запишем в сервис на удобное время.

Установка автономного отопителя на грузовой автомобиль в Москве | Установка предпускового подогревателя двигателя

Благодаря системе независимого отопления использование автомобиля комфортно при любых погодных условиях. Салон и двигатель автомобиля будет тёплым. Срок службы двигателя существенно продлевается за счёт ухода от холодного пуска и разогрева на холостом ходу, что также позволяет экономить топливо и наносить гораздо меньше вреда экологии. Установка автономных отопителей – это современное технологичное решение, которое позволит снизить затраты на топливо и поможет сделать этот мир чуточку чище.

Компании, занимающиеся грузоперевозками профессионально, часто прибегают к установке предпусковых подогревателей двигателя и, в первую очередь, автономных воздушных отопителей – экономия в результате сокращения износа двигателей весьма существенная.

Это оборудование позволяет осуществлять перевозку грузов, чувствительных к температурам.

Фирмы «Эберспехер» и «Вебасто» производят системы как воздушных отопителей, так и жидкостных автономных подогревателей. Воздушные автономные отопители позволяют существенно экономить энергию аккумулятора, они быстро прогревают большие объёмы воздуха и не зависят от прочих систем автомобиля. Жидкостные отопители имеют преимущество, т.к. одновременно обогревают кабину и двигатель. Обе этих системы работают автономно, что продлевает ресурс двигателя и позволяет снизить вред для окружающей среды. Предпусковой подогреватель двигателя подходит и для бензиновых, и для дизельных двигателей.

Установка Webasto отличается от установки отопителей Eberspacher повышенным запасом прочности и доступностью составляющих. Однако ремонт Эбеспехера значительно проще, так как эти отопители обладают меньшими габаритами и более простой структурой. «Автомастерские Усачёва» имеют большой опыт в установке и ремонте отопительных систем обеих фирм, поэтому могут легко установить предпусковой подогреватель двигателя, который будет отвечать всем нуждам клиента – максимальной функциональности или максимальной простоте. В любом случае ремонт или установку как вебасто, так и эберспехера лучше не производить самостоятельно, а поручить нашим специалистам.

С особенностями и преимуществами отопителей каждого типа можно ознакомиться на соответствующих страницах:

Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели двигателя)
Воздушные отопители

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУХА

1. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

1.1 Введение.
1.2 Хранение.
1.3 Фундамент и опорная конструкция.
1.4 Процедура установки.
1.5 Изоляция поля.

2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1 Введение.
2.2 Ввод в эксплуатацию.
2.3 Первый запуск.
2.4 Нормальный запуск.
2.5 Нормальная работа.
2.6 Нормальное отключение.
2.7 Аварийное отключение.

3.РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

3.1 Введение.
3.2 Регулярное наблюдение.
3.3 Осмотр при останове.
3. 4 Очистка.

1. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

1.1 Введение

В данном руководстве описывается процедура установки одного воздухоподогревателя Opex. Следующие документы должны использоваться вместе с этими процедурами: Чертежи должны быть предоставлены в конце этой статьи.

Общее расположение
Схема нагружения
Монтажный чертеж

1.2 Хранение

Агрегат доставляется на площадку в упаковке для транспортировки с максимальным сроком хранения 12 месяцев на площадке
. Рекомендуется накрывать блок при хранении на месте, например, с брезентом
(водонепроницаемое покрытие) или для размещения их под навесом перед установкой в ​​полевых условиях.
Нет необходимости распаковывать материалы перед хранением. Распаковку необходимо производить только
перед установкой на месте.

1.3 Фундамент и опорная конструкция

Устройство поддерживается опорной конструкцией.
Крепеж и прокладки для соединений опорной конструкции и рабочих соединений воздуховода предоставляются Shinhan apex.

1.4 Процедура установки

Транспортные компоненты должны быть распакованы перед монтажом на месте.
Каждый транспортный компонент после распаковки становится монтажным.
Монтажные блоки можно поднимать с помощью обычного подъемного оборудования (кранов), соответствующего весу и размерам, указанным на чертежах.
Агрегат снабжен постоянными подъемными проушинами, прикрепленными в производственном цехе для транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и монтажа.
Подробная процедура монтажа приведена ниже и включена в чертеж № P14-06-3 G101, P14-06-3-E101. Отклонения от этой процедуры должны выполняться осторожно, с использованием методов звукорежиссуры и монтажа.
В случае сомнений обратитесь к производителю за советом.

Справочные чертежи приведены ниже в конце статьи.

1.4.1 Эта схема установки
предназначена только в качестве справочного материала для помощи подрядчику по установке и не освобождает подрядчика по установке от его собственных или части монтажных работ, а также от обычной практики. Подрядчик по установке должен внимательно следить за повреждениями и / или убытками, независимо от того, какие их причины могут возникнуть или связаны во время установки.
1.4.2 После установки и перед запуском необходимо тщательно проверить, что все временные структурные крепления должны быть удалены, а детали, проушины, необходимые для перемещения и подъема, которые не являются необходимыми для соединения с воздуховодом, удалены.
1.4.3 Один модуль, 4 блока, 2 обратных канала, 1 воздухозаборный канал, 1 выходной воздуховод, для подогревателя воздуха доставляются на площадку отдельно.

1.4.4 Сборка.

См. Чертеж № P14-06-1-G101, P14-06-1-E101

1.5 Изоляция поля

Изоляционный материал применяется в полевых условиях после завершения монтажа.
Все внешние поверхности снабжены изоляционными гайками. Выбор изоляционного материала, утеплителя
и конкретной процедуры изоляции остается на усмотрение стороны, отвечающей за изоляцию поля
.

2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1 Введение

В этом руководстве описаны процедуры ввода в эксплуатацию, запуска, нормальной работы и останова
для одного воздухоподогревателя. Следующие документы должны использоваться вместе с
этими процедурами:

Общая схема расположения дана ниже.

2.2 Ввод в эксплуатацию

Пусконаладочные работы должны быть выполнены перед внешней теплоизоляцией агрегата.
Во время этой операции все люки в воздуховоде и дымоходе (поставляемые с оборудованием
или предоставляемые другими) должны быть открыты для проведения внутреннего осмотра.Пуско-наладочные работы
заключаются в проверке общего внешнего и внутреннего состояния теплообменника
. Фланцы с болтовым соединением необходимо проверить, чтобы убедиться, что все болты
установлены и затянуты, а прокладки установлены непрерывно и равномерно. Необходимо осмотреть внутреннюю часть блока
, чтобы убедиться, что все блоки теплопередачи находятся в хорошем состоянии, без повреждений
в результате транспортировки или монтажа, и что все посторонние материалы, инструменты и т. Д.
удалены.

Рекомендуется закрыть все люки и / или раздвижные двери сразу после завершения проверки и в любом случае перед началом нанесения внешней изоляции.
В случае, если ввод в эксплуатацию выполняется вскоре после пусконаладочных работ, дополнительная проверка
блока не требуется, отчета о пуско-наладочных работах достаточно для первоначального запуска блока.
В случае, если ввод в эксплуатацию и первоначальный запуск задерживаются, рекомендуется повторить внутренний осмотр агрегата незадолго до первого запуска, чтобы убедиться в отсутствии необычных условий
(например, скопления дождевой воды, пыли, засорения соединений, и т. д.) в этот период.

2.3 Первый запуск

Во время первого запуска рекомендуется увеличить температуру дымовых газов на входе на
максимум 50 ° C в час. Переменные процесса (потоки, давления и температуры) должны тщательно контролироваться
, чтобы как можно раньше обнаруживать любые аномальные отклонения от нормальных рабочих условий
. Агрегат также необходимо проверить на вибрацию как при частичной, так и при полной нагрузке.

2.4 Нормальный запуск

Никаких особых мер предосторожности во время нормального запуска агрегата не требуется.
Рекомендуется увеличивать температуру горячего газа на входе максимум на 50 ° C в час.
Переменные процесса (расход, давление и температура) должны тщательно контролироваться через регулярные интервалы
в соответствии с обычным графиком запуска.

2.5 Нормальный режим работы

В нормальном режиме работы блок не требует постоянного контроля.
Рабочие данные должны регистрироваться через регулярные промежутки времени в соответствии с обычным графиком установки
. Полевые наблюдения за агрегатом также рекомендуются через обычные и регулярные интервалы
в сочетании с полевыми наблюдениями за всем нагревателем.Любые ненормальные рабочие условия
должны быть оценены как можно раньше.

2.6 Нормальный останов

Никаких особых мер предосторожности во время нормального отключения агрегата не требуется.
Рекомендуется постепенно снижать температуру горячего газа на входе максимум до 50 ° C
в час.
Переменные процесса (расход, давление и температура) должны тщательно контролироваться через регулярные интервалы
в соответствии с обычным графиком останова.
И рекомендуется, чтобы воздушный вентилятор был остановлен после того, как температура газа
остынет до температуры, необходимой для другого оборудования, чтобы не образовывать конденсат воды
в воздухоподогревателе

2.7 Аварийное отключение

Наиболее вероятно, что аварийное отключение произойдет относительно быстро и будет вызвано
другим оборудованием или условиями эксплуатации, не обязательно связанными с воздухоподогревателем
.

Действительно,
наиболее ненормальные состояния теплообменника развиваются обычно очень медленно и могут быть замечены задолго до того, как
состояние агрегата станет совершенно неприемлемым с точки зрения эксплуатации или безопасности.

Во время аварийного отключения температура дымовых газов на входе может внезапно упасть, или подача воздуха
может внезапно прекратиться.Эти условия не повредят теплообменник, но их появления
следует избегать, чтобы продлить срок службы оборудования.
Оператор должен проверить, что во время нормальной работы и особенно во время аварийной ситуации
не превышаются следующие ограничивающие условия:
-Макс. температура дымовых газов на входе: 350C
-Проектирование. Давление: 500 мм вод. Ст.

В случае 350 ° C и / или 500 мм вод. пределы были превышены в течение любого периода времени,
во время нормальной работы или во время аварийного отключения, рекомендуется проконсультироваться с поставщиком оборудования
, чтобы определить пригодность устройства для непрерывной работы,
с ремонтом или без него.

3. РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

3.1 Введение

В данном руководстве рассматриваются аспекты технического обслуживания подогревателя воздуха. Следующие документы должны использоваться вместе с этими процедурами;
Лист технических данных №:
P14-06-1-D111 Рабочие данные
P14-06-1-D121 Механические характеристики
Общее расположение приведено ниже.

3.2 Регулярное наблюдение

Регулярное наблюдение за установкой со стороны обслуживающего персонала описано в пункте 2.5. Любое ненормальное состояние, которое возникает во время работы, необходимо обсудить с обслуживающим персоналом для планирования осмотра и ремонта во время остановки агрегата.

3.3 Осмотр при останове

Рекомендуется проверять агрегат через люки и раздвижные двери во время нормальных периодов останова
один раз в 12-18 месяцев. Особое внимание при осмотре
следует обратить на состояние теплообменной поверхности. Аспекты загрязнения и коррозии
должны быть тщательно изучены и устранены во время периода останова, или такие действия
должны быть запланированы на будущие периоды останова.

3.
4 Очистка

Элементы необходимо проверять во время нормального отключения.В случае загрязнения теплопередачи
блоки необходимо промыть водой с верхней части блока. Промывка водой будет производиться
с использованием временной водоструйной машины.
Рекомендуется очищать элементы водой во время каждого обычного периода простоя.
В случае, если условия загрязнения требуют очистки водой во время работы, необходимо использовать горячую воду с температурой
80-90 ° C, чтобы избежать тепловых ударов.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Лучший способ разогреть почти все [ETIP]

Для подогрева воды, моторного масла, гидравлики, коробок передач, трансмиссий и более.

Как видно из Руководства по строительному оборудованию.

Посетите наш каталог продукции и корзину


Что такое универсальный подогреватель ™?

Universal Preheater ™ — это новый тип подогревателя. Это тонкий, гибкий грелка, обеспечивающая равномерный и нежный нагрев моторного масла, гидравлической жидкости, трансмиссионное масло, вода и т. д.

  • Тепло от предварительного нагревателя быстро проходит через металлический корпус емкости с жидкостью для обеспечения большой площади нагрева и быстрого нагрева подаваемой жидкости без горения Это.
  • Предпусковой подогреватель устанавливается снаружи масляного поддона (или резервуара, резервуара …) и у него нет катушек, которые могли бы засориться или выйти из строя.
  • Он нагревает и удерживает моторное масло при работе в летнее время (LWD) или вблизи двигателя. температуры (HWD) для облегчения запуска и мгновенного давления масла даже при минусовых температурах Погода.
  • Подогреватель потребляет меньше энергии по сравнению с обычными блочными нагревателями. Часто, от одной до двух третей меньше!
  • Простая установка — не вторгается в какие-либо системы и не требует резки любые отверстия, сварка и т. д. Большинство установок завершается менее чем за час.Постоянно устанавливается снаружи масляного поддона двигателя (или резервуара для хранения, гидравлический бак, картер трансмиссии, коробка передач, бак для воды и т. д.). Идеально, подогреватель установлен на дне нагреваемой емкости с жидкостью из-за повышения температуры подогреватель можно также установить сбоку. сосуда с жидкостью (ниже уровня жидкости).
  • На каждый универсальный подогреватель LWD Universal Preheater ™ дается трехлетняя гарантия. Каждый HWD Universal Гарантия на preheater ™ составляет шесть месяцев.

Как заказать?

Позвоните нам по телефону +1 630-966-8992 или закажите он-лайн.

Какой универсальный подогреватель ™ мне следует использовать?

Просто воспользуйтесь удобной таблицей, чтобы найти универсальный нагреватель, подходящий для вашего применения.

Убедитесь, что на вашем сосуде с жидкостью достаточно свободного пространства для удобного размещения нагревателя.

Узнайте о нагревателях с высокой плотностью (HWD) и низкой плотностью (LWD).

Можно ли использовать более одного Universal на судне?

Да.Если только один универсал не дает достаточно тепла, и пока на поверхности сосудов достаточно открытого пространства. Также имейте в виду, что Universal лучше всего работает на дне судна.

Что я получу, если закажу Universal Preheater ™?

Комплекты универсальных LWD и HWD для предварительного нагрева

включают трехжильный электрический шнур длиной 7 футов с заземленной вилкой, гибкую керамическую изоляционную прокладку и клей RTV. Подогреватели 100LWD и LWD на 12 В постоянного тока поставляются только с электрическими выводами с гибкими выводами.Керамические изоляционные прокладки и клей RTV доступны как опции для моделей 100LWD и LWD 12 В постоянного тока.

Универсальный подогреватель топливного фильтра

Универсальный подогреватель топливного фильтра представляет собой тонкую гибкую грелку из силикона / стекловолокна, которая легко оборачивается вокруг корпуса фильтра, обеспечивая полный контакт и равномерно передавая тепло корпусу фильтра, помогая избежать риска гелеобразования дизельного топлива.

Почему выбирают Universal Preheater ™ s?

Подогреватель Universal — предпочтительный вариант.

  • Одобрено UL (# E95403)
  • Подогреватели HWD обеспечивают быстрый нагрев (до 76 градусов F от 0 градусов F или до 24 градусов C от -17 градусов C) в первый час без сжигания масла и близких к рабочим температурам (от 150 до 200 градусов F или 65 градусов). C до 94 градусов C) через 6-8 часов, если размер соответствует рекомендациям. Обратите внимание: подогреватели HWD перегорят, если между ними застрянет воздушный карман. подогреватель и корпус емкости для жидкости (подогреватели LWD не находятся в таком же состоянии).
  • Подогреватели LWD предлагают более простую установку и несколько более низкие температуры за тот же период времени, что и подогреватели HWD. Подогреватели LWD допускают нагрев от 0 градусов F (температура окружающей среды) до 50 градусов F в течение первых 60 минут и максимальную температуру 100-120 градусов F после 6-8 часов нагрева, если размер соответствует рекомендациям.
  • Не вторгается ни в какие системы, следовательно: утечек нет
  • Энергосберегающая керамическая изоляционная прокладка позволяет Universal передавать на 20% больше тепла при меньшем потреблении электроэнергии на 10%, а также помогает защитить нагреватель в суровых условиях.
  • Клейкая основа
  • PEEL N ‘STICK обеспечивает более быстрый монтаж и мгновенное использование.
  • Технические характеристики доступны для всех приложений.

Видео

Подогреватель топлива наливного топливного бака

Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра

Индивидуальное проектирование

Размеры и напряжение

Подогрев гидравлических баков в холодную погоду

Схема применения универсального подогревателя

Подъемник для автобуса и гидравлический подъемник задней двери

Теперь доступен полный каталог продукции универсального подогревателя и корзина для покупок.

Магазин универсальных подогревателей по типу:

Посетите официальный сайт Universal Preheater ™.

Запросить дополнительную информацию по этому продукту

Мы оставляем за собой право изменять спецификации продукта в любое время без предварительного уведомления и без обязательств.

Авторские права © 1998-2021 • www.etipinc.com • Все права защищены • Условия использования
E TIP, Inc. • P.O. Box 83 • North Aurora, IL 60542 • 630-966-8992 • Факс: 630-801-9569
Мы принимаем Visa, Master Card, PayPal, заказы на покупку и условия кредита (для квалифицированных кандидатов).

Подогреватель воздуха для горения | CleanBoiler.org

Введение

Нагрев воздуха для горения может повысить КПД котла примерно на 1% на каждые 40 ° F повышения температуры. Самый распространенный способ подогрева воздуха — использование теплообменника на дымоходе. Теплообменник может быть воздух-воздух или воздух-жидкость-воздух.

Технология предварительного подогрева воздуха для горения на больших угольных котлах восходит к началу 1900-х годов и сегодня используется почти во всех крупных котлах.С ростом цен на топливо и улучшением технологий размер котла, который можно экономично оборудовать подогревателем, должен стать меньше. Несмотря на то, что все еще технология, наиболее применимая к большим котлам, высокие цены на энергию, безусловно, будут стимулировать новые инновационные применения для экономичных подогревателей воздуха для горения на все более мелких котлах.

Операция

С веб-сайта компании Alstrom Air Preheater Company:

Основным компонентом воздухоподогревателя Ljungström® является непрерывно вращающийся цилиндр, называемый ротором, который заполнен тысячами квадратных футов специально сформированных листов теплообменной поверхности, которые обычно называют элементами.

Конструкция подогревателя состоит из центральных секций горячего и холодного конца, соединенных двумя основными опорами на каждом конце. Ротор обычно поддерживается на центральной секции холодного конца опорным подшипником и поддерживается в вертикальном положении с помощью направляющего подшипника, расположенного в центральной секции горячего конца. Секторные уплотнительные пластины и осевые уплотнительные пластины прикреплены к центральным секциям и основным опорам, соответственно, для образования отдельных проходов для газа и воздуха через теплообменник.

Ротор окружен панелями корпуса, соединенными с основными опорами, образующими кожух подогревателя, с приводным блоком, механизмом очистного устройства и регуляторами уплотнительной поверхности, расположенными снаружи, чтобы быть легко доступными во время работы блока.Верхняя и нижняя соединительные пластины прикреплены к кожуху подогревателя для образования перехода от ротора подогревателя и формы кожуха к соединениям воздуховодов клиентов.

При вращении ротора отходящее тепло поглощается горячим выхлопным газом, проходящим через половину конструкции. Это накопленное тепло передается входящему воздуху, когда те же поверхности проходят через другую половину конструкции. Цикл теплопередачи является непрерывным, поскольку поверхности поочередно подвергаются воздействию выходящего потока газа и входящего воздуха.

Усовершенствованная система уплотнения воздухоподогревателя Ljungström® является результатом эволюции устройств и методов, направленных на разработку системы уплотнения, способной успешно контролировать и минимизировать утечку воздуха в газ. Конструкция использует преимущества нормального теплового расширения для достижения эффективного уплотнения с минимальными требованиями к техническому обслуживанию. Интегрированная система уплотнения состоит из бесконтактных уплотнений и неподвижных уплотняющих поверхностей, предназначенных для предотвращения утечки из воздушной стороны воздухоподогревателя в газовую сторону.

От Боба Дубила, как размещено на веб-сайте Carmagen Engineering:

Роторный регенеративный.

Это тип Ljungstrom, у которого есть медленно вращающийся ротор, который заполнен близко расположенными поверхностями теплопередачи, подобными автомобильному радиатору. Ротор вращается в газовых потоках, забирая тепло от дымового газа и передавая его воздуху для горения. Температуры элемента обычно находятся примерно на полпути между температурами дымовых газов и воздуха.

Преимущества роторного регенеративного подогревателя воздуха:

  • Меньшая занимаемая площадь и более легкая конструкция, что обычно приводит к более низкой стоимости установки.
  • Сменные поверхности теплопередачи. Элементы сконструированы в виде «корзин» в форме пирога, которые относительно легко и экономично заменять и поддерживать рабочие характеристики.

Недостатки роторного регенеративного подогревателя воздуха:

  • Имеет герметичные уплотнения, которые, как правило, увеличиваются со временем.Ожидаемая нормальная утечка в исходном состоянии составляет около 15%. Это может ограничить минимальную достижимую температуру холодного конца, особенно если коррозия холодного конца вызывает беспокойство из-за сжигания серосодержащего топлива. Эмалевое покрытие металлических поверхностей холодного конца может продлить срок службы элемента.
  • Из-за утечки воздуха вероятность возгорания может быть выше. Если в топочном нагревателе происходит плохое сгорание, несгоревшие горючие вещества могут накапливаться в воздухоподогревателе. Возможность возгорания в подогревателе воздуха увеличивается, если один подогреватель воздуха используется совместно с несколькими печами.

Фиксированный рекуперативный.

Обычно их называют статическими подогревателями воздуха. Их конструкции варьируются от пластинчато-рамного типа до чугунных «трубчатых».

  • Чугун обычно больше и тяжелее, поэтому фундаменты и конструкции становятся дорогостоящими. Более новый тип пластинчатой ​​рамы (иногда называемый подогревателем воздуха с открытым каналом, «OCAP») легче и часто может занимать такую ​​же площадь, что и роторно-регенеративный тип. Это делает их хорошим выбором для замены роторного типа.
  • Чугунный тип имеет ребристые элементы на холодном конце, которые могут быть смещены в сторону дымовых газов, таким образом поддерживая температуру металла выше средней температуры дымовых газов и воздуха. Это снижает склонность к коррозии на холодном конце, особенно при сжигании серосодержащего топлива. Кроме того, после чугунных воздухоподогревателей использовались пучки стеклянных трубок для максимального повышения эффективности.
  • Как и у роторного типа, температура металла APH рамы плиты будет средней температурой двух потоков.
  • Подогреватели воздуха чугунного типа, как правило, привинчиваются и герметизируются, так что утечку можно считать нулевой. Метод уплотнения пластинчато-рамного типа различается в зависимости от производителя. Некоторые используют пружинные уплотнения, что не дает 100% успеха. Другие используют сварную конструкцию уплотнения, которая обеспечивает лучшее, но более дорогостоящее уплотнение.
  • Теплопередающие поверхности OCAP не рассчитаны на простую замену. Вместо этого потребуется полная замена воздухоподогревателя.

Суть в том, что оба типа воздухоподогревателя имеют противоположные преимущества и недостатки.В последние годы в конструкцию были внесены небольшие изменения, которые повысили эффективность подогревателя воздуха. Однако большинство усилий было направлено на снижение производственных затрат. Кажется, что самые последние установки были стационарно-рекуперативного типа, а не роторно-регенеративного типа. Я считаю, что это связано с более низкими первоначальными затратами и готовностью эксплуатировать воздухоподогреватель до отказа, вместо того, чтобы тратить больше изначально, и выполнять постоянное обслуживание, необходимое для максимального продления срока службы устройства.

Источник: веб-сайт http: // www.carmagen.com/news35.htm 4/2005

С веб-сайта KEC Industries:

Многим топочным обогревателям, работающим сегодня в промышленности, более 20 лет, их тепловой КПД составляет 75-80%. С годами отраслевые нормы изменились, и ожидается, что тепловой КПД составит 90-92%, а в некоторых случаях достигнут КПД 94%. Подогреватели воздуха (литые и стеклянные, разработаны и поставляются KEC) приводят к увеличению эффективности на 1% на каждые 20 ° C падения температуры дымовых газов.

Обычно дымовые газы покидают конвекционную секцию нагревателя при температуре около 400 ° C, а предварительный нагреватель воздуха литого типа снижает свою температуру примерно до 200 ° C, что приводит к увеличению эффективности на 10%. В стеклянном подогревателе воздуха температуру дымовых газов можно дополнительно снизить примерно до 160 ° C или ниже, что приведет к дальнейшему повышению эффективности на 2% или более.

Подогреватель воздуха с литыми трубками

представляет собой сборку из прямоугольных литых труб со встроенными ребрами как на внутренней, так и на внешней поверхности.Трубки собраны внутри несущего каркаса. Чтобы не допустить утечки воздуха, на всех сопрягаемых частях предусмотрены прокладки. Все уплотнительные поверхности трубок обработаны для обеспечения герметичности уплотняющих соединений. Оборудование полностью собирается в заводских модулях и проверяется на герметичность перед отправкой на строительную площадку. Модульная конструкция используется для сокращения времени монтажа на стройплощадке.

Стеклянный подогреватель воздуха изготовлен из трубок из боросиликатного стекла, вставленных в трубные решетки из углеродистой стали, покрытые тефлоном.Остальные стороны облицованы листами SS904L. Соединения труб с трубной решеткой снабжены специальными втулками / сальниками для минимизации утечки. Стеклянные воздухоподогреватели рекуперируют дополнительное тепло при более низкой температуре и в то же время предотвращают коррозию холодного конца. Оборудование полностью собирается в заводских модулях и проверяется на герметичность перед отправкой на строительную площадку.

Текст и фотографии с веб-сайта KEC Industries по адресу http://kecindustries.com/airpreheater.htm 4/2005.

Производителей

ALSTOM Power Inc.Air Preheater Company
Wellsville, New York

Веб-сайт www.airpreheatercompany.com

Источник: Текст составлен Бобом Феганом на основе источников, на которые имеются ссылки и ссылки выше 4/2005;

Подогреватели — Metso Outotec

Плунжерный подогреватель с уплотненным слоем для вращающихся печей для обжига галечной извести

Подогреватель состоит из ряда смежных модулей, расположенных в форме многоугольника (в плане) с общей разгрузочной воронкой в ​​центре, или расположенных в двух противоположных рядах модулей, образующих прямоугольную форму, с разгрузочной «щелью». ”Между ними, в зависимости, среди прочего, от желаемой производственной мощности.
В каждый модуль подогревателя камень поступает через вертикальный желоб с плоскими стенками, который соединяет модуль с соответствующим разгрузочным отверстием в бункере для камней, расположенном прямо над ним. Оказавшись внутри подогревателя, камень останавливается на наклонном полу, на котором он строится, образуя плотный слой. Горячие технологические газы из вращающейся печи, расположенной ниже, протягиваются через уплотненный слой материала с помощью вытяжного вентилятора. Теплосодержание газов, поступающих в подогреватель, таково, что в подогревателе выделяется номинальное количество от 10 до 20 процентов CO2, содержащегося в подаваемом известняке.Пройдя через слой материала, газы выходят из подогревателя через каждый из двух коллекторов выхлопных газов. Каждый из двух коллекторов сбора технологического газа соединен с одной половиной модулей подогревателя посредством короткого канала для отходящего газа от каждого модуля.
Частично кальцинированный материал выталкивается с наклонного дна каждого модуля в центральный бункер подогревателя с помощью отдельного узла привода разгрузочного плунжера.

Каждый из этих узлов включает плунжер из литой легированной стали, который перемещается штоками плунжера, соединенными с приводным механизмом гидроцилиндра.Поток известняка через подогреватель регулируется последовательностью нагнетательных плунжеров с гидравлическим приводом. Гидравлический силовой агрегат обеспечивает давление, необходимое для работы гидроцилиндров, приводящих в движение плунжеры. Оператор печной установки устанавливает желаемую производительность через свой компьютерный интерфейс.
ПЛК системы управления определяет количество ходов в час, необходимое для достижения желаемой производительности, и контролирует частоту, с которой перемещаются плунжеры разгрузки, а также последовательность, в которой они перемещаются.

% PDF-1.4 % 394 0 объект > эндобдж xref 394 127 0000000016 00000 н. 0000004298 00000 н. 0000004383 00000 п. 0000004668 00000 н. 0000005737 00000 н. 0000005785 00000 н. 0000005831 00000 н. 0000005877 00000 н. 0000005923 00000 н. 0000005969 00000 н. 0000006017 00000 н. 0000006065 00000 н. 0000006113 00000 п. 0000006159 00000 н. 0000006235 00000 н. 0000006313 00000 н. 0000012696 00000 п. 0000013244 00000 п. 0000013627 00000 п. 0000014039 00000 п. 0000019122 00000 п. 0000019529 00000 п. 0000019896 00000 п. 0000020153 00000 п. 0000020907 00000 н. 0000021443 00000 п. 0000021520 00000 н. 0000021557 00000 п. 0000021605 00000 п. 0000021651 00000 п. 0000021699 00000 н. 0000021747 00000 п. 0000021793 00000 п. 0000021839 00000 п. 0000021885 00000 п. 0000021933 00000 п. 0000021981 00000 п. 0000022029 00000 н. 0000022075 00000 п. 0000022121 00000 п. 0000022167 00000 п. 0000022213 00000 п. 0000022259 00000 п. 0000024772 00000 п. 0000026988 00000 п. 0000028924 00000 п. 0000030782 00000 п. 0000032668 00000 п. 0000034992 00000 п. 0000035423 00000 п. 0000035806 00000 п. 0000036366 00000 п. 0000042544 00000 п. 0000043331 00000 п. 0000045520 00000 п. 0000045734 00000 п. 0000045936 00000 п. 0000046165 00000 п. 0000046391 00000 п. 0000047378 00000 п. 0000048231 00000 п. 0000048422 00000 н. 0000048663 00000 п. 0000048894 00000 п. 0000049100 00000 н. 0000049287 00000 п. 0000050747 00000 п. 0000052693 00000 п. 0000052890 00000 п. 0000053075 00000 п. 0000053258 00000 п. 0000053460 00000 п. 0000053635 00000 п. 0000054382 00000 п. 0000055215 00000 п. 0000055466 00000 п. 0000055758 00000 п. 0000057813 00000 п. 0000057876 00000 п. 0000060569 00000 п. 0000060629 00000 п. 0000060689 00000 п. 0000061402 00000 п. 0000061471 00000 п. 0000061540 00000 п. 0000061606 00000 п. 0000062040 00000 п. 0000062308 00000 п. 0000062951 00000 п. 0000063454 00000 п. 0000063514 00000 п. 0000063580 00000 п. 0000063652 00000 п. 0000064141 00000 п. 0000065276 00000 п. 0000065342 00000 п. 0000065547 00000 п. 8 ݼ 0; 3 Lwx ؼ ǓwGz ~ ˯% po ސ.d7S ׼% ܦ L% 4pCphq ߄` «߭: # H [_jgj [3! * 㠹] dw ݞ ֆ 3 & sf1 {Va e, E (deMƌ4 + 392P4 / Y + CJ

Подогреватели воздуха SICAPH — Soluciones de Combustión

Soluciones Integrales de Combustión (Integral Combustion Solutions), компания, занимающаяся проектированием, производством, установкой, обслуживанием и ремонтом оборудования и систем для тепловых установок и паровых систем в промышленности, запустила в производство подогреватели воздуха для горения SICAPH (APH) , разработан для улучшения экологических, технических и экономических показателей .

Вот уже несколько лет подогреватель воздуха для горения (APH) используется в промышленности в котлах и печах из-за его улучшающих производительность качеств, когда-то благодаря членству в рекомендованном Департаментом технологическом пакете US Energy по повышению энергоэффективности для котельных установок. ..

Наши подогреватели SICAPH адаптированы к топливу, используемому в котле (дизельное и тяжелое или легкое топливо, природный газ, водород…), и предназначены для решения экологической проблемы сокращения выбросов , при этом время снижения температуры на выходе из дымохода и экономия топлива .

Предназначен для работы на всех видах топлива

Предпусковые подогреватели SICAPH спроектированы в соответствии с топливом, используемым в котле

Дизель o Газойль Биомасса и / или древесина Природный газ
Легкое топливо Пеллеты Биогаз
Тяжелое топливо Уголь Водород

Характеристики подогревателей SICAPH

Подогреватели SICAPH , разработанные Integral Combustion Solutions, позволяют передавать тепло от выходящих продуктов сгорания свежему воздуху, который поступает в горелку или очаг горения.

В конструкции был найден баланс параметров, среди которых выделяются:

  • Минимальный перепад давления, чтобы не заглушать тягу системы как со стороны дыма, так и со стороны подачи
  • Максимально возможная турбулентность для достижения энергоэффективности выше среднего в этих системах
  • Малый вес и надежность

Свежий воздух циркулирует внутри труб, а выхлопные газы циркулируют через дымовую камеру.

Трубы для свежего воздуха ребристого типа (снабжены ребрами с зазубринами на их внешней стороне), что увеличивает турбулентность выхлопных газов, а также поверхность теплообмена оборудования.

Ребристые трубы для свежего воздуха расположены в одну линию и представляют собой компактные блоки для достижения высокого коэффициента передачи и значительного снижения температуры выхлопных газов.

Газовый кожух изготовлен из надлежащим образом усиленного листа углеродистой стали высшего качества и устроен таким образом, чтобы избежать нарушений герметичности.

Подогреватели SICAPH полностью собраны на нашем предприятии, что обеспечивает точный контроль качества и в соответствии с нашими стандартами и нормами проектирования.

Эти типы систем рекуперации тепла поставляются с антикалориновым защитным слоем, предотвращающим коррозию на долгие годы.

Материалы, используемые в каждом подогревателе SICAPH, задокументированы в файле качества , который включает листы прослеживаемости и / или сертификаты отливок.

Дополнительные расходные материалы:

По запросу заказчика, подогреватели SICAPH могут быть укомплектованы следующими элементами:

  • Несущая конструкция
  • Теплоизоляция
  • Байпасные клапаны или демпфер
  • Приборы
  • Автоматическая система очистки
Схема установки котельной

Soluciones Integrales de Combustión XXI

Soluciones Integrales de Combustión XXI (Integral Combustion Solutions) — испанская компания, работающая на международном уровне.Его сфера деятельности включает в себя проектирование, производство, поставку, установку , , техническое обслуживание, и ремонт ЭЛЕМЕНТОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И СИСТЕМ в тепловых установках и паровых системах для промышленности.

Руководство по функциям предварительного нагрева

% PDF-1.3 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2021-07-01T08: 00: 07 + 02: 002021-07-01T08: 00: 10 + 02: 002021-07-01T08: 00: 10 + 02: 00Adobe InDesign 16.2 (Windows) uuid: cff653c8-cbe0-481f-b236-68a2727ce927adobe: docid: indd: 1daed5da-1628-11df-9ace-d49f139238b81xmp.id: 6391cd33-efcf-amp14a-9860-5c76f6adfedeproof: efcf-amp14a-9860-5c76cf6adfedeproof: 9b41-b7d8-b4c59a88d080xmp.did: 656837CDD258E3119E06EC70D9109DCAadobe: docid: indd: 1daed5da-1628-11df-9ace-d49f139238b81default

  • сконвертировано из приложения / x-indfesign. 02:00
  • application / pdf
  • Руководство по функциям предварительного нагрева GOLD
  • Руководство по функциям предварительного нагрева
  • Swegon
  • Библиотека Adobe PDF 15.0 Ложь конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 12 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XrimObject [/ PDF / Text] / XrimObject 595.276 841.89] / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 12 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XO / X [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 12 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XO / X [0,0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 12 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XO / X [0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *