Установка торпеды на ваз 2114: Установка панели ваз 2114 на ваз 2109 своими руками

как разобрать торпеду фото и видео » НаДомкрат

Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.

Приборная панель ВАЗ 2114

Содержание

  • 1 Приборная панель ВАЗ 2114
  • 2 Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114
    • 2.1 Рекомендуем

Приборная панель ВАЗ 2114

На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами.
И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:

  1. В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
  2. В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
  3. В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.

Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.

Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Панель приборов и ее принадлежности:

1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;

2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;

3 — кронштейн;

4 — заглушка;

5 — корпус пепельницы;

6 и 11 — правая и левая поперечины;

7 и 10 — правый и левый экраны консоли;

8 — щиток панели приборов;

9 — центральный кронштейн.

Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

  • воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.

Левый экран консоли ВАЗ 2114

  • снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
  • правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.

Правый экран консоли ВАЗ 2114

  • снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.

Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.

  • снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.

Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114

  • Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.

Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114

  • снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.

Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114

  • саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.

Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114

  • в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).

Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114

  • вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.

Саморез под заглушкой ВАЗ 2114

 

  • убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
  • пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.

Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114

  • открутить болты с кронштейна руля.

Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114

  • ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

  • открутить саморез под отвертку и снять световод.
  • убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.

Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114

  • снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
  • гайки открутить ключом на «21».
  • убрать подсветку гидрокорректора.
  • верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.

Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114

  • теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.

Снятие панели приборов ВАЗ 2114

  • установка производится в обратном порядке.

Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

Рекомендуем

Как снять торпеду на ВАЗ 2114

Многие автовладельцы не знают, как снять приборную панель на ВАЗ 2114.Мы подскажем, как это правильно сделать. Обычно снимается панель приборов для замены печки, снятия комбинации приборов, уплотнения сопл печки, проклейки и т.п.

Порядок выполнения снятия:

Разберемся, как снять торпеду на ВАЗ 2114. При помощи отвертки с крестообразным наконечником аккуратно отворачиваем 3 самореза (верхний, средний и нижний) крепления левого экрана консоли.

Далее снимаем саму накладку и выступ, находящийся в нижней части, затем выводим из кронштейна кузова.

Отворачиваем с помощью крестообразной отвертки следующие пять саморезов, которые располагаются в правой накладке консоли, потом снимаем сам экран.

Затем отсоединяем клемму отрицательного провода от аккумуляторной батареи. Если в машине установлен радиоприемник, то извлекаем его, также отсоединяем колодку его жгута проводом или снимаем контейнер-заглушку из щитка.
Далее колодку жгута проводов нужно отсоединить от прикуривателя. Также нужно вынуть патрон лампы подсветки пепельницы. Потом снимаем рукоятку с рычагов, аккуратно поддев ее узкой отверткой.

Следующий шаг — снятие рукоятки выключателя вентилятора отопителя. Для этого необходимо потянуть ее на себя или поддеть отверткой.

Откручиваем крестообразной отверткой два самореза находящихся над комбинацией приборов, а также два самореза, расположенных под ней.

Поддев заглушку, снимаем ее и откручиваем саморез, находящийся под ней.

Далее откручиваем два самореза самого нижнего крепления накладки.

Потом снимаем накладку приборной панели.

Теперь помечаем, в каком порядке подсоединяются колодки жгута проводов к выключателям, и их отсоединяем.

Кладем уже полностью снятый приборный щиток и откручиваем болты крепления рулевой колонки. С помощью той же отвертки откручиваем два самореза, как показано на фотографии.

При помощи ключа на 8 мм также откручиваем 2 самореза самого нижнего крепления кронштейна к приборной панели.

Далее откручиваем саморез крепления световода при помощи крестообразной отвертки и снимаем световод.

Затем откручиваем саморезы, на которых держался блок управления отоплением, а также снимаем патроны ламп с его обратной стороны.

После чего снимаем декоративную вставку, но лишь после того, как сняли все ее внешние детали.

Гайки под номерами один и два откручиваем ключом или плоскогубцами (на 21 см).

Затем нужно вынуть лампу, отвечающую за подсветку гидрокорректора.

Саморезы нижнего и верхнего крепления приборной панели, а также крепления к левой поперечине аккуратно откручиваем крестообразной отверткой.

Теперь осталось просто снять панель приборов. Все, теперь Вы знаете, как снять панель приборов на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115).

Как установить приборную панель?

Если Вы хотите установить панель приборов ВАЗ 2114, то все надо делать так же, но в обратной последовательности.

Как подключить компьютер на ВАЗ 2114 🚩 как поставить бортовой компьютер на ВАЗ 🚩 Марки автомобилей

Как подключить компьютер на ВАЗ 2114 🚩 как поставить бортовой компьютер на ВАЗ 🚩 Марки автомобилей

Для удобства работы включите JavaScript

By EasyHow

Почти каждый автовладелец старается обновить своего железного коня и сделать его более комфортным. Легче всего к техническим нововведениям автомобиль марки ВАЗ . Например, вы можете установить компьютер в машине, которого нет ни в одном оригинальном оборудовании. Компьютер выполняет массу функций, в частности, с его помощью вы сможете следить за состоянием всех агрегатов вашего автомобиля. Однако установка в сервисном центре может стоить больших денег. Так что можно установить своими руками. Как это сделать?

Вам понадобится

  • Бортовой компьютер, инструкция и руководство пользователя, схема подключения, несколько отверток для крепления датчика температуры.

Инструкция

Вы должны сначала решить, что вам нужно компьютер в машине. Он может выполнять широкий спектр функций. Он может выступать в качестве мультимедийного центра, то есть будет использоваться для производства музыки, фильмов и телевизионных каналов высокого качества. Вы также можете установить простой компьютер , который будет информировать вас о техническом состоянии автомобиля. Если вы решили установить такой простой компьютер , вам необходимо его приобрести. Для этого посетите специальные магазины, где продавцы смогут подсказать, какая модель подойдет лучше всего. Сейчас на рынке большой выбор различных моделей. Вам необходимо выбрать ту модель, которая максимально соответствует критериям цена-качество. Также проверьте руководство пользователя для вашей машины. Очень часто производитель указывает именно эту модель, рекомендуемую для установки.

После приобретения Бортового компьютера и внимательно ознакомьтесь с инструкцией и руководством пользователя, которые шли в комплекте. Вам помогут все подробные схемы электропроводки. В торпеде ВАЗ 2114 уже предусмотрено штатное место для установки, которое закрывается этой заглушкой. Аккуратно снимите эту заглушку, она держится на пластиковых креплениях. Старайтесь их не сломать, так как в дальнейшем при продаже автомобиля вы сможете снять бортовой компьютер и установить его на другой автомобиль как бортовой 9.Компьютер 0013 s обычно универсален и может работать на различных моделях автомобилей.

Теперь нужно продеть все провода в штатные места и положить их на нижнюю часть приборной панели. В ВАЗ 2114 предусмотрен штатный 9-контактный бортовой компьютер . Именно к нему вы будете подключать свой новый компьютер . После снятия штекеров смотрим этот 9-контактный разъем. Теперь необходимо подключить все провода к бортовому компьютеру и штатному разъему согласно прилагаемой инструкции. Вам также нужно будет найти DLC. Он расположен в нижней части приборной панели возле пола туннеля. Подсоедините кабель от компьютер и к DLC.

Осталось только подключить и установить датчик наружной температуры. Обычно он подключается к проводу, который окрашен в синий цвет. Этот провод необходимо установить в четвертый слот бортового компьютера . Сам датчик нужно забрать под капот и аккуратно там закрепить. Обратите внимание, что стандартный датчик использоваться не будет. Теперь осталось включить компьютер . Следует начать первичную самодиагностику. Затем настройте свой компьютер и.

Совет полезен?

Системный ремонт Ваз-2114: Disgrifiad, nodweddion и diffygion

Maer car yn defnyddio amrywiaeth o systemau a mecanweithiau. Mae un ohonynt — y system wresogi tu mewn. Ваз-2114 hefyd wedi’i gyfarparu â привет. Yn wahanol я tymheru stôf Ceir Staffio orfodol. Wedi’r cyfan, mewn tywydd poth, gallwch agor y ffenestri. Ond i ymdopi â’r oerfel y gaeaf yn y caban, ni fydd yn gweithio heb stôf. Бет, твоя эльфийка, дорогая? Sut maer’r system wresogi ВАЗ-2114? Gyrru, egwyddor ac fai yn gweithio — yn nes ymlaen yn yr erthygl hon.

Nodweddion a chyfarpar

Prif bwrpas y system hon — yw cynnal tymheredd gorau posibl yn y caban yn y tymor y gaeaf. Ar wahân i cysur, mae angen i’r stof i beidio chwysu gwydr, yn enwedig лобовое стекло. Nad oedd yn codi cyddwysiad yn y rhan uchaf y панель о сопла arbennig yn cael eu darparu. Fodd bynnag, mae pethau cyntaf yn gyntaf. Isod bydd yn cael ei gyflwyno gwresogi диаграмма system mewnol: Mae’n yr unfath ar gyfer yr holl fodelau «Лада Самара» teulu, gan gynnwys Ваз-2114. Felly, yr elfennau canlynol (cylched datgodio) eu cynnwys yn yr uned system:

  1. Отделка потолка.
  2. Mae’r beipen yn cael ei gynhesu ffenestr flaen ynghyd â dwythellau aer.
  3. ffroenell Lateral ar gyfer gwresogi ac awyru y caban.
  4. Дефлектор Маэра ганолог.
  5. cynulliad gwresogydd gyda modur trydan.
  6. Mae’r ffroenell awyru caban mewnol.
  7. Сливной кран.
  8. gwresogydd bibell Задний Ваз-2114.
  9. pibell stôf gilfach.

Ble mae’r system wresogi? Ваз-2114 (ин cynnwys chwistrellu) стаффио йн кабан. Mae’r stôf yn cael ei roi yn y panel blaen, y cyfeirir ato hefyd fel y «dorpido». Yn dibynnu ar y newid y system wresogi ac awyru Vaz-2114 yn cael ei rhyng-gysylltiedig gyda tymheru aer a испаритель, neu fynd hebddo. Hefyd wedi ei gynnwys yn y dyluniad y popty a’r cyfnewidydd hun tap. gweithiau diwethaf gyda modur gêr.

Sut mae’n gweithio

Yr egwyddor sy’n gweithredu y system yn eithaf syml. Mae’n seiliedig ar drosglwyddo gwres o’r hylif. Felly, rheiddiadur fuser wedi’i gysylltu â’r prif terfynellau y system peiriant oeri. Y tu mewn i’r cyfnewidydd gwres yn gwrthrewydd neu gwrthrewydd. Felly, yn ystod y gwres yr injan hylif poth yn llifo trwy’r cylch «mawr» ar rheiddiadur gwresogydd. Pan fydd y SAUO (uned reoli) yn cael ei actifadu stôf modur. aer cynnes yn dechrau symud yn y насадки. Efallai y bydd y cyfarwyddyd fod yn wahanol — y лобовое стекло, охра, yng nghanol y caban. Mae’n galluogi un neu fwy o fentiau, yn dibynnu ar leoliad y lifer y popty.

Hynny yw, cyfnewid gwres yn digwydd — y gwrthrewydd poth oeri, nid yn unig yn y prif rheiddiadur (sy’n sefyll o flaen y peiriant ac fe’i dangosir yn y llun isod), ond yn y cyfnewydd wresogis . Wrth gwrs, tra body tymheredd injan yn gostwng yn sylweddol. Nid yw Felly, mewn modurwyr oer eithafol gau ceudod rheiddiadur craidd diliau i’r peiriant yn oer awn. Mae’r llawdriniaeth modd gorau posibl — 80-90 градусов по Цельсию. Pan fyddwch yn troi ar y popty ffigwr hwn yn gostwng i ddim ond 10-15 y cant. Ond gadewch i ni beidio cael hongian ar yr egwyddor o waith ac yn ystyried y methiant sylfaenol y system wresogi Ваз-2114.

Mae’n amhosibl i addasu y tymheredd

Yn aml, y perchnogion ceir yn y cartref (gan gynnwys Vaz-2114) yn wynebu’r amhosibl cyhoeddi tymheredd yr aer ar yr uned reoli. Popty gyfartal chwythu поэт neu oer, waeth beth yw lleoliad y prif SAUO lifer (yn y llun isod — wedi ei ganoli). Yn yr achos hwn, mae arbenigwyr wedi dod i’r casgliad falfiau camweithio neu’n camweithio yr uned reoli. Hefyd yn cael диагностика y synhwyrydd tymheredd. Mae wedi ei leoli wrth ymyly y golau rheoli canopi ar y nenfwd. Saw gwaith rholio lleoliad y lifer. Dylid gwresogi aer yn cael ei newid drwy gyffwrdd. Os bydd y tymheredd yn cael ei newid dim ond pan fydd y synhwyrydd sefyllfa diwedd, mae’n rhaid i’r elfen yn cael ei ddisodli.

ergydion Popty oeri

Mwy llaith a rheolaethau tymheredd yn methu anaml iawn. Felly, os bydd y gwresogydd yn chwythu oer drwy’r amser, yn fwyaf tebygol allan o drefn y modur hanelu’n. Mae’r elfen hon yn cael ei ddangos yn y llun isod. Fel yn yr achos hwn, trwsio system wresogi Ваз-2114? Не работает карбюратор Chwistrellydd neu. Oherwydd dyluniad cymhleth y newidiadau modur anelu llwyr. Mae hyn yn gofyn hollol dadosod y «ffril» панель blaen. Nesaf, gan ddefnyddio sgriwdreifer Phillips, unscrewed y tair sgriwiau hunan-tapio ar yr uned fuser, gwifren tynnu a’u dileu yr hen modur reducer. cysylltu newydd yn yr un ffordd. Profwch y system wresogi Ваз-2114 купе teithwyr. Dylai Awyr newid eu tymheredd wrth basio rhag yr oerfel y lifer ar y bloc yn y modd поэт, ac i’r gwrthwyneb.

ergydion gwael stôf yn y coesau a ffenestri ochr

system wresogi Ваз-2114 Nid yw yn ddibynadwy. Dros amser, mae’r ffwrn yn stopio traed fel arfer yn gynnes a ffenestri ochr. At hynny, nid y drafferth yn y tymheredd yr aer (ar y groes, gall fod yn boeth) ac yn y llif pŵer, mae’n cael ei gyflenwi â hwyoddi с соплом. Yn yr achos hwn, mae angen i fireinio sianeli llif aer. Я получил хин, цел гваред ар и когти бледного тела скверны, минедиад и насадки. Nesaf, pibell rhychog newydd (или ffatri dyma tiwb plastig). Yn ogystal trin cymalau deunydd insiwleiddio «Сплен». Mae’r holl fylchau rhwng y rhan uchaf ac isaf y panel hefyd yn cael ei gludo drostynt. Dilynwyd cwblhau mwy llaith stôf sy’n cyfeirio llif i’r parth a ddymunir. mae’n aml yn cael ei wasgu wael yn erbyn y tai. Oherwydd hyn, mae canran fawr o aer poth yn cael ei golli yn symlyn y panel ac yn «cerdded» drwy’r craciau. Felly, cael gwared ar y falf a chael gwared ar yr hen melyn ffatri задыхался. Caewch yr holl graciau modelinom. Yn hytrach na glynu sbwng «Битопласт». Fe’ch cynghorir i gymhwyso mewn sawl haen.

Маэр Фроенелл Исаф

Несаф, байддвн йн учраддиор дуителлау аэр ар гйфер й траед. С досранной панелью и креплением корпуса и форсунками. Ef yr ydym yn cael eu claddu tiwb rhychog. dosbarthwr awyr rheolaidd yn cael eigymryd allan i’r tu allan, ac yn ei le hefyd wedi ei osod гофра. Быдд в диаметре 4 сантиметра. Felly, bydd yr awyr yn cael eu cyfeirio yn glir at y coesau, heb unrhyw ollyngiadau. Ветровое стекло Fel ar gyfer chwythu, mae’n debyg i gael ei gwblhau. Yn ogystal, perchnogion ychwanegol yn llenwi’r ceudod gyda ewyn er mwyn dileu panel gwichian yn ystod y symudiad (mae hyn yn broblem yn dilyn «Samara» hyd yn oed gyda’r genhedlaeth gyntaf).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *