Устройство тнвд bosch: Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Содержание

Техническое устройство и детали ТНВД Bosch VE

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Техническое устройство и детали ТНВД Bosch VE

Схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одноплунжерным распределительным топливным насосом с торцевым кулачковым приводом плунжера показана на рисунке.1.

Рис.1. Схема системы топливоподачи дизеля с одноплунжерным ТНВД

1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи топлива; 4 – топливный насос; 5 – электромагнитный клапан; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления временем включения
свечей накаливания

Топливо из бака 11 прокачивается по топливопроводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса насоса 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа.

Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля.

Избыточное топливо из корпуса насоса, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливопроводам 7 обратно в топливный бак.

Смазка и охлаждения ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы насоса и форсунки.

Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3-5 мкм.

Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.

Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дозированное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы насоса.

Схема и общий вид распределительного насоса ТНВД Bosch VE

Основные функциональные блоки топливного насоса Бош представляют собой:

— Роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном.

— Блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой.

— Автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин.

— Электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива.

— Автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива.

Рис.2. Схема топливного насоса Бош

1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления

Рис. 3. Общий вид распределительного ТНВД Bosch VE

а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой.

Дополнительные устройства распределительного насоса Бош

Распределительный топливный насос Bosch VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, корректорами топливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.

Вал привода 1 расположен внутри корпуса насоса, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4.

За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с роликами и штоком привода автомата опережения впрыскивания топлива 14. Привод вала осуществляется от коленчатого вала дизеля, шестеренчатой или ременной передачей.

В четырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД Бош составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного насоса осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечивает распределение топлива по цилиндрам.

Поступательное движение обеспечивается кулачковой шайбой, а вращательное – валом топливного насоса.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воздействуют на дозирующую муфту 12, изменяя таким образом, величину топливоподачи в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов дизеля.

Корпус топливного насоса закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней полости насоса, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепускным клапаном 2.

Современные небольшие высокооборотистые дизельные двигатели требуют установки легких и компактных систем впрыска.

Распределительный ТНВД VE Bosch удовлетворяет этим требованиям путем объединения топливоподающего насоса, регулятора и устройства опережения впрыска в небольшой компактный узел. Обороты, мощность и конфигурация двигателя определяют параметры для конкретного распределительного насоса.

Распределительные насосы (называемые еще роторно-распределительными) используются на легковых и грузовых автомобилях, сельскохозяйственных машинах и стационарных двигателях.

Узлы топливного насоса Bosch

В отличие от рядного ТНВД, распределительный имеет только один цилиндр (гильзу) и один плунжер независимо от числа цилиндров двигателя.

Топливо, подаваемое плунжером, распределяется канавкой распределителя к выходным отверстиям (каналам), которое определяется числом цилиндров двигателя.

Рис.17. Рабочие группы насоса

Закрытый корпус ТНВД Бош содержит следующие функциональные группы:

— Насос высокого давления с распределителем (2): создает давление впрыска, нагнетает и распределяет топливо;

— Механический (центробежный) регулятор (3): управляет оборотами насоса и уменьшает количество нагнетаемого топлива в области управления;

— Гидравлическое устройство опережения момента впрыска;

— Топливоподающий лопастной насос (1) с клапанной регулировкой давления: подает топливо и создает давление внутри насоса;

— Устройство опережения впрыска (5): регулирует начало подачи (закрывание отверстии) в зависимости от оборотов насоса и частично в зависимости от нагрузки;

— Электромагнитный клапан отсечки топлива (4): перекрывает подачу топлива.

Конструкция и исполнение топливного насоса Бош

Вал привода распределительного насоса движется в подшипниках в корпусе насоса и приводит в движение лопастной топливоподающий насос. Роликовое кольцо расположено внутри насоса на конце приводного вала, хотя и не соединено с ним.

Вращательно-поступательное движение передается на плунжер распределителя путем пластины : кулачками (7), которая приводится в движение от входного вала и катится на роликах роликового кольца. Плунжер движется внутри головки распределителя (4), которая прикреплена болтами к корпусу насоса.

В головке распределится установлены: электрическое устройство остановки двигателя резьбовая заглушка с вентиляционным винтом и нагнетательные клапаны с их держателями.

Распределительный насос также оснащен механическим устройством отсечки топлива (8), которое остановлено в крышке регулятора.

Регулятор (2), включающий в себя центробежные грузики и втулку управления, приводится в движение приводным валом (шестерня с резиновым демпфером) через пару шестерен.

Рычажный механизм регулятора, который состоит из рычагов для управления, запуска и натяжного рычага, может поворачиваться в корпусе.

Регулятор перемещает положение втулки (кольца) управления на плунжере насоса. На верхней стороне механизма регулятора находится пружина регулятора, которая соединяется с внешним рычагом управления через вал рычага управления, который удерживается в подшипниках в крышке регулятора.

Рычаг управления используется для управления работой насоса. Крышка регулятора образует верхнюю часть распределительного насоса и также содержит регулировочный винт полной нагрузки, ограничитель перетока топлива (3) или клапан переполнения и регулировочный винт оборотов двигателя.

Гидравлическое устройство опережения впрыска (6) расположено в нижней части под прямым углом к продольным осям насоса.

На его работу влияет внутреннее давление насоса, которое, в свою очередь определяется топливоподающим лопастным насосом (5) и клапаном регулировки давления (1).

Устройство опережения впрыска закрыто крошками на каждой стороне насоса.

Привод топливного насоса Bosch

ТНВД Bosch VE приводится в движение от дизельного двигателя через специальный узел привода.

Для 4-тактных двигателей насос вращается точно с половинным числом оборотов коленчатого вала двигателя, другими словами, с оборотами, равными оборотам распределительного вала двигателя.

Насос должен вращаться принудительно так, что его приводной вал синхронизирован с движением поршней двигателя.

Принудительный привод осуществляется посредством зубчатых ремней, звездочек шестерён или цепи.

Распределительные насосы поставляются для вращения по часовой и против часовой стрелки причем последовательность впрыска отличается в зависимости от направления вращения.

Выходы для топлива всегда снабжаются топливом в их геометрической последовательности и обозначаются буквами А, В, С и т.д. во избежание путаницы с нумерацией цилиндров двигателя.

Распределительные насосы используются для двигателей с числом цилиндров до шести.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
  • ГРМ и клапаны Д-245
  • Система смазки двигателя Д-245
  • Детали топливной системы Д-245
  • Операции по регулировке ЯМЗ-236
  • Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
  • Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
  • Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Система охлаждения дизеля ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2. 8
  • Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
  • Система смазки двигателя Камминз 3.8
  • Система охлаждения Cummins ISF 3.8
  • Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
  • Блок цилиндров ЯМЗ-7511
  • Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

Устройство и принцип работы ТНВД Bosch

ТНВД и ТННД

На чтение 4 мин. Просмотров 3.5k.

Рано или поздно любой водитель автомобиля может встретиться с проблемой поломки тнвд. В этой статье вы найдете всю основную информацию по теме как: устройство тнвд бош. Начинайте читать уже сейчас!

Топливный насос высокого давления относится к самым сложным узлам системы топливоподачи дизельных двигателей.

Принцип работы ТНВД заключается в подаче к цилиндрам дизельного двигателя в определенный момент и под определенным давлением точно отмеренных порций топливной смеси, которые соответствуют данной нагрузке.

В топливных насосах непосредственного действия проходит механический привод плунжера, а процесс момента впрыска и нагнетания проходят одновременно. Во все цилиндры секцией ТНВД подается необходимая порция топливной смеси. Необходимое давление для впрыска и распыления обеспечивает плунжерный насос. В представленной нами статье мы более подробно поговорим об данной детали производителя bosch, а именно рассмотрим такие довольно распространенные вопросы:

  • Где купить ТНВД и комплектующие?
  • Что такое топливный насос высокого давления?
  • Устройство ТНВД;
  • В чем заключается принцип работы ТНВД бош?
  • Устройство рядного ТНВД бош;
  • Как правильно разобрать ТНВД фирмы bosch?
  • Плунжерный ТНВД bosch, его устройство и принцип работы;
  • Принцип работы момента впрыска ТНВД фирмы bosch;
  • Установка ТНВД bosch.
Тнвд bosch

Итак, в чем заключается принцип работы ТНВД? Принцип работы ТНВД фирмы бош, так же как и момент впрыска ничем не отличается от ТНВД других производителей. Основным элементом ТНВД фирмы бош является плунжерный насос. Топливный насос рассчитан на то, чтоб под большим давлением передавать определенную порцию топлива к двигателю и не допускать две крайности, такие как его недостаток и избыток. Поэтому поломки на которые владелец автомобиля может не обращать внимание или оценивать их как несущественные, могут привести к ремонту дизельного двигателя или полной его замене. Главным критерием, по которому топливные насосы разделяют на типы, является их устройство. Итак, на основании устройства топливных насосов их разделяют на такие типы:

  • Распределительные. Оснащаются форсунками и регуляторами механического типа. Современные моторы оснащаются рядными ТНВД (топливный насос с высоким давлением) с электрическим управлением. Представленный тип насосов считается самым простым, хотя и отличается значительными размерами и весовыми характеристиками;
  • Рядные. Оснащается одной или несколькими плунжерными парами, нагнетающими топливную смесь и распределяющими ее по цилиндрам. Данный тип намного меньше и легче по сравнению с рядными. Хотя такое преимущество приводит к некоторым недостаткам, например, быстрый износ деталей распределительного типа;
  • Магистральные. Как правило, они используются в системе впрыскивания commonrail. Их основной и единственной функцией является нагнетание топливной смеси в рампу. Количество плунжеров колеблется от одного до трех. В данном типе ТНВД также применяются такие детали как шайба или кулачный валик, приводящие плунжеры в действие.

Разборка и установление топливного насоса

Достаточно очевидным фактом является то, что без использования ТНВД подавать топливо к двигателю было бы сложно. Именно поэтому достаточно логично, что такому типу топливного насоса уделяется столько внимания автолюбителей, которые занимаются ремонтом моторов такого типа.

Ремонт тнвд bosch

Самыми распространенными причинами неполадок являются:

  • Применение низкокачественного топлива, а это может привести к поломке топливного насоса. Для ТНВД применяется дизельное топливо, в качестве смазывающего материала для движущихся деталей и плунжерных пар. В случае загрязнения топлива разными примесями теряется смазывающее свойство, а это может привести к неисправности топливного насоса в дальнейшем;
  • Износ топливного насоса;
  • Проблемы с электрической техникой. Неправильное функционирование электроники автомобиля может сказываться на нормальном функционировании остальных систем.

Для того чтобы качественно отремонтировать топливный насос высокого давления, необходимо знать как проводится разборка и установка, когда восстановление ТНВД невозможно и какие детали нуждаются в замене, для устранения неисправностей. Итак, как правильно проводится разборка и установка топливного насоса высокого давления?

  • Открутите 4 винтика на торцевой стороне;
  • Освободите кабель клапана опережения впрыска из-под прижимной пластины;
  • Открутите 3 винтика, которые закрепляют прижимные пластины дозирующего клапана;
  • Снимите дозирующий клапан;
  • Открутите 2 винтика, которые закрепляют клапан угла опережения впрыска;
  • Снимите клапан опережения впрыска;
  • Открутите винтики, закрепляющие так называемые мозги;
  • Отодвиньте мозги и открутите винтики, которые закрепляют датчик положения валика топливного насоса;
  • Снимите мозги вместе с ливером;
  • Установите на метку шкив и запомните расположение валика вместе с дозирующей иглой;
  • С помощью двух плоских отверток, закладывая их попарно-диаметрально за уши, осторожно камеру вместе со штуцерами;
  • Достаньте подшипник и пластинки;
  • Открутите крышку автомата опережения;
  • Достаньте автомат опережения впрыска;
  • Установите поршень опережения так, чтобы во время поворота из него можно было извлечь кулочковую шайбу;
  • Достаньте поршень опережения впрыска;
  • Топливный насос разобран, а его сборка выполняется в обратном порядке.

Топливный насос высокого давления для LR4, Range Rover

Войти в мой аккаунт

Ваша электронная почта

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Добро пожаловать!

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре


Price: $274.95
  • Item: LR081595
  • OEM Part By Bosch
  • In Stock
  • Ships Today
  • Guaranteed Best Price

Save to Мой список желаний

Подходит для
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
  • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
  • Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover V8, 5,0 л, без наддува | 13
  • Полноразмерный Range Rover V8 5,0 л с наддувом | 13 — На
  • Полноразмерный Range Rover V6 3,0 л с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport | 10 — 13
  • Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
  • Range Rover Sport V8 5,0 л с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport V6 3. 0L с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport V6 3.0L TDI | 14 — На
  • Range Rover Velar 3,0 л бензиновый с наддувом | 18 — On
Справочник OEM (подробности)
  • LR081595

Подробная информация о продукте

Неисправный топливный насос будет препятствовать правильному поступлению газа в двигатель и ухудшать характеристики автомобиля. Если вы заметили недостаточную мощность двигателя при ускорении, буксировке или подъеме в гору, или если ваш двигатель глохнет и дает пропуски зажигания, возможно, пришло время заменить топливный насос.

Этот оригинальный насос высокого давления от BOSCH предназначен для последних моделей двигателей Rover 5,0 л V8 и 3,0 л V6 на Range Rover Sport, Range Rover Full Size, Range Rover Velar и LR4.

Позвольте Atlantic British стать вашим поставщиком всех топливных систем Range Rover и LR4 . От топливных форсунок до шлангов, прокладок и уплотнений — у нас есть детали, которые вы ищете.

Цена: $274,95

  • Артикул: LR081595
  • OEM Part By Bosch
  • In Stock
  • Ships Today
  • Guaranteed Best Price

Save to My Wishlist

Fits
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
  • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
  • Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover V8, 5,0 л, без наддува | 13
  • Полноразмерный Range Rover V8 5,0 л с наддувом | 13 — На
  • Полноразмерный Range Rover V6 3,0 л с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport | 10 — 13
  • Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
  • Range Rover Sport V8 5,0 л с наддувом | 14 —
  • Range Rover Sport V6 3,0 л с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport V6 3. 0L TDI | 14 — На
  • Range Rover Velar 3,0 л бензиновый с наддувом | 18 —
OEM -ссылка (Подробная информация)
  • LR081595

Клиенты также приобрели

Аналогичные лучшие продажи

Выбрать автомобиль

To Rate Sellers. .

1) Select Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

  • 919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

    2) Select Model

    Выберите категорию

    Выберите свой автомобиль

    1) Выберите Год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

  • 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model

    You have the NEEDED parts for my ’95 Land Rover D90.

    James E.
    Jackson, MS

    11-17-22

    Качество, позволяющее сохранить наш старый Land Rover на дороге. Лучший консультант.

    Ник А.
    Hillside, NJ

    11-17-22

    Atlantic У британцев на YouTube много видеороликов, посвященных DIY, которые помогли мне сэкономить деньги. Я заменил всю пневматическую подвеску своего LR3 с пробегом 210 000 км, и видео были очень…

    Рикардо Р.
    Юнион-Сити, Калифорния

    11-16-22

    У меня есть 3 LR, и AB предоставила отличный надежный сервис и инструкция, чтобы я действительно разбирался в своих автомобилях

    Роберт В.
    Нортбрук, Ил

    11-16-22

    Компания Atlantic British позаботилась обо всем, что мне нужно для всех моих Land Rover. Помимо того, что местный дилер может или предоставит.

    Kurt N.
    Post Falls, ID

    11-16-22

    Надежность запчастей. Видео и помощь по телефону с запчастями и учетной записью.

    Phillip R.
    Redlands, CA

    11-16-22

    Atlantic British предлагает не только лучшие продукты для клиентов Land Rover. В компании работает один из лучших специалистов по продажам и поддержке, которых я когда-либо встречал.

    Geno Y.
    Roselle, IL

    11-16-22

    Большой запас запчастей, опытные торговые представители и быстрое и надежное обслуживание 22

    Отличные товары, быстрая доставка, отличное обслуживание клиентов. Видеоролики YouTube с инструкциями являются решающим фактором при покупке этой компании по сравнению с другими.

    Джастин М.
    Санта-Фе, Нью-Мексико

    11-15-22

    Быстрая доставка и деталь подошла идеально! Готовимся заказывать у них еще товары.

    Рэнди П.
    Берривилль, Вирджиния

    11-15-22

    Отзывы наших клиентов…
    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0005

      -Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех Land Rover 9.0005

      -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Bosch -044 Одиночный контроллер топливного насоса PWM

    • Описание
    • Ресурсы
    • Гарантия и юридическая информация

    Описание

    После многих месяцев разработки и испытаний для одиночных насосов Bosch Inline -044 теперь доступна настоящая безвозвратная система управления с широтно-импульсной модуляцией.

    Совместимость: Этот комплект ШИМ предназначен для одиночных насосов Bosch -044. Комплекты PWM также доступны для сдвоенных насосов и тройных насосов .

    Со снижением мощности на 2/3 на холостом ходу и в крейсерском режиме по сравнению с традиционными системами возврата, этот комплект значительно снижает требования к мощности на холостом ходу и в крейсерском режиме, снижает шум и помогает поддерживать минимальную температуру топлива.

    На основе популярного и прочного контроллера широтно-импульсной модуляции VaporWorx, который используется с 2011 года, в комплект входит все необходимое для электрического управления топливными насосами. Все реле и переключатели Хобба из традиционных систем можно удалить.

    ПРИМЕЧАНИЕ.   Насосы должны питаться самотеком. Операция всасывания топлива с верхней тягой не будет работать должным образом.

    В сочетании со снижением уровня шума почти на 10 дБ по сравнению с работой основного насоса на полной скорости система управления VaporWorx PWM становится идеальным решением для транспортных средств, где большая часть времени вождения приходится на холостой ход и круиз.

    В комплект входят:

    • Все необходимое электрическое для привода топливного насоса.
    • Снижение мощности топливного насоса на 2/3 на холостом ходу и в крейсерском режиме по сравнению с традиционными системами.
    • Минимальная номинальная мощность 40 А в компактном корпусе контроллера. Общий размер 4”Д x 2,1”Ш x 1-5/8”В.
    • Отключение из-за перегрева с автоматическим сбросом.
    • Защита от короткого замыкания, которая будет работать неограниченное время без повреждений.
    • Соединения OEM Delphi/Aptiv для клемм, уплотнений и корпусов соединителей, где это необходимо.
    • Вся проводка из сшитого полиэтилена.
    • Повсюду используются компоненты, соответствующие стандарту
    • UL94.
    • Интегрируется в OE ECM, чтобы все системы безопасности оставались в рабочем состоянии.
    • Рабочая мощность 10-22В. Может использоваться с усилителями напряжения. Предпочтительным бустером является JMS FuelMax . Напряжение ниже 10 В, приложенное к цепи включения, приведет к отключению контроллера для защиты от состояния обеднения AFR.

    Артикул: PWBOSCH044S-3B

    Для этого продукта доступна специальная документация:

    Нажмите кнопку, чтобы просмотреть документацию, или нажмите здесь , чтобы загрузить варианты.

    Теперь проще, чем когда-либо, убедиться, что вы получаете правильный комплект ШИМ-контроллера для своей сборки! Нажмите кнопку ниже, чтобы попробовать наш новый инструмент выбора комплекта контроллера ШИМ и найти идеальный комплект, специально совместимый с вашим приложением, на основе выбранных вами параметров.

    Найдите свой комплект ШИМ

    Ресурсы

    Ресурсы

    Загрузки документации

    Damesworx Bosch -044 », который охватывает важные основы, связанные с системами подачи топлива.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *