Установка угла: Установка наружного угла

Установка угла опережения НПТ для моторов с ТНВД VE

28.11.2014 / 25.04.2018   •   21493 / 10285

Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.

Рис. 1

Рис. 2

Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.

Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.

Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем . Вариант 1 используется с короткими адаптерами (рис.

1), вариант 2 — с длинными (Рис. 2).

На рисунке (рис. 1 и 2) показан адаптер простейшего вида, который при ежедневном использовании не очень удобен.

Более совершенные варианты адаптеров показаны на (рис. 3 и 4).

Рис. 3

Рис. 4

Порядок выполнения регулировки:

  • медленно повернуть коленчатый вал против «хода» следя за стрелкой индикатора. В момент, когда стрелка индикатора перестанет двигаться, прекратить вращение коленчатого вала. В этом положении обнулить показания большой шкалы индикатора;
  • медленно поворачивать коленчатый вал по «ходу» до совмещения метки на маховике с репером или попадания установочного пальца в отверстие маховика. В этом положении индикатор должен показывать величину, указанную в табл. 1.

Таблица 1 Значения хода плунжера до ВМТ для разных типов двигателей

  • если индикатор показывает иное, не трогая коленчатый вал, ослабить три болта 3 на шкиве ТНВД (рис. 15) и ключом 2 повернуть вал ТНВД до получения заданного размера на индикаторе.
    Затянуть болты 3 моментом 25 Нм;
  • для мотора X17DTL удалить стопорный палец маховика;
  • повернуть коленвал против «хода» до положения, когда стрелка индикатора перестанет двигаться и проверить, не сбился ли ноль на индикаторе;
  • повернуть коленвал по «ходу» до совмещения метки на маховике с репером или попадания стопорного пальца в отверстие маховика;
  • проверить показания часового индикатора, которые должны соответствовать заданному

Некоторые насосы имеют несоставные шкивы приводного вала. В этих случаях регулировка УОНПТ осуществляется поворотом корпуса ТНВД. Для этого надо

  • отсоединить накидные гайки трубок высокого давления от форсунок и закрыть штуцера форсунок защитными колпачками;
  • ослабить накидные гайки трубок высокого давления на штуцерах ТНВД;
  • ослабить два наиболее неудобных болта на фланце крепления ТНВД и болт на кронштейне, поддерживающем ТНВД снизу в районе плунжерной головки;
  • ослабив третий болт на фланце крепления ТНВД поворотом насоса добиться нужного показания индикатора и затянуть болт;
  • затянуть остальные болты

Установка угла заточки.

Использование угломера.

Энциклопедия заточки

  • Опубликовано Точилка Жук

07 Апр

Нужен ли угломер при заточке и возможно ли обойтись стандартными метками углов? Насколько они точны? На все эти и некоторые другие ответим в этой статье.

Для начала определимся, для чего нам может потребоваться заточка с определенным углом

Пожалуй, самое первое, что приходит в голову – это выбор угла заточки по типу и назначению режущего инструмента. Вот лишь некоторые основные углы заточки ножей и ножниц:

Режущий инструментПолный угол заточки (градусов)
Кухонные ножи24-34
Складные и охотничьи ножи32-45
Ножницы бытовые45-65

Второе – рекомендации по углу заточки исходя из типа и твердости стали, толщины обуха, рекомендации производителя.

Какие способы установки угла мы знаем?

Угломер, шаблон, встроенный угломер или метки углов на точилке. Рассмотрим все эти устройства подробнее, но сначала сформируем основные требования – это удобство использования и точность.

Угломер

Угломер или уклономер – это прибор, предназначенный для изменения геометрических углов между двумя поверхностями. Измерения производятся в градусах на линейчато-круговой шкале – маятниковые (механические) угломеры или в цифровом виде – электронные (цифровые) угломеры.

Кроме использования в заточки, угломер подойдет для установки циркулярных пил, в строительстве в качестве уровня, в быту для установки мебели или полок.

Электронный (цифровой) угломер

Устройство небольшого размера, чаще всего квадратной формы. Для удобства фиксации угломера на металлической поверхности, на нижней части корпуса установлены магниты. На передней (лицевой) стороне дисплей и 2 или 3 кнопки.

ЖК-дисплей с подсветкой, может быть с десятыми и сотыми единицами измерения.

Назначение кнопок: «on/off» – включение и выключение прибора, «hold» – фиксация последнего полученного результата, «zero» – установка значения «0», от абсолютного нуля – от уровня горизонта.

В качестве источника питания применяются 2 батарейки формата ААА.

Использование угломера

Как пользоваться угломером? Включите угломер и установите его на ровную поверхность упора точилки. Нажмите кнопку «zero» – угломер перейдет в режим измерения относительного угла, значение ноль будет равно наклону основания точилки, а соответственно и оси клинка от обуха до РК.

Установите угломер на держатель бруска. Угломер покажет половину от общего угла заточки – угол на сторону.

Ослабьте барашек фиксации шарового шарнира и настройте требуемый угол. Например: для заточки клинка на общий угол 35⁰, нам необходимо установить значение по угломеру 17,5⁰.

Установка угла для заточки клинка со спусками от обуха

Для начала нам необходимо найти угол сведения спусков клинка. Для этого устанавливаем клинок на основании точилки. Включаем угломер и устанавливаем его на ровную поверхность упора точилки. Нажмите кнопку «zero» – угломер перейдет в режим измерения относительного угла.

Далее устанавливаем угломер на спуск клинка – угломер покажет градус, при котором сходятся спуски. Для дальнейшего использования нам необходимо разделить общий угол спусков на два. Например: общий угол спусков клинка 4⁰ – половина – 2⁰.

Установите угломер на держатель бруска. Угломер покажет половину от общего угла заточки – угол на сторону. Для получения требуемого угла заточки, к углу на сторону добавьте половину от угла сведения спусков. Для наглядности это выглядит так: для заточки клинка на общий угол 35⁰, нам необходимо установить значение по угломеру 17,5⁰ + 2⁰ – значение на угломере – 19,5⁰.

Электронный угломер является самым удобным, простым, легким и точным прибором для установки угла. Цифровой угломер позволяет выставлять угол заточки до десятых долей градуса.

Маятниковый (механический) угломер

Это измерительный инструмент, в основе работы которого лежит сила притяжения земли. Угломер представляет собой прибор с линейчато-круговой шкалой, в центре которой, на оси, установленная свободная стрелка.

Стрелка в нижней части имеет утяжелитель. На корпусе угломера имеются две плоскости, в которые вклеены магнитные полосы.

Использование угломера

Работа угломера проста – стрелка показывает градус отклонения от вертикальной оси – от значения «ноль». Устанавливаем угломер на держатель бруска точилки и смотрим отклонение стрелки.

Обратите внимание, что для расчета угла имеет значение, в какую сторону точилки указывает циферблат. Если циферблат развернут в правую сторону, то для увеличения угла стрелка должна откланяться вправо, для уменьшения угла влево. Если циферблат развернут в противоположную сторону, значения поменяются местами.

Установка угла для заточки клинка со спусками от обуха

Устанавливаем угломер циферблатом на правую сторону точилки. Для удобства расчета устанавливаем угол по угломеру равный 0⁰ – это будет соответствовать углу заточки 20⁰ (т.к. угол наклона основания – 20⁰).

Например, нам необходимо заточить нож под общим углом 35⁰. Делим общий угол на два = 17,5⁰. Отнимаем от 20⁰ – 17,5⁰ и получаем 2,5⁰. То есть отклонение стрелки угломера в левую сторону должно быть на 2,5⁰.

Угломеры данного типа требуют постоянного расчета угла. Точность показаний зависит от качества изготовления стрелки. Дрожание стрелки мешает точной установки угла.

Шаблоны углов

Шаблоны углов – это небольшие пластины, устанавливаемые между основой точилки и абразивным бруском и позволяющие выставить определенный угол заточки на сторону.

Шаблоны удобны только для установки определенных углов. Как правило, используются шаблоны стандартных углов: 10⁰, 15⁰, 18⁰, 20⁰, 25⁰.

Не позволяют выставить угол при заточки ножей с клинком от обуха.

Встроенный угломер

Некоторые модели точилок имеют встроенные механические угломеры, представляющие собой закрепленной на неподвижной части основания или оси шарового узла шкалы и стрелки, закрепленной на подвижной части направляющей держателя бруска.

Устройство просто, для корректной работы требует точной регулировки. Точность показаний зависит от качества изготовления шкалы.

Метки углов

Метки углов – это небольшие риски, нанесенные на вертикальной оси шарнира. Риски рассчитываются для заточки определенных ножей с определенным абразивом.

Расчет для рисок: нож с клинком 2,5 мм (стандартный столовый нож), толщина абразивного бруска 8-9 мм с бланком, выступание клинка за переднюю часть точилки не более 5-7 мм.

Любое отклонение от приведенных показателей влечет изменение угла, а следовательно и неточность в показаниях.

Риски удобны только в случае соблюдения выше изложенных требований. Являются вспомогательными (примерными).

Статья о настройке+угол из The Free Dictionary

Настройка+угол | Статья о настройке+угол от The Free Dictionary

Настройка+угол | Статья о настройке+угол от The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

установка угол

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • перевод часов вперед
  • перевести часы вперед
  • перевод часов назад
  • перевести часы вперед
  • поджечь волосы
  • установка руки на
  • настроить свое сердце против
  • успокоить сердце
  • настроить ваши сердца против
  • надеешься на
  • привести свой дом в порядок
  • успокоить свой разум
  • успокоить свой разум
  • настроить свой разум на
  • успокоить свой разум
  • настроиться на что-то
  • настроиться на
  • привести свой дом в порядок
  • установка вашей цены
  • установка ваших цен
  • посадить плечо на руль
  • нацелился на
  • набить оскомину
  • выделить себя
  • отложить себя в сторону
  • вернуть себе
  • ставить себя на место
  • настроить себя против
  • выдавая себя за
  • настроить себя на
  • настройка+угол
  • Настройка, персонажи, действие, стиль, идеи
  • Настройка, персонажи, события, проблема, решение
  • установочный стержень
  • фиксирующий лосьон
  • фиксирующий лосьон
  • фиксирующий лосьон
  • фиксирующий лосьон
  • знак заходящего солнца
  • знак заходящего солнца
  • знак заходящего солнца
  • знак заходящего солнца
  • настройка
  • настройка
  • Упражнение по настройке
  • Упражнения по настройке
  • Сеттингиано
  • настройка
  • установка
  • установка
  • установка
  • Настройки
  • Настройки
  • Настройки
  • Настройки
  • Настройки
  • Настройки
  • Настройки и темы Code Geass
  • Файл настроек
  • Настройки, отличные от школ
  • урегулировать

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Установка угла шестерни | Горячая линия Hotrod

Рассказ и фотографии Джима Кларка (The Hot Rod MD)

В статье «Гармоники приводного вала» в Hot Rod MD объясняется, как настроить угол шестерни заднего дифференциала. В процессе указано, что следующим шагом является измерение угла задней концевой шестерни. «Он должен быть направлен вверх вперед, когда автомобиль стоит на высоте дорожного просвета на ровной поверхности». Читатель задал хороший вопрос о том, почему транспортное средство должно находиться на высоте дорожного просвета, прежде чем устанавливать угол шестерни.

Вопрос: Я читаю вашу статью в «Hotrod MD» под названием «Гармоники приводного вала» для получения информации о настройке шасси с правильными углами трансмиссии. Я могу понять основы измерения и настройки угловых отношений между компонентами посредством измерения их осевых линий. Что меня смущает, так это то, что вы вводите в уравнение «дорожный просвет». Имея опыт работы в строительстве, я всегда начинаю с «линии уровня» в качестве ориентира. Итак, на шасси, которое я настраиваю (Chevy 57), у меня есть направляющие основной рамы, установленные «по уровню», и я беру / сравниваю показания углов компонентов с этой линией уровня.

Как только я настрою все правильно друг к другу, какая разница, когда я положу сборку на землю как единое целое? Я понимаю, что впускной коллектор может быть не «ровным», но я считаю, что это еще одна проблема. Не менее важные проблемы включают зазор передней поперечины/масляного поддона, трансмиссию. зазор туннеля, зазор брандмауэра. ГЛАВНЫЙ вопрос: «Разве установление углов и установка правильных взаимосвязей между компонентами с настройкой рамы на уровне» не приведет к правильному состоянию трансмиссии, когда шасси ставится на землю на колеса??

 

Как: Когда вы собираете шасси и размещаете компоненты трансмиссии, вам необходимо сориентировать их так, чтобы угол линии, проведенной через центр трансмиссии, выходящей через выходной вал (A), и линия, проведенная через центр карданного вала (В), равна, но противоположна углу линии, проведенной через вал-шестерню в заднем дифференциале (С), и линии, проведенной через центр карданного вала (В). На прилагаемом рисунке показано, как линии, проведенные через трансмиссию и валы-шестерни (A&C), параллельны друг другу, хотя и не в одной плоскости.

Вопрос, указанный в статье: Следующим шагом является измерение угла заднего вала-шестерни. Он должен быть направлен вверх вперед, когда автомобиль стоит на высоте дорожного просвета на ровной поверхности. Как минимум на 1 градус, а в идеале не более чем на 3 градуса вверх. Вы можете изменить угол наклона заднего вала-шестерни, вставив или удалив клиновидные прокладки под креплениями задней пружины или отрегулировав длину рычагов управления, позиционирующих задний конец.

Ответ: У большинства автомобилей рама приподнята сзади, а другие части могут быть неровными. Хот-роды старого стиля и некоторые автомобили, такие как газеры, сгребают спереди или сидят высоко спереди, когда они полностью загружены и сидят на нормальной высоте. Если двигатель, трансмиссия и задний дифференциал в этих автомобилях установлены в фиксированном положении, как на задней части Corvette или Jaguar, то взаимосвязь между ними останется неизменной при любых условиях.

Corvette IRS под ранним пикапом GM.

Задняя часть Jaguar в сборе в оригинальном металлическом каркасе, который устанавливался на оригинальный автомобиль как единое целое.

 

Заготовка задней части IRS, установленная на ранней раме Ford, которая иллюстрирует, как межосевой дифференциал прочно крепится болтами к задней поперечине. Однако большинство первых автомобилей, использовавшихся для создания хот-родов, имели заднюю часть с прямой осью, которая перемещалась вверх и вниз по мере движения автомобиля по дороге. Его расположение по отношению к другим компонентам при полной нагрузке является лучшей отправной точкой для расчета угла шестерни. Это можно рассчитать без автомобиля, находящегося на высоте дорожного просвета, но окончательный угол шестерни все равно необходимо будет отрегулировать после того, как автомобиль будет полностью загружен и находится в состоянии покоя. Оно должно быть как можно ближе к нулю и не превышать более трех градусов как в верхнем, так и в нижнем пределах дифференциального движения.

 

Здесь показан рамный стол с шасси Ford ’32, установленным на высоте дорожного просвета, с передней и задней подвесками, расположенными там, где они будут расположены, когда автомобиль будет завершен, и стоящим на дороге с полностью законченным нагрузка.

 

Гэри Дагел прикрепил трубку между задней частью картера, чтобы установить зазор с рамой на высоте дорожного просвета. Он проверяет высоту автомобиля, когда установлены задние колеса и шины. Угол шестерни по-прежнему нельзя установить, пока двигатель и трансмиссия не установлены. Ограничение количества движений задней части вверх и вниз важно, потому что они не движутся вертикально по прямой траектории. Все локационные устройства имеют фиксированный анкер на одном конце и фактически перемещаются по дуге, когда блок поднимается или опускается в своем движении. Это основная причина изменения угла шестерни, и поэтому начальная точка для установки угла шестерни должна начинаться с дорожного просвета; это максимально близко к нулю градусов.

 

Регулировка угла шестерни Если необходимо выполнить регулировку системы: Установите регулировочные прокладки между кожухом моста и пружинами, чтобы вращать вилку входного моста для изменения рабочих углов. Измените рабочий угол на подвесках с радиусными стержнями, повернув или вывернув регулируемые концы стержней, удлиняя или укорачивая радиусные стержни. Добавьте прокладки под заднюю опору трансмиссии или поднимите двигатель спереди. Важно помнить: центральные линии двух компонентов, соединенных приводным валом, должны быть параллельны как сверху, так и сбоку, чтобы рабочие углы ВСЕГДА были равными.

 

Угол шестерни можно отрегулировать, добавив конические прокладки между полуэллиптическими пружинами и креплениями на картере моста.

 

Угол шестерни можно изменить на подвесках с радиусным стержнем, регулируя их длину, заставляя шестерню вращаться вверх или вниз.

 

Вставка регулировочных прокладок под опору трансмиссии, изменяющая центральную линию по отношению к заднему дифференциалу, подняла заднюю часть этой трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *