Устройство аккумулятора автомобиля: Устройство аккумуляторной батареи | Интернет-магазин аккумуляторов в Петербурге АКБ Энерго

Содержание

Принцип работы и устройство аккумулятора автомобиля

В автомобилях одним из главных источников электропитания является аккумуляторная батарея. От её характеристик зависит качественный запуск двигателя при любых условиях. Чтобы обеспечить для АКБ надёжную и длительную эксплуатацию, необходимо знать её устройство изнутри, а также разбираться в её работе.

Содержание

  1. Назначение аккумулятора в автомобиле
  2. Параметры АКБ
  3. Устройство аккумулятора
  4. Принцип работы

Назначение аккумулятора в автомобиле

Аккумулятор включён в цепь с бортовым компьютером и иными потребителями электроэнергии автомобиля. Подпитывается он от генератора во время работающего двигателя внутреннего сгорания. Инженеры обеспечили следующий функционал для батареи:

  1. Простой и быстрый пуск двигателя внутреннего сгорания. Ток поступает на стартер, начинающий вращать коленвал.
  2. Подаётся напряжение на потребителей. Если мотор заглушён, то вместо генератора напряжение отбирается от АКБ.
  3. Обеспечивается помощь генератору, если нагрузка от потребителей в бортовой сети оказывается высокой, например, в вечернее время, когда включён лобовой свет, работают дворники, обогрев кресел, стёкла, запущен вентилятор печки и пр.

Не каждый генератор способен выдавать стабильные параметры по току, поэтому аккумуляторную батарею используют для сглаживания пиковых значений.

В основном батарея в легковом автомобиле, закреплённая хомутами, располагается радом с двигателем в подкапотном пространстве. Это позволяет минимизировать длину проводки между источником тока и потребителями. В грузовиках блок обязательно надёжно зафиксирован с рамой, чтобы содержащийся внутри кислотный раствор не смог выплеснуться наружу. С этим прибором необходимо соблюдать максимальную осторожность.

Параметры АКБ

Для среднестатистического легкового автомобиля с ДВС промышленность выпускает аккумуляторы с рабочим напряжением 12 В. Такого значения вполне хватает для питания сети в машине. Бортовая сеть большинства грузовиков рассчитана на 24 В. Иногда в ней используется пара обычных двенадцативольтовых источников питания, подсоединённых последовательно.

Для мототехники характерным является использование питания на 6 В. Это позволяет снизить габариты ИП и обеспечить оптимальность работы ненагруженной бортовой сети.

Важным значением для АКБ является её ёмкость. Этот параметр измеряется в ампер-часах и может варьироваться у разных моделей от 45 до 130 Ач. В большинстве легковых машин используются агрегаты на 55–65 Ач. Дизельные ДВС более «прожорливые» по энергии, поэтому в них при прочих равных условиях будет стоять батарея на 5–10 Ач мощней, чем в аналогичном авто на бензине.

Пусковой ток для автомобильных аккумуляторов может быть в пределах 300–1300 А.

Основные требования, которые предъявляются к автомобильным источникам питания, могут быть такими:

  • наибольший пусковой ток;
  • минимальный саморазряд;
  • небольшие габариты;
  • необслуживаемость (либо минимальное вмешательство).

Одним из конструкционных значений является полярность. Это расположение клемм на внешней стороне корпуса. Для азиатских, европейских и американских моделей встречается несколько вариантов установки контактов.

Устройство аккумулятора

Конструкция большинства источников постоянного тока в легковой машине оказывается идентичной. Чаще всего попадаются свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом внутри. Устройство такой АКБ у автомобиля можно описать схематично.

Блок двенадцативольтового прибора состоит из шести независимых банок, соединённых последовательно. Они все заключены в единый пластиковый корпус, изолирующий внутреннее устройство вашего автомобильного кислотного аккумулятора от внешней среды. Прочный каркас является стойким к механическим повреждениям снаружи и длительно противостоит возможному воздействию раствора кислоты.

Так как устроен прибор внутри в виде комплекта банок, выдающих по 2 В, то его называют батареей. Для каждой банки есть комплект положительных и отрицательных электродов, чередующихся внутри и не касающихся друг друга. Они изготовлены из токопроводящей свинцовой решётки, обработанной снаружи активной смазкой.

Пластины не должны контактировать между собой, чтобы не образовалось короткое замыкание. Для надёжности производители отделяют их сепараторами.

Электроды изготовлены из свинцовых сплавов, в состав которых могут входить вещества, обеспечивающие качественную проводимость тока и повышающие длительность эксплуатации устройства.

Дополнительными химическими элементами в свинцовых пластинах, кроме металла, выступают сурьма или кальций. Легирующие добавки снижают саморазряд и расход воды в процессе работы. Чаще всего на прилавках можно найти такие аккумуляторы:

  1. Малосурьмянистые. Они относятся к малообслуживаемым конструкциям. В составе электродов используется сурьма до 6%.
  2. Кальциевые. В них корпус и крышка лишены пробок, так как это необслуживаемые конструкции, а в электродах используется также кальций.
  3. Гибридные. Модели АКБ, в которых минусовой электрод изготовлен из сплава свинец + кальций, а плюсовой изготовлен из сплава свинец + сурьма.

Встроенная внутрь решётка может быть изготовлена по различным технологиям, например, просечкой или литьём. Крупные производители патентуют свою конструкцию, защищая её. Для улучшения прочности разработчики могут усиливать решётки направляющими либо опорными рамами. Внутри расположение бывает вертикальное или в шахматном порядке.

Подготовленная жидкость, располагающаяся между электродами, представляет собой водяной раствор серной кислоты с плотностью около 1,28 г/мл. Она называется электролитом. В более прогрессивных моделях используется не жидкость, а гелеобразная масса. Для сгущения применяется оксид кремния.

Принцип работы

Основные процессы, проходящие внутри, скрыты от глаз автомобилистов. Даже не все автовладельцы знают принцип работы у аккумулятора легкового автомобиля. Однако даже при наличии школьных знаний химии можно понять суть проходящих внутри манипуляций как все работает.

Во время зарядки на отрицательном электроде идёт простая химическая реакция, во время которой высвобождаются два электрода, и из иона кислотного остатка плюс атом свинца образуется сульфид свинца. На положительном электроде два высвободившихся электрона добавляются к оксиду свинца, ионам водорода и ионам кислотного остатка. В результате формируются вода и сульфид свинца. Принцип основной работы вашего автомобильного аккумулятора подразумевает, что при разрядке идут обратные процессы.

Накопление заряда может происходить как от генератора, так и от внешнего источника. Саморазряд происходит постепенно. Необходимо учитывать, что при понижении окружающей температуры химические процессы существенно замедляются. Электролит в разряженном состоянии на морозе может даже замёрзнуть, поэтому не стоит доводить АКБ зимой до глубокой разрядки.

Устройство аккумулятора автомобиля.

Критерии выбора аккумулятора / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

 

Немного истории. Первые исследования в области изобретения приборов, способных какое-то количество времени сохранять электрическую энергию, были начаты в 1801 году. Было замечено, что если пропустить через воду ток с помощью пластин из платины, то после этого можно было получить кратковременный разряд из заряженной воды. Интересной была и теория группы ученых Вольта, Бекереля и еще нескольких представителей научного мира, которые утверждали, что в процессе зарядки соли разлагаются на такие составляющие, как кислота и щелочь, а отдача электроэнергии — это не что иное, как обратное соединение этих элементов в соли.

Первый аккумулятор был разработан Гастоном Планте в далеком 1860 году. Это был его подарок французской Академии наук. Но, это был не тот аккумулятор, который привыкли видеть современные автомобилисты под капотом своего транспортного средства. Батарея этого ученого имела огромный размер и занимала более 10 кв метров.

Чтобы зарядить это изобретение требовались месяцы.

Аккумулятор состоял из пары пластин, выполненных из свинца, и какого-то объема кислоты. Впрочем, это устройство сохранилось и в современных аккумуляторах.

Материал для пластин аккумуляторной батареи. Первые пластины аккумулятора производились из чистого свинца. Это не позволяло добиться высокой эффективности из-за мягкости материала. Но, в результате эволюции батареи получили пластины из сплава свинца и сурьмы. Это полуметалл серебристо-белого цвета из периодической системы Менделеева. Как правило, в таких сплавах сурьма содержится в количестве 9 — 11%. Это позволяет приводить воду к гидролизу уже при 12 вольтах напряжения.

Но, применение сурьмы имело свои недостатки. Даже в электрической схеме без значительных скачков вода испарялась вследствие гидролиза, что заставляло владельцев авто периодически заглядывать под крышку аккумулятора для контроля уровня воды. Это неудобство подтолкнуло разработчиков к тому, что вместо сурьмы стали применять другие легирующие материалы или же просто свести применение сурьмы к минимуму, что свело ручное обслуживание батарей практически к нулю.

Так, европейские аккумуляторы стали применять свинец с добавлением кальция, а американцы — с низким содержанием сурьмы. Эти аккумуляторы стали неоткрываемыми в течении всего срока службы.

 

Разновидности аккумуляторов в современных автомобилях. В обиходе сегодня есть такие виды аккумуляторов — с сурьмой, с малым содержанием сурьмы, кальциевые и комбинированного состава. В комбинированных аккумуляторах подразумевается применение отрицательной пластины из свинца, легированного кальцием, а положительной пластины из свинца с малым содержанием сурьмы. Это обусловлено тем, что при длительной эксплуатации кальциевые положительные пластины приобретают налет из сульфата кальция, которые делает химические реакции невозможными. Этот процесс имеет необратимый характер.

От чего аккумуляторы приходят в негодность?. Прежде всего на срок жизни аккумуляторной батареи влияет режим его эксплуатации. Статистика показывает, что аккумуляторы автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисах, имеют значительно меньший ресурс, чем батареи транспортных средств, которые передвигаются по дорогам небольших населенных пунктов. С чем это связано? Давайте разберемся более подробно.

Простаивание в постоянных пробках крупных, заполненных автомобилями, городов, приводит к тому, что аккумулятор становится дополнительным или основным источником питания для тех систем и узлов автомобиля, которые являются потребителями электроэнергии. Генератор способен полностью обеспечивать питание всех систем только в случае движения автомобиля. Современные аккумуляторы могут полность истощиться за 50 — 60 минут простоя. Частичное восстановление его заряда, которое позволит ему осуществить запуск двигателя вновь, произойдет только после получаса непрерывного движения. Согласитесь, если Вы живете в крупном городе и добираетесь на работу на своем авто в час пик, то большую часть времени приходится простаивать в пробках. Разряд аккумулятора приводит к понижению его емкости по той причине, что она зависит от площади пластин аккумулятора, покрытых специальными веществами. При разрядке покрытие отпадает от пластин.

Также на срок эксплуатации влияет интенсивность использования батареи. Все батареи по умолчанию рассчитаны на какое-то определенное количество циклов. Таким циклом считается его полная зарядка и последующая глубокая разрядка. Чем чаще Вы пользуетесь автомобилем, тем больше циклов аккумулятор проходит за месяц и, соответственно, тем меньше его срок службы в пересчете на годы.

Существует несколько правил эксплуатации аккумулятора, которые позволят продлить его ресурс. Например, не рекомендуется прикуривать автомобили, которые имеют большую потребляемость электроэнергии, чем та, на которую рассчитан Ваш аккумулятор. Например, при прикуривании мощного внедорожника TOYOTA LAND CRUISER батареей от малолитражной KIA приведет к практически полному разряду батареи KIA. Также, не рекомендуется запитывать бытовые приборы от аккумулятора своего автомобиля. Наверняка Вы часто сталкивались с любителями подключить мини телевизор на природе или радио. Из-за невозможности контролировать в таких случаях уровень заряженности аккумулятора, Вы рискуете довести батарею до глубокой разрядки. Еще одна рекомендация — держите генератор автомобиля в исправном состоянии. Этот пункт не требует комментариев.

Типы аккумуляторов. Во всем мире автомобили делятся на европейские, азиатские и американские. Редко когда можно встретить австралийский или африканский автомобиль. С аккумуляторами такая же ситуация. Но, здесь уже различия не в содержании, а в форме. Стандарты для американского аккумулятора таковы, что тоководы расположены не сверху аккумулятора, а сбоку. «Азиаты» же от своих собратьев отличаются тем, что имеют меньшие размеры по ширине. Это обусловлено тяге корейско-японского автопрома к миниатюрным автомобилям.

Как выбрать аккумулятор? Пожалуй, главный критерий — это емкость аккумулятора. Также исходными данными при выборе аккумулятора является двигатель и его оборудование. Следует учесть, что генератор должен будет при движении передавать ток и на аккумулятор, и на вспомогательные системы автомобиля. Впрочем, производители автомобилей тщательно рассчитывают емкость и пусковой ток, которые необходимы для данной модели авто.

Достаточно просто выбрать аккумулятор, характеристики которого будут не ниже тех, которые рекомендуются заводом-изготовителем Вашего транспортного средства.

Также аккумулятор имеет такие характеристики, как напряжение, максимально допустимая глубина разрядки, физические характеристики (размер, вес), ценовая категория. Некоторые из этих данных входят непосредственно в название модели аккумулятора. Так, RA12200DG — это не что иное, как напряжение (12), емкость (200), гелевая батарея, допустимый уровень разряда — глубокий. Стоит помнить, что производители зачастую в названии указывают емкость батареи, превышающую действительную на 10 — 15 процентов. Если быть точным, то это и есть действительная ёмкость, но достигаемая при соблюдении идеальных параметров эксплуатации. Так, максимальная емкость достигается при эксплуатации батареи при 20 — 25 градусах по Цельсию. При малейшем отклонении в ту или иную сторону характеристики аккумулятора меняются в худшую сторону. Это стоит учитывать.

В герметично закрытых современных аккумуляторах отсутствует возможность проверить плотность электролита. Поэтому, напряжение на батарее — это единственный способ проверить ее состояние. Это напряжение измеряется мультиметром, который способен измерить десятые и даже сотые доли вольта. Перед процедурой измерения отключите аккумулятор и дайте ему выровнять напряжение в течении 2-х часов.

Ниже в таблице приведены данные, которые позволят определить уровень заряда, опираясь на показания мультиметра:

Напряжение в батарее12,812,612,212,0ниже 11,8
Уровень заряда, %100755025полная разрядка

Температура, при которой осуществляются замеры напряжения батареи, не играет никакой роли для точности.

Для аккумуляторных батарей, которые являются не герметичными по своей конструкции, можно для применять ареометр в процессе измерения заряда. Также, перед измерением необходимо отключить аккумулятор и подождать около 3-х часов для того, чтобы измерения были максимально объективными.

Важно! При измерении заряженности аккумулятора пользуйтесь средствами индивидуальной защиты. Как правило, это резиновые перчатки и защитные очки. Имейте около себя чистую воду на случай попадания раствора на открытые участки тела.

Заключение

В данной статье рассмотрены основные нюансы, которые помогут Вам выбрать аккумуляторную батарею для своего автомобиля и успешно эксплуатировать ее. На рынке представлены аккумуляторы различных производителей. Рекомендуем отдавать предпочтение только тем брендам, которые зарекомендовали себя на рынке автотоваров

Запись опубликована в рубрике Авто и мотоновости 31.01.2017 автором Антон Боднар. ← Предыдущая запись Следующая запись →

Оборудование для зарядки автомобильных аккумуляторов

Автомобильный аккумулятор Зарядное оборудование


Следуйте этим пяти шагам, чтобы купить правильный:

Большинство зарядных устройств подходят для зарядки различных аккумуляторов. Но с таким количеством различных зарядных устройств на рынке, как выбрать правильное?

1. Какие типы батарей вы используете?

Все зарядные устройства могут заряжать обычные и необслуживаемые аккумуляторы, обычно используемые в автомобилях, легких грузовиках, жилых автофургонах, мотоциклах, садовых тракторах и т. д. Эти батареи подают большой ток (ампер) в течение нескольких минут на пусковой двигатель двигателя. Глубокая разрядка этих аккумуляторов более двух раз может привести к их необратимому повреждению. Аккумуляторы глубокого цикла или «морские / RV» отличаются. Они обеспечивают стабильный небольшой ток в течение длительного периода для таких работ, как питание троллингового двигателя или оборудования на борту RV. Аккумуляторы глубокого цикла предназначены для полной разрядки, а затем полной перезарядки снова и снова.

Вот почему мы составили это удобное руководство для покупателя, чтобы помочь вам выбрать наилучшее соотношение цены и качества для вашего конкретного приложения зарядки.

2. Какое напряжение у аккумулятора?

Автомобильные аккумуляторы обычно 12-вольтовые. Некоторое меньшее оборудование для газонов и мотоциклы используют 6-вольтовые батареи. В больших грузовиках, некоторых лодках, инвалидных колясках и другом оборудовании используются 24-вольтовые батареи. Большинство зарядных устройств работают как с 6, так и с 12-вольтовыми аккумуляторами, а одно из наших профессиональных устройств заряжает 24-вольтовые аккумуляторы.

Во-первых, подумайте, какие типы батарей вы используете, как они используются и как часто их нужно заряжать.

3. Нужен быстрый старт?

Некоторые зарядные устройства могут выдавать ток большой силы, необходимый для запуска автомобиля. Настольные стартеры/зарядные устройства обеспечивают дополнительный «усилитель» выходной мощности автомобильного аккумулятора. (Вот почему мы рекомендуем зарядить аккумулятор перед попыткой завести автомобиль. ) Чем больший пусковой ток обеспечивает зарядное устройство, тем меньше энергии потребуется аккумулятору для запуска автомобиля. Большинство профессиональных стартеров/зарядных устройств обеспечивают мощность, достаточную для запуска большинства автомобилей и легких грузовиков без предварительной зарядки аккумулятора.

Ответы на вопросы на этой странице помогут вам. Затем сопоставьте свои потребности с функциями и спецификациями наших зарядных устройств.

4. Как быстро нужно заряжать аккумулятор?

Зарядное устройство с высоким номинальным током заряжает аккумулятор быстрее, чем модель с низким током. Высокая скорость зарядки 10 или 15 ампер позволяет зарядить средний автомобильный аккумулятор менее чем за четыре часа. Низкая скорость зарядки 2 или 1 ампер идеально подходит для зарядки аккумуляторов мотоциклов и газонокосилок. Низкий ток в 1 ампер также хорош для прогрева аккумулятора автомобиля перед его запуском холодным утром.

Большинство зарядных устройств для аккумуляторов бывают двух типов: Портативные «настольные» зарядные устройства идеально подходят для большинства бытовых нужд, использования на лодках и небольшого оборудования.

5. Автоматический или ручной?

Самый простой способ перезарядить аккумулятор — использовать автоматическую технологию, используемую в некоторых зарядных устройствах. Эти устройства автоматически отключаются, когда батарея полностью заряжена. Большинство автоматических моделей также оснащены индикаторами завершения зарядки и сигнальными индикаторами обратного подключения. При использовании ручного зарядного устройства внимательно следите за индикатором уровня заряда (амперметром), чтобы определить, когда батарея полностью заряжена. Перезарядка может повредить аккумулятор из-за чрезмерного нагрева и выделения газа.

Более крупные профессиональные или «колесные» зарядные устройства предназначены для автомагазинов, ферм и ранчо, отделов технического обслуживания и продвинутых автолюбителей.


Теперь, когда вы знаете, что искать, загляните внутрь, чтобы узнать подробности о полной линейке зарядных устройств для аккумуляторов

Советы по технике безопасности при зарядке аккумулятора

Самый важный совет по безопасности — внимательно прочитать руководство пользователя, прилагаемое к зарядному устройству для солнечных батарей. Вы можете безопасно перезаряжать свинцово-кислотные аккумуляторы самостоятельно, если точно прочитаете и будете следовать всем инструкциям по технике безопасности и эксплуатации. Невыполнение этого требования может привести к серьезным травмам себе и другим.

1. Всегда надевайте защитные очки при работе с батареями.

2. Работайте на открытом, хорошо проветриваемом и затененном месте. Снимите личные металлические предметы, такие как кольца, браслеты, ожерелья и часы. Будьте особенно осторожны при использовании металлических инструментов рядом с батареей — они могут вызвать искру или короткое замыкание батареи, что может привести к взрыву.

3. Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор.

4. Морские (лодочные) аккумуляторы необходимо снимать и заряжать на берегу.

5. Следуйте инструкциям производителя батареи по зарядке.

6. Расположите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, насколько это позволяют кабели зарядного устройства. Держите портативные/настольные зарядные устройства на высоте не менее 18 дюймов над полом или землей. Убедитесь, что автомобиль и все аксессуары выключены. ПРИМЕЧАНИЕ: электрическая система большинства автомобилей в наши дни имеет отрицательное заземление. Если ваш автомобиль имеет положительное заземление, ознакомьтесь с инструкциями по зарядке аккумуляторной батареи в руководстве по эксплуатации. Следующая базовая процедура зарядки предназначена для транспортных средств с отрицательным заземлением.

7. При подсоединении зарядного устройства к аккумулятору важно, чтобы последний разъем был удален от аккумулятора. Сначала подключите положительный кабель зарядного устройства к клемме + (плюс) аккумулятора. Затем прикрепите зажим заземления зарядного устройства к шасси автомобиля вдали от аккумулятора. Не зажимайте карбюратор, топливные форсунки, топливопроводы или любую часть топливной системы.

8. При зарядке аккумулятора, снятого с автомобиля, не подключайте оба кабеля зарядного устройства напрямую к аккумулятору. Опять же, сделайте последнее соединение вдали от батареи. Сначала подключите положительный кабель зарядного устройства к клемме + (плюс) аккумулятора. Затем подключите стандартный вспомогательный кабель к — (минусовой) клемме аккумулятора. Наконец, подключите заземляющий кабель зарядного устройства к свободному концу вспомогательного кабеля, замкнув цепь без непосредственного подключения заземляющего кабеля к отрицательной клемме. Этот способ подключения гарантирует отсутствие искрения на аккумуляторе.

Лучшее устройство для запуска (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Устройство для запуска не заменяет зарядное устройство. Это также не устраняет необходимость время от времени заменять автомобильный аккумулятор. Однако это невероятно удобный инструмент, который может избавить вас от необходимости звонить в придорожные службы или зависеть от доброты незнакомцев. В первый раз, когда вы добавите один из них в свою коллекцию, вы почувствуете себя почти так, как будто ввели чит-код из-за количества времени и разочарования, которые он сэкономит вам. То есть, пока вы выбираете правильную модель. В джамп-стартерах нет ничего нового, и неудачников столько же, сколько и хоумранов. К счастью, мы нашли несколько вариантов, которые заслуживают вашего внимания.

Лучший в целом

Noco Boost Plus GB40

Проверить последнюю цену

Резюме

Прочный, полностью автоматический портативный пусковой механизм со стабильной производительностью и встроенными мерами безопасности, которые выполняют свою работу.

  • Работает стабильно
  • Идеально подходит для большинства автовладельцев
  • Сверхмощные соединительные кабели лучше, чем большинство
  • Некачественная сумка для хранения
  • Меньше дополнительных портов питания, чем у большинства

Лучшее соотношение цены и качества

Schumacher SC1281

Проверить последнюю цену

Краткое описание

Этот портативный пусковой механизм и аккумуляторный блок с полным набором функций представляют собой правильное сочетание качества, универсальности, производительности и стоимости.

  • Доступный
  • Мощности более чем достаточно для среднего автомобилиста
  • Множество дополнительных портов/функций
  • Неуклюжий защитный ящик
  • Плохо расположенный фонарик

Почетное упоминание

Портативный прибор Audew Jump-Starter

Проверить последнюю цену

Краткая информация

Это доступное по цене устройство достаточно мощное для большинства задач и оснащено множеством функций.

  • Доступный
  • Удивительная производительность по цене 
  • Множество дополнительных портов/функций
  • Относительно низкая износостойкость
  • Громоздкий защитный кожух на кабелях

Сводный список

Наша методология

Несколько факторов влияют на выбор пусковых устройств в нашем списке. Тем не менее, одна вещь, которая была оставлена ​​без внимания, — это коммерческий спрос. Во время охоты за джамп-стартерами было ясно, что большинству людей не нужно то, что вы можете найти в профессиональном магазине. Вот почему в списке нет тяжелых вариантов или тех, которые прыгают через несколько транспортных средств. Большинство из них предназначены для хранения в автомобиле на случай чрезвычайных ситуаций.

Исследования происходят из нескольких разных мест. Некоторые из этих зарядных устройств были подвергнуты практическому тестированию или являются моделями, с которыми наша команда имеет личный опыт. В противном случае я позаботился о том, чтобы придерживаться нашей обычной исследовательской рутины, чтобы убедиться, что все в этом списке стоит вашего времени и денег.

Лучший портативный джамп-стартер Обзоры и рекомендации

Характеристики
  • Производитель: Noco
  • Номер модели: Boost Plus GB40
  • Пусковой ток: 1000 ампер
Плюсы
  • Высокая согласованность
  • Идеально подходит для большинства автовладельцев
  • Сверхмощные соединительные кабели лучше, чем большинство
Минусы
  • Некачественная сумка для хранения
  • Несколько дополнительных портов питания

Модель Noco GB40 одновременно находится в наших личных коллекциях и прошла практическое тестирование. Он зарекомендовал себя как надежный и стабильный агрегат, который не подведет вас в трудную минуту. Тем не менее, он оснащен длинным и прочным аккумуляторным кабелем, он прост в использовании, имеет защиту от обратной полярности и может использоваться как блок питания для вашего смарт-устройства. Эта модель рассчитана на запуск от внешнего источника шестилитровых бензиновых двигателей и трехлитровых дизельных двигателей, что делает ее идеальным выбором для большинства автовладельцев. Я даже видел этот прыжок 440-кубового V-8 бесчисленное количество раз, и он все еще крут.

Что касается недостатков, то их немного. Сумка для хранения, которая идет в комплекте, не совсем подходит по размеру для устройства и не имеет качества. Ему также не хватает количества дополнительных портов и функций по сравнению со многими другими моделями.

Лучшая цена

Tacklife T8

Проверить последнюю цену

Характеристики
  • Производитель: Tacklife
  • Номер модели: T8
  • Пусковой ток: 800 ампер
Плюсы
  • Доступная цена
  • Мощности более чем достаточно для среднего автомобилиста
  • Множество дополнительных портов/функций
Минусы
  • Неуклюжий защитный кожух
  • Плохо расположенный фонарик

Tacklife 800A T8 трудно игнорировать. Низкая цена — это первое, что привлекает ваше внимание, но это не должно заставлять вас думать, что это неряшливость. Мое тестирование показало, что это настоящий претендент. Помимо того, что он надежный, он обладает достаточной мощностью благодаря возможности запуска от внешнего источника семилитровых бензиновых двигателей и пятилитровых дизельных двигателей. Это все еще немного мало для владельцев больших грузовиков, но более чем достаточно для среднего автомобилиста. Он также оснащен множеством наворотов для зарядки ноутбуков, смарт-устройств и всего остального с USB-портами.

Основной проблемой этого устройства является громоздкий защитный кожух в основании проводов зажима. Его функция не проблема. Это просто топорно по отношению к другим моделям. Кроме того, расположение источника света делает фонарик несколько бесполезным при подключении кабелей к аккумулятору.

Характеристики
  • Производитель: Audew
  • Номер модели: Одью
  • Пусковой ток: 1000 ампер
Плюсы
  • Доступная цена
  • Удивительная производительность по цене
  • Множество дополнительных портов/функций
Минусы
  • Относительно низкая износостойкость
  • Громоздкий защитный кожух на кабелях

Заявленные общие характеристики портативного пускового устройства Audew делают его достойным соперником. Цена ниже, чем большинство ожидает заплатить за пусковой двигатель, что делает его способность подскочить до восьмилитрового бензинового двигателя или шестилитрового дизельного двигателя совершенно шокирующим. Хотя можно с уверенностью предположить, что эти цифры могут быть щедрыми, мои испытания показали, что они более чем способны обслуживать средний автомобиль. Также стоит отметить, что эта модель также имеет два USB-порта, что означает, что вы и пассажир можете зарядить свои телефоны в экстренной ситуации.

Хотя в нормальных условиях он прекрасно справляется со своей задачей, он может быть не самым прочным юнитом. Мы подозреваем, что он достаточно прочен, чтобы выдержать почти все, с чем вы столкнетесь на дороге. Да и громоздкий защитный короб у основания кабелей не в пользу.

Best Compact

Micro-Start XP-3

Проверить последнюю цену

Характеристики
  • Производитель: Антигравитационные батареи
  • Номер модели: ‎AG-XP-MS-3
  • Пусковой ток: 200 ампер
Pros
  • Компактный размер
  • Впечатляющая выходная мощность для типоразмера
  • Множество дополнительных функций
Минусы
  • Относительно высокая цена
  • Проблемы контроля качества

Если места мало, XP-3 — это то, что вам нужно. Эта модель имеет толщину всего один дюйм и достаточно мала, чтобы носить ее в кармане. Хотя, наверное, лучше держать его в рюкзаке. На самом деле, мы бы посоветовали это энтузиастам силового спорта и владельцам мотоциклов, но его способность быстро запускать пятилитровый бензиновый двигатель делает его хорошим выбором для большинства людей. Он также имеет два USB-порта для зарядки, которые могут оказаться удобными во многих ситуациях.

Хотя это отличный вариант, нам в нем не нравятся некоторые вещи. Цена немного высока, учитывая относительно низкую выходную мощность и отсутствие функций. Есть несколько жалоб на дефектные устройства, что наводит нас на мысль о проблеме с контролем качества.

Характеристики
  • Производитель: Gooloo
  • Номер модели: ‎GP2000
  • Пусковой ток: 2000 ампер
Плюсы
  • Достаточная мощность для большинства автомобилей
  • IPМного зарядных портов для устройств
  • Может использоваться для питания других автомобильных инструментов
Минусы
  • Громоздкий защитный кожух на кабелях
  • Плохо расположенный фонарик

Gooloo GP2000, безусловно, отличный вариант. У него есть все возможности для быстрого запуска девятилитровых бензиновых двигателей и семилитровых дизельных двигателей, что делает его достойным выбором практически для любого владельца автомобиля. Он имеет в общей сложности три порта для зарядки: два USB, один тип C. Кроме того, он оснащен выходом постоянного тока 5 В / 10 А для питания дополнительных инструментов, таких как насосы для накачки шин и пылесосы. Эти функции легко делают его одним из самых хорошо оснащенных компактных стартеров в нашем списке.

К сожалению, это очередная модель с громоздким защитным коробом и неудачно расположенным фонариком. Для многих это не является серьезной проблемой, но за эти деньги следует ожидать лучшего дизайна.

Характеристики
  • Производитель: Шумахер
  • Номер модели: ‎SC1281
  • Пусковой ток: 100 ампер
Pros
  • Может заряжать аккумулятор и запускать диагностику
  • Длинные кабели
  • Относительно низкая цена
Минусы
  • Часто возникают проблемы с контролем качества
  • Не переносной

Этот Шумахер найдется в любом магазине домашнего мастера. Это больше, чем просто перемычка, поскольку она может выполнять диагностические тесты, чтобы помочь вам определить, что в первую очередь убило батарею. Мало того, он также может заряжать AGM, гелевые и стандартные аккумуляторы. Эта модель также имеет исключительно длинные провода, что идеально, учитывая размер устройства и тот факт, что многие зарядные устройства имеют удручающе короткие кабели. Это также доступно.

Этот блок отлично подходит для гаража, но он работает от сети 120 вольт и не является портативным. Кроме того, существует большое количество жалоб на неисправные устройства, поступающие от клиентов.

Характеристики
  • Производитель: Stanley
  • Номер модели: ‎J5C09
  • Пусковой ток: 1000 ампер
Pros
  • Встроенный компрессор
  • Может заряжать/заряжать многие устройства
  • Доступная цена
Минусы
  • Занимает много места
  • Относительно короткие аккумуляторные кабели

Мы все уже видели что-то вроде этого Стэнли. Это своего рода аварийный придорожный инструмент, который многие получали в подростковом возрасте. У него есть мощность, чтобы запустить автомобиль от внешнего источника, но встроенный компрессор позволяет легко накачать шины настолько, чтобы сойти с обочины. Цена идеальна для среднего потребителя, что неудивительно для Стэнли. Кроме того, USB-порт для зарядки и 12-вольтовый порт постоянного тока позволяют легко включать или заряжать устройства, которые вам понадобятся на случай чрезвычайной ситуации.

Отличный юнит, но большой. Кабели также относительно короткие, что может затруднить использование некоторыми владельцами автомобилей.

Наш вердикт

Noco Boost Plus GB40 трудно превзойти для большинства автовладельцев. Он имеет правильную цену и может легко запустить обычные приложения. Тем не менее, Tacklife T8 — отличный вариант, если вы хотите сэкономить.

На что следует обратить внимание при покупке Jump-Starter 

Всегда лучше принимать взвешенное решение, особенно когда предмет, который вы покупаете, предназначен для того, чтобы прийти вам на помощь в экстренной ситуации. Однако стартеры не одинаковы.

Типы пусковых устройств

Переносное 

Каждое пусковое устройство в приведенном выше списке является переносным устройством. Они оснащены внутренней батареей, поэтому нет необходимости зависеть от внешних источников питания. Как правило, они рассчитаны на хранение в автомобиле, но мотоциклисты могут захотеть рассмотреть более компактные модели.

Однако сказать, что портативные модели не имеют недостатков, будет неправдой. Основным недостатком является то, что они не делают вам никаких одолжений, если они не полностью заряжены. Такая же холодная погода, которая убивает автомобильный аккумулятор, часто высасывает жизнь из одного из этих устройств. Периодически следите за уровнем заряда батареи, чтобы убедиться, что вы не окажетесь с разряженным прыжковым ранцем.

Колесные юниты

В нашем списке нет колесных юнитов, но они являются отличными инструментами. Эти модели занимают значительное место в магазине, но они делают многое, чего обычно не могут делать их портативные аналоги. Также нет ничего необычного в том, что эти модели намного мощнее.

Многие колесные юниты могут заряжать аккумуляторы и проводить диагностические тесты, а также отключать разряженный аккумулятор. Они обычно встречаются в коммерческих условиях. Тем не менее, они могут стать выгодным вложением для тех, кто более активно занимается ремонтом автомобилей своими руками.

Ценообразование 

Среднестатистический владелец автомобиля должен заплатить 50–150 долларов США за пусковое устройство. Важно быть осторожным в нижней части этого ценового диапазона, так как качество и производительность могут пострадать. По мере увеличения объема двигателя потребители должны переходить на более мощный и дорогой агрегат. Модели, предназначенные для проворачивания двигателей дизельных грузовиков или классических автомобилей, обычно стоят от 250 до 300 долларов. По мере увеличения мощности и добавления функций цена будет быстро расти. Обычно профессиональные модели продаются за 1000 долларов и более.

Часто задаваемые вопросы 

У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

В: Пусковое устройство какого размера мне нужно для моего двигателя?

Ответ: Это зависит от двигателя, с которым вы работаете. К счастью, большинство джамп-стартеров предоставляют вам подробную информацию о двигателях, для которых они подходят. Тем не менее, никогда не будет плохой идеей купить более мощный, чем вам нужно, если в бюджете есть место.

В: Каков срок службы портативных пусковых устройств?

A: Многие факторы будут определять, как долго прослужит ваш пусковой механизм. В среднем литиевых батарей должно хватить на два-три года. Ваш собственный пусковой механизм может прожить дольше или меньше в зависимости от количества циклов зарядки, которые он видит, и от того, насколько хорошо вы о нем заботитесь.

В: Сколько раз портативный стартер может подпрыгнуть на моей машине?

A: Это зависит от того, что заявляет производитель, и конкретной ситуации, в которой вы находитесь. Если производитель заявляет, что его пусковое устройство может выполнить 20 прыжков на одной зарядке, вы должны предположить, что это в идеальных погодных условиях на самый маленький двигатель в своей линейке, на совершенно новом агрегате. По мере изменения этих факторов вы можете ожидать, что количество прыжков будет колебаться.

В: Будет ли пусковое устройство заряжать мою батарею?

A: Нет. Пусковое устройство лишь временно обеспечивает систему дополнительной мощностью, достаточной для включения стартера и запуска двигателя. Генератор будет предлагать некоторую зарядку после запуска двигателя, но все же важно поместить аккумулятор в специальное зарядное устройство после запуска от внешнего источника.

В: Могу ли я перезарядить портативный стартёр?

A: Не при нормальных обстоятельствах. Внутренние схемы должны предотвращать перезарядку, пока устройство находится в исправном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *