Установка стартера: Установка и снятие стартера | ТО и ТР автомобиля

Содержание

Установка и снятие стартера | ТО и ТР автомобиля

Снятие

  1. Выключите зажигание.
  2. Сдвинув крышку батареи (1) в сторону (стрелка А), снимите ее.
  3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Затем отсоедините провод от отрицательной клеммы.
  4. Снимите кожух/брызговик моторного отсека.
  5. У автомобилей с дополнительным оборудованием установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение.

    Примечание. На некоторых автомобилях необходимо ослабить крепления опор двигателя и приподнять его с помощью стойки MP 9-200. У автомобилей с АКПП возможно ослабить крепления шлангов трансмиссионной жидкости к кронштейнам.

  6. Отсоедините разъем проводки (1) (вывод 50).

    Рис. Отсоедините разъем проводки (1) (вывод 50). Отсоедините провод (2) от втягивающего реле (вывод 30).

  7. Отверните гайку(2)(16 Нм) провода от втягивающего реле (вывод 30).
  8. Снимите резьбовой хомутик (стрелка) крепления теплозащитного кожуха (если имеется).

Для стартеров, закрепленных на блоке цилиндров

Рис. Снимите резьбовой хомутик (стрелка) крепления теплозащитного кожуха (если имеется).

  • Отверните контргайку (стрелка А). Момент затяжки: 22 Нм.

Рис. Отверните контргайку (стрелка А). Отверните контргайки (стрелки В) и снимите кронштейн крепления стартера.

  • Отверните контргайки (стрелки В) и снимите кронштейн крепления стартера. Момент затяжки: 4 Нм.

Для стартеров, закрепленных на картере сцепления

  • Отверните болты (1 и 2) в картере сцепления и снимите стартер вниз. Момент затяжки: 65 Нм.

Рис. Отверните болты (1 и 2) в картере сцепления и снимите стартер вниз.

Установка

  • Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Техническое обслуживание стартера иномарки

Для автолюбителя трудно переоценить всю важность технического обслуживания. Да, проведение работ связано с временными затратами. Однако владелец получает уверенность в своем авто. Что дает вовремя проведенное ТО:
• предотвращает возникновение возможных неисправностей;
• предупреждает необходимость крупного ремонта;
• не допускает неоправданную замену агрегата;
• продляет жизненный цикл комплектующих и самого стартера.
Перед тем как утверждать, что стартер неисправен проверяется пригодность аккумуляторной батареи. Убеждаются в целостности отсоединившихся проводов. Проверяется целостность заземления и соединения на корпус аккумулятора, кузова и двигателя.

Как проверяют аккумуляторную батарею

1. Включить дальний свет.
2. При зажженных фарах включают и выключают зажигание, сильно и заметно мигающие фары свидетельствуют о слабом заряде аккумулятора.

3. Если фары не мигают, то стартер можно проверить с помощью отдельно взятой батареи.

Проверка цепей управления стартером.

Клемма аккумуляторной батареи В+ соединяется с выводом 50 на стартере.
При включении зажигания стартер должен заработать.


Техническое обслуживание – перечень работ

Для стартера автомобиля предусмотрено два типа технического обслуживания.

ТО-1 – проверка работы стартера без демонтажа с автомобиля.

ТО-2 – проверка работы стартера со снятием и разбором.

Что включает ТО-1

Работы производят без снятия агрегата с машины и содержат:

1.     очистку стартера от пыли и грязи;

2.     очистку контактных соединений проводов стартера от окислений;

3.     проверку целостности пайки в местах соединений с клеммами;

4.     замену или ремонт соединений в случае надломов, надрывов изоляции;

5.      проверку пуска двигателя от стартера.

Что включает ТО-2

Выполняется тот же объем работ, что и при ТО-1, но дополненный проверкой контрольно-измерительными приборами. Сезонное техническое обслуживание выполняется перед началом зимы, для получения уверенности в работе стартера в осенне-зимний период. Второй раз ТО проводят весной с целью поиска и исправления дефектов, которые могли произойти в сложных условиях эксплуатации.

ТО-2 производится при очередном сезонном осмотре, после пробега в 100 тыс. км. Стартер снимается с автомобиля и осматривается в разобранном состоянии. Порядок проверки стартера при ТО-2 включает:

1.     Проверку стартера пуском двигателя.

2.     Замер сопротивления обмоток стартера тестером на целостность электрической цепи в собственном гараже. Например, стартер Bosch. На минус стартера подается провод не самого мощного сечения, а это означает невысокое сопротивление провода до 0,014 Ом, что в стартерном режиме на корпус стартера можно подать до 3 в. Умельцы добавляют сечение провода.

3.     Например, у того же Бош на втягивающем должно быть сопротивление обмоток 1,45 Ом, то есть через контакты зажигания и блокировочного реле проходят во время включения не более 15 А.

4.     После проверки приборами, снимается защитная лента, исследуется коллектор и щетки. Если коллектор замаслился, то поверхность протирают высокооктановым бензином. Окислы и следы нагара убирают наждачной бумагой мелкой зернистости (100-140). Обязательно продувают сжатым воздухом, чтобы убрать металлические крошки.

5.     В разобранном состоянии проверяют переходные сопротивления в электроцепи, в противном случае, возможно понижение мощности агрегата.

Порядок снятия и установки стартера

Очередность разборки стартера производится на большинстве моделей в стандартном порядке после обязательного отсоединения аккумуляторной батареи.
Рассмотрим на примере стартера Bosch автомобиля Mercedes-Benz Vito CDI:

1.      Отсоединяется кабельный канал жгута генератора.

2.     Разъединяется разъем датчика положения коленвала.

3.     Отсоединяется разъем крышки.

4.     Снимается крышка стартера.

5.     Отсоединяется провод от стартера, затем откручиваются винты, и стартер снимается с машины.

После разборки, обслуживания и исправления дефектов стартера проверяют на диагностическом стенде

Установка производится в обратном порядке.

Некоторые особенности стартера Bosch

При длительной эксплуатации первая трудность может поджидать при снятии крепления, заржавевшие болты под биты иногда приходится высверливать.

Иногда развальцовывается удерживающее бендикс кольцо, и он не успевает отойти от маховика, в то время как двигатель уже заработал.

Стартер автомобиля рассчитан на кратковременный режим работы, который не должен превышать 10 – 20 сек.   В противном случае перегрев обмоток и ослабление контактов в результате нагаров обеспечены. Три неудачные попытки пуска двигателя означают, что со стартером не все в порядке, его необходимо везти на диагностику и искать дефект. 

Как снять стартер своими руками: пошаговая инструкция

Для проведения полноценной диагностики и ремонта стартера потребуется его демонтаж, выполнить такие работы по месту не удастся. В разных машинах схема крепления этого устройства отличается, но зная особенности компоновки моторного отсека своего автомобиля вы вполне сможете снять стартер своими руками буквально за 30-40 минут. Стоит отметить, что решение этой задачи имеет свои нюансы и сложности.

У большинства машин штатное место расположение стартера — картер сцепления с наружной стороны двигателя. Обычно крепится на 2-3 болтах или шпильках, дополнительно потребуется открутить и подсоединенные управляющие и силовые провода. Главная проблема связана с высокой плотностью оборудования в моторном отсеке. По этой причине сложно даже подлезть к крепежным элементам, особенно если из инструмента имеется только набор обычных рожковых ключей.

Чтобы снять стартер самому, потребуется набор головок 10-16 в зависимости от машины, удлинители, карданные переходники, трещотка, плоская и крестообразная отвертки. Для обеспечения доступа к крепежу также придется выполнить ряд дополнительных арматурных работ, то есть снять отдельные устройства в моторном отсеке.

Отметим, что для некоторых авто демонтаж стартера возможен только при наличии смотровой ямы или подъемника, так как со стороны капота добраться к стартеру не выйдет. Если поломка случилась в дороге, тогда придется поддомкрачивать и устанавливать на надежные опоры.

Демонтаж стартера со стороны подкапотного пространства

Для старой отечественной классики, ВАЗов 8-15 моделей, некоторых иномарок вполне подходит вариант со снятием стартера сверху. Это существенно упрощает самостоятельную замену в пути или в неприспособленных для ремонта гаражах.

У разных автомобилей может отличаться перечень оборудования, которое потребуется снять, но общая схема работ и принцип демонтажа сходны.

Чтобы получить наглядное представление об этапах демонтажа без разборки и снятия защиты картера, рассмотрим процесс на примере стартера ВАЗ 2115 с поэтапными фото:

  • Как и любые другие работы по электрооборудованию начинать необходимо с полного обесточивания бортовой сети автомобиля, для чего с аккумуляторной батареи отсоединяется минусовой провод.
  • Чтобы открыть доступ к крепежным шпилькам или болтам необходимо снять воздушный фильтр. Для этого откручивают 2 крепежных болта, ослабляют хомут воздуховода, отключают разъем ДМРВ, снимают резиновый крепеж. После отсоединения воздуховода фильтр довольно легко убирается, открывая крепеж стартера.

  • Отсоединяют стартер от бортовой электросети, откручивая клемму с силовым проводом и управляющий проводник, подключенный к втягивающему реле.

  • Обычно стартер крепится на 3 шпильках, одна из которых находится внизу. Именно к ней добраться будет сложнее всего. Верхние гайки скручивают, применяя трещотку с удлинителем и головкой соответствующего размера или торцовым ключом. К нижнему крепежу проще добраться, используя карданные переходники.

Стартер тянут на себя, снимая со шпилек. Чтобы извлечь его полностью, потребуется покрутить, выбирая положение, в котором он проходит, не задевая другое оборудование.

Как снять стартер снизу

К сожалению, в большинстве случаев снять стартер без демонтажа защиты картера не выйдет. Такие работы следует выполнять на подъемнике или яме, не стоит лезть под машину, стоящую на одном домкрате. В зависимости от модели авто перечень работ может несколько отличаться, рассмотрим общий алгоритм демонтажа стартера с фото на примере Лада XRAY или Веста:

  • После подъема машины снимают защиту картера, для чего потребуется открутить 13 болтов.
  • Чтобы освободить доступ к стартеру потребуется снять цилиндр гидропривода сцепления. Отсоединять его от системы не требуется, вполне достаточно отвести в сторону и подвесить на крючке из проволоки.

  • Далее потребуется отключить стартер от бортовой сети электропитания. Для этого откручивают гайку на клемме, а также отсоединяют колодку с управляющим проводником на втягивающее реле.

  • Для того чтобы отсоединить стартер необходимо дополнительно снять кронштейн крепления гидроцилиндра, открутив 3 болта.

  • После этого, выведя стартер из зацепления, потянув на себя, подбирают положение, при котором он без проблем может быть извлечен.

По такой схеме стартер снимают на большинстве автомобилей. Отметим, что даже для тех машин, у которых демонтаж возможен со стороны подкапотного пространства, более простым будет вариант с установкой на яму и выполнением работ как сверху, так и с нижней части. Учитывая сложности, связанные с ограниченным доступом, снимать стартер без демонтажа защиты картера рекомендуется только в крайнем случае, например, при ремонте в дороге.

Для большинства иномарок применяют именно такой способ выполнения работ. И если для бюджетных китайцев еще можно допустить снятие стартера сверху, то для иномарок среднего и дорогого ценового сегмента такие эксперименты недопустимы. Поэтому, лучшим решением будет выполнение работ в соответствии с рекомендациями производителя, отображенными в инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию. А если ее нет под рукой, тогда стоит доверить выполнение работ квалифицированному автослесарю.

Снятие и установка стартера 35.3708 Классика


Руководство по ремонту и эксплуатации — Электрооборудование ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107 — Снятие и установка стартера 35.3708
Снятие и установка стартера 35.3708

Стартер с автомобиля ВАЗ снимают для ремонта или замены, а также при снятии коробки передач.

Основные неисправности, при которых стартер следует снять для проверки и ремонта:

1. При включении стартера:
— якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает;
— якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает;
— тяговое реле многократно срабатывает и отключается;
— якорь вращается, маховик двигателя не вращается.

2. Необычный шум стартера при вращении якоря.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед снятием стартера убедитесь, что указанные неисправности не вызваны иными причинами (разряд аккумуляторной батареи, окисление выводов, клемм, нарушение электрических соединений и т.п.).

Для снятия стартера с автомобиля ВАЗ вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка, удлинитель, торцовая головка «на 10».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снятие стартера выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

Стартер 1 установлен на двигателе справа сзади внизу под воздухозаборником 3 и теплоизоляционным щитком 2 (а — вид сверху; б — вид снизу).

1. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг воздухозаборника с корпуса воздушного фильтра.

2. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с воздухозаборника.

3. Ослабьте затяжку нижней гайки крепления воздухозаборника на два-три оборота.


4. Отверните верхнюю гайку крепления воздухозаборника.

5. Снимите воздухозаборник.

6. Отверните две гайки крепления теплоизоляционного щитка.

7. Снизу автомобиля ваз 2106, используя удлинитель 2 и торцовую головку, отверните болт 1 крепления щитка к кронштейну правой опоры двигателя.

8. Снимите теплоизоляционный щиток.

9. Снизу автомобиля ВАЗ отверните нижний болт крепления стартера.

10. Отверните два верхних болта крепления стартера.

11. Сдвиньте стартер вперед для удобства доступа к наконечникам проводов на тяговом реле стартера.

12. Снимите разъем с вывода тягового реле стартера.

13. Отверните гайку и снимите провод с верхнего контактного болта тягового реле.

14. Снимите стартер вверх.

15. Установите на автомобиль ВАЗ новый стартер и снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для облегчения установки и при необходимости последующего снятия теплоизоляционного щитка измените способ его крепления к кронштейну правой опоры двигателя.

Подберите болт длиной 14-1б мм, аналогичный по диаметру и шагу резьбы штатному болту крепления щитка, соответствующие гайку и шайбу.

Вверните болт в приварную гайку на кронштейне правой опоры двигателя впереди автомобиля ВАЗ так…

…чтобы на нем, как на шпильке, закрепить щиток (после установки на шпильки выпускного коллектора).

Цитата

Рекомендации по установке стартера

Стартер предназначен для раскручивания двигателя во время пуска.

Для надежной работы стартера необходимо использовать соответствующую заряженную аккумуляторную батарею.

Сечение проводников для подключения главного тока стартера не менее 50мм².

Контакты подключения должны быть чистыми и достаточно затянуты.

Перед установкой стартера на двигатель убедитесь в отсутствии грязи, отложений масла на передней крышке и на соответствующей поверхности двигателя.

Убедитесь, что вал двигателя свободно вращается и не клинит.

Крепление стартера на все болты обязательно!

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 555
Источник: https://gazimport.ru/pokupatelyam/usloviya_garantii/starter_rekomendatsii_po_ustanovke/

Общие сведения о системе пуска

  • Располагается он на картере маховика с водительской стороны.
  • Крепится при помощи 3-х болтов и шпильки.
  • Электрический двигатель стартера последовательного возбуждения работает от постоянного тока.

Устройство стартера

Кроме самого корпуса в нем насчитываются такие составляющие, как:

  • якорь,
  • обмотка возбуждения,
  • щетка и коллектор,
  • вал привода,
  • две крышки (передняя и задняя).

Корпус устройства выполняет роль магнитопровода с закрепленными на нем сердечниками. Передняя крышка стартера закрывает непосредственно механизм привода, в то время, как задняя – узел со щетками и коллекторами. В обмотке возбуждения применяют провод из меди прямоугольного сечения.

Один его конец выходит на изолированный вывод корпуса, другой – на положительные щетки. Изолирование витков обмотки происходит с помощью пропитанной кабельной бумаги.

Основные элементы пускового устройства

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 894
Источник: https://sam-avtoelektrik.ru/kamaz/elektroprovodka-kamaz-v-pomoshh-pri-poiske-neispravnosti-i-zamene-startera/

Гарантия не распространяется в следующих случаях

Как замкнуть стартер напрямую? 3 способа запустить двигатель

Часто причиной отказа запуска двигателя автомобиля является именно стартер, поэтому всегда нужно знать, как завести машину в обход этого устройства. Так как замкнуть стартер напрямую — самый оптимальный вариант, необходимо знать все тонкости процедуры, выполнить ее аккуратно и точно. Используя всего несколько инструментов, можно за пару минут завести машину, что особенно важно в холодные времена года.

Причины неисправности стартера

Поломка стартера чаще всего происходит постепенно. Если стартер замедлился, то стоит обратить внимание на состояние электрической цепи либо аккумуляторной батареи. Даже если происходит небольшое замедление в работе стартера, то стоит задуматься об обращении в сервисный центр. Распространённые причины, по которым стартер отказывается крутить либо медленно работает:

  1. Разряжен аккумулятор или он вышел из строя.
  2. Плохо зафиксированы контакты.
  3. Нарушение целостности проводов, ведущих к клеммам.
  4. Повреждение цепи между аккумуляторной батареей и стартером.
  5. Нефункционирующая контактная группа.

Также нарушения в работе стартера может вызвать неисправность реле либо замыкание в обмотке.
Еще одной распространенной неисправностью, которая нарушает работу стартера, является износ подшипников. В таком случае стартер может не выключаться после запуска.

При излишнем шуме во время работы отдельное внимание стоит обратить на состояние креплений и шестерню привода.

При малейших подозрениях на неисправность стартера стоит обратиться в сервисный центр для диагностики или ремонта. Если поломка произошла неожиданно и в неподходящее время, то можно завести машину напрямую, в обход стартера. Даже если машина завелась после использования других способов, то затягивать с заменой или ремонтом стартера не следует. В следующий раз решить проблему при помощи данного способа может быть затруднительно.

Также можно выполнить ремонт самостоятельно при наличии некоторого оборудования и минимальных навыков.

Способы завести машину без вмешательства в работу системы

В первую очередь необходимо выявить причину, по которой происходит отказ работы стартера. Если силовой агрегат отказывается работать по причине выхода из строя втягивающего реле или обмотки стартера, то можно попробовать завести машину с толкача или при помощи буксировки.

ВАЗ 2114 или ВАЗ 2110 легко запускается при помощи толкача. Небольшая масса автомобилей позволяет попробовать завести автомобиль имея всего пару помощников. Упираясь в автомобиль сзади они должны попытаться его разогнать, а водитель во время движения проворачивает ключ в замке зажигания и включает первую скорость.

От скорости движения автомобиля зависит время, которое понадобится на запуск мотора.

Если данный способ не позволил получить желаемый результат, то необходимо попытаться буксировать машину. Для этого потребуется помощь других водителей. К автомобилю привязывается специальный трос, при помощи которого происходит буксировка.

Этот способ является аналогом толкания машины, но при этом его эффективность значительно выше.

Многие автолюбители с легкостью соглашаются на помощь в сложной ситуации, поэтому не стоит опасаться остановить машину даже на крупных трассах.

При запуске двигателя путем буксировки стоит помнить про то, что автомобиль ускоряется и при остановке необходимо обеспечить безопасность впереди едущей машине, но при этом мотор глушить нельзя.

Как замкнуть контакты при помощи отвертки?

Указанный способ применим только в том случае, когда причиной поломки стало втягивающее реле. Если неисправность имеет другую природу, то замыкание контактов может привести к серьезной поломке всего устройства.

Неисправность характеризуется щелканьем из-под капота во время проворота ключа. Щелканье обозначает, что втягивающее реле не может выполнить свои функции. В данной ситуации можно только перемкнуть стартер при помощи отвертки или гаечного ключа. Данное действие позволит передать напряжение на обмотку стартера напрямую.

Для этого рычаг коробки переключения передач нужно выставить на нейтральную скорость, а тормоз максимально затянуть.

Отвертка вставляется между клеммами А и Б, замыкая их. В данном случае инструмент работает в качестве втягивающего реле.

Так как в данной ситуации сделать все самостоятельно достаточно сложно, то лучше привлечь помощника при запуске движка таким способом. Помощник может поместить отвертку между нужными клеммами, тогда как водитель будет замыкать контакты. Если воспользоваться помощью ассистента, это во многом упростит и ускорит процесс.

Даже если машина благополучно завелась, то не стоит откладывать ремонт на длительное время. Неисправная часть может повлечь выход из строя других элементов, что в итоге приведет к невозможности запуска машины данным способом.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Стартер, масляный бак, домкрат

Прежде чем мы наденем наш стартер, я хочу показать вам, как он работает. Принцип работы стартера заключается в том, что после подачи питания на него от переключателя вал стартера или промежуточный вал вылетает и начинает вращаться. И комплект, который я установил, собственно промежуточный вал в сборе, сначала устанавливается, а потом ставится стартер.

У нас есть проставка, пружина, сама шестерня домкрата и торцевая крышка с болтом, идущим через него, чтобы все это запереть.

Стартер Установка:

Возьму стартер и накину на крепежные болты каплю красного фиксатора. Мы поставим стартер на место на коробке передач. Я вставлю туда наши крепежные болты и ввинчу их.

Установка промежуточного вала:

После того, как стартовал, мы можем приступить к его затяжке.

Теперь перейдем на другую сторону и наденем торцевую крышку.

Далее мы установим нашу опору для промежуточного вала стартера.

Имеет втулку, промежуточный вал толкается внутрь при запуске мотоцикла. Так прежде чем я установлю его, я снова нанесу немного смазки на это втулка. Он не будет контактировать с открытым воздухом.

конец промежуточного вала всегда будет находиться в нем. Я установлю это и затем я также собираюсь использовать этот кронштейн для рамки нашего номерного знака. Нанесите пару капель синего фиксатора на наши крепежные болты, и мы поставить этих парней на место.Мы пойдем дальше и затянем их.

Крепление масляного бака:

Чтобы установить масляный бак, мы собираемся установить переднее крепление, а затем — задние крепления, которые устанавливаются на раму. Эта масляная благодарность установлена ​​на резине, спереди и сзади.

Итак, здесь я просто собираюсь установить их на место, и мы затянем их, как только они все будут установлены. Вы просто должны быть очень осторожны при установке масляного бака, чтобы не поцарапать его.

Если вы помните, на этапе создания макета мы проложили наши маслопроводы в главе 4.Я только что вставил нашу фурнитуру и закончу эти выходные отверстия для наших маслопроводов 3/8. И мы собираемся настроить эти маслопроводы точно такие же, как на стадии нашего макета.

Фитинги маслопровода:

Теперь, когда у нас есть все наши масляные линии, настроенные так, как мы хотим, и так, как мы изначально настроили их в макете, мы можем продолжить и закрепить их. Можно использовать зажим червячного типа. Мне нравится использовать компрессионные фитинги только потому, что они выглядят намного профессиональнее.Они работают так: вы просто надеваете их, берете специальный инструмент для обжима, сжимаете их, и это фиксирует их на месте.

Установка масляного фильтра:

Перед установкой масляного фильтра нам нужно взять немного моторного масла и заполнить фильтр, чтобы избавиться от воздушных пустот в системе смазки. Я просто наполняю его до тех пор, пока складки не перестанут впитывать масло, где, похоже, оно сидит сверху. Это должно быть хорошо. А затем возьмите мой палец и нанесите немного масла на верхнее резиновое четырехугольное уплотнение.

Это предотвратит залипание, когда я его раскручиваю. Установите наше масло фильтровать, крутить, и хорошее практическое правило — когда контакта, вы хотите сделать примерно один полный оборот после этого, чтобы получить его полностью посадить. Просто так.

Авторские права Custom-Choppers-Guide.com Все права защищены.

% PDF-1.3 % 798 0 объект > endobj xref 798 100 0000000016 00000 н. 0000002352 00000 п. 0000002535 00000 н. 0000003616 00000 н. 0000003851 00000 н. 0000004158 00000 п. 0000004300 00000 н. 0000004443 00000 н. 0000004586 00000 н. 0000004729 00000 н. 0000004872 00000 н. 0000005015 00000 н. 0000005158 00000 п. 0000005301 00000 п. 0000005444 00000 н. 0000005587 00000 н. 0000005730 00000 н. 0000005872 00000 н. 0000006015 00000 н. 0000006156 00000 н. 0000006298 00000 н. 0000006441 00000 н. 0000006582 00000 н. 0000006724 00000 н. 0000006867 00000 н. 0000007010 00000 н. 0000007153 00000 н. 0000007296 00000 н. 0000007439 00000 н. 0000007582 00000 н. 0000007725 00000 н. 0000007868 00000 н. 0000008011 00000 н. 0000008154 00000 н. 0000008296 00000 н. 0000008439 00000 н. 0000008582 00000 п. 0000008725 00000 н. 0000008868 00000 н. 0000009010 00000 н. 0000009153 00000 п. 0000009305 00000 н. 0000010528 00000 п. 0000010709 00000 п. 0000010957 00000 п. 0000010979 00000 п. 0000011221 00000 п. 0000012440 00000 п. 0000013051 00000 п. 0000013073 00000 п. 0000013601 00000 п. 0000013623 00000 п. 0000014112 00000 п. 0000014134 00000 п. 0000014601 00000 п. 0000014623 00000 п. 0000015106 00000 п. 0000015128 00000 п. 0000015652 00000 п. 0000015674 00000 п. 0000016145 00000 п. 0000016167 00000 п. 0000016246 00000 п. 0000016719 00000 п. 0000016794 00000 п. 0000016869 00000 п. 0000016943 00000 п. 0000017018 00000 п. 0000017093 00000 п. 0000017167 00000 п. 0000017242 00000 п. 0000017317 00000 п. 0000017391 00000 п. 0000017465 00000 п. 0000017540 00000 п. 0000017614 00000 п. 0000017688 00000 п. 0000017763 00000 п. 0000017837 00000 п. 0000017911 00000 п. 0000017985 00000 п. 0000018059 00000 п. 0000018133 00000 п. 0000018208 00000 п. 0000018282 00000 п. 0000018356 00000 п. 0000018430 00000 п. 0000018505 00000 п. 0000018579 00000 п. 0000018654 00000 п. 0000018728 00000 п. 0000018803 00000 п. 0000018877 00000 п. 0000018951 00000 п. 0000019025 00000 п. 0000019099 00000 н. 0000019173 00000 п. 0000019248 00000 п. 0000002607 00000 н. 0000003594 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 799 0 объект > / FICL: Enfocus 795 0 R / OpenAction 800 0 R / Контуры 783 0 R >> endobj 800 0 объект > endobj 896 0 объект > поток Hb«e`g`g`P

Установка автомобильных систем в Торонто 🥇 Видеорегистраторы и устройства дистанционного запуска Toronto

Лучшие установки продукта включают видеорегистраторы и устройства автоматического дистанционного запуска

Car Systems Installation — ведущая канадская компания по установке электроники.
Владелец работал автомобильным техником с 1999 года и предоставляет высококачественные услуги. 2008 г. Создана компания CSI Toronto Car Systems Installation. Мы всегда в курсе последних достижений в области продукции автомобильной промышленности и предлагаем новейшие электронные обновления для вашего автомобиля. Наши отраслевые знания и наличие продукции на складе не имеют себе равных. Наши цены также очень конкурентоспособны.
В компании Car Systems Installation все внимание уделяется нашим клиентам. Приходите почувствовать себя как дома в нашем уютном, просторном зале ожидания и получите удовольствие от профессионального обслуживания клиентов.В нашем зале ожидания есть бесплатный Wi-Fi, бесплатный кофе, 50 ЖК-телевизоров и торговые автоматы.

С видеорегистраторами профессиональная установка — лучшая установка

При установке автомобильных систем мы рекомендуем профессиональную установку вместо самостоятельной установки с каждой системой видеорегистраторов. Фактически, мы делаем все под одной крышей — мы располагаем вашу камеру для оптимального обзора — мы выполняем всю внутреннюю проводку — и проводим окончательные эксплуатационные испытания после установки.

Наши штатные установщики обладают знаниями и опытом установки, чтобы сделать это правильно.Да — комплекты видеорегистраторов и самостоятельная установка могут сэкономить деньги, но почему бы не сделать это с самого начала? Действительно, некоторые производители предупреждают потребителей, что НЕ следует устанавливать их самостоятельно — риск (и опасность) того не стоит. В CSI мы настраиваем вашу установку. Мы располагаем камеру в соответствии с вашими потребностями. Мы следим за тем, чтобы не было препятствий для обзора. И мы проложим силовые кабели и проводку в соответствии со спецификациями производителя. Что еще более важно, мы не используем ярлыки для установки, и каждая установка камеры гарантирована.

При установке автомобильных систем мы предлагаем широкий ассортимент видеорегистраторов.

Если вы ищете лучшие видеорегистраторы на рынке, мы можем помочь вам выбрать функции и аксессуары, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. У нас есть опыт и знания для всего этого!

DR750S-2CH

Это система с двумя камерами, с передней и задней камерами и датчиками изображения SONY. Качество изображения отличное при любом освещении. Когда ваш автомобиль припаркован, видеорегистратор автоматически переключается в режим парковки для наблюдения за вашим автомобилем.Эта система обладает рядом замечательных функций, обеспечивая большую ценность.

  • включает Wi-Fi соединение
  • APP подключается к интеллектуальным устройствам
  • встроенный GPS для дополнительных функций

THINKWARE X550

Очень доступный вариант, эта система поддерживает обработку изображений в реальном времени для обеспечения более ярких изображений камеры. Размер памяти видеофайлов можно уменьшить, чтобы запись видео продолжалась дольше. Разрешение высокой четкости обеспечивается днем ​​и ночью, а также широкоугольный объектив 140 °.

  • Коррекция качества ночного изображения
  • Регулировка яркости и цвета
  • с внутренней резервной памятью

LG INNOTEK LGD521

Эта система автоматически сохраняет и записывает ваше видео (спереди и сзади). Аккумулятор не зависит от автомобильного аккумулятора. Переднее видео имеет угол 130 °, а заднее видео — 120 °. Записанные видеоданные позволяют получить доступ к ценной информации в случае аварии или любого вандализма.

  • Воспроизведение через iOS / Android
  • Можно загрузить прошивку
  • широкое поле видеозаписи

Видеорегистраторы могут предоставить вам все, от безопасности до безопасности

Независимо от того, уделяете ли вы внимание безопасности на шоссе или безопасности при авариях, хороший видеорегистратор может внести ценный вклад в ваше вождение.Вы можете записывать практически все, что происходит. Вы можете обезопасить себя во время вождения и даже во время парковки. Видеорегистраторы — это гораздо больше, чем крутые игрушки.

Видеорегистраторы могут предоставить ценные доказательства несчастных случаев для полиции или страховых компаний. Более того, вы можете предотвратить мошенничество со страховкой, если на парковке произойдет что-то случайное. Хотя ваша страховая компания может не предлагать никаких скидок как владельцу видеорегистратора, видеозаписи считаются ценными.

Широкий выбор электронных обновлений транспортных средств

От удаленной установки стартера, установки резервной камеры и установки видеорегистратора до датчиков парковки, обнаружения слепых зон и автомобильной навигации, Car System Installation специализируется на профессиональных и надежных обновлениях транспортных средств, которые сделают вождение много удобнее и безопаснее.От широкого спектра дистанционных пускателей автомобилей до видеорегистраторов, таких как GNET и VIOFO, мы — ваш универсальный магазин для всех обновлений вашего электронного автомобиля. Независимо от марки или модели, у нас есть инструменты и оборудование, чтобы улучшить ваш автомобиль так, как вы всегда хотели. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить автомобильный стартер, видеорегистратор, камеру заднего вида, датчики парковки и многое другое!

Toronto Remote Starters — Установка автомобильного стартера с помощью удаленных стартеров Atarra

Atarra Web © 2002.Все права защищены.

Дистанционные пускатели Toronto

Дистанционные автомобильные стартеры, автомобильная сигнализация, автоэлектроника

Продажа • Сервис • Установка

Дистанционная установка стартера автомобиля в Торонто — обслуживает Воган, Торонто и всю GTA для удаленного стартера, сигнализации, входа без ключа, подогрева сидений и других 12-вольтных электронных устройств.

905.761.8468 info @ AtarraRemoteStarters.com

Часы:

пн-пт. 8:30 — 18:00.

Суббота с 8:30 до 16:00.

Мы — САМЫЕ специалисты по дистанционному запуску автомобилей в Большом Торонто! Работаем практически со всеми марками и моделями. У нас есть огромный выбор различных стартеров, пультов дистанционного управления, байпасных модулей и опций для каждого автомобиля.

Мы также поставляем и устанавливаем дистанционный вход без ключа, автомобильную сигнализацию, подогрев сидений, электрические замки, багажники, тонировку окон и другие аксессуары для легковых и грузовых автомобилей.


Мы работаем для различных автосалонов в GTA, а также для бесчисленных владельцев автомобилей.

Мы работаем в одном месте более 10 лет, и у нас есть опыт, позволяющий выполнять работу правильно!

Сравнение односторонних и двусторонних систем дистанционного запуска

(В чем разница?) — Нажмите здесь

Удаленная интеграция OEM

Заведите машину от имеющегося заводского брелока дистанционного управления.

Заведите автомобиль с помощью смартфона.

Неограниченный диапазон *

Устанавливаем Canadian Tire Pro Starts

А также Viper, Autostart и другие устройства, которые у вас есть.

Мы устраняем и исправляем старые неработающие системы.

905.761.8468

101 Freshway Drive, кв. 50

Воган, ON L4K 1R9

КАК: DR-Z400 Установка Kick Starter

03.11.10, В DR-Z400, по

Это одна из лучших модификаций, которые вы можете сделать с DRZ400. Stock, DRZ400 не имеет кик-стартера, и это то, с чем некоторые люди никогда не чувствуют себя комфортно. Это «Как установить руководство по кикстартеру» для DR-Z400.

Как установить кик-стартер на DR-Z400

Благодарим Mr-Cob из ADVrider за это руководство.

Это одна из лучших модификаций надежности, которые вы можете сделать для DRZ400. Stock, DRZ400 не имеет кик-стартера, и это то, с чем некоторые люди никогда не чувствуют себя комфортно. С этим Руководством по установке кик-стартера на DRZ400 у вас не будет проблем с созданием мода DRZ400!

В комплекте Kick Starter Kit, который продается Suzuki, указан комплект как подходящий только для DRZ400E, комплект ПОДХОДИТ ДЛЯ DRZ400S, головка блока цилиндров DRZ400S не обработана для установки ручного рычага декомпрессии, поэтому он и связанные с ним детали не используются , остальная часть комплекта прикручивается.

В этой галерее вы найдете подробные пошаговые фотографии и комментарии, описывающие, как выполнить эту задачу. В эту галерею были добавлены фотографии, которые ОЧИСТИТЕ установку стопора кикстартера. Спасибо «Марку Канцлеру» за предоставленные фотографии.

Шаг 1

Вот с чего я начал: стандартный байк, у которого нет кикстартера для поддержки электрического запуска.

Шаг 2

Здесь я снял защитную пластину, педаль заднего тормоза, слил масло и охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 3

Теперь я перехожу к той части, на которую нужно обратить пристальное внимание. Здесь был снят кожух со стороны крышки сцепления.

Шаг 4

Здесь шесть болтов, удерживающих пакет сцепления, были удалены, что позволяет снять весь пакет сцепления как единое целое. Выжимной подшипник сцепления также можно снять.

Шаг 5

После снятия пакета сцепления я расправил стопорную шайбу, которая фиксирует большую гайку, удерживающую втулку ступицы сцепления.Кончик маленькой отвертки направлен на загнутый край шайбы, которую необходимо расправить. После того, как шайба будет выпрямлена, снимите гайку. Я использовал ударный ключ, если у вас нет ударного ключа, вы должны заблокировать вращение втулки ступицы сцепления, это можно сделать специальным заводским инструментом, согнутым куском металла или небольшим клином из дерева.

Шаг 6

Здесь были сняты втулка ступицы сцепления, а также первичная ведомая шестерня в сборе.

Шаг 7

Теперь снял фиксатор проставки. Я использовал ручной ударный отвертку и молоток, чтобы ослабить два винта, удерживающие фиксатор. После того, как вы удалите фиксатор, снимите проставку, которая находится на приводном валу. Как только это будет сделано, завершится этап разборки и начнется установка кикера.

Шаг 8

Здесь вы можете увидеть, как мотоцикл выглядит после того, как вся разборка завершена. Теперь велосипед готов к установке кикера.Устройтесь поудобнее, закройте холодный стакан и ПРОЧИТАЙТЕ инструкции, прилагаемые к набору, некоторые надписи и рисунки, сопровождающие набор, не самые лучшие.

Шаг 9

Первым шагом к установке кикера является привинчивание «стопора кикстартера» на место. На этом шаге устанавливается еще одна деталь, она скрыта ЗА той частью, которая показана выступом, обращенным наружу назад. Я использовал синий Loc-Tite, чтобы закрепить маленький золотой болт с внутренним шестигранником, который удерживает эти две части на месте.УБЕДИТЕСЬ, что верхняя часть установлена ​​так, что «СТОПОР» направлен наружу.

Шаг 10

ВНИМАНИЕ убедитесь, что при установке стопора кик-стартера ОБЕИ части установлены одна за другой, как показано на этой фотографии. Спасибо Марку Канцлеру за эту фотографию.

Шаг 11

Здесь «ведущая шестерня кикстартера» была установлена ​​на «вал кикстартера», а затем «шайба и стопорный зажим» были установлены на место. УБЕДИТЕСЬ, что стопорный зажим УПРАВЛЯЕТСЯ в канавке.

Шаг 12

Здесь я установил «пружину кикстартера» на «вал кикстартера».

Шаг 13

После установки пружины «направляющую пружины кикстартера» можно установить на «вал кикстартера». УБЕДИТЕСЬ, что направляющая пружины установлена ​​таким образом, чтобы фланец находился напротив шестерни кик-стартера.

Шаг 14

Теперь пора установить «кик-стартер» на «кик-стартер».На кик-стартере есть «метка», на одном из шлицев вала кик-стартера нанесена «линия». УБЕДИТЕСЬ, что метка и линия выровнены, прежде чем продолжить.

Шаг 15

Установите «пружину кик-стартера» на вал кик-статера.

Шаг 16

Установите «опору пружины» на вал кик-стартера. В этот момент в моей руке было полно деталей, с которыми нужно было обращаться осторожно, чтобы ничего не потерять, двигайтесь медленно, теперь мы готовы поместить всю эту сборку в байк.

Шаг 17

ВНИМАТЕЛЬНО установите вал кик-стартера в сборе на велосипед. После того, как вал кик-стартера будет установлен на место, осторожно поверните длинный конец пружины кик-стартера, чтобы вставить его в отверстие, которое уже просверлено в картере.

Шаг 18

Помните, что с велосипеда сняли «проставку», теперь «втулка» установлена ​​на ее место на «ведущем валу».

Шаг 19

Установите промежуточную шестерню пуска на тот же вал, на котором держалась втулка.УБЕДИТЕСЬ, что гладкая сторона шестерни обращена наружу.

Шаг 20

ВНИМАНИЕ, инструкции, прилагаемые к набору, НЕ разъясняют эту часть процесса повторной сборки. Удерживающий кронштейн, который когда-то удерживал втулку на месте, ДОЛЖЕН быть переустановлен, чтобы холостая шестерня не попала в заднюю часть первичной ведомой шестерни. УБЕДИТЕСЬ, что он установлен в правильной ориентации, изогнутый рельеф должен быть установлен вверх, чтобы шестерня кик-стартера могла двигаться наружу во время работы.

Шаг 21

Эта фотография была отретуширована, чтобы показать, как детали синхронизируются при правильной установке. Спасибо Марку Канцлеру за фото.

Шаг 22

Теперь первичная ведомая шестерня установлена. Будьте очень ОСТОРОЖНЫ, УБЕДИТЕСЬ, что все шестерни выровнены, прежде чем толкать первичную ведомую шестерню до ее полного «вкл».

Шаг 23

Ступица сцепления теперь установлена ​​на место. НЕ забывайте про упорную шайбу, которая находится между первичной ведомой шестерней и ступицей сцепления.

Шаг 24

Установите стопорную шайбу, затем гайку ступицы сцепления. Затяните гайку ступицы сцепления.

Шаг 25

После того, как гайка ступицы сцепления затянута, УБЕДИТЕСЬ, что стопорная шайба согнута над одной из плоских поверхностей гайки ступицы сцепления. На этом фото стопорная шайба согнута по лыске с левой стороны гайки ступицы сцепления.

Шаг 26

Установите на место весь пакет сцепления и тягу привода выжимного подшипника.

Шаг 27

Установить ведомый диск сцепления. Установите шесть пружин сцепления, используйте перекрестную схему, чтобы медленно довести пружины до полного сжатия. Затяните шесть пружинных болтов, пока они не войдут в свои резьбовые отверстия.

Шаг 28

Я использовал короткий удлинитель и гнездо, которое точно входило в отверстие вала стартера, чтобы удалить запрессованную заглушку, которая закрывала стандартную боковую крышку картера. Этот штекер легко вытесняется.

Шаг 29

Вот штатная крышка картера со снятой пробкой.

Шаг 30

Смазав внутреннюю кромку «уплотнения кик-стартера», я осторожно вдавил его на место с внешней стороны картера, используя короткий удлинитель и гнездо, которое покрывает только внешний диаметр уплотнения. Вбейте сальник в крышку картера до упора. УБЕДИТЕСЬ, что он установлен ПЛОЩАДЬ и не наклонен.

Шаг 31

На этом вся внутренняя работа сделана. используя НОВУЮ прокладку, замените крышку картера.

Шаг 32

Установите «рычаг кикстартера»

Шаг 33

Установите на место шланг охлаждающей жидкости. Установите на место педаль заднего тормоза в сборе. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость, замените масло в баке. Установите на место защитную пластину. Заменить левый боковой щиток радиатора. НАЧНИТЕ ВЕЛОСИПЕД С НОВОГО «KICK-STARTER»

Шаг 34

Эти детали НЕ используются при установке этого комплекта на модель DRZ400 «S».Спасибо Марку Канцлеру за фото.

Шаг 35 — НАСЛАЖДАЙСЯ и вперед!

Похожие сообщения:

  1. СДЕЛКИ: DRZ400 Kick Starter Kit Нас часто спрашивают: «Где я могу купить DRZ400 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *