Chery в России — ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ КРАШ-ТЕСТ CHERY TIGGO 5
Отличный результат Chery Tiggo 5, одного из хитов продаж Chery в России, обеспечен эффективной работой команды инженеров и технологов Chery, уделяющих вопросам активной и пассивной безопасности автомобилей приоритетное значение. Краш-тест доказал, что Tiggo 5 относится к числу самых безопасных транспортных средств в своем классе.Результаты краш-теста Chery Tiggo 5:
- Фронтальный удар 50 км/ч со 100-процентным перекрытием: 14,27 баллов;
- Фронтальный удар 64 км/ч с 40-процентным перекрытием: 13,58 баллов;
- Боковой удар: 18 баллов;
- Другое: 7,05 баллов;Итоговая сумма — 52,9 балла (5 звезд)
Составляющими успеха автомобиля стали его конструктивные особенности, качество используемых при производстве кузова материалов и сборки, а также современные электронные системы безопасности.
В частности, высокопрочный кузов Tiggo 5 способствует интенсивному гашению энергии при фронтальных и задних ударах.
Усиленные брусья жесткости предотвращают чрезмерные деформации кузова при боковых ударах. Ремни безопасности обеспечивают надежное фиксирование пассажиров в креслах, сводя к минимуму перемещения, особенно вперед.
Деформируемая рулевая колонка кроссовера Tiggo 5 оборудована энергопоглощающим устройством. При лобовом столкновении автомобиля оно дает колонке возможность деформироваться (при фронтальном ударе рулевая колонка буквально складывается).
В базовой версии Chery Tiggo 5 оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Вкупе с боковыми шторками безопасности они заметно уменьшают риск для жизни и здоровья пассажиров и водителя при ДТП. Подголовники предотвращают переломы шейного отдела позвоночника при ударах сзади.
Крепления детских сидений в автомобиле соответствует международному стандарту ISOFIX, что является общепринятым стандартом крепления детских автокресел на легковых автомобилях.
Кроссовер Chery Tiggo 5 оснащен современными системами активной безопасности, в частности ABS, EBD, ESP, системой помощи при трогании с места на подъеме.
Дизайнеры и технологи продумали и систему защиты пешеходов от травм. Плавность линий автомобиля обеспечивает минимальный ущерб для здоровья пешеходов в случае ДТП.Справочно:
- Краш-тест Chery Tiggo 5
- Регламент C-NCAP
Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. В настоящее время уровень тестов C-NCAP максимально приближен к Euro-NCAP. Таблица соответствия звезд и баллов С-NCAP:
- 60 – 62 баллов – 5+ звезд
- 52 – 60 баллов – 5 звезд
- 44 – 52 балла – 4 звезды
- 36 – 44 балла – 3 звезды
- 28 – 36 баллов – 2 звезды
- Менее 28 баллов – 1 звезда
Chery Tiggo 5 2015-2020 (Чери Тигго 5), характеристики, фото, расход топлива, клиренс
Chery Tiggo 5
Поколение: 2015-2020
Купить автомобиль здесь
Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.
Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.
Фото экстерьера
- Chery Tiggo 5
+ Развернуть
Фото интерьера
- Chery Tiggo 5
+ Развернуть
Технические характеристики
— Свернуть
Тип кузова | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | База, мм | |
---|---|---|---|---|---|
кроссовер | 4506 | 1841 | 1740 | 2610 | |
Кол-во дверей | Клиренс, мм | Багажник, л (мм) | Объем бака, л | Кол-во мест | |
5 | 190 | 370/1000 | 55 | 5 |
Тип | Объем, куб.![]() | Мощность, л.с. | КПП | ||
---|---|---|---|---|---|
Chery Tiggo 5 2.0 MТ | бензиновый | 1971 | 136 | 5МКПП | |
Chery Tiggo 5 2.0 АТ | бензиновый | 1971 | 136 | вариатор |
Видео
— Свернуть
Тест-драйв Chеry Tiggo 5 (АВТО ПЛЮС)
Тест-драйв Chеry Tiggo 5 (Иван Зенкевич)
Сравнительный тест Chеry Tiggo 5 и Hyundai Creta (Петр Меньших)
youtube.com/embed/7QtdGG0x4to» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Одноклассники
Atlas от 0 BYN
H6 от 0 BYN
Tucson от 101 900 BYN
Sportage от 162 900 BYN
Tiguan от 100 450 BYN
3008 от 0 BYN
Тест-драйв Chery Tiggo 5
Дизайн, качество посадки, фактура материалов в салоне — они точно «китайцы»? Новинка от Chery вплотную подобралась к европейским и корейским одноклассникам, но все же чего-то в ней не хватает
Князь Монако Альбер II представляет кроссовер Chery в монегасской расцветке. Только этот автомобиль называется DR Evo5 Monte Carlo, а его переделкой занималась итальянская компания DR Automobiles. В Москве в это время снег переходит в дождь, а большой черный внедорожник без очереди пытается въехать на мойку перед обновленным Chery Tiggo 5. Не уважает, а зря.
У Tiggo 5 есть все шансы изменить стереотипы о дешевых китайских подделках. Во-первых, это недешево, а во-вторых, это не подделка. Снимите шильдик — и мало кто догадается, что это китайский автомобиль. Кроссовер впервые был показан еще в 2013 году и принадлежал к новой линейке Ambition Line, которая ознаменовала собой новый подход к дизайну автомобилей. Китайцы из Chery опечатали лабораторию по созданию неприглядных клонов, а содержимое автоклавов со зловонными гомункулами вылили в Янцзы. Вместо этого были наняты иностранцы: конструкторы и инженеры. Прототип Tiggo 5 сделал Джеймс Хоуп, работавший в Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Позже он стал руководителем объединенной команды стилистов. Список партнеров Chery пополнился именитыми компаниями Bosch, Valeo, Johnson Controls и Autoliv.
Рестайлинг Тигго 5 перенесли еще в 2015 году, но до России кроссовер добрался только в конце прошлого года. Обновление дало ему больше амбиций. Кузов украшали хромированные детали: волнообразные линии в фарах, как на прототипе Beta 5, молдинги вдоль боковин, планка между фонарями. Передний бампер, открывший воздухозаборник шире, подсвечивается светодиодными лентами. Задняя часть имеет плоские выхлопные трубы, почти как у суперкаров.
Пресс-материалы Chery пытаются убедить Tiggo 5 выглядеть как тигр с орлиными глазами. В любом случае внешний вид «пятерки» может кому-то показаться откровением. Специально для тех, кто помнит старый Tiggo, бесхитростно копировавший Toyota RAV4, а после рестайлинга — еще и Nissan Qashqai. А для тех, кто не видел новый кроссовер Tiggo 7, он показывает, насколько далеко продвинулся китайский автопроизводитель в дизайне. Эта модель, кстати, недавно была замечена в Москве, где проходит сертификацию. Конечно, во внешности Tiggo 5 можно найти прямые цитаты других марок автомобилей. Нравятся колесные арки в стиле Subaru Forester третьего поколения и фары Mitsubishi ASX. В целом китайский кроссовер получился вполне самостоятельным.
Tiggo 5 не единственный, кто выделяется из линейки компактных кроссоверов. Его легко узнать по кургозному силуэту. Как будто эскиз автомобиля был неправильно масштабирован на этапе проектирования и картинка сильно растянулась по вертикали. По длине и особенно по высоте Tiggo 5 превосходит некоторых представителей внедорожного С-сегмента — 4506 и 1740 мм соответственно. Его длинные свесы и короткая колесная база — всего 2610 мм — выглядят устаревшими, как и узкая колея (1840 мм). Джеймс Хоуп утверждал, что в новой реальности Chery слово дизайнера важнее слова инженера, но вряд ли стилисты придумают такую колею. Скорее это особенности платформы с громким именем iAuto. Сами инженеры усложнили задачу — научили кроссовер ездить в несколько этапов.
В то же время странные пропорции делают Tiggo 5 более массивным: он больше похож на квадратный вездеход, чем на присевшую к земле приземистую легковушку. У машины, естественно, нет рамы. Современный несущий кузов был разработан при участии немецкой Benteler.
Кнопки климат-контроля плотно прижаты друг к другу, а приборные колодцы наползают на экран бортового компьютера. Не было нужды экономить место на передней панели — от тесноты в салоне не осталось и следа. Передние сиденья расположены высоко, но даже у рослых пассажиров будет приличное пространство над головой. Просторно и на заднем ряду — между спинами и коленями приличный зазор, потолок высокий. Чудес с такими габаритами не бывает, поэтому ради удобства пассажиров второго ряда пришлось пожертвовать багажником. Он оказался небольшим – всего 370 литров, как у хэтчбеков B-класса. Колесные арки выпуклые, порог высокий. Зато в подполье лежит полноразмерная запаска, а спинка заднего сиденья, складываясь, не образует ступеньки.
Салон производит приятное впечатление, несмотря на то, что сделан из жесткого и гулкого пластика. И почти не источает химического запаха. Дизайн, качество посадки, фактура — все на высоком уровне. Никакой азиатской вычурности, никаких эргономических изысков. Разве что рисунок карбоновых вставок выглядит неуместно, как это бывает у любого недорогого и далеко не спортивного автомобиля. К чести дизайнеров Tiggo 5, он ненавязчив.
Сенсорный дисплей вырос с семи до восьми дюймов и лишился почти всех физических кнопок, за исключением ручки громкости, на которой также находится кнопка включения мультимедийной системы. Мультимедиа теперь предлагает Cloudrive, аналог Android Auto, который позволяет отображать экран вашего смартфона на экране вашего автомобиля. На первый взгляд, процесс прост: достаточно подключить мобильное устройство и к Bluetooth, и к USB одновременно, и Cloudrive установит на него специальное приложение. Но, во-первых, нужно включить в смартфоне режим разработчика, а во-вторых, даже в этом случае стыковка может не состояться.
Например, система не работала со смартфоном, который шел в комплекте с тестовой машиной. Полчаса блужданий по меню и жонглирования кабелем были вознаграждены Яндекс.Навигатором на большом экране. В принципе, на дисплей можно вывести все, что угодно: ленту Facebook, мессенджеры, посмотреть видео на Youtube. Главное не отвлекаться на все это за рулем. При увеличении картинка естественно потеряет качество, но для навигатора это не принципиально. Управлять функциями придется со смартфона — через тачскрин обратная связь работает с трагическими паузами и местами подвисает намертво. Экран подключенного смартфона не гаснет и сильно разряжает батарею — зарядить не получится, можно только поддерживать текущий уровень. Кроме того, при активации Cloudrive радио не работает, доступны только треки в памяти мобильного устройства.
Музыка, несмотря на заявленные динамики от Panasonic, звучит средне, но ей уже не нужно соперничать с голосом мотора. В салоне рестайлингового кроссовера стало заметно тише: в Chery говорят о снижении шума на 38 дБ, а в материалах прессы пишут о «новой технологии». По сути ничего нового в нем нет: пористые материалы, войлок и дополнительный резонатор на входе.
Под капотом такой же двухлитровый двигатель, разработанный при участии австрийской AVL. Достаточно современный агрегат с фазовращателями на впуске и выпуске развивает 136 л. с. и 180 Нм крутящего момента. Немного по сравнению с аналогичными двигателями конкурентов. И ему приходится таскать машину массой более полутора тонн, да еще и в паре с вариатором, на котором мы решаем Спорт сменил кнопку Эко. Динамические характеристики автомобиля не раскрываются, но и без них видно, что характер у Tiggo 5 спокойный.
Вариатор слегка дергается при смене режимов и на малых оборотах, как бы имитируя сцепку обычного гидромеханического автомата, но скорость набирает плавно, как и положено бесступенчатой трансмиссии: сначала крутит мотор, а потом меняет передаточное число. Весьма скорбный разгон можно варьировать ручным режимом. Интересно, что извилистая канавка, по которой ходит рычаг, внизу необычно раздвоена. Если вы пойдете налево, вы будете переключать передачи сами, направо вы включите «пониженный» режим, при котором вариатор держит высокие обороты двигателя.
Управляемость кроссовера в очередной раз улучшилась – на руле появилось логическое усилие с электроусилителем, настроенным при участии инженеров Porsche. Но это на машине с вариатором, а версии с «механикой» по-прежнему оснащены таким же гидроусилителем. Колею расширили на пару сантиметров — Chery почему-то не акцентирует на этом внимание. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, что делает Tiggo 5 более уверенным и предсказуемым на поворотах. Настройки пружин и амортизаторов принципиально не изменились с тех пор, как Chery обратилась за консультацией к раллисту Сергею Бакулину. Они позволяют лететь по проселочной дороге на высокой скорости, не опасаясь поломок — энергопотребление отличное. В то же время на хорошем асфальте кроссовер замечает малейшие стыки и трещины.
Tiggo 5 выглядит как истребитель: мощная пластиковая защита днища, клиренс 190 миллиметров. Высокое расположение воздухозаборника позволяет преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров. Кажущаяся брутальность может сыграть с владельцем кроссовера злую шутку. Для быстрого рывка возможностей Tiggo 5 еще хватает, но вариатор не любит долгого буксования по глубокому снегу и в результате перегревается. Система стабилизации не обучена трюкам на бездорожье и ее лучше вообще отключить. Не хватает Tiggo5 и полного привода, без которого на серьезном бездорожье делать нечего.
Пропорциям, настройкам и уровню оснащения Tiggo 5 немного не хватает баланса. В нем есть люк, но нет более актуального подогрева руля и лобового стекла, не хватает и комфорта задних сидений. Хорошая геометрия и обвес не идут с полным приводом. В то же время Tiggo 5 отличается от привычных нам китайских кроссоверов, и ему не стыдно оказаться в компании европейских и японских конкурентов.
Это тот случай, когда автомобиль может повысить ценность бренда, а не наоборот, будь то Chery, Qoros или экзотические автомобили DR. Тем не менее, предложить современный автомобиль по «китайской» цене непросто, особенно с учетом текущего курса рубля. Дорестайлинговый Tiggo 5 в 2014 году стоил минимум 8 долларов. А за эти деньги можно было купить Renault Duster с «автоматом». Оба кроссовера сейчас стартуют от 572 долларов. А самый «упакованный» Tiggo 12 с вариатором, ESP, мультимедийной системой, кожаным салоном и боковыми подушками безопасности обойдется в 129 долларов..
С появлением Renault Kaptur и Hyundai Creta новому Tiggo 5 пришлось еще труднее. Тем не менее, он по-прежнему предлагает лучшее оборудование и пространство на заднем ряду, сравнимое с более крупными и дорогими кроссоверами.
A type | Crossover | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dimensions: length / width / height, mm | 4506 / 1841 / 1740 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wheelbase, mm | 2610 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ground clearance, mm | 190 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cargo space, l | 370-1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Curb weight, kg | 1537 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валовый вес автомобиля, кг | 1910 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | Бенсоссия атмосфера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, куб.![]() | 1971 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | Зоны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. прохладно. Момент, NM (при обороне) | 180 / 4300-4500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода, Трансмиссия | Фронт, вариатор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAX. скорость км/ч | Нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение от 0 до 100 км / ч, с | Нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потребление топлива, L / 100 км | NO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | 14 770 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Редакция благодарит за помощь в организации съемочную группу Химки и администрацию Олимпийской деревни.
Главная » Тест-драйв » Тест-драйв Chery Tiggo 5
2021 Chery Tiggo 5X Обзор
Обновлено 18 ноября 2022 г.
В этом обзоре…
- Введение
- Внешний вид
- Интерьер
- Технологии и безопасность
- Двигатель и производительность
- Топливная эффективность
Chery Tiggo 5X 2021: введение
Малолитражные кроссоверы процветают на филиппинском рынке, поскольку они предлагают просторный и универсальный грузовой отсек. Они также имеют более высокий дорожный просвет по сравнению с седанами, что делает их более подходящими для проезда по неровностям дороги. При этом на местном рынке сегодня предлагается очень много малолитражных кроссоверов, и один из них — Chery Tiggo 5X.
Tiggo 5X входит в число кроссоверов, продаваемых Chery Auto Philippines. На самом деле у Chery PH есть две модели автомобилей, которые конкурируют в указанном сегменте. Помимо Tiggo 5x, Chery также предлагает Tiggo 2, кроссовер начального уровня в модельном ряду местного автомобильного бренда.
Tiggo 5X, с другой стороны, является субкомпактным кроссовером премиум-класса от Chery. Итак, что может предложить Tiggo 5X? Есть ли у него все необходимое, чтобы удержать свои позиции в сегменте малолитражных кроссоверов на Филиппинах, где идет жесткая конкуренция? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, мы взяли для подробного обзора топовый вариант Tiggo 5X Luxury 2021 года.
3.9/5
Обзор Chery Tiggo 5x 2022 года
Как мы делаем наши обзоры
Обзор экстерьера Chery Tiggo 5X 2021 года: агрессивный и напористый выдающийся вид. Если смотреть спереди, вы заметите, что Tiggo 5x похож на уменьшенную версию Tiggo 8 — такие же фары, решетка радиатора, бампер и дневные ходовые огни. Проще говоря, Tiggo 5X — это уменьшенная версия Tiggo 8.9.0003
2021 Chery Tiggo 5X
Этот субкомпактный кроссовер оснащен автоматическими прожекторными галогенными фарами, что ожидаемо, учитывая цену Tiggo 5X. Он также имеет затемненную решетку радиатора с акцентом в виде рыбьей чешуи, а угловатый бампер интегрирован со светодиодными дневными ходовыми огнями вместо противотуманных фар. Chery также украсила Tiggo 5X защитной пластиной, придав ей дополнительную привлекательность.
Имеет характерные линии символов
Боковой профиль Tiggo 5X напоминает европейский автомобиль благодаря характерным линиям. Он также, кажется, черпает вдохновение в дизайне кроссоверов Audi Q-line из-за линии крыши Tiggo 5X и удлиненного заднего бампера. Автомобиль также оснащен складывающимися боковыми зеркалами с индикатором поворота, рейлингами на крыше и черной облицовкой. Завершает дизайн набор 17-дюймовых легкосплавных дисков, которые выглядят просто, но дополняют весь профиль автомобиля.
Светодиодные задние фонари придают автомобилю уверенный вид
Задняя часть украшена деталями, которые придают Tiggo 5X уверенный вид. Мне особенно нравится дизайн светодиодных задних фонарей с тонкой затемненной отделкой. Задние фонари также имеют бесшовную отделку благодаря хромированной планке, которая простирается от конца до конца. Tiggo 5X также оснащен спойлером на задней двери с третьим стоп-сигналом, антенной в виде акульего плавника, камерой заднего вида, датчиками парковки и серебристой отделкой. У него также есть угловатый бампер, который выпирает наружу, создавая силуэт, похожий на морду бульдога.
ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ
Обзор салона Chery Tiggo 5X 2021 года: простой, но загруженный
Chery Tiggo 5X отличается черным интерьером и простой компоновкой. На первый взгляд это выглядит просто, но в салоне Tiggo 5X есть функции и материалы, которые дают вам ощущение, что вы получаете больше, чем то, за что вы заплатили.
Tiggo 5X поставляется с простой приборной панелью
Для сравнения: ожидается, что в автомобилях, относящихся к сегменту субкомпактных кроссоверов, широкое использование твердых пластиковых материалов позволит снизить цену настолько, насколько возможное. Удивительно, но внутри Tiggo 5X это не так. Он поставляется с мягкими на ощупь материалами на верхней части приборной панели, дверных панелях и центральном перчаточном ящике, что является плюсом, учитывая цену Tiggo 5X.
Он также имеет люк на крыше
Этот субкомпактный кроссовер также имеет обтянутое кожей рулевое колесо с установленными кнопками аудиосистемы, телефона и круиз-контроля. Chery также оснастила Tiggo 5X 7-дюймовым цифровым приборным щитком, кожаными сиденьями, люком на крыше и 9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и QD Link для Android.
Черные акценты цвета рояльного лака также можно увидеть по всей центральной консоли. Уникальная деталь дизайна, которую я заметил внутри Tiggo 5X, — это расположение кнопки запуска двигателя, которую можно найти рядом с рычагом переключения передач. Другое дело, что одно из вентиляционных отверстий расположено над сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.
На задних сиденьях могут разместиться максимум три человека
Сзади в Tiggo 5X достаточно места для трех человек. Тем не менее, для максимального комфорта два взрослых филиппинца среднего роста могут комфортно разместиться, особенно во время длительных поездок за город. В Tiggo 5X нет центрального подлокотника, но есть задние вентиляционные отверстия, которые помогают охлаждать салон.
Легко вмещает от двух до трех спортивных сумок
В Tiggo 5X достаточно грузового пространства, даже если сиденья второго ряда подняты. Вы можете легко разместить три спортивные сумки сзади, оставив больше места для других вещей. В грузовом отсеке также может разместиться недельный запас продуктов, в том числе четыре-пять сумок для ночлега. Примечательно, что спинки второго ряда можно сложить для перевозки дополнительного груза.
2021 Chery Tiggo 5X: обзор технологий и безопасности
Chery Tiggo 5X не уступает, когда дело касается технических штуковин. Он интегрирован с функциями, которые делают его конкурентоспособным среди конкурентов в своем сегменте. Начиная с 9дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, обеспечивающей беспрепятственную интеграцию с телефоном. Такие приложения, как Waze и Spotify, отображаются на головном устройстве. И да, у Tiggo 5X также есть два USB-порта. У вас также есть 7-дюймовая цифровая приборная панель с четкими изображениями, которые отображают важную информацию об автомобиле, такую как система контроля давления в шинах, экономия топлива и счетчик пройденного пути.
Полная интеграция с телефоном
Галогенные лампы проектора на внешней стороне автомобиля имеют автоматическую функцию, то есть они могут автоматически включаться, когда система обнаруживает, что вы едете по темной дороге. Парковка Tiggo 5X также стала проще и безопаснее благодаря задней камере. Благодаря этой функции вы можете уверенно парковать автомобиль даже в ограниченном пространстве.
Облегчает парковку
Tiggo 5X также оснащен электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания, что является одной из особенностей, выделяющих этот малолитражный кроссовер Chery среди конкурентов в других сегментах. Еще одна вещь, которая меня удивляет, это то, что Tiggo 5X оснащен системой контроля спуска с холма, которая не слишком распространена в своем классе.
Этот кроссовер Chery также оснащен стандартными функциями, которые можно ожидать от современных автомобилей, такими как двойные передние подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, круиз-контроль, кнопка запуска, 12-вольтовая розетка для аксессуаров и автоматический климат-контроль.
Chery Tiggo 5X 2021 года: обзор двигателя и производительности
Chery Tiggo 5X 2021 года оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 114 л.с. и 141 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Tiggo 5X оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем
Двигатель Tiggo 5X выдает разумную мощность, но это не так заметно по сравнению с другими субкомпактными кроссоверами, на которых я ездил. Мощность Tiggo 5X не так уж и плоха, я просто хочу, чтобы у него было больше ворчания, чтобы сделать среднее вождение немного более захватывающим. Отклик дроссельной заслонки в порядке, но ускорение немного запаздывает, что создает впечатление, что Tiggo 5X — это автомобиль, идеально подходящий для расслабленной или непринужденной езды.
Tiggo 5X идеально подходит для спокойного вождения. Хорошо, однако, что Tiggo 5X поставляется с ручным режимом, который может помочь вам получить необходимую мощность, когда вам нужно обогнать более медленные автомобили.
Tiggo 5X развивает мощность 114 л.с. и крутящий момент 141 Нм. Вы можете рассчитывать на комфортную поездку во время прогулки по городу. Он также оснащен легким рулевым колесом, что помогает снизить утомляемость водителя при ежедневной езде по городским джунглям. На открытом шоссе Tiggo 5X стабилен, но легкое ощущение руля требует усилий, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения.
2021 Chery Tiggo 5X: топливная экономичность
Мне удалось получить экономию топлива 10 км/л при движении по городу на Tiggo 5X со средней скоростью 40 км/ч. На открытой трассе я смог выдать 13 км/л при средней скорости 90 км/ч.
2021 Chery Tiggo 5X Обзор: вердикт Он поставляется с 10-летней гарантией на двигатель, 5-летней общей гарантией на автомобиль, 3-летним бесплатным профилактическим обслуживанием и 3-летней бесплатной помощью на дороге.
Агрессивный и напористый внешний вид Tiggo 5X — одно из его самых сильных качеств. Но если вы спросите меня, главное преимущество этого автомобиля заключается в салоне. Вариант Tiggo 5X Luxury интегрирован с материалами и техническими характеристиками, которые выделяют его среди конкурентов в своем сегменте. Наличие мягких на ощупь поверхностей в салоне создает ощущение премиальности по сравнению с конкурентами в своем сегменте. Качество сборки также заслуживает внимания, что показывает, что Chery прошла долгий путь, когда дело доходит до общего дизайна ее автомобилей. Я просто хочу, чтобы он шел с более живым бензиновым двигателем. Но, учитывая все его особенности, Tiggo 5X заявляет о себе в игре местных субкомпактных кроссоверов.
2021 Chery Tiggo 5X: Variants & Price
Chery Tiggo 5X Price & Variants in the Philippines | |||||
Chery Tiggo 5X MT | Php 818,000 | ||||
Chery Tiggo 5X AT | Php 860 000 | ||||
Chery Tiggo 904 904 AT3 Luxury0392 Php 970,000 |
2021 Chery Tiggo 5X: Color Options
2021 Chery Tiggo 5X Color Options | |||||
Aspen White, Blue, Blueish Gray, Chery Red |
2021 Chery Tiggo 5X: Specs
Overall | |||||
Make | Chery | ||||
Name | Tiggo 5X AT Luxury | ||||
Body Type | Subcompact Crossover | ||||
Dimensions & Weight | |||||
Длина | 4 358 мм | ||||
Ширина | 1,830mm | ||||
Height | 1,670mm | ||||
Wheelbase | 2,630mm | ||||
Engine & Transmission | |||||
Type | 1,5 л Бензин | ||||
Тип топлива | Бензин | ||||
Transmission | CVT | ||||
Horsepower | 114 hp @ 6,150 rpm | ||||
Torque | 141 Nm @ 3,800 rpm | ||||
Suspension | |||||
Передняя | Независимая стойка Macpherson | ||||
Задняя | Torsion Beam | ||||
Brakes | |||||
Parking Brake | Electronic | ||||
Front | Ventilated Disc | ||||
Rear | Диск | ||||
Вместимость | |||||
Топливный бак | 51L | ||||
Wheels | 17-inch Alloy | ||||
Exterior | |||||
Headlamps | Projector Halogen | ||||
Taillignts | Светодиод | ||||
Дневные ходовые огни | С | ||||
Roof Rail | With | ||||
Power Side Mirros | With (Auto Fold) | ||||
Door handles | Body Color | ||||
Интерьер | |||||
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном | 9-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay | ||||
Speakers | 4 | ||||
Seat Material | Leather | ||||
Steering Wheel | Leather | ||||
Aircon | Automatic Climate Control | ||||
Порт USB | Оснащен | ||||
Аксессуар 12 В | Equipped | ||||
Safety & Technology | |||||
Anti-Lock & Brake System | 6 | ||||
ESP (Electronic Stability Program) | With | ||||
Система помощи при спуске | С | ||||
Круиз-контроль | With | ||||
Dynamic Track Reverse Image | With | ||||
Front & Reverse Radar | With | ||||
Tire Pressure Monitoring System | With | ||||
Стояночный тормоз | Электронный | ||||
Автоматическое удержание | With | ||||
Push Button Start | With | ||||
Multi Function Steering Wheel Control | With | ||||
Seatbelt Reminder | Driver | ||||
Подушки безопасности | Водитель и пассажир | ||||
ISOFIX | With | ||||
Immobilizer | With |
crossover car review Chery 2021 Chery Tiggo 5X
Martin Aguilar
Author
Martin is a BA Literature graduate from the University of Филиппины Дилиман.